ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.

При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива.

Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах. Обычные паронитовые прокладки головки блока не выдерживают повышенных эксплуатационных нагрузок, поэтому в автомобилестроении широкое применение получили тонкие стальные прокладки головки блока цилиндров.

Особенность стальных прокладок головок блока цилиндров в том, что они имеют меньшую толщину, по сравнению с паронитовой прокладкой, и не позволяют компенсировать неровности привалочных плоскостей головки блока и блока цилиндров двигателя за счет деформации материала самой прокладки.

Для полноценного обжатия стальной прокладки необходима идеальная плоскость головки и блока цилиндров. Если для установки «обычной» прокладки достаточно фрезеровать по плоскости блок цилиндров, то на моторах со стальной прокладкой применяется шлифовка плоскости блока цилиндров. Шлифовка блока позволяет добиться значительно более высокого качества и чистоты поверхности.

После фрезеровки или шлифовки блока цилиндров по плоскости обязательно нужно контролировать допуски производителя мотора на занижение блока. Эта информация приводится в технической документации к двигателю или автомобилю. Если этих данных найти не удалось, то необходимо контролировать выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.


Если выступание поршней превышает предельные значения, то решение следует принимать индивидуально для каждого случая. На многих дизельных моторах существует несколько вариантов прокладок головки блока по толщине. Для некоторых моторов возможно отторцевать поршни по высоте. В крайнем случае, возможно изготовление более толстой прокладки блока цилиндров.

Если возникают затруднения или нет необходимого инструмента для того, чтобы оценить состояние плоскости блока цилиндров, лучше обратиться к профессионалам.

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ 

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ
РЕМОНТ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы ждем вас у нас – в «Механике» в г. Обнинске по адресу, который вы можете посмотреть на странице "Контакты".

Приходите к нам!
Наши мастера, специалисты своего дела проведут все необходимые замеры, дадут необходимые консультации, и проведут ремонт блока цилиндров двигателя, либо любой необходимый ремонт вашего двигателя.

Ремонт ГБЦ и блоков цилиндра в Казани

Известно, что для коммерческого автомобиля большие пробеги не редкость. Именно поэтому приходится по достижению значительного пробега проводить капитальный ремонт двигателя. На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием и ремонтом различных коммерческих автомобилей. Нам удалось достичь прекрасных результатов в своей работе. Прежде всего, это огромный опыт работы, который позволяет выполнять любые задачи в максимально короткое время и на высоком уровне. Кроме того, мы приобрели современное оборудование, которое предоставляет возможность проводить сложные операции по восстановлению двигателей. 

Шлифовка плоскости ГБЦ

Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. У каждого двигателя есть свои стандарты, поэтому Важно проводить шлифовку на специализированном оборудовании.

В каких случаях проводят шлифовку:

  • Перегрев двигателя.
  • Разрушение прокладки ГБЦ.

Преимущества проведения шлифовки плоскости ГБЦ в нашем автосервисе:

  • Гладкая поверхность плоскости ГБЦ.
  • Гарантированное качество работ.
  • Применение высокотехнологичного оборудования.

Опрессовка ГБЦ

Перед тем, как приступить к ремонту двигателя, необходимо проверить головки блока цилиндров и возможно сделать опрессовку, так как эта часть двигателя взаимосвязана с другими механизмами и выявление причины поломки важно на ранних стадиях диагностики автомобиля.. Опрессовку ГБЦ необходимо производить в следующих случаях:

  1. Ремонт в связи с перегревом двигателя.
  2. Ремонт двигателя с чугунной ГБЦ.
  3. Заварка дефектов в ГБЦ из лёгких сплавов для проверки качества проведенных работ.
  4. При установке б/у ГБЦ.

Преимущества опрессовки на нашем автосервисе:

1.Скорость выполнения услуги до 3 минут.

2.Точность проведения процедуры.

3.Диагностика механизмов сопряжённых с ГБЦ, а также проверка герметичности втулок клапанов.

Основные этапы опрессовки ГБЦ:

  1. Герметизация. Герметизация детали нужна для точности проведения опрессовки. Для этого устанавливают резиновую прокладку и вставку из оргстекла. Затем устанавливают заглушки на боковые поверхности ГБЦ.
  2. Подача воздука. Через снабжённую штуцером заглушку на специальной установке внутрь полости ГБЦ подают воздух под давлением 4 6бар.
  3. Прогрев детали. В термоизолирующей ванне деталь прогревают до расширения, чтобы проверить вскрывшиеся дефекты. При нагреве металлические детали ГБЦ расширяются раскрывая трещины, из которых выходит воздух, так выявляют дефект.

На наших установках, помимо опрессовки можно проверять герметичность контуров охлаждения и смазки, определить характер дефектов, контролировать герметичность поверхностей втулок клапанов. 

Именно поэтому, если Вам необходима фрезеровка и опрессовка головок блоков цилиндров и блоков цилиндров, обращайтесь к нам. В самые кратчайшие сроки ремонт будет проведен и Вы сможете снова использовать транспорт в своих целях.

Расточка

Расточка блока – это процесс проточки стенок цилиндров двигателя (на специальных станках) для восстановления правильной геометрической формы при капитальных ремонтах мотора, либо с целью увеличения мощности.

Данная процедура повышает сохранность всех деталей двигателя. Трение поршневых колец о стенки цилиндра снижается, что положительно сказывается на работе автомобиля. При правильной работе блока не возникает усиленный расход масла.

Хонинговка

Хонингование является эффективным методом обработки поверхностей двигателя, поскольку здесь достигается высокий уровень точности. Хонингование выполняется для придания гильзам правильной формы, а также чтобы снизить шероховатость.

Хонингование способствует увеличению максимального уровня давления в цилиндрах. Этот показатель дает возможность двигателю повысить его эффективность.

Гильзовка

Гильзовка блока цилиндров - это технически и технологически сложный процесс, представляющий собой ремонт гильзы. Данный ремонт следует проводить либо по мере износа цилиндров, либо по рекомендации производителя (в зависимости от пробега).

Гильзовка блока цилиндров используется в тех случаях, когда глубина дефектов стенок не позволяет произвести расточку. То есть, повреждения настолько велики, что их невозможно подогнать под последний ремонтный размер.

Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Своевременно проведенная гильзовка блока позволяет существенно увеличить сроки эксплуатации цилиндров в общей сложности.


Гильзовка и шлифовка блока цилиндров

Всем более-менее опытным автомобилистам, должно быть известно, что такая, на первый взгляд, незначительная деталь как головка блока цилиндров (ГБЦ) - довольно своеобразная часть двигателя транспортного средства, детали и системы которой тесно связаны между собой. Конечно, при таком взаимодействии, поломка одной части системы, очень часто, является следствием более серьезного дефекта в другой. К примеру, в случае обнаружения выхода из строя прокладки головки (пропускает масло), кроме непосредственной ее замены, рекомендуется также найти причину, повлекшую за собой появление данной неполадки. А она может скрываться даже в мелочах: например, незначительный перегрев мотора поспособствовал деформации ГБЦ, вследствие чего прогорела прокладка.

Иными словами, что бы точно установит связь между возможной причиной и ее следствием, стоит провести полную диагностику состояния головки блока. Вполне возможно, обнаружится нарушение сопряжения блока цилиндров с плоскостью ГБЦ и тогда без шлифовки (фрезеровки) обойтись не получится. Более детальную информацию об этом процессе, Вы сможете получить дочитав до конца данную статью.

1. Что такое «гильза цилиндра»? Характеристика детали

Гильза цилиндра – составляющая часть его блока, которая представлена в виде металлической вставки. Свое названия деталь получила исходя из функционального предназначения, так как в переводе с немецкого языка «hylza» означает «оболочка», а из-за размещения внутри нее поршня, она таковой и является. Заметьте, рабочий объем двигателя вычисляется именно исходя из значения объема гильзы цилиндра.

Будучи обычной механической составляющей, разумеется, она не есть исключением и как любая другая деталь подвержена поломкам и износу. В таких случаях, требуется ремонтное вмешательство, представляющее из себя довольно непростые действия, успешность которых зависит от определенных знаний и навыков.

К ремонту гильз приступают в плановом порядке (прописано производителем в технической документации), или же преждевременно, когда из-за сильного износа приключилась поломка. Что бы правильно определить граничный срок ремонта, необходимо владеть информацией о марке, модели транспортного средства и о его стандартном пробеге. На сегодняшний день выделяют два вида гильз:

• Так называемые «мокрые» гильзы – легче всего поддаются ремонту. Их особенность в расположении: внешняя часть постоянно соприкасается с охлаждающей жидкостью, а что бы она не протекала, устанавливают специальные прокладки (сальники), которые, также, не допускают смешивания газов сгорания и антифриза двигателя.

«Сухие», напротив, вмонтированы в блок цилиндров и являют собой единую конструкцию, что немного утрудняет ремонтный процесс (приходится раскручивать часть мотора).

Также, как и при производстве, ремонт гильз блока цилиндров имеет свой список определенных требований. К ним относятся: устойчивость материала к коррозии; необходимость использования металла с повышенной износостойкостью; обеспечение прочности с учетом воздействия высоких температур и давления.

В ходе проведения ремонтных мероприятий, стоит помнить о необходимости создания высокого уровня надежности в местах стыка гильзы и блока цилиндра. В основном, лучше всего в требованиях к ремонту этих деталей, разбираются специалисты сервисного центра, однако, владельцу машины, дополнительная информация касательно данного процесса, тоже не помешает.

Чаще всего, в целях экономии, автолюбители сами покупают необходимый ремкомплект, а в этом деле, важно уметь сделать правильный выбор. Выбирая сменные детали, обратите внимание на их форму: размеры конуса и эллипса не должны сильно отличаться (максимум 0,02 мм), а разница толщины стенок обязана не превышать 0,01 мм. Класс выполнения точности поверхности должен находиться в пределах 8-10.

При покупке гильзы блока, можете просмотреть каталог производителя (имеется в большинстве автомагазинов), в котором описаны все необходимые данные о параметрах выбранной детали.

2. Особенности ремонта гильз цилиндров

Обычно, справиться с поломкой двигателя помогает метод гильзования, для которого производители предусмотрели специальные сменные втулки (гильзы). Разумеется, что любые ремонтные действия, будь то ремонт ГБЦ, блока цилиндров или ремонт гильз цилиндров, обойдутся владельцу автомобиля намного дешевле, нежели покупка нового силового агрегата.

Одни специалисты утверждают, что менять только одну или две гильзы нельзя, а нужно произвести замену сразу всех таких деталей. Другие, наоборот, уверяют в необязательности такого условия и рекомендуют менять только те, которые за результатами диагностики были признаны испорченными.

В любом случае, обратившись в сервисный центр, с помощью специального прибора нутрометра, Вы сможете узнать толщину стенок гильз, после чего, исходя из степени изношенности, можно принимать решение о необходимости замены.

Дальнейший процесс замены, полностью зависит от вида установленных гильз - от того «мокрые» они или «сухие». Первые - менее требовательны к любым ремонтным мероприятиям, при чем, для этого совсем не обязательно иметь соответствующий набор инструментов (достаточно будет правильно растущих рук). Второй вариант, как правило, может устанавливаться двумя способами: холодным или способом термической обработки, которые требуют наличия специализированого оборудования. Технология ремонта гильз цилиндров, зависит от материала с которого они сделаны и будет разной для чугунных и алюминиевых деталей.

3. Технология проведения процесса «гильзовки»

Ремонт цилиндров способом гильзирования, в наше время, подходит практически любому двигателю, а в зависимости от материала детали, отличается только метод проведения ремонтных работ. Ну, например, чугунные блоки гильзуются путем применения вставок из легированного чугуна, а для блоков, изготовленных из алюминия, используют вставки сплава этого материала с различными специальными присадками.

На начальном этапе, проводят растачивание цилиндров. Это очень ответственный и довольно сложный процесс, требующий идеального соблюдения всех размеров расточки и геометрии гнезд. Если, к примеру, эллипс окажется слишком большим, то он передаст это и гнезду, что, в свою очередь, отразится на работе поршня в целом. В любом случае, с неправильной формой эллипса, цилиндр долго работать не сможет. После расточки, с целью соблюдения требуемого ремонтного размера и точности поверхности цилиндров, проводится хонингование (абразивная обработка), а в последнюю очередь, используя новые гильзы, выполняют гильзирование.

Если, благодаря конструктивным особенностям «мокрых» гильз, процесс гильзирования более-менее понятен (можно вручную вытянуть старую деталь и на ее место установить новую), то с заменой «сухих» гильз цилиндра все не так просто и осуществить процедуру в «домашних условиях», у Вас вряд ли получится. Тут, чаще всего, специалисты используют метод горячего гильзирования, который применяется с учетом разницы температурных показателей втулки и блока. Для этого, с помощью газовой горелки, блок цилиндров нагревают до 120-1500 , после чего в подготовленное раскаленное гнездо помещают предварительно охлажденную в жидком азоте гильзу. Перед установкой, она подвергается обработке специальным составом, которое, при монтаже, препятствует появлению влажного конденсата. Естественно, благодаря максимально качественному взаимному притягиванию материалов, такой метод является самым эффективным.

Кроме чугунных и алюминиевых деталей, иногда можно встретить цилиндры, состоящие из сплава галникала, покрытого внутри никелем. Такой материал не растачивается, поэтому при вставке алюминиевых гильз проводят прессование. Оно проходит в несколько этапов: блок разогревают; гильзу погружают в азот; в гнездо напыляется герметик; втулку помещают в нужное место и запрессовывают.

Гильзировка цилиндров является самым распространенным видом капремонта мотора, поэтому владельцу машины не помешает знание основных моментов этого процесса. Кроме того, стоит ответственно подойти к выбору автосервиса и специалистов, непосредственно связанных ремонтными работами.

4. Когда нужна шлифовка ГБЦ

Шлифовка головки блока цилиндров – довольно распространенный процесс. Его часто проводят после каждого снятия головки с мотора машины. Делают это для ликвидации всех неровностей ГБЦ, в результате чего она должна лучше прилегать к блоку. Если этого не сделать, оставив деталь в деформированном состоянии, то с большой долей вероятности можно утверждать, что она не сможет плотно прижаться к стенкам блока, а значит горячие газы будут свободно выходить из-под прокладки, в следствии чего, последняя быстро прогорит.

Чаще всего, к искривлению головки приводит либо сильный перегрев двигателя, либо неправильная затяжка. Допустимой нормой данного явления, при которой можно не спешить совершать шлифовку, есть показатель 0,05 мм (такая величина приемлема даже для новых силовых агрегатов с минимальными зазорами). Одним из признаков необходимой шлифовки является прогоревшая прокладка, находящаяся под головкой блока цилиндров. Выход из строя этого элемента, заметен по следующим показателям: двигатель закипает, пузыри попадают в радиатор, а в случае сильного прогара прокладки, антифриз может попасть в блок мотора и как результат объем масла увеличивается, приобретая грязно серый цвет.

Кроме того, шлифовка нужна в следующих случаях:

Нарушена геометрия. При локальных перегревах ГБЦ, которые довольно часто никак не проявляют себя в ходе работы мотора (так как головка хорошо прикреплена к блоку), в головке все же возникает напряжение, ведущее при ее снятии к деформации. Это объясняется нарушением прочности конструкции и появлением изменений плоскости ГБЦ. После проведения сварочных работ. В ходе ликвидации трещин головки блока цилиндров, применяют сварку, локально нагревающую ГБЦ, что и приводит к изменению ее формы. А еще, в результате применения сварочных работ, на поверхности детали появляются сварочные швы, которые легко убираются с помощью шлифовки. В процессе тюнинга двигателя. В этом случае, ГБЦ занижают путем спиливания нескольких миллиметров на шлифовальном станке.

5. Готовим головку блока к шлифовке

Перед началом непосредственной шлифовки, головку блока цилиндров дефектуют, тоесть, измеряют размер деформированного участка. Эти данные необходимы для определения глубины процесса. Измерительные работы проводятся с помощью обычной лекальной линейки, которую необходимо прикладывать к поверхности детали в пяти разных плоскостях: по длине, по центру, вдоль отверстий креплений, крест на крест и по диагонали.

Если полученные результаты, больше допустимой нормы (0,05 мм) – головку надо шлифовать. Иногда, случается, что с ГБЦ уже сняли достаточное количество металла при предыдущих операциях, и оно значительно превосходит величину явной деформации. В этой ситуации, не надо ничего придумывать и стоит просто выбросить головку, особенно учитывая тот факт, что на сегодняшний день, достать нужную запчасть вообще не проблема.

Проверку плоскости головки можно осуществить самостоятельно и в домашних условиях. Для этих целей Вам понадобятся набор щупов и металлическая линейка. Последнюю, по диагоналям прикладывают к нижней плоскости, а затем подбирают щуп, который попадает в зазор между линейкой и плоскостью головки. Конечно, этот способ несколько далек от точных величин, однако, он дает общее представление об имеющейся деформации.

Правила проведения шлифовки гласят, что ее нужно применять только в том случае, если Вы убедились в отсутствии трещин на корпусе ГБЦ. Проверить их наличие можно воспользовавшись специальным красящим веществом. Технология проста как дверь: на чистую поверхность головки наносится краска, затем, по истечении пяти минут ее смывают и…если трещины есть – Вы их сразу увидите. Дальнейшие действия требуют проверки герметичности внутренних полостей ГБЦ, при помощи специального устройства, которое «заставит» трещины проявится в форме пузырьков и повышения давления в ванне прибора. Все обнаруженные несоответствия требуют своевременного устранения, ведь только после этого можно приступать к шлифовке ГБЦ.

6. Процесс шлифовки головки блока цилиндров

После снятия головки блока, в первую очередь, появляется куча вопросов касательно ее ровности, длительности и особенностей процесса шлифовки или проверки полученного результата. Конечно, всю работу лучше доверить профессионалам, но если Вы не боитесь испортить деталь, то можно попробовать осуществить шлифовку самостоятельно, без специального оборудования. В качестве необходимого инструментария, Вам понадобиться отрезной диск или точильный камень. Не смотря на то, в каком состоянии находится ГБЦ, на проведение всех действий не должно уйти много времени.

Временно устранить проблему позволит замена прокладки, но Вы должны понимать, что надолго такого «ремонта» не хватит , так как при имеющихся неровностях, стабильной работы мотора, ждать не приходится. Кроме того, через щели будут проходить газы, которые, в скором времени, опять приведут к прогоранию прокладки. Как видите, самым оптимальным вариантом решения проблемы, все-таки, остается проведение ремонтных работ, а именно – шлифовки головки блока цилиндров. В процессе работы, не лишней будет протирка клапанов и замена их сальников, при чем сделать это, рекомендуется сразу, что б в конце выполнения шлифовочных работ не протирать прогоревший клапан. Данная процедура поможет увеличить мощность двигателя транспортного средства.

Ну вот, осталось только качественно отшлифовать ГБЦ, до устранения (затирки) всех имеющихся неровностей. Обратите внимание! Обязательно водите диском по всей длине детали, не надо пытаться тереть только в одном месте. Старайтесь равномерно зачищать все выступы, что б в результате получилась одинаково ровная поверхность.

Кстати, при использовании отрезного диска, робота должна идти быстрее, нежели при использовании точильного камня. Что касается толщины шлифовки, то здесь стоит обратиться к технической документации, прилагающийся к Вашему транспортному средству. Там, производитель должен указывать максимально допустимую глубину шлифовки плоскости, которая сможет гарантировать стабильную работу двигателя. Не забудьте озвучить эти цифры специалисту, который будет заниматься фрезеровкой ГБЦ. Это нужно для подбора соответствующей толщины новой прокладки и если надо – для укорачивания длины клапана.

Не экспериментируйте с двигателем! При превышении озвученного производителем максимального запаса для шлифовки, придется менять ГБЦ. Как правило, вся процедура шлифовки не занимает много времени, а получив обработанную и проверенную на герметичность головку блока, можете спокойно устанавливать ее на прежнее место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что такое шлифовка ГБЦ и для чего собственно необходима эта процедура?

Шлифовка головки блока цилиндров — это технологический процесс, производимый на специальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

Есть несколько вариантов, при которых рекомендована данная процедура:

  • Вариант первый.

    Зачастую автомобилисты обращаются с уже сложившейся проблемой, а именно заменой прокладки ГБЦ в связи с течью. Но надо понимать, что это уже видимый результат неправильной работы вашего автомобиля. Причиной может служить, как незначительный перегрев двигателя в связи с неисправностями в системе охлаждения, так и абсолютно случайное попадание воды и в последствие деформация ГБЦ и прогоревшая прокладка, требующая замены. Очень важно выяснить причину неисправности и провести грамотную дефектовку и вероятнее всего причиной пробитой прокладки явилось нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае шлифовки (фрезеровки) избежать не получится.

  • Вариант второй

    Не редко встречаются обращения владельцев автомобилей с большим пробегом, а соответственно естественным износом. Либо те, кто просто поездил без масла в результатом чего стало «масляное голодание» двигателя. Естественно этим машинам рекомендуется капитальный ремонт ДВС. Действие серьезное и затратное. Но в любом случае не стоит ограничиваться только теми работами, которые указала дефектовка. Ведь головка уже снята и можно уделить ей немного времени и сделать идеально ровной. И при правильной эксплуатации автомобиля это поможет отсрочить на длительный период дальнейшие ремонты.

  • Вариант третий.

    Сварочные работы, связанные с ремонтом трещин ГБЦ. При этом повышенная температура локально нагревает головку и происходит деформация. Так же на полости образуются швы, которые тоже убираются при помощи шлифовки ГБЦ.

  • Вариант четвертый.

    При не регулярной замене либо некачественной охлаждающей жидкости на полости появляется коррозия. Вариант лечения - шлифовка головки.

  • Вариант пятый (банальный)

    Данный случай имеет место быть зимой. Зачастую в связи с нехваткой времени либо просто с желанием сэкономить, мы решаем самостоятельно залить антифриз в систему охлаждения. Тем более, что антифриз уже куплен и лежит он у нас в багажнике. Чего же проще! Остановить машину и залить жидкость. Теперь внимание! Разогретый двигатель, а по системе охлаждения начинает циркулировать ледяной антифриз. В результат, локальный удар и деформация ГБЦ. И снова –шлифовка ГБЦ.

  • Вариант шестой.

    Тюнинг автомобиля. Этот вариант касается только любителей, которые фанатично стремятся изменить параметры двигателя.

Делаем вывод: шлифовка ГБЦ, осуществляется при каждом снятии головки блока цилиндров –это приводит к выравниванию поверхности ГБЦ, а, следовательно, увеличивает плотность прилегания головки к блоку. Результат, горячие газы не начнут выходить из-под прокладки, что сохранит прокладку целой, а нас избавит от ненужных расходов.

Специальный прайс стоимости работ по металообработке

Наименование работ ДВС 0.8-1.3 ДВС 1.5-2.0 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.10 900 900 200
фрезеровка головки блока 0.15 1000 1000 200
фрезеровка головки блока V-6 1000 200
фрезеровка головки блока V-8 1250 250
фрезеровка головки блока ряд. 6 1250 250
Для отечественных автомобилей
Наименование работ ДВС 1,5-1,6 ДВС 2,0-2,4 ДВС V-6 ДВС V-8 ДВС рядный БОНУС
фрезеровка головки блока 0.05 500 700 100
фрезеровка головки блока 0.10 650 850 150
фрезеровка головки блока 0.15 750 950 150
фрезеровка головки блока V-6 750 150
фрезеровка головки блока V-8 750 150
фрезеровка головки блока ряд. 6 750 150

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ): когда требуется, как выполняется

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ) — не самый простой процесс, с которым приходится сталкиваться либо при капитальном ремонте мотора, либо при его серьезной модернизации. При обычном обслуживании автомобиля водитель маловероятно столкнется с необходимостью проведения подобной процедуры. Несмотря на это, полезно будет знать, как проводится шлифовка головки блока цилиндров, в каких случаях это необходимо делать и зачем.


Оглавление: 
1. Что собой представляет головка блока цилиндров
2. В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров
3. Как выполняется шлифовка головки блока цилиндров

Что собой представляет головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — один из ключевых элементов двигателя. Она располагается на блоке цилиндров, прилегая к нему максимально плотно через прокладку. В головке блока цилиндров располагается газораспределительный механизм. Также в корпусе ГБЦ частично находится камера сгорания и проходят различные компоненты с техническими жидкостями — смазкой и антифризом.

Соответственно, чтобы прилегание головки блока цилиндров происходило плотно, нужно, чтобы она была максимально качественно отшлифована, и на ней не было заусенцев, неровностей, шероховатостей.

В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров

Если ГБЦ неплотно прилегает к блоку цилиндров, это ведет к проблемам в работе двигателя. Проявляться проблемы могут:

Это довольно типичные проблемы, которые указывают на многие неисправности двигателя, одной из которых может быть плохое прилегание головки блока цилиндров и необходимость ее шлифовки.

Наиболее часто повреждение головки блока цилиндров сопровождается повреждением прокладки. При прогорании прокладки возникнет прорыв газов из камеры сгорания.

Но не только при возникновении проблем в работе двигателя показана шлифовка головки блока цилиндров. Также обязательно такую работу проводят при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанными с ГБЦ. Например, шлифовка ГБЦ проводится при замене распределительного вала, прокладки, устранении дефекта гильз и так далее. То есть, всегда, когда ГБЦ снимается, лучше ее отшлифовать перед обратной установкой, тем самым максимально увеличив привалочную плоскость головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Также шлифовка ГБЦ может проводиться с целью увеличения мощности двигателя, когда речь идет о тонком тюнинге мотора. Уменьшение высоты головки блока позволяет повысить степень сжатия.

Как выполняется шлифовка головки блока цилиндров

Работы по шлифовке головки блока цилиндров лучше выполнять на СТО, где имеется требуемое оборудование, а также специалисты, знакомые с подобной работой. Сам процесс шлифовки проходит следующим образом:

  1. Первым делом специалист определяет плоскость головки блока цилиндров. Для этого можно использовать щупы и обычную стальную линейку (если она не имеет дефектов, изгибов и одинакова по толщине). Линейка прикладывается к нижней плоскости диагонально, а щупы вставляются в зазоры, присутствующие между поверхностью ГБЦ и приложенной линейкой;
  2. Если в результате замеров были обнаружены неровности, проводится проверка ГБЦ на наличие крупных трещин. Это обязательно сделать, поскольку нет никакого смысла шлифовать треснувшую деталь — она не сможет работать должным образом;
  3. Далее начинается поиск микротрещин. Это можно сделать при помощи специального оборудования на СТО или методом покрытия ГБЦ краской. Для этого головка блока цилиндров предварительно очищается от грязи, после чего на нее наносится краситель. Далее краситель стирается, и места, где он остался, указывают на наличие небольших трещин. Есть еще второй способ проверки — ГБЦ нагревается и опускается в специальную ванну с жидкостью, на поверхности которой при наличии трещин будут появляться пузырьки воздуха;
  4. Обнаружив микротрещины, которые можно устранить, необходимо это сделать, перед тем как приступать к шлифовке;
  5. Далее наступает сам процесс шлифовки. Он проводится на специальном фрезерно-шлифовальном станке при помощи специального круга. При этом нужно обладать данными о том, какая максимальная глубина шлифовки возможно для конкретной головки блока цилиндров. Глубина отличается, в зависимости от того, на каком двигателе будет установлена ГБЦ.

Важно: Если глубина повреждений превышает максимально допустимую глубину снятия поверхности ГБЦ при шлифовке, скорее всего, деталь придется заменить. В редких случаях решить проблему можно установкой меньшей по толщине прокладки ГБЦ.

При выполнении работ по шлифовке головки блока цилиндров критически важен профессионализм мастера, который выполняет работу. От качества шлифовки будет зависеть герметичность системы и в целом работа двигателя. Поэтому не рекомендуется выполнять шлифовки ГБЦ самостоятельно без должного оборудования и навыков.

Загрузка...

Шлифовка головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге цена недорого

Обслуживание ГБЦ в Петербурге

Головка блока цилиндров (ГБЦ) является самой сложной деталью автомобиля. Она принимает на себя огромную температурную и химическую нагрузку: Постоянно нагревается и охлаждается из-за близости к камерам сгорания топливно-воздушной смеси, через неё проходят отработавшие газы. В головке блока с высокой скоростью вращается распределительный вал, и двигаются впускные и выпускные клапана. При этом допуски размеров проточенных в ней каналов составляют доли миллиметра.

ГБЦ закономерно изнашивается вследствие локального перегрева и механических нагрузок и периодически требует ремонта. В ходе обслуживания, головку демонтируют с блока, так как не все повреждения можно увидеть на установленной головке, а уж ликвидировать – и подавно.

В ходе ремонта может применяться сварка, что добавит детали, на которую и так приходится неимоверное количество циклов «нагрев-остывание», дополнительные температурные изменения металла.
Существует вероятность, что при монтаже на двигатель, ГБЦ будет неровно прилегать к блоку. Даже доли миллиметра могут привести к быстрому прогоранию прокладки и потере мощности двигателя.

Чтобы этого избежать, производится …

Шлифовка головки блока цилиндров

В Санкт-Петербурге сервис «Точная работа» специализируется на обслуживании и ремонте двигателей всех конфигураций: от гражданских бензиновых, до промышленных дизелей. Накопленный за 15 лет опыт механики используют ежедневно для поддержания работоспособности двигателей автомобилей петербуржцев.

Коллектив сервиса точно знает, когда необходима шлифовка головки блока цилиндров:

  • при нарушении геометрии ГБЦ из-за неравномерного перегрева поверхностей;
  • после ремонта трещин аргонно-дуговой сваркой;
  • при необходимости занижения ГБЦ для повышения мощности авто;
  • для устранения дефектов износа двигателя после 150-200 тыс. км пробега.

Так же механики оказывают услугу по шлифовке после каждого снятия ГБЦ, так как усталостные напряжения в металле высвобождаются после снятия болтов, которыми крепится головка к блоку. И на место ГБЦ может встать неплотно.

Заказать

Шлифовку ГБЦ в СПб можно получить недорого. Актуальные цены на эту и другие услуги сервиса «Точная работа» вы можете увидеть на сайте.  Девиз сервиса «Точно до микрона. Точно в срок. Точно до рубля» даёт понять, что все работы выполняются профессионально, оперативно и по справедливой стоимости.

Оставив заявку на сайте вы получите не только классный сервис, который заставит ваш мотор довольно урчать, но и убедитесь, что это недорого.

Стоимость работ по шлифовке головки блока (ГБЦ)

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости

головки блока цилиндров

ВАЗ/АЗЛК 1000
ГАЗ 1000
после напыления +50%
съем более 0,5 мм. +50%
съем более 1 мм. +100%

Иномарки

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости

головки блока цилиндров

1 цилиндр 300
непарал. плоскость 450
после напыления +50%
съем более 0,5 мм. +50%
съем более 1 мм. +100%

Грузовые автомобили

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости

головки блока цилиндров

1 цилиндр 400
иномарки крупногабаритные*

 

*-по договоренности

 

Шлифовка головки блока цилиндров своими руками

Блок цилиндров – одна из основных деталей двигателя, напрямую влияющая на качество его работы. Нарушение нормального функционирования данного узла мотора в основном возникает вследствие деформации головки, представляющей собой закрывающую цилиндры крышку. Любая неровность или искривление этой детали препятствует нормальному прилеганию к блоку и вызывает проблемы в работе двигателя. Устранить деформацию помогает шлифовка головки блока цилиндров, которую проводят во время капитального ремонта мотора.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Специалисты советуют проводить проверку и шлифовку ГБЦ при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанных со снятием блока. Прямым показанием к выполнению процесса являются.

  1. Нарушение геометрии детали вследствие перегрева.
  2. После сварочных работ. Если в головке присутствовали дефекты, которые устранялись сваркой, шлифовка – обязательное действие после их завершения.

Деформация ГБЦ приводит к неплотному прилеганию прокладки, а это в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя:

  • снижение мощности мотора;
  • утечку технических жидкостей;
  • сложность запуска двигателя;
  • перегрев мотора.

При возникновении подобных проблем требуется внеплановая шлифовка головка блока цилиндров.

Подготовка к процессу

Первый шаг при выполнении работы – оценка состояния ГБЦ. Дефектовку привалочной поверхности проводят, установив блок на идеально ровную поверхность с помощью стальной линейки и набора щупов. Не имеющую дефектов, ровную по толщине линейку прикладывают ребром к нижней плоскости по диагоналям. Если между нею и поверхностью блока виден зазор, в него вставляют щуп.

Допустимыми и не влияющими на работу цилиндров признают зазоры до 0, 05 мм. Если величина зазора больше 0,1 мм, необходима шлифовка. При значительных зазорах блок цилиндров подлежит замене. Плоское шлифование применяют только в том случае, если высота головки после процесса будет не меньше 135,60 мм.

ВАЖНО. При наличии прогара прокладки деформация поверхности будет расположена именно в том месте или рядом с ним.

После обнаружения деформации головки проводят осмотр цилиндров БЦ на предмет трещин. Деталь с крупными трещинами шлифовать не стоит, поскольку правильно работать она всё равно не будет.

Если крупные дефекты не обнаружены, блок проверяют на наличие микротрещин. В условиях СТО это делают на специальном оборудовании. В гараже метод проверки – окраска блока с последующей очисткой через 5-6 минут. Краска после стирания с поверхности забивается в трещины, и они отчётливо видны. Но подобным способом можно выявить исключительно внешние микротрещины. Внутренние при этом остаются не замеченными. Перед процессом шлифовки микротрещины необходимо устранить.

Пошаговая инструкция

На СТО шлифовку ГБЦ проводят механическим способом на специальном станке, оснащённом шлифовальным кругом. Результат процесса зависит от профессионализма мастера. Если он превысит максимально допустимый слой шлифования, указанный в руководстве к двигателю, деталь придётся менять.

Самостоятельную шлифовку ГБЦ проводят ручным способом с помощью наждачной бумаги или точильного камня. Выглядит это следующим образом.

  1. Поверхность обрабатывают без сильного нажима, движениями в виде восьмёрки или нуля. Не допустимы резкие, прямые движения.
  2. После первого этапа шлифования берут кусок стекла по размерам головки и небольшое количество дизтоплива. Поверхность смазывают дизтопливом и прикладывают стекло. В местах, где снят слишком большой слой, образуется круг с жидкостью по краям. Там, где снят недостаточный слой – воздушный круг с топливом по краю.
  3. Далее стекло снимают и продолжают процесс шлифовки с учётом результатов контрольного замера.
  4. Как только получается идеально ровная, зеркальная поверхность, блок цилиндров можно собирать и устанавливать в двигатель.

ВАЖНО. Излишне снятый слой металла во время шлифовки может окончательно вывести деталь из строя, поэтому выполнять процедуру самостоятельно без наличия определённых навыков специалисты не рекомендуют.

Умело и тщательно отшлифованная ГБЦ, при условии правильной эксплуатации и обслуживания двигателя, прослужит автовладельцу не один десяток тысяч километров. Нарушение технологии процедуры потребует её повторного проведения через непродолжительное время.

Станок плоскошлифовально-фрезерный 3М9735Б

3M9735B

Станок плоскошлифовально-фрезерный

3M9735B - это плоскошлифовальный и фрезерный станок для малых и средних, крупных головок цилиндров и блоков. Эта машина точна и широко используется. Позволяет решать в основном шлифовальные работы, и это оптимальный и экономичный выбор.3М9735Б характеризуется автоматическим возвратно-поступательным движением стола, который является электродвигателем; шлифовальная головка приводится в действие одним из основных двигателей, который непосредственно управляет шпинделем шлифовального круга, и одним дополнительным двигателем для движения шлифовальной головки вверх-вниз. Он имеет две разные процедуры измельчения; со шлифовальным кругом; вставить фрезу.
Характеристики

1. Высокоскоростное фрезерование 700 об / мин и бесступенчатое регулирование скорости для подачи посредством управления преобразованием частоты, высокая гладкость обрабатываемой поверхности, подходит для корпуса цилиндра из алюминиевого сплава.
2. Высокоскоростное шлифование 1400 об / мин, прецизионный питатель, подходит для чугунных цилиндрических корпусов.

Основные характеристики

Модель

3M9735B × 130

3M9735B × 150

Размер рабочего стола

1300 x500 мм

1500x500 мм

Максимальная рабочая длина

1300 мм

1500 мм

Максимум.ширина шлифования

350 мм

350 мм

Максимальная высота шлифования

800 мм

800 мм

Вертикальное расстояние перемещения шлифовальной головки

60 мм

60 мм

Вертикальное расстояние перемещения шпиндельной коробки

800 мм

800 мм

Скорость вращения шпинделя

1400/700 об / мин

1400/700 об / мин

Скорость поперечного перемещения рабочего стола

40-900 мм / мин

40-900 мм / мин

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

2800 × 1050 × 1700 мм

3050 × 1050 × 1700 мм

Размеры упаковки (Д × Ш × В)

3100 × 1200 × 1850 мм

3350 × 1200 × 1850 мм

Н.W. / G.W.

2800/3100 кг

3000/3300 кг

Принадлежности

SUBURBAN MG5CVS1 Комбинированное приспособление для шлифования цанги 5C и V-образного блока

SUBURBAN MG5CVS1 Комбинированное приспособление для шлифования цанги 5C и V-образного блока | Инструмент Travers

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Корабли из Mfr.

Рекоменд. Цена: 3 425,00 долл. США /каждый

Каталог: /каждый

3 424,99 долл. США

Дополнительная информация
Марка ПРИГОРОД
Модель № MG5CVS1
Высота центра 3 "
Тип Комбинированная цанга 5C и зажимное приспособление для V-образного блока
Индексные подразделения 72 (каждые 5 °)
Длина основания 4 "
Ширина основания 5 "
Вместимость V-образного блока: 1-5 / 8 "
Диаметр цанги Все 5C
Цанга серии 5C
Высота 5-1 / 2 "
Опор.65 Есть
сквозное отверстие 1-1 / 4 "
Масса 22 фунта.
Страна происхождения СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Многие металлообрабатывающие изделия действительно содержат металлы, которые включены в последнее предупреждение Prop 65.Воздействие элементов может быть вредным. Может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе.

Подробности Suburban MG5CVS1 Приспособление для универсальной индексации и фиксации обрабатываемой детали. Выбрав приспособление Suburban Master-Grind, вы получите одновременно V-образный блок и цанговый патрон 5C. Поскольку это приспособление для измерения вращательного индекса имеет встроенную синусоидальную линейку размером 2-1 / 2 дюйма, вы можете использовать его для установки углов в трудно устанавливаемых положениях индекса. Устройство предлагает индексацию на 5 градусов. Это означает, что прибор имеет 72-позиционную индексную пластину, которая обеспечивает жесткую остановку через каждые 5 градусов ± 15 угловых секунд.Очень большой 1-5 / 8-дюймовый V-образный блок позволяет устанавливать как горизонтальный, так и вертикальный приклад. Кроме того, цанга 5C увеличивает запас прочности приспособления. Приспособление Master-Grind Spin Index модели MG5CVS1 имеет центральную высоту 3 дюйма и общую высоту 5-1 / 2 дюйма. Его базовые размеры 4 х 5 дюймов. 22-фунтовая шлифовальная арматура имеет сквозное отверстие 11/4 дюйма. Кроме того, он разработан для совместимости с системой Sine Set. Вы можете прикрепить его болтами к синусоидальной пластине Sine Set или к составной синусоидальной пластине серии S1, а также к 90-градусной преобразовательной пластине AP-664-S1.Максимальное биение шпинделя приспособления составляет 0,00005 дюйма. Шпиндель работает на двух усиленных конических роликоподшипниках диаметром 4 дюйма. Кроме того, шлифовальное приспособление имеет квадратную форму и параллельность в пределах 0,0002 дюйма. По желанию вы также можете приобрести изготовленный на заказ комплект моторного привода модели MG5-MD в качестве принадлежности к приспособлению для шлифования. Реверсивный двигатель мощностью 1/15 л.с., который можно установить с любой стороны приспособления Master-Grind, обеспечивает регулируемую скорость от 60 до 300 об / мин. В комплект входит монтажный кронштейн, шкив мотора, приводной ремень и винты.Прочное приспособление MG5CVS1 Master-Grind поставляется в деревянном ящике, изготовленном по индивидуальному заказу, и на приспособление предоставляется 24-месячная гарантия.
Преимущества
  • Поскольку шлифовальная оснастка Master-Grind имеет 21/2-дюймовую встроенную синусоидальную линейку, она позволяет вам устанавливать углы в различных положениях индекса, что невозможно в противном случае.
  • Очень большой 15/8-дюймовый V-образный блок позволяет устанавливать приклад как горизонтально, так и вертикально.
  • Цанга 5C дополнительно увеличивает удерживающую способность шлифовального приспособления.
  • Приспособление с индексом вращения MG5CVS1 Master-Grind поставляется в деревянном ящике, изготовленном по индивидуальному заказу, и на него предоставляется полная 24-месячная гарантия.
Приложения
  • Приспособление Master-Grind от Suburban предлагает индексацию в 5 градусов и совместимо с системой Sine Set.
  • Вы можете легко прикрутить крепление MG5CVS1 к синусоидальной пластине Sine Set или составной синусоидальной пластине или даже к 90 ° переходной пластине AP-664-S1.
  • Для повышения производительности шлифовального приспособления вы можете отдельно купить комплект моторного привода модели MG5-MD с регулируемой скоростью от 60 до 300 об / мин.
Характеристики
  • Suburban MG5CVS1 Приспособление с вращающимся индексом Master-Grind обеспечивает как V-образный блок, так и цанговый патрон 5C.
  • Он поставляется с 72-позиционной индексной пластиной, обеспечивающей жесткую остановку через каждые 5 ° ± 15 угловых секунд, и имеет квадратную и параллельную форму в пределах 0,0002 дюйма.
  • Приспособление для шлифования имеет центральную высоту 3 дюйма, базовые размеры 4 x 5 дюймов и сквозное отверстие 1-1 / 4 дюйма.
  • Максимальное биение шпинделя составляет 0,00005 дюйма, а шпиндель работает на двух конических роликовых подшипниках диаметром 4 дюйма.

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

backgroundLayer 1backgroundLayer 1

Copyright © 2021 Travers Tool Co. Все права защищены.

ШЛИФОВАЛЬНЫЕ БЛОКИ - Cad cam Engineering WorldWide

Клиновидный блок (рис. L-87) - распространенный и полезный инструмент в механических мастерских. Прецизионные типы подвергаются чистовой шлифовке после черновой обработки с припуском (прибл.015 дюймов) и термообработанные. Чистовое шлифование клиновидных блоков предоставит вам множество возможностей для плоского шлифования
. Обратитесь к рабочему чертежу (Рисунок L-88), чтобы определить размеры и спланировать последовательность операций шлифования.


Выбор круга Для этих клиновых блоков лучшим абразивом будет рыхлый сорт оксида алюминия. Разумным выбором будет керамический круг с зернистостью 46 и твердостью
I-bond.
При настройке шлифовального станка для шлифования клиновидных блоков можно использовать следующую процедуру.Шаг 1 Выберите подходящее колесо.
Шаг 2 Очистите шпиндель. Используйте ткань, чтобы удалить песок или грязь со шпинделя. Если вы кладете инструменты и колеса на стол станка или патрон, накройте поверхности тканью для защиты.
Шаг 3 Кольцо проверьте шлифовальный круг.
Шаг 4 Установите колесо. Колесо должно плотно прилегать, а фланцы должны быть одного размера. Блоттеры, вероятно, будут прикреплены к колесу. Если нет, поместите промокательную бумагу правильного размера между каждым из фланцев и колесом.
Шаг 5 Установите гайку шпинделя и плотно затяните. Не перетягивайте.
Шаг 6 Установите или закройте кожух колеса.


Шаг 7 Установите алмазную оправку на магнитный патрон в правильном положении (Рисунок L-89). (Или используйте встроенный комод, если он есть в машине.)


Шаг 8 Правка колеса, используя жидкость и относительно быструю поперечную подачу (Рисунок L-90). (Используйте жидкость только в том случае, если вы уверены, что полностью затопите алмаз.)


Шаг 9 Остановите колесо, снимите оправку и очистите зажимную поверхность (Рисунок L-91).


Шаг 10 Проверьте зажимную поверхность на наличие зазубрин и заусенцев (Рисунок L-92). При необходимости используйте камень для удаления заусенцев.
Чтобы избежать защиты поверхности зажимного патрона бумагой, подготовьте поверхности первой части, удалив все тепло. Рис. L-91 Очистка магнитного патрона тканью. Перед тем как это сделать, колесо необходимо полностью остановить. шкалу обработки абразивной тканью на ровной поверхности (Рисунок L-93). Не используйте для этого упражнения на поверхности тарелку.


Процедура шлифования боковых и торцевых сторон Клиновидные блоки должны быть точно заземлены, т. Е. Отшлифованы попарно так, чтобы они имели точно такие же размеры после завершения.Следующие шаги и иллюстрации описывают процесс бокового и торцевого шлифования. Шаг 1 Поместите блоки большой клиновидной стороной вверх на патрон шлифовального станка (Рисунок L-94).


Шаг 2 Намагните патрон. Не забывайте повторно намагничивать патрон после каждого изменения настройки.
Шаг 3 Опустите шлифовальную головку до тех пор, пока она не окажется примерно на дюйм выше заготовки. Отрегулируйте положение стола и седла так, чтобы блоки были по центру.
Шаг 4 Отрегулируйте срабатывания обратной подачи стола так, чтобы заготовка имела перебег примерно на 1 дюйм на каждом конце хода стола (Рисунок L-95).


Шаг 5 При остановленном шлифовальном круге используйте щуп или лист бумаги и опустите шлифовальную головку до тех пор, пока она не окажется на несколько тысячных дюйма над поверхностью, которую нужно шлифовать.
Шаг 6 Запустите круг и шлифовальную жидкость. Начните подачу стола и перемещение стола.
Осторожно опустите круг, пока он не начнет касаться верхней точки заготовки. На этом этапе установите манжету микрометра нижней подачи на ноль.
Шаг 7 Степень шлифования детали будет зависеть от количества дополнительного материала, оставшегося от исходной обработки.


Подача вниз примерно 0,001 дюйма за проход и измельчение до состояния очистки (Рисунок L-96). Для чистовой шлифовки каждой поверхности необходимо оставить от 0,003 до 0,005 дюйма.
Шаг 8 Переверните блоки с V-образным вырезом и отшлифуйте поверхность с малой стороны с V-образным вырезом (Рисунок L-97).
Шаг 9 Конец блока можно отшлифовать, зажимая его на прецизионной угловой пластине (Рисунок L-98). Отрегулируйте блок до выравнивания с помощью тестового индикатора. Конец блока должен немного выступать за угловую пластину.
Шаг 10 Установите угловую пластину на патрон и отшлифуйте концевой шлифовальный блок (Рисунок L-99).


Шаг 11 Для шлифования оставшейся стороны зажмите шлифованный конец к угловой пластине, оставляя боковую поверхность выступающей над угловой пластиной (Рисунок L-100). Отшлифуйте один оставшийся боковой квадратик до конца и квадрат до первой поверхности, отшлифованной на шаге 7.


Шаг 12 Отшлифуйте противоположные концы торцов (Рисунок L-101). Клиновидные блоки могут быть установлены на магнитном патроне без дополнительной поддержки.


Шаг 13 Отшлифуйте оставшиеся стороны, оставив от 0,003 до 0,005 дюйма для доводки до нужного размера (Рисунок L-102).Шаг 14 Заново обработайте круг с помощью медленного прохода (или проходов) алмазного шлифовального станка для чистовой шлифовки. Используйте легкий отрезок примерно 0,0002 дюйма


Шаг 15 Проверьте прямоугольность всех сторон и концов (Рисунок L-103).
Используйте прецизионный цилиндрический квадрат и индикатор проверки с круговой шкалой.
Небольшие погрешности при необходимости можно исправить дополнительной шлифовкой.
Прокладки для тканевой бумаги (0,001 дюйма) можно использовать для достижения прямоугольности. Если требуются исправления, возьмите как можно меньше материала.


Шаг 16 Проверьте все размеры нониусным микрометром (.0001 дюйм дискриминации) или индикатор проверки циферблата (Рисунок L-104).
Шаг 17 Окончательная шлифовка со всех сторон и концов до окончательных размеров. Оба блока должны совпадать по земле. Vee Grinding


Шаг 1 Отшлифуйте одну сторону большого клина (Рисунок L-105). Установите блоки в магнитный клиновой блок и аккуратно совместите с ходом стола. (Не прикасайтесь к боковой стороне

Входящие поисковые запросы:
  • шлифовальный v блок ручной pdf
  • v блок используется в цехе для шлифования круглых заданий

Шлифовка зубов - Общественная помощь Медицинского центра Тафтс

Что такое шлифование зубов?

Скрежетание зубами происходит, когда вы стискиваете зубы и трете их друг о друга.

Обычно шлифование не повреждает зубы. Однако при шлифовке поверхность зубов может изнашиваться. Сильно изношенные зубы могут вызывать такие проблемы, как кариес, инфекции и трещины, или вам может быть трудно правильно пережевывать пищу. Шлифовка может повредить челюсть.

В чем причина?

Скрежетание зубами может вызывать ряд факторов. Например:

  • Ваши верхние и нижние зубы могут плохо совмещаться.
  • Вы можете стачивать зубы, чтобы уменьшить зубную боль.Скрежетание оказывает давление на область вокруг воспаленного зуба, что может на короткое время уменьшить боль.
  • Вы можете скрипеть зубами, потому что чувствуете напряжение, страх или злость.

Скрежетание зубами может случиться в любом возрасте. Это может стать привычкой.

Каковы симптомы?

Симптомы могут включать:

  • Скрежет или стискивание зубов, которое может быть достаточно громким, чтобы окружающие могли его услышать
  • Изношенные зубы
  • Чувствительные зубы
  • Боль в челюсти, боль в ухе или напряжение в мышцах челюсти
  • Головная боль
  • Щелчки челюсти

Большинство взрослых скрежещет зубами только ночью.Если вы чувствуете сильный стресс, вы также можете скрипеть зубами в течение дня. Если это будет продолжаться слишком долго, это может превратиться в привычку, которую нужно лечить.

Как лечится?

При необходимости стоматологи могут отполировать зубы, чтобы они лучше подходили друг к другу. Ваш стоматолог может порекомендовать прикусную пластину (также называемую ночным сторожем). Прикусной блок - это пластиковый мундштук, который предотвращает скрежетание зубами. Обычно его носят только на ночь.

Подумайте о том, чтобы поговорить с консультантом о вещах, которые могут вызывать напряжение, страх или гнев.

Как я могу позаботиться о себе?

Если скрежетание зубами может быть связано со стрессом, узнайте, как справиться со стрессом. Попросите о помощи дома и на работе, когда нагрузка слишком велика. Найдите способы расслабиться. Например, займитесь хобби, послушайте музыку, посмотрите фильмы или прогуляйтесь. Если вы чувствуете стресс, попробуйте упражнения на глубокое дыхание.

Обратитесь к своему лечащему врачу или стоматологу, если у вас есть какие-либо вопросы или ваши симптомы ухудшаются.

Разработано RelayHealth.

Это содержимое периодически проверяется и может изменяться по мере появления новой информации о здоровье. Информация предназначена для информирования и просвещения и не заменяет медицинское обследование, совет, диагностику или лечение со стороны медицинского работника.

Авторское право © 1986-2015 McKesson Corporation и / или одна из ее дочерних компаний. Все права защищены.

ШЛИФОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Формовочная повязка

ПРЕЦИЗИОННОЕ ШЛИФОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Несколько проектов, включая шлифование V-образного блока и шлифование прецизионных тисков.

  • 341: разрезание большого кольца пополам
  • Урок №199: Чистовая обработка и установка кулачка на тиски шлифовального станка
  • Урок №197: Инструмент и штамповщик произносится как «любитель». Ой!
  • Урок № 195: Наконец-то успех: шлифовальные тиски теперь имеют квадрат в пределах 0,0001 ″
  • Урок № 193: Абсолюты в инструментальной комнате, ПЛЮС несколько советов по шлифовальным тискам
  • Урок № 192: Заточка прецизионных тисков
  • Урок № 191: Заточка этого блока параллельно и квадрат внутри.0002 ″
  • Урок № 187: Действительно замечательный магнитный феномен / Магнитные параллели
  • Урок № 185: Завершение работы с V-образным блоком
  • Урок № 183: Шлифовка V-образного блока, Часть 2
  • Урок № 180: Некоторые случайные Мысли и теории о шлифовании форм
  • Урок № 179: Время измельчить некоторые очень старые вещи, которые я сделал 30 лет назад
  • Урок № 178: Подробнее о ступицах шлифовальных кругов
  • Урок № 177 / Только для участников: Как «сэкономить» Ваш шлифовальный круг после того, как вы его одели
  • Урок № 176: Правка a.125 ″ мужской радиус на шлифовальном круге
  • Урок № 163: Введение в комод Kuhn Clearview Radius
  • Урок № 158: Оцените этот шкаф, полный тысяч долларов шлифовальных принадлежностей
  • Урок № 159: Использование Whirly- Приспособление на вашем плоскошлифовальном станке
  • Урок №160: Основное введение в формовочное шлифование
  • Урок №161: Некоторые примеры правки круга и введение в инструмент для правки дисков Kuhn «Clearview»
  • Урок №157: Знакомство с использованием цилиндрического шлифования The Whirly-Jig
  • Урок № 156: Заточка до плеча
  • Урок № 148: Заточка пазов и отличный маленький проект для вас
  • Урок № 147: Заточка рельса на магнитном патроне
  • Урок № 146: Идеально плоская шлифовка магнитного патрона
  • Урок № 143: Шлифование плоской, параллельной и квадратной формы, часть 2
  • Урок № 142: Первая неделя с помощью инструмента Дитера: 1-минутный обзор
  • Урок № 140: Когда использовать Поверхность Gri nder
  • Урок № 139: Введение в плоскошлифовальный станок
  • Урок № 138: Шлифовка плоской и параллельной детали
  • Урок № 130: Совет по обработке, который вы больше нигде не увидите
  • Урок № 121: Понимание плоскостности, параллельности и того, что может сделать с вами ваш магнит
  • Урок № 116: Легкие углы, Часть 5: Пять отличных советов по шлифованию
  • Урок № 115: Шлифование поверхности 101 Введение: Торговые инструменты
  • Урок № 114 : Плоское шлифование 101, Часть 1: Плоскошлифовальный станок
  • Урок № 113: Плоское шлифование 101, Часть 2: Выбор шлифовального круга
  • Урок № 112: Плоское шлифование 101, Часть 3: Шлифовка (или правка) магнитного патрона
  • Урок № 111: Шлифование поверхности 101, часть 4: Какую площадь можно получить при шлифовании?
  • Урок 108: Наконец-то: моя новая игрушка

Односторонний шлифовальный блок для термитов | Односторонний токарный инструмент

ПОИСК в нашей БЕСПЛАТНОЙ онлайн-библиотеке по деревообработке

Выбирать ... 3 млн Абатрон Регулируемый зажим Биты и инструменты для маршрутизаторов Amana Американский Дизайн Мебели Инструменты Anant Якорь Арбортех Арти Рашпиль Auriou Плохой инструмент для топора работает Bahco Инструменты Barr Beall Tool Behlen Benchcrafted Инструменты Bessey Лучшая связь Инструментальный завод из голубой ели Инструмент Blum Bob Swerer Productions Токарные инструменты Bodger Инструменты Bora Инструменты Bosch Bostik Компания Bowl Kit Мостовой Городской Инструментальный Завод Briwax Бык лягушка Картер Продукты Чарльз Брок Clesco Клифтон Инструменты Биты и блейды для маршрутизаторов CMT Инструмент Коллинза Компания Color Wheel Горелки для дерева Colwood Кормарк Интернэшнл Ремесленник Кожа Инструменты полумесяца Critter Spray Products Корона ручные инструменты Crown Plane Company Ручные инструменты CECK Edge Дэвид Бэррон Инструменты Дельта Машиностроение DeWalt Алмазная пила Дико Принадлежности для заточки DMT Dowl-It Дремель Дрель доктор Dubuque Clamp Works Э.C. Emmerich Tools Орел америка Earlex Инструменты Easy Wood EazyPower Инструменты Eclipse Инструмент Эльбо Маски Elipse Энвиротекс Алмазные продукты EZE-LAP Famowood FastCap Fein Tools Fenner Drives Электроинструменты Festool Инструменты Fisch Компания Флетчер-Терри Инструменты для резьбы Flexcut Foredom Лезвия для пил Forrest Биты и лезвия для маршрутизаторов Freud Фуллер Общая отделка Общее оборудование Инструменты Gladstone Glen-Drake Toolworks Хорошая рука Gränsfors Bruks GreenWood Гробет США Hamburg Industries Привет Инструменты для резьбы Hirsch Скакательные инструменты Скамьи Hofmann & Hammer Держи Хит Продукция Howard Продукты HTC Гидрокот Гидросорбирующие осушители воздуха Самолеты Ibex iGaging Incra Промышленные абразивы Insty-Bit Дизайн Ironwood Файлы для резьбы Ивасаки Иёрой Японские инструменты Джаспер Инструменты JDS Джевонс Джевитт JHL JoolTool Токарные инструменты Jordan Капуста Келлер ласточкин хвост Клеммсия Известные концепции Инструмент Крег Кумагоро Кунц Инструментальный завод озера Эри Ламелло Ланкастер Приземляться Lap-Sharp Leecraft Ли Джигс Левин LHR Либерон Lie-Nielsen Toolworks Лигномат Потерянный арт-пресс Löwe Lufkin Lumberton Лутц Магкрафт Magswitch Махони Макита MegaPro Инструмент Mercer Дизайн Меса Виста Metabo Микро Забор Микро Джиг Миллер дюбель Чудо-точка Мирка Абразивы Моракнив Швеции MSA Мюллер Фордж Mylands Нарекс Инструменты Nebo Нельсон Пейнт Николсон Nobex Никто Нортон Nupla Старый коричневый клей Old Fashioned Milk Paint Co.Олсон Пила Односторонняя токарная обработка дерева Пегас Пелтор Производительные абразивы Пику Игривые планы ПМС Портамат Портер-Кейбл Пауэлл Мфг Powerstrop Promax Proxxon Purdy Путч Р.Ножи Мерфи Рабочие места Ramia Мощность записи Ричард Келл Инструменты Рикон Роберт Лэнг Роберт Ларсон Рустолеум Покрытие Saburr Tooth Friction Coating Мешок ИБП Зауэрс SawStop Шредер ScrapeRite Инструменты Shaper Шеффилд Бронза Магазин Фокс Шелковистый Sjobergs Деревянное правило Скоухегана Токарные инструменты Sorby Винты Spax Spyderco Стэнли Инструменты Старретт Sterling Toolworks Инструменты SuperMax Система Три Таджима Текнатул Томас Флинн и Ко.Инструменты для деревянного туфа Timberline TimberMate Клей для дерева Titebond TMI Тормек Тренд Тритон Vantage Industries Vaughan Инструменты Veritas Инструменты Венеры VPS W.W. Norton Publishing Wall Lenk Co. Watco Waterlox Уэйн Бартон Веллер Уайтхолл Биты маршрутизатора Whiteside Wixey Wolfcraft Деревянные детали Инструменты дятлов Ленточная пила WoodSlicer Работа Sharp ZetSaw Zinsser



Односторонний шлифовальный блок для термитов

Артикул № 141530 Highland.

Подробное описание

Односторонний шлифовальный блок для термитов

Этот алюминиевый блок помогает удерживать термитные биты для заточки.Токарный инструмент Termite Ring отлично справляется с долблением и чистовой обработкой торцевых волокон при токарной обработке древесины.

Предупреждения о продукте

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КАЛИФОРНИИ!

Этот продукт может подвергать вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Пожалуйста, прочтите наше предупреждение Предложения 65.
Для получения дополнительной информации см. Www.P65Warnings.ca.gov.




FLIP через наш последний каталог деревообрабатывающих инструментов

Посмотреть телешоу Highland Woodworker



Введите имя для поиска списка желаний

Пыльные опасности при резке и шлифовании бетона

Резка и шлифовка бетона - очень пыльные работы в строительной отрасли, которые представляют серьезную опасность для здоровья каменщиков.Кладочные блоки, кирпичи и бетонные плиты содержат концентрированное количество кристаллического кремнезема. При сухой резке эти материалы выделяют кремнеземсодержащую пыль в зону дыхания рабочих. Регулярное воздействие этой опасной пыли может привести к развитию силикоза, смертельного и неизлечимого заболевания легких. По оценкам, около 250 строительных рабочих умирают каждый год из-за воздействия опасно высоких уровней кремнеземной пыли.

Каменщики и строители сталкиваются с различными уровнями воздействия кремнеземной пыли в зависимости от выполняемой задачи.Например, для каменщиков, выполняющих влажные работы, такие как укладка блоков в строительный раствор или влажная резка бетона, меньше вероятность чрезмерного воздействия.

С другой стороны, каменщики, которые режут бетонные блоки и плиты сухим способом, регулярно сталкиваются с воздействием, которое в 10 раз превышает установленный OSHA допустимый предел воздействия (PEL). Работы по сухой резке увеличивают вероятность того, что у сотрудника разовьется заболевание легких в течение 10 и более лет.

В то время как сухая резка увеличивает вероятность развития заболеваний, связанных с легкими, наиболее опасной задачей, влияющей на здоровье каменщиков, является измельчение испорченного раствора из кирпичных или бетонных конструкций.Воздействие такого рода работ может в 50 раз превышать OSHA PEL и может вызывать развитие заболеваний легких в течение периода от нескольких месяцев до 10 лет.

Практика работы по контролю образования кремнеземной пыли

Для защиты строителей от опасностей, связанных с переносимой по воздуху кремнеземной пылью, можно использовать несколько подходов. Методы контроля и рабочие практики, снижающие накопление пыли при резке и шлифовании бетона, включают:

  • Мокрая резка (распыление воды ) - этот технический контроль помогает предотвратить попадание кварцевой пыли в воздух и является наиболее эффективным методом борьбы с пылью при резке и шлифовании бетона.Пилы и шлифовальное оборудование должны быть оснащены портом для мокрой резки или, в качестве альтернативы, могут быть поставлены переносной резервуар для воды или тележка. Каменщики должны составить план до прибытия на место работы, чтобы убедиться, что необходимые ресурсы и рабочая сила доступны для успешных проектов влажной резки.
  • HEPA Вакуумные и вытяжные системы вентиляции - Когда пыль не может быть удалена из источника, промышленные пылесосы и вытяжные системы вентиляции являются чрезвычайно полезными инструментами.Эти системы могут всасывать пыль по мере ее образования и могут быть чрезвычайно полезны при очистке рабочего места. Вакуумные системы должны быть оснащены высокоэффективным воздушным фильтром для твердых частиц (HEPA), который предотвращает выход собранной пыли из вакуумной системы.
  • Обучение - Сотрудники должны пройти тщательное обучение относительно опасностей, связанных с кварцевой пылью. Обучение должно охватывать методы профилактики и контроля, средства защиты органов дыхания, а также методы очистки после завершения работы.

Открытые, закрытые и замкнутые пространства: респираторы с половинным и полным лицом

В зависимости от планировки рабочей площадки, каменщики и строительные рабочие должны носить средства защиты органов дыхания (СИЗ) там, где профилактические методы работы и методы контроля сами по себе недостаточно эффективны. Перед использованием респираторы должны быть надлежащим образом протестированы, и должна быть реализована программа защиты органов дыхания, чтобы гарантировать их безопасное и надлежащее использование.Ниже перечислены три основных типа респираторов, которые можно использовать в зависимости от места работы:

  • Одноразовые респираторы от пыли - Их можно использовать в областях, где воздействие до 5 раз превышает OSHA PEL. Их часто используют каменщики, которые перекрывают проход, строят строительные леса или смешивают строительный раствор. Эти маски должны быть одобрены NIOSH, чтобы считаться достаточно безопасными для уменьшения воздействия. Часто они используются на открытых пространствах и на работах, где накопление пыли относительно невелико.
  • Половинный респиратор от пыли - Половинный респиратор безопасен для воздействия, в 10 раз превышающего OSHA PEL.Они должны включать картриджи для пыли, которые регулярно очищаются. Обычно эти респираторы используются на открытых пространствах, но также могут использоваться для некоторых проектов, выполняемых в закрытых помещениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *