ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Заделывать или нет скол на лобовом стекле автомобиля

Скол или трещина на лобовом стекле авто неприятность для водителя. Для тех, кто ездит в основном по городу и хорошим трассам, получает их редко это неприятность большая. Те кто вынужден ездить по плохим дорогам и летящие камни частое явление — относятся к этому проще.

Скол на лобовом стекле в нижней зоне печки

Самые неприятные места сколов и трещин это нижняя зона обогрева и парковки дворников. Там, при неудачном стечении обстоятельств, трещины образуются даже без сколов и видимых причин. Вторая зона — края стекол. Сколы в этих местах часто дают трещины, которые продвигаются очень далеко.

Аргументы за заделывание скола или трещины

  1. Скол или трещина на лобовом стекле в зоне работы дворника со стороны водителя формально не позволяет пройти ТО для ОСАГО. На практике если стекло не убитое в хлам, ТО Вы пройдете. Фирм по прохождению ТО очень много, терять клиентов по причине таких мелочей они не хотят.
  2. Скол или трещину однозначно нужно заделывать, если они отвлекают, раздражают, слепят.
  3. Очень красивая, дорогая, покрытая воском машина странно смотрится со стеклом в сколах и трещинах.
  4. Небольшой неглубокий скол без лучей хороший мастер может заделать достаточно аккуратно.

Причины не ремонтировать сколы и трещины

  1. Нет никаких гарантий, что трещина не пойдет дальше. Стекло находится в напряжении, на него оказывается большое давление встречный поток воздуха. Действуют перепады температур и микро деформации кузова.
  2. Во время засверливания появляются микротрещины. От этого места может пойти уже пара трещин.
  3. Заделка больших сколов и длинных трещин стоит дорого, без гарантии результата.

Заделывать или нет скол на лобовом стекле

Большинство автомобилистов поступают следующим образом:

  • Скол нужно как можно быстрее заклеить скотчем. Это убережет его от грязи. Грязь и влага затрудняют ремонт.
  • Если скол маленький, без лучей, не близко к краю, есть шансы на хороший ремонт у грамотного мастера.
  • Дальше за сколом или трещиной пристально наблюдают.
  • Если скол рядом с краем стекла и трещина гарантированно уходит к краю, ее не трогают. Неудачное сверление может изменить направление.
  • Если трещина пошла в зону работы дворника, грозит пройти все стекло ее засверливают у хорошего мастера.
  • Родное вклеенное на заводе стекло особенно у японских авто стараются не менять до последнего.

Удачных поездок и целых стекол!

Ремонт автостекол. Виды сколов и трещин

Сколы на лобовом стекле являются частыми проблемами, с которыми сталкиваются автомобилисты. Ниже вы узнаете, какие бывают сколы и как они устраняются при ремонте стекол.

Скол типа «Бычий глаз» (круглый скол)

Круглые сколы, именуемые в народе «Бычьим глазом», являются одним из самых распространенных повреждений стекла. Такие сколы имеют округлую форму без явных трещин.

Скол типа «Звезда» (лучевидный скол)

«Звездой» называют скол небольшого размера, имеющий несколько лучевидных ответвлений различной длины.

Комбинированный скол (комби)

Комбинированный скол – это большое повреждение с внутренними трещинами.

Дробленый скол

Это повреждение автомобильного стекла, характеризуется раскрошенностью по всей области повреждения.

Скол, типа «Полумесяц»

Этот вид скола имеет трещины, образующие дугу или имеющие форму полумесяца.


Ремонт круглого скола «Бычий глаз»

Чтобы устранить данную проблему, выполняются поэтапно следующие действия:

Очистка места скола

Место, где появился скол, очищается от загрязнений. Для этой цели используются салфетки и специальные моющие средства.

Выбор полимера

Подбирается подходящий полимер для ремонта стекол. Полимеры различаются по плотности и оттенку. Выбор осуществляется следующим образом:

  • Тонкие трещины ремонтируются с помощью составов с низкой плотностью и обладающие высокой проникающей способностью.
  • Крупные открытые сколы нуждаются в средствах с высокой плотностью, обеспечивающих повышенную прочность.

Обработка скола

Скол обрабатывается в циклическом режиме для устранения воздушных включений в месте повреждения. Обычно при появлении на лобовом стекле круглого скола воздушные включения появляются на большей площади, чем при других видах сколов. Поэтому процедура удаления воздуха займет больше времени. Для полного удаления из скола всех имеющихся там воздушных включений проводится около 5-6 циклов.

Отверждение полимера

Весь ремонтируемый участок накрывается УФ лентой и выдерживается под УФ-лампой в течение 10 минут, пока полимер полностью не затвердеет.

Удаление излишком полимера

Излишки полимерного материала удаляются с помощью лезвия.


Ремонт лучевидного скола типа «Звезда»

Засверливание скола

Скол засверливается в месте, куда пришелся основной удар.

Установка инжекторного моста

На просверленное место устанавливается инжекторный мост. Цилиндр инжектора вкручивается таким образом, чтобы уплотнительное кольцо было плотно зафиксировано вокруг центра скола.

Заполнение скола полимером

Скол заполняется выбраным полимеров, соответствующим виду скола. С помощью попеременного закручивания и выкручивания поршня инжектора из повреждения выгоняется воздух и скол полностью заполняется полимером.

Дальнейшие действия соответствуют технологии ремонта скола типа «Бычий глаз»


Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Пройду ли техосмотр если на лобовом стекле автомобиля трещина скол

Что нужно знать при ремонте лобового стекла от трещин и сколов, если Вам в ближайшее время необходимо будет проходить техосмотр.

При ремонте повреждений видимость сколов и трещин убирается частично (приблизительно на 70-80%). Постараемся объяснить поподробнее..

Как будет выглядеть отремонтированный скол после ремонта?

На лобовом стекле Вашего автомобиля после ремонта скола останутся видны места остановок лучей от скола (если они уже имеются), а также останется небольшое мутное пятнышко размер которого зависит от того на сколько сильно выкрошилось стекло при ударе от камня. Помните, если вовремя не отремонтировать скол, то от него могут пойти небольшие лучи, а затем эти лучи раскрываются в длинные трещины. Так же несвоевременный ремонт может привести к расслоению триплекса (пленки соединяющей два стекла), при этом место расслоения становится мутным и мешает вождению автомобиля.

Как будет выглядеть отремонтированная трещина на лобовом стекле?

В случае трещин, видимость также полностью не убирается, в особенности, если в повреждение успела попасть дорожная грязь или пыль. Извлечь грязь из трещины не представляется возможным, поэтому впоследствии ремонта такая трещина будет более заметной, нежели новая и чистая трещина. Поэтому, не тяните с ремонтом трещин и сколов на автостекле, делайте их ремонт своевременно. У отремонтированной трещины видно место остановки (на конце трещины) и сама трещина визуально напоминает нить от паутинки. Также, в местах, где имеется напряжение в стекле, полимер (состав которым производится ремонт) не может проникнуть внутрь трещины, остаются блики. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что перед техническим осмотром ремонт сколов и трещин Вас не спасет от замены лобового стекла. Безусловно, повреждение в открытом виде, очень заметно и сразу бросится в глаза инспектору по техосмотру, в то время как маленький отремонтированный скол на не очень чистом лобовом стекле (которое можно не помыть непосредственно перед техосмотром), может остаться незамеченным.

Вы точно не сможете пройти технический осмотр автомобиля в случае, если открытые скол или трещина на лобовом стекле автомобиля находятся в области дворника, с водительской стороны. В данном случае, инспектор, который проводит технический осмотр «завернет» Вас и отправит на замену лобового стекла. В случае трещины, которая входит в область водительского дворника, перед техосмотром стекло придется поменять. Готовьтесь к техническому осмотру автомобиля заблаговременно.


Ознакомиться с видами cколов, узнать сколько стоит ремонт скола в нашем автосервисе, а также какова цена ремонта трещин лобового стекла, можно в разделе «стоимость ремонта лобового стекла»