Устройства сцепления трактора | принцип работы сцепления трактора
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
18.07.2020
Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений. Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции.
Особенности главного сцепления трактора
Сцепление предназначено для решения ряда задач, поэтому может иметь разные конструктивные особенности. Перечислим:
- для трогания с места в плавном режиме;
- разъединения соединения между двигателем и трансмиссии во время переключения передач;
- предохранения трансмиссионной передачи при использовании разных режимов работы трактора.
Вся спецтехника делится на подвиды, которые снабжены одним или сразу несколькими сцеплениями. Главным называется сцепление, расположенное сразу за дизелем. Входит в конструкцию трансмиссии. Принцип действия базируется на опирании дизеля на коленчатый вал. Это производится через шарикоподшипник, который запрессован на торцевой части.
Если ведомый диск поставить рядом с маховиком, то вращение производиться не будет. Но при перемещении его в левую сторону и увеличении прижимания по направлению к маховику произойдет усиление сил трения, за счет чего увеличится прижатие диска. Все это в сумме и составляет принцип работы сцепления у трактора, так как организует плавное соединение валов.
Механизмы для главного сцепления
Для обеспечения правильного принципа работы сцепления у трактора применяются механизмы с различными конструктивными особенностями. Но при этом устройство сохраняется на основании вышеописанной схемы действия.
Сцепление трактора содержит основу, которой является специальный кожух. Внутри него размещены ведущий диск и пружины нажимного формата. Кожух закрепляется на поверхности маховика. Между последним и ведущим диском производят установку ведомого, который выполнен из тонкого стального профиля. С двух сторон последнего располагаются асбестовые накладки, в состав которых добавлены материалы для увеличения эффекта связывания.
Накладки в устройстве сцепления отвечают за стойкость по отношению к высоким температурным воздействиям, которые появляются вследствие пробуксовки диска при процессах включения и выключения. При этом они имеют высокий коэффициент трения.
Ступица ведомого диска расположена на валовых шлицах. Сам диск прижимается к маховику за счет пружин, которые размещены с плотным упором по отношению к кожуху. Последние вставлены внутрь специальных стаканов. Реализация плотного эффекта зажимания вызывает силы трения. Вращение маховика дает крутящий момент, за счет чего трение передается ведомому валу и переходит затем к ведущему.
Такой принцип действия сцепления работы трактора является фрикционным и соответствует варианту с использованием одного диска. За счет этого цепь замкнута. Но возможен и формат с использованием двух ведомых дисков.
Для этого на спецтехнику устанавливают дизель с большой мощностью. На него передаются сильные крутящие моменты, которых достичь одна единица не может из-за меньшей прочности. Такое фрикционное сцепление будет двухдисковым и тоже замкнутым.
Механизм управления всем устройством сцепления заключается в соединении рычагов, вилки и педали. Система включает передвижную муфту и шарикоподшипник упорного типа с выключающими рычагами. Помимо этого она связана напрямую с ведущим диском.
Выключение сцепления производится нажатием на педаль. Это сопровождается перемещением муфты в левую сторону, что вызывает автоматическое нажимание рычагов. Поворот деталей на осях отведет ведущий диск в нужном направлении. Таким образом происходит прекращение передачи крутящего момента.
Для включения сцепления трактора педаль вызывает действие пружин, что помогает снова выполнить маховику нужное перемещение и прижать ведомый диск.
Пробуксовка дисков вызывает повышение температурного режима, поэтому медленное включение сцепления не рекомендовано для применения, так как способно вызвать перегрев и возникновение неисправностей. Ускоренное или замедленное включение не соответствует нормативам использования машины, которое равно 1,5-3 сек.
Дополнительные механизмы
Такой формат устройств используется для получения улучшенных показателей. Механизмы отвечают за уменьшения усилия, затрачиваемого на включение, позволяют погасить колебания в момент кручения и ускорить своевременное выключение ведомого диска.
- Для уменьшения усилия. Принцип выключения сцепления трактора базируется на действии ряда пружин, обладающих высокой упругостью. Воздействие на них требует значительных усилий. Чтобы выполнить задачу, производят установку усилителей разного типа: на основе механики, гидравлики или пневматики.
- Гашение колебаний кручения. Такие процессы вызваны при работе коленчатого вала, который претерпевает многочисленные раскручивания и закручивания вплоть до определенных значений деформации. Для предупреждения износа в будущем и увеличения срока эксплуатации соединение между дисками и ступицей выполняется при помощи установки дополнительных элементов. Ими служат демпферы на основе резины, либо пружинные механизмы.
- Включение передач у сцепления затруднено из-за присутствия инерционных процессов. Чтобы избежать ее увеличения и погасить, используется установка тормозка.
Фрикционное сцепление
Такой вид сцепления приобрел в современно мире наибольшую популярность. Связано это с оптимальным соотношением цены и качественных показателей. Уменьшенные габариты и высокая степень надежность являются их основными характеристиками.
Виды фрикционных сцеплений делятся на подвиды в зависимости от ряда конструктивных особенностей:
- Рабочие поверхности могут перемещаться в двух направлениях, поэтому изделия подразделяются на радиальные и осевые.
- Форма этих поверхностей также может различаться, поэтому бывают дисковые, колодочные, ленточные и конусные. Первые обладают большей степенью надежности, поэтому применяются чаще всего.
- Использование одного, двух и более дисков также реализует разные варианты действия сцеплений.
- Сухие способны работать без смазывающих веществ, а мокрые взаимодействуют с поверхностями при помощи масляной основы.
- В зависимости от количества потоков мощности происходит деление на однопоточные и двухпоточные.
- Число фрикционных механизмов влияет на передачу крутящего момента к ведущим частям, в частности, к диску.
Ведомые диски
Выполняются из основания на основе высокопрочной стали в виде колец. По двум его сторонам устанавливаются накладки, которые крепятся при помощи прочных заклепок. Для требуемого прилегания деталей организуются прорези радиального типа, которые в конце завершаются наиболее крупным диаметральным размером.
Но чаще используется не жесткий ведомый диск в сцеплении устройства трактора, а обладающий тангенциальной или осевой податливостью. Это дает возможность формирования плавности во время включения и упрощает управление машиной.
Фрикционные детали сцепления тракторов
Накладки предназначены для предупреждения износа, поэтому способны выдерживать серьезные тепловые и динамические нагрузки. Выполняются на основе полимеров или порошкообразных соединений.
В первом случае представляют собой композицию из множества компонентов. При этом состоят из основы, арматуры и наполнителя. В качестве базы используют такие вещества как каучук и смолы, а также их многочисленные комбинации. Наполнители делятся на металлические и неметаллические виды.
Размеры накладок в устройстве сцепления трактора нормируются и соответствуют ГОСТ 1786. Изготавливаются в виде колец или усеченных секторов.
Ведущие диски
Позволяют обеспечить корректное распределение тепловых потоков, так как отвечают за действие всех последующих конструктивных элементов. То есть отвечают за рассеивание и поглощение. Для обеспечения требуемых значений используются материалы в виде серого чугуна разных марок: 18, 21, 22 и 24. Они обладают высокой степенью износостойкости, уменьшают износ используемых в системе накладок.
Окружность ведомых дисков для выполнения работ во взаимосвязи с другими деталями имеет множество выступов, пальцев, шипов, зубьев, соединений из шпона и тангенциальных пружин. Все элементы равномерно распределяются по поверхности изделий.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Двигатель ЗИЛ 130 характеристики
Заправочные объемы ЗИЛ 130
19.08.2020 10:10:00
Cмазка компрессора ЗИЛ 130
18.08.2020 16:09:00
Воздушная система ЗИЛ 130
17.08.2020 15:10:00
Как проверить масло TOTAL на подлинность
13.08.2020 12:42:00
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020 12:09:00
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13.08.2020 10:29:00
Гидравлическое рулевое управление трактора
12.08.2020 17:24:00
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020 16:13:00
Замена сцепления на тракторе Т 25
20.07.2020 18:04:00
Карбюратор ЗИЛ 13118.07.2020
Установка двигателя на трактор
15. 07.2020
Норма расхода тракторов
15.07.2020
Двигатель ЗИЛ 645
14.07.2020
Двигатели ЗИЛ: модели
14.07.2020
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020
Производительность компрессора ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 131
29.06.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Диск сцепления • Система трансмиссии • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации • Система трансмиссии
Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя
Сцепление, во взаимодействии с другими механизмами трансмиссии, предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.
Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации просим Вас вернуть либо заменить сцепление у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, выбитую на сцеплении: первые две — неделя изготовления, третья — год изготовления).
Гарантия недействительна в случае:
— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации сцепления, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;
— наличия механических повреждений на сцеплении (трещин, сколов и т.д.).
Комплектность
Комплект поставки: диск сцепления, этикетка, упаковка.
Требования безопасности
Сцепление является элементом трансмиссии автомобиля, непосредственно влияющим на безопасность движения. Замена сцепления — трудоемкая операция, требующая определенных навыков, поэтому должна осуществляться квалифицированным персоналом. При демонтаже, монтаже узлов в процессе замены сцепления необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Для установки использовать детали крепления, снятые при демонтаже сцепления, при этом, неисправные и поврежденные детали крепления заменить новыми.
Моменты затяжки резьбовых соединений узлов при монтаже сцепления на транспортное средство должны соответствовать указанным значениям в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
Общие рекомендации по замене сцепления
Для обеспечения максимального срока службы сцепления рекомендуется заменять одновременно все три его компонента.
Причины, вызывающие необходимость замены сцепления:
— заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала;
— поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом;
— поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом;
— перекос нажимного диска вследствие отгибания фиксаторов;
— недопустимый износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска;
— коробление ведомого диска;
— повреждение поверхности нажимного диска;
— поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого диска;
— поломка диафрагменной нажимной пружины.
Порядок работ по замене сцепления
Предварительно снять коробку передач. С направляющей втулки ведущего вала коробки передач снять муфту выключения сцепления с подшипником. Отвернуть болты, крепящие кожух сцепления к маховику, и снять механизм сцепления. При этом нельзя поднимать его за упорный фланец нажимной пружины. Установка сцепления проводится в обратном порядке. При этом необходимо:
— ведомый диск расположить выступающей частью ступицы в сторону коробки передач;
— отцентрировать ведомый диск оправкой (входит в комплект поставки), имитирующей шлицевой конец ведущего вала коробки передач, и затянуть болты, крепящие кожух сцепления к маховику;
— очистить шлицевой конец ведущего вала коробки передач и направляющую втулку растворителем, смазать их тонким слоем консистентной смазки;
— установить муфту выключения сцепления с подшипником на направляющую втулку, и установить коробку передач на место.
Купить диск сцепления FENOX
Конструкция сцепления
Автомобильное сцепление
Функция сцепления
Стационарный холостой ход, переход движение и прерывание потока мощности стало возможным благодаря муфте. Муфта проскальзывает, чтобы компенсировать разницу в скорости вращения двигатель трансмиссия, когда автомобиль приводится в движение. Когда изменение условий эксплуатации вызывает необходимость переключения передач, сцепления отключает двигатель от трансмиссии на время процедуры.
Муфта предназначена для общий пуск автомобиля из состояния покоя, отключение формы двигателя трансмиссии для переключения передач, и для , избегая эффекта большие динамические нагрузки на трансмиссию , возникающие в переходных условиях и при движении по разным типам дорог.
Конструкция фрикционной муфты, помимо учета основных требований (минимальный вес сцепления, простота, конструкции, высокой надежности и др.), должны обеспечивать:
Надежная передача крутящий момент двигателя к трансмиссии во всех условиях эксплуатации.
Плавный запуск автомобиль из состояния покоя и полного включения сцепления.
Правильный расцепление, то есть полное отсоединение двигателя от трансмиссии с гарантированным зазором между поверхностями трения.
Минимальный момент инерционность ведомых элементов сцепления, что позволяет более плавно переключать передач и снижает износ фрикционных поверхностей в синхронизаторе.
Необходимое тепло отторжение от поверхностей трения.
Защищает передачи против динамических нагрузок.
Удобство и легкость управления, которые оцениваются усилием, прикладываемым к педали и движение педали при выключении сцепления.
Типы муфт
Типы муфт можно классифицировать по:
Метод передача крутящего момента:
— Трение
— Гидравлический
— Автоматический
Способ управления:
— Руководство
— Руководство с бустером
— Автоматический
Способ создания усилие на нажимной диск:
— Пружинные муфты (цилиндрические, конические и тарельчатые пружины)
— Полуцентробежный муфты (давление создается одновременно пружинами и центробежными силами.
— центробежный сцепления.
Форма трения поверхности:
— Диск
— Конус (в основном используется как вторичные фрикционные устройства)
— Барабан (блок) (в основном использование в качестве вторичных фрикционных устройств)
Количество ведомых пластина (диск сцепления):
— Сцепление однодисковое
— Сцепление двухдисковое
— Многодисковое сцепление (используется в основном в АКПП)
Однодисковые сухие сцепления просты в изготовлении и обслуживании; они надежны и отмечены достаточно хорошее расцепление и обеспечивают эффективный отвод тепла от пар трения. Они имеют малую массу и высокую износостойкость.
Если крутящий момент должен быть передаваемый значителен, момент трения сцепления может быть увеличен только за счет увеличение диаметра фрикционных колец или количества ведомых дисков. увеличение диаметра колец ограничивается габаритными размерами двигателя маховик и усилие выключения сцепления. Увеличение диаметра диска приводит к его линейная скорость возрастает, что приводит к поломке дисков под действием центробежная сила.
Фрикционная муфта:
Муфта, используемая в автомобилях оснащен трансмиссией с ручным переключением передач, состоит из массивного давления пластина, диск сцепления со склеенными или заклепками фрикционными поверхностями и вторая поверхность трения представлена маховиком, установленным на двигателе. маховик и нажимной диск обеспечивали поглощение тепла, необходимое для фрикционная работа сцепления; маховик и нажимной диск соединены непосредственно к двигателю, а диск сцепления установлен на трансмиссии Входной вал.
Пружинное устройство, часто в виде центральной пружинной пластины, соединяющей маховик, нажимной диск и диск сцепления для общего вращения; в этом состоянии сцепление используется для положительной передачи крутящего момента. Для выключения сцепления (например, для переключение передач), применяется механический или гидравлический выжимной подшипник. сила к центру прижимной пластины, тем самым сбрасывая давление в периферия. Сцепление включается либо педалью сцепления, либо электрогидравлический или электорно-механический исполнительный элемент.
Расчет крутящего момента и силы
Момент и мощность Трансмиссионное сцепление
С ссылка на рисунок, пусть
Вт = общая сила пружины (Н)
r 1 = r o = внешний радиус трения (м)
r 2 = r i = внутренний радиус трения (м)
n = количество пар поверхности трения
в контакте
μ = коэффициент трение между диском
и приводными поверхностями.
Сейчас,
Средний или эффективный радиус, R = (r 1 + r 2 ) = (r o + r i )
Тангенциальная сила, действующая на расстояние R от центра вращения,
F = µW
\ Передаваемый момент трения,
T F = F R
= µW (r 1 + r 2 )
Поскольку имеется n пар контактирующих поверхностей трения (для однодискового сцепления n = 2), то крутящий момент, передаваемый сцеплением, определяется как:
T F = µ W n (r 1 + r 2 ) (Н·м)
Если N — скорость вращения сцепления в об/мин, тогда
Передаваемая мощность = T F (2 π N/60) (W)
Зона трения сцепления футеровка (A)
Допустимое поверхностное давление для материала футеровки от 0,05 Н/мм 2 до 0,20 Н/мм 2 (p)
Нормальное усилие (F)
F = A p = (π/4) (D 2 -д 2 ) p
F f = n µ F
Передаваемый крутящий момент
(Постоянный износ)
(Постоянный износ) давление)
μ = 0,2: 0,3
P = 0,02 Н/мм 2
T C = 50%: 100% T E MAX 616161616161616161616161616161616 гг. : 2,0 т e макс
Детали сцепления |
Общий, связанный со сцеплением компоненты:
Маховик крепится к коленчатому валу двигателя
Диск сцепления узел фрикционного материала, зацепления и надежной передачи крутящего момента
Нажимная пластина , также известная как крышка сцепления. подпружиненная поверхность, блокирующая сцепление
Выжимной подшипник , также известный как выжимной подшипник
Центры направляющих подшипников и поддерживает первичный вал коробки передач (во многих автомобилях этот подшипник отсутствует)
Трос сцепления механический расцепляющий механизм для некоторых автомобилей Clutch Master Cylinder Цилиндр, увеличивающий усилие, для автомобилей с гидравлические расцепляющие механизмы
Рабочий цилиндр сцепления используется вместе с главным цилиндром для гидравлического механизмы разблокировки
Шланги, трубопроводы, кронштейны, связи и т. д. варьируются от автомобиля к автомобиль
Маховик большой стальной или алюминиевый диск. Он действует как балансир для двигателя, демпфируя двигатель. вибрации, вызванные работой каждого цилиндра, и обеспечивает поверхность, которая сцепление может контактировать. Маховик также имеет зубья по окружности. чтобы стартер включился и прокрутил двигатель.
Диск сцепления стальной пластина, покрытая фрикционным материалом, зажатая между маховик и нажимной диск. Центр диска — это ступица, которая подходит шипы входного вала коробки передач. Когда сцепление включено, диск зажат между маховиком и нажимным диском, и мощность от двигатель передается через ступицу дисков на первичный вал коробки передач.
Нажимная пластина металлическая подпружиненная фрикционная поверхность, прикрепленная болтами к маховику. Он имеет металл крышка, тяжелые пружины, металлическая нажимная поверхность и упорное кольцо или пальцы для выжимного подшипника. Упорное кольцо или пальцы освобождают усилие прижима пружин при выключенном сцеплении.
Когда педаль сцепления при нажатии выжимной подшипник давит на пальцы освобождения нажимных пластин. Нажимной диск отходит от диска сцепления, выключая сцепление. тем самым прерывая поток энергии. Когда педаль сцепления отпущена и сцепление полностью зацеплен, выжимной подшипник обычно неподвижен и не вращаться вместе с прижимной пластиной.
Работа сцепления нарушена осуществляется либо механически, либо с помощью гидравлической системы давления.
Если транспортное средство имеет рычажный механизм с механическим приводом, он будет включать либо вал и рычаг рычажный механизм или кабель.
Системы, состоящие из соединения, рычаги и точки поворота встречаются в основном на старых автомобилях. Эти системы требуют регулярной смазки и могут быть рассчитаны только на ограниченное количество диапазон конфигураций.
Сцепление с тросовым приводом механизм относительно прост. Трос соединяет педаль сцепления непосредственно с вилка выключения сцепления. Эта простая конструкция является гибкой и компактной. Есть однако тенденция кабелей к постепенному растяжению и, в конечном итоге, к разрыву из-за возраст и износ.
На гидравлическом приводе сцепление, главный цилиндр обычно управляется непосредственно педалью сцепления сборка. Рабочий цилиндр на трансмиссии соединен с главным баллон с помощью трубки высокого давления. Рабочий цилиндр толкает либо рабочий рычаг или непосредственно на выжимной подшипник. Гидравлические системы требуют меньше педалей давление и обеспечивают мягкое ощущение жидкости при включении сцепления. Дизайн конфигурация очень гибкая и может быть легко адаптирована к большинству любых требуемая конфигурация.
Сила действует на прижимная пластина, создающая нормальную силу, производится либо из серии цилиндрических пружин или диафрагменной пружины, помещенной в сжатом состоянии между давлением диск и кожух сцепления. Диафрагменная пружина по сравнению со спиральными пружинами предлагает следующие преимущества:
— Компактный, меньше деталей, меньше вес, меньше момент инерции.
— Подходит для высоких обороты двигателя. Винтовые пружины изгибаются наружу из-за центробежного действия, и это снижает усилие пружины, это также может вызвать вибрацию из-за дисбаланса.
— Нижняя сила педали, меньшее трение, так как для работы сцепления требуется меньше деталей. Так же Кривая силы отклонения соответствует применению.
— Зажимное усилие на трения накладок не уменьшается по мере износа накладок.
— Лучшая нормальная сила распределение.
— Не требует регулировки, меньше техническое обслуживание и меньшие усилия по сборке.
Автомобильное фрикционное сцепление |
Конструкция промышленной муфты и техническая информация
«Сцепление — это фрикционное устройство, основной функцией которого является прерывистая передача мощности».
Муфта — это устройство, которое используется для соединения и расцепления двух отдельных тел вращения. Эти два отдельных тела могут состоять из валов, шестерен и звездочек, первичного двигателя или двигателя или любой их комбинации. Приводными компонентами обычно являются насосы, вентиляторы, валы отбора мощности, компрессоры, редукторы и генераторы. Обычно для передачи мощности используется вал ведомого или ведущего компонента.
Способы приведения в действие сцепления
Сцепления можно классифицировать по способу приведения в действие. К ним относятся механические, электрические, гидравлические и пневматические (пневматические). Последние два часто комбинируются, так как многие промышленные модели сцепления, подходящие для гидравлического привода, также могут использоваться в пневматических (воздушных) приложениях.
Просмотр сравнения методов срабатывания.
Подтип классификации основан на том, используется ли метод приведения в действие для включения или выключения сцепления. Эти подтипы представляют собой муфты с пружинным включением (отключение энергии) и муфты с принудительным включением. Их отличает способ включения сцепления. Говорят, что муфта «включена» при передаче крутящего момента. Он «отключен», когда через устройство не передается крутящий момент.
Пружинные муфты сцепления в сравнении с энергосберегающими муфтами
Тип | Функция | Пример |
Пружина (высвобождение энергии) | Крутящий момент передается при отсутствии питания | Механизм привода артиллерийского подъема |
Прикладная энергия | Крутящий момент не передается до срабатывания | Привод коробки отбора мощности «ВОМ» |
Пружинная муфта считается «нормально включенной», что означает, что при отсутствии приводной силы муфта будет передавать крутящий момент. Для его отключения требуется энергия срабатывания. Это полезная конструкция, когда ведомый компонент отключается только на мгновение во время нормальной работы. Говорят, что муфта с подаваемой энергией «нормально отключена» — крутящий момент не передается на ведомое устройство до тех пор, пока не будет приложена энергия срабатывания. Большинство применений, связанных с передачей энергии, относятся к подтипу приложений, связанных с энергией.
Как они работают
В муфте с подачей энергии торцевая пластина притягивается к опорной пластине, когда устройство приводится в действие. Между торцевой пластиной и опорной пластиной расположены фрикционные диски. Торцевая пластина плотно сжимает фрикционные диски, включая сцепление и обеспечивая передачу крутящего момента.
В пружинной муфте (с высвобождением энергии) якорь расположен рядом с опорной пластиной, а зацепляющие пружины вставлены между якорем и опорной пластиной. Эти пружины отталкивают якорь от упорной пластины, прижимая фрикционные диски к торцевой пластине и обеспечивая передачу крутящего момента через устройство. Энергия срабатывания притягивает якорь к опорной плите, сжимая пружины, сбрасывая давление на фрикционные диски и отключая устройство.
Дальнейшая разбивка определяет процесс, посредством которого метод зацепления передает механическую энергию вращения на ведомый компонент, называемый «передачей мощности». К ним относятся трения и позитивное взаимодействие.
Фрикционные муфты и муфты принудительного зацепления
Тип | Функция | Пример |
Трение | Управление крутящим моментом | Автомобильное сцепление |
Положительное взаимодействие | Заблокированное позиционирование | Вертолетный привод |
В передачах силы трения одинарные или многодисковые фрикционные пластины удерживаются вместе силой пружин или приложением энергии, такой как магнитный поток, или поршнем, находящимся под давлением, для передачи крутящего момента за счет трения.