ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выполняется шумоизоляция капота

Шевроле нива шумоизоляция капота

Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.
Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Материалы

Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:

Вибропласт Silver

Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:

  • Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
  • Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
  • Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
  • Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл.ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
  • Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона

Вибропласт Gold

В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:

  • Его коэффициент потерь 0,33 усл.ед. и вес 4 кг/м2 с толщиной 2,3миллиметра
  • Рекомендуемые зоны для обработки шевроле круз — пол салона, крыша, двери, крышки багажника и капота, боковины кузова, щиток передний со стороны салона

БиМаст Бомб

Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:

  • Он при монтаже потребует разогрева (с помощью фена) до 40 – 50 градусов
  • Так же не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды
  • Это лучший материал поглощающий вибрацию, обладающий наиболее высоким КПД Идеально подходит для подготовки динамиков
  • Его коэффициент потерь не ниже 0,50 усл.ед.
  • Толщина составляет 4,2 миллиметра и вес 6 кг/м2
  • Рекомендованные зоны для обработки ваз 2115 и других марок — это щиток передка, арки колес, тоннель, зона над карданным валом и глушителем

Сплен 3004

Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:

  • Сплен легко монтируется на любые вертикальные, а так же криволинейные поверхности, влагу не впитывает, под воздействием среды он не разлагается
  • Вес имеет 0,42 кг/м3, толщина его 4 миллиметра и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 градусов и до +70 градусов
  • Зоны рекомендованные для обработки — щит со стороны салона, двери, арки колес, и тоннель
  • Кроме того существует сплен 3008, его толщина составляет целых 8миллиметров, а так же сплен3002, с толщиной, соответствующей 2 миллиметра
  • Сплэн3004 используется вторым слоем, поверх вибропоглощающего материала
  • Идет на двери Renault Megane 2, а так же передние и задние арки, применяется в боковинах
  • Чтобы создать прочные соединения все склеиваемые поверхности необходимо максимально очистить и высушить
  • При очистке склеиваемых поверхностей допускается применять ацетон, либо Уайт -спирит
  • Оптимальная температура для нанесения липкой ленты 18-35 градусов, что гарантирует полное сохранение его адгезионных свойств в интервале от -40градусов и до +70градусов
  • Когда температура в помещении ниже +10градусов не рекомендуется наклеивать Сплэн3004 из-за низкой силы адгезии
  • Следует наносить клейкую ленту без малейшего натяжения, а защитный слой удаляется прямо перед нанесением

Битопласт 5 (он же антискрип)

Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):

  • Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
  • Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
  • Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
  • Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)

Акцент 10

Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:

  • Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
  • Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
  • А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
  • Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке

Маделин

Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:

  • Имеет толщину 1-1,5 миллиметра и клеевой слой, который защищается антиадгезионной прокладкой
  • Его прочность связи с поверхностью не ниже 3 Н/см.
  • Области применения: зазоры между различными декоративными элементами в салоне дэо матиз и кузове автомобиля, так же зазоры панели приборов и уплотнение воздуховодов
  • Все представленные изоляционные материалы шума, вибрации и тепла производятся компанией STP, однако стоит сразу оговориться, stp — это не единственные существующие материалы, и когда вы попадете в магазин либо авто рынок, то именно таких может в продаже не быть
  • Зато будут другие – практически те же материалы, но с другими названиями, либо другой фирмы производителя
  • Тут ничего страшного не случилось, выбирайте со сходными техническими характеристиками и чтобы выполняли идентичные функции

Инструменты

Какие инструменты могут понадобиться:

  • Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
  • Ножик
  • Ножницы
  • Прокаточный валик
  • Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)

Вот основной перечень тех инструментов, которые непременно понадобятся, еще возможно фен, для разогрева и вперед

Шумоизоляция капота

Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:

  • Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
  • Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу

Клеим между ребер вибропласт

  • Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)

Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.

  • Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
  • Для теплоизоляции используйте — акцент
  • В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
  • Цена шумоизоляции оправдает себя
  • В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции

У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Всё про шумозоляцию капота авто своими руками 🦈 AvtoShark.com

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.

Автор статьи: Роман Красинец

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками под силу каждому владельцу машины — как мастеру, так и новичку. Это оклейка его внутренней стороны звукопоглощающими материалами.

Что дает

Во время работы двигателя в салон транспортного средства проникает шум, который усиливается от резонанса корпуса. Звукоизоляция капота автомобиля не только защищает от внешнего шума:

  • она выполняет роль теплоизоляционного материала, позволяющего мотору быстро нагреваться и медленнее остывать, в морозную погоду не нужно будет долго прогревать машину;
  • летом предохраняет от перегрева, тем самым продлевая срок службы двигателя;
  • шумоизоляция авто капота устраняет дребезжащие звуки, которые бывают при включенном двигателе;
  • звукоизоляция капота автомобиля уменьшает вибрацию во время движения, так как увеличивается масса кузова, он плотнее прилегает.

Капот авто с шумоизоляцией

Кроме того, зимой шумоизоляция капота автомобиля препятствует нагреванию его поверхности, образованию конденсата, обледенению.

Как сделать защиту от шума в этой части автомобиля своими руками

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.

Для шумоизоляции авто капота своими руками понадобится установить 2 или 3 слоя:

  1. Сначала нужно сделать виброизоляцию, это уменьшит вибрацию мотора во время движения.
  2. Затем проводится шумоизоляция капота автомобиля, задерживающая прохождение соответствующих волн.

Третий слой ставится по желанию, для придания ухоженного вида после установки предыдущих двух.

Какие понадобятся материалы и инструменты

Чтобы сделать шумоизоляцию капота автомобиля своими руками, потребуется купить необходимые для этой работы материалы, приготовить нужные инструменты.

Для шумоизоляции капота авто своими руками материалы лучше использовать термоустойчивые из-за сильного нагрева моторного отдела. Сначала крепится слой, уменьшающий вибрацию. Для этого подойдут «Визомат МП», «Бимаст Супер», «Вибропласт М 1», другие мастично-битумные материалы.

Их можно заменить TecSound — изолирующей звуки тонкой эластичной мембраной из полимера, которая защищает также от вибрации. Она имеет еще ряд достоинств:

  • долговечность — срок эксплуатации до 20 лет;
  • стойкость к перепадам температур;
  • влагоустойчивость — не подвергается плесневению;
  • экологичность — в составе отсутствуют битум и свинец;
  • надежная защита от низкочастотного шума (поглощает до 28 дБ).

Для второго слоя — теплозвукоизоляции — используют материалы на основе пенополиуритана, пенополиэтилена, но лучшим считается вспененный каучук. Он входит в состав «Шумофф Комфорт», Ultimate Soft.

Шумоизоляция капота несколькими слоями

Чтобы установить шумоизоляцию автомобиля или капота своими руками, понадобятся:

  • прикаточный ролик;
  • промышленный фен;
  • обезжириватель;
  • картон.

Также для работы пригодятся ножницы и ветошь.

Правильная шумоизоляция крышки моторного отсека автомобиля: инструкция

Достичь необходимого результата и выполнить все действия правильно можно при соблюдении следующих рекомендаций:

  1. Очистить внутреннюю поверхность от пыли, ржавчины, обезжирить, дать высохнуть.
  2. Из картона сделать лекала по контуру ячеек, на которые будет устанавливаться вибропоглотитель, по ним вырезать материал и приклеить первый слой.
  3. Тщательно прокатать валиком, чтобы полностью убрать воздух.
  4. По тем же лекалам нужно вырезать второй слой, защищающий от шума, снять защитную пленку, приложить материал клеящейся стороной и также прокатать валиком.
  5. Для придания ухоженности можно сверху обработать «Маделином» — декоративным уплотнителем на тканевой основе.

Сделать шумоизоляционную защиту в домашних условиях своими руками очень просто.

Три способа дешевой шумоизоляции салона своими руками: советы мастеров

  • Lada Xray Cross
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada XCode
  • Lada Xray
    • Цена
    • Комплектации
    • Фото
    • Технические характеристики
    • Двигатели
    • Трансмиссия
    • Размеры
    • Видео тест драйв
    • Тест драйвы
    • Цвета
    • Новости
  • Новая Гранта
  • Лада Гранта Кросс
  • Новая Нива
  • Новый Ларгус
  • Новости Lada Xray
  • Новости АВТОВАЗа
  • Советы автомобилисту

No Result

View All Result

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Ничто не вечно, даже шумоизоляция самых дорогих автомобилей. Материал утрачивает свойства, изнашивается и разрушается, процесс ускоряется при эксплуатации машины в тяжёлых условиях. Наибольшее влияние на повреждение материала оказывает вибрация. Со временем в авто усиливается шум, становится сложно разговаривать. Шум и вибрации вредны для организма. Чтобы защититься от неприятных звуков, накладывают изоляционный материал. Шумоизоляция автомобиля своими руками – это несложная, но трудоёмкая задача, разобраться с ней поможет эта статья.

Работа по шумоизоляции автомобиля своими руками

Почему в автомобиле шумно, какие причины?

Чем больше километров машина проехала и хуже состояние дорожного полотна, тем быстрее наступает износ. Через повреждения в материале просачивается звук, а по мере дальнейшего разрушения шум усиливается.

Автомобиль становится шумным по нескольким причинам:

  • в корпусе есть пробоина. Даже при исправности защитного кожуха звук проникает в салон. Чаще повреждения наблюдаются и в кузове, и в изоляции;
  • износ шумоизоляционного материала. Он рассчитан на длительный срок эксплуатации, но часто разрушается при проведении каких-либо ремонтных работ или протирается в высоконагруженных местах;
  • нарушена целостность изоляции. Материал теряет часть свойств в местах изгибов и давления тяжёлых предметов, отчего он истончается и пропускает шумы;
  • неисправность агрегатов авто. Причины самые разнообразные.

Для создания качественного поглощения шума потребуется укладка 3 основных материалов:

  • Виброизоляционный. Роль первого слоя сводится к уменьшению шума из-за вибрации. Вибрационные удары неизбежно приводят к дребезжанию элементов салона и багажа. Появление гула ощущается при достижении частоты колебания более 20 Гц. Чаще используется слой битума. Наблюдается зависимость поглощения вибрации от плотности битума и толщины его слоя. Обрабатывать корпус следует полностью.
  • Шумоизоляция. Представляет собой мягкий листовой материал. В составе всегда используется несколько слоёв, один из них – фольга, призванная сохранить тепло. Материал обладает повышенной пористостью для поглощения звука.
  • Антискрип. Является тканью, которая приклеивается на стыках и торцах к авто. Используется для комплектации автомобиля пластиковыми элементами, чтобы предотвратить дребезжание в месте крепления с корпусом. Выполняет функцию прокладки.

Мощная виброизоляция Бутипласт Ф4

Признак качественного автомобиля – это тишина в салоне, автовладельцы это осознают, поэтому так востребована шумоизоляция машины своими руками. Самостоятельное выполнение работы – это наименее затратная процедура, а по эффективности не уступает сервисному центру. В СТО придётся заплатить за диагностику, осмотр, разбор, установку материала и сбор деталей. Многие центры обслуживания отказываются работать с материалами из дешёвой или даже средней ценовой категории, вынуждая клиента к покупке дорогостоящей шумоизоляции.

Вопрос: «как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля?» – вполне уместен, так как процедура состоит из ряда этапов. Важно последовательно создать правильную шумоизоляцию автомобиля, для этого по отдельности обрабатываются элементы кузова.

Шумоизоляция для автомобиля: защита капота

С технической точки зрения, укладка изоляционного материала на капоте – это несложная процедура, так как в конструкции крышки присутствуют специальные выемки для установки листового материала.

Шумоизоляция капота на авто

Многие неопытные автовладельцы не уделяют этому вопросу должного внимания, считая, что защита нужна только в области, разделяющей моторный отсек и салон. Заблуждение основано на непонимании простого принципа – капот является резонатором шума. По мере ускорения автомобиля от крышки поступают вибрационные и шумовые колебания, направленные непосредственно на лобовое стекло, которое невозможно обшить изоляцией.

Шумоизоляция авто своими руками дополнительно помогает адекватно оценить состояние металлического основания, а также восстановить его. Обработка капота является самой простой процедурой, а сама крышка редко подвергается коррозии, но в отношении других элементов оценка особенно важна для своевременного ремонта.

Виды шумоизоляции автомобиля

В основе вопроса, как правильно делать шумоизоляцию автомобиля, лежит определение основных мест для нанесения материала. Если упустить хотя бы один участо

Структура абзаца. Тема предложения | Englobex

Вот три важных момента, которые следует помнить о тематическом предложении:

Тематическое предложение — это законченное предложение: оно содержит как минимум одно подлежащее и один глагол. Чаще всего его ставят в начале абзаца.
Тематическое предложение содержит как тему, так и контрольную идею. Он называет тему, а затем ограничивает ее определенной областью для обсуждения в пределах одного абзаца.

Как вы могли заметить, тематические предложения довольно часто используются, когда некий список, состоящий из нескольких пунктов (причин и т.) необходимо представить.

Например,

Иммиграция в Финляндию объясняется несколькими причинами, а именно: широкое использование английского языка, социальные льготы и дружелюбный характер ее жителей.

Это тематическое предложение дает понять, что будет обсуждаться в абзаце и в каком порядке.

Тематическое предложение — это наиболее общее утверждение в абзаце, поскольку оно дает только основную идею. Никаких конкретных подробностей в нем не приводится.

Тематическое предложение похоже на название конкретного блюда в меню ресторана.Когда вы заказываете еду в ресторане, вы хотите знать о конкретном курсе больше, чем просто «мясо», «суп» или «салат». Вы хотите знать, что это за салат. Картофельный салат? Смешанный зеленый салат? Фруктовый салат? Однако необязательно знать все ингредиенты. Точно так же читатель хочет знать в целом, чего ожидать от абзаца, но он или она не хочет узнавать все детали в первом предложении.

Это общее утверждение, которое может служить тематическим предложением:

Арабское происхождение многих английских слов не всегда очевидно.

Следующее предложение, с другой стороны, слишком конкретное. Это могло бы служить вспомогательным предложением, но не предложением темы:

Сленговое выражение «так долго» (означающее «до свидания»), вероятно, является искажением арабского саляма.

Это предложение слишком общее, чтобы быть главной темой:

На английский язык повлияли другие языки.

Тематическое предложение не должно иметь несвязанных управляющих идей, которые ограничивают или контролируют тему определенной областью, которую вы можете обсудить в пространстве одного абзаца.

например Инди-фильмы характеризуются экспериментальной техникой , низкими затратами на производство и провокационной тематикой . — слишком много управляющих идей

Независимые фильмы характеризуются экспериментальными методами . — хорошее тематическое предложение

Сделай сам: Светодиодное освещение под капотом

Я заранее прошу прощения за то, что не могу отдать должное первоначальному участнику форума, который первым выполнил этот проект.Я произвел поиски, но безуспешно. Итак, если вы были оригинальным постером, пожалуйста, присоединяйтесь. Объект находится под капотным освещением или его отсутствие, и возможное решение этой проблемы. Я недавно выполнил этот проект и использовал светодиодные фонари KC HiLites Cyclone вместе с водонепроницаемым выключателем освещения морского класса. Во-первых, лампы (2), которые я использовал:


Это изображение светодиодной лампы KC HiLites Cyclone LED. Это 5-ваттный светодиодный светильник, поэтому вы можете использовать 2 из них и иметь общую потребляемую мощность менее 1 А.Это то, что я решил использовать.

Вот фотографии мест, где я установил их после того, как снял выступ капота:

Как вы можете видеть на картинке, сразу за уплотнением под капотом есть ровное пятно. В этом месте есть много места между внутренней и внешней областью капота для крепления этих фонарей с помощью самореза, поэтому вам не нужно беспокоиться о контакте с внешней кожей капота. Я решил использовать самонарезающий винт из нержавеющей стали 3/4 дюйма вместе с нейлоновой шайбой M8 под головкой винта.Шайба и винт крепятся прямо в центре светильника.

Вот еще одно изображение отдельного светильника и того, как он установлен:

Чтобы провести световые провода во внутренней области выступа капота, я использовал ступенчатое сверло, чтобы просверлить отверстие 1/2 дюйма после первого сверления. пилотное отверстие 1/8 дюйма. Затем я поместил резиновую втулку с отверстием 1/4 дюйма, чтобы заполнить отверстие и пропустить мою проводку от источника света. Резиновая втулка предохранит проводку от порезов краями отверстия.

Затем я проложил провода заземления прямо к еще одно отверстие диаметром 1/8 дюйма я просверлил в одной из вертикальных полос из листового металла, которые проходят вверх и вниз внутри выпуклости капота.Я отшлифовал краску вокруг отверстия, чтобы убедиться, что у меня есть хорошая точка заземления, и использовал кольцевые клеммы от заземляющих проводов к отверстию вместе с другим винтом из нержавеющей стали длиной 1/2 дюйма. Просто примечание о прокладке проводки: I использованный ткацкий станок для защиты всей проводки внутри выступа капота и к батарее. Это важно, чтобы уберечь проводку от царапин и предотвратить возникновение коротких замыканий, которые могут возникнуть в будущем. Чуть выше есть отверстие в капоте и слева от петли капота.Я использовал кусок коаксиального телевизионного кабеля, который служил рыболовным проводом, идущим от отверстия к выступу капота. Трос достаточно жесткий, чтобы повторять контур правой стороны отверстия вытяжки между внутренней и внешней полостью вытяжки. Просто прикрепите конец кабеля к положительному проводу светодиода внутри выступа капота, затем вытяните кабель из отверстия петли. Опять же, убедитесь, что вы используете проволочный жгут для проводки, которую вы протягиваете через полость кожуха к отверстию. Затем я проложил проводку вниз в моторный отсек, оставив достаточно провисания, когда капот находится в открытом положении, и проложил проводку / жгут по правой стороне к батарее.В моторном отсеке есть черное водонепроницаемое покрытие, в которое можно заправить проводку. Просто подтяните край покрытия и заправьте в него проволоку / ткацкий станок. В этой точке легко провести провод к переключателю. В качестве переключателя я использовал водостойкий трехконтактный морской разъем, который загорается, когда переключатель находится в положении «включено». На кромке моторного отсека над местом расположения фары / аккумулятора есть несколько заранее подготовленных отверстий. Мне просто пришлось увеличить отверстие ступенчатым сверлом, чтобы приспособить его к размеру переключателя.Подведите положительный провод от светодиодных индикаторов к вспомогательной клемме «A» переключателя с помощью плоского разъема с внутренней резьбой. Затем, после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, протяните провод от аккумуляторной батареи с помощью встроенного предохранителя Posi-Fuse с 2-амперным предохранителем в нем к переключателю и используйте другую плоскую клемму-розетку для подключения к клемме «+» переключателя. . Затем проложите заземляющий провод от точки заземления на правой стороне вытяжки рядом с аккумулятором, где аккумулятор заземлен, до клеммы заземления переключателя, снова используя клемму с гнездом.Теперь вы должны быть готовы проверить свет / проводку после повторного подключения отрицательной клеммы аккумулятора. Нажмите на переключатель, и вы должны получить следующее:

Вот фотографии света, теперь доступного для моторного отсека:

Вышеупомянутые снимки были сделаны без других огней в затемненном гараже, и нет вспышки от камеры. Вы можете видеть на картинке прямо над расположением переключателя и его освещением.

Последнее изображение переключателя в положении «включено»:

И последнее, но не менее важное: эти фары очень яркие и именно то, что я хотел для освещения под капотом.Я заплатил около 27 долларов за каждую из двух ламп KC Cyclone. Надеюсь, это поможет любому, кто устал от темного моторного отсека.

определение капота по The Free Dictionary

капюшон 1

(ho͝od) n.

1. Свободное податливое покрытие для головы и шеи, часто прикрепленное к халату или куртке.

2. Орнаментальная ткань, свисающая с плеч академической или церковной мантии.

3. Мешок, надетый на голову сокола, чтобы он не шевелился.

4.

а. Металлический кожух или кожух очага или печи.

г. Коляска верхняя.

с. Крышка металлическая откидная над двигателем автомобиля.

5. Зоология Цветная маркировка или расширенная часть, например, гребень, на голове животного или рядом с ней.

тр.в. кожух ed , кожух , кожух

Для поставки или прикрытия кожуха.


[среднеанглийский hod, от древнеанглийского hōd.]


hood 2

(ho͝od) n. Сленг

1. Бандит; бандит.

2. Буйный или агрессивный молодой человек.



кожух 3

или ‘кожух (кожух) n. Сленг

Район, обычно в центре города.


[афроамериканский диалект английского языка, сокращенно от соседства.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

капюшон

(hʊd) n

1. (Одежда и мода) свободный головной убор, прикрепленный к плащу или пальто или сделанный как отдельный предмет одежды

2. что-то похожее на это по форме или использованию

3. (Automotive Engineering) название капота в США и Канаде 3

4. (Automotive Engineering) складная крыша кабриолета

5. (Clothing & Fashion) капюшон, надеваемый поверх академической мантии, с указанием степени ее владельца и университета

6. (Falconry) соколиная охота плотно прилегающий чехол, надеваемый на голову и глаза сокола, чтобы он не шуметь, когда он не охотится

7. (Биология) биология структура или отметка, например складка кожи на голове кобра, которая покрывает или кажется покрывающей голову, или какую-либо подобную часть

vb

( tr ), чтобы покрывать или снабжать или как бы с капюшоном

[древнеанглийский hōd; относится к староверхненемецкому huot hat, среднеголландскому hoet, Latin cassis шлему; см. шляпу]

безопасный adj

ˈhoodˌlike adj


кожух

(верхний)

кожух

(верхний) n

2. (Биография) Сэмюэл, 1-й виконт. 1724–1816 гг., Британский адмирал. Он успешно боролся против французов во время американской революции и французских революционных войн

3. (Биография) Томас. 1799–1845, британский поэт и юморист: его работы включают стихи протеста, такие как Песня о рубашке (1843) и Мост вздохов (1844)

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

капот 1

(hʊd)

n., в. вытяжка • ред, вытяжка • инг. н.

1. мягкое или гибкое покрытие для головы и шеи, отдельно или прикрепленное к плащу, пальто и т. Д.

2. нечто похожее на это, особенно. по форме, как определенные лепестки или чашелистики.

3. шарнирно подвижная часть кузова автомобиля, закрывающая двигатель.

4. металлический навес для плиты, вентилятора и др.

5. чехол для всей головы сокола, используемый, когда птица не преследует дичь.

6. орнаментальная оборка или складка на спине на плечах академического халата, халата юриста и т. Д.

7. капюшоноподобный гребень, цветная полоса или складка кожи на голове некоторых птиц и животные.

в.т.

8. укомплектовать вытяжкой.

9. для накрывания капюшоном или как бы с ним.

[до 900; Среднеанглийский hode, Древнеанглийский hōd, c. Старофризское hōd, Среднеголландское hoet, Древневерхненемецкое huot ]

hood 2

(hʊd, hud)

n. Сленг.

хулиган.

[1925–30; путем укорачивания]

‘капюшон

(hʊd)
n. Сленг.

район, особенно. один во внутреннем городе (ус.преф. от до ).

[1965–70; по сокращению]

Вытяжка

(hʊd)

n.

1. Джон Белл, 1831–79, генерал Конфедерации.

2. Раймонд Мэтьюсон, 1881–1934, архитектор из США.

4. Томас, 1799–1845, английский поэт и юморист.

5. Mount, вулканический пик в северном Орегоне, в Каскадном хребте.11 253 футов (3430 м).

-hood

суффикс существительного, обозначающий состояние, характер и т. Д. Или совокупность лиц определенного характера или класса: детство; священство.

[Среднеанглийский -hode, -hod, Древнеанглийский -hād, как самостоятельный номер: состояние, качество, ранг; c. Старосаксонский hēd, древневерхненемецкий heit state, древнескандинавский heithr honor, готическая манера haidus]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *