ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое и как работает навигационная система ЭРА-ГЛОНАСС

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Государственная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для максимального сокращения срока, в течение которого экстренные службы реагируют на автомобильные аварии и прочие происшествия. Внедрение этой системы должно помочь врачам, спасателям и пожарным значительно быстрее получать информацию о только что произошедшем инциденте и в течение кратчайшего срока прибывать на место ДТП – такой подход предполагает значительное снижение уровня травматизма и смертности на дорогах.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Для информирования специальных служб используется абонентский терминал – небольшое устройство ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемое в автомобиле. Терминал состоит из тревожной кнопки (обычно располагается на потолке около зеркала заднего вида), навигационного модуля, переговорного устройства (микрофон и динамик), GSM-модема для передачи данных через мобильные сети, а также специальных датчиков, непосредственно фиксирующих аварию.

Датчики реагируют на задние и передние удары, боковые столкновения и перевороты. При обнаружении любой из подобных ситуаций терминал осуществляет вызов по мобильной сети – для экстренных звонков предусмотрен отдельный диапазон кодов от 941 до 949. Кроме того, водитель может сообщить о происшествии самостоятельно, нажав на тревожную кнопку – срабатывание датчиков не является обязательным условием для вызова.

Сигнал о бедствии наделен приоритетным статусом: он передается через любого сотового оператора, чей сигнал будет сильнее в конкретном месте, а в случае перегрузки сети множеством телефонных звонков предусмотрена возможность их прерывания для передачи экстренной информации.

Сигнал, передаваемый навигационным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, содержит:

  • Координаты местонахождения, определенные по спутникам ГЛОНАСС;
  • Информацию о характере и количестве сработавших датчиков;
  • Точное время срабатывания датчиков или нажатия кнопки SOS водителем;
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN).

В том, как работает ЭРА-ГЛОНАСС, можно выделить следующие шаги: сначала сигнал поступает в колл-центр, где оператор отсеивает ложные вызовы и ошибочные срабатывания – для этого оператор пробует связаться с водителем автомобиля в голосовом режиме.

Если ответа нет, или водитель/пассажиры подтверждают необходимость оказания помощи, оператор передает всю имеющуюся информацию в единый центр координации экстренных служб. Там определяют, какие именно службы нужно отправить на место конкретного происшествия, и координируют совместную работу работы экипажей скорой помощи, спасателей и других служб для их большей эффективности.

Для автомобилиста эксплуатация системы ЭРА-ГЛОНАСС полностью бесплатна – работа всех экстренных служб, отправленных на место ДТП, финансируется государством.

ЭРА-ГЛОНАСС: схема работы системы при ДТП

Для кого система ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной?

Основной документ, устанавливающий требования к присутствию системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле – техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011, который определяет критерии безопасности колесных транспортных средств. В документе изложены требования, согласно которым с 01.01.2017 модуль ЭРА-ГЛОНАСС должен обязательно присутствовать на выпускаемых в обращение в РФ транспортных средствах категорий М1 – М3, N1 – N3, L и O, которые:

  • Произведены в РФ;
  • Ввезены официальными импортерами;
  • Ввезены небольшими компаниями или частными лицами.

Единственное исключение предусмотрено для ТС, пересекающих границу России для нахождения на территории страны не дольше 6 месяцев.

Автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС – сложности с ввозом и эксплуатацией

Законодательного запрета на осуществление непосредственно ввоза автомобилей, не оснащенных терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, не существует, однако имеется следующее ограничение: если в документах ввозимого транспортного средства в разделе «Особые отметки» отсутствует информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС, то сотрудники таможенных органов не выдадут такому автомобилю ПТС.

Соответственно, без ПТС автомобиль нельзя будет на территории России ни продать, ни поставить на учет и эксплуатировать – автомобиль, купленный за рубежом и еще не оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС, может перемещаться только на эвакуаторе.

Зарубежные аналоги

С 2015 года весь транспорт, продаваемый на территории Евросоюза, должен быть укомплектован терминалами, работающими в системе eCall – ближайшего аналога российской навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фактически eCall работает так же, как работает ЭРА-ГЛОНАСС: она предполагает срабатывание датчиков при аварии и автоматическую передачу информации по экстренному номеру 112.

В Японии уже в 1980-х на всех дорогах страны начала функционировать интеллектуальная транспортная система, созданная для полной автоматизации управления дорожным движением. Специальное бортовое навигационно-коммуникационное оборудование, установленное на все автомобили, позволяет осуществлять контроль местонахождения и состояния транспортного средств. Успешная деятельность системы позволила значительно снизить смертность на дорогах Японии – в 2009 году она составила 5 тыс. человек, и власти страны планируют привести этот показатель к нулю.

В США с 2006 года используется аналогичная система NG9-1-1.

Система ЭРА-ГЛОНАСС: описание, установка

Оказавшись за рулем нового авто, водители обращают внимание на большую красную кнопку «SOS» рядом с освещением. Разумеется, несложно догадаться, что большая кнопка, до которой легко дотянуться из любого положения, предусмотрена на случай критических ситуаций. Но все-таки лучше заранее разобраться, что такое система ЭРА-ГЛОНАСС, как она работает и когда следует жать заветную кнопку, чтобы вызвать помощь.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Систему ЭРА-ГЛОНАСС разработали в качестве российского аналога европейской системе безопасности eCall. Задача тревожной кнопки – дать водителю возможность в любой момент и в любой ситуации быстро вызвать спасательные службы. За 2017 год в России произошло, например, около 12 тысяч дорожных происшествий. Это внушительная цифра, потому законодатели решили принять меры, чтобы снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий: своевременное оказание помощи эффективно решает эту задачу.

Разработчики сделали систему ЭРА-ГЛОНАСС устойчивой к поломкам и неблагоприятным внешним факторам, поэтому ее сложно вывести из строя. Даже если прямо перед автомобилем на проезжую часть упадет осколок метеорита, и человек за рулем потеряет сознание, – оборудование будет продолжать функционировать и отправит автоматический сигнал бедствия. Встроенный в машину модуль по своей конструкции и причину работы похож на мобильный телефон с датчиками и сигнальной кнопкой, он работает просто, но безотказно.

Зачем нужна ЭРА-ГЛОНАСС?

Бесплатная система экстренного вызова спасателей появилась только в 2015 году. Поэтому, несмотря на то, что установка системы ЭРА-ГЛОНАСС – обязательная процедура, до сих пор встречается немало машин без нее. Однако постепенно весь легковой транспорт должен быть оснащен кнопкой экстренного вызова спасателей, и уже в 2019 году нельзя будет приобрести автомобиль без этой системы.

Задача ЭРА-ГЛОНАСС – снижение смертности водителей и пассажиров в ДТП за счет оказания своевременной помощи. Большинство смертей в ДТП – результат того, что врачей или спасателей вызывают к месту происшествия слишком поздно, так что они не могут прийти на помощь сразу. Кнопка экстренного вызова решает эту проблему: ее можно нажать непосредственно во время аварии или сразу после, многократно увеличив свои шансы на выживание. Причем российская ЭРА-ГЛОНАСС совместима с европейской eCall, поэтому за границей вы можете пользоваться экстренной кнопкой без дополнительной регистрации.

Принцип работы системы

ЭРА-ГЛОНАСС позволяет отменить случайный вызов, ведь нажать кнопку можно и по ошибке. Но в то же время заветная кнопка расположена так, чтобы водитель легко дотягивался до нее. Система запускается не только от нажатия кнопки, но и в ответ на сильное сотрясение транспорта – датчики регистрируют удары и перевороты, заставляя сигнал тревоги срабатывать автоматически.

Модуль спутниковой навигации ГЛОНАСС определяет точное местоположение транспорта, поэтому сигнал тревоги передается вместе с информацией о координатах. Диспетчер пытается связаться с водителем, и устройство принимает вызов автоматически, поэтому если ответа не последовало или водитель подтвердил аварию, диспетчер передает сведения скорой помощи, и медики выезжают к месту происшествия. Спасательные службы должны приехать в течение 20 минут, а если авария произошла в городе, они приезжают быстрее.

Комплект оборудования ЭРА-ГЛОНАСС включает усиленную антенну для приема сигналов, сим-карту, микрофон и динамик, модем для передачи дополнительных данных, а также навигационный модуль ГЛОНАСС. Оборудование не требует технического обслуживания, оно изначально рассчитано на длительную работу, а SIM-карта обслуживается бесплатно при звонках службам спасения.

В каких автомобилях должна стоять ЭРА-ГЛОНАСС

Согласно букве закона, ЭРА-ГЛОНАСС должна быть установлена на каждом автомобиле, который производится на территории Таможенного союза, а также на транспорте, который ввозится на территорию ТС. Этот вопрос регулирует технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу в 2017 году. Не имеет значения, кто ввозит автомобиль на территорию Таможенного союза: частное лицо или официальный импортер. Если транспорт пробудет в ТС больше полугода, оборудование для экстренного вызова спасателей необходимо.

Это не означает, что в страну категорически нельзя ввезти транспортное средство без ЭРА-ГЛОНАСС. Ввезти можно, но не получится оформить ПТС, а без документации нельзя получить номера, поставить авто на учет или продать. Если вы купите такой автомобиль в обход официальных служб, ездить на нем будет нельзя, поэтому придется самостоятельно вызывать эвакуатор и ставить модуль экстренного вызова.

Как установить ЭРА-ГЛОНАСС

Установка модуля экстренного вызова спасательных служб – обязательная процедура, если производитель не установил соответствующее оборудование самостоятельно еще на этапе изготовления. Выполнять установку своими руками не нужно – для этого существуют аккредитованные центры. Они не только монтируют необходимые модули, но и тестируют их. Поскольку от функционирования модулей экстренной связи может зависеть ваша жизнь, лучше не рисковать и поручить монтаж профессионалам. Однако ничто не мешает вам самостоятельно купить все необходимое для установки.

Обязательный монтаж ориентирован на новый или новоприбывший в страну транспорт. На старые модели также можно монтировать комплект экстренной связи, но это будет упрощенная версия. То есть в случае аварии не сработают датчики, и электроника не свяжет вас с диспетчером. Это придется делать вручную: нажимать кнопку и просить о помощи.

Сама процедура монтажа не требует много времени. Аккредитованные специалисты установят оборудование, протестируют его, а заодно внесут в базу данных.

Об ЭРА | ЭРА

Перейти к основному содержанию

Сайт защищен.

Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Эффективно присуждайте гранты и управляйте ими с помощью нашего безопасного набора системы.

Опытный. Гибкий. Сервис-ориентированный.

  • Обеспечить сквозную поддержку жизненного цикла грантов
  • Разрешить управление исследовательскими и неисследовательскими грантами
  • Приоритет безопасности и производительности
  • Подчеркните дизайн, ориентированный на пользователя
  • Используйте облачные возможности
  • Модернизация наших систем
  • Использование искусственного интеллекта
  • Обеспечить аналитику данных

Как мы сюда попали

eRA используется NIH и другими федеральными агентствами

Федеральными агентствами

Ищите нас на рынке общих услуг HHS Grants.

Читайте дальше о том, кто мы, о нашем влиянии и о том, что мы предлагаем нашим агентство и пользователи системы.

50%

eRA — крупнейшее управление федеральных грантов система, на которую приходится более 50 процентов федерального гранта заявки, полученные Grants.gov.

39,6 миллиарда долларов

Управляет исследовательскими и неисследовательскими грантами на сумму 39,6 млрд долларов. присуждается ежегодно

Агентства, которые мы поддерживаем

Стратегические направления eRA

Партнерство и сотрудничество

Непрерывная модернизация системы

Безопасность прежде всего

Приоритет взаимодействия с пользователем

Интеграция искусственного интеллекта

Прочтите Стратегический план eRA

Сотрудничество во имя преобразований завтрашнего дня. Поднимите свой опыт

с eRA.

Узнайте больше о возможностях eRA
Предоставление сквозного жизненного цикла грантов.

УСЛУГИ ДЛЯ

ПЕРСОНАЛ АГЕНТСТВА

  • Администрация программы
  • Возможности финансирования
  • Предварительное управление
  • Управление наградами
  • Управление после награждения
  • Отчетность и аналитика

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УСЛУГИ ДЛЯ

ЗАЯВИТЕЛЕЙ/ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

  • Подготовка и подача заявок
  • Мониторинг состояния приложения
  • Отслеживание и отправка документации по условиям и положениям
  • Управление требованиями к отчетности
  • Отправка окончательных отчетов о ликвидации

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УСЛУГИ ДЛЯ

РЕЦЕНЗЕНТЫ

  • Получить приглашение в систему доступа
  • Выявление конфликта интересов
  • Доступ к приложению, материалам собраний и шаблонам критики
  • Отправить критические замечания и оценки
  • Проводите обзоры удаленно через виртуальные встречи
  • Отправить окончательные результаты

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ГРАНТЫ

  • Программа погашения кредита
  • Прочие операции
  • Сертификат конфиденциальности

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДРУГИЕ УСЛУГИ

  • Веб-службы
  • Валидации
  • Служба поддержки
  • Служба eRA TAGGS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Почему агентства используют eRA

  • Комплексное решение для управления грантами
  • Поддержка исследовательских и неисследовательских грантов
  • Опытный поставщик услуг
  • Консультанты-эксперты, которые помогут оценить поддержку для нужд вашего Агентства
  • Индивидуальная адаптация для новых партнеров
  • Выделенные менеджеры по работе с партнерами
  • Служба поддержки, документация и поддержка обучения
  • Программное обеспечение, разработанное с партнерами с использованием Agile

Если ваше агентство хочет узнать больше о сотрудничестве с eRA, обратитесь в группу по взаимодействию с партнерами по адресу [email protected] nih.gov.

Последнее обновление этой страницы: 19 октября 2022 г.
Технические проблемы: Электронная почта OER Webmaster

Электронная система управления исследованиями (eRA)

Авторы: Зоя Дэвис-Гамильтон , помощник вице-проректора по управлению исследованиями и развитию и Сара Марина , помощник директора по управлению исследованиями и развитию, Университет Тафтса


В этом выпуске журнала Pulse мы хотели узнать больше о том, как учреждения используют свои электронные системы управления исследованиями, является ли использование этих систем обязательным и кто проводит обучение по их использованию. Мы продолжим периодически проверять «пульс» научно-административного сообщества по различным темам. Ищите следующую колонку в SRAI Catalyst в ближайшие месяцы.


Электронная система управления исследованиями (система eRA) обеспечивает возможность электронного проведения процессов и транзакций управления исследованиями. Использование системы eRA имеет несколько преимуществ: она позволяет отказаться от бумаги, помогает автоматизировать соблюдение правил и положений, а также позволяет создавать отчеты и проводить анализ. В этом выпуске журнала «Пульс» нам было интересно узнать больше о том, как учреждения используют свои электронные системы управления исследованиями, является ли использование этих систем обязательным и кто проводит обучение по их использованию. Этот анонимный опрос был распространен среди подписчиков рассылки RESADM-L.

Опрос проводился с 3 по 15 декабря 2018 г. и собрал 103 ответа. Возможно, что от некоторых учреждений, представленных участниками опроса, поступило более одного ответа. Ниже мы опишем то, что узнали от наших коллег.

Наличие системы (систем) eRA

Большинство участников опроса (61% или 63 респондента) прибыли из учреждений, которые являются зрелыми пользователями систем eRA, что означает, что они используют их в течение пяти или более лет. Двенадцать процентов использовали свои системы eRA от двух до пяти лет, а 7% — менее двух лет. Это указывает на то, что общее внедрение систем eRA является высоким: 80% учреждений-респондентов в настоящее время используют систему.

Тех, кто не пользуется системой eRA (18%, или 19 респондентов), и тех, кто не уверен, что пользуется (2%, или 2 респондента), направляли в конец опроса, и они не отвечали на оставшиеся вопросы. Это сократило количество ответов на уточняющие вопросы до 82.

Использует ли ваше учреждение систему eRA?

Полезность систем eRA

Участники опроса сообщили, что их учреждения используют eRA для решения различных задач. К ним относятся маршрутизация и утверждение предложений (77 % ответов), подача предложений (66 %), отчетность и анализ (59 %).%), мониторинг соблюдения (48%), уведомления о присуждении (43%) и разработка бюджета (32%). Среди других отмеченных применений — отслеживание переговоров и контрактов, спонсируемых отраслью, отслеживание исходящих субконтрактов, общение с PI и спонсорами, а также взаимодействие с финансовой системой. Один респондент отметил, что в их учреждении есть «одна система для маршрутизации предложений, уведомлений о присуждении и отчетности, другая для соблюдения требований и третья для подачи предложений». Вполне вероятно, что несколько систем развернуты для решения отдельных задач более чем в одном из опрошенных учреждений. Хотя количество задач, с которыми могут помочь системы eRA, впечатляет, вероятное отсутствие комплексной системы может привести к проблемам с системной интеграцией и путанице в некоторых учреждениях.

На этот вопрос можно было дать несколько ответов. Таким образом, можно было рассчитать как процент общего использования для конкретных задач, так и процент учреждений, которые использовали какую-либо систему eRA для каждой задачи (см. таблицу ниже).

Мы используем нашу систему eRA для следующих целей (отметьте все подходящие варианты):

*Сумма превышает 100% из-за округления

Требуется ли использование системы?

Использование системы eRA требуется во всех учреждениях участников опроса, кроме одного. Однако только в 56% учреждений оформление документов вне системы в определенных случаях не осуществляется. Остальные учреждения требуют использования системы, но обрабатывают документы, которых нет в системе. Интересным дополнительным вопросом было бы узнать, какие ограничения эти учреждения накладывают на несистемные заявки и изменился ли их подход с течением времени.

Обучение

Большинство учреждений полагаются на центральных пользователей для проведения формального (37%) и неформального (49%) обучения. Кроме того, 27% учреждений назначили инструктора/подразделение по обучению, а 36% имеют онлайн-обучение. Однако пользователи в центре и в отделах проводят обучение своих соответствующих пользователей в 37% учреждений. Хотя мы не знаем, проводится ли это обучение вместо или в дополнение к другим видам доступного обучения, это может указывать на то, что в этой области необходимы дополнительные учебные ресурсы. Вызывает тревогу тот факт, что 10% респондентов опроса сообщили, что в их учреждении не проводится обучение использованию системы (систем) eRA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *