Автоматический дальний свет* | Органы управления — свет/освещение | Инструмент и органы управления | V60 Twin Engine 2017 Early
Автоматический дальний свет – AHB
Автоматический дальний свет (Active High Beam — AHB): функция, которая с помощью датчика камеры в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.
Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.
Автомобиль с галогенными фарами
Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
Автомобиль с активными ксеноновыми фарами
Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.
Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.
Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.
Активирование/отключение
AHB можно активировать, когда ручка регулировки освещения установлена в положение (при условии, что функция не была отключена в системе меню MY CAR, см. MY CAR).
Подрулевой рычаг и ручка регулировка света в положении AUTO.
Функция может включаться при движении в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.
Для включения/отключения AHB переместите левый подрулевой рычаг до упора к рулевому колесу и отпустите. Отключение при дальнем свете означает прямое переключение на ближний свет.
Когда активирована функция AHB, на информационном дисплее в приборе горит символ белого цвета.
Когда включен дальний свет фар, этот символ горит синим цветом. В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.
Управление вручную
Примечание
Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.
Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.
Если информационный дисплей комбинированного прибора показывает сообщение Активный дальний свет Временно не действует Ручной режим, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. При этом ручка регулировка света может оставаться в положении . Это относится также к ситуацим, когда показывается сообщение Заблокированы дат чики стекла Cм.руководство и символ . При появлении такого сообщения символ исчезает.
AHB могут быть временно недоступна, например.в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда функция AHB становится вновь доступна или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .
Предупреждение
AHB помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.
В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.
Важно!
Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:
- В сильный дождь или плотный туман
- Дождь со снегом
- В снежной завесе или при налипании мокрого снега
- При ярком лунном свете
- При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
- Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
- Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
- Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
- Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
- При движении транспорта на прилежащих дорогах
- На возвышенностях или впадинах
- На крутых поворотах.
Дополнительную информацию об ограничениях датчиков камеры — см. Предупреждение о возможном столкновении — ограничения датчика камеры.
Что такое система автоматического управления дальним светом фар
Это улучшенная система управления освещением автомобиля, кратко называемая FLA. Она призвана помогать водителям в регулировке дальнего света. Она способна распознать как едущие впереди, так и движущиеся навстречу автомобили. Также система распознает освещенные населенные пункты.
Менеджеры по продажам в дилерских центрах настойчиво рекомендуют эту опцию, но настолько ли она нужна водителю, вот в чем вопрос. Может быть, это удовольствие сомнительное? Давайте разбираться подробнее.
Стоит ли автоматическое управление FLA своей стоимости
Задача системы FLA следующая: улучшить видимость для водителя в темное время дня и облегчить его задачи с помощью автоматического включения. Отдельным плюсом системы является возможность двигаться с дальним светом достаточно долгое время, и при этом не бояться ослепить других водителей. Эта опция облегчает функцию управления автомобилем, а также повышает безопасность движения в потоке машин. Система зависит от типа фар:
- оснащенные автоматикой выключения/включения дальнего света, используются галогеновые лампы;
- оснащенные автоматикой поворота без выключения дальнего света, используются ксеноновые фары.
Дальний свет включается FLA без участия водителя при совпадении нескольких факторов. Общий уровень освещенности дороги достаточно низкий, не выше 1 люкс. Предполагается, что отсутствует уличное освещение, потому что автомобиль движется за городом.
Встречные автомобили и прочие транспортные средства отсутствуют на дороге. Впереди также нет транспортных средств. Скорость движения подходит для автоматической работы данной системы.
Безопасна ли FLA для всех участников дорожного движения
С ее помощью предлагается предотвратить ослепление других водителей транспортных средств. При ее правильном функционировании дальний свет будет отключен автоматически, как только одно из перечисленных выше условий ее работы прекращается. В первую очередь это касается встречных или едущих впереди автомобилей.
Обеспечивается такая защита от ослепления светом других участников движения благодаря тому, что зона охвата системы анализирует соблюдение определенной дистанции – направленный свет на дальнем расстоянии не должен «касаться» другого транспортного средства. После того, как автомобиль обладателя системы обогнал другое транспортное средство или разъехался с ним, дальний свет снова включается автоматически.
Обратите внимание! В черте жилых районов с уличным освещением езда осуществляется по тому же принципу. Анализируя уровень освещенности, система переключает автоматически фары на ближний свет, чтобы водитель не разъезжал по жилым районам со слепящими фарами дальнего света.
Итак, можно сделать вывод, что FLA хоть и редко включается в «базе» автомобиля, но вполне может быть рекомендована к установке. Она выполняет свои задачи, делает езду за рулем более комфортной и безопасной.
Система управления дальним светом (Light Assist) — Автоэлектроника
Система управления дальним светом (Light Assist)
Система управления дальним светом автоматически включает дальний свет в зависимости от окружающей обстановки и условий дорожного движения при скорости свыше 60 км/ч (37 миль/ч) и снова выключает его при скорости ниже 30 км/ч (18 миль/ч)
Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в основании внутреннего зеркала заднего вида.
Система управления дальним светом, как правило, распознаёт освещённые участки и отключает дальний свет во время проезда через них, например, через населённые пункты, а также в зависимости от наличия обгоняющих и встречных автомобилей для предотвращения ослепления других участников движения, а также от других внешних факторов и условий дорожного движения.
Почему я создал эту тему Вы сможете узнать до читав до конца мой пост. Понятно что это не новость глобального масштаба, что система управления существует уже давно и у многих производителей, но у меня она появилась в прошлом году с покупкой новой машины в комплектации Highline с пакетом Комфорт.
Ну и вот к чему я создал это пост. Машинка радует каждодневными поездками. Скоро будет год, как я наслаждаюсь вождением. Пробег за 11, 5 месяцев уже почти 35.000 км и в эти выходные я поехал в Москву в автосалон на продлении полисов Каско и Осаго. Приехал, сделал все быстро и как хотел отправился в Тулу еще по своим делам. В восемь вечера я стартую из Тулы домой в Калугу. На улице идет дождь, местами сильный и где то посередине дороги домой, после проезда какой то развязки заканчивается освещение и включается дальний свет и буквально по середине дороги прям на сплошной в метрах 15-20 стоит/идет угадали кто??? ЛОСЬ! Огромный лось, с его двух метровыми ногами я бы его ни когда не увидел на ближнем свете фар.
Благо из-за дождя у меня скорость была не большая, примерно 80 км/ч. Жена кричит, сам в шоке, даже не знаю как так удачно мы с ним разъехались. Хорошо, что сохатый не дрогнул и я проехал по прямой не зацепив его, а так не известно чем бы закончилась еще одна история поездки домой в выходной день.Хочу резюмировать. Всякие плюшки в машину: магнитолы, кожаные салоны и т.д. это все хорошо, конечно же это комфорт/уют, но в первую очередь необходимо иметь хорошую безопасность: адаптивный би-ксенон, все возможные ассистенты: управление дальним светом, система контроля слепых зон.
Всем прямых и ровных дорог.
Edited by vampir-sergNissan Qashqai (2015) Руководство по эксплуатации онлайн [95/331]
2 — 37
Приборная панель и органы управления
Дальний свет фар автоматически выключается:•
Если скорость движения автомобиля падает ниже 25 км/ч
или обнаружены другие участники дорожного движения.
Выключается индикатор дальнего света фар (си-
ний).
Для отключения динамической системы автоматического
управления дальним светом фар
Для выключения динамической системы автоматического
управления дальним светом фар поверните переключатель
света фар в положение OFF, положение
или .
Освещение при высадке из автомобиля
Данная функция предназначена для вашего удобства. Она
обеспечивает освещение пространства вокруг автомобиля по-
сле того, как выключатель зажигания переведен в положение
LOCK, а главный переключатель фар повернут в положение
OFF или AUTO (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля). Если вы потянете рычаг на себя один раз, то фары
будут продолжать гореть в течение примерно 30 секунд. По
истечении этого времени фары автоматически выключатся.
Рычаг можно потянуть на себя до четырех раз, чтобы уве-
личить продолжительность задержки выключения фар до
2 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ
Функция освещения при высадке из автомобиля отменяется
при повторном повороте ключа или выключателя зажигания
в положение ACC или ON.
Функция предотвращения разряда
аккумуляторной батареи
Эта функция предотвращает разрядку аккумуляторной бата-
реи, если вы покинули автомобиль, оставив включенными
наружные осветительные приборы, плафоны индивидуаль-
ного освещения или плафоны освещения салона.
Меры предосторожности
ОПАСНОСТЬ
Динамическая система автоматического управления даль-
ним светом фар не может отслеживать обстановку на
дороге и погодные условия при движении автомобиля. Си-
стема позволяет водителю не отвлекаться на управление
переключателем. Водитель всегда несет ответственность
за правильный выбор режима работы фар.
Ниже приведены особые ситуации, в которых свет фар сле-
дует переключать вручную:
При сильном дожде, метели. (другие условия ограничен-•
ной видимости и плохие погодные условия).
Если датчики автомобиля загрязнены, закрыты или по-•
вреждены.
Динамическая система автоматического управления даль-
ним светом фар включена
Если переключатель света фар находится в положении AUTO,
датчик освещенности определяет наступление темного вре-
мени суток и скорость движения автомобиля превышает 20
км/ч, то включается динамическая система автоматического
управления дальним светом фар. При этом на панели при-
боров включается индикатор динамической системы авто-
матического управления дальним светом фар
.
Данная система функционирует следующим образом:
Дальний свет фар автоматически включается с • насту-
плением темного времени суток:
Если скорость движения автомобиля превышает 40 км/ч
и не обнаружено других участников дорожного движе-
ния.
Дополнительно включается индикатор дальнего света
фар
(синий).
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Управление дальним светом фар, контролируемое видеока-
мерой, автоматически переключает свет фар с ближнего на
дальний и наоборот.
Безопасность Шкода Кодиак — Моторавто г. Киров
Кто защищает вас в пути?
Для повышения вашей безопасности предлагается целый ряд новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливавшихся только в моделях более высокого класса. Новый ŠKODA KODIAQ серийно оснащается электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multi-Collision Brake.
В стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: 6 подушек безопасности, электронная система контроля давления в шинах и усовершенствованная электронная блокировка дифференциала XDS+.
Далее приведена подробная информация по всему ассортименту инновационных вспомогательных систем, разработанных для обеспечения вашей безопасности в пути.
Система контроля слепых зон Blind Spot Detect
Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его о транспортных средствах, находящихся в слепых зонах.
Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA KODIAQ, контролируют область по бокам автомобиля и в 20 метрах позади него.
При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорается предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается выполнить поворот в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности.
Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.
Подушки безопасности и защита от столкновения
Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет продуманного комплекса средств: девяти подушек безопасности, трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.
Другие средства обеспечения безопасности
Когда речь заходит о безопасности, новый ŠKODA KODIAQ не знает компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в составе стандартной комплектации или в качестве опции для модели KODIAQ доступны следующие решения:
-
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.
-
Увеличивая тормозное давление, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
-
MSR препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
-
ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
-
Преимущества системы EDL наиболее очевидны в случае ускорения или движения в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.
-
XDS+ помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства моделируют действие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты четче и свободнее, чем раньше.
-
Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
-
Устанавливаемый в качестве опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение в гору. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 градусов и обеспечивает легкое и безопасное трогание с места без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
-
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.
Экстерьер автомобиля Accord | Официальный дилер «Хонда Автополе»
Специалисты концерна Honda придерживаются принципа, что изменения в дизайне следует делать лишь тогда, когда они связаны с технической модернизацией автомобиля. Внешне серьезный и чуточку консервативный, новый Honda Accord сохранил свойственные ему драйв и отточенность линий.
Находясь за рулем автомобиля, вы быстро заметите, насколько тихо в салоне Хонда Аккорд. Связано это с несколькими изменениями, внесенными разработчиками. Так, поменяв дизайн передней части кузова, создатели добились улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Кроме того, все элементы кузова обшили звукоизоляционными материалами высокого качества. Низкий и широкий корпус с продуманными пропорциями обеспечивает хорошую устойчивость авто. Завершающим штрихом стильного образа седана являются изящные легкосплавные диски.
Благодаря сочетанию передовых технологий, замечательной динамике и безопасности вождение нового Accord доставляет массу удовольствия и приятных эмоций.
Биксеноновая оптика
Безопасную езду в темное время обеспечивают яркие биксеноновые фары, система управления дальним светом и адаптивное освещение поворотов. Благодаря системе ксенона, при которой ближний и дальний свет излучаются одним источником, дорога освещается более интенсивно, что улучшает обзорность.
Управление дальним светом (HSS) базируется на использовании системы мониторинга за световыми потоками встречных и попутных транспортных средств. Система в автоматическом режиме переключает ближний свет на дальний и наоборот, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности Honda Accord.
Функция адаптивного освещения поворотов (ACL) предназначена для облегчения прохождения поворотов в темное время. Ее особенность в том, что часть дороги справа или слева от авто автоматически освещается при поворачивании рулевого колеса, а также в момент включения поворотников.
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г на работы по доустановке камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида — автоматическое переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) Компания «VAG-Coder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder» в Перми.
Выполнены работы по доустановке пакета оборудования камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида — автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA). Несколько фото в процессе выполнения работ:
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Кодиак смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF«. Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq019-2019м/г по доустановке камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь |
Как работает система управления дальним светом Mazda?
Как работает система управления дальним светом Mazda?
Одной из функций, которые вы можете найти в своей новой Mazda, является управление дальним светом. Но как работает Mazda High Beam Control и что именно она делает? Мы здесь, чтобы объяснить вам это, чтобы вы могли максимально эффективно использовать технологические возможности Mazda.
Идея системы управления дальним светом (HBC) состоит в том, чтобы обеспечить водителей автоматическими фарами дальнего света при подходящих условиях движения.Это также устраняет необходимость выключать их при приближении машины, обеспечивая безопасность всех.
Система HBC будет переключаться на дальний свет только при соблюдении следующих условий :
- При движении со скоростью более 18 миль / ч
- Когда впереди нет машин
- Когда нет машин, движущихся в обратном направлении
Система HBC снова переключается на ближний свет в следующих ситуациях:
- При приближении автомобиля вы двигаетесь в обратном направлении
- При приближении к транспортному средству
- Когда улицы уже хорошо освещены
- При скорости менее 12 миль / ч
[Подробнее о системах безопасности Mazda: Как использовать Mazda Radar Cruise Control ]
Как включить управление дальним светом Mazda
Некоторые водители могут захотеть использовать систему HBC, но не знают, как ее включить.Если вы не думаете, что система управления дальним светом уже работает, к счастью, снова включить систему можно быстро и легко. Вот как:
- Для начала поверните переключатель фар в положение АВТО.
- Затем нажмите рычаг фары вперед. Это переведет его в положение дальнего света.
- Чтобы определить, действительно ли система включилась, обратите внимание на панель приборов. Вы должны увидеть зеленый значок фары с буквой «А», указывающий на то, что система действительно включена.Однако когда система переключается на дальний свет, вы увидите только сплошной синий значок.
Дополнительные советы и рекомендации
Чтобы узнать больше о том, как работает Mazda High Beam Control, свяжитесь с нами в Mazda of Lodi. Не забывайте, что вы можете ознакомиться с другими автомобильными советами и хитростями для вашей Mazda в блоге Mazda of Lodi.
Система управления дальним светом (HBC) определяет условия перед автомобилем с помощью камеры переднего обзора (FSC) во время движения в темноте, чтобы автоматически переключать фары между дальним и ближним светом.
См. Предупреждающие / световые индикаторы (поиск).
При движении автомобиля со скоростью около 30 км / ч (18 миль / ч) фары переключаются на дальний свет, когда впереди нет транспортных средств или приближается в противоположном направлении.
Система переключает фары на ближний свет в одном из следующих случаев:
Система обнаруживает транспортное средство или фары / огни транспортного средства, приближающегося в противоположном направлении.
Автомобиль движется по дорогам с фонарным освещением или по дорогам в хорошо освещенных городах.
Автомобиль движется со скоростью менее 20 км / ч (12 миль / ч).
Контрольная лампа мигает при неисправности системы.
См. Предупреждающие огни (поиск).
Не регулируйте высоту автомобиля, не модифицируйте фары и не снимайте камеру, иначе система не будет работать нормально.
Не полагайтесь чрезмерно на систему управления дальним светом (HBC) и управляйте автомобилем, уделяя достаточно внимания безопасности.При необходимости переключайте фары между дальним и ближним светом вручную.
Время, в которое система включает фары, изменяется при следующих условиях.Если система не переключает фары надлежащим образом, вручную переключайтесь между дальним и ближним светом в зависимости от видимости, а также дорожных и транспортных условий.
Когда поблизости есть источники света, такие как уличные фонари, световые вывески и светофоры.
Когда вокруг есть светоотражающие объекты, такие как светоотражающие пластины и знаки.
При плохой видимости в условиях дождя, снега и тумана.
При движении по дорогам с крутыми поворотами или холмистой местности.
Когда фары / задние фонари автомобилей впереди вас или на встречной полосе тусклые или не горят.
Когда достаточно темно, например, на рассвете или в сумерках.
Когда багажное отделение загружено тяжелыми предметами.
Когда видимость ухудшается из-за идущего впереди транспортного средства, распыляющего воду из своих шин на ваше лобовое стекло.
HBC определяет условия перед автомобилем с помощью камеры с передним зондированием (FSC) во время движения в темноте, чтобы автоматически переключать фары между дальним и ближним светом.
См. Камера переднего зондирования (FSC) (поиск).
При движении автомобиля со скоростью около 30 км / ч (19 миль / ч) или более фары переключаются на дальний свет, когда впереди нет транспортных средств или приближается в противоположном направлении.
Система переключает фары на ближний свет в одном из следующих случаев:
Система обнаруживает транспортное средство или фары / огни транспортного средства, приближающегося в противоположном направлении.
Автомобиль движется по дорогам с фонарным освещением или по дорогам в хорошо освещенных городах.
Автомобиль движется со скоростью менее 20 км / ч (12 миль / ч).
Контрольная лампа дальнего света фар включается при включенном дальнем свете.
Камера переднего зондирования (FSC) * 1
Расстояние распознавания камеры переднего зондирования (FSC) варьируется в зависимости от окружающих условий.
Сигнальная лампа включается при неисправности системы.
См. Предупреждающая индикация / сигнальная лампа системы управления дальним светом (HBC) (желтый) (поиск).
Не регулируйте высоту автомобиля, не модифицируйте фары и не снимайте камеру, иначе система не будет работать нормально.
Не полагайтесь чрезмерно на HBC и управляйте автомобилем, уделяя достаточно внимания безопасности.При необходимости переключайте фары между дальним и ближним светом вручную.
Время, в которое система включает фары, изменяется при следующих условиях.Если система не переключает фары надлежащим образом, вручную переключайтесь между дальним и ближним светом в зависимости от видимости, а также дорожных и транспортных условий.
Когда поблизости есть источники света, такие как уличные фонари, световые вывески и светофоры.
Когда вокруг есть светоотражающие объекты, такие как светоотражающие пластины и знаки.
При плохой видимости в условиях дождя, снега и тумана.
При движении по дорогам с крутыми поворотами или холмистой местности.
Когда фары / задние фонари автомобилей впереди вас или на встречной полосе тусклые или не горят.
Когда недостаточно темноты, например, на рассвете или в сумерках.
Когда багажник загружен тяжелыми предметами или задние пассажирские сиденья заняты.
Когда видимость ухудшается из-за идущего впереди транспортного средства, распыляющего воду из своих шин на ваше лобовое стекло.
Mazda USA Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы
Система управления дальним светом (HBC) * не будет работать в следующих условиях:
• Система обнаруживает приближающийся автомобиль или приближающийся световой сигнал.
• Уличные фонари, светоотражающие знаки, дорожные указатели и аналогичные предметы.
• Вождение по поворотам, например по поворотам или горным дорогам.
• Автомобиль, движущийся со скоростью менее 12 миль в час
Для получения дополнительной информации вы также можете обратиться к Разделу 4 вашего Руководства по эксплуатации.
* Применимые модели включают | |||||
2014 Mazda3 | 2014 Mazda6 | 2016 CX3 | 2016 CX-5 | 2016 CX-9 | 2016 MX-5 |
Mazda3 2015 г. | Mazda6 2015 г. | 2017 CX3 | 2017 CX-5 | 2017 CX-9 | 2017 MX-5 |
Mazda3 2016 г. | Mazda6 2016 г. | ||||
Mazda3 2017 г. | Mazda6 2017 г. |
Как включить или отключить автоматический дальний свет на Mazda
Система управления дальним светом Mazda упрощает вождение в ночное время, автоматически меняя фары при необходимости.Давайте посмотрим, как включить или отключить автоматический дальний свет на Mazda.
Управление дальним светом на Mazda — (фото Mazda)Как работает управление дальним светом на Mazda
При включении система будет обнаруживать впереди идущие автомобили с помощью камеры, установленной на лобовом стекле, и автоматически переключаться между дальним и ближним светом в различных сценариях.
Когда вы приближаетесь к автомобилю сзади, система обнаружит задние фонари других автомобилей и переключится на ближний свет. Как только вы обгоните автомобиль, система автоматически переключится на дальний свет.
Когда вы приближаетесь к встречной машине, система обнаруживает фары других автомобилей и переключает ее на ближний свет. Когда другой автомобиль больше не находится в зоне обнаружения, система автоматически переключается на дальний свет. Регулятор дальнего света также определит, если вы войдете в хорошо освещенное место и переключите фары на ближний свет.
Включение / выключение автоматического включения дальнего света
- Чтобы включить или отключить автоматический дальний свет, на главном экране перейдите в Настройки .
- Выберите вкладку Автомобиль .
- Затем выберите Освещение .
- Затем прокрутите вниз до Управление дальним светом .
- Установите флажок рядом с «Управление дальним светом», чтобы включить эту функцию, снимите флажок, чтобы отключить ее.
- Если вы хотите включить эту функцию, поверните рычаг с левой стороны рулевого колеса в положение AUTO . На приборной панели вашего автомобиля загорится индикатор со значком фары (A).
Опубликовано в Советы и приемы Теги: Руководства Mazda CX-3, Руководства Mazda CX-30, Руководства Mazda CX-5, Руководства Mazda CX-9, Руководства Mazda3, Руководства Mazda6
Руководство пользователя Mazda 3 — Система управления дальним светом (HBC)
Система управления дальним светом (HBC) определяет условия перед транспортное средство использование камеры с передним зондированием (FSC) при движении в темноте в автоматически переключаться фары между дальним и ближним светом.
См. Включение предупреждающих / контрольных ламп.
При движении автомобиля со скоростью около 30 км / ч (18 миль / ч) фары переключаются на дальний свет, когда впереди нет транспортных средств или приближается встречный направление.
Система переключает фары на ближний свет при одном из следующих происходит:
- Система определяет автомобиль или фары / фары автомобиля приближается в противоположное направление.
- Транспортное средство движется по дорогам с фонарным освещением или по дорогам в хорошо освещенные города и города.
- Автомобиль движется со скоростью менее 20 км / ч (12 миль / ч).
Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.
См. Включенные сигнальные лампы.
ВНИМАНИЕ
|
ПРИМЕЧАНИЕ Время, в которое система включает фары, изменяется под следующий условия. Если система не переключает фары должным образом, вручную выключатель между дальним и ближним светом в зависимости от видимости, а также дороги и движения условия.
- Когда поблизости есть источники света, например уличные фонари, световые вывески, и светофоры.
- Когда вокруг есть светоотражающие объекты, например светоотражающие пластины и знаки.
- При плохой видимости в условиях дождя, снега и тумана.
- При движении по дорогам с крутыми поворотами или холмистой местности.
- Когда фары / задние фонари автомобилей впереди вас или в противоположная полоса тусклая или не горит.
- Когда достаточно темно, например, на рассвете или в сумерках.
- Когда багажное отделение загружено тяжелыми предметами или сзади пассажирские сиденья заняты.
- Когда видимость ухудшается из-за идущего впереди транспортного средства, распыляющего вода из шин на лобовое стекло.
Для работы с системой
Система управления дальним светом (HBC) работает, чтобы переключить фары автоматически между высоким и низким лучи после включения зажигания и переключатель фар находится в АВТОМАТИЧЕСКОМ и положение дальнего света.
Система управления дальним светом (HBC) определяет, что это темно на основе яркость окружающей местности. На в то же время система управления дальним светом Индикатор (HBC) (зеленый) в приборная панель загорается.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При скорости автомобиля 30 км / ч
(18 миль / ч) или выше, фары
автоматически переключается на дальний свет
когда впереди нет транспортных средств или
приближается в обратном направлении.
Когда скорость автомобиля меньше около 20 км / ч (12 миль / ч), дальний свет Система управления (HBC) переключает фары на ближний свет.
- Ближний свет не может переключаться на высокий балки при поворотах.
- Управление дальним светом
Системную функцию (HBC) можно отключить.
См. Раздел «Функции персонализации» по телефону
.
Ручное переключение
Переключение на ближний свет
Переведите рычаг в положение ближнего света.
Система управления дальним светом (HBC) индикатор (зеленый) погаснет.
Переключение на дальний свет
Поверните переключатель фар в положение
.
позиция.
Система управления дальним светом (HBC)
световой индикатор (зеленый) погаснет, и
горит.
Адаптивная система переднего освещения (AFS)
Адаптивная система переднего освещения (AFS) автоматически регулирует свет фар влево или вправо в сочетании с работа рулевого колеса после фары были повернуты…Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)
LDWS уведомляет водителя о том, что транспортное средство может отклоняться от своего переулок. Система обнаруживает белые или желтые линии на полосе движения с помощью Вперед Камера (FSC). Если это дет …Другие материалы:
Проверка переключателя заднего стеклоочистителя и омывателя
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите следующие детали:
а. Передняя пороговая пластина (со стороны водителя).
б. Передняя боковая обшивка (со стороны водителя).c. Рычаг открывания капота.
d. Нижняя панель.
е. Крышка колонки.
f. Переключатель стеклоочистителя и омывателя.
3. Убедитесь, что обрыв цепи между задними дворниками …
Дневные ходовые огни
В некоторых странах требуются движущиеся транспортные средства
включить свет (дневной бег
фары) в дневное время. Включаются дневные ходовые огни
автоматически при включении зажигания
включен. Они выключаются при включении стояночного тормоза.
или рычаг переключения передач переведен в
Положение P (авт…
Меры предосторожности [Система динамического контроля устойчивости (DSC)]
1. Контрольная лампа ABS и / или сигнальная лампа тормозной системы и / или индикатор DSC
индикатор и / или индикатор DSC OFF горят, даже если система исправна. Предупреждающие огни, которые могут гореть и / или мигать Случаи, в которых может загореться свет Условия в …
(PDF) Автоматический контроллер дальнего света для транспортных средств
Международный журнал научных и технических исследований Том 4, выпуск 3, март-2013 5
ISSN 2229-5518
IJSER © 2013
http: // www.ijser.org
Рисунок 14: Дальний свет автомобиля переключается на ближний свет
автоматически
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДТП со смертельным исходом растет день ото дня.
Особенно в нашей стране большинство водителей не соблюдают правила и нормы вождения
. Даже они не знают, что высокий свет фар
может быть причиной опасной ДТП
. Тысячи людей гибли ежегодно в результате
ДТП.Дело в том, что наше правительство тоже не озабочено этой проблемой.
Итак, если мы сможем внедрить это устройство во всех транспортных средствах в нашей стране —
попыток, устройство переключит дальний свет этих транспортных средств на
ближний свет всякий раз, когда будет направлено другое транспортное средство, приближающееся
с дальним светом. Фактически, при отсутствии света устройство
будет работать по ИК-технологии.
В результате количество ДТП резко сократится.
возможно реализовать, потому что устройство дешево по цене,
легко внедрить и оно работает автоматически. Мы надеемся, что наше устройство с подписью de-
«Автоматический контроллер дальнего света» снизит на
количество дорожно-транспортных происшествий, в основном дорожно-транспортных происшествий на дорогах.
ССЫЛКИ
[1] Фара — Википедия, бесплатная энциклопедия
http: //en.wikipedia.org/wiki/Headlamp
[2] HIGH Beam ASSIST
http: // www.audizine.com/forum/showthread.php/487621-HIGH-
Beam-ASSIST
[3] АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР ИНТЕНСИВНОСТИ ФАР
http://zonascience.blogspot.com/2009/08/automatic-headlight-
интенсивность.html
[4] Управление дальним светом: делает вождение безопаснее и удобнее
http://www.mazda.ie/videos/technology/high-beam-control-making-
вождение — безопаснее и — more-удобный /
[5] Йен-Лин Чен, Юань-Синь Чен, Чао-Юнг Чен и Бинг-Фей Ву,
«Обнаружение транспортных средств в ночное время для помощи водителю и автономных транспортных средств», Международная конференция по распознаванию образов, 2006.
[6] Automotive Products
http://www.gentex.com/automotive/products/forward-driving-assist
[7] АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК ФАРЫ
http://engineeringseminarss.blogspot.com/ 2010/08 / automatic-head-
light-dipper-unit.html
[8] АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА И КОМПЬЮТЕР
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ — Barry Hollem Beak
[9] АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — PL Kohli
[10] Регулировка света фар — ELWE-Lehrsysteme
[11] Роберт Л.Бойлестад и Луис Нашельски, «Электронные устройства и теория схем
», 9-е издание, 2006 г.
[12] Джейкоб Миллман и Христос С. Халкиас, «Интегрированная электроника: журнал Ana-
и цифровые схемы и системы».
БИОГРАФИЯ АВТОРОВ
A.S.M Asaduzzaman: A.S.M Asaduzzaman получил степень бакалавра
в области электротехники и электронной техники в
Американском международном университете в Бангладеш.
Электронная почта: leonzaman36 @ gmail.com
Мохаммад Махмудул Ислам: Мохаммад Махмудул Ислам
получил степень бакалавра в области электротехники и электроники
Инженерное дело в Американском международном университете
Бангладеш.