ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое и как отключить?

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Сейчас разберем что такое ошибка «TRC off» на примере Тойота Авенсис или Аурис, а также расскажем что нужно делать, когда горят ошибки TRC и VSC.

TRC — что это и как работает на примере Тойота Авенсис?

Модуль предотвращает пробуксовку колес при движении на скользком покрытии или в момент бокового ускорения — когда возникает недостаток сцепления шины с дорожным полотном.

Когда TRC отключена

Принцип работы устройства основывается на анализе скорости вращения каждого колеса ведущей оси автомобиля с передачей данных на электронный блок управления. При увеличении частоты вращения одного колеса относительно другого ЭБУ выравнивает разницу, задействовав тормоза или программно ограничив мощность двигателя. Это позволяет предотвратить пробуксовку колес и сохранить высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

Как правильно пользоваться трекшн-контролем?

 

Антипробуксовочный комплекс — самостоятельная система активной безопасности на автомобилях Тойота. Однако на некоторых моделях бренда данный модуль также необходим для внедрения курсовой устойчивости (VSC) — при работе стабилизации задействуются датчики трекшн-контроля и системы антиблокировки тормозов. На внедорожниках или кроссоверах при работе модулем также используется дифференциал с блокировкой.

Трекшн-контроль по умолчанию активируется при включении зажигания, модуль курсовая стабилизация начинает работать на скорости 15 км/ч или выше. Оба устройства позволяют увеличить управляемость автомобиля на трассе, однако могут стать причиной снижения проходимости на бездорожье.

Принудительно отключать антибукс рекомендуется при выезде на грунтовое или скользкое покрытие, чтобы электроника не заглушала тягу двигателя. При этом через некоторое время модуль автоматически переключится в активное состояние. Отключать антибукс в городе или на трассе нецелесообразно.

Горит «TRC off» или VSC на Тойота Авенсис: что означает ошибка и почему возникает?

Данная надпись на приборной панели появляется при принудительном отключении трекшн-контроля или в случае выхода из строя компонентов системы. Чаще всего причиной ошибки «TRC off» на Toyota Avensis является отказ контрольных датчиков или обрыв в жгутах проводки.

Обратите внимание! Иногда ошибка «TRC off» на Toyota Auris или Avensis может возникнуть из-за несоответствия давления в шинах. Различие в 0.3 мПа или более приводит к некорректной работе датчиков, что может стать причиной системного отключения трекшн-контроля. Также ошибка может возникнуть при низком давлении в шинах.

Ошибки «VSC TRC off» в Тойоте: разбираем коды неисправности

VSC включает в себя модули ABS и TRC — неисправность в проводке или контрольных датчиках любого из модулей может привести к отключению системы курсовой устойчивости. При появлении на приборной панели ошибки «VSC или TRC off» на Тойота Авенсис, рекомендуется провести диагностику сканером OBD2.

Среди распространенных ошибок систем трекшн-контроля и курсовой устойчивости требуется выделить:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора.
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА.
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки.
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки.
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков.
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки.
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах.

В большинстве случаев, если горит лампа TRC off и VSC, значит нужно смотреть датчики на ведущих колесах, а также состояние проводки, проложенной до блоков управления. Чаще всего проблема заключается в обрыве электролинии или выходе из строя контрольных датчиков. В более редких случаях также возможен выход из строя блоков управления — обычно данная проблема возникает при скачках напряжения в бортовой сети автомобиля или после кустарного ремонта стабилизации.

Что в итоге?

Если загорелись «TRC off» и ошибки VSC на Тойоте — движение на автомобиле можно продолжить, неисправность не является критичной. Единственное, при отключении трекшн-контроля или курсовой устойчивости снизится управляемость автомобиля — рекомендуется отказаться от агрессивного стиля вождения до устранения всех проблем с системами активной безопасности.

Cистема ASR / TRC Traction Control System (Трэкшн Контроль)

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Итоги

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Предлагаем еще раз вспомнить тему запрещающих дорожных знаков https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html с пояснениями эксперта.

Видео — как работает Traction Control System:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Система trc Toyota выключена | Toyota

RAV4(III). Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика

Ошибка система TRC выключена

Toyota VSC Система стабилизации движения

TOYOTA. Антипробуксовочная система TRC TOYOTA

Отключение антипробуксовочной системы (trc) и курсовой устойчивости на Toyota crown grs200

TOYOTA: Антипробуксовочная Система (TRC)

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

Toyota Rav 4(2) рейсталинг-Анти букс(VSC-TRC)

Hilux A TRC - Aktif Çekiş Kontrol Sistemi

Отключение esp тойота рав4

Также смотрите:

  • Toyota Highlander 2011 масло в АКПП
  • Антифриз Toyota long life coolant concentrated
  • Точки подключения Toyota Crown
  • Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла
  • Штатная магнитола для Toyota Camry far car
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 двигатели
  • Toyota Corolla 2007 1 4 d4d отзывы
  • Скутером Toyota Camry
  • Производство Тойота Камри в россии
  • Адаптер для кнопок на руле pioneer Toyota
  • Тойота виш в бишкеке
  • Спойлер для Toyota Chaser
  • Допуски для масла Toyota rav
  • Toyota Prius nhw20 шины
  • Тюнинг Toyota Carina улыбка
Главная » Новости » Система trc Toyota выключена

TRC (Traction Control) - Трэкшн-контроль: что это такое? Принцип работы

Трекшн-контроль — так называют антипробуксовочную систему современных автомобилей, которая является вторичной функцией электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Основное предназначение трекшн-контроля — обеспечение надежного сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия.

Благодаря данной системе значительно упрощается процесс управления во время езды по влажному асфальту, гололеду, бездорожью, а также при совершении различных маневров: повороты, виражи, обгон, опережение, разворот.

Принцип работы

Принцип работы достаточно простой, однако реализовать его практически удалось только в начале 70-х годов. Впервые TCS установили на автомобилях Buick еще в 1971 году, ее название звучало, как Max-Trac.

Избежать пробуксовки удалось следующим образом:

  • датчики постоянно анализировали угловую скорость колес;
  • информация поступала на электронный блок управления;
  • как только наблюдалось несовпадение между количеством подаваемой топливно-воздушной смеси? Крутящим моментом двигателя, скоростью самого транспортного средства и скоростью вращения одного из колес (попросту говоря, вы газуете, а машина не ускоряется из-за пробуксовки), активизировался трекшн-контроль путем уменьшения искрообразования в одном из цилиндров.

Позже система была коренным образом доработана и ее применили на Mercedes-Benz S-класса в 1987 году. Ее название по-немецки звучало, как Antriebsschlupfregelung, или ASR.

Компонентами трекшн-контроля являются:

  • сенсоры, установлены на каждом из колес и отслеживают их скорость вращения, а также резкие увеличения или уменьшения оборотов, вызванные пробуксовкой;
  • ECU (Electronic Control Unit или электронный блок управления) — обрабатывает поступающие данные от сенсоров и, в случае поступления сигналов о резком повышении количества оборотов, подает электрические импульсы на исполнительные устройства;
  • клапаны автоматического трекшн-контроля (ATC) — блокируют колеса, которые пробуксовывают.

Электрические клапаны врезаны в магистральные трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость. Как только поступает импульс с электронного блока управления, клапан открывается, пропуская необходимый объем жидкости, а потом резко закрывается, чтобы сохранилось высокое давление, нужное для приведения в действие штока рабочего цилиндра и прижимания фрикционных колодок к тормозному диску автомобиля. Также трекшн-контроль связан с насосом обратной подачи тормозной жидкости и системой зажигания автомобиля.

Как видим, идея простая, правда для ее реализации необходимо наличие быстро работающих процессоров, способных обрабатывать большие объемы информации в течение коротких промежутков времени.

Применение системы трекшн-контроля на практике

Достаточно зайти на официальный сайт любого производителя автомобилей, чтобы убедиться, что подобные вспомогательные системы сегодня широко применяются — в описании комплектации можно увидеть такое количество сокращений (TCS, BAS, ESC, EBD, ETC, VVT, A-TRC, Hill-Start, Down-Start и так далее), что нужно брать английский словарь или долго искать в интернете определения тех или иных функций.

Тем не менее, благодаря всем им вождение становится все более простым и увлекательным занятием.

Трекшн-контроль нашел широкое применение:

  • легковые и грузовые моторизованные транспортные средства;
  • гоночные болиды Формула-1 — они меньше буксуют на крутых поворотах, соответственно повышается скорость, уменьшается количество аварий, ну и появляются новые рекорды;
  • мотоциклы — впервые установлен на BMW K-1, потом применялся на Ducati и Kawasaki Concours-14;
  • внедорожники — трекшн-контроль зачастую устанавливают вместе с блокировкой дифференциала, (есть и такие модели, где TCS применяется самостоятельно без блокировки), впервые такое решение было реализовано в 1993 на внедорожниках RangeRover — ABS вместе с TCS, по свидетельству инженеров, значительно повысили управляемость на сложных маршрутах, причем без блокировки дифференциала.

К сожалению, на автомобилях отечественного производства подобных новшеств пока нет. Например на люксовой комплектации универсала LADA Largus имеется только ABS. А зато на Granta Lux есть ABS, Brake-Assist и EBD. Надеемся на новых ЛАДА Веста комплектация будет более приближенной к современным требованиям.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

MIC-TRC - Система профилей для больших нагрузок (MIQ)

MIC-TRC - Система профилей для больших нагрузок (MIQ) - Hilti Эстония Skip to main content Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

New product

Артикул #r6207

Кронштейн для подвеса (одинарный)

  • Резьбовое соединение – M:  M16
  • Вес:  0.9 кг
  • Материал:  Соединитель, квадратная шайба: DD11 MOD – HN 547, S235JR – DIN EN 10025; шайба: DIN EN ISO 7089; болт: класс стали 8. 8; гайка: класс стали 8
Дополнительная техническая информация

Клиенты также искали Монтаж, Крепеж, Воздуховоды, Коммуникации или Трубопроводы

Преимущества и применения

Преимущества и применения

Преимущества

  • Простота монтажа
  • Противоположная сторона монтажной балки MI может быть использована в других целях
  • Возможность использования соединителя на верхней или нижней части монтажной балки MI
  • Регулировка высоты для модели MI-90 – 30 мм, для MI-120 – 15 мм
  • Профиль MQ подходит для установки между соединителем MIC-TRC и монтажной балкой MI

Применения

  • Соединитель MI для резьбовых шпилек
  • Соединитель MI для труб

Варианты продукта и наборы

Техническая информация

Документы и видео

Консультация и поддержка

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Не получается войти или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Контакты

Войдите, чтобы продолжить

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Количество обновлено

Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.

COVID-19: Важная информация Обработка заказов и заявок на обслуживание Узнать больше

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 2015 года ( XI (E160, E170) Рестайлинг ): Fielder 1.5 CVT (103 л.с.) 4WD

Приветствую Всех автолюбителей!!!
Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль.  До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом  как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км. Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все!!! Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии. После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало.  Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону: В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше.   Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.  Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!! Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки.  Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя,  Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать.  Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Для примера по ровному участку без ускорений с двумя пассажирами при 100 км/ч- 2 тыс оборотов, 120 км/ч - 2500 об, при 130 км/ч - 3 тыс оборотов на тахометре. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. наверно обороты поменьше. Кстати режим ЭКО, который высвечивается на табло, гаснет при скорости более 120 км/ч, даже если едешь с горы и на давишь газ. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см. Сейчас стоит зимняя почти новая  резина 195/65*15, после установки проставок клиренс посреди кузова между дорогой и лонжероном 24 см. На Суксиде в том же месте 21 см. так-же с проставками и резиной 195/65*14. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! На Суксиде был расход по трассе в спокойном режиме (до 120 км/ч)- 6,5 л.(примерно по отметки в баке) На Филдере аналогично 7,8 л.  (по показаниям на панеле среднего расхода),  Жаль нет снега чтобы проверить полный привод.Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. (обычную без наворотов) Заводится при минус 20 с брелка за один оборот. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов. Думаю тут не только износ двигателя играет роль. Даже когда на Суксиде был пробег 70 тыс он заводился дольше.Даже при минус 28 с квартиры во дворе всегда заводился. Вот вроде и все что могу сказать за месяц эксплуатации. Машиной очень доволен. Надеюсь кому то окажется полезной данная информация.  Всем пока, если есть вопросы пишите.

TRC... можно ли установить [Архив]


Просмотр полной версии : TRC... можно ли установить



Sverstalf

06.02.2011, 23:29

Всем здравствуйте!
Лирика: Давно глядел со стороны на ваше уважаемое сообщество, пока искал свою "мечту", теперь, к своему удовольствию прошусь в ваши ряды. ..
Собственно по делу: Много прочитал вопросов "как отключить TRC (антибукс)"
а меня волнует вопрос "на сколько заморочно его установить?"
судя по всему, эта штука исключительно электронная... и вероятно в машине все есть, кроме кнопки и какой-нибудь маленкой коробочки (а то и без нее )))
И собственно, на сколько это оправдано...
Машина V30, на ручке, велюр, комплектацией злодеи не баловали ))))

Заранее спасибо!
P.S. Понятно что можно и к ОД обратиться, но хотелось бы сначала узнать мнение не столь "заинтересованной" стороны :on_the_quiet2:


ИМХО, совершенно бесполезная вещь, тем более на ручке....


ОД как раз тут ничем не поможет, надо к кулибиным в сервис.
это система Трекшен Контроль-
На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ECU/TRC/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки. В дальнейшем положение дроссельной заслонки фиксируется таким образом, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. При пробуксовке какого-либо колеса система TRC автоматически подводит к нему давление тормозной жидкости. На приборной панели мигает контрольная лампа системы, оповещая водителя о работе системы TRC. При включенной системе TRC водитель может ощущать некоторую инертность движения.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:46 ----------

ИМХО, совершенно бесполезная вещь, тем более на ручке....

конечно VSC лучше и полезнее, но с TRC можно спокойно ехать и трогаться со светофора уверенно разгоняясь, не шлифуя колёсами, втч сберегая автомат, когда приходится ехать по глубокому снегу- обороты не поднимаются более 1500-2000 и можно не заморачиться с переключением автомата в L для сохранности, а без неё приходится ехать на постоянной прбуксовке, чтоб пробится через снег скажем


soundspeed

06. 02.2011, 23:54

Самый простой способ отключения, это установка на данную цепь размыкателя...


Самый простой способ отключения, это установка на данную цепь размыкателя...

Не- человек спрашивает как ПОСТАВИТЬ а не отключить

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------

тем более на ручке....

аааа..-этот момент я упустил извиду, да, тогда её полезность уменьшается в разы


ОД как раз тут ничем не поможет, надо к кулибиным в сервис.
это система Трекшен Контроль-
На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ECU/TRC/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки. В дальнейшем положение дроссельной заслонки фиксируется таким образом, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. При пробуксовке какого-либо колеса система TRC автоматически подводит к нему давление тормозной жидкости. На приборной панели мигает контрольная лампа системы, оповещая водителя о работе системы TRC. При включенной системе TRC водитель может ощущать некоторую инертность движения.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:46 ----------

конечно VSC лучше и полезнее, но с TRC можно спокойно ехать и трогаться со светофора уверенно разгоняясь, не шлифуя колёсами, втч сберегая автомат, когда приходится ехать по глубокому снегу- обороты не поднимаются более 1500-2000 и можно не заморачиться с переключением автомата в L для сохранности, а без неё приходится ехать на постоянной прбуксовке, чтоб пробится через снег скажем

Ууу - не знал, что, кроме как придушения двигателя, еще подтормаживаются колёса. Тогда нужная вещь.


Sverstalf

07.02.2011, 11:56

Спасибо всем что не оставили без внимания! Из всего делаю вывод что TRC как единичная опция мало что принесет, копнем глубже VSC (курсовая устойчивость) тоже с кулибиными?
просто с чего всю канетель закрутил - меняли антифриз - обратили внимание что от главного тормозного цилиндра отходят 6 (шесть ) трубочек , а в волшебных книжках по ремонту и эксплуатации говорится, что в автомобилях не оснащенных VSC трубочек 5. .. вот и озадачился )))) задел то есть на update.


Спасибо всем что не оставили без внимания! Из всего делаю вывод что TRC как единичная опция мало что принесет, копнем глубже VSC (курсовая устойчивость) тоже с кулибиными?
просто с чего всю канетель закрутил - меняли антифриз - обратили внимание что от главного тормозного цилиндра отходят 6 (шесть ) трубочек , а в волшебных книжках по ремонту и эксплуатации говорится, что в автомобилях не оснащенных VSC трубочек 5... вот и озадачился )))) задел то есть на update.

не зачто:) но вот в кол-ве трубочек и куда к чему они, я не силён:(
мне кажется в машине многое сделано под более богатые комплектации, просто НЕ установлено подобающим образом.
надо искать мастера... но не думаю что если и можно сделать, то это прсото и дёшево, иначеб щас все уже так модернизировались бы.
а я не знаю ни 1 случая:(


Sverstalf

08.02.2011, 08:20

не зачто:) но вот в кол-ве трубочек и куда к чему они, я не силён:(
мне кажется в машине многое сделано под более богатые комплектации, просто НЕ установлено подобающим образом.
надо искать мастера... но не думаю что если и можно сделать, то это прсото и дёшево, иначеб щас все уже так модернизировались бы.
а я не знаю ни 1 случая:(

логично :)
как говорится "будем искать..." поговорю с народом в сервисе дилерском...
огромное спасибо за помощь!


Не забудь потом отписаться....


Не забудь потом отписаться....
ДА ДА Отпишись пожалуйста - очень интересно.


федот

08.02.2011, 20:02

Вот как на FJ-крузере, в простой комплктации ставят активный трэкшн-контроль! :)

американцы ж уже давно обманули японскую хитрость продать кнопку 2000 баков
что б не говорили что у нас только все тырят и не доплачивают американцы берут просто кнопку за 50 уе ставят и О *ля 1950 уе остались в семейном бюджете.


Sverstalf

09.02.2011, 07:53

Вот как на FJ-крузере, в простой комплктации ставят активный трэкшн-контроль! :)

доброго утра! а ведь я даже не глянул - может и впрямь за заглушкой провод есть ))))) :dash2:
с работы вечерком заскочу в гаражик ;)
спасибо to федот, за идею. ..


доброго утра! а ведь я даже не глянул - может и впрямь за заглушкой провод есть ))))) :dash2:
с работы вечерком заскочу в гаражик ;)
спасибо to федот, за идею...

У меня под заглушкой нет фишек.


Sverstalf

10.02.2011, 11:48

У меня под заглушкой нет фишек.

угу
у меня тоже...
осталось идти на поклон к мастерам...


Sverstalf

16.02.2011, 10:34

добрый день!
посоветовался с умным человеком, работавшим в Toyota центре нашем
оказывается что контроллер, который рулит всеми ABS-EBD-TRC и пр., имеет определенные прошивки и не перешивается - это засада номер один
Второе - он сказал что на приборной доске должен присутствовать чип - который рулит всей иллюминацией требуемых опций ( у меня на приборке написано V34-A) - не знаю пока его наличие...
В общем он выразил большое сомнение по теме всего этого апгрейда... Буду еще думать ))))

да, и еще с иммобилайзером потом колдовать...


слушай, а нельзя купить бэушные скажем запчасти- тот же контроллер и чип? т. е по принципу угона сделать...
ведь как машины угоняют- вместо штатных мозгов ставят свои и ...заводят обходя иммобилайзер.


agnostic

16.02.2011, 11:46

Руслан, так у тебя ж, вроде, все есть)))

Ну а если по теме, то я прорабатывал этот вопрос....
1. Для TRC/VSC надо 2 доп. датчика: датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости - бюджет 500$.
2. Проводка под эти датчики отсутствует. Кнопка отключения TRC, равно как и проводка под нее - отсутствует.
3. Просветов на приборке под соответствующие лампы не наблюдается (есть ли места под лампы - не знаю, не разбирал).
4. Ну и самое обидное - главный тормозной и блок ABS для машинок с/без TRC/VSC разные!!!

Так что овчинка выделки......


Так что овчинка выделки......
как и автокорректор фар устанавливать, чтоб "узаконить" колхоз-ксенон :(


Sverstalf

16.02.2011, 16:34

Руслан, так у тебя ж, вроде, все есть)))

Ну а если по теме, то я прорабатывал этот вопрос. ...
1. Для TRC/VSC надо 2 доп. датчика: датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости - бюджет 500$.
2. Проводка под эти датчики отсутствует. Кнопка отключения TRC, равно как и проводка под нее - отсутствует.
3. Просветов на приборке под соответствующие лампы не наблюдается (есть ли места под лампы - не знаю, не разбирал).
4. Ну и самое обидное - главный тормозной и блок ABS для машинок с/без TRC/VSC разные!!!

Так что овчинка выделки......

ну что по поводу гл торм цилиндра - у меня похоже правильный ))) 6 трубок - собственно с этого и началось... (См выше)
по поводу приборки - всеравно собирался как нить снять, т к не горит индикация включения габаритов ну и глянуть пресловутый чип (наличие)
спасибо за инфриацию о датчиках
в общем всеравно планировал сменить доп иммобилайзер (терят метки периодически) - ну и поковыряю под шумок ))))
а вот ABS :dash4: .... надо посмотреть
если не трудно - в чем разница то?????

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------

слушай, а нельзя купить бэушные скажем запчасти- тот же контроллер и чип? т. е по принципу угона сделать...
ведь как машины угоняют- вместо штатных мозгов ставят свои и ...заводят обходя иммобилайзер.

по поводу замены - да, задумывался и не вижу особых преград на этом пути )))) главное сейчас для себя "весь список" определить


Руслан, так у тебя ж, вроде, все есть)))

......

есть....я за человека переживаю:)[COLOR="Silver"]

..
1. Для TRC/VSC надо 2 доп. датчика: датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости - бюджет 500$.
2. Проводка под эти датчики отсутствует. Кнопка отключения TRC, равно как и проводка под нее - отсутствует.
3. Просветов на приборке под соответствующие лампы не наблюдается (есть ли места под лампы - не знаю, не разбирал).
4. Ну и самое обидное - главный тормозной и блок ABS для машинок с/без TRC/VSC разные!!!

......

1. Для TRC/VSC надо 2 доп. датчика: датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости - бюджет 500$. согласен.
2. проводка нужна. согласен. на кнопку выключения можно забить.
3. на приборке можно обойтись без контрольной лампы. раз уж самодел всё равно и нет цели закосить для продажи под V6
4. Денис как раз писал кажется, что у него правильный строит.

вот уже прорядили пункты


agnostic

17.02.2011, 17:30

Руслан, а посмотри, если не трудно, какой у тебя блок ABS стоит?
У меня вот так: 45510-33090 или он же DENSO 133800-3030.


Sverstalf

20.02.2011, 19:04

посмотрел цифры на блоке ABS у себя
44510-33090
DENSO 133800-3030
а у Вас, Александр, TRC и VSC имеют место быть?
интересно - на гл торм цилиндре тоже ведь цифирь какая нибудь начертана :) ....
присмотрюсь
:help: Люди! у кого есть в комплектации TRC и VSC, если не лениво и не так холодно как у нас в Челнах
может перепишите цифры с блока ABS и гл тормозного.... - отпишитесь пожалуйста.. :help:
с нетерпением жду, спасибо


agnostic

20. 02.2011, 21:50

а у Вас, Александр, TRC и VSC имеют место быть?
Так, нету ж у меня(((
Иначе б не спрашивал.


Sverstalf

21.02.2011, 08:55

сталобыть, ждем, когда откликнутся обладатели вышеупомянутых опций )))


Руслан, а посмотри, если не трудно, какой у тебя блок ABS стоит?
У меня вот так: 45510-33090 или он же DENSO 133800-3030.

а где его смотреть....???????

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:25 ----------

не смейтесь сильно- просто я далёк от мех части на практике:)
тока в теории что-то знать по работе прошлой могу:)

уточни где- я гляну или лучше фото где смотреть


Sverstalf

22.02.2011, 06:06

а где его смотреть....???????

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:25 ----------

не смейтесь сильно- просто я далёк от мех части на практике:)
тока в теории что-то знать по работе прошлой могу:)

уточни где- я гляну или лучше фото где смотреть

открываем капот и смотрим влево, за бачком омывателя, на крыле практически - большая черная коробка - из нее вверх 4 трубочки и 2 в сторону салона - ни с чем не спутаешь. Буквы и цифры сверху - видно прекрасно
буду очень признателен


Лёха59

22.02.2011, 18:58

Натюрлих, вопрос дооснащения системой ТРК меня тоже гложил основательно, ибо даже на 3й передаче порой надо осторожничать с педалькой. Имею в распоряжении книгу по ремонту пепелаца, в ней схемки электрические есть. Так вот, различаются адреса в эл. связях между блоком упр. двигателем и АБС, ЕБД, ВСЦ и т. д. Т.е. даже весь жгут проводов, похоже, другой. (это речь идет конктетно о 30ке) Подробно вникать не стал, поскольку уже этот факт (?) испортил желание изучать конструкцию дальше.
Но вот, не было счастья, пока несчастье не помогло. На днях ночью при медленном движении назад уперся в "малозаметное" препятствие, все черное, руберойдом тонированное, плохо различимое в темноте. Оказалось Камри 35, В6, та что максимальней не бывает, и трекшн с ВСЦ в ней есть. Так и познакомились. Думаю по весне изучить ее конструкцию в части различий с моей, не имеющей стабилизации и антибукса, да еще и с картинками из учебника сравнить. Вот, опять загорелся я этой идеей!


други! сегодня на машинке не ездил, весь день дома:)
завтра точно запишу номер!


Руслан, а посмотри, если не трудно, какой у тебя блок ABS стоит?
У меня вот так: 45510-33090 или он же DENSO 133800-3030.

списал свои

тойота 44540-33061
денсо 133800-5020

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

посмотрел цифры на блоке ABS у себя
44510-33090
DENSO 133800-3030

у нас тоже отличаются


Sverstalf

24.02.2011, 07:53

списал свои

тойота 44540-33061
денсо 133800-5020

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

у нас тоже отличаются

спасибо Руслан, что в такой праздничный день, в 23 часа, :drinks: нашел в себе силы ответить :)
по теме - нужны еще данные видимо, еще одна машинка со всем этим богатством... и добрый человек, который срисует данные )


ты имеешь ввиду ещё одна 3 литрушка???? или 2. 4??

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:46 ----------

спасибо Руслан, что в такой праздничный день, в 23 часа, :drinks: нашел в себе силы ответить :)
по теме - нужны еще данные видимо, еще одна машинка со всем этим богатством... и добрый человек, который срисует данные )

пожалста:)))
а вообще я записал ещё утром....выложить смог лишь под вечер:)

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------

з.ы

а если тебе такой как у меня б\у блок купить??


Sverstalf

25.02.2011, 08:43

ты имеешь ввиду ещё одна 3 литрушка???? или 2.4??

з.ы

а если тебе такой как у меня б\у блок купить??
имею в виду 2,4 просто так сказать контрольный вариант - три машины- и у всех разные блоки... значит надо смотреть еще
есть на примете пара камрюшек, рестайловые V30 - попробую глянуть у них

посмотрел на e-bay - 200 баксов, пока не особо присматривался - так на вскидку первая объява
как говорил - купить не проблема - хочется составить картину полностью

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:29 ----------

посмотрел на одной - без TRC и курсовки 44510. ..
теплее.....


ну так что решил делать....как дальше


Sverstalf

05.03.2011, 11:23

ну так что решил делать....как дальше

числа до 10 марта цейтнот полнейший...
толком в инет даже не вылезти (((
немного дела раскидаю и буду копать дальше, поизучаю эл. схемы
от самой мысли пока отказываться не намерен ;)


Вопрос-ответ
Вот что отвечают из Тойота-Центр Шереметьево желающим установить данную опцию:

25.03.2011
Вопрос: Здравствуйте!. Автомобиль Toyota Camry 2010г. АКПП (2.4) R2. Возможно установить на данный автомобиль VSC -cистему курсовой устойчивости и TRC-антипробуксовочну систему? Если возможно, то сколько будет стоить выполнения данных работ?
Ответ: Здравствуйте, Александр. Гораздо выгоднее будет заменить Ваш автомобиль на автомобиль, уже оборудованный этими системами - придется менять и доустанавливать достаточно много компонентов. Мы такие работы не выполняем. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.


это понятно, что смысл затеи есть только если использовать комплектуху с битых машин по бросовой цене, и делать все самостоятельно.


sanechek_

04.05.2011, 14:25

и я глянул
TOYOTA 45510-33090
DENSO 133800-3030.


Тоже, вдохновленный установкой круиза, озадачился установкой TRC/VSC, для начала прочел как все это работает и оказалось что TRC не только душит двигатель но и подтормаживает колесо на которое указывают датчики АБС. Подтормаживание идет модулем АБС в котором должен присутствовать гидроаккамулятор (http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=12535&sid=6be36ad5ca7c6daea53b2a486da4ad79).

Посмотрите кто может по каталогам отличаются ли модули АБС (квадратная штуковина к которой подходят шесть трубочек) 3х литровой камри от 2,4

Если отличаются то похороним эту затею с TRC/VSC навсегда.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

TRC4000 CABIN C172A - TRC Simulators

Компактная 180-градусная визуальная система
180-градусная визуальная система видеостены создает почти трехмерный иммерсивный вид, который позволяет вам поверить, что устройство находится на платформе движения. Системы видеостен с углом обзора 180 градусов содержат пять 55-дюймовых профессиональных экранов для видеостен DLED IPS с разрешением Full HD, соединенных вместе сверхузкой рамкой (3 миллиметра визуально до визуального). Эти экраны специально разработаны для круглосуточного использования. Типичный срок службы панели - не менее 60.000 часов. Время отклика этих экранов составляет 12 мс, что не вызывает задержки визуального восприятия и ощущения полета. Несмотря на то, что TRC4000 CABIN C172A оснащен системой обзора 180 градусов, установка остается очень компактной.

Станция инструктора
КАБИНА TRC4000 C172A поставляется с полностью оборудованной станцией инструктора, включая 65-дюймовый сенсорный экран для инструкторов с разрешением 4K. Эта станция инструктора позволяет инструктору очень легко управлять средой моделирования, изменять погоду, перемещать самолет студента и вызывать сбои в реальном времени во время моделирования.Он предоставляет инструменты профессионального качества для мониторинга, обучения и анализа. Возможность записать текущий полет позволяет инструктору очень легко просмотреть полет со студентом и обсудить, что он делает правильно или неправильно.

Легко разместить где угодно
Благодаря компактным размерам TRC4000 CABIN C172A, он впишется в любую стандартную офисную среду, и нет необходимости в специальной системе кондиционирования воздуха, так как вся система имеет относительно низкое энергопотребление.Для всей системы подойдет одна розетка на 110/220 В. Вам не нужно менять электрическую инфраструктуру, только для одной системы имитатора полета.

Дополнительное обновление: Педали с двойным хомутом и двойным рулем направления с управляемой нагрузкой
Высокоточная система с двойным хомутом и двойным рулем направления с высокой точностью управления для наиболее реалистичного полета. Смоделированные эффекты: двигатель, земля, турбулентность, реальный дифферент, автопилот, сваливание и т. Д. Логика синхронизации в реальном времени для кабины с двумя пилотами с автоматическим переключением между пилотом и вторым пилотом.

% PDF-1.6 % 11 0 объект > endobj xref 11 140 0000000016 00000 н. 0000003598 00000 н. 0000003734 00000 н. 0000003831 00000 н. 0000004501 00000 п. 0000004898 00000 н. 0000004933 00000 н. 0000005201 00000 н. 0000005585 00000 н. 0000005698 00000 п. 0000021049 00000 п. 0000033887 00000 п. 0000046543 00000 п. 0000057401 00000 п. 0000069609 00000 п. 0000079161 00000 п. 0000079746 00000 п. 0000080235 00000 п. 0000080407 00000 п. 0000080801 00000 п. 0000081079 00000 п. 0000081609 00000 п. 0000081881 00000 п. 0000082461 00000 п. 0000082572 00000 н. 0000092030 00000 п. 0000104974 00000 н. 0000107623 00000 п. 0000110861 00000 н. 0000112077 00000 н. 0000116412 00000 н. 0000116813 00000 н. 0000117226 00000 н. 0000117635 00000 н. 0000118052 00000 н. 0000118218 00000 н. 0000118361 00000 н. 0000118781 00000 н. 0000119201 00000 н. 0000119319 00000 п. 0000119462 00000 н. 0000119836 00000 н. 0000120232 00000 н. 0000120644 00000 н. 0000121064 00000 н. 0000121484 00000 н. 0000121676 00000 н. 0000121819 00000 н. 0000122047 00000 н. 0000122458 00000 н. 0000122869 00000 н. 0000123280 00000 н. 0000123682 00000 н. 0000123912 00000 н. 0000124123 00000 н. 0000124266 00000 н. 0000124686 00000 н. 0000124781 00000 н. 0000124924 00000 н. 0000125154 00000 н. 0000125554 00000 н. 0000125955 00000 н. 0000126355 00000 н. 0000126742 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127183 00000 н. 0000127326 00000 н. 0000127746 00000 н. 0000128166 00000 н. 0000128284 00000 н. 0000128427 00000 н. 0000128656 00000 н. 0000129076 00000 н. 0000129496 00000 н. 0000129916 00000 н. 0000130336 00000 н. 0000130756 00000 н. 0000131176 00000 н. 0000131416 00000 н. 0000131559 00000 н. 0000131979 00000 п. 0000132399 00000 н. 0000132819 00000 н. 0000133239 00000 н. 0000133537 00000 н. 0000133728 00000 н. 0000133871 00000 н. 0000134291 00000 н. 0000134711 00000 н. 0000135131 00000 н. 0000135552 00000 н. 0000135707 00000 н. 0000135852 00000 н. 0000136082 00000 н. 0000136503 00000 н. 0000136924 00000 н. 0000137345 00000 н. 0000137766 00000 н. 0000137964 00000 н. 0000138109 00000 н. 0000138340 00000 н. 0000138761 00000 н. 0000139182 00000 н. 0000139568 00000 н. 0000139970 00000 н. 0000140168 00000 п. 0000140313 00000 п. 0000140734 00000 н. 0000141155 00000 н. 0000141276 00000 н. 0000141421 00000 н. 0000141651 00000 н. 0000142072 00000 н. 0000142493 00000 н. 0000142914 00000 н. 0000143335 00000 н. 0000143756 00000 н. 0000144177 00000 н. 0000144425 00000 н. 0000144570 00000 н. 0000144801 00000 н. 0000145203 00000 н. 0000145605 00000 н. 0000146007 00000 п. 0000146396 00000 н. 0000146627 00000 н. 0000146845 00000 н. 0000146990 00000 н. 0000147221 00000 н. 0000147642 00000 н. 0000147763 00000 н. 0000147916 00000 п. 0000148414 00000 н. 0000148682 00000 н. 0000148989 00000 н. 0000149078 00000 н. 0000150627 00000 н. 0000150905 00000 н. 0000151284 00000 н. 0000003159 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 150 0 объект > поток 4dv /; W '[zP3tGjbixRbCgS3: ƪ & - ن puUz |; tkx * Ur_Ӆ | cʸb "pӊIx

TRC возглавляет новый консорциум автомобильной промышленности для решения биомеханических проблем и методов оценки травм, поскольку автоматизированные системы вождения революционизируют дизайн автомобилей и грузовиков

Консорциум исследований направлен на обеспечение безопасности пассажиров улучшений на всех этапах проектирования и производства автомобилей

В связи с тем, что современные системы помощи водителю быстро становятся обычным явлением в американских легковых и грузовых автомобилях, а также с появлением полностью автономных транспортных средств, новый консорциум в составе U.Ведущие производители автомобилей и поставщики компонентов S. Auto Industry работают над проведением исследований, необходимых для обоснования конструкции, обеспечивающей безопасность пассажиров, которая потребуется этим транспортным средствам.

Недавно сформированный Исследовательский консорциум по отказоустойчивости автоматизированных систем вождения (RCCADS), в состав которого входят предприятия государственного и частного секторов, возглавляет Транспортный исследовательский центр, Inc. (TRC), самый передовой независимый испытательный центр в Северной Америке.

«Поскольку автоматизированные системы вождения продолжают развиваться и становятся все более распространенными в U.S. roadways, автомобильная промышленность выиграет от единого подхода, который поможет гарантировать, что по мере того, как автомобили становятся умнее, они также становятся более безопасными », - сказал Рон Бертон, руководитель аппарата TRC. «Нет никаких сомнений в том, что безопасность пассажиров значительно улучшилась с 1970-х годов благодаря усилиям отрасли, Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) и нескольких неправительственных организаций», - сказал он.

«Имея долгую историю непрерывных улучшений безопасности, сейчас задача состоит в том, чтобы сохранить этот импульс, потому что автоматизированные системы вождения требуют нового подхода к проектированию систем защиты пассажиров и других частей салона автомобиля», - сказал Бертон. «Члены консорциума работают вместе, чтобы провести исследование, чтобы гарантировать, что интерьеры автомобилей и впредь будут соответствовать высоким стандартам безопасности пассажиров, которые развились за последние полвека».

По словам Бертона, члены RCCADS сотрудничают, чтобы сначала понять, какие исследования проводятся в мире, а затем выявить пробелы в исследованиях, которые консорциум может заполнить. Программа исследований консорциума сосредоточена на предоставлении биомеханических данных, которые можно использовать для создания руководящих принципов для обновления и улучшения инструментов и определения риска травм.В рамках этих усилий консорциум также стремится понять вероятное реалистичное будущее нестандартных конфигураций сидений, ограничений и предпочтений потребителей.

«Поскольку производители и поставщики независимо друг от друга работали над своими новыми технологиями автоматизированного вождения, они также осознали, что исследования интерьера транспортных средств и безопасности пассажиров выиграют от совместного подхода», - сказал он.

Пост-строительство - Подача TRC | Берлингтон, Северная Каролина

Комитет по техническому рассмотрению плана концепции системы управления дождевыми водами (КИП)


Этап планирования, предварительного проектирования и технического обзора изложен на странице 1 из 3 схемы ливневых вод, озаглавленной «Представление Комитета по техническому обзору плана концепции системы управления ливневыми водами (КИП).На этом этапе чертежи, относящиеся к сооружениям для ливневых вод, скорее всего, будут показаны на виде в плане, но они должны быть достаточно подробными, чтобы эксперты могли с достаточной уверенностью определить, что Концептуальный план системы управления ливневыми водами будет соответствовать целям Постановления о ливневых водах. Концептуальный план ливневой системы должен быть представлен в Комитет технической экспертизы (TRC) и должен быть рассмотрен TRC в соответствии с графиком, опубликованным на веб-сайте Департамента планирования. Заявки, информацию о взносах за подачу заявки, а также график подачи заявок и расписания встреч TRC можно найти на веб-сайте Комитета по технической проверке: http: // burlingtonnc. gov / index.asp? NID = 495 или выбрав следующие ссылки:

Консультант по проектированию также должен подать заполненную форму «Сертификат экологической экспертизы» в качестве дополнения к заявлению TRC. Форма подтверждения экологической экспертизы находится в этом административном руководстве после схем ливневых вод или по следующей ссылке. Заполненное Соглашение об эксплуатации и техническом обслуживании и черновик Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию также должны быть представлены в это время.Формы ежегодного осмотра и обслуживания BMP, характерные для города Берлингтон, доступны по следующей ссылке.

Концептуальный план системы управления ливневыми водами - это лишь часть заявки TRC. Комитет по техническому обзору должен одобрить предложенный план в отношении постановлений и политик города, касающихся всех компонентов плана развития (например, зонирование, разделение, коммунальные услуги, ландшафт и т. Д.) В дополнение к концептуальному плану системы управления ливневыми водами, прежде чем разработчик сможет подать заявку на получение разрешения на ливневые воды.


Дополнительную информацию можно получить, связавшись с городским администратором ливневых вод по телефону 336-222-5091.

TRC Engineering | Автобусное обслуживание

Избранные сообщения

TRC известен своей энергичной и технически продвинутой практикой аудита технического обслуживания автобусов. В этом качестве TRC проводит оценки отделов технического обслуживания, включая физические проверки клиентских автобусных парков и объектов технического обслуживания, чтобы определить общие условия и эффективность существующих программ технического обслуживания.

В качестве дополнения к нашим аудитам технического обслуживания TRC часто готовит комплексные планы технического обслуживания для клиентов, которые хотят улучшить качество технического обслуживания своего автобусного парка. Для уже эксплуатируемого автобусного парка обслуживание этих основных фондов имеет жизненно важное значение для долгосрочного экономического благополучия любой транспортной организации.

TRC может помочь клиентам с:

Консультационная практика по техническому обслуживанию

TRC часто ориентирована на сотрудников отделов технического обслуживания автобусов.TRC оценивает квалификацию механиков и бригадиров по техническому обслуживанию, и мы разрабатываем программы для улучшения их технических и административных навыков. Иногда TRC выступает в качестве кадровой организации, чтобы помочь клиентам найти квалифицированных менеджеров по техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание автобусов лучше всего проводить в хорошо спроектированных, хорошо освещенных местах, специально созданных для надлежащей практики технического обслуживания автобусов. TRC выступает в качестве консультантов для транспортных систем и архитектурных / инженерных фирм при проектировании новых и отремонтированных объектов технического обслуживания автобусов.TRC также предоставляет нашим клиентам консультации по множеству технических вопросов.

TRC может проводить расследования по:

УСЛУГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

TRC помогает транспортным системам в общенациональном поиске управленческих кадров для управления отделами технического обслуживания транспортных систем. Обширные отраслевые контакты TRC по всей Северной Америке особенно полезны при подборе и отборе отличных кандидатов на руководящие должности.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

TRC помогает транзитным операторам, планирующим построить новые объекты технического обслуживания или модернизировать существующие. TRC помогает в оценке местоположения объектов, прогнозировании среднесрочных и долгосрочных потребностей в площадях, бюджетных оценках и заявках на гранты. TRC также объединяется с архитектурными и инжиниринговыми фирмами при проектировании и строительстве, чтобы гарантировать, что методы обслуживания автобусов включены в проектные работы с самого начала процесса планирования.

ОЦЕНКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

TRC проводит комплексную оценку отделов технического обслуживания. Эти оценки включают выручку от программ профилактического обслуживания, соотношение персонала, показатели производительности парка, показатели затрат, состояние цеха, использование MIS, методы управления, навыки технического персонала и программы обучения.

ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ

TRC обеспечивает управление контрактами для отделов технического обслуживания автобусов.TRC назначает менеджеров по жилью на месте, которые выступают в качестве главных операционных директоров отделов технического обслуживания. TRC обеспечивает местного менеджера при поддержке сотрудников центрального офиса TRC, имеющих опыт на всех этапах технического обслуживания автобусов.

Недавние сообщения

Yoshimura® - Выхлопная система Street Series TRC-D

На все выхлопные системы Yoshimura of America, Inc. дается ограниченная гарантия сроком на один год в отношении дефектов изготовления и / или материалов.Эта гарантия предоставляется первоначальному покупателю выхлопной системы.

Что аннулирует гарантию:

1. Злоупотребления, неправильное использование, неправильная установка и модификации.
2. Пользовательские приложения.
3. Нет доказательств покупки.
4. Покрытие, такое как гальваническое покрытие или окрашенные поверхности с обесцвечиванием или ржавчиной из-за неблагоприятных погодных условий, воздействия соли и химикатов или отсутствия обслуживания со стороны заказчика, не покрывается.
5. Гарантия не распространяется на продукт, приобретенный на международном сером рынке у дилера / дистрибьютора, не авторизованного в вашей стране.
6. Гарантия не распространяется на электрические детали.

Объем гарантии:

Любая неисправная выхлопная система будет отремонтирована или заменена Йошимурой. Компания не несет ответственности за любой ущерб, косвенный, случайный, особый, случайный или иной; или травмы, прямо или косвенно связанные с использованием выхлопной системы. Yoshimura оставляет за собой право определять, были ли соблюдены условия гарантии, изложенные выше. В случае несоблюдения условий гарантия аннулируется. Yoshimura является единственным виновником злоупотреблений, неправильного использования, ошибок установки и модификаций - в случае обнаружения любого из них настоящая гарантия теряет силу. Срок действия любых подразумеваемых гарантий ограничен сроком действия прямой гарантии. Все случайные или косвенные убытки исключаются. Гарантия дает вам определенные юридические права, и вы можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков или ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения и исключения могут не относиться к вам.

Если возникла проблема:

Если у вас есть установка или другая проблема или отсутствует какая-либо деталь, пожалуйста, сначала дважды проверьте это руководство по устранению неполадок:

  1. 1. Обратитесь к своей инструкции и дважды проверьте все чертежи и инструкции.
  2. 2. Убедитесь, что хомуты глушителя установлены правильно (см. Схему с инструкциями). На многих моделях есть правильный и неправильный способ установки. Также проверьте номера деталей на коллекторах и выхлопной трубе.
  3. 3. Перед установкой коллекторов обязательно устанавливайте подпружиненные коллекторы и фланцы на головку блока цилиндров.
  4. 4. Всегда уделяйте время подробному изучению проблем.

Анализ производительности и энергоэкономическая оценка системы TRC, усиленной специальным механическим переохлаждением

Основные характеристики

Выполнен комплексный анализ производительности и внешнеэкономический анализ.

Механическое переохлаждение используется для повышения производительности TRC.

В качестве хладагентов системы выбраны двуокись углерода, этан и закись азота.

Самый высокий КПД принадлежит N 2 O и CO 2 - лучший хладагент с экономической точки зрения.

Использование переохлаждения оказывает наибольшее влияние на TRC с этановым хладагентом.

Реферат

В настоящем исследовании характеристики транскритического холодильного цикла с выделенным механическим переохлаждением (MS) исследуются с энергетической, эксергетической и эксергоэкономической точек зрения. Три различных хладагента, содержащие CO 2 (R744), N 2 O (R744A) и этан (R170), считаются хладагентом транскритического цикла. Система проводит тщательное параметрическое исследование и, наконец, проверяется влияние специальной системы переохлаждения на энергетический, эксергетический и эксергоэкономический периметры.По результатам, значение КПД и эксергетической характеристики для N 2 O, в отличие от CO2, является самым высоким. Другими словами, хладагент CO 2 показывает лучшие экономические показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *