ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Юбилейное купе Shelby Cobra Daytona удивит двумя кузовами — ДРАЙВ

Официальный дебют юбилейной Кобры состоится в Калифорнии 12 августа в рамках мероприятия Gordon McCall’s Motorworks Revival на трассе Mazda Raceway Laguna Seca, где предстанет перед публикой вместе с несколькими оригинальными Дайтонами.

Полное название новинки — Shelby American 50th Anniversary Cobra Daytona Coupe. Этим автомобилем Shelby American намерена отметить пятидесятилетний юбилей своей победы в чемпионате FIA World Sportscar. Компания Shelby American является прямым продолжателем дела легендарного гонщика и инженера Кэрола Шелби и сейчас выпускает аутентичные реплики Дайтоны Кобры, в том числе как «планер» для постройки машин силами других фирм.

Ну а на этот раз она решила порадовать своих поклонников ограниченной серией «змей».

Юбилейную версию украсят специальные таблички. Будут отличия и в начинке, но всех деталей фирма не раскрывает.

У современной Дайтоны Кобры максимально близкая к оригиналу конструкция. Американцы пользовались старыми чертежами, а также измерениями одного из аутентичных купе 1960-х.

Купе 50th Anniversary Cobra Daytona будет выпущено тиражом всего 50 штук. Покупателям позволят выбрать кузов. Он может быть из стеклопластика или из алюминия (из него же были выполнены наружные панели исторического прототипа). Последний миллиметр в миллиметр повторяет оригинал полувековой давности, а пластиковый будет несколько отличаться внешним оформлением.

Ради безопасности в машине сделаны отступления от оригинала (например, поставлены современные дисковые тормоза, усилена пространственная рама).

Можно будет выбрать из нескольких цветов кузова. Во всех случаях салон будет чёрный с премиальной кожаной отделкой.

За стеклопластик фирма просит $179 995, а за алюминий $349 995. Это цена без мотора. Завершить постройку машины предлагается самому заказчику (операцию по вживлению «сердца» можно поручить авторизованному дилеру). Компания рекомендует выбрать современную версию оригинального мотора «289», выпускаемую по лицензии Carroll Shelby Licensing калифорнийской фирмой Shelby Engine Company, 450-сильная версия такой «восьмёрки» обойдётся примерно в $29 000.

От прообраза 1960-х современная реплика мотора Shelby отличается алюминиевым блоком цилиндров вместо чугунного.

Сколько мастера возьмут за работу по установке мотора — не уточняется. Но в любом случае приобретение такого реинкарнированного спорткара обойдётся поклоннику старины в разы дешевле, чем попытка выкупить один из шести оригинальных экземпляров Дайтоны Кобры 1960-х годов на каком-нибудь аукционе.

История

Оригинальное гоночное купе Shelby Daytona Cobra Coupe было разработано на основе другой легенды — родстера AC Cobra. Его создала британская компания AC Cars при самом активном участии опять же Кэрола Шелби. От открытой Кобры купе унаследовало шасси и мотор с трансмиссией. Под капотом Дайтоны Кобры стоял мотор Ford V8 4.7, развивавший порядка 400 л.с.

Облик этого купе создал дизайнер Питер Брок. Между прочим, он один из авторов концепта Corvette Stingray 1957 года, предвосхитившего появление Корвета второго поколения.

Всего в 1964 и 1965 годах было выпущено шесть экземпляров гоночной Кобры-купе. Они успешно сражались на трассе Дайтона, в Монце, в Ле-Мане, на Нюрбургринге, зачастую побеждая в своём классе. В 1965 году с купе Daytona фирма Shelby стала первым американским производителем, победившим в чемпионате FIA World Sportscar. В отдельной категории более двух литров Shelby в зачёте конструкторов тогда обошла Ferrari. Интересно, что помимо Кобры Shelby выставляла в 1965-м и легендарный Ford GT40, но его подлинный звёздный час (как в этом чемпионате, так и в марафоне в Ле-Мане) был ещё впереди.

Shelby Cobra Daytona Coupe 1964: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1964 году, производитель Shelby, располагающийся в стране США. Двигатель Shelby Cobra Daytona Coupe объёмом 4727 см³ развивает мощность 390 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 307 км/ч. Цена Shelby Cobra Daytona Coupe — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 307 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 390 л.с. Крутящий момент: 462 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4727 см³ Масса: 1043 кг
  • Год выпуска: 1964, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Shelby (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 3 фото Shelby Cobra Daytona Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Shelby

Shelby Cobra Daytona Coupe 50th Anniversary Edition 2015 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 10

1024 x 683
78 кб

Галерея автомобиля Shelby Cobra Daytona Coupe 50th Anniversary Edition 2015 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Shelby от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Shelby Cobra Daytona Coupe 50th Anniversary Edition 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Shelby Cobra Daytona Coupe 1965 — Yat Ming

МОДЕЛЬ Б/У

Друзья! благодарю за то, что вы посетили мою страничку. Меня зовут Эдик, проживаю я в г. Донском Тульской области

Я прошёл ВЕРИФИКАЦИЮ — проверку достоверности данных пользователя, которая основана на отправке письма со специальным кодом по адресу места жительства продавца

На приказавшем долго жить аукционе МОЛОТОК.РУ я с мая 2010 года под ником suehdik71 продал не одну сотню лотов и получил положительные отзывы и ни одного отрицательного (78 положительных отзыва).

Тщательно упаковываю модели в современные материалы, предотвращающие повреждения при пересылке.

Если Вас заинтересуют мои лоты — Вы можете пройти на любой страничке моих действующих аукционов по ссылке и «Добавить продавца в избранные» — в этом случае Вы гарантированно всегда будете первыми знать обо всех новинках, что я выставляю на аукцион.

Желаю Вам пополнения коллекции и приятных эмоций от моделей!

Информация о продавце
Пользователь
suehdik71 (20)
Дата регистрации
02. 01.2016
Был на сайте
24.10.2021 10:36:26
Местонахождение
Россия, обл Тульская, г Донской
Рейтинг
21
Другие лоты продавца

600₽

13д, 22ч 45м

Россия, Тульская область, Донской

500₽

13д, 15ч 38м

Россия, Тульская область, Донской

1400₽

13д, 15ч 31м

Россия, Тульская область, Донской

750₽

13д, 15ч 30м

Россия, Тульская область, город Донской

600₽

13д, 15ч 23м

Россия, Тульская область, Донской

600₽

13д, 14ч 32м

Россия, Тульская область, Донской

600₽

13д, 14ч 10м

Россия, Тульская область, Донской

600₽

13д, 14ч 10м

Россия, Тульская область, Донской

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

клуб владельцев настоящих американских автомобилей

Автор ALT-F13 | Дата: 16 August 2009

Оригинальные Shelby Cobra Daytona Coupe (серия CSX2000) являются одними из наиболее культовых спорткаров в истории. Кэрролл Шелби создал Daytona Coupe для противостояния Ferrari в чемпионате FIA GT, когда выяснилось, что простые Shelby Cobra не могут обеспечить победы. Благодаря аэродинамическому кузову купе работы Питера Брока и другим улучшениям конструкции максимальная скорость увеличилась сразу на 40 км/ч. Новое купе выиграло свою первую гонку в Дайтоне, от чего и получило свое окончательное название.

Эти авто были произведены в 1964-65 годах в количестве 6 штук и сейчас, изредка появляясь на аукционах, меняют хозяев за астрономические суммы. В частности, 15 августа этого года экземпляр CSX2601 (известный, как, “чемпионский”, т.к. победа Боба Бондуранта во французской гонке именно на этой машине принесла Shelby победу в самом чемпионате FIA GT) был продан на аукционе Mecum в Монтерее за 7. 25 миллиона долларов, что является абсолютным рекордом стоимости американского автомобиля. Интересно, что на аукционе представил Shelby Daytona Coupe лично Боб Бондурант. Кстати, в марте эта машина уже предлагалась на другом аукционе, проводимом Mecum, но тогда финальная ставка составила 6.8 миллиона долларов и не устроила владельца, поэтому машина осталась в его распоряжении еще на полгода.

Для остальных желающих получить себе легендарный автомобиль существуют реплики. В частности, в виде кит-кара или уже готового продукта Daytona Coupe предлагалась компанией Superformance. Теперь же, на базе этого самого набора от Superformance, будет выпускаться автомобиль под названием Shelby Cobra Daytona Coupe MkII. Стоит пояснить, в чем принципиальная разница: ранее Shelby лицензировали производство кит-каров Superformance, копирующих Daytona Coupe, но официального статуса эти машины не имели; теперь же выпуск будет происходить исключительно под маркой Shelby, каждый произведенный экземпляр получит индивидуальный порядковый номер в серии CSX9000, а владелец получит право внести себя и свою машину во всемирный реестр автомобилей Shelby.

Кроме важного изменения статуса (от кит-кара до полноценного коллекционного автомобиля), есть и технические отличия между продуктом Superformance и Shelby CSX9000, в большинстве своем направленные на улучшение эксплуатационных характеристик – из сугубо гоночного аппарата постарались сделать более городской автомобиль. Изменили расположение сидений и рулевой колонки, чтобы посадка была более комфортной; добавили дверные ручки и электростеклоподьемники; переработали воздухозаборники за дверями – это улучшило и обдув, и обзорность за счет увеличенных боковых окон; оптимизировали конструкцию подвески и усилили шасси; улучшили эффективность водяного и масляного радиаторов; увеличили диаметр выхлопных труб, что дало более глубокий звук; а также несколько изменили форму колесных арок для совместимости с шикарными новыми 18-дюймовыми дисками в классическом стиле.

Первые два экземпляра Shelby Daytona Coupe MkII уже нашли своих владельцев. В первое время планируется собирать всего два таких автомобиля ежемесячно, продавая их через сеть дилеров Shelby в США. Стоимость готового CSX9000 в стеклопластиковом кузове составляет $89900, а варианта с кузовными панелями из алюминия – $195900.


Оставить комментарий

Shelby Cobra Daytona Coupe 1965 для GTA San Andreas

 110

Особенности:
— Качественно проработанный конверт из игры Test Drive: Unlimited 2;
— Качественная подсветка приборов;
— Модель вписывается в атмосферу игры;
— Поддержка СА-Номера;
— Поддержка собственной текстуры горящих фар;
— Полноценно работающие: поворотники, тормозные огни, дальний свет, противотуманки;
— Полноценно работающие: руль, спидометр, дворники, тормозные колодки, подвеска;
— 1 экстра;
— Собственная Тень, Коллизия, chassis_vlo;
— Реалистичные повреждения и управление;
— Адаптирован к моду «Активная приборная панель 3.0»;
— Адаптирован к моду «Improved Vehicle Features 2. 0″.

Опубликовано: ZZK

 

Автор Mad Driver
Марка Shelby
Модель Cobra
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Clover
Содержит покрасочные работы
Количество покрасок 1
Файлы заменяемой моделиclover. dff (4.07mb)clover.txd (1.57mb)clover1.txd (0.5mb)

 Просмотров: 19.4k

Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)

 Скачиваний: 4.2k

Купе Cobra Daytona Coupe, принадлежащее Кэрроллу Шелби, предлагается Worldwide

Купе Shelby Cobra Daytona Coupe 1965 года выпуска, принадлежащее Кэрроллу Шелби и управляемое рядом гоночных легенд, предлагается для прямой продажи Салоном на Worldwide Auctioneers в Оберне. Индиана.

Daytona Coupe, CSX 2469, был приобретен нынешним владельцем непосредственно у Кэрролла Шелби, который заказал автомобиль, построенный Shelby American в 1965 году с кузовом McCluskey Daytona Coupe. Daytona полностью задокументирована и внесена в реестр Shelby Registry.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe, принадлежащий Кэрроллу Шелби | Фото со всего мира

Автомобиль одержал ряд побед в винтажных гонках, в том числе на Laguna Seca в Калифорнии и в Гудвуде в Великобритании.

Shelby входит в число гонщиков-чемпионов, побывавших за его рулем: Фил Хилл, Дерек Хилл, Дерек Белл, Дэнни Салливан, Джон Мортон и Брайан Редман.

Знаменитое Daytona Coupe было первоначально разработано молодым Питером Броком для гоночной команды Shelby / Ford для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1964 году с двигателем 427 V8 с большим блоком.Высокоаэродинамический кузов был разработан, чтобы поднять максимальную скорость для Cobras, дизайн, над которым высмеивали некоторые члены команды Шелби, считавшие заднюю часть мотоцикла слишком странной, пока она не доказала свою ценность на трассе в соревнованиях на выносливость.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe, принадлежащий Кэрроллу Шелби | Фото со всего мира

Название Daytona было применено к купе в знак признания его победы в 12-часовой гонке во Флориде в одной из первых гонок. Он остается единственным автомобилем американского производства, выигравшим чемпионат мира среди производителей гоночных автомобилей Grand Touring.

Кобры, которые когда-то принадлежали Кэрроллу Шелби, в последнее время фигурируют в новостях. Родстер Cobra 427 1965 года выпуска, которым он владел до самой смерти в 2012 году, был продан в январе на распродаже Mecum Auctions в Киссимми за потрясающую сумму в 5,94 миллиона долларов.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe, принадлежащий Кэрроллу Шелби | Фото со всего мира

Barrett-Jackson объявила, что выставит на аукционе единственный оставшийся Super Snake, родстер 427 Cobra, оснащенный парой нагнетателей, принадлежащий и управляемый Shelby, на своем аукционе в Скоттсдейле в марте.

Super Snake до этого дважды продавалась в Barrett-Jackson: один раз за 5,5 миллиона долларов, а затем за 5,1 миллиона долларов.

Эта Cobra Daytona не из первой партии из шести купе, которые победили Ferrari в Ле-Мане в классе GT, до того, как Шелби и Форд перешли на GT40 и их исторические победы в целом в Ле-Мане, но это все еще значительный американский Shelby. -построенный гоночный автомобиль.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe, принадлежащий Кэрроллу Шелби | Фото со всего мира

Как оригинальное купе Daytona, построенное в период личного владения Шелби, и с историей побед в старинных гонках, одержанных пилотами-чемпионами, оно могло легко взлететь до нескольких миллионов.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Worldwide.

Эта статья, написанная Бобом Гольфеном, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

Невероятная история Shelby Daytona Coupe

Пятьдесят лет назад, 4 июля 1965 года, автомобиль, созданный горсткой калифорнийских хот-роддеров, выиграл в Америке свой первый чемпионат FIA по шоссейным гонкам среди производителей. Эта машина, Shelby Cobra Daytona Coupe 1964 года, была детищем дизайнера Питера Брока.Из магазина Кэрролла Шелби в Лос-Анджелесе он отправился в Дайтону, Себринг и Европу. И, в основном, он победил Ferrari, обладатель 10 титулов FIA на спортивных автомобилях за предыдущие 12 лет.

Было выпущено всего шесть Daytona Coupe. Автомобиль вписался в лазейку в правилах FIA, которая позволяла производителям переделывать существующую модель для соревнований — та же лазейка, которая позволила создать культовый Ferrari 250 GTO, главного конкурента Daytona. Таким образом, Daytona была механически идентична родстеру Shelby Cobra, в комплекте с 289 Ford V-8.

По случаю 50-летия титула Daytona мы поговорили с несколькими игроками. Мы проехали 2,2-мильную трассу Summit Point в Шенандоа в Западной Вирджинии и проехали на сверхточной копии в алюминиевом корпусе, созданной гуру реставрации Daytona Майком МакКласки. Мы привезли Питера Брока. И благодаря следующей устной истории и впечатлениям от вождения мы попытались мельком увидеть, что делало Daytona особенной.

Роберт Кериан

СТРОИТЕЛЬСТВО

Было построено шесть Daytona Coupe.Кузов был собран на шасси разбившегося родстера Cobra в магазине Шелби в Венис-Бич, Калифорния.

КЭРРОЛЛ ШЕЛБИ: Когда я встретил Пита в 1961 году, он жил примерно в 200 ярдах от поворота 9 на Риверсайде. Я никогда не встречал человека, который так увлекался автомобилями. . . . Первые два года он делал практически все в Shelby American. (Из заявления, сделанного перед смертью Шелби в 2012 г.)

ПИТ БРОК: В 1958 году я оставил свою дизайнерскую работу в GM, чтобы продолжить карьеру гонщика в Калифорнии.Когда летом 61-го Шелби предложил мне руководить его школой высокопроизводительного вождения в Риверсайде, это казалось прекрасной возможностью потратить время на то, чтобы практиковаться в том, чем я больше всего хотел заниматься.

Как только Шелби дал зеленый свет, началась работа над деревянным каркасом, на котором можно было формировать панели кузова (слева). Брок показан крайним справа.

R&T Архив

В выходные дни я руководил Carroll Shelby Enterprises, проектами по производству хлеба с маслом, которые помогали нам выжить, в то время как Кэрролл почти в одиночку создал машину, которая должна была стать Cobra.Позже я стал его руководителем специальных проектов — прославленное звание, которое позволило мне проектировать и создавать почти все, что увидит публика. . . все, что не попало в повседневную работу.

ДЖОН МОРТОН (продавец, водитель Cobra Roadster): Шелби действительно был человеком идей; он не был дизайнером. Он даже на самом деле не претендовал на это — он немного притворился, знаете ли, для огласки.

BROCK: Он знал, что его сила — это его люди, а не его машины. И он мог быть довольно косым.Однажды летним днем ​​1963 года он сказал: «Пит, можешь ли ты спроектировать новый кузов для родстера, который даст нам большую максимальную скорость?»

ЧАРЛИ АГАПИУ (главный механик): Очевидно, 289 Cobra как родстер показал себя очень хорошо. У него действительно было много лошадиных сил, которых не было у Ferrari и Astons в то время.

BROCK: Родстер был разрушительным на трассах в США, в среднем около 2,5 миль за круг. В Европе многие прямые участки были длиннее, чем целый круг некоторых U.С. схем!

BOB BONDURANT (водитель): Аэродинамически родстер представлял собой крытый вагон. В Спа в 1964 году мы были бы на четвертом месте, а GTO и Porsche 904 просто объезжали нас и уезжали.

Чтобы наблюдать за воздушным потоком, пряжа, приклеенная к машине, была сфотографирована на скорости прямо из машины погони на Риверсайде.

R&T Архив

MORTON: Питер разработал футболки, эмблему «Кобра» и тому подобное.Но это был своего рода шанс прорыва, и он относился к нему очень серьезно. Гораздо больше, чем кто-либо другой, вначале.

BROCK: Я набросал несколько идей — шариковая ручка на блокноте. Ничего фантастического. Некоторое время я рисовал эти линии в уме и на бумаге. Работая в GM, я нашел несколько переводов исследований автомобильной аэродинамики, проведенных доктором Вунибальдом Каммом в Германии в конце 1930-х годов. Данные казались совершенно логичными — зачем пытаться оспаривать законы физики? Однако формы выглядели настолько странно, что ни один производитель не хотел рискнуть попробовать их в производстве.

ГОРДОН ШАНС (тюнер): Питу дали полную свободу действий в Шелби по одной простой причине — там не было никого, кто мог бы сказать ему, что делать. И делал это лучше, чем он.

MORTON: Это был не очень большой магазин — пять или шесть тысяч квадратных футов. Я помню, как рождалась та машина. Питер бегает с карандашом во рту, спускается в магазин и возвращается в офис наверху, измеряя вещи на родстере.

Роберт Кериан

BROCK: Вся концепция Daytona была довольно странной, но я был уверен, что прав.По сегодняшним меркам аэродинамически мы были в темные времена. Было непросто придерживаться своих убеждений. Я работал с лучшей группой американских гонщиков в одном месте. Их скептицизм. . .

AGAPIOU: Я не думаю, что некоторые из ребят в магазине были очень взволнованы этим.

ШАНС: Все ненавидели эту чертову машину. Они все это ненавидели.

MORTON: Не было никакого смысла, что это было важно. Казалось, что им почти больно было делать это, пытаясь управлять родстером.

БРОК: Шелби казалась невосприимчивой. Либо он не понимал, что я создал, либо ему было все равно, что думают другие. Все, что он спросил, было: «Как вы думаете, это сработает?» Да, ответил я. «Хорошо, давайте построим». Вот и все — чистая Шелби.

MORTON: Было мнение, что это глупость Пита. Фил Ремингтон, я помню, сказал, что не думает, что это похоже на гоночную машину.

BROCK: Все детали, которые заставляли работать парни в цехе.Автомобиль был разработан ими в той же степени, что и все, что я придумал. Я поставил линии, [механик] Джон Ульсен вырезал их из фанеры, и все. У нас было всего 90 дней, чтобы построить первую машину, и денег ровно на шесть.

Роберт Кериан

ШАНС: Первое тело было сформировано в Cal Metal Shaping в Лос-Анджелесе. [Изготовитель Шелби] Джек Лейн сварил его за пару недель. Вы, наверное, читали об авиатехнике, который пришел в мастерскую и сказал Питеру, что все не так.Известная старая история. Какая-то ерунда разбирать машину.

БРОК: Бенни Ховард. Гоночные самолеты в тридцатые годы. «Если бы то, что вы говорите, было правдой, самолеты не летали бы». Я все думал: если этот парень такой умный, почему он никогда не слышал о Камме? Его заключительные замечания были такими: «Избавьтесь от этой плоской пластины в задней части. Никто никогда не делал быстроходящую машину, которая выглядела бы так».

ШАНС: Кэрролл обычно держал нос подальше от вещей. Он был самым легким парнем, на которого вы бы хотели работать, потому что он ни разу не пришел в магазин и не сказал: «Эх, ты делаешь это неправильно.»Ну, ты же не хотел наклоняться перед ним …

БРОК: Кэрролл и Ховард ушли на обед. Кэрролл вернулся после. «Ты хочешь что-нибудь изменить, Пит?»

«Нет, я думаю, мы в порядке». Долгое молчание.

«Кэрролл, я когда-нибудь тебя подводил?»

«Нет, черт возьми, тебе лучше быть правым!»

Роберт Кериан

ТОЧКА САММИТА, 2015: Вы сразу же поражаетесь, насколько она мала.GTO женственен; это компактный, но мужественный, бульдог. Как и во многих гоночных автомобилях шестидесятых, интерьер полностью застегнут, как если бы строительный магазин взорвался в кабине. И форма больше, чем кажется — почти каждая линия представляет собой сложную кривую, тонкую и сложную. Задние колеса почти до смешного широкие — паровые катки под утиной спиной хвоста.

Подъем обуви внутри требует планирования. Там очень много места, но большая его часть не для водителя. Сижу полностью назад, колесо все еще ударяет меня по коленям. При росте пять футов одиннадцать дюймов и 180 фунтов мне больше подходит открытая кобра. Мне лучше подходит GT40. Мне лучше подходит бочка на 50 галлонов с отверстием в верхней части. Если вы сядете и сконструируете машину так, чтобы кто-то не захотел разогнаться до 180 миль в час в дождливом гоночном потоке ночью, она бы выглядела очень похоже на это. Может, удобнее.

Внутри — листовой алюминий, дуга безопасности сделана из устрашающе маленьких трубок, простые приборы Stewart Warner и сиденье с низкой спинкой.Знаменитый четырехступенчатый переключатель Ford. Под капотом 289 и Webers. Арматура для охлаждающей жидкости с сухим разрывом. И трубочка с узким корпусом — соломинки для питья, поддерживающие алюминий, достаточно тонкие, чтобы вдавить палец. —SS

Кэрролл Шелби высоко оценил лидирующее в гонке купе во время его дебюта в Дайтоне.

R&T Архив

ТЕСТИРОВАНИЕ

Распределение ресурсов означало, что оставшиеся пять кузовов купе были построены Carrozzeria Gransport в Модене, родном городе Феррари.Но разработка этого первого автомобиля произошла в Калифорнии. И легендарный директор соревнований Шелби Кен Майлз.

MORTON: Я пошел с ним, когда он был впервые испытан, и Майлз прокатил меня по Риверсайду. Эти тесты были довольно непринужденными. Это было очень похоже на то, что сегодня делала бы любительская команда, говоря о гоночных костюмах — никого это не заботило. Вы просто садились в машину и ездили на ней, а потом возвращались и рассказывали кому-нибудь, что вы думали.

AGAPIOU: Кен был инженером, когда уехал из Англии, и он блестяще разбирал автомобили.Все, что я узнал, я узнал от Кена Майлза.

BROCK: Тот факт, что у меня не было полных инженерных чертежей, похоже, нисколько его не беспокоил.

MORTON: Я иногда бегал с ним по утрам на скачках. Тогда больше никто не бежал. Несмотря на то, что он был старше других гонщиков, у него была невероятная выносливость, лучше, чем у меня в 21 год. Он был худощавым, как рельс, в некотором роде замечательный парень. Но он не был очень общительным.

BROCK: Мы использовали длинный курс в Риверсайде.Я спросил Майлза на следующее утро.

«Это очень хорошо, — сказал он, — лучше, чем я ожидал для первого теста».

«Да, но как насчет обработки, например, через esses или Turn 1?»

«Смотрите, — он торопился, — есть несколько небольших проблем, но мы побили собственный рекорд круга на три с половиной секунды!»

Роберт Кериан

ШАНС: Просто сразу разбил. В зависимости от книги, которую вы читали, требовалось 200 кругов, а машина была дерьмовым ящиком, и на ее починку уходила целая вечность. Это все чушь Шелби.

BROCK: Механики переставили его в центр магазина, как только мы вернулись домой. Это говорит о многом. Майлз попросил их вытащить дифференциал и проверить соотношение. Они усмехнулись.

«Майлз не верит, насколько быстро едет машина». Он сам пересчитал зубы, затем просто покачал головой и ушел. Купе ехало по задней прямой со скоростью 183 мили в час.

Две недели спустя нам пришлось пробежать 2000 километров в Дайтоне — против Ferrari.

ТОЧКА ВЕРШИНЫ, 2015: Двигатель заводится, это лающий гул. RapapapaWHAPPATACRACKATA. Сидеть на сиденье, когда оно зажигается впервые, похоже на петарды в ванной в самолете: немного подпрыгиваешь, а деваться некуда.

Я тащу машину по кругу, чтобы сфотографироваться, в уличной одежде. Алюминиевый пол в нескольких дюймах от жатки оставляет блестящий ожог на моей лодыжке, когда я в первый раз случайно расслабляю ногу.И второй, и третий.

Я принес гоночный костюм Nomex. Когда я собираюсь надеть его, Пит смеется надо мной. Говорит мне быть мужчиной, заклеить лодыжку. Тот Майлз испытал эту штуку в футболках.

Итак, я немного ворчу и думаю, Майлз, ты, анютины глазки. Живем один раз. Я щелкаю маленьким четырехточечным ремнем безопасности автомобиля, вытаскиваю его на гусеницу и пытаюсь прогнать заданное количество колес. В автомобиле Ле-Мана, окруженном топливом, взрывами и алюминием, слишком горячим, чтобы дотронуться до него, в крошечном кожаном ведре, с обнаженными лодыжками, в футболке и хаки.Автомобиль заезжает на кулачок и взрывается на переднюю прямую.

Боже, помоги мне, мне это нравится. —SS

Роберт Кериан

ГОНКИ, 1964–65

Модель была анонсирована в январе 1964 года. Она называлась Daytona, отмечалось в пресс-релизе, «потому что она, вероятно, будет там представлена».

БРОК: Кэрролл лично знал Энцо Феррари и не любил его.

АЛЛЕН ГРАНТ (водитель): Одним из ключей к родстеру Cobra была его гибкость. Вы можете держать шины на земле — 2000 фунтов, 385 л.с. Вы могли бы бросить его в угол. Купе были жестче — на нем приходилось водить больше, как на обычном спортивном автомобиле.

BROCK: Феррари принудил FIA к правилам Приложения J [разрешая полностью новые кузова], потому что он знал, что его SWB 250 устарел против Jags и Astons. Он никогда не ожидал, что это правило будет использовано против него.И он закричал о кровавом убийстве, когда появилась Кобра с новым телом.

ДЭН ГЕРНИ (водитель): Мы почти с самого начала знали, что купе особенное — намного лучше, чем кто-либо ожидал. Было очень весело водить машину.

GRANT: У вас должен быть этот Богом данный дар, это чувство в заднице. У тебя нет времени думать. Вы едете по асфальту.

Роберт Кериан

BROCK: Во время тренировки в Дейтоне в 64-м Майлз позвонил, чтобы сказать, что дела идут очень хорошо.«Мы намного быстрее, чем Феррари, Пит. Намного быстрее». Это было не совсем похоже на Майлза — его английская сдержанность испарилась.

ГРАНТ: Имейте в виду, это было старинное шасси с глючными рессорами. Но как только вы освоитесь. . . В Дайтоне, на высоком берегу на повороте 3, мы разгонялись до 180 миль в час. Как бы я ни старался в первый раз, я не мог держать ногу на дросселе. Но к этому привыкаешь. На самом деле вы не поворачиваете колесо — горизонт просто поднимается под углом 45 градусов.То же было и в Монце.

BONDURANT: В Монце в 65-м году банковское дело было настолько тяжелым, что мое зрение начало ослабевать. В конце второго банка мои глаза снова сфокусировались. Так что я просто стоял на нем, полный газ.

GRANT: Берег Монцы был бетонным, разлитым по частям, а некоторые из них затонули. Вы попадете в одну, и задняя часть вылетит. Чтобы держать ногу на дроссельной заслонке, мне приходилось держать ее под углом. Мы отскакивали от потолка. На моем шлеме до сих пор целая куча царапин.

BONDURANT: Что бы ни делала машина, вы все равно к ней адаптировались.

Роберт Кериан

GRANT: Redline на четвертой передаче — это было похоже на маленькую Cessna перед взлетом.

BONDURANT: В Ле-Мане в 64-м мы лидировали в классе GT, пройдя все GTO. Около 4 часов утра в воскресенье зашел Гурни, и мы обнаружили трещину в масляном радиаторе. Пришлось снизить обороты на 500 об / мин.Мы заняли четвертое место в общем зачете и выиграли GT. Кэрролл всегда считал, что без более крутого инцидента мы с Дэном выиграли бы Ле-Ман в 1964 году.

БРОК: Герни проехал 3: 56,1, это самый быстрый круг GT в истории Ле-Мана.

BONDURANT: По тому, как французы обращались с нами, можно было подумать, что мы выиграли всю гонку.

БРОК: Себринг в 64-м был решающим — первая победа, доказавшая, что мы были быстрее Феррари. Рэй Геддес, наш чемпион в Ford, убедил руководство составить европейский бюджет на этот год.Мы бы выиграли, если бы Энцо не отменил финальную гонку. Затем Геддес придумал способ сохранить купе в Европе в 65-м, «одолжив» их [британской команде Ford] Алану Манну. Манн продал все свое снаряжение для раллийной команды Ford, чтобы профинансировать сезон.

ГРАНТ: К тому моменту Форд сказал Шелби сосредоточиться на Ford GT40. Поэтому они отправили меня и Бондюрана.

BROCK: Весь проект Daytona, как исследование дизайна, был завершен. Манн просто управлял машинами как есть.

ШАНС: То, что [вызвало] обиду, было — внезапно, Кобры стали вчерашней новостью, когда GT40 [начали побеждать]. Это было просто прагматично, потому что Форд оплачивал счета, и Фэрлэнеры сказали: «Нам плевать на это».

BROCK: Майлз был убежден, что Daytonas быстрее, чем GT40, которые еще не получили развития. Он тайно построил Daytona с тормозами и двигателем GT40 для тестирования, но Ремингтон обнаружил заговор.Политика . . . Форд хотел только победы GT40.

ШАНС: Кэрролл вроде как поплыл вместе со сделкой. Это была одна из гигантских проблем между Кэрроллом и Питером. Так что теперь все злятся, потому что они бросают Daytona, как будто это ничего. Но в Европе в 65-м они выигрывали без особых усилий.

Роберт Кериан

ТОЧКА САММИТА, 2015: Вы можете бросить это. Вы можете побороться, и если вы чувствуете себя дерзко, вы можете потянуть машину до угла, неряшливо и свободно, не теряя при этом большой скорости. Вы также можете водить его, как классики, медленными руками на тонком деревянном колесе, и он работает. Балетный. Но, Господи, это не так весело.

Прежде всего, это честно. У него так много сцепления, что вам нужно поднять обороты, если вы хотите управлять им правой ногой. Мягкое покачивание задней части при резком торможении. Если он плохо поворачивается в медленных поворотах, это потому, что вы сделали что-то не так — передняя подвеска в основном состоит из листовой рессоры и поворотных шкворней, но работает она на удивление хорошо. Колесо становится тяжелым, когда нос скользит, всегда говорит.И если задняя часть собирается двигаться, колесо загорается, и вы поправляете, и оно возвращается.

Ощущения потрясающие. Длинный изящный капюшон всегда впереди. Заходящее солнце попадает мне в глаза в медленном повороте, в середине слайда на второй передаче, и я инстинктивно снимаю руку с руля, чтобы заблокировать его. В ярком свете загорается вихрь пыли из кабины. Машина прямо перепрыгивает через бугор на спине Шенандоа и приземляется немного криво, но дружелюбно. Двигатель просто приемистый, долбящий, длинноногий Детройт.

Конечно, он выиграл все — это «Кобра», в которой решена основная проблема «Кобры». По прошествии пяти минут у меня нет никаких сомнений в том, что кто-то проведет меня через драку в Ле-Мане или где-нибудь еще.

Заняв четвертое место на передней прямой, меня внезапно поразила необъяснимая потребность узнать, как эта машина чувствует себя на скорости 180 миль в час. —SS

BONDURANT: Когда мы получили купе на второй год, это были подержанные автомобили. Кэрролл сказал: «Ты водитель номер один, и ты вернешься туда.«Я прибыл в аэропорт, и Манн сказал:« Я англичанин, и у меня два лучших английских водителя в мире ». Ты будешь номер три, но никогда не выиграешь ».

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Боб и я вступили в очень, очень враждебные отношения с Аланом Манном.

BONDURANT: В Монце в 1965 году я был на пять секунд быстрее английских пилотов [Манна]. Аллен был на три секунды быстрее. Мы получили отличный старт и были далеко впереди. Ребята, управляющие ямами, перегнулись через стену — помедленнее!

ГРАНТ: Мы там были штурманами.И, конечно, мы сами хотели победить.

BONDURANT: Это было смешно. Я был на четвертой передаче, переключаясь на третью после боксов. Как только я скрывался из виду, я снова терял сознание. Так мы прошли всю гонку. В тот вечер мы встречались в баре, и ко мне подошел [водитель Mann] Джек Сирс. Он сказал: «Почему ты меня не дождался?» И я сказал: «Прошу прощения?»

ГРАНТ : Мы выиграли в Монце.

BONDURANT: Единственная гонка, в которой я не выиграл, была Спа, соло, с соло Джоном Уитмором.Уитмор и я отлично провели гонку, и мы ехали за парнем на родстере Cobra. Уитмор даже не поднял. Он так сильно ударил того парня. Я не смог уйти с дороги достаточно быстро и повредил переднее крыло.

ПРИМЕЧАНИЕ : Пять купе вышли на Ле-Ман в июне 1965 года; закончил только один. Следующим был Реймс, за ним последовал финал сезона на Сицилии. Победа Реймса закрепит за собой чемпионство.

Роберт Кериан

BROCK: Больше всего в Реймсе мне запомнились ямы. Они были очень старыми, маленькими. . . старинный бетон.

ШАНС: По сравнению с сегодняшним днем ​​все те места были похожи на темницы.

BROCK: Прямая дорога была двухполосной. Шум был невероятным. Когда они проезжали, машины разгонялись до 160 миль в час.

AGAPIOU: Когда в Реймсе приехала машина Whitmore / Sears с неисправным двигателем, Алан сказал: «Я хочу, чтобы вы, ребята, выглядели так, как будто вы работаете над этой машиной. питты до тех пор, пока гонка почти не закончится, затем отправьте его обратно в Иниш.«[На случай, если Бондюрант этого не сделал, по пунктам.] Мы вытащили поддон и стержень, потому что он просто висел там. Мы надели две крышки подшипника на кривошип и сказали:« Давай проверим ». Алан был. поразил, и машина финишировала на семи цилиндрах. В таких условиях она провела большую часть гонки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда шашка упала в Реймсе, в 11:00 утра 4 июля 1965 года, две машины Daytona были единственными машинами в своем классе, которые еще ходили. Кэрролл Шелби в то время был в Америке, участвовал в других проектах.Большая часть его команды не была во Франции.

ШАНС: Дейтона была вчерашней новостью — своего рода второстепенной мыслью. И они выигрывают чемпионат мира! Первая победа Соединенных Штатов!

BROCK: Праздник победы проходил в отеле в центре Реймса. Это было сенсационно.

Роберт Кериан

1966: ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Сезон купе 65 года закончился без особой помпы. Шелби был поглощен GT40 и одержимостью Форда победой над Ferrari в Ле-Мане.Брок работал над так называемым Super Coupe, закрытой версией 427 Cobra, но финансирование иссякло, и автомобиль остался незавершенным. В 1966 году шесть готовых купе были предложены на знаменитой «гаражной распродаже» Shelby American по цене 24 000 долларов за лот. Как и GTO, каждая теперь стоит миллионы, выражаемые двузначными числами.

BROCK: Shelby было сделано. Он не хотел иметь ничего общего с этими вещами. Он думал, что они были. . . Так он и был. Тяжело объяснить.

ШАНС: Чемпионат стал следствием безразличия [Форда] к автомобилям.То, что он и Энцо теперь находились в состоянии войны, было просто поездкой эго Генри. Вы, наверное, слышали эту историю — купе, которые отправились в Европу, оставались у Алана Манна на несколько месяцев. И он сказал: «Послушайте, я брошу эти вещи в океан, если вы не придете и не заберете их». Вот как мало усилий было вложено.

BROCK: Не было времени на разработку, потому что к тому времени, когда это должно было случиться, с купе было готово. Как дизайнер, я просто вижу все, что не работает. Если не сломалось, мы не чинили.Я просто хотел это исправить.

ШАНС: Питер Брок, Джон Ульсен, Кен Майлз и [механик Джон] «бабушка» Коллинз, они были парнями, которые построили эту машину, и они заслуживают все уважение в мире. Вы можете слышать привязанность Пита к ним. Горстка ребят, моложе полудюжины, выиграла мировой чемпионат производителей для этой страны.

ШЕЛБИ: Гоночный автомобиль Ford был Ford GT, и именно на него ушла большая часть денег. Daytona Coupe был нашим.

ТОЧКА ВЕРШИНЫ, 2015: Мы можем быть гениальными, человечество. Но тоже очень глупо. Я бы не стал променять достижения безопасности современного автомобиля для соревнований на весь Nomex в Европе, но здесь есть кое-что, что мы потеряли. Бесспорно ушел от. Что-то возвышенное и сырое, к чему мы никогда не вернемся.

И я бы солгал, если бы не сказал, что есть крошечная, досадно луддитская часть меня, которая желает всего, что с тех пор никогда не было.То, что это был последний штрих в искусстве, гоночные автомобили никогда не развивались дальше. И что они по-прежнему управляют Ле-Маном, старым Спа и старым Реймсом, громкими вещами, которые были грациозными, жестокими, рискованными и тонкими. Что горстка умных парней в гараже в Южной Калифорнии могла отбросить осторожность, завоевать этот мир и победить.

Но у нас есть момент. Мгновение этого света от кучки выскочек из родного города. Наши.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cobra Daytona Coupe было собственностью Кэрролла Шелби, а теперь может стать вашим

То, что объявлено как личное Daytona Coupe Кэрролла Шелби, выставлено на продажу. Известный под номером шасси CSX 2469, он разделяет кузов со знаменитыми гоночными автомобилями Shelby, которые выиграли множество гонок по всему миру в середине 1960-х годов.

Shelby Daytona — это эволюция родстера Shelby Cobra, разработанного для использования в классах GT в некоторых из самых сложных гонок на выносливость в мире.Обладая обтекаемым дизайном, созданным молодым Питером Броком, и Ford V8 под капотом-раскладушкой, он выиграл свою категорию в престижных гонках, таких как 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга, 1000 км Нюрбургринга и одноименное событие — 24 Часы Дейтоны (для истории Шелби документальный фильм Shelby American на Netflix — очень хорошее время).

В последние месяцы на продажу появилось несколько принадлежащих Shelby автомобилей, в том числе Dodge Omni GLHS 1986 года, Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года с двойным наддувом и восстановленная Cobra 427 1965 года, проданная за 5 долларов. 94 миллиона.

Стоимость шести оригинальных купе Daytona варьируется в зависимости от гоночного происхождения. Тот, который вел Боб Бондюрант, чтобы выиграть класс GT на чемпионате мира 1965 года, был продан в 2009 году за 7,25 миллиона долларов, установив мировой рекорд цены на аукционе американского автомобиля в то время. Этот рекорд с тех пор был побит, но действующий чемпион теперь является первым из когда-либо построенных Shelby Cobra, проданным в 2016 году за крутые 13,75 миллиона долларов.

Но этот автомобиль не входит в число этих шести.Он был построен как родстер Cobra, а затем преобразован в Daytona Coupe во время владения Шелби. Он включает в себя название штата Орегон, показывающее, что автомобиль был назван под названием Carroll Shelby Enterprises, и имеет документы FIA, подтверждающие его для использования в старинных гонках. Технически, только автомобили с гоночной историей могут претендовать на участие в старинных гонках, таких как Monterey Historics.

Это шасси винтажно участвовало в гонках в Лагуна-Сека и Гудвуд, и в список знаменитых задниц на его водительском сиденье входят Фил Хилл, Дерек Белл и Джон Мортон, и это лишь некоторые из них.

Итак, хотя это не один из легендарных оригиналов, он все же связан с Кэрроллом Шелби. Похоже, что тот, кто владеет автомобилями Shelby, ликвидирует коллекцию, и будет интересно посмотреть, как это обстоит по сравнению с другими недавними продажами. Чтобы увидеть больше фотографий, посмотрите список на Worldwide Auctioneers.

Видео по теме:

Сможет ли эта Shelby Daytona Cobra побить самую высокую цену в 70 миллионов долларов?

Вы могли бы смотреть на самый дорогой коллекционный автомобиль на свете.Это личная Daytona Cobra 1965 года выпуска Кэрролла Шелби. Он был куплен нынешним владельцем у самого Кэрролла Шелби. Шелби заказал Daytona Cobra, и он полностью задокументирован и также внесен в реестр Шелби.

Помимо пилотирования таких гонщиков-чемпионов, как Фил Хилл, Дерек Хилл, Дерек Белл, Дэнни Салливан, Джон Мортон и Брайан Редман, он одержал победы в старинных гонках в Лагуна Сека в Калифорнии и Гудвуде в Англии. Хотя это не одно из первых шести купе, взявших класс GT у Ferrari на LeMans, это все же оригинальный и значительный гоночный автомобиль.

Купе Daytona гораздо желаннее и реже, чем родстеры Cobra

Купе Shelby Daytona Cobra 1965 года | Worldwide

Конечно, после того, как купе Daytona выиграло, Шелби переключил передачи и помог разработать GT 40. Учитывая, что он принадлежал Шелби, это добавляет многозначительности купе. Недавно родстер 427 Cobra 1965 года выпуска, принадлежавший Шелби, был продан на аукционе почти за 6 миллионов долларов в январе. Но купе Daytona гораздо более желанное и гораздо более редкое, чем любой родстер Cobra. Тем не менее, 50 миллионов долларов — это высокая гора, на которую нужно взобраться.

Но в нем есть все, что может поднять его до этого порога. Его владение, победы в гонках, список гонщиков-чемпионов и чрезвычайная редкость ставят его над большинством других коллекционных автомобилей. Это также укрепило Shelby в качестве одного из ведущих гоночных предприятий, которые могут фактически гарантировать победы.

Однажды в соревнованиях на выносливость купе Daytona превзошло все остальные

Купе Shelby Daytona 1965 года | По всему миру

СВЯЗАННЫЙ: После 50-летнего Hiatus, Shelby Daytona возвращается

Изначально они были разработаны сотрудником Shelby Питом Броком, что вызвало скептицизм почти всей организации Shelby.Его конструкция была вдохновлена ​​довоенными аэродинамическими исследованиями, проведенными немцами перед Второй мировой войной. Вплоть до первого пробега по треку он считался не лучше родстеров Shelby Cobra. Однажды в соревнованиях на выносливость он превзошел всех остальных. Инстинкты Брока были правильными.

Оснащенный теми же малоблочными двигателями Ford, что и первые родстеры Cobra, аэродинамика купе подняла максимальную скорость намного выше родстеров Cobra. Он выиграл класс GT в гонке «24 часа LeMans» 1964 года, управляемой Дэном Герни и Бобом Бондюрантом.В том году купе заняло 4-е место в общем зачете. Это положило конец правлению Ferrari в LeMans.

Купе Shelby Daytona Cobra 1965 года | По всему миру

Практически все коллекционные автомобили, продающиеся на сумму более 20 миллионов долларов, поступают из Европы, причем большую часть этих мест занимает Ferrari. Единственным автомобилем американского производства является Duesenberg SSJ 1935 года выпуска, который в 2018 году был продан за 22 миллиона долларов. Самая высокая зарплата составила 70 миллионов долларов в 2018 году за серебристый Ferrari GTO. Еще один GTO в том же году был продан почти за 50 миллионов долларов.

Ex-Carroll Shelby Daytona Coupe CSX 2469 направляется на аукцион

Shelby Cobra, как мы знаем, родилась в январе 1962 года, когда AC Cars присвоила самому первому прототипу номер шасси CSX 2000.Вскоре после этого автомобильному дизайнеру Питу Броку было поручено создать родстер с открытым верхом для максимальной скорости на трехмильной трассе Mulsanne Straight. Разработанный специально для победы над Ferrari в Ле-Мане, Daytona Coupe насчитывает шесть экземпляров. Седьмая машина, так называемый Type 65, так и не была завершена. CSX 2469 — тоже не из тех автомобилей, а высококачественная копия, которую Кэрролл Шелби заказал на Cobra 60-х годов в 1997 году.

Ранее принадлежал предпринимателю из Техаса, который одержал общую победу в гонке 24 часа Ле-Ман в 1959 году вместе с Роем Сальвадори, прекрасное купе Daytona Coupe, показанное на следующем видео и фотогалерее, было приобретено нынешним владельцем ни у кого иного, как у Кэрролла Шелби.Автомобиль, имеющий чистое право собственности на имя первого владельца, документы FIA и счет купли-продажи, управлял многими легендами гонок, в том числе такими, как Фил Хилл, Дерек Хилл и Дерек Белл.

Этот автомобиль, оцененный в 2000 году в 1,5 миллиона долларов или 2 380 000 долларов с учетом инфляции, оснащен двигателем 289 объемом 297 кубических дюймов или 4,9 литра для лучшей производительности. Четырехступенчатая механическая коробка передач в облике Borg-Warner Super T-10 передает все преимущества задней оси, а тормозное усилие обеспечивается дисковыми тормозами Girling спереди и сзади.

Усовершенствованный четырьмя карбюраторами Weber 48 IDA, реечным рулевым механизмом, нижним поперечным рычагом и верхней рессорной подвеской, а также телескопическими амортизаторами, CSX 2469 выставлен на продажу на аукционе Auburn 4 сентября компанией Worldwide. Аукционисты в отличном состоянии.

Трудно сказать наверняка, сколько стоит Daytona Coupe, но более чем очевидно, что речь идет как минимум о более чем одном миллионе Вашингтона. Самым дорогим Daytona Coupe, проданным на аукционе, является CSX 2601, шасси, которое выиграло в классе GT на чемпионате мира среди производителей в 1965 году в руках Боба Бондюранта.Этот конкретный экземпляр породы был продан за крутые 7,25 миллиона долларов еще в 2009 году.

Shelby Cobra Daytona Coupe — унаследованная машина, созданная с нуля!

Построенный всего за несколько недель, испытанный и участвовавший в гонках кучкой преступников, Shelby Cobra Daytona Coupe является истинным примером автомобиля, созданного с нуля, но с фантастическим успехом и неизменным. наследие.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe

Shelby Cobra Daytona Coupe История

В конце 1962 — начале 1963 года родстер Shelby Cobra 289 уже начал доминировать в чемпионатах SCCA и нескольких избранных европейских гонках.Было ясно, что у этого маленького родстера с двигателем Ford есть огромный потенциал, и он готов сразиться с некоторыми из лучших европейских команд. Тем не менее, Shelby Cobra лучше всех шла на более коротких трассах без длинных прямых, поскольку у нее не хватало аэродинамики для максимальной скорости. Машина определенно не была медленной, но ей нужно было немного больше, чтобы доминировать на Ле-Мане, Монце и подобных трассах.

Лучшее на более коротких трассах, Shelby Cobra Daytona Coupe не хватало аэродинамики для максимальной скорости

Shelby Daytona Coupe технические характеристики

Кэрролл Шелби вскоре понял, что ему нужен новый, более гладкий и более аэродинамический кузов на шасси Cobra и ходовая часть, чтобы конкурировать с автомобилями купе других производителей. Но возникла проблема: Shelby American представляла собой небольшую гоночную команду, не имевшую ресурсов для создания новой оболочки и реальных знаний об аэродинамике. Ford, как его партнер, не был заинтересован в инвестировании в новую модель, поскольку проект GT40 у него уже был запущен, поэтому Shelby оставался сам по себе.

Shelby Cobra Daytona Coupe в разрезе

Окружение шасси улучшенной аэродинамикой

Шасси и ходовая часть были не проблемами, а дизайн и корпус, поэтому Шелби дал задание молодому конструктору по имени Пит Брок: спроектировать и построить совершенно новый кузов на шасси Cobra.Всего за две недели Брок спроектировал и построил прототип на заводе Шелби в Калифорнии. Новый автомобиль был длиннее, ниже и обладал большей аэродинамикой, чем обычная Cobra. Сначала Кэрролл очень скептически относился к этой модели, но после первых испытаний и достижения на 30 км / ч больше, чем у родстера, он убедился и начал готовить ее к гонкам. Производство алюминиевых кузовов было разделено между Америкой и Carrozzeria Grandsport в Италии.

Shelby Cobra Daytona Coupe сзади

Успех Шелби в гонках наравне с Ferrari

Гоночная карьера Shelby Daytona Coupes началась в 1964 году, и автомобили оказались очень быстрыми.В руках избранных американских пилотов Shelby, таких как Кен Майлз, Дэн Герни и Боб Бондюрант, он начал побеждать во всех крупных европейских гонках GT и стал серьезно угрожать Ferrari. Он был настолько успешным, что Энцо Феррари использовал все свое влияние, чтобы отменить последнюю гонку сезона в Монце , чтобы его 250 GTO смогли выиграть чемпионат GT, а Шелби Дайтона была второй с отставанием всего на 6 очков.

Великолепный показ за 1965 год

Кэрролл Шелби был в ярости, но ничего не мог сделать, поэтому американская команда Шелби вернулась в 1965 году с лучше подготовленной Cobra Daytona, выиграла почти все соответствующие соревнования и по праву выиграла чемпионат мира по спортивным автомобилям 1965 года с отрывом в 15 очков в общем зачете.Shelby Daytona Coupe также был рекордсменом в 1965 году, когда он достиг 25 рекордов наземной скорости в Бонневилле.

1965 Shelby Cobra Daytona Coupe Bonneville

Гоночное наследие

Однако после большого успеха в 1964 и 1965 годах Shelby Daytona Coupe больше не было конкурентоспособным, так как автомобили с передним расположением двигателя начали заменяться машинами со средним расположением двигателя. Ford хотел, чтобы Шелби сконцентрировался на производстве GT350 Mustang и разработке гоночного автомобиля Ford GT40, поэтому карьера Daytona Coupe была закончена.За короткую, но фантастическую карьеру, Shelby сделал всего 6 экземпляров , каждый из которых имеет большую гоночную историю и победы, все из которых сохранены сегодня и представляют собой очень важную часть гоночной истории в целом.

Видео: звук двигателя Shelby Daytona Cobra Coupe и отслеживание полета

Фото: ru.autowp.ru.

1965 Shelby Daytona Coupe | Классические автомобили для продажи в Мичигане: Muscle & Old Cars

All New, Gen 3 FFR Daytona Coupe! Койот 5.0L V8, 5-ступенчатая TKO, диск Wilwood, кондиционер

1965 Shelby Daytona Coupe Factory Five

VIN: FLA106853

Оцените потрясающий Shelby Daytona Coupe 1965 года Factory Five Racing! Этот Daytona Coupe построен на новой платформе третьего поколения Factor Five Racing! В этой новой платформе нет ни единого куска алюминия, композитных панелей кузова или стальной рамы от предыдущих поколений! Усовершенствования автомобилей 3-го поколения включают более жесткое шасси с пространственной рамой, увеличенное внутреннее пространство, большие дверные проемы, больше места для головы и больше места для ног.В экстерьере также были улучшены расширители крыльев, задний спойлер, угол наклона хвостовой части и стеклянный люк. Это купе передает захватывающие дух очертания и присутствие оригинальных гоночных автомобилей, но при этом является более надежным и комфортным!

У этого купе Daytona 65 года пробег всего 14 миль, он имеет глянцевую черную окраску, черный интерьер, матовые белые наклейки с цифрами и полосы вдоль кузова, боковые трубы, кованые 18-дюймовые трехкомпонентные колеса Vossen, противотуманные фары, наряду с полированными компонентами повсюду, это обязательно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли! Этот великолепный Daytona Coupe был представлен на выставке Sema Show 2019 года и привлек внимание со всех сторон! Под капотом сидит Форд 5.Двигатель 0L Coyote V8 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremek TKO600. Вы захотите открыть капот на своем местном автосалоне, чтобы продемонстрировать красивый двигатель, нестандартные коллекторы из нержавеющей стали, воздухозаборник, алюминиевый радиатор, электрический вентилятор охлаждения, регулируемые змеевики Koni, регулируемые трубчатые верхние рычаги управления и трубчатые нижние рычаги управления. ! Мощность передается на массивные шины Falken Tyres через независимую 8,8-дюймовую заднюю часть Ford с ограниченным скольжением. Это Daytona Coupe — абсолютный взрыв для вождения, и вы можете легко путешествовать по городу благодаря оборудованным системам обогрева, кондиционирования воздуха, гидроусилителя руля и дисковых тормозов Wilwood с просверленными и шлицевыми роторами на всех 4 углах.

Интерьер этого Daytona Coupe 1965 года выглядит потрясающе! Загляните внутрь, чтобы увидеть спортивные ковшовые сиденья Daytona с черной виниловой обивкой, ремни безопасности Simpson 5 (Грег случайно говорит, что 4 балла), черное ковровое покрытие, красивые датчики, каркас безопасности с перекладиной в стиле SCCA, переключатель пола и полированные педали. Нижняя часть этого Daytona Coupe безупречна! Взгляните внизу, чтобы увидеть красивую космическую раму, алюминиевую обшивку, топливный бак и трубопроводы, тормоза Wilwood со всех сторон, тормозные магистрали, независимую заднюю подвеску Modern Mustang, заднюю часть, карданный вал, регулируемые койловеры Koni, а также прекрасный вид на нижняя сторона двигателя, трансмиссии, выпускных коллекторов из нержавеющей стали и боковых труб, которые прекрасно грохочут с V8 впереди!

Shelby Daytona Coupe 1965 года Factory Five Racing — абсолютно безупречный автомобиль внутри и снаружи! Вместе с этим 65-м годом вы получите папку для сборки и выставочный лист для вашего следующего автосалона! Любой коллекционер или энтузиаст хотел бы стать владельцем этого Daytona Coupe, так что позвоните нам сегодня, пока оно не исчезло!

наименований автомобилей в собранном виде 2020 г.

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS припарковать вашу мечту у вас на подъездной дорожке! 248-974-9513

Зайдите на сайт www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий в высоком разрешении и наше подробное видео об этом Shelby Daytona Coupe Factory Five 1965 года выпуска и более 200 других классических автомобилях!

Механика:

Ford 5,0 литровый двигатель Coyote V8

Двигатель # RFF3E — 6015AC

— Gen II

Серийный номер 2607171032

Головки цилиндров в стандартной комплектации

Электронный впрыск топлива

Tremec TKO600 5-ступенчатая механическая коробка передач

Коробка передач № C — 2605865

— Тег: TR3550 — 11 DK28TCET5008 AH 0115

-.64 5-я передача

Передняя подвеска — Независимая

Задняя подвеска — Независимая

Независимая 8,8 Задняя подвеска Ford

— Передаточное отношение: 3,55: 1

— Ограниченное скольжение

— Наклейка: 18290TC05A331062 JR3W 4200 CB 8.8

S5502 2015 — S5502 Up Годы модели

Передние колеса — 18-дюймовые кованые трехкомпонентные диски Vossen

Задние колеса — 18-дюймовые кованые трехкомпонентные колеса Vossen

Передние шины — 245 / 40R18

Задние шины — 315 / 30R18

Передние тормоза — Wilwood Disc с 6-поршневыми суппортами

Задние тормоза — Wilwood Disc с 4-поршневыми суппортами

Боковые трубы

— Glasspack Style

Кузов:

— Прекрасная краска

— Линии кузова прямые

— Двери работают нормально

Интерьер:

— 5-точечный ремень безопасности

— Ковровое покрытие чистое

— Рулевое колесо в хорошем состоянии

— Поперечные дуги твердые

— Кондиционер

Снизу:

— Рама выглядит великолепно

— Сварные швы прочные

— Хорошая окраска

— Реечная и шестерня рулевого управления

Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513

tom @ vanguardmotorsales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *