110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ
На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».
Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч.
Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.
«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.
Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ
Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.
А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.
Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.
«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. — За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».
«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».
Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.
Иван Буранов
Погрешность камер для фиксации нарушений ПДД: что еще разъяснило МВД
На едином портале органов системы МВД разъяснили особенности функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Напомним, что водители начнут получать штрафы за зафиксированные камерами нарушения уже из 1 мая, как было ранее анонсировано.
Работа системы автофиксации и размещения приборов контроля
Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме (дальше — Система) на начальном этапе будет фиксировать только такой вид нарушений Правил дорожного движения, как превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств.
Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации — технические средства (приборы контроля), дающие возможность в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащих признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Установление стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции.
Скорость движения транспортных средств в соответствии с правилами
В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешена скорость движения не больше 50 км/ч, а в местах где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения, по решению владельцев дорог по согласованию с Национальной полицией, может быть увеличена.
На автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов разрешена скорость движения транспортных средств — не больше 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой — не больше 110 км/ч, на автомагистралях — не больше 130 км/ч.
Нарушением скоростного режима будет считаться — 50+20+3 км/ч =73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора).
А в соответствии с решением КГГА с 1 апреля до 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например Проспект Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться по отдельным полосам со скоростью 80 км/ч
Максимально допустимая погрешность приборов контроля не превышает ±3 км/ч.
Субъекты ответственности
Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, несет ответственное лицо:
— физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство;
— надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств.
В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, ввезшее такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься без участия лица, привлекающегося к административной ответственности.
После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, ввезшему транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины.
Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получение почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении.
Куда обращаться для получения информации, ссылки на кабинет водителя и ознакомления с нарушением
По ссылке, находящейся на лицевой стороне Постановления можно перейти на адрес веб-сайта в сети Интернет для ознакомления с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме. Сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения доступен по ссылке, а также в электронном кабинете водителя.
Что нужно сделать владельцу, если авто управляет не он
Учитывая особенности наложения взыскания при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, рекомендуется своевременно внести сведения о надлежащем пользователе в Единый государственный реестр транспортных средств через:
— территориальные органы из предоставления сервисных услуг МВД;
— веб-приложение, размещенное на официальном веб-сайте Главного сервисного центра МВД.
В случае, если относительно ответственного лица или лица, ввезшего транспортное средство на территорию Украины, уже вынесено Постановление, законом предусмотрено освобождение от административной ответственности, если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения, или со дня вступления в силу Постановления, лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично к уполномоченному подразделению Национальной полиции, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.
Заявление также может быть подано через официальный веб-сайт МВД при условии электронной идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.
Оплата штрафа или обжалование постановления
Для осуществления оплаты штрафа можно перейти по ссылке по QR-кода, который указан на лицевой стороне Постановления, воспользоваться платежными инструментами в электронном кабинете водителя или в приложении «Дія», а также платежными системами и сервисами, функционирующими в Украине на законных основаниях, в том числе услугами банков Украины.
Согласно КоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, влечет за собой наложение штрафа в размере 255 грн, а в случае превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 50 км/ч — 510 грн.
В случае уплаты штрафа в течение 10 дней со дня вступления в законную силу Постановления, уплата будет составлять 50% от общей суммы, то есть 122,5 грн и Постановление будет считаться выполненным. Общий срок оплаты штрафа — 30 дней со вступления в законную силу Постановления.
Жалобу на Постановление можно подать в течение десяти дней со дня вступления в силу Постановления в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный в городе, городской или горрайонный суд, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины.
Средства от штрафов нарушений Правил дорожного движения, которые зафиксированы в автоматическом режиме будут направляться исключительно в двух направлениях: финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.
Нормативные основания вынесения штрафа
— Кодекс Украины об административных правонарушениях;
— Закон «О дорожном движении»;
— Закон «О Национальной полиции»;
— Постановление Кабмина № 833;
— Постановление Кабмина № 1306.
С текстами документов удобно ознакомиться в модуле «Законодательство» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.
Информация на официальных сайтах
На официальных веб-сайтах МВД и Национальной полиции можно будет получить:
— типичный образец заявления о признании факта правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности;
— адреса мест размещения приборов контроля;
— реквизиты для оплаты штрафа за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме;
— бланки заявлений относительно изменения надлежащего пользователя транспортных средств.
Месторасположение приборов
Состоянием на 10 марта 2020 года в городе Киеве установлено 20 приборов по таким адресам:
— Ул. Елены Телиги, 39
— Набережное шоссе, 4 (напротив)
— Днепровская набережная, перекресток с улицей Причальная
— Улица Братиславская, 18
— Чоколовский бульвар, 24
— Северный мост (в направлении левого берега)
— Северный мост (в направлении правого берега)
— Броварской проспект. (г. Левобережная)
— Броварской проспект/ул. Строителей
— Южный мост (в направлении левого берега)
— Южный мост (в направлении правого берега)
— Проспект Героев Сталинграда, 25
— Проспект Владимира Маяковского, 56
— Проспект Владимира Маяковского, 65
— Дружбы народов бульвар, 27
— Дружбы народов бульвар, 36
— Столичное шоссе, 58 в направлении г. Киев
— Столичное шоссе 58, в направлении г. Обухов
— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана
— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана.
Другие мероприятия относительно фиксации скоростного режима
Кроме этого, патрульная полиция и в дальнейшем будет использовать лазерные измерители скорости TruCAM, а также «фантомные камеры», которые позволяют измерять скорость движения встречного автотранспорта.
Создавайте собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Вы можете получать автоматические оповещения о критических изменениях, которые важны для вашего бизнеса, формировать ленту новостей и работать в единой среде с коллегами. Закажите бесплатный тест, чтобы оперативно принимать антикризисные решения вместе с командой.
Также читайте:
В Киеве заработала система фото и видеофиксации нарушений ПДД;
За зафиксированные камерами нарушения ПДД будут реальные штрафы: ВР отменила штрафные баллы;
Видеозапись полицейского не является доказательством нарушения правил остановки авто;
Какие доказательства могут подтверждать состояние алкогольного опьянения водителя;
Зарегистрировать авто теперь можно онлайн: перечень документов.
Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты
Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов
Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукоризненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.
«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возможность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомобилист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.
Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 километров в час. Это совершенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».
В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» также выступают за отмену ненаказуемого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погрешность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафуемого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противоречить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели перестроиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.
«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспрецедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафуемым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.
Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количеству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.
По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидерландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости передвижения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограничение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддерживает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распространять норму на загородные трассы.
«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одновременно начала резко падать аварийность на дорогах.
Это означает, что водители получили возможность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварийность у нас резко упадёт. Поэтому отказываться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».
Правила дорожного движения
Если вы намерены водить автомобиль в Польше, следует ознакомиться с основными положениями правил дорожного движения. В Польше правостороннее дорожное движение.
Водительские права
Перед поездкой в Польшу уточните в Посольстве Польши или в Центре туристической информации соответствуют ли ваши водительские права требованиям, предъявляемым к ним в Польше.
Путешествуя по стране на автомобиле можно лучше её узнать, однако следует помнить и об основных требованиях безопасности на польских дорогах.
Ограничения скорости
В Польше на дорогах действуют следующие ограничения скорости движения:
– 20 км/ч на внутренних дорогах жилой застройки,
– 50 км/ч в населенных пунктах,
– 90 км/ч за пределами населенных пунктов,
– 110 км/ч на скоростных дорогах с двусторонним движением,
– 130 км/ч на автомагистралях.
Ограничение скорости для автотранспорта с автофургонами — 70 км/ч.
Фары
На территории Польши любое автотранспортное средство должно передвигаться с постоянно включенным на протяжении суток ближним светом фар.
Безопасность
При перевозке детей до 12 лет должны быть использованы специальные тестированные сидения. Все взрослые в автомобиле должны пристегивать ремни безопасности.
Во время езды водителям запрещено пользоваться сотовыми телефонами, за исключением случаев, когда автомобиль имеет оборудование, позволяющее водителю разговаривать с абонентом без использования рук.
Каждое транспортное средство на польских дорогах должно быть укомплектовано огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.
Парковка
Парковать автомобиль можно лишь в разрешенных местах. При этом надо убедиться в необходимости оплаты парковки. Некоторые места оборудованы автоматами по оплате стоянки – отсутствие оплаты наказывается штрафом.
Штрафы
Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения колеблется от 100 до 500 злотых. Иностранец обязан заплатить штраф наличными.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения в Польше строго запрещено. В случае обнаружения в крови водителя даже небольшого количества алкоголя – более 0,2 мг на литр крови водитель может быть оштрафован, а его автомобиль взят под арест. Вождение автомобиля при наличии доли алкоголя более 0,5 мг на литр крови считается преступлением, которое наказывается тюремным заключением сроком до двух лет с возможностью немедленного ареста.
40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей
24 августа 2020 года40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей
Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.
По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.
Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей — главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.
При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.
Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
- Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
- От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
- На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
- Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).
В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.
Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
По словам председателя правления Ассоциации «ОКО» Андрея Денисенкова, безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.
В Мосгордуме одобрили ужесточение штрафа за превышение скорости
МОСКВА, 4 мая — ПРАЙМ. Специалисты должны оценивать, сможет ли снижение «нештрафуемого» порога скорости в черте города стать шагом на пути к нулевой смертности в ДТП, но сохранение жизней участников дорожного движения — важнейшая цель, сообщил РИА Новости глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов.
Ранее «Коммерсант» сообщил о том, что правительство РФ вернулось к вопросу снижения в городах «нештрафуемого порога» скорости с 20 до 10 км/ч. Отмечается, что вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство «согласованную позицию» по данной теме.
ГИБДД хочет ввести новые штрафы
По словам Щитова, дискуссия о снижении «нештрафуемого порога» идёт давно — с одной стороны, снижение до 10 километров в час увеличит количество штрафов и вызовет недовольство автомобилистов, а с другой, по мнению экспертов, данная мера будет способствовать определённому снижению смертности в ДТП и, в целом, аварийности.
«Вопрос: какова цель? Увеличить число собираемых штрафов — неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения — цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем ежедневно гибнет два человека в час», — сказал Щитов.
Он отметил, что если брать в расчёт скоростные магистрали с ограничением 110 км/ч, то 20 км/ч это менее чем 20% превышение. «Но на дворовой территории с ограничением движения 20 километров в час это уже двукратное превышение скорости. Поэтому, безусловно, специалисты должны решать, может ли снижение «нештрафуемого» порога в черте города стать ещё одним шагом на пути к нулевой смертности в ДТП», — сказал Щитов.
В России в пять раз увеличили один из штрафов за нарушение ПДД
Как в свою очередь сообщили РИА Новости в столичном департаменте транспорта, чем выше разрешённая максимальная скорость, тем чаще случаются ДТП и гибнут люди по причине превышения скорости. По данным дептранса, с начала года из-за высокой скорости уже произошло 205 ДТП, в которых погибли 22 человека.
«К сожалению, в Москве превышение скорости — самое частое нарушение правил дорожного движения. На него приходится 38% от всех нарушений. Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения», — отметили в дептрансе.
Ранее сообщалось, что правительство обсуждает снижение нештрафуемого порога скорости
Автоэксперт оценил идею снизить скорость движения авто в городах
https://ria.ru/20210609/skorost-1736267652.html
Автоэксперт оценил идею снизить скорость движения авто в городах
Автоэксперт оценил идею снизить скорость движения авто в городах — РИА Новости, 09.06.2021
Автоэксперт оценил идею снизить скорость движения авто в городах
Предложение о снижении скорости с 60 км/ч до 30 км/ч в черте города вполне реализуемо и коснется только тех улиц, на которых существует высокий риск сбить… РИА Новости, 09.06.2021
2021-06-09T12:05
2021-06-09T12:05
2021-06-09T12:05
общество
гибдд мвд рф
автостат
садовое кольцо (москва)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/0d/1588985599_0:87:3235:1907_1920x0_80_0_0_ace382c475f6b604659981ea9d18b6a6.jpg
МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Предложение о снижении скорости с 60 км/ч до 30 км/ч в черте города вполне реализуемо и коснется только тех улиц, на которых существует высокий риск сбить пешехода, рассказал RT партнер аналитического агентства «Автостат» автоэксперт Игорь Моржаретто.Он напомнил, что внутри Садового кольца средняя скорость составляет 26 км/ч, поэтому снижение до 30 км/ч особо ситуацию не изменит.»Все исследования показывают, что если сбивают пешехода на скорости до 50 км/ч, то у него есть все шансы выжить», — заключил Моржаретто.Эксперт добавил, что региональные власти смогут реализовать эту инициативу после согласования с ГИБДД.Ранее Минюст предложил автоматически списывать долги по штрафам за нарушения ПДД со счетов россиян.
https://ria.ru/20210601/shtrafy-1734988143.html
садовое кольцо (москва)
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/0d/1588985599_384:0:3115:2048_1920x0_80_0_0_1461f4099d21b3baaf056ac3acd2b84c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, гибдд мвд рф, автостат, садовое кольцо (москва)
Городские границы | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Установка пределов безопасной скорости на городских улицах
РуководствоNACTO дает специалистам подробный контекстно-зависимый метод установки безопасных ограничений скорости на городских улицах. Используя подход безопасных систем, City Limits обеспечивает последовательный, рациональный, масштабируемый подход к установке ограничений скорости в городе, от общегородских стратегий до методов «коридор за коридором», основанных на простых для изучения характеристиках улиц.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал пересмотреть способ управления скоростью на улицах США, в том числе способ установки ограничений скорости. Отвечая на этот призыв, руководство NACTO, основанное на передовом опыте самых разных муниципалитетов Северной Америки, дает практикующим специалистам конкретные методы — на уровне всего города или отдельной улицы — необходимые для установки безопасных ограничений скорости на улицах.
City Limits описывает трехсторонний подход к настройке ограничения скорости, который обеспечивает альтернативу настройке ограничения скорости на основе процентилей:
- Установка ограничений скорости по умолчанию на многих улицах одновременно (например, 25 миль в час на всех основных улицах и 20 миль в час на всех второстепенных улицах),
- Обозначение медленных зон в чувствительных областях и
- Установка ограничений скорости в коридоре на основных улицах с высоким приоритетом с использованием исследования безопасной скорости , в котором используются плотность конфликтов и уровень активности для установки соответствующих контексту ограничений скорости.
Методы, описанные в City Limits , можно комбинировать, и, в отличие от подходов на основе процентилей, каждый из них является контекстно-зависимым, что позволяет городам комплексно оценивать , кто использует улицы, и , как люди используют их, от людей. ходьба и езда на велосипеде, для тех, кто едет транзитом или посещает школу. Рекомендации варьируются от пошаговых контрольных списков для проведения анализа уровня активности и плотности конфликтов до подробных показателей для документирования скоростей, выходящих за рамки практики настройки скорости на основе процентилей.
Подробнее:
Скорость в контексте COVID-19
В 2018 году NACTO созвало рабочую группу сотрудников в 19 городах-членах NACTO для разработки нового надежного руководства по установке ограничений скорости на городских улицах. Итоговое руководство City Limits было завершено в марте 2020 года, когда в США началась пандемия COVID-19.
Важность установки безопасного ограничения скорости была подчеркнута в последние месяцы последствиями пандемии коронавируса.По мере того, как люди меньше путешествовали во время заказов на дом, скорость возросла до еще более опасного уровня. В мае трафик через США был на 41% ниже, чем объемы до пандемии, однако количество аварий снизилось только на 21%, а это означает, что каждая поездка была более рискованной.
NACTO выпускает City Limits сейчас, в разгар пандемии, чтобы поддержать усилия города по обеспечению безопасности на улицах для всех. Потребность в этом руководстве существовала задолго до пандемии, и становится все более актуальной только сейчас, поскольку города сталкиваются с высокими скоростями и все еще слишком большим количеством аварий.
Поддержка из городов
«Медленнее — безопаснее. В Миннеаполисе мы снижаем ограничение скорости в жилых районах до 20 миль в час, а на главных улицах — до 25 миль в час, потому что мы знаем, что это спасет жизни. Новое руководство NACTO поможет городам по всей стране использовать современный адаптивный подход к настройке ограничения скорости, в котором безопасность, а не скорость, является главной целью. City Limits отражает интенсивные усилия городских сотрудников, которые выполняют свою работу каждый день, и дает городским властям профессиональные рекомендации по расстановке приоритетов в отношении безопасности путешествующих людей, особенно наших наиболее уязвимых пользователей.— Робин Хатчесон, директор общественных работ Миннеаполиса и президент NACTO
«Среди самых первых достижений« Vision Zero »в Нью-Йорке в 2014 году было убедить законодательный орган штата разрешить нам снизить предельную скорость по умолчанию с 30 до 25 миль в час и расширить нашу программу автоматического контроля. Оба они сыграли ключевую роль в прогрессе, которого мы достигли с тех пор в снижении смертности. Управление скоростью — приоритет номер один в обеспечении безопасности дорожного движения. Транспортные средства, движущиеся с более безопасной скоростью, гораздо реже попадут в аварии со смертельным исходом.Я благодарю команду NACTO за подробное руководство по City Limits , бесценный ресурс о том, как добиться более безопасного ограничения скорости и спасти жизни на улицах нашей страны ».
— Полли Троттенберг, комиссар по транспорту Нью-Йорка
«Город Атланта рад выпуску руководства NACTO по установке ограничения скорости. Недавно мы приняли Vision Zero и ввели ограничение скорости по умолчанию 25 миль в час на некоторых контролируемых городом улицах. Это руководство было и будет полезным для установления безопасных ограничений скорости на наших городских магистральных улицах, которые ощущаются и функционируют как пригородные дороги, где использование традиционной методологии 85-го процентиля приведет только к установлению более высоких ограничений скорости.NACTO продолжает оставаться лидером в области городского дизайна улиц и прокладывает путь многим таким городам, как мы, к созданию более безопасных улиц и приближению к достижению нулевого уровня смертности ».
— Джош Роуэн, комиссар, Департамент транспорта Атланты
«Когда скорость автомобиля превышает 15 миль в час, аварии быстро становятся смертельными. Если вас сбила машина на скорости 15 миль в час, вы, скорее всего, поправитесь. На скорости 45 миль в час ты мертв. Снижение скорости — важный шаг к спасению жизней. NACTO повысило важность этой необходимой стратегии.В Калифорнии мы продолжаем добиваться принятия законодательных мер по установлению рациональных ограничений скорости. Руководство NACTO обеспечивает национальное лидерство в этом важном вопросе ».
— Джеффри Тумлин, директор по транспорту, SFMTA
«Традиционный метод установления ограничений скорости на основе 85-го процентиля игнорирует многие реалии городов, особенно связь с близлежащими землепользователями. Мы очень рады поддержать City Limits , в котором описаны методики настройки скорости, которые ставят безопасность людей на первое место.Это руководство поможет городам перейти от системы на основе процентилей, которая поощряет небезопасное превышение скорости, к системе, которая помогает создать более безопасную среду для всех, кто использует городские улицы ».
— Джозеф Барр, директор по дорожному движению, парковке и транспорту Кембриджа и член правления NACTO
«Традиционный транспортный дизайн сконцентрирован на проектировании улиц и проезжих частей для скоростей, которые обычно неуместны, особенно в городских условиях, способствуя ненужным человеческим жертвам и серьезным травмам.Практикам необходимо руководство по снижению заявленных скоростей и управлению скоростью для повышения безопасности всех пользователей, особенно уязвимых пользователей, таких как пешеходы и велосипедисты. Это важное руководство для достижения этой цели ».
— Билли Хаттауэй, транспортный директор, город Орландо
«Безопасная улица — это не та улица, где безопасность определяется тем, насколько быстро человек может комфортно водить машину, а, скорее, улица, на которой человек может с комфортом ходить, ездить на велосипеде и переходить улицу в инвалидной коляске. City Limits создает основу для выхода за рамки ограничения скорости с использованием 85-го процентиля в место, где города могут устанавливать ограничения скорости, определяющие приоритеты целей политики. Боулдер гордится тем, что уже принял ограничение скорости по умолчанию в 20 миль в час по всему городу, и в будущем мы будем работать над тем, чтобы выполнить цель этой политики и сделать наши улицы медленнее и безопаснее для всех ».
— Райан Ноулс, старший планировщик перевозок, город Боулдер
«Очень важно, чтобы города информировали и вдохновляли друг друга, пока мы работаем над Vision Zero.Я горжусь тем, что работаю с городами, которые сотрудничают и несут лучшие идеи страны в свои местные сообщества. В Портленде мы снизили ограничение скорости на большинстве городских улиц до 20 миль в час в Портленде при широкой общественной поддержке. Работая вместе, мы можем спасти жизни, делая наши города более яркими и устойчивыми ».
— Крис Уорнер, директор по транспорту, Портленд, Орегон
«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ для каждого безопасно передвигаться. Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами.»
— Сэм Зимбабве, директор Департамента транспорта Сиэтла
Поддержка со стороны Штатов
«С 2010 по 2019 год большинство вашингтонцев, погибших во время ходьбы или езды на велосипеде (87%), погибли на дорогах с заявленной скоростью 30 миль в час или выше. Для решения этой критической проблемы WSDOT возглавляет межведомственную многопрофильную группу, работающую над модельной политикой управления скоростью для минимизации травм. Мы знаем, что нам нужно применять инструменты проектирования и создавать «самодостаточные» улицы, которые помогают водителям двигаться со скоростью, соответствующей контексту.Мы хотим быть партнером наших городов и округов в спасении жизней, и City Limits поможет нам с ними работать ».— Кит Меткалф, заместитель секретаря, Департамент транспорта штата Вашингтон
«Спасибо NACTO за публикацию этого руководства и за понимание важного отношения между скоростью и безопасностью для всех участников дорожного движения. «Это руководство появилось в особенно важное время, поскольку во время COVID увеличилось количество аварий со смертельным исходом, и нам нужны более безопасные скорости, чтобы предотвратить серьезные травмы и смертельные случаи.»
— Стефани Поллак, секретарь и генеральный директор Департамента транспорта Массачусетса
Поддержка партнерских организаций
«ITE поздравляет NACTO с разработкой и публикацией этого важного нового ресурса по управлению скоростью. Определение и достижение соответствующей контексту целевой скорости на городских улицах имеет важное значение для видения нулевого уровня смертности и серьезных травм ».— Джефф Паниати, исполнительный директор и генеральный директор ITE
«Главный приоритет транспортной политики и программы нашей страны — позволить автомобилям двигаться быстрее.Он проник на все уровни реализации, вплоть до того, как мы устанавливаем ограничения скорости. Мы повышаем ограничение скорости в соответствии с требованиями спидеров, пока их будет достаточно (а это не займет много времени). NACTO снова предоставляет отличное руководство для практиков, осознающих проблему и желающих поставить безопасность выше скорости ».
— Бет Осборн, директор по транспорту в Америке
«Рост числа смертей пешеходов, который мы наблюдаем в последние годы, является тревожным сигналом для нового подхода к скорости движения транспортных средств в городских районах.Исследование IIHS демонстрирует, что снижение ограничения скорости в городе ограничивает наиболее опасное превышение скорости и может сделать дороги более безопасными для всех, кто водит, ходит пешком или ездит на велосипеде ».
— Джессика Чиччино, вице-президент по исследованиям Страхового института дорожной безопасности (IIHS)
«Для развития Vision Zero нет ничего важнее управления скоростью. Слишком долго городам мешали устанавливать скорости, чтобы обеспечить безопасную мобильность для всех. Этот ресурс поможет открыть новый день безопасности для наших улиц, особенно для самых уязвимых — детей, пожилых людей и людей, идущих и ездящих на велосипеде.
— Ли Шаум, основатель и директор Vision Zero Network
Загрузки и пресс-релиз:
Загрузить City Limits (макет для печати)>
Загрузить City Limits (отдельные страницы)>
Прочитать City Limits онлайн>
Пресс-релиз>
Системы контроля скорости | Город Фредерика, MD
Обзор программы
Город Фредерик готов запустить свою программу автоматического контроля скорости, чтобы снизить скорость водителей в школьных зонах по всему городу.Стремясь пропагандировать безопасные привычки вождения в наших общинах, особенно в школьных зонах, город Фредерик запускает эту важную инициативу. Программа автоматического контроля скорости предназначена для снижения скорости водителей и повышения безопасности наших улиц для детей, автомобилистов и горожан.
Новая инициатива по обеспечению скорости
Новая инициатива города по обеспечению скорости начнется в мае 2011 года. В течение первоначального 30-дневного периода предупреждения автомобилисты, которые превышают ограничение скорости на 12 миль в час, проезжая по школьным зонам города, будут получать предупреждения. В почте.
Цитаты
По завершении периода предупреждения зарегистрированному владельцу автомобиля, в котором было зарегистрировано превышение установленного ограничения скорости на 12 миль в час, будут выданы фактические ссылки. За каждое нарушение взимается максимальный штраф в размере 40 долларов США. Эти цитаты не сообщаются страховым компаниям, и ваши водительские права не начисляются. Типичное нарушение правил дорожного движения, выданное сотрудником полиции при предъявлении обвинения в нарушении правил дорожного движения за то же правонарушение, представляет собой штраф в размере 140 долларов США и 2 балла.Предупреждающие знаки будут размещены во всех точках контроля скорости, чтобы автомобилисты знали, что они приближаются к зоне автоматического контроля скорости.
Цель программы — сделать улицы города Фредерик более безопасными, изменив агрессивное поведение вождения.
Местоположение
- Южное направление в блоке 1700 Опоссамтаун Пайк
- Западное направление в блоке 7400 Хейворд-роуд
- В восточном направлении в блоке 7300 Хейворд-роуд
- Южное направление в блоке 1600 улицы N Market Street
- Северное направление в 1400 блок на NE Street
- Southbound в 1400 блоке NE Street
- Southbound Motter Avenue в начальной школе N Frederick
- Southbound 8400 блок Opossumtown Pike
- Westbound 1800 блок на Schifferstadt Boulevard
- Northbound 1500 block of N Market Street
- 500 квартал Хиллкрест Драйв
- Северный в 1700 квартале Опоссамтаун Пайк
- Южный в 1100 квартале Моттер-авеню
- На восток в 1800 квартале Шифферштадт-Бульвар
- Восточный переулок Кристоферс Перекресток между Моран-Драйв и Крестон-Драйв
- Западные полосы Christophers Crossi ng между Moran Drive и Crestone Drive
Повышение безопасности школьных зон
Повышение скорости, i.е. вождение слишком быстро для условий является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Почти треть всех аварий со смертельным исходом связана со скоростью. ( NHTSA , 2007)
В школьной зоне соблюдение установленных ограничений скорости является обязательным условием общественной безопасности. Сложно убедить автомобилистов передвигаться на безопасной скорости в школьных зонах, используя обычные методы успокоения и контроля за дорожным движением на определенных дорогах.
Закон Мэриленда
Признавая эту ситуацию, Мэриленд принял закон, который вступил в силу 1 октября 2009 года, который позволяет автоматизировать контроль скорости в определенных школьных зонах по всему штату (TR§ 21-809).Закон штата разрешает каждому округу и муниципалитету принять местный закон, разрешающий использование автоматизированного контроля скорости в пределах своей юрисдикции.
Автоматическое регулирование скорости (
ASE )Системы ASE , широко известные как камеры контроля скорости, являются одним из широкого спектра мер, эффективных для снижения скорости транспортного средства и снижения количества аварий. Системы ASE используют одно или несколько устройств для измерения скорости транспортных средств и создания записанных изображений транспортных средств, движущихся со скоростью выше определенного порога.Будут записаны дата, время и место нарушения, скорость автомобиля и изображения номерного знака нарушившего правила. После надлежащей идентификации зарегистрированного владельца транспортного средства с использованием номерного знака, владельцу будет отправлено письмо с гражданским иском, которое будет включать фотографии нарушений и записанную информацию.
Что такое школьная зона
Закон штата Мэриленд разрешает использование систем ASE в определенных школьных зонах. Для реализации эффективной программы ASE необходимо четкое определение школьной зоны
.Город Фредерик принял закон, определяющий радиус ½ мили вокруг школ города в качестве школьных зон. Школьные зоны определены в кодексе города.
Вывески
Закон штата Мэриленд требует, чтобы были размещены соответствующие знаки, предупреждающие автомобилистов о том, что они входят в школьную зону и что может быть использовано ограничение доступа к фотографиям. Знаки должны соответствовать стандарту MdMUTCD и располагаться достаточно далеко перед камерой контроля скорости, чтобы водители могли при необходимости регулировать скорость движения.
Факты
- Камера контроля скорости срабатывает, когда транспортное средство достигает скорости выше определенного порогового значения. Согласно закону Мэриленда, изображения могут использоваться для цитирования только в том случае, если транспортное средство превышает ограничение скорости на 12 миль в час или более.
- Фото нарушений не приносят баллов и, как правило, не могут использоваться для увеличения страховых ставок человека.
- Максимальный штраф в размере 40 долларов за нарушение фотосъемки ниже, чем типовой штраф за аналогичное нарушение превышения скорости в школьной зоне.
- Получатели цитат могут обжаловать их в районном суде.
- Работа камер школьной зоны ограничена с понедельника по пятницу с 6:00 до 20:00.
- Единственное предупреждение будет выдано за первые 30 дней реализации программы.
Ограничения скорости — транспорт | seattle.gov
Обновлено: апрель 2021 г.
Что сейчас происходит?
Мы снижаем и устанавливаем ограничение скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.
На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения указанное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с текущими оценками для более низкого ограничения скорости.
Обзор
Скорость — , критический фактор по частоте и серьезности аварий.
Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе — ключевой элемент этой работы.
«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ для каждого безопасно передвигаться.Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами ».Директор SDOT Сэм Зимбабве
С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств. Сиэтл — один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех.Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.
Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости. На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть потенциальные опасности и отреагировать на них.
В начале 2020 года мы начали нашу работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой магистральной улице города и завершили эту работу в начале 2021 года. Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы ставим их каждые четверть мили), чтобы увеличить осведомленность.
Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.
Почему?
Снижение скорости транспортных средств было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .
Скажем еще раз: скорость — критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.
Гонка и социальная справедливость
Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в системе правоприменения или городского дизайна.
Этот вывод важен, потому что правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных людей. В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.
Что мы уже сделали
Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма — мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору.Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.
В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час. Ограничение скорости по умолчанию для магистральных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с автомагистралей, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.
В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы). Именно здесь мы наблюдаем наибольшую активность (много людей ходят, ездят на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и — наибольшее количество ДТП с участием пешеходов — почти 80% столкновений с пешеходами происходят в городских деревнях или вблизи них.
В 2020 году мы продвинулись вперед, снизив ограничение скорости до 25 миль в час на большинстве магистральных улиц города, а на некоторых магистральных улицах скорость составляет 30–35 миль в час.
В 2021 году мы снизили ограничения скорости на нескольких магистралях WSDOT и продолжим тесно сотрудничать с WSDOT в оценке более низких ограничений скорости на государственных магистралях, которые проходят через город.
Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости
Финансирование
Эта работа финансируется фондом Levy to Move Seattle , 930-летним сбором в размере 930 миллионов долларов, одобренным избирателями в 2015 году.
Карта ограничения скорости города Сиэтл
На карте ниже показаны текущие ограничения скорости и , предстоящие работы по ограничению скорости, которые мы выполнили для городских бригад.
Щелкните улицу, чтобы узнать ограничение скорости.
Speed City — Roblox
Speed City — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции на этом сайте.
Speed City - это опыт, созданный в основном Meltedway, но другие тоже помогли. Спасибо за поддержку моего старого опыта, Speed Simulator, так что я смог сделать Speed City! 16.3 Обновление баланса Изменены значения следов зеленого, красного, эльфийского и легендарного ящиков. 16.2 - ПРОДАЖА - Шаги геймплея влияют на шары! 16.1 - Увеличен множитель шагов Призраков Счастья, Короля и Богатого до 130,000. ОБНОВЛЕНИЕ 16 Призраки в городе-призраке! Новый продукт Rich Ghost! Исправления Dupe! Карта меняется! Используйте Код: «Призрачный», потому что вы читали описание. ОБНОВЛЕНИЕ 15 ГОРОД-ПРИЗРАК! Как ты попадаешь? 💖 НРАВИТСЯ и ИЗБРАННОЕ оценено 💖 Кредиты Speed City: Зимняя карта: f4ncyprio Карта вулкана: 0RKH & f4ncyprio UI: Жилландру Музыка: @BSlickComposer Призрачные тропы: theloudscream Ящики без процентов имеют только один след.
626
825,047
294,0 млн +
12/9/2018
6/4/2021
17
- 8 Посетите это
Приключения общайтесь с друзьями и другими людьми, которых вы приглашаете.
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке «Серверы».В настоящее время нет опыта бега.
Запуск Roblox …
Подключение к людям…
Проверить Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполнить
4
После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения
Автоматическое определение скорости Часто задаваемые вопросы
Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?
Программа «Зона безопасности детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости сбавлять скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах возле школ и парков. Программа использует автоматические камеры наблюдения для выявления и выдачи билетов автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости.Зарегистрированному владельцу автомобиля, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.
Каковы временные рамки зоны безопасности и ограничения скорости?
Школьные зоны:
- Школьные дни с понедельника по пятницу
- с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль / ч, когда дети находятся в зоне безопасности.
и
- с 7:00 до 19:00: указанное ограничение скорости, обычно 30 миль в час. В каждой зоне безопасности для детей четко указано ограничение скорости.Автомобилистам следует всегда соблюдать установленные ограничения скорости в каждой зоне безопасности детей.
Парковые зоны:
- 365 дней в году
- Индивидуальные часы работы парка меняются. Посетите chicago.gov для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парка. Обычно зоны безопасности парков действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).
Будет ли период предупреждения?
Да, период предупреждения составляет один месяц.Нарушения, зафиксированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в Зоне безопасности скорости.
Как я узнаю, где находятся камеры контроля скорости?
Город Чикаго постоянно проводит образовательные и информационные мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматизированного контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https: // webapps1.chicago.gov/traffic/). Все автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил включают знаки и разметку тротуаров, четко указывающие водителям, что они входят в зону безопасности с автоматическим контролем скорости.
Какие штрафы за нарушение скорости?
Штраф составляет 35 долларов за проезд на 6–10 миль в час с превышением допустимой скорости в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов, если зафиксированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.
Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?
В автоматизированной системе камер используются цифровые видео- и фотоаппараты высокого разрешения, оснащенные ультрасовременным радаром 3D-слежения.Трехмерный радар определяет транспортные средства, движущиеся в зоне принудительного применения со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости. Затем радар включает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак движущегося автомобиля.
Создается два неподвижных изображения. Первое изображение — это транспортное средство, движущееся с превышением допустимой скорости при въезде в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, которое проехал автомобиль. Номерной знак записан крупным планом на одном из изображений.Кроме того, предоставляется видеоклип события в высоком разрешении.
Как будет информировать общественность о создании новых зон безопасности?
Есть три способа сообщить общественности о новых зонах безопасности.
- Веб-сайт Traffic Tracker города Чикаго будет обновляться еженедельно с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
- Чтобы обеспечить информирование населения о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения.Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
- В Детской зоне безопасности установлены улучшенные указатели и разметка тротуаров для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.
Как можно обжаловать нарушение автоматического контроля скорости?
Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить цитату из автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи уведомления, чтобы оспорить нарушение автоматического контроля скорости.На этом этапе владелец транспортного средства имеет возможность оспорить нарушение по почте или лично. Если ответ не получен, либо в форме оплаты, либо в форме запроса о слушании, владельцу транспортного средства направляется Уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене решения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты принятия решения.По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, начисляется после того, как билет достигнет статуса окончательного определения.
Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Департамента финансов, Конкурсные билеты (парковка, красный свет и автоматическое определение скорости)
Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:
- Ответчик не являлся владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент нарушения;
- Гражданское транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки) были похищены в момент совершения нарушения;
- Факты, указанные в уведомлении о нарушении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанные правила были нарушены;
- Оператору транспортного средства было выдано Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения за нарушение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зарегистрировано системой;
- Автомобиль был авторизованным аварийным автомобилем.
Если я получу ссылку на принудительное использование Automated Speed, могу ли я увидеть видео о предполагаемом нарушении в Интернете?
Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.
Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, может ли кто-нибудь увидеть мое нарушение, или оно является частным?
Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также государственным и правоохранительным органам для целей судебного рассмотрения нарушения, статистических целей или других правомерных государственных целей.
Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушения принудительного контроля скорости?
Да. Городские власти направят уведомление о нарушении арендодателю транспортного средства, у которого затем будет 60 дней, чтобы сообщить городу имя и адрес арендатора, который, в свою очередь, получит уведомление.
Установлены ли знаки там, где используются автоматические камеры контроля скорости?
Да, городские инструкции по проектированию автоматизированных указателей скорости и разметки тротуаров в настоящее время превышают требования, указанные в кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC0 625 ILCS 5 / 11-208.8 (a) (k) (L), AND 625 ILCS 5 / 11-604, а также в стандартах и инструкциях в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) для всех мест, где работают камеры контроля скорости. .
Вывески и разметка тротуаров, установленные в пунктах автоматического контроля скорости, регулярно проверяются городским поставщиком Verra Mobility (ранее American Traffic Solutions). Вывески и маркировка также регулярно проверяются сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы автомобилисты получали надлежащее уведомление во всех местах расположения камер ASE.
Политика ограничения скорости— Brooklyn Park
Законодательный орган штата принял в 2019 году закон, разрешающий местным общинам устанавливать ограничения скорости на городских дорогах после того, как они утвердили политику, которая обеспечивает основу для решения проблемы ограничения скорости. Раньше все ограничения скорости устанавливались государством либо законом, либо путем анализа скорости движения с помощью исследования скорости.
В декабре 2020 года городской совет утвердил политику ограничения скорости на принадлежащих городу коллекторных дорогах I класса и второстепенных магистральных дорогах.Это более крупные городские дороги с более интенсивным движением. Впоследствии городские власти провели десятки исследований скорости, чтобы определить соответствующие ограничения скорости. Ниже представлен обзор политики:
- Примерно на 95% городских дорог не будет изменения ограничения скорости.
- Соблюдайте ограничение скорости 30 миль в час на местных дорогах и дорогах класса II.
- Используйте 50% процентиль скорости, безопасности и других факторов, изложенных в политике для коллекторных дорог класса I и второстепенных магистральных дорог.
- Городской инженер будет назначен органом, устанавливающим ограничения скорости на дорогах. Инженерный персонал проведет дальнейший анализ до июня 2021 года, чтобы определить фактическую скорость движения, которая будет использоваться городским инженером для установки соответствующих ограничений скорости.
- Жители могут подать прошение в городской совет с просьбой пересмотреть решение городского инженера и представить смягчающие обстоятельства для другого ограничения скорости. Совет должен будет проголосовать 2/3 голосов, чтобы рассмотреть вопрос об установке нового ограничения скорости.
- Если дорога подана петицией и не одобрена Советом, решение не может быть голосовано повторно в течение 2 лет, если не будут изменены характеристики дороги.
- 1 июля 2021 года, дата внедрения, позволяющая проводить разъяснительную работу и менять знаки.
Персонал представил Совету в июне 2021 года итоговые изменения ограничения скорости. Есть восемь участков дороги, на которых планируется снизить ограничение скорости, а на восьми запланировано увеличение ограничений. Новые изменения будут включать снижение школьных ограничений скорости на Нобл-авеню и Брукдейл-драйв.Ожидается, что все изменения будут внесены в период с июля по сентябрь этого года. Жители возле проезжей части, где планируется изменение ограничения скорости, будут уведомлены до изменения.
Политика включает обзор недавних городских аварий и историю скорости, национальные рекомендации и исследования по ограничению скорости, и любые изменения должны быть эффективно доведены до сведения общественности. Комиссия по долгосрочному благоустройству общины консультирует городской совет по этому вопросу. Проект политики был представлен на обсуждение в городской совет в октябре.
Обновления будут размещены на этой странице по мере подтверждения более подробной информации. Как и в случае любого изменения политики, мы призываем жителей связываться с мэром и членами их совета, чтобы поделиться своим мнением.
Хронология
Август 2021 г.
- Знаки на дорогах, на которых изменяется ограничение скорости, начнут заменяться ремонтными бригадами. Жители близлежащих районов будут уведомлены об изменениях за неделю до их внесения.
2-6 августа
- Благородная авеню (от 85-й авеню до границы с центром Бруклина) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
- Oxbow Creek Drive (от Winnetka Ave до Xylon Ave), снижение с 45 до 40 миль в час.
9-13 августа
- Xerxes Avenue (от 74-й авеню до 85-й авеню) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
- Xylon Avenue (от 85-й авеню до 89-й авеню) со снижением с 40 до 35 миль в час.
16-20 августа
- 63rd Avenue (шоссе 169 до центральной границы Бруклина) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
- Wyoming Avenue (от 85-й авеню до 93-й авеню) со снижением с 40 до 35 миль в час.
23-27 августа
- Риджент-авеню (от 93-й авеню до 101-й авеню) со снижением с 45 до 40 миль в час.
- Brookdale Drive (от Зейн-авеню до Вест-Ривер-роуд) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
3 августа — 3 сентября
- 101-я авеню (от Зейн-авеню до Нобл-Паркуэй) снижается с 45 до 40 миль в час.
- West River Road (от Brookdale Drive до Russell Ave) увеличена с 30 до 35 миль в час.
Июль 2021 г.
- Утвержденная политика ограничения скорости действует на городских дорогах.
14 июня 2021 г.
- Персонал представил горсовету изменения ограничения скорости.
- Есть восемь сегментов дороги, на которых планируется снизить ограничение скорости, и восемь участков — для увеличения.
- Новые изменения будут включать снижение школьных ограничений скорости на Нобл-авеню и Брукдейл-драйв.
- Ожидается, что все изменения будут внесены в период с июля по сентябрь. Жители зоны проезжей части, на которой планируется изменение ограничения скорости, будут уведомлены до изменения.
Февраль 2021 г.
- После анализа ограничение скорости на 93-й авеню между Зейн-авеню и Нобл-Паркуэй будет обновлено в соответствии с городской политикой ограничения скорости, начиная со среды, 17 февраля. Экипажи начнут заменять знаки в районе, чтобы указать на новые вывешенные. предел 35 миль в час. Все знаки ограничения скорости будут заменены к четвергу, 18 февраля.
Январь 2021
- После анализа было обновлено ограничение скорости на 101-й авеню N между Winnetka Avenue N и Jefferson Highway N.Экипажи заменили знаки, чтобы указать новый объявленный предел 40 миль в час.
Декабрь 2020
- Городские сотрудники приступят к дальнейшему анализу для определения фактического ограничения скорости. Затем сотрудники проведут работу с общественностью, чтобы проинформировать жителей о любых изменениях и поделиться обновлениями.
14 декабря 2020
- Городской совет принял политику ограничения скорости для города на своем заседании 14 декабря.
8 октября 2020 г.
5 октября 2020 г.
17 августа 2020
Город Золотой Долины, Миннесота: Ограничения скорости
Во время специальной сессии 2019 года Законодательное собрание штата Миннесота приняло закон, который разрешает городам с ограниченными полномочиями устанавливать ограничения скорости на улицах, находящихся под их юрисдикцией.Законодательство позволяет городам поддерживать установленное законом ограничение скорости 30 миль в час (миль в час) на дорогах в пределах городского округа, принимать установленное законом ограничение скорости 25 миль в час на жилых улицах и / или принимать другие ограничения скорости на дорогах под их юрисдикцией после соответствующего уровень инженерной проработки, планирование внедрения и просвещение населения.
Соседние города, такие как Миннеаполис и Сент-Пол, приняли политику снижения скорости на большинстве местных улиц до 20 миль в час.Городской парк Сент-Луис работает над тем, чтобы принять аналогичную политику, но будет классифицировать улицы в зависимости от интенсивности движения, при этом менее загруженные улицы будут составлять 20 миль в час, а более оживленные улицы — 30 или 35 миль в час.
Виртуальный день открытых дверей
Городские власти попросили жителей посмотреть виртуальный день открытых дверей и оставить отзыв через анкету. Посмотреть результаты опроса можно здесь.
Если у вас возникнут немедленные вопросы, свяжитесь с инженерным отделом города по телефону 763-583-8030 или по адресу engineeringdept @ goldenvalleymn.губ.
Улицы, отвечающие критериям (местные)
Улицы, имеющие право на участие (коллекторы)
- Нежилые местные улицы: бульвар Дженерал Миллс, Бетти Крокер Dr, 10-я авеню N, Род-Айленд-авеню N
Улицы, не соответствующие критериям (
Главные артерии, вспомогательные вспомогательные средства и вспомогательные вспомогательные средства, )- Государственные автомобильные дороги: Магистральные шоссе 55, 100, 169
- Межгосударственный: Межгосударственный 394
- County Road: Winnetka Ave (156), Douglas Dr (102), Duluth St (66), Golden Valley Rd (66), Glenwood Ave (40), Medicine Lake Rd (70)
- Minneapolis Park Board Streets: Theodore Wirth Pkwy
Определение правильных пределов скорости
Исследование ограничения скорости города Golden ValleyВ 2020 году сотрудники города вместе с инженером-консультантом SEH Inc работали над исследованием ограничения скорости.Отчет обеспечивает основу для рассмотрения возможных изменений ограничения скорости и служит в качестве необходимого исследования безопасности дорожного движения, если городские власти пожелают ввести ограничения скорости, отличные от установленных законом 25 миль в час на жилых улицах (см. Отчет).
Локальная карта аварийных ситуаций 2011–2020 гг.Данные об авариях за 10 лет были скомпилированы в карту (2011–2020 годы). Здесь можно увидеть данные о ДТП для местных улиц с разбивкой по ДТП в зависимости от их факторов.
Данные о скорости за 2011–2020 гг. Также были собраны данные о скоростиза тот же 10-летний период, с 2011–2020 гг., Включая 163 подсчета скорости за последние 10 лет на местных жилых улицах. Средняя скорость в собранных данных составляла 20 миль в час. Скорость 85-го процентиля составляла 27 миль в час.
85-й процентиль скорости, часто связанный с национальным стандартом для установления ограничений скорости на дорогах, представляет собой скорость, при которой 85 процентов трафика находится на уровне или ниже.Эта скорость или ниже — это скорость, с которой большинство водителей чувствуют себя комфортно на дороге.
Воспринимаемое ускоряющееся видео, Город КристалловГород Кристаллов провел эксперимент по скорости, в котором транспортное средство движется по местной дороге, а камера фиксирует его, когда он проезжает мимо. Точка обзора камеры варьируется от переднего двора до тротуара и за рулем. Цель этого видео — показать, насколько разные скорости ощущаются жителями, живущими на местной улице.Город Кристаллов поделился видео с Golden Valley, и его можно увидеть здесь: Посмотрите видео
Информация для успокоения на дорогах AARP
.