ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Система полного привода HTRAC в новом Hyundai Tucson |

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson – младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась “обувка” модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный  и самый распространенный двигатель – 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с  семиступенчатым роботом. “Надутый” двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится  дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые  инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC – система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие  между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась  на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai  в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди – Creta (ix25).

kiapublic.ru

полный привод с электронным управлением от Hyundai

Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.

Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor

Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.

Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.

Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.

Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.

Получить специальное предложение на новый автомобиль


hyundai-avtocity.ru

Что такое HTRAC?

QuattroruoteАвто

Акроним, образованный от слов Hyundai и Traction («зацепление») — так называется интеллектуальная система полного привода кроссовера Santa Fe четвертого поколения. Хотя на самом деле корейский концерн ввел это обозначение в оборот еще три года назад для трансмиссии на премиум-седанах Genesis.

Поперечно расположенный двигатель Santa Fe приводит передние колеса. Момент на заднюю ось отбирается при помощи бездифференциальной раздаточной коробки, пристыкованной к автомату. В спортивном режиме HTRAC перекидывает до 50% тяги на задние колеса, улучшая параметры ускорения

Впрочем, HTRAC на Santa Fe и на Genesis — это две совершенно разные системы, не имеющие между собой ничего общего, кроме количества ведущих колес. Сейчас объясним почему. Все «Дженезисы» от рождения — автомобили заднеприводные, и силовой агрегат у них расположен продольно. У полноприводных модификаций к автоматической коробке передач пристыкована раздаточная коробка Actimax австрийской фирмы Magna. Такие же используются на полноприводных «пятерках» BMW, Jaguar XF и Maserati Ghibli. Внутри — три шестерни отбора мощности и многодисковая муфта с электронным управлением.

Крутящий момент хитро перераспределяется между колесами передней и задней оси в зависимости от выбранного режима движения и дорожных условий.

kiozk.ru

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

www.autonews.ru

Hyundai Motor представит новую систему полного привода HTRAC в новом поколении автомобилей Genesis — ДРАЙВ

21 октября 2013

Компания Hyundai Motor, крупнейший южнокорейский автопроизводитель, объявила о запуске полноприводной системы HTRAC, которая впервые станет доступна в новой модели Genesis. Презентация второго поколения седана премиум-класса Hyundai Genesis должна состояться в Корее до конца текущего года.

В аббревиатуре HTRAC «Н» означает Hyundai и указывает на связь с брендом, а «TRAC» — сокращение от слова traction (привод) – указывает на технические характеристики полноприводной системы. Продвинутая система HTRAC с помощью электроники контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий, обеспечивая надежную устойчивость на скользкой дороге и при поворотах.

«Система HTRAC показала лучшие в классе надежность и ходовые качества во время серьезных испытаний, которые проводились на разных трассах по всему миру, в частности, на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, на трассе Формулы-1 Йонам в Корее, а также в суровых зимних условиях в Европе», — отметил Вун-Чул Янг (Woong-Chul Yang), вице-президент и глава Центра исследований и разработок Hyundai Motor Group. – Мы надеемся, что наши клиенты оценят безопасность и отличные ходовые качества нового Hyundai Genesis, оснащенного системой HTRAC».

В отличие от механической системы полного привода, где распределение крутящего момента ограничено между передними и задними колесами, система Hyundai HTRAC позволяет водителю выбирать режим управления, отвечающий индивидуальным предпочтениям.

Начав со второго поколения Genesis, Hyundai Motor планирует внедрять систему HTRAC и на других моделях Hyundai и укреплять имидж премиального, высокотехнологичного бренда, разместив логотип HTRAC на двери багажника Genesis.

www.drive.ru

Hyundai Motor представит новую систему полного привода HTRAC в новом поколении автомобилей Genesis

+T

Компания HyundaiMotor, крупнейший южнокорейский автопроизводитель, объявила о запуске полноприводной системы HTRAC, которая впервые станет доступна в новой модели Genesis. Презентация второго поколения седана премиум-класса Hyundai Genesis должна состояться в Корее до конца текущего года.

В аббревиатуре HTRAC «Н» означает Hyundai и указывает на связь с брендом, а «TRAC» — сокращение от слова traction (привод) – указывает на технические характеристики полноприводной системы. Продвинутая система HTRAC с помощью электроники контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий, обеспечивая надежную устойчивость на скользкой дороге и при поворотах.

«Система HTRAC показала лучшие в классе надежность и ходовые качества во время серьезных испытаний, которые проводились на разных трассах по всему миру, в частности, на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, на трассе Формулы-1 Йонам в Корее, а также в суровых зимних условиях в Европе», — отметил Вун-Чул Янг (Woong-Chul Yang), вице-президент и глава Центра исследований и разработок HyundaiMotorGroup. – Мы надеемся, что наши клиенты оценят безопасность и отличные ходовые качества нового Hyundai Genesis, оснащенного системой HTRAC».

В отличие от механической системы полного привода, где распределение крутящего момента ограничено между передними и задними колесами, система Hyundai HTRAC позволяет водителю выбирать режим управления, отвечающий индивидуальным предпочтениям. 

Начав со второго поколения Genesis, Hyundai Motor планирует внедрять систему HTRAC и на других моделях Hyundai и укреплять имидж премиального, высокотехнологичного бренда, разместив логотип HTRAC на двери багажника Genesis. 

Другие материалы автора Следующий

snob.ru

Genesis HTRAC — Иномарки

Идея прокатиться по гоночной трассе на роскошном седане бизнес-класса кажется странной только на первый взгляд. Особенно если асфальт мокрый и холодный, а с неба моросит дождь, порой переходящий в снег. Ну а если седан не лишен спортивных амбиций и вдобавок полноприводный? Мы попробовали!

Исходные условия нашего эксперимента были таковы: уже знакомая многим кольцевая трасса на автодроме Мячково и полноприводные Hyundai Genesis с мощными бензиновыми моторами 3,0 или 3,8 л на выбор. Впрочем, выбирать тут особо и нечего, на скользкой и извилистой дороге мощность мотора — дело десятое. Куда важнее то, как машина управляется и входит в повороты. Поэтому не глядя хватаю ключи от автомобиля с первым стартовым номером (по крайней мере не придется «утыкаться» на трассе в кого-нибудь из замешкавшихся коллег) и спешу на питлейн.

Чисто теоретически все должно быть очень даже неплохо. Фирменная система полного привода HTRAC (Hyundai Traction) при нормальных условиях передает на задние колеса 90% крутящего момента двигателя, оставляя на передней оси лишь легкий «преднатяг». А при необходимости, например при начале проскальзывания ведущих колес, это соотношение может автоматически меняться с точностью до наоборот. Электроника, управляющая межосевым дифференциалом, постоянно опрашивает датчики, контролирующие условия движения, и в поворотах, когда появляется возможность развития заноса, слегка «зажимает» многодисковую муфту. Тогда на передние колеса начинает передаваться до 40% мощности, и автомобиль выравнивается. На неровной дороге крутящий момент на осях автоматически выравнивается и становится 50:50.

Хорошо, попробуем. Первый блин, как обычно, получается комом. Нет, машину я не «потерял» и завершил первый круг без происшествий. Но время, увы, оставляет желать лучшего. На мокро и скользкой трассе автомобиль «плывет», равномерно, всеми четырьмя колесами, выскальзывая из поворота. Ни малейшего намека на занос нет — HTRAC работает! А вот против сноса он бессилен. Проблема в колесах, обутых в стандартные «гражданские», далеко не гоночные шины.

За руль садится инструктор: «Кто же ездит на мокрой трассе по «сухим» траекториям? Смотри, как надо!» Сижу справа, борюсь с тошнотой и перенимаю бесценный опыт. В целом понятно: на оптимальных траекториях образовался накат резины, оставленный предыдущими гонщиками, и поэтому там наиболее скользко. Надо просто искать более шершавые места, и все получится!

Опыт — великая вещь. Круг за кругом время становится все лучше и лучше. Причем абсолютно независимо от того, на какой машине я еду. Более мощный двигатель, как я и сказал в самом начале, не дает здесь практически никакого преимущества. Разогнаться-то негде! На самых быстрых участках трассы организаторы тест-драйва устроили ретардеры из конусов — где простую переставку вправо/ влево, а где и скоростную змейку, чтобы жизнь медом не казалась.

Именно поэтому я и не говорю ни про среднюю скорость (она невелика), ни про время круга. Дело не в них. А в том, что даже большой бизнес-седан отнюдь не беспомощен на треке. Если он, конечно, полноприводный!

osoko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *