ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Шаровые опоры - LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Устройство шаровой опоры, принцип работы

Само название детали явно говорит о том, что на шаровую опору в автомобиле что-то опирается. Это, естественно, кузов транспортного средства. Но основная нагрузка кузова приходится на пружины. Шаровая опора предназначена для жесткого крепления к колесной ступице и обеспечения ограниченной подвижности рычагов. Таким образом, шаровая опора обеспечивает прямолинейное движение и маневрирование транспортного средства.

Устройство шаровой опоры

Узлы и механизмы автомобилей постоянно совершенствуются. На смену станинного шкворневого механизма пришли современные шаровые опоры, которые сначала состояли из штампованных половинок, соединенных точечной сваркой. Разборные опоры имеют резьбовое соединение и нуждаются в периодическом обслуживании. Рассмотрим устройство современной необслуживаемой шаровой опоры:

  • цельный кованый корпус с прочностью, превышающей нормативную в несколько раз;
  • шаровый палец из специальной стали, изготовленный методом холодной штамповки со специальной термической обработкой. Материал и технология производства гарантируют абсолютную прочность изделия;
  • ферическая часть пальца проходит механическую обработку методом пластического демпфирования и имеет чистоту поверхности девятого класса.
  • между пальцем и внутренней сферической частью корпуса помещен антифрикционный вкладыш, изготовленный из износостойкого полимерного материала, гарантирующего надежную эксплуатацию изделия;
  • анодированный корпус, защищенный от очагов коррозии;
  • защитный пыльник, изготовленный из специальной морозостойкой резины.

Каждая шаровая опора проходит ультразвуковую диагностику на предмет выявления внутренних дефектов.

Сама шаровая опора может представлять собой отдельную деталь или же производиться в сборе с рычагом подвески. Соответственно, стоимость ремонта может существенно различаться. Если в первом случае для замены отвинтить болты и установить новый узел, то во втором придется менять и рычаг с запрессованной шаровой опорой.

При всем совершенстве устройства шаровая опора когда-либо все равно выйдет из строя. Основная причина неисправности – повреждение защитного пыльника. Пыль и влага, попавшие в корпус, превращаются в абразив, стирающий сферические поверхности шарнира.

Езда по неровным отечественным дорогам постепенно истончает вкладыш. В результате между пальцем и корпусом возникает люфт, который со временем только увеличивается.

Первые признаки износа – характерный скрип и затрудненный поворот рулевого колеса, стук при езде на небольшой скорости по неровному дорожному покрытию. Автомобиль перестает держать дорогу и при прямолинейном движении начинает вилять. Если эти признаки уже имеются, обратите внимание на износ резины – он будет неравномерным.

Уже этих тревожных сигналов достаточно, чтобы опытный водитель занялся диагностикой и ремонтом подвески транспортного средства. Самая неприятная ситуация, к которой может привести такая езда – это обрыв шаровой опоры. Он, как правило, происходит на небольшой скорости и вы не раз видели автомобили с вывернутым передним колесом, упавшие передком на асфальт. В этом случае приходится заниматься еще и кузовными работами, поскольку пострадает и переднее крыло и бампер.

Замену шаровой лучше производить на станции технического обслуживания, где по окончанию ремонта будет произведена проверка и регулировка развала-схождения.

При желании заменить деталь можно и своими руками, но для этого потребуется специальный съемник.

Любые запчасти для вашего авто ищите на /fortunaavto.com.ua!

Ставропольский учёный предупредил об опасности возникновения шаровой молнии

Девушка отметила, что странную вспышку удалось случайно снять на телефон на улице Ворошилова в районе дома № 5. В это время шёл дождь.

«Только подруга включила камеру — и тут молния! Мы остановились подождать других девочек, поворачиваем голову, и вдруг что-то чуть меня не ослепило, в трёх метрах от меня. Звук был такой громкий, будто что-то ударилось. Мы просто убежали оттуда», — рассказала «Победе26» Александра Безрукова.

Девушкам показалось, что молния ударила в дерево, на следующий день они решили проверить, что случилось со стволом, но повреждений не обнаружили.

«Рядом также находился фонарь, но непонятно, был ли он уже в таком обветшалом состоянии или же это последствия молнии», — уточнила девушка.

Доктор физико-математических наук, профессор кафедры теоретической и математической физики СКФУ Роберт Закинян отметил, что по снятым кадрам, где видна только вспышка, сложно определить, была ли это шаровая молния или просто короткое замыкание. Однако учёный отметил, что в Ставропольском крае уже было зафиксировано подобное явление.

«Известный случай произошёл с советскими альпинистами, он также был описан в журнале "Техника молодёжи" в 1982 году. Тогда шаровая молния вошла в палатку к альпинистам, от контакта с ней один человек погиб, а другие получили сильные ожоги. При этом некоторые исследователи отмечают, что шаровые молнии маленьких размеров появляются часто, просто мы их не замечаем, наше внимание привлекают только крупные молнии, которые встречаются реже», — пояснил собеседник информагентства.

Основное условие для появления шаровой молнии — это грозовая ситуация, когда напряжённость электрического поля атмосферы Земли превышает критическое значение.

«Это происходит на острых концах металлических предметов. В этой ситуации может возникнуть шаровая молния и оторваться от источника своего образования из-за обычного дуновения ветра. Вспомните явление "Огни святого Эльма", когда острые окончания мачт кораблей в грозу светились», — рассказал Роберт Закинян.

По словам профессора, явление считается атмосферным и представляет большую опасность. Молния может двигаться по воздушному потоку, залететь в открытое окно, поэтому следует закрывать форточки, чтобы себя обезопасить.

«Опасность представляют светящиеся шаровые молнии размером с теннисный шарик и более. Более мелкие образования не опасны», — добавил профессор кафедры теоретической и математической физики СКФУ.

Роберт Закинян отметил, что шаровая молния — одна из загадок природы, её изучением занимается наука под названием синергетика, однако пока нет точного определения структуры и порядка образования данного явления, так как исследовать его не просто.

«Об этом хорошо рассказано в книге Даниила Гранина "Иду на грозу", по которой был поставлен также фильм. Эти исследования опасны для жизни. Если раньше в Советском Союзе, в США самолёты-лаборатории залетали в грозу, её изучали, то сейчас такие полёты запрещены именно в связи с опасностью. Известен случай, который произошёл с нашим соотечественником, коллегой Михаила Ломоносова — Георгом Рихманом. Он погиб, изучая шаровую молнию», — подытожил Роберт Закинян.

Тем временем ставропольские специалисты назвали территории, которые больше всего подвержены граду.

 

Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]
ru

Шаровая опора

При движении передние, ведущие, колеса автомобиля выполняют две функции: обеспечивают движение машины по дороге и позволяют маневрировать, то есть поворачивать вправо или влево. К положению колес относительно дорожного полотна для обеспечения движения и маневрирования предъявляется несколько требований: колеса должны стоять ровно, катиться вперед или назад, легко управляться рулем и надежно крепиться. Соответствие этим условиям обеспечивает подвеска, и шаровая опора в ней занимает немаловажное место - соединяет рычаги подвески со ступицей управляемого колеса.

История создания шаровой опоры

Шаровые опоры были изобретены и использованы в качестве альтернативы шкворневому механизму. Первоначально шаровые опоры использовались только в конструкции передней подвески и обеспечивали возможность поворота колес автомобиля вокруг вертикальной оси.

Стандартная конструкция шаровой опоры, остающаяся практически неизменной и в наши дни, была разработана итальянскими инженерами для Fiat более 40 лет назад.

Шаровая опора.

                                

Устройство шаровой опоры

Технический прогресс привел к появлению изменений в первоначальном устройстве шаровых опор, хотя они не носили принципиального характера. На смену штампованным половинкам корпуса, соединенным точечной сваркой, пришли опоры литые и разборные - с резьбовой крышкой, необслуживаемые и обслуживаемые - с пресс-масленками. Эти усовершенствования были оправданы и полезны. Сегодня конструкция самой распространенной необслуживаемой шаровой опоры состоит из: корпуса со сферической выемкой и пальца с шаром на одном конце и резьбой на другом. Пыльник, надетый на палец, предотвращает попадание влаги и грязи в заполненный специальной густой смазкой корпус.



Главная функция шаровой опоры: обеспечить во время вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в горизонтальной плоскости. Шаровой палец может вращаться в корпусе, раскачиваясь при этом на небольшие углы. То есть, в плоскости своего крепления шаровая опора обеспечивает одновременные вращательные и линейные (ограниченные) перемещения пальца.

Все детали шаровой опоры изготавливаются, как правило, из стали. Для снижения трения соприкасающихся рабочих поверхностей, сферическое углубление корпуса покрывают пластмассой или другим полимерным материалом. Однако, существуют шаровые опоры, в конструкцию которых не входит  полимерное покрытие между корпусом и пальцем. Это касается, прежде всего, устаревших отечественных автомобилей. Это модели комплектовались разборными шаровыми опорами, в которых люфты устранялись подтяжкой крышки.

Шаровая опора.

Существует два способа крепления шаровой опоры. В первом случае, она крепится болтами к рычагу. Во втором – запрессовывается в него. При выходе закрепленной болтами шаровой опоры из строя, ее можно заменить отдельным узлом. Для этого достаточно просто купить и установить его, привернув болтами к рычагу. Во втором случае – придется менять рычаг подвески с уже предустановленной, запрессованной шаровой опорой. Стоимость такого ремонта значительно выше, поскольку включает и стоимость рычага.

Запрессованные шаровые опоры, как правило, устанавливаются на автомобилях японского производства. Азиатские производители автозапчастей предлагают потребителю шаровые опоры на такие автомобили в виде отдельных узлов. Это гораздо дешевле, но следует отдавать себе отчет в том, что их качество значительно уступает оригиналу, и рычаг придется переделывать "кустарным способом", превращая его в деталь, не подлежащую гарантийному ремонту.     

Вопросы эксплуатации шаровой опоры

Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают. Это неизбежно приводит к износу и выходу из строя этого узла.

По некоторым данным, объем российского рынка шаровых опор ежегодно составляет более 20,000,000 штук. Около 70% этого количества -  это шаровые опоры для отечественных автомобилей и более 20% - для иномарок.

При покупке такой нагруженной детали рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным производителям. На рынке представлено большое количество торговых марок, выпускающих аналоги оригинальных деталей, в том числе, и шаровые опоры, но выбирать следует только хорошо себя зарекомендовавшие. Производственные мощности и опыт дают возможность российским заводам обеспечивать необходимый уровень качества. Результат – более надежные и крепкие шаровые опоры, которые не уступают зарубежным аналогам и соответствуют всем требованиям безопасности.

Количество шаровых опор в подвеске

Самой распространенной является передняя подвеска с двумя шаровыми опорами, по одной на каждое колесо. Некоторые автомобили - в частности внедорожники - имеют на передней подвеске 4 шаровых опоры, по две (верхняя и нижняя) на каждое колесо. Гораздо реже передние колеса имеют по три шаровых опоры. Современные автомобили с независимой многорычажной задней подвеской нередко оснащаются шаровыми опорами и на задних колесах.

Большее количество шаровых опор обеспечивает их долгую службу и уменьшает вероятность поломки. Но это же обстоятельство усложняет диагностику подвески автомобиля и значительно увеличивает суммарную стоимость ремонта и запчастей.

                                       

Диагностика и замена шаровых опор

Если при повороте руля автомобиля требуется прилагать дополнительное усилие или появляется скрип – возможно, возникли проблемы с шаровой опорой. Об этом же говорит и появление стука при движении автомобиля с небольшой скоростью по неровной поверхности, например, при проезде "лежачего полицейского".

Еще одним признаком выхода из строя шаровых опор является неустойчивость и виляние передних колес при движении по прямой. Другой характерный признак проблем с шаровой опорой – неравномерный (боковая поверхность больше) износ шин автомобиля.

Конечно, быструю и качественную замену шаровой опоры могут произвести только профессионалы, хотя многие автовладельцы и предпочитают делать это  самостоятельно.

Сегодня производство шаровых опор - это высокотехнологичный процесс, позволяющий добиться высокой степени надежности. Тем не менее, их замена – самый распространенный вид ремонта автомобиля. Ситуация не будет меняться до тех пор, пока качественно не изменятся российские дороги.

Шаровая опора Эластомаг, 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190-91, 2192-94, Datsun on-DO, Datsun mi-DO (2110-2904192) EM30003

Основные преимущества шаровых опор Эластомаг:

- усиленный оцинкованный корпус выдерживает повышенные нагрузки на выдавливание и вырыв пальца;

- полиуретановый пыльник с двойным уплотнением металлическими пружинными кольцами обеспечивает герметичность трущихся поверхностей шаровой опоры и полностью защищает их от попадания воды и грязи;

- шаровый палец изготовлен из конструкционной легированной стали методом поперечно-клиновой прокатки, термообработан, упрочнен и имеет высокую чистоту поверхности сферы;

- 100% контроль моментов качания и поворота пальца перед отгрузкой покупателю.

1. Металлическое пружинное уплотнительное кольцо пальца обеспечивает необходимый натяг в контакте пыльника и пальца для обеспечения герметичности соединения. Для обеспечения коррозионной стойкости кольцо оцинковано.

2. Распорная десмопановая втулка предотвращает «закусывание» пыльника при перемещениях пальца и обеспечивает необходимый натяг в уплотнении пальца.

3. Металлическое пружинное уплотнительное кольцо корпуса обеспечивает надежное прилегание и герметичность соединения пыльника и корпуса. Для обеспечения коррозионной стойкости кольцо оцинковано.

4. Палец шаровой опоры изготовлен методом поперечно-клиновой прокатки из конструкционной легированной стали с последующей обкаткой галтели и сферической части пальца, что обеспечивает поверхностное упрочнение, твердость и высокое качество поверхности сферы пальца. Чтобы исключить скрытые дефекты в материале пальца, в технологическом процессе производства проводится ультразвуковой эхо-импульсный контроль.

5. Обойма вкладыша имеет рельефную форму, чтобы обеспечить необходимую жесткость и равномерное давление от усилия завальцовки на вкладыш пальца.

6. Подшипник пальца шарового выполнен из Полиамида, обладает хорошими антифрикционными свойствами, высокой прочностью и стойкостью. Используется рекомендованная АвтоВАЗ смазка шаровых шарниров ШРБ-4.

7. Вкладыш пальца шарового выполнен из Полиамида, обладает хорошими антифрикционными свойствами, высокой прочностью и стойкостью. Совместно с подшипником пальца (6) обеспечивает плотную посадку сферы пальца в корпусе, плавное вращение и качание пальца.

8. Корпус шаровой опоры – усилен, оцинкован‚ выдерживает повышенные нагрузки на выдавливание и вырыв пальца.

9. Пыльник шарового пальца выполнен из термопластичного полиуретана Elastollan, с двойным уплотнением металлическими пружинными кольцами. Обеспечивает герметичность шарнира шаровой опоры и полностью защищает его от попадания воды и грязи. Металлические пружины кольца в отличие от полиуретановых не подвержены старению, растрескиванию и снижению упругости, поэтому обеспечивают более надежное уплотнение пыльника.  

Шаровая опора - как она работает?

Шаровая опора являет собою элемент подвески передних (управляемых) колес автомобиля, который обеспечивает достаточно жесткое крепление с сохраняющим ограничение подвижности рычагов к колесной ступице моментом. При непосредственном передвижении, ведущие, передние, колеса транспортного средства будут выполнять несколько функций: обеспечение движения автомобиля по дороге и допущение маневров, то есть поворачивание влево и вправо.

К положению колес касательно полотна дороги для обеспечения маневрирования и движения предъявляется несколько определенных требования:

- ровность в стойке колес;

- они должны катиться назад или вперед;

- быть легкоуправляемыми рулем;

- быть надежно закрепленными.

Именно все соответствующие составные этим условиям способна обеспечивать подвеска, шаровая опора в которой является основой, так как соединяет ступицу управляемого колеса с рычагами подвески.

1. История создания шаровой опоры.

Впервые шаровые опоры изобретались и использовались как альтернатива шкворневому механизму. В первые разы данные опоры были лишь конструкционной составной передней подвески, вследствие чего было возможным обеспечение поворота колеса автомобиля вокруг оси вертикальной. Конструкция стандартная в шаровой опоре, которая остается практически неизменной и в современном мире, разрабатывалась ученными-инженерами еще в средине прошлого века.

2. Устройство шаровой опоры.

Весь технический прогресс и развитие привели к тому, что возникают определенные изменения в первоначальном устройстве опор шаровых, которые, по своей сути, не имели принципиально отличительного характера. Так, на смену половинкам корпуса, которые были штампованными и соединенными точечной сваркой, пришли литые опоры и разборные, которые имеют резьбовую крышку, являются обслуживаемыми и необслуживаемыми. Данные модификации вполне оправданы и полезны для современного автомобилиста. Сейчас, самая универсальная и распространенная конструкция необслуживаемой шаровой опоры состоит из: пальца с шаром, резьбы, корпуса со сферической выемкой. Пыльник, который надевается на палец, способен предотвращать попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.

Основная функция опоры шаровой заключается в обеспечении в момент вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в плоскости горизонтальной. Сам шаровой палец способен вращаться в корпусе, при этом раскачиваясь самостоятельно на небольшие углы. Таким образом, в плоскости собственного крепления данная опора способна обеспечивать одновременные линейные и вращательные пальцевые перемещения.

Материалом для всех деталей шаровой опоры служит сталь. Для того, чтобы снизить трение всех рабочих соприкасающихся поверхностей, сферическое углубление корпуса покрывается пластмассой или другим материалом из полимера. Тем не менее, существуют такие шаровые опоры, конструкция которых не предусматривает такого рода полимерное покрытие. Прежде всего это касается непосредственно отечественных автомобилей прошлого века. Дело в том, что все такие модели комплектовались посредством разнообразных шаровых опор, люфты в которых устранялись посредством подтяжки крышки.

В современном мире основными являются два способа крепления опоры шаровой. В первом случае устройство крепится болтами к рычагу, а во втором – запрессовывается в него. Так, при выходе шаровой опоры из строя, которая закреплена болтами, нужно будет заменить ее отдельным узлом, который можно приобрести его и установить, посредством приворота болтами к рычагу. Второй случай предусматривает замену рычага подвески с запрессованной и предустановленной шаровой опорой. Стоимость такого рода ремонтных работ будет достаточно высокой, так как в нее будет входить и стоимость рычага.

Большинство запрессованных шаровых опор устанавливается непосредственно на автомобили японского производства. Данные производители предлагают шаровые опоры, как отдельные узлы. Это будет намного дешевле, чем обычные устройство, хотя и качество будет у них не лучшее, так что закупаться несколькими устройствами на год-два придется.

Само устройство шаровой опоры, из-за своего непосредственного предназначения, эксплуатируется и работает в достаточно жестком режиме. Вся основная масса автомобиля будет опираться на небольшую площадь поверхности самого шара. При учете веса пассажира, груза в салоне автомобиля, высокой скорости и некачественных отечественных дорог, будет ясным, что все нагрузки и воздействия на данное устройства вырастут в разы. Что может привести к износу данного узла.

При выборе и покупке данной нагруженной детали, следует отдавать предпочтение только оригинальным производителям устройств. Автомобильный рынок полон торговых марок, которые выпускают неплохие аналоги оригинальных деталей. Тем не менее, выбирать нужно только те, которые хорошо себя зарекомендовали. Все производственные мощности, опыт, дают возможность отечественному автопрому обеспечить нормальный уровень качества. В результате можно получить надежные и достаточно крепкие шаровые опоры, которые не чуть не будут хуже, чем зарубежные аналоги.

3. Количество шаровых опор в подвеске.

Самый распространенный вариант – это передняя подвеска, которая имеет две шаровые опоры – по одной на каждое колесо. Некоторые транспортные средства, такие как внедорожники, имеют 4 шаровых опоры на передней подвеске, верхнюю и нижнюю. Самым редким является случай с тремя шаровыми опорами. Современные транспортные средства, которые имеют независимую многорычажную заднюю подвеску достаточно часто оснащаются шаровыми опорами и на колесах задних.

Множество шариковых опор обеспечивают их длительную и надежную службу, что снижает любую вероятность поломки до минимума. Тем не менее, такое же обстоятельство способно усложнять процедуру диагностики подвески автомобиля, что значительно может увеличить всю суммарную стоимость ремонтных работ и деталей и запчастей.

4.

Диагностика и замена шаровых опор.

Если при непосредственном повороте руля транспортного средства автомобилисту нужно прилагать особые усилия или возникает характерный скрип, то скорее всего возникли проблемы с опорой шаровой. Кроме того об этом же будет свидетельствовать и возникновение стука при передвижении автомобиля на небольших скоростях при неровных поверхностях. Еще один признак выхода из строя опор шаровых – это виляние и неустойчивость передних колес при непосредственном передвижении по прямой. Иным признаком данной проблемы является неравномерный износ шин транспортного средства.

Вполне является ясным, что быстрая и качественная замена всего устройства шаровой опоры будет возможной лишь при помощи и эксплуатации профессионалов. Тем не менее, многие автолюбители отдают предпочтение собственному труду и работе. В современном мире вопрос о производстве шаровых опор черпает ответ в тезисе о том, что это высокотехнологический процесс, который позволяет добиваться высокой степени надежности и стойкости. Тем не менее, замена данного устройства является одним из самых распространенных видов ремонта автомобиля. Ситуация, конечно же, никоим образом не сможет измениться, пока не изменится качество наших отечественных дорог.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шаровая опора: описание,устройство,фото,видео,история,диагностика и замена

Одним из самых важных элементов передней подвески, является — шаровая опора. Правда раньше применяли и на задней оси, но это были единичные случаи, когда задние колеса умели подруливать в такт передним (сейчас такая конструкция практически не применяется). Опора как собственно и опорный подшипник позволяет вашим колесам отклоняться (попросту поворачивать), без этой конструкции это сделать бы было не возможно. В этой статье я поговорю об устройстве, как она работает и можно ли ее отремонтировать сделать вечной. В общем как обычно будет много полезной информации, так что продолжаем читать …

Зачем нужна шаровая опора

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

История создания

Шаровые опоры были изобретены и использованы в качестве альтернативы шкворневому механизму. Первоначально шаровые опоры использовались только в конструкции передней подвески и обеспечивали возможность поворота колес автомобиля вокруг вертикальной оси. Стандартная конструкция шаровой опоры, остающаяся практически неизменной и в наши дни, была разработана итальянскими инженерами для Fiat более 40 лет назад.

Устройство 

Технический прогресс привел к появлению изменений в первоначальном устройстве шаровых опор, хотя они не носили принципиального характера. На смену штампованным половинкам корпуса, соединенным точечной сваркой, пришли опоры литые и разборные — с резьбовой крышкой, необслуживаемые и обслуживаемые — с пресс-масленками. Эти усовершенствования были оправданы и полезны. Сегодня конструкция самой распространенной необслуживаемой шаровой опоры состоит из: корпуса со сферической выемкой и пальца с шаром на одном конце и резьбой на другом. Пыльник, надетый на палец, предотвращает попадание влаги и грязи в заполненный специальной густой смазкой корпус.

Главная функция шаровой опоры: обеспечить во время вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в горизонтальной плоскости. Шаровой палец может вращаться в корпусе, раскачиваясь при этом на небольшие углы. То есть, в плоскости своего крепления шаровая опора обеспечивает одновременные вращательные и линейные (ограниченные) перемещения пальца.

Все детали шаровой опоры изготавливаются, как правило, из стали. Для снижения трения соприкасающихся рабочих поверхностей, сферическое углубление корпуса покрывают пластмассой или другим полимерным материалом. Однако, существуют шаровые опоры, в конструкцию которых не входит  полимерное покрытие между корпусом и пальцем. Это касается, прежде всего, устаревших отечественных автомобилей. Это модели комплектовались разборными шаровыми опорами, в которых люфты устранялись подтяжкой крышки.

Существует два способа крепления шаровой опоры. В первом случае, она крепится болтами к рычагу. Во втором – запрессовывается в него. При выходе закрепленной болтами шаровой опоры из строя, ее можно заменить отдельным узлом. Для этого достаточно просто купить и установить его, привернув болтами к рычагу. Во втором случае – придется менять рычаг подвески с уже предустановленной, запрессованной шаровой опорой. Стоимость такого ремонта значительно выше, поскольку включает и стоимость рычага.

Запрессованные шаровые опоры, как правило, устанавливаются на автомобилях японского производства. Азиатские производители автозапчастей предлагают потребителю шаровые опоры на такие автомобили в виде отдельных узлов. Это гораздо дешевле, но следует отдавать себе отчет в том, что их качество значительно уступает оригиналу, и рычаг придется переделывать «кустарным способом», превращая его в деталь, не подлежащую гарантийному ремонту

  Диагностика и замена 

Если при непосредственном повороте руля транспортного средства автомобилисту нужно прилагать особые усилия или возникает характерный скрип, то скорее всего возникли проблемы с опорой шаровой. Кроме того об этом же будет свидетельствовать и возникновение стука при передвижении автомобиля на небольших скоростях при неровных поверхностях. Еще один признак выхода из строя опор шаровых – это виляние и неустойчивость передних колес при непосредственном передвижении по прямой. Иным признаком данной проблемы является неравномерный износ шин транспортного средства.

Вполне является ясным, что быстрая и качественная замена всего устройства шаровой опоры будет возможной лишь при помощи и эксплуатации профессионалов. Тем не менее, многие автолюбители отдают предпочтение собственному труду и работе. В современном мире вопрос о производстве шаровых опор черпает ответ в тезисе о том, что это высокотехнологический процесс, который позволяет добиваться высокой степени надежности и стойкости. Тем не менее, замена данного устройства является одним из самых распространенных видов ремонта автомобиля. Ситуация, конечно же, никоим образом не сможет измениться, пока не изменится качество наших отечественных дорог.

Как работает?

Как вы поняли закрытый «шар» может вращаться в любую сторону, хоть крутиться. К цилиндрическому корпусу крепится неподвижное крепление, которое устанавливается в нужные элементы подвески – эта часть не подвижна. А вот верхний палец с резьбой закрепляется в движущиеся части, благодаря чему они могут поворачивать или вообще вращаться.

В старых заднеприводных машинах, например наших ВАЗ, шаровых было около 3 штук. Две располагались в лопухах и позволяли вращаться суппорту вместе с колесом. Одна располагалась в рулевой тяге и толкала колеса.

В подвески Макферсон, намного упростили схему. Тут как мы знаем сверху стоит опорный подшипник и он позволяет вращаться стойке и суппорту, а вот снизу осталась шаровая опора. Также есть и рулевые наконечники, которые толкают суппорта, заставляя колеса поворачивать. Здесь шаровых опор всего две штуки.

Также стоит упомянуть, что есть варианты и с четырьмя опорами, но они достаточно редкие, их не стоит рассматривать.

Сейчас могут пойти возражения – что шаровая опора и рулевой наконечник не одно и тоже. Ребята различия только в креплении корпуса, суть работы одинакова.

Если подвести итог по работе, то выходит следующее – вы поворачиваете руль, через рулевую рейку усилие переходит на суппорт, а для того чтобы он повернулся как раз и нужны шарнирные соединения, именно эту работу и выполняют опоры, рулевые наконечники и конечно же опорный подшипник.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение п
ыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Ремонт шаровой опоры

Существует несколько способов ремонта. Зачастую, шаровую опору заменяют новой. Замена опоры вместе с рычагом у большинства иномарок является очень даже недешевым удовольствием, так как цена одного рычага составляет не маленькую сумму, а есть и такие автомобили, у которых сложные много-рычажные подвески (до 5-ти только с одной стороны). Стоимость выполненных работ тоже будет достаточно высокая для нижнего рычага, и вдвое больше — для верхнего. Поэтому услуги реставраторов, которые занимаются ремонтом даже тех опор, которые меняют в сборке с рычагом, значительно востребованы.

Реставрация обходится намного дешевле, чем приобретение новой детали. Это особенно заметнее для опор, которые поставляются в сборе с рычагами. Для их восстановления могут использоваться различные технологии.

  • Самая легкая – это переделка шаровой опоры в разборную, смена вкладышей из пластика и полирование пальца.
  • Несколько трудоемкая технология – жидким полимером под давлением заполняется корпус. Далее этот полимер в зазорах застывает. Запрессованные опоры в рычаги сначала извлекают, а затем производят замену не оригинальными опорами.

Помните, что подобная экономия, быть может, станет причиной неприятностей на дороге, во избежание этого, рекомендуется использование все-таки новых узлов.

Ресурс шаровой опоры

Служебный срок шаровой опоры в основном зависит от нескольких факторов, он может колебаться от 15 до 120 тысяч километров.

Резко сокращает «жизнь» шаровой опоры даже небольшая трещинка в пыльнике. Она может привести к проникновению воды, грязи и песка в шарнир. Для предотвращения поломки шаровой опоры необходимо наблюдать состояние защитного резинового чехла. Лучше всего это делать на эстакаде.

Чтобы шаровые опоры прослужили дольше, следует аккуратнее ездить по разбитым дорогам, а также своевременно заменять поврежденные пыльники.

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Поршневые кольца: описание,виды,устройство,назначение,фото,видео.
  • Аэрография на автомобиле-что это такое?
  • Как сделать ремонт кузова автомобиля стекловолокном (стеклотканью)
  • BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
  • bmw 503: обзор описание,характеристики,фото,видео,салон,комплектация,история.
  • Дерзкие ограбления в мире машин
  • Карбюратор: описание,история,устройство,принцип работы,регулировка,обслуживание
  • Причина глохнущего автомобиля
  • audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Масляный фильтр описание,замена,устройство,типы,поломки,виды,фото,видео.
  • Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации.
  • От Sandero до пикапа: какие утилитарные модели получали спортивные версии

Агентство социальных сетей и цифрового маркетинга Карьера в Нью-Йорке

Spherical Communications ищет директора по эффективному маркетингу, который присоединится к нашей команде по маркетингу в Нью-Йорке. Эта роль будет сосредоточена на поисковом маркетинге (ориентация на SEO также с опытом SEM), а также будет работать в социальных сетях, контент-маркетинге и аналитике веб-сайтов. Идеальный кандидат обладает глубоким пониманием органического поиска, аналитическим подходом, охватывающим все области цифрового маркетинга, включая креатив, и сильным техническим образованием. Эта роль потребует сильного присутствия перед клиентом и целостного маркетингового подхода, который понимает широкий спектр тактик цифрового маркетинга и пересечения между каждой областью обслуживания.

Обязанности:
* Управление стратегией цифровых каналов для клиентов, включая планирование, выполнение и оптимизацию
* Разработка стратегии и руководство ее выполнением для всех платных (платный поиск, медийная реклама, ретаргетинг, * * социальная реклама, метапоиск, алгоритмическая продажа) и органические (SEO) каналы цифрового маркетинга.
* Воспитывайте и наставляйте непосредственных подчиненных и членов группы эффективности, чтобы максимально раскрыть их потенциал и * развивать их в качестве цифровых маркетологов
* Развивайте пакет отчетности, чтобы более эффективно отражать эффективность программы и предоставлять регулярную аналитическую информацию, которая используется для оптимизации каналов
* Выступает в качестве надежного советника и эксперт в предметной области (SME) как внутри, так и снаружи.
* Высококвалифицированный специалист в области анализа данных, обработки данных и разработки аналитических данных.
* Создавайте стратегии по тематике гостеприимства (направления, услуги, пакеты, удобства, достопримечательности, открытие недвижимости, новые предложения, рекламные акции, рестораны и т. Д.))
* Составьте годовые планы цифровых медиа и маркетинговые бюджеты
* Сообщайте о тенденциях и передовых методах цифрового маркетинга

Квалификация:
* Предпочтение в области информатики, бизнеса или маркетинга
* Требуется опыт работы в электронной коммерции и интернет-маркетинге более 6 лет
* Глубокие знания в области платного поиска, медийной рекламы, ретаргетинга, социальной рекламы, метапоиска, алгоритмических продаж и SEO
* Требуется опыт работы в отелях, гостиничном бизнесе и гостиничном бизнесе
* Многоканальное медиапланирование, покупка и оптимизация
* Опыт электронного маркетинга плюс
* Продемонстрированный опыт реализации цифровых стратегий, которые приносят доход и рост рентабельности
* Понимание Основы CPC и стратегии оптимизации ставок
* Опыт работы с аналитикой социальных сетей
* Хорошее понимание цифровых KPI
* Подтвержденные навыки развития отношений с клиентами
* Хорошее знание G Suite, Microsoft Excel, Keynote и Powerpoint
* Отличные коммуникативные навыки
* Возможность многозадачности и в сжатые сроки
* Природное любопытство и творческий склад ума
* Google AdWords, Google Search Console, Facebook Business Manager
* Представляет / демонстрирует основные ценности Spherical
* Страсть к путешествиям

Применить

Определение сферической формы по Merriam-Webster

сфера · я · кал | \ ˈSfir-i-kəl , ˈSfer- \ 1 : имеющий форму сферы или одного из ее сегментов

2 : , относящиеся к сфере или ее свойствам или имеющие дело с ними

определение сферического по The Free Dictionary

Замените свой сферический снаряд цилиндро-коническим снарядом. Перед тем как снова выйти из него, эта спираль переходит в небольшой конус с вогнутым основанием, который повернут вниз в форме сферической крышки. После того, как таким образом будет собрано достаточное количество, масло проходит процесс очистки, а затем разливается. в маленькие сферические скорлупы орехов му-дерева, которые выдолблены, чтобы принять его. Эта жидкая масса включает два миллиарда двести пятьдесят миллионов кубических миль, образуя сферическое тело диаметром шестьдесят лиг, вес из которых было бы три квинтиллиона тонн.Эта рыба с ее дряблой кожей, как хорошо известно, обладает исключительной способностью расширяться до почти сферической формы. Ее вид считал, что в центре всепроникающей твердости находится единственная огромная сферическая полость, которая и была Пеллюцидаром. Там же я обнаружил в значительных количествах любопытные шары, состоящие, по-видимому, из мелкой травы или корней, возможно, из трубочника, от полдюйма до четырех дюймов в диаметре и совершенно сферических. Они омываются мелкой водой на песчаном дне и иногда выбрасываются на берег.Затем, согласно физике, происходит то, что сферическая волна света распространяется наружу от звезды через пространство, точно так же, как когда вы бросаете камень в стоячий пруд, рябь распространяется наружу от места, где камень упал в воду. Было трудно описать форму или цвета этой необычной субстанции, за исключением того, что в общих чертах можно сказать, что она была почти сферической и показывала все оттенки радуги, смешанные безотносительно к гармонии и без какого-либо явно выраженного рисунка.Большие деревья были срублены на высоте пятнадцати или двадцати футов над землей, и на их верхушках были построены сферические жилища из плетеных веток, покрытых грязью. на разные расстояния, для пропускания разного количества света и для коррекции сферических и хроматических аберраций, могли быть сформированы естественным отбором, что, я признаюсь, кажется в высшей степени абсурдным. слегка отмеченный сферической рябью, и этот плавник, похожий на гномона, встает и отбрасывает тени на морщинистую поверхность, вполне можно предположить, что окружающий его водный круг чем-то напоминает циферблат с его стилем и выгравированными на нем волнистыми часовыми линиями.

, изменяя нашу жизнь и наш мир для 21 века: Фил Лоусон, Роберт Л. Линдстром, Джеффри Мосс: 9780976191001: Amazon.com: Книги

«Быть ​​сферическим» - это современный философский трактат, который красиво переплетен и иллюстрирован. Авторы в подробном изложении из 65 коротких глав стремятся убедить читателя в необходимости замены нынешнего мировоззрения, символизируемого Коробкой, на более точное, символизируемое Сферой. Они даже предоставляют инструмент сферического моделирования (SMT) для анализа всего спектра человеческой деятельности.

Наш мир, насчитывающий около шести миллиардов человек, разделен на несколько континентов, разделенных культурно разными языками и традициями, а также разделен на множество философских, религиозных и политических убеждений. Тем не менее, наш мир, в котором проживает более 100 стран, неуклонно движется к продвинутому состоянию взаимозависимости и взаимосвязанности. Признание этой истины - императив Сферичности. История убедила нас принять механистический, похожий на часовой механизм и разрозненный взгляд на наш мир, жизнь и жизни. Авторы утверждают, что мы не смогли распознать его единство, пытаясь понять его части.

Сфера символизирует идею о том, что мы должны взять на себя ответственность за свою жизнь, пересмотреть свое отношение к жизни и деятельности других людей, с которыми мы взаимодействуем, и быть более ответственными за мир, в котором мы живем. В нашем будущем нет места правам. Книга имеет большое достоинство. Он нацелен, дает практические инструменты и лучше всего понимается вдумчивым человеком, который имеет интерес и опыт в философских обобщениях, и кто озабочен нашим миром, его долгосрочным направлением и нашим долгосрочным выживанием как цивилизации и расы. .

Однако авторы не оставляют читателя в затруднительном положении. Периодические разделы вопросов и ответов, которые усеивают их трактат, очень помогают в объяснении идей, лежащих в основе Being Spherical . Имейте в виду, что чтение в любое время требует необычного уровня вдумчивости и исследования. Быть сферическим - непростая идея, и даже на первый взгляд кажется глупой. Авторы обращаются к нам и просят пересмотреть каждый аспект нашей жизни и мира наших убеждений с этой новой точки зрения.Сфера символизирует для них идею о том, что мы должны взять на себя ответственность за нашу собственную жизнь, пересмотреть свое отношение к жизни и деятельности других, с которыми мы взаимодействуем, и быть более ответственными за мир, в котором мы живем. В нашем будущем нет места правам.

Книга имеет большое достоинство. Он нацелен, дает практические инструменты и лучше всего понимается вдумчивым человеком, который имеет интерес и опыт в философских обобщениях, и кто озабочен нашим миром, его долгосрочным направлением и нашим долгосрочным выживанием как цивилизации и расы. .

Обзор журнала John Maling, Ph.D Signature Magazine, 2005 г. - Джон Малинг, Mile High Press, Ltd

Сферический переход

Чтобы жить в мире хорошо, наши ожидания, отношения и поведение должны соответствовать времени.

Мы все можем согласиться в одном. Мягко говоря, начало XXI века будет тяжелым.

Мы повернули за угол Нового тысячелетия, и миру не наступил конец, как некоторые предсказывали, но наступающий век пока не принес с собой мира во всем мире, безопасности, глобального процветания, общей мудрости или просвещения.Несмотря на нашу способность заглядывать внутрь атомов, разгадывать геном человека, связывать земной шар с Интернетом и совершать тысячи других замечательных достижений науки и техники, несмотря на глубокие размышления и глубокое понимание природы нашего собственного разума, истории и общества, человечество, похоже, находится в таком серьезном состоянии, как никогда.

Мы сталкиваемся с растущими угрозами и вопросами, на которые нет четкого источника или простых ответов. Несколько примеров из новостей дня:

* Почему растет и религиозный, и политический экстремизм?
* Почему мы сознательно отравляем нашу планету и себя?
* Почему тревога является самым распространенным психическим заболеванием в западном мире?
* Почему на мировых финансовых рынках усиливаются потрясения?
* Почему глобальная политическая напряженность нарастает и усиливается?
* Почему беловоротничковая преступность становится все более распространенной эпидемией?
* Почему самоубийства - основная причина насильственной смерти во всем мире?
* Почему дети стреляют в детей в школе?

Какими бы серьезными ни были эти вопросы, «Быть ​​сферическим» не задумывался как разглагольствованная проповедь на тротуаре. Мы не пророки гибели и мрака, которые получают удовольствие от того, что пугают людей, заставляя их слушать то, что они говорят. Наша цель не в том, чтобы внушать приличным людям страх и отчаяние - таких уже много.

Мы обращаем внимание на эти и другие опасности, потому что критически важно, чтобы, начиная процесс Сферичности, мы сначала признали, что человеческий вид не особенно хорошо адаптируется к реалиям нашей эпохи. По мере того, как мы вступаем в новую эру взаимосвязей, устаревшая картина мира, завещанная нам нашими предками, остается глубоко запечатленной в нашей психике, подавляя наши мечты, разрушая нашу планету и убивая наш дух.Самая серьезная борьба, с которой мы сталкиваемся в 21 веке, - это не какая-то отдельная проблема или серия проблем. Это конфликт между тем, как мы думаем о мире, и тем, что мы открываем для себя.

Быть сферическим предлагает как концептуальный, так и практический подход к приведению себя и наших организаций в соответствие с преобладающей реальностью. Концептуально мы попытались извлечь сущность Сферы из природы, науки и человеческого опыта. Мы переработали его, преобразовали в слова и изображения и выявили как концептуальное, так и буквальное значение.Сфера изображает наши проблемы и возможности в контексте изменений скорости, препятствий и условий жизни в Новом тысячелетии.

С практической точки зрения, быть сферическим - это процесс изменения нашего мышления. Используя инструмент сферического моделирования (SMT), компьютерное средство визуализации, мы видим новый, более актуальный и действенный подход к измерению нашего успеха, поиску своего места в жизни, оценке нашей работы, оценке своей ценности и оценке наших решений. SMT рисует динамическую картину людей и организаций в действии.Думайте об этом как об уровне интеллекта. тест, тест Роршаха, отчет о прибылях и убытках, личностные оценки, резюме, весы правосудия и организационная диаграмма в одном лице.

Сфера не исключение. Хотя он применим к таким областям, как бизнес, правительство, здравоохранение, образование, наука и практически к любым другим областям человеческой деятельности, он не является специфическим ни для одной из них.

Цель The Sphere и SMT - помочь нам гибко адаптироваться и позитивно реагировать на изменения в нашей жизни и нашем мире.Вместе они предоставляют новый способ разобраться в происходящем, понять, почему это происходит, и понять, что мы можем сделать, чтобы повлиять на то, что произойдет.

Когда мы видим истинную форму жизни, мы прорываемся сквозь наше устаревшее видение мира и видим себя и свои организации как сложные сети взаимосвязей. По мере того, как мы учимся влиять на динамические модели нашей жизни и организаций, страх и беспокойство начинают терять свою железную хватку. Мы проявляем отношения, качества и поведение, необходимые для хорошей и осмысленной жизни.Мы лучше понимаем источник идей, вдохновения, действий и событий. Мы лучше справляемся. Мы создаем больше. Мы меньше разрушаем.

В основном все сводится к двум вариантам: оставаться запертым в разрушительных схемах грубого выживания, быстрых исправлений и массового заблуждения или попытаться обратить вспять ущерб, максимально использовать наши таланты, максимизировать потенциал нашего вида и покинуть мир в лучшей форме, чем мы нашли.

Увидеть Сферу или не увидеть Сферу, вот в чем вопрос.

Сферическая техника | Giro

ДОКАЗАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В стремлении продолжить наше наследие передовой производительности и инноваций мы не отказываемся от прошлого результаты или новые технология как должное. Вот почему мы продолжаем тестировать шлемы в нашей лаборатории тестирования куполов, а также в партнерство с MIPS®, чтобы оптимизировать производительность и интеграцию Сферический Технологии в соответствии с нашими стандартами.

В дополнение к серии тестов на соответствие ведущим Глобальный стандарты, мы построил три отдельных испытательных стенда специально для оценки характеристик сферических шлемов при подвергнутый к вращательному движению. На основании результатов нашего собственного тестирования, а также данных MIPS & REG; и независимых лабораторий, мы считаем, что шлемы Giro, оснащенные Сферический Технологии могут обеспечить дополнительную меру защиты при определенных ударах без неблагоприятных последствий. эффекты для другие преимущества в производительности.Шлемы со сферической технологией на базе MIPS & REG; , имеют был научно доказано, что при использовании в шлеме снижает вращательное движение от угловых ударов. А также каждая модель шлема со сферическим оснащением проходит тщательную проверку на соответствие мировым стандартам, так как хорош как MIPS & REG; , чтобы гарантировать его правильную работу.

• На сегодняшний день проведены тысячи тестов.
• Высшие оценки по результатам независимого тестирования сторонними лабораториями.
• Каждая модель шлема проверена до утверждения производства

thh42 / Spherical: Spherical - это итеративный подход к большим метагеномным сборкам, разработанный для кластеров, где недостаточно оперативной памяти для простой сборки.

Spherical - это итеративный подход к сборке наборов метагеномных данных.Spherical был разработан для получения более полной сборки из глубоко секвенированных метагеномных данных. Использование нескольких итераций сборки позволяет собрать области, которые иначе были бы упущены, без снижения точности контигов. Еще одно применение Spherical - это его способность создавать метагеномные сборки с использованием подмножества исходного входного файла, что позволяет выполнять сборку метагенома, используя при этом часть оперативной памяти, которая в противном случае потребовалась бы.

Требования

  • Python 2.7
  • Velvet (проверено на версии 1.2.10)
  • Bowtie2 (проверено с использованием версии 2.2.3)

модулей Python;

Использование

После установки всех зависимостей и загрузки Spherical вы можете начать использовать Spherical из командной строки.

Основное использование Spherical:

  python Spherical.py -fasta -i $ INPUT -velvet -bowtie2 -o $ OUTPUT

  

Учебник

Чтобы убедиться, что все зависимости для Spherical установлены правильно и вы можете привыкнуть к различным параметрам Spherical, существует тестовый набор данных.

Набор данных теста состоит из набора данных микробиома слепой кишки цыпленка, полученного из MG-RAST (запись; 101).

  python Spherical.py -fasta -m -k 21 -R 1 -align 99 -iter 5 -i test_data.fa -velvet -bowtie2 -o test_assembly

  

В этой команде мы говорим Spherical создать сборку, используя Velvet в качестве сборщика и Bowtie2 в качестве выравнивателя. Размер подвыборки входных данных для Velvet равен 1, что означает, что должен использоваться весь файл. Velvet будет использовать размер 21 kmer и закончить его только после того, как уровень выравнивания достигнет 99% или Spherical завершит 5 итераций сборки.Наконец, мы также использовали команду -m , чтобы указать Spherical объединить готовые сборки в один файл.

Это создаст выходную сборку под названием test_assembly.combined.fa , которая при сравнении с использованием кода ниже должна вернуть значение 0 .

  grep -F -x -v -f test_assembly.combined.fa provided_assembly.fa | grep '>' | wc -l
  

Значение, отличное от 0 , указывает на то, что в процессе сборки произошла ошибка, приводящая к разнице между сборками.Скорее всего, это связано с тем, что пользователь использует другую версию Velvet или Bowtie2.

Опции

Полная настройка Spherical возможна с помощью команд ниже.

Опциональная команда Описание По умолчанию
-align $ INT Определяет скорость выравнивания, которая должна быть достигнута, прежде чем Spherical перестанет производить итерации 70
-литровый $ INT Указывает количество итераций, которые необходимо произвести 5
-тыс. $ INT Устанавливает размер Kmer, который должен использоваться для каждой сборки 31
-R $ ПОПЛАВОК Устанавливает размер входных данных, который должен использоваться на каждой итерации сборки e.грамм. -R 0,25 = 25% считываний NA
-предел Переключатель, который предотвращает создание контигов меньше 300 бит / с NA
Переключатель, который активирует комбинацию сборок всех итераций в конце для создания окончательного файла NA
-fasta Указывает, что входной файл находится на входе FASTA NA
-fastq Указывает, что входной файл находится на входе FASTQ NA
-i $ FILE Обозначает входной файл NA
-o $ FILE Определяет строку, которая будет использоваться для выходного файла NA
-Bowtie2 Обозначает Bowtie2 как предпочтительный элайнер NA
-бархат Обозначает Velvet как сборщика выбора NA
-x1 СТРОКА $ Позволяет использовать дополнительные параметры сборки на этапах Velveth или ABYSS, используемых для параметров, начинающихся с '-' NA
-x2 СТРОКА $ Позволяет использовать дополнительные параметры сборки на этапах Velveth или ABYSS, используемых для параметров, начинающихся с '-' NA

Сферические подшипники скольжения

Введение

Введение Брошюра с руководством по выбору

Добро пожаловать в интерактивный справочник RBC по техническим данным для сферических подшипников скольжения.Компания RBC была пионером в технологии сферических подшипников с момента изобретения конструкции внешнего кольца с трещинами более 40 лет назад.

С тех пор RBC продолжает внедрять передовые инновации в отрасли, такие как конструкция сферических подшипников с высокой несоосностью, угловым контактом, удлиненным внутренним кольцом, коническим отверстием, науглероживанием корпуса и улучшенной смазочной канавкой. Эти передовые продукты используются в поворотных устройствах с высокими нагрузками, где требуется угловое смещение.Чаще всего сферические подшипники скольжения RBC используются в концах штоков гидроцилиндров, подвесках рулевых тяг транспортных средств, шарнирных соединениях тяжелого оборудования и других тяжелых условиях эксплуатации.

Чтобы получить доступ к критическим размерам и данным для вопросов проектирования, используйте раздел «Поиск по критериям» ниже. Если вы не уверены, какой из сферических подшипников скольжения RBC лучше всего подходит для вашего проекта, обратитесь к нашему руководству по выбору.Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из содержания.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Радиальные сферические подшипники скольжения Радиальные сферические подшипники скольжения (продолжение)

Стандартный

QUADLUBE®

Высокое рассогласование

Коническое отверстие

Расширенное внутреннее кольцо

Сферические подшипники скольжения DuraLube TM II НОВИНКА !!!
DuraLube TM Сферические подшипники скольжения
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

одностороннего действия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *