ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как часто следует менять автомобильные запчасти? Советы на словах и в картинках

Знаете ли вы, что самый лучший способ сэкономить на ремонте автомобиля, — это… не пытаться экономить при обслуживании? Да, именно так: при своевременной замене автомобильных запчастей можно избежать множества более серьезных неприятностей и тем самым продлить срок службы своего авто. Как это сделать, нашим читателям советуют эксперты (в лице специалистов Бош Авто Сервис).

Начнем с самого популярного: технических жидкостей. Большинству автовладельцев известно, что при старении моторного масла увеличивается износ подвижных частей двигателя, выбросы вредных веществ и расход топлива. Масло необходимо полностью менять согласно указанию автопроизводителя, индивидуально для каждого двигателя. При этом обязательно менять раз в год. Или каждые 10 – 15 тыс. км, если вы не знаете точных данных по регламентной замене. Но учтите: есть двигатели, в которых замена должна происходить еще чаще. Состояние моторного масла зависит не только от количества пройденных километров, но и от топлива, присадок, добавленных в масло, стиля езды, частоты использования автомобиля и т.

д. Таким образом, в отдельных ситуациях замену масла стоит производить чаще.

Периодичность замены охлаждающей жидкости напрямую зависит от ее типа. Надо сказать, что срок службы старых типов антифризов составляет два года, а вот современные способны прослужить 5 лет и более. Несмотря на то, что все типы охлаждающих жидкостей стандартизированы, качество сильно зависит от производителя.

Профессионалы рекомендуют применять антифриз не в готовом виде, а подбирать концентрацию исходя из условий эксплуатации. Смешивается концентрат антифриза с очищенной (дистиллированной) водой. Соотношение выбирается специалистами: — больше процент воды в смеси — лучше теплоотдача, меньше нагрузка на компоненты; — больше процент концентрата — лучше защита от коррозии, меньше кавитации, пены, ну и, конечно, защита от замерзания при пониженных температурах.

При использовании антифриза эффективнее происходит в том числе и смазка подшипника водяного насоса.

Основным параметром, который определяет пригодность охлаждающей жидкости, является температура замерзания. Определить ее можно специальным прибором — ареометром или рефрактометром.

О том, что охлаждающую жидкость пора заменить, напомнят пробег и сервисная книжка автомобиля. Если вы не знаете сроков регламентной замены охлаждающей жидкости, это стоит делать каждые 40 – 50 тыс. км.

Перейдем к частоте замены фильтров. Их своевременная замена поможет автомобилисту обойти стороной множество технических неприятностей. Топливные фильтры предотвращают попадание инородных частиц и воды в топливо. В случае их засорения двигатель теряет мощность, ухудшается подача топлива и производительность топливного насоса. Не стоит забывать, что и вода в топливе может присутствовать, что может сыграть злую шутку с дорогостоящими компонентами автомобиля. Особенно это актуально для дизельных двигателей. Замену топливного фильтра также следует производить согласно рекомендациям производителя. Если вы не располагаете этой информацией, то можно пользоваться общим правилом для большинства автомобилей и менять топливный фильтр после 2-3 замен моторного масла (как правило, 20-30 тыс.

км.). Но учтите, что есть автомобили, где топливные фильтры либо меняются с большими интервалами (более 100 тыс. км.), либо вовсе рассчитаны на весь срок службы компонента.

Масляные фильтры защищают двигатель от содержащихся в масле примесей, продуктов распада (окисления) масла и трущихся компонентов. Меняются они вместе с маслом. Рекомендуется выполнять эту процедуру с периодичностью, аналогичной замене моторного масла.

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в него грязи и пыли и позволяет снизить уровень шума. Воздушные фильтры Bosch идеально соответствуют форме корпуса, что создает надежную герметичность в течение всего срока службы фильтра и предотвращает попадание нефильтрованного воздуха в двигатель. Для сжигания 1 кг топлива требуется около 15 кг воздуха, поэтому воздушные фильтры не подлежат очистке и требуют регулярной замены примерно раз в 10-15 тыс. км: сжатый воздух уничтожает не только складки в фильтрующем материале, но и покрытие фильтрующего материала. Выявить засоренный фильтр визуально очень сложно, так как степень фильтрации измеряется в микронах.

Салонные фильтры в первую очередь влияют на безопасность дорожного движения. Ну и конечно, защищают здоровье водителя и пассажиров. А вот в случае засорения они могут накапливать вредоносные аллергены и бактерии, вызывая заболевания воздушно-дыхательных путей. Салонные фильтры Bosch Filter+ задерживают не только бактерии и частицы пыли, но и аллергены, например, такие, как пыльца растений. Салонные фильтры советуют менять каждые 15 тыс. км, а учитывая ситуацию с качеством воздуха в современных городах, эту процедуру можно проводить еще чаще.

На тормозную систему автомобиля приходится значительная нагрузка, поэтому стоит обратить внимание на частоту замены тормозных дисков и колодок. Передние колодки служат в среднем 20 – 40 тыс. км, а задние – в полтора раза больше (в силу меньшей нагрузки на них). На некоторые модели автомобилей ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (их минимальная толщина достигла 2-4 мм), система оповестит о необходимости замены. Диски необходимо менять при их выходе из строя. Основным критерием износа является толщина тормозного диска (указана в руководстве по эксплуатации). Современные автомобили уже не допускают эксплуатацию тормозных дисков при уменьшении их номинальной толщины на 1-2,5 мм.

Тормозная жидкость напрямую влияет на работу тормозов. Как правило, жидкость меняют раз в два года, ее замена абсолютно не зависит от величины пробега автомобиля. Этот срок обуславливается таким свойством как гигроскопичность. С течением времени вода, скапливаясь в тормозной жидкости, резко уменьшает температуру кипения. Поэтому, если не осуществить замену, скопившаяся атмосферная влага способна ухудшить этот показатель. В случае превышения рекомендованного срока использования тормозной жидкости возможен отказ работы всей тормозной системы. Но даже если система не откажет, то вода со временем окажет влияние на металлические компоненты тормозной системы и просто выведет их из строя. Надо добавить, что вовремя долива свежей жидкости никакого ее перемешивания в системе, даже частичного, не происходит.

Поводом для внеплановой замены является ремонт тормозных механизмов или длительный простой машины. Продлить срок замены помогает использование современных тормозных жидкостей: так, например, если вы приобретаете тормозную жидкость Bosch нового поколения (ENV 4 или ENV6), периодичность замены увеличивается до 3 лет.

Частота замены ремня ГРМ зависит от марки автомобиля. Рекомендуемые сроки можно уточнить в технической документации. Чаще всего ремень ГРМ рекомендуют заменять каждые 50 – 100 тыс. км пробега. На сокращение срока службы и сокращение периода его замены могут влиять попадание масла (при течи сальников), охлаждающей жидкости (при течи водяного насоса), появление микротрещин на ремне по причине старения материала или проблемы с механизмом натяжения.

Приводные ремни не требуют столь пристального внимания, как ремень ГРМ, и меняются приблизительно через каждые 90 – 120 тыс. км пробега. Оценка состояния ремня проводится при плановом текущем обслуживании во время визита на СТО.

Явным признаком износа приводного ремня являются посторонние звуки (свист, скрип и т. д.) при работе двигателя.

Если вы заметили, что при повороте ключа зажигания бензиновый двигатель вашего автомобиля запускается не сразу, увеличивается расход топлива, а мотор работает с перебоями, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Многие автопроизводители определяют четкую периодичность замены свечей зажигания. Бюджетные по технологиям изготовления свечи требуют замены каждые 10 тыс. км пробега, премиальные (иридиевые или платиновые) могут находится в эксплуатации до 250 тыс. км. На частоту замены свечей зажигания оказывает влияние качество используемого топлива и масла, а также состояние компонентов двигателя автомобиля.

Свечи зажигания Bosch в течение многих десятилетий лидируют в автоспорте благодаря не только своим техническим характеристикам, а также использованию материалов, таких как иттрий и сплав 602. Инновации, разработанные для автоспорта, дополнительно дорабатываются, а затем выпускаются серийно для розничной торговли и СТО.

Схожая ситуация может наблюдаться и у владельцев дизельных двигателей — на этот раз если подводят свечи накаливания. Четкого регламента замены такие свечи не имеют, однако после 100 тыс. пробега их следует проверить и при необходимости заменить.

Своевременная замена масла АКПП (а также раздаточных коробок, редукторов и пр.), поможет предотвратить преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии. Производители автомобилей сами выставляют оптимальный интервал замены масла в АКПП. Рекомендаций по срокам замены нет: у одних это каждые 60 тыс. км, у других масло не меняется на протяжении всего срока службы агрегата.

В заключение обратим внимание на подвеску. Каждые 20 тыс. км пробега стоит заезжать на ее диагностику и проверять работу амортизаторов. Качественные амортизаторы могут прослужить до 3 лет и отработать 80 тыс. километров, но общее правило гласит, что их лучше менять через каждые 50 тыс. км пробега. И менять попарно. Это выгоднее, так как при замене только одного вы рискуете сократить ресурс работы обоих.

Производители автомобилей всегда обозначают фиксированные интервалы обслуживания, поэтому, указывая универсальные сроки замены запчастей, сеть Бош Авто Сервис приводит обобщенные широкие временные значения. Чтобы точно установить состояние той или иной детали автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для формирования индивидуального плана обслуживания автомобиля.

Каталог запчастей онлайн | Электронный каталог автозапчастей для иномарок в AutoOstrov.by

 

Владельцы автомобилей с пробегом часто сталкиваются с поломкой транспортного средства. Простые повреждения автолюбители предпочитают устранять самостоятельно, с серьезными поломками лучше обращаться в сервисный центр.

 

При самостоятельном ремонте бывает довольно сложно подобрать сменную деталь из огромного списка представленных моделей. Решением служит электронный каталог запчастей. Для простой и быстрой навигации по сайту, каталог автозапчастей разделен на множество категорий и подкатегорий, относящихся к конкретным группам товаров. Например, все детали, относящиеся к тормозной системе, выделены в одноименную категорию. При нажатии на нее раскрывается список с более подробными подкатегориями.

 

Оригинальные каталоги автозапчастей помогают найти абсолютно любую деталь к любой модели авто. 

 

Мы максимально постарались упростить задачу автолюбителям. На сайте AutoOstrov.by представлены оригинальные запчасти, их цены, каталоги и сроки поставки в Минск от разных поставщиков. У нас вы найдете электронные каталоги автозапчастей для иномарок и для отечественных авто.

 

Есть три основных способа поиска по каталогу автозапчастей в онлайн режиме:

 

  • • самостоятельный последовательный подбор с указанием всех характеристик авто;
  • • поиск по VIN-номеру ТС;
  • • поиск по артикулу детали.

 

Первый вариант интуитивно простой. Для выполнения поиска необходимо знать год выпуска, марку и модель автомобиля. Дополнительно стоит указать тип кузова и двигатель транспортного средства.  

На основании указанных данных, сайт предложит выбрать нужную категорию, к которой относится деталь или товар. При нажатии на нее вы увидите выпадающий список с названиями запчастей. Клик на необходимое наименование приведет вас в каталог оригинальных запчастей, соответствующих всем условиям поиска и подходящих определенной марке автомобиля. 

 

Наиболее простой способ навигации по онлайн каталогу запчастей — это уникальный VIN-номер автомобиля. Зная его, любой автовладелец может безошибочно найти нужный товар. Традиционно он вводится в строке поиска, и сайт сам определяет модель, марку и другие характеристики транспортного средства. 

 

Поиск по артикулу детали работает аналогично предыдущему способу. Артикул вводится в поисковую строку, а сайт проверяет каталог запчастей на наличие совпадений.

 

Оригинальные каталоги по подбору запчастей помогают максимально точно определить деталь, подходящую для вашего ТС. Если вы не уверены в выборе или не можете найти необходимый товар, обращайтесь за помощью к консультантам в пунктах выдачи заказов или по номерам телефона +375 44 777-26-34 (А1), +375 29 777-26-57 (МТС).

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

5koleso

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти Пежо, стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено, к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сколько можно заработать на автохламе?

Автомобиль, ремонт которого обойдется дороже, чем цена авто после ремонта, относят к автохламу. В рамках проекта «Деньги из мусора» опишем самые распространенные варианты избавления от автохлама с пользой для кошелька.Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com

Их список в порядке убывания выгоды можно определить так:

  • самостоятельная продажа авто после «косметического ремонта»;
  • продажа по запчастям;
  • продажа машины перекупщикам;
  • сдача на вторсырье.

Рассмотрим каждую ситуацию подробнее.

Продажа авто после «косметического» ремонта

Узнав, что полный и честный ремонт станет дороже машины, многие стремятся скорее переложить эту ношу на нового владельца.

Для этого чаще всего:

  • явно нерабочие, но дешевые детали заменяют на новые;
  • дорогие агрегаты чистят, подкрашивают, полируют до состояния «как новое»;
  • с двигателем и другими механизмами совершают разные манипуляции, чтобы все работало тихо и ровно;
  • даже детали вроде выхлопной трубы подновляют, чтобы иметь косвенное доказательство малого износа и отличной работы.

Обычно такого ремонта хватает до замены масла, иногда – до новой заправки. Главное чтоб покупатель смог проверить машину, рассчитаться и уехать.

Однако делать все это хотят и умеют не все. Потому «грязную работу» часто перепоручают специалистам.

Да и с точки зрения совести этот вариант подходит не всем.

Продажа авто «перекупам»

Машины разной степени «убитости» можно предлагать профессионалам авторынка. Это обычно частные лица или ИП. Они активно себя рекламируют, дают объявления, появляются на месте аварий, чтобы дешево купить поврежденный автомобиль и т.д.

Потом авто реализуется по описанному выше варианту, но заметно дороже. Или продается по деталям.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Продажа по деталям и агрегатам

Самостоятельная продажа машины по запчастям требует некоторых знаний и навыков. Потому автовладельцам бывает удобнее предложить свое богатство торговцам «авторазборок» на рынках или по объявлениям.

Есть два варианта продажи авто на запчасти перекупщикам:

  • Простой и выгодный – сразу договориться о цене всей машины или деталей, получить деньги и закрыть вопрос.
  • Отдать машину «на реализацию». С нее будут понемногу снимать и продавать детали, а потом рассчитываться с владельцем авто.

Последний способ требует доверия к продавцу и терпения.

Самостоятельная продажа по деталям

Те, кто знают, как продаются детали и умеют разбирать авто, поступают обычно так:

  1. Ставят машину в гараж или другое спокойное место.
  2. Проверяют работу движущихся механизмов и состояние других деталей.
  3. При необходимости разбирают машину и приводят детали для продажи «в товарный вид».
  4. Дают объявления  в разделе «автобарахолка» на сайтах и в газетах.
  5. Ждут покупателей и получают всю сумму от продаж.

Однако продать все детали очень трудно. Здесь наступает черед торговли металлоломом.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Продажа на вторсырье

Основным материалом всех серийных автомобилей остается металл. Большей частью сталь, а также: алюминий, медь, некоторые редкие сплавы.

В современных машинах довольно много пластика, шины всегда резиновые, и то, и другое за деньги принимается как вторсырье.

Отдельно и за большую плату можно сдать аккумулятор, иногда – выхлопную систему.

Здесь действует та же система, что при продаже на запчасти: самостоятельно разобрать и сдать раздельно – примерно вдвое дороже, чем отдать целиком.

Пример и цифры

Ценную практическую информацию, как это бывает, удалось получить из чужого несчастья.

Наш интервьюера зовут Валерий Михайлович, недавно он был владельцем BMW 520 2002 года выпуска.

В прошлом году владелец машины выбирал: ремонтировать или продать как есть. Попутно рассматривался вариант продажи по запчастям. Однако ситуация усугубилась небольшим пожаром, который перевел ее в состояние «полного автохлама».

Расчет вариантов, по словам бывшего владельца, выходил таким.

BMW 520, 2002 года выпуска выставлялась на продажу по объявлениям по цене от $3 500 до 5000. Верхняя цена казалась завышенной, но нижний предел как раз соответствовал обычному состоянию BMW этих лет.

Продажа машины по деталям, при благоприятных обстоятельствах, обещала такой расклад:

  • двигатель вместе с коробкой автомат – $1 000;
  • литые диски с резиной – $500;
  • двери — $300 за все 4;
  • переднее и заднее стекло – $200 за оба;
  • крышки капота и багажника вместе – $80;
  • то, что остается от кузова – $100;
  • подвеска (все детали) – $300;
  • бензобак – $40;
  • проводка – $100;
  • руль со всей системой – $200;
  • радиатор – $70$;
  • кожаный салон – $200.

В сумме – $3 720.

На практике полная распродажа по ценам продавца случается редко. Но есть реальные шансы выручить примерно 2/3 от желаемой суммы. Это как раз 2/3 от минимальной цены этого авто на вторичном рынке.

Расчет по металлолому оказался короче.

Машину целиком на Вторчермет соглашались принять за $150 долл. Хозяин решил сам разобрать ее и сдавать как разные металлы. В итоге получил $300.

Заключение

Выгодных для всех рецептов избавления от автохлама нет. Но есть две общие тенденции:

  1. Чем старше машина, тем меньше разница между ее ценой «на ходу» и «по деталям». Старые неисправные авто бывают дороже «в разборе».
  2. Самостоятельная продажа автомобиля в любом виде дает больше шансов заработать, чем обращение к посредникам.

Машина всегда стоит каких-то денег, потому считать варианты однозначно выгодней, чем оставить ее гнить во дворе.

Материалы по теме:

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Сколько деталей в машине?

Было время, когда автомобили были проще и не имели множества запчастей, но современные автомобили имеют огромное количество запчастей, включая всевозможные электронные компоненты для питания высокотехнологичных аксессуаров.

Но сколько деталей в машине? Как насчет велосипеда или самолета? Давайте продвинемся от самого простого к самому сложному, чтобы увидеть, сколько кусочков и кусочков работают, чтобы добраться до того места, куда вы собираетесь.

Велосипеды

Велосипеды менее сложны, чем другие виды транспорта, но у них есть много движущихся частей, некоторые из которых довольно маленькие.Конечно, есть большие детали, такие как шины, цепь и руль, но есть и маленькие детали, которые соединяют все вместе. В менее дорогих детских велосипедах не так много деталей, как на профессиональных велосипедах или велосипедистах по бездорожью, но вы можете рассчитывать найти примерно 900 деталей на обычном велосипеде.

Автомобили

Автомобили более сложные: многие части вы можете увидеть, а многие другие полностью скрыты. Подумайте только обо всем, что находится внутри двери: она скрывает части, управляющие окнами, замками, боковыми зеркалами, а также все детали дверных защелок и ручек.В машине много всего происходит, и не только в моторном отсеке. Добавьте множество проводов, жгутов и зажимов для всей электроники и деталей двигателя, а также всех шлангов, зажимов, ремней и болтов.

Точное количество деталей в машине сильно различается от машины к машине, но каково среднее? Обычно можно ожидать, что в вашем автомобиле около 30 000 деталей, от мельчайших гаек и болтов до блока цилиндров. Это всего лишь приблизительная цифра, так что в вашей машине, скорее всего, будет больше или меньше.Обратите внимание, что не всегда определяющим фактором является размер автомобиля. Например, у простого рабочего фургона будет меньше деталей, чем у элитного купе со всеми техническими опциями и роскошными надстройками.

Электромобили

С точки зрения компонентов, у электромобиля и автомобиля с бензиновым двигателем много общего. Им по-прежнему нужны четыре колеса, шины, тормоза, а также все элементы салона и удобства, которые можно было бы ожидать, но трансмиссии — это то место, где эти два типа расходятся.Типичный двигатель внутреннего сгорания состоит примерно из 200 деталей, которые необходимо обслуживать и, возможно, заменять в случае их износа. Электромобиль сокращает это число примерно до 20 частей. Эти цифры даже не учитывают трансмиссию — сложную и дорогостоящую систему, которую большинство электромобилей вообще не использует.

В целом, при гораздо меньшем количестве движущихся частей поддерживать электромобиль может быть намного дешевле, чем содержать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания в рабочем состоянии. Когда вы смотрите на электромобиль в целом, общее количество компонентов может быть сложно определить, поскольку вы можете считать элементы в батарее как части, а количество их в данном транспортном средстве может быть от нескольких сотен до тысяч. .Однозначного ответа нет, поскольку все зависит от того, как вы разбиваете отдельные части.

Самолеты

Если вы думали, что автомобили — это сложно, то в самолетах ничего нет. Чем больше самолет, тем больше в нем деталей, поэтому количество может варьироваться в широких пределах. Чтобы развлечься, мы воспользуемся примером Боинг 747, полноразмерного реактивного самолета-гиганта. Сколько деталей нужно обработать, чтобы взлететь в таком большом самолете? Ответ — примерно шесть миллионов отдельных частей. Внезапно этот автомобиль из 30 000 деталей выглядит относительно простым.

В следующий раз, когда вас расстроят механические неисправности или вы не сможете оплатить счет за ремонт, просто вспомните, сколько деталей входит даже в самый простой автомобиль. Само собой разумеется, что детали со временем ломаются или изнашиваются. Из-за того, что все происходит под капотом и повсюду, оставаться в гармонии с вашим автомобилем и регулярно проводить техническое обслуживание абсолютно необходимо, чтобы вы продолжали ездить по дороге.

Ознакомьтесь со всеми продуктами по уходу за автомобилем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как обслуживать или ремонтировать свой автомобиль, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Сколько деталей в автомобиле?

В среднем автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, если считать все детали до гаек и болтов. Если рассматривать большие детали, такие как двигатель, как одну часть, можно сказать, что автомобиль состоит примерно из 1800 отдельных частей. Один только двигатель состоит из тысяч отдельных деталей.Многие детали производятся производителем автомобилей, но у каждого производителя также есть ряд поставщиков, которые производят детали для различных автомобилей.

Среднему автомобилю требуется до 4800 сварных швов, чтобы все эти детали соответствовали требованиям. Сборка одного автомобиля может занять около 19 часов на заводе. Однако современные сборочные заводы огромны, с роботами, гусеницами и тысячами сотрудников.

Один день современного производства обычно составляет около 1450 автомобилей, что сильно контрастирует со днями классических автомобилей, когда единичный производственный цикл может составлять 100, а не 1000.Например, когда-либо было произведено всего 135 единиц Plymouth Hemi Superbird 1970 года.

Основные автомобильные детали

Когда вы заглядываете под капот своего автомобиля, некоторые детали сразу же видны и легко идентифицируются. Двигатель, очевидно, является основной частью, но вы должны видеть вашу батарею, радиатор, воздушный фильтр, компрессор кондиционера, если он у вас есть, и резервуары для жидкости. На некоторых автомобилях также хорошо виден генератор. Другие важные детали вашего автомобиля будет труднее найти, если вы не знаете, что ищете.

Если вы посмотрите на колесную зону вашего автомобиля, вы можете заметить амортизаторы, тормоза и оси. Мосты отвечают за передачу мощности двигателя на колеса, и вы можете определить, когда с ними что-то не так, если вы услышите громкие грохочущие звуки или ваш автомобиль вибрирует.

Две другие важные части — это глушитель и трансмиссия. Глушитель находится между выхлопной трубой в задней части автомобиля и двигателем. Обычно это недалеко от задней части вашего автомобиля.Трещины или коррозия глушителя могут привести к снижению производительности и появлению громких звуков.

Расположение трансмиссии зависит от того, передний или задний привод. Если первое, то оно обычно находится за блоком двигателя между коробками передач. Если это автомобиль с задним приводом, то он будет крепиться непосредственно к задней части двигателя.

Что представляют собой основные компоненты двигателя?

Ваш двигатель состоит из нескольких различных частей, которые составляют основу вашего автомобиля.Если вы посмотрите на двигатель в разобранном виде, вы можете определить несколько основных частей, включая крышку головки блока цилиндров, прокладку крышки головки блока цилиндров, распределитель, головку блока цилиндров, выпускной коллектор, шкив распределительного вала, масляный фильтр, водяной насос, масляный поддон, двигатель. блок и шкив привода ремня газораспределительного механизма, среди прочего.

Современные автомобили часто имеют блоки двигателя, сделанные из алюминия или комбинации алюминия. Однако старые автомобили и классические автомобили часто имеют блоки цилиндров из чугуна. Чугун был популярным выбором из-за того, насколько он был дешевым и доступным.Это также позволило автопроизводителям изготавливать сложные блоки с цилиндрами с точным выравниванием. Конечно, у железа есть свои минусы. Самый большой из них в том, что он тяжелый и требует больше энергии для передвижения. Классические автомобили с железными блочными двигателями действительно были довольно большими и тяжелыми.

General Motors была одним из первых автопроизводителей, которые попытались создать двигатель из алюминия в начале 1960-х годов. Одним из первых автомобилей, оснащенных этим двигателем V8 объемом 215 кубических дюймов с полностью алюминиевым блоком и головками, был Buick Special.GM также использовала его в Oldsmobile F-85 и Pontiac Tempest. Однако железо не так уж и устарело, как можно подумать в современную эпоху. Он по-прежнему дешевле алюминия и более термостойкий.

Места, где можно найти запчасти для классических автомобилей

Найти классические автозапчасти или другие основные компоненты автомобиля не так сложно, как вы думаете. Collectors Auto Supply — отличный ресурс, в котором можно найти классические автомобильные запчасти, необходимые для восстановления или обслуживания вашего классического автомобиля.

Вы также можете найти запчасти на складах, на обменных встречах, автомобильных выставках и клубах классических автомобилей. Некоторые классические автомобили более популярны, и для них легче найти запчасти, чем для других. Некоторые детали также могут быть взаимозаменяемыми для определенных моделей, произведенных одним и тем же производителем автомобилей.

30 Основные части автомобиля. Объясните название и схему — инженерный выбор

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает ваша машина? Вы знаете, какие автомобильные детали самые важные? Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет.

Вот самые важные автомобильные детали, о которых вам следует узнать, если вы столкнетесь с неожиданными проблемами или, что еще хуже, в автомобильной аварии.

Название автомобильных запчастей

Ниже приводится список названий автомобильных запчастей:

  • Рычаг переключения передач.
  • Ремень безопасности.
  • Руль.
  • Стекло лобовое
  • Дворники.
  • Спидометр.
  • Фары.
  • Задний фонарь / Указатель поворота.
  • Капот / Двигатель.
  • Багажник
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Радиатор
  • Передний мост
  • Переднее рулевое управление и подвеска
  • Тормоза
  • Каталитический нейтрализатор
  • Глушитель
  • Указатель уровня топлива
  • Датчик температуры
  • Счетчик пробега автомобиля
  • Счетчик оборотов
  • Колесо / шина
  • Выхлопная труба
  • Топливный бак
  • Задний мост
  • Задняя подвеска
  • Номерной знак / Наклейки на бампер

Схема запчастей автомобиля

Схема частей автомобиля

Диаграмма автомобильных запчастей Объяснение — Рулевое колесо: вы используете его, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление), Спидометр: спидометр показывает, насколько быстро вы едете, ремень безопасности, переключение передач, дворники / дворники, фары, задние фонари / Указатель поворота, капот / двигатель.

Части автомобиля

Давайте обсудим одну за другой части автомобиля:

1. Рулевое колесо

Вы используете рулевое колесо, чтобы управлять направлением автомобиля (управлять автомобилем).

Рулевое колесо и система, к которой оно подключается, в первую очередь, для управления направлением транспортного средства. Он преобразует вращательные команды водителя в повороты передних колес автомобиля. Движение водителя проходит через серию шарниров и гидравлических линий в системе рулевого управления, в конечном итоге достигая резины, когда она попадает на дорогу.

Современные рули также часто имеют встроенные дополнительные функции, такие как круиз-контроль, выбор аудиосистемы и громкость. Некоторые рули даже имеют электрический обогрев.

2.

Спидометр

Спидометр, прибор, показывающий скорость транспортного средства, обычно сочетается с устройством, известным как одометр, который записывает пройденное расстояние.

Спидометр или измеритель скорости — это прибор, который измеряет и отображает мгновенную скорость транспортного средства.Теперь универсально приспособленные для автомобилей, они стали доступны в качестве опции в начале 20 века и в качестве стандартного оборудования примерно с 1910 года.

Спидометры для других транспортных средств имеют особые названия и используют другие средства измерения скорости. Для лодки это карьерный бревно. Для самолета это показатель скорости полета.

3.

Ремень безопасности

Ремень безопасности (также известный как ремень безопасности или прописанный ремень безопасности) — это устройство безопасности транспортного средства, предназначенное для защиты водителя или пассажира транспортного средства от опасного движения, которое может возникнуть во время столкновения. или внезапная остановка.

Ремень безопасности снижает вероятность смерти или серьезной травмы в дорожно-транспортном происшествии за счет уменьшения силы вторичных ударов с опасностью удара изнутри, удерживая людей, находящихся в правильном положении для максимальной эффективности подушки безопасности (если она есть), и предотвращая попадание пассажиров. вылетает из транспортного средства в результате аварии или если транспортное средство опрокидывается.

В движении водитель и пассажиры движутся с той же скоростью, что и автомобиль. Если водитель заставляет автомобиль внезапно остановиться или разбивает его, водитель и пассажиры продолжают движение с той же скоростью, на которой автомобиль двигался до остановки.

Ремень безопасности прилагает противодействующую силу к водителю и пассажирам, чтобы они не выпали или не соприкоснулись с салоном автомобиля (особенно предотвращая контакт с лобовым стеклом или прохождение через него). Ремни безопасности считаются основными удерживающими системами (PRS) из-за их жизненно важной роли в обеспечении безопасности пассажиров.

4.

Переключение передач

Переключение передач используется для движения автомобиля вперед, назад или для сохранения нейтрального положения. На автомобилях с механической коробкой передач переключение передач осуществляется вручную.

Рычаг переключения передач, рычаг переключения передач или рычаг переключения передач, более формально известный как рычаг трансмиссии, представляет собой металлический рычаг, прикрепленный к трансмиссии автомобиля. Термин «рычаг переключения передач» в основном относится к рычагу переключения передач в механической коробке передач, в то время как в автоматической коробке передач аналогичный рычаг известен как селектор переключения передач.

Рычаг переключения передач обычно используется для переключения передачи при нажатии педали сцепления левой ногой, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес. Транспортные средства с автоматической трансмиссией, включая гидравлические (гидротрансформатор) автоматические трансмиссии, автоматизированные ручные и старые полуавтоматические трансмиссии (особенно без сцепления), такие как VW Autos, tick и автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией, не требуют физической педали сцепления.

5.

Лобовое стекло / Лобовое стекло

Лобовое стекло или ветровое стекло — это переднее окно, которое обеспечивает обзор и защищает людей от непогоды. Современные ветровые стекла обычно изготавливаются из многослойного безопасного стекла, типа обработанного стекла, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, ламинированным между ними для обеспечения безопасности, и приклеенных к оконной раме.

Лобовые стекла мотоциклов часто изготавливаются из ударопрочного поликарбоната или акрилового пластика.

Лобовые стекла защищают пассажиров автомобиля от ветра и летающих обломков, таких как пыль, насекомые и камни, и создают окно аэродинамической формы, направленное вперед. УФ-покрытие может применяться для защиты от вредного ультрафиолетового излучения.

Однако обычно в этом нет необходимости, поскольку большинство автомобильных ветровых стекол изготовлено из многослойного безопасного стекла. Большая часть УФ-B поглощается самим стеклом, а любые оставшиеся УФ-B вместе с большей частью УФ-A поглощаются связующим слоем PVB.

6.

Стеклоочистители

Стеклоочистители или стеклоочистители — это устройство, используемое для удаления дождя, снега, льда, омывающей жидкости, воды и / или мусора с переднего стекла автомобиля, чтобы водитель мог лучше видеть, что впереди них.

Почти все автотранспортные средства, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы, локомотивы поездов и плавсредства с кабиной, а также некоторые летательные аппараты, оборудованы одним или несколькими такими дворниками, что обычно является требованием закона.

Стеклоочиститель обычно состоит из металлического рычага; один конец поворачивается, а к другому концу прикреплено длинное резиновое лезвие.Рычаг приводится в действие двигателем, часто электродвигателем, хотя в некоторых транспортных средствах также используется пневматический привод.

Лезвие раскачивается взад и вперед по стеклу, отталкивая воду, другие осадки или любые другие препятствия для видимости с его поверхности. На автомобилях, выпущенных после 1969 года, скорость обычно регулируется с несколькими постоянными скоростями и часто с одной или несколькими прерывистыми настройками.

7.

Фары

Фара — это фонарь, прикрепленный к передней части транспортного средства для освещения дороги впереди.Фары также часто называют фарами, но в наиболее точном использовании фара — это термин для самого устройства, а фара — это термин для луча света, производимого и распространяемого устройством.

Характеристики фар неуклонно улучшались на протяжении всего автомобильного века, чему способствовала большая разница между дневными и ночными дорожно-транспортными происшествиями: Национальное управление безопасности дорожного движения США заявляет, что почти половина всех смертельных случаев, связанных с дорожным движением, происходит в темноте, хотя только 25% движения транспорта в темноте.

8.

Задние фонари / указатели поворота

Задние фонари устанавливаются на задней части автомобиля над бампером. Они красного цвета, рядом с ними есть белые огни, указывающие, когда автомобиль движется задним ходом. Когда вы находитесь в дороге, задние фонари сообщают другим автомобилям о вашем присутствии, чтобы вы могли безопасно путешествовать в темноте.

Указатели поворота или указатели поворота, неофициально известные как «сигналы направления», «указатели направления», «указатели поворота» или «указатели поворота», представляют собой мигающие лампы, установленные возле левого и правого переднего и заднего углов транспортного средства, а иногда и на боковых сторонах или на боковых зеркалах автомобиля, активируемых водителем с одной стороны.

9. Капот автомобиля

Капот автомобиля, также называемый капотом в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель автомобиля с передним расположением двигателя. Его цель — обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания.

Скрытая защелка обычно используется для удержания капота. На автомобилях с капотом послепродажного обслуживания и на гоночных автомобилях штифты капота могут использоваться для удержания капота автомобиля.

Вытяжки иногда также содержат черпак капота, форсунки стеклоочистителя, выпуклость и / или украшение на капоте.Капоты автомобилей обычно изготавливаются из стали, а иногда и из алюминия.

10. Багажник

Обычно багажник автомобиля является основным местом для хранения груза или багажа седана, купе или кабриолета. Слово «багажник» используется в основном в Северной Америке, а слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах. До появления автомобилей багажник представлял собой отделение, которое было встроено в карету, запряженную лошадьми. Обычно он использовался как место для сидения кучера.Позже его использовали для хранения вещей.

Багажник в большинстве моделей обычно расположен в задней части автомобиля. В некоторых транспортных средствах, в которых двигатель расположен в средней или задней части автомобиля, багажник расположен спереди. В некоторых моделях было два багажных отделения.

11. Колесо / шина

Каждая машина имеет четыре колеса. Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной.

Там, где на самом деле прикреплены ваши шины.К ободу прикреплена внутренняя часть автомобильной шины. Часто можно услышать, что люди используют термины «обода» и «колеса» как синонимы, тогда как декоративные колеса называются ободами. Некоторые люди могут также сказать «шина», когда на самом деле имеют в виду колесо.

12. Двигатель

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, созданная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — это блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это ГБЦ.

Блок двигателя включает такие детали, как цепь привода ГРМ, распределительный вал, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.

13. Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это коробка передач транспортного средства. Это примерно аналогично системе переключения передач и цепи, которую используют велосипеды. Эти компоненты всегда устанавливаются прямо на двигателе, так что прикрепленный к ним ремень и зубчатая передача могут эффективно преобразовывать мощность сгорания, производимую двигателем, в физический импульс.

Трансмиссия переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля и нажатия педали акселератора (т. Е. От того, насколько сильно вы нажимаете педаль автомобиля), так что частота вращения двигателя или «обороты в минуту» поддерживаются на должном низком уровне. Это дает два преимущества: снижается расход топлива и поворотные шестерни не перегружают ваш двигатель.

14. Аккумулятор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает заряд электричества, необходимый для работы электрических компонентов. Поговорим о довольно большой ответственности.Без аккумулятора ваша машина, как вы, наверное, заметили, не заводится.

Давайте посмотрим, как работает эта мощная маленькая коробочка:

  • Химическая реакция приводит в действие ваш автомобиль: ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля, подавая напряжение на стартер.
  • Поддерживайте постоянный электрический ток: ваша батарея не только обеспечивает энергию, необходимую для запуска вашего автомобиля, но также стабилизирует напряжение (это термин для подачи энергии), чтобы ваш двигатель работал.Многое зависит от батареи. Назовите это «маленькая коробочка, которая могла бы».

15. Генератор

Хотя аккумулятор необходим для запуска вашего автомобиля, когда он выключен, генератор поддерживает вашу машину, когда двигатель работает. Генератор приводит в действие большинство электронных компонентов автомобиля, когда вы едете по городу или на холостом ходу, в том числе фары, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, дворники, сиденья с подогревом, приборы на приборной панели и радио.

Генератор питает их все постоянным током (DC).Генератор также отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения.

Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую. Когда ваш двигатель включен, он приводит в действие приводной ремень, который опирается на шкив, прикрепленный к генератору. Шкив вращает вал ротора генератора, который вращает набор магнитов вокруг катушки.

Эти вращающиеся магниты генерируют переменный ток (AC) вокруг катушки, который затем направляется в выпрямитель генератора переменного тока. Выпрямитель преобразует эту мощность переменного тока в мощность постоянного тока, которая активирует электрические системы вашего автомобиля.

16. Радиатор

Радиатор помогает отводить избыточное тепло от двигателя. Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит по шлангам от радиатора, через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно к радиатору.

Вернувшись к радиатору, тонкие металлические ребра отдают тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху, когда горячая жидкость проходит через него.Холодный воздух поступает в радиатор через решетку автомобиля, чтобы помочь в этом процессе, и когда автомобиль не движется, например, когда вы находитесь на холостом ходу в пробке, вентилятор системы подает воздух, чтобы помочь снизить температуру нагретой охлаждающей жидкости и дуть. горячий воздух выходит из машины.

17. Передняя ось

Часть системы подвески. Расположенная в передней части автомобиля, эта ось отвечает за помощь при рулевом управлении и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной оси.

18. Амортизатор

Амортизаторы — это гидравлические (масляные) устройства, похожие на насос, которые помогают контролировать удары и отскок пружин и подвески вашего автомобиля. Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с дорожным покрытием, что обеспечивает самый безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.

Амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей.

В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.

19. Тормоза

Тормоз — это механическое устройство, которое препятствует движению, поглощая энергию от движущейся системы. Он используется для замедления или остановки движущегося транспортного средства, колеса, оси или для предотвращения его движения, чаще всего за счет трения.

Без работающих тормозов ваша машина просто не сможет вовремя остановиться. Это может привести к чему угодно, от небольшого изгиба крыльев до серьезной аварии, ни то, ни другое не стоит риска. Регулярное обслуживание тормозов помогает обеспечить срабатывание тормозов при каждом нажатии на педаль тормоза.

20. Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это устройство для контроля выбросов выхлопных газов, которое преобразует токсичные газы и загрязнители в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее токсичные загрязнители путем катализа окислительно-восстановительной реакции.

Каталитические нейтрализаторы обычно используются в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе, включая двигатели с обедненной смесью, а иногда и в керосиновых обогревателях и печах.

21. Глушитель

Глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположены в задней части автомобиля. Они помогают снизить выбросы транспортных средств и шум двигателя.

Они изготовлены из стали и покрыты алюминием для защиты от тепла и химикатов, выделяемых из выхлопной системы.Глушители используются в основном для подавления громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя.

22. Выхлопная труба

Хвостовая труба является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Подобно дымовой трубе в доме, он предназначен для выпуска выхлопных газов из автомобиля в воздух. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто крепятся к задней части автомобиля с помощью кронштейна.

Выхлопные трубы подвержены повреждениям в результате наезда сзади, выхода из строя кронштейнов, сломанных уплотнений и коррозии из-за старения.

23. Топливный бак

Топливный бак в вашем автомобиле обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам может понадобиться удалить его; наиболее частая причина — необходимость замены топливного насоса.

Этот резервуар можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается крышкой для газа, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попадает в двигатель. Насос подает бензин в топливопроводы. В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, по которым топливо из бака направляется к двигателю.

24. Задний мост

Задний мост расположен между дифференциалом и ведущими колесами и передает мощность между ними. Задний мост состоит из двух половин, соединенных дифференциалом, каждая из которых известна как полуось.

Эта ось отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Он состоит из двух половин, соединенных между собой дифференциалом. В большинстве автомобилей задние оси вращаются вместе с колесами.

25. Подвеска

Подвеска — это система из шин, пневматической шины, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет транспортное средство с его колесами и допускает относительное движение между ними.Системы подвески должны поддерживать как устойчивость на дороге / управляемость, так и качество езды, которые противоречат друг другу.

Тюнинг подвесок предполагает поиск верного компромисса. Для подвески важно поддерживать контакт опорного колеса с поверхностью дороги в максимально возможной степени, потому что все силы дороги или грунта, действующие на транспортное средство, действуют через пятна контакта шин.

Подвеска также защищает сам автомобиль и любой груз или багаж от повреждений и износа.Конструкция передней и задней подвески автомобиля может быть разной.

26. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива — это устройство, которое измеряет уровень топлива в транспортном средстве. Он состоит из датчика или отправляющего блока, который помогает измерять количество топлива. Датчик или индикатор, который находится вне топливного бака, использует информацию от сенсорного блока для измерения количества топлива.

Линии газового манометра представляют собой приращения 1/4, соответствующие уровню топлива в вашем бензобаке.Все, что находится между двумя строками, будет восьмеркой. Если бы стрелка находилась между 1/2 и 3/4, это означало бы, что у вас в баке 5/8 бензина.

27. Указатель температуры

Указатель температуры в вашем автомобиле предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Этот датчик покажет вам, холодная, нормальная или перегретая охлаждающая жидкость вашего двигателя. Это важный циферблат, который находится на приборной панели вашего автомобиля.

Когда двигатель работает, а охлаждающая жидкость выполняет свою работу, стрелка указателя температуры должна находиться где-то посередине между индикаторами горячего и холодного.«Нормальные» показания температуры могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому не беспокойтесь, где находится ваша.

28. Счетчик пройденного пути

Счетчик пройденного пути — это прибор, используемый для измерения расстояния, пройденного транспортным средством, например велосипедом или автомобилем.

Это, скорее всего, счетчик пробега, показывающий пройденные мили за поездку A. Нажмите кнопку рядом со спидометром, и он должен показать пройденный пробег за поездку B. Нажмите еще раз, и он должен показать текущий «общий пробег» на индикаторе. транспортное средство.

Чтобы считать одометр, найдите небольшой прямоугольник, обычно содержащий пять или шесть цифр. Обычно он находится рядом со спидометром. Если ваш автомобиль более новый, он может быть цифровым. Если ваш автомобиль старше или менее роскошен, это будет набор физических и механических цифр.

29. Тахометр

Тахометр (счетчик оборотов, тахометр, тахометр, датчик оборотов) — это прибор, измеряющий скорость вращения вала или диска, как в двигателе или другом механизме. Устройство обычно отображает число оборотов в минуту (об / мин) на калиброванном аналоговом циферблате, но цифровые дисплеи становятся все более распространенными.

Счетчик оборотов просто показывает количество оборотов коленчатого вала двигателя (это вращающийся бит, который преобразует возвратно-поступательное движение [в случае автомобиля, движение шатунов и поршней вверх и вниз] в круговое движение), которое вращается за минута (об / мин) — обычно делится на 1000.

30. Наклейки на номерной знак / бампер

Номерной знак на картинке представляет собой сине-белый знак. У каждой машины должен быть номерной знак для идентификации. У этого автомобиля также есть много наклеек на бампер.Это украшения, которые можно надеть на машину.

Это список автомобильных запчастей, в основном для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, которые являются производственными компонентами автомобилей.

Автозапчасти Видео

Подробнее

Часто задаваемые вопросы.

Какие части автомобиля?

Это основные части автомобиля:
1. Рычаг переключения передач.
2. Ремень безопасности.
3. Руль.
4. Стекло лобовое
5. Дворники.
6. Спидометр.
7. Фары.
8. Задние фонари / Указатель поворота.
9. Капот / Двигатель.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Сколько деталей у среднего автомобиля? — Автозапчасти б / у, Shelby, Gastonia, Charlotte ⋆ Standridge Auto Parts

Standridge Автозапчасти Сообщения в блоге следят за нашими событиями @standridgeauto #standridgeauto gastonia charlotte greenville подержанные автомобильные свалки запасные части дешевые доступные автомобильные запчасти hollander store ebay! совершайте покупки в Интернете по адресу hollander http: // standridge.hollanderstores.com/ покупайте в нашем магазине ebay http://stores.ebay.com/standridgeautoparts1 Кузов подержанных автомобилей в гастонии, грир гаффни спартанбург рок-хилл форрест-сити резерфордтон черривилл линкольнтон уэйко полквилл фоллстон белмонт шарлотта северная каролина южная каролина грузия теннесси нашвилл блэксбург вирджина кингз гора холли латтимор лондейл скала эшвилл гикори холмы северной каролины марион гринсборо треугольник питтсборо рэли уинстон салем UNC NCSTATE дешевые автозапчасти для студентов колледжей, находящиеся в местном владении и эксплуатации Fort Mill Shadyside Drag Strip гоночные трассы наскар билли стэндридж грузовики авто переработчики колеса ARA иномарки переработанные автозапчасти гатлинбург теннесси классические автомобили автомобильные забавные факты легковые и грузовые автомобили внедорожник SUT Hummer motors двигатели трансмиссии приводные валы раздаточные коробки спидометры стеклоподъемники зеркала бокового вида оконные стекла крылья капоты кузовной цех магазин механиков не перебор ay at the Mechanic girlpower sisters recyclers стартеры генераторы генераторы переменного тока компрессоры конденсаторы подушки безопасности катушки блоки предохранителей панели предохранителей дешевые шины доступные аккумуляторы межгосударственные аккумуляторы гарантия на аккумулятор автомобили на продажу задние фонари топливный насос фары задние фонари модули ecm pcm радиаторы солнцезащитные козырьки дверные панели листовые рессоры сиденья передние сиденья переключатели дверей задних сидений ремни безопасности стеклоподъемники домкрат в сборе топливный насос cd dhanger навигационные системы reese hitch рулевая рейка измеритель расхода воздуха маховик датчик массового расхода воздуха роторы суппортов теплового насоса задние барабанные тормоза рама антенна ступица рулевой колонки дифференциал оси кулачковый вал шток клапана рулевое колесо спойлер переключения передач

Как мелкие детали играют большую роль в поддержании движения вашего автомобиля | Центр знаний

Мелочи имеют значение, когда дело доходит до поддержания работоспособности автомобиля.Такие элементы, как застежки, рукава и люверсы, являются незамеченными героями современных автомобилей, удерживая их вместе и удерживая их на дороге в любую погоду. Согласно AAA (Американская автомобильная ассоциация), наиболее частые причины поломки сводятся к неисправным мелким деталям: отказы тормозной системы, проблемы с аккумулятором и проблемы с топливом… не говоря уже о потерянных ключах.

Здесь мы более подробно рассмотрим, что действительно нужно для того, чтобы мы двигались.

По оценкам промышленности, для создания современного автомобиля требуется около 30 000 отдельных деталей, причем каждый крошечный компонент жизненно важен для окончательной сборки.Некоторые из этих деталей производятся на заводе-изготовителе оригинального оборудования (OEM), но поставщики играют решающую роль в обеспечении многих элементов, которые используются при производстве автомобиля, и поддержании его в движении.

Японский автопроизводитель Toyota имеет глобальную цепочку поставок, которая сама по себе является частью сложной экосистемы небольших производителей. Многие небольшие компании работают вместе, чтобы обеспечить автопроизводителя деталями, необходимыми для производства автомобиля. По данным Ассоциации производителей двигателей и оборудования США ( MEMA ), в 2015 году в цепочке поставок автомобилей США было занято не менее 871000 американцев по сравнению с 734000 в 2012 году, то есть рабочие места в производстве запчастей для двигателей выросли почти на 19 процентов. в США в то время.Вклад всей этой деятельности в экономику США оценивается в 435 миллиардов долларов. По словам организации, компании-члены MEMA представляют собой крупнейший сектор производственных рабочих мест в Северной Америке.

«Для создания современного автомобиля требуется около 30 000 отдельных деталей»

Подключенный и автономный автомобиль

Подключенный и автономный автомобиль (CAV) будет включать множество уникальных мелких деталей: радары, датчики изображения и вычислительные системы, которые работают вместе, чтобы обеспечить такие функции, как взвод или массовые поездки.Автономным транспортным средствам уже требуются камеры, радары, ультразвуковые и цифровые карты для определения направления и скорости, а также для предотвращения столкновений. Автомобиль Google, получивший название Waymo, 20 октября 2015 года совершил то, что, по утверждению компании, является первой в мире полностью автономной поездкой по дорогам общего пользования. от кабинета врача до парка через типичные районы Техаса с повседневным движением. Не было ни полицейского сопровождения, ни закрытых курсов.Уэймо говорит: «Хотя раньше было много поездок на беспилотных автомобилях, в том числе и на нашем собственном, это был первый раз, когда какая-либо машина завершила поездку от начала до конца по дорогам общего пользования без водителя-испытателя на борту. Наше программное обеспечение полностью отвечало за все вождение ».

Waymo пробегает километры

Эта поездка стала кульминацией шести лет разработок и испытаний, которые на тот момент включали более миллиона миль автономного вождения по дорогам общего пользования, три миллиона миль в день имитационного вождения и тестирования производительность автомобиля Google в тысячах уникальных и редких сценариев на частном тестовом треке.

Waymo отмечает: «На самом базовом уровне вождение — это обработка информации вокруг вас и принятие решений на основе этих сигналов. То же самое и с нашими беспилотными автомобилями ». Waymo заявляет, что его программное обеспечение для самоуправления может распознавать водителей, велосипедистов, пешеходов и автомобили и может предугадывать поведение других. «Наши автомобили запрограммированы на консервативную езду», — поясняет компания. «Например, они замедлят ход возле зоны строительства, ждут 1,5 секунды после того, как красный свет загорится зеленым, прежде чем двигаться через перекресток, и подталкивают к центру полосы, чтобы дать соседним велосипедистам дополнительное пространство.”

Взвод: совместные путешествия ради окружающей среды — и друг для друга

На интеллектуальной магистрали будущего объединение автономных транспортных средств во «взводы» увеличит пропускную способность дороги, поскольку взводы уменьшают расстояние между автомобилями или грузовиками. В рамках проекта «Европейские безопасные дорожные поезда для окружающей среды» ( SARTRE ) уже разработаны технологии, позволяющие взводам транспортных средств работать на обычных дорогах общего пользования со значительными преимуществами для окружающей среды, безопасности и комфорта.Руководил проектом британская автомобильная консалтинговая компания Ricardo. Проект SARTRE, финансируемый Европейской комиссией, был направлен на поощрение «постепенного изменения использования личного транспорта» посредством разработки «безопасных для окружающей среды автопоездов» или взводов. Platooning может иметь множество преимуществ, таких как снижение выбросов на 20 процентов и многочисленные преимущества в плане безопасности, связанные с сокращением всех аварий, вызванных действиями водителя. Взвод также обещает уменьшение скоплений.

Не только автомобили являются предметом взвода экспериментов .Во время своего председательства в Европейском союзе в 2016 году Нидерланды инициировали European Truck Platooning Challenge, в котором шесть брендов автоматизированных грузовиков — DAF Trucks, Daimler Trucks, Iveco, MAN Truck & Bus, Scania и Volvo Group — проезжали колоннами по дорогам общего пользования. из нескольких европейских городов в Нидерланды.

Повышение безопасности вождения

А как насчет вопроса безопасности? Ежегодно во всем мире на дорогах умирает более 1,25 миллиона человек, поэтому новые технологии стремятся оставить дорожно-транспортные происшествия в прошлом.Более того, поскольку так много людей по всему миру не могут управлять автомобилем из-за инвалидности, автономные транспортные средства, похоже, изменят жизни миллионов. И только подумайте, сколько времени мы тратим в пробках? Средний пассажир пригородных поездов тратит до 42 часов в год, застряв за рулем, и это еще одна проблема, от которой автомобили будущего могли бы избавиться.

Работая с новейшими технологиями, составляющими CAV, Waymo — и его аналоги в глобальной автомобильной индустрии — стремятся изменить эту статистику к лучшему.

Из скольких деталей состоит двигатель автомобиля-Новости-Creditparts

Дата: 2020-01-17 Кликов: 1286

Подсчитано, что типичный автомобиль собирается из более чем 10 000 независимых компонентов, которые не подлежат разборке.Специально изготовленные автомобили с чрезвычайно сложной конструкцией, такие как гоночные автомобили F1, могут иметь до 20 000 независимых компонентов.

Конечно, считается, что точно подсчитать количество деталей в автомобиле никто не может. Чем больше количество запчастей, это не означает, что характеристики автомобиля лучше, но означает, что его надежность будет труднее гарантировать.

Двигатель является силовой установкой автомобиля и в основном состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, механизма распределения воздуха, системы охлаждения, системы смазки, топливной системы и системы зажигания (дизельный двигатель делает нет системы зажигания).


Система охлаждения : Обычно состоит из бака для воды, водяного насоса, радиатора, вентилятора, термостата, измерителя температуры воды и реле слива воды. В автомобильных двигателях используются два метода охлаждения: воздушное и водяное. Обычно автомобильные двигатели охлаждаются антифризом.

Система смазки: Система смазки двигателя состоит из масляного насоса, фильтра, масляного фильтра, масляного канала, клапана ограничения давления, масляного манометра, пробки давления и масляного щупа.

Топливная система : Топливная система бензинового двигателя состоит из бензобака, счетчика бензина, бензопровода, бензинового фильтра, бензонасоса, инжектора, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора и т. Д.

Система зажигания : состоит из источника питания зажигания, переключателя зажигания, катушки зажигания, свечи зажигания и высоковольтного провода.

Автомобиль: части автомобиля Списки слов

акселератор устройство для увеличения скорости, особенно педаль для управления забором топлива в автомобиле; дроссельная воздушная подушка: устройство безопасности в автомобиле, состоящее из мешка, который автоматически надувается при аварии и предотвращает выброс пассажиров вперед. альтернатор или электрическая машина, вырабатывающая переменный ток. -установленная штанга в подвеске автомобиля, которая противодействует движению вниз с одной стороны при повороте оси штанга или вал, на котором колесо, пара колес или другой вращающийся элемент вращает батарею, две или более первичных батареи, соединенных вместе, обычно последовательно , чтобы обеспечить источник электрического тока, несущий опору, направляющую или фиксирующую деталь для вращающейся или совершающей возвратно-поступательное движение механической части большой конец больший конец шатуна в капоте двигателя внутреннего сгорания шарнирную металлическую часть кузова автомобиля, которая обеспечивает доступ к двигатель, или в багажное отделение автомобиля с задним расположением двигателя в закрытом отсеке автомобиля для хранения багаж и т. д., обычно на заднем тормозе: устройство для замедления или остановки транспортного средства, колеса, вала и т. д. или для удержания его в неподвижном состоянии, особенно с помощью фрикционного стоп-сигнала. красный свет, прикрепленный к задней части автомобиля, который загорается. когда тормоза нажаты, служа предупреждением для следующих водителей тормозная колодка плоская металлическая отливка вместе со связанным фрикционным материалом в сиденье ковша дискового тормоза в автомобиле, самолете и т. д., имеющем изогнутые стороны, которые частично закрывают и поддерживают горизонтальный металлический стержень кузова bumpera, прикрепленный к передней или задней части автомобиля, грузовика и т. д. для защиты от повреждений при ударе; вал распредвала, на котором закреплен один или несколько кулачков, особенно тот, который используется для управления клапанами двигателя внутреннего сгорания. устройство карбюратора, используемое в бензиновых двигателях для распыления бензина, регулирования его смеси с воздухом и регулирования поступления воздушно-бензиновой смеси в устройство каталитического нейтрализатора двигателя с использованием трехкомпонентных катализаторов для снижения t Вредные и ядовитые компоненты продуктов сгорания (в основном оксиды азота, окиси углерода и несгоревшие углеводороды) из выхлопных газов автомобилей имеют стальную раму, колеса, двигатель и механические части автомобиля, к которым прикреплен кузов. прикрепленное устройство дроссельной заслонки с блокировкой для защиты детей в карбюраторе бензинового двигателя, которое обогащает бензиновоздушную смесь за счет уменьшения устройства муфты подачи воздуха, которое позволяет соединять или отсоединять два вращающихся вала по мере необходимости, особенно тот, который передает привод от двигателя к двигателю. коробка передач в катушке транспортного средства трансформатор в бензиновом двигателе, который подает высокое напряжение на свечи зажигания, соединяющие стержень или стержень стержня для передачи движения, особенно тот, который соединяет вращающуюся часть с возвратно-поступательной частью обтекателя части кузова автомобиля, которая поддерживает ветровое стекло и рукоятка коленчатого вала капота, включающая кривошип, используемый для запуска двигателя или картера двигателя; металлический корпус, в который заключен коленчатый вал; шатуны и т. д. в двигателе внутреннего сгорания, поршневом насосе и т. д. коленчатый вал, имеющий один или несколько кривошипов, особенно главный вал двигателя внутреннего сгорания, к которому прикреплены шатуны; цилиндр камера в поршневом двигателе внутреннего сгорания. двигатель, насос или компрессор, внутри которого поршень перемещает головку блока цилиндров; съемная металлическая отливка, которая устанавливается на верхнюю часть блока цилиндров.В двигателе он содержит часть камеры сгорания, а в четырехтактном двигателе с верхним расположением клапанов в нем расположены клапаны и их рабочие механизмы, приборная панель, приборная панель автомобиля, лодки или самолета, устройство демистерации, включающее нагреватель и / или вентилятор, используемый в автомобиль, чтобы освободить лобовое стекло от масляного щупа градуированный стержень или полоса, погруженные в контейнер для обозначения уровня жидкости, дисковый тормоз; тип тормоза, в котором две тормозные колодки трутся о плоский диск, прикрепленный к ступице колеса при нажатии тормоза; распределитель; устройство в бензиновом двигателе, которое распределяет высокое напряжение на свечи зажигания в последовательности распределителя зажигания крышка распределителя двигателя, удерживающая на месте провода от распределителя к свечам зажигания, приводной вал вала, который передает мощность от коробки передач на двигатель дифференциала любой машины предназначен для преобразования энергии, особенно тепловой энергии, в механическую работу, выхлопные части двигателя, через которые выхлопные газы или пар проходят через вентилятор. любое устройство для создания потока воздуха за счет движения поверхности или нескольких поверхностей, особенно вращающееся устройство, состоящее из нескольких лопастей, прикрепленных к ремню вентилятора центральной ступицы; любой ремень, который приводит в движение вентилятор, особенно ремень, который вместе приводит в движение охлаждающий вентилятор. с динамо-машиной или генератором в облицовке двигателя автомобиля (британский) Менее распространенное название для крыла приборной панели (США, Канада) Часть кузова автомобиля, которая окружает колеса противотуманная лампа мощный свет для использования в условиях тумана, обычно расположенный низко на передняя или задняя часть топливомера дорожного транспортного средства: прибор в транспортном средстве, который показывает, сколько топлива осталось прокладка сжимаемый упаковочный кусок бумаги, резины, асбеста и т. д., зажатый между поверхностями или фланцами соединения, чтобы обеспечить механизм уплотнения зубчатой ​​передачи для передачи движение с помощью шестерен, особенно для специальных целей: металлический кожух, в котором запечатана зубчатая передача, рычаг переключения передач или (U.S. & Canad.) Рычаг переключения передач: рычаг, используемый для включения или выключения любого из ряда комплектов передач, ведущих к двигателю и т. Д., Перчаточный ящик; небольшой отсек в приборной панели автомобиля для хранения различных предметов; решетка радиатора или решетка радиатора; решетка, часто хромированная. -покрытие, пропускающее охлаждающий воздух к радиатору автомобильного ручного тормоза; тормозной механизм, управляемый ручным рычагом; транспортное средство с жесткой крышей; аварийная сигнализация на жесткой крыше; световые индикаторы транспортного средства, когда одновременно мигают, чтобы указать, что транспортное средство неподвижно и временно. загораживающий свет фар: мощный свет, оборудованный отражателем и прикрепленный к передней части автомобиля, локомотива и т. предупреждающий или сигнальный шум ступица колпачок металлический колпачок, устанавливаемый на ступицу колеса, особенно из нержавеющей стали или хромированного зажигания ss воспламенения топлива в устройстве индикации двигателя внутреннего сгорания для индикации того, что автомобиль собирается повернуть налево или направо, особенно две пары огней, которые мигают при управлении, или пара транспортных средств jacka механическое или гидравлическое устройство для воздействия на большой сила, особенно для подъема тяжелого груза, такого как маленький конец автомобиля, меньший конец шатуна в двигателе внутреннего сгорания или поршневой насос, блокировка аналогичного устройства, прикрепленного к машине, транспортному средству и т. д., для предотвращения использования неуполномоченными лицами багажника Стойка для удержания багажного коллектора, камеры или трубы с рядом входных или выходных отверстий, используемых для сбора или распределения жидкости.В двигателе внутреннего сгорания впускной коллектор переносит испаренное топливо из карбюратора к впускным отверстиям, а выпускной коллектор переносит выхлопные газы на расстояние в километр, милометр или (США и Канада) устройство одометра, которое записывает количество миль, которое проходит велосипед. или автомобиль прошел через брызговик на автомобиле, грузовике и т. д., чтобы защитить транспортное средство от грязи и мусора. Табличка с номером, установленная на передней и задней части автомобиля, на котором имеется фильтр масляного фильтра с регистрационным номером, который удаляет загрязнения из моторного масла. манометр масляный насос насос, который под давлением подает смазочное масло к подшипникам и другим смазываемым поверхностям полки двигателя; полка (которая обычно съемная) внутри автомобиля, расположена за задними сиденьями и используется для хранения мелких предметов; педаль габаритных огней; -управляемый рычаг или другое устройство, особенно один из двух рычагов, которые приводят в движение цепное колесо велосипеда, ножной тормоз, рычаг сцепления или акселератор легкового автомобиля. ol capa маленькая крышка, которая закрывает отверстие в транспортном средстве, в которое вы заправляете бензин датчик уровня бензина манометр, показывающий количество бензина, оставшееся в баке бензобака транспортного средства бак для хранения бензина для подачи на поршневой диск транспортного средства или цилиндрическую часть, которая скользит туда и обратно в полый цилиндр.В двигателе внутреннего сгорания он приводится в движение расширяющимися газами в головке блока цилиндров и прикреплен поворотным шатуном к коленчатому валу или маховику, таким образом преобразуя возвратно-поступательное движение в точки вращения — два электрических контакта, которые создают или прерывают ток. в распределителе двигателя внутреннего сгорания излучатель — часть антенны или линии передачи, которая излучает электромагнитные волны, задний фонарь или (США и Канада) задний фонарь красный свет, обычно один из пары, прикрепленный к задней части автомобиля. просмотреть зеркало заднего вида на автомобиле, позволяя водителю видеть движение, идущее позади него или ее фонарь заднего хода свет на задней части автомобиля, чтобы предупредить других о том, что автомобиль переворачивается на крышу любая конструкция, которая закрывает орган или часть системы спутниковой навигации, которая использует информацию со спутников, чтобы найти лучший способ добраться до нужного места.Он часто встречается в автомобильных ремнях безопасности, ремнях безопасности или ремнях, которые носят в транспортном средстве для сдерживания движения вперед в случае столкновения с амортизатором. Любое устройство, предназначенное для поглощения механических ударов, особенно устройство, установленное на автомобиле, чтобы гасить отдачу от удара. пружины подвески, глушители: любое устройство, предназначенное для снижения шума, в частности трубчатое устройство, содержащее перегородки в выхлопной системе автомобиля с мягкой крышей, кабриолет с тканевой крышей, а не металлическое запасное колесо; колесо с шиной, которое вы держите в своем автомобиле. автомобиль в случае, если у вас спустила шина и вам нужно заменить одно из ваших колес спидометра устройство, установленное на транспортном средстве для измерения и отображения скорости движения звездочка относительно тонкое колесо с зубьями, выступающими радиально из обода, особенно то, которое движется или приводится в движение цепное стартерное устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания, обычно состоящее из мощного электродвигателя, который взаимодействует с маховиком рулевой колонки (в моторном транспортном средстве). д) вал, на котором установлено рулевое колесо и которым оно соединяется с рулевым колесом рулевого механизма — колесо поворачивается водителем транспортного средства, корабля и т. д., когда он или она желает изменить направление.Он соединен с приемником поддона передних колес, руля направления и т. Д., Например с нижней частью картера двигателя внутреннего сгорания, в которую жидкости, особенно смазочные материалы, могут стекать, образуя люк на крыше резервуара или солнечную панель крыши, часто полупрозрачную. , который может открываться в крыше подвески автомобиля, система пружин, амортизаторов и т. выхлопная труба автомобиля хэтчбек: выхлопная труба, из которой выпускаются выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания, особенно выходная труба выхлопной системы автомобиля, торсионный металлический стержень, действующий как торсионная пружина, особенно, как используется в подвесках некоторых автотранспортных средств. буксирный крюк (в автомобилях) метод предотвращения пробуксовки колес при приложении тяги путем ограничения количества мощности, подаваемой на управление тяговым усилием колес метод предотвращения пробуксовки автомобильных колес. Когда тяга прилагается, ограничивая количество мощности, подаваемой на трансмиссию колеса, систему валов, шестерен, преобразователи крутящего момента и т. д., которая передает мощность, особенно расположение таких частей, которые передают мощность двигателя на ведущие колеса Обивка и декоративные облицовки, как и на дверных панелях, внутреннего резинового кольца из автомобильной шины, размещенного на ободе колеса дорожного транспортного средства для обеспечения сцепления и уменьшения дорожных ударов, особенно полого накачанного кольца (пневматической шины), состоящего из усиленный внешний кожух, охватывающий универсальный шарнир внутренней трубы; форма соединения между двумя вращающимися валами, обеспечивающая свободу углового движения во всех направлениях; сплошной диск или круговой обод, соединенный со ступицей радиальными или тангенциальными спицами, который установлен на валу. о которой он может поворачиваться, как в транспортных средствах и машинах, инструмент для крепления колесных скоб, используемый для ослабления или затягивания гаек, удерживающих колесо транспортного средства на месте, гайка колеса, которая прикрепляет колесо металлическая декоративная накладка поверх или вокруг колес легкового автомобиля, покрывающая лист плоского или изогнутого стекла, который образует окно автомобиля, особенно переднее стекло ветрового стекла с электрически управляемым лезвием с резиновым краем, которое очищает ветровое стекло от дождя, снега и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *