ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

7 популярных авто в России, кузов которых максимально устойчив к коррозии

Автомобили, кузов которых практически не подвержен коррозии

Ржавчины автомобилисты особенно… Владельцы авто ждут появления коррозии с огромным опасением и готовы бороться с ней всеми доступными способами. Как только коррозия затронет уязвимые места кузова, «воевать» с ней становится очень непросто, поэтому изначально все стремятся приобрести транспортное средство, максимально устойчивое к ржавчине.

Самыми устойчивыми к коррозии являются автомобили, кузов которых прошел гальваническую обработку.
Суть гальванической обработки состоит в нанесении ультратонкого слоя цинка благодаря погружению кузова в особый гальванический раствор. После такого окунания происходит быстрый нагрев всей рамы, а после этого – электролиз. Итог эффективен – цинк плотно припекается к кузову авто и обеспечивает качественный защитный слой против от ржавчины на много лет. Стоит помнить о том, что сам цинковый слой также нуждается в защите с помощью лакокрасочного покрытия.

Автомобили среднего класса, отличающиеся отличной устойчивостью кузова к коррозии

Renault Logan

Этот универсальный в применении «француз» знаком европейцам с 1999, а россиянам – с 2001 года. Автомобиль Renault Logan отличается не только надежным кузовом, но и неплохой ходовой частью, хорошим качеством узлов и агрегатов. Да, внешний вид Renault Logan весьма непритязателен, но зато это великолепная «рабочая лошадка», которая многие годы не доставит владельцу проблем с коррозией.

Skoda Octavia

Еще один «рабочий» автомобиль, на этот раз чешского производства. Skoda Octavia симпатична, имеет относительно недорогую стартовую стоимость, доступна в обслуживании. Места внутри Skoda Octavia достаточно для средней семьи, а показатели расхода и динамики вполне оптимальны. Автомобиль имеет прекрасно обработанный кузов, которому не страшна коррозия.

Nissan Qashqai

Этот японский кроссовер покорил многих российских автолюбителей с момента своего появления на рынке в 2006 году. Nissan Qashqai надежен, имеет просторный салон и красивый дизайн, порадует неплохими параметрами проходимости, расхода, скорости и ускорения. Такие проблемы как ржавчина, поломки электрики и ходовой части – большая редкость для Nissan Qashqai!

Honda Cr-V

Появившаяся на российском рынке в далеком 1996 году Honda Cr-V, пережив несколько серьезных рестайлингов, до сих пор имеет своих ярых поклонников. Этот кроссовер японского производства порадует оригинальным экстерьером, классным салоном с продуманной эргономикой, при этом кузов Honda Cr-V обработан гальванически. Такое слово как ржавчина редко применяется для Honda Cr-V, причем этот нюанс касается всех поколений модели!

Toyota Camry

Среднеразмерный седан Toyota Camry появился на отечественной торговой площадке в 2006 году, и с тех пор пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это неудивительно, ведь Toyota Camry имеет красивый внешний и продуманный внутренний дизайн, отменное качество сборки, износостойкие агрегаты и, конечно же, обработанный гальванически кузов, не боящийся ржавчины. Стоимость Toyota Camry высока даже на вторичном рынке – этот факт также говорит о многом!

Citroen C4 Picasso

Компактный и юркий «француз» Citroen C4 Picasso порадует своих владельцев не только великолепной устойчивостью к коррозии, но и стильной внешностью, удобным салоном, в котором, несмотря на небольшие размеры автомобиля, места хватит всем. Citroen C4 Picasso имеет относительно невысокую цену, но обслуживать его недешево.

Volkswagen Passat B8

Ну куда же без «немцев» в таком обзоре?! Volkswagen Passat B8 никогда не славился склонностью к коррозии, причем это касается практически всех авто в линейке. Этот немец зарекомендовал себя с хорошей стороны как надежное транспортное средство для семьи и работы, дальних поездок и даже для «автоледи». Volkswagen Passat B8 наделен стильным, фундаментальным дизайном, а его салон славится продуманной эргономикой и качеством отделки.

Это далеко не все марки и модели авто на российском рынке, кузов которых не подвержен влиянию ржавчины. Естественно, коррозия не появится много лет на дорогих авто премиум-марок (типа Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Bentley, Porsche и так далее. Но когда речь идет о среднем ценовом сегменте, вспоминаются именно те автомобили, которые приведены в сегодняшнем обзоре. Неспроста ведь на них наблюдается самый высокий спрос на вторичном рынке!

Какая отечественная машина ржавеет меньше всего

Коррозия автомобиля влияет на его безопасность. Если детали автомобиля поржавели, то элементы кузова теряют жесткость. Именно они поглощают энергию, образующуюся во время удара. Ржавчина на кузове снижает продажную стоимость авто на вторичном рынке. Поэтому при выборе отечественного авто важна статистика машин, ржавеющих меньше всего.

Отечественные автомобили и их стойкость к коррозии

Марки отечественных машин имеют разную антикоррозийную защиту. Определённые модели могут начать гнить уже через два года эксплуатации. Разные модели одной марки авто поддаются коррозии различно. Производители предлагают ряд закрепившихся на рынке автомобилей.

К русскому автомобильному ряду относят:

  • Лада Приора;
  • Жигули;
  • Самара,
  • Калина.

Приора хорошо зарекомендовала себя, однако, износостойкость материала слабая. В течение 10 лет низ дверей, капот, багажник поддаются ржавчине независимо от ухода и ремонта.

Разрушение может появляться под задней саблей. Происходит это из-за течи ЛКП и влаги из окружающей среды. Для устранения ржавчины нужна зачистка, покрытие грунтом, покраска, полировка.

Самара подвержена гниению еще больше, чем Приора. Ржавеют крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Степень покрытия ржавчиной зависит от завода производителя. Некоторые модели гниют за 1-2 года, некоторые держаться в отличном состоянии 10-12 лет.

Если модель служит больше 20 лет, то начинают скрипеть проемы, пороги, задние арки, чашки задних тормозов. Если проржавел лонжерон, то он будет ломаться легко, как бумага. Рамка лобового стекла начинает ржаветь в месте прилегания передних крыльев. Быстрее всего начинает гнить низ водительской двери. Для устранения такого вида разрушения необходимо прочищать дренажные отверстия, промазывать кромки резино-битумной мастикой.

Важно! 

Зачищают ржавчину чаще всего наждачной бумагой. От силы коррозии зависит размер зерна бумаги. Для слабого дефекта достаточно зерна 400, для сильной коррозии размер зерна должен составлять 120.

Старые модели Жигули показывают хорошие результату по сравнению с Приорой и Самарой. Современные модели могут начать прогнивать за 2-3 года. Ржавеют чаще всего скрытые полости, которые хорошо очищать и покрывать антикоррозийным препаратом сложно.

Лада Калина самая стойкая марка. Устойчивость к ржавчине сохраняется более пяти лет. Специальное нанесение антикоррозионного покрытия не требуется. Однако в ближайшем будущем владельцы машин могут столкнуться с ржавлением. Связано это с изменением технологии изготовления панелей дверей для платформы. Металл для их изготовления планируют использовать без оцинкованной поверхности. На вопрос об изменении технологии официальные представители автомобиля не отвечают.

Мастера центра автомобильного ремонта не фиксируют большого количества проблем с новыми моделями Калины, больше всего на ремонт приезжают Приоры.

Как уберечь машину от коррозии

Чтобы не платить деньги для устранения ремонта желательно проводить профилактический осмотр авто. Важно осматривать тормозные колодки, бампер, колеса. Часто коррозия появляется там, где стыкуются части кузова, на дверях, капоте, багажнике. Проверять необходимо внутренние детали при смене масла. Если машина находится во влажном климате, то необходимо протирать влагу с поверхности кузова.

Покрытие авто нужно обрабатывать воском не менее двух раз в год. Если ржавление уже появилось, то удалять ее нужно при помощи наждачной бумаги или бритвенного лезвия. Дальнейшая технология предполагает использование специальных средств для предотвращения ржавчины.

Со временем любая отечественная марка покрывается коррозией. Постоянный уход, технический осмотр помогут продлить срок службы авто, улучшить эксплуатационные характеристики.

Какие импортные машины быстро ржавеют?

Ржавчина атакует практически каждый автомобиль! Почему? Вот наш отчет:

Хотя производители автомобилей предоставляют многолетнюю гарантию на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь через 3-4 года эксплуатации, и через несколько лет у них будет первый ремонт кузова и покраска … сделанная за счет владельца.

Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?

Ранняя коррозия — это прежде всего результат экономии и небрежности производителей. С одной стороны, производители экономят на антикоррозийной защите, которая — если она хорошо сделана — стоит дорого, с другой — лакированные машины гораздо более экономичны, чем раньше, а лаки не только тоньше, но и мягче, более подвержены повреждениям — из за этого менее стоики к  царапинам.

Даже автомобили, которые по определению устойчивы к сложным условиям эксплуатации (например, пикапы), ржавеют чудовищным образом — снизу и сверху. Тем не менее, автомобили в среднем устойчивы к коррозии, и есть такие, которые ржавеют, так что можно говорить о заводских дефектах, которые производители просто не признают.

К примеру, у нашего журналиста Mazda 6 начала ржаветь с сумасшедшей скоростью (ржавчина появились по краям задних крыльев), что привело к глубокому ремонту. Задние крылья были окрашены за счет импортера — таким образом владелец Мазда, присоединился к сотням подобных автомобилей этой модели, которые уже прошли их первый серьезный ремонт после всего лишь 3 лет эксплуатации.

Как защитить автомобиль от коррозии?

Если вы покупаете новый автомобиль, которым собираетесь владеть в течение нескольких лет или более, и это автомобиль не устойчив коррозии, вы должны знать, что гарантия л/п ему не поможет.

Может помочь защита от коррозии, желательно сделать сразу после покупки автомобиля. В случае внедорожных транспортных средств, лучше всего демонтировать часть компонентов шасси и покрыть хорошим антикоррозийным средством, а изнутри закрытые элементы должны быть защищены воском или маслом — это можно сделать, если на них нет коррозии.

В случае легковых автомобилей наиболее важной является защита закрытых участков кузова, наиболее подверженных коррозии, пороги и крылья.

Защитит ли нас защита от коррозии?

Даже выполнение ежегодных проверок не обеспечивает гарантийную защиту при возникновении коррозии — производители часто пытаются избежать ответственности, утверждая, что ржавчина является результатом эксплуатационной халатности или механического повреждения.

В галерее мы представляем 12 моделей автомобилей, в которых может возникнуть коррозия в ближайшие годы эксплуатации:

1/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Mazda 6

Мазда 6 первого поколения. Первое поколение Mazda 6 (2003-08) уже славилось быстро гниющими арками задних колес, коррозией краев дверей, крышки багажника и капота. Ржавчина также атаковала пороги и компоненты шасси.

Мы ожидали, что производитель сделает выводы и устранит проблемы в следующем поколении.

Ничего из этого! Mazda 6 II (GH с 2007-12) продолжила «добрые традиции» бренда. Да, он не гниет, как и его предшественник, но ржавчина снова может быть обнаружена на арках задних колес, по краям двери и крышки багажника. Кроме того, в дальнейшем появилась коррозия в зоне крепления рейлингов — это результат ошибок при монтаже.

2/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Renault Logan

Вы получите бюджетные автомобили, основанные на старой платформе Renault. Они дешевы и просты в эксплуатации. Снижение затрат быстро становится известным, и выявляются различные дефекты, а также недостатки в защите от коррозии.

Пример: Логан первого поколения (2004-13). Коррозия в этой модели на самом деле является гарантией. Чаще всего это происходит в самых старых автомобилях, стоящих под открытым небом, но оно также не чуждо машинам последних лет производства.

Обычно они сначала ржавеют вокруг заливной горловины и водоотливными резинками. Коррозия также может быть обнаружена шасси. Нам также известны случаи сильной коррозии креплений задней подвески, что ставит под угрозу безопасность вождения.

Другие модели французского производителя также имеют проблемы с недостаточной антикоррозийной защитой — например, в Duster нередко ржавые крылья.

3/5 Какие машины ржавеют быстрее всего — Kia dee’d

Kia cee’d первого поколения. Проблемы с лаком и коррозией являются основной проблемой Cee’da первого поколения (2006-12). Как и в случае с двойным дизайном i30 (эти автомобили имеют общую платформу), ржавчина появляется быстрее всего на двери багажного отделения, стыке из листового металла и уплотнителях дверей.

Многое из того, что нужно, также оставляет антикоррозийную защиту шасси (во втором поколении cee’da определенно лучше в этом отношении). Также стоит знать, что на рынке появилось много cee’d, в котором отслоился порог (дефект краски, относится к копиям с первых лет производства, окрашенным в красный цвет).

4/5 Какие автомобили ржавеют быстрее всего — Opel Corsa

Opel Corsa D. Копии, выпущенные до 2012 года, борются с коррозией крышки двигателя. Проблема появилась очень быстро — ржавчина атаковала капот уже через 3-4 года.

Проблемы коррозии краски являются серьезными, но не единственными. Вторая горячая точка в Corsa D — это контакт между крылом и задним бампером (эффект трения этих элементов друг о друга). Для этого у нас были сигналы о коррозии вокруг балок крыши, а также задней двери.

5/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Hoda Civic

Honda Civic VIII. В Civic VIII (популярный «НЛО» с 2005 по 12 гг. Коррозия поразила крышу возле лобового стекла — результат слишком жесткой резинки, которая вытерла лак, в Accorald VIII (с 2008 г.) с первых лет производства корродировала атаковывала кузов, а также рамка люка в крыше, а в CR-V III с 2006-12 гг. коррозия ударила по заднему крышке (эффект трения на бампере).

Утешение: Honda не спрятала голову в песке. во многих случаях он продлевал гарантию на лак с 3 до 6 лет, а во-вторых, ремонтировал за свой счет.

Мы в VK

Опубликовано: 25.04.2019

Spread the love Тормозные диски и проблемыСодержание1 Тормозные диски и проблемы1.0.1 Как выглядят тормозные диски и из чего они сделаны?1.1 Как работает тормозной диск?1.1.1 Можно ли заменить один тормозной диск?1.2 Поломки тормозных дисков Тормозные диски являются одним из очень важным элементом тормозной системы. Диски должны иметь идеальную поверхность в месте контакта с тормозными колодками. К …

Тормозные диски — конструкция, эксплуатация и поломки Читать полностью »

Опубликовано: 23.04.2019

Spread the love Через сколько км нужно менять тормозные колодки? Тормозные колодки являются элементом дискового тормоза, обычно используемым не только в автомобилях, но также в мотоциклах и даже велосипедах. Однако, как и любой элемент, работающий в режиме трения, он подвержен быстрому износу и через некоторое время может быть заменен. Дисковый тормоз — очень эффективная система …

Когда нужно менять тормозные колодки? Читать полностью »

Опубликовано: 06.11.2018

Spread the love Как работает сцепление в автомобиле для начинающих Данная статья будет полезна начинающим водителям и тем кто мало понимает в технической части автомобиля. Возможно в теории многие представляют работу сцепления, но наглядно как оно там крутиться знают не все. И так, если вы хотя бы раз ездили на автомобиле с механической коробкой передач, …

Принцип работы сцепления автомобиля для чайников Читать полностью »

Опубликовано: 31.12.2017

Spread the love Какой размер дворников на Шевроле Ланос Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс. После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, …

Какой размер дворников на Шевроле Ланос Читать полностью »

Опубликовано: 08.12.2019

Spread the love Что ломает сажевый фильтр DPF? Каждый современный дизель должен иметь «ловушку» для твердых частиц в системе выхлопа. Это дорогостоящая запчасть, и, если ее не обслуживать должным образом, она не сможет прослужить достаточное количество времени, так как очень хрупкая. Мы объясняем, что может ему навредить. Производители автомобилей все еще обычно говорят, что сажевый …

Сажевый фильтр DPF — что его выводит из строя? Читать полностью »

1 Коррозия - ее влияние и контроль | Возможности исследований в области науки и техники коррозии

легко оценить, долларовые затраты, связанные с неспособностью вооруженных сил быстро отреагировать на чрезвычайную ситуацию в стране, трудно определить напрямую. Точно так же, хотя затраты на замену изношенных мостов и дорожной инфраструктуры могут быть оценены - включая влияние на национальную производительность и безопасность, вызванное авариями и заторами на дорогах во время ремонта - такие оценки требуют допущений, которые подлежат тщательной оценке.

Коррозия может повлиять на здоровье населения, окружающую среду и глобальную устойчивость такими способами, которые невозможно измерить просто в терминах потери ВВП. Износ медицинских устройств и имплантатов первого поколения в результате взаимодействия с жидкостями человеческого тела, вымывания продуктов коррозии в окружающую среду и ослабления национальной энергетической и транспортной инфраструктуры - все это имеет последствия, значительно превосходящие чисто финансовые. В отчете NRC Assessment of Corrosion Education 3 более подробно обсуждается более широкое влияние коррозии и образовательные проблемы (Рисунок 1.2).

Интересно, что физические процессы, вызывающие разложение материалов, могут быть использованы на благо общества. Например, производство полупроводниковых устройств основано на различных процессах травления, осаждения и окисления, часто работающих на нанометровом уровне. Возможность точно контролировать скорость и объем этих процессов имеет решающее значение для такого производства. Процессы, связанные с коррозией, также имеют отношение к другим технологиям, как с точки зрения путей синтеза материалов, так и с точки зрения понимания их характеристик с механистической точки зрения.Примеры проблем материалов включают биоразлагаемость и переработку, проектирование и разработку батарей, нанопористые металлы для катализа и датчиков, а также топливные элементы и мембраны для разделения газов. Таким образом, современные исследования коррозии могут не только внести значительный вклад во многие другие области науки и техники, но и сделать их возможным.

ВИДЫ КОРРОЗИИ

Коррозия исторически определялась как разрушающее окисление металлических материалов. В более поздних определениях коррозия описывается как разрушение любого материала и связанная с этим потеря функции из-за воздействия и взаимодействия с окружающей средой. Комитет, помня о расширении применения неметаллов в важных конструкционных приложениях, решил определять коррозию в следующем более широком контексте: Коррозия - это вызванное окружающей средой разрушение материала, которое включает химическую реакцию. Механизмы механической деградации, такие как ползучесть, износ и усталость, не считаются коррозией, хотя процессы коррозии могут ускорить эти виды деградации.Здесь стоит упомянуть

Лодки и яхты Техническое обслуживание и устранение неисправностей


Букварь лодочника по Essentials

Из всех сложных предметов, которые нужно знать владельцу лодки, это, наверное, самый трудный и наименее понятный.
Это эссе призвано дать вам фундаментальные понимание причин и следствий коррозии, а также как определить проблемы и исправить их до того, как они станут серьезными разрушительный.

Есть много типов коррозии, которые владельцы лодок придется иметь дело с. На самом деле их всего два, но есть много разных причин с разными именами. Два основных виды эрозионные и электрохимические. Следующие описания были упрощены для ясности, поскольку большинство механизмов коррозии очень сложные. Это предназначено для неспециалистов, поэтому, если вы ученый, пожалуйста, дайте мне расслабиться.

Эрозия

- строго механический форма коррозии, вызванная трением. Это может быть механическое коррозия, например, песчаная вода, обтекающая изгиб труба, которая действует как наждачная бумага. Тогда есть еще один тип эрозии, вызванной высокой скоростью потока воды. Питтинг на лопастях руля за гребными винтами - пример неабразивного эрозия. Фактически, многие люди принимают это условие за электролиз, тема, к которой я вернусь через мгновение. Это вызвано потоком пузырей от гребного винта, ударяющих по рулю. Высокоскоростной Поточная коррозия редко встречается на лодках, за исключением этого случая. Чаще всего встречается в системах охлаждения двигателей.

Электрохимический

коррозия это основной тип коррозии, с которой приходится иметь дело владельцам лодок.Для начала нужно понять, что любая коррозия, кроме механической эрозия носит электрохимический характер. Это так же верно для капля воды на кусок необработанной стали, так как это блуждающее течение течь через бронзовый пропеллер. Нет необходимости понимать это явление полностью, но краткое описание поможет.

Все частицы основных элементов или соединений имеют электрические заряды, будь то положительные или отрицательные. Если два разных материалы имеют одинаковый электрический заряд, ничего не произойдет. Мы говорим, что эти материалы или вещества "совместимы" например, при соединении некоторых типов нержавеющей стали и бронзы вместе. Если два материала имеют достаточно разный заряд, то поток тока (электронов) произойдет. Это принцип, который делает работа с сухими батареями. Сухие элементы используют углерод и другой металл для создания электрического тока между отрицательно заряженными углерод и сильно заряженный металл.

Электролиз

человек в целом не понимают этот термин, используя его как универсальное для описания любой вид коррозии ниже ватерлинии. Электролиз - это просто результат блуждающего тока, и ничего больше. Гальваника и электролиз дают похожие результаты, только имеют разные причины. Мы будем лучше использовать термин "коррозия от блуждающего тока" потому что это определяет причину.

Гальваника

Это термин применяется к потоку электронов, когда два разнородных металла соединены вместе, как было описано выше .. В основном, будет очень небольшая текучесть, когда два металла соединяются вместе в сухом состоянии. Но добавьте вода до стыка, и внезапно появляется коррозия. Это потому что вода - проводник и проводник тока течь.Вот почему соединение разнородных металлов - гораздо меньшая проблема. внутри вашего дома, чем на вашей лодке. Все формы гальванизма связаны с металлами, но не все металлы похожи на металлы. Углерод металл, который используется в производстве резины, и поэтому углеродная резина, когда в сочетании с нержавеющей сталью может вызвать настоящую реакцию.

Гальванизм - очень сложная проблема. Лодки, конечно, в них много разных металлов, в том числе ниже водопровод.Это осложняется тем, что вся бронза, латунь и все нержавеющие стали разные. Есть очень широкий диапазон сплавов - это означает смешение разных металлов для достижения специфические металлургические свойства - между тем, что мы обычно думаем в качестве основных металлов. Это объясняет, почему существует такой широкий диапазон характеристик этих металлов, и иногда почему они корродируют, когда они не должны.Если не используются подходящие сплавы, у нас возникает проблема.

Крепим кусочки цинка к подводным металлам. лодок для защиты этих металлов. На самом деле происходит то, что цинк меняет нормальное течение тока между разнородными металлы. Цинк будет излучать ток, который увеличивает и выравнивает электрический потенциал всех металлов в системе. Это делает это путем высвобождения электронов, которые являются положительно заряженными ионами сам металл.Это приводит к разрушению и исчезновению цинка. Эти ионы присоединяются к другим металлам, что объясняет почему ваш реквизит и другие металлы могут иметь шероховатую чешуйчатую поверхность; они покрылись оксидом цинка.

Шкала благородства

Металлы оцениваются по так называемой шкале благородства, что просто означает способность материалов противостоять такой коррозии.Есть также диаграмма, называемая «гальваническая серия» который показывает электрический потенциал металлов в морской воде. Более благородный металл - это металл с нейтральным или отрицательным электрическим сопротивлением. потенциал. Он не будет генерировать поток положительных ионов и называется "благородным". Обратное - наименее благородный металл, который имеет высокий положительный заряд и который будет генерировать электрический ток.К ним относятся такие металлы, как цинк, нелегированный алюминий и медь, железо и сталь. Графитовое и углеродное дно вне списка, являясь наиболее заряженными металлами.

Щелевая коррозия

Это наиболее распространенная форма коррозии лодок из стеклопластика, и наименее понятен. Электрические токи возникают в любое время происходит изменение химического состава.Вот почему мощная взрывчатка можно сделать из таких обычных вещей, как пластик. Как следует из названия, Щелевая коррозия затрагивает воду, металлы и щели. Для нашей цели щель - это любая полость, в которой будет задерживаться вода, в то время как в то же время снижение или устранение воздействия воды / металла на воздух интерфейс. Щелевая коррозия - это то же самое, что гальванизм, только это происходит при разных обстоятельствах.

Щелевая коррозия винтов. В один справа показывает типичное истощение хвостовика прямо под головкой винта. Тот, что слева, был открыт поливать как под головой, так и с внутренней стороны корпус, где он истончился в обоих местах. Это наверное как бы выглядел болт на фото внизу (вверху) при удалении.

Это также называется коррозией с закрытыми ячейками. в силу того, что в Это. Граница раздела вода / металл приводит к окислению металла. который концентрирует водород, содержащийся в воде, и превращает вода в кислоту. Это изменяет электрический состав пораженного материалы, генерирующие электрический ток, который «растворяется» задействованный металл. Эти щели или закрытые ячейки могут стать динамическими, это означает, что процесс может сохраняться в течение длительного времени - либо до тех пор, пока не будет исчерпана кислая вода, либо пока не будет создан, что снижает кислотность воды и останавливает коррозию. Если источник кислорода не введен, процесс коррозии продолжается. пока металл полностью не исчезнет.

Это один из признаки щелевой коррозии в сквозных болтах корпуса.В тот факт, что это тайваньская нержавеющая сталь, только создает проблему хуже.

Вот что на медной основе краска выглядит, когда с этими через болты корпуса. Краска на медной основе прореагировала. Вы не может быть лучшего индикатора проблемы, чем этот.

Чтобы проиллюстрировать это явление, представьте, что вы можно было повесить болт из нержавеющей стали сбоку на веревке. Это будет висеть там вечно, и с ним ничего не случится. Но положите быстрее в дно корпуса и посмотрите, что произойдет (см. фото ниже). Вода попадает в отверстие для винта или болта, где есть нет свободного потока воды, поэтому небольшое количество воды в Винтовая щель становится кислой и создает гальванический элемент. Это обычно возникает прямо под головкой винта или болта, разъедая стержень винт или болт, пока он не ослабнет.Как только он станет свободным, затем вводится лучший поток воды со сбалансированным pH, и коррозия останавливается, потому что вода больше не кислая. Практически то же самое вещь войдет с нержавеющими креплениями в алюминиевую мачту. Но в этом случае коррозия прекращается, как только вода испаряется. из расщелины. В случае алюминиевого топливного бака установлен таким образом, что вода попадает в резервуар, например резервуар из вспененного материала или резервуар, установленный на фанерной палубе, происходит то же самое. Что, как правило, сбивает нас с толку, почему вы может выбросить ваши алюминиевые детали за борт, и они будут сидеть там навсегда без коррозии, в то время как кажущиеся защищенными части на ваша лодка сильно подвержена коррозии. Щелевая коррозия возникает всегда с в местах, которые вы не видите, хотя обычно оставляет неопровержимые доказательства.

Коррозия под напряжением

Коррозия под напряжением еще другая форма коррозии, как следует из названия, возникает, когда металл находится в тяжелом стрессе.Это сочетание щелевой коррозии. ячейки в сочетании с большой нагрузкой. Чаще всего встречается на паруснике. такелажные и гребные валы моторных лодок. Обжимные фитинги старого образца на оснастке парусной лодки объединены ячейки напряжения и коррозии от вода попала в обжатый кабель. Это также происходит на мачте такелажные приспособления, в которых вода застревает между мачтой и прикрученные детали или даже попадание под сварные детали.Смотрите фото ниже.

Поломка карданного вала достигла почти эпидемии пропорции в наши дни. Это потому, что строители выбирают низкие валы из нержавеющей стали, изготовленные из легких сплавов. Все, что нужно, это для крошечная ямка, которая образуется на валу, чтобы инициировать щелевую / стресс-коррозию цикл, который в конечном итоге приведет к усталостному отказу. Это обычно происходит в сальниках или в прорезях шпоночных пазов, естественных слабых местах.Хорошие карданные валы не ломаются, потому что не подвержены коррозии. Если у вас есть эта проблема, в конечном итоге вопрос в том, сколько новых валы вы хотите купить, прежде чем заменить их на более качественные.

Полированная нержавеющая сталь больше подвержена коррозии прочнее, чем без зеркального блеска. Причина в том, что на неполированном металле есть машинные следы, которые служат трещинами для начала коррозии.Полировка сглаживает эти щели. Тем не менее, полировка не сильно поможет при обработке нержавеющей стали меньшего качества.

Микрофотография коррозии под напряжением растрескивание. Изначально невидимая для глаза вода попадает в эти трещины и ускоряют разрушение детали.

Все равно

Все формы коррозии - это один и тот же электрохимический процесс, вызванный разными обстоятельства.То, что существует так много разных обстоятельств, почему у нас так много проблем с пониманием природы нашей коррозии проблемы. Каждая комбинация металлов в разных местах на наши лодки подвержены коррозии по разным причинам. И если мы не поймем почему тогда мало надежды предотвратить это, либо на лодке строитель или владелец лодки.

Блуждающий ток

Электрический системы на лодках значительно улучшились за последние 20 лет что коррозия, вызванная блуждающим током, представляет гораздо меньшую проблему.Это начинается появляться на старых лодках из-за всей проводки, устроенной жюри и системы, которые добавляются с годами. В более новых лодках это обычно возникает из-за неисправности заземляющей проводки на док-станции.

Основной механизм коррозии блуждающим током такой же, как и все другие типы, только на этот раз введение внешнего источника электричества портит нормальную электрическую баланс металла лодки плюс добавление еще одной пагубной проблемы.Зарядив все подводные металлы в лодке, электрическая потенциал будет искать путь к земле. И будьте уверены, что это будет найди один. Этот путь будет куском металла под ватерлинии самые слабые нравятся. Начнем с цинков и как только они будут уничтожены, он перейдет к следующему благородному металл. Обычно это некачественный сплав карданного вала, гребного винта. или через фитинг корпуса.Другими словами, он может атаковать одного специфический кусок металла. Когда ток покидает кусок металла на пути к земле он несет с собой кусочки металла, а также эрозия, которая может происходить от части к части.

Владелец этого кормового привода имеет большая проблема, хотя он этого не знает. Лодка сухого хранения, белый материал на этом диске - оксид цинка из цинковые кольца вокруг гидроцилиндров.Это результат блуждающего тока, и скоро он посмотрит по счету в 3500 долларов. Этому меньше года.

Классическая щелевая коррозия. В этом случае из-за зажатой выхлопной заслонки из углеродистой резины на фланцевую пластину из нержавеющей стали. Обратите внимание, что худшее коррозия - это то место, где зажим сильнее всего прижимает резину.

Блуждающий ток - самая сложная проблема коррозии всех, чтобы идентифицировать и исправить, потому что источник может где угодно среди этой массы проводки в вашей лодке. Первое, что нужно Сделать это - измерить цепь док-станции, чтобы убедиться, что это не обратная связь от системы заземления док-станции (т. е. системы заземления положительно заряжен, который может возвращаться в вашу лодку), или что провода заземления не перепутаны.

Условия, создаваемые переменным и постоянным током: не то же самое, причем постоянный ток является наиболее опасным. Причина потому что переменный ток - это импульсный ток, который движется в двух направлениях, значительно снижает вероятность коррозии по причинам, которые я не получу сюда. Технически для переменного тока требуется какой-то диод, который преобразует его в постоянный ток, прежде чем он вызовет коррозию металла.Есть много диодов природного происхождения в кристаллических формах. оксидов металлов. Оксид алюминия ОЧЕНЬ хорош для преобразования переменного тока. к постоянному току. Оксиды алюминия, образующиеся внутри алюминия лодки!

Но переменный ток может быть столь же опасным, потому что напряжение намного выше. Если вы когда-нибудь задумывались, почему так много дезинформации относительно коррозии переменного тока, это Почему.Если отсутствуют подходящие условия для преобразования переменного тока в постоянный, коррозии не происходит. Таким образом, только некоторые лодки в доке с Неисправная проводка переменного тока повреждается, а другие - нет. Это почти всегда старые лодки, где коррозия уже присутствует, так как кристаллическая природа оксидов металлов, что увеличивает скорость коррозии.

Коррозия переменным током встречается гораздо реже, в основном из-за того, что высокое напряжение опасно, и оно относится с большим уважением.Более того, если есть утечка 125 вольт, есть вероятность, что его найдут довольно быстро, поскольку Владелец лодки не ценит случайных ударов. Среди тысячи лодок, которые я исследовал, количество, которое я нашел с замыканиями на землю переменного тока на удивление мало.

Постоянный ток

утечки - это наиболее распространенная форма проблемы рассеянного тока.Дело в том, что любой лодка, в которой используются высококачественные подводные металлы и система соединения может выдерживать довольно большое количество паразитных токов утечка. Это связано с тем, что ток низкого напряжения довольно быстро рассеивается по всей системе. Как пытаться помыть машину стакана воды, не хватит, чтобы сделать работу. В небольшое количество, попадающее в подводные металлы, обычно оцинкованные или рассеянные большим количеством металла.

Нестандартная проводка трюмной помпы является наиболее распространенной источник паразитного тока. Аккумуляторы устанавливаются во влажной среде, например, сидеть на мокрой палубе. Возьмите полностью заряженный аккумулятор и поставьте его на пол вашего гаража. Вернись через месяц и измерить напряжение. Сюрприз! Он мертв! Откуда взялся власть идет? Ну, прямо через опалубку и во влажный бетон, это где.Поместите эту батарею на сухие деревянные блоки, и она не будет случиться. То же самое происходит при прокладке проводки в мокрый трюм. Понимаете, пластик - не абсолютный изолятор. Как только ваш корпус из стекловолокна впитает воду, кожухи аккумуляторных батарей и проводку изоляция также впитает немного воды, ровно столько, чтобы вытекать небольшое количество тока. И доставит вам много проблем. Имея сказал это, мне не нужно больше говорить о батареях и проводке.Вы теперь знаю, что искать.

Обнаружение коррозии

Сорок лет назад компании по производству красок пытались использовать чистую медь в краске для днища. Он остановил морскую поросль, но перевернул всю нижнюю часть лодку в систему скрепления. Что ж, EPA возвращает нас к меди опять же, только на этот раз токсичным агентом являются оксиды меди. К счастью, работает неплохо.Он работает даже лучше как контрольный для заблудших ток, как показано на фото выше. Эти оксиды все еще очень проводящие, и все еще содержат не полностью прореагировавшую медь, поэтому что краски коррозируют. Не беспокойтесь об этом, потому что в этом мире нет материала, который не подвергался бы коррозии, в том числе ты и я.

Если вокруг появляются белые и / или зеленые ореолы цинкование или подводные металлы, утечка блуждающего тока.Даже очень небольшое количество тока вызовет реакцию краски, так что у нас есть встроенная лакмусовая бумажка в нижней части краски. Вы по этим фотографиям можно судить о строгости, так как эта степень краски реакция связана с очень быстрой потерей цинка. Также Обратите внимание на тот факт, что разные составы краски реагируют по-разному. Я видел некоторые настолько реактивные, что можно было подумать, что вся лодка растворялся, и все же создавался лишь небольшой ток (1/2 вольт). это результат без повреждения подводных металлов.Поэтому судите строгость по состоянию цинкования, а также краски.

Признаки коррозии появляются в одном из трех формы. То, с чем мы все знакомы, - это появление оксиды, побочный продукт химически изменившегося металла. На медной основе металлы, такие как латунь и бронза, оставляют зеленые оксиды, белые - для алюминия, и красновато-коричневый для нержавеющих сталей.Это признаки обычной окислительной коррозии.

Однако есть и другие формы коррозии. иметь дело, и они имеют разные эффекты. Гальванизм и заблудшие тока ненормальный, результат чего-то, что не должно происходить. Когда ток, создаваемый гальваническим действием, слабый, он будет генерировать обычный побочный продукт коррозии, оксид металл.Более сильный гальванический и паразитный ток чаще приводят к при быстрой эрозии металла, обычно до такой степени, что не содержат оксидов, но оставят вид блестящего металла. Если вы видите какую-либо часть подводного металла, которая ярко светится, расценивайте это как красный флаг. Это индикатор очень быстрой эрозии. Примеры этого: эрозия, но блестящие поверхности на цинке или кончики лопастей пропеллера ярко-желтого цвета с кристаллическими текстура или узор.Это будет похоже на иней изнутри окна, только он ярко-желтый.

Эффекты гальванизма чаще всего проявляются очень медленно с бронзой или латунью. Здесь состояние, известное как децинкификация имеет место. Поскольку медь легирована цинком для получения бронзы, цинк слабое звено и выщелачивается из сплава, оставляя сырую медь. В результате получается металл розоватого цвета с зернистой текстурой. и имеет тенденцию крошиться при прощупывании.Он мягкий и очень слабый. Любые Розоватый металл на основе меди развевается красным (розовым) флагом.

Проблемы с нержавеющей сталью типичны по внешнему виду. ямок или очень грубых туннелей, создавая полости, которые очень грубые и с очень острыми краями. Нержавеющая сталь может быть очень быстро разрушен блуждающим током, поэтому, если вы видите какие-либо признаки точечной коррозии такие вещи, как валы, рули направления или триммеры, вам нужно искать вызвать и быстро устранить.Это одна из причин, почему мы не рекомендуют использовать нержавеющую сталь для водопровода с морской водой системы. Винты и болты под водой обычно заканчиваются ржавчиной. поиск оксидов вокруг них при щелевой коррозии, но нет явных оксидов, когда причиной является блуждающий ток.

О цинках

У вас может быть серьезные проблемы со случайным током, и все же ваш цинк не пострадает.Опять же, понять это непросто. Во-первых, есть много сплавы цинка - одни прочнее других. Ты можешь иметь получил не тот цинк. Во-вторых, цинк, как и алюминий, к самозащите. Это означает, что по мере наращивания оксидных слоев вверх, металл становится изолированным от воды, так что коррозия скорость уменьшается или совсем прекращается. Этот слой может получить столько же толщиной 1/4 дюйма.К этому моменту цинки потеряли свою эффективность. Если цинка осталось большое количество, можно просто соскрести от оксида, и эффективность будет восстановлена. Это условие означает, что у вас нет проблемы с блуждающим током.

Очень быстрая потеря цинка, что приводит к появлению ярких, блестящих подвергающийся воздействию металл является явным признаком электрической активности, будь то гальванический или паразитный ток, обычно более поздний, так как гальванизм редко создает достаточно тока, чтобы быстро разрушить цинк.Яркий цинк в сочетании с сильно корродированной краской для днища означает, что вы есть проблема, которую нужно решать немедленно (см. фото выше). Яркость цинка говорит вам, что есть слишком сильный ток для цинкования. Добавление большего количества цинка НЕ решение.

Вот как вы можете определить, собираетесь ли вы проблема с алюминиевым топливным баком.Сидя на плоской палубе что намокнет, здесь вы увидите пятна коррозии из-под бака. Дни этого сочтены.

Щелевая коррозия сквозного прохода болты корпуса. В этом случае вода попала на болты из внутри. Использование гаек с нейлоновыми вставками (противоударными типа) ускорили процесс.Обратите внимание, что кислотное травление оставляет металл очень ярким. Это полное отсутствие кислород в полость, а оголенные резьбы выглядят ржавыми и у него было больше кислорода. Это потому, что гайка полностью впустую.

Подавляющее большинство моторных лодок и парусных лодок даже цинк не нужен. Мы надеваем несколько штук в качестве меры предосторожности, и служить сигналом в случае возникновения проблемы.Почему? Потому как на большинстве лодок все сбалансировано без большого количества разнородных металлы, создающие электрический ток. Вам нужно нанести цинк каждый кусок подводного металла? Нет, если ваша система склеивания в хорошем состоянии. Это означает, что проводные соединения все еще сделать хорошее электрическое соединение. Если вашей лодке 10 лет и вы никогда не обслуживали проводные соединения, тогда будьте уверены что ваша система связи теперь бесполезна.Концы провода к компонентам как морские краны, рули, распорки и т. д., следует обслуживать каждый несколько лет. Если у вас есть инструменты для сращивания проводов, вам понадобится около час на переделку всей вашей системы.

Накладки из нержавеющей стали являются исключением. Чаще всего язычки НЕ привязываются к системе крепления, если они не крепятся болтами, а не привинчиваются к корпусу. Это потому что есть не к чему прикрепить соединительный провод.Все винты находятся снаружи.

Избыточное цинкование, нанесение слишком большого количества цинка по причинам противоположная проблема. Он изменит направление тока в в другом направлении и фактически вызывают коррозию. Заметно избыточное цинкование когда вы обнаружите, что все ваши реквизиты покрыты грубым слоем цинка окись. Это будет похоже на наждачную бумагу. Это состояние уменьшит ваш скорость лодки значительно и увеличивает расход топлива.Держу пари это заявление привлекло ваше внимание !!!

Что лучше: нанести один большой цинк на центральную система крепления или нанесение цинка на рули, валы и т. д.? Один большой цинк, привязанный к внутренней системе склеивания, ненадежен. из-за внутренней коррозии проводки. И у вас нет возможности узнать, кроме как провести тест на проводимость, чтобы узнать, работает ли система.Площадь поверхности цинка - это наиболее важные критерии, и вы получите больше поверхности с большим количеством маленькие. Множественные цинковые покрытия намного надежнее.

Системы склеивания

Цель системы соединения заключается в выравнивании электрического потенциала разнородных подводные металлы, связывая их все вместе проволокой или медью ремни. Преимущества системы склеивания широки, но мало воспринимается.Во-первых, он служит для рассеивания утечек паразитного тока. Ток 12 вольт, сфокусированный на небольшом куске металла, приведет к в быстром разрушении. Но те же 12 вольт распределяются по очень большой поверхности большего размера, наносит меньше повреждений пропорционально размеру поверхности металла, подверженные воздействию воды. Системы склеивания могут уменьшить потенциал коррозии металлов внутри и на дне лодка.Лодка, к которой прикреплено все оборудование, такое как перила, пострадает намного меньше коррозии.

Как упоминалось выше, системы склеивания не требуют технического обслуживания. свободный. Соединения проводов тоже подвержены коррозии, и их необходимо восстановить. периодически. Это делается путем отключения старого терминала или соединения, а затем создание нового. Это так же просто, как стоять на своем голова в трюме 😉

Коррозия в системах

Хорошо, итак теперь хорошо знаю все о коррозии и днище лодки, но мы даже не коснулись всех этих внутренних систем с по какая вода проходит .Да, я имею в виду двигатели, кондиционер, и тому подобное. Все, что касается воды имеет потенциальную проблему коррозии. Некоторые из этих вещей мы можем выполнить профилактическое обслуживание на; для других вы ждете, пока часть выходит из строя и замените его.

те металлические детали, через которые протекает вода также нужна защита от коррозии. Это включает двигатели, насосы, кондиционеры и так далее.Металлический корпус или корпуса вещей как насосы и кондиционеры тоже нужно привязать к склеиванию система. В системе A / C забортный кран, сетчатый фильтр и компрессор все шасси необходимо соединить вместе. То же самое относится ко всем остальным насосы с металлическим корпусом, но не с насосами с пластиковым корпусом. Главная причина того, что насосы так часто выходят из строя, заключается в том, что (а) они не связаны, и (б) они расположены в местах, где они намокают.Насосы имеют тенденцию в них много разнородных металлов, поэтому склеивание так важно. Готов поспорить, что двигатели насосов на вашем головы не связаны, что является одной из причин, по которой вы заменили так много насосов.

Общее правило: в любое время кусок металла сантехника или оборудование изолированы в системе, как в случае морского фильтра который соединен двумя шлангами, электрически изолирован, должен быть подключены к системе.Это можно сделать с помощью цепочки элементов. вместе, но не стоит включать слишком много элементов в цепь. Очевидно, что в любой момент, когда соединение разрывается, все эти элементы вверх по течению не будут защищены.

Больше о нержавеющей

нержавеющая сталь сталь бывает самых разных сплавов. Естественно лучшие самые дорогие, потому что они содержат более высокий процент никеля, что очень дорого.Значит, строители не любят за это платить прочее, включая все винты, гайки и болты. Нержавеющая довольно уязвим для щелевой коррозии, и чаще всего можно найти на застежках низкого качества. Лучшие оценки - это не так означает самый лучший и самый дорогой - когда используется для палубного оборудования не ржавеют. Если у вас ржавая нержавеющая фурнитура, это потому, что это низкий сорт.Большая часть коррозии происходит через щели, например вокруг отверстия для шурупов, основания стоек и гнезда, направляющие и т. д. - любое место, в котором может скапливаться вода и образовываться закрытая ячейка. Нет все, что вы можете с этим поделать.

Кавитационная пластина кормового привода была слегка поцарапано вилочным погрузчиком. С открытым алюминием металл теперь начинает разрушаться строго в результате блуждающего тока который оставил металл ярким.

Ранее запрещенный, ABYC недавно одобрил нержавеющие для использования в качестве топливных баков. К сожалению, нержавеющая сталь имеет очень плохая репутация по использованию в качестве танков. Напряжение, коррозионное растрескивание и Среди причин этого - проблемы со сваркой. Поместите нержавеющую емкость лежит на палубе, и с ним произойдет то же самое, что и с алюминиевым бак. Емкости для воды еще хуже; металлургически измененный металл структура вокруг сварных швов приводит к недопустимо высокой коррозии частота отказов.Сбои сварных швов в резервуарах для воды из нержавеющей стали - легион и не остановить.

Трубопроводы и прочие фитинги из нержавеющей стали для морской воды использование не рекомендуется. Не столько потому, что это нехорошо, но потому что никто не может сказать, что это за материал. Если это низкий класс, всегда существует опасность неудачи. Бронза прост в изготовлении и не вызывает проблем с легированием, таких как нержавеющая сталь, поэтому при покупке сантехники лучше всего остановить свой выбор на бронзе. В нержавеющая сталь, которая сегодня выглядит так красиво, а через несколько лет во всяком случае.

Шланговые соединения

Шланговые соединения к металлическим трубам и ниппелям, а фитинги с резьбой к щелевой коррозии. Это из-за тенденции воды к прокладывайте себе путь между шлангом и частью, на которой он зажимается. Один из Причина, по которой судовой шланг такой дорогой, заключается в том, что он должен быть из бутилкаучука, а не из углеродного каучука, что дешево первый стоит дорого.Проблема утечки соединений особенно остро для двигателей из-за воздействия нагрева и охлаждения, который изменяет размеры деталей. Когда вода попадает под соединение, начинается щелевая коррозия. Это причина, по которой тефлоновая лента используется на трубных соединениях, и почему это хорошая идея использовать силиконовый герметик для прокладок на металлических соединениях. Эти материалы значительно уменьшат склонность к утечке, подшипник помните, что небольшие утечки ВСЕГДА становятся большими утечками.Всегда.

Шланг из более жесткого армированного пластика отлично подходит для пластмассовые соединения, но НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для пластмассовых к металлическим соединениям. Пластиковый шланг слишком жесткий, чтобы образовать хороший уплотнение металлической трубкой.

Хомуты для шлангов

Без сомнения, у вас есть интересно, почему они не могут сделать хомут, который не ржавеет, как псих. Ну, они не могут, и причина в том, что старый пугающий стресс коррозия.Независимо от того, насколько хороша нержавеющая сталь, коррозия под напряжением взять свое. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы все шланговые соединения должны быть правильно установлены. Если вам нужно использовать тонну давление зажима, чтобы сделать уплотнение, вы только заставите зажим выходят из строя намного быстрее из-за повышенной нагрузки на зажим. Это еще одна причина, по которой вы не должны использовать пластиковый шланг, если пластик довольно мягкий и легко деформируется, как резиновый шланг будут.Хорошая подгонка - та, где требуется небольшое давление зажима.

Двойной зажим. На протяжении десятилетий геодезисты попугай необходимость двойного зажима шлангов. Правда в том, что вы этого не сделаете, хотя было бы неплохо установить два зажима, другие не затянуты. Два очень тугих зажима выйдут из строя так же, как быстро как один. Более того, правильно подогнанный шланг плавится сам. к трубному соединению так сильно, что вам будет трудно достать это от.Затяните второй зажим ровно настолько, чтобы удерживать его на месте. Когда пришло время заменить первый зажим, просто затяните новый. один и удалите старый. Если вы пытаетесь зажать шланг плохо подходит, ТОГДА вам понадобится более одного зажима. Все охлаждение двигателя система и выхлопные системы должны иметь двойной зажим для очевидного причины. Здесь вам НУЖНО больше площади зажимной поверхности.

Алюминий

Ух.Этот недорогой материал имеет свое применение на лодке, но он используется во многих неподходящих приложения только потому, что это дешево. Он делает паршивое оборудование, но хорошие мачты для парусных лодок и отличные топливные баки, если они установлены должным образом. Это делает паршивую отделку и лепные украшения; это делает паршивым кожухи машин, такие как лебедки и прожекторы. Алюминий не может быть отлиты из хороших морских сплавов, поэтому все алюминиевые отливки подвержены коррозии как банши. Алюминий чрезвычайно уязвим к щелевой коррозии, вот почему так много алюминиевых резервуаров терпят неудачу. Не вините материал, винить установщика в том, что он сделал это неправильно. Сделано правильно, алюминий танки будут длиться вечно. Топливные баки, то есть не баки для воды. AL не следует использовать для резервуаров для воды, и точка.

Алюминий похож на сталь Corten в том, что образует слой самозащиты оксида.Этот слой такой тонкий его даже не видно, но оно есть. Качественные морские сплавы не ржаветь и выходить из строя, кроме мест, где могут существовать трещины, и когда они соединяются к разнородным металлам. Вот почему почти невозможно сохранить покрасьте алюминиевые оконные рамы, закрепленные винтами из нержавеющей стали.

Сохранять краску на алюминии чрезвычайно сложно, и требует очень тщательной и правильной подготовки. Все эти лодки с окрашенными, но корродирующими оконными и дверными коробками - результатом просто снимать необработанный алюминий без надлежащих процедур подготовки, многие из них даже без надлежащих грунтовок, которые необходимы для изготовления краска остается. Хуже того, многие лодки в наши дни просто используют жилые или окна и двери развлекательного класса, которые даже не являются морскими сорт алюминия. На это нет надежды.

Излишне говорить, что это то, что делает поддержание корма так сложно. Они не только уязвимы для гальванизма. из-за различных металлов в приводе, но требуется всего лишь очень небольшое количество паразитного тока, чтобы вызвать серьезный ущерб, так как показано на фотографиях выше.

Статья по теме: Коррозия в маринах

Опубликовано: 4 января 1999 г.



Конструкция конструкции - меры защиты от коррозии

Высококачественный бетон (HPC)

Описание

Проницаемость HPC значительно ниже, чем у обычного бетона.Бетон с более низкой проницаемостью снижает способность хлоридов разрушать арматурную сталь и вызывать коррозию. HPC может также способствовать снижению ASR / DEF за счет снижения общего содержания щелочи и уменьшения тепловыделения. Пункт 421-4.2.6 Варианты конструкции смеси 3-5 используют другие SCM для образования тройной смеси вяжущего материала для достижения снижения ASR / DEF; однако это может не быть желаемым дизайном микса в мостовых настилах. Silica Fume требует большого количества воды, что может привести к образованию трещин из-за пластической усадки, если не соблюдать методы отверждения.Кремнезем не рекомендуется использовать в настилах мостов.

Выбор HPC для мостовых настилов является дополнительной мерой защиты от коррозии; Для достижения желаемого результата необходимо строго соблюдать методы отверждения.

Позиция 421 «Гидравлический цементный бетон» охватывает требования для HPC.

Действие

Проектировщик должен указать на планах, какие элементы требуют HPC. Для высокопроизводительных вычислений существуют определенные позиции.

  • Мостовые перекрытия, настилы и перила - если указано, укажите класс «S» (HPC) для перекрытия моста, части настилов CIP и класс «C» (HPC) для всех бетонных элементов перил моста.
    • Сюда входит весь монолитный бетон надстройки, такой как пролеты монолитных перекрытий, коробчатые трубы, для которых требуется бетон класса «S» в верхней плите, а также плиты, уложенные поверх балок коробчатого сечения, балок перекрытий.
    • При использовании HPC в плите или настиле моста также укажите HPC в плите подхода к мосту, если таковой имеется.
  • Подконструкция - если указано, укажите класс «C» (HPC) для всех элементов подструктуры.
    • Применимо ко всем абатментам, загнутым крышкам и колоннам независимо от их положения относительно компенсаторов мостовидных протезов.
  • Балки из предварительно напряженного бетона - Для всех сборных балок в соответствии с пунктом 424 требуются бетонные смеси в соответствии с пунктом 421, фактически такие же, как и смеси HPC. Таким образом, нет необходимости специально требовать использования HPC в сборных железобетонных балках.
Коррозионно-стойкая арматура

Описание

  • Арматура с эпоксидным покрытием : Арматура с эпоксидным покрытием представляет собой покрытие, нанесенное плавлением на арматурную сталь, которое обеспечивает защиту от окисления.Армирование с эпоксидным покрытием увеличивает время до начальной коррозии по сравнению с арматурой без покрытия. Он не предназначен для защиты незащищенной стали, так как покрытие подвержено разрушению под воздействием ультрафиолета. При обращении с арматурой с эпоксидным покрытием необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить покрытие. Пункт 440 «Арматурная сталь» охватывает требования к арматуре с эпоксидным покрытием.
  • Прочая коррозионно-стойкая арматура : Коррозионно-стойкая арматура, такая как волокна, нержавеющая армирующая сталь, армирующая сталь с низким содержанием углерода / хрома, армирующая сталь с двойным покрытием, гальванизированная арматура или армированные стекловолокном полимерные стержни (GFRP), должны соответствовать требованиям специальных Положение к позиции 440 «Армирование бетона».См. Районные рекомендации по защите от коррозии для регионов, где настилы мостов регулярно подвергаются воздействию антиобледенителей и / или брызг соленой воды.
  • Выбор арматуры : Каждый тип армирования обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, при выборе следует использовать инженерные решения.
    • Арматура с эпоксидным покрытием:
      • Обычно используется и легко доступна. Вероятно, самое дешевое армирование, устойчивое к коррозии.
      • Подрядчик знаком с использованием и размещением.
      • При неправильном обращении на эпоксидном покрытии могут появиться сколы и трещины; в случае ненадлежащего ремонта это может вызвать ускоренную коррозию поврежденных участков и более раннее возникновение повреждений, связанных с коррозией.
    • Нержавеющая сталь, низкоуглеродистая / хромированная, с двойным покрытием, оцинкованная, стеклопластик:
      • Относительно новые варианты армирования, устойчивого к коррозии.
      • Затраты в некоторой степени неизвестны, но они не должны значительно увеличивать общие затраты на мост, за исключением случаев выбора варианта из нержавеющей стали.
      • Потенциально более прочный и с меньшей вероятностью будет поврежден при транспортировке и установке.

Действие

Сделайте примечания к планам моста, чтобы указать, какие элементы должны получить коррозионно-стойкое армирование. Кроме того, укажите коррозионно-стойкую арматуру в общих примечаниях к элементу 440 «Арматурная сталь». В примечаниях следует указать, какие элементы моста требуют армирования, устойчивого к коррозии.Не указывайте стержни с частично эпоксидным покрытием. Прямая оплата за эту работу или материалы отсутствует.

  • Мостовые плиты, настилы и перила : Если указано, укажите коррозионно-стойкую арматуру для мостовых плит, настилов и бетонных элементов перил моста.
    • Укажите коррозионно-стойкую арматуру в верхнем слое стали в плите моста.
    • Сюда входят пролеты перекрытий, залитые на месте, водопропускные трубы, для которых требуется бетон класса «S» в верхней плите, а также плиты, залитые поверх балок коробчатого сечения, балок перекрытий или двойных тройников.
    • Укажите коррозионно-стойкую арматуру в плите подхода моста, если таковая имеется.
    • Предварительно напряженные бетонные панели, PCP, используемые в строительстве мостового настила, не требуют армирования с эпоксидным покрытием или прядей с эпоксидным покрытием.
    • По умолчанию стандартные чертежи перил моста требуют использования коррозионно-стойкой арматуры во всех бетонных элементах перил моста, если армирование плиты моста устойчиво к коррозии.
    • Для мостов, у которых нет монолитного настила моста, такого как балки перекрытий, укажите коррозионно-стойкую арматуру на планах, предоставив примечания в общих примечаниях к элементу 424 сборных железобетонных конструкций (изготовление) и элементу 440, Арматурная сталь .
  • Основание : Если указано, укажите коррозионно-стойкое усиление для всех элементов основания.
    • Применяется ко всем изогнутым крышкам и абатментам независимо от их расположения относительно компенсаторов мостовидных протезов. Примечание. Колонны не требуют армирования, устойчивого к коррозии.
    • Использование коррозионно-стойких арматурных стержней для элементов фундамента (т. Е. Свай, просверленных валов или подземных фундаментов) не рекомендуется, кроме как в морской среде.
  • Предварительно напряженные бетонные балки : Использование коррозионно-стойких арматурных стержней для предварительно напряженных бетонных балок, за исключением анкерных стержней мостового рельса, как указано выше, не рекомендуется. Не используйте коррозионно-стойкие арматурные стержни, которые соединяют плиту настила моста с предварительно напряженными бетонными балками, даже если арматурные стержни плиты настила моста устойчивы к коррозии. В частности, не наносите эпоксидное покрытие на R-стержни (двутавровые и U-образные балки), Z-образные стержни (балки коробчатого сечения), H-образные стержни (балки перекрытия).
Увеличенная прозрачная крышка

Описание

Увеличенное прозрачное покрытие арматуры сверх того, что обычно требуется, помещает арматуру дальше от хлоридов на поверхности бетона и тем самым снижает вероятность коррозии.

Действие

Четко указать на планах повышенные требования к прозрачному покрытию. Прямая оплата за эту работу отсутствует.

  • Мостовые перекрытия : Если указано увеличенное прозрачное покрытие для мостовых перекрытий, при необходимости измените стандартные чертежи моста, чтобы получить дополнительное верхнее прозрачное покрытие.
  • Основание : Рассмотрите возможность увеличения прозрачного покрытия для элементов основания в индивидуальном порядке по усмотрению Округа.
    • Используются в основном в районах, где в прошлом были значительные коррозионные повреждения элементов каркаса.
    • Укажите дополнительные 0,5 дюйма прозрачного покрытия для изогнутых крышек, опор и открытых опор, уменьшив размер хомутов. В качестве альтернативы увеличьте размер изогнутой крышки, опоры или опоры с шагом 3 дюйма.
    • Колонны имеют достаточную прозрачную крышку.
    • Учитывать увеличенное прозрачное покрытие в конструкции конструкции.
Воздухововлечение

По умолчанию весь конструкционный бетон будет воздухововлекающим. Если воздухововлечение нежелательно, необходимо будет отказаться от этих требований в общих примечаниях к пункту 421. Бетон с воздухововлекающими добавками не требуется для сборных железобетонных элементов.

  • Увлеченный воздух Общие примечания к позиции 421 :
    • Для AMA, CHS, LBB и WFS общие примечания не требуются.
  • Для ABL, ATL, DAL, ELP, FTW, ODA, PAR, SJT, WAC :
    • Вовлеченный воздух требуется во всех настилах мостов и в бетоне, формируемом скользящим слоем (рельс моста, бетонный барьер, тротуар и т. Д.), если иное не указано в Общих примечаниях. Отрегулируйте дозировку воздухововлекающего агента для низкого содержания воздуха, как указано или разрешено инженером. Если увлеченный воздух предоставляется там, где это не требуется, будут соблюдаться только верхние пределы Специального положения.
  • Для всех остальных районов :
    • Вовлеченный воздух требуется во всех бетонных конструкциях, формируемых скольжением (рельсы моста, бетонные дорожные ограждения, тротуары и т. Д.), если иное не указано в Общих примечаниях, но не требуется для других конструкционных бетонов. Отрегулируйте дозировку воздухововлекающего агента для низкого содержания воздуха, как указано или разрешено инженером. Если увлеченный воздух предоставляется там, где это не требуется, будут соблюдаться только верхние пределы Специального положения.
Добавки, ингибирующие коррозию

Описание

Было показано, что нитрит кальция задерживает начало коррозии. Нитрит кальция - это одобренный ускоритель прочности и схватывания бетона, который использовался для изготовления предварительно напряженных бетонных элементов.

Другие добавки, ингибирующие коррозию, не всегда обеспечивают аналогичную защиту и не рекомендуются.

Действие

Когда указано использование нитрита кальция, сделайте примечания на планах моста, указывающие, что предварительно напряженные бетонные балки должны быть обработаны нитритом кальция. Кроме того, укажите нитрит кальция в общих примечаниях к позиции 425.

Примечания должны указывать, что предварительно напряженные бетонные балки должны получать нитрит кальция в дозе 3 галлона / год. Использование нитрита кальция в предварительно напряженных бетонных панелях, PCP, используемых при строительстве мостовых настилов, не рекомендуется. Прямая оплата за эту работу или материалы отсутствует.

Ограничение использования наложения ACP на настилах моста

Описание

Накладка

ACP улавливает соленую влагу и тем самым ускоряет коррозию.

Действие

По возможности ограничивайте использование наложения ACP на новых мостовых настилах. Если накладку ACP необходимо разместить на палубе, всегда указывайте, что сначала нужно нанести двухуровневую обработку поверхности. Обработка поверхности в два слоя служит мембраной для защиты настила моста.

Ограничение использования специальных мостовых рельсов (T223, T631 и дренажные пазы)

Описание

Транспортные направляющие T223 и T631 и дренажные прорези в направляющих позволяют антиобледенительным агентам стекать по поверхности внешней балки.

Действие

Ограничьте использование направляющих T223 и T631 и сливных отверстий в направляющих. Однако требования по уборке снега могут потребовать использования открытых мостовых рельсов.

Контроль трещин при проектировании конструкций

Описание

Ограничение ширины трещин в бетоне снижает способность хлоридов проникать в арматурную сталь, тем самым снижая вероятность коррозии.

Действие

Для конструкций, для которых указано использование HPC или коррозионно-стойкой арматуры, проектировать с использованием условий воздействия класса 2 для удовлетворения требований AASHTO LRFD 5.6.7. Контроль растрескивания распределительной арматурой. См. Руководство по проектированию мостов TxDOT (LRFD) для получения дополнительной информации.

Это относится только к абатментам и изогнутым колпачкам. Его не нужно наносить на мостовые плиты, балки или колонны. Стандартные чертежи моста были разработаны с использованием условий воздействия класса 2, поэтому никаких изменений этих чертежей не требуется.

Меры борьбы с усадочными трещинами

Контроль растрескивания из-за усадки бетона на ранней и длительной стадии может ограничить образование трещин, которые приводят к проникновению воды и хлоридов, которые разрушают арматурную сталь и вызывают коррозию.Включите примечания по мерам контроля усадки к конкретной позиции, в которой они применяются.

  • Микроволокна для защиты от коррозии из-за пластической усадки могут составлять 2 фунта. до 3 фунтов. per / CY в зависимости от коррозионного потенциала и типа микрофибры.
  • Макроволокна на предмет усадки при высыхании или прочности должны быть проверены на характеристики бетона на соответствие минимальному значению «R» при изгибе 160 фунтов на квадратный дюйм в соответствии с ASTM C 1609.
  • Предоставить добавки, снижающие усадку, испытанные утвержденной испытательной лабораторией и соответствующие требованиям ASTM C494 типа S, за исключением того, что в таблице 1 изменение длины должно измеряться следующим образом: Изменение длины (процент контроля) должно быть как минимум на 35% меньше указанного контроля.Таблица 1 Длина (увеличение над контролем) не применяется. Не используйте расширяющиеся металлические материалы в добавках, уменьшающих усадку.

Свяжитесь с отделом мостов для получения специальных технических условий, руководство по внедрению улучшений на основе характеристик бетона с использованием волокон для контроля усадки.

Прочие меры защиты

В целом, мы не рекомендуем ничего из следующего, однако требования конкретного округа или проекта могут преобладать над этими рекомендациями:

  • Эпоксидная гидроизоляция изогнутых крышек, крышек абатментов, задних стенок абатментов или колонн.Эффективность эпоксидной гидроизоляции зависит от уровня чистоты основания. Пункт 427.4.2.1 гласит: «Перед нанесением покрытия тщательно очистите поверхность путем химической очистки, если требуется, и струйной очистки». Практически все обстоятельства потребуют абразивоструйной очистки, надлежащий осмотр и установка имеют решающее значение для долговременной работы эпоксидной гидроизоляции.
  • Системы катодной защиты.

C Интересный эксперимент

1.Стекло - модный материал в современной архитектуре. В современной архитектуре очень популярны прозрачные здания и сооружения. Часто требуются элементы из конструкционного стекла, такие как колонны и балки, но этот материал кажется конструктивно небезопасным из-за своей хрупкости. По этой причине была разработана новая технология строительства с использованием:

очень длинных перекрывающихся стеклянных сегмента для создания стеклянных балок. Они сделаны путем приклеивания сегментов;

небольшой профиль из нержавеющей стали, который был добавлен в схему стеклянной балки для ее усиления.

2. Чтобы доказать, что стеклянные конструкции могут быть такими же безопасными, как и железобетон, был спроектирован экспериментальный прозрачный павильон (размером 9 x 9 x 3,6 м3), сочетающий в себе ряд новаторских идей. Было использовано много различных видов стекла и стеклянных систем. Наружные и трехслойные стеклопакеты были закалены, а иногда и ламинированы, а некоторые стекла также покрыты солнцезащитным стеклом, чтобы отражать часть нежелательного солнечного света наружу.В других случаях стекло, которое можно нагреть электрически, и стеклянные панели, не содержащие оксида железа, использовались, чтобы сделать внутренний свет более естественным.

3. Окрашенная нержавеющая, горячеоцинкованная и атмосферостойкая сталь, а также алюминий также используются для несущих конструкций. Алюминий имеет ряд преимуществ (он легкий, устойчивый к коррозии и простой в эксплуатации, но также и некоторые недостатки (его тепловое расширение и проводимость высокие, а также низкий модуль упругости и огнестойкость).Нержавеющая сталь также имеет некоторые преимущества (она обладает хорошей огнестойкостью и ее легко хранить), но ее высокая цена является серьезным недостатком. Как горячеоцинкованная, так и окрашенная сталь не так дороги, но с ними сложно работать на месте и они не устойчивы к коррозии.

(Т) (Ф).

1. Стекло очень популярно в современной архитектуре.

2. Невозможно создать стеклянную конструкцию, более надежную, чем железобетон.

3. Прозрачный павильон был недавно спроектирован как эксперимент, в котором используются некоторые новаторские идеи.

4. Стекло в павильоне только одного вида.

5. Стекло также использовалось для несущих конструкций.

6. Сталь, оцинкованная горячим способом, не устойчива к коррозии.

.

1 крайний 2 нержавеющая сталь 3 оцинкованные 4 хрупкость 5 панель a металл из стали, не ржавеющий б хрупкость c внешний d плоский лист стекла e покрыт цинком для защиты от ржавчины

4.,:



Текст примерно

В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что

Далее автор описывает (предлагает, констатирует)

Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}

В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что

ТЕКСТ 3.Пластик

.

Пластиковые изделия обладают рядом экологических преимуществ: они экономят ресурсы, имеют низкие затраты на обслуживание и могут быть переработаны. Кроме того, они способствуют экономии энергии (пенопласт используется для теплоизоляции во многих областях). Пластик также пригодится для защиты от шума и изоляции. Основные области применения этих материалов - трубы, изоляция, покрытие стен, полы (как в домах, так и в общественных местах) и, совсем недавно, оконные рамы (из ПВХ).ПВХ означает поливинилхлорид, и это пластик, который за последнее время продемонстрировал самый быстрый рост в промышленности. ПВХ часто используется в системах трубопроводов из-за его хорошей химической стойкости к коррозионным жидкостям. Трубы из ПВХ используются во многих сферах: для отвода сточных вод, для распределения природного газа, для электропроводки и связи, для коммунального водоснабжения. Поскольку это новейший основной строительный материал, полностью созданный руками человека, пластик чрезвычайно универсален. Усовершенствования, сделанные в результате исследований, повысили его признание среди проектировщиков, подрядчиков и должностных лиц строительных норм.

1 Пластиковые изделия сэкономить ...

Промышленность. Материалы B. Ресурсы C.

2 Пластиковая изоляция также полезна для ... защиты.

A переработанные ресурсы B C шум

3 ПВХ - это пластик, использование которого выросло более ...

А недавно. B медленно. C первичный.

4 ... Области применения этих материалов - напольные покрытия.

A альтернатива B основная C полезная

5 ПВХ хорошо... устойчивость к агрессивным средам.

A физический B общественный C химический

6 труб ПВХ используются для ... газораспределения.

A, натуральный B, химический C, трубопровод

.

1. Какие преимущества имеют изделия из пластика?

2. Как пластик может экономить энергию?

3. Для чего нужна пластиковая изоляция?

4. Каковы основные области применения пластика?

5.Что означает ПВХ?

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *