Шумоизоляция GAZelle (Газе́ль)
Описание
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит чище, салон станет более комфортным.
Комплект шумоизоляции Газель включает:
комплект шумоизоляции пола
комплект шумоизоляции крыши
комплект шумоизоляции дверей
комплект шумоизоляции капота
комплект шумоизоляции багажника
комплект шумоизоляции арок
Варианты исполнения шумоизоляции для Газель
набор для проклейки автомобиля включает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Количество материалов в наборе для проклейки
Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см | 10 | ||
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см | 20 | 10 | 10 |
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см | 10 | 20 | 20 |
Сплен 4мм в листах 75х100 см | 13 | ||
Сплен 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
CarLok 8мм в листах 75х100 см | 2 | ||
Mat 3мм в листах 75х100 см | 11 | 2 | |
Mat 6мм в листах 75х100 см | 2 | 10 | |
Mat 10мм в листах 75х100 см | 3 | ||
Антискрип в ленте 25х1400 мм | 6 | 6 | 6 |
Битопласт 5мм в листах 100х100 см | 2 | 2 | |
Битопласт 10мм в листах 100х100 см | 1 | 1 | 3 |
Итого | 14000 | 16500 | 17900 |
Какие материалы входят
Для дверей
Качественная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится в первую очередь. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Для пола
Миновать данный участок кузова не получится. Основные источники вибраций и звука соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище кладут значительную толщину слоя.
Для крыши
Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют звуки, не добавив значительного веса, останется только аккуратно установить на место обшивку.
Для капота
Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.
Для багажника
Проклейка багажного отсека позволит существенно уменьшить звук, идущий от задних арок.
Для колесных арок
Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не служат источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, если тщательно очистить загрязнения.
Как правильно проклеить Газель своими руками
Купив этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Разборка салона выполняем бережно убрав клипсы Добравшись до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После окончания подготовительных работ, приступаем- проклейку послойно. В первую очередь клеим виброизолирующий слой. Сверху прокладываем шумоизолятор и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Проклейка антискрипом выполняется на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. тщательно восстанавливаем исходный вид. Остается оценить изменения.
Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат однозначно впечатлит. Советуем начинать с простого: шумовать подкрылки, затем днище, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
shumka96.ru
Шумоизоляция газели своими руками видео
Газель Дуэт Часть 1. ВИБРО ШУМОИЗОЛЯЦИЯВсе расчеты материала читайте ниже. Пол задней части кабины я зашил двойным слоем виброизоляции (сначала…
#3 Газель. Кузовня, Шумоизоляция, Виброизоляция
Второй канал:https://www.youtube.com/channel/UCyk64jg2xnz_ZD4jnP9VCBw Присоиденяйтесь к партнерской программе:http://join.air.io/AIR- Вступайт…
ГАЗ Соболь, шумоизоляция автомобиля. Устраняем шум в салоне с помощью материалов Comfort.mat
На «Соболь» материала уйдет явно немало, да и времени потратим несколько больше, чем обычно, хоть это и не…
Шумоизоляцию делать стоит. Подробная видео инструкция
Монтаж вибро-, шумо- и теплоизоляции своими руками. Подробная видеоинструкция на примере Форд Транзит. С…
Доработка салона в газели 3302!!!
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! ————-…
Капитальный ремонт Газели 11 (Салонная шумоизоляция КПП).
Изготовление крышки КПП.
Шумоизоляция: Панели пола.Шумоизоляция за день. Прошло всего лишь 7 часов, и машина уже готова и можно ехать в тишине
Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО СВОИМИ РУКАМИ Серенада vol.3
Следующая серия проекта SERENADA будет про сабвуфер, не пропустите! ♔ ССЫЛКИ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ ♔ ▻ Оф.Паблик…
Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!
После этого ремонта Газель стала тише по ямам, чем когда была новой!
Газель. Тюнинг салона часть1
красивый салон в газели приятное впечатление удобство комфорт водителя.Продолжение в следующих видео.
Легкий тюнинг Газели своими руками
Легкий тюнинг Газели своими руками #газелист #работанагазели #gazelist =================== Чат в Telegram: https://tlgg.ru/joinchat/Eed43www…
Утепление двери авто вспененным полиэтиленом
Данная тема вызывает споры в кругах автомобилистов относительно полезности и эффективности подобного…
КУПИЛ #ГАЗель ЭВАКУАТОР #ТЮНИНГ ТОРПЕДЫ ЗА 230Р УРВАЛ ПОДАРОК
КУПИЛ #ГАЗель ЭВАКУАТОР #ТЮНИНГ ТОРПЕДЫ ЗА 230Р УРВАЛ ПОДАРОК ДРУЗЬЯ, купил ГАЗель ЭВАКУАТОР! с целью зарабат…
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ]
https://goo.gl/01uvFB — продажа и установка шумоизоляции в Москве Подписывайтесь на нашу группу вконтакте — https://vk.com/s…
avtoclubvideo.ru
Шумоизоляция автомобиля ГАЗ «Соболь» по варианту «ПРЕМИУМ+»
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ «СОБОЛЬ» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля ГАЗ «Соболь» 4х4, предназначенного для участия в длительных экспедициях!
Мы рады предложить Вам качественную звукоизоляцию Вашего ГАЗ-27171 «Соболь» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.
Данный автомобиль готовился нами к длительной экспедиции по маршруту от Мурманска до Магадана. Длительность экспедиции около 12 месяцев. Владельцы данного автомобиля — супружеская пара, которая решила покорить просторы нашей Родины и снять полнометражный фильм о своем путешествии. Создатели проекта назвали его «Пара странствий»!
Подробнее о проекте Вы можете прочесть ЗДЕСЬ.
А вот и подробнейший видеоролик о шумоизоляции ГАЗ «Соболь» для проекта «Пара странствий» в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах!
Перед специалистами студии АНТИ-ШУМ была поставлена задача сделать данный автомобиль максимально комфортным не только для длительных поездок, но и для постоянного проживания в течении года. Автомобилю была необходима максимальная вибро-, шумо- и теплоизоляция, причем сделать ее необходимо было в кратчайшие сроки, ведь каждый день после покупки машины у ребят был расписан по часам, и времени на доработку автомобиля было крайне мало. И, забегая вперед, скажем, что задача была выполнена нами вполне успешно!
Почему в «Соболе» так шумно? Ответ в коротком видео из нашей Тюменской студии:
Начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля ГАЗ «Соболь».
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ «СОБОЛЬ» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ+»
Начали мы как обычно с полной разборки салона, а он у «Соболя» весьма и весьма просторный! В первую очередь разобрали верхнюю часть салона и подготовили металл крыши к проклейке.
Первый слой на крыше — легкий виброизолятор СТП АЭРО. Ведь нам необходимо было не только добиться результата в снижении шума, но и обеспечить минимальный вес всей инсталляции!
Второй слой на крыше — отличный звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!
Параллельно с нанесением материалов на крышу мы разобрали и нижнюю часть салона «Соболя».
Площадь «голого» металла просто огромна, и без дополнительной шумо- и теплоизоляции в дальнем путешествии было бы крайне не комфортно.
Даже на наиболее вибронагруженных элементах, таких как арки колес, штатная виброизоляция отсутствует.
Но это поправимо! И вот мы уже нанесли на обезжиренный металл первый слой — на полу это СТП АЭРО+, а на арках — наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум!
Первый слой в обязательном порядке тщательно прикатывается к металлу для достижения максимального эффекта!
В качестве второго слоя на боковые поверхности салона и днище за передним рядом наносится звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм! Материал не впитывает влагу, что весьма важно в столь дальнем и насыщенном путешествии!
На задние арки мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.
На переднюю часть днища мы нанесли теплоизолятор СТП Барьер и звукоизолятор СТП НойзБлок, после чего приступили к сборке салона. Теперь расскажем о шумоизоляции дверей автомобиля ГАЗ «Соболь».
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ «СОБОЛЬ» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ+»
В качестве первого слоя был использован уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.
В качестве второго слоя на внешнем металле двери — СТП Акцент Премиум. Третий слой — паро- и влагоизоляционная мембрана в виде слоя СТП АЭРО на внутреннем металле двери.
На все пластиковые обшивки ГАЗ «Соболь» дверей мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.
Аналогичным образом были обработаны все двери, включая распашные задние.
Также на данном автомобиле были проведены работы по шумоизоляции капота и всех колесных арок.
В итоге автомобиль потяжелел всего примерно на 55 кг, при этом уровень шума в нем снизился вдвое! Все работы проведены за один рабочий день и в присутствии владельца автомобиля.
Если у Вас остались вопросы — просто свяжитесь с ближайшей студией АНТИ-ШУМ!
Контакты всех студий Вы можете найти в разделе нашего сайта «КОНТАКТЫ»!
Отзывы
Оставить отзыв
www.anti-shum.ru
как сделать ваше авто тише
Очень часто комфорту в машине мешают посторонние шумы. Они не только «давят» на мозг, но и наносят определенный вред организму. Для этого автолюбители часто делают шумоизоляцию, которая защищает и водителя, и пассажиров от всех скрипов и инородных шумов.
Выбор материала для шумоизоляции зависит от Ваших целей, то есть изоляция для лучшего звучания музыки и уменьшения шума будет разной.
Так как в большинстве случаев бюджет ограничен, то делать шумоизоляцию во всей машине сразу не стоит. Лучше начать с дверей, а дальше переходить к полу, багажнику и так далее. Что касается набора инструментов, то обязательно нужен будет строительный фен, прикаточный ролик (нужен, чтобы прикатать материал для изоляции), ножницы для резки материала, растворитель (для обезжиривания поверхности перед тем, как нанести на нее шумоизоляцию).
Материалы
Вибропласт Silver
Этот материал предназначен для поглощения вибрации. По структуре эластичный и гибкий. Внешне – это алюминиевая фольга и полимерная самоклеящиеся покрытие. На алюминиевой стороне есть квадратная разметка (5х5 см), благодаря которой кроить листы на части нужного размера очень легко. Вибропласт Silver водоотталкивающий, устойчив к влиянию внешней среды, не подвержен коррозии, обладает герметичными свойствами. Независимо от рельефа поверхности, монтировать этот вибропласт очень легко. При установке материал не нужно нагревать. Толщина – 2 мм, вес – 3 кг/кв. м. Предназначен для изоляции пола в салоне, дверей, крыши, боковых частей кузова, крышки капота и багажника, щитка передка со стороны салона.Вибропласт Gold
Аналог вибропласта Silver, но больше по толщине (2,3 мм). Из-за большей толщины поглощает больше вибрации. Предназначен для шумоизоляции всех тех частей машины, которые перечислены выше.
БиМаст Бомб
Материал, который поглощает вибрацию. БиМаст Бомб – это многослойный материал, лицевой слой которого формирует алюминиевая фольга, далее идет битумный лист, после него – каучуковая прослойка, которая защищена антиадгезионной пленкой. Чтобы смонтировать этот материал, его нужно разогреть до 40 – 50°С. Обладает водоотталкивающим эффектом и устойчив к разложению под влиянием факторов внешней среды. Этот материал лучше всего поглощает вибрацию. Идеально подходит для аудиподготовки динамиков. Вес составляет 6 кг/кв.м., а толщина – 4,2 мм. Предназначен для изоляции щита передка, тоннеля, арок колес, зоны под глушителем и карданным валом.
Сплэн 3004
Материал для звукоизоляции. Самоклеящийся. Обеспечивает отличную теплоизоляцию. Монтировать эту пленку очень легко, причем угол наклона поверхности не важен. Этот материал отлично ляжет и на вертикальную, и на кривую поверхности. Оснащен водоотталкивающим свойством, не подвержен воздействию внешней среды. Вес 1 кв. метра пленки составляет 0,42 кг, а толщина – 4 мм. Выдерживает перепады температуры в диапазоне от -40°С до +70°С. Подойдет для обработки арок колес, щита передка со стороны салона, дверей и тоннеля.
Кроме Сплэн 2004, существует вариант Сплэн 3008 с толщиной в 8 мм, а также Сплэн 3002 с толщиной, соответственно, 2 мм.
Клеить Сплэн 3004 нужно вторым слоем на материал, поглощающий вибрацию. Сплэн можно крепить на двери, задние и передние арки, боковины. Чтобы крепление было максимально прочным, нужно очень хорошо очистить поверхности, которые склеиваются, ацетоном или растворителем.
Чтобы пленка прикрепилась максимально хорошо, температура среды должна быть в пределах от +18°С до +35°С. При такой температуре пленка сохранит свои адгезионные свойства при перепадах температуры внешней среды от -40°С до +70°С. Специалисты не рекомендуют крепить Сплэн 3004, если температура на улице опустилась ниже +10°С, так как при этом начальная сила адгезии будет слишком малой. Натягивать клейкую ленту перед монтажом не нужно, а защитный слой нужно удалить прямо перед нанесением.
Битопласт 5
Материал-уплотнитель, поглощает шум, устраняет любой дребезг и скрип в салоне. Сделан на основе пенополиуретана, есть липкий слой, защитная антиадгезионная прослойка, которая пропитана специальным раствором. Водоотталкивающий материал, который прослужит очень долго, не будет разлагаться под влиянием внешней среды, обеспечивает теплоизоляцию. Без запаха.
Будет выполнять свою функцию даже при температуре в -50°С. Толщина материала – 5 мм, вес – 0,4 кг/кв.м. Есть вариант толщиной в 10 мм (Битопласт 10).
Акцент 10
Материал для звуковой изоляции. Представляет собой композицию иглопробивной металлизированной пленки, пенополиуретана с эластичной структурой и клейкого слоя для монтажа с антиадгезионной прослойкой для защиты. Данный материал хорошо удерживает тепло. Диапазон рабочих частот широкий. Процент поглощаемых шумов равен 90%. Суммарная толщина равна 10 мм. Вес – 0,5 кг на 1 кв.м. Температурный диапазон, при котором материал будет выполнять свои функции, составляет -40 — +100 °С.
Материал держится на поверхности с прочностью в 4 Н/см. Предназначен для защиты крышек капота и багажника, а также перегородки моторного отсека.
Маделин
Декоративный материал, который играет роль уплотнителя. Изготовлен на основе черной ткани. Толщина материла – 1-1,5 мм. Есть клейкий слой с защитной антиадгезионной прослойкой. Прочность, с которой материал держится на поверхности, составляет не меньше 3 Н/см. Подходит для крепления в зазорах между элементами салона и кузова, в зазорах на приборной панели, а также может уплотнить воздуховоды.
Все перечисленные материалы являются продуктами одной компании – STP. Но есть и другие производители, продукция которых не уступает по качеству продукту упомянутой фирмы.
Шумоизоляция крышки капота и капота
Бытует мнение, что шумоизоляция капота защитит Вас от того шума, который генерирует двигатель. Это мнение ошибочно. Если сделать шумоизоляцию капота, то двигатель не будет «страдать» зимой от холода. Чтобы выполнить данную операцию, будут нужны акцент и вибропласт Silver.
Если вы хотите сделать шумоизоляцию капота, но нужно брать во внимание вес материала, чтобы не слишком перегружать капот, так как иначе могут пострадать его амортизаторы, которые нужно будет поменять. Дабы убрать вибрацию, используют виброспласты, которые достаточно легкие, поэтому создают малую нагрузку. Чтобы под капотом сохранялось тепло, используют акцент, который защитит моторный отсек от переохлаждения в зимний период, а летом будет защищать мотор от перегрева.
На этапе изготовления в машине делают свою теплоизоляцию. Дополнительные приготовления аналогичного рода не должны заменять «родную» изоляцию, а должны дополнять. Поэтому и толщина дополнительного материала должны быть таковой, чтобы можно было вернуть на место штатную шумоизоляцию.
Если же на машине не установлена стандартная шумоизоляция, то ее обязательно нужно сделать своими руками. Для этого нужно подбирать максимально толстый материал – не менее 15 мм. А если добавить еще и материал, который будет поглощать вибрацию, то Вы будете ограждены от посторонних звуков из-под капота, а мотор не будет страдать от холодов.
Шумоизоляция дверей
Этот вид изоляции направлен на то, чтобы избавить себя от посторонних шумов внешнего мира, а также для того, чтобы музыка в машине звучала лучше. Часто даже самая обыкновенная шумоизоляция может сотворить «чудеса», отчего музыка в салоне будет слышна в разы лучше. Дабы сделать минимальную «шумку», достаточно будет взять обычный вибропласт «Silver» и «Gold». Крепить материал нужно внутри дверей напротив колонки. Класть нужно как можно больше вибропласта, так как чем меньше толщина металла, тем больше нужно будет потратить шумоизоляции.
Перед тем, как делать изоляцию от шума, нужно просчитать вес материала, который уйдет на защиту. Если вес двери с изоляций будет чрезмерным, то велика вероятность того, что она просто провиснет, из-за чего нужно будет сменить дверные петли. Если в машине стоит хорошая аудиосистема, то понадобится как минимум 4 слоя изоляционного материала, дабы музыка в салоне звучала хорошо.
Сначала нужно защищать внутреннюю часть дверей. В этом случае крепить материал нужно клеить через специальные отверстия в двери в месте сзади динамиков. Поверх вибропласта нужно положить Сплэн толщиной 4 мм.
Потом нужно изолировать наружную часть дверей. Для того, чтобы звук музыки был более «полным», нужно загерметизировать ту часть двери, где установлен динамик. Плюс ко всему, после проделанной процедуры дверь станет более жесткой, что также окажет положительное влияние на звучание музыки. Наружную часть нужно покрыть вибропластом «Silver», а потом положить Сплэн.
Далее нужно уделить внимание дверным картам. Их нужно обработать для того, чтобы они не издавали скрипов и других лишних звуков. Чтобы это сделать, нужно взять антискрипный битоплас или аналогичный материал для шумоизоляции.
Внимание нужно уелить также ручкам и тягам, которые нужно покрыть материалом «Маделин» против скрипа. Обрабатывать задние двери нужно аналогично передним. Если в дверь не вмонтированы динамики, то можно накладывать меньше слоем более простого материала.
Шумоизоляция потолка и крыши
Автолюбители обрабатывают крышу своей «ласточки» для того, шум снаружи не мешал комфорту передвижения. После того, как Вы сделаете шумоизоляцию потолка, даже самый сильный дождь не будет «бить» по голове. Будут ощутимы только легкие глухие удары, которые не будут доставлять сильного дискомфорта.
Для этого вида изоляции подойдет вибропласт видов, указанных выше. Желательно брать самый легкий материал, так как чрезмерная нагрузка на потолок может повлиять на то, что центр тяжести слишком сильно сместиться вверх, а это очень плохо влияет на управляемость. Толщина используемого сплэна должна быть 4 или 8 мм. Если толщина недостаточная, то можно положить 2 слоя. Ограничения по этой процедуре заключаются в том, чтобы после монтажа материала можно было спокойно вернуть назад обшивку потолка.
Шумоизоляция пола
Главной целью этого вида изоляции является снижения шума от контакта автомобиля с дорожным полотном, а также от ударов о днище машины мелких предметов. Выбор материала неограничен, то есть брать можно самые лучшие вибро- и шумоизоляторы. Обычно берут для изоляции пола Бимаст Бомб. Этот материал лучший по характеристикам, но по весу и самый тяжелый. Поверх этого поглотителя вибрации кладут материал, который поглощает шум и удерживает тепло (Сплэн 8 или 4).
Иногда очень неудобно использовать толстый Сплэн, поэтому можно взять материал менее толстый, но класть нужно будет не один, а два слоя. Сплэном должна быть покрыта вся площадь пола, нельзя оставлять зазоры.
Больше всего шума исходит от колес, поэтому лучше всего нужно защищать колесные арки. В этом месте нужно использовать 2 – 3 слоя материала с достаточной толщиной. Лучше всего от вибрации защитит «Бимаст Бомб». Можно использовать и другой материал, но класть нужно будет не 1, а 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, арок и колесных ниш
Защитить багажник и пятую дверь около хэтчбеков крайне важно, поскольку именно оттуда исходит большинство лишних скрипов и шумов. Если Вы хотите поставить в машине сабвуфер, то делать шумоизоляцию багажника нужно обязательно.
Особое внимание нужно уделить нише запасного колеса и постараться полностью обклеить ее материалом, впитывающим вибрацию. Все обшивки в багажнике нужно покрыть битопластом, который защитит Вас от скрипов.
Колесные ниши нужно обклеивать шумоизолирующим материалом для того, чтобы Вы могли себя комфортнее чувствовать в салоне. Если все сделать как следует, то Вы почти не будете чувствовать шум, который издают колеса в процессе взаимодействия с дорожным полотном.
Перед тем, как класть дополнительный изолятор, нужно сначала снять «родные» подкрылки, которые также защищаю от шума. Потом нужно почистить арку от пыли и грязи, а уже после этого можно укладывать материал для виброизоляции. Чаще всего используют вибропласт «Gold» или аналог. Специалисты рекомендуют проводить обработку колесных ниш антигравием, который будет защищать металл от коррозии, а также будет выполнять роль шумоизолятора. Кроме самих ниш, можно обраторать и подкрылки, которые можно предварительно обклеить вибропластом, а потом закрепить на место. Если камешки будут биться о эти подкрылки, то звука соприкосновения слышно не будет.
Для того, чтобы сделать передвижение в машине более комфортным, не обязательно обращаться к специалистам. Все можно сделать собственноручно и гораздо дешевле.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Шумоизоляция автомобиля строительными материалами
Добрый день, товарищи автолюбители! Те из вас, кто ездит на «китайце» или «Жигуле» не понаслышке знают, что звукоизоляция кузова несильная сторона этих автомобилей, а постоянный дребезг машины и вовсе изначально считается нормальным явлением. Конечно, если никогда не приходилось сталкиваться с иномаркой посолидней, можно подумать, что подобные раздражители – это неизменная составляющая современного транспортного средства. Но, прокатившись в более дорогой машине, провинциальный водитель сразу понимает – посторонним звукам, не место в салоне автомобиля!
Однако, каким-образом приобрести дорогостоящий материал для работ, если финансы поют романсы, а машина и вовсе оформлена в кредит. В такой ситуации, многие водители продолжают передвигаться образно говоря в «кастрюле, наполненной шурупами», сосредоточив все усилия на погашении задолженности. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами – это достойная альтернатива дорогой «шумки», которая позволит автолюбителю затратить минимум средств. Сегодня, я постараюсь опровергнуть устойчивое мнение о том, что звукоизоляция такого типа не эффективна. Вам же для понимания актуальности подручного метода, предлагаю выслушать все доводы и сделать выводы!
Критика должна быть обоснованная
Не могу не согласиться с теми, кто критикует строительный материал для шумоизоляции автомобиля, частичка правды в словах этих ребят есть, но лишь частичка. Дело в том, что для создания, блокирующего звук покрытия необходимо сочетание нескольких, а то и большего количество различных строительных продуктов. Они же, услышав о чудо-возможностях подручных средств, покупают акустический войлок или что-либо другое и обклеивают ним весь кузов автомобиля, надеясь добиться результата. Осознав его отсутствие, вместо того чтобы найти причину, эти друзья начинают бранить собственноручно выбранный материал. Поэтому нужно понимать – обращать внимание на их болтовню не стоит.
Свою долю грязи на стройматериалы выливают и производители шумоизоляционных средств. Оно и не странно, ведь в борьбе с конкурентами любые методы хороши. Однако все эти люди немножко лукавят, кто-то чтобы преподнести себя с лучшей стороны, кто-то по своей глупости, не суть, это их право. Я же хочу помешать вам дорогие друзья пополнить их ряды, надеюсь это у меня выйдет.
Плюсы и минусы конкретных материалов
Итак, то, что эффективная шумоизоляция непременно должна выглядеть в виде многослойного торта, мы уже разобрали. Сейчас предлагаю ознакомиться с материалами, которые по своей неопытности любят использовать по отдельности (бессмысленно), многие наши с вами коллеги.
- Полиэтилен – да, да именно обычный салофан многие продавцы пытаются втюхать неопытным водителям под видом шумоизоляции. Друзья ну какая это шумоизоляция, максимум гидро.
- Поролон – мало того, что крепится он достаточно сложно, так опять же не звукоизоляция это, а утеплитель.
- Сплен – очередной утеплитель, выдаваемый за звукоизолятор, причем довольно дорогой.
- Пенопластовые прокладки под ламинат – не подходят для применения на полу, так как материал подвержен механическим воздействиям, а также имеет низкий уровень влагостойкости.
- Войлок – отличный звукоизолятор со своими недостатками. Так, шумоизоляция автомобиля войлоком возможна лишь в том случае если его запаять в строительный полиэтилен, иначе материал быстро испортится из-за влаги, которая хорошо впитывается, но очень долго испаряется.
Как видим, из всех перечисленных вариантов только последний способен в одиночку справиться с посторонними звуками и то при правильном подходе. Поэтому предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления своими руками многослойной шумоизоляции с помощью строительных материалов.
Создаем бюджетную звукоизоляцию
Чтобы оградить вас от неудачного опыта сочетания различных строительных материалов, поделись с вами одним не очень сложным способом создания качественной звукоизоляции, эффективность которой, ничуть не хуже, чем от оригинальной шумоизоляции. Итак, за дело!
- Строительный гидроизол – это тот же битумный лист со стеклохолстовой прослойкой, реализующийся в любом строительном магазине. В нашем случае, он выступит в качестве виброизолятора.
- Гидрозол вырезается по размерам обрабатываемого участка кузова и клеится на обезжиренный металл обычным клеем (не ПВА конечно). Не забываете разглаживать и прижимать материал.
- Поверх битумного листа, необходимо проклеить лентой герлен (бутилкаучук с поверхностью из фольги). Данное изделие значительно повысит степень вибропоглощения и защитит гидрозол от разрушения благодаря нерассыхающейся структуре.
- Для создания третьего финального слоя, не обойтись без войлока, который завершает приготовление шумоизоляционного пирога.
Что касается многочисленных звенящих элементов, которых полно в двери, их звук устраняется путем обматывания деталей обычной тряпкой или изолентой. А для шумоизоляции капота и крышки багажника, сойдет обычный линолеум толщиной не менее 5 мм.
Таким образом, автолюбитель получает действительно качественную шумоизоляцию машины, ничем не отличающуюся от специализированных материалов, да еще по очень низкой себестоимости. Кстати, если разобраться любая «автошумка», это и есть тот же гидрозол только в тандеме с другими компаньонами и отчетливым логотипом производителя. А теперь скажите, стоит ли переплачивать за бренд, когда сам знаешь, как выбрать шумоизоляцию для автомобиля из более доступных материалов. Решать вам! Я же свою миссию выполнил и могу смело удаляться. Всего доброго!
С уважением, Максим Марков!
carsmotion.ru