На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК
Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ». Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».
Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.
При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.
В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/чВ настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.
Автор
Артем ФилипенокСкорость движения
другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,
Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.
Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.
Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.
Безопасность дорожного движения ЗСД
Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!
На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.
После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.
Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.
Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.
Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.
Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.
При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.
- Не стойте на дороге около своего автомобиля;
- Не ходите по проезжей части;
- Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.
Вопрос-ответ
Как устроен скоростной немецкий автобан | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Генеральное ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.
Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.
Женщины — за ограничение
Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых — 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции.
Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.Дорожная развязка
Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.
Тщательно продуманная дорожная система
Автобаны – визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей. В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это — до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями.
Строительство автобана – очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем – выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.
Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы – огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.
По принципу нумерации
Все немецкие автобаны пронумерованы, причем — по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) – восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 – А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности – автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ Данию и Австрию.
Автобаны с двузначной нумерацией – средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 – к «Мюнхенскому кольцу». Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, связывают крупные магистрали.
На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок – с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви – как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…
Смотрите также:
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Их протяженность составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль этих магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых из них можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в этом придорожном храме около автобана A45 (Autohof Wilnsdorf), освященном в начале нынешнего лета.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Съезды к ним обозначены специальными дорожными указателями: «Autobahnkirche», «Autobahnkapelle» — «Церковь на автобане», «Часовня на автобане». Первую открыли в 1958 году. Сейчас по всей Германии насчитывается четыре десятка таких храмов.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Одна из первых таких церквей находится около города Флото (Vlotho) в городке Экстер (Exter), недалеко от федеральной скоростной магистрали A2. В качестве Autobahnkirche этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят сюда на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров, заезжающих сюда с автобана.
Молитвы у автобана
Придорожные церкви Германии
Богослужения евангелической общины Экстера проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.
Молитвы у автобана
Придорожные церкви Германии
Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.
Молитвы у автобана
Придорожные церкви Германии
Прежде, чем перейти к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь в Экстере. Романская архитектура, XII век…
Молитвы у автобана
Придорожные церкви Германии
Этот храм рассоложен около автобана A4 у городка Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. «Статус» Autobahnkirche ему присвоили в 2005 году.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом. Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта. Ежегодно эту церковь, построенную в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Особо внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Этот придорожный храм Autobahnkirche Medenbach находится под Франкфуртом-на-Майне, всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Эта католическая придорожная церковь Св. Христофора на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон (Himmelkron), примерно в 20 километрах от Байройта, была освящена в 1998 году.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.
Молитвы у автобана
Придорожные храмы Германии
Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.
Автор: Максим Нелюбин
Правила Дорожного Движения — 10. Скорость движения
10. 1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
- абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.
10. 4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Назад в Правила Дорожного Движения
В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.
Дополнительные главы:10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
ПРИМЕЧАНИЕ 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки. 10.5. Водителю запрещается:
Далее: раздел «Обгон, опережение, встречный разъезд» >> Дополнительные главы:
|
Скорость 130? Ехать разрешено
В августе вступили в силу изменения в Правила дорожного движения (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 621, подписанное председателем правительства Дмитрием Медведевым), среди которых есть очень важные поправки, относящиеся скоростному режиму движения.
В новом примечании к пункту 10.3 сказано: «По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3».
Напомним, что согласно пункту 10. 3 вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям и грузовикам с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях (обозначенных знаком 5.1) – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч.
Итак, теперь на легковом автомобиле совершенно законно можно ехать со скоростью 130 км/ч, при условии, что вы проехали под знаком 5.1 «Автомагистраль», а также под знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с числом 130 в красном кружке.
Знак с ограничением скорости 130 км/ч будет устанавливаться на высокоскоростных магистралях, то есть на трассах категории 1А. Напомним, дорога этой категории имеет четыре и более полос, с шириной каждой полосы движения 3,75 м, с обязательной центральной разделительной полосой, с пересечением с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками в разных уровнях, с пересечением с железными дорогами и трамвайными путями также в разных уровнях, с недопущением доступа на дорогу с примыканиями в одном уровне и, наконец, с проектной скоростью 150 км/ч. Последнее обстоятельство в данном случае – ключевое. Скоростные дороги категорий IБ и IВ, а также дорога обычного типа (нескоростная) категории II с четырьмя и более полосами имеют проектную скорость 120 км/ч. Другие дороги – еще меньшую. Поэтому знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с цифрами «130» на всех этих дорогах появиться не может.
Первыми в очередь на ограничение скорости 130 км/ч выстроятся, конечно, владельцы платных автомагистралей, таких как строящаяся трасса М11 Москва – СанктПетербург. Она, кстати, должна открыться в 2018м, а не в 2020 году, как планировалось раньше. Такое решение было принято для того, чтобы появилось современное автосообщения между двумя столицами во время проведения в России Чемпионата мира по футболу. Знак 3.24 с цифрами «130» появится на платных скоростных участках трассы М4 «Дон» – при объезде Ельца и Яркино – уже в этом году, на обходах Богородицка (225–260й км), Ефремова (287–321й км) и Воронежа – в следующем году. Этот знак уже водружен на участке М4 от МКАД до 122го км. Кроме того, скоро должна быть открыта новая автомагистраль в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь» – на ней также, судя по всему, разрешат 130 км/ч. Наконец, новый знак наверняка появится на Центральной кольцевой автодороге, которая станет скоростным дублером Малого бетонного кольца в Подмосковье (ЦКАД планируется построить к 2018 году).
А как обстоит дело с ограничением максимальной скорости на автомагистралях в других европейских странах? Ограничение 140 км/ч действует в Болгарии (такая скорость разрешена только на участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности, на остальных участках автомагистралей действует ограничение 130 км/ч) и Польше. Ограничение 130 км/ч – в Австрии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Греции, Дании, Италии, Литве, Люксембурге, Нидерландах, Румынии, Словакии, на Украине, во Франции, Хорватии, Черногории. 120 км/ч – в Бельгии, Ирландии, Испании, Македонии, Португалии, Сербии, Турции, Финляндии, Швейцарии, Швеции (в этой стране есть семь участков дорог, на которых разрешена такая скорость). 112 км/ч (70 миль/ч) – в Великобритании. 110 км/ч – в Азербайджане, Албании, Армении, Беларуси (эта скорость разрешена на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ), Латвии, Эстонии. 100 км/ч – на Кипре и в Норвегии.
Полную версию статьи читайте в номере.
Ограничение скорости на автомагистралибудет сокращено до 60 миль в час в этих четырех областях | Новости Великобритании
Ограничение скорости будет снижено до 60 миль в час на четырех участках автомагистрали, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Highways В конце сентября в Англии начнется испытание для улучшения качества придорожного воздуха.
Движение нацелено на районы, которые, как было установлено, имеют высокий уровень выбросов двуокиси азота (NO2) из автомобильных двигателей.
NO2 — это загрязнитель, который ухудшает состояние дыхательных путей в респираторной системе человека и, как говорят, является причиной 40 000 преждевременных смертей в год.
Четыре места, где будут проводиться испытания, — это переходы M6 с 6 по 7 (около Виттона), M1 с 34 по 33 (около Ротерхэма), M602 с 1 по 3 (возле Eccles) и соединения M5 с 1 по 2 (около Олдбери).
Каждая локация имеет длину до 4,5 миль, и новые ограничения скорости будут действовать 24 часа в сутки.
Сниженные ограничения скорости будут оценены через 12 месяцев, чтобы увидеть, оказывают ли они воздействие или соответствует ли уровень качества воздуха.
Государственная компанияHighways England, отвечающая за содержание автомагистралей Англии, заявила в своем заявлении: «Пределы выбросов измеряются на основе среднегодовых значений, поэтому ограничения будут действовать круглосуточно, чтобы улучшить качество воздуха».
Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера
Климат после COVIDКомпания заявила, что стремится к достижению целей государственного плана по выбросам NO2, который направлен на снижение концентрации диоксида азота на дорогах.
Его исследования показывают, что при снижении скорости движения с 70 до 60 миль в час уровень NO2 снизится.
Ограничения скорости не повлияют на более крупные коммерческие автомобили, скорость которых уже ограничена до 56 миль в час.
:: Подпишитесь на ежедневный подкаст на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker
Highways В Англии заявила, что соблюдение ограничений является делом полиции.
Иван Ле Февр, глава отдела окружающей среды в Highways England, сказал: «Мы обязаны решать проблемы качества воздуха в нашей сети, и в рамках этого мы проверяем ограничения скорости до 60 миль в час на коротких участках нашей сети, где необходимо принять меры. .
«В конечном итоге проблема качества воздуха будет решена« на выхлопной трубе »производителями автомобилей и изменениями в использовании транспортных средств. Пока это не произойдет, мы продолжим нашу обширную программу новаторских исследований и решений.
« Испытания ограничения скорости останутся место до перехода на более чистые автомобили означает, что мы сможем снять ограничения и поддерживать чистый воздух ».
Ограничения скорости — GOV.UK
Вы не должны двигаться быстрее, чем разрешено для данного типа дороги и вашего типа транспортного средства.Ограничение скорости является абсолютным максимумом — это не означает, что двигаться с такой скоростью безопасно в любых условиях.
Обычно применяется ограничение скорости 30 миль в час ( миль / ч ) или 48 километров в час ( км / ч ), если вы не видите других знаков.
Национальные ограничения скорости
Застроенные зоны миль / ч (км / ч) | Одинарная проезжая часть миль / ч (км / ч) | Двойная проезжая часть миль / ч (км / ч) | Автомагистраль миль / ч (км / ч) | |
---|---|---|---|---|
Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны и автомобили двойного назначения | 30 (48) | 60 (96) | 70 (112) | 70 (112) |
Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны и автомобили двойного назначения с буксировкой караванов или прицепов | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Автодома или автоприцепы (не более 3. Максимальный собственный вес 05 тонн) | 30 (48) | 60 (96) | 70 (112) | 70 (112) |
Дома на колесах или автоприцепы (максимальная масса без нагрузки более 3,05 т) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 70 (112) |
Автобусы, междугородние автобусы и маршрутки (общая длина не более 12 метров) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 70 (112) |
Автобусы, междугородние автобусы и микроавтобусы (общая длина более 12 метров) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Грузовые автомобили (не более 7.Максимальная полная масса 5 тонн) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 70 (112) 60 (96) для шарнирно-сочлененной конструкции или буксировки прицепа |
Грузовые автомобили (максимальная полная масса более 7,5 т) в Англии и Уэльсе | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Грузовые автомобили (максимальная полная масса более 7,5 т) в Шотландии | 30 (48) | 40 (64) | 50 (80) | 60 (96) |
Фургоны, автофургоны и автомобили двойного назначения
Большинство фургонов:
- имеют более низкий предел скорости, чем автомобили
- должен соблюдать ограничения скорости для грузовых автомобилей того же веса
Транспортные средства с полной (загруженной) массой менее 2 тонн могут квалифицироваться как «автофургон» или «транспортное средство двойного назначения». Эти автомобили имеют такие же ограничения скорости, как и автомобили.
Автодома
Автодома или автоприцепы классифицируются как грузовые автомобили, если они:
- возить товары на выставку и продажу
- используется как мастерская
- используются для хранения
Ограничения скорости, установленные на месте
Местные советы могут устанавливать свои собственные ограничения скорости в определенных областях, и они должны быть четко подписаны.
Например:
- 20 миль / ч зона в застроенной зоне возле школы
- 50 миль / час (вместо 60 миль / час ) ограничение на участке дороги с крутыми поворотами
Ограничители скорости
Ограничитель скорости должен быть установлен на:
- транспортные средства с более чем 8 пассажирскими местами, например автобусы, микроавтобусы, туристические автобусы, лимузины
- грузовых автомобилей с максимальной полной массой более 3. 5 тонн
Ограничители скорости предназначены для уменьшения количества аварий. Они ограничивают максимальную скорость автомобиля, ограничивая подачу топлива в двигатель. Наличие ограничителя скорости может означать, что ваш автомобиль не может достичь максимальной скорости.
Что будет означать для водителей новый предел скорости движения по автомагистрали со скоростью 60 миль в час?
Скорость — главный предмет обсуждения на дорогах Великобритании: многие водители считают, что они слишком строги, а другие — слишком небрежны. Но с новостями о том, что Highways England вводит ограничение на скорость 60 миль в час на некоторых участках нашей сети автомагистралей, что это может означать для автомобилистов?
Здесь мы посмотрим на новое ограничение скорости на автомагистрали 60 миль в час, в том числе на то, где оно вводится, на кого оно повлияет и может ли оно принести пользу водителям в долгосрочной перспективе.
Где вводится ограничение на скорость 60 миль в час?
Highways В октябре 2020 года Англия вводит новое ограничение на 60 миль в час на четырех автомагистралях, первоначально на пробной основе. Каждое ограничение будет применяться на пятимильном участке следующих автомагистралей:
- M6 — между развязками 6 и 7
- M1 — между развязками 33 и 34
- M602 — между развязками 1 и 3
- M5 — между развязками 1 и 2
Временное снижение скорости будет действовать в течение одного года.После испытания будет проведена оценка воздействия и будет принято решение о том, вводить ли новое ограничение в 60 миль в час на другие участки сети автомагистралей Великобритании с целью ограничения загрязнения.
Почему на автомагистралях снижается ограничение скорости?
Шоссе Англия снижает ограничение скорости, чтобы выяснить, поможет ли это снизить загрязнение воздуха на участках дорог с уровнем диоксида азота выше рекомендованного. Есть надежда, что разница в скорости в 10 миль в час может снизить количество вредных загрязнителей на дорогах, качество воздуха на которых в последние годы ухудшилось, особенно на дорогах, расположенных вблизи жилых районов.
По мере того как правительство Великобритании продолжает работать над достижением своих целей по сокращению выбросов углерода, дорожные и дорожные агентства проводят несколько испытаний, направленных на сокращение загрязнения воздуха и выбросов. Решение о снижении национального ограничения скорости на 10 миль в час последовало за новостями об аналогичных мерах, введенных в Нидерландах в 2019 году, когда правительство Нидерландов ограничило скорость движения по шоссе на уровне 100 км / ч (62 миль в час) в попытке сократить выбросы транспортных средств, особенно в часы пик. .
Каковы преимущества снижения ограничения скорости?
Снижение ограничения скорости на автомагистралях может показаться плохой идеей для многих водителей, но на самом деле это может принести пользу в долгосрочной перспективе, а не только с точки зрения снижения загрязнения воздуха.
- Повышение безопасности дорожного движения — есть надежда, что ограничение скорости до 60 миль в час может снизить количество смертельных и тяжелых аварий на автомагистралях.
- Большая экономия топлива — 10 миль в час может показаться не таким уж большим, но движение со скоростью 60 миль в час по сравнению с 70 миль в час творит чудеса с точки зрения экономии топлива. Если вы едете по автомагистрали, поездка на работу может быть дешевле, если скорость ограничена 60 милями в час.
- Сниженный износ двигателя — чем быстрее вы едете, тем больше нагрузка на двигатель.Ограничение скорости в 60 миль в час может продлить срок службы автомобиля и снизить вероятность поломок двигателя.
- Снижение износа шин — шины могут выиграть и от более низких скоростей, при этом снижение скорости на 10 миль в час существенно влияет на скорость износа шин.
Конечно, снижение скорости может быть неудобным, и многие водители будут недовольны таким решением. Но, учитывая потенциальные выгоды, в долгосрочной перспективе это может стать хорошей новостью для британских автомобилистов.
Как это может повлиять на ограничения скорости в Великобритании в будущем?
Снижение скорости на автомагистралях на 10 миль в час находится только на стадии тестирования и, возможно, никогда не будет развернуто по всей стране. Однако, если через 12 месяцев результаты выглядят многообещающими, что может означать постоянное изменение ограничений скорости на других дорогах по всей стране?
В настоящее время ограничение скорости на автомагистрали 70 миль в час является национальным ограничением скорости; самый быстрый, который вы можете легально передвигать по неограниченным дорогам в Великобритании. Если на автомагистралях будет введено ограничение скорости до 60 миль в час, это может иметь отрицательный эффект по всей сети — с уменьшенными ограничениями, чтобы отразить пониженную скорость на автомагистралях.
Например, на сельских дорогах A скорость обычно ограничена 60 милями в час, поэтому будет ли сокращение лимита на автомагистрали означать, что они упадут до 50 миль в час? Пока не ясно, что изменение национального ограничения скорости может означать для ограничений на других типах дорог.
Введение пониженного ограничения скорости, вероятно, вызовет серьезные разногласия, поэтому мы будем рады услышать ваше мнение по этой теме. Чтобы высказать свое мнение, присоединяйтесь к беседе на странице группы Redex Club в Facebook.
Чтобы узнать больше о последних автомобильных новостях и функциях, Щелкните здесь, чтобы изучить блог Redex . Если вы хотите узнать о нашем ассортименте топливных присадок и очистителей систем, посетите домашнюю страницу сегодня .
Ограничение скорости на автомагистрали снижено до 60 миль в час
Highways England начала 12-месячные испытания участков автомагистралей в Англии.
Сообщите нам, что вы думаете о снижении ограничения скорости, в поле для комментариев ниже.
По данным GOV.UK., в 2019 году на транспортный сектор приходилось 34% общих выбросов углерода в Великобритании. Это также крупнейший производитель выбросов в Великобритании.
Великобритания поставила перед собой амбициозную цель — к 2050 году стать страной с нулевым выбросом углерода.
Но мы не достигнем этой цели, если правительство не предпримет более активных действий. Это согласно отчету Энергетического барометра Института энергетики.
С этой целью Highways England снизила ограничение скорости на некоторых участках автострады до 60 миль в час.
Это часть испытания, которое, как ожидается, поможет снизить выбросы на дорогах до законного уровня.
Но каждый четвертый (26%) считает, что это не стоит неудобств *.
Как скорость влияет на выбросы углерода?
Для увеличения скорости требуется мощность, которая сжигает больше топлива. При замедлении используются тормоза, которые выделяют вредные частицы тормозной пыли.
При постоянном ускорении и снижении скорости на автомагистрали вы можете увидеть, как быстро может накапливаться загрязнение.
Снижение ограничения скорости до 60 миль / ч вместо 70 миль / ч означает меньшее ускорение. Это означает меньший расход топлива и меньше выбросов.
Highways England оценивает, что ограничение скорости 60 миль в час на автомагистрали может сократить выбросы на целых 17%.
Где новые ограничения скорости?
Они находятся на четырех участках автомагистрали вокруг Бирмингема, Манчестера и Шеффилда:
Соединения M6 с 6 по 7 Witton
M1 развязки с 34 по 33 Ротерхэм
Соединения M602 с 1 по 3 Eccles
Разветвления M5 1-2 Oldbury
Highways England выявила еще четыре района с плохим качеством воздуха.Но на этих дорогах уже есть ограничения скорости по другим причинам:
M4 Harlington развязки 2–4 — в связи с дорожными работами
A1 Blaydon Gateshead — в связи с дорожными работами
M621 развязки с 6 по 7 Лидс — исходное постоянное ограничение скорости составляет 50 миль в час
Развязки 1-3 М32 — в связи с дорожными работами
Нижние ограничения скорости будут действовать 24 часа в сутки во время судебного разбирательства.
Успешные испытания в Уэльсе
Это не новая инициатива. В декабре 2018 года на пяти участках дороги в Уэльсе ограничения скорости были снижены до 50 миль в час из-за выбросов:
A494 в Deeside
A483 рядом с Рексхэмом
M4 между развязками 41 и 42, Порт-Талбот
M4 между развязками 25 и 26, Ньюпорт
A470 между Аппер-Ботом и Понтиприддом.
Выбросы в этих районах упали настолько, что новые ограничения скорости стали постоянными в июне 2019 года.
Министр транспорта Кен Скейтс сказал об изменении:
«Я надеюсь, что большинство автомобилистов согласятся с тем, что помощь людям в спасении от болезней или даже смерти важнее, чем сэкономить около минуты в пути».
Электромобили освобождены от этого?
Нет, ограничение скорости распространяется на все автомобили.
Несмотря на то, что у электромобилей нулевые выбросы, им все же необходимо придерживаться нового ограничения скорости.
Это сделано из соображений безопасности и практичности. Наличие одного правила для электромобилей и другого для всех остальных может вызвать путаницу.
Иван Ле Февр, глава отдела окружающей среды Highways England сказал:
«В конечном итоге проблема качества воздуха будет решена« на выхлопной трубе »производителями транспортных средств и изменениями в использовании транспортных средств.
«Пока этого не произойдет, мы продолжим нашу обширную программу новаторских исследований и решений.«
ПОДРОБНЕЕ: Электромобили: полное руководство
Что британцы думают о суде?
Мы спросили 2000 человек, считают ли они, что снижение скорости на автомагистралях — это хорошая идея.
Более трети (34%) согласились с этим. Но почти четверть (24%) не согласились.
Более половины (53%) заявили, что водители все равно не будут соблюдать эти нижние ограничения. Более четверти (28%) считают, что правительству следует делать больше для снижения выбросов.
Но почти треть (32%) считают, что снижение скорости на автомагистралях — хороший способ помочь окружающей среде.
Как уменьшить выбросы вредных веществ во время вождения?
Снижение скорости — один из способов снизить уровень выбросов.
Но если вы хотите сделать больше, вот несколько советов:
Накачайте шины до нужного давления
Убрать лишний вес в автомобиле
Выключите двигатель, если вы застряли в пробке
Поддерживайте постоянную скорость во избежание ускорения или торможения
Регулярно обслуживайте свой автомобиль
Вы можете подумать, что эти советы ужасно похожи на то, как повысить экономию топлива.Это потому, что они такие.
Если вы улучшите экономию топлива, ваш автомобиль будет сжигать меньше топлива. В воздух попадает меньше выбросов, и вы экономите деньги, не пополняя запасы так часто. Это беспроигрышный вариант.
ПОДРОБНЕЕ: Лучшие советы по экономии топлива
* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 взрослых Великобритании. Исследование проводилось с 11 по 15 ноября 2020 года.
Текущая политика ограничения скорости | Мобильность и транспорт
Текущая политика ограничения скорости
Ограничение скорости основано как на соображениях безопасности и мобильности, так и во все большей степени — на экологических соображениях. За общие рамки ограничений скорости отвечает национальное правительство. Как правило, местные и региональные дорожные власти устанавливают ограничение скорости на определенной дороге. Текущие общие ограничения скорости различаются в разных странах-членах ЕС. Кроме того, применение переменных ограничений скорости, связанных с дорожным движением и погодными условиями, варьируется в странах-членах ЕС
Баланс между безопасностью, мобильностью и экологическими соображениямиБезопасность — это только один элемент, который влияет на применяемое ограничение скорости.Также необходимо учитывать влияние на время в пути и мобильность. Установление лимитов направлено на достижение оптимальных общих затрат за счет баланса последствий для безопасности и мобильности. Для разных дорог могут быть разные оптимумы в зависимости от их аварийности и их функции для передвижения. Оптимум во многом определяется методом и допущениями, которые применяются для расчета стоимости дорожно-транспортных происшествий и потери мобильности, а также во все большей степени затрат на загрязнение воздуха и шум. Это, в конце концов, политическое решение.Для поддержки этих решений были предложены схемы оценки [32] [41].
Некоторые администрации [61] в настоящее время предлагают, чтобы «баланс» между безопасностью и мобильностью оценивался с более этической точки зрения. Для этого необходимо установить верхний предел риска травм, которые могут возникнуть на дороге (например, практически исключить вероятность смертельного исхода). Затем будут согласованы ограничения скорости и конструкция дорожной инфраструктуры, чтобы не допустить превышения риска травм.
Кто отвечает за установку ограничений скорости?Очевидно, что существуют различия между странами в том, как устанавливаются ограничения скорости. Как правило, национальное правительство устанавливает общие национальные ограничения скорости для разных типов дорог. Национальное правительство может также определять, какие исключения из общих ограничений могут применяться. Как правило, именно дорожные власти решают, какое ограничение скорости применяется для конкретной дороги или участка дороги в их юрисдикции.Это решение, конечно, должно соответствовать национальным рамкам ограничения скорости. Однако это означает, что местные или региональные дорожные власти имеют большую свободу в определении того, какое ограничение скорости будет применяться и где.
Распространенным подходом к определению наиболее подходящего ограничения скорости для конкретной дороги или участка дороги является установка предела близко к V85. Скорость V85 — это скорость, которую не превышают 85% автомобилей. Однако в идеале ограничение скорости должно быть основано на анализе дороги и характеристик движения, чтобы убедиться, что ограничение представляет собой безопасную скорость и, кроме того, что ограничение является надежным пределом для большинства водителей.
Текущие общие ограничения скорости в государствах-членах ЕСОбщее ограничение скорости на автомагистралях в государствах-членах ЕС обычно составляет 120 или 130 км / ч. В Германии нет общего ограничения скорости для автомагистралей, но рекомендуется скорость 130 км / ч. Общее ограничение скорости для сельских дорог в государствах-членах ЕС обычно составляет 80 или 90 км / ч, а для городских дорог — 50 км / ч.
В большинстве стран применяются ограничения скорости, которые отличаются от этих общих ограничений. Широко распространены и хорошо известны зоны 30 км / ч в жилых районах.В Германии, где нет общего ограничения скорости для автомагистралей, на многих участках автомагистралей установлено местное ограничение скорости, которое может варьироваться от 80 км / ч до 130 км / ч, что связано как с безопасностью, так и с экологическими соображениями. Также в Нидерландах все большее количество участков автомагистралей имеют постоянный нижний предел скорости (в частности, 100 или 80 км / ч), направленный на снижение загрязнения воздуха и шума там, где есть прилегающие жилые районы.
Страны ЕС применяют более низкий предел скорости для тяжелых грузовых автомобилей (HGV) и автобусов.Большинство стран применяют общий предел максимальной скорости только для грузовых автомобилей (обычно 80 км / ч) и автобусов (от 80 до 100 км / ч). Согласно Директиве ЕС 92/24 / EEC и ее недавней адаптации (2004/11 / EEC) ограничители скорости являются обязательными для грузовых автомобилей массой 3,500 кг и более и для автобусов массой 10 000 кг и более. Некоторые страны применяют более низкие ограничения скорости для грузовых автомобилей и автобусов для разных типов дорог (например, Дания, Ирландия и Великобритания).
Различные ограничения скорости при неблагоприятных погодных и транспортных условияхПогода
В ЕС только Франция применяет более низкие общие ограничения скорости для плохих погодных условий.В случае дождя или снега ограничение скорости на автомагистралях изменяется со 130 км / ч до 110 км / ч, а на проселочных дорогах с 90 км / ч до 80 км / ч. В случае тумана (видимость менее 50 метров) ограничение скорости на всех типах дорог — 50 км / ч. В других странах (например, в Германии, Соединенном Королевстве) матричные знаки на автомагистралях предоставляют рекомендательные или обязательные ограничения скорости при плохих погодных условиях.
И Финляндия, и Швеция применяют разные общие ограничения скорости в зимнее время. В Финляндии ограничение скорости на автомагистралях изменяется со 120 км / ч до 100 км / ч, а на основных сельских дорогах — со 100 км / ч до 80 км / ч; они были оценены Peltola [49].Аналогичным образом в Швеции ограничения скорости изменяются соответственно со 110 км / ч до 90 км / ч и с 90 км / ч до 70 км / ч.
Во Франции принято временно снижать общий предел скорости на 20 или 30 км / ч, как правило, в случае высоких температур, с целью уменьшения загрязнения воздуха и смога.
Знайте свои ограничения скорости | Успешный экзамен по вождению
Как новому водителю или начинающему водителю важно знать свои ограничения скорости, поэтому мы собрали информацию, необходимую для изучения и распознавания различных правил ограничения скорости.
Еще в марте 2017 года штрафы и пени за превышение скорости были ужесточены; и «не осознавая, что это была зона со скоростью 40 миль в час» — не достаточно хорошее оправдание!
Ожидается, что вы будете знать ограничения скорости для разных типов дорог, даже если на них нет знаков. Вот несколько ключевых моментов, которые следует помнить об ограничениях скорости:
- Это МАКСИМУМ, на который вы можете проехать, а не «цель» или цель
- Слишком медленное движение тоже может быть опасным; движение со скоростью 30 миль в час по дороге со скоростью 60 миль в час может создавать проблемы для других участников дорожного движения
Что такое «застроенная территория»?
Департамент транспорта выпустил руководство, касающееся ограничения скорости, в котором населенный пункт (дорога с ограниченным доступом) определяется как «система уличного освещения, снабженная лампами, расположенными на расстоянии не более 200 ярдов друг от друга».
«Застроенные районы» всегда имеют МАКСИМАЛЬНОЕ ограничение скорости 30 миль в час. В этих областях также, вероятно, будут действовать дополнительные, хорошо подписанные правила для пешеходов в часы пик, например, ограничения на 20 миль в час во время движения в школу.
Пример населенного пункта:
Ограничение скорости на проезжей части с одинарным движением
Что такое «односторонняя проезжая часть»?
Одинарная проезжая часть — это дорога, на которой движение транспорта в обоих направлениях не разделено.Многие люди путают проезжую часть с одной проезжей частью, думая, что если есть более одной полосы движения в одном направлении, она превращается в проезжую часть с двусторонним движением — это неправда. Термин «проезжая часть» относится ко всей дороге (движение в обоих направлениях). На проезжей части с одной проезжей частью светофоры НЕ размещаются на расстоянии менее 200 ярдов друг от друга.
Пример проезжей части:
Ограничение скорости на одинарной проезжей части — это «национальное ограничение скорости», которое составляет 60 миль в час для легкового автомобиля и 50 миль в час для автомобиля, буксирующего прицеп.На проезжей части с одной проезжей частью часто можно встретить медленно передвигающихся участников, поэтому всегда помните о велосипедистах, тракторах или лошадях.
Хотя максимальная скорость на одной проезжей части составляет 60 миль в час, вы всегда должны руководствоваться здравым смыслом; не приближайтесь к поворотам или провалам на дороге со скоростью 60 миль в час, и вам, вероятно, придется ехать намного медленнее в неблагоприятных погодных условиях.
Ограничение скорости на проезжей части с двусторонним движением
Двойная проезжая часть — это дорога с разделенными полосами движения для каждого направления.Разделение называется центральным резервированием; часто в виде металлической преграды. Двусторонние дороги имеют самый высокий предел скорости среди всех дорог Великобритании; «национальный предел скорости», который составляет 70 миль в час для автомобилей и 60 миль в час для автомобиля, буксирующего прицеп.
Пример проезжей части с двусторонним движением:
Хотя национальное ограничение скорости — это максимальная скорость, с которой вы можете двигаться по проезжей части с двусторонним движением, у многих из них будет другое ограничение скорости, которое хорошо обозначено. Причина, по которой может быть поворот или скрытый вход; если есть другое ограничение скорости, оно будет хорошо подписано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые учащиеся часто путаются с термином «национальное ограничение скорости», поскольку оно различается для разных типов дорог. Проще говоря, это 60 миль в час для одной проезжей части и только 70 миль в час, если есть центральная резервация, разделяющая две проезжие части.
Ограничение скорости на автомагистралях
Автомагистраль — это крупная дорога, которая была специально разработана для скоростных путешествий. По статистике, автомагистрали — самые безопасные дороги в Великобритании, поскольку все едут с одинаковой скоростью в одном направлении.
Пример автомагистрали:
Обычно они имеют три или четыре полосы движения, движущиеся в одном направлении с обеих сторон, и их разделяет центральная резервация. Обычно ограничение скорости для автомобилей на автостраде составляет 70 миль в час. Однако это зависит от автомобиля к автомобилю и от того, едете ли вы по «умной автомагистрали» или нет.
Интеллектуальная автомагистраль использует технологии для активного управления транспортным потоком, изменяя ограничения скорости и открывая или закрывая полосы движения в часы пик.Чтобы использовать их правильно, вы должны обратить внимание на цифровые знаки над головой и следовать текущим инструкциям. Например, если надземный знак говорит, что ограничение скорости составляет 50 миль в час, вы должны соблюдать это, поскольку национальное ограничение скорости больше не применяется.
Взгляните на рисунок выше и обратите внимание, как различаются ограничения скорости для разных категорий транспортных средств. Автомобиль может разогнаться до 70 миль в час по автомагистрали; грузовик может развивать скорость только 60 миль в час.
Помните об этом и при необходимости осторожно совершайте обгон.
Ограничения скорости применяются по ряду причин, которые связаны не только с отсутствием контроля над слишком быстро движущимся транспортным средством; но абсолютная невозможность вовремя остановиться, если вы путешествуете с превышением установленной скорости. Например, если вы двигались со скоростью 30 миль в час по населенному пункту, вам потребуется 23 метра, чтобы остановиться.
Однако, если вы путешествуете со скоростью 40 миль в час по населенному пункту, для остановки потребуется 36 метров. Эти дополнительные метры — это разница между безопасной остановкой и участием в столкновении.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об тормозном пути.
Существует ли ограничение минимальной скорости?
Да, есть такое понятие, как ограничение минимальной скорости, и они обычно существуют для уменьшения заторов. Знак минимального ограничения скорости:
И вы увидите этот знак в конце зоны ограничения минимальной скорости:
Если вас поймают на превышении установленной скорости на дороге, штрафы варьируются от 3 баллов на вашей лицензии до дисквалификации!
Кстати о штрафных баллах, знаете ли вы, что если вы наберете 6 или более штрафных баллов в течение первых двух лет после прохождения теста, ваша лицензия будет автоматически аннулирована!
Чтобы помочь водителям понять серьезность определенных действий, в нашем БЕСПЛАТНОМ приложении My Driving Pal есть раздел, в котором указаны штрафные очки, связанные с нарушениями.Мы даже создали викторину «Не теряйте лицензию», чтобы проверить ваши знания дальше.
Приложение My Driving Pal также имеет функции для систематизации и сохранения всех документов вашего автомобиля, устанавливает напоминания для ТО, налогов, страхования и обслуживания, консультационный центр, руководство о том, что делать в случае столкновения (с возможностью взять и сохранить фотографии на месте происшествия) среди многих других.
Получите БЕСПЛАТНО сегодня на iOS или Android, щелкнув изображение ниже!
Ограничение скорости на автомагистрали до 100 км / ч в значительной степени выгодно
Максимальная скорость на голландских автомагистралях скоро будет снижена до 100 км / ч.Ожидается, что эта мера сократит осаждение азота в достаточной степени в краткосрочной перспективе для продолжения важных строительных проектов. Берт ван Ви, профессор транспортной политики, много лет внимательно следит за вопросом скорости.
Нидерланды находятся в тисках азотного кризиса, или, точнее, кризиса отложения азота: «Азот составляет почти 80% воздуха, которым мы дышим. Транспортные потоки выбрасывают в атмосферу загрязняющие вещества, в том числе оксиды азота, которые осаждаются на земле.Это осаждение соединений азота является основной проблемой », — объясняет Берт ван Ви. «Согласно расчетам RIVM (Нидерландский национальный институт общественного здравоохранения и окружающей среды), трафик составляет только около 6% от этих отложений. Если автомобили, фургоны и мотоциклы начнут двигаться со скоростью 100 км / ч вместо 120 или 130, это снизит отложения на несколько десятых процента. Хотя природа не заметит разницы, сокращение позволит реализовать несколько строительных проектов.Вот почему политики теперь решили снизить скорость до 100 км / ч ».
Закон постоянного времени пробега
По словам Ван Ви, план по снижению скорости в первую очередь дает преимущества. Прежде всего, намеченная цель: снижение выбросов загрязняющих веществ, таких как оксиды азота. Выбросы парникового газа CO 2 также упадут. Это связано с тем, что автомобили, движущиеся со скоростью 100 км / ч, на 25% эффективнее, чем автомобили со скоростью 130. «Есть также дополнительное преимущество в том, что люди будут проезжать меньше километров в долгосрочной перспективе.Теория постоянного времени в пути предполагает, что мы тратим в среднем от 60 до 75 минут на поездку на человека в день. Инфраструктура дорожного движения сейчас намного лучше, чем была, скажем, в 1950 году, но это не означает, что мы увеличили количество времени, которое мы проводим дома, это просто означает, что мы путешествуем больше километров. Мы соглашаемся на работу подальше от дома или путешествуем по вечерам в гости к друзьям и т. Д. », — объясняет Ван Ви. «Таким образом, если скорость снизится, а время в пути увеличится, использование автомобиля немного уменьшится.Это также уменьшит CO 2 , хотя эффект от более эффективного автомобиля на более низкой скорости намного больше ».
Автомобили также издают намного меньше шума, когда едут медленнее. Немецкие автомагистрали часто применяют ограничения скорости в ночное время, чтобы избежать шумового загрязнения. «Довольно странно, что скоро нам действительно позволят ехать быстрее ночью. Время суток не влияет на выбросы азота, но ночное движение вызывает гораздо большее шумовое загрязнение. Хотя у него есть преимущества с точки зрения безопасности, потому что в это время дороги тише.”
Безопаснее и меньше пробок
Движение со скоростью 100 км / ч также намного безопаснее. На скорости выше 100 км / ч каждый километр быстрее приводит к увеличению смертности на 3-4 процента. Частично это чистая физика: энергия столкновения равна половине массы объекта, умноженной на квадрат его скорости ( 1 / 2 mv 2 ). «Таким образом, воздействие намного больше, и вероятность аварий также увеличивается. Грузовики развивают скорость от 80 до 90 км / ч, а легковые автомобили — от 100 до 130; несоответствие этих скоростей вызывает больше аварий.«Наконец, заторы на дорогах также уменьшатся, если мы будем двигаться со скоростью 100 км / ч, и это не только потому, что будет меньше аварий. «Более низкие скорости позволяют большему количеству транспортных средств въехать на полосу автострады, поскольку водители поддерживают меньшее расстояние между ними. Это преимущество будет самым большим, если мы будем двигаться со скоростью 90 км / ч, но 100 уже намного лучше, чем 120 или 130 ». Меньшая загруженность также означает, что время в пути становится более надежным.
Спорное введение
При таком количестве преимуществ удивительно, что нам вообще разрешают двигаться со скоростью 130 км / ч.«В то время его введение было спорным, — говорит Ван Ви, который работал над исследованием последствий такого увеличения скорости в 2011 году. — Для него не было парламентского большинства, но ВВД (Либеральная партия) включила его в его манифест, поэтому им удалось реализовать его на переговорах по формированию коалиции ». Ван Ви подозревает, что решающую роль в его появлении сыграли эмоции. «Некоторым людям просто нравится быстрая вождение. Они думают так: дорога может идти, и моя машина тоже — так почему бы этого не разрешить? » Не все разделяют это мнение: «Некоторые пожилые люди даже не осмеливаются выезжать на автомагистраль, если есть риск, что кто-то превысит скорость 130 км.Если вы хотите принять во внимание тот факт, что некоторые люди предпочитают водить машину на отметке 130, вам следует также учитывать тех, кто предпочел бы не допустить этого ».
Анализ затрат и выгод
Но этого не произошло. В то время решение было принято на основе анализа затрат и выгод, в котором большое внимание уделялось роли сокращения времени в пути. «Разница составила всего несколько минут — около 3 минут между Роттердамом и Утрехтом. Даже по дороге из Гронингена в Маастрихт вам действительно придется приложить немало усилий, чтобы сэкономить четверть часа », — говорит Ван Ви.«Но все эти небольшие суммы складываются. Мы действительно знаем, сколько люди готовы платить за более короткое время в пути: это около десяти евро в час ». Это означает, что двадцать человек, каждый день прибывающих на три минуты раньше, будут стоить десять евро, согласно анализу затрат и выгод, но Ван Ви считает, что этот расчет требует уточнения. «В то время не принималось во внимание тот факт, что люди, вероятно, меньше ценят экономию времени в результате незначительного сокращения времени в пути, чем если бы сокращение было больше.”
Принятие желаемого за действительное
Остальная часть исследования также полагалась на принятие желаемого за действительное. «Согласно подсчетам, недостатков было больше, чем преимуществ, пока не наступил переломный момент. Применение очень длительного временного горизонта означало, что положительный баланс оказался значительным », — говорит Ван Ви. «Но почти никто не понял деталей этого расчета. Переломный момент наступил в будущем, и, исходя из этого, нам оставалось ждать годы, прежде чем вводить увеличение скорости в любом случае.«С теми знаниями, которые у нас есть сейчас, переломным моментом могло бы стать несколько более отдаленное будущее. «В исследовании было сделано предположение, что рост благосостояния заставит людей платить больше за более короткое время в пути; этот рост доходов, вероятно, был меньше. Другое предположение заключалось в том, что автомобили станут намного чище и эффективнее, но тесты топливной экономичности по-прежнему ненадежны, а тесты на выбросы были сфальсифицированы, как показал Dieselgate ».
У самогоВан Ви мало проблем со снижением максимальной скорости.«У меня нет времени на постоянно меняющиеся ограничения скорости; Я не могу постоянно адаптироваться и просто ездить на круиз-контроле на отметке 100. Поэтому, как гражданин, введение 130 не приносит мне пользы », — говорит он. «Как ученый, у меня нет мнения на этот счет, но политика должна уметь взвешивать достоинства и недостатки. Другими словами, Палата представителей должна быть проинформирована четко и нейтрально. На мой взгляд, представленные доказательства ограничения скорости 130 км / ч вводят в заблуждение.Меня больше беспокоило то, что предоставленная информация не соответствовала цели, чем само увеличение скорости «.
Долгосрочные выпуски
С точки зрения содержания, проблема скорости идеально вписывается в исследования Ван Ви и его коллег. «Мое внимание уделяется стратегическим и политическим вопросам, которые актуальны в более долгосрочной перспективе. Такие вопросы, как важные инновации, которые мы ожидаем в транспорте, включая беспилотные автомобили или электрический транспорт.Как мы должны подходить к будущему авиации в дебатах о климате? Или, действительно, последствия разной скорости на дорогах », — поясняет он. «Многие из этих вопросов связаны с необходимостью проведения оценки ожидаемых эффектов с точки зрения таких вещей, как время в пути, безопасность движения, выбросы CO 2 , расход топлива, расходы на инфраструктуру, шумовое загрязнение и т. Д. свои достоинства и недостатки. Часть нашего исследования посвящена тому, как их следует оценивать.”
Часто оценки такого рода основаны на анализе затрат и выгод. «Мы пытаемся количественно оценить эффект от меры и выяснить, во что это будет стоить. Например: каковы были бы затраты для общества, если бы 1000 домов испытали на три децибела больше шумового загрязнения? Но эти затраты во многом зависят от того, как люди ведут себя как потребители. Что потребитель готов заплатить за более короткое время в пути, более эффективный автомобиль или меньшую загруженность дорог? » Есть альтернативные подходы. Исследование, проведенное коллегой Ван Ви Ником Моутером, показывает, что предпочтения людей как граждан часто отличаются от предпочтений потребителей.«Как граждане, например, для нас безопасность важнее времени в пути, чем для потребителей».
Утилитаризм
Ван Ви также исследует моральные аспекты дорожного движения и транспорта. «Решения, которые влияют на климат, такие как вождение на 100 или 130, морально загружены. Если вы взвесите преимущества и недостатки того, что делается в настоящее время, вы принимаете во внимание только одну моральную перспективу: утилитаризм, который делает основной упор на полезность », — объясняет Ван Ви.«Другой подход — это деонтология, которая предполагает, что люди никогда не должны рассматриваться как ресурсы и, таким образом, становиться жертвами действий правительства. Но если вы позволите водителям ездить со скоростью 130, люди с автомобилями, которые все еще ездят со скоростью 90 или 100, будут подвергаться большему риску безопасности. Это приемлемо с моральной точки зрения? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос, но мораль определенно является частью проблемы скорости ».
.