Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.
Список автомобилей которые не ржавеют
В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.
Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.
Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.
Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)
Антикоррозионная защита этого легендарного кроссовера — на высшем уровне и считается эталонной по многим параметрам.
Металл в «Кайенах» хорошо обработан антикоррозионными составами, и, если машина не попадала в ДТП — ржаветь она не будет. ЛКП-слой достаточно толстый, упругий и эластичный, не образует трещин, а значит, неподатлив к образованию пятен ржавчины. По этой же причине авто не боится мелких ударов и потертостей, а случайно вылетевший из-под колес камешек крайне редко ведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.
Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.
Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.
Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.
Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)
Автомобили немецких брендов в рейтинге частые гости, и «Ауди» — не исключение. Она надежно защищена от коррозии: даже при образовании сколов или трещин ЛКП, ржавчина распространяется по кузову очень скупо и медленно.
Если машина новая или небитая — проблем со ржавчиной у нее возникать не может. Алюминиевый кузов A6 с прочным каркасом, мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами совершенно инертен к коррозии. Главное — аккуратно управлять машиной на бездорожье и не повредить антикор на днище, так как у нее низкая посадка.
Ржавчина может появиться при некачественном кузовном ремонте и использовании дешевых неоригинальных комплектующих. Уязвимое место — передние крылья и капот, где лакокрасочное покрытие облезает быстро.
Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
Это во всех смыслах уникальный шведский кроссовер, в котором нет алюминиевых деталей — только сталь. Потенциально это — главная коррозионная угроза для авто, но она полностью исключена за счет грамотной антикор-защиты кузова.
Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.
Единственное слабое место XC90 — передний подрамник и лонжероны, где можно повредить ЛКП при езде по бездорожью.
Volvo S80 второго поколения (2006-2016)
Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).
Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.
BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.
Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.
Opel Insignia (2008–2017)
Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.
Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.
В «зоне риска» — только дверные петли и сами двери, за которыми нужно следить и вовремя устранять ржу.
Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.
Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.
BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.
Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.
Lexus RX второго поколения (2003–2008)
Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»
Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.
Как предотвратить появление ржавчины на металле
Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.
Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.
Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:
- ортофосфорная кислота — не только убивает ржавчину, но и проникает в структуру металла, укрепляя его стойкость к ржавчине;
- преобразователи ржавчины — упрощают очистку проржавленных поверхностей и создает защитную пленку;
- мощные ингибиторы – покрывают железо водонепроницаемой пленкой и защищают его от неблагоприятных погодных условий длительное время.
Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.
Внимание! Народные средства — «Кока-Кола», керосино-парафинный раствор или чистящий Cillit лучше не использовать – металл и ЛКП ведут себя под их воздействием малопредсказуемо, и как удалители ржавчины они сомнительны.
В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.
Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.
Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.
Фото: www.illinois-liver.org
Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган». Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса.
Фото: partsopen.com
Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.
Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками. Но репутацию машине не поправить.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автомобили по-прежнему делают из стали. Однако главный её недостаток — это коррозия и постепенное разрушение вследствие контакта с агрессивной окружающей средой. Кислород и влага провоцируют химические реакции окисления. Металл покрывается коричневыми разводами, и от того, насколько хорошо защищён кузов от внешней среды, зависит долговечность автомобиля.
«Раньше защита от коррозии была частью ежегодной обработки автомобиля, — рассказывает эксперт Игорь Моржаретто. — Автомобиль приобретался на всю жизнь, и натирать его пушечным салом в гаражах было большим наслаждением для автогурманов». Затем пришло время «штамповок» и продвинутой химии, а сталепрокатные заводы взяли на вооружение новые сорта стали. В итоге самостоятельно обрабатывать автомобили практически бесполезно. Развитие коррозии уже не зависит от домашних процедур, а является результатом суммы многих факторов, воздействующих на «железо». Сколько ни натирай — всё равно сгниёт.
Внедрение программ локализации иномарок сказалось и на отечественных машинах. Российские заводы были вынуждены перенимать западные стандарты. Отечественные производства представили более качественные сорта сталей с заранее известными сроками службы. В итоге гарантия от сквозной коррозии повысилась до 6 лет даже у бренда Lada, производящего машины под всевидящим оком инспекторов из альянса Renault-Nissan. Иностранные производители, плотно осевшие в России, разошлись настолько, что не боятся давать на машины из российской стали даже 12-летнюю гарантию. Над её созданием неплохо поработали учёные из Всероссийского института авиационных материалов.
Гарантия не панацея
Концерн VAG, включающий такие марки, как Audi, Volkswagen, Skoda, гарантирует сохранность кузовов автомобилей в течение 12 лет при условии их надлежащей эксплуатации. За это время допускается небольшое появление ржавчины, но вот до сквозного поражения металла дойти не должно. Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года.
Peugeot, BMW и MINI дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, как и Mercedes. Европейский Ford подтягивается по качеству защиты к «большой тройке». Из японских производителей равняются на немцев Nissan, Honda и Mitsubishi. А вот шведы из Volvo заявляют о 8-летнем сроке гарантии.
Шесть лет гарантии обещают Land Rover, Renault, Subaru. Корейцы из Hyundai и KIA менее оптимистичны в России и готовы говорить только о 5-летней гарантии от сквозной коррозии.
А вот Lexus, Toyota, Mazda, Suzuki не рискуют обещать идеальную сохранность кузовов дольше 3-летнего срока. Однако это не значит, что эти прославленные фирмы хуже защищены. Просто специфика климата в России не единственная напасть. Часты механические повреждения автомобилей с последующим «колхозным» ремонтом, что негативным образом влияет на коррозийную стойкость.
«Если машина побывала в аварии, то ржавчина будет поражать повреждённые участки, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Их лучше защитить спецпокрытием, которого хватит на пару лет. Но даже в этом случае качество металла имеет первостепенное значение». Иногда при низком гарантийном сроке некоторые автомобили выдерживают долгие годы за счёт качественных материалов кузова. К примеру, при «средненькой» 8-летней гарантии кузова Volvo оказалась в лидерах рейтинга «десятилеток», составленного Шведским институтом материаловедения.
Кто проживёт дольше?
В этом рейтинге по сопротивляемости коррозии среди машин 2005 года выпуска лучше всего проявили себя: BMW 5-series, Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3, Fiat Punto, Volvo 70-series, Opel Astra, Saab 9-5, Skoda Octavia, Citroen C5, Volkswagen Golf.
Самыми проблемными местами названы: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. В нос и в боковины кузова нередко бьются камешки, там образуются сколы, которые затем «цветут». Сзади турбулентностью заносит песок и влагу. Как ни странно, на перечисленных машинах лучше всего от коррозии защищено днище, естественно, при отсутствии механических повреждений. Глубокие царапины и вмятины от ударов о камни потенциально опасны для образования очагов ржавчины.
Но и изготавливать вечные кузова, способные простаивать в соляном тумане столетиями, никто не собирается. Можно сказать, что саморазрушение закладывается в автомобили на этапах проектирования.
В век потребления каждый автомобиль имеет сроки службы для включения в систему кругообращения материалов. Выделяют четыре стадии его жизни: реализация новым в кредит, официальный трейд-ин, перепродажа третьему владельцу, а затем доживание и утилизация за счёт производителей. А это около 15 лет службы. Последняя стадия нередко заменяется ссылкой в дальние развивающиеся регионы Азии, но их число сокращается год от года. В итоге создавать вечные кузова невыгодно, так как их попросту некуда деть, и 12 лет гарантии считаются оптимальными.
5 б/у авто до 200 000 рублей, которые не ржавеют
Покупая машину с пробегом, автолюбители стараются учесть все нюансы. Важной характеристикой транспортного средства, на которую следует обращать внимание, является стойкость к коррозии. Назовем 5 авто б\у, которые практически не ржавеют.
Audi А4-А6
Модель характеризуется высокими антикоррозийными свойствами. Признаки ржавчины сложно заметить даже в районе сколов на арках задних колес. Первым стирается лакокрасочное покрытие на капоте и в области передних крыльев, но этот процесс проходит без ржавления. А все потому, что эти элементы алюминиевые.
Кузов прочный, с надежными подрамниками и лонжеронами с многочисленными точечными креплениями.
Единственный минус может заключаться в небольшом клиренсе. Днище часто соприкасается с разного рода препятствиями, за счет чего и стирается защитный слой.
Специалисты автосервиса отмечают, что замена вышедших из строя запасных частей на оригинальные запчасти из алюминия избавляет владельцев от головной боли с коррозией. Если же использовать стальные детали, то проблем с гниением не избежать.
Читайте также
Как просто убрать коррозию с кузова. Личный опыт
Наиболее дорогой и уязвимой частью любого автомобиля является кузов, особенно это слабое место у современных…
Opel Astra
Кузов с гравитексовым покрытием при правильной эксплуатации и надлежащем ремонте не поддается сквозной ржавчине.
Даже при наличии проблем с покраской машина очень долго не гниет. «Любимые» места ржавчины, такие как стыки арок и бамперов, неплохо защищены.
Особенно прочными и стойкими к коррозии считаются машины, покрытые матовой краской цвета хаки. Они использовались вооруженными силами Германии, поэтому их называют «бундесверовскими».
Volkswagen Golf
Кузов машины тщательно оцинкован, поэтому он не гниет.
Производитель дает гарантию от образования сквозной ржавчины сроком на 12 лет. Но при этом должны быть исключены любые механические повреждения.
Toyota Camry
Покраску нельзя назвать идеальной. Лакокрасочное покрытие нанесено тонким слоем, поэтому легко стирается. Стиранию подвержена краска на дверных ручках, на передних крыльях и бампере сколы и потертости появляются достаточно быстро.
Но что касается обработки против коррозии, то тут нареканий нет даже в таком проблемном месте, как кромка дверей.
Но владельцам Toyota Camry следует обращать внимание на состояние подрамников, крепежей под днищем и под капотом.
Мастера СТО уверяют, что признаки коррозии появляются в результате очень большого пробега, непрофессионального ремонта, а также при отсутствии регулярных техобслуживаний.
Читайте также
Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова….
BMW 5-Series
ЛКП и защита от коррозии выполнена на достойном уровне.
Если коррозия и возникает, то только на автомобилях после ДТП, которые в последствии были некачественно отремонтированы.
У хорошего хозяина даже достаточно старая модель имеет презентабельный вид.
Передняя часть кузова изготовлена из алюминия, который не ржавеет. Но в местах, где алюминий стыкуется со стальными элементами, возможны проблемы.
Читайте также
Какая отечественная машина ржавеет меньше всего?
Чтобы не ошибиться при выборе автомобиля и впоследствии не жалеть о покупке, нужно обратить внимание не только на…
Транспортное средство со статусом б/у требует тщательного ухода и внимания со стороны владельца. Проблемы ржавчины в определенной степени касаются всех авто, но наличие коррозийных участков и их количество напрямую зависит от качества обслуживания машины.
В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельных годов после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии.
Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.
Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов
• Audi A4
• Volvo 70-series
• Volkswagen Golf
• Mercedes C-class
• Opel Astra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Volkswagen Passat [^]
• Mitsubishi Carisma
• Skoda Octavia
• Nissan Micra
• Peugeot 307
• Citroen C5
• Saab 9-5
Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов
• Mazda6
• Ford Focus
• Seat Ibiza
• Ford Mondeo
• BMW 5-Series
• Mercedes E-Class
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Saab 9-3
• Fiat Punto
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series
• Opel Astra
• Saab 9-5
• Skoda Octavia
• Citroen C5
• Volkswagen Golf
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.
Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda 6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.
Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 — на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.
Существует множество нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.
А самый надежный способ спастись от коррозии — купить DeLorean из фильма «Назад в будущее». Говорят, его кузов из нержавейки.
74% | Проклятый |
100% | Р-Вэлли |
96% | Тьма |
75% | Город страха: Нью-Йорк против мафии |
95% | Я уйду в темноте |
100% | Леса |
100% | Гири / Haji |
97% | Я могу уничтожить тебя |
Еще нет оценок | скандинавы |
72% | Воин Монахиня |
92% | Захват |
75% | Зонт Академия |
Это гнилая точка ком
гнилой точка комАрхив тревожных иллюстраций
Мягкое белое брюхо сети, потрошенное для всех, чтобы увидеть: гнилая точка ком собирает изображения и информацию из многих источников, чтобы подарить зрителю действительно неприятный опыт.
ВСЕ ЕЩЕ ОДИН ИЗ РОДНОЙ ЛОШАДИ
Другие новости …
гнилой сейчас
гнилых событий в нашем мире сегодня
Handoff
свежий человек с ампутированной конечностью
Maggoted
Почему у живого человека это состояние?
Мясорубка II
Очень неудачный несчастный случай на кухне
Мьянма Хэкджоб
Циклоны — только половина проблемы
черный георгин
Неудачный конец Элизабет Шорт
Беги за свою жизнь
от бонеров.COM
Гнилая Игрушечная Коробка
Программное обеспечение игрушки и многое другое …
Общество доктора Спутника Страницы
Обновляется ежедневно: сплетни о знаменитостях и новости
Knight Fight
Резидентский придурок весит в
Ностальгический Паназиатский Кинк
Некоторые из самых странных эротики с Востока
Клиника стереоскопической кожи
У меня тоже кружится голова
Банджо Зоб
Когда Освобождение встречается с уродством
Расчленение II
Несчастный конец на Филиппинах
метамфетамин
Модное обновление: Кристалл мет — это «новый черный»
Собачье дерьмо
Углубленный взгляд на то, что выходит из вашего питомца
Очищение тканей
Если это крякает как утка, то должно быть…
Молния
Человек, пораженный молнией
закуска
Вода в бутылках для кисок
Медикаменты Шантеклер
Очень странные иллюстрации врачей
Оценить мой палец
Дайте нам палец — Вы знаете, какой
Спортивное достоинство
Можем ли мы иметь приличия здесь
2 девушки 1 кубок
Тату
Плохая Коза!
От Бонеров.ком
Неудачная миссия
Боевик убит американскими войсками
Матерь Божия
St. Кто-то или другой получает дополнительную помощь
Bowlerplegic
Взрыв из прошлого инвалидов
Резня в Агриколе
Таблоид из Джорджтауна, Гайана
Момиас де Гуанахуато
Пожалуй, самая болезненная туристическая ловушка в мире
Мальчик становится кланом
Это мир Строма, мы просто живем в нем
эксгумаций
Серия захоронений из третьего мира
красный свет означает остановку
Урок безопасности дорожного движения
Абу-Грейб
Сохранение традиций пыток в живых
Водитель такси
Опасность службы перевозки
Bad Face
европейский отпуск
Wurms Man
Предельная судьба человека
Странный чемоданчик шока
Два в розовом
Майкл Джексон Mugshot
Король поп-музыки, забронировано
Don’t Gawk
Suicide Jumper приземляется на машине
Тыква
Ежегодная выставка Хэллоуина
Зоб II II
Всегда получай свой йод
Анольд
Впервые в нашей серии «Пенсия кандидатов».Далее: Арианна Хаффингтон
Головка пальца
Это, кажется, делает всех неудобными
Bumfights: наш долгожданный обзор
Бывшие кулачные бои в общественных местах
Удай и Кусей посмертно ОБНОВЛЕНО
Карьеры ваших любимых плохих парней обрезаны
Удай Хусейн Био
Трупы из щепки делают хорошую рыбу
На скалах
Опасности международной торговли наркотиками
Crossdressphyxia
Джеймс Бонд, высокие каблуки, самолетный клей и пластиковый пакет
Лучшая мужская еда
Если тебя взвинчить, как утку, это может быть не утка
Любящий оглянуться на SARS
Новые бедствия на человечество с нетерпением ждут
козлят
Это не то, что выглядит, как мы клянемся
Тяжелоатлет
Колледж спортивных мероприятий
Филиппинский Морг
Смерть в 1920-х годах в Маниле
Измельчитель
обезглавливание на вертолете
проститутка в морге
Интерфейс раннего нажатия
Simmer
отварной мужской бульон
расчленить
Женщина сводится к составным частям
Сигнальный корпус
Травма при преследовании за связь
Suzuki
Лужа 1, Женщина 0
Витражи
Слава Богу в высшем
Зияющая зева
Killing Chompy
Мясорубка Несчастный случай
Рука мальчика попала в мясорубку
Блондинка
Ранние стадии разложения
Семейные вопросы
Жестокий топор, убивающий между родни
Мортик
Демонстрация ценности бальзамирования
Экстремальная липэктомия
Ужасно тучный человек под ножом
Soccer Whizz
Можем ли мы иметь какое-то достоинство, пожалуйста
Таможня
Беда возле мексиканской границы
Преступный разум
Ранняя попытка увидеть, что делает криминальный тик
Дженин
Была или не была бойня?
охотник за луком
Охотничье путешествие пошло наперекосяк
Elephantiasis от Stillfried
Шарики, лучший такой портрет
Вертолет
Очень тяжелая травма головы
Картофель и Желе
Смущение в отделении неотложной помощи
Автобус
От журналиста из Колумбии
Грю
Новый набор фотографий вскрытия
Чеченская операция
Эффектная облитерация
Ленни Брюс
Дополнение в Морг Знаменитости
Алан Джонс
Кандидат имеет подсознательный зашитый голос.
Patho38
спит убитый ребенок
Голова
Неприятное начало нового года
Какая манера …?
Некоторые практики лучше не понимать
ЕМТ Поезд Фото
Мужчина играл с курицей в поезде и проиграл
пенополистирольные шарики
Теперь, если бы они только ели свои брокколи
Песочный жокей
Матерь всех замков из песка
Five Footer
Великолепный фекальный удар длиной пять футов
Джон Фу
С такими друзьями, как они!
Гран-Канария
Джингл джангл джойстик
Самоубийство с ружьем
Человек забирает свою жизнь из машины
Mind the Gap
Упс на вокзале
Dog Knowledge
Очень печальный снимок
Французский Алжир
Традиционные злодеяния Дика в рот
Доказательства
Вероятно, не должно быть этого
Каннибализм
Довольно удивительная фотография
Все королевские кони
ДТП на мотоцикле
Червь
Лучшая часть пробуждения…
Тератома
Вы 1 из 35 000?
Поезд
Столкновение с железной дорогой
Японский Секс Каталог
Ключ к сексуальному вопросу!
Donutland
Черт возьми, это действительно происходит
Авария М
искалеченный автомобиль
Факир
Индуистский аскет или ракета Талибан ?
Большой труп
жира и на плите
War Tattoo
Зритель прислал нам свою татуировку
Зоб
Лучше возьмите свой йод
Charman
Отправлено зрителем.Мужчина? Женщина? Без разницы
Кашмир
Рай расстроен неуместным джихадом
Симпатия
Как далеко нищий зайдет, чтобы получить вашу благотворительность?
Аниме с Йодом
Более тревожное невегетарианское аниме из Японии
Глазная щель
Современный командный спорт по гладиаторским правилам
Голая
5000 Голые люди не могут быть не правы
Больше…
Ранее опубликованные функции
не пропустите
все лучшие хайкусы заканчиваются мальчик становится мужчиной
Нисходящая Спираль
Падение прямо в пропасть
неуместное детство
Вы, наверное, не должны здесь смотреть
бритая киска
Давай, детка … ты меня возбуждаешь
Иисус с мальчиком
Новые перспективы в религии
Заключительное табу
По крайней мере, мы не показываем людей, которые едят детей.о, подожди.
Мотоцикл
Ничто не встает между мной и моей Харлей
столбцы
мыслей и изображений от наших корреспондентов
Этот день в гнилой истории
Гнилые события на протяжении всей истории
Гнилой Мертвый Бассейн
Почувствуй боль, детка
Ежедневно Гнилой
Странные новости и ужасная случайность
Гнилая Библиотека
Все, что человечество поклялось забыть
FAQ
Часто задаваемые вопросы о Гнилой
Прошлые избранные
Некоторые предыдущие функции с этого сайта
NNDB
Огромная база данных людей, фильмов и групп
Зияющая зева
Мысли и размышления от вашего бесстрашного лидера
гнилые галереи
постоянных экспонатов гнилой точки ком
Знаменитости Морг
Куда умрут богатые и знаменитые
Знаменитая
Знаменитые и печально известные
Животное Несоответствие
Природа работает таинственными способами
О.Дж. Симпсон
Splattery пробные фото, чтобы не пропустить
яичко
У нас самые большие шары
Viva Fidel!
Хватит с этой Моникой Левински. Вива Фидель!
Gunshot
Раны прицельным снарядом
Stinky Monkey Page
Наш эксперимент с видео обезьяны здесь
Пенни Открытки
Из другой эпохи отправляйте странные и чудесные открытки
Mugshots
Знаменитые и печально известные за решеткой
некоторое пространство / рассмотрение, предоставленное следующими организациями
,