ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять? — Двигатель и трансмиссия

  • 20.03.2009, 00:20 #1

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?


  • 20.03.2009, 16:23 #2

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Маслосъемные колпачки меняют,когда движок начинает дымить!
    В твоем случае что-то другое: не качественный бензин… Вот так сразу не скажешь!

  • 20.

    03.2009, 17:26 #3

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?

    Вопрос не совсем понятен. Как на разных режимах ведёт себя двигатель? Колпачкам хана, когда образуется нагар на свечах (не путать чёрную копоть от несгоревшего некачественного топлива) и масло на резьбовой части. Если белые изоляторы, это говорит о бедной смеси. А вообще, это не страшно, если движок не детонирует.

  • 20.03.2009, 17:47 #4

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?

    Маслосъемные колпачки меняются если двигатель стал подъедать масло и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп с легким запахом сгоревшего масла. А белый налет у тебя от бедной бензино-воздушной смеси. Регулировать нужно!

  • 20.03.2009, 20:38 #5

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    если двигатель стал подъедать масло и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп с легким запахом сгоревшего масла.

    Вообще, это может ещё касаться отработавших своё маслосъёмных поршневых колец.
    По расходу маслатрудно определить причину — из-за колпачков или нет. Проверяется наличие сизого дыма на разных режимах — при резком увеличении оборотов или нагрузки сильнее дым — это кольца, при сбросе газа ( когда в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло в бОльшем кол-ве проникает в цилиндр через направляющие клапанов) — это колпачки. Ну, это отдельная тема.

  • 20.03.2009, 20:42 #6

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Вообще, это может ещё касаться отработавших своё маслосъёмных поршневых колец.
    По расходу маслатрудно определить причину — из-за колпачков или нет. Проверяется наличие сизого дыма на разных режимах — при резком увеличении оборотов или нагрузки сильнее дым — это кольца, при сбросе газа ( когда в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло в бОльшем кол-ве проникает в цилиндр через направляющие клапанов) — это колпачки. Ну, это отдельная тема.

    В любом случае, к белому налету на свечах это ни как не относится.

  • 21. 03.2009, 00:26 #7

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Версию с колпачками мне выставил товарищь проехавщийся на моей машине и наблюдавший в боковое зеркало при переключении с3 на 4 передачу синеватый дымок.
    Хотя я лично не отличил разници от моего дыма и от впереди идущих машин.
    коллеги а каковы последствия от «Не замены»маслосъемных колпачков?

  • 21.03.2009, 11:54 #8

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Версию с колпачками мне выставил товарищь проехавщийся на моей машине и наблюдавший в боковое зеркало при переключении с3 на 4 передачу синеватый дымок.


    Хотя я лично не отличил разници от моего дыма и от впереди идущих машин.
    коллеги а каковы последствия от «Не замены»маслосъемных колпачков?

    Они разрушатся и масло будет течь в цилиндры, образуя нагар, который осядет на цилиндрах, поржнях и клапанах и двигателю настанет хана!

  • 21.06.2009, 17:35 #9

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Сегодня менял колпачки, если честно такой гемор. Менял только вытаскивая распредвал. Ну кое как поменял, целый день возился. Собрал значит всё обратно, завелась, пока прогревалась начала «пукать» так сказать. Секунд 5 — 10. Потом всё нормально. Выгнал из гаража, пока ворота закрывал, опять начала пукать. Выкрутил свечи, все в норме были, только на одной свече между зазором был какой то комочек сажи, убрал его, вкрутил свечи и завёл.
    «Пукать» перестала. ))
    Но самое что меня огорчило, это то что машинка опять дымит. На холостом не видно дыма, а как газанёшь, так синий дым вылетает. Так должно быть после замены колпачков? Или нет?

  • 21.06.2009, 18:07 #10

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    я седня тоже поменял колпачки. Димить перестала. Витри резьбу свеч и покатайся, если на резьбе масло то колпочки. Если нет и димит то кольца. /возможно ти не правильно установил колпачки, может топливо богатое и т.д.

  • Что лучше — маслосъемные колпачки Elring или Victor Reinz: сравнение, отзывы, оценки

    Оценка PR

    Рейтинг

    Голоса

    Отзывы

    Средняя оценка

    Свойства

    Автомобиль

    Поделиться в соц. сетях:

    Elring Маслосъемный колпачок schlak

      Оценка 1.0

      В связи с тем, что Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов, раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в большую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км.

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Victor Reinz Маслосъемный колпачок tolik.113

        Оценка 1. 0

        Пробовал в работе все марки маслосемных колпачков(для головки блока), в том числе и Victor Reinz. Вывод — нет хороших.

        Авто: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        Victor Reinz Маслосъемный колпачок Damir7911
        • Долговечность:

        Оценка 2.5

        Когда брал машину при заводке была лымовая завеса. Поменял колпачки дым исчез. Но колпачки оказались «липовые». Victor Reinz. На подделке буква Z выбита как 7. Через полгода дым при запуске снова появился.

        Авто: Volkswagen Touareg I

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Elring Маслосъемный колпачок myt_serg

          Оценка 5. 0

          Elring 701.289 прошли на двигателе ABF почти 150 000 и не менял-бы, но пришлось лезть в голову, заодно и поменял.

          Авто: Volkswagen Golf III

          Пробег: 150000 км

          Артикул: 701.289 Узнать цену

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          Elring Маслосъемный колпачок Stas81

            Оценка 5.0

            После замены МСК дымить перестала совсем. По расходу масла, будет видно через пару тысяч км. Заменены: 0956.45 маслосъемные колпачки 16 шт. Elring.

            Авто: Peugeot 307

            Артикул: 0956. 45 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Elring Маслосъемный колпачок Мастер Книжный
            • Расход масла:
            • Долговечность:

            Оценка 5.0

            Менял выпускные клапана , заменил и мск. сразу купил верхний комплект прокладок вити рейнз, колпачки там гуано полное, масло стало жрать литр на тысячу. помучался чуток и заменил на элринг. 2000 км пробег после замены, масло стоит как вкопанное на верхней метке щупа

            Авто: Toyota Avensis I (T210/220)

            Пробег: 2000 км

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            Victor Reinz Маслосъемный колпачок lutsman42

              Оценка 5. 0

              Направляйки Альфа Ромео, а маслосъёмные колпачки Victor Reinz и никаких проблем))

              Авто: Москвич 2140

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Elring Маслосъемный колпачок iVasich
              • Долговечность:

              Оценка 5.0

              Рутинная операция, но блин муторная, особенно для средних впускных клапанов каждого цилиндра. Стояли Elring, их ставили в 2016-м году. Вопросов к ним не было, сидели плотно.

              Авто: Audi A6 allroad

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Victor Reinz Маслосъемный колпачок Baraholkin
              • Долговечность:

              Оценка 5. 0

              Можно посмотреть витю рейнца 12-26058-02, когда на аудюхе движку перебирал, размер такой же, года 3 ходят никаких проблем, хотя на вид, как будто где то в подвале делают. 

              Авто: Audi A4

              Артикул: 12-26058-02 Узнать цену

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Elring Маслосъемный колпачок Odesit

                Оценка 5.0

                Аналог — Elring 830489. Цена в разы меньше, а качество аналогичное. Они продаются поштучно. В ориг. упаковке, скорее всего, будет лежать именно Elring 😉

                Авто: Mercedes M-Class

                Артикул: 830489 Узнать цену

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник

                Напишите свой отзыв

                Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                Маслосъемный колпачок Ajusa или Elring

                Маслосъемный колпачок Ajusa или Corteco

                Маслосъемный колпачок Elring или Corteco

                Маслосъемный колпачок Ajusa или Victor Reinz

                Маслосъемный колпачок Ajusa или Nok

                Маслосъемный колпачок Nok или Elring

                Маслосъемный колпачок Victor Reinz или Corteco

                Маслосъемный колпачок Nok или Corteco

                Показать все

                Какие маслосъемные колпачки выбрать — Elring или Victor Reinz?

                Если выбирать маслосъемные колпачки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

                Сравнение маслосъемных колпачков происходит в таких категориях:

                1. Оценка PR.
                2. Место в рейтинге.
                3. Разница голосов.
                4. Средняя оценка голосов.
                5. Количество отзывов.
                6. Оценка свойств.
                7. Выбор владельцев авто.

                Какие маслосъемные колпачки лучше — Victor Reinz или Elring?

                В апреле 2022 года на PartReview маслосъемные колпачки Elring в целом оказались лучше, чем Victor Reinz.

                1. Elring получили оценку PR в 83 из 100, a Victor Reinz смогли набрать 74 балла.
                2. Elring заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Victor Reinz заняли 4 место.
                3. Средняя оценка на основе отзывов у Elring (4.1) выше чем у Victor Reinz (3.8).
                4. Маслосъемные колпачки Elring имеют лучшие оценки свойств, чем у Victor Reinz:
                  • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у Elring лучше, чем у Victor Reinz.
                  • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Elring превосходит Victor Reinz.

                Какие маслосъемные колпачки популярнее — Elring или Victor Reinz?

                В апреле 2022 года на PartReview маслосъемные колпачки Elring в целом оказались популярнее чем Victor Reinz.

                По соотношению голосов маслосъемные колпачки Elring превзошли Victor Reinz:

                • У Elring соотношение положительных голосов (68) к отрицательным (13) составило 55 голосов.
                • У Victor Reinz соотношение позитивных голосов (44) к негативным (15) составило 29 голосов.

                По количеству отзывов маслосъемные колпачки Elring превзошли Victor Reinz:

                • На маслосъемные колпачки Elring написано 26 отзывов: 21 положительный, 2 нейтральных, 3 отрицательных.
                • На маслосъемные колпачки Victor Reinz написано 19 отзывов: 14 положительных, 1 нейтральный, 4 отрицательных.

                Какие маслосъемные колпачки выбирают автовладельцы — Elring или Victor Reinz?

                В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

                Elring выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Golf, и другие.

                Victor Reinz выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Scorpio, и другие.

                Другие сравнения маслосъемных колпачков

                Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

                Например, сравнения маслосъемных колпачков Elring c такими фирмами как: Ajusa, Corteco, Nok.

                Также доступны сравнения маслосъемных колпачков Victor Reinz c такими фирмами как: Ajusa, Corteco, Nok.

                Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей маслосъемных колпачков: Ajusa или Elring, Ajusa или Victor Reinz, Ajusa или Corteco, Elring или Corteco, Ajusa или Nok.

                Как долго прослужит механическое уплотнение?

                Пять факторов производительности влияют на срок службы механического уплотнения и определяют оптимальный цикл замены этого уплотнения. Они также приводят к увеличению срока службы уплотнения и среднего времени между ремонтами (MTBR), тем самым снижая стоимость жизненного цикла (LCC) насосов.

                В прошлом месяце мы рассмотрели первые два из этих факторов. Вот остальные три.

                Ограничения по применению уплотнений

                Третий фактор – опубликованные ограничения по применению механического уплотнения, обычно определяемые давлением, скоростью и температурой, которые могут быть неверно истолкованы.

                Большинство производителей уплотнений утверждают, что эксплуатация уплотнения в одном из этих пределов приводит к минимальному сроку службы в два года; три года для некоторых типов уплотнений, таких как указанные в Стандарте API 682. Опубликованные пределы, хотя и являются надежными для работы в установившемся режиме, могут быть завышены или ненадежны для циклической работы. Исключением могут быть уплотнения API 682, которые специально устраняют этот недостаток, включая серию циклических испытаний, чтобы квалифицировать конкретный тип уплотнения для ряда услуг.

                Как правило, не существует фиксированных правил в отношении того, какое конкретное переходное давление, скорость, температура, захват газа или твердых частиц или вибрация может выдержать уплотнение. Нужен совет специалиста в этой области.

                Отклонение поверхности уплотнения

                Степень отклонения поверхности уплотнения во время переходного процесса зависит от нескольких факторов, включая величину и скорость переходного процесса, а также надежность или прочность поверхности уплотнения. Суть в том, что деформации поверхностей уплотнения возникают при изменении условий эксплуатации и могут либо улучшить, либо ограничить смазку поверхностей уплотнения. Надежное уплотнение имеет низкую степень чувствительности к ожидаемым или неожиданным переходным процессам. Чувствительность уплотнения можно определить по его способности поддерживать более или менее параллельные поверхности уплотнения во время всех возможных переходных процессов.

                Чувствительность также можно контролировать, правильно выбирая материалы и систему контроля окружающей среды. Например, уплотнения с комбинацией твердых/твердых поверхностей, такие как карбид вольфрама (WC) и карбид кремния (SiC), которые предпочтительны для грязных жидкостей или, в некоторых случаях, для высоких давлений, очень уязвимы для полной или частичной потери жидкости. фильм. Любой тип повреждения этих материалов при столкновении друг с другом, как правило, неустраним и только ухудшается с течением времени.

                Новые облицовочные материалы и технологии обработки, такие как алмазные покрытия, обещают значительные улучшения в этой области. С другой стороны, жесткие/мягкие комбинации с углерод-графитом в качестве изнашиваемого материала обладают тем отличительным преимуществом, что они могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки, выдерживать более длительные периоды неадекватной смазки и, что наиболее важно, быстрее восстанавливаются после повреждения углерод-графита. лицо.

                Карбид кремния против твердого углерод-графита, как правило, имеет один из самых высоких пределов допустимой нагрузки среди легкодоступных материалов, лучше всего переносит работу всухую и, следовательно, должен быть предпочтительной комбинацией материалов для многих применений.

                Ограничение параметров применения

                Без сомнения, применение становится более сложным и рискованным при использовании большего диаметра вала, более высокой скорости и более высоких температуры, давления и содержания твердых частиц. Крайне важно, чтобы прочность поверхностей и их способность эффективно рассеивать тепло были соответствующим образом оптимизированы.

                Во многих жестких условиях может быть целесообразно рассмотреть механические уплотнения, изготовленные по индивидуальному заказу, специально предназначенные для работы в нестандартных ситуациях или в предопределенных режимах работы оборудования. Для увеличения срока службы поверхностей можно выбрать различные конструкции поверхностей и технологии смазки.

                Срок службы уплотнения значительно превышает три года для подавляющего большинства применений. Уплотнительная поверхность, показанная на рис. 1, является примером надежной конструкции, которая используется при высоких давлениях или скоростях и способна выдерживать тяжелые переходные процессы и периоды неадекватной смазки. Углеродно-графитовая поверхность впрессована в металлический корпус и усилена по внутреннему диаметру кольцом из закаленной стали. Публикация API 682 и Института гидравлики «Механические уплотнения для насосов: рекомендации по применению» предлагает хорошие правила для определения технических уплотнений.

                Требования к утечке

                Четвертый фактор: все торцевые уплотнения должны иметь минимальную утечку, чтобы поддерживать достаточную смазочную пленку во всех режимах работы.

                Поскольку уплотнения работают в этих благоприятных режимах смазки, потребление энергии сводится к минимуму, что делает эксплуатацию уплотнения более экономичной. Объем утечки обычно составляет несколько миллилитров в день или меньше и не виден. Это может быть значительно выше для специальных применений, связанных с высоким давлением, скоростью или большим диаметром вала. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком уплотнений для расчета ожидаемых скоростей утечки.

                Механические уплотнения соответствуют сегодняшним ограничениям по выбросам в подавляющем большинстве областей применения. Прогнозирование характеристик утечки и трения для любого конкретного применения возможно с хорошей степенью точности, что помогает установить рекомендации оператора для нормальных, сомнительных и отказных характеристик уплотнения.

                Скорость утечки увеличивается или уменьшается при изменении таких условий, как давление, температура или скорость. Это означает, что скорость утечки варьируется в зависимости от того, как работает насос и насколько поверхности уплотнения реагируют на любые переходные режимы работы. Ключом к низкой и постоянной схеме утечки является поддержание плоскостности поверхности. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) уплотнения могут различаться в зависимости от технологии забоя и используемых материалов.

                Любое данное приложение обычно имеет несколько решений, которые сильно различаются по стоимости и преимуществам. Поставщики уплотнений часто рекламируют уникальные функции для улучшения или оптимизации смазывания поверхностей. Некоторые OEM-производители продвигают комбинации «жесткий/жесткий» для приложений с высоким давлением, в то время как другие поддерживают подход «жесткий/мягкий». Каждый отличается своей способностью справляться с необычными событиями, и лучший выбор не всегда очевиден.

                Окружающая среда уплотнения

                Наконец, надежность уплотнения зависит от среды, в которой оно работает.

                Операционную среду можно манипулировать или контролировать, выбирая и применяя подходящую систему из широкого набора методов, что почти так же важно, как и само уплотнение. Большинству уплотнений требуется система промывки для отвода тепла, выделяемого уплотнением. Если эта система неисправна, это может вызвать проблемы. «Холодный тюлень — счастливый тюлень» остается верным для большинства приложений.

                Некоторые жидкости могут изменять состояние при изменении давления или температуры. В камере уплотнения торцы подвергаются всасыванию или нагнетанию насоса, а в зазоре торца уплотнения давление жидкости снижается, а ее температура повышается. На выходе из уплотнительных поверхностей давление и температура близки к атмосферным. Дело в том, что при изменении давления и температуры свойства жидкости могут значительно измениться и, возможно, вызвать проблемы с уплотнением, если не принять меры при выборе уплотнения и системы управления.

                Системы экологического контроля могут применяться для предотвращения или сведения к минимуму негативного воздействия определенных переходных процессов, устранения тепла трения поверхностей, уменьшения присутствия твердых частиц в промывочном потоке, улучшения условий для предотвращения испарения или замерзания жидкости. Самое главное, они минимизируют последствия отказа для окружающей среды.

                Широкий выбор планов промывки включен в стандарты ANSI, API и ISO. Разнообразие типов и материалов уплотнений в сочетании с широким выбором схем промывки может сделать выбор уплотнений довольно сложным. Полезные советы и инструменты, такие как Оценщик стоимости жизненного цикла уплотнения FSA, можно найти на сайте www.fluidsealing.com. Этот инструмент может сравнивать широкий спектр типов и систем уплотнений, чтобы помочь в выборе эффективной системы уплотнений.

                Выбор «наиболее эффективной технологии уплотнения» требует четкого понимания того, что влияет на характеристики уплотнения. . . не только в нормальных условиях эксплуатации, но, что более важно, в ненормальных условиях.

                В следующем месяце: Когда следует использовать плетеное уплотнение из ПТФЭ и в какой форме?

                Как долго служит сальник вала-шестерни?

                Как долго служит сальник вала-шестерни? | Совет вашего механика

                Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

                ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

                Стоимость замены сальника вала-шестерни

                Место обслуживания

                0,00 $

                Предварительная цена

                (171 627)

                В автомобиле с задним приводом мощность трансмиссии должна передаваться от передней части автомобиля к задним колесам. Это делается с помощью карданного вала — длинного металлического вала, который крепится к концу трансмиссии и вращается со скоростью вращения трансмиссии и двигателя. Однако карданный вал не может напрямую соединяться с задними колесами. Дифференциал используется для преобразования мощности вращения карданного вала в движение колес. Для соединения дифференциала и карданного вала используется вал-шестерня.

                В зависимости от марки и модели рассматриваемого автомобиля может быть установлено одно или несколько уплотнений шестерни. Одно будет расположено на внутренней кромке вала-шестерни, а другое (масляное уплотнение вала-шестерни) будет расположено ближе к концу, где вал-шестерня соединяется с приводным валом. Целью уплотнения является предотвращение вытекания масла из вала-шестерни.

                Все уплотнения подвержены износу, а также разрушению под воздействием тепла. В конце концов, они потерпят неудачу. Ваш сальник вала-шестерни ничем не отличается. Однако нет оценок того, как долго он должен длиться, поскольку существует множество различных смягчающих факторов. Печать используется в любое время, когда вы за рулем, и ваши привычки вождения и условия в вашем районе будут иметь существенное влияние на долговечность печати. Например, если вы регулярно ездите по бездорожью на своем автомобиле, вы будете изнашивать уплотнение гораздо больше, чем тот, кто прилипает к тротуару.

                Самый важный совет, который следует помнить о сальнике вала-шестерни, заключается в том, что его следует осматривать на наличие утечек при каждом обслуживании (например, при регулярной замене масла). Как только утечка обнаружена, уплотнение следует заменить, так как со временем оно будет только ухудшаться. Вот несколько распространенных признаков выхода из строя масляного уплотнения вала-шестерни, на которые следует обратить внимание:

                • Влажность на конце вала-шестерни/приводного вала
                • Жидкость низкого дифференциала
                • Визг или скрежет в дифференциале во время движения, особенно на поворотах (указывает на низкий уровень жидкости)

                Если вы подозреваете наличие проблемы с сальником вала-шестерни, сертифицированный механик может помочь проверить систему и при необходимости заменить сальник вала-шестерни.


                Следующий этап

                График замены сальника вала-шестерни

                Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника вала-шестерни. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

                СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


                Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

                Отличные оценки авторемонта.

                4.2 Средняя оценка

                Часы работы

                7:00–21:00

                7 дней в неделю

                Номер телефона

                1 (855) 347-2779

                Часы работы телефона

                Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

                Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

                Адрес

                Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

                Гарантия

                Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

                Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

                Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

                Excellent Rating

                (

                171,627

                )


                Rating Summary

                161,099

                161,099

                SEE REVIEWS NEAR ME

                Gregory

                31 years of experience

                382 reviews

                Gregory

                31 years of опыт

                Нела

                Mercedes-Benz C300 V6-3.0L — Замена автомобильного аккумулятора — Литтлтон, Колорадо

                Очень профессиональная и отличная работа. Приехали вовремя и быстро все починили. Спасибо !!!

                Эдуардо

                Subaru Outback — Утечка масла/жидкости — Денвер, Колорадо

                Отличный механик, который приходит вовремя, четко общается и выполняет свою работу.

                Роберт

                20 лет опыта

                1089 Обзоры

                Роберт

                20 лет опыта

                от Don

                Infiniti G35 V6-3. 5L — Волной вал — Торнтон, Колорадо

                выступил на срок с правильной заменой — Торнтон, Колорадо

                . часть, установил со своими прогнозируемыми сроками и машина снова работает без стука. Не мог просить больше. Спасибо Роберту!

                James

                31 years of experience

                684 reviews

                James

                31 years of experience

                by Nigel

                Mitsubishi Eclipse L4-2.4L — Inspection / Diagnostics — Brea, California

                Gurinder

                11 years of опыт

                36 отзывов

                Гуриндер

                11 лет опыта

                Тони

                Hyundai Sonata L4-2.4L — Ремонт стартера автомобиля — Сьюэлл, Нью-Джерси

                «G» был исключительным, учитывая его опыт и его подлинное «чувство себя хорошо» «дух! Он такой особенный человек! Удобство и своевременность не имеют себе равных!! Я очень доволен, учитывая уровень обслуживания и его 50-точечную проверку! Гораздо более тщательная проверка, чем у дилера, так как моя машина была обслужена всего за 2 дня до того, как она вышла из строя. !! Мой стартер пришлось заменить, что было бы намного дороже @ Hyundai Service! Ищите дополнительный бизнес, так как я сделаю эту услугу известной многим❣

                Нужна помощь с вашим автомобилем?

                Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

                ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

                ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

                Статьи по Теме

                Как долго служит сальник распределительного вала?

                Топливно-воздушная смесь в вашем автомобиле жизненно важна и является единственным способом, при котором автомобиль сможет правильно завершить процесс сгорания. Ряд различных компонентов должен работать вместе, чтобы воздух…

                Каков срок службы переднего сальника выходного вала?

                Для тех, кто управляет полноприводным или полноприводным автомобилем, необходим ряд важных деталей. Передний сальник вторичного вала является одной из таких деталей и представляет собой круглую прокладку…

                Как заменить сальник шестерни

                Сальник шестерни удерживает масло в дифференциале и не пропускает воду, грязь и мусор. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.

                Похожие вопросы

                После многократной замены деталей автомобиль не заводится — Acura Vigor 1994 г.

                Возможно, вышел из строя датчик положения двигателя, например, датчик положения коленчатого вала или датчик положения распредвала (https://www.yourmechanic.com/services /замена датчика положения распредвала) внутри распределителя. Если компьютер не может определить направление вращения двигателя или его скорость…

                Автомобиль выбрасывает белый дым при запуске после непродолжительной стоянки

                Я видел это много раз на этом движке. Когда это происходит во время запуска, это происходит из-за отказа маслосъемных колпачков (https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *