ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Самые плохие автомобили

Какие автомобили считаются самыми плохими на западе

Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.

Самые плохие автомобили

Обзор самых плохих автомобилей

Автомобиль Rover CityRover

По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.

Автомобиль Honda Civic 2012

Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.

Автомобиль Daihatsu Move

Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.

Автомобиль Mitsubishi Charisma

В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.

Автомобиль Suzuki X-90

Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла «слава» самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.

Автомобиль Renault Avantime

Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.

Автомобиль Ford Edge

Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.

Автомобиль Dodge Grand Caravan

Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.

Автомобиль Toyota Prius C

Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.

Автомобиль Jeep Liberty

Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.

Автомобиль Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke

Заключение

В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.

25 худших автомобилей, когда-либо тестированных Consumer Reports

«Consumer Reports»,-  25 худших автомашин прошедших времен

Дорожное тестирование новых автомобилей проводится как правило, не только самим производителем, ну и также независимыми от него службами. Те дорожные испытания, что проводит ежегодно издание «Consumer Reports» считаются наиболее достоверными, тщательными и более качественными. Автомобили тестируются по всем параметрам и проходят проверки в тех невероятных условиях, которые встречаются на дорогах очень редко. И те автомобили, которые смогли пройти такие тесты-испытания вполне заслуженно считаются у экспертов абсолютно безопасными. Журнал о котором мы говорим имеет интересное приложение, где в подробностях описываются все те ужасы, которым подвергается машина — т.е. автомобили ломают таким невероятным образом, что остается просто загадкой, как вообще можно было пройти все эти испытания-тесты.

 

Когда в 1980-х и 1990-х годах на мировой авторынок попало большое количество машин внедорожников, для того чтобы удовлетворить возросший спрос граждан, этот журнал первым сообщил общественности о непредсказуемых и многочисленных в них рисках. Многие из этих автомобилей просто опрокидывались при резких поворотах. Обосновав подробно свои тесты редакция смогла отбить все иски ирландских производителей джипов, которые были поданы в суд на издание «Consumer Reports», где последнее обвинялось конкретно в предвзятости.

 

И так, давайте друзья вместе посмотрим на предоставленный список, из которого стало понятно, кто не смог пройти жёсткий отборочный тест от издания «Consumer Reports»:


1. Suzuki Samurai 1988

Модель «Самурай» появилась на автодорогах Америки в 1985 году. Эта автомодель с миниатюрными для внедорожника размерами и стильным внешним видом несколько лет считалась самым прочным и надежным автомобилем в своем сегменте. К тому же цена на «Самурай» была на порядок ниже, чем к примеру, на автомодель Jeep CJ-7 и на модель Wrangler, поэтому продажи этой Suzuki в США за два года побили все мыслимые и немыслимые рекорды. Но в 1988 году эта модель автомобиля наконец-то попалась в руки инженеров издания «Consumer Reports» и от ее авторитета не осталось и следа.

 

Редакторы журнала не стеснялись в выражениях. Они призывали автопроизводителя вспомнить обо всех 150.000 тысячах Samurai уже проданных американским гражданам и незамедлительно заменить их на безопасные модели машин. После этого поднялась волна возмущения — американцы требовали от компании производителя возмещения ущерба ввиду того, что машины могли опрокинуться на повороте. Но в 1996 году выяснилось следующее, что при проведении тестирования данной модели автомобиля были слегка изменены цифры сделанного отчета. А именно, модели Suzuki Samurai действительно могут опрокидываться на крутых виражах при большой скорости, но происходит это не так часто, как было указано в результатах проведенных тестов. Японцы со своей стороны подали на издание в суд, который затянулся аж на шесть долгих лет. И несмотря на то, что спор между ними был урегулирован репутации данного авто-бренда был нанесен значительный ущерб, а Американский рынок для «Самурая» был закрыт. По оценкам экспертов, именно этот скандал позволил американским производителям с 2004 года занять лидирующие позиции на американском рынке внедорожников.


2. Isuzu Trooper 1996

Как и во время тяжбы с моделью Suzuki журнал также привлекался к судебной ответственности по обвинению в проведении предвзятых анализов на безопасность автомодели Isuzu Trooper, было это в 1996 году.


После опубликования результатов тестирования машина попала в категорию «недопустимые», что резко снизило продажи этих внедорожников. Официальный дистрибьютор «Isuzu» из Пуэрто-Рико подал на журнал иск в суд за клевету. В процессе судебного разбирательства, которое началось в 2000 году выяснилось, что сотрудники журнала в течение предыдущего (т.е. прошедшего) года сделали несколько заведомо ложных заявлений на пресс-конференциях и в СМИ, где называли служебные и спортивные автомобили марки Isuzu Trooper опасным автотранспортом. Журналу был предъявлен многомиллионный иск. Но вот сам авто-бренд «Isuzu» пострадал намного и еще больше. С 2008 года компании в этом плане пришлось закрыть продажи своих легковых автомашин в США.


3. 2001 Mitsubishi Montero

Когда автофирма «Mitsubishi» показала всему миру свой новый автомобиль внедорожник Montero, а произошло это в 2000 году, то она ставила основной акцент на внешнем виде и на полной безопасности данного автомобиля. Но не тут-то было, проверки инженеров из издания «Consumer Reports» показали иные результаты.

 

Сначала «журналу потребителей» этот Монтеро безусловно понравился, но при первичном тестировании выяснилось следующее, что на скорости в 65 км в час при заходе на резкий вираж автомобиль начинал крениться — , а это означает, что вполне возможно может произойти крушение.

 

После опубликования этих материалов в в своем издании, где этот Mitsubishi Montero получил рейтинг, как «недопустимый автомобиль», это практически ни каким образом не сказалось на суммарных продажах этого японского внедорожника. Репутация журнала после скандалов с предыдущими моделями автомобилей Isuzu и Suzuki была слегка запятнана, и по этой причине в «Mitsubishi» поставили под сомнение результаты проверок издания «Consumer Reports». Но вот продвигать этот Montero на американском авторынке японцы дальше не смогли, его так и пришлось в 2006 году снять с продажи на рынках США.

 

Журнал «Consumer Reports» с момента его появления (а это произошло в 1939 году) делал акцент на беспристрастном и объективном тестировании всей мировой автопродукции. Пройдя через скандалы 90-х годов политика редакции стала еще жестче, а сами тесты стали более надежными и доверие потребителей к журналу постепенно стало возрастать. С момента своего появления журнал, запущенный и управляемый Союзом потребителей, не продает на своих страницах рекламное пространство, он лично платит за всю тестируемую продукцию и запрещает производителям использовать положительные отчеты своих тестов в их рекламных акциях. Именно отчеты журнала играют главную роль для большинства покупателей автомобилей в США.


4. 2010 Lexus GX 460

К 2010 году журнал «Consumer Reports» уже усвоил предыдущий урок и провел полную серию тестирования модели GX 460 Lexus, когда она проявила тенденцию к само-опрокидыванию. Проведя первый тест с моделью журнал сразу же купил второй автомобиль и пригласил инженеров вместе с авторитетными фотокорреспондентами для проведения и освидетельствования второго анализа данной автомодели.

 

Автомобиль повторно показал те же самые результаты – то есть он просто опрокинулся. Все документально запротоколировав издание «Consumer Reports» опубликовало свое заявление о «небезопасности» данного автомобиля. Правда это было не такое категоричное заявление, как в старом рейтинге по «недопустимости», но и оно побудило американских потребителей избегать в дальнейшем покупки этой модели автомобиля до тех пор, пока компания «Toyota» не решит образовавшуюся с ним проблему.

 

А вот директора данного Японского производителя поступили вполне достаточно мудро. Вместо того чтобы вступать в юридический и судебный спор с журналом (с издательством) они переоснастили выпуск данной модели автомобиля и установили ее на более прочную базу.


Через год, как журнал протестировал этот модифицированный Lexus, он нашел его уже абсолютно безопасным и достойным внимания.


5. Smart ForTwo

Эта модель автомобиля представленная на европейском рынке в 1998 году, получила самые высокие оценки от экспертов и от покупателей, но зато абсолютно не оправдала ожиданий самой компании «Mercedes-Benz» в Америке.


После попадания модели на Американский рынок мало кто из американцев понимал, за что можно было любить эту умную машину. Старый интерьер, как-бы общий любительский вид, к тому же ограниченное пространство багажника, а еще старая трансмиссия, которую считают худшей в мире — это тот неполный перечень инженерных провалов компании «Mercedes» в США.

 

Издание «Consumer Reports» тогда написало: «Эта маленькая двухместная машина хороша тогда, когда стоит на парковке или на газоне. На этом его положительные характеристики заканчиваются». В 2016 году появился совершенно новый автомобиль ForTwo, который был лучше предыдущего по всем своим параметрам, но окончательного решения от журнала пока еще нет, поэтому пока еще не ясно, приживется ли он в США.


6. 1978 Dodge Omni

Сложно поверить, но модель Dodge Omni (и идентичный ему Plymouth Horizon) считается для американцев главным символом страны. Этот автомобиль — как-бы своеобразная национальная гордость американцев, как для россиян к примеру, знаменитый автомобиль КаМАЗ.

Компания «Chrysler» была на грани банкротства когда в одиночку разрабатывала эту модель атомобиля. Выпустив ее на рынок и получив моментальный взрыв продаж модель Dodge Omni практически спасла компанию от полного краха.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus почти без камуфляжа: Фото

 

В 1978 году этот Omni выглядел как прототип будущих американских автомобилей. Это был первый американский переднеприводной авто-хэтчбек с поперечным двигателем и полунезависимой задней подвеской. Несмотря на успех и на высокие продажи (и на награду «Автомобиль года в Motor Trend»), плохое качество сборки этого Omni привели в шок даже видавших виды инженеров «Consumer Reports». Вердикт «недопустимый» преследует этот автомобиль с первого года его выпуска.

 

Журнал «Time» сделал свое независимое тестирование и полностью подтвердил выводы «журнала потребителей». Отвратительная подвеска, распадающаяся трансмиссия и т.д. – это начало пятистраничного перечня тех недоделок в модели Omni. Но несмотря на это компания «Крайслер» продала более 3.000.000 млн. автомобилей за период с 1977 по 1990 годы. И по сей день на американских дорогах можно по-прежнему увидеть достаточное количество этих маленьких автомашин модели Dodge. Может это и есть тот настоящий американский успех..?

 

7. Subaru 360

После успешного импорта мопедов Fuji из Японии в 1960-х годах, бизнесмен Малькольм Бриклин понял для себя, что можно также дешево импортировать и автомобили Fuji Subaru 360 в Америку, поскольку их размер и вес освобождают его от прохождения контроля качества обязательного для американских автомобилей.


Действительно, мультяшный Subaru весил всего 450 кг, а внешний вид делал его похожим на модель Volkswagen Beetle.

 

Журнал «Consumer Reports» назвал его «самым опасным автомобилем в Америке» и дал машине свой ужасный вердикт: «недопустимый». Для 360-го это был американский провал.


Через два месяца главный дилерский центр «Subaru» предлагал оптом шесть автомобилей за 2000 долларов США, чтобы избавиться от всех их сразу.

 

Тем не менее, этот первый провальный опыт позволил фирме «Subaru» создать конкретную автомобильную проэктировочную базу, чтобы через 50 лет их автомобили заполонили весь американский рынок.


8. 2003 Nissan Murano

Когда в 2003 году фирма «Nissan» представила свою новую модель автомобиля Murano, это был самый крупный успех производителя. Новый дизайн, компактный размер, обновленный силовой узел, все это сделало машину лидером продаж японского производителя на американском рынке. Эту модель даже номинировали на премию North American Truck of the Year.

 

Весь этот восторг все-же не помешал издательству «Consumer Reports» вынести в отношении данной модели отрицательное решение по безопасности. Протестировав несколько экземпляров автомобилей инженеры определили следующее, что Мурано становится неуправляемым на резких поворотах, его рулевое управление несбалансировано и его нельзя рекомендовать покупателям.

 

В компании «Nissan» проявили редкий случай смирения с таким вердиктом. Без всяческих споров компания взяла и исправила указанные изданием ошибки и в 2005 году «Consumer Reports» дал автомобилю Murano уже высокие оценки, рекомендовав данную модель автомобиля потребителю.


9. 1968 AMC Ambassador SST

В 1968 независимый американский автопроизводитель «AMC» крупно проиграл, выпустив в продажу авто-седан Ambassador. Развернув крупномасштабную рекламу машина была преподнесена публике, как самая новейшая разработка, а потребители естественно ждали его выхода на мировой рынок. Чтобы не отстать от намеченных и объявленных сроков, автомобиль седан был выпущен и поставлен на рынок в том виде как он был. И вот, что бы вы думали, несмотря на внедрение самых новых систем кондиционирования и нового дизайна этот автомобиль там провалился.

 

Смотрите также: «Топ-10» самых лучших автомобилей в 2017 году по версии «Consumer Reports»

 

Хотя «журнал потребителей» и дал автомобилю оценку «допустимый», все-же этот Ambassador был спроектирован ужасно и построен был как-бы не по правилам. Его тормозная система постоянно давала сбои, а из горловины топливного бака выплевывался бензин. Рекомендации журнала не были приняты во внимание и в последующие 20 лет автомобиль выпускался с теми же самыми дефектами. В 1988 году «AMC» окончательно развалился и был куплен компанией «Chrysler».


10. Dodge Nitro

Выпущенный в 2011 году этот автомобиль поверг в шок многих фанатов данного авто-бренда. Казалось бы, эта модель автомобиля воплотила в себе все негативные предсказания о будущем развитии компании «Chrysler».

 

Отвратительная сборка и ужасный дизайн не остались без внимания рецензентов «Consumer Reports». Их видеообзор был жесток, но абсолютно честен — инженеры не смогли назвать ни одной системы автомобиля, которая бы не имела технических нарушений. Многие потребители успевшие приобрести эту машину признавались потом, что лучшее место для Dodge Nitro — это штрафная стоянка.


11. 1975 Zagato Zele / Elcar 2000

Компания «Zagato», что строит уникальные автомобильные кузовы совместно с такими партнерами, как «Alfa Romeo» и «Aston Martin», в начале 70-х годов разработала свою собственную машину с электроприводом — т.е. модель Zagato Zele (продается в США, как Elcar 2000).

 

В октябре 1975 тестирование издания «CR» показало, что заявленный производителем диапазон работы аккумулятора упал с 40 миль до 20-ти миль. Время подзарядки аккумуляторной батареи не соответствовало установленным нормативам, ну и сама безопасность автомобиля оставляла желать лучшего. Журнал решил не рекомендовать этот автомобиль потребителям.


12. 1986 Yugo GV

Идея ввозить в Америку югославский автомобиль Zastava Koral (известный в США, как Yugo) и продавать его как самый дешевый автомобиль, принадлежит М. Бринклину — тому самому гражданину, кто придумал импортировать в США злополучный автомобиль Subaru 360. И поскольку этот автомобиль был плохо укомплектован, а еще ужасно спроектирован и построен, то издание «Consumer Reports» выделило его в отдельную категорию, назвав данную модель «плохо собранным пакетом из орехов и болтов». Те граждане, кто успел приобрести экономную машину называют этот Yugo национальным перфомансом, намекая на развал Югославии.


13. 2015 Tesla Model S

Модель S разрушила десятилетний авторитет компании «Tesla» в рейтингах «Consumer Reports». До этого «Тесла» производила машины которые имели параметры безопасности аж в «105%».

 

После выпуска автомобиля на рынок в 2015 году, где-то через несколько месяцев после этого известный журнал был завален письмами от покупателей, в которых граждане жаловались на низкие технические параметры этого автомобиля.

 

Журнал «CR» изменил свой рейтинг и пометил модель опасным тегом «не рекомендуется». Несмотря на тот факт, что компания исправила многие огрехи производства и предоставила на рынок новую улучшенную версию Model S, прошедшую удачно все тесты журнала, то первое впечатление об автомобиле пока не может дать высоких показателей ее продаж.

 

14. 2014 Honda Fit

Honda Fit Sport была ввезена на рынок в США в 2007 году и быстро стала одним из наиболее надежных и экономных субкомпактов на рынке. «Consumer Reports» назвал эту модель автомобиля чемпионом безопасности.

Поэтому для всех специалистов стало большой неожиданностью, когда в 2014 «журнал потребителей» удалил эту модель Fit Sport из своего рекомендательного теста. После ужасного краш-теста, который провел американский Институт страхования дорожной безопасности, выяснилось следующее, что тесты «CR» устарели, последние модели потеряли свое первичное качество.

 

К 2015 году автомодель Fit быстро переоборудовали и переработали, и, после тщательных тестов «журнала потребителей» автомобиль снова стал занимать первое место.


15. 1980 Chevrolet Citation

Автомобиль General Motors вошел в 1980-е годы уже с приводом на передние колеса и с компактной платформой X-Body, В первые годы модель была на гребне успеха, продажи насчитывали более 800.000 тыс. штук автомобилей. Через год автомобиль выиграл престижную награду Motor Trend.

 

«Consumer Reports» стал первым журналом, который озвучил тревогу по поводу ужасного качества сборки автомобиля и по поводу опасных технических недостатков. Спустя лишь год этот Citation (и другие модели X-Body) стали бедой производителя — продажи сократились на 80% и «Компакт» стал историей.


16. Mitsubishi Mirage 2017

Если бы этот автомобиль выпустили 20 лет тому назад, то ему бы присвоили тогда звание автомобиля эконом класса. Но на рынке США он появился в 2014 году и выделялся среди других моделей особенной и достаточно жесткой сборкой, а еще трехцилиндровым двигателем и очень плохим и дешевым дизайном. Эту модель прозвали “подвал в подвале”. У всех служб США контролирующих безопасность движения на дорогах были претензии к этой машине. В рейтинге журнала «Consumer Reports» этот автомобиль «лидирует» среди худших.


17. 1967 Renault 10

Сейчас почти уже забыто, что в 1960-х годах модель Renault 10 с воздушным охлаждением была самым популярным импортным автомобилем в Америке. В августе 1967 года после сравнения моделей Renault, BMW 1600, Porsche 912 и Opel Kadett этот французский компакт произвел впечатление на всех инженеров «Журнала» — он смог показать наихудшие параметры тестирования сразу по всем системам. Renault оштрафовали за неустойчивые тормоза, за непредсказуемый режим оборотов двигателя, за чрезмерный визг шин при торможении, за плохое зажигание, ну и за прочие недостатки.


18. Mercedes-Benz CLA

Этот автомобиль стоит около 32.000 $ тыс. долларов. Это красивый спортивный компактный авто-седан. Но за эти самые деньги можно построить намного и куда лучший автомобиль, который будет соответствовать знаменитому бренду. Эта модель была заявлена в линейке Three-Pointed Star, хотя абсолютно ей не соответствует — заявленное качество попросту отсутствует, нет комфорта и роскоши, именно поэтому «журнал потребителей» внес эту модель с 2012 года в свой худший список, хотя, если сравнивать с другими худшими автомоделями, то можно сказать следующее, что эта машина не так уж и плоха.


19. 1957 Buick Roadmaster

Сегодня автомобиль Roadmaster считается иконой Детройта середины 20 века. Но в 1957 большой Buick оставил журнал-издание «Consumer Reports» абсолютно равнодушным — автомобиль имел высокую цену и некачественную сборку. Сегодня никого не удивляет, что роскошные автомобили 50-х годов имели расплывчатые контуры и матрасную так называемую поездку, поэтому решение «журнала потребителей» вполне оправдано.


20. Fiat 500L

Невозможно описывать модель Fiat 500L и не упомянуть о том, что этот автомобиль строился на заводе «Yugo». Ну и как следствие, он взял на себя все прелести местной сборки — несоответствие комплектующих, полное отсутствие стиля и плохой силовой узел.

 

Смотрите также: Consumer Reports: Эти автомобили лучше всего подходят высоким водителям

 

Несмотря на дешевизну и сравнительную неприхотливость этого автомобиля за пять лет на американском рынке он занимал только худшие позиции в рейтинге «Consumer Reports».


21. 1959 Chevrolet Impala

В те далекие времена модель Импала была популярным семейным автомобилем. Но это была эпоха без ремней безопасности, без дисковых тормозов и разворачивающихся рулевых колонн. Когда «журналу потребителей» понадобилось реставрировать параметры безопасности модели Impala 1959, чтоб сравненить ее с Chevy Malibu 2009, то издание подтвердило свое бывшее решение того времени — т.е. автомобиль дейсвительно опасен для езды.


22. Cadillac Escalade 2015

По многим силовым параметрам модель Escalade копирует своего предшественника автомобиль Big. Это восьмицилиндровый роскошный автомобиль со многими функциями. Его высокая цена (в 73.000 $ тыс. долларов) ставит его в один ряд с автомобилями Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Range Rover. Но заявленному качеству нужно еще и соответствовать — по отчетам «Consumer Reports» данный автомобиль имеет плохой интерьер, полное отсутствие эстетического вкуса и некачественная отделка. Покупать его не рекомендуется.


23. 1957 Dodge Royal

Когда этот автомобиль в конце 1956 года был выпущен на рынок, то «Chrysler» назвала его приносящим удачу. Концепция автомобиля была настолько уникальной, что коипании «Ford» и «GM» стали срочно переделывать свои модели, подстраиваясь под этот Dodge Royal. Но вскоре разразился очередной скандал, ставший для компании «Chrysler» грязным пятном на репутации — в погоне за новыми технологиями компания построила абсолютно не надежный автомобиль.

 

Владельцы жаловались изданию «Consumer Reports» о протечках салона во время дождя, об отсутствующих в машине креплениях, о плохой и разваливающейся через месяц после покупки подвеске. Журнал сам протестировал данную модель и опубликовал результат — автомобиль «не надежен». Эту репутацию опасного автомобиля модель Dodge Royal упорно хранила многие десятилетия, ничего не меняя в своей конструкции.


24. Pontiac Aztek

Последние 17 лет данная модель Pontiac Aztek считается худшим автомобилем когда-либо созданным компанией «Дженерал Моторс».
Учитывая отвратительный стиль, некомпетентную заводскую сборку и высокую цену, эта модель автомобиля вместе с другой автомоделью Edsel считается автомобильным провалом компании. Наряду с Apple Newton, а также Crocs и DDT концепция считается одной из наихудших изобретений Time Magazine.

 

Смотрите также: «Топ-10» худших автомобилей в 2017 году по версии «Consumer Reports»

 

Команда из «Consumer Reports», проводившая тестирование этого автомобиля, боялась выезжать на дороги общего пользования в течение всего дня — все системы машины могли дать в любую секунду сбой. Проводить полномасштабные испытания приходилось ночью, когда автотрассы менее загружены.

 

В 2014 году концепция Aztek по-прежнему продолжала оставаться невостребованной — по результатам отчетов «журнала потребителей» ей нет места даже в музее.


25. 1963 DAF Daffodil

Не многие из вас слышали об автомобиле DAF Daffodil. В некотором отношении эта модель считается — первооткрывателем технологии непрерывной передачи (или CVT), которая сегодня используется всеми крупными автопроизводителями.

 

В 1961 году микроавтомобиль из Нидерландов марки Daffodil был импортирован в США. Через два года «журнал потребителей» взялся провести над ним испытания. По результатам выяснилось, что увы, данный автомобиль был назван самым медленным в разгоне, а на новаторскую технологию CVT которая покорила мир через 20 лет, никто не обратил ни какого внимания.

 

Автор: Сергей Василенков

Это 10 худших автомобилей, когда-либо созданных

Процесс придумывания автомобиля, его проектирования, сборки и, наконец, продажи конечному покупателю может быть долгим и трудоемким. Однако, если все сделано правильно, это может привести к созданию культовых автомобилей, таких как Porsche 911, Ford F-150, Ford Mustang или Mazda MX-5 Miata, и это лишь некоторые из них.

СВЯЗАННЫЕ: 15 автомобилей, которые являются лучшими из когда-либо созданных их брендом

К сожалению, на каждый великий автомобиль, когда-либо построенный, приходится бесчисленное множество других, которые просто ужасны. Даже в наше время, когда большинство производителей, кажется, усовершенствовали искусство автомобилестроения, сегодня с производственных мощностей по-прежнему выкатываются ужасные автомобили. Уродливые, ненадежные и ужасные в управлении: это десять худших автомобилей, когда-либо созданных.

10/10 Pontiac Aztek

Через en.wikipedia.org

Aztek — внедорожник, который компания Pontiac представила в начале 2000-х, чтобы воспользоваться растущим спросом на внедорожники. Однако, хотя Aztek должен был стать спасением для терпящего неудачу подразделения Pontiac, в конечном итоге он стал последним гвоздем в его гроб.

Через favcars.com

Когда GM выпустила Aztek, первое, что все заметили, был его ужасный дизайн — Aztek определенно является одним из самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных. Эти странные ноздри, несколько глаз и необычная задняя часть делают его деформированным и пугающим.

9/10 AMC Gremlin

Виа Мекум

Дизайнера AMC Ричарда Тига навсегда запомнят за разработку одних из самых крутых автомобилей 60-х и 70-х годов. AMC Gremlin не входит в их число. Все в этой маленькой машине было ужасно.

Через OldCarsWeekly

Во-первых, дизайн выглядел дешевым и незавершенным. Похоже, Тиг отрубил топором заднюю часть AMC Hornet и на этом остановился. Кроме того, есть качество сборки — дешевый салон с пластиком делал Gremlin ужасной машиной. Тяжелый шестицилиндровый двигатель и плохая управляемость также мешали вождению Gremlin.

8/10 Ford Pinto

Ford представил Pinto в начале 70-х годов, чтобы воспользоваться растущим спросом на малолитражные экономичные автомобили. Pinto не был особенно плохим автомобилем, но место в списке всех худших автомобилей он получил благодаря своей нестабильной природе.​​​​​

Источник: USA Today

У «Пинто» была привычка воспламеняться при ударе сзади, что приводило к многочисленным травмам и даже к гибели людей. Судя по всему, Ford узнал о проблемах взрыва Pinto во время краш-тестов, но все равно решил произвести его. Это оказалось огромной ошибкой, так как Форд позже потерял миллионы в отзывах и судебных процессах.

7/10 Hummer h3

Через: Mecum

Большинство редукторов считают Hummer h3 символом всего, что не так с американской автомобильной промышленностью, и легко понять, почему. H3 задумывался как дорожная версия тяжелых американских военных машин, но в итоге он превратился в огромный кусок металла с неприглядным дизайном и неудобными ходовыми качествами.​​​​​

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых моделей Hummer, рейтинг

через Dad’sClassicCars

Хуже всего в h3 был расход топлива. GM повезло, что ей не нужно было предоставлять официальные данные о расходе топлива на галлон для h3, но несколько авторитетных автомобильных журналов провели тесты и вернули скудные 10 миль на галлон. Одной поездки на поле h3 было достаточно, чтобы разорить среднего американца.

6/10 Suzuki X-90

Через мертвую муфту

В 90-х кто-то из Suzuki подумал, что сделать практичный спортивный автомобиль — отличная идея.

Результатом стал Х-90, двухместный внедорожник. На бумаге идея звучала здорово, но когда вышла Х-90, все поняли, насколько она плоха. X-90 не был ни практичным для жизни, ни спортивным в управлении. Это также было довольно уродливо, особенно потому, что было трудно сказать, какая сторона была передней.​​​​​​​

через Pinterest

Еще есть двигатель — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 94 л.с. Х-90 потребовалась целая вечность, чтобы разогнаться до 60 миль в час.​​​​​​​

5/10 Reliant Robin

Через birminghammail.co.uk

Reliant Robin — это автомобиль, который всегда заставляет людей задуматься — о чем думал производитель? Признанный худшим британским автомобилем всех времен, Robin был еще одним экспериментом с трехколесным автомобилем, который с треском провалился.​​​​​

Через Экстремальную Трайфл У

Robin было несколько достоинств: он был очень легким благодаря конструкции из стекловолокна, имел экономию топлива 70 миль на галлон и мог развивать максимальную скорость 85 миль в час.

Однако любому, кому удалось достичь таких скоростей, пришлось бы ехать по прямой, так как любые повороты почти наверняка опрокидывали бы их. Рулевое колесо также самопроизвольно отскакивало во время движения.

4/10 Chrysler PT Cruiser Convertible

через DriveTribe

Когда компания Chrysler впервые представила PT Cruiser, многие фанаты хвалили его за ретро-стиль. Тем не менее, редукторам не потребовалось много времени, чтобы заметить, насколько это было уродливо. Версия с откидным верхом была еще хуже.​​​​​

СВЯЗАННО: Это самые важные автомобили в истории Chrysler

Через: Chrysler Corporation

Снятие крыши с PT Cruiser означало, что его структурная жесткость практически исчезла. Итак, чтобы решить эту проблему, инженеры Chrysler добавили жуткое кольцо прямо между передними и задними сиденьями. Кабриолет должен был спасти PT Cruiser, но в итоге оказался намного хуже во всех отношениях.

3/10 REVA G-Wiz

Если вы поклонник британского телешоу Top Gear , вы, наверное, слышали, как Джереми Кларксон рвется в G-Wiz. Основные претензии Кларксона к G-Wiz касались его дизайна, производительности, нехватки места и ужасных оценок безопасности. Все это было точно.​​​​​

Через: not2grand.co.uk

G-Wiz был построен в Индии в 2001 году и должен был стать доступным электромобилем, которым могли бы управлять даже подростки. Идея была хороша, но исполнение — не очень. Во-первых, G-Wiz с трудом мог вместить одного человека, не говоря уже о четырех, как утверждала REVA. Качество сборки было плохим, и с завода не вышло двух абсолютно одинаковых автомобилей. Максимальная скорость составляла 50 миль в час, но при превышении скорости 30 миль в час водитель мог легко попасть в гроб.

2/10 Остин Аллегро

Через honorjohn.co.uk

«Аллегро» — еще одна легендарная катастрофа, пришедшая из Британии. Представленный в 1973 году Allegro должен был заменить популярный, но древний Austin 1100. Однако поспешное производство сделало его одной из самых серьезных ошибок Остина.​​​​​

Через wikimedia. org

Во-первых, дизайн Allegro был уродливым и скучным по сравнению с хот-хэтчами, с которыми он пытался конкурировать. Надежность также была серьезной проблемой, поскольку передняя ось часто ломалась во время движения. Остин также допустил ошибку, оснастив Allegro уродливым рулевым колесом Quartic.

1/10 Юго GV

Виа Юго

«Юго» было построено в коммунистической Югославии, что уже является хорошим признаком того, что его ждала катастрофа. Yugo был разработан, чтобы быть доступным для всех, а это означает, что единственное, на чем сосредоточились дизайнеры, — это обеспечить, чтобы он мог добраться из точки А в точку Б. Все остальное было просто задним числом.

Внешний вид был бельмом на глазу, но интерьер был еще хуже, повсюду торчали пластиковые детали. 1,1-литровый двигатель мощностью 55 л.с. едва мог сдвинуть Юго с места. Однако, несмотря на все свои недостатки, «Юго» все же нашел дорогу в Америку.

Топ-20 худших автомобилей в мире – Engineerine

Источник: BBC

Знаете ли вы, что делает автомобиль плохим? Это худший автомобиль на дороге? Самый ужасный интерьер? Какая поездка была самой неприятной? Является ли он самым ненадежным или плохо сконструированным? Это сочетание всех этих факторов? Нам недостаточно сказать, что автомобиль плохой, если он имеет большое количество этих недостатков, но он также не должен иметь ни одной из положительных черт, которые делают автомобиль выдающимся.

На протяжении многих лет конструкторами и производителями автомобилей было произведено и продано через дилерские центры несколько автомобилей. Вы можете выбрать из множества ужасных транспортных средств. Большинство кандидатов в этот список прибыли с конца 1960-х до начала 2000-х годов.

Ниже приводится список 20 худших автомобилей, когда-либо построенных.

Содержание

20-е место: AMC Pacer – 1978

Источник: CZmarlin / wikicommons от школы, чтобы не быть узнанным.

Источник: CZmarlin / wikicommons

Как ни странно, пассажирская дверь стала на четыре дюйма длиннее.

Производство AMC было прекращено всего через пять лет.

19-е место среди худших: Trabant P50 — 1957 г.

Источник: burts / wikicommons

Восточногерманская версия VW Beetle.

Источник: Фото: FORTEPAN / Magyar Pál / wikicommons

18-е место среди худших: Aston Martin Cygnet — 2011

Источник: El monty / wikicommons

Логотипы Aston Martin на Toyota iQ со снятыми значками Toyota и ценой 50 000 долларов.

Что касается этого списка, Cygnet не попадает в него, потому что его основная цель не заключалась в том, чтобы быть высококачественным транспортным средством. Компания Aston Martin разработала экономичный городской автомобиль с учетом новых требований Европейского Союза к средним выбросам загрязняющих веществ.

Источник: Detectandpreserve / wikicommons

Всего через два года существования Cygnet Aston Martin остановил производство автомобиля.

17-е место среди худших: Chevy Vega — 1971 г.

Источник: Wallerdog / wikicommons

Алюминиевый двигатель этого автомобиля потреблял масло, как будто это была его работа. В своей книге генеральный директор Chevrolet Джон ДеЛориан, как известно, заявил, что он понял, что это ужасный показатель, когда Vega сломалась на восьми милях во время пробного пробега, и это был отрицательный знак.

Источник: Chevrolet pre-1978 / wikicommons

16-е место: кабриолет PT Cruiser — 2005 г.

Я не могу придумать ничего хуже, чем быть «неудачником физкультуры» и ездить по городу на одном из этих бельмов на глазу.

15-е место среди худших: Suzuki X90 — 1995 г.

Источник: AutoScout24

Если вы видели этот автомобиль, вас не удивит, что Suzuki больше не производит автомобили в США.

Источник: Рудольф Стрикер / wikicommons

Как будто производители автомобилей забыли о центральной части автомобиля, поскольку она выглядит почти одинаково в обоих направлениях.

14-е место среди худших: Cadillac Cimarron — 1982

Источник: Improbcat/wikicommons были прикреплены значки, машине было присвоено имя Cimarron, и она продавалась под этим именем.

Источник: By Improbcat / wikicommons80-х годов от General Motors.

13-е место среди худших: BMW Isetta — 1955 г.

Источник: Мик / wikicommons

Этот трехколесный городской автомобиль с одним двигателем и мощностью 12 лошадиных сил может быть самым нелепым немецким транспортным средством, когда-либо произведенным. Isetta была плохой машиной с одной передней дверью и без задней передачи.

Поскольку пассажиры не могли пошевелиться или покинуть машину, припаркованную носом внутрь, это добавило смущения от того, что они были замечены в этой машине в узком месте для парковки.

12-е место среди худших: Saturn Ion – 2003

Источник: wikicommons

Ион не только способствовал провалу Сатурна, но и беспокоит своих владельцев по сей день из-за низкого качества и скучного дизайна. В феврале 2014 года было отозвано более двух с половиной миллионов автомобилей General Motors. Каждый когда-либо произведенный Saturn Ion был включен в этот отзыв.

11-е место среди худших: Ford Pinto – 1971 г.

Источник: By Morven / wikicommons

Одним из худших автомобилей всех времен является любое транспортное средство, которое загорелось при столкновении сзади на малой скорости без видимой причины.

Источник: dave_7 / wikicommons

Что еще хуже, Ford пришел к выводу, что возмещение ущерба пострадавшим (50 миллионов долларов) было более выгодным с финансовой точки зрения, чем отзыв и защита их задних частей (121 миллион долларов) в своем печально известном исследовании затрат и выгод.

10-е место среди худших: Lincoln Continental Mark IV – 1972 г.

Источник: AlfvanBeem / wikicommons

В этой версии Lincoln Continental Mark IV пятого поколения, которая когда-то была гордым американским роскошным автомобилем, нет ничего особенно привлекательного.

Готов поспорить, что при разработке этой машины никто не упоминал термин «точность» ни на одном собрании.

9-е место среди худших: Reliant Robin — 1973

Источник: Charles01 / wikicommons

Всего три колеса, и это один из самых необычных автомобилей в нашем списке.

Иметь три колеса не проблема. Именно там они и располагались: двое сзади и один впереди машины. Когда автомобиль двигался со скоростью выше 25 миль в час или под углом 45 градусов, он становился крайне неустойчивым. Несмотря на свою странность и непригодность для использования, уникальность автомобиля привела к появлению преданных поклонников.

Пока вы не относитесь к этому слишком серьезно, эта машина доставляет массу удовольствия.

8-е место среди худших: Ford Mustang II – 1974 г.

Источник: dave_7 / wikicommons

Что касается автомобильных битв, то Ford Mustang против Chevrolet Camaro является одним из самых напряженных. Но даже самый восторженный любитель Мустанга согласится, что Мустанг II 1974 года был куском мусора и автомобилем, который унизил Мустанг и его обычно выдающуюся серию американских маслкаров.

7-е место: ФСО Полонез – 1978

Источник: Goldrs / wikicommons

Многие люди считают FSO Polonez одним из самых ненадежных и неприятных визуально автомобилей, когда-либо созданных.

Источник: Pitak / wikicommons

Только выпив четыре литра алкоголя, [стилист] мог попытаться создать этот автомобиль.

6-е место среди худших: Citroen Pluriel — 2003 г.

Источник: Рудольф Стрикер / wikicommons

В этом автомобиле нет ничего практичного, кроме внешнего вида, похожего на жевательную резинку.

Источник: автоматические данные

Помимо снятия крыши вручную, что занимает много времени, вам также понадобится буклет с инструкциями LEGO, чтобы собрать ее обратно. После того, как крыша снята, детали становятся слишком большими, чтобы поместиться в машине, и весь процесс кажется плохой шуткой…

5-е место: BMW X6 — 2009 г.

Источник: M 93 / wikicommons

Что за черт это вещь? По словам Джереми Кларксона, ведущего Top Gear, «самая глупая машина в мире» — это BMW X6.

Автомобиль, который выглядит и едет как седан, но при этом имеет высокую осанку и грубость внедорожника, вот что это за транспортное средство. Но самопровозглашенный «спортивный автомобиль» или SAV от BMW не может успешно выполнять ни одну из функций.

При цене в 55 900 долларов и том, что вы ожидаете от BMW, BMW X6 хуже, чем некоторые другие автомобили в этом списке, даже если он не так ужасен, как некоторые другие.

4-й худший: Lexus SC 430 – 2002

Lexus SC 430 2002 года занимает четвертое место. Это Lexus, поэтому не ожидайте, что вас разочарует конструкция или интерьер автомобиля.

Однако именно этого вы и ожидаете от бренда. С ценой в 61 055 долларов и счетом за обслуживание, который более чем вдвое выше, люди по понятным причинам ожидают чего-то необычного от этого автомобиля. Однако для автомобиля со «спортивным» видом Lexus развивает всего 300 л/ч, чего недостаточно, чтобы не отставать от огромного веса этого Lexus.

3-й худший: Pontiac Aztek – 2001

Pontiac Aztek не крут из-за Уолтера Уайта. Если вы думаете, что Уолтер Уайт не может сделать ничего крутого, это другой разговор.

Этот автомобиль до боли ироничен. Для неподготовленного глаза передняя часть Aztek выглядит так, как будто General Motors разработала внедорожник, а затем решила отрезать капот от Pontiac Grand Prix и наклеить его сверху, как бейсболку.

2-й худший: Юго Г.В. – 1985

Источник: CAR AND DRIVER

Юго — коммунистический автомобиль югославского производства, как и FSO Polonez и Trabant до него.

После выпуска в США в 1985 году по цене 3990 долларов Yugo быстро стал классическим примером фразы «вы получаете то, за что платите».

При любом уровне цен Consumer Reports оценивает Yugo как «трудно рекомендовать» и делает вывод: «Лучше купить отличный подержанный автомобиль, чем новый Yugo».

Что еще хуже, список «самых сомнительных автомобилей» Hagerty Insurance включает только один автомобиль неамериканского производства: Yugo.

Худший автомобиль всех времен: Eagle Premier — 1989 г.

Источник: By Karrmann / wikicommons

Это не так уж и ужасно», — можете подумать вы, глядя на этот автомобиль. Что делает эту машину особенно ужасной, так это не то, чем она является, а то, чем она не является.

Вы ничего не почувствуете, как только сядете в этот автомобиль. Ничего примечательного или необычного в Eagle Premier нет. Есть сходство между дизайном Eagle Premier и изображением автомобиля, нарисованным цветными карандашами четырехлетнего ребенка. Ему не хватает стиля. Это медленно. Несмотря на то, что он позиционируется как роскошный автомобиль, это совсем не так. У него тоже не очень хороший пробег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *