ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как работает система автоматической парковки?

Автопроизводители начали выводить на рынок системы самостоятельной автоматической парковки автомобилей (их ещё в простонародье называют «автомобильными автопилотами«) под влиянием потребительского спроса. Действительно, парковка часто является самой опасной частью вождения, и это тот случай, когда почти у каждого есть шансы совершить оплошность в определённый момент. Людям, которые живут в больших городах, приходится делать это каждый день. И снятие сложности, стресса и неопределённости этой рутинной работы является очень привлекательным и актуальным действием.


Как работает параллельная парковка?

Системы автоматической парковки носят различное название у разных производителей:

  • В автомобилях марки Toyota автоматические системы парковки называются «Intelligent Parking Assist System» (IPAS).
  • Volkswagen называет их «Park Assist» или «Park Assist Vision«.
  • На автомобилях Mercedes-Benz и Ford — «Active Park Assist«
  • На автомобилях BMW — «Remote Park Assist System«.

Автоматическая парковка автомобиля также может помочь решить некоторые из проблем не только парковки, но и движения в условиях плотной городской застройки. Иногда парковка автомобиля в пространстве ограничена мастерством водителя. Самопаркующийся автомобиль может поместиться в удивительно небольших пространствах, с которыми большинство водителей попросту не может справиться самостоятельно. Это облегчает водителю и поиск места для стоянки, а также позволяет одинаковому количеству автомобилей занять гораздо меньше пространства, нежели при самостоятельной парковке. Когда кто-то, к примеру, паркуется параллельно, то часто он блокирует полосу для движения, по крайней мере, на несколько секунд. А если у водителя есть проблемы с этим, то это может затянуться и на несколько минут и серьёзно нарушить движение.


Работа автоматической парковки автомобиля Nissan в действии

Наконец, трудности парковки нередко приводят к большому количеству мелких вмятин и царапин.  Технология автоматической парковки предотвращает многие из таких неудач, таким образом, даже экономя деньги водителя, так как Вам гораздо реже придётся беспокоиться о страховых претензиях, связанных с повреждением машины.

Технология автоматической парковки используется чаще для ситуаций параллельных парковок. Большинство людей нуждаются в несколько раз большем месте для парковки, чем общая длина их автомобиля, чтобы успешно припарковаться параллельно, хотя, некоторые водители могут сделать это на меньшей площади.


Команда парковки машины с помощью Iphone

Не будем полностью расписывать те шаги, которые необходимо выполнить, чтобы припарковаться параллельно, опишем их лишь вкратце:

  1. Вы проезжаете выбранное для парковки место несколько вперёд.
  2. Выворачиваете руль в ту сторону, куда планируете встать.
  3. Едете назад, начиная заезжать на место для парковки.
  4. Выпрямляете руль и ещё немного проезжаете назад.
  5. Выворачиваете руль в противоположную сторону и двигаете таким образом перед автомобиля к «бордюру».
  6. Снова выворачиваете руль в сторону «бордюра» и проезжаете вперёд настолько, чтобы расстояние между Вашим и соседними машинами (спереди и сзади) было примерно равным.

В настоящее время на большинстве моделей автомобилей преобладают полностью автоматические системы помощи при парковке, однако, есть и полуавтоматические. Давайте рассмотрим сначала полуавтоматическую парковку.

Водитель в случае с полуавтоматической системой помощи при парковке по-прежнему регулирует скорость автомобиля путём нажатия и отпускания педали тормоза (холостого хода автомобиля достаточно, чтобы переместить его на место стоянки, не нажимая на педаль газа). Как только начинается процесс парковки, бортовой компьютер берёт на себя контроль над рулевым управлением.

Автомобиль движется вперёд в положение рядом с передней машиной, а специальный сигнал позволяет водителю знать, когда он должен остановиться. Тогда водитель смещает автомобиль назад и отпускает тормоз немного, чтобы начать перемещение задним ходом.  Используя усилитель руля, компьютер вращает колёса и прекрасно маневрирует автомобилем, загоняя его в парковочное место. Когда автомобиль проехал достаточно далеко назад или же подъехал слишком близко к препятствию сзади, сигнал снова даёт водителю знать, что он должен остановиться и переключится на передачу для движения вперёд (или в режим Drive). Автомобиль снова едет вперёд, в то время как колеса, всё так же управляемые бортовым компьютером, маневрируют им в пространстве. Окончательный сигнал (иногда это может быть приятный женский голос, что произносит что-то вроде «парковка завершена») «подытоживает» об удачном завершении парковки.

Различные системы самостоятельной парковки имеют различные способы сканирования (обнаружения) объектов вокруг автомобиля. Некоторые имеют датчики парковки (парктроники), распределённые вокруг передних и задних бамперов автомобиля, которые действуют и как передатчики, и как приёмники. Эти датчики передают сигналы, которые отражаются от объектов вокруг автомобиля и принимают их затем обратно.  Затем компьютер автомобиля подсчитывает количество времени, которое было потрачено на возврат сигналов, чтобы вычислить расстояние до таких объектов. Другие системы используют даже камеры, установленные на бамперах или специальный радар для обнаружения объектов, работа которого схожа с тем, как работают парктроники. Конечным результатом является то же самое: автомобиль обнаруживает другие припаркованные машины, размер парковки и расстояния до бордюров, а затем направляет автомобиль в пространстве, исходя из построенной в результате таких сканирований в компьютере модели. Одно из существенных отличий обычных парктроников от парктроников в системе автоматической парковки заключается в том, что дальность их действия в последней гораздо выше (до 5 метров).

Полностью автоматическая система парковки отличается от полуавтоматической, в первую очередь, двумя важными вещами: водителю не только не нужно «играть» с педалью тормоза, ему достаточно нажать одну единственную кнопку, и автомобиль даже самостоятельно найдёт место для парковки, сканируя парковочные места с достаточной площадью. Кроме того, зачастую автоматическая система парковки включает в себя и полуавтоматическую — вторая является частностью первой, то есть Вы сможете попросту отключить полностью автоматическую парковку и припарковаться частично самостоятельно. При этом, в обоих случаях проекция (вид сверху или трёхмерное изображение) парковочного места и положения автомобиля относительно него будет всегда отображаться на дисплее бортового компьютера.

Отображение модели парковки в автомобиле Lexus

Принцип работы системы автоматической парковки

По статистике страховых компаний и наблюдению мастеров кузовного ремонта неосторожное паркование — довольно частая причина мелких и средних повреждений автомобиля. Страдают в основном:

  • передний и задний бамперы;
  • крылья;
  • двери;
  • наружные зеркала заднего вида.

Как шутят инструкторы в автошколе, самостоятельно научиться парковаться в стесненных условиях достаточно просто: выбираешь место между машинами подороже и учишься.

Потребительский спрос стимулирует производителей на широкое внедрение в новые серийные модели систем автопаркования. Это не маркетинговый ход автопроизводителей, а полезная во многих отношениях инновация, ведущая к снижению аварийности на дорогах, во дворах и на стоянках, кроме того, позволяющая повысить плотность заполнения стоянок в условиях всеобщего городского дефицита паркомест.

Устройство системы автоматической парковки автомобиля

По схожим принципам работают устройства автопилотирования машин, активно разрабатываемые в настоящее время. У разных производителей могут отличаться отдельные компоненты автоматической парковки, но в целом структура у всех такая:

  • комплект ультразвуковых датчиков, сканирующих окружающее пространство;
  • электронный блок обработки информации и управления;
  • исполнительные устройства, воздействующие на агрегаты автомобиля;
  • средства двусторонней коммуникации с водителем.

По команде “Parking” бортовой компьютер, с помощью электромеханических приводов, управляет отдельными агрегатами авто:

  • двигателем — пуск/остановка, акселератор;
  • рулевым управлением — траектория маневрирования;
  • переключением передач — направление движения;
  • тормозами — остановка перед препятствием, стояночный тормоз.

Также, в нужный момент, включается соответствующая световая сигнализация и при необходимости уменьшить боковые габариты, складываются наружные зеркала заднего вида.

Преимущества автопарковки

Для перпендикулярного паркования достаточно промежутка на 80 см больше габарита машины, а для параллельной — на один метр. К тому же система автопарковки поможет и при выезде из промежутка между соседними машинами, длина которого всего лишь на 70 см превышает размер самого автомобиля.

Водитель может выйти из авто и дистанционно подать команду, а компьютер самостоятельно перпендикулярно припаркует автомобиль даже в очень узком месте, где недостаточно пространства для открытия двери. Таким образом достигается максимальная плотность размещения машин, что очень актуально в большинстве современных городских районов.

Система параллельной парковки обладает мастерством, доступным лишь настоящим ассам вождения:

  • мгновенно определяется, достаточно ли места для размещения машины;
  • компьютеру требуется минимум свободного пространства, вписаться в которое недоступно большинству обычных водителей;
  • быстрый точный маневр за один прием занимает минимум времени и не задерживает поток машин, следующих сзади в той же полосе движения;
  • исключаются повреждения по неосторожности.

Кроме того, те же системы обнаружения препятствий задействуются и помогают избежать столкновений при движении и маневрах в стесненных условиях плотной городской застройки.

Водитель может воспользоваться полностью автоматическим режимом парковки или взять часть функций под свое управление. При этом система контролирует траекторию движения, расстояние до препятствий и выдает информацию на дисплей, дублируя голосовыми сообщениями. Очень удобно использовать такую возможность для проведения обучения. Это помогает начинающим шоферам научиться выбирать оптимальную последовательность действий и подстраховывает от совершения неправильных маневров и наездов.

Система автоматической парковки SPAS

Smart Parking Assist System (SPAS) — интеллектуальная система автоматической парковки от КИА на Соренто Прайм, Оптима, Спортейдж и других моделях:

  • поможет вам найти место на стоянке;
  • самостоятельно выберет оптимальную траекторию;
  • аккуратно припаркует автомобиль.

СПАС при движении сканирует окружающее пространство встроенными по периметру кузова радарами, определяя местонахождение всевозможных препятствий. При снижении скорости ниже 20 км/ч включается режим поиска свободного паркоместа с демонстрацией обстановки на монитор в схематическом виде.

Автосалоны “ДАКАР” являются официальным дилером KIA в Санкт Петербурге. Мы предоставляем возможность своим клиентам оценить ходовые качества и комфортность вождения выбранной модели до ее покупки. Запишитесь на тест-драйв, указав удобное для Вас время.

В “DACAR” Вы сможете купить КИА с автоматической парковкой по выгодной цене от производителя. У нас можно воспользоваться программой Trade-in на выгодных условиях и получить ряд дополнительных преимуществ, вступив в семью KIA и приняв участие в различных акциях и спецпредложениях.

Система автоматической парковки Park Assist, что такое, видео

Система автоматической парковки помогает припарковать транспортное средство в автоматическом или автоматизированном режиме, когда работают только некоторые функции.

В инструкциях по эксплуатации и в обиходе автовладельцев встречаются следующие наименования:

  • Парковочный автопилот.
  • Интеллектуальная система помощи при парковке.
  • Парк Ассист и прочие.

Задачей устройства является помощь при параллельной и перпендикулярной парковке за счет контроля и изменения двух параметров — угла поворота руля и скорости движения.

Читайте по теме: Как выполнить параллельную парковку.

Важность парковки

Парковка — один из наиболее сложных маневров, с которым способны справиться только опытные и «чувствующие» габариты машины автовладельцы.

Достаточно глянуть на улицы современных городов, чтобы понять масштабы проблемы. Автомобили стоят везде — на тротуарах, на детских площадках и проезжей части.

В такой ситуации создаются помехи для участников дорожного движения и предпосылки для новых ДТП.

Наличие системы автоматической парковки позволяет устранить описанную выше проблему и помочь водителю правильно припарковать транспортное средство.

На практике Park Assist упрощает задачу водителю не только в процессе парковки транспортного средства, но и при движении в плотном потоке.

К плюсам интеллектуальной системы стоит отнести:

  • Автомобиль с Park Assist может занять место даже в небольшом пространстве, не зацепив при этом другое транспортное средство. Справиться с такой задачей без специального помощника способны не все автовладельцы. Кроме того, наличие интеллектуальной системы позволяет поставить авто вплотную друг к другу и занять меньше пространства, что актуально в условиях тесного города.
  • Если автовладелец осуществляет параллельную парковку, процесс может затянуться на несколько секунд, а при отсутствии должного опыта он часто исчисляется минутами. Другим водителям приходится притормаживать, из-за чего собирается пробка.
  • Система автоматической парковки гарантирует защиту от царапин и вмятин, появление которых возможно при неумелой постановке транспортного средства. Как следствие, уменьшается число обращений в страховые компании и снижается вероятность скандалов из-за частых ДТП.

Когда появилась система автоматической парковки, ее назначение

Устройство Park Assist было представлено еще 11 лет назад, в 2006 году. Первопроходцем в этом вопросе стала компания Фольксваген, которая внедрила систему на свою модель Touran.

С момента выпуска системы инженеры неустанно работают над совершенствованием устройства, делают его более эффективной и независящей от действий водителя.

Компании Фольксваген удалось решить проблему многих мегаполисов — Берлина, Парижа, Лондона, Москвы и других городов.

С новой Park Assist удалось решить две задачи:

  • Разгрузить водителя и помочь ему в сложных условиях;
  • Повысить эффективность парковочного пространства за счет большей плотности транспортных средств.

Интеллектуальная система поразила автомобильный мир. Возможности Park Assist позволяют автоматически парковать машину, без участия водителя.

Устройство самостоятельно прокручивает руль, определяет траекторию и ставит ТС в наиболее подходящее место. Основную функцию выполняет автопилот. Именно он вращает рулевое колесо и обеспечивает точное расположение авто на свободном участке.

Интересно, что первые варианты системы автоматической парковки имели ограниченные возможности и помогали ставить машину только параллельно дороге.

Сложности возникали и с поиском места для авто, которое превышало длину в 1,4 метра.

К 2010 году многие проблемы удалось решить, и автоматическая парковка стала проходить быстрее.

В 2012 году инженеры еще доработали Park Assist и позволили ставить машину под углом к правой обочине.

С развитием технологии были усложнены алгоритмы, появились более точные ультразвуковые датчики, которые быстро оценивали обстановку и подавали сигнал «головному мозгу» системы.

Как следствие, запас пространства, необходимого для парковки, снизился до 0,9 метров.

Последний «орешек», касающийся парковки передним ходом, удалось решить только недавно — в 2015 году. И здесь снова отличились инженеры компании Фольксваген. Теперь запас уменьшился еще до 0,8 метра.

Кроме того, Park Assist «научили» аварийному торможению, позволяющему если не полностью избежать, то хотя бы снизить риски столкновения.

Какие производители авто внедрили данную систему, и как она у них называется?

Мало кто знает, но система автоматической парковки у разных производителей имеет индивидуальные наименования, что вносит определенное непонимание в ряды автовладельцев.

Используются следующие названия:

  • Фольксваген — Park Assist, а также Park Assist Vision;
  • Тойота и Лексус — Intelligent Parking Assist System;
  • Опель — Advanced Park Assist;
  • Форд и Мерседес Бенц — Active Park Assist;
  • БМВ — Remote Park Assist System и другие.

Как видно, во всех случаях используется «корень» Park Assist, что позволяет автовладельцам с легкостью идентифицировать систему.

Устройство Park Assist, что входит в комплект?

Вне зависимости от присвоенного названия, структура и принцип действия системы автоматической парковки, как правило, остается неизменной. Так, в состав устройства входит:

  • Блок управления («головной мозг» системы).
  • Набор ультразвуковых датчиков.
  • Панель индикации и управления.
  • Исполнительные устройства.

Каждый из элементов системы берет на себя выполнение каких-то определенных функций.

Так, ультразвуковые датчики определяют расстояние до ближайшего объекта и работают в диапазоне до 4,5 метров. Число датчиков в зависимости от системы может различаться.

В классической версии Park Assist автомобилей Фольксваген предусмотрено всего 12 УЗ датчиков, по четыре спереди, сзади, слева и справа.

Парк Ассист включается вручную, когда автовладельцу нужно припарковаться.

ЭБУ принимает сигналы от УЗ датчиков и формирует команды при взаимодействии с другими устройствами. В роли связующего звена выступает блок управления Park Assist.

Также в состав системы входит экран с информацией, который автовладелец может использовать для парковки.

Как работает система Park Assist?

Для полноценной работы системы автоматической парковки на машине должны быть установлены и другие вспомогательные узлы — коробка-автомат, электромеханический усилитель руля, ЭБУ мотора и система курсовой устойчивости.

Но этого недостаточно — требуются исполнительные механизмы, обеспечивающие изменение положения рулевого колеса.

Работа Park Assist условно делится на два этапа. Сначала осуществляется поиск места для постановки машины, после чего производится непосредственно парковка.

Рассмотрим каждый из этапов подробнее:

  • При поиске места работают ультразвуковые датчики, которых в системе Парк Ассист от Фольксваген целых 12 (по четыре с каждой стороны). При движении машины около установленных у обочины бордюров авто датчики определяют расстояние. Для точного вычисления этого параметра скорость движения должна быть при параллельной парковке до 40 км/час, а при поперечной — до 20 км/час.

Далее информация от датчиков поступает в ЭБУ и обрабатывается. Как только расстояние будет оптимальным, водитель слышит сигнал и выводит информацию на дисплей монитора. Для системы Park Assist оптимальным является расстояние в 80 см, а для Advanced Park Assist — 100 см.

  • Следующий этап — парковка машины. Здесь возможно два пути — с участием водителя или полностью в автоматическом режиме. Все инструкции (текстовые и визуальные) отражаются на информационном дисплее и относятся к рекомендациям по повороту руля на определенный угол. Этот вариант автоматизированной парковки применяется системой Advanced Park Assist.

Процесс автоматической парковки осуществляется с учетом воздействия на механизмы транспортного средства, а именно:

  • Электромотор заслонки дросселя в системе управления мотором;
  • Электрический двигатель заслонки дросселя ЭБУ;
  • Насос, обеспечивающий обратную подачу, а также клапана тормозов системы курсовой устойчивости;
  • Электромагнитные клапана АКПП.

Для безопасности движения систему автоматической парковки можно переключить в ручной режим.

Кроме того, если верить последней информации, Park Assist может работать при нахождении водителя внутри машины или за его пределами (с помощью ключа).

Рассмотрим работу Park Assist на примере Ford Focus III

Чтобы начать парковку на автомобиле Ford Focus III, необходимо указать место, где требуется поставить машину.

Система предлагает продолжить движение до момента, пока не появляется свободное пространство. Как только подходящий участок находится, Park Assist об этом сообщает водителю.

Далее система предлагает бросить рулевое колесо и включить заднюю скорость.

Действия водителя сводятся к нажатию на педаль газа и тормоза, а автомобиль самостоятельно подруливает с учетом ситуации. При этом желательно контролировать позицию ТС по зеркалам заднего вида.

В процессе парковки система действуют осторожно, и сообщает водителю о приближении к препятствию с помощью парктроников.

Как только движение назад завершено, Park Assist предлагает включить первую скорость. Теперь необходимо плавно двигаться вперед, после чего, следуя подсказкам системы, снова включить заднюю скорость для выравнивания авто.

На этом парковка завершена. Остается перевести ручку АКПП в соответствующее положение.

Оценивая результаты работы Park Assist, можно увидеть, что машина близко припаркована к бордюру, что позволяет экономить пространство.

Что касается расстояния между передним и задним автомобилем, система Park Assist паркует машину ровно посредине.

голос

Рейтинг статьи

Cистема автоматизированной парковки

С каждым годом количество автомобилей стремительно растёт, а место для парковок становится всё меньше и меньше. Из-за нехватки места страдают все. Компания «АСПА» знает, как решить эту проблему, являясь единственным эксклюзивным авторизованным дистрибьютором немецкой фирмы «Wöhr» в России.

Уже более 50 лет компания Wöhr является одним из ведущих поставщиков автоматических систем паркования в Европе. Начав свою производственную историю с 1902 года, компания сегодня специализируется исключительно на создании парковочных систем. Более чем 400.000 парковочных мест установленных по всему миру, из них более 30.000 в Азии, это надежность и безопасность систем Wöhr.

Сегодня компания устанавливает и предлагает широчайший спектр производимых систем. А благодаря эффективной, широкомасштабной сервисной службе, быстрому  и мало затратному техническому сервису, системы Wöhr популярны во многих странах и городах мира.

Такие инновационные системы как Combilift, Parksafe, Flurparker говорят о креативности и техническом ноу-хау компании. Качество было и есть высшее требование всех систем Wöhr, а сегодня это ещё и подтверждено сертификатом DINENISO 9001.

Компания имеет свои представительства в Австрии, Бельгии, Великобритании, Греции, Дании, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, на американском континенте и в Юго-Восточной Азии, а теперь и в России.

Наш опыт работы позволяет гарантировать высокое качество производимых работ, высокую надежность оборудования, четкие условия поставки, сборки и установки оборудования, сдачу его  в эксплуатацию заказчику, а также его гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Наши современные системы управления, гибкость в работе с клиентами и доступные цены позволяют нам предлагать более выгодные условия, чем  наши конкуренты.

Там, где сегодня людей и автомобилей становится все больше, а жизненного пространства все меньше, есть только одно логическое решение:

«АСПА»… мы уменьшаем площадь паркования…

Система автоматизированной парковки помогает припарковать автомобиль даже в самых проблематичных условиях безопасно и правильно. С каждым днем данная новинка становится все больше востребованной среди автолюбителей, так как человек принимает все меньше участия в парковочном процессе, теперь опыт не так важен.

Автоматическая парковка имеет определенный алгоритм, по которому она работает. Вы заезжаете на стоянку и нажимаете на выключатель. Если вам удобно работать со смартфона, закачайте в него приложение автоматизированной парковки.

После нажатия кнопки система работает за водителя: определяется траектория проезда, колеса и их повороты регулирует она самостоятельно, водитель просто сидит и ждет. Чаще всего проблемы возникают у автолюбителей с небольшим опытом вождения именно с параллельной парковкой. Если навыков у водителя недостаточно, то данный процесс может затянуться надолго и, как следствие, он начинает нервничать. Однако теперь на помощь ему придет новейшая парковочная концепция.

Она работает благодаря нескольким специальным датчикам, рулевому управлению, двигателю, панели управления и т. д. Сидите и наслаждайтесь удобствами: система автоматизированной парковки автомобилей делает всю работу за вас!

Система парковки авто-LP

ПРОДОЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ

Система парковки LP была разработана для узких и ограниченных пространств. Продольная конфигурация снижает требования к ширине. Это означает, что LP может поместиться там, где ремонтируются узкие ряды зданий или в небольших пространствах между существующими зданиями. Одним словом: подходит везде.

LP подходит для подземного, надземного или смешанного строительства. Имея высоту 16 м и длину до 100 м, он может вместить до 60 автомобилей любого размера.В системе LP автомобильные поддоны размещаются на самонесущей стальной конструкции или непосредственно внутри самого бетонного здания. Это дает проектировщикам и архитекторам максимальную гибкость при размещении и использовании пространства. Высота системы определяется только местными условиями. Это также относится к количеству уровней и, следовательно, к количеству парковочных мест.

В случае LP автомобили припаркованы параллельно блоку хранения и выдачи. Несколько машин могут быть размещены друг за другом или рядом.При продольной конфигурации может быть до трех парковочных мест слева и справа от блока хранения и поиска.

Система LP поставляется в двух вариантах, которые различаются расположением раздаточной комнаты. В LPM передаточная комната расположена в центре над блоком хранения и извлечения. В отличие от этого, в LPS он расположен сбоку. В обоих вариантах устройство для хранения и извлечения может быть выполнено как подъемник с установленным на нем челноком (как в системе TP) или как версия с продольным приводом (как в системе парковки UP). Второй блок хранения и поиска предназначен для высокой текучести и короткого времени доступа.

В системе LP хранение и извлечение поддонов транспортных средств осуществляется цепным конвейером на блоке хранения и извлечения. Мы успешно используем это решение в магазинах листового металла и в других областях. Его работа практически не изнашивается. В зависимости от выбранной системы блок хранения и извлечения извлекает поддон транспортного средства непосредственно из перегрузочной камеры, или поддон транспортируется лифтом под перегрузочной комнатой в точное положение.

Здесь датчики также контролируют процесс передачи, например, чтобы убедиться, что все пассажиры покинули автомобиль. Сенсорные сети также отслеживают движения транспортного средства внутри системы парковки после того, как он был передан. Таким образом, расстояние между транспортным средством и конструкцией автостоянки сохраняется, и автомобиль никогда не касается ее.

Для тех, кто хочет получить больше удовольствия от парковки, мы можем дополнительно установить поворотную платформу, которая всегда подает припаркованный автомобиль лицом по направлению движения. Нет необходимости в маневрировании — и это не представляет опасности для автомобиля.

Парковочная система auto-LP разработана для узких зданий. Его можно использовать для парковки большего количества автомобилей в существующем гараже. Или для проектов перепланировки, или для нового строительства с очень ограниченным пространством. Он позволяет парковать до 60 автомобилей, включая внедорожники, в пределах макс. высота 16 м или 8 уровней парковки и макс. длиной 100 м, под землей, над землей или в смешанной конструкции.

Парковочная система auto-LP предлагает две модульные версии, в зависимости от расположения раздаточной комнаты.Существует версия с автоматическим LMP, в которой помещение для переноса находится в центре системы парковки между стеллажами, и версия с автоматическим LPS, где помещение для переноса расположено над зоной стеллажа. Для проектировщиков и архитекторов это означает максимальную гибкость в определении местоположения и размера пространства, а также в организации движения транспорта.

Автоматические парковочные системы и автоподъемник

  • Автоматическая парковка

    Трасло Парк Т

    Характеристики

    Traslo Park T — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником. Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего или большого размера: от 80 до 1000 парковочных мест с несколькими модулями.

  • Автоматическая парковка

    Шаттл Парк Т

    Характеристики

    Shuttle Park T — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником. Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего или большого размера: до 1000 парковочных мест с несколькими модулями. Он может быть построен под или над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Линия Парк

    Характеристики

    Line Park — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: до 20 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки. Он может быть построен под или над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Пазл Парк

    Характеристики

    Puzzle Park — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: до 20 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки.

  • Автоматическая парковка

    Лифтовый парк П

    Характеристики

    Lift Park P — это автоматизированная многоплатформенная модель парковки, подходящая для небольших / средних парковочных мест: 8-40 парковочных мест, обычно используемых в частном порядке, но также могут использоваться для нужд общественной парковки. Он может быть построен под или над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Lift Park T Shuttle на плите

    Характеристики

    Lift Park T — Shuttle on Slab — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником. Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего размера: до 80 парковочных мест. Продолжительность цикла обычно ниже, чем у платформенных моделей. Он может быть построен под или над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Traslo Park P

    Характеристики

    Traslo Park P — это модель автоматизированной парковки с платформой, подходящей для общественных и частных парковок малого / среднего размера: до 60 парковочных мест. Он может быть построен под или над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Автоматическая парковка

    Lift Park T — Подвесной шаттл

    Характеристики

    Lift Park T — Hanging Shuttle — это модель парковки, в которой автомобили перемещаются с помощью каретки со встроенным подъемником. Этот тип подходит для общественных и частных парковок среднего размера: до 80 парковочных мест. Продолжительность цикла обычно ниже, чем у платформенных моделей. Он может быть построен под или над землей, с точкой доступа выше или ниже уровня парковки.

  • Что такое автоматическая парковка? | Паркер

    Автоматическая парковка (или помощь при парковке) использует датчики и / или камеры для поиска подходящего места для парковки и автоматической парковки автомобиля.Он контролирует рулевое управление, в то время как водитель управляет педалями.

    Как это работает?

    Системы самостоятельной парковки

    различаются у разных производителей, но обычно они сканируют подходящее место для парковки (либо параллельно улице, либо в перпендикулярном отсеке) со скоростью ниже определенной после нажатия кнопки помощи при парковке.

    В некоторых автомобилях вам нужно будет использовать индикатор, чтобы выбрать, с какой стороны автомобиля вы собираетесь припарковаться, и, как только он обнаружит место подходящего размера, он начнет инструктировать вас, что делать дальше.

    Следуя инструкциям, отображаемым на приборной панели, автомобиль повернется в пространство, пока вы — водитель — управляете педалями акселератора и тормоза. Как только вы окажетесь в пространстве, машина скажет вам взять на себя управление и остановить машину.

    В некоторых случаях при параллельной парковке автомобиль также может вывести вас из места, хотя обычно это лишь часть пути, прежде чем вы должны будете взять верх.

    Если вам нужны самые современные парковочные системы, обратите внимание на что-то вроде BMW 7 серии, который можно припарковать с помощью ключа цифрового дисплея автомобиля (вам даже не нужно находиться в машине).

    Мне это нужно?

    Все зависит от того, насколько вы уверены в себе как паркер. Если мысль о параллельной парковке наполняет вас ужасом, система помощи при парковке может стать всем, о чем вы когда-либо мечтали.

    Это не самая быстрая в эксплуатации система, но она впечатляюще точна и снимает напряжение при маневрировании в узких промежутках. Автоматическая парковка особенно полезна, если вы живете, например, в местах с тесной парковкой на улице.

    В противном случае вам, вероятно, лучше обойтись без него.Использование системы может занять много времени, особенно если вы делаете это в условиях большой очереди трафика. В некоторых случаях вы быстрее сделаете это самостоятельно, к тому же в большинстве случаев вам придется указать это как дополнительное оборудование.

    Найдено на

    Функции самостоятельной парковки доступны для самых разных моделей, от Vauxhall Corsa и Ford Focus до Mercedes E-Class и Volkswagen Tiguan.

    Похож на

    Датчики парковки, Park Assist (Volkswagen Group), Active Park (Ford), Парктроник (BMW).

    Ищете другие автомобильные значения, убирающие жаргон? Перейдите на страницу глоссария автомобилей Parkers и ознакомьтесь с другими нашими определениями .

    Система автоматической парковки на базе микроконтроллера

    Система автоматической парковки на основе микроконтроллера:

    Аннотация:

    Система автоматической парковки — очень хорошая замена управлению парковкой. Поскольку в современном мире, где пространство стало очень большой проблемой и в эпоху миниатюризации, это стало очень важной необходимостью, чтобы избежать нерационального использования пространства в современных крупных компаниях, квартирах и т.В пространстве, где необходимо припарковать более 100 автомобилей, это очень сложная задача, а также для уменьшения потерь площади эта система может быть использована. Эта автоматическая автостоянка позволяет парковать автомобили этаж за этажом и, таким образом, сокращает используемое пространство. Здесь может быть припарковано любое количество машин в зависимости от потребности. Это делает систему модернизированной и даже компактной. Система автоматической парковки автомобилей здесь мы работаем над отображением количества парковочных мест, доступных на стоянке.В этом случае, когда вы находитесь на стоянке, вы видите количество парковочных мест и доступных парковочных мест у въездных ворот. Если парковка доступна, ворота открыты на несколько секунд, и этот конкретный слот помечается как недоступный. Когда вы выйдете из этого же процесса, будет выполнен тот же процесс, и конкретный слот станет доступным для следующего клиента.

    Функциональное описание:

    Этот проект можно реализовать с помощью следующих блоков. Для облегчения понимания блоки указаны ниже:

    Датчики приближения: Они помещаются внутри парковочного слота для определения наличия автомобиля в слоте, который будет использоваться для обработки, когда новое транспортное средство запрашивает парковочное место, которое также состоит из ИК-диодов и фототранзисторов.

    ИК-излучатель: Он состоит из пары красных ИК-фонарей, которые непрерывно излучают ИК-лучи, направленные на большие расстояния. Этот свет падает на пару LDR.

    Приемник ИК-излучения: Состоит из пары LDR (светозависимое сопротивление). LDR состоит из специальных материалов, сопротивление которых зависит от количества падающего на него света. Это означает, что пока на него падает инфракрасный свет, его сопротивление составляет около 1 кОм. Как только этот свет загорается, сопротивление этих датчиков увеличивается (почти до 8 кОм), указывая на присутствие чего-то между парой эмиттер-приемник.

    Блок компаратора: Он состоит из схемы компаратора, выполненной из операционного усилителя LM358. Его задача — преобразовать состояние сопротивления LDR в состояние напряжения, понятное микроконтроллеру.

    Блок микроконтроллера: Микроконтроллер принимает данные из блока компаратора. На основе этих данных он интерпретирует количество людей, перешедших с одной стороны на другую и наоборот. Для построения этой системы мы будем использовать вариант 8051.

    Дисплей: Это ЖК-дисплей 16 * 2, который показывает количество людей в комнате в любой конкретный момент.Он также показывает, какой прибор используется и с какой мощностью.

    Блок устройств: Этот блок состоит из выходов для двигателя постоянного тока. Двигатель постоянного тока включен в одном определенном направлении на 10 секунд. а затем ВКЛ в противоположном направлении на тот же интервал времени 10 секунд для открытия и закрытия ворот.

    Блок питания: Он состоит из понижающего трансформатора, который преобразует 220 В переменного тока в 15 В переменного тока.

    Схема:

    На приведенной выше принципиальной схеме S1, S2, S3, S4 — это ИК-модули, которые подключаются к слотам системы парковки, а ИК-модули S4, S5 используются для ворот въезда и выезда.

    Схема передатчика и приемника ИК-модуля приведена ниже:

    Если возникнут какие-либо вопросы относительно этого проекта, оставьте комментарий ниже. Мы вернем вам через 24 часа.

    Код и схема проекта здесь -> CPS

    Система парковки автомобилей для продажи и решения для парковки от производителей парковочного оборудования

    Система парковки автомобилей для продажи и решения для парковки от производителей оборудования для парковки
    • Подъемно-сдвижная парковка

      Макс 2-10 уровней Костюм для длинной площадки

      узнать больше

    • Парковочная система с челночным подъемником

      2-12 уровней Гребенка-замена Подъем и скольжение одновременно

      узнать больше

    • Nostec, поставщик подходящих парковочных решений

      Автоматическая парковка, Подземный паркинг, Надземный паркинг Не найдено

      узнать больше

    Ваши идеальные парковочные решения

    • четырехстоечный парковочный подъемник

      Четырехстоечный автомобильный подъемник с приводом от гидроцилиндра и стальным тросом подъемника идеально подходит для среднего домашнего гаража, что также означает, что один или несколько устройств легко поместятся в коммерческих магазинах.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    • Пазл парковка

      Двухуровневая система головоломок, также называемая автоматическим подъемником и системой раздвижной парковки. Эта система имеет два уровня парковки. Его конструкция позволяет использовать все въезды и выезды с парковки на уровне земли.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    • Карусельная парковка

      На площади, обычно занимаемой двумя автомобилями, можно разместить до 20 автомобилей. Простое управление с помощью ПЛК с сенсорным экраном позволяет одним касанием извлекать автомобиль, пригодный для общественного пользования.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    • Парковка у башни

      Система парковки Tower — это полностью автоматизированный подъемник для парковки автомобилей, который идеально подходит для узких мест.Множества этой конструкции парковочной системы могут быть построены бок о бок для увеличения количества парковочных мест. Этот полностью автоматизированный парковочный подъемник подходит для средних и крупных зданий. Его также можно использовать как отдельно стоящую башню для гаража.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    • Подъемник стоянка
      Система парковки челноков

      использует несколько вертикальных подъемников и горизонтальных челноков, которые работают вместе.Шаттлы и лифты могут работать одновременно, обеспечивая отличное время доступа, несмотря на большое количество парковочных мест. Они действуют на нескольких уровнях; над землей, под землей или их комбинация.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    • Стоянка крана-штабелера
      Система парковки крана-штабелера

      в основном обслуживается одним краном-штабелером, обеспечивая одновременное горизонтальное и вертикальное перемещение.Кран перемещается по центру, и у него есть парковочные места по обеим сторонам, это один из видов высокоэффективной и надежной автоматической парковочной системы.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
    • Подземный паркинг

      Подземная автостоянка — идеальное место для парковки. Парковка Nostec делает подземную парковку более безопасной и доступной, чем обычная автомобильная парковка.

      ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

    ПРИЧИН ВЫБРАТЬ США
    ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ Nostec

    • Профессиональный дизайн на базе вашего сайта
      Инженеры

      подтвердят решения по подъему с помощью чертежа, чтобы общаться точно и быстрее.

    • Передовые производственные технологии

      Конструкции изготавливаются методом лазерной резки, роботизированной сварки и поэтапной порошковой окраски.

    • Безопасное и удобное подъемное оборудование

      У каждого лифта есть устройство защиты от падения и кнопка аварийной остановки, для вашего удобства мы также можем настроить вас с помощью сертифицированных установщиков.

    • Дизайн решения для бесплатной парковки

      Поверьте, наша команда инженеров предложит вам наиболее подходящее решение для парковки.

    • Гарантия до 5 лет

      История показала качество лифтов Nostec, они дают нам возможность предлагать вам гарантии, как никто другой.

    • 3874 ЗАПАСЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
    • ОБСЛУЖИВАНИЕ 300 ДИЛЕРОВ
    • 600 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    • 1450 ПРОДАЖА ПОДЪЕМНИКОВ

    ИСТОРИИ ГОВОРЯТ НАШИ ПОЛНОМОЧИЯ
    ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    • Спасибо, Вики.Я передам тебе фотографии, когда переставлю машины. Сейчас лифт работает очень хорошо. Я очень доволен вашим подъемом … это одна из немногих вещей, которые я купил в Интернете, и которая превзошла все ожидания во всех отношениях. И передайте мои наилучшие пожелания Лео, который так мне помог.

      Рассел, Калифорния

    • Сначала я перепутал напряжение.Они очень хороши, особенно мистер Ян, чтобы поменять мотор перед доставкой и успешно поймать корабль.

      Джигнеш Патель, Индия

    • Я не помню, чтобы получал гарантийные документы. Однако даже без оформления документов положительный и немедленный ответ на проблемы с моим подъемником был самым впечатляющим.В наши дни вы почти всегда задумываетесь о предстоящих спорах по поводу гарантийных вопросов. Очень приятно и обнадеживающе видеть такие фирмы, как China Lifts, которые на 100% поддерживают свою продукцию.

      Кевин Питерсон

    • Лифт установлен и находится в идеальном состоянии (краска была нужного цвета с отличной отделкой). Если какой-либо потенциальный клиент спрашивает о качестве и удобстве, вы можете заверить его, что это первоклассный продукт. Все детали отправлены, все детали собраны вместе, и это очень тяжело. Это отлично, и то же самое для вас. Было очень приятно.

      Гарри МакГрат

    О компании Nostec

    Заданий:
    Предложить клиентам надежные парковочные решения

    Предоставить пользователям простую и эффективную парковку

    Nostec принадлежит головной компании Costec Group, все мы стремимся стать лидером отрасли в области качественного производства и инноваций.

    • Совместное предприятие Китая и Кореи

      Nostec имеет корейские технологии и производство в Китае.

    • Мощная производственная база

      Costec имеет 160000 квадратных метров производственных площадей и многих видов современного производственного оборудования.

    • Превосходное качество продукции

      15более опытных инженеров и еще 200 рабочих помогут сделать лучшее парковочное оборудование для клиента.

    Ты ищешь

    КУПИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК?

    Парковочное оборудование произведено, чтобы предоставить больше места для парковки и облегчить парковку, улучшить жизнь в городе.

    Найдите парковочный подъемник

    Хотите выучить

    КАК ВЫБРАТЬ ПАРКОВОЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК?

    Убедитесь, что парковочное оборудование полностью соответствует вашим потребностям, подходит для размера участка, а также места для парковки

    узнать цену сейчас

    Станьте частью движения прямо сейчас!

    Заполните форму и получите бесплатную калькуляцию прямо сейчас

    Производитель автоматизированных многоуровневых парковочных систем в Индии @siteground

    С 1907 года, когда Клаус основал мастерскую колесных мастеров, интеллектуальные технические решения были краеугольным камнем компании. В 1933 году Каспар Клаус открыл кузовной завод и компанию по производству автомобилей. В 1953 году Клаус специализировался на производстве «UNIMOG» Daimler Benz AG на протяжении почти 30 лет. К 1960-м Клаус стал пионером в истории техники. Первые системы парковки автомобилей Klaus вышли на рынок в 1964 году, а в 1972 году это был первый год, когда 300 мест подземных механических Система парковки автомобилей была сделана в рамках подготовки к Мюнхенской Олимпиаде. Сегодня Klaus Multiparking — один из ведущих мировых поставщиков систем Multiparking.

    Детальный и точный подход Klaus Multiparking открывает путь к его успеху. Еще один важный аспект Клауса — его немецкое происхождение. Компания Klaus, родившаяся на родине бесчисленных технологических инноваций, предлагала наиболее подходящие решения для парковки автомобилей. Сочетая свои инженерные и технологические достижения с постоянными исследованиями, Klaus Multiparking всегда изобретает новые способы предоставления индивидуальных решений своим клиентам.

    Klaus Multiparking придерживается максимальных стандартов безопасности и устанавливает новые стандарты на уровне лучших в отрасли.С полностью обученной командой монтажников, он выполняет все решение по парковке детально на микроскопическом уровне. Надежность Клауса твердо подтверждается такими качествами, как Годрей, Рахеджа, Престиж Груп, Адани и многие другие.

    Klaus Multiparking объединяет единое мировое качество — никаких компромиссов, что приводит к созданию точных и безупречных парковочных решений. Его приверженность лучшим отраслевым стандартам качества помогает создать поколение передовых и интеллектуальных систем парковки для наших будущих клиентов.

    Ценностные решения Klaus Multiparking просты и экономичны. Возврат вложенных инвестиций будет вашей ценностью на всю жизнь. Парковочные решения, которые предлагает Klaus Multiparking, — это не просто продукты, которые доказывают свою ценность, они в некотором смысле также становятся частью вашей системы ценностей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *