ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Шумоизоляция капота своими руками

Шумоизоляция капота , тема, которая интересует многих автомобилистов. Ведь чем тише работает автомобиль, тем на много комфортнее себя чувствует водитель и пассажиры в салоне, особенно при поездках на большие расстояния.

К сожалению, к вопросу шумоизоляции в отечественных автомобилях производители относятся, мягко говоря, недостаточно серьезно. Хотя на многих автомобилях она уже предусмотрена, и не только над двигателем, все же качество ее желает лучшего. Но это на новых автомобилях, а что делать с машинами 10 – 15 летней давности.

И хотя отечественные автомобили работают громче, чем иномарки, в большей степени причина этого лежит в более серьезном отношении зарубежных производителей к шумоизоляции, чем наших.

Стоит ли обращаться в автосервис

Безусловно многие водители, чтобы раз и навсегда решить вопрос шумоизоляции капота обращаются в автосервисы. Может это и правильно, если нет времени, и срочно возникла необходимость сделать работу машины тише. Но это не малые деньги, которые можно потратить и на более важные технологически сложные проблемы.

Сейчас, когда на рынке появилось много современных и доступных по ценам шумоизолирующих материалов, шумоизоляция капота своими руками стала вполне реальной и доступной по сложности любому водителю.

Сложность работ

Работы по шумоизоляции капота не очень сложны и не потребуют от водителя сверх технических знаний, достаточно только обзавестись необходимым материалом и иметь желание немного поработать.

Так же работы по шумоизоляции капота своими руками не требуют наличия, каких либо специальных дорогостоящих инструментов, все необходимое наверняка уже есть в Вашем гараже или доме.

Итак, чтобы приступить к шумоизоляции капота своими руками, прежде всего, необходимо приобрести специальный шумоизолирующий материал.

Данный материал можно купить в автомагазине, как правило, он реализуется листами.

Состав этого материала очень похож на тот материал, из которого изготовлена шумоизоляция в домах, однако он более термостоек, так как переносит более значительные температурные перепады.

Так же для лучшего отражения тепла, с одной стороны данный материал покрыт специальной тепло отражающей фольгой. Материал полностью не поглощает шум, а где-то на 90 процентов отражает его в обратную сторону.

Читайте также:

Максимально изолируем звук

Чтобы максимально изолировать звук исходящий из под капота, можно использовать специальные прокладки, которые изготовлены из резины, но учитывая то, что под каждый тип автомобиля они разные, найти такие прокладки будет не легко.

Итак, для шумоизоляции капота своими руками Вам может понадобятся:

  1. Специальный шумоизолирующий материал, не менее 2 – х стандартных листов.
  2. Острые режущие предметы, нож, ножницы и т.д.
  3. Клей, не обычный, а термостойкий, спросите у продавцов, обычно они знают какой.
  4. Листы бумаги и листы картона.
  5. Обычный стандартный набор автомобильных инструментов.
  6. При необходимости любое моющее средство.
  7. Большая ровная поверхность (стол или ровный чистый пол).

Место выполнения работ может быть любое, главное условие это пониженная влажность, и отсутствие ветра, если работы выполняются на улице. Желательно должна быть ясная солнечная погода.

Снимаем капот.

Для того, чтобы качественно выполнить все работы, и получить хороший эффект, необходимо проводить шумоизоляцию всего подкапотного пространства. Для этого рекомендуется полностью снять капот. Это даст вам полный и свободный доступ в подкапотное пространство автомобиля.

Читайте также:

Что делать с заводской изоляцией.

Далее ищем заводскую шумоизоляцию и если есть необходимость, то снимаем ее, если конечно Вы ее найдете. Так же если в подкапотном пространстве есть пластиковый кожух, а на многих автомобилях он присутствует, то тоже снимаем его.

Дальше процесс шумоизоляции капота своими руками проходит в стандартном рабочем режиме.

Изготовка шаблона.

С помощью бумаги изготавливаются шаблоны нужных плоскостей капота.

Полученные формы сначала переносятся на картон, а уж затем по шаблону картона из шумоизолирующего листа вырезаются нужные формы.

Делать это нужно аккуратно и как можно точнее.

В дальнейшем, сторону шумоизолирующего материала, которая без фольги, смазываем термостойким клеем и прикладываем на нужные места. Время высыхания займет около одного часа.

Основные участки работ.

Так же не забудьте про самый главный участок шумоизоляции, это место между салонном автомобиля и, непосредственно, подкапотным пространством. Если вы не шумоизолируете данный участок, то все работы пойдут насмарку, ведь звук все равно будет проникать в салон, даже может быть еще сильнее, чем раньше.

К сожалению, в разных моделях автомобилей данный участок подкапотного пространства между салоном и двигателем может быть разным. Наклеить шумоизоляцию в одних автомобиля на данный участок можно без труда, а в других Вы не найдете малейшего свободного места для наклейки не большого кусочка материала.

Читайте также:

Но в любом случае шумоизоляция капота своими руками, если Вы выполнили все правильно, принесет Вам желаемый результат, и поездка в автомобиле станет для Вас и Ваших пассажиров на много приятней и комфортней.

Шумоизоляция капота своими руками — видео от партнеров.

Шумоизоляция двигателя автомобиля: как сделать своими руками

Никто не откажется сделать свой автомобиль потише, особенно если это бюджетная модель со всеми последствиями тотальной экономии на всём, включая шумоизоляцию. Задача не так проста, как может показаться, но если действовать последовательно и вдумчиво, то можно постепенно повышать класс своей машины и слушать музыку в расширенном динамическом диапазоне, не заглушая акустикой шум двигателя. Именно с него и стоит начинать.

Содержание статьи:

  • 1 Источники шума в салоне
  • 2 Какой материал для шумоизоляции двигателя использовать
  • 3 Нанесение шумоизоляции
    • 3. 1 Щита со стороны мотора
    • 3.2 Декоративные крышки двигателя
    • 3.3 Капот
    • 3.4 Моторный отсек

Источники шума в салоне

Все звуки попадают к пассажирам разными способами, проникая сквозь детали автомобиля или ими же и создаваясь:

  • внешний шум дорожного трафика сквозь открытые окна, остекление салона, кузовные панели;
  • звук качения колёс с протектором по неровному и шероховатому покрытию, передаётся через колёсные арки, отражается от дороги и проходит сквозь днище кузова;
  • шумы при работе подвесок и трансмиссии, могут проникать со стороны того же днища, а также отражаться от внешних препятствий и проходить уже в виде общего транспортного шума;
  • звук работающего двигателя, его труднее всего заглушить, поскольку он создаётся фактически многочисленными взрывами в цилиндрах.

Шум от мотора излучается его крупными деталями в подкапотное пространство, где смешивается основная акустика воспламенения смеси в цилиндрах с реакцией на это движущихся деталей.

Особо выделяется выпускная система, трубы и глушители которой проходят через весь автомобиль, уменьшая интенсивность выхлопа в различной степени, в зависимости от класса и исправности авто.

Какой материал для шумоизоляции двигателя использовать

Шумовой спектр простирается от самых низких частот и вибраций до верхнего диапазона неприятных звенящих, шипящих и скрипящих тембровых окрасок.

Разработать единый материал, работающий по всем гармоникам этого разнообразия затруднительно, поэтому применяются различные типы шумоизолирующих покрытий:

  • тяжёлые вибропоглощающие составы, это мастики и битумы, иногда многослойные, существенно снижают резонансные частоты кузовных элементов, демпфируют низкочастотные акустические воздействия, препятствуют излучению более высоких звуковых гармоник вибрирующими деталями;
  • звукопоглощающие вспененные пластики, каучуки или материалы типа войлока;
  • покрытия, изолирующие и отражающие звук, более плотные, но лёгкие, пригодные для нанесения там, где это критично с точки зрения дополнительной массы;
  • гибридные многослойные структуры с комплексом свойств;
  • фольга, как конструкционный материал, разделяющий слои и улучшающий результат, в том числе и по термоизоляции.

Каждый материал ориентирован на применение в определённых зонах автомобильного кузова, существуют рекомендации производителей и примерные схемы нанесения.

Нанесение шумоизоляции

Обычно готовые листы шумоизоляции снабжаются клеевым слоем или мастикой, разогреваемой промышленным феном.

Методика примерно похожа для всех материалов:

  • поверхность под наклейку очищается, обезжиривается и сушится;
  • изготавливаются шаблоны по месту;
  • по шаблонам выкраиваются листы изолирующего материала;
  • готовые куски освобождаются от защитных слоёв, при необходимости разогреваются и плотно прикатываются валиками к подготовленным поверхностям;
  • заводскую изоляцию, какой бы она ни была, лучше не удалять.

Демонтируемые детали из пластика могут при повторной установке стать источником скрипа и прочих шумов.

Для устранения подобных эффектов используется проклейка стыков искусственным материалом типа «антискрип», также в виде самоклеящейся ленты.

Щита со стороны мотора

Моторный щит располагается между салоном и подкапотным пространством, именно он становится источником самого сильного шума внутри от двигателя. Через него идёт звук выпускного коллектора, газораспределительного механизма, поршневой группы.

По теме: 5 иномарок автомобилей с лучшим салоном

Необходимо использовать все виды изолирующих материалов, то есть достаточно толстый слой вибродемпфера и универсального шумоизолятора. Общая толщина защиты – 8-10 мм.

Декоративные крышки двигателя

Современные двигатели с завода обычно накрыты формованной пластиковой крышкой, существенно снижающей шум, проникающий через капот и лобовое стекло.

Но качество исполнения этих крышек может быть самым разным, вплоть до простейшего куска тонкого пластика без дополнительной защиты. Он не столько отражает шум, сколько сам может стать источником дребезга.

При выборе материала для оклейки следует учесть, что это одно из самых горячих мест в автомобиле. Сюда не подойдут никакие плавящиеся материалы, тем более битумные. Используется самоклеящийся пенополиуретан низкой плотности, лучше с фольгой.

Капот

Обычно капоты уже оклеены, но это не более чем частичная термоизоляция. От шума, проходящего через лобовое стекло, заводская защита плохо помогает.

Для оклейки используется вибродемпферы малой толщины и массы, и шумопоглотители с эффектом теплоизоляции. Такие материалы разрабатываются и продаются специально для покрытия капота изнутри.

Материал наклеивается между рёбрами каркаса капота при снятом штатном утеплителе, который затем возвращается на место. Здесь тоже проблемное место с температурой от двигателя, поэтому пренебрегать заводским материалом не стоит.

Моторный отсек

Подкапотное пространство открыто снизу для всех шумов от дороги, которые концентрируются под днищем автомобиля. Чем меньше звуков туда проникнет – тем лучше. Поэтому рекомендуется устанавливать надёжную защиту двигателя и трансмиссии снизу в виде листа металла достаточной толщины и размеров.

Защита моторного отсека в штатном варианте делается из небольших листов пластика, немного прикрывает от брызг, но реальной пользы от неё мало. Больше вреда, поскольку она прекрасно способна препятствовать нормальному охлаждению агрегатов.

Металлические защиты могут выполняться из толстого алюминиевого листа, что не хуже стали по прочности, но при этом обеспечивает более надёжный акустический барьер.

Для усиления этого полезного свойства броня моторного отсека также оклеивается листами плотной виброизоляции с шумопоглощающим слоем. Материал должен обладать термо- и влагостойкостью, поскольку рядом покрытая лужами дорога и очень горячая выхлопная система.

Ещё один источник звука – внутренняя поверхность брызговиков. Они образуют колёсные арки, постоянно обстреливаемы мелкой дорожной грязью. Брызговики заклеивают листами универсального звукоизолятора на пенополиуретановой основе.

Как уменьшить шум двигателя с помощью звукоизоляции под капотом своими руками

Написано in Uncategorized


Было бы неплохо иметь возможность слушать аудиокнигу во время движения по шоссе и слышать, что читает автор? Хорошо, хорошо, я немного ботаник, когда дело доходит до этого. Большинство автопроизводителей в наши дни снижают стоимость своих автомобилей в некоторых отношениях, срезая некоторые углы, когда речь идет о менее важных функциях. Одной из таких функций является шумоподавление. В этой статье я покажу вам, как вы можете уменьшить шум дороги и двигателя, исходящий из капота вашего автомобиля.

Есть много продуктов, которые утверждают, что могут заставить экономичный автомобиль звучать как роскошный автомобиль, когда речь идет о звукопоглощающем материале . Многие из них доставляют, но какой?

Я езжу на однотонном грузовике с закрытым кузовом, чтобы перевозить все свои строительные материалы. Двигатель очень шумный, особенно при езде на высоких скоростях. Это 1-тонный Ford 2016 года, но он выглядит и звучит как что-то из 90-х. Мне нравится в нем V10, но именно с него начинаются большинство проблем с шумом. Это надежный двигатель, но он также очень шумный при движении со скоростью 70 миль в час.

Что следует использовать для шумоизоляции капота автомобиля?

Я искал в Интернете и просматривал обзоры Amazon в поисках чего-то, что я мог бы использовать, и это было бы недорого. Я не хотел тратить намного больше, чем 50 долларов, и я нашел отличный автомобильный шумоглушитель, который находится на пике моего бюджета.

Звукопоглощающий материал для автомобилей, который я выбрал, не был бестселлером на Amazon на момент написания этой статьи, но он выглядит многообещающе, и люди, купившие его, говорят, что он работает.

Uxcell Wave Studio Звукопоглощающая теплозащитная пена-глушитель (ссылка на Amazon) — это продукт, который очень хорошо подходит для проектов такого типа.

Uxcell Wave Studio Звукопоглощающий звукоизоляционный лист из теплостойкой пены.

Звукопоглощающая подкладка Wave имеет те же характеристики и шумоизоляционные свойства, что и резиновая пена. В отличие от полиуретана, он не впитывает воду и не имеет запаха. Он также маслостойкий, что идеально, если вы живете в районе, где грунтовка на основе автомобильного масла является нормой из-за использования соли на зимних дорогах.

Этот тип материала идеален для любого климата, особенно для районов с жарким климатом. Он также хорошо работает в холодном климате, где он не будет отслаиваться при переходе из холодного состояния в теплое при включенном двигателе, а затем обратно в холодное. Проблема с большинством звукоизоляционных материалов для автомобилей заключается в том, что они единственные в определенной степени термостойкие. Например, вам не следует использовать популярную модель Noico 80mil, потому что ее недостаточно для большого количества тепла, выделяемого двигателем по сравнению с Uxcell.

Если вы хотите обработать весь автомобиль звукоизоляционным материалом, я бы посоветовал использовать Uxcell Wave для капота. Затем используйте автомобильный звукоизолирующий коврик Noico 80 мил 36 кв. футов (ссылка на Amazon), бутиловый автомобильный звукоизоляционный материал, шумоизоляцию аудиосистемы и демпфирование остальной части автомобиля.

Как установить Uxcell Wave Studio теплоизоляционный пенопласт под капот

Прежде всего, внутренняя часть капота вашего автомобиля должна быть чистой, чтобы изолирующий коврик идеально прилипал ко всей поверхности. Эффективность продукта снижается, если есть части поверхности, не соприкасающиеся с ковриком.

Вытяжку необходимо очистить обезжиривающим средством, чтобы убедиться, что на ней не осталось грязи и жира. Затем вы применяете звукопоглощающий мат Uxcell там, где есть голый металл.

Uxcell Wave Studio Sound Acoustic Absorbing Теплозащитная пена-глушитель идеально подходит для шумоизоляции под капотом.

Действительно ли звукопоглощающий коврик Uxcell Wave работает?

Да, это так. Некоторые рецензенты говорят, что он превосходит ожидания и работает так же хорошо, как и популярные бренды, но в два раза дороже. Большинство людей используют этот продукт для звукоизоляции всего автомобиля, но благодаря его высокой способности поглощать тепло он идеально подходит для использования в качестве шумоглушителя под капотом.

Вывод

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы использовали другой продукт, подобный этому, для звукоизоляции капота вашего автомобиля. Существует так много различных звукопоглощающих ковриков для автомобилей, что иногда трудно решить, какой из них купить.

Как звукоизолировать автомобиль, чтобы сделать его тише на дороге!

Как звукоизолировать автомобильные двери? Звукоизоляция автомобильных дверей, которая работает!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Последние сообщения

ссылка на Лучшие ткани для акустических панелей — Топ 9 DIY

Лучшие ткани для акустических панелей — 9 лучших материалов своими руками

Независимо от того, решит ли человек купить акустические панели или сделать их дома, ткань является важной частью создания высококачественных решений. Это та часть панели, которая не только…

Продолжить чтение

ссылка на Звукоизоляция пола — Полная разбивка стоимости

Звукоизоляция пола — Полная разбивка затрат

Прежде чем перейти к лучшим звукоизоляционным решениям и их стоимости, мы рассмотрим, что должны искать покупатели. Затем читатели начинают понимать, почему все это так важно для напольных покрытий в…

Продолжить чтение

Руководство по изоляции под капотом своими руками

Несколько недель назад я с удивлением обнаружил, что двигатель моей машины стал работать громче. Оказалось, что это не вина, а изоляция капота, изнашивающаяся, а это значит, что мне пришлось ее заменить.

К счастью, этот процесс довольно прост, и есть несколько различных продуктов, с помощью которых можно добиться отличных результатов. В этой статье я расскажу вам о своем руководстве по утеплению под капотом своими руками, а также о своих рекомендациях по лучшим продуктам.

Зачем нужна теплоизоляция под капотом?

Не все автомобили оснащены изоляцией под капотом, когда они покидают завод, но некоторые из них. Самый простой способ проверить, есть ли у вашего автомобиля изоляция под капотом, — это просто поднять капот. Если внутри есть слой чего-либо от пены до ткани, то у вас есть утеплитель капюшона.

Но зачем вообще нужна изоляция капота? Изоляция под капотом автомобиля может быть как тепло-, так и звукоизоляции, хотя большинство продуктов предлагают и то, и другое. Вы можете подумать, что вашему автомобилю не нужна звукоизоляция, но вы будете удивлены тем, насколько это важно.

Большая часть шумового загрязнения в автомобиле вызвана вибрациями. Есть много причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать, хотя вы всегда можете ожидать некоторые из них. В конце концов, в автомобиле много движущихся частей, что приводит к потере энергии.

Однако настоящая проблема возникает, когда эти вибрации передаются в кузов автомобиля, что может привести к избыточному шумовому загрязнению салона. К счастью, изоляция под капотом может эффективно бороться с этим.

Аналогичным образом теплоизоляция внутри колпака имеет множество применений. На поверхностном уровне это помогает сохранить краску на капоте от теплового повреждения. Хотя это не у всех на виду, это помогает сэкономить немного денег.

Еще одна причина, о которой мало кто задумывается, заключается в том, что это может помочь, если ваша машина загорится. Теплоизолирующий капот может дать вам несколько дополнительных секунд, чтобы уйти из-под опеки в случае возгорания двигателя.

Таким образом, тепло- и звукоизоляция под капотом автомобиля имеет множество применений. Более того, материалы довольно недороги и просты в установке, поэтому очень мало причин, по которым вам не следует устанавливать их в свой автомобиль.

Какие материалы можно использовать для изоляции капота автомобиля?

Когда дело доходит до изоляции капота автомобиля, у вас есть 2 основных варианта: шумоизоляционные коврики и вкладыши капота. На самом деле между продуктами нет большой разницы, кроме того, какой изоляции они отдают предпочтение.

Например, звукоизоляционные маты, как следует из названия, нацелены на звукоизоляцию, но имеют определенный уровень теплоизоляции. Подкладки капота, с другой стороны, сосредоточены на теплоизоляции. Они могут иметь или не иметь звукоизоляцию в зависимости от марки.

Основными критериями выбора правильного продукта являются:

  • Толщина. Более толстый мат обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем более тонкий.
  • Простота использования. Многие изоляционные материалы для капота имеют самоклеящуюся основу, что упрощает их установку.
  • Стоимость. Вообще говоря, цена влияет на качество, но есть бюджетные варианты, которые отлично справляются со своей задачей.
  • Масса. Как и в случае с толщиной, мат с большей массой лучше изолирует. Однако массивный мат не обязательно должен быть толстым.
  • Сколько вам нужно. Одни бренды предлагают свою продукцию в листах, другие в рулонах. Что вы выберете, будет зависеть от того, сколько продукта вам нужно.

Очевидно, что эти критерии покупки являются лишь отправной точкой, но вы можете использовать их, чтобы выбрать лучший продукт для ваших нужд. Хотя вы можете выбрать один вариант, вы также можете рассмотреть возможность объединения нескольких для достижения наилучших результатов.

1. Звукоизоляционные маты

Звукоизоляционные маты — лучший выбор, если вам нужна прежде всего звукоизоляция. Это действительно эффективный продукт, разработанный с учетом звукоизоляции.

Большинство звукопоглощающих матов изготовлены из винила с массовой загрузкой или аналогичного материала. Это то, что известно как мягкая масса, что означает, что она не только тяжелая, но и не вибрирует под воздействием звуковых волн.

Если они не используют массовую загрузку винила, то продукт может использовать плотную пену в качестве основы. Хотя это отлично справляется со своей задачей, я бы порекомендовал выбрать винил с массовой загрузкой, если вы можете, так как это более эффективный продукт.

Более того, многие звукопоглощающие коврики имеют слой алюминиевой фольги на стороне, обращенной к двигателю. Это обеспечивает уровень теплоизоляции, отражая тепло от продукта, что означает, что вы получаете лучшее из обоих миров.

Dynamat

Dynamat (ссылка на Amazon) всегда является хорошим брендом, если вы ищете изоляцию капота. Они предлагают ряд различных продуктов в зависимости от того, какую часть автомобиля вы изолируете.

Коврики изготовлены из пены высокой плотности с алюминиевой лицевой стороной и самоклеящейся изнаночной стороной, что делает их очень удобными в использовании. Этот продукт поставляется в листах, а не в рулонах, что означает, что с ним довольно легко работать.

Hushmat

Еще один хороший вариант звукопоглощающих ковриков — Hushmat (ссылка на Amazon). Эти маты изготовлены из винила с массовым наполнением и также имеют переднюю часть из фольги, поэтому они обеспечивают как акустическую, так и тепловую изоляцию.

Заявлено, что продукт снижает теплопотери до 40%, что весьма впечатляет, и обладает соответствующими преимуществами звукоизоляции. Этот продукт немного дороже, чем Dynamat, но, вероятно, он лучше 2.9.0003

2. Подкладка капота

Как уже упоминалось, подкладки капота обычно имеют преимущество в теплоизоляции, а не в звукоизоляции, но часто обеспечивают и то, и другое за счет выбора материалов. Большинство из них будет сделано из пенопласта, а не из винила, но все же будет иметь акустические преимущества.

Аналогичным образом, большинство вкладышей выпускаются в листах, а не в рулонах, что упрощает работу с ними. Они также имеют самоклеящуюся основу, поэтому их очень легко поместить в автомобиль.

Dynamat

Dynamat (ссылка на Amazon) также является хорошим выбором, когда речь идет о подкладках капота, но этот продукт немного отличается от звукопоглощающих ковриков. Этот конкретный вариант имеет толщину ¾ дюйма, что означает, что он обеспечивает хорошую теплоизоляцию.

Пена в первую очередь обеспечивает теплоизоляцию, но также обеспечивает некоторую звукоизоляцию. Алюминиевый лист отражает до 97% тепла от вытяжки, что довольно впечатляет.

Uxcell

Uxcell (ссылка на Amazon) — хороший выбор для подкладок капота, которые обеспечивают как тепло-, так и звукоизоляцию. Этот продукт сделан из ткани из стекловолокна, которая достаточно эффективно изолирует капот.

Этот конкретный продукт можно использовать на всех участках автомобиля, но он также подходит для обработки под капотом. Он полностью водонепроницаем и отражает большое количество тепла от капюшона. Более того, его действительно легко использовать, потому что он довольно тонкий и не такой тяжелый, как некоторые другие.

Сочетание подкладок капота и звукопоглощающих ковриков

Хотя многие продукты обеспечивают как тепло-, так и звукоизоляцию, возможно, лучший способ получить преимущества обоих — это использовать оба. Сделать это очень просто, потому что большинство продуктов самоклеящиеся, то есть вы можете наклеить один на другой.

Ниже я расскажу об этом методе более подробно, но если вы решите использовать оба продукта, вам просто нужно повторить метод дважды. Очевидно, используйте звукопоглощающий коврик в качестве основы, а затем добавьте подкладку капота сверху.

Это почти само собой разумеется, но всегда убедитесь, что любые материалы, которые вы кладете под капот, являются огнестойкими. В конце концов, последнее, что вы хотите, это чтобы ваша изоляция, сделанная своими руками, вызвала пожар.

Способ утепления вытяжки своими руками

Теперь, когда мы рассмотрели доступные материалы, мы можем рассмотреть способ их установки. Хотя на самом деле это совсем не сложно, вы должны соблюдать осторожность при их установке, так как самоклеящаяся подложка будет испорчена, если вам придется снимать ее и начинать заново.

Процесс в принципе очень похож на поклейку обоев: все дело в подготовке, и у вас есть только один шанс приклеить. Если вас это беспокоит, подумайте о том, чтобы сначала потренироваться на подручных материалах.

Инструменты

  • Звукопоглощающий коврик или подкладка капота
  • Острый канцелярский нож или большие ножницы (например, портновские)
  • Ролик для коврика (ссылка Amazon)

Обратите внимание, что матирующий валик не является обязательным, но он облегчает нанесение. Если вы не хотите покупать его, вы всегда можете вместо этого рассмотреть кисть или более гладкие обои.

Как установить изоляцию под капотом

Шаги по установке самой изоляции довольно просты, но сначала вам следует потратить некоторое время на подготовку места, чтобы получить наилучшие результаты. Как упоминалось ранее, у вас есть только один шанс приклеить его.

1. Подготовка места

Начните с снятия существующей изоляции капота. На вашем капюшоне может не быть приспособлений, но вы узнаете, есть ли они. Независимо от того, надеты они или нет, сначала их нужно снять.

Он должен легко отклеиваться, но если нет, то используйте нож с плоским лезвием, чтобы аккуратно приподнять его по углам, а остатки снимите вручную. Старайтесь использовать как можно меньше инструментов, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Затем очистите капот от грязи и грязи, так как это помешает надлежащему приклеиванию изоляции. В зависимости от того, насколько грязные вещи, вам может понадобиться обезжириватель (ссылка на Amazon), чтобы удалить любые скопления масла под капотом.

2. Подготовьте изоляцию

Начните с укладки брезента или пылезащитной пленки на место резки, чтобы изделие оставалось как можно более чистым, пока вы измеряете и режете. Вы не хотите, чтобы грязь или мусор попали на липкую поверхность, поэтому держите все в порядке.

Если вы купили изоляцию капота в листах, то вы можете просто вклеить их и обрезать по форме. Тем не менее, я определенно рекомендую измерить и вырезать перед тем, как начать приложение, чтобы вы получили наилучшую посадку.

Вырезка по форме также позволяет учесть любые контуры капюшона. Измерьте размер своего капюшона, а затем разделите его на разные части в зависимости от любых провалов или подъемов или с учетом таких вещей, как вентиляционные отверстия.

Еще один хороший вариант — использовать в качестве шаблона старый утеплитель капота. Положите его поверх нового материала и обведите его. Затем просто вырезать по форме.

3. Приклейте

После того, как вы нарежете куски изоляции нужного размера, вы можете снять подложку с клейкой стороны. Приклейте его с одной стороны, а затем разгладьте. Например, начните с приклеивания верхней части вниз, а затем пригладьте к нижнему краю.

В качестве альтернативы для этого можно использовать валик. Это не обязательный инструмент, но он помогает достаточно прочно приклеить вещи. В конце концов, вам нужна наилучшая связь между капотом и изоляцией.

Если у вас не получится приклеить кусок, я бы порекомендовал отрезать новый кусок и начать заново. Это связано исключительно с тем, что клейкая подложка потеряет достаточно липкости, чтобы не стоило пытаться снова.

4. Приведите в порядок

Как только вы будете довольны тем, как все приклеено, вы можете обрезать острым ножом любые нахлесты. Помните, однако, что вам не нужны какие-либо значительные зазоры между частями, так как это позволит уйти звуку и теплу.

Как уже упоминалось, если вы хотите нанести несколько слоев, просто повторите процесс (за исключением этапа очистки и подготовки). Если вам нужна дополнительная информация, в этом видео показаны шаги, перечисленные выше.

Изоляция под капотом для имитации заводского вида

Посмотрите это видео на YouTube.

Несколько заключительных мыслей

Изоляция под капотом своими руками — довольно простой процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *