Как работают системы предотвращения столкновений
Как работают системы предотвращения столкновений на низких скоростях и почему радары и камеры становятся уже обязательными для многих автопроизводителей? Разбираемся в сути вопроса.
Когда?
Концепт-кар Cadillac Cyclone XP-74, показанный в 1959-м, уже был оснащен передними радарами. Но исследования их реального применения в автомобиле начались только в семидесятых годах, а серийно систему автоматического торможения предложили в 2003 году на Honda Inspire.
Где?
Системы автоматического торможения (AEB, Automatic Emergency Braking) работают всегда. В их основе один или несколько фронтальных датчиков под лобовым стеклом или в переднем бампере. В первой фазе они предупреждают водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов о необходимости замедлиться.
Зачем?
Самая распространенная авария – столкновение на низкой скорости. Их число растет из-за того, что водители часто отвлекаются. Системы AEB в 35% случаев полностью предотвращают, а еще в половине значительно снижают тяжесть последствий ДТП, в том числе с участием пешехода или велосипедиста.
Сколько?
Система автоматического торможения предлагается как в базовом оснащении, так и в качестве отдельной опции или части пакета оснащения, повышающего безопасность.
Как работает?
Системы AEB используют не только стандартную тормозную систему, но и датчики, распознающие транспортные средства и пешеходов перед автомобилем. Электроника определяет относительную скорость и расстояние между машиной и препятствием. При риске столкновения Automatic Emergency Braking предупреждает водителя и задействует преднатяжители ремней безопасности, чтобы повысить их эффективность при неминуемом столкновении. Также она может дать команду подвести тормозные колодки ближе к дискам, чтобы сократить время реакции и тормозной путь. Если же водитель не реагирует, автомобиль выполняет торможение сам для предотвращения ДТП или снижения тяжести его последствий. Обычно в системе используют лидары (Light Detection and Ranging) и радары в сочетании с камерой и программным обеспечением, распознающим изображения. Однако есть AEB, использующие только стереоскопическую камеру, как Eyesight Hitachi у Subaru или Bosch у Land Rover Discovery Sport.
Способы распознавания препятствий в разных системах и у разных автопроизводителей могут сильно отличаться – это касается как «харда», датчиков разных типов, так и «софта» – программ, обрабатывающих данные радаровВлияет на звезды
Наличие на автомобиле системы автономного экстренного торможения прямо влияет на то, какой рейтинг по безопасности ему будет присвоен. Ассоциация по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP – самая престижная в мире – оценивает этот параметр еще с 2014 года. При этом в 2018 году правила были ужесточены. Автопроизводителям теперь недостаточно предложить функцию автоматического торможения как опцию или установить на машину систему, работающую недостаточно эффективно. Стремление сэкономить приведет к понижению оценки за безопасность. А на звезды Euro NCAP европейские покупатели смотрят очень внимательно, даже если не всегда понимают, что именно они означают.
Эксперты Euro NCAP, испытывая новые автомобили, оценивают работу системы автономного торможения «в связке» с функцией предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Для этого проводятся тесты сразу по трем разным сценариям: сближение с неподвижным автомобилем на скорости 30–80 км/ч, сближение с автомобилем, движущимся впереди с меньшей скоростью, и движение за автомобилем, который внезапно начинает тормозить. Последний сценарий подразумевает скорость в 50 км/ч и два теста с плавным и резким торможением. Высокие оценки Euro NCAP получают те системы, которые смогли в таких условиях или полностью предотвратить столкновение, или обеспечить незначительность повреждений.
Специалисты IIHS проверили системы предотвращения аварий — ДРАЙВ
В новых испытаниях водитель направляет машину на неподвижную мягкую мишень, имитирующую заднюю часть автомобиля, и сам не предпринимает никаких попыток торможения. Специальные направляющие на асфальте удерживают мишень от смещения до удара. Скорость и замедление автомобиля замеряется по GPS.
Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) провёл первую серию тестов систем предупреждения о возможном столкновении и систем автоматического торможения. Была разработана стандартная методика выставления баллов с двумя видами испытаний: на скорости 19,3 и 40,2 км/ч. Первый случай моделирует движение в плотном городском трафике, второй — на шоссе. Исследования показали, что даже сорока километров в час хватает для прогнозирования эффективности такой системы и при более высокой скорости. Но зато на 40 км/ч тест менее рискован для водителя и самого автомобиля.
Организация Euro NCAP внедрила стандартные испытания систем автоматического торможения одновременно с IIHS (в сообщении говорится об очень похожей методике у двух организаций) и даже начала проводить тесты моделей, продающихся в Европе. Но первые результаты Euro NCAP обещает опубликовать только 29 октября.
Эксперты IIHS измерили время срабатывания системы, а также степень замедления и то, сумел ли тестируемый автомобиль избежать столкновения. Даже если удар произошёл, важна была скорость в момент касания мишени (так оценивается тяжесть последствий). В окончательном рейтинге учитывалось присутствие системы, сигнализирующей о риске столкновения. Ведь в некоторых моделях есть функция автоматического торможения, но оно срабатывает без выдачи сигналов водителю, а в некоторых легковушках, наоборот, комплектация предусматривает только предупреждение водителя об опасном сближении, но без возможности автономной остановки.
Забегая вперёд, отметим, что в лидеры, по результатам всех проверок электронных систем предотвращения столкновений, вышли модели Субару.
За присутствие лишь одной сигнализирующей системы, но обязательно удовлетворяющей критериям эффективности от Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA), институт IIHS выдавал модели один балл. За работу автономного торможения можно было получить дополнительно от нуля до пяти баллов в зависимости от действенности такой электроники (то есть степени замедления машины перед ударом). Модели с одним суммарным баллом по новой методике зарабатывают так называемый базовый рейтинг, набравшие от 2 до 4 баллов — передовой, а если число баллов равно 5 либо 6, автомобиль получает рейтинг, называемый высшим.
Американцы проверили 74 модели 2013–2014 годов. Если системы безопасности были опциональными, то испытания проходили разные комплектации, каждая получала свой рейтинг. Из всех машин только семь получили высшую оценку по новой методике. Это седан Cadillac ATS и кроссовер Cadillac SRX (с установленными системами Forward Collision Alert и Automatic Collision Preparation), седан Mercedes-Benz C-класса (Distronic Plus и Pre-Safe Brake), седан Subaru Legacy и универсал Subaru Outback (система EyeSight), седан Volvo S60 и кроссовер Volvo XC60 (при условии оснащения их полным набором из систем City Safety, Collision Warning, Full Auto Brake, Pedestrian Detection).
Дэвид Зуби, старший научный сотрудник IIHS, рассказывает, что 7 машин из 74 получили высший рейтинг, 6 — передовой и 25 — базовый. А ещё 36 моделей либо не предлагают системы предотвращения столкновения с впереди идущим транспортом, либо у них есть такая система, но она не соответствует критериям NHTSA или IIHS, так что эти машины даже базовый рейтинг получить не сумели.
Особенно американцы похвалили систему EyeSight на моделях Subaru. Она позволила обеим машинам Субару в данном тесте полностью избежать наезда в обоих типах испытаний. И это были единственные машины, справившиеся с двумя заданиями без помарок, и единственные, получившие максимальные 6 баллов по результатам всех тестов. На второе место среди своих подопечных эксперты поставили комплекс Automatic Collision Preparation на Кадиллаках. Обе машины этой марки избежали удара при испытании на скорости 19 км/ч, а при тесте с начальной скоростью 40 км/ч ATS успел перед столкновением сбросить её на 24 км/ч, а SRX — на 31 км/ч.
Другие модели с функцией автоматического торможения снижали скорость куда менее значительно и порой столь слабо, что даже не сумели выбраться из границ базового рейтинга с одним итоговым баллом. Среди таких провалившихся: Chevrolet Malibu, BMW третьей серии и X3, Honda Accord и Crosstour, Ford Explorer и Fusion, Infiniti JX.
Пешеходы vs Система автономного экстренного торможения / Хабр
AEB — система автономного экстренного торможения автомобиля (Automatic Emergency Braking).
ADAS — система помощи водителю (advanced driver-assistance systems).
В прошлом году AAA (American Automobile Association) провела испытания (сохраненная гугл-копия отчета) на автомобилях, оснащенных ADAS, специально ориентированных на обнаружение пешеходов (AEB-P). Тестирование AEB-P проходило на четырех автомобилях 2019 модельного года: Chevrolet Malibu с Front Pedestrian Braking, Honda Accord с системой торможения Honda Sensing-Collision, Tesla Model 3 с Automatic Emergency Braking и Toyota Camry с Toyota Safety Sense.
Вот основные выводы:
- Если при дневном свете испытуемый автомобиль на скорости 20 миль в час (32 км/ч) встречал взрослого человека переходившего дорогу, то автомобиль избегал столкновения с пешеходом только в 40% случаев.
- Если испытуемый автомобиль, двигающийся со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), встречал ребенка, бросающегося в поток движения между двумя автомобилями, ребенок был сбит в 89% случаев.
- На скорости 30 миль в час (48 км/ч) ни один из испытуемых автомобилей не избежал столкновения.
Полученные результаты побудили ААА издать рекомендации, которые включают в себя: «никогда не полагайтесь на системы обнаружения пешеходов, чтобы избежать столкновения. Эти системы служат скорее резервным, чем основным средством предотвращения столкновений.»
Предупреждение о столкновении vs предотвращение столкновения
Важно отметить разницу между предупреждением о столкновении и системой предотвращения столкновений. Система предупреждения предупредит водителя о неминуемом столкновении, но не предпримет никаких маневров уклонения (таких как торможение). Система предотвращения предупреждает водителя, и если никаких действий не будет предпринято, система начнет тормозить, чтобы избежать или уменьшить серьезность столкновения.
«Система предотвращения» было тем, что ААА оценивала в своих тестах «обнаружения пешеходов».
Для любого непрофессионала вид автомобиля с ADAS, не останавливающегося перед пешеходом, является шоком. Несмотря на то, что результаты тестов AAA получили широкое освещение в прессе, видео заставляет задуматься о множестве вопросов оставшихся без ответа.
На всех четырех транспортных средствах, протестированных AAA, используется «камера + радар». Учитывая эту комбинацию, какие элементы заставляют функции AEB-P функционировать так неэффективно?
- Возникает ли проблема из-за недостаточного разрешения в датчике изображения и/или радарах?
- Или это связано с алгоритмами слияния данных с различных сенсоров?
- Есть гипотеза, что использование тепловизионных датчиков, помогает транспортным средствам видеть пешеходов в ночное время. В этом у нас нет никаких сомнений. Но, в таком случае, можно ли легко решить эту проблему, просто добавив еще один датчик (другой модальности) поверх датчиков, уже установленных в этих автомобилях ADAS?
Что делает AEB-P таким сложным для реализации?
Фил Магни, основатель и директор VSI Labs, сказал EE Times: «AEB является фундаментальным для ADAS и вы даже не могли бы думать об автоматическом вождении без него. Кроме того, это самое важное из всех функциональных возможностей ADAS и является единственным приложением, которое имеет потенциал для спасения большинства жизней.»
Однако Фил Магни делает решающее различие между AEB и AEB-P. «AEB-P, адаптированный к пешеходам, — подчеркнул он, — это „на порядок сложнее, чем AEB.“
Итак, в чем сложности?
Эксперты часто ссылаются на ложные срабатывания, к которым склонны радары, и ограниченное поле зрения, обеспечиваемое датчиками изображения. Даже когда радары и камеры объединены, слившиеся данные все равно могут дать лишь ограниченное представление об окружающей среде транспортного средства.
Пожалуй, самым важным является вопрос стоимости. Автопроизводители, как правило, используют менее дорогостоящие датчики для автомобилей ADAS. Учитывая, что функции ADAS ожидаются в автомобилях массового рынка, маловероятно, что производители автомобилей выложат больше денег за специальные датчики — будь то лидар или тепловизор — чтобы снизить вероятность ложного срабатывания AEB-P.
Ложное срабатывание
Фил Магни отметил, что AEB — это трудно, потому что „ложные срабатывания в контексте AEB сами по себе могут привести к смертельным опасностям.“
Фил Магни объяснил, что радар является критическим компонентом в системах AEB, благодаря своей способности измерять время до столкновения. Но радар также подвержен ложным срабатываниям, например, принимая припаркованные автомобили за опасные объекты.
»Итак, в конечном итоге вам придется отфильтровывать много данных в интересах ограничения ложных срабатываний. У вас также есть много шума в радаре, и это тоже может привести к ложным срабатываниям. Вот почему вы время от времени получаете странные предупреждения о столкновении, если ваш автомобиль имеет функцию предупреждения о столкновении.»
На фоне общих данных по AEB эксперт объяснил: «AEB-P значительно повышает требования к производительности, потому что теперь вам нужно идентифицировать и отслеживать людей на вашем пути». Он признал, что радар становится лучше, «но ему все еще не хватает уверенности, когда имеешь дело с людьми, поэтому вы обычно соединяете его с камерой».
Но вот в чем дело. «Хотя соединение камеры с радаром AEB-P имеет хороший результат, он может быть недостаточным».
По мнению эксперта, «существует так много условий окружающей среды, которые ограничивают производительность камеры, и это приводит к низкой производительности современных систем AEB-P».
Узкое поле зрения
Аналитик компании Yole Développement сказал EE Times, что успех системы AEB, основанной на камере, или радаре, или камере+радаре, или камере+лазерном дальнометре, показали хорошие результаты с точки зрения безопасности. Мир видит «более или менее на 50 процентов меньше аварий и смертельных исходов и на 10-15 процентов меньше аварий/смертельных исходов в целом», — отметил он.
В марте 2016 года большинство американских производителей оборудования пообещали установить AEB на всех автомобилях к 2022 году. В апреле 2019 года парламент ЕС также проголосовал за обязательное оснащение к 2022 году. (Источник: Yole Développement)
Но когда та же технология AEB применяется для обнаружения пешеходов, статистика — на 10-15 процентов меньше аварий/смертельных исходов — не так утешительна.
Отвечая на вопрос, почему AEB-P трудно сделать, эксперт сказал, что проблема заключается в «относительно узком поле зрения» перед автомобилем в системах AEB первого поколения.
В этих системах первого поколения используются процессоры Vision, такие как Intel-Mobileye EyQ3 (в GM, Ford, VW) или Toshiba Visconti 2 (в Toyota). Ссылаясь на относительно узкое поле зрения этих транспортных средств, эксперт отметил: «Это основная причина, по которой система AEB не может понять намного больше, чем то, что происходит перед автомобилем».
По оценкам экспертов, система AEB первого поколения уже развернута примерно в 6% автомобилей на дорогах и в 30% новых автомобилей. Эффективность AEB первого поколения составляет от 10 до 15 процентов, поэтому автомобили, оснащенные AEB в Северной Америке и Европе к 2022 году, будут далеки от достижения часто цитируемой цели «Vision Zero».
Но со временем, как ожидается, все станет лучше.
«Новое поколение систем AEB основано на Intel-Mobileye EyeQ4 или Visconti 4, и они улучшат этот параметр FOV, как правило, за счет увеличения числа камер с более широким полем обзора», — отметил эксперт.
«Сегодня мы не знаем о преимуществах тройной камеры по сравнению с монокамерой, но она должна быть лучше».
Далее идут системы AEB третьего поколения. Эксперт отметил, что они будут использовать камеры полного радиуса действия. «Это то, что Тесла будет делать со своим полностью самоуправляемым компьютером (FSD). Zenuity также предоставляет такой подход к OEM-производителям», — добавил он. «Будучи осведомленным о полной окружающей среде, AEB должен со временем улучшаться. Но вопрос в том, как быстро?
Что должно произойти, чтобы AEB защитил пешеходов от столкновения с автомобилем ADAS? эксперты предполагают, что понадобится давление на автопроизводителей со стороны регулирующих органов или протест со стороны широкой общественности.
Что нам нужно для эффективного AEB-P?
Flir предлагает свою тепловизионную технологию для AEB-P. Компания заявляет, что их тепловизор дает „дополнительные данные для RGB-камер и радаров. Поскольку тепловизионные камеры «видят» тепло, Крис Пош, технический директор Flir, отвечающий за автомобильную промышленность, сказал: “Мы можем обнаружить пешеходов в сложных условиях, в том числе ночью, сквозь блики солнца, фар и туман». Flir утверждает, что он может видеть в четыре раза дальше, чем типичные фары в темноте.
Тем временем на выставке CES компания Prophesee из Парижа показала видео, созданное неназванным автопроизводителем в Германии. Они сравнивают систему AEB, использующую обычную камеру, с event-driven камерой. На видео было видно, что камера Prophesee постоянно набирала больше очков при обнаружении пешехода.
Есть три способа, чтобы преодолеть препятствие с улучшением AEB-P.
- Те же данные (только больше), те же вычисления (только больше)
- Более качественные данные, при тех же вычислениях
- Более качественные данные, более качественные вычисления
Третий подход — речь идет о сочетании новых датчиков с новыми способами вычислений. «Я думаю, что это многообещающие нейроморфные вычисления. Некоторые компании уже внедряют инновации как в сенсорах, так и в вычислениях… Я подразумеваю
Outsight, которая выводит на рынок гиперспектральный лидар + алгоритм восприятия».
Тепловизоры
Среди доступных сейчас решений, перспективными являются тепловизионные камеры. По сравнению с обычными RGB-камерами, эксперт из VSI Labs сказал: «Тепловая энергия намного лучше обнаруживает и классифицирует пешеходов, потому что классификация основана на тепловой характеристике объекта, а не на видимом свете».
Но самый часто задаваемый вопрос о тепловизионных камерах — это стоимость. Если автопроизводители добавят тепловизионную камеру в автомобиль с ADAS, чтобы обеспечить эффективный AEB-P, сколько это будет стоить? Крис Пош рассказал EE Times, «Они будут стоить сотни долларов, а не тысячи, как в случае с лидарами».
Хотя тепловизионные камеры Flir уже разработаны в некоторых моделях BMW, Audi и других, они не предназначены и не настроены для AEB-P. Вместо этого они могут обнаружить животных на дороге ночью. Для приложений AEB-P Flir разработала новую тепловизионную VGA камеру, разрешение которой в четыре раза выше, чем у современных тепловизионных автомобильных камер.
Прошлой осенью Veoneer (шведский поставщик автомобильных технологий) выбрал для себя Flir для контракта на производство автономных автомобилей четвертого уровня с ведущим мировым автопроизводителем (на 2021 год).
Как это можно проверить
VSI Labs, с которой Flir заключил контракт, работает над проверкой концепции, чтобы продемонстрировать преимущества тепловизоров для автоматического экстренного торможения. Лаборатории VSI провели первоначальные тесты в декабре 2019 года в Американском центре мобильности недалеко от Детройта.
Модель VSI Labs для этого тестирования AEB-P использовала, по словам Магни, один радар Delphi ESR в сочетании с камерой Flir. «У нас был отключен RGB канал в этом тесте. Нам пришлось объединить данные с других датчиков, поступающие от шины CAN, такие как инерция, скорость вращения колеса, угол поворота руля, положение педали и т. д. Это было необходимо для программирования функциональности AEB».
Помимо утверждения, что в качестве пассивного датчика ничто не обнаруживает пешеходов лучше, чем тепловизионная камера, Фил Магни упомянул о роли искусственного интеллекта для эффективности тепловизоров.
Он заявил: «В VSI мы доказали, что применение искусственного интеллекта для захвата теплового изображения способно превзойти традиционную RGB-камеру». Лаборатории VSI обучили свою нейронную сеть, используя набор данных Flir ADK (автомобильный набор разработки)». Он отметил, что «набор данных содержит примерно более 40 000 аннотированных тепловых изображений». «VSI также разработал алгоритмы AEB, а затем провел многочисленные тесты в ACM (Active Control Mount)», пояснил он.
Фил Магни пришел к выводу, что в целом тепловизионная камера лучше распознавала и классифицировала пешеходов в условиях низкой освещенности и загроможденных условиях. «Тепловизор также выявил пешеходов, которые были частично закрыты», — добавил он.
Кроме того, он сказал: «что нам нравится в Flir, так это их Automotive Development Kit, поскольку это дает разработчику возможность создавать свои собственные алгоритмы обнаружения.»
О компании ИТЭЛМА
Мы большая компания-разработчик
automotiveкомпонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.
Читать еще полезные статьи:
Toyota Safety Sense второго поколения увидит пешеходов даже ночью
Toyota представила второе поколение Toyota Safety Sense. Основные отличия нового комплекса систем в более современном компьютерном управлении и конструкции камеры и датчика-радара, позволившей расширить функционал систем предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS) и оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LTA).
Автомобили с пакетом технологий Toyota Safety Sense второго поколения получат более современную однообъективную камеру в сочетании с датчиком-радаром миллиметрового диапазона. Это повысит точность распознавания потенциальных угроз дорожно-транспортных происшествий, и сделать систему более функциональной.
Так, система предупреждения об угрозе столкновения второго поколения позволяет определить наличие впереди идущего автомобиля на скорости от 10 до 180 км/час и при необходимости применить функцию автоматического торможения. Благодаря расширенному функционалу новая система будет предупреждать водителя о появлении на дороге не только пешеходов (в дневное и ночное время), но и велосипедистов (в дневное время).
Новая система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LTA) получила функцию удержания автомобиля в центре полосы. С обновлением система научилась распознавать край дороги даже без маркировки.
Интеграция пакета Toyota Safety Sense нового поколения в автомобили стартует одновременно в Японии, Северной Америке и Европе с 2018 года.
Повышение безопасности автомобилей — одно из важнейших направлений развития Toyota. Компания уверена, что только масштабное использование систем безопасности во всем мире может оказать реальное влияние на сокращение дорожно-транспортных происшествий. С этой целью в 2015 году Toyota представила пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, в который вошли передовые технологии, предотвращающие или смягчающие последствия столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций.
С 2015 года в мире реализовано свыше 5 миллионов автомобилей Toyota с пакетом систем активной безопасности. В Европе доля таких автомобилей достигла 92%. Статистика за истекший период показывает снижение случаев наезда сзади приблизительно на 50%. Снижение количества аналогичных столкновений с участием автомобилей с пакетом TSS в сочетании с технологией ICS (Intelligent Clearance Sonar), достигает 90%.
Состав пакета TSS может отличаться в зависимости от особенностей региона. Так, в Toyota Safety Sense для российского рынка входит система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |
- Высшая оценка за активную и пассивную безопасность по итогам краш-теста Euro NCAP
- Система безопасности Audi pre sense city с функцией экстренного торможения
Новый Audi A4 является одним из самых безопасных в своем сегменте. По результатам краш-теста, проведенного европейской организацией Euro NCAP, эта модель удостоилась высшей оценки – «5 звезд» – за защиту взрослых пассажиров и детей, а также за безопасность пешеходов.
Более того, специалисты Euro NCAP присудили новому Audi A4 специальную награду «Euro NCAP advanced» за систему аварийного торможения Multicollision Brake и систему безопасности Audi pre sense basic, которые предлагается по заказу. В случае столкновения система аварийного торможения Multicollision Brake автоматически задействует тормоза автомобиля, что уменьшает вероятность заноса и последующих столкновений. Cистема безопасности Audi pre sense basic, определив опасную ситуацию, натягивает ремни безопасности, а также поднимает стекла и закрывает люк в крыше.
Еще одним неотъемлемым элементом безопасности нового Audi A4 выступает система безопасности Audi pre sense city, подающая предупреждающие сигналы и применяющая экстренное торможение. На скоростях до 85 км/ч система отслеживает, находятся ли на пути следования автомобиля другие автомобили или пешеходы. При вероятности столкновения система предупреждает водителя в несколько этапов: сначала с помощью визуального и звукового сигналов, а затем кратковременным включением тормозов. На последнем этапе работы, в случае необходимости, система автоматически осуществляет экстренное торможение.
Новый Audi A4 можно оснастить дополнительно большим количеством ассистирующих систем для повышения уровня безопасности. Среди них следует отметить ассистента предотвращения столкновений, ассистента поворотов и систему предупреждающего оповещения при выходе из автомобиля. Ассистент предотвращения столкновений помогает водителю объехать препятствие, а ассистент поворота отслеживает встречный поток транспортных средств при повороте через встречную полосу на небольшой скорости. В случае опасности система замедляет Audi A4 до полной остановки, предотвращая выполнение поворота при наличии встречных автомобилей.
Система предупреждающего оповещения при выходе из автомобиля уменьшает вероятность получения травм при открытии дверей. Красные светодиоды предупреждают пассажиров о том, что не следует открывать двери, так как сзади приближаются другие транспортные средства.
Европейский комитет New Car Assessment Program (NCAP), созданный в 1997 году, оценивает уровень безопасности новых автомобилей при столкновении. В 2015 году эта организация ужесточила требования к безопасности автомобилей при фронтальном и боковом ударе, стремясь добиться более точного соответствия условий испытания обстоятельствам реальных столкновений.
Системы безопасности в Jaguar E-Pace
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ
Если впереди идущий автомобиль снижает скорость, адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет и ваш E‑PACE, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Как только дорога освободится, E‑PACE наберет предварительно заданную скорость. В случае полной остановки автомобиля впереди функция помощи при движении в плотном потоке плавно остановит E‑PACE. После возобновления движения транспортного потока нажмите на педаль акселератора, и E‑PACE снова последует за идущим впереди автомобилем.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях поможет избежать серьезных травм и повреждений, автоматически активировав тормозную систему, если столкновение неизбежно.
ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ
3Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении оповестит вас о том, что другие транспортные средства находятся в «слепой» зоне или быстро приближаются к ней. Если вы движетесь по направлению к препятствию, сигнализатор будет мигать, чтобы привлечь внимание к потенциальной угрозе. Если функция обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ СЗАДИ АВТОМОБИЛЕЙ
Система обнаружения приближающихся сзади автомобилей при движении задним ходом предупредит вас о других транспортных средствах, пешеходах или невидимых вам объектах, находящихся с любой из сторон. Она незаменима при маневрировании на парковочной площадке. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Система помощи при парковке упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки, выполняя рулевое управление, чтобы разместить автомобиль на доступном пространстве. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость с помощью педалей акселератора и тормоза. Система помощи при парковке также поможет выехать с парковочного места, взяв все самое сложное на себя. Графические изображения и оповещения помогают выполнять маневры.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
Наша система датчиков парковки по периметру автомобиля позволит вам уверенно маневрировать в условиях ограниченного пространства. Датчики, расположенные по периметру автомобиля, автоматически активируются при включении «задней» передачи или могут быть активированы вручную, после чего на сенсорный экран выводится графическое изображение вида автомобиля сверху. Изображение на сенсорном экране и звуковые сигналы оповещают, насколько вы приблизились к препятствиям в процессе парковки.
OUT III: Система FCM Mitsubishi Outlander. Система смягчения фронтальных столкновений Mitsubishi Outlander. FORWARD COLLISION MITIGATION Mitsubishi Outlander. FCM Mitsubishi Outlander [Архив]
Просмотр полной версии : OUT III: Система FCM Mitsubishi Outlander. Система смягчения фронтальных столкновений Mitsubishi Outlander. FORWARD COLLISION MITIGATION Mitsubishi Outlander. FCM Mitsubishi Outlander
Балу
26.06.2017, 09:16
Навигатор темыFCM Mitsubishi Outlander III: система смягчения последствий лобового столкновения Mitsubishi Outlander.
FCM Mitsubishi Outlander: система смягчения фронтальных столкновений Mitsubishi Outlander III.
Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM) Mitsubishi Outlander III
FORWARD COLLISION MITIGATION Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY.
FCM Mitsubishi Outlander III
FORWARD COLLISION MITIGATION (FCM) — система контроля дистанции, предупреждения столкновения и экстренного торможения. Схематично, как это работает (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386813&viewfull=1#post386813)
Система FCM (система смягчения фронтальных столкновений) использует тот же радар, что и адаптивный круиз контроль, для определения препятствий на дороге впереди едущего автомобиля. Система автоматически начнет торможение Вашего автомобиля для предотвращения столкновения или для смыгчения последствий столкновения с препятствиями.
Когда возникает вероятность столкновения, водитель слышит предупреждающий сигнал и видит значок срабатывания системы на панели, а сама система FCM повышает давление в тормозной системе. Когда водитель нажмет педаль тормоза, то система активирует торможение ранее, чем обычно.
В случае, когда вероятность столкновения слишком высока, FCM активирует двухуровневую систему торможения:
— Первый уровень: автоматическое торможение с низким давлением в тормозной системе и предупреждающими о столкновении сигналами (предупреждение столкновения).
— Второй уровень: автоматическое торможение с высоким давлением в тормозной системе (смягчение последствий столкновения).
FCM работает на скоростях менее, чем 30 км/ч и определяет статические объекты. В отношении движущихся впереди автомобилей, в случае если разница в скоростях менее чем 30 км/ч, система предотвратит столкновение, но если разница между скоростью Вашего автомобиля и автомобиля, движущегося впереди более чем 30 км/ч, то система лишь смягчит последствия столкновения.
Для машин на российском рынке, система FCM ставилась в Mitsubishi Outlander c 2016MY только в максимальной комплектации — Ultimate. В других комплектациях системы FCM не устанавливалась!
Как включить FCM Mitsubishi Outlander? Как выключить FCM Mitsubishi Outlander? #post386828 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386828&viewfull=1#post386828)
Индикация и индикаторы системы FCM #post386830 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386830&viewfull=1#post386830)
Инструкция к системе FCM Mitsubishi Outlander #post386831 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386831&viewfull=1#post386831)
Как работает FCM? Видео #post386936 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386936&viewfull=1#post386936)
:new: Установка системы FCM в Mitsubishi Outlander #post386818 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386818&viewfull=1#post386818)
Перечень запчастей для доустановки FCM #post402071 (post386818)
Не знаю это можно, наверное отнести к отзыву о машине. С первой тысячи при езде никого не трогая, скорость 60-90, на приборке появлялась надпись ТОРМОЗИТЕ с звуковым сопровождением. На ТО- 0 сообщил мастеру приемщику, тот вообще не верил, что на приборке может появиться такая надпись. Подумал, что если неисправность какая-то есть, то вылезет обязательно. Две недели назад. Узкая проселочная дорога 20 км/ч. По обочине на расстоянии метра, полутора бабулька шла. С надписью на табло ТОРМОЗИТЕ с хрустом ABS машина остановилась(сама). Я ни чего не трогал так как был в легкой растерянности это очень мягко выражаясь. Если бы не ремни безопасности, поехали бы мы с женой в травмпункт.
Проходя первое ТО сообщил, диагност сказал все в норме. Я говорю, что боюсь ездить. Ответ его был « если покатаемся сейчас проявится». Логично ответил, что не могу знать. А Мастер сказал «будем ждать прогрессии»
Саш, у тебя не было такого?
А какого года машина? Сейчас там куча систем безопасности понапихано, может просто некорректная работа системы предупреждения лобового столкновения?
17. Куплена в 18. Действительно понапихино. И 100% некорректная работа. 100% Диллер не знает, что с этим делать.
Балу
05.09.2018, 21:55
Это система FORWARD COLLISION MITIGATION (FCM) — система контроля дистанции, предупреждения столкновения и экстренного торможения.Система FCM (система смягчения фронтальных столкновений) использует тот же радар, что и адаптивный круиз контроль, для определения препятствий на дороге впереди едущего автомобиля. Система автоматически начнет торможение Вашего автомобиля для предотвращения столкновения или для смыгчения последствий столкновения с препятствиями.
Когда возникает вероятность столкновения, водитель слышит предупреждающий сигнал и видит значок срабатывания системы на панели, а сама система FCM повышает давление в тормозной системе. Когда водитель нажмет педаль тормоза, то система активирует торможение ранее, чем обычно.
В случае, когда вероятность столкновения слишком высока, FCM активирует двухуровневую систему торможения:
— Первый уровень: автоматическое торможение с низким давлением в тормозной системе и предупреждающими о столкновении сигналами (предупреждение столкновения).
— Второй уровень: автоматическое торможение с высоким давлением в тормозной системе (смягчение последствий столкновения).
FCM работает на скоростях менее, чем 30 км/ч и определяет статические объекты. В отношении движущихся впереди автомобилей, в случае если разница в скоростях менее чем 30 км/ч, система предотвратит столкновение, но если раз ница между скоростью Вашего автомобиля и автомобиля, движущегося впереди более чем 30 км/ч, то система лиш смягчит последствия столкновения.
Общая информация о системе FCM: GENERAL INFORMATION (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/35/html/M235700020013600ENG.HTM)
Описание работы системы FCM: SYSTEM OPERATION (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/35/html/M235700060006000ENG.HTM)
Ну и еще:
FORWARD COLLISION MITIGATION Mitsubishi Outlander. FCM Mitsubishi Outlander: система смягчения фронтальных столкновений Mitsubishi Eclipse Cross. FCM Mitsubishi Eclipse Cross
https://www.mitsubishi-motors.co.jp/carlife/support_car/movie/anima_1_loop.gif
FORWARD COLLISION MITIGATION (FCM) — система контроля дистанции, предупреждения столкновения и экстренного торможения.
Система FCM (система смягчения фронтальных столкновений) использует тот же радар, что и адаптивный круиз контроль, для определения препятствий на дороге впереди едущего автомобиля. Система автоматически начнет торможение Вашего автомобиля для предотвращения столкновения или для смыгчения последствий столкновения с препятствиями.
Когда возникает вероятность столкновения, водитель слышит предупреждающий сигнал и видит значок срабатывания системы на панели, а сама система FCM повышает давление в тормозной системе. Когда водитель нажмет педаль тормоза, то система активирует торможение ранее, чем обычно.
Примечание:
* 1 Автоматический тормоз срабатывает, когда скорость основного транспортного средства составляет около 5–80 км/ч для переднего транспортного средства, а скорость рассматриваемого транспортного средства составляет около 5–65 км/ч для пешехода.
* 2 Поскольку нет функции удержания остановки, тормоз отключается через 2 секунды после остановки. Если вы хотите продолжить останавливаться, пожалуйста, нажмите на тормоз.
* 3 Это может не работать, если вы выполняете поведение уклонения с помощью ручки или акселератора.
https://a.d-cd.net/be1ab4as-960.jpg
https://otex.ir/article_images/adg/Collision-avoidance-system1-small.jpg
Балу
05.09.2018, 22:04
Вот Олег kidanov рассказывал:Дошла очередь показать, как работает система FCM, хотя сразу скажу, что смотреть видео это одно, а вот находится в машине в этот момент, совсем другое. Несколько седых волос я точно заработал, но надо было, как то проверять работу системы.
Ситуации создавались хаотично, без какой либо подготовки.
Но чувство самосохранения присутствовало и скажу сразу, нажимал педаль тормоза сам. Если кто думает, что надо было бы полностью увидеть работу, как в рекламе, не хочу, и не советую.
Скажу только что система очень полезная, хотя и дорогая, в реале у меня сработала 2 раза, на перекрестках когда трогались со светофора, а впереди идущая машина вдруг резко тормозила. Я в это время смотрел в бок, так как народ напирал по краям. Тормозит система очень жестко, всегда думаешь, как бы тебе в зад не въехали.
Расстояние работы системы зависит от скорости сближения с объектом. Чем выше скорость, тем больше расстояние определения экстренного торможения. Пару раз система оповещения сработала на встречную авто на крутом повороте по дуге на скорости 60 км.ч., но это доли секунд, пока встречная находилась точно впереди меня.
На камеру, на руле не обращаем внимание, снимал в 360 градусов для себя.
Борян
05.09.2018, 22:04
отлично и абсолютно правильно отработала ФСМ у вас, говорю как пользователь оной с 2014 года, если выставить дальний режим, будет по 20 раз в день пищать, если ближний-почти незаметно будет жить
ФСМ — это что?
Куда то сообщения пропали…
А, новую темку создали!
Балу
05.09.2018, 22:09
Для желающих доустановить себе сей девайсОтчет psyadmin Установка системы FCM ( Forward Collision Mitigation) и адаптивного круиз-контроля на Outlander 2016MY (http://mitsubo.ru/ustanovka-sistemy-fcm-forward-collision-mitigation-i-adaptivnogo-kruiz-kontrolya-na-outlander-2016my/)
Отчет elm010 FCM (Forward Collision Mitigation): Детали/Запчасти (https://www.drive2.ru/l/5838652/)
Отчёт Unitrue e-Assist — мечта идиота… (https://www.drive2.ru/l/7199744/)
Отчёт Unitrue FCM 2017, япона мать! (https://www.drive2.ru/l/481274382493155597/)
Не бюджетно! Только для фанатов 🙂
Перечень з/ч для установки ACC/FCM в Outlander:
1) Кнопка FCM 8610A088
2) кнопки ACC на руль 8602A090
3) Радар 8638A050 или 8638A092
4) Крепление радара: 8639A092, MS440523, MS440502, MF247249
5) Блок ASC: 4670A992 или 4670A771 или 4670A667
Необходимо будет заменить блок АБС, установить радар, кнопки, восстановить проводку и активировать соответствующие настройки в кодинге в ETACS ECU. После чего произвести калибровку системы: откалибровать датчики ASC, а так же откалибровать радар ACC/FCM
FCM срабатывает при отрицательном ускорении между Вашим и впереди едущим автомобилем в три этапа и отключается при нажатии на тормоз:
1) Предупреждение («ТОРМОЗИТЕ» на приборной панели и звуковой сигнал)
2) Нагнетание давления в тормозной системе
3) Автоматическое торможение
Ну и ещё видео работы этой системы
http://www.youtube.com/watch?v=c00xq50s4f4
Балу
05.09.2018, 22:21
Когда то давно я уже выложил (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15165&p=255536&viewfull=1#post255536)по этой системе 2013-2014MY все инструкции :maskishow:
Гугл помог- в топе поиска страница темы Клуба :kuku:
Тем не менее, на 2016-2018MY уже стоит обновленная система!
Надо попозже инструкции выложить 🙂
Михаил, благодарю.
Но у меня оно (окошко)и на 80 км/ч срабатывает. Причём в рольфе сказали, что паджеро спорт с такими же симптомами был Днём ранее. Даже, если предположить, что при 20км/ч все отработало правильно, тогда почему на 80 он пибикает.
Ладно книжку возьму, буду осваивать новые системы.
Теперь на скорости 20км/ч буду бояться пешеходов, особенно бабулек))))
Балу
05.09.2018, 22:40
kumur,А инструкцию к автомобилю не читали (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15306&p=386250&viewfull=1#post386250)? Или выше я ссылки дал 😉
Хотя бы эту (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/35/html/M235700060006000ENG.HTM)
Система работает до скорости 84 км/ч.
Можно отключить кнопкой FCM слева на блоке кнопок
44617
Систему FCM можно выключить, удерживая выключатель FCM ON/OFF нажатым в течение 1,5 секунд или более.
Состояние системы FCM ВКЛ или ВЫКЛ отображается с помощью ЖК-дисплея БК комбинированного счетчика* и зуммера.
*: Если FCM отключен, на ЖК-дисплее комбинированного индикатора будет отображаться «FCM OFF display».
Система FCM включается при нажатии на кнопку включения/выключения FCM менее 1,5 секунд или автоматически при включении зажигания. Когда система FCM включена и работает, система будет информировать водителя о включённом состоянии с помощью ЖК-дисплея БК на комбинированном счетчике и звуком зуммера.
Балу
05.09.2018, 23:04
Индикация и индикаторы системы FCM (из ИЭ)
Балу
05.09.2018, 23:15
Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM)
Инструкция к системе FCM Mitsubishi Outlander
Я так понял принудительно отключить навсегда и включать когда нужно нельзя, система активируется каждый раз при включении зажигания? Это как система Старт-Стоп, можно вырубить только кнопкой на одну поездку?
megaaxel
06.09.2018, 09:34
Я так понял принудительно отключить навсегда нельзяда можно, почему нет-то… 🙂
44642
Спасибо всем! Ознакомился с системой. Получается работает штатно.
Странно почему диллер меня не отправил читать инструкцию, а рассказал о Паджеро спорт с такими же симптомами.
megaaxel
06.09.2018, 10:34
Странно почему диллер меня не отправил читать инструкцию, а рассказал о Паджеро спорт с такими же симптомами.
Он её сам не читал! ))
Балу
06.09.2018, 11:51
Я так понял принудительно отключить навсегда и включать когда нужно нельзя, система активируется каждый раз при включении зажигания? Это как система Старт-Стоп, можно вырубить только кнопкой на одну поездку?Да.
Как и ASC и другие системы.
…Странно почему диллер меня не отправил читать инструкцию, а рассказал о Паджеро спорт с такими же симптомами.
А ты бы им про БНВ или МБ задвинул :biggrin: Чо уж там.
Многие сотрудники ОД Мицубиши как и некоторые сотрудники ММС вообще не компетентны в некоторых вопросах. Они даже мануалы не читают и не знают где что искать, зато впаривают конкретно (поляки тоже вот по ЭклипсКросу сливают, в молчанку играют, народ там по моим вопросам их засыпать начал, все равно молчат:crazy:)
Для них, к сожалению, не стандартные моменты и вопросы вызывают ступор и неодумевание…
Балу
07.09.2018, 14:26
Как работает FCM? Видеоинструкция в деталяхhttps://www.youtube.com/watch?v=LlnPa8vwQpA
https://www.youtube.com/watch?v=yGcQcV36YhY
серёга77
20.10.2018, 20:22
у меня эта херня есть, но походу не работает.
на приборке, когда задний ход включаешь, иногда пишет типо движение с зади или что то аналогичное.
на дачи пробывал ставил коробки, парктроник их видет, но эта херня не срабатывает.
или я что то не догоняю?
Борян
21.10.2018, 09:59
она срабатывает на определенной скорости, о движении сзади предупреждает другая система, БСВ, а по поводу скорости срабатывания ФСМ смотрите сканы , которые чуть выше выкладывал Балу, там указаны скоростные рамки срабатывания системы
Балу
02.11.2018, 21:56
Вышло обновление прошивок блока управления системы FCM для 2017-2018MY
2WD Аутлендер 2017MY — возможно ли поставить современную ACC/FCM? Будет ли корректно работать эта система с 2WD машиной, ставили ли кому на неполный привод? Буду признателен за ответ!
Балу
23.09.2019, 10:28
Теоретически можно, но ценник космос будет.
Основная проблема будет с коммутацией блока АСЦ.
В перечне з/ч (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386818&viewfull=1#post386818) все блоки от машин с 4WD
Алексей 38
28.01.2020, 11:06
Балу,
Добрый день!
Прошу подсказки, могу только включить, или выключить FCM на попытку выставить дистанцию, Ни реакции, ни индикации.
Вроде делаю все по инструкции.
Почему я могу только включить, или выключить систему, а выставить дистанцию, не получается.
На кратковременное нажатие кнопки ни какой реакции.
Балу
28.01.2020, 19:38
Какие кнопки жмём?
Всем доброго. Вот тоже не получается выставить момент подачи предупреждения. Только вкл и выкл.? У меня нет fcm?
Балу
20.04.2020, 16:40
Вы скорость движения через адаптивный круиз-контроль (ACC) (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=17398&p=352789&viewfull=1#post352789) задаете?
Опишите ваш порядок действия при включении этой системы 😉
Вы скорость движения через адаптивный круиз-контроль (ACC) задаете?
Опишите ваш порядок действия при включении этой системы 😉
У меня нет адаптивного круиз контроля.но я нажимаю на эту кнопку долго и отключаю, потом долгое нажатие включаю. Ага при кратковременном нажатии нечего не происходит.
Балу
20.04.2020, 17:21
Кнопка FCM старого образца выглядит так (на ней написано FCM)58047 58048
Код 8610A088
Кнопка FCM нового образца выглядит так
58053
Но если захотите активировать систему FCM — одна кнопка вам не поможет, там куча переделок нужна (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386818&viewfull=1#post386818)
По середине парктроник, а крайняя левая тогда какая?
Балу
20.04.2020, 17:36
Все, заработался…. :be:Все правильно — слева кнопка отключения/включения FCM нового образца (с 2017 года), справа — кнопка включения-отключения парктроника.
Еще раз повторю вопросы — порядок действий при активации ФСМ какой производите? 😉
——-upd————-
FCM работает совместно с ACC (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=17398&p=352789&viewfull=1#post352789)!
Как по инструкции, кратковременное нажатие на включатель системы — и нечего не происходит. А должно быть far-middle-near.
Балу
20.04.2020, 18:01
serg79,не надо сюда инструкцию фото выкладывать. Она выше есть :link: (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16225&p=386831&viewfull=1#post386831)
Активируйте адаптивный круиз-контроль для начала: задайте скорость, включите АСС (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=17398&p=352789&viewfull=1#post352789), потом включите FCM (я про это вам 3-й раз намекаю).
Если у вас нет АСС, то нет и ФСМ 😉
——upd———-
То что вы считаете кнопкой вкл/выкл FCM, это кнопка включения-выключения системы UMS (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15165&p=349326&viewfull=1#post349326)
Инструкция UMS >>>тут<<< (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15165&p=386869&viewfull=1#post386869)
AlexThunder
16.01.2021, 14:27
Ребята добрый. Подскажите пожалуйста номер проводки потолка с разъёмом под лидар? 8510 j874 не то, 8150j876 тоже не то. Уже не знаю где искать (
AlexThunder, 8510J882. С 2020 года — 8510L619.
Был на одном СТО в Киеве, там спецы сказали что нужно еще Лидар докупить, чтобы ACC/FCM работал.
У вас в перечни запчастей его нету, нужен он или нет?
Спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Предупреждение о прямом столкновении — Моя машина делает то, что
Что это такое?
Системы предупреждения о лобовом столкновении предупреждают вас о надвигающемся столкновении, обнаруживая остановившиеся или медленно движущиеся автомобили, идущие впереди вашего автомобиля. Для предупреждения о лобовом столкновении используйте радар, лазеры или камеры, чтобы сканировать дорогу впереди во время движения. В случае надвигающегося столкновения система предупредит вас об опасности с помощью света, звуковых сигналов, вибрации вашего сиденья или их комбинации. Некоторые системы могут также затягивать ремень безопасности и предварительно заряжать тормоза, чтобы вам было проще остановиться как можно быстрее.
Многие автомобили с предупреждением о лобовом столкновении также быстро оснащаются технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение. Если у вашего автомобиля есть автоматическое экстренное торможение, он срочно задействует тормоза, если вы не сделаете это вовремя, чтобы избежать надвигающегося столкновения. Хотя автоматическое экстренное торможение не может предотвратить каждую аварию, эта технология может помочь снизить серьезность аварии.
Как им пользоваться?
Активация / Деактивация
Большинство систем предупреждения о лобовом столкновении по умолчанию активны на скорости более 10 миль в час.Вы можете отключить систему, нажав кнопку системы предупреждения о лобовом столкновении или перейдя к настройкам предупреждения о лобовом столкновении на информационном экране вашего автомобиля. Подробную информацию о вашем конкретном автомобиле см. В руководстве по эксплуатации.
Что делать
Всегда соблюдайте безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля. Ваша система предупреждения о лобовом столкновении предназначена для предупреждения вас, когда вы приближаетесь к идущему впереди транспортному средству в опасной близости. Если вы получаете предупреждение от вашей системы предупреждения о лобовом столкновении или если она начинает тормозить за вас, будьте готовы затормозить или повернуть в безопасное место.
Как это работает?
Части типичной системы предупреждения о лобовом столкновении
Датчики скорости и расстояния. Системы предупреждения о лобовом столкновении используют расчет скорости и расстояния, чтобы обеспечить вашу безопасность. Самый распространенный тип датчика расстояния использует радар для обнаружения движения впереди вас, но в некоторых системах используются лазеры, камеры или их комбинация. Эти датчики обнаруживают медленно движущиеся или остановившиеся автомобили на вашей полосе движения и предупреждают вас о вероятности столкновения.
Заглянем под капот: Радиолокационные системы. Давайте посмотрим, как работают радиолокационные системы предупреждения о лобовых столкновениях. Некоторые системы предупреждения о лобовом столкновении посылают радиолокационные волны, которые отражаются от объектов перед вашим автомобилем. Основываясь на отражении радара, предупреждение о лобовом столкновении использует вашу скорость и изменяющееся расстояние до движущегося впереди автомобиля, чтобы определить, неизбежна ли авария.
Автоматическое экстренное торможение. Некоторые системы предупреждения о лобовом столкновении работают вместе с автоматическим экстренным торможением.Если у вашего автомобиля есть автоматическое экстренное торможение, система поможет вам избежать аварии, срочно нажав на тормоза, когда авария неизбежна, если вы не успели сделать это вовремя.
Что такое AEB и как он работает?
А как насчет пешеходов и велосипедистов?Существенным преимуществом новейших систем AEB является их способность защищать уязвимых участников дорожного движения. Это стало возможным благодаря изменению типа используемых датчиков. В новейших системах AEB обычно используются детекторы радаров и как минимум одна камера.
«Радиолокационная система хороша для определения того, где что-то находится, его приблизительного размера и металлического содержания. Она не очень хороша для определения того, что такое объект», — объясняет Эйвери. «Камеры действительно хорошо определяют, является ли объект автомобилем, человеком или велосипедистом, хотя они не очень хорошо определяют, где они находятся».
Сочетание двух технологий (или использование более одной камеры) позволяет точно определять местоположение и идентифицировать объекты.
«Затем вы можете ввести алгоритмы, которые предсказывают, куда движется объект и может ли он переместиться на путь автомобиля», — объясняет Эйвери.
Другими словами, лучшие системы AEB теперь могут определить разницу между человеком, велосипедом и автомобилем. Кроме того, они понимают, что поведение людей, велосипедистов и автомобилей может отличаться друг от друга.
Организация по безопасности автомобилей, Euro NCAP, ввела оценку способности автомобиля распознавать, тормозить и избегать пешеходов в своем общем рейтинге безопасности в 2016 году. С 2018 года аналогичный тест был введен для велосипедистов, а с 2019 года автомобили без камеры — Система на основе AEB не может достичь желанного пятизвездочного общего рейтинга безопасности Euro NCAP.
Почему не на всех автомобилях есть система AEB?Хороший вопрос. Хотя производителям автомобилей небольшого объема может быть сложно внедрить такую технологию в свои автомобили, стоимость готовых блоков AEB от поставщиков автомобильной техники невысока. По оценкам Эйвери, производители могут купить систему на основе LIDAR примерно за 37 фунтов стерлингов. Система на основе камеры может стоить приблизительно 58 фунтов стерлингов, система стереокамеры — 73 фунта стерлингов, а система на основе радара — около 146 фунтов стерлингов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАДАРА
В этой статье рассказывается о новой концепции радарной тормозной системы с функцией автоматического торможения.Сообщалось о подобных системах, разработанных для предотвращения столкновений. Их метод работы основан на времени, необходимом для предотвращения столкновений исключительно за счет функции торможения. Однако расстояние между двумя автомобилями, необходимое для предотвращения столкновения с помощью рулевого управления, меньше, чем расстояние, требуемое только при торможении. Таким образом, серьезной нерешенной проблемой является ощущение водителя, что одна только функция торможения может привести к неправильному расчету времени. Например, в случае, когда водитель распознает приближающееся препятствие и может его избежать, используя рулевое управление, система срабатывает до его действия, и это мешает водителю.Эта система состоит из трех ключевых технологий: (1) сканирующий лазерный радарный датчик; (2) Алгоритм оценки возможности столкновения; (3) Тормозная система с дистанционным управлением.
- Корпоративных авторов:
ЕГО Америка
1100 17th Street, NW, 12th Floor
Washington, DC Соединенные Штаты 20036 - Авторов:
- Fujita, Y
- Акузава, К
- Сато, M
- Конференция:
- Дата публикации: 1995
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00682608
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 7 августа 1995 г., 00:00
Будущее предотвращения столкновений с автоматическим аварийным рулевым управлением
Вспомогательные средства и средства поддержки рекламы, безопасность 31 марта 2021 г.
Отвлечение внимания от вождения стало серьезной угрозой безопасности водителей и пассажиров на современных дорогах.Одно исследование показало, что почти 80% аварий связаны с невниманием водителя в течение трех секунд непосредственно перед аварией.
Одной из разрабатываемых технологий Advanced Driver Assistance System (ADAS), которая может помочь смягчить негативные последствия отвлеченного вождения, является Automatic Emergency Steering (AES) . AES может снизить вероятность или серьезность многих типов столкновений, включая столкновения с небольшим перекрытием при более высоких скоростях транспортного средства. Согласно одному источнику, на лобовые столкновения с небольшим перекрытием приходится около 15 процентов всех автомобильных аварий и 25 процентов всех автомобильных аварий с лобовым столкновением.В результате автомобиль, оснащенный AES, значительно повысит безопасность на дороге.
Первоначальные реализации AES, доступные сегодня на рынке, инициируются водителем: транспортное средство помогает водителю избежать столкновения, когда транспортное средство обнаруживает, что водитель недостаточно отреагировал, чтобы избежать препятствия. Однако в будущем более продвинутые реализации будут полностью автоматическими и без ввода драйверов. Обе версии могут помочь обезопасить водителей, пассажиров и уязвимых участников дорожного движения.
В качестве примера полностью автоматического аварийного рулевого управления представьте себе семью, едущую по главной городской дороге со скоростью 40 миль в час во время еды из фаст-фуда. Водитель роняет картофель фри и на долю секунды смотрит вниз, чтобы поднять его. В тот момент, когда водитель не видит дороги, другой отвлеченный водитель в транспортном средстве, движущемся в противоположном направлении, пересекает разделительную линию дороги и выезжает на полосу встречного движения. Когда наш водитель смотрит вверх, уже слишком поздно, чтобы избежать столкновения с встречным автомобилем, и оба автомобиля столкнулись с лобовым столкновением.
Теперь переосмыслите ситуацию с помощью полностью автоматического аварийного рулевого управления. Автомобиль автоматически обнаруживает встречный автомобиль и совершает короткий быстрый маневр, чтобы его избежать, без каких-либо действий со стороны отвлеченного водителя. AES помогает избежать столкновения, обеспечивая безопасность как водителей транспортных средств, так и пассажиров.
SbW: предпочтительный активатор AES для уверенного и безопасного предотвращения конфликтов
Система управления по проводам (SbW)Nexteer обеспечивает новый уровень повышенной безопасности и производительности как при традиционном вождении, так и при различных уровнях автоматизированного вождения (AD).SbW заменяет механическое соединение рулевого управления между опорными колесами и маховиком алгоритмами, электроникой и исполнительными механизмами.
По сравнению с традиционными системами рулевого управления с электроусилителем, SbW является предпочтительным средством реализации технологии AES, потому что опорные колеса могут действовать независимо от рулевого колеса — безопасно, обеспечивая более высокие углы поворота и повышая опыт водителя во время события предотвращения столкновения.
Благодаря нашему передовому программному обеспечению рулевого управления SbW легко управляет или устраняет вращение рулевого колеса во время маневров AES, обеспечивая водителю дополнительную уверенность, безопасность и комфорт.Результатом является более изящный и интуитивно понятный переход рулевого управления до, во время и после события предотвращения столкновения AES, особенно если транспортному средству необходимо совершать большие и быстрые движения, чтобы избежать препятствия.
Дорожная карта по внедрению полностью автоматического аварийного рулевого управления
Технология, необходимая для реализации полностью автоматического аварийного рулевого управления, уже реализована во множестве других функций ADAS, таких как автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения, обнаружение слепых зон и т.д. .
Как указано в Дорожной карте Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP) на 2025 год (опубликованной в сентябре 2017 года), AES является потенциальным фактором будущих оценок безопасности, а основные этапы внедрения AES отмечены на середину 2020-х годов.
Являясь мировым лидером в области рулевого управления, Nexteer SbW и передовой опыт в области программного обеспечения продолжат помогать OEM-производителям обеспечивать повышенную безопасность и производительность, когда водители больше всего в этом нуждаются.
Майкл Хейлз
Майкл Хейлз — директор по разработке и разработке продуктов Nexteer в компании Steer-by-Wire.Он отвечает за все аспекты стратегического и технического развития Steer-by-Wire.
Новая волна в технике безопасности: системы предотвращения столкновений
Ключевые выводы
Система предотвращения столкновения, также известная как система помощи водителю, представляет собой систему безопасности, предназначенную для предотвращения столкновения или уменьшения его серьезности за несколько секунд до его возникновения. В этой статье вы узнаете о различных типах систем предотвращения столкновений и о том, как они могут помочь вашему автопарку оставаться в безопасности.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только в 2017 году в США произошло более двух миллионов дорожно-транспортных происшествий из-за наездов сзади. Хотя конкретные причины этих столкновений различаются, многие из них можно было бы обнаружить раньше — или даже избежать — с помощью системы предотвращения столкновений. Фактически, исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в 2018 году, показало, что 62% водителей уделяли больше внимания дороге и чаще использовали указатели поворота, когда в их транспортном средстве была установлена система предотвращения столкновений.
Если ваш автопарк стремится сократить количество инцидентов, связанных с безопасностью, внедрение решения по предотвращению столкновений в кабине может стать отличным первым шагом. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой технологии и о том, как она может повысить безопасность вашего автопарка.
Что такое система предотвращения столкновений?
Система предотвращения столкновения, также известная как система помощи водителю, представляет собой систему безопасности, предназначенную для предотвращения столкновения или уменьшения его серьезности за несколько секунд до его возникновения. Некоторые системы используют технологию машинного зрения AI, в то время как другие также используют видеорегистраторы для изображений и GPS для информации о местоположении, чтобы обнаруживать неизбежное столкновение.При обнаружении столкновения эти системы могут предупредить водителя звуком или светом, чтобы предотвратить столкновение.
Различные типы систем предотвращения столкновений
Существует множество различных систем предотвращения столкновений, которые могут использоваться флотом для повышения безопасности. Популярные системы включают:
Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW): Система FCW — это передовая технология безопасности, которая отслеживает скорость транспортного средства, скорость транспортного средства впереди него и расстояние между транспортными средствами.Если транспортные средства подойдут слишком близко из-за скорости заднего транспортного средства, система FCW предупредит этого водителя о надвигающейся аварии.
Система предупреждения о выезде с полосы движения: этот тип системы предотвращения столкновений предназначен для предупреждения водителей, если их автомобиль начинает смещаться с полосы движения, и может быть особенно полезен для помощи в обнаружении слепых зон в режиме реального времени.
Система обнаружения пешеходов: пешеходы и велосипедисты могут быть одними из наиболее уязвимых целей для транспортных средств, при этом пешеходы составляют почти четверть всех смертельных случаев на дорогах.Система обнаружения пешеходов использует датчики для определения движения людей на дороге — например, велосипедистов или пешеходов — в попытке помочь водителям увидеть движущийся объект, пока не стало слишком поздно.
Автоматическая тормозная система: AEB — это технология, которая автоматически активирует тормозную систему автомобиля при обнаружении встречного объекта. Некоторые системы автоматического экстренного торможения (AEB) применяют только часть тормозной мощности, чтобы дать водителю больше времени, чтобы вмешаться, в то время как другие системы будут качать тормоза до полной остановки автомобиля.
Сделайте безопасность конкурентным преимуществом для вашего бизнеса
90% клиентов говорят, что Samsara помогла повысить безопасность их автопарка.
Как система предотвращения столкновений может обеспечить безопасность вашего автопарка
Системы предотвращения столкновениймогут быть отличным способом помочь вашим транспортным средствам избежать происшествий, связанных с безопасностью, а также служить ценным инструментом для обучения водителей передовым методам безопасности. Поскольку эти системы мониторинга используют сенсорную технологию для обнаружения надвигающихся столкновений, они могут предупреждать водителей о проблеме, пока не стало слишком поздно.Кроме того, они могут существенно повлиять на вашу прибыль: системы предотвращения столкновений могут помочь снизить количество дорогостоящих инцидентов, связанных с безопасностью, которые происходят в вашем парке.
Чтобы узнать больше о том, как Samsara может помочь вашему автопарку оставаться в безопасности, прочитайте больше о нашей технологии видеорегистратора AI или обратитесь за бесплатной пробной версией сегодня.
Делают ли системы предотвращения столкновений (CAS) вождение безопаснее?
Когда дело доходит до открытой дороги, очень важно поставить безопасность на первое место. Все водители должны постоянно следить за дорогой.С другой стороны, ошибки случаются. Поэтому многие водители вкладывают средства в мощные средства безопасности, которые снижают вероятность их попадания в дорожно-транспортное происшествие. Вот где полезны системы предотвращения столкновений, часто сокращаемые до CAS. В то же время тот, кто считает, что системы предотвращения столкновений заменяют водителей, обращающих внимание на свое окружение, глубоко ошибается.
Что такое системы предотвращения столкновений?
Существует множество примеров систем предотвращения столкновений.Вот некоторые из наиболее распространенных примеров систем предотвращения столкновений:
- Системы предупреждения о выезде с полосы движения
- Системы предупреждения о лобовом столкновении,
- Активные и автоматические тормозные системы,
- Системы мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений, и
- Камеры заднего вида.
Во многих отношениях системы предотвращения столкновений представляют собой дополненную реальность, проникающую в автомобильную промышленность, например, способность отличать пешеходов от транспортных средств.Есть некоторые инструменты, которые даже расширились до автономного контроля скорости, которые позволяют автомобилям останавливаться без участия водителя.
С другой стороны, некоторые отраслевые эксперты протестировали инструменты CAS и обнаружили, что производительность снижается с увеличением видимости. Это означает, что они могут не работать должным образом, если образуется туман, если идет снег или если ослепление становится слишком сильным. Кроме того, некоторые люди опасаются, что системы предотвращения столкновений будут использоваться вместо ввода данных водителем. Поэтому важно внимательнее взглянуть на то, как работает CAS.
Как работают системы предотвращения столкновений?
В подавляющем большинстве этих систем используются камеры, расположенные по обеим сторонам автомобиля. Камеры CAS играют важную роль в предупреждении о выезде с полосы движения и предотвращении столкновений. Эти камеры постоянно сканируют дороги в поисках нарисованных линий и линий маркеров. Следовательно, если дорога покрыта снегом или линии со временем изнашиваются, это может повлиять на эффективность систем предотвращения столкновений. Кроме того, большинство автомобилей не предупреждают водителя, если система предотвращения столкновений в автомобиле отключена или если инструмент не может считывать маркеры полосы движения на дороге.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как работают системы предотвращения столкновений на дороге.
Когда дело доходит до мониторинга слепых зон (BSM), CAS обычно работает с использованием радарной технологии. По бокам автомобиля расположены небольшой приемник и передатчик радиолокационного сигнала. Обычно он находится в заднем крыле. Хотя эти инструменты надежны, полезность кабины линз радара может сказаться, если сама линза намокнет.
Какова роль автоматического торможения?
Для тех, у кого есть автоматическая тормозная система в автомобиле, обычно используется радар, который устанавливается за передней решеткой.Производители автомобилей делают все возможное, чтобы защитить устройства предотвращения столкновений от погодных условий, дорожного мусора и других веществ, которые могут повлиять на эффективность системы предотвращения столкновений.
Несмотря на то, что автоматические тормозные системы надежны, они не будут работать в 100% случаев. Если линза радара покрывается мусором, он может больше не регистрировать сигнал. Например, система Subaru EyeSight может отключиться из-за солнечных бликов. Следовательно, в ситуациях, когда линза радара загрязнена, эта автоматическая тормозная система также может не работать.Кроме того, многие системы предотвращения столкновений используют автоматическое торможение только при приближении столкновения перед автомобилем, а не сбоку или сзади.
Что водители должны знать о системах предотвращения столкновений?
Системы предотвращения столкновений полезны, но водители не должны доверять им на 100%. Вместо этого водителям следует:
- Смотрите на системы предотвращения столкновений как на страховочную сетку, а не как на главное средство предотвращения столкновений транспортных средств.
- Убедитесь, что они обращают внимание на дорогу и не отвлекаются от вождения.
- Поймите, что системы предотвращения столкновений не могут на 100 процентов избежать возможных аварий.
Следовательно, хотя системы предотвращения столкновений полезны, никто не должен полностью доверять этой технологии, чтобы обеспечить их безопасность в автомобиле. Вместо этого они должны использовать свои собственные навыки и ставить безопасность на первое место.
Не доверяйте слепо системе предотвращения столкновений
Это правда, что системы предотвращения столкновений могут снизить вероятность попадания кого-либо в дорожно-транспортное происшествие, но они не предназначены для замены осведомленности водителя.Вместо этого водителям следует рассматривать систему предотвращения столкновений как резервную копию своих навыков. Для водителей по-прежнему важно держать руки на руле, смотреть на дорогу и выключать телефоны во время вождения. Каждый водитель должен уделять первоочередное внимание безопасности, а это означает принятие всех возможных мер для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Тестыпоказывают улучшения в системах предотвращения столкновений
Новые результаты тестов показывают, что автопроизводители быстро улучшают системы безопасности, которые направлены на то, чтобы отвлеченный водитель не сбил автомобиль сзади или не столкнулся с объектом впереди.Результаты для 24 моделей были опубликованы в четверг Страховым институтом дорожной безопасности.
Институт, который финансируется страховой отраслью, опубликовал результаты своего первого раунда тестирования в сентябре прошлого года. В то время 25 из 74 оцененных моделей получили базовую оценку, а 36 либо не предлагали систему предотвращения фронтальных столкновений, либо имели системы, которые не соответствовали критериям, установленным институтом или Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
Но в последних тестах 21 из 24 протестированных моделей получила либо высшую оценку Superior, либо среднюю оценку Advanced; только трое получили самую низкую оценку Basic.
Институт объяснил быстрые улучшения тем, что автопроизводители добавили функции автоматического торможения в свои системы безопасности, а также доступность автоматического торможения на большем количестве моделей.
Большинство оцененных транспортных средств были большими семейными автомобилями и большими роскошными автомобилями 2014 модельного года. Четыре были средними автомобилями класса люкс или «почти люкс», три — средними внедорожниками класса люкс, а один — среднеразмерным S.U.V.
Системы предотвращения фронтального столкновения используют радар или камеры для сканирования дороги впереди, в то время как компьютер вычисляет скорость сближения между транспортным средством с системой и двигателем впереди.Если расстояние сокращается слишком быстро, то, что происходит дальше, зависит от типа системы.
Если имеется автоматическая тормозная система, тормоза применяются для замедления или полной остановки автомобиля в попытке избежать наезда сзади или, по крайней мере, уменьшить серьезность аварии.
В других установках, называемых системами предупреждения о лобовом столкновении, используется звуковой сигнал для предупреждения водителей о надвигающейся аварии. Как правило, они не замедляют и не останавливают автомобиль, хотя некоторые системы также имеют автоматическое торможение.
Тестируемые модели: Audi A3 и A6; BMW 2, 3 и 5 серий и X5; Buick Regal и LaCrosse; Cadillac CTS и XTS; Chevrolet Impala; Додж Дуранго; Hyundai Genesis 2015 года; Infiniti Q70, QX50 и QX70; Lexus IS и GS; Mercedes-Benz CLA и E-Class; и Toyota Avalon.
Три автомобиля получили более одной оценки, потому что они были оснащены системами разных типов, что повлияло на их результаты в ходе испытаний. BMW 3 серии был одним из примеров.3-я серия с «предупреждением о столкновении с функцией городского торможения» — дополнительной системой предотвращения столкновений на основе камеры — получила рейтинг Advanced, тогда как 3-я серия, оснащенная «предупреждением о столкновении с функцией торможения», была перенесена на некоторые модели 2014 года. от предыдущего модельного года получил базовый рейтинг.
Рейтинги Superior (наивысший), Advanced или Basic (самый низкий) зависят от того, есть ли у автомобилей автоматическое торможение и насколько системы снижают скорость транспортных средств в тестах на треке, проводимых на скорости 12 и 25 миль в час.В последних тестах восемь моделей получили рейтинг Superior, а 13 — Advanced.
Четыре модели получили, по мнению страхового института, высший балл при оснащении определенными опциями. Это были BMW 5 серии (с предупреждением о столкновении и функцией торможения), BMW X5 (с предупреждением о столкновении и функцией торможения), Hyundai Genesis 2015 года (с автоматическим экстренным торможением) и Mercedes-Benz E-Class (с системой Pre-Safe). Тормоз).
Страховой институт был первой группой, оценившей эти системы предотвращения лобового столкновения на основе реальных испытаний на треке.Рейтинги представляют собой попытку выйти за рамки краш-тестирования и оценить системы, предназначенные для предотвращения некоторых сбоев.
Решение о проведении тестирования и рейтингов было основано на данных о страховых возмещениях, предполагающих, что одни только системы предупреждения о лобовом столкновении снижают столкновения с другими транспортными средствами примерно на 7 процентов и на 14 процентов при добавлении автоматического торможения. В этих рейтингах автомобили получают высший рейтинг, если у них есть автоматическое торможение и они могут избежать столкновения или снизить скорость на 10 м.п.х. или более как на 12-, так и на 25-м / ч. тестовое задание.
Транспортные средства получают рейтинг Advanced, если у них есть автоматическое торможение и они могут избежать столкновения или снизить скорость на 5 миль в час. или более в одном из двух тестов.
Автомобили с автоматическим торможением также получают скидку, если у них есть система предупреждения о лобовом столкновении, соответствующая критериям эффективности, установленным федеральным правительством.
Транспортные средства, которые имеют системы предупреждения о лобовом столкновении, но не имеют автоматического торможения, получают базовый рейтинг, как и автомобили с автоматическим торможением, которые лишь минимально снижают скорость (менее чем на 5 м.