по какой шкале качать шины компрессором
Техническое состояние шин и колес проверяется в указанном порядке
- Осмотреть колеса транспортного средства. Оценить соответствие дисков и способов их крепления конструкции транспортного средства. При необходимости обеспечения доступа к элементам крепления колес демонтировать декоративные защитные колпаки дисков. При установке на транспортное средство дисков, не предусмотренных документацией предприятия-изготовителя, убедиться в отсутствии выступания наружного края диска за габариты транспортного средства, а также отсутствие касания внутреннего края диска элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески при максимальных углах поворота управляемых колес. Визуально проверить надежность крепления колес и наличие всех крепежных элементов. Осмотреть диски и ободья колес на предмет отсутствия повреждений, трещин, неправильной установки замковых колец.
- Осмотреть шины транспортного средства. По их маркировке определить соответствие установки шин на осях транспортного средства, размеров и конструкции шин документации предприятия — изготовителя транспортного средства. При установке шин, не предусмотренных документацией, удостовериться в отсутствии выступания боковин шин, расположенных с наружной стороны, за габариты транспортного средства, в отсутствии касания частей шин, расположенных с внутренней стороны, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески при максимальных углах поворота управляемых колес, а также касания беговыми дорожками шин элементов кузова, шасси и оперения при максимальных ходах подвески вверх. Убедиться в отсутствии повреждений шин, обнажающих корд, а также отслоений протектора. При наличии на транспортном средстве ошипованных шин проверить наличие таких шин на всех осях и на запасном колесе, а также установку опознавательного знака «Шипы».
- Проверить давление в шинах. Проверка проводится с помощью шинного манометра, соответствующего по пределам измерения максимальному давлению, указанному на шине. Если максимальное давление шины указано в psi, следует перевести его значение в килопаскали (1 psi = 6,895 кПа). Значение измеренного давления в шине не должно превышать максимально допустимого, указанного на шине, и должно соответствовать нормативным значениям, указанным в эксплуатационной документации транспортного средства.
- Определить величину износа протектора шин. Предельным износом протектора считается такой износ, при котором остаточная высота выступов протектора имеет минимально допустимое значение на площадке, ширина которой равна половине ширины беговой дорожки протектора, а длина — 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожки или (при неравномерном износе) на суммарной площади такой же величины. Длина l зоны должна быть не более 1/6 длины окружности.
Ширина зоны b2 больше или равна 0,5b1.
Остаточная высота протектора не должна измеряться в местах расположения уступов у основания элементов рисунка протектора и полумостиков в зоне пересечения канавок.
Для шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измерение высоты рисунка протектора производится по краям этого ребра, для шин повышенной проходимости — между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.
Остаточную высоту рисунка протектора можно измерять глубиномером, которым оборудован штангенциркуль, а также специальным шаблоном — измерителем глубины рисунка протектора.
На шинах с индикаторами износа предельно допустимая высота рисунка протектора определяется по проявлению индикаторов.
Индикатор износа — это элемент конструкции беговой дорожки шины, указывающий на предельное состояние ее протектора по износу беговой дорожки. Индикаторы износа располагаются обычно в поперечной плоскости беговой дорожки в шести радиальных сечениях. Места расположения индикаторов обозначаются на боковине различными значками, в основном аббревиатурой TWI (Tread Wear Indicator).
Зачем проверять давление в шинах
Уровень давления оказывает значительное влияние на безопасность вождения. Например, при пониженном давлении снижается уровень эластичности покрышек, что в свою очередь может привести к прокручиванию резины на дороге, а это способно привести к аварии. В тоже время для перегруженного автомобиля вредным является завышенное давление. Стоит отметить, что для осей автомобиля давление будет разным.
Для каждой резины и машины используются собственные стандарты давления, которые разработаны производителем и наносятся не только на саму покрышку, но и отдельные детали автомобиля, например, крышку бензобака. Подобная информация указывает не только уровень давления, но и размерность покрышек с индексом нагрузок.
Стоит отметить, что наносимые на покрышки данные являются максимально допустимыми, поэтому значения в три с лишним единицы, присутствующие на колесах концерна Daimler, являются не оптимальными, а предельными. В среднем уровень давления в колесах должен быть около 2,5 атмосфер или несколько меньше. Подобный показатель обеспечивает не только безопасность вождения на дорогах, но и снижение уровня расхода топлива.
Если давление находится в коридоре 2,5-3 атмосферы, можно гарантировано говорить об увеличенном на 20% износе. Что же касается 4 атмосфер и больше, то подобный уровень давления способен не только значительно увеличить расход топлива автомобиля, но и привести к взрыву покрышки в движении, особенно на высоких скоростях.
Зачем следить за давлением в шинах рассказывается на видео:
Особенностью шин является то, что после длительного периода эксплуатации с неправильным давлением, покрышки сохраняют склонность к взрыву даже при нормализации уровня давления.
5.4. Проверка давления в шинах
Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах: во время езды шины нагреваются, и давление в них возрастает. Если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен.
Ниже приведены рекомендации по проверке давления в шинах.
1. Проводите проверку давления в шинах регулярно каждые 3–4 недели.
2. Падение давления примерно на 1,5% в месяц является нормой для фирменной шины. Если это значение больше, проверьте шину на СТОА.
3. Вентили подкачки всегда следует закрывать колпачками, так как при попадании грязи в вентиль может заклинить клапан, и он не будет герметично закрываться.
| Рис. 7.27. В Mercedes Е-класса предписанные значения давления воздуха в шинах указаны на наклейке на обратной стороне лючка бензобака |
|
|
4. Давление в шинах не должно опускаться ниже установленных значений, указанных в таблице на обратной стороне лючка бензобака (
рис. 7.27), так как это приводит к характерному повышенному износу шин (
рис. 7.28).
| Рис. 7.29. Износ шины в результате долгой эксплуатации с повышенным давлением воздуха в ней или частых поездках на максимальной скорости |
5. Давление на 0,2–0,3 бар выше нормы имеет некоторые преимущества: рулевое управление становится более чувствительным, шины изнашиваются медленнее (
рис. 7.29), и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: уменьшаются демпфирующие свойства шин.
| Рис. 7.30. Пятно контакта шины с дорогой: А — при нормальном давлении вся рабочая поверхность шины контактирует с дорожным покрытием; В — при повышенном давлении шина контактирует с дорогой лишь средней частью своей рабочей поверхности; С — при низком давлении пятно контакта приходится на края шины |
| Рис. 7.31. Схема перестановки колес |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Давление в шинах Давление в шинах определяет форму и размер пятна контакта шины с дорожным покрытием ( |
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Правильная перестановка колес
1. Если у вас в багажнике есть новое запасное колесо, вы можете сэкономить
Важно лишь чтобы в продаже были шины с таким же рисунком протектора того же производителя. Тогда можно купить еще одну шину, и «обувка» для одной оси обеспечена.
2
Покупку новых шин можно отсрочить, если переставлять колеса следующим образом: заднее и переднее по одному борту (не по диагонали!) и с соблюдением одинакового направления вращения (
рис. 7.31
). В этом случае происходит более равномерный износ.
3. Недостаток данного метода заключается в том, что при износе заменять приходится сразу все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать по характеру износа возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах.
4. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одного производителя, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.
5. Другой вариант перестановки учитывает то, что шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Когда они достигают минимально допустимого уровня высоты протектора 1,6 мм, вперед можно переставить шины с задних колес (с сохранением стороны), если они, конечно, еще не изношены до предела. Таким образом, вам необходимо только две новых шины для задней оси.
6. Основным принципом является тот, что на заднюю ось следует устанавливать шины с меньшим износом протектора, поскольку это решающим образом влияет на курсовую устойчивость автомобиля. При повреждении шины переднего колеса в дороге автомобиль все же сохраняет управляемость, тогда как повреждение заднего колеса практически неизбежно приведет к заносу.
предыдущая страница8.5.3. Важные данные о шинах | следующая страница 8.5.5. Замена колеса |
Низкое давление
1. Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь.
2. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению.
3. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок.
4. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов.
5. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.).
6. Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении.
7. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин).
8. Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем.
9. Увеличения риска аквапланирования.
Высокое давление
1. Повышенной износ центра подошвы протектора.
2. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку.
3. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.
4. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.
5. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.
Популярные модели
Модель Draper
Разработкой и выпуском оборудования этого класса занимается большое количество компаний как в нашей стране, так и за рубежом. Большинство из этих разработок представлены на отечественном рынке. Поэтому выбрать определенный компрессор для шиномонтажа бывает достаточно сложно.
Среди пользующихся наибольшим спросом продукция западноевропейских производителей. Рассмотрим, чем отличаются их изделия от отечественной продукции.
Начнем с маломощного автомобильного компрессора марки Draper, выпускаемого в Великобритании. Он отличается компактными габаритами, помещен в корпус синего цвета и имеет низкую цену. Мощности прибора достаточно для накачивания колес малолитражного автомобиля, например, Matiz. Причем несмотря на свою миниатюрность компрессор для шиномонтажа справиться с задачей в течение всего лишь 20 секунд.
Устройство этого прибора практически не отличается от других. Все то же крепление шатуна, он просто насаживается на вал. Это решение позволило добиться снижения стоимости, но и добавило недостатков компрессору. Он получился менее надежным и создает больше шума в процесс эксплуатации.
Но все же наибольшим недостатком агрегата является шкала на манометре. Она рассчитана на давление до 18 атм., хотя сам прибор не способен выдавать более 2 атм. Поэтому добиться минимальной погрешности в показаниях будет весьма проблематично.
Модель Piece of Mind PM605
Из плюсов:
- Оснащение компрессора встроенным фонариком, имеющим два режима работы.
- Набор насадок.
Следующая модель изготавливается в Тайване. Она выполнена в форме небольшого чемоданчика. Причем для изготовления корпуса использовался прочный пластик, окрашенный в черный цвет.
Такой подход дает возможность перевозки прибора в багажнике, не боясь при этом потерять комплектующие и не требуя специальной упаковки.
Процессор Coido 2108 оснащен манометром в показаниях которого практически нет погрешностей благодаря шкале до 7 атм. Несколько удручает пользователей повышенный уровень шума прибора, обусловленный наличием ножек из пластика. Этот материал не будет пружинить, что приведет к подпрыгиванию агрегата в процесс накачивания шин.
Еще одна модель, которая производится в Китае – это компрессор марки Piece of Mind PM605. Она выпускается под контролем качества США, имеет форму параллелепипеда и обладает внушительными размерами
Но если обратить на прибор более пристальное внимание, то можно понять, что солидность в габаритах придает его углубление для намотки довольно длинного шланга. Еще один плюс, что несмотря на свои внушительные размеры весит он немного и оснащен удобной ручкой для переноски
Смотрим видеообзор популярных моделей таких как, Coido 2108 и другие:
Прибор несколько отличается в конструктивном плане. Он оснащен вентилятором для принудительного охлаждения, поэтому в процессе работы не перегревается. Имея в конструкции гильзу с небольшим рабочим объемом, он имеет большую производительность, чем аналогичные модели. Это обеспечивается за счет наличия двух уплотнительных колец.
Как правильно пользоваться компрессорным прибором
Если вы приобрели прибор, подзарядка которого обеспечивается от автомобильного аккумулятора, то придется использовать его при работающем моторе. Поскольку при использовании мощного компрессора батарея будет очень быстро разряжаться.
Несмотря на то, что все оборудование этого типа оснащается манометрами, специалисты рекомендуют приобретать этот измерительный прибор отдельно. Так как встроенные устройства не всегда имеют необходимую точность. В комплектацию большинства компрессоров входят различные насадки, поэтому они могут использоваться не только для накачки шин автомобиля, но и мячей, лодок, бассейнов.
Типы современных ДАД
ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).
По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:
В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.
Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки
Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.
Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).
По применимости ДАД делятся на две больших группы:
- Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
- Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.
Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.
Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).
Лучшие манометры с выдвижной шкалой
JTC 5611
1 230
Хороший профессиональный манометр, крепкий и надежный. Причем производитель явно стремился к универсальности – максимальное измеряемое давление здесь аж 11 атмосфер, что для обычного автомобилиста явно лишнее. Вряд ли в качестве личного транспорта Вы используете КамАЗ? Но и в диапазоне обычных «легковых» давлений манометр от JTC вполне удобен, к тому же сохраняет компактные размеры. Как и у любого выдвижного манометра, длина у него прямо пропорциональна давлению, и до максимальных 270 мм его легковое колесо не «раздует» уж точно
Обратите внимание, что шкала проградуирована с шагом 0,2 бара, так что «нечетные» давления придется выставлять между делениями. Это, пожалуй, и будет самым главным минусом манометра.
Основные плюсы:
Качество изготовления Точная тарировка
Минусы:Грубая шкала
9.5
/ 10
Рейтинг
Отзывы
Манометр занимает минимум места и абсолютно неубиваем
Поэтому, собственно, и купил.
Какие виды манометров для измерения давления в шинах бывают
Стрелочный манометр (механический). Этот вид манометров наиболее распространенный, он был изобретен раньше остальных, имеет довольно простое устройство и стоит недорого. Механический манометр состоит из: корпуса, циферблата, стрелки, штуцера, а также трибко-секторного механизма и трубчатой пружины или мембраны в зависимости от модели и предназначения. Стрелочный манометр также может быть оборудован дополнительными кнопками, (спуск воздуха, сбивание полученного результата).
Плюсы: приемлемая цена, простота измерения, достаточно точны.
Минусы: боятся влаги, менее точны по сравнению с другими манометрами, чтобы получить точные данные необходимо выполнять 2-3 замера, иногда сложный для восприятия циферблат. Следует отметить тот факт, что точность механических манометров снижается с приближением верхней границы диапазона в котором производится измерение.
Реечный манометр. Не очень популярен по сравнению со стрелочными аналогами, однако все же встречаются в продаже и автоиндустрии. Реечный манометр похож на шариковую ручку, давление измеряется при помощи пружины цилиндрической формы.
Плюсы: простая конструкция, надежный, доступная цена.
Минусы: хрупкая конструкция, в некоторых случаях неудобен в эксплуатации.
Электронный манометр. Электроника как вы все знаете постепенно вытесняет все аналоговое, даже спидометр и то цифровой уже в большинстве современных иномарок. Электронный манометр отличается высокой точностью простотой эксплуатации, а также компактными размерами и соей многофункциональностью. Кроме того, манометр электронный оснащен ЖК-экраном, поэтому его показания будут понятны любому современному автомобилисту.
Плюсы: удобен в эксплуатации, обладает высокой точностью, многофункционален.
Минусы: большая цена, температурозависимый (впрочем, как и большинство нынешней электроники), не стойкий к ударам, корпус чаще всего пластиковый поэтому довольно хрупкий. Недостатком является также и зависимость манометра от заряда батарейки, во-первых, может разрядиться в самый неподходящий момент, во-вторых, чем слабее заряд, тем меньшая вероятность точности замеров.
Покупая манометр необходимо также учитывать его класс
- Первый класс — это устройства точность которых колеблется в диапазоне от 1 до 0,5.
- Второй класс — это манометры, обладающие точностью в диапазоне от 0,5 до 0,1.
- Третий класс — точность до 0,05.
Для того чтобы понять какой именно класс вам выбрать, определитесь для каких целей вы собираетесь использовать устройство и насколько вам важна точность манометра
При покупке также необходимо обращать внимание в каких единицах произсодится измерение. Чаще всего используются: атмосферы, bar, кг/см2, реже — кРа и Psi
В итоге покупая манометр для измерения давления в шинах вы сможете не только контролировать давление, но и повысить управляемость, исключить перерасход топлива, а также добиться оптимального уровня комфорта в салоне.
Вроде ничего не упустил!? О том какие бывают манометры, рассказал, для чего нужны — тоже, какое отличие между манометрами разных видов также поведал. Делайте свой выбор, а я, пожалуй, буду заканчивать… Если у вас имеется важная информация или вы хотите дополнить статью с удовольствием вас выслушаю. Для размещения своих мыслей можно использовать комментарии
Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто
Как определить правильное давление в шинах
Водителям следует знать, что давление определяется не самими шинами, а инструкцией по эксплуатации, предписанной производителями машин. На поверхности покрышек данные не указывают, так как покрышки можно использовать для любых типов авто, имеющих разный вес, технические характеристики.
Давление в шинах зависит от:
- типоразмеров шин;
- степени загруженности автомобиля;
- места расположения колеса: на передней или задней оси.
Опытные автомобилисты пользуются специальными данными от заводов-изготовителей, лучшими из которых является таблица давления в шинах машин. Таблицу можно скачать и распечатать для удобства пользования. Указанные данные помогут быстро и легко рассчитать правильное давление для каждого типа колес для авто.
Видеоролик о правильном давлении в шинах
https://youtube.com/watch?v=lRx6xmhzlus
Как поступить, когда под рукой нет таблицы? Если вы находитесь в дороге и узнать точные данные нет возможности, можно воспользоваться общим правилом давления шин для легкового автомобиля: давление в передних шинах должно быть 2.2 атмосферы, на задней оси 2.0, при полностью загруженном авто для колес задней оси необходимо увеличить давление до 2.4 атмосферы.
Наиболее важные характеристики для выбора
Перед тем как определиться какой автомобильный компрессор лучше нужно понять какими характеристиками он должен обладать
Среди них первостепенная важность принадлежит производительности, которая измеряется в л/мин
От нее зависит время, требующееся для накачки колеса. Если учесть, давление в шинах достигает 3 атм. при размере в 14 дюймов, то потребуется насос производительностью в 40 л/мин.
Обычно подбирают модель автокомпрессора воздушного таким образом, чтобы эта его характеристика соответствовала габаритам шин. Способ подключения оборудования зависит также от его производительности. Если она не превышает 40 л/мин, то можно использовать в качестве источника питания прикуриватель. При более значительных величинах потребуется подключение к АКБ с применением специальных клещей.
Однако можно купить компрессор для шин, оснащенный встроенным аккумулятором. Но это не значит, что прибор сможет работать без подзарядки. А кроме того такие батареи требуют подключения к бытовой сети.
Возможность контроля величины давления дает манометр, которым оснащаются современные модели воздушных компрессоров для автомобиля. Допускается использование как стрелочного, так и цифрового приборов. Важным параметром является точность работы этого устройства, так как изменение давления даже на десятые доли влияет на управляемость автомобиля.
Поэтому используя манометр следует знать, что при считывании показаний с него нужно учитывать зависимость величины погрешности от месторасположения стрелки. Например, у приборов со шкалой, рассчитанной на 20 атм. значение равное 2 атм. находится в самом начале, что приведет к повышенной погрешности. Поэтому выбирая автомобильный компрессор для подкачки шин ориентируются на конкретные условия его эксплуатации.
Смотрим видео, критерии выбора:
https://youtube.com/watch?v=PXRsb06sg98
Наиболее удобными и точными являются цифровые модели манометров. К тому же они могут программироваться и по достижению заданной величины давления компрессор отключится.
Важен и способ подключения оборудования к колесу. Существуют агрегаты с двумя вариантами соединения, с использованием:
- Зажима;
- Резьбовое.
Естественно более удобным является первый способ. Он обеспечивает более быстрое подключение.
От чего зависит давление в шинах
Часто автовладельцы путаются в понятиях оптимального давления в шинах, которое может различаться как на самих покрышках, так и в технической документации к автомобилю. Нужно помнить о том, что на лицевой стороне шин указывается не оптимальное давление, а предельно допустимые показатели. Поэтому необходимо изучить техническую документацию к вашему автомобилю и лишь после этого можно отправляться в магазин, выбирать покрышки, в зависимости от их ширины и высоты профиля, а также с учетом предельно допустимого и оптимального давления в шинах.
Давление в шинах не постоянно, причём зависит оно от показателя температуры окружающего воздуха. Летом в жару давление в покрышках может увеличиваться, соответственно автовладельцу потребуется спускать воздух с ниппеля, не допуская эксплуатации автомобиля на перекаченных шинах. Аналогично зимой при отрицательных температурах требуется проверять давление манометром и слегка подкачивать шины. Это позволит поддержать оптимальный уровень давления в покрышках, предупредит истирание протектора, а автомобиль не будет потреблять много топлива именно по причине неправильных показателей давления в шинах.
Непосредственно проверку давления в колёсах осуществляют с помощью манометров, которые могут быть механическими со стрелкой и небольшой градуированной шкалой, так и электронными, оснащенными цифровым экраном. Последние имеют высокую стоимость, поэтому не столь широко распространены на рынке. Большинство автовладельцев предпочитают пользоваться простейшими стрелочными манометрами, которые сочетают простоту эксплуатации, надежность и доступную стоимость. Единственно, о чём следует помнить при использовании таких приборов, это их посредственная устойчивость к механическим воздействиям. Необходимо будет исключить падения и удары манометра, что позволит обеспечить всегда качественные и точные данные по давлению в шинах.
Непосредственно сами измерения лучше выполнять утром, когда покрышки ещё холодные, что позволит получить точные сведения о давлении в шинах. А вот после поездки лучше всего выждать не менее трёх-четырёх часов, что позволит колесам остыть, гарантируя необходимую точность измерений. Проводить такие измерения манометром необходимо в четырех колесах. Давление в них может различаться, что в особенности опасно для управляемости автомобиля, который на таких шинах может плохо держать дорогу, что приводит к заносу при прохождении скоростных поворотов.
Выводы
Показатель давления в шинах и соответствие этого параметра оптимальным показателям будет непосредственно влиять на безопасность управления авто. Автовладельцу необходимо изучить техническую документацию к его машине, на регулярной основе проверять давление в покрышках, что не только предупредит перерасход топлива и ухудшение управляемости, но и исключит быстрый износ протектора и проблемы с подвеской автомобиля. Такой контроль выполняется раз в два месяца, проверяются все четыре колеса, причём такую работу лучше проводить утром обязательно качественным проверенным манометром.
Как правильно выбрать автомобильный компрессор
Для начала необходимо определить для себя приоритеты в виде небольшой стоимости оборудования либо его производительности и надежности. На рынке есть много недорогих моделей, которые по сути ничем друг от друга не отличаются и предназначены скорее для редких, непродолжительных подкачек.
В то же время верхнее звено в этой иерархии занимают товары исключительного качества, которые имеют внушительную гарантию, высокую эффективность, но и аналогичную цену. Поэтому взвесьте свои реальные потребности и соотнесите их с выделенными на покупку компрессора денежными средствами. После этого можно продолжить подбор, уже понимая, на что стоит примерно рассчитывать.
Видеоинструкция по выбору автомобильного компрессора
Важно правильно выбрать тип питания компрессора
https://youtube.com/watch?v=KNL7Ahg8zSs
Существует 3 схемы питания автомобильного компрессора. Для небольших и маломощных моделей вполне достаточно запитки от салонного «прикуривателя». Также ряд производителей, ориентирующихся на средний ценовой диапазон, предлагают в комплекте еще и переходник для подключения компрессора напрямую к клеммам АКБ.
Более мощные представители сегмента уже требуют питания только от аккумуляторной батареи и по умолчанию оснащаются проводами с зажимами типа «крокодил». Третью группу товаров составляют автономные компрессоры, которые имеют встроенный литий-ионный аккумулятор, заряжаемый от бытовой сети. Как правило, запаса электроэнергии в таком случае хватает на полную накачку 2-3 колес.
С точки зрения удобства использования самым приемлемым является последний, он же самый дорогой, вариант. Но если вы хотите относительно высокой производительности, то не стоит смотреть в сторону бюджетных моделей, работающих от бортовой сети, то есть через «прикуриватель».
Имеет ли значение длина шланга компрессора для авто
Рабочая длина воздушного шланга также имеет немалый вес при оценке характеристик выбираемого компрессора. Разумеется, чем длиннее шланг, тем проще использовать компрессор. Поставив прибор возле машины, можно накачать все четыре колеса, не сдвигая его с места.
Тем не менее, не стоит переплачивать за лишние метры трубки, если речь идет о легком насосе, который несложно носить с собой в руках. Обычно метраж шланга колеблется в диапазоне 1-10 м
Параллельно следует обращать внимание и на длину питающего кабеля (не менее 2,5-3 м). В общей сложности компрессор должен без проблем позволять накачивать самое дальнее колесо
Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.
И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:
— выезжаете в дальнюю дорогу;
— собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;
— если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;
— если ваши шины уже бывали в ремонте.
Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.
Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.
Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.
А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.
Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.
Характеристики компрессоров
Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.
Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.
Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.
Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.
Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.
Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.
Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.
Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.
Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.
Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.
Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.
Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.
Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.
Еще один размер, который «имеет значение» — длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.
Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.
Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.
Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.
В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).
Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.
И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.
Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.
Варианты выбора компрессоров для шин
Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.
Оптимальным вариантом для легкового автомобиля с колесами до R15 будет [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2h4q-cm7m-cm6p-2h49-93i6h-2h4f]компрессор с производительностью 25-35 л/мин.
Если вы используете компрессор часто и помногу, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?f=2h8j&f=2h5g-2h5l-2h5q-2h5p]моделей с большим временем непрерывной работы и надежным креплением на ниппель.
Для накачивания колес грузового транспорта потребуется [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=5pirm-gbi9-duupx-2h4z-dved6-2h51-2h4v&f=2h4t-2h4g-cixp-2h4p-2h4s-cixs-9rlc]производительный компрессор с большим максимальным давлением.
Если вы собираетесь использовать компрессор не только для накачивания шин, но и для подключения пневматического инструмента, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8ec0016404e77/kompressory-dlya-shin/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2h4s-cixs-9rlc]моделей с максимальной производительностью.
Как накачивают колеса автомобильные компрессоры, обладающие дополнительными непрофильными способностями?
Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне. Станислав Лем
Материалы по теме
Каждый должен заниматься своим делом: сапожник — шить сапоги, пирожник — печь пироги. Но порой универсальность бывает удобна: к примеру, простейший электронный мультиметр заменяет и омметр, и амперметр, и даже термометр. Это обстоятельство и навело нас на мысль испытать автомобильные компрессоры, чьи заявленные таланты не ограничиваются умением накачать колесо.Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей — в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.
Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача — задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.
Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.
Методика проверки
Материалы по теме
Проверку второстепенных функций необычных компрессоров прибережем для следующих экспертиз. Основная задача, которую мы поставили перед ними сегодня, - накачать колесо размерностью 215/60 R17 (такие часто встречаются на среднеразмерных кроссоверах) до давления 2,2 и 4,0 бар. Значения выбраны не случайно: 2,2 бара — это средняя величина давления в шинах, а более высокое давление необходимо, если требуется посадить разбортировавшуюся покрышку на хамп. Заодно оценим склонность компрессоров к перегреву. Ведь недаром у некоторых из них оговорено максимальное время непрерывной работы. Хватит ли его для накачивания хотя бы одного колесá, спущенного «в ноль»?Время засекали электронным секундомером. Напряжение питания для 12‑вольтовых изделий брали от лабораторного источника HY3030E, который помогал проверять и ток потребления. Точность работы штатных манометров определяли в сопоставлении с эталонным прибором Intercomp. А еще мы оценивали эргономику и особенности конструкции.
Напоминаем про единицы измерения давления. Россиянам привычны бары или атмосферы (1 кг/см² = 0,98 бара). Правда, производители любят прятать их на внутреннюю часть шкалы, а на внешней обычно фигурируют фунты на квадратный дюйм — psi (1 кг/см² = 14,2 psi). Такое расположение оправданно: во многих инструкциях к автомобилям используется именно psi. А двойная шкала манометра поможет быстро перейти из одной системы единиц в другую.
В устройстве Ziрower (пылесос плюс компрессор) используется схема с двумя электродвигателями: один вращает крыльчатку центробежного насоса, а другой — поршневой компрессор. Цилиндр нагрелся так, что подплавил касающиеся его провода, идущие ко второму электродвигателю.В устройстве Ziрower (пылесос плюс компрессор) используется схема с двумя электродвигателями: один вращает крыльчатку центробежного насоса, а другой — поршневой компрессор. Цилиндр нагрелся так, что подплавил касающиеся его провода, идущие ко второму электродвигателю.
Наше мнение
Объединение «пирожника» с «сапожником» оказалось несостоятельным: многофункциональные компрессоры уступили узкоспециализированным. Дешевенький AirLine показал, что справляется с обязанностями лучше навороченных приборов, а дорогой Fubag обозначил горизонт, к которому следует стремиться.
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
Как устроен компрессор?
Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…
Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.
Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.
Беркут R14 и R17
Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».
Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.
При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.
Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.
Давление в шинах: контролируем и регулируем
«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.
Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.
К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.
Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.
Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный.
Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.
Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.
Опрос
А у вас — правильный компрессор?
Всего голосов:
• Супер быстрая надувная лодка (50 л / мин)
— Для нормальной шины (например, 175/65 R14), накачайте от 0 до 2,4 бар <3 минуты
(2,4 бар = 35 фунтов на кв. Дюйм = 240 кПа)
• Интеллектуальная система давления
— Заданное целевое давление до инфляции
— Автоматически останавливаться при достижении целевого давления
— Автоматическая запись целевого значения давления без необходимости каждый раз сбрасывать
— Поддержка PSI / BAR / KPA
• Качественные материалы и прочный
— Металл Мотор / Шестерни / Штоки внутри
— Металлический корпус и охлаждающий вентилятор для быстрого отвода тепла
— Непрерывное рабочее время (на 35 фунтов на квадратный дюйм): до 30 минут
• удобно использовать
— Ручка дизайн, легко установить и изменить значение давления
— Портативная сумка (опция)
— Быстрое подключение сопла (необязательно)
• Белый светодиод для ночного или другого освещения
• Многократное использование
— Подходит для автомобиля, велосипеда, мотоцикла, внедорожника, RV, ATV
— Две дополнительные насадки могут быть использованы для резиновой лодки, мячей (например, футбольный / баскетбольный / резиновый мяч и т.) и другие надувные изделия.
• Тип изделия: Воздушный компрессор с прямым приводом
• Бренд: WINDEK
• Модель: RCP-B61A (Цифровой датчик)
• Входное напряжение: DC12V
• Номинальная мощность: 120 Вт
• Диапазон давления: 0 ~ 100 фунтов на квадратный дюйм (0 ~ 6,8 бар)
• Блок давления: PSI / BAR / KPA
• Материалы: металл + ABS
• Рабочая температура: -20 ℃ ± 60 ℃
• Длина кабеля: 3000 мм ± 100 мм
• Длина шланга: 600 мм ± 50 мм
• Размеры: 17 х 7.2 х 11,5 см
• Вес нетто: 1,38 кг
• Универсальный воздушный компрессор, который подходит для всех марок и моделей шин
,12 В Портативный Автомобильный Воздушный Компрессор Насос Визуальный Датчик Давления в Шинах Мотоцикл Велосипед Шин Надувное
Особенности:
- С визуальным манометром шин, более интуитивно понятной, точной, всеобъемлющей защиты ваших автомобильных шин.
- Насос поставляется 7.9-футовый шнур питания, позволяет добраться до всех шин легковых автомобилей, мотоциклов, мотоциклов, внедорожников, квадроциклов и грузовиков.
- Компактный и портативный, легко носить с собой, держите этот мини воздушный компрессор в своем автомобиле и используйте его в любое время.
- Легкий в хранении, шнур питания длиной 7,9 фута может быть легко вставлен в специальную канавку без беспорядка.
- Быстро надувая, он может быстро решить проблему нехватки давления в шинах.
Спецификация:
Состояние: 100% новый
Материал: пластик + металл
Цвет: черный
Размер: 17.8 * 17,8 * 6,8 см / 7 * 7 * 2,7 дюйма
Напряжение: 12 В
Длина шнура питания: 2,4 м / 7,9 фута
Давление воздуха: 260PSI
Вес упаковки: прибл. 594g / 21oz
Список пакетов:
1 * Воздушный Компрессор Насос
1 * Упаковка надувных принадлежностей
Примечание:
1. Пожалуйста, позвольте 0-1 дюймовую ошибку из-за ручного измерения, спасибо за ваше понимание.
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
О доставке
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздники. Время в пути может меняться, особенно во время отпуска сезон.
6. Если вы не получили ваш груз в течение указанного периода, пожалуйста, Связаться с нами.Мы будем отслеживать доставку и свяжемся с вами, как только можно с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за состояния склада и разницы во времени, мы решим отправить ваш Товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.
9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее.Спасибо
Возврат и возмещение
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет как продавец, так и покупатель. в половине.
2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой ро #.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в своем первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют сделку с алиэкспресс. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется
Об обратной связи
Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% клиентов удовлетворение! Обратная связь очень важна Мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!
,
12 В Портативный Автомобильный Воздушный Компрессор Насос Визуальный Датчик Давления в Шинах Мотоцикл Велосипед Шин Надувное
Особенности:
- С визуальным манометром шин, более интуитивно понятной, точной, всеобъемлющей защиты ваших автомобильных шин.
- Насос поставляется 7.9-футовый шнур питания, позволяет добраться до всех шин легковых автомобилей, мотоциклов, мотоциклов, внедорожников, квадроциклов и грузовиков.
- Компактный и портативный, легко носить с собой, держите этот мини воздушный компрессор в своем автомобиле и используйте его в любое время.
- Легкий в хранении, шнур питания длиной 7,9 фута может быть легко вставлен в специальную канавку без беспорядка.
- Быстро надувая, он может быстро решить проблему нехватки давления в шинах.
Спецификация:
Состояние: 100% новый
Материал: пластик + металл
Цвет: черный
Размер: 17.8 * 17,8 * 6,8 см / 7 * 7 * 2,7 дюйма
Напряжение: 12 В
Длина шнура питания: 2,4 м / 7,9 фута
Давление воздуха: 260PSI
Вес упаковки: прибл. 594g / 21oz
Список пакетов:
1 * Воздушный Компрессор Насос
1 * Упаковка надувных принадлежностей
Примечание:
1. Пожалуйста, позвольте 0-1 дюймовую ошибку из-за ручного измерения, спасибо за ваше понимание.
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
О доставке
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздники. Время в пути может меняться, особенно во время отпуска сезон.
6. Если вы не получили ваш груз в течение указанного периода, пожалуйста, Связаться с нами.Мы будем отслеживать доставку и свяжемся с вами, как только можно с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за состояния склада и разницы во времени, мы решим отправить ваш Товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.
9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее.Спасибо
Возврат и возмещение
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет как продавец, так и покупатель. в половине.
2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой ро #.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в своем первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют сделку с алиэкспресс. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется
Об обратной связи
Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% клиентов удовлетворение! Обратная связь очень важна Мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!
,
12 В Портативный Автомобильный Воздушный Компрессор Насос Визуальный Датчик Давления в Шинах Мотоцикл Велосипед Шин Надувное
Особенности:
- С визуальным манометром шин, более интуитивно понятной, точной, всеобъемлющей защиты ваших автомобильных шин.
- Насос поставляется 7.9-футовый шнур питания, позволяет добраться до всех шин легковых автомобилей, мотоциклов, мотоциклов, внедорожников, квадроциклов и грузовиков.
- Компактный и портативный, легко носить с собой, держите этот мини воздушный компрессор в своем автомобиле и используйте его в любое время.
- Легкий в хранении, шнур питания длиной 7,9 фута может быть легко вставлен в специальную канавку без беспорядка.
- Быстро надувая, он может быстро решить проблему нехватки давления в шинах.
Спецификация:
Состояние: 100% новый
Материал: пластик + металл
Цвет: черный
Размер: 17.8 * 17,8 * 6,8 см / 7 * 7 * 2,7 дюйма
Напряжение: 12 В
Длина шнура питания: 2,4 м / 7,9 фута
Давление воздуха: 260PSI
Вес упаковки: прибл. 594g / 21oz
Список пакетов:
1 * Воздушный Компрессор Насос
1 * Упаковка надувных принадлежностей
Примечание:
1. Пожалуйста, позвольте 0-1 дюймовую ошибку из-за ручного измерения, спасибо за ваше понимание.
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
О доставке
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздники. Время в пути может меняться, особенно во время отпуска сезон.
6. Если вы не получили ваш груз в течение указанного периода, пожалуйста, Связаться с нами.Мы будем отслеживать доставку и свяжемся с вами, как только можно с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за состояния склада и разницы во времени, мы решим отправить ваш Товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.
9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее.Спасибо
Возврат и возмещение
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет как продавец, так и покупатель. в половине.
2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой ро #.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в своем первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют сделку с алиэкспресс. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется
Об обратной связи
Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% клиентов удовлетворение! Обратная связь очень важна Мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!