ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ГАЗ 2705 | Снятие и установка рычага переключения передач

Снятие и установка рычага переключения передач

Привод переключения передач

1 — рычаг переключения
2 — опорная втулка
3 — опорный палец
4 — опора
5 — рычаг переключения передач
7 — опора
8 — чехол

9 — тяга переключения
10 — дистанционное кольцо
11 — стопорная шайба
12 — шарнир тяги переключения
13 — стопорное кольцо
14 — шайба
15 — штифт


1 Потяните сильно рукоятку вверх, не вращая ее при этом. Снимите чехол рычага у центральной консоли и снимите его с рычага переключения. Указанные работы описаны в Разделе Снятие и установка центральной консоли, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска и термозащитный экран под рычагом переключения передач, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

3 Снимите с нижней стороны автомобиля стопорную скобу -1-. Снимите шайбу -2-. Выньте сбоку тягу переключения -3-.

4 Поставьте снизу на рычаг переключения цапфовый гаечный ключ, например, BMW 251110 и поверните его на угол 90° против часовой стрелки.

После этого отожмите вверх из рычага сферический вкладыш.

5 Отсоедините у кузова чехол рычага переключения и выньте его вверх с рычагом.


6 Смажьте сферические вкладыши рычага смазкой “KLUBER POLZLUBE GLY”.

7 Установите рычаг переключения со сферическим вкладышем так, чтобы стрелки на вкладыше показывали в направлении продольной оси автомобиля (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Лапки сферического вкладыша располагаются поперек автомобиля.

8 Вдавите сверху вкладыш отверткой в держатель так, чтобы лапки отчетливо зафиксировались.

9 Закрепите чехол. Стрелка на чехле должна указывать вперед, в направлении движения. Вставьте внутренний борт чехла через рычаг, а наружный в вырез кузова.

10 Вставьте палец тяги переключения в рычаг, положив шайбы. Установите стопорную скобу.
11 При необходимости установите термозащитный экран и систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
12 Закрепите чехол рычага переключения на центральной консоли. Наденьте на рычаг рукоятку и сильно надавите на нее, обратитесь к Разделу Снятие и установка центрального подлокотника.

Ремонт КПП Газель (5 ступенчатая), как разобрать и снять?

Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ. Сравнительная дешевизна авто и его последующего обслуживания КПП, легкость в поиске запчастей и вместительность — все это признаки отличного рабочего инструмента.

Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.

Содержание статьи

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Видео инструкция по ремонту КПП

Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче :: АвтоМотоГараж

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …  

 

КПП разобрана ...,

 


Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

     

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

  .

Список деталей и элементов требующих замену:

 

   

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

 

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

 

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

 

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

 

Получившееся приспособление в ходе работ.

 

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

 

 

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

 

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

 

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

 

 

КПП установлена на автомобиль.

... установка датчика заднего хода в КПП ...

Заливка масла в КПП.

... залить масло 1,2 литра ...

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Рычаг автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач Механизм переключения передач Stockfoto (redigera nu) 786709315

Du använder för närvarande en äldre webbläsare och din upplevelse blir kanske inte оптимально. Överväg att uppgradera. Läs mer. BilderHem bilderUtvalda samlingarFotonVektorerOffset-bilderKategorierAbstraktDjur / naturlivKulturBakgrunder / texturerSkönhet / modeByggnader / sevärdheterAffärer / finansKändisarRedaktionelltUtbildningMat оч dryckSjukvård / medicinHögtiderIllustrationer / clipartIndustrielltInteriörerÖvrigtNaturFöremålParker / utomhusMänniskorReligionVetenskapSkyltar / symbolerSport / fritidTeknikTransportVektorerVintageAlla kategorierVideoHem videoUtvalda samlingarShutterstock SelectShutterstock ElementsKategorierDjur / naturlivByggnader / sevärdheterBakgrunder / texturerAffärer / finansUtbildningMat оч dryckSjukvårdHögtiderFöremålIndustrielltKonstNaturMänniskorReligionVetenskapTeknikSkyltar / symbolerSport / fritidTransportRedaktionelltAlla kategorierMusikStartsida MusikPremiumBeatMallarMallar, hemSocial medier mallarFacebook-omslagFacebook mobilfodralInstagram StoryTwitter BannerKonst для YouTube-канала eterSportVerktygShutterstock EditorMobilapparPlugin-programBildstorleksändrareFilkonverterareKollageverktygFärgschemanFöretagPriser

Logga в

Registrera копания

Meny

Алле Bilder
  • Алле Bilder
  • Фотон
  • Vektorer
  • Illustrationer
  • Redaktionellt
  • Videor
  • Мусик

  • СОК мед Бильд

СОК Efter bilder

Крышка рычага переключения передач по выгодной цене - Отличные предложения на крышку рычага переключения передач от глобальных продавцов крышек рычага переключения передач

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для крышки рычага переключения передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта крышка рычага верхнего переключения передач вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели крышку рычага переключения передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в крышке рычага переключения передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите крышку рычага переключения передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сборка квадроцикла

Сборка квадроциклов

Superior Powersports предлагает нашим клиентам услуги PDI и сборки по очень низкой цене, но если вы решите собрать свой квадроцикл самостоятельно, следуйте инструкциям ниже. Обратите внимание, что не все квадроциклы имеют одинаковую инструкцию по сборке, пожалуйста, позвоните нам, если вам понадобится помощь нашего технического специалиста. Квадроциклы нашей марки обычно поставляются в стальных ящиках, завернутых в картон. Они очень просты в сборке и примерно на 90% собираются с завода. Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно собрать квадроцикл, чтобы вы и ваши дети могли проводить бесчисленные часы, катаясь на любимом квадроцикле.

Проверьте ваш груз

Перед тем, как принять груз, вы должны убедиться, что квадроцикл не был поврежден во время транспортировки. Вы должны осмотреть коробку на предмет наличия слез или масляных пятен.Иногда транспортная компания может помещать тяжелые предметы на этот квадроцикл и сгибать ящик, что, в свою очередь, может повредить ваш квадроцикл. Если вы подозреваете, что ваш квадроцикл был поврежден во время транспортировки, убедитесь, что водитель подписал повреждение в транспортной накладной. Важно, чтобы вы указали ущерб в коносаменте, поскольку транспортные компании возмещают вам или грузоотправителю только ущерб, нанесенный во время доставки, если водитель подписывает его перед передачей квадроцикла вам. Здесь, в Superior Powersports, мы используем только лучшие судоходные компании для доставки нашей продукции и проверяем каждую посылку перед отправкой.

Теперь все готово к сборке

Удаление ящика

Сначала вам нужно разобрать ящик, который защищал ваш квадроцикл. Сначала вам нужно снять весь картон, в который был завернут ваш квадроцикл . Затем вам нужно будет вывернуть болты, которые не позволяют вашему квадроциклу двигаться и повредиться. После того, как вы вывинтите болты, попросите двоих поднять ящик.

Расположение аккумулятора, инструкция по эксплуатации и болты

Устройство должно поставляться с сумкой, полной болтов, инструкций и основного набора инструментов.Обычно он находится либо рядом с квадроциклом (на подножке), либо под сиденьем (у сиденья есть защелка сзади, которую вам нужно нажать, чтобы снять), также должен быть ящик с батареей в нем. Некоторые батареи готовы к работе, но для большинства других вам, возможно, придется налить водный раствор, который поставляется с ними, в отдельный контейнер и зарядить, прежде чем вы сможете их использовать.

Установка передних покрышек на

После того, как вы все нашли, вы начинаете ставить колеса.В зависимости от модели квадроцикла некоторые квадроциклы поставляются с уже прикрепленными задними колесами, некоторые - нет, и квадроцикл должен быть собран примерно на 90%. Убедитесь, что болты на задних колесах затянуты, чтобы колеса не выпали во время езды. Попросите кого-нибудь помочь вам поднять переднюю часть квадроцикла и прикрепить две передние шины. Еще раз убедитесь, что болты затянуты и правильно закручены, чтобы предотвратить их выпадение. Там должна быть шайба и булавка, которая будет там проходить.Поверните штифт плоскогубцами, чтобы закрепить болт на шине. Проверьте давление в шинах с помощью манометра, чтобы убедиться, что в шинах имеется соответствующее давление; Давление в шинах зависит от размера шин, оно должно быть указано сбоку от шин.

Крепление ручек

Расположите ручки руля и отрегулируйте их по высоте, подходящей для всадника. Вам нужно будет использовать шестигранный ключ, чтобы затянуть винты с внутренним шестигранником для четырехколесного автомобиля.Если у вас нет шестигранного ключа или вы не можете его найти, вам понадобится один. Убедитесь, что высота руля соответствует размеру райдера. В зависимости от вашего устройства вам нужно будет прикрепить тормозной рычаг и стартер с одной стороны, а дроссель с большим пальцем - с другой. Вы можете прикрутить его с помощью обычной отвертки. Опять же, в целях безопасности убедитесь, что они отрегулированы соответственно водителю квадроцикла. Как только вы закончите, переверните все винты и убедитесь, что они плотно затянуты, поскольку иногда вибрация двигателя может вызвать ослабление винтов.

Крепление переднего бампера или передней и задней стоек (некоторые модели)

В зависимости от вашей модели вам может потребоваться прикрепить передний бампер или переднюю и заднюю стойки. Расположите винты для них в сумке и прикрепите их там, где в инструкции указано, как их прикрепить. Есть много моделей, поэтому все зависит от того, какая у вас модель.

Подключение АКБ

Теперь вам нужно будет подключить аккумулятор.Сначала убедитесь, что аккумулятор заряжен. В некоторых номерах есть бесплатное зарядное устройство. Большинство этих квадроциклов работают от сезонной батареи на 12 В, если не заряжать регулярно, эти батареи, возможно, потребуется заменять каждые 3-4 месяца в зависимости от использования. Как я уже сказал ранее, некоторые батареи поставляются с небольшими бутылочками с жидкостью, которые вы можете вставить в батарею. Это не аккумуляторная кислота, это просто водно-солевой раствор, который заставит аккумулятор работать. Найдите пакет с водным раствором, откройте его и прикрепите к батарее, пока жидкость не стечет в батарею.Убедившись, что аккумулятор заряжен и готов к работе, вы можете присоединить аккумулятор. Убедитесь, что вы прикрепили положительный столб к положительному проводу, а отрицательный - к отрицательному. Поместите аккумулятор в отсек под сиденьем и прикрутите клеммы к соответствующей стойке. Прикрепите сиденье в форме банана на его место, защелка должна щелкнуть, когда вы его прикрепите, и она должна быть довольно прочной.

Ваш квадроцикл собран

Теперь все готово к запуску квадроцикла.Перед тем, как запустить свой квадроцикл, вы можете заменить масло в нем, так как многие из них находятся на заводе или складе в течение месяца, прежде чем они будут проданы. Поскольку они производятся серийно, на заводах иногда используется низкосортное масло. Замена масла перед первым запуском может предотвратить многие проблемы в будущем. После того, как вы заменили масло, вы готовы к запуску вашего нового квадроцикла. Наслаждайтесь квадроциклами.

Двигатель, разборка и сборка - Скачать PDF

бесплатно

1 13-1 Двигатель, разборка и сборка Примечание: Замените маслоохладитель и тщательно очистите масляные каналы, если вы обнаружите в моторном масле металлическую стружку или большие количества мелких металлических частиц, вызванные, например, частичным заеданием коленчатого вала. и шатунные подшипники.Неисправные форсунки могут вызывать резкие стуки в двигателе, похожие на неисправные подшипники. В этом случае дайте двигателю поработать на холостом ходу и поочередно ослабьте соединения трубопроводов форсунок. Если стук прекращается при ослаблении соединения, это указывает на неисправность соответствующего инжектора.

2 13-2 Техническое обслуживание форсунок: Буквенное обозначение двигателя AAB Руководство по ремонту, 2,4 л 5-цил.Система впрыска дизельного топлива и свеча накаливания 2V, код (ы) двигателя: AAB, Ремонтная группа 23; Обслуживание системы впрыска топлива; Техническое обслуживание форсунок I Страница 13-3 II Страница 13-8 II Страница III Страница IV Страница 13-19

3 13-3 Часть I 1 - Пылезащитный колпачок 2 - Натяжное устройство 3-40 Нм 4 - Кронштейн 5 - Натяжной элемент для натяжного ролика Для снятия необходимо сначала снять демпфер крутильных колебаний 6-20 Нм 7 - Кронштейн 8 - Уплотнение Всегда заменять

4 Натяжной элемент для натяжного ролика Нм Нм Нм Буквенное обозначение двигателя AAB, ACV Устанавливается только в одном положении. Отверстия смещены Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня Страница Нм плюс прибавление 180 оборотов Заменить Резьба и буртик должны быть свободны от масла и смазки Удерживайте T10025 для ослабления и затяжки Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня распределительного вала Страница 13-45

5 Нм плюс дополнительные 90 оборотов Демпфер вибрации со шкивом поликлинового ремня Шайба 17 - клиновой ремень При установке обратите внимание на способ крепления Всегда заменяйте алмазное покрытие Для лопастного насоса рулевого управления с гидроусилителем Проверьте натяжение усилием пальца Отклонение: прибл.5 мм (новые и бывшие в употреблении клиновые ремни) Регулировка натяжения клинового ремня Руководство по ремонту, подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, ремонтная группа 48; Обзор сборки: пластинчатый насос, резервуар, гидролинии

6 Клиновой ремень Для генератора Проверить натяжение большим пальцем руки макс. прогиб: новый поликлиновой ремень прибл. 2 мм, использованный поликлиновой ремень прибл. 5 мм Нм Проверка натяжения клинового ремня на автомобилях с натяжителем зубчатой ​​рейки Страница Нм Нанесите на резьбу и контактную поверхность головки болта уплотнительную пасту AMV Для ослабления и затяжки удерживайте T10025 Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня распределительного вала Страница 13-34

7 Демпфер вибрации с клиноременным шкивом При установке обратите внимание на крепеж 22 - Поликлиновой ремень Отметить направление вращения перед снятием Проверка на износ Снятие и установка Страница Распорная втулка Нм 25 - Натяжное колесо 26 - Натяжной рычаг 27 - Болт крепления натяжного ролика 28 - Натяжитель Код двигателя AAB, ACV Нм

8 13-8 Часть II, Нм 2 - Защитный кожух зубчатого ремня - верхняя часть 3 - Зубчатый ремень распределительного вала Перед снятием пометить направление вращения Проверить на износ Не перегибать Снятие, установка и натяжение Стр. Болт крепления звездочки распределительного вала Соблюдать маркировку типа стали на болте голова: 8.8 = 85 Нм 10,9 = 100 Нм Контроллер с 3036 для ослабления и затяжки

9 Звездочка распределительного вала Удалите конус распределительного вала с помощью молотка и проткните отверстия в защитном кожухе зубчатого ремня. Обратите внимание на положение при установке зубчатого ремня. Стр. 13-34, Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня распределительного вала 6-10 Нм 7 - Защита зубчатого ремня - задний 8 - Охлаждающая жидкость насос С удлиненными отверстиями Проверить легкость хода При повреждении или утечке заменить полностью Ослабить и повернуть отверткой зубчатый ремень Стр. 13-34, Снятие и установка зубчатого ремня распределительного вала

10 Уплотнительное кольцо В случае утечки и повреждения замените 10 - Звездочка зубчатого ремня коленчатого вала Снятие и установка Стр. 13-34, Снятие, установка и затяжка зубчатого ремня распределительного вала 11 - Промежуточное колесо Снимите с помощью съемника 3034 и болта 3034 / Защитный кожух зубчатого ремня - нижняя часть

11 13-11 Часть II, Защитный кожух зубчатого ремня - верхняя часть 2 - Зубчатый ремень распределительного вала Перед снятием пометить направление вращения Проверить на износ Не перегибать Снятие, установка и затяжка Стр. Болт крепления звездочки распределительного вала Соблюдать маркировку типа стали на головке болта: 8 .8 = 85 Нм 10,9 = 100 Нм Контроллер с 3036 для ослабления и затяжки

12 Звездочка распределительного вала Удалите конус распределительного вала с помощью молотка и проткните отверстия в защитном кожухе зубчатого ремня. Обратите внимание на положение при установке зубчатого ремня. Стр. 13-45, Снятие, установка и затяжка зубчатого ремня распределительного вала 5 - Защита зубчатого ремня - задний 6-20 Нм 7 - Охлаждающая жидкость насос Без продолговатых отверстий Проверить легкость хода При повреждении или утечке заменить полностью 8 - Кольцо круглого сечения При утечке и повреждении заменить 9 - Защитный кожух зубчатого ремня - нижняя часть

13 Нм 11 - Натяжной ролик 12 - Звездочка зубчатого ремня коленчатого вала Снятие и установка Стр. 13-45, Снятие, установка и затяжка зубчатого ремня распределительного вала 13 - Защитный кожух зубчатого ремня

14 13-14 Часть III 1 - Крышка головки блока цилиндров Буквенное обозначение двигателя: AAB Для двигателя с буквенным обозначением ACV крышка головки блока цилиндров крепится к крышке подшипника болтами с шестигранной головкой 2 - Крышка крышки 3-10 Нм Буквенное обозначение двигателя: AAB Буквенное обозначение двигателя: AAB 4 - Круглая шайба Буквенное обозначение двигателя: AAB 5 - Верхняя уплотнительная шайба 6-10 Нм Буквенное обозначение двигателя: AAB Заменить в случае повреждения Буквенный код двигателя ACV

15 Прокладка крышки головки блока цилиндров При повреждении заменить Вставить в паз на крышке головки блока цилиндров 8 - Болт головки блока цилиндров Заменить Соблюдайте последовательность при ослаблении и затяжке Страница 15-10, Установка головки блока цилиндров 9 - Болт крепления кожуха зубчатого ремня M6 = 10 Н · м M8 = 20 Нм 10 - Защитный кожух зубчатого ремня 11 - Крепежный болт звездочки топливного насоса Буквенное обозначение двигателя AAB: 100 Нм Буквенное обозначение двигателя ACV: 160 Нм Масляная резьба и контактная поверхность Удерживайте 3036, чтобы ослабить и затянуть

16 Зубчатый ремень ТНВД Перед снятием пометить направление вращения Проверить на износ Не перегибать Снятие, установка и затяжка: Код двигателя AAB Стр. Код двигателя ACV Стр. Звездочка топливного насоса Обратите внимание на положение при установке зубчатого ремня: Код двигателя AAB Стр. 13-54, Снятие, установка и затяжка зубчатого ремня ТНВД; Буквенное обозначение двигателя ACV Страница 13-61, Снятие, установка и затяжка зубчатого ремня ТНВД

17 Нм 15 - Натяжной ролик Буквенное обозначение двигателя ACV Примечание к монтажному положению Страница 13-61, Снятие, установка и затяжка зубчатого ремня ТНВД 16 - Вакуумный насос 17 - Плунжер 18 - Кольцо круглого сечения Всегда заменять 19 - Прокладка головки цилиндров Всегда заменять Примечание маркировка Страница При замене заменить охлаждающую жидкость

18 Головка блока цилиндров, страница установки При замене заменить охлаждающую жидкость. Руководство по ремонту, 2.4 литра 5-цил. Система впрыска дизельного топлива и свеча накаливания 2V, код двигателя: AAB, Ремонтная группа 23; Снятие и установка форсунок Нм Код двигателя: AAB 22 - Нижний уплотнительный конус Код двигателя: AAB При повреждении заменить

19 13-19 Часть IV 1 - Масляный фильтр 2-25 Нм Ослабьте ленточным ключом Затяните вручную Соблюдайте инструкции по установке фильтра 3 - Масляный коллектор 4 - Масляный радиатор Покройте контактную поверхность фланца снаружи уплотнения с помощью AMV Обеспечьте зазор к соседним компонентам См. примечание Страница Уплотнительное кольцо Заменить в случае повреждения 6 - Кронштейн масляного фильтра Положение установки определяется установленным штифтом

20 Уплотнительное кольцо Заменить 8 - Заглушка, 40 Нм 9 - Заглушка, 20 Нм 10 - Банджо-болт, 30 Нм 11 - Подача масла Буквенное обозначение двигателя ACV К турбонагнетателю 12 - Банджо-болт, 70 Нм 13 - Блок цилиндров Снятие и установка уплотнительный фланец и маховик Стр. Снятие и установка коленчатого вала Стр. Разборка и сборка поршней и шатунов Стр. Консоль

21 Натяжное устройство Нм Нм Буквенное обозначение двигателя ACV Снятие и установка Стр. 13-61, Снятие и установка зубчатого ремня ТНВД 18 - Звездочка ТНВД Руководство по ремонту, 2.4 литра 5-цил. Система впрыска дизельного топлива и свеча накаливания 2V, код двигателя: AAB, Ремонтная группа 23; Снятие и установка форсунок

22 Болт крепления звездочки впрыскивающего насоса Буквенное обозначение двигателя AAB 50 Нм Буквенное обозначение двигателя ACV 90 Нм Придерживайтесь зажимом 3036 для ослабления и затяжки 20 - Крепежный болт консоли Буквенный код двигателя AAB 50 Нм Буквенный код двигателя ACV 45 Нм 21 - Частота вращения двигателя датчик -G Нм 23 - Шпонка Вудрафа Проверить плотность посадки

23 ТНВД Руководство по ремонту, 2. 4 литра 5-цил. Система впрыска дизельного топлива и свеча накаливания 2V, код двигателя: AAB, Ремонтная группа 23; Снятие и установка ТНВД Нм С конусом 26 - Трубопроводы форсунки Затянуть моментом 25 Нм Снимите кольцевым ключом 3035 Всегда снимайте форсунки в сборе Не изменяйте форму 27 - Прокладка поддона Замените M8, установите болт с шестигранной головкой на сторону коробки передач

24 Поддон Нм Нм Очистить уплотнительную поверхность перед установкой M8, установить болт с шестигранной головкой на сторону трансмиссии Снять и установить с головкой 3249 При установленном маховике: повернуть маховик так, чтобы вырезы совпали с болтами

25 13-25 Натяжение клинового ремня генератора, регулировка ( Только автомобильный натяжитель) с зубчатой ​​рейкой Требуются специальные инструменты и оборудование VAG 1410/2 Кольцевая вставка VAG 1410 Динамометрический ключ (4-20 Нм) VAG 1331 Динамометрический ключ (5-50 Нм) Последовательность действий - Снятие изоляционного поддона: Руководство по ремонту, Кузов снаружи , Ремонтная группа 50; Снятие изоляционного поддона - Ослабьте все крепежные болты натяжного кронштейна -A- и генератора как минимум на один оборот. Примечание: генератор должен легко перемещаться вручную.

26 Натяжение клинового ремня путем поворота натяжной гайки -B с помощью динамометрического ключа Спецификация: Новый клиновой ремень 8 Нм Использованный клиновой ремень 4 Нм - Затяните крепежный болт натяжной гайки с моментом 30 Нм. - Затянуть крепежный болт крепления генератора до 35 Нм, а натяжной кронштейн на головке блока цилиндров / подъемной проушине до 25 Нм.

27 13-27 Поликлиновой ремень, снятие и установка (Только автомобили с натяжным роликом) Буквенное обозначение двигателя AAB, ACV Необходимые специальные инструменты и оборудование Примечание: 3299 Рычаг Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление вращения.При установке ремня убедитесь, что он правильно сидит на шкиве. Снятие поликлинового ремня Руководство по ремонту, внешняя часть кузова, ремонтная группа 50 - Поднять натяжной ролик рычагом 3299 и снять поликлиновой ремень со шкива генератора. - Снять поликлиновой ремень. Установка поликлинового ремня Примечание. Перед установкой поликлинового ремня убедитесь, что все узлы (генератор, компрессор кондиционера, лопастной насос) затянуты.

28 Наденьте поликлиновой ремень на шкив поликлинового ремня с гасителем колебаний.- Поднять натяжной ролик рычагом 3299, установить поликлиновой ремень и затянуть. Ременный привод без компрессора кондиционера Ременный привод с компрессором кондиционера - Запустите двигатель и проверьте работу ремня. Примечание. Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление вращения. При установке ремня убедитесь, что он правильно сидит на шкиве. Снятие поликлинового ремня

29 Руководство по ремонту кузова экстерьер; Ремонтная группа 50

30 Возьмитесь за поликлиновой ремень с левой и правой стороны лопастного насоса гидроусилителя -7- обеими руками.- Медленно потяните поликлиновой ремень с существенным усилием в направлении стрелки и снимите его с лопастного насоса гидроусилителя руля -7-, а затем с других шкивов. Установка поликлинового ремня - Сначала установите поликлиновой ремень на натяжной ролик -1-, затем на генератор -2-, промежуточный ролик -3-, гаситель колебаний -4-, промежуточный ролик -5- и, насколько это возможно, на компрессор кондиционера. поликлиновой ремень -стрелки- двумя руками и медленно натяните его на лопастной насос гидроусилителя рулевого управления. - Проверните двигатель рукой в ​​направлении вращения двигателя и убедитесь, что поликлиновой ремень правильно сидит в ходовых канавках ременного шкива.- Запустите двигатель и проверьте работу ремня.

31 13-30 Устройство натяжения поликлинового ремня, снятие и установка (Только для автомобилей с натяжным роликом) Буквенные обозначения двигателя AAB, ACV Необходимые специальные инструменты и оборудование 3227 Стенд двигателя VAG 1383 A Домкрат двигателя / трансмиссии VAG 1921 Клещи для зажимов пружинного типа VAG 1331 Динамометрический ключ (Нм) VAG 1332 Динамометрический ключ (Нм) Деревянный клин

32 13-31 Снятие и снятие поликлинового ремня Страница Руководство по ремонту, внешняя часть кузова, ремонтная группа 66; Обслуживание решетки радиатора Буквенное обозначение двигателя ACV, AUF - Снимите кронштейн охладителя наддувочного воздуха Снимите охладитель наддувочного воздуха с воздушными шлангами, стр. 21-7, сняв и установив детали системы охлаждения наддувочного воздуха.Продолжение для всех автомобилей - Отверните левый и правый крепежные болты. Откиньте рамку замка и радиатор вперед -стрелка-. - Отсоединить от двигателя гидравлические трубопроводы лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления. Руководство по ремонту, подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, ремонтная группа 48; Обзор сборки: пластинчатый насос, бачок, гидролинии - Отвернуть правый приводной вал на трансмиссии: Руководство по ремонту, Подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, год

33 1996, ремонтная группа 40; Снятие и установка приводного вала

34 Прикрутите стойку двигателя 3227 к блоку цилиндров и затяните с моментом прибл.20 Нм. - Слегка приподнять двигатель и трансмиссию с помощью домкрата для двигателя и трансмиссии VAG 1383 A. - Снимите опоры трансмиссии: Руководство по ремонту, 5 Spd. Механическая коробка передач 02B, ремонтная группа 34; Снятие и установка коробки передач Руководство по ремонту, 5 Spd. Механическая коробка передач 02G, ремонтная группа 34; Снятие и установка трансмиссии Примечание: Буквенное обозначение двигателя AAB Буквенное обозначение двигателя ACV - Снимите центральный болт (-ы) правой подушки двигателя. При опускании двигателя убедитесь, что передняя выхлопная труба не лежит на рулевом механизме.Продвигая двигатель вперед, убедитесь, что кабели, трубопроводы и шланги не растянуты. - Опустить двигатель домкратом для двигателя и трансмиссии VAG 1383 A как можно дальше, толкнуть вперед и предотвратить раскачивание назад, зафиксировав деревянным клином -стрела-.

35 Снять натяжной ролик поликлинового ремня - стрелка Снять натяжной ролик поликлинового ремня - стрелка Снять кронштейн натяжного устройства - стрелка Разборка и сборка натяжного устройства Стр. Установка Установить натяжное устройство поликлинового ремня в обратной последовательности.Моменты затяжки Резьбовое или болтовое соединение Кронштейн к блоку цилиндров Натяжной ролик к натяжному рычагу Натяжной ролик к кронштейну Центрирующий болт крепления двигателя M10x60 Момент затяжки 70 Нм 20 Нм 20 Нм 65 Нм

36 13-34 Зубчатый ремень распределительного вала, снятие, установка и натяжение ( 01. 95) Автомобили с удлиненными отверстиями в насосе охлаждающей жидкости для натяжения зубчатого ремня Автомобили с натяжным роликом для натяжения зубчатого ремня Стр. Необходимые специальные инструменты и оборудование 2064 Штифт 2065 A Установочная планка 2066 Адаптер для индикатора часового типа 3036 Фиксатор T10025 Контр-фиксатор VW 210 Устройство проверки V Ремень и зубчатый ремень

37 13-35 Необходимые специальные инструменты и оборудование При снятом двигателе: 3419 Контр-стопор 2068 A Устройство для установки ВМТ VAG 1331 Динамометрический ключ (Нм) VAG 1332 Динамометрический ключ (Нм) VAG 1601 Динамометрический ключ (Нм) Щуп калибр Циферблат (диапазон измерения мм)

38 13-36 Снятие - Снятие изоляционного поддона: Руководство по ремонту кузова Внешний; Ремонтная группа 50; Снятие изоляционного поддона Автомобили Снятие решетки радиатора: Руководство по ремонту Кузов-экстерьер; Ремонтная группа 66; Обслуживание решетки радиатора Продолжение для всех автомобилей - Отверните левый и правый крепежные болты -1-. Примечание: У автомобилей по одному фиксирующему болту находится с каждой левой и правой стороны на держателе замка. - Откинуть рамку замка с радиатором вперед -стрелка-.

39 - Снятие клинового ремня генератора: Руководство по ремонту электрооборудования, ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора с клиновым ремнем

40 Полностью сложите генератор и зафиксируйте. - Снятие клинового ремня лопастного насоса гидроусилителя руля: Руководство по ремонту, подвеска, колеса, тормоза, рулевое управление, ремонтная группа 48; Обзор сборки: пластинчатый насос, резервуар, гидравлические трубопроводы - Снимите крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня обоих зубчатых ремней.- Вставьте контр-фиксатор T10025 и ослабьте шкив демпфера колебаний / зубчатого ремня, ослабив центральный болт. Примечание. При снятом двигателе можно также использовать упор 3419. - Провернуть коленчатый вал в ВМТ № 1 цилиндра -стрелка-. Двигатель установлен - Отметки -стрелки- на звездочке / консоли ТНВД -C- и на корпусе маховика / муфты

41 -A- или ведущего диска / картера сцепления -B должны выровняться. Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ.

42 13-38 Двигатель снят - Установите устройство для установки ВМТ 2068 A на 82 мм - стрелка A - левая отметка на шкале является контрольной точкой.- Установите регулирующее устройство, как показано. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике / приводном диске не совместится с краем установочного устройства -стрелка B-, а метки на звездочке ТНВД и консоли также совпадут. Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ. - Зафиксировать звездочку ТНВД пальцем. Отметить направление вращения зубчатого ремня. - Удерживать ведущую звездочку ТНВД контр-упором. Отвернуть крепежный болт и снять ведущую звездочку с зубчатым ремнем. - Вывернуть центральный болт демпфера крутильных колебаний. - Снимите 4 гасителя крутильных колебаний коленчатого вала M8 и болты крепления шкива зубчатого ремня.

43 Снять демпфер крутильных колебаний. - Ослабить натяжение зубчатого ремня (ослабить насос охлаждающей жидкости). - Снять нижний кожух зубчатого ремня. - Отметить направление вращения зубчатого ремня. - Снимите зубчатый ремень. Установка, натяжение - Проверить, совмещены ли метка ВМТ на маховике и контрольная метка. - Зафиксируйте распределительный вал установочной планкой 2065 A. - Отцентрируйте установочную планку следующим образом: поверните распределительный вал так, чтобы один конец установочной планки касался головки блока цилиндров. Используя щуп, установите зазор на другом конце установочной планки.Установите щуп, соответствующий половине зазора между установочной планкой и головкой блока цилиндров. Поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока установочная планка не коснется щупа. Поместите второй щуп такой же толщины на другом конце между установочной планкой и головкой блока цилиндров.

44 Ослабьте болт крепления звездочки распределительного вала на 1/2 оборота. Высвободить звездочку распредвала из конуса распредвала, постукивая молотком (используя выколотку через отверстие заднего кожуха зубчатого ремня). - Установить зубчатый ремень привода распределительного вала.Обратите внимание на направление вращения использованных ремней. - Установить нижний кожух зубчатого ремня, а также закрепить болт M8 для насоса охлаждающей жидкости. - Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, повернув насос охлаждающей жидкости с помощью испытательного устройства VW 210. Значение шкалы: от 12 до 13, измеренное между насосом охлаждающей жидкости и звездочкой распределительного вала. - Затянуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости моментом 20 Нм. - Затянуть нижний кожух зубчатого ремня. - Проверить, находится ли коленчатый вал по-прежнему в ВМТ цилиндра № 1, при необходимости исправить.

45 Затяните крепежный болт звездочки распределительного вала, используя контр-фиксатор. Соблюдайте маркировку типа стали на головке болта: 8.8 = 85 Нм 10,9 = 100 Нм - Снять установочную планку 2065 A с распределительного вала. - Вставьте контропорку T10025 и затяните демпфер крутильных колебаний коленчатого вала и центральный болт шкива зубчатого ремня с моментом 460 Нм. Примечание. При снятом двигателе можно также использовать упор 3419.

46 Затяните 4 болта крепления демпфера коленчатого вала M8 и болта крепления шкива зубчатого ремня до 20 Нм. - Установить зубчатый ремень привода ТНВД с ведущей звездочкой ТНВД. Затягивайте крепежный болт до тех пор, пока ведущую звездочку нельзя будет повернуть вручную.Обратите внимание на направление вращения бывших в употреблении зубчатых ремней. - Проверить натяжение зубчатого ремня, при необходимости отрегулировать Стр. 13-54, Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня ТНВД (буквенное обозначение двигателя AAB). - Вынуть штифт 2064 из звездочки ТНВД. - Установите переходник для калибра 2066 и манометра (диапазон измерения от 0 до 3 мм) с предварительным натягом 2,0 мм вместо заглушки. - Убедитесь, что коленчатый вал все еще находится в ВМТ № 1 цилиндра, и отрегулируйте начало впрыска следующим образом: Примечание: Автомобиль необходимо поднять и снимать показания снизу, чтобы датчик мог показывать показания при повороте ведущей звездочки ТНВД. Второй механик должен следить за маркировкой маховика и картера муфты сцепления при проверке начала впрыска при вращении коленчатого вала вперед и назад.

47 Поверните ведущую звездочку топливного насоса высокого давления против направления вращения двигателя - направление стрелки A-, используя противодействие 3036, пока стрелка датчика не перестанет двигаться. - Установите датчик на «0». - Поверните ведущую звездочку топливного насоса высокого давления в направлении вращения двигателя - направлении стрелки B-, удерживая при этом 3036, пока манометр не покажет: 1.00 "Подъем на 0,02 мм (начало впрыска). - Удерживая ведущую звездочку ТНВД в этом положении контрпорой 3036, предварительно затяните с моментом 50 Н · м. Примечание: начало впрыска необходимо снова проверить, повернув коленчатый вал назад через гаситель колебаний. до показания манометра "0" и вперед в ВМТ. Показание будет отклоняться из-за шага зубчатого ремня. - Начало впрыска необходимо сбросить во второй раз с учетом отклонения.

48 13-44 Пример: - Первое значение 1 .00 мм Проверяемое значение Отклонение 0,93 мм 0,07 мм Значение для второй регулировки 1,07 мм - Удерживая ведущую звездочку ТНВД контропорой 3036, после второй регулировки затяните с моментом 100 Нм. - Установить крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня. - Установить клиновой ремень лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулировать Стр. 13-5, поз. Установить клиновой ремень генератора и отрегулировать Стр. Установить изолирующий лоток. - Установить радиатор с фиксатором.

49 13-45 Зубчатый ремень распределительного вала, снятие, установка и натяжение (02.95) Автомобили с натяжным роликом для натяжения зубчатого ремня Необходимые специальные инструменты и оборудование 2065 A Установочная планка 3036 Держатель T10025 Контр-фиксатор 3355 Кольцевой ключ При снятом двигателе: 3419 Контр-фиксатор 2068 A Приспособление для установки ВМТ

50 13-46 Специальные инструменты и необходимое оборудование VAG 1331 Динамометрический ключ (5-50 Нм) VAG 1332 Динамометрический ключ (Нм) VAG 1601 Динамометрический ключ (Нм) Щуп Снятие - Снять поликлиновой ремень Стр. Снятие решетки радиатора: Руководство по ремонту, внешняя часть кузова, ремонтная группа 66; Обслуживание решетки радиатора Буквенное обозначение двигателя ACV, AUF - Снять кронштейн охладителя наддувочного воздуха -1-.Продолжение для всех автомобилей

51 - Отверните левый и правый крепежные болты. Откиньте рамку замка и радиатор вперед -стрелка-. - Снимите обе защиты зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.

52 Вставьте контропор T10025 и ослабьте демпфер крутильных колебаний и шкив зубчатого ремня, ослабив центральный болт. Примечание. При снятом двигателе можно также использовать упор 3419. - Провернуть коленчатый вал в ВМТ № 1 цилиндра -стрелка-.Установленный двигатель: Буквенное обозначение двигателя AAB, AJT, ACV, AUF - Метки-стрелки- на звездочке и консоли ТНВД -C-, а также на маховике и картере муфты сцепления -A- или ведущем диске и картере муфты сцепления -B- должны быть совмещены.

53 13-48 Буквенное обозначение двигателя ACV syncro, AHY, AXG - Метки -стрелки- на звездочке и консоли ТНВД -C-, а также на маховике и корпусе раструба сцепления -A- или ведущем диске и корпусе раструба сцепления -B- должны совпадать . Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ.Двигатель снят - Установите устройство регулировки ВМТ 2068 A на 82 мм -стрелка A- левая отметка на шкале является контрольной точкой. - Установите регулирующее устройство, как показано. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике и ведомом диске не совместится с краем установочного приспособления -стрелка B-, а метки на звездочке ТНВД и консоли также совпадут. Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ. - Снимите зубчатый ремень ТНВД:

54 13-49 Буквенное обозначение двигателя AAB Стр. Буквенное обозначение двигателя ACV Стр. Выкрутите центральный болт демпфера крутильных колебаний.- Ослабьте 4 болта крепления демпфера колебаний коленчатого вала M8 и шкива зубчатого ремня и снимите 2 противоположных болта. - Ослабьте 2 оставшихся болта до тех пор, пока гаситель колебаний не будет отсоединен от шкива зубчатого ремня коленчатого вала легким ударом молотка по головкам болтов. - Снять демпфер крутильных колебаний. - Снять нижний кожух зубчатого ремня. - Отметить направление вращения зубчатого ремня. - Снять натяжение зубчатого ремня накидным ключом. Снять зубчатый ремень.

55 Установка, натяжение - Снять ведущую звездочку ТНВД.- Проверьте, совмещены ли метка ВМТ на маховике и референтные метки.

56 Зафиксируйте распределительный вал установочной планкой 2065 A. - Отцентрируйте установочную планку следующим образом: - Поверните распределительный вал так, чтобы один конец установочной планки касался головки блока цилиндров. Используя щуп, установите зазор на другом конце установочной планки. Установите щуп, соответствующий половине зазора между установочной планкой и головкой блока цилиндров. Поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока установочная планка не коснется щупа.Поместите второй щуп такой же толщины на другом конце между установочной планкой и головкой блока цилиндров. - Ослабьте болт крепления звездочки распределительного вала на 1/2 оборота. Освободить звездочку распределительного вала с конической части распределительного вала, постукивая молотком (используя выколотку через отверстие заднего кожуха зубчатого ремня).

57 Установить натяжной ролик -1- так, чтобы фиксирующий выступ размещает на удерживающем штифте -2- на нижней части зубчатого ремня. - Установить зубчатый ремень привода распределительного вала.Для использованных ремней обратите внимание на направление вращения. - Затянуть от руки крепежный болт натяжного ролика. - Для натяжения зубчатого ремня поверните натяжной ролик по часовой стрелке с помощью накидного ключа в направлении стрелки-, пока правый край индикатора -A не совместится с правым краем индикатора -B-. Примечание: правый край индикатора -A- нельзя поворачивать за правый край индикатора -B-, иначе можно повредить натяжной ролик. Если случится так, что он повернут слишком далеко, натяжной ролик необходимо полностью отпустить, а затем снова затянуть.Вы не должны поворачивать эксцентрик только на то значение, на которое он был повернут слишком далеко. - Затянуть болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.

58 Проверить, находится ли коленчатый вал по-прежнему в ВМТ цилиндра № 1, при необходимости исправить. - Затяните болт крепления звездочки распределительного вала, используя контр-стопор. Соблюдайте маркировку типа стали на головке болта: 8,8 = 85 Нм 10,9 = 100 Нм - Снимите установочную планку 2065A с распределительного вала. - Установить нижний кожух зубчатого ремня. - Установите демпфер крутильных колебаний с новым центральным болтом.- Вставьте контропорку T10025 и затяните центральный болт демпфера крутильных колебаний и звездочки зубчатого ремня коленчатого вала до 160 Нм и поверните еще на 180 (1/2 оборота) (дальнейшее вращение можно выполнять в несколько этапов).

59 Примечание. При снятом двигателе можно также использовать упор 3419.

60 Затянуть 4xM8 болты крепления демпфера коленчатого вала и шкива зубчатого ремня до 20 Нм и повернуть еще на 90 (1/4 оборота) (дальнейшее вращение может выполняться в несколько этапов).- Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленчатый вал снова не установится в ВМТ № 1 цилиндра. - Еще раз проверьте положение индикатора натяжного ролика. Если правые края индикаторов -A- и -B- не совпадают, процедуру натяжения необходимо повторить. - Установите зубчатый ремень ТНВД: Буквенное обозначение двигателя AAB Стр. Буквенное обозначение двигателя ACV Стр. Установите обе защиты зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров. - Установить радиатор с фиксатором. - Установить поликлиновой ремень. Страница Установить изоляционный лоток.

61 13-54 Зубчатый ремень ТНВД, снятие и установка (код двигателя AAB) Необходимые специальные инструменты и оборудование 2064 Штифт 2066 Адаптер циферблатного индикатора 2068 A Устройство для установки ВМТ 3036 Фиксатор VW 210 Устройство для проверки клинового и зубчатого ремня

62 13-55 Необходимые специальные инструменты и оборудование VAG 1331 Динамометрический ключ (5-50 Нм) VAG 1332 Динамометрический ключ (Нм) Циферблатный индикатор (диапазон измерения 0-3 мм) Снятие - Снимите изоляционный поддон: Руководство по ремонту, Внешний вид кузова, Ремонт Группа 50; Снятие изоляционного поддона Автомобили Снятие решетки радиатора: Руководство по ремонту Кузов наружные; Ремонтная группа 66; Ремонт решетки радиатора Продолжение для всех автомобилей

63 - Отверните левый и правый крепежные болты -1-.Примечание: автомобили с держателем замка. с каждой стороны слева и справа по одному крепежному болту - Откинуть рамку замка радиатором вперед -стрелка-.

64 Снять кожух зубчатого ремня ТНВД. - Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя до ВМТ № 1 цилиндра: Двигатель установлен - Маркировка -стрелки- на звездочке и консоли ТНВД -C-, а также на маховике и картере муфты сцепления -A- или ведущем диске и картере сцепления -B - должны согласовать. Двигатель снят - Установите устройство регулировки ВМТ 2068 A на 82 мм -стрелка A-, левая шкала является контрольной точкой.- Установите регулирующее устройство, как показано. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике и ведомом диске не совместится с краем установочного приспособления -стрелка B-, а метки на звездочке ТНВД и консоли также совпадут. Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ.

65 Зафиксировать звездочку ТНВД пальцем. Отметить направление вращения зубчатого ремня. - Удерживать ведущую звездочку ТНВД контр-упором. Отвернуть крепежный болт и снять ведущую звездочку с зубчатым ремнем.Установка, натяжение - Проверить, совмещены ли метка ВМТ на маховике и контрольная метка. - Установить зубчатый ремень привода ТНВД с ведущей звездочкой ТНВД. Затягивайте крепежный болт до тех пор, пока ведущую звездочку можно будет просто повернуть рукой. Для бывших в употреблении зубчатых ремней обратите внимание на направление вращения. - Проверьте натяжение зубчатого ремня с помощью испытательного устройства VW Значение шкалы: 12-13

66 13-58 Если значение шкалы не достигается: - Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня до значения шкалы после ослабления крепежных болтов -стрелок- и подвижной консоли (с ТНВД ).Если значение шкалы достигнуто: - Снимите штифт 2064 со звездочки ТНВД. - Установите переходник для калибра 2066 и манометра (диапазон измерения от 0 до 3 мм) с предварительным натягом 2,0 мм вместо заглушки. - Убедитесь, что коленчатый вал все еще находится в ВМТ № 1 цилиндра, и отрегулируйте начало впрыска следующим образом: Примечание: Автомобиль необходимо поднять и снимать показания снизу, чтобы датчик мог показывать показания при повороте ведущей звездочки ТНВД. Второй механик должен следить за маркировкой маховика и картера муфты сцепления при проверке начала впрыска при повороте коленчатого вала вперед и назад.

67 Поверните ведущую звездочку ТНВД против направления вращения двигателя - направление стрелки A-, удерживая противодействие 3036, пока стрелка указателя не перестанет двигаться. - Установите датчик на «0». - Поверните ведущую звездочку топливного насоса высокого давления в направлении вращения двигателя - направлении стрелки B-, удерживая контрблок 3036, пока манометр не покажет: - Буквенное обозначение двигателя AAB, подъем в мм (начало впрыска). - Буквенное обозначение двигателя AJA, подъем, мм (начало впрыска). - Удерживая ведущую звездочку ТНВД в этом положении контрпортом 3036, предварительно затянуть с моментом 50 Нм.Примечание: начало впрыска необходимо проверить еще раз, повернув коленчатый вал назад через гаситель колебаний до показания манометра "0" и вперед до ВМТ. Значение будет отклоняться из-за шага зубчатого ремня. - Начало впрыска необходимо повторно сбросить с учетом отклонения.

68 13-60 Пример: - Первое значение 1,00 мм Проверяемое значение Отклонение 0,93 мм 0,07 мм Значение для второй регулировки 1,07 мм - Удерживая ведущую звездочку ТНВД, после второй регулировки контрпорой 3036 затяните с моментом 100 Нм.- Установить защиту зубчатого ремня ТНВД. - Установить радиатор с фиксатором. - Установите изолирующий лоток.

69 13-61 Зубчатый ремень ТНВД, снятие и установка (буквенное обозначение двигателя ACV) Необходимые специальные инструменты и оборудование Приспособление для установки ВМТ 2068 A 3036 Держатель 3313 Адаптер для индикатора часового типа VAG 1331 Динамометрический ключ (5-50 Нм) VAG 1332 Динамометрический ключ (Нм) Циферблатный индикатор (диапазон измерения 0–3 мм)

70 13-62 Снятие - снятие изоляционного поддона: Руководство по ремонту, кузов снаружи, ремонтная группа 50; Снятие теплоизоляционного поддона - Снятие решетки радиатора: Руководство по ремонту, кузов экстерьера, ремонтная группа 50; Обслуживание решетки радиатора Буквенное обозначение двигателя ACV, AUF - Снять охладитель наддувочного воздуха -1-.Продолжение для всех автомобилей - Отверните левый и правый крепежные болты. Откиньте рамку замка с радиатором вперед -стрелка-. Буквенное обозначение двигателя AHY, AXG - Отсоедините охладитель наддувочного воздуха или впускной соединительный трубопровод на впуске.

71 - Отвернуть болт крепления трубопровода охлаждающей жидкости от стартера. Продолжение для всех автомобилей - Снять кожух зубчатого ремня ТНВД. - Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя до ВМТ № 1 цилиндра:

72 13-63 Двигатель установлен: Буквенное обозначение двигателя ACV - Маркировка-стрелки- на звездочке и консоли ТНВД -C-, а также на маховике и картере муфты сцепления -A - или ведущий диск и картер сцепления -B-должны быть совмещены.Буквенное обозначение двигателя ACV syncro - Метки -стрелки- на звездочке и консоли ТНВД -C-, а также на маховике и картере муфты сцепления -A- или ведущем диске и картере сцепления -B-должны совпадать. Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ.

73 13-64 Двигатель снят - Установите устройство установки ВМТ 2068 A на 82 мм -стрелка A-, левая отметка шкалы является контрольной точкой. - Установите регулирующее устройство, как показано. Проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике и ведомом диске не совместится с краем установочного приспособления -стрелка B-, а метки на звездочке ТНВД и консоли также совпадут.Примечание. Это состояние возникает только в каждой 2-й ВМТ. - Отметить направление вращения зубчатого ремня. - Удерживать ведущую звездочку ТНВД контр-упором. Отвернуть крепежный болт и снять ведущую звездочку с зубчатым ремнем. - Снять натяжной ролик зубчатого ремня.

74 13-65 Установка, натяжение - Установите переходник 3313 вместо заглушки. - Вставьте циферблатный индикатор (диапазон измерения мм) в адаптер с прибл. Предварительное натяжение 2,0 мм. - Проверить, совмещены ли метки на звездочке ТНВД и ТНВД -стрелка-.

75 Вывернуть стопорный болт -2- ТНВД. - Снимите промежуточную пластину. Установите циферблатный индикатор на «0». - Чтобы проверить, что поршни высокого давления ТНВД находятся на НМТ, медленно поверните звездочку ТНВД с удержанием 3036 против направления вращения двигателя (по часовой стрелке). Циферблатный индикатор должен оставаться на «0»; в противном случае установите циферблатный индикатор на «0» после достижения BDC. - Медленно поверните звездочку топливного насоса высокого давления 3036 в направлении вращения двигателя (против часовой стрелки), пока циферблатный индикатор не покажет 0.Лифт 55 мм. - Затяните блокирующий болт до 30 Нм. - Проверьте, совмещены ли метка ВМТ на маховике и референтная метка. - Надеть зубчатый ремень на звездочку ТНВД. - Соблюдайте направление вращения с использованным зубчатым ремнем. - Установите звездочку топливного насоса высокого давления в зубчатый ремень и закрепите звездочку на распределительном валу, чтобы она могла вращаться.

76 Проверка установочного положения натяжного ролика: - Поверните натяжной ролик так, чтобы индикатор совместился с контуром фланца головки блока цилиндров -стрелка-.- Затянуть стопорную гайку -2- моментом 20 Нм. - Установите натяжной ролик -1- так, чтобы колпачок натяжного ролика входил в прорези на консоли -стрелка B-. - Затяните крепежный болт. - Чтобы натянуть зубчатый ремень, поверните натяжной ролик против часовой стрелки, пока оба индикатора не совпадут -стрелка A-. - Затянуть крепежный болт моментом 15 Нм. - Затянуть гайку крепления ведущего шкива ТНВД с моментом 160 Нм. Использование удержания 3036.

77 13-68 Примечание счетчик: Убедитесь, что при затягивании крепежного болта, что вращающий момент не передается на заблокированном начала вала топливного насоса высокого давления.- Снять стопорный болт ТНВД. Установить промежуточную пластину -1- и затянуть стопорный болт с моментом 12 Нм. - Снимите циферблатный индикатор и установите заглушку ТНВД. - Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленчатый вал снова не установится в ВМТ № 1 цилиндра. - Проверить положение индикатора -стрелка A-. Индикаторы должны выровняться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *