Штраф за непристегнутый ремень безопасности в Украине 2021: Цифры, куда платить
Штраф за ремень безопасности в Украине 2021 повысили. Узнайте, сколько вам придется заплатить в статье bigmir.net.
Сегодня ремень безопасности ассоциируется у нас с безопасностью в автомобиле. При этом, многие водители и пассажиры все равно не пристегивают ремень безопасности добровольно. Так, очень многие водители задумываются о безопасности в автомобиле только, когда речь заходит о штрафах за непристегнутый ремень.
Редакция bigmir)net предлагает изучить вопрос подробнее.
Кто должен пользоваться ремнем безопасности
Читайте также: Когда нужно включать поворотник на авто: Пояснение полиции
На сегодняшний день ремнем безопасности в автомобиле должны пользоваться как водители, так и пассажиры транспортного средства. При этом речь идет как о пассажирах сидящих спереди, так и о пассажирах сидящих сзади.
Если речь идет о детях, то их нужно перевозить с использованием специального автокресла, пока они не будут выше 145 сантиметров.
Кому можно не пользоваться ремнями безопасности
Читайте также: ТОП-10 самых ржавеющих б/у авто — результаты исследование
Данное исключение также претерпело изменения после поправок в ПДД весной 2021 года. Теперь в населенном пункте могут не пристегиваться только
- Водители и пассажиры, имеющие инвалидность, которая препятствует фиксации ремня безопасности.
- Водители и пассажиры оперативных и специальных ТС.
Отметим, что раньше в городе также могли не пристегиваться ученики и автоинструктора, а также пассажиры и водители такси.
За пределами населенного после изменений в ПДД должны пристегиваться все участники дорожного движения.
Правила пользования ремнями безопасности
depositphotos
Ремень – это часть пассивной системы безопасности автомобиля. Он может спасти жизнь водителю и пассажирам ТС, но нужно правильно им пользоваться.
- Правильно пристегнитесь сами и проверьте правильность действий пассажиров. Верхняя лямка ремня должна охватывать верхнюю часть корпуса, через плечо и грудь, а не под животом. Нижний ремень фиксируется на бедрах.
- Исправьте перекрут ленты ремня, он должен плотно прилегать к телу.
- Современные ремни безопасности обладают “умной“ регулировкой натяжения, в момент ДТП они плотнее фиксируют туловище. Однако, не лишним будет проверить предварительно фиксирование ремня.
- Если вы одеты в объемную верхнюю одежду, снимите ее или расстегните. Габаритная одежда препятствует правильной фиксации ремня безопасности.
Читайте также: Все, что нужно знать о давлении в шинах автомобиля: Советы
- Проверьте положение спинок сидений. Они должны быть перпендикулярны к полу. Такое положение сидений уменьшает риск травматизма в случае аварии.
- Обязательно контролируйте пассажиров вашего авто. Они должны быть пристегнуты, если в авто есть ремни. Сидящие сзади водителя пассажиры не пристегнутые ремнем безопасности, могут угробить водителя. В момент удара корпус пассажира ударит в кресло водителя и может спровоцировать вылет водитель через лобовое стекло.
- Не двигайтесь с места без поверки зафиксированных ремней на теле ребенка.
В современных автомобилях, оборудованных подушками безопасности, работает система оповещения, если вы не пристегнулись. И многие водители используют заглушки для ремней, которые имитируют пристегнутый ремень. Стоит эта деталь немного — от 50 гривен. Однако вреда от нее гораздо больше, чем пользы. Если вы сели за руль, не пристегнулись, а просто воспользовались заглушкой и попали в ДТП, то подушка безопасности может сломать вам шею.
Сеть
Читайте также: Разрешенная скорость в Украине: Подробности
При ударе корпус подается вперед, в направлении руля, подушка безопасности при раскрытии бьет в область шеи, а туловище отбрасывает на сидение. Именно это и может привести к перелому шеи и летальному исходу.
Штраф за не пристёгнутый ремень безопасности
За нарушение правил пользования ремнем безопасности предусмотрен штраф в размере 510 грн.
За нарушения правил использования ремня безопасности, в случае ДТП, предусмотрен штраф в размере 2400 — 8500 грн.
Кто платит штраф
Ответственность за нарушение правил пользования ремнем безопасности ложится на водителя. Если в автомобиле предусмотрено 4 ремня безопасности, и все 4 человека включая водителя не пристегнуты, штраф будет равен: 510Х4= 2400 грн
Процент смертности в авариях при использовании и без ремня безопасности
Около 23% водителей Украины используют ремни безопасности. Большинство ответственных водителей отмечено в Киеве – 50%, а в Харькове используют ремень только 14% водителей. Между тем, использование ремня безопасности снижает травматизм при попадании в ДТП на 70%.
Каждый год на дорогах Украины гибнет около 3,5 тыс человек, 35 тыс травмируется.
Пристегнутый водитель, попавший в ДТП, в пять раз реже травмируется при опрокидывании машины, в 1,8 раз при фронтальном ударе и в два раза меньше при лобовом столкновении.
depositphotos
Как оспорить штраф за не пристегнутый ремень в Украине 2021?
Читайте также: В судах массово отменяют штрафы за превышение скорости с радаров TruCAM
Алгоритм оспаривания штрафа за непристегнутый ремень в Украине точно такой же, как и при оспаривании других штрафов за нарушение ПДД. Для начала водитель должен успеть подать заявление в суд в 10-дневный срок, что он не согласен с протоколом, который ему выписала полиция. При этом по закону обжаловать штраф можно как в суде, так и в вышестоящем органе полиции, но попытка обжаловать штраф по второму пути, как правило, заканчивается неудачей.
После того как вы подали заявление в суд остается найти грамотного юриста или адвоката, который будет защищать ваши интересы в суде.
Штраф за отсутствие ремня безопасности в Украине 2021
Когда речь идет об отсутствующем ремне безопасности, то тут ситуация уже немного меняется. Так, конкретного штрафа за отсутствие ремней безопасности в КУоАП нет. В то же время существует штраф за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства. Таким образом, если конструкцией автомобиля ремни предусмотрены, но владелец их демонтировал, то его могут оштрафовать на 340 гривен либо же на 1445 гривен если он попадется полиции второй раз в течение года. Отметим, что во второй раз у водителя могут забрать права на срок от 6 до 12 месяцев.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Как оспорить штраф с камеры за непристегнутый ремень, если он был пристегнут? Разъясняет Владимир Афонский
В автоматическом режиме камеры начали фиксировать не пристегнутый ремень в конце 2020 года. С этого момента ГИБДД выписала в Москве более четырех тысяч штрафов, оформленных на основании сделанных на дорогах фотографий. Однако нередки случаи, когда ни техника, ни последующий ручной отбор снимков не защищают водителей от штрафов.
Для того, чтобы доказать свою невиновность, автомобилисту надо запастись доказательствами своей правоты, а также временем на посещение инстанций. На это в разговоре с ER.RU обратил внимание координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).
«Если по какой-то причине и камера, и инспектор не смогли разглядеть ремень безопасности, то доказать свою правоту сложно, но можно. Надо помнить, что в отношении постановлений, выписанных в автоматическом режиме, не действует презумпция невиновности. Это значит, что бремя предоставления доказательств невиновности ложится на самого водителя. Ему надо собрать все имеющиеся подтверждения и направить их в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) или ГИБДД вместе с заявлением об отмене штрафа», – рассказал парламентарий.
Он отметил, что в качестве доказательств можно использовать записи видеорегистратора, снимающего салон автомобиля, показания кого-то из пассажиров. Впрочем, последнее может быть отклонено, если человека сочтут заинтересованным лицом. В целом, как показывает практика, в большинстве случаев придется потрудиться, чтобы доводы водителя смогли перевесить аргументы инспектора.
«По закону даже малейшие сомнения в справедливости вынесенного постановления должны трактоваться в пользу обвиняемого в нарушении. Стать самым весомым доказательством может оригинал фото, сделанного дорожной камерой. Это не те размытые снимки, которые приходят вместе с «письмами счастья», а фотографии высокого разрешения и качества, на которых хорошо различимы все детали. Они хранятся в ЦОДД, получить их можно, направив письменное обращение на имя руководства Центра. Полученные снимки надо прикрепить к жалобе на постановление», – пояснил Владимир Афонский.
Наибольший поток водителей, не согласных с назначенными штрафами за не пристегнутый ремень, наблюдался зимой и в начале весны.
Это связано с тем, что большинство людей как минимум расстегивают воротник теплой верхней одежды, садясь в машину. И именно он перекрывает обзор камере, которая в полном соответствии со своими алгоритмами фиксирует нарушение, не видя ремень.«Распознать небольшой кусок ремня, который едва виден над плечом пристегнутого водителя, техника способна далеко не всегда. Не уделить нужного внимания ему может и инспектор, отвечающий за последующую ручную проверку оснований для штрафа с камеры – он просматривает тысячи фотографий ежедневно. Но все-таки добиться справедливости можно, и такие примеры есть. Если вам отказали в отмене штрафа в ГИБДД, то следующей инстанцией, как и в других делах о нарушениях ПДД, должен быть суд», – заключил Владимир Афонский.
Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень
https://ria.ru/20210131/shtrafy-1595325848.html
Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень
Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень — РИА Новости, 31. 01.2021
Когда начнут приходить штрафы с камер за непристегнутый ремень
С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут РИА Новости, 31.01.2021
2021-01-31T02:15
2021-01-31T02:15
2021-01-31T14:35
московская область (подмосковье)
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:95:3072:1823_1920x0_80_0_0_bbe5369003966969aba463cd74d6076a.jpg
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор «МВС Груп» (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов. По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее «обучения» с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор «МВС Груп».»Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях», – объяснил Михаил Родионов.
https://ria.ru/20210125/moskva-1594506092.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1f/1595368105_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1cb11f4351b2d4ace83722d96d160bde.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), авто
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. С помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Пока только в тестовом режиме. Когда могут начать приходить штрафы, рассказал в интервью радио Sputnik заместитель генерального директора, операционный директор «МВС Груп» (оператора систем фотовидеофиксации в Московской области) Михаил Родионов.По его словам, планируется, что автомобилистов, которые игнорируют требование пристегиваться, будет автоматически выявлять специальная нейросеть, она же будет передавать информацию в ГИБДД. Сейчас идет процесс ее «обучения» с помощью фотографий, полученных с камер наблюдения на дорогах. Используются только те снимки, на которых хорошо видно нарушение, пояснил представитель компании-оператора систем фотовидеофиксации.
«Камера фиксирует переднюю часть автомобиля – водителя и пассажира, а также пристегнуты ли ремни безопасности. Мы отбираем материалы, где четко видно нарушение – ремень не пристегнут. Он должен быть хорошо различим на фоне одежды водителя или пассажира», – уточнил специалист.
Дополнительные камеры, которые будут отслеживать лишь ситуацию с ремнями безопасности, устанавливать не планируется ‒ уже имеющихся на дорогах Подмосковья камер вполне достаточно, отметил Родионов. Требуется лишь обновить программное обеспечение и обучить искусственный интеллект выполнению новых задач. На это может уйти несколько месяцев.
Сейчас система работает в тестовом режиме. Пока не отработаны все детали, штрафы за зафиксированные камерами нарушения приходить не будут, подчеркнул операционный директор «МВС Груп».
«Во-первых, мы пока не уверены, с какой вероятностью нейросеть определяет факт нарушения, а во-вторых, ГИБДД и Минтранс должны определиться, как они будут формировать эти постановления об административных правонарушениях», – объяснил Михаил Родионов.
25 января, 16:39
Фиксирующие непристегнутый ремень камеры появятся в Подмосковьев Прикамье камеры начнут фиксировать непристегнутый ремень — РБК
Дорожные камеры наблюдения будут фиксировать непристегнутые ремни безопасности у водителей и пассажиров, после чего будут автоматически приходить постановления об административном правонарушении. Данная мера начнет действовать в Прикамье с 16 августа. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД по Пермскому краю.
«Современная дорожная камера делает высококачественные снимки, которые обрабатываются комплексом, после чего формирует материал, на основании которого инспектор вынесет постановление», – прокомментировали в ГИБДД.
В настоящее время в Перми работает около 100 дорожных камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения, однако, сколько камер будет работать на фиксацию непристегнутых ремней безопасности неизвестно.
Ранее РБК Татарстан сообщал о том, что За первые 5 дней работы камер в Татарстане было выявлено свыше 1 тысячи автомобилей, где находились люди, непристегнутые ремнями безопасности. 815 автовладельцев были «абсолютно достоверно идентифицированы сотрудниками ЦАФАП ГИБДД МВД по РТ» и уже получили постановления о штрафах, сообщили в ГБУ «Безопасность дорожного движения».
Штраф за непристегнутых пассажиров в Казахстане: кто должен платить
Уведомления о нарушениях распечатывают на мобильном принтере. Фото: NUR.KZ/Юлия АбрамоваАвтолюбители часто получают штрафы за совершение каких-либо действий, нарушающих закон. Однако наказание можно получить и за бездействие, которое также может привести к рискам и нарушению правил безопасности. Подробности читайте в материале Нурфин.
При вождении автомобиля или любого другого транспортного средства необходимо помнить о требованиях безопасности.
Кроме обязательной медицинской аптечки, безопасность подразумевает соблюдение правил дорожного движения, перевозки пассажиров и грузов.
К последнему пункту относится и требование пристегнуть ремни безопасности.
Штраф за непристегнутый ременьСогласно правилам дорожного движения, водитель транспортного средства обязан быть пристегнутым, если это автомобиль, или иметь шлем на двух-трех колесном транспорте.
Это указано в пункте 2.1.5. правил дорожного движения.
За вождение без пристегнутого ремня назначается денежный штраф в размере 5 МРП или 14 585 тенге на 2021 год, согласно 593 статье Административного кодекса.
А при повторном нарушении в течение года после получения штрафа грозит наказание в размере 10 МРП или 29 170 тенге в текущем году.
Однако водители иногда забывают, что это правило распространяется и на пассажиров.
Иллюстративное фото: FreepikШтраф за ремень пассажировСогласно постановлению «Об утверждении правил дорожного движения» (пункт 4.1.2.), если ремни безопасности имеются на заднем сиденье автомобиля, то обязанность пассажира – пристегнуться при передвижении на авто. Как и пассажиров в передней части салона.
Это также касается мотоциклов и других подобных транспортных средств – пассажир обязан иметь застегнутый шлем на голове.
За нарушение этого правила пассажиру также может быть назначен штраф в размере 5 МРП или 14 585 тенге, согласно 2 пункту 593 статьи Административного кодекса: несоблюдение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами.
При этом платить за правонарушение пассажира придется и водителю – так же в размере 5 МРП (пункт 1 статьи 593 Административного кодекса).
Все дело в том, что, согласно постановлению «Об утверждении правил дорожного движения», водитель механического транспортного средства обязан не перевозить пассажиров, которые не пристегнуты ремнями безопасности, если они предусмотрены конструкцией автомобиля (пункт 2.1.5.).
А в случае мотоцикла (и других двух-трех колесных видов транспорта) – не перевозить пассажира без шлема.
То есть действия пристегнутого водителя с непристегнутым пассажиром будут определены как несоблюдение правил перевозки пассажиров (пункт 1 статьи 593 Административного кодекса).
Другими словами, даже если водитель был пристегнут, то он может получить штраф в размере 5 МРП за то, что провозит непристегнутого пассажира на заднем или переднем сиденье.
При этом пассажир также заплатит 5 МРП за нарушение правила пользования ремнями безопасности.
Напомним, что с 1 июля 2021 года в Казахстане вступили изменения по размерам некоторых правонарушений.
Также водители рискуют получить штраф за курение в автомобиле, в котором находятся дети.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1927751-shtraf-za-nepristegnutyh-passazhirov-v-kazahstane-kto-dolzhen-platit/
AL | 18.07.91 | да; вступает в силу с 12.09.99 (вторично для пассажиров на задних сиденьях; действует с 01.09.19) | 15+ лет на всех местах | 25 долларов США | младше 1 или менее 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном назад; От 1 до 4 лет или от 20 до 40 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном вперед; 5, но еще не 6 в детском кресле | От 6 до 14 лет | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
АК | 12.09.90 | да; действует 01.05.06 | 16+ лет на всех местах | 15 долларов США | младше 1 или менее 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном назад; От 1 до 3 лет и более 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, от 4 до 15 лет, которые либо ниже 57 дюймов, либо весят более 20, но менее 65 фунтов в детской коляске | От 4 до 7 лет, у которых рост не менее 57 дюймов или 65+ фунтов; От 7 до 15 лет, которые ниже 57 дюймов или весят менее 65 фунтов | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
Аризона | 01. 01.91 | нет | 8+ лет на переднем сиденье; С 8 по 15 на всех местах | 10 долларов США | 4 года и моложе; дети от 5 до 7 лет 57 дюймов и ниже | От 5 до 7, рост которых превышает 57 дюймов | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
AR | 15.07.91 | да, действует 30.06.09 | 15+ лет на переднем сиденье | 45 долларов США | 5 лет и младше и менее 60 фунтов | От 6 до 14 лет или 60+ фунтов | 100 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
CA | 01.01.86 | да; действует 01.01.93 | 16+ лет на всех местах | 20 долларов | младше 2 лет и менее 40 фунтов и менее 40 дюймов в детском кресле, обращенном назад; Дети 7 лет и младше ростом менее 57 дюймов должны находиться в соответствующей удерживающей системе для детей | От 8 до 15 лет или не менее 57 дюймов | 100 долл. США | дети 7 лет и младше, рост которых меньше 57 дюймов, должны находиться на заднем сиденье |
CO | 01.07.87 | нет | 16+ лет на переднем сиденье | 71 доллар США | младше 1 года и весом менее 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; От 1 до 3 лет и от 20 до 40 фунтов в детском удерживающем устройстве; От 4 до 7 лет в детском кресле | От 8 до 15 лет | 81 доллар США | 1 год и младше и менее 20 фунтов должны находиться на заднем сиденье, если возможно |
CT | 01.01.86 | да; действует с 01.01.86 (вторично для пассажиров на задних сиденьях> 16, действует с 01.10.2021) | 8+ лет на всех местах | 50 долларов США | младше 2 лет или менее 30 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном назад; 2–4 года или 30–40 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном вперед или назад; От 5 до 7 лет или от 40 до 60 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном вперед или назад, или дополнительном сиденье, закрепленном с помощью поясного и плечевого ремня безопасности. | От 8 до 15 лет и от 60 фунтов | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
DE | 01.01.92 | да; действует 30.06.03 | 16+ лет на всех местах | 25 долларов США | 7 лет и младше и менее 66 фунтов | От 8 до 15 лет или 66+ фунтов | 25 долларов США | дети 11 лет и младше и 65 дюймов или меньше должны находиться на заднем сиденье, если подушка безопасности пассажира активна |
ОКРУГ КОЛУМБИЯ | 12.12.85 | да; действует с 01.10.97 | 16+ лет на всех местах | 50 долларов США | дети младше 2 лет должны находиться в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, за исключением случаев, когда ребенок весит 40 фунтов или более или его рост составляет 40 и более дюймов; 3 года и младше в удерживающем устройстве; От 4 до 7 лет должны находиться в детском удерживающем устройстве или автокресле. | От 8 до 15 лет | 75 долл. США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
FL | 01.07.86 | да; вступает в силу 30.06.09 | 6+ лет на переднем сиденье; От 6 до 17 лет на все места | 30 долларов США | 5 лет и моложе | не допускается | $ 60 | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
GA | 01.09.88 | да; действует 01.07.96 | От 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье | $ 15 | 7 лет и младше и 57 дюймов или меньше | более 57 дюймов | 50 долларов США | 7 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если возможно. |
ПРИВЕТ | 16.12.85 | да; действует 16.12.85 | 8+ лет на всех местах | 45 долларов США | 3 года и младше в удерживающем устройстве; От 4 до 7 лет должны находиться в детском удерживающем устройстве или автокресле. | От 4 до 7 лет, рост которых превышает 4 фута «9 дюймов»; От 4 до 7 лет, которые имеют вес не менее 40 фунтов на заднем сиденье, на котором, если нет доступных поясных / плечевых ремней, могут удерживаться поясным ремнем. | 100 долл. США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
Я БЫ | 01.07.86 | нет | 7+ лет на всех местах | 10 долларов США | 6 лет и моложе | не допускается | 79 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
Иллинойс | 01.01.88 | да; действует с 07.03.03 | 16+ лет на всех местах | 25 долларов США | дети младше 2 лет должны находиться в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, за исключением случаев, когда ребенок весит 40 фунтов или более или его рост составляет 40 и более дюймов; 7 лет и моложе | От 8 до 15 лет; дети весом более 40 фунтов, сидящие сзади, где доступен только поясной ремень | 75 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
В | 01. 07.87 | да; действует с 01.07.98 | 16+ лет на всех местах | 25 долларов США | 7 лет и младше | От 8 до 15 лет | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
Я | 01.07.86 | да; действует 01.07.86 | 18+ лет на переднем сиденье | 25 долларов США | младше 1 года и весом менее 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; От 1 года до 5 лет в детском удерживающем устройстве или кресле-бустере | От 6 до 17 лет | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
KS | 01.07.86 | да; эффективный 6/10/10 (вторичный для пассажиров на задних сиденьях> 18 лет) | 14+ лет на всех местах | 60 долларов США / без судебных издержек: 14-17 лет; 30 долларов США / без судебных издержек: 18+ лет | все дети младше 3 лет должны находиться в детских удерживающих устройствах; дети от 4 до 7, которые весят менее 80 фунтов, и дети от 4 до 7, рост которых менее 57 дюймов, должны находиться в детском удерживающем устройстве или дополнительном сиденье. | все дети от 8 до 13 лет; дети от 4 до 7 лет, которые весят более 80 фунтов, и дети от 4 до 7 лет, которые выше 57 дюймов | 60 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
KY | 15.07.94 | да; действует 20.07.06 | 7 лет и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места | 25 долларов США | 40 дюймов или меньше в детском удерживающем устройстве; 7 лет и младше, рост которых составляет от 40 до 57 дюймов в кресле-бустере | выше 57 дюймов | Детское удерживающее устройство за 50 долларов США; Детское сиденье за 30 долларов | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
ЛА | 01.07.86 | да; действует с 01.09.95 | 13+ лет на всех местах | 50 долларов США | моложе 2 лет и до достижения предельного веса или роста, установленного производителем, должны находиться в системе, обращенной против движения; не менее 2–3 лет и до достижения предельного веса или роста, установленного производителем, должен находиться в удерживающем устройстве, обращенном вперед; от 4 лет до 8 лет или до достижения предела веса или роста, установленного производителем, должно быть в бустере | От 9 до 17 лет; дети, которые переросли пределы роста или веса детского автокресла, установленные производителем | 100 долларов США | 12 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если доступно |
МЕНЯ | 26. 12.95 | да; действует 20.09.07 | 18+ лет на всех местах | 50 долларов США | моложе 2 лет или до превышения рекомендованного производителем веса или роста в удерживающей системе, обращенной назад; 2 года и старше и вес менее 55 фунтов в детской удерживающей системе с внутренним ремнем безопасности в соответствии с инструкциями производителя; дети менее 80 фунтов, которые ниже 57 дюймов и менее 8 лет в бустере | 17 лет и младше, рост которых превышает 57 дюймов или превышает 80 фунтов | 50 долларов США | 11 лет и младше и менее 100 фунтов должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется. |
MD | 01.07.86 | да; действует с 01.10.97 (вторично для пассажиров на задних сиденьях; с 01.10.13) | 16+ лет на всех местах | 50 долларов США | 7 лет и младше и менее 57 дюймов | От 8 до 15 лет; дети от 57 дюймов | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
MA | 01. 02.94 | нет | 13+ лет на всех местах | 25 долларов США | 7 лет и младше и менее 57 дюймов | От 8 до 12 лет; дети ростом не менее 57 дюймов | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
MI | 01.07.85 | да; действует с 01.04.00 | 16+ лет на переднем сиденье | 25 долларов США | 7 лет и младше и менее 57 дюймов | От 8 до 15 лет; дети ростом не менее 57 дюймов | 10 долларов США | 3 года и младше должны находиться на заднем сиденье, если возможно. |
MN | 01.08.86 | да; действует 06.09.09 | 7 лет и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места | 25 долларов США | 7 лет и младше и менее 57 дюймов | не допускается | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
РС | 01. 07.94 | да; действует 27.05.06 | 7+ лет на всех местах | 25 долларов США | 3 года и младше должны находиться в удерживающем устройстве; От 4 до 6 лет и менее 57 дюймов или менее 65 фунтов должны быть в бустере | 6 лет и младше, которые весят 65 фунтов или более или 57 дюймов и выше | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
МО | 28.09.85 | нет (да для детей | 16+ лет на переднем сиденье | 10 долларов США | все дети в возрасте 3 лет и младше и все дети весом менее 40 фунтов должны находиться в удерживающем устройстве; От 4 до 7 лет, которые весят не менее 40 фунтов, но менее 80 фунтов и рост 4 фута 9 дюймов или меньше, должны находиться в детском удерживающем устройстве или дополнительном сиденье; дети от 4 лет и старше, которые весят не менее 80 фунтов или Ростом минимум 4 фута и 9 дюймов должно быть сиденье-бустер или ремень безопасности. | все дети от 8 до 16 лет; все дети от 4 лет и старше, которые весят 80 фунтов или больше или выше 4 футов 9 дюймов. | 50 долларов США; 10 долларов США за нарушения с участием детей ростом выше 4 футов 9 дюймов или весом 80 фунтов и более. | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
MT | 01.10.87 | нет | 6+ лет на всех местах | 20 долларов | 5 лет и младше и менее 60 фунтов | не допускается | 100 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
NE | 01.01.93 | нет | 18+ лет на переднем сиденье | 25 долларов США | младше 2 лет в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, или до тех пор, пока ребенок не перерастет максимально допустимый рост или вес, предписанные изготовителем; 7 лет и младше в детском автокресле | От 8 до 17 лет | 25 долларов США | дети 7 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если есть |
NV | 01. 07.87 | нет | 6+ лет на всех местах | 25 долларов США | младше 2 лет в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; 5 лет и младше и менее 57 дюймов в детской удерживающей системе (вступает в силу с 01.01.22) | не допускается | 500 долл. США | дети 2 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется; переднее сиденье разрешено только при наличии письменного свидетельства врача и отключенной подушке безопасности пассажира (действует с 01.01.22) |
NH | н / д | нет закона | нет закона | нет закона | 6 лет и младше, рост которых меньше 57 дюймов | От 7 до 17 лет; моложе 7 лет, рост не менее 57 дюймов | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
Нью-Джерси | 01.03.85 | да; действует с 01.05.200 (вторично для пассажиров на задних сиденьях; вступает в силу с 20. 01.11) | 7 лет и младше и более 57 дюймов; 8+ на все места | 20 долларов | младше 2 лет и менее 30 фунтов в детском кресле, обращенном назад; младше 4 лет и вес менее 40 фунтов в детском кресле, обращенном назад, до тех пор, пока ребенок не перерастет максимальные рекомендации производителя по росту или весу, или в детском кресле, обращенном вперед; младше 8 лет и меньше 57 дюймов в детском сиденье, обращенном лицом вперед, пока ребенок не перерастет максимальные рекомендации производителя по росту или весу или детское сиденье | не допускается | 75 долларов США | дети в возрасте 7 лет и младше и ростом менее 57 дюймов должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется, ни один ребенок не должен быть закреплен в детском кресле, обращенном назад, на переднем сиденье любого автомобиля, оборудованного боковой подушкой безопасности пассажира, которая не отключен |
НМ | 01.01.86 | да; действует 01. 01.86 | 18+ лет на всех местах | 25 долларов США | младше 1 года в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; От 1 до 4 лет или менее 40 фунтов в детском удерживающем устройстве; От 5 до 6 или менее 60 фунтов в детском сиденье | От 7 до 17 лет | 25 долларов США | дети младше одного года в детском удерживающем устройстве, обращенном против направления движения, должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется. |
Нью-Йорк | 01.12.84 | да; действует с 01.12.84 | 16+ лет на всех местах | 50 долларов США | младше 2 лет или до тех пор, пока ребенок не перерастет максимальные рекомендации производителя по росту или весу в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; младше 4 лет, если они не весят более 40 фунтов и сидят там, где нет доступного поясного / плечевого ремня; От 4 до 7 лет, если они не сидят там, где нет доступного поясного / плечевого ремня | От 8 до 15 лет; дети весом более 40 фунтов или дети от 4 до 7 лет в сидячем положении, где нет доступного поясного / плечевого ремня | 100 долл. США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
NC | 01.10.85 | да; действует с 01.12.06 (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях) | 16+ лет на всех местах | 25 долларов США | 7 лет и младше и менее 80 фунтов | От 8 до 15 лет + дети 40-80 фунтов на сиденьях без плечевых ремней | 25 долларов США | дети 4 лет и младше, весящие менее 40 фунтов, должны находиться на заднем сиденье, если только подушка безопасности переднего пассажира не отключена или удерживающее устройство не предназначено для использования с подушками безопасности. |
ND | 14.07.94 | нет | 18+ лет на переднем сиденье | 20 долларов | 7 лет и младше и менее 57 дюймов | От 8 до 17 лет; 7 лет и младше и не менее 57 дюймов | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
ОЙ | 06. 05.86 | нет | С 8 по 14 на все места; 15+ лет на переднем сиденье | 30 долларов за водителя / 20 долларов за пассажира | 3 года и младше или менее 40 фунтов в удерживающем устройстве; От 4 до 7 лет, которые весят 40 фунтов или более и ниже 57 дюймов в детском удерживающем устройстве или сиденье-бустере | От 8 до 14 лет | 75 долл. США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
Ok | 01.02.87 | да; действует с 01.11.97 | 9+ лет на переднем сиденье | 20 долларов | младше 2 лет или до тех пор, пока ребенок не перерастет максимальные рекомендации производителя по росту или весу в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; младше 4 лет в удерживающем устройстве; От 4 до 7 лет, если рост не превышает 4 футов 9 дюймов, в детском удерживающем устройстве или автокресле. | 8 лет; дети ростом выше 4 футов 9 дюймов | 50 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
ИЛИ | 07. 12.90 | да; вступает в силу 12.07.90 | 16+ лет на всех местах | 115 долларов США | дети младше 2 лет должны находиться в детском удерживающем устройстве, устанавливаемом «против движения»; 7 лет и младше: в детском удерживающем устройстве должно быть не более 40 фунтов; более 40 фунтов, но 4 фута и 9 дюймов или меньше должны быть в бустерном сиденье | выше 4 футов 9 дюймов; С 8 по 15 | 115 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
PA | 23.11.87 | нет (да для детей | 18+ лет на переднем сиденье | 10 долларов США | в детском удерживающем устройстве младше 2 лет до тех пор, пока ребенок не перерастет максимальный рост или вес, рекомендованный производителем; От 2 до 3 лет в детском автокресле, обращенном вперед; От 4 до 7 лет в детском кресле | От 8 до 17 лет на всех местах | 75 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
RI | 18. 06.91 | да; вступает в силу 30.06.11 | 18+ лет на всех местах | 40 долларов | дети младше 2 лет или менее 30 фунтов должны находиться в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; 7 лет и младше, менее 57 дюймов и менее 80 фунтов | 7 лет и младше, которые весят 80 фунтов или более или имеют рост не менее 57 дюймов; С 8 по 17 | 85 долларов США | дети 7 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если есть |
SC | 01.07.89 | да; действует 09.12.05 | 8+ лет на всех местах | 25 долларов США | в детском удерживающем устройстве младше 2 лет до превышения предельного роста / веса, установленного изготовителем; дети младше 2 лет, которые перерастают систему, обращенную лицом назад, и дети от 2 лет и старше должны находиться в удерживающем устройстве лицом вперед с ремнем безопасности до тех пор, пока не превысят установленный производителем предел роста / веса; дети от 4 лет и старше, которые переросли детское удерживающее устройство, обращенное вперед, должны находиться в усилителе положения ремня с использованием поясных / плечевых ремней до тех пор, пока ребенок не достигнет возраста 8 лет или не менее 57 дюймов | 8 лет или не менее 57 дюймов ростом, если (1) поясной ремень проходит через бедра и бедра, а не на живот (2) плечевой ремень пересекает центр груди, а не шею (3) колени сгибаются над краем сиденья, когда он сидит прямо спина плотно прижата к спинке сиденья | 150 долларов США | 7 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если возможно. |
SD | 01.01.95 | нет | 18+ лет на переднем сиденье | 20 долларов | 4 года и младше и менее 40 фунтов | От 5 до 17 лет; всем детям 40+ фунтов, независимо от возраста | 25 долларов США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
TN | 21.04.86 | да; действует с 01.07.04 | 16+ лет на переднем сиденье | 30 долларов США | младше 1 года или 20 фунтов или меньше в детском удерживающем устройстве, обращенном назад; От 1 до 3 лет и вес более 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном вперед; От 4 до 8 лет и менее 4 футов 9 дюймов в дополнительном сиденье | От 9 до 15 лет или любой ребенок в возрасте 12 лет и младше 4 футов 9 дюймов или выше | 50 долларов США | дети 8 лет и младше и меньше 4’9 дюймов должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется; заднее сиденье рекомендуется для детей от 9 до 12 лет. |
Техас | 01.09.85 | да; действует с 01.09.85 | 7 лет и младше, рост которых составляет 57 дюймов; 8+ лет на всех местах | 200 долларов США | 7 лет и младше и менее 57 дюймов | не допускается | Минимум 25 долларов; максимум незарегистрированный | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
UT | 28.04.86 | да; действует 05/12/15 | 16+ лет на всех местах | 45 долл. США | 7 лет и младше и меньше 57 дюймов | От 8 до 15 лет; все дети 57 дюймов и выше | 45 долл. США | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
VT | 01.01.94 | нет | 18+ лет на всех местах | 25 долларов США | младше 1 года или менее 20 фунтов в детском удерживающем устройстве, обращенном назад; От 1 до 7 и более 20 фунтов в детском удерживающем устройстве или автокресле | От 8 до 17 лет и более 20 фунтов | 25 долларов США | дети 1 год и младше или менее 20 фунтов должны находиться на заднем сиденье, если подушка безопасности переднего пассажира не отключена. |
VA | 01.01.88 | нет | 18+ лет на переднем сиденье | 25 долларов США | младше 2 лет в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, или до тех пор, пока ребенок не достигнет минимального предела веса для детского кресла, обращенного вперед, как предписано изготовителем; 7 лет и младше в детском автокресле | От 8 до 17 лет | 50 долларов США | дети в устройствах, обращенных назад, должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется; если их нет в наличии, их можно разместить впереди только в том случае, если подушка безопасности переднего пассажира отключена. |
WA | 11.06.86 | да; действует с 01.07.02 | 16+ лет на всех местах | 124 доллара США | дети младше 2 лет должны находиться в системе, обращенной против движения, до тех пор, пока ребенок не достигнет предела веса или роста, установленного производителем; дети младше 4 лет, которые не обязаны находиться лицом против движения, должны быть надлежащим образом закреплены в детской удерживающей системе, обращенной вперед и имеющей ремни безопасности, до тех пор, пока ребенок не достигнет установленных пределов веса или роста; старше 4 лет и короче четырех футов девяти дюймов должны быть в кресле-бустере | всем детям от 4,9 дюймов до 16 лет; 4 года и старше, если вы сидите, где есть только поясной ремень | 124 доллара США | 12 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если это возможно. |
WV | 01.09.93 | да; действует 01.07.2013 | 8+ лет на переднем сиденье; От 8 до 17 лет на всех местах | 25 долларов США | 7 лет и младше и меньше 4’9 » | 7 лет и младше и рост 4 фута 9 дюймов | 20 долларов | в законе не указано предпочтение задним сиденьям |
WI | 01.12.87 | да; действует 30.06.09 | 8+ лет на всех местах | 10 долларов США | дети младше 1 года и все дети весом менее 20 фунтов должны находиться в детском удерживающем устройстве, обращенном против движения; дети от 1 до 3 лет, весящие не менее 20 фунтов, но менее 40 фунтов, должны находиться в детском удерживающем устройстве, обращенном назад или лицом вперед; дети от 4 до 7, которые оба весят не менее 40 фунтов, но менее 80 фунтов и рост менее 57 дюймов, должны находиться в детском удерживающем устройстве или кресле-бустере, обращенном вперед. | 8 лет и моложе и более 80 фунтов и 57 дюймов или выше | 75 долларов США | дети 3 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если доступно |
WY | 08. 06.89 | нет | 9+ лет на всех местах | 25 долларов США водитель / 10 долларов США пассажир | 8 лет и моложе | не допускается | 50 долларов США | дети 8 лет и младше должны находиться на заднем сиденье, если таковое имеется |
Законы — Закон о ремнях безопасности
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|
| GHSA
Законы о ремнях безопасности делятся на две категории: первичный и вторичный .Основные законы о ремнях безопасности позволяют сотрудникам правоохранительных органов штрафовать водителя или пассажира за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, без каких-либо других нарушений правил дорожного движения. Законы о дополнительных ремнях безопасности гласят, что сотрудники правоохранительных органов могут выписать штраф за неиспользование ремня безопасности только в случае другого нарушения правил дорожного движения.
- 35 штатов, округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и Виргинские острова имеют основные законы о ремнях безопасности для пассажиров на передних сиденьях.
- В 15 штатах действуют вторичные законы для взрослых пассажиров на передних сиденьях.
- В 39 штатах, округе Колумбия и 2 территориях есть законы, предписывающие использование ремней безопасности на задних сиденьях. Из этих:
- В 20 штатах, округе Колумбия и 2 территориях действует первичное правоприменение для всех оккупантов.
- 5 штатов имеют первичное правоприменение для молодежи.
- 11 состояний включают задние сиденья в качестве дополнительного принуждения. В трех из них действуют основные законы о ремнях безопасности для пассажиров передних сидений.В шести штатах действуют вторичные законы для взрослых пассажиров на передних сиденьях.
- В 10 штатах нет законов, предписывающих использование ремней безопасности на задних сиденьях.
- Из штатов с основными законами об использовании передних ремней безопасности 11 штатов и Виргинских островов не включают задние сиденья
- Из штатов, где действуют законы об использовании дополнительных передних ремней безопасности, 9 штатов не включают задние сиденья.
- Нью-Гэмпшир не принял ни основного, ни дополнительного закона о ремнях безопасности для взрослых на любом месте, хотя в штате есть основной закон о безопасности детей-пассажиров, который распространяется на всех водителей и пассажиров младше 18 лет.
Таблица законов
Конкретные законы сильно различаются от штата к штату, в зависимости от возраста гонщика и места, на котором он сидит. На этой странице описаны законы о ремнях безопасности только для взрослых и молодых людей. Требования к младенцам, малышам и детям см. В таблице GHSA «Законы о безопасности детей-пассажиров».
Таблицу законов штата о ремнях безопасности в формате PDF можно загрузить здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. GHSA не собирает никаких дополнительных данных о законах о ремнях безопасности взрослых, кроме тех, которые представлены здесь.Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь в соответствующем Государственном управлении безопасности на дорогах.
Источники: Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) и Государственные управления дорожной безопасности.
Законы о ремнях безопасности | Министерство транспорта США
Законы о ремнях безопасности и усиление их правоприменения увеличивают использование ремней безопасности, тем самым сокращая травмы, связанные с авариями. Использование ремня безопасности снижает количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину, а законы о ремнях безопасности и стратегии правоприменения, как было доказано, увеличивают использование ремней безопасности. Законы о ремнях безопасности, применяемые в первую очередь, позволяют сотрудникам правоохранительных органов останавливать автомобили, если водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Законы о дополнительных ремнях безопасности требуют, чтобы у сотрудников правоохранительных органов была другая причина для остановки транспортного средства, прежде чем ссылаться на водителя или пассажира за неиспользование ремня безопасности. Самая полная политика в отношении ремней безопасности — это основной закон о ремнях безопасности, который распространяется на всех пассажиров, независимо от того, где они сидят в транспортном средстве.
CDC сообщает, что по состоянию на 1 августа 2013 г. в
- 17 штатах и округе Колумбия действовал основной закон о ремнях безопасности, охватывающий все места для сидения.
- В 16 штатах действовал основной закон о ремнях безопасности, охватывающий только передние сиденья.
- В 17 штатах был вторичный закон о ремнях безопасности или его не было.
Расширенные кампании по обеспечению безопасности ремней безопасности включают усиление рекламы и другие стратегии, такие как увеличение ресурсов или укомплектования персоналом, в сочетании с существующими усилиями по обеспечению безопасности ремней безопасности.Информационные компоненты кампаний усиленного правоприменения направлены на повышение осведомленности общественности об усилении правоприменения и важности использования ремня безопасности. Усиленные кампании по обеспечению соблюдения включают дополнительное патрулирование, увеличение количества патрулирующих офицеров или целевое патрулирование, целью которого является увеличение количества обращений во время регулярных плановых патрулей.
Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения
Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?
- Повышение безопасности
- Сокращение количества травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
Как это работает на практике?
Демонстрация программы отказа от ремней безопасности и усиленного контроля в Северной Каролине «Медсестры-травматологи жестко говорят».
В Северной Каролине действует основной закон о ремнях безопасности, а также относительно высокие штрафы и сборы.Программа безопасности дорожного движения губернатора Северной Каролины реализовала и оценила программу «Жесткий разговор медсестер по травмам» (TNTT) в округе Робсон, направленную на решение проблемы использования ремней безопасности ниже среднего, составляющей около 80% в округе. Период исследования длился с 1 апреля 2010 г. по 30 июня 2011 г.
Программа TNTT была первоначально разработана в больнице в Портленде, штат Орегон. Основное внимание уделяется обучению людей тому, как избежать и снизить риски для здоровья. Медсестры отделения неотложной помощи или травматологические медсестры в округе Робсон преподавали курс в главной больнице этого района.Медсестра, разработавшая программу TNTT в штате Орегон, руководила работой в округе Робсон, используя многие из материалов первоначальной программы. Курс охватывает правильное использование ремней безопасности и детских сидений, расходы на неиспользование ремней безопасности, воздействие алкоголя и скорости, а также физику аварий. Медсестры делятся реальными историями людей, которые были травмированы из-за поведения, такого как не пристегнутые ремни безопасности, и используются графические изображения.
Усиленные правоприменительные меры были скоординированы с реализацией программы.В течение 15-месячного периода исследования местные, окружные и государственные правоохранительные органы выдвинули 10 358 заявлений о нарушениях, связанных с ремнями безопасности и детскими сиденьями, что на 29% больше, чем за тот же период 2 года назад. Половина людей, получивших цитирование и имеющих право посещать курс, сделали это, что превзошло ожидания программы. Участники получили сертификат об окончании курса и могли использовать его для отклонения заявления о ремне безопасности в округе. Статистически значимое увеличение наблюдаемого использования ремней безопасности по сравнению с исходным уровнем было отмечено на 10 наблюдательных участках в округе.Результаты этого исследования подтверждают сочетание строгого контроля за соблюдением правил и кратковременного вмешательства в учебном классе в качестве средства увеличения использования ремней безопасности в преимущественно сельских районах с низким уровнем использования ремней безопасности.
Где я могу узнать больше?
Отчет CDC о статусе профилактики автомобильного травматизма за 2013 год содержит статистические данные о законах о ремнях безопасности, а также данные и исследования в поддержку законов о ремнях безопасности и использования ремней безопасности.
The Guide to Community Preventive Services (The Community Preventive Services): What Works to Promote Health рассматривает законы, требующие использования ремней безопасности, усиленные программы обеспечения соблюдения и исследования эффективности ремней безопасности на сайте Предотвращение травм, связанных с автотранспортными средствами: Использование безопасности Ремни.
NHTSA спонсирует кампании Click it или Ticket and Buckle Up и предоставляет информацию и данные для увеличения использования ремней безопасности и других средств защиты пассажиров.
Рейтинги здоровья округов и дорожные карты предоставляют информацию о методах оздоровления сообществ, включая описание связи между законами о ремнях безопасности, усилением правоприменения и здоровьем.
Доказательная база
Beck LF, West BA. Жизненно важные признаки: несмертельные, автомобильные травмы, нанесенные пассажирами (2009 г.) и использование ремней безопасности (2008 г.) среди взрослых — США. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 2011; 59: 1681-6.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Автомобильные травмы PSR | 2013. Государственный, племенной, местный и территориальный портал специалистов общественного здравоохранения; 2014.
Целевая группа общественных профилактических служб. Руководство по профилактическим услугам сообщества (Руководство сообщества): предотвращение травм, связанных с автотранспортными средствами.
Дин-Зарр ТБ, Слит Д.А., Шульц Р.А., Заза С., Старейшина Р.В., Николс Дж.Л., Томпсон Р.С., Сосин Д.М., Целевая группа по профилактическим услугам в общинах.Обзоры доказательств относительно вмешательств по увеличению использования ремней безопасности. Американский журнал профилактической медицины 2001; 21 (4S): 48-65.
Glassbrenner D, Starnes M. Lives сохраненные расчеты для ремней безопасности и фронтальных подушек безопасности. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 811 206; 2009.
Кахане К. Снижение смертности с помощью ремней безопасности для пассажиров на передних сиденьях легковых и легких грузовиков. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 809 199; 2000.
Миллер Т.Р., Леви Д.Т.Анализ затрат и результатов в профилактике травматизма и борьбе с ним: 84 недавних оценки для США. Медицинское обслуживание 2000; 38 (6): 562-82.
Шульц Р.А., Старейшина Р.У., Слит Д.А., Томпсон Р.С., Николс Дж.Л. Законы о ремнях безопасности, применяемые в первую очередь, эффективны даже в условиях растущего числа случаев использования ремней безопасности. Анализ и предотвращение несчастных случаев 2004; 36 (3): 491-3.
Шульц Р.А., Николс Дж.Л., Динь-Зарр ТБ, Слит Д.А., Старейшина Р.В. Эффективность основных законов о ремнях безопасности и усиленное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности: резюме систематических обзоров Руководства по профилактическим службам сообщества. Журнал исследований безопасности 2004; 35 (2): 189-96.
Томас Ф. Д., Бломберг Р. Д., Фэйрчайлд Дж., Косгроув Л. Демонстрация разговора медсестер-травматологов Программа жесткой замены ремней безопасности в Северной Каролине. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA, США. DOT HS 811 873; 2014.
Институт здоровья населения Висконсинского университета. Усовершенствованные программы обеспечения безопасности ремней безопасности. Рейтинги здоровья округов и дорожные карты; 2014.
BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь
Español
Чтобы просмотреть текст этого закона, щелкните здесь, чтобы загрузить версию в формате PDF с веб-сайта Генеральной ассамблеи Северной Каролины.
Возраст / Должность:
Все водители и пассажиры от 16 лет и старше должны пристегиваться ремнями безопасности как на передних, так и на задних сиденьях. На детей младше 16 лет распространяется Закон штата Северная Каролина о безопасности пассажиров.
Транспортных средств:
Закон о ремнях безопасности применяется ко всем транспортным средствам, которые в соответствии с федеральными стандартами должны иметь ремни безопасности. В основном это автомобили, выпущенные после 1967 года, и легкие грузовики, фургоны и внедорожники, выпущенные после 1971 года.
Требуется ограничение:
Закон требует использования всей системы ремней безопасности, присутствующей в сиденье.Если на сиденье нет ремня безопасности, пристегиваемого поясным ремнем безопасности, оба ремня безопасности должны быть пристегнуты правильно. Запрещается размещать плечевой ремень за спиной или под мышкой.
Исключения:
Существуют следующие исключения из закона:
- Транспортные средства без ремней. В основном это автомобили, выпущенные до 1968 года, и легкие грузовики, фургоны и внедорожники, выпущенные до 1972 года.
- Водители некоммерческих автотранспортных средств с профессионально сертифицированным заболеванием или психофобией, препятствующей использованию.
- Сельские почтальоны и газетчики при исполнении служебных обязанностей.
- Часто останавливающие транспортные средства, если скорость между остановками не превышает 20 миль в час.
- Транспортные средства с номерными знаками «Ферма», используемые в сельскохозяйственных целях во внутригосударственной торговле.
- Любое лицо, находящееся в доме на колесах, как это определено в G.S. 20-4.01 (27) d2, кроме водителя и пассажиров на переднем сиденье.
- Пассажиры автомобилей правоохранительных органов на заднем сиденье во время содержания под стражей.
- Пассажиры бытовых мусоровозов или мусоровозов во время сборов.
Ответственный:
- Водитель транспортного средства несет ответственность за себя и всех детей младше шестнадцати лет.
- Пассажиры от шестнадцати лет и старше несут ответственность за себя.
Пенальти:
Водители и пассажиры на передних сиденьях от 16 лет и старше
- Штраф в размере 25,50 долларов США
- Частные судебные издержки
- Водительское удостоверение или страховые баллы не начисляются.
Пассажиры на заднем сиденье от 16 лет и старше
- Штраф в размере 10 долларов
- Судебные издержки отсутствуют
- Водительское удостоверение или страховые баллы не начисляются.
Закон о ремнях безопасности — TLC
Начиная с 1 ноября 2020 года, штат Нью-Йорк требует, чтобы все пассажиры пристегивались независимо от того, где они сидят в транспортном средстве, включая водителей и всех пассажиров. Если ваши пассажиры не пристегнуты ремнем безопасности, ваш автомобиль может быть остановлен, и ваши взрослые пассажиры могут получить билет. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, который не сопровождается родителем или опекуном и не пристегивает ремень безопасности, вы (водитель) можете получить билет .
Призывайте пассажиров всегда пристегиваться ремнями безопасности, пока они находятся в вашем автомобиле, и ждать, чтобы начать поездку, пока все пассажиры не пристегнутся. TLC также информирует пассажиров об этом новом законе и их обязанности пристегнуться, и в ближайшее время сделает наклейки, предупреждающие пассажиров о новом законе, доступными для всех владельцев транспортных средств TLC.Имейте в виду, что это закон штата Нью-Йорк , касающийся всех рек штата Нью-Йорк.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с пассажирами, использующими ремни безопасности, и вы хотите обсудить инцидент с TLC, обратитесь в отдел внешних связей TLC по адресу [email protected].
Сообщение о требованиях к ремню безопасности пассажира
Чтобы пассажиры знали о требовании штата Нью-Йорк пристегиваться, находясь в транспортных средствах, имеющих лицензию TLC, TLC предоставляет одну дополнительную наклейку на транспортном средстве с сообщением о требованиях к ремню безопасности пассажира, адресованное пассажирам всем лицензиатам транспортных средств TLC.Этикетки содержат инструкции на трех языках: английском, испанском и китайском. Эти наклейки должны быть прикреплены лицензиатами к внутреннему окну заднего сиденья. Наклейки будут предоставлены лицензиатам бесплатно и не для перепродажи.
Услуги TLC: Наклейки можно получить на объекте TLC в Лонг-Айленд-Сити по прибытии или при осмотре на нашем предприятии в Вудсайде.
Партнерские отношения с автопарками, базами, отраслевыми организациями и таксометрами: Наклейки также доступны лицензиатам через партнерские отношения с автопарками, базами, отраслевыми организациями, магазинами таксометров, имеющими лицензию TLC, а также магазинами камер и перегородок.См. Список участвующих организаций для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с подробностями о способах распространения или свяжитесь с этими партнерами напрямую, чтобы узнать, есть ли у них декали и как их получить.
Если у вас есть вопросы о получении наклейки ремня безопасности, напишите в TLC по адресу [email protected] или свяжитесь с нами через социальные сети через Twitter, Facebook или Instagram.
DMV Нью-Йорка | Закон штата Нью-Йорк об ограничении свободы передвижения
Ремни безопасности спасают жизни и помогают предотвратить серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях.Вот почему штат Нью-Йорк требует, чтобы взрослые использовали ремни безопасности в автомобилях, а также ремни безопасности, детские сиденья или детские сиденья для детей.
Нью-Йорк является штатом «первичного правоприменения». Сотрудник правоохранительных органов может оформить штраф за нарушение правил дорожного движения только за непристегнутый ремень безопасности. Билет может быть выдан водителю, который не позаботился о том, чтобы ребенок-пассажир был должным образом закреплен на безопасном сиденье или ремнем безопасности. Этот закон также распространяется на посетителей из-за пределов штата Нью-Йорк.
Основные положения закона штата Нью-Йорк об ограничении свободы пассажиров:
- На переднем сиденье водитель и каждый пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности, по одному человеку на каждый ремень. Водитель и пассажиры на переднем сиденье в возрасте от 16 лет могут быть оштрафованы на сумму до 50 долларов каждый за отказ пристегнуться.
- Каждый пассажир, независимо от возраста или сиденья, в автомобиле, которым управляет обладатель водительского удостоверения Class-DJ Learner Permit, Limited Class-DJ или Class-DJ, должен быть ограничен средствами безопасности.
- Каждый пассажир младше 16 лет должен пристегиваться ремнем безопасности или использовать соответствующую систему удержания безопасности детей. Удерживающая система должна соответствовать рекомендациям по росту и весу ребенка, установленным производителем.В зависимости от роста ребенка удерживающая система может быть автомобильным сиденьем или детским сиденьем, используемым в сочетании с поясным и плечевым ремнем безопасности.
- Водитель должен убедиться, что каждый пассажир младше 16 лет соблюдает закон. Водитель может быть оштрафован на сумму от 25 до 100 долларов и получить три штрафных балла за каждое нарушение.
- Ремень безопасности не требуется в автомобилях скорой помощи, автомобилях 1964 года и старше, а также пассажирами автобусов, кроме школьных (школьный округ может потребовать использование ремня безопасности).Сельские почтовые перевозчики также освобождаются от уплаты пошлины при доставке почты.
- С 1 ноября 2017 г. водитель и каждый пассажир на переднем сиденье в возрасте 16 лет и старше должны пристегиваться ремнем безопасности в автомобилях такси и транспортных средствах с ливреей.
Совет: держите ремень безопасности плотно, но комфортно .
ДЕТИ НА РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый ребенок в автомобиле независимо от возраста должен использовать удерживающее устройство. Если ребенок младше четырех лет, он должен быть надлежащим образом закреплен в утвержденном на федеральном уровне детском кресле, которое крепится к автомобилю с помощью ремня безопасности или универсальной системы фиксации детского удерживающего устройства (LATCH). Ребенок в возрасте до четырех лет, который весит более 40 фунтов, может быть закреплен в кресле-бустере с поясным и плечевым ремнем безопасности. Ребенок в возрасте 4, 5, 6 или 7 лет должен использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнем безопасности или детское сиденье (детская удерживающая система должна соответствовать рекомендациям производителя удерживающего устройства по высоте и весу).
Исключение : Ребенку ростом более четырех футов девяти дюймов или более 100 фунтов разрешается использовать ремень безопасности, который имеет как поясной ремень, так и плечевой ремень.Чтобы использовать ремень безопасности, ребенок должен иметь возможность сидеть прямо напротив спинки автомобильного сиденья, удобно согнув колени над краем сиденья. Набедренный ремень должен быть расположен низко и плотно через верхнюю часть бедер; плечевой ремень должен плотно, но удобно прилегать к груди и плечу (ключице) ребенка, не касаясь горла. Если ремень безопасности не подходит должным образом, ребенку следует использовать дополнительное сиденье с поясным и плечевым ремнем безопасности.
Детское сиденье можно использовать только вместе с поясным и плечевым ремнями. Если все комбинированные положения поясного и плечевого ремней безопасности в автомобиле уже заняты детьми, использующими детские автокресла или дополнительные сиденья, ребенка, который обычно использовал бы дополнительное сиденье, следует удерживать с помощью только поясного ремня.
Соответствующая система безопасности для детей:
- Требуется для всех детей до 8-летнего возраста и,
- Должен соответствовать требованиям к размеру и весу ребенка в соответствии с федеральными требованиями и рекомендациями производителя, и
- Может быть детским сиденьем, ремнем безопасности, жилетом или дополнительным сиденьем, прикрепленным с помощью автомобильного ремня безопасности или системы защелок, но не только автомобильным ремнем безопасности и
- Если не используется на переднем сиденье автомобиля .
Если ребенку восемь лет, рост менее 4 футов 9 дюймов или вес менее 100 фунтов, рекомендуется продолжать использовать детскую удерживающую систему.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы большие школьные автобусы, произведенные после 1 июля 1987 года, были оборудованы ремнями безопасности и чтобы школы делали их доступными для каждого пассажира транспортного средства. Каждый водитель школьного автобуса должен быть пристегнут ремнем безопасности, а дети младше возраста из четырех должны ездить в правильно установленных, сертифицированных на федеральном уровне детском сиденье.Каждый школьный округ устанавливает свою политику использования ремней безопасности другими пассажирами.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В школьном автомобиле, не отвечающем федеральным стандартам строительства школьных автобусов, Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все дети ездили в правильно установленных, сертифицированных на федеральном уровне детском сиденье или бустере, пока их 8-й день рождения. Транспортные средства этих типов включают школьные автомобили, фургоны, пригороды и внедорожники.
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО НОСИТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремень безопасности поглощает силу удара в дорожно-транспортном происшествии и снижает риск гибели или травмы.Он надежно удерживает вас, помогая предотвратить столкновение с твердыми предметами внутри автомобиля, когда вас бросают. Вы с меньшей вероятностью будете выброшены (выброшены) через лобовое стекло или двери транспортного средства, а выброс транспортного средства обычно приводит к смерти.
Ремень безопасности обеспечивает максимальную защиту, когда вы сидите прямо. Большинство ремней безопасности легко регулируются, чтобы обеспечить некоторый комфорт и свободное движение, пока вам это не понадобится для защиты. Для правильного пристегивания ремня безопасности поясная часть ремня должна плотно прилегать к бедрам в области тазобедренных суставов, а плечевой ремень должен плотно прилегать к груди и плечу, в стороне от лица или шеи.Никогда не кладите плечевой ремень за спину или под руку. Неправильное использование ремня безопасности или плечевого ремня может привести к повреждению внутренних органов при аварии.
БЕРЕМЕННЫЕ
Если вы беременны, ремень безопасности поможет защитить вас и ребенка, которого вы ждете. Убедитесь, что поясной ремень находится низко на ваших бедрах, под животом, а плечевой ремень плотно и удобно прилегает к груди и плечу.
Совет: в зимнее время вам, возможно, придется ослабить плотное пальто или снять его, чтобы он не мешал правильной регулировке ремня безопасности.
МЕДИЦИНСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ
Практически при любой медицинской проблеме или физической ситуации пристегивание ремня безопасности увеличивает вашу защиту от смерти или серьезных травм. Однако, если физическое состояние препятствует правильному использованию ремня безопасности, вы можете быть освобождены от закона о ремнях безопасности, если ваш врач подтвердит ваше состояние и освобождение в письменной форме. Сертификат должен быть на бланке врача и иметь при себе в поездке.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности обеспечивает дополнительную защиту от травм при аварии. Работает с ремнями безопасности, а не заменяет их. Подушка безопасности помогает защитить пассажира на переднем сиденье при лобовом или боковом столкновении, надуваясь при ударе. Такое быстрое надувание предохраняет водителя от столкновения с рулевым колесом, приборной панелью, лобовым стеклом, боковыми окнами или металлической дверной рамой.
Подушки безопасности раскрываются (быстро расширяются) с рулевого колеса и / или приборной панели, а в некоторых автомобилях — с боковых дверей под или над окном. Сила раскрытия подушки безопасности может травмировать тех, кто сидит слишком близко к ней.Убедитесь, что расстояние между центром грудины и крышкой подушки безопасности составляет не менее 10 дюймов. Если вы водитель транспортного средства, положите руки на руль в положениях «3 часа» и «9 часов», чтобы они не мешали срабатыванию подушки безопасности. Для максимальной защиты дети младше 12 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.
Совет. Никогда не сажайте младенца в детское кресло, обращенное против движения, на переднем сиденье автомобиля, на приборной панели или в приборной панели которого есть подушка безопасности.