ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Самодельный квадроцикл: особенности и сборка

Опубликовано Обновлено Квадроциклы0

Содержание

  • Мотор и КПП
  • Рама и подвеска
  • Руль и колеса
  • Электроника и кузов
  • Процедура сборки

Может показаться, что собрать самодельный квадроцикл – это сложная задача. На самом деле все достаточно просто. При наличии необходимого оборудования и соответствующих комплектующих, можно без проблем сделать квадроцикл своими руками. Запчасти можно взять с любого неиспользуемого мотоцикла, но детали обязательно должны быть «живые». Одним из самых подходящих доноров для самодельного мотовездехода является некогда популярный «Урал», оборудованный достаточно мощным четырехтактным двигателем.

Нужно подготовить следующие инструменты, которые пригодятся в работе:

  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Накидные и торцевые ключи разного размера.
  • Мелкий подручный инструмент (отвертки, пассатижи и т. д.).

Чтобы собрать взрослый или детский квадроцикл, потребуется специальное помещение. Оно может быть небольшим, но хорошо освещаемым и отапливаемым. В летнее время мастерскую вполне можно организовать под навесом.

Мотор и КПП

Как сделать квадроцикл 4х4 своими руками? Сначала нужно подобрать мотор для будущего мотовездехода. Для этих целей подойдет двигатель от любого советского мотоцикла. Например, это может быть движок от «Днепра» или «Урала». Для легкого или детского квадроцикла подойдут моторы «Ява» или «ИЖ». В таких мотоциклах устанавливался простой одноцилиндровый двухтактный двигатель.

Мотор нужно выбирать в соответствии с особенностями эксплуатации вездехода в будущем. Если он нужен для перевозки грузов или будет применяться в хозяйственных целях, движок должен быть достаточно мощным. Для увеселительных прогулок подойдет более простой мотор.

Чтобы упростить для себя задачу, в конструкции будущего квадроцикла следует добавить трансмиссию и привод, которые использовались в комплекте с выбранным двигателем. Это обеспечит слаженную работу системы. Если требуется собрать самодельный квадроцикл 4х4, полный привод нужно доукомплектовать редуктором. Но в этом случае значительно увеличится вес мотовездехода.

Рама и подвеска

Рама квадроцикла изготавливается с нуля. Для этого можно использовать металлические трубы или профиль. Можно применять заготовки, взятые со старого мотоцикла. Обычно, такая рама имеет небольшой вес, что немаловажно и для квадроцикла. Трубы, взятые с мотоцикла, обладают требуемой гибкостью и прочностью.

Если подходящей конструкции для переделки нет, можно подобрать соответствующий материал самостоятельно. Важно учитывать вес труб, которые не должны быть слишком толстыми. В противном случае масса квадроцикла значительно увеличится, он не будет достаточно маневренным и быстрым.

Пружинные амортизаторы со старых мотоциклов применяются для подвески мотовездехода. Нужно приобрести такие детали на каждое колесо. Подвеска изготавливается в виде буквы «А». Но подвеска, зафиксированная на раме, должна быть подвижной.

Амортизаторы обязаны выдерживать вес будущего квадроцикла. При этом каждая деталь должна обеспечивать плавный ход и высокую управляемость при езде по бездорожью.

Руль и колеса

Рулевое управление от мотоцикла можно использовать в конструкции, но с некоторыми доработками. Потребуются дополнительные приводы еще на два колеса. Для этого в конструкцию добавляют шаровые опоры и рычаги. Эти детали можно взять с автомобиля или купить. Система рулевого управления должна быть точной и удобной.

Колеса для квадроцикла лучше всего брать с автомобиля. Они более широкие, чем у мотоцикла. Такие колеса обеспечивают хорошую проходимость при езде по ухабам и ямам. Диаметр колес выбирается в соответствии с мощностью двигателя, чтобы мотовездеход мог развивать достаточную скорость, но при этом на мотор действовала допустимая нагрузка.

Электроника и кузов

Чтобы установить бензобак, навесное оборудование и органы управления, чаще всего используют раму от мотоцикла. Все узлы должны гармонично соединяться с основой квадроцикла. При сборке важно добиться хорошей устойчивости машины. Также не стоит забывать и о внешнем виде. Корпус нужно тщательно продумать еще до начала сборки. Место водителя должно быть удобным, также не помешает и пассажирское сиденье со спинкой.

На самодельный квадроцикл нужно установить наружную сигнализацию и осветительные приборы. Можно снять поворотники, фары, задние фонари с мотоцикла.

Процедура сборки

Сначала потребуется разработать чертеж будущего квадроцикла. Далее нужно подготовить инструменты и необходимые комплектующие. Сначала собирается рама из металлических труб, которые соединяются между собой при помощи точечной сварки. Если все детали собраны правильно, можно выполнить полноценную сварку.

Далее на собранную раму устанавливается мотор. Он может находиться как спереди, так и сзади конструкции. Двигатель должен быть прочно зафиксирован на днище рамы, для чего применяются болты. На задние колеса потребуется установить привод и трансмиссию. Эту процедуру проводят вместе с монтажом мотора на металлический каркас. Привод и КПП должны быть смонтированы прочно, люфты в конструкции недопустимы.

После этого можно приступать к установке рулевого управления. Сразу же после этого фиксируется и топливный бак.

Чтобы установить колеса, потребуется демонтировать их с автомобиля-донора с задним мостом. Если же это невозможно, следует взять оси с дисками. На заднюю ось нужно установить приводный редуктор, а на диски поставить шины.

После этого следует соединить двигатель и редуктор. Для этого от мотора протягивается цепь, которая закрепляется на компоненте. Перед фиксацией конструкции на раме нужно проверить работоспособность всей системы.

Переднюю подвеску лучше сделать независимой, так как полноприводный квадроцикл потребует серьезной доработки. Это сможет сделать только команда профессионалов, понадобится токарь, сварщик и электрик. Можно приобрести готовые заводские узлы и установить их на раму, если принципиально создать полноприводный мотовездеход.

Дальше можно уделить внимание дизайну самодельного квадроцикла, установить навесное оборудование, сидение, фары и т. д. Перед установкой кузова проводится электрическая система, проверяется качество ее работы. После этого можно эксплуатировать транспортное средство по прямому назначению.

Почитайте, как собирают квадроцикл 4×4 из «Урала», «Муравья» и  «Днепра». Также собирают самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока, из скутера и Оки.

Самодельные квадроциклы – варианты из «ВАЗа», «Урала» и мотоблока, стоит ли строить

Снегоходы для глубокого снега – особенности, какой лучше выбрать
21.02.2021

Двухтактные снегоходы – особенности, плюсы и минусы
21.02.2021

Самодельные квадроциклы, как правило, строят на основе комплектующих советской и российской техники – они недорогие, а в случае поломки легко найти замену. В статье мы расскажем о четырех интересных экземплярах, созданных народными умельцами.

Самодельный квадроцикл 4х4 «Бродяга» с двигателем от «Оки»

Автор самоделки – Александр Кустов.

Мотор и КПП взяты от автомобиля ВАЗ-11113. Задний дифференциал заварен. Рама сделана из 32-миллиметровой водопроводной трубы. Рычаги передней подвески также самодельные – из трубы диаметром 27 мм. Амортизаторы – передние от «классики», пружины – передние от «Оки». Редукторы также от классики, переделанные под внутренние шрусы от «девятки». Также от 2109 взяты ступицы.

15-дюймовые колеса установлены через проставки – для расширения колеи. Передний мост отключаемый, раздаточная коробка самодельная. Радиатор находится под пластиком перед щитком приборов.

Тормоза на квадроцикле дисковые. Идеи реализации рулевого управления позаимствованы с багги и адаптированы под конструкцию квадроцикла. Сход-развал регулируется.

Сиденье двухместное, для пассажира предусмотрены спинка и подножки. Корпус автор выклеил из стеклопластика.

Самодельный квадроцикл из «Урала» (ИМЗ 67-36)

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Двигатель, КПП и сцепление оставлены от «Урала». Для поддержания нормальной температуры мотора предусмотрено принудительные воздушное охлаждение от вентилятора «печки» ВАЗ-2108.

Рама «Урала» переделана под конструкцию квадроцикла – сзади изменения незначительные, а спереди для крепления подвески приварен дополнительный подрамник из стальных тонкостенных труб диаметром 30 мм. Задний мост – от ВАЗ-2101, но укороченный – чтобы сузить колею и сделать квадроцикл боле маневренным. Карданный вал самодельный из полуосей и ШРУСа «Оки» – родной «ураловский» не подходит к главной передаче ведущего моста, а «жигулевский» не совместим с трансмиссией мотоцикла.

Передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах изготовлена самостоятельно из квадратных труб 25×25 мм с 2-миллиметровой толщиной стенки. Поворотные кулаки взяты от заднеприводного «ВАЗа». Передние амортизаторы – от «копейки»; пружина – от «Урала». Сзади остались «родные» мотоциклетные амортизаторы.

Тормоза использованы от «Жигулей» – но без «ручника» и вакуумного усилителя. Привод от мотоциклетной педали.

Колеса у квадроцикла также «жигулевские». У передних шин дорожный протектор, а у задних – внедорожный.

Руль остался от мотоцикла «Урал», рычаговый. Все остальные элементы рулевого управления (колонка, тяги, кулаки, сошка) – от ВАЗ-2105.

Самодельный квадроцикл с двигателем от мотоблока

Первый автор самоделки неизвестен. Квадроцикл куплен с рук и переделан Андреем Чугуновым.

420-кубовый двигатель WEIMA 190FE-S развивает мощность 16 л.с. Он используется в паре с понижающим редуктором (1/2) с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 18 л.с. КПП стандартная от мотоцикла «Днепр». Звезда и цепь от китайского мопеда. Задний мост укороченный от Ваз 2103. Передние и задние амортизаторы взяты с «Днепра. Передняя часть почти полностью «жигулевская», кроме амортизаторов – они взяты от того же мотоцикла, что и задние. Рулевое управление реализовано через кардан (также Днепр МТ) и скомбинировано с жигулевскими элементами. Ведущие колеса – R13.

Видео: самодельный квадроцикл с двигателем ВАЗ 2110

Стоит ли строить квадроцикл самому

Если вы не конструктор с опытом – самодельный квадроцикл стоит рассматривать как хобби, но не в качестве замены заводской модели. Получить готовый результат быстро не выйдет – процесс постройки в среднем занимают больше года. И без точных расчетов и тестов никто не даст гарантию, что узлы, комплектующие и сварные швы выдержат серьезные нагрузки, а очередная поездка не обернется травмами. Поэтому лучше купить новый квадроцикл.

Глава 10.50 ВНЕДОРОЖНИКИ

Разделы:

10. 50.010    Определения.

10.50.020    Эксплуатация квадроцикла/вездехода на дорогах/улицах города Саут-Бенд.

10.50.030    Штрафы за нарушение данной главы.

10.50.040    В городе Саут-Бенд дороги, участки дорог, обочины и тропы запрещены для использования на квадроциклах и вездеходах.

10.50.010 Определения.

A. «Ребенок» означает лицо в возрасте до 18 лет.

B. «Дилер» означает лицо, товарищество, ассоциацию или корпорацию, занимающихся продажей внедорожников оптом или в розницу в штате Вашингтона.

C. «Дороги автомагистралей» означают всю ширину между линиями границ каждой дороги, находящейся в общественном пользовании, когда любая ее часть открыта для использования населением в целях движения транспортных средств.

D. «Внедорожные дороги» означают дороги, которые находятся в собственности или под управлением государственного учреждения, простые дороги или любые частные дороги, для которых владелец предоставил сервитут для общественного пользования и не получает средства со счета автотранспортного средства.

E. «Внедорожник», далее «ОРВ», означает четырехколесное транспортное средство, в котором пассажир сидит за водителем транспортного средства, изготовленное в первую очередь для внедорожного использования в рекреационных целях.

F. «Оператор» означает любое лицо, которое управляет или физически контролирует любое внедорожное транспортное средство.

G. «Примитивная дорога» означает линейный маршрут, управляемый для использования полноприводного автомобиля или автомобиля с высоким клиренсом, который, как правило, не обслуживается и не имеет твердого покрытия.

H. «RCW» означает пересмотренный кодекс штата Вашингтон.

I. «Колесный вездеход», далее «вездеход» или «автомобиль повышенной проходимости», означает четырехколесное транспортное средство, в котором водитель и пассажир сидят бок о бок в транспортном средстве, изготовленном в основном для внедорожного использования в рекреационных целях. .

J. Для целей настоящей главы термин «внедорожники» (ВТС) не включает колесные вездеходы. (Пример: квадроцикл — водитель сидит за водителем.)

K. Конкретные типы транспортных средств, исключенные из этой главы:

1. Багги для дюн.

2. Рельсы.

3. Тележки.

4. Самодельные нелицензионные автомобили.

5. Гоночные автомобили. (Приказ 1477 § 1, 2014 г.).

10.50.020 Управление квадроциклом/вездеходом на дорогах/улицах города Саут-Бенд.

A. Квадроциклы/вездеходы, эксплуатируемые на городских дорогах, должны соответствовать государственным требованиям к регистрации, эксплуатации, разрешениям на использование квадроциклов/вездеходов и законам об оборудовании. Отсутствие надлежащего отображения регистрации может быть основанием для остановки ORV правоохранительными органами.

B. В дополнение к законам штата город Саут-Бенд требует, чтобы операторы квадроциклов/вездеходов были не моложе 16 лет и имели действующие водительские права для управления квадроциклами/вездеходами на городских дорогах или для их пересечения.

C. Лицу, управляющему квадроциклом/вездеходом на городских дорогах, предоставляются все права и на него возлагаются все обязанности, применимые к водителю мотоцикла.

D. Максимальное ограничение скорости для движения ATV/ORV на городских дорогах должно составлять 35 миль в час или установленное ограничение, в зависимости от того, что меньше.

1. Ограничение скорости для квадроциклов/вездеходов при прохождении скота и/или всадников должно составлять 10 миль в час;

2. Ограничение скорости для ATV/ORV при проезде в пределах 50 футов от жилого дома по грунтовой или гравийной дороге должно составлять 20 миль в час;

3. Все квадроциклы/вездеходы, передвигающиеся по городским дорогам, должны двигаться в один ряд. Между каждым вездеходом/вездеходом должно быть достаточно места, чтобы полноразмерное транспортное средство могло при необходимости безопасно проехать мимо каждого вездехода/вездехода;

4. Передвижение квадроцикла/вездехода по городским дорогам с твердым покрытием должно осуществляться всеми четырьмя колесами квадроцикла/вездехода на проезжей части. Запрещено движение по обочине, за исключением замедления движения, чтобы пропустить транспортное средство;

5. Квадроциклы/вездеходы не должны двигаться по государственной трассе 101 на участках с ограничением скорости более 35 миль в час (Глава 47.17 RCW), за исключением пересечения такой автомагистрали с дороги, которая начинается и заканчивается с ограничением скорости 35 миль в час. или менее.

E. Все операторы ORV/ATV должны соблюдать законы штата в отношении проверок безопасности и выпусков.

F. Эта глава не применяется к сельскохозяйственному использованию вездехода/вездехода, когда он используется в качестве сельскохозяйственного орудия землевладельцем/арендодателем или его/ее работником, имеющим доступ к сельскохозяйственным угодьям. (Постановление 1477 § 2, 2014 г.).

10.50.030 Штрафы за нарушение данной главы.

Если не указано иное, нарушение любого раздела этой главы является нарушением правил дорожного движения, наказуемым в соответствии с законодательством штата. Родитель или законный опекун ребенка, который сознательно позволяет ребенку управлять ATV/ORV в нарушение настоящей главы, виновен в правонарушении, наказуемом в соответствии с законодательством штата. (Постановление 1477 § 3, 2014 г.).

10.50.040 В городе Саут-Бенд дороги, участки дорог, обочины и тропы запрещены для использования на квадроциклах и вездеходах.

A. Государственная трасса 101 северного направления от Бродвей-стрит на север до Скидмор-Слау должна быть закрыта для всех транспортных средств ATV/ORV.

B. Дорога штата 101 в южном направлении от Скидмор-Слау на юг до Бродвей-стрит должна быть закрыта для всех транспортных средств ATV/ORV.

C. К востоку от 500-го квартала на улице Олдер будет закрыто движение для всех транспортных средств ATV/ORV.

D. Дорога штата 101 в северном направлении от городской черты Саут-Бенд на север до улицы D.

E. Дорога штата 101 в южном направлении от улицы D на юг до городской черты Саут-Бенд будет закрыта для всех транспортных средств ATV/ORV.

F. Моторизованным транспортным средствам запрещено находиться на каком-либо участке Rails to Trails. (Постановление 1477 § 4, 2014 г.).

Электрический квадроцикл с полным приводом из Китая? Он купил один. Вот что появилось

Для тех, кто еще не имел удовольствия (или неудачи) обнаружить это, я веду еженедельную колонку, демонстрирующую некоторые из самых странных и удивительных электромобилей, которые я могу найти на эклектичном китайском сайте. Алибаба. На самом деле я купил несколько странных электромобилей, которые я нашел, как и некоторые из моих более заблудших читателей, которые проигнорировали мой совет не делать что-то глупое, как я, и раскошелиться на реальные деньги на то, что иногда выглядит как воображаемые автомобили.

Но на этот раз один из моих восторженных читателей даже превзошел меня, найдя что-то ужасно странное, о чем я еще даже не упоминал, а затем поверил

нескольким тысячам долларов. Итак, без лишних слов, посмотрите на его дико выглядящий электрический квадроцикл мощностью 6000 Вт… вещь.

Лестер (чье настоящее имя на самом деле не Лестер, поскольку он мудро попросил об анонимности) нашел этот дурацкий автомобиль почти так же, как я каждую неделю нахожу свои жемчужины — просматривая обширные страницы об электромобилях Alibaba.

Он наткнулся на четырехколесный полноприводный электрический скутер с заявленной мощностью 6000 Вт. И, по его собственным словам, «я просто знал, что он должен быть у меня». Эй, я был там.

Так началось трехмесячное путешествие в неизвестность.

Как и все путешествия, оно началось с одного шага. Или, в случае с путешествиями Alibaba, единовременный платеж. Лестер назвал покупную цену электрического квадроцикла Frankenstein в размере 3500 долларов плюс еще 200 долларов за доставку. Это довольно низкая стоимость доставки для 10 000-километрового кругосветного тура, и я бы немного задумался, но мы на самом деле видели такие низкие расходы на доставку даже более крупных электромобилей Alibaba до того, как это оказалось полностью законным.

.

Цена в 3500 долларов может показаться завышенной сама по себе, но учтите, что дурацкий квадроцикл создан по образцу израильского военного электромобиля, известного как EZRaider. Этот вездеход стоит более чем в 5-6 раз дороже этой китайской версии, которая, по крайней мере, предлагает аналогичные характеристики и производительность оригиналу. За эту цену вы получаете что-то, что может летать вверх по лестнице почти так же быстро, как и бомбить их.

Как оказалось, заплатить за электрический квадроцикл было несложно. Выяснение того, что было дальше, было немного более непрозрачным.

Как мне объяснил Лестер, около месяца после оплаты компания молчала. Затем однажды они связались с ним и сказали, что его электрический скейтборд на стероидах был загружен на контейнеровоз, и ему нужно немедленно заполнить таможенные формы.

«Какие таможенные формы?» В яблочко.

Если вы никогда раньше не импортировали автомобиль с другого конца света, то поздравляю — вы в одной лодке (буквально) с примерно 99,999% населения. И это означает, что вы понятия не имеете, что такое формы ISF или какие облигации вам нужно обеспечить, или что, черт возьми, код HTS. И все же все эти вещи имеют решающее значение для того, чтобы фактически получить ваш импорт и не быть на грани огромных штрафов, когда он, наконец, прибудет.

Именно для этого и существуют таможенные брокеры. Они склоняют вас над контейнером и берут все, что хотят, но они справляются с огромной головной болью, связанной со всеми этими вещами, которые мы, нормальные люди, просто не понимаем. И вот, в лихорадочных поисках Лестер смог найти онлайн-службу таможенного брокера и найти кого-то, кто быстро выставит все свои утки подряд.

В итоге получилось около 1300 долларов дополнительных сборов, а именно импортных тарифов и залога импортера, плюс относительно минимальная комиссия в размере 100 долларов за услуги таможенного брокера.

Но магические заклинания были исполнены (что стало еще более впечатляющим, поскольку поставщик Alibaba просто перестал отвечать на запросы важной информации, такой как упаковочные листы и другие важные документы, на полпути, возможно, из-за нескольких китайских национальных праздников или недавних ограничений) и Электрический квадроцикл Лестера Mad Max был официально задокументирован и уже в пути.

Лодка направилась к западному побережью США, хотя прошли недели между тем, когда лодка в конце концов прибыла на побережье Калифорнии, и тем, когда скутер, наконец, можно было забрать. В конце концов он попал в распределительный центр, где Лестеру пришлось идти и самому тащить его домой. Он арендовал прицеп U-Haul с грузовым отсеком 5×8 футов, которого, по его мнению, было бы достаточно.

В распределительном центре его грузовик был недостаточно высок, чтобы использовать погрузочную площадку, поэтому ему пришлось заплатить еще 50 долларов за то, чтобы кто-то спустил его по пандусу на вилочном погрузчике. Слово мудрое: когда это происходит со мной, я обнаруживаю, что чаевые в размере 20 долларов тому, кто кажется ближе всего к погрузчику, обычно помогают отказаться от любых официальных «сборов», которые могли быть внесены ранее.

Когда клетка, в которой находился электрический квадроцикл, въехала в трейлер, оказалось, что с каждой стороны отверстия есть зазор примерно в дюйм. Хорошо, что на улице не было холодно, или трейлер размером 5 × 8 футов мог быть слишком маленьким.

Но Лестер привез домой свою новую тележку для вечеринок, и дальше все пошло под откос. Почти. Последней задачей было вытащить 400-фунтовый ящик из трейлера. Как только он был накачан, вот тогда и началось самое интересное!

Скутер работал как часы и летел пугающе быстро, достигнув ограниченной электроникой скорости 25 миль в час (40 км/ч). Лестер объяснил мне, что 6000 Вт мощности, распределяемой между четырьмя колесами, делают его невероятно крутящим, а конструкция с полной подвеской делает езду на нем просто взрывной.

На странице продаж продавца показано, как он поднимается по уклону почти в 45 градусов (уровень 100%), а также поднимается по лестнице. Судя по этому, Лестер кажется настоящей сделкой. Смотрите видео выше для режиссерской версии поставщика.

Центр тяжести в основном находится в дюймах над землей, что означает, что он может сильно наклоняться и чувствовать себя устойчиво в поворотах. Есть также вариант сиденья, но Лестер говорит, что катался на нем только стоя.

До сих пор он также в основном использовал его на дороге, где, по словам Лестера, большие колеса и полная подвеска идеально подходят для преодоления бордюров. Сигналы поворота и зеркала также кажутся удобными для дороги включениями.

Но также похоже, что он будет зверем, когда он получит его на бездорожье. Кроме того, сзади у него даже есть буксировочный шар, так что он может прицепить трейлер и возить камни или делать что-то еще, что люди используют прицепы для бездорожья.

Для тех, кто ведет счет дома, выясняется, что полная цена была близка к 5000 долларов к тому времени, когда он вкатился на подъездную дорожку Лестера. Это недешево (и на самом деле это лишь немного дешевле, чем мой мини-электрический пикап, который я также купил на Alibaba), но это лишь небольшая часть цены в 20 тысяч долларов за настоящий электрический квадроцикл, который эта штука содрала.

Резюме Лестера, написанное его собственными словами, рисует интересную картину для всех, кто может подумать о том, чтобы пойти по его стопам:

В целом, я впечатлен тем, что я получил, и я обязательно куплю еще один дурацкий гаджет на Alibaba. Сейчас я знаю больше, чем когда начинал. Однако это большая работа — это не обычная онлайн-покупка, и со стороны продавца не было никаких указаний. Я также узнал, что многие из этих осложнений в первую очередь связаны с тем фактом, что он был доставлен по морю, а не по воздуху, поэтому опыт людей может варьироваться в зависимости от этого.

Как обычно, я советую людям, которые колеблются, не рисковать чем-то большим, чем это от Alibaba. Легко увлечься забавными (и странными) автомобилями с привлекательными характеристиками и ценами. Но это дикая поездка, полная поворотов, когда вы действительно начинаете откладывать свои с трудом заработанные деньги. И это почти всегда требует больше этих денег, чем вы изначально ожидаете.

Для тех мудрых людей, которые просто хотят пережить безрассудных храбрых искателей острых ощущений, таких как Лестер и я, следите за обновлениями для следующей записи в еженедельной серии диких автомобилей Alibaba, которые вы полюбите ненавидеть или умолять владеть .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *