ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД:Автомагистраль — Энциклопедия журнала «За рулем»

Автомагистраль — это разновидность дороги, ее определение в пункте 1.2 ПДД:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Автомагистраль отличается от обычной дороги тем, что у неё:
— имеется разделительная полоса
— нет пересечений с другими дорогами в одном уровне (то есть нет перекрестков, вместо них — развязки)
— разрешенная скорость — 110 км/ч
Кроме того, начиная с 6 августа 2013 года на некоторых автомагистралях, расположенных вне населенных пунктах, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км/ч. Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 ограничение максимальной скорости:

— разворот запрещен, в том числе через технологические разрывы разделительной полосы (Пункт 16.1 ПДД)

— движение задним ходом запрещено
— остановка для стоянки разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками «Место стоянки» или «Место отдыха»:

— учебная езда запрещена
— грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн не должны двигаться далее второй полосы
— автомобиль следует вести по возможности ближе к правому краю проезжей части
— запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч
— автомагистраль всегда является главной дорогой по отношению к любой примыкающей к ней

У знака «автомагистраль» есть знак-близнец, «дорога для автомобилей».

Разница между ними заключается лишь в том, что автомагистраль — всегда главная дорога, и скорость на ней по умолчанию — 110 км/ч, а «дорога для автомобилей» не является по умолчанию главной, и скорость на ней — обычная, такая же, как в населенном пункте или вне его. МКАД обозначен знаками «дорога для автомобилей». Разрешенная скорость на нем 100 км/ч благодаря установленным знакам. А если бы знаков не было, то разрешенная скорость была бы …60 км/ч.

ПДД РФ 2020 — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ГИБДД поддержала увеличение скорости на магистралях до 130 км/ч — Российская газета

В ближайшее время на автомагистралях, особенно на платных участках, будут повышать скорость до 130 км/ч. Об этом в рамках международной выставки «Дорога-2019» сообщил начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников.

— С руководителем «Автодора», я думаю, в ближайшее время мы решим вопрос по платным дорогам, по автострадам и будем постепенно доводить скорость до 130 км в час, — заявил он. — Я уверен, что на этих дорогах — как раз при увеличении максимальной скорости — не будет дорожно- транспортных происшествий, не будет пострадавших и погибших.

Надо сказать, что речь об повышении скоростного режима на магистралях и дорогах вне городов идет уже давно. Если дорога изначально рассчитана на скорость 150 км/ч, то почему на ней стоит ограничение 90? А то и 60? И, как правило, за такими знаками установлена камера. Это не только нервирует водителей, но и просто наносит ущерб экономике. Ведь среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Грубо говоря, доставка грузов в два раза дороже.

Поэтому Госавтоиснпекция настаивает на проведении ревизии дорог в части проверки обоснованности установленных режимов скорости. Но, надо сказать, даже на примере Москвы можно утверждать, что зачастую ограничения скорости устанавливаются совершенно безосновательно.

Напомним, что не столь давно на МКАД появился участок с ограничением 80 км/ч. После скандала в соцсетях выяснилось, что Центр организации дорожного движения даже не знал о таком ограничении. Его установили с подачи районного руководства, которое посчитало, что на этом участке слишком много аварий. При этом ни с кем установка этого ограничения не была согласована. Сейчас там снова вернули прежнее ограничение — 100 км/ч.

И такое происходит повсеместно. В Госавтоиснпекции не раз заявляли о том, что снизить аварийность можно не только с помощью ограничения скорости. Есть и другие, инженерные способы. Разделение транспортных потоков, обустройство дорог, на аварийность влияет даже состояние разметки.

Эксперты уже давно предлагают создать федеральный реестр размещения дорожных знаков. Чтобы легко было выяснить, стоит ли тот или иной знак на дороге на законных основаниях или это чье-то волюнтаристское решение.

Приборы, которые вычисляют скорость других машин в движении, имеют довольно высокую погрешность и могут выдать неточные данные

На выставке «Дорога-2019» прозвучала и другая, важная для водителей новость. Новые комплексы фиксации нарушений, возможно, вскоре заменят привычные каждому водителю треноги. Об этом рассказал начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников. Эти комплексы монтируются на балку на крыше патрульного автомобиля. Они обеспечивают обзор 360 градусов и позволяют замерять скорость не только в стационарном состоянии, но и в движении, осуществляя при этом съемку.

Он познакомился с этими комплексами в Казахстане. По его словам, называется этот комплекс «Шериф-мониторинг». Впрочем, на отечественном рынке это устройство разыскать не удалось. У нас есть комплексы, которые позволяют устанавливать скорость во время движения. Это «Кордон.Про», который устанавливается в багажник или на крышу, и «Арсенал», который встраивается прямо в балку с мигалкой, а также «Оракул», который монтируется на торпеду. Однако ни то, ни другое, ни третье устройство не обеспечивает 360-градусного обзора. По словам Михаила Черникова, возможно, уже в следующем году начнутся закупки новой техники.

Надо сказать, что приборы, которые вычисляют скорость других машин в движении, имеют довольно высокую погрешность. Дело в том, что для того, чтобы вычислить скорость другого автомобиля, прибор должен учитывать ту скорость, с которой двигается сам. Это делается двумя способами.

Либо прибор вычисляет свою скорость по спутникам, либо подключившись непосредственно к машине. Если спутниковое определение скорости довольно точное, при большом количестве спутников в зоне видимости, то определение скорости по данным автомобиля имеет очень большую погрешность. Напомним, что спидометр на автомобиле всегда занижает скорость где-то на 10 км/ч. А это уже очень серьезный допуск.

Определение скорости обычными радарами, теми же «треногами», происходит за счет эффекта Доплера по отраженному сигналу. И это единственный зарекомендовавший себя точный способ определения скорости.

Стационарные камеры «Ураган М» определяют скорость по изменению размера регистрационного знака в кадре. Но этот способ менее точный, поскольку требует точной установки. При малейшем изменении угла наклона камеры погрешность резко возрастает. Поэтому именно к ним больше всего претензий.

Что же касается определения скорости в движении, то это было бы полезно для сотрудников дорожно-патрульной службы, но только в том случае, когда нарушителя привлекают к ответственности в ручном режиме, а не автоматически. То есть остановив автомобиль и выписав постановление.

Есть сомнения и в том, что такие устройства смогут заменить «треноги». Ведь треноги столь популярны только по той причине, что они дешевы. Региональные власти, владельцы дорог вряд ли пойдут на то, чтобы тратиться на мобильные комплексы, когда штрафы неплохо собирают и старые модели.

При эксплуатации таких комплексов возникает еще и вопрос, как их обозначать? Как предупредить водителя, что впереди или сзади движется мобильный комплекс? Напомним, что в соответствии с недавним поручением президента все комплексы фиксации нарушений должны быть как-то обозначены и об их установке водитель должен быть предупрежден.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Автомагистраль, скоростная и обычная дорога. В чем разница? — журнал За рулем

А знаете ли вы, что автомобильные дороги делятся на классы? Таких классов три: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа. Классификация зависит от условий проезда и доступа на них транспортных средств.

Автомагистрали

К автомагистралям относятся дороги, с многополосной проезжей частью и центральной разделительной полосой. Здесь нет пересечений на одном уровне (перекрестки и ж/д пути).

На автомагистралях скоростной режим не такой как на обычных дорогах.

Современные, удобные и безопасные автомагистрали. Пока у нас таких дорог не много. И все они платные.

Современные, удобные и безопасные автомагистрали. Пока у нас таких дорог не много. И все они платные.

К слову, понятие автомагистрали определено в Правилах дорожного движения.

Так в пункте 1.2 ПДД говорится следующее: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Максимальная скорость на автомагистрали — 110 км/ч. Но собственникам или владельцем дорог предоставлено право увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч.

Так, к примеру, сделала Госкомпания «Автодор», в чьем управлении находится трасса М-4. Здесь на некоторых участках установлен скоростной лимит для легковых автомобилей в 130 км/ч.

А учитывая, что за превышение до 20 км/ч у нас не наказывают, почти все едут на таких участках со скоростью 149 км/ч.

Чего на автомагистралях делать нельзя?

Правила дорожного движения к таким запретам относят (пункт 16.1):

— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

— разворот через технологические разрывы;

— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

— движение задним ходом;

— учебная езда.

Причем самое интересное, что вы можете ехать по автомагистрали со скоростью 30 км/ч. Главное условие, чтобы конструктивно ваш автомобиль мог ехать быстрее 40 км/ч.

Следующий класс — скоростные дороги.

К таким относятся автомобильные дороги, попасть на которые возможно только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки. Здесь, также как и на автомагистралях запрещена остановка и стоянка. А чтобы отдохнуть в дороге, нужно воспользоваться специальными местами и площадками для стоянки транспортных средств.

Разница еще в том, что в отличие от автомагистрали, где не допускается доступ с примыкающей дороги на одном уровне, на скоростной дороге такой съезд возможен. Правда есть ограничение, не чаще чем через 5 км.

Даже не все федеральные трассы соответствуют нормативам и отвечают по качеству. Что же говорить о региональных? Хотя, если регион не бедный, то и дороги выглядят неплохо. Но в дотационных субъектах содержать дороги попросту не на что.

Даже не все федеральные трассы соответствуют нормативам и отвечают по качеству. Что же говорить о региональных? Хотя, если регион не бедный, то и дороги выглядят неплохо. Но в дотационных субъектах содержать дороги попросту не на что.

А уж все остальные дороги являются обычного типа. Тут уже и условия проще. Одноуровневые съезды-выезды и перекрестки, узкие полосы (до 3 метров, в отличие от автомагистрали, где минимум 3.75).

Еще в зависимости от класса, различается и интенсивность движения. Так для автомагистрали и скоростной дороги расчетной является интенсивность больше 14 000 автомобилей в сутки, а для дорог обычного типа от 14 000 автомобилей в сутки (дорога категории IB), до 200 автомобилей (низшая категория для этого класса с индексом V).

Вот что еще интересно. Двадцать лет назад были разработаны проектные скорости в зависимости от класса дорог. Так, к примеру, для автомагистрали была установлена скорость в 150 км/ч, для скоростных 120, а для обычного типа 100. Но, видимо посчитав, что в стране хорошего качества дорог и хороших же автомобилей попросту нет, цифры сильно снизили.

Плохие дороги и неэффективная система организации дорожного движения — основная причина аварий. Причем аварий с серьезными последствиями.

Плохие дороги и неэффективная система организации дорожного движения — основная причина аварий. Причем аварий с серьезными последствиями.

На автомагистрали, как я уже отмечал, это 110 км/ч (в некоторых местах 130), а на остальных дорогах 90 км/ч вне населенных пунктов и 60 в населенных.

Три класса на дороги

А знаете ли вы, что автомобильные дороги делятся на классы? Таких классов три: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа. Классификация зависит от условий проезда и доступа на них транспортных средств.

Три класса на дороги

ПДД 2020 | Движение по автомагистралям

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Автомагистрали – это специальные скоростные трассы, начало и конец которых обозначают знаками особых предписаний 5.1 и 5.2 соответственно. (См. п.1.2 Правил термин «Автомагистраль»).

16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
  • движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
  • остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
  • разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
  • движение задним ходом;
Движение задним ходом запрещеноДвижение задним ходом запрещено

Скорость движения ТС на автомагистрали не должна быть менее 40км/ч. Разрешенная максимальная скорость движения на автомагистрали по видам ТС приведена в таблице пункта 10 ПДД.

С 1 января 2020 года снят запрет на учебную езду по автомагистрали.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

 

В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1.2.1, водителю необходимо сразу включить аварийную сигнализацию, выставить позади машины знак аварийной остановки и попытаться найти способ откатить автомобиль правее линии 1.2.1. Во время ремонта автомобиля на этой полосе  аварийная сигнализация также должна быть включена и сзади машины должен стоять знак аварийной остановки.

Поломка на магистралиПоломка на магистрали

16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

К автомобильным дорогам, обозначенным знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», относятся дороги, предназначенные для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. На этих дорогах, как и на автомагистралях, запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также любых тихоходных ТС, скорость которых менее 40км/ч.

На «дороге для автомобилей» в отличии от автомагистрали может не быть разделительной полосы и транспортных развязок на разных уровнях. Установка знака 5.3 не делает эту дорогу главной по отношению к пересекаемой.

Скорость движения грузовых автомобилей в 2020 году

Скорость грузовиков

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об ограничениях скорости движения грузовых автомобилей, предусмотренных правилами дорожного движения.

Сегодня Вы узнаете о том, что в большинстве случаев скорость грузовых автомобилей категорий C и CE несколько меньше, чем скорость легковых машин в аналогичных ситуациях.

Однако, как показывает практика, 99 процентов водителей грузовиков пересели на них с легковых машин, а десятый раздел ПДД перед этим открыть даже не удосужились. Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости.

Сегодня будут рассмотрены несколько групп грузовых автомобилей:

Обо всем по порядку.

Скорость грузовиков, перевозящих пассажиров в кузове

На грузовики, перевозящие пассажиров в кузове, накладываются самые большие ограничения. Их максимальная скорость — 60 км/ч. И в населенных пунктах, и на загородных трассах, и даже на автомагистралях.

Скорость грузовиков

Скорость движения грузовиков категории B

Скорость движения грузовых автомобилей категории B ограничена следующими величинами:

АвтодорогаОграничение скорости
На автомагистраляхне более 110 км/ч
На загородных дорогахне более 90 км/ч
В населенных пунктахне более 60 км/ч

Напомню, что автомагистралей в России очень мало (федеральные трассы в большинстве своем к ним не относятся), поэтому ездить со скоростью 110 км/ч можно очень редко.

Скорость движения грузовиков категорий C и CE

К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами:

АвтодорогаОграничение скорости
На автомагистраляхне более 90 км/ч
На загородных дорогахне более 70 км/ч
В населенных пунктахне более 60 км/ч

Практически каждый водитель легкового автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на загородной трассе при движении со скоростью 90 км/ч его обгонял тягач с полуприцепом (фура). При этом водитель фуры превышает скорость на 30-50 км/ч, что может повлечь вполне ощутимый штраф за превышение скорости.

Рассмотрим еще одну особенность правил дорожного движения, непосредственно относящуюся к скорости движения грузовиков:

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Например, в Москве на многих автодорогах установлен знак с ограничением 80 км/ч, а на МКАД — знаки 100 км/ч. Однако скорость тяжелых грузовиков ни при каких условиях не должна превышать 90 км/ч (величину для автомагистрали). Поэтому несмотря на то, что на МКАД может быть установлен знак 100 км/ч, грузовики категорий C и CE там смогут ехать не быстрее 90 км/ч.

В этой статье рассмотрены особенности скоростного режима для разных типов грузовых автомобилей на разных участках дорог. Надеюсь, после ее прочтения водители грузовиков будут внимательнее относится к соблюдению ПДД.

Удачи на дорогах!

Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Умная автомагистраль — Как работают камеры контроля скорости и как вас могут оштрафовать

Ожидается, что в Великобритании сети умных автомагистралей удвоятся в ближайшие несколько лет. На этих типах автомагистралей используются регулируемые ограничения скорости, отображаемые на потолочном портале, предназначенные для улучшения транспортного потока за счет оптимизации использования жесткого обочины. Полосы могут быть закрыты, если произошла авария или аварийному транспортному средству требуется доступ к месту происшествия дальше по дороге. Ранее в этом году сообщалось, что эти камеры были «всегда включены» и могли препятствовать тому, чтобы водители были пойманы на скорости чуть больше 1 мили в час, но это было рассеяно.

Highways В то время Англия сообщила: «Камеры безопасности на умных автомагистралях устанавливаются каждой региональной полицией, мы не знаем о каких-либо радикальных изменениях во всей сети камер на M1 или M25.

«Невозможно активировать или деактивировать каждую камеру контроля скорости на M1 или M25 одним нажатием кнопки».

Представитель также сказал: «Контроль за соблюдением скорости — это дело полиции.

«Однако нам не известно о каких-либо изменениях, внесенных в M1 или M25.

Эдмунд Кинг прокомментировал: «Несмотря на то, что камеры с регулируемой скоростью активны на автомагистралях, таких как M1 и M25, вероятно, будет разница более 2 миль в час, поскольку спидометры и действительно камеры не всегда точны на 100 процентов.

«При таких низких порогах может возникнуть опасная ситуация, когда некоторые водители будут больше концентрироваться на спидометре, чем на дороге впереди.

«Мы считаем, что полиция гораздо более прагматична, когда дело касается справедливого правоприменения.

«Так что, если водители не хотят, чтобы их засняли камеры или фальшивые новости, лучше придерживаться установленных ограничений скорости.”

Highways England квалифицирует правила ограничения скорости на своем веб-сайте. В нем говорится: «Если специальное ограничение скорости не отображается, применяется национальное ограничение скорости».

Он добавляет: «Ограничение скорости, отображаемое внутри красного круга, имеет юридическую силу. Если вы не соблюдаете этот предел скорости, вы нарушаете закон.

«Камеры контроля скорости работают на умных автомагистралях. Если вы не соблюдаете ограничение скорости, вы можете получить штраф ».

Хотя эти камеры всегда включены, подразумевается, что автомобилисты, нарушившие ограничение скорости, могут получить штраф по усмотрению соответствующих полицейских сил.

.

Работают ли интеллектуальные камеры контроля скорости на автомагистралях постоянно и со скоростью 70 миль в час?

Можно ли поймать вас на скорости камеры на умных автомагистралях, когда нет переменных ограничений?

Социальные сети на этой неделе наводнили слухи о том, что камеры на участках «умных» автомагистралей M1 и M25 работают постоянно, а не только тогда, когда на верхних мостах сигнализируется о сниженном пределе.

Сообщение, которое обходит Whatsapp, текстовые сообщения, Facebook и Twitter — якобы было отправлено водителям такси службой Transport for London — предупреждает, что автомобилисты могут быть оштрафованы, если они превысят национальный предел скорости 70 миль в час всего на 2 мили в час.

Highways England заявляет, что все интеллектуальные камеры для автомагистралей могут быть использованы для поимки водителей, превышающих ограничение скорости — даже если никакие переменные ограничения не применяются — но агентство автомагистралей сообщило This is Money, что оно «не знало о каких-либо изменениях», вносимых в активность камер на этих конкретных маршрутах.

Между тем, TfL подтвердила, что не отправляла такое уведомление водителям черных такси.

Fake news: Social media posts claiming smart motorway cameras on the M1 and M25 are catching drivers 2mph over the national speed limit have been rubbished by transport groups Fake news: Social media posts claiming smart motorway cameras on the M1 and M25 are catching drivers 2mph over the national speed limit have been rubbished by transport groups

Поддельные новости: сообщения в социальных сетях, в которых утверждается, что интеллектуальные камеры на автомагистралях на M1 и M25 ловят водителей на 2 мили в час выше национального ограничения скорости, были уничтожены транспортными группами.

Предупреждение, которое, как некоторые утверждали, было отправлено транспортным агентством Лондона таксопарки заявили: «Все камеры на M1 и M25 включатся в эфир сегодня в полночь [7 января], установленная на скорости 72 мили в час.

‘Система автоматической генерации билетов со штрафом в 6 баллов.

«Следите за своей скоростью и скажите всем сегодня вечером, что любая скорость выше 90 миль в час является мгновенным запретом и возможным приговором суда и лишением свободы».

Уведомление было распространено в социальных сетях на этой неделе, включая твит бывшего футболиста «Челси» и «Лестер Сити» Фрэнка Синклера, который стал вирусным, но с тех пор был удален, что вызывает беспокойство среди водителей.

Тем не менее, TfL опровергла предположение, что оно отправило предупреждение, сообщив This is Money, что уведомление не было отправлено транспортным органом столицы.

Мы также связались с Highways England, государственным агентством, отвечающим за все автомагистрали и основные магистрали в стране, по поводу предположения, что камеры на этих дорогах постоянно работают.

Представитель сказал нам: «Контроль за соблюдением скорости — это дело полиции. Однако нам не известно о каких-либо изменениях, внесенных в M1 или M25 ».

Highways England had to take to Twitter to answer queries from concerned motorists regarding the rumours Highways England had to take to Twitter to answer queries from concerned motorists regarding the rumours

Highways England пришлось отправить в Twitter, чтобы ответить на вопросы обеспокоенных автомобилистов относительно слухов.

Президент AA Эдмунд Кинг также прокомментировал заявления, чтобы рассеять опасения автомобилистов.

Он сказал This is Money: «Удивительно, как быстро распространяются фейковые новости или слухи. В четверг вечером моя 14-летняя дочь спросила меня, правда ли, что на M25 введено новое ограничение скорости 72 мили в час?

‘AA получило множество вопросов о предполагаемых новых штрафах за превышение скорости и о «умных» камерах на M1, M6, M42 и M25, которые теперь активны и настроены на скорость 72 мили в час, чтобы автоматически продавать водителям штрафы с шестью штрафными очками и огромными штрафами.

«Верно то, что большинство камер с регулируемой скоростью на порталах над интеллектуальными автомагистралями сейчас активны.

‘Минимальный фиксированный штраф за превышение скорости по-прежнему составляет 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла добавляются к вашей лицензии.

«Вам могут предложить курс по повышению осведомленности о скорости вместо фиксированного штрафа, или вам придется обратиться в суд, если вы превысите ограничение».

Три типа «умных» автомагистралей

1. Контролируемая автомагистраль

Множественные полосы движения, регулируемые ограничения скорости и обочина только для чрезвычайных ситуаций.

2. Динамическая жесткая обочина

Регулируемые ограничения скорости и жесткая обочина, которую при необходимости можно превратить в четвертую полосу движения.

Водители через электрические дорожные знаки получают указание использовать жесткую обочину в часы пик.

3. Полное движение

Изменяемые ограничения скорости и постоянная четвертая полоса вместо жесткого обочины.

Зоны экстренного убежища можно найти через каждые 2,5 км (1,55 мили).

Слухи появились всего через несколько месяцев после того, как мы объявили, что начальник национальной дорожной полиции, главный констебль Энтони Бэнгхэм, решительно выступает за более жесткий подход к превышению скорости, в соответствии с которым водителей будут штрафовать за превышение 1 мили в час.

Drivers could be punished for going just 1mph over the speed limit under propsals that have reportedly received the backing of Britain’s roads policing chief  Anthony Bangham Drivers could be punished for going just 1mph over the speed limit under propsals that have reportedly received the backing of Britain’s roads policing chief  Anthony Bangham

Водители могут быть наказаны за превышение скорости всего на 1 милю в час в соответствии с предписаниями, которые, как сообщается, получили поддержку начальника дорожной полиции Великобритании Энтони Бэнгэма

Эдмунд Кинг прокомментировал: «Несмотря на то, что камеры с регулируемой скоростью активны на автомагистралях, таких как M1 и M25, вероятно, будут более чем на 2 мили в час, поскольку спидометры и действительно камеры не всегда точны на 100 процентов.

‘При таких низких порогах может возникнуть опасная ситуация, когда некоторые водители будут больше концентрироваться на спидометре, чем на дороге впереди.

«Мы считаем, что полиция гораздо более прагматична, когда дело касается справедливого правоприменения.

«Так что, если водители не хотят, чтобы их поймали камеры или фальшивые новости, лучше придерживаться установленных ограничений скорости».

Несмотря на эти комментарии, водители должны помнить, что интеллектуальные камеры для автомагистралей — как и все другие камеры на основных дорогах — могут ловить водителей в периоды, когда действует национальное ограничение скорости.

Заблуждения об «умных» автомагистралях

«Умные» автомагистрали могут уведомлять водителей о сниженных лимитах с помощью электронных знаков на эстакаде.

Ограничения переменной скорости вводятся в действие интеллектуальными камерами на маршрутах, которые могут поймать любого, кто пересекает сокращенные ограничения.

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что эти камеры могут фиксировать их превышение скорости только в том случае, если действует одно из этих пониженных ограничений.

Highways England заявляет на своем веб-сайте, что «Если не указано специальное ограничение скорости, применяется национальное ограничение скорости».

Он добавляет: «Ограничение скорости, отображаемое внутри красного кружка, имеет юридическую силу.Если вы не соблюдаете этот предел скорости, вы нарушаете закон.

«Камеры контроля скорости работают на« умных »автомагистралях. Если вы не соблюдаете скоростной режим, вам грозит штраф ».

Где в Великобритании умные автострады?

Контролируемая автомагистраль

M1 — J6a-J10

M1 — J25-J28

M1 — J31-J32

M4 — J24-J28

M6 — J10a-J11a

M20 — J4 ​​/ J5 M25 — J20-J3

M25 — J6-J7 по часовой стрелке

M25 — J6-J7 против часовой стрелки

M25 — J7-J23

M25 — J27-J30

M42 — J7-J9

M62 — J28- J29

Динамический жесткий уступ

M1 — J10-J13

M4 — J19-J20

M5 — J15-J17

M6 — J4-J10a

M40 — J3a-J7

M427 9000-J3a-J3a-J3a M62 — J26-J28

M62 — J29-J30 на востоке

M90 — J1a-J3

Все полосы движения

M1 — J16-J19

M1 — J28-J31

M1 — J32-J352a

— J39-J42

M3 — J2-J4a

M5 — J4a-J6

M6 — J11a-J13

M25 — J5-J6

M25 — J23-J27

M62 — J18-J 20

M62 — J25-J26

M62 — J29-J30 запад

There are three types of smart motorways - Controlled, Dynamic hard shoulder (pictured) and All-lane running There are three types of smart motorways - Controlled, Dynamic hard.Ограничение скорости на автомагистрали

может возрасти до 80 миль в час в Великобритании, но есть одна вещь, препятствующая этому.

Часто возникают споры о том, каким должно быть ограничение скорости: одни водители поддерживают снижение максимальной скорости, а другие стремятся ее увеличить.

Начальник транспорта заявил, что ограничение скорости на автомагистралях может увеличиться до 80 миль в час, но есть один ключевой фактор, который этому препятствует.

Джим О’Салливан, генеральный директор компании Highways England, которая управляет британскими автомагистралями и дорогами A-Road, сказал, что перед изменением лимита необходимо стать «социально приемлемым».

Начальник дорожного движения сообщил Daily Telegraph, что нынешняя скорость 70 миль в час настолько «социально закреплена» в сознании британских водителей, что ее трудно изменить.

Г-н О’Салливан сказал: «Мы не проводили формального анализа безопасности, но есть части сети, которые подлежат анализу безопасности, вероятно, могут работать со скоростью 80 миль в час.

» Я думаю, что есть технические аргументы в отношении скорость и безопасность транспортных средств и т. д., но я думаю, что 70 миль в час настолько социально закреплены в этой стране, что я думаю, что это, вероятно, не изменится, на самом деле это почти наверняка не изменится.

Он добавил, что «общественное мнение» может помешать реализации предложения.

«Я думаю, что это больше связано с общественным мнением и социальными взглядами, чем с технологией транспортных средств».

Недавно ограничение скорости на участках дорожных работ было увеличено с 50 миль в час до 60 миль в час, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

Это также следует из предложения канцлера Филипа Хаммонда о поэтапном отказе от автомобилей, управляемых людьми.

Г-н Хаммонд хочет ввести автомобили без водителя. на дороги в Великобритании к 2021 году, что может изменить то, как люди путешествуют по Великобритании.

С появлением беспилотных автомобилей использование стандартных транспортных средств может быть прекращено, поскольку они будут опасными и не будут взаимодействовать с автономными автомобилями.

Беспилотный автомобиль дает множество преимуществ в плане безопасности, так как он может устранить человеческий фактор, который является одной из основных причин аварий на дорогах в Великобритании.

Тем не менее, некоторые ужасающие истории со смертельным исходом из-за того, что эта технология еще не была полностью готова, все же привели к незначительному изменению общественного мнения об этих транспортных средствах.

.

«Умные» камеры контроля скорости на автомагистралях могут отслеживать вас круглосуточно.

BRITS могут быть зафиксированы камерами контроля скорости 24 часа в сутки на «умных» автомагистралях, по словам гаишников.

Автомобилисты будут оштрафованы за превышение предела скорости 70 миль в час на участках автомагистрали M1 — даже если на подвесном портале не отображается переменная граница.

2

Умные автомагистрали используют переменные ограничения скорости, но камеры включены, даже если это национальное ограничение скорости Фото: Highways England Камеры

работают круглосуточно, 7 дней в неделю, но считалось, что они снимают только тех водителей, которые были пойманы за нарушение лимита, обозначенного на знаках.

Но, согласно The Derby Telegraph, британцы, которые преодолевают скорость более 70 миль в час на некоторых из умных участков автомагистрали M1, когда дороги чистые, также могут быть оштрафованы.

Стандартный штраф за превышение скорости составляет 100 фунтов стерлингов и три балла, но за более серьезные нарушения наказание может резко возрасти.

Новые камеры сейчас работают на участке автомагистрали возле аэропорта Ист-Мидлендс.

2

Водители, превышающие скорость на автомагистралях, будут оштрафованы за превышение скорости более 70 миль в час Фото: PA: Press Association

Участок автомагистрали M1 между перекрестками 23a (Ноттингем / Ист-Мидлендс) и 24 (Дерби) теперь имеет четыре полосы движения и жесткую обочину и будет использовать регулируемые ограничения скорости.

И даже если верхние мосты не отображают ограничение скорости, водители могут быть пойманы камерой за превышение национального лимита в 70 миль в час, согласно StaffordshireLive.

Представитель Highways England сказал: «Если не указано специальное ограничение скорости, применяется национальное ограничение скорости.

«Ограничение скорости, отображаемое в красном кружке, подлежит исполнению по закону. Если вы не соблюдаете это ограничение скорости, вы нарушаете закон.

«Камеры контроля скорости работают на умных автомагистралях.Если вы не соблюдаете ограничение скорости, вы можете получить штраф ».

Руководители службы безопасности дорожного движения

Derby ранее заявляли, что были «шокированы», обнаружив, что их участок M1 был самым прибыльным в 2017 году — между сервисами Tibshelf и развязкой 29A в Дакмантоне.


КАМЕРА НИКОГДА НЕ ЛЖИТ Узнайте правду, скрывающуюся за этими мифами о 12 скоростных камерах, которые могут помешать вам получить штраф


Четыре камеры сфотографировали более 8000 водителей, одна из которых разогналась до максимальной скорости 128 миль в час.

Даррен Робертс, менеджер группы поддержки по сокращению несчастных случаев (CREST) ​​полиции Дербишира, сказал, что преследование большего числа людей поможет остановить спидеров.

«Камеры нужны не для того, чтобы приносить деньги», — сказал он The Derby Telegraph.

«Они нужны для того, чтобы ловить спидеры, убирать безрассудных водителей с дорог и, в конечном итоге, снижать количество столкновений».

M1 — лишь один из нескольких участков, которые будут преобразованы в интеллектуальные автомагистрали наряду с M6, M25, M3, M20 и M5.

На дорогах используются подвесные эстакады для управления транспортным потоком, изменяя скорость от национального ограничения скорости до 30 миль в час, если впереди движение.

Контроль за применением камер контроля скорости — это дело полиции, и местные силы отвечают за определение того, работают ли интеллектуальные камеры на автомагистралях в их районе круглосуточно и без выходных.

Считается, что строгие правила о скорости 70 миль в час могут быть приняты и другими силами за пределами Дербишира.

SMARTEN UP

Новые интеллектуальные автомагистрали закрыты до завершения проверки безопасности после 38 смертей за 5 лет

SMARTEN UP

38 человек погибли на интеллектуальных автомагистралях за последние пять лет, цифры показывают

SPEEDY ISSUE

Вот почему больше водителей штрафы за превышение скорости на автомагистралях

Exclusive

NOT SMART

20 водителей в день застряли на «живых» полосах после выхода из строя на умных автомагистралях

NOT SO SMART

Умные автомагистрали «слишком сложные» и ничего более

NOT SMART

4 убиты на «умной автомагистрали» за 10 месяцев, так как отсутствие твердой обочины смертельно опасно

Жесткая обочина также может быть превращена в лайн-лейн в часы пик — и вас могут оштрафовать на 100 фунтов стерлингов, если вы также проигнорируете накладные расходы Red Xs.

«Умные» автомагистрали недавно подверглись критике из-за того, что их заклеймили как «зоны смерти» из-за того, что им негде остановиться.

Highways England в ответ согласилась установить дополнительные места для аварийных остановок.

С 2018 года начинающим водителям разрешат проводить уроки движения по автомагистралям. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *