ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

полный привод с электронным управлением от Hyundai

Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.

Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor

Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.

Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.

Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.

Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.

Получить специальное предложение на новый автомобиль


Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя.

С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска.

Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Как работает полный привод HTRAC

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Полноприводный автомобиль Hyundai и технология HTRAC. AWD или 4WD?

Кто знает, что принесет зима в этом году. Да зима 2019 — 2020 пока не выглядит слишком снежной, однако мы всегда должны быть готовы к тому, что улицы будут засыпаны снегом, а дорожные службы не будут успевать его убирать. Чтобы выпавший снег не доставлял Вам неприятности — нужно выбрать новый Hyundai с полным приводом или технологией HTRAC , который поможет вам с легкостью преодолевать самые холодные, самые снежные и самые суровые дорожные условия.

Если вы постоянно за рулём или любите уйти с проторенных дорог, вам понадобится полноприводная модель Hyundai.

В то время как инновационная технология HTRAC предлагается в последних выпусках модельного года Hyundai, AWD уже давно используется компанией Hyundai в своих автомобилях марки KIA и Hyundai.


Hyundai Santa Fe AWD

Доступный с активным управлением поворотом AWD, Santa Fe дает вам улучшенную тягу, улучшая при этом вашу способность поворачивать на поворотах. Это делается путем передачи крутящего момента двигателя на задние колеса и приложения силы торможения к внутреннему заднему колесу. Это особенно полезно в сложных погодных условиях.


Hyundai Santa Fe Sport AWD

Модель Santa Fe Sport также доступна с опцией Active Cornering Control AWD для легкого управления внедорожником. Как всегда, соблюдайте правила безопасного вождения независимо от того, какой у вас уровень возможностей, особенно когда дорожное покрытие ледяное и снежное.


Hyundai Tucson AWD

Компактный вариант внедорожника Tucson сочетает в себе доступный Active Cornering Control AWD с модернизированной системой подвески, которая обеспечивает плавную и бесшумную езду, которая также способна справляться с трудностями на дороге.

Какие ещё модели Hyundai имеют AWD?

  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe XL
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Palisade 


KIA Sportage

Обновлённый KIA Sportage способен удовлетворить вкусы самого искушенного ценителя внедорожников. Это уже 4-ое поколение KIA Sportage.


KIA Sorento

Kia Sorento Prime – это полноприводный SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, флагман линейки кроссоверов KIA.


Все автомобили KIA и Hyundai комплектуются автоматической и механической трансмиссией. Назначение трансмиссии — передать усилие от двигателя к колёсам. Однако системы трансмиссии — сложный механизм, который зачастую является и слабой стороной автомобиля. Нередко, автомобилю может потребоваться ремонт муфты киа или иные ремонтные работы. В этом случае необходимо обратиться к проверенному автосервису.


Что такое HTRAC?

HTRAC — это эксклюзивная технология Hyundai Motor, основанная на технологии AWD.  Это название происходит от сочетания H от Hyundai и начала слова Traction для обозначения технологических характеристик 4WD.

Являются ли автомобили AWD более безопасными?

Вы всегда должны быть особенно осторожны в скользких или снежных условиях, когда едете, независимо от того, является ли ваш автомобиль передне- или полноприводным. Полный привод значительно улучшает способность вашего автомобиля к маневрированию. Хотя это важно для безопасного зимнего вождения, все транспортные средства подвергаются риску проскальзывания, если вы едете безрассудно, поэтому соблюдайте осторожность даже в автомобиле с полным приводом.

AWD или 4WD лучше?

Хотя AWD и 4WD часто ошибочно используются взаимозаменяемо, между этими системами есть разница. Полный привод оптимизирован для суровых условий бездорожья, таких как восхождение на крутые холмы с неплотным сцеплением, прохождение глубоких рек и валунов. Эти системы часто работают постоянно, что позволяет вручную переключаться между приводом на два колеса и приводом на четыре колеса.

4WD предназначен для серьезных любителей бездорожья. Большинству водителей вряд ли понадобится постоянный полный привод за всё время использования автомобиля.

 

NewTucson

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый


дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7. 9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная


динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий


комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров - TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

чёрный Хендай Санта Фе IV внедорожник 5-дверный 2020 года на Авто.ру

Hyundai SANTA FE – это максимум современной безопасности и комфорта в выразительном дизайне.
Система управления полным приводом HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.
Кроссовер автоматически поддерживает скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и при необходимости сам тормозит. А еще он следит за состоянием водителя и предлагает отдохнуть, если вы устали и начали терять концентрацию.
По результатам испытания американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) SANTA FE TM получил наивысшую оценку.
Более подробно об автомобиле и программах комфортного и выгодного приобретения узнайте в «Тринити Моторс». «Тринити Моторс» входит в список самых рекомендуемый клиентами дилеров Hyundai (по данным 5Star Ranking — рейтинга дилеров «Хёндэ Мотор СНГ», основанного на рекомендациях клиентов отделов продаж и сервиса и результатам проверок).
Вы можете приобрести SANTA FE по программе СТАРТ без первого взноса и с ежемесячным платежом от 15 000 или оформить беспроцентную рассрочку на 12 или 18 месяцев. Обращайтесь к консультантам отдела продаж и приобретайте Hyundai SANTA FE на максимально выгодных условиях.

------------------------------------
КОМПЛЕКТАЦИЯ
------------------------------------
------------------------------------
ИНТЕРЬЕР
------------------------------------
Шторка багажника
Шторки на задних боковых стеклах
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7"
Текстильный коврик в багажнике
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
Сетка для фиксации багажа
Пепельница
Отсек для хранения под полом багажника
Отделка руля и рукоятки кпп кожей
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
------------------------------------
БЕЗОПАСНОСТЬ
------------------------------------
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (epb)
Электронная система распределения тормозных усилий (ebd)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Устройство вызова экстренных оперативных служб "эра-глонасс"
Система управления стабилизацией (vsm)
Система стабилизации (esc) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы
Система слежения за состоянием водителя
Система распознавания присутствия пассажиров сзади
Система предотвращения столкновения с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом
Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
Система помощи при экстренном торможении
Система мониторинга давления в шинах
Система кругового обзора
Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"
Система автоматической парковки
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Передние датчики парковки
Преднатяжители передних ремней безопасности
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Интеллектуальный круиз-контроль с асситентом движения в пробке
Задние датчики парковки
Интеллектуальная система полного привода htrac
Выбор режима движения (drive mode select)
Боковые шторки безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (lka)
Антиблокировочная система тормозов (abs)
------------------------------------
КОМФОРТ
------------------------------------
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Электропривод складывания наружных зеркал
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Центральный передний подлокотник с боксом
Управление аудиосистемой на руле
Система автоматического выравнивания высоты кузова
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Розетка 12в в багажном отделении
Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Подогрев руля и передних сидений
Подогрев задних сидений
Охлаждаемый перчаточный ящик
Память настроек для двух водителей (сиденье, внешние зеркала)
Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Вентиляция передних сидений
Датчик дождя
Беспроводное зарядное устройство (стандарт qi)
------------------------------------
ЭКСТЕРЬЕР
------------------------------------
Защита порогов от загрязнения
Передние и задние брызговики
Рейлинги на крыше
Тонировка стекол задней части салона
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
------------------------------------
МУЛЬТИМЕДИА
------------------------------------
2 разъема usb для пассажиров сзади
Bluetooth / громкая связь hands free
Аудиосистема премиум-класса krell: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
Навигационная система с 8" экраном , интеграцией со смартфонами (apple carplay™/android auto™*) и информацией о "пробках"
Разъемы usb, aux в центральной консоли

NewTucson

Лидер в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020» в сегменте SUV (С) класса Standart.

Везет тому, кто ведет!


В кредит — от ₽/мес

Смелый


дизайн.

  • 17, 18 или 19-дюймовые
    легкосплавные диски добавляют образу TUCSON динамики и индивидуальности.

  • Светодиодные задние фонари увеличивают видимость и покоряют своим внешним видом.

  • Панорамная крыша с люком дарит чувство открытого пространства, создавая особую атмосферу в салоне автомобиля.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 7.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л. с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.8 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная


динамика.

Система управления полным приводом HTRAC.

HTRAC создает идеальный режим для комфортного вождения, подстраиваясь под тип дороги, и обеспечивает устойчивость на поворотах и скользком покрытии.

Настоящий


комфорт.

  • Цвет интерьера и отделка на ваш выбор: чёрный или бежевый, ткань или кожа.

  • Красочная и информативная панель приборов с 4.2-дюймовым дисплеем подсказывает водителю всю необходимую информацию.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров - TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Камера заднего вида помогает водителю полностью контролировать ситуацию во время парковки.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

  • С функцией автоматического открывания двери багажника погрузка в автомобиль остаётся легкой, даже если у вас заняты руки.

  • Система динамической стабилизации сохраняет устойчивость и управляемость автомобиля, предотвращая критические ситуации.

Hyundai представляет лимитированную версию кроссовера Santa Fe

Полноприводный пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe доступен в новом эксклюзивном исполнении Black&Brown

Новинка окрашена в черный цвет с глубокой тонировкой задних стекол и рядом темных хромированных деталей

Коричневые оттенки, а также комбинация натуральной и экокожи в салоне

Santa Fe Black&Brown оснащен расширенным набором опций

24 августа 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж полноприводного кроссовера Hyundai Santa Fe в лимитированном исполнении Black&Brown. Новая специальная версия пятиместной модели Santa Fe доступна ограниченным тиражом в 300 автомобилей и отличается эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера, а также расширенным набором опций, отвечающих за комфорт и безопасность.

Кузов кроссовера Hyundai Santa Fe в новой комплектации Black&Brown с оригинальной эмблемой окрашен в черный цвет Phantom Black («Черный перламутр»). Глубокая тонировка задних стекол дополняет стильный образ спецсерии. Внимание в экстерьере автомобиля привлекают темные хромированные детали, включая решетку радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, двери багажника и ряд элементов на заднем бампере. Динамичный облик новинки подчеркивается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Continental.

Интерьер Hyundai Santa Fe Black&Brown выполнен в коричневых тонах с небольшим добавлением черных деталей. Благодаря комбинации натуральной и экокожи в отделке сидений, передней панели и дверей, а также потолку и стойкам, обитым замшей черного цвета, создана особая атмосфера комфорта в салоне. Цифровая приборная панель с цветным 7-дюймовым экраном и сенсорная навигационная система диагональю 8 дюймов повышают удобство управления автомобилем. Предусмотрена интеграция со смартфонами через интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Hyundai Santa Fe в новом эксклюзивном исполнении Black&Brown предлагает владельцу расширенный набор технологичных опций, в том числе светодиодные фары с автокорректором, систему камер кругового обзора, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, память настроек сиденья водителя и электропривод сиденья пассажира.

Высокий уровень безопасности обеспечивается за счет системы мониторинга слепых зон (BCW), системы обзора слепых зон (BVM), системы предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), системы безопасного выхода (SEA), электропривода «детского замка», датчиков парковки, системы помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), а также систем управления полным приводом (HTRAC) и стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM).

Остекление с дополнительной шумоизоляцией, аудиосистема премиум-класса KRELL, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях, вентиляция и подогрев сидений станут залогом комфорта водителя и пассажиров.

На выбор клиентов новая лимитированная серия Santa Fe Black&Brown агрегатируется дизельным двигателем 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также двумя бензиновыми двигателями: 2.4 GDI мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой и 3.5 MPI мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Для заказа доступны автомобили только в пятиместном и полноприводном исполнении.

Максимальная рекомендованная розничная цена новой спецверсии кроссовера Hyundai Santa Fe Black&Brown с бензиновым силовым агрегатом 2,4 л составляет 2 619 000 ₽. Модель с дизельным мотором 2,2 л можно купить за максимальную рекомендованную розничную цену 2 779 000 ₽. Модификация с бензиновым двигателем 3,5 л доступна по максимальной рекомендованной розничной цене 2 839 000 ₽. Приобрести автомобили Santa Fe в эксклюзивном исполнении Black&Brown можно в официальных дилерских центрах Hyundai на всей территории РФ.

Представляем систему полного привода Hyundai HTRAC

Когда дело доходит до трансмиссии автомобиля, существует три основных варианта: передний, задний и полный привод. Большинство энтузиастов будут бороться за то, какой из двух последних вариантов является лучшим, но в конечном итоге каждый из них хорош сам по себе, и у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Но Hyundai неустанно работает над созданием варианта, который по сути сочетает в себе лучшие стороны как заднего, так и полного привода.И, похоже, они сделали это с новой системой полного привода HTRAC, доступной исключительно на Hyundai Genesis с 3,8-литровым двигателем V6 2015 года.

Эта новая, более умная система полного привода прошла всесторонние испытания во многих регионах и на гоночных трассах по всему миру, а также прошла обширные суровые зимние испытания по всей Европе.

Результатом этого обширного тестирования является лучшая из двух миров система полного привода - та, которая предлагает всепогодные преимущества традиционного AWD, когда это необходимо, и тотальные впечатления от ориентированной на производительность Система RWD, когда это необходимо, и все это в сочетании с возможностью для водителя динамически настраивать систему. Он с помощью электроники управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями автомобиля для различных дорожных и дорожных условий, что позволяет ему обеспечивать превосходное сцепление и устойчивость на различных дорожных покрытиях и в поворотах.

Одной из лучших частей системы HTRAC является то, что она позволяет водителям участвовать в работе. В то время как эта интеллектуальная система полного привода способна принимать решения за водителя, HTRAC также предлагает несколько различных режимов вождения - нормальный и спортивный, которые дают возможность адаптировать впечатления от вождения в соответствии с их собственными предпочтениями и текущими условиями вождения.

Например, нормальный режим работает для активной оптимизации крутящего момента, чтобы транспортное средство получило максимальное возможное сцепление, независимо от состояния дороги. Спортивный режим, с другой стороны, может отправлять до 90% мощности обратно на задние колеса, давая водителям более захватывающее, ориентированное на производительность вождение, которое, вероятно, лучше всего, когда они остаются на сухой дороге и в солнечных условиях.

Hyundai Genesis уже был автомобилем, переполненным отличными технологиями по фантастической цене, но с системой Hyundai HTRAC это совершенно другой уровень.

В наши дни мы проводим так много времени в наших автомобилях, что становится все более важным, чтобы водители могли настраивать свои ощущения от вождения. HTRAC дает им возможность делать это различными способами, обеспечивая максимально индивидуальный опыт вождения.

Как вам может помочь полный привод HTRAC

Какие автомобили Hyundai предлагают полный привод HTRAC?

В настоящее время полноприводный HTRAC можно найти в двух моделях Hyundai: Tucson 2020 года и Palisade 2020 года.

Автомобиль

2020 Hyundai Tucson

Tucson 2020 года - отличный выбор для жизни в дороге. От улучшенного дизайна и функциональности до технологий - это идеальный баланс интеллекта и удовольствия. Доступный в 7 различных цветах, его внешний вид выглядит стильно. Благодаря интеллектуальным воротам с электроприводом и боковым поручням багажника на крыше Tucson готов к любым приключениям, которые вы хотите.

Вы также найдете просторный салон для грузовых автомобилей. С задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, вы получаете в общей сложности 1754 литра хранения.Под капотом вы можете рассчитывать на мощность 2,0-литрового двигателя GDI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для еще большей мощности вы можете выбрать доступный двигатель 2,4 л GDI с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оснащенный системой полного привода HTRAC, возможностью выбора режима вождения и системой помощи при трогании с холма, Tucson готов к вашему следующему приключению по бездорожью. Чтобы просмотреть все детали и особенности Tucson, щелкните здесь.

Модель

2020 Hyundai Palisade

Первый в истории кроссовер Palisade - последнее дополнение к линейке внедорожников Hyundai - современный, роскошный и интуитивно понятный. Хотя это отличный вариант для семейной жизни, он также наполнен технологиями и предлагает массу развлечений в дороге. Внешний вид Palisade, доступный в 8 различных цветах, отличается стильным дизайном и продуманными технологиями.

Вас встретят в своем палисаде приветственным светом на дверных ручках. Вы получите удобство интеллектуальной двери багажного отделения с электроприводом и солнечного света через доступный люк с двумя панелями. Внутри вы почувствуете исключительный комфорт благодаря стеганой обивке из кожи наппа и просторному грузовому пространству.Благодаря складным сиденьям третьего и второго ряда у вас будет достаточно места, чтобы взять с собой в дорогу что угодно.

В Palisade используется 3,8-литровый двигатель GDI с функцией Start-Stop и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря системе полного привода HTRAC, многорычажной независимой задней подвеске и задней подвеске с автоматическим выравниванием вы всегда будете готовы к веселью.

Чтобы просмотреть все детали и особенности Palisade, щелкните здесь.

Система полного привода Hyundai | Преимущества и особенности

Система полного привода Hyundai

Традиционно в полноприводных системах используются все четыре шины транспортного средства, что улучшает управление автомобилем в неблагоприятных погодных условиях, но за счет эффективности (AKA использует больше топлива).Hyundai хотел найти лучший способ развернуть систему полного привода, которая дала бы водителям преимущество полного привода без снижения эффективности процесса. И каким-то образом Hyundai удалось это сделать. Поскольку система полного привода Hyundai немного отличается, некоторые люди задаются вопросом, как именно Hyundai удалось сделать полноприводный автомобиль таким эффективным.

Как работает полный привод Hyundai?

Отсюда вы можете знать, что официальное название полноприводной системы Hyundai - HTRAC AWD System.Это другое, и это хорошо. Вы должны поблагодарить Hyundai за эту изобретательность и эффективность. Полный привод предназначен для увеличения тяги вашего автомобиля (также известной как способность справляться с неблагоприятными, иногда скользкими погодными условиями). Система Hyundai увеличивает эффективность, оставляя систему «всегда включенной», но предоставляя водителю на выбор три различных режима:

Когда вы находитесь в интеллектуальном (также известном как ECO) режиме, мощность в основном передается на передние колеса, что обеспечивает большую топливную экономичность.Спортивный режим находится где-то посередине, распределяя мощность 50/50 на передние и задние шины. Комфорт дает вам максимальную степень уверенности в неблагоприятных погодных условиях, вкладывая 70 долларов вашей мощности на передние и 30% на задние колеса.

Конечно, вы всегда можете выбрать полный привод, и это то, что водители захотят выбрать, если они находятся в районе страны, где часто бывает много дождя или снега (вы всегда можете переключиться обратно и переходите к различным режимам, пока не почувствуете себя комфортно в любых условиях).То, что сделала компания Hyundai, дало водителям возможность преодолеть иногда неэффективное сжигание топлива при полном приводе и разделить полный привод более индивидуально, в зависимости от погодных условий. В результате вы будете использовать намного меньше топлива, если выберете эти разные режимы движения, и вы получите мощность полного привода, когда вам это нужно больше всего, и вы сможете сэкономить топливо, выбрав один из другие режимы движения, когда вам не нужно преодолевать снежную бурю.

Узнайте больше о Hyundai All-Wheel Drive

Hyundai сделал очень полезную и эффективную вещь, разработав систему полного привода. Конечно, не все модели Hyundai оснащены этой системой полного привода, и вы все еще можете найти автомобили с передним приводом без этих опций. Если вы хотите воспользоваться преимуществами инновационной системы полного привода Hyundai, вам необходимо найти модель, которая имеет эту систему либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции. Если вас интересует автомобиль с такой технологией, просто позвоните в наш дилерский центр, чтобы узнать, какие модели оснащены системой полного привода Hyundai HTRAC AWD.Мы поможем вам найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует не только вашим предпочтениям относительно внешнего вида автомобиля, но и оснащен этой инновационной системой полного привода!

Абсолютно новый Санта-Фе 2019 года дебютирует в США на Международном автосалоне в Нью-Йорке

Совершенно новые Santa Fe и Santa Fe Diesel являются третьими и четвертыми из восьми новых или модернизированных внедорожников Hyundai, которые дебютируют к 2020 году. Обе модели представляют собой смелые внедорожники, основанные на предыдущих поколениях, с выдающейся динамикой вождения и функции, направленные на технологии и комфорт.

Обозначение
Пятиместный Santa Fe Sport теперь будет называться Santa Fe. Нынешняя трехрядная семиместная модель с длинной колесной базой под названием Santa Fe будет переименована в Santa Fe XL в 2019 модельном году. Совершенно новый трехрядный внедорожник с восемью пассажирами в настоящее время находится в стадии разработки и будет носить совершенно новое имя. Дизельная версия Santa Fe 2019 года также получит редко используемое сиденье третьего ряда со складывающимися в одно касание сиденьями второго ряда для облегчения доступа к третьему ряду.Сиденья третьего ряда будут доступны только на дизельном Santa Fe.

Новый смелый вид
Лицо нового Santa Fe подчеркнуто фирменной каскадной решеткой Hyundai и конструкцией композитного света, состоящей из светодиодных дневных ходовых огней, расположенных поверх светодиодных фар. Внешний дизайн отличается мощной широкой стойкой и атлетичным телом, которое бросается в глаза с расстояния 100 футов. Это смелый вид, который подчеркивается изысканными линиями, которые усиливают статус автомобиля в линейке внедорожников Hyundai.

Профиль Santa Fe отличается динамичной линией характера, которая простирается от фар до задних фонарей, а также большим отверстием для дневного света (DLO) с атласной окантовкой, которое создает впечатление гладкости и улучшает обзор. Особенные 19-дюймовые колеса с алмазной огранкой демонстрируют силу, как и внешний вид задней части автомобиля, которая теперь имеет мускулистую высокую и упругую форму.

Дизайн интерьера: грациозные поверхности сочетаются с прочной структурой
Дизайн интерьера Santa Fe сочетает в себе высочайшее качество с просторной планировкой с сильным горизонтальным дизайном и улучшенной обзорностью.Такие элементы премиум-класса, как многослойная трехмерная приборная панель и контрастная строчка сидений, обеспечивают высокий уровень роскоши в салоне. Более крупный DLO Santa Fe усиливает ощущение открытости в салоне за счет большого количества естественного света.

Водитель также увидит несколько улучшений, в том числе:

  • Экран аудиовизуальной / навигационной системы наклонен и расположен таким образом, чтобы уменьшить блики.
  • Оконные переключатели и поручни были сдвинуты вперед, чтобы было больше места для локтей
  • Карманы дверной карты были уменьшены в размере для большего пространства для ног
  • Подстаканники в центральной консоли были перемещены для удобства использования, а также увеличены высота и длина центрального подлокотника.

Комфортная езда, ощущение рулевого управления и стабильная управляемость

Повышенный комфорт при движении, управляемость и стабильность достигнуты благодаря ключевым изменениям в геометрии подвески Santa Fe 2019 года.Самое большое изменение заключается в том, что задний амортизатор перемещается вертикально из углового положения, улучшая плавность хода и управляемость независимо от условий движения.

Опциональная самовыравнивающаяся подвеска обеспечивает Santa Fe постоянный дорожный просвет даже при буксировке или перевозке более тяжелых грузов. Эта система позволяет инженерам Hyundai настроить заднюю подвеску для обеспечения комфорта и не делать ее слишком жесткой для случайного использования прицепа.

Технологии Smart Sense
Технологии Hyundai Smart Sense теперь доступны в Санта-Фе.Ниже приведены основные стандартные и дополнительные функции:

Категория

Аббревиатура

Элемент

Видимость

HBA

Система дальнего света

Столкновение

FCA

Система предупреждения столкновений вперед

BCA

Система предотвращения столкновений в слепых зонах

МОРЕ

Система помощи при безопасном выходе

LKA

Ассистент удержания полосы движения

Драйвер

DAW

Внимание водителя, предупреждение

Удобство вождения

SCC с функцией Stop & Go

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Безопасность парковки

RVM с PG

Монитор заднего вида с системой парковки, направляющей безопасного открывания задней двери и камерой высокого разрешения

SVM

Монитор объемного обзора

RCCA

Ассистент предупреждения наездов сзади

PDW

Предупреждение о парковочном расстоянии, задний ход

Функции безопасности
Система предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCW) Hyundai помещает глаза и ноги в затылок водителю. Используя радарные датчики системы обнаружения слепых зон при движении задним ходом, система может не только предупредить водителя о приближении автомобиля сзади, но и автоматически задействовать тормоза.

Дополнительные функции безопасности включают оповещение о пассажирах сзади, которое Hyundai дебютирует с Santa Fe. Система контролирует задние сиденья с помощью ультразвукового датчика, который помогает обнаруживать движения детей и домашних животных. Система сначала напоминает водителям о необходимости проверять задние сиденья при выходе из автомобиля с сообщением на центральном дисплее комбинации приборов.Если система обнаруживает движение на задних сиденьях после того, как водитель покидает автомобиль и запирает двери, она подает звуковой сигнал и отправляет предупреждение Blue Link на смартфон водителя через подключенную автомобильную систему Hyundai Blue Link. Система предназначена для предотвращения того, чтобы дети и домашние животные были забыты в машине, но она также помогает в случае, если дети случайно запираются в ней.

Santa Fe 2019 года также получает первую систему безопасного выхода Hyundai. Эта функция временно предотвращает открытие дверей при приближении автомобиля сзади, даже если двери не заперты.Safe Exit Assist работает, даже если водитель отключил функцию блокировки от детей кнопкой. Когда система Safe Exit Assist обнаруживает приближающийся объект сзади, она подает звуковой сигнал для пассажиров, предупреждение появляется на центральной панели водителя и, что наиболее важно, двери остаются заблокированными.

Внутреннее пространство и обзор
Внутреннее пространство салона Santa Fe 2019 года улучшено. Внутри теперь за сиденьями второго ряда стало больше грузового места, когда сиденья второго ряда сложены.В дополнение к большему грузовому пространству, пространство для ног второго ряда также было увеличено и стало лучшим в своем классе. Расстояние между точками H между первым и вторым рядами также было увеличено, а пол был понижен для большего комфорта во втором ряду. Инженеры также внедрили складывающиеся в одно касание сиденья второго ряда.

Сравнение объемов

(кубические футы)

2018 Санта-Фе
Спорт

2019 Санта-Фе

2018 Тусон

Пассажировместимость

108.0

110,7 (2 ряда)

139,1 (3 ряда)

102,2

Общий внутренний объем

143,4

147,3 (2 ряда)

150,7 (3 ряда)

133,2

Cargo - За передними сиденьями

71,5

71,3 (2 ряда)

70,7 (3 ряда)

61.9

Груз - сзади 2 ряд

35,4

35,9 (2 ряда)

35,9 (3 ряда)

31,0

Груз - сзади 3 ряд ряд

11,6

Головное помещение

39,6 / 39,1 / -

40. 0 / 39,2 / 36,1

39,6 / 39,2

Место для ног (7P)

41,3 / 39,4 / -

41,3 / 40,9 (39,4) / 29,4

41,5 / 38,2

Плечо

59,4 / 58,3 / -

59,1 / 58,3 / 52,9

57,1 / 55,5

Hip Room

56.7 / 55,4 / -

57,5 ​​/ 56,3 / 61,7

55,6 / 54,5

Внешние размеры
Внешний вид нового Santa Fe также увеличился в размерах, что придает автомобилю еще больше привлекательности. Имея длину 187 дюймов, ширину 74 дюйма и более длинную колесную базу, он также обеспечивает больший комфорт для пассажиров, чем уходящий в 2018 году Santa Fe Sport.

(дюймы)

2018 Санта-Фе Спорт

2019 Санта-Фе

2018 Тусон

Длина

185. 0

187,8

176,2

Ширина

74,0

74,4

72,8

Высота (с боковыми поручнями)

66,1 (66,5)

66,1 (67,1)

64,8 (65,0)

Колесная база

106.3

108,9

105,1

Видимость также была подчеркнута в новом поколении Santa Fe. Чтобы помочь водителю, наружные зеркала заднего вида установлены ниже и дальше назад, а передние стойки уменьшены в размерах. Как для водителя, так и для пассажиров на заднем сиденье стекло задней четверти увеличено более чем на 40 процентов.

Силовые агрегаты
Модельный ряд Santa Fe 2019 предлагает на выбор три проверенных силовых агрегата.Есть 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI мощностью 185 лошадиных сил или более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил (оценка). А 2,2-литровый турбодизельный двигатель CRDi стал самым большим сюрпризом для Санта-Фе 2019 года с мощностью 190 лошадиных сил при 3800 об / мин и 322 фунт-фут крутящего момента при 1750-2500 об / мин (оценка). Все двигатели работают в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Тета II 2.4L / GDI

Theta II 2.0T / GDI

R2.2 CRDi (дизельное топливо)

л.с.

185 при 6000 об / мин

235 при 6000 об / мин

190 при 3800 об / мин

Крутящий момент

178 при 4000 об / мин

260 @ 1450-3500 об / мин

322 @ 1750-2500 об / мин

Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия
Недавно разработанная трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач для более увлекательного и эффективного вождения за счет имеющихся подрулевых лепестков. Несмотря на наличие двух дополнительных передач, восьмиступенчатая коробка передач, разработанная собственными силами, легче, чем предыдущая шестиступенчатая модель. Автоматическая трансмиссия добавляет диапазон передаточных чисел как на верхней, так и на нижней ступенях выходных скоростей, обеспечивая дополнительную тягу в автономном режиме и более тихую и экономичную гонку по трассе между штатами. Многодисковый гидротрансформатор с индивидуально управляемым гидравлическим каналом улучшает отзывчивость за счет расширения прямой соединительной ленты, а масляный насос меньшего размера и двойные шарикоподшипники минимизируют потери на трение.

HTRAC Advanced AWD System
Santa Fe 2019 оснащен системой полного привода Hyundai HTRAC® (AWD). Система полного привода HTRAC была разработана как многорежимная система, обеспечивающая электронное сцепление с регулируемым разделением крутящего момента и активным управлением крутящим моментом между передней и задней осями. Выбираемые водителем режимы HTRAC Normal, Sport и Smart помогают обеспечить уверенное управление в любых погодных условиях. Настройка Sport дает ощущение большей маневренности, передавая больший крутящий момент на задние колеса, для создания спортивной динамики, когда это необходимо.Эта система имеет более широкий диапазон изменчивости распределения крутящего момента, чем многие конкурирующие системы, и была настроена для таких условий, как ускорение по прямой, средне- и высокоскоростные повороты и трогание с места.

Информационно-развлекательные и звуковые системы
Hyundai Santa Fe 2019 года наполнен технологиями, включая новейшую навигационную систему Hyundai AVN 5.0 с Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, предлагаемую с более высокими уровнями отделки салона. Комплектация базового уровня получает стандартный 7-дюймовый пользовательский интерфейс, также оснащенный Android Auto и Apple CarPlay.А чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре, есть доступная беспроводная зарядная панель Qi для совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X.

Когда дело доходит до аудиотехнологий, доступная аудиосистема премиум-класса хорошо подходит к высококлассному интерьеру Санта-Фе. Новая стереосистема Infinity с 12 динамиками мощностью 640 Вт и 11-канальным усилителем оснащена технологиями Clari-Fi и QuantumLogic ™ Surround Sound. Clari – Fi работает в режиме реального времени для восстановления звуковых деталей, потерянных в музыке с цифровым сжатием, в то время как QuantumLogic ™ извлекает сигналы из исходной записи и перераспределяет их в аутентичную многомерную звуковую сцену для воспроизведения, которая является четкой, изысканной и полной деталей.Результат - более надежное и приятное звучание в дороге.

Интеллектуальный регулятор громкости, зависящий от скорости, может автоматически увеличивать или уменьшать громкость звука в зависимости от скорости автомобиля и настройки громкости системы. Коэффициент усиления будет изменяться пропорционально скорости транспортного средства, чтобы преодолеть связанные с ним эффекты маскировки шума транспортного средства и тем самым снизить необходимость регулировки громкости во время движения. Кроме того, настройка громкости будет сужать коэффициент усиления по мере увеличения настройки громкости. Это предотвращает дальнейшее увеличение громкости системы после преодоления дорожного шума.

BLUE LINK® Connected Car System
Модели Santa Fe, оснащенные Blue Link, включают три года бесплатных услуг Blue Link с улучшенными службами безопасности, диагностики, удаленного управления и голосовых подсказок. Blue Link обеспечивает подключение непосредственно к автомобилю с помощью таких технологий, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, поиск автомобиля, расширенная помощь на дороге и восстановление угнанных автомобилей.Доступ к функциям Blue Link можно получить с помощью кнопок на зеркале заднего вида, веб-портала MyHyundai.com, приложения для смартфонов MyHyundai с Blue Link, навыка Amazon® Alexa Blue Link и приложения Blue Link Google Assistant. Некоторыми функциями также можно управлять с помощью приложений для умных часов Android Wear ™ и Apple Watch ™. Последний выпуск приложения для смартфонов Blue Link включает:

  • Виджеты для легкого доступа к удаленным функциям
  • Возможность отправки данных о достопримечательностях в навигационную систему автомобиля (если таковая имеется)
  • Доступ к настройкам уведомлений Blue Link

Более подробную информацию о конкретных автомобилях, оснащенных Blue Link, можно найти на сайте www. hyundaibluelink.com.

Heads-Up Display (HUD)
Вдохновленный авиационными технологиями, доступный Heads-Up Display (HUD) проецирует 8,5-дюймовое виртуальное изображение на лобовое стекло, позволяя водителю не отвлекаться от дороги . В этой функции используется система зеркал в сочетании с ЖК-дисплеем TFT, а также регулируемая яркость, обеспечивающая отличную видимость как днем, так и ночью. Информация о вождении, такая как скорость, состояние интеллектуального круиз-контроля, навигация, предупреждение о столкновении с слепыми зонами, помощь в предотвращении столкновений, ограничение скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, а также данные аудиосистемы проецируются на виртуальное расстояние примерно в семи футах от водителя. разборчивость.

Hyundai Motor America
Hyundai Motor America ориентирована на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, основанное на лидерстве в дизайне, инженерном совершенстве и исключительной ценности каждого автомобиля, который мы продаем. Модельный ряд Hyundai, богатый технологиями, включая автомобили, внедорожники, электромобили и автомобили на топливных элементах с альтернативным двигателем, поддерживается Hyundai Assurance - нашим обещанием обеспечить спокойствие для наших клиентов. Автомобили Hyundai продаются и обслуживаются в более чем 830 дилерских центрах по всей стране, большинство из которых продается в США.S. построены на производственных предприятиях в США, в том числе Hyundai Motor Manufacturing Alabama. Hyundai Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, является дочерней компанией Hyundai Motor Company of Korea.

Посетите наш сайт для СМИ по адресу www.HyundaiNews.com

Hyundai Motor America в Twitter | YouTube | Facebook | Instagram

ИСТОЧНИК Hyundai Motor America

Ссылки по теме

http://www.hyundainews.com

AWD vs.4WD | Киз Hyundai

Мы можем с уверенностью сказать, что если кто-то едет по бездорожью в центре Лос-Анджелеса, штат Калифорния, он, вероятно, не замышляет ничего хорошего. Но снятие вашего автомобиля с асфальта - не единственная причина для покупки автомобиля или внедорожника, который может получить мощность на все четыре колеса. Недавние дожди и плохая погода в Калифорнии указывают на простой факт: больше контроля и тяги - это всегда хорошо. Keyes Hyundai может помочь вам разобраться в вариантах.

Для чего нужен 4WD?

  • FWD лучше для тяжелых условий эксплуатации и может использоваться неполный рабочий день, но это также приводит к большему расходу топлива для экономии топлива.

Как работает полный привод

В системе AWD, такой как Hyundai HTRAC, используется центральный дифференциал или система с двойным сцеплением для распределения крутящего момента по мере необходимости. Несмотря на то, что все четыре колеса постоянно находятся в движении, сцепление между ними не одинаково. Если на дороге есть масло или вода, некоторые шины могут иметь большее сцепление с дорогой, чем другие, что может привести к вылету и раскрутке. Передача большей мощности колесу, которое начинает буксовать, дает вам контроль и стабильность.

Для чего нужен полный привод?

  • AWD отлично подходит для всего: от снега до мокрого тротуара и сухой дороги, поскольку все дело в том, чтобы ваши шины лучше цеплялись за дорогу, когда вам это нужно.

Как работает полный привод

На бумаге полный привод (4WD) делает то же самое, что и AWD. Другое дело, как мощность попадает на колеса. Раздаточная коробка и дифференциал направляют мощность двигателя на колеса.Это дает вам возможность работать на более низких передачах и дает вам немного больше тонкости в настройке вашего снаряжения. 4WD лучше подходит для крутых склонов, пересеченной местности и буксировки тяжелых грузов, чем AWD.

Лучшие условия вождения для AWD и 4WD

Большинство водителей первой мыслью, когда они ищут новый автомобиль Hyundai с AWD, не думают о прогулке по каньону Берду. Если вы регулярно занимаетесь буксировкой или буксировкой тяжелых грузов или если каньон Берду (или тропы вокруг Арройо-Секо-дель-Дьябло) попал в ваш список дел, то лучше подойдет полноприводный автомобиль.

Для обычного водителя, который проводит больше времени на дорогах и автомагистралях в окрестностях Лос-Анджелеса, такая производительность не является проблемой. Им просто нужно что-то, что могло бы справиться с плохими условиями вождения, и они склонны ценить лучшее прохождение поворотов и управляемость, которые достигаются при включении всех колес. Для этого подойдет полноприводный автомобиль.

Модели Hyundai с полным приводом

Если вы учтете модели и уровни отделки салона, вы будете удивлены количеством вариантов в вашем представительстве Hyundai недалеко от Лос-Анджелеса.Hyundai Tucson 2017 года, Hyundai Santa Fe 2017 года и Hyundai Santa Fe Sport 2017 года имеют комплектацию с полным приводом. Время от времени в нашем арсенале подержанных автомобилей Hyundai даже появляются полноприводные автомобили других марок и моделей!

Заключение

Возможно, чтение о различиях между полноприводными и полноприводными автомобилями дало ответ на ваши вопросы. Если вы приняли решение или у вас есть еще вопросы, отправляйтесь в Keyes Hyundai. Мы поможем вам выбрать подходящий новый автомобиль Hyundai с подходящей трансмиссией для ваших нужд.Посетите нас сегодня по адресу 5746 Van Nuys Blvd. в Ван-Найс, Калифорния.

3 Hyundais с выдающейся системой полного привода

Многие автомобили на рынке имеют полный привод, и он даже входит в стандартную комплектацию некоторых внедорожников. Только не дайте себя обмануть, думая, что все системы полного привода созданы равными.

В рамках миссии Hyundai «сделать его лучше» команда разработчиков протестировала десятки комбинаций систем AWD, чтобы создать лучшее. Три самых продаваемых автомобиля Hyundai предлагают этот выдающийся полный привод, но какой из них вы выберете?

Управляйте уверенно в любую погоду с Hyundai AWD

2016 Hyundai Genesis

г.

Чтобы предложить лучшую систему полного привода на рынке, мы создали систему полного привода HTRAC для Hyundai Genesis. Результат неустанных испытаний, настроек и оценок, HTRAC AWD обеспечивает всепогодные преимущества традиционной системы полного привода плюс удовольствие от вождения ориентированной на производительность системы RWD. Hyundai Genesis доказывает, что вам не нужно Купите внедорожник, чтобы иметь отличное сцепление с дорогой и контроль над дорогой.

2017 Хендай Санта Фе

Наряду с полным приводом Hyundai Santa Fe также имеет систему Active Cornering Control. Эта функция дает водителям лучшее сцепление с дорогой и, следовательно, лучший контроль.Система AWD Active Cornering Control, особенно полезная в крутых поворотах, передает крутящий момент двигателя на задние колеса и применяет тормозное усилие к внутреннему заднему колесу. Это означает, что вы можете уверенно водить машину в любую погоду.

2016 Hyundai Tucson

Подобно тому, как у Santa Fe есть полный привод с активной системой контроля поворотов, Hyundai Tucson может похвастаться этой функцией. Если вы хотите кататься по бездорожью или водить машину в любых погодных условиях, эта функция производительности просто необходима.Также имеется выбираемая водителем блокировка полного привода, которая позволяет распределять доступный крутящий момент 50/50 между передними и задними колесами.

Полный привод может быть необязательным для всех водителей, но это мера безопасности, которую нельзя игнорировать. Если вы ищете автомобиль с полным приводом, стоимость и надежность Hyundai непревзойденны.

Спросите о тестовом вождении нового Genesis, Santa Fe или Tucson во время вашего следующего визита на Parkway Hyundai в Уилмингтоне. Наши сотрудники будут рады помочь клиентам из Джексонвилля, Миртл-Бич и его окрестностей, поэтому заходите к нам при первой же возможности.

Получите контроль: учебник по полному приводу

Полноприводные (AWD) и полноприводные модели широко продаются на канадском рынке, поскольку кроссоверы заменяют седаны в качестве основного семейного выбора, а производители предметов роскоши превращают даже свои высокопроизводительные машины с полной устойчивостью. Но когда дни сокращаются, а погода становится мрачной, что лучше?

Subaru утверждает, что ее полный привод имеет симметричное преимущество. Audi отмечает, что ее Quattro выигрывает ралли с 1980-х годов.Jeep выпускает адаптированную для бездорожья версию каждой производимой машины, и наверняка этого достаточно для школьных поездок по заснеженным улицам?

Факт в том, что появление полного привода как ожидаемой особенности среднего канадского автомобиля несколько запутало. Вот краткое описание технологии, которая поможет вам разобраться в происходящем.

История продолжается под рекламой

Полный привод

0C9A9499.jpg История Jeep For All Wheel Drive 9499 - Настоящий внедорожник, система полного привода Wrangler достаточно прочная, чтобы преодолевать самые сложные участки местности.

Брендан МакАлир / Globe and Mail

Хотя полный привод и полный привод кажутся одним и тем же, на самом деле это не так. Четыре колеса - это более ранняя технология и более простая.

Правильно, полноприводное транспортное средство должно не только передавать мощность на все четыре колеса, но также иметь коробку передач с низким и высоким диапазоном. Возьмем, к примеру, Jeep Wrangler, который со времен Второй мировой войны считался четырехколесным. В обычных режимах движения только задний привод.Выберите полный привод с широким диапазоном, и мощность будет передаваться на переднюю ось на уличных скоростях. Выберите полный привод с низким диапазоном, и Wrangler теперь может ползать по крутым склонам на более медленных скоростях.

Это полноприводный или четырехколесный двигатель, который вы найдете на большинстве внедорожников и пикапов, таких как Toyota 4Runner или Ford F150. Недостатки состоят в том, что на сухом покрытии механическое соединение всех четырех колес приведет к тому, что передние колеса будут скрести и скакать по очереди на поверхностях с более высоким сцеплением, поскольку все четыре колеса пытаются повернуть на одинаковое расстояние.

Чтобы решить эту проблему, большинство современных полноприводных систем теперь имеют промежуточную автоматическую настройку полного привода. Jeep называет его «Selec-Trac», и он позволяет передней и задней осям поворачиваться с разной скоростью. Таким образом, вы можете держать свой Wrangler с задним приводом в солнечные дни для лучшей экономии топлива, с автоматическим полным приводом в сильный дождливый день, с полным приводом на снегу и с полным приводом на низком уровне при подъеме на холмы. в глубинке.

Неполный полный привод

Honda CR-V, представленная в версии 2018 года, сделает все за вас.

Honda / Раздаточный материал

Идея иметь полный привод, выбираемый водителем, не нова, но большинство основных предложений утверждают, что полный привод будет доступен постоянно. В джипе вы выбираете то, что лучше всего подходит для местности; в обычном Honda CR-V или подобном автомобиле все думает за вас.

Большинство обычных кроссоверов построены так, чтобы разделять детали с родственными седанами, поэтому они имеют передний привод. Для езды по дороге в скользких условиях передний привод с хорошими шинами уже вполне подойдет, поэтому добавление немного крутящего момента заднего привода в качестве помощника - легкое преимущество.

Управляемые компьютером сцепления и гидравлика являются ключевыми для этих систем, которые обычно работают в режиме полного привода на передние колеса для максимальной эффективности, но могут направлять мощность назад, если датчики обнаруживают вращение шины. Поскольку она не такая механически прочная, некоторые насмешливо называют эти системы скользящими и захватывающими.

История продолжается под рекламой

Тем не менее, самые современные приложения с неполным рабочим временем AWD настолько быстро реагируют, что они эффективны практически в любой ситуации.Инженеры также запрограммировали возможность автоматической передачи мощности назад при остановке, а также передачи мощности на задние колеса по очереди для более цепкого прохождения поворотов.

Постоянный полный привод

Subaru Forester, представленный в версии 2019 года, имеет преимущество в своей простоте.

Дрю Ангерер / getty

По мере улучшения программирования преимущество постоянного полного привода несколько уменьшилось. Однако есть те, кто все еще верит в механические свойства чего-то вроде системы полного привода Subaru, особенно в глубоком снегу.

В системе постоянного полного привода мощность постоянно распределяется между всеми четырьмя колесами, хотя чаще всего с небольшим уклоном на передний привод (за исключением некоторых роскошных марок). Постоянное распределение мощности дает более надежное ощущение безопасности для привода, вместо того, чтобы ждать события проскальзывания, чтобы система перенаправила мощность. Однако, как уже упоминалось, скорость, с которой реагируют современные системы неполного рабочего времени AWD, делает разрыв менее заметным.

Система чего-то вроде Subaru Forester имеет заметное преимущество в простоте.Subaru также использует датчики для небольшого изменения распределения крутящего момента между передней и задней осями, но симметричная компоновка слева направо с самого начала сохраняет баланс.

Performance, полный привод

0C9A5575.jpg For All Wheel Drive story 5575 - Genesis G90 был одним из первых, кто получил новую систему полного привода Hyundai HTRAC.

Брендан МакАлир / The Globe and Mail

Mercedes-AMG и подразделение BMW M использовали полный привод не только как средство поддержки тяги в плохих условиях, но и как способ преждевременно снизить мощность при выходе из поворотов.Однако, чтобы найти более продвинутую систему полного привода, нам не нужно подниматься на вершину пищевой цепочки.

Версия Genesis G70 с двигателем V6 с двойным турбонаддувом доступна только с полным приводом в Канаде. Система с электронным управлением по умолчанию имеет смещение заднего привода, а в спортивном режиме на передние колеса передается только 30 процентов доступной мощности. Вы также можете выбрать передачу 100 процентов мощности на задние колеса, если в меню есть снежные пончики. Однако в комфортном режиме 40 процентов мощности по умолчанию передается вперед, а еще больше можно сдвинуть вперед для поддержания баланса, если задние колеса проскальзывают.

История продолжается под рекламным объявлением

Кроме того, G70 имеет векторизацию крутящего момента на основе тормозов, которая является упрощенной версией следующего значительного улучшения характеристик AWD. Легко доступно использование тормоза для замедления вращающегося колеса или торможение внутреннего колеса в повороте, чтобы облегчить поворот автомобиля. Истинная векторизация крутящего момента, когда дополнительная мощность подается на колесо с наибольшим сцеплением или с внешней стороны угла, становится все более распространенной.

По мере того, как все больше автомобилей включают в себя какую-либо электрификацию, AWD выглядит готовым к следующей смене.Машины с гибридными характеристиками, такие как Acura NSX, могут использовать передние колеса с электроприводом, чтобы облегчить повороты, а также справиться с любыми погодными условиями.

Поскольку электродвигатели могут использоваться для приведения в действие или торможения отдельного колеса, наш контроль над полным приводом, вероятно, в ближайшем будущем станет еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *