ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Методика изготовления бампера своими руками

Современные автолюбители часто выполняют тюнинг автомобиля своими руками. Помимо модернизации технической части, владельцы транспортных средств нередко уделяют внимание внешнему виду авто. Один из наиболее популярных и эффективных видов модернизации экстерьера машины — тюнинг бампера.

В ходе использования ТС, части кузова постоянно подвергаются разрушению. Как известно, бампер является одним из наиболее хрупких мест кузова. Вне зависимости от манеры вождения и аккуратности владельца авто, бампер постоянно принимает на себя некоторые нагрузки. Перепады температур и механические воздействия постепенно приводят бампер автомобиля в неисправность. Помимо защитной функции, рассматриваемый кузовной элемент является важной частью экстерьера машины. Разрушенный бампер, приводит к снижению привлекательности транспортного средства. В связи с этим, редкий автолюбитель останется равнодушным при механическом повреждении кузовного элемента.

В случае если штатный бампер, установленный производителям автомобиля пришел в неисправность,существует три способа решения проблемы: реставрация повреждённого элемента кузова, покупка нового оригинального элемента от завода изготовителя и бампер своими руками. Более оригинальным решением вопроса, конечно же, остается самостоятельное изготовление защиты передней части кузова. Самостоятельно изготовленный компонент позволит выделить автомобиль из общего потока и предать ему уникальность. Покупка нового оригинального изделия обойдётся в несколько раз дороже самостоятельного изготовления. При этом, выполняя работу своими руками владелец транспортного средства получает большое поле для творчества.

Сделать новую защиту кузова можно без больших затрат на материалы и инструменты. К тому же, выполняя работу своими руками можно сэкономить значительную часть средств на установку элемента в условиях профессиональной мастерской. Немалая часть автолюбителей успешно изготавливает и устанавливает новый элемент экстерьера транспортного средства своими руками. Без преувеличения можно сказать, что сделать новый бампер сможет каждый владелец автомобиля. Нередко на дорогах можно встретить автомобиля с оригинальными кузовными элементами. В большинстве случаев, уникальный элемент изготавливается именно руками владельца авто.

Ответим на вопрос, интересующей немалую часть автолюбителей — как сделать новый бампер самостоятельно?

Этапы изготовления бампера из пенопласта.

1. Изготовление макета нового кузовного элемента. Для удобства выполнения работ также можно нанести на бумагу примерный чертеж новой части авто.

2. Следующим этапом будет изготовление формы с помощью используемого материала. Наиболее экономичными и простыми в изготовлении материалами являются монтажная пена и пенопласт.

3. Далее, необходимо предварительно подготовить рабочую поверхность к монтажу новой части.

4. После этого, необходимо покрыть изготовленную деталь стекловолокном или смолой.

5. Одним из завершающих этапов будет обработка готового элемента шпаклёвкой и доработка формы бампера.

6. В заключении, необходимо подготовить новый кузовной элемент к покраске и передать ему желаемую цветовую гамму.

Одним из наиболее доступных решений будет создание нового элемент из строительной пены.

Рассмотрим технологию изготовления элемента с помощью строительной пены.

1. Монтажная пена не очень хорошо взаимодействует с металлическими поверхностями, поэтому первым делом необходимо демонтировать все навесное оборудование передней части кузова и защитить все кроме рабочей поверхности.

2. После этого, необходимо нанести строительную пену на рабочую поверхность. Далее, необходимо дождаться полного высыхания состава. В среднем строительная пена высыхает около двух суток. В заданное время можно сделать чертеж нового бампера и продумать конструкцию детали.

3. На следующем этапе работ, необходимо придать элементу желаемую форму с помощью канцелярского лезвия. В случае если при вырезании образовались впадины, необходимо в обязательном порядке заполнить их строительной пены. Сделать бампер с помощью строительной пены достаточно просто, основной сложностью в ходе выполнения работ является соблюдение геометрии и симметричности.

4. В заключение остается придать бамперу привлекательный внешний вид. Процесс покраски бампера, полностью аналогичен обработке любой кузовной детали транспортного средства.

После самостоятельного изготовления элемента, автомобиль станет более уникальным и оригинальным. 

Сделать и установить бампера своими руками может даже начинающий автолюбитель, при этом результат может порадовать даже самого изысканного владельца транспортного средства. С новым кузовным элементом можны быть уверенным в отсутствии аналогов на дороге. Качественно изготовленный бампер способен долго радовать владельца транспортного средства. Конечно, если сделать элемент используя сомнительный материал и инструмент, возникнут некоторые сомнение в его надежности. Но, при грамотном подходе и достаточном количестве внимания вы обязательно добьетесь желаемого результата.

Удачного тюнинга!

Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

[email protected] 21 января 2013 12:21:50

ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи

gastinov 21 января 2013 12:31:56

да в ГАИ нужно идти

FIZMEN 29 января 2013 09:49:00

обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.

Гость 09 июля 2014 22:24:12

А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?

Гость 15 апреля 2015 16:17:38

Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой

Гость 15 апреля 2015 16:20:40

Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый

Гость 17 апреля 2015 08:37:26

Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.

Гость 20 апреля 2015 18:13:25

1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза — а там пипец…

Гость 28 мая 2015 23:16:01

силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.

Гость 28 мая 2015 23:30:44

там вообще полная ***па на счет регистрации.

Гость 17 декабря 2015 09:52:08

Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.

gastinov 17 декабря 2015 10:39:58

Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.

Гость 09 мая 2016 00:18:26

С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((…

gastinov 11 мая 2016 07:48:35

На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.

Гость 21 июня 2016 20:23:39

Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?

gastinov 22 июня 2016 08:14:19

Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).

Гость 27 июня 2016 10:49:26

Проще на выезд поставить.

.а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт….

gastinov 13 июля 2016 09:01:56

Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?

Гость 15 июля 2016 18:59:44

По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.

Гость 24 июля 2016 12:55:57

Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?

Гость 27 июля 2016 11:01:48

По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.

Гость 27 июля 2016 11:02:48

Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!

Гость 11 августа 2016 09:04:45

Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) — т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :»оборудование ТС» отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
2. Багажник экспедиционный оборудован дополнительными средствами освещения и световой сигнализацией что противоречит Тех. Регламенту Тамож. Союза. + багажник рассчитан на нагрузку превышающую допустимую для данного типа ТС.
Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.

Гость 06 сентября 2016 11:05:02

Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь. В этом случае нарушений нет, и не один сотрудник ГБДД не сможет в этом случае предъявить каких либо претензий на предмет внесения изменений в конструкцию, так как никаких изменений в конструкции не внесено. Если в чем то не прав прошу меня поправить.

Гость 22 сентября 2016 05:59:31

И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п….ц товарищи

Гость 08 октября 2016 11:38:41

Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера… Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений… Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016…

gastinov 09 ноября 2016 16:02:37

Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.

Гость 12 ноября 2016 02:23:27

вопрос закрыт…переходите на оградки для кладбищщ

Гость 12 ноября 2016 06:34:19

А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.

Гость 11 декабря 2016 17:37:16

А срок действия сертификата вышел!

gastinov 14 декабря 2016 08:42:59

Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?

Гость 25 января 2017 14:48:25

Да… Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять. . Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала…Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.

Гость 28 февраля 2017 17:02:22

Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
А нельзя сказать , что это груз закрепленный к рейленгам,не выпирающий за пределы авто ?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/

gastinov 28 февраля 2017 20:31:07

По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.

Гость 23 апреля 2017 21:32:42

можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал — категорически «нет».

Гость 28 апреля 2017 02:25:29

Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; «

Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа — по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста

Гость 04 августа 2017 16:46:12

А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС. 10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами

Гость 08 ноября 2017 09:06:01

Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!

Гость 09 ноября 2017 12:26:48

Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало. Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51

Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого «колхозного» тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46

То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.

Гость 14 ноября 2017 15:32:55

Интересно — СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?…

Гость 26 июня 2018 23:28:14

А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.

Гость 08 октября 2018 14:02:35

Мужики, а знаете что интересно…
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС — -то это никого не е#ет…Вот чито бойся

Гость 04 декабря 2018 18:45:04

Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар — И каждый выживает — КТО КАК САМ ………

Усилитель заднего бампера на Outlander 2017

Про интерес > Усилитель заднего бампера на Outlander 2017

Автор: sete 21. 10.2018

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2017

Поделюсь опытом установки самодельного усилителя заднего бампера для Mitsubishi Oulander 2017. Как известно на заводе уже давно не ставят усилители заднего бампера. Заводу так дешевле, а вам в случае даже легкого ДТП придется рихтовать крушу багажника. Поэтому вы можете либо купить оригинальный усилитель (6410C068) либо изготовить самостоятельно по чертежу с drive2. Чертеж не мой, поэтому большое спасибо автору чертежа, который выложил его в открытый доступ!

Чертеж усилителя заднего бампера Outlander.

Для того чтобы изготовить усилитель вам понадобится металлический профиль. Так как ширина усилителя 115 мм вам понадобится профильная труба либо 60х20х2 или 40х20х2. Профиль необходимо будет сварить. Дырки сверлить лучше на токарном станке. Сверлить насквозь нельзя так как они разного диаметра!  После сварки и сверления. Необходимо почистить и обезжирить перед покраской (если вы планируете красить)

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После нанесения грунта

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После покраски и лака

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Для установки вам понадобится снять задний бампер. Подсунуть усилитель не выйдет! Снимать его не сложно. В интернете полно инструкций. Пластиковые накладки на задних арках крепятся на защелки и снимаются руками. На фото ниже клипса бампера, которой он крепится к задней арке.

Защелки заднего бампера outlander

Подготавливаем месте установки усилителя. Мажем пушечным салом или мовилью.

Гармошка усилителя заднего бампера outlander

Обратите внимание, что отверстия могут немного не сойтись.

Крепление усилителя заднего бампера outlander

Но это поправимо.

Установленный усилитель заднего бампера outlander

Добавил тонкий слой утеплителя, чтобы не было зазора между усилителем и бампером.

Работу лучше выполнять вдвоем. Так меньше шансов сломать бампер. Не забудьте подключить провода к фонарю заднего хода.

Запаску снимать не надо, она не мешает.

Запаска outlander 2017

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Бампер для квадроцикла: зачем нужен

Нужен ли нам бампер для квадроцикла или кенгурин, все называют по разному? Сейчас постараемся выяснить. Квадроциклисты в путешествиях преодолевают различные участки дорог, порой даже не преодолимых. И прутся, как говориться, куда попало, не жалея свою технику, ссылаясь на то, что «это же квадровездеход – значит он должен ездить и проезжать везде». В эти моменты они не думают о целостности АТV и часто наскакивают на торчащие деревья, кустарники , небольшие валуны, зачастую перегревая квадроцикл. Лишь приезжая домой после покатушек начинают исправлять свои ошибки, ремонтируя технику, чистить радиатор от грязи (чтоб этого не случалось необходимо произвести вынос радиатора наверх, вы избавитесь от загрязнения навсегда и улучшите охлаждение), менять разбитые фары и различные пластмасски. В условиях «никаких» дорожных условий вашу технику поможет сохранить тот самый бамперюга. Он не будет лишней деталью в конструкции квадрика и никогда не помешает. Мощные трубы из стали примут на себя большую часть удара и не дадут поломать хрупкие пластиковые элементы конструкции квадра, такие как: облицовку, крылья, фары. При этом в случае деформации бампера, его можно будет выправить.

Также кроме защиты кенгурин для квадроцикла придает машине вид серьезного, как говориться «человека». В конструкцию многих моделей бамперов включены пластины металла для обеспечения защиты важных точек. Помимо пластин в составе имеются решетки, защищающие фары.

На рынке можно встретить кенгурин для квадроцикла разного цвета, но большинство производителей имеют предпочтение окраски в черный цвет, ссылаясь на стильность черного цвета и наиболее сочетающегося с дизайном большинства квадроциклов. Окраска происходит под высокой температурой и по порошковой технологии. Это придает стойкость поверхности бамперов к легким потертостям и незначительным ударам. Среди защит данного типа встречаются разновидности, разработанные исключительно к определенной модели, также существуют и универсальные. При выборе вы можете купить отдельно как передний, так и задний, или оба сразу. Бывает кенгурин для квадроцикла и пластикового типа, но такие скорее всего подойдут только покрасоваться. Напора встречных ударов от веток и других различных препятствий он не выдержит. Так что лучше бампера из стальных труб в сочетании с самодельным багажником, в перевозке вещей, наверное не найти.

Приведем примеры фирм встречающихся на рынке и имеющих наибольшее распространение:

  •  кенгурин для квадроцикла ATV STAR. Надежность, прочность, качество;

бампер для квадроцикла MOOSE, американский призводитель, доступная цена, комплекты оснащены необходимыми деталями крепежа и инструкцией.

Кенгурин для квадроцикла WARN. Данная фирма занимается производством кенгуров уже долгое время. Является передовиком на рынке. Пользуется хорошими отзывами от пользователей. Так что качество производства на высоком уровне, но и цена конечно не отстает.

Установка бампера качественного производства достаточно проста и под силу любому владельцу.

Также можно сделать бампер для квадроцикла своими руками используя данный пример))). Все легко и просто, минимум затрат и времени))))

Не создавайте свой собственный стальной бампер, пока не прочтете это

Может возникнуть соблазн построить собственный стальной бампер для своего грузовика. Это недорого, и вы можете настроить бампер так, как захотите. Однако такой проект подходит не всем.

Изготовление стального бампера своими руками — длительный и сложный процесс, и бампер может получиться не таким аккуратным и прочным, как вам хотелось бы.Прежде чем решить купить себе комплект стального бампера своими руками, задайте себе этот вопрос…

Сможете ли вы сделать хорошую сварку?

Кредит изображения: RedEyed Jack

Проще говоря, чтобы построить прочный стальной бампер, нужен большой опыт в сварке. Даже несмотря на то, что вы сэкономите немного денег, построив свой собственный стальной бампер, вы можете не получить большой пользы от конечного результата с некачественной сваркой.

Как хорошая сварка обеспечивает защиту

Когда дело доходит до стальных бамперов, сварка — это все.Хорошая сварка обеспечивает адекватную защиту в случае аварии. Места сварки — это первые области, которые деформируются под давлением, особенно если они уже потрескались и заржавели в результате плохой сварочной работы.

Когда детали не свариваются идеально, образуется трещина, которая в конечном итоге покрывается ржавчиной. Это также может произойти потому, что:

  • Сварной шов слишком быстро остывает
  • Сварной шов загрязнен пылью или влагой

По сути, вы несете ответственность за свою безопасность в случае, если вы попадете в аварию с самодельным бампером на своем грузовике.Есть несколько наборов самодельных стальных бамперов, которые предназначены для обеспечения некоторой безопасности даже при плохой сварке, но это далеко не все. (Вот еще немного о сварке, если вам интересно.)

Сколько на самом деле предлагает стальной бампер, сделанный своими руками?

Даже если вы опытный сварщик, возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем построить свой собственный стальной бампер.

Если вам нужен прочный бампер, который хорошо выглядит, лучше потратиться немного на изготовленный на заказ стальной бампер, сделанный профессионалами.Несмотря на то, что первоначальная стоимость стального бампера, сделанного своими руками, может показаться привлекательной, в конечном итоге это может обойтись вам намного дороже из-за:

  • Гибка / заполнение: Детали в наборе стальных бамперов «сделай сам» изготавливаются индивидуально, а это означает, что они не всегда будут идеально подходить друг к другу. Возможно, вам придется согнуть некоторые детали перед сваркой и / или заполнить зазоры после их сварки. В зависимости от того, насколько вы цените свое время, дополнительная работа может стоить вам дополнительных 100 долларов или около того.
  • Отделка: Не забывайте, что стальной бампер, сделанный своими руками, тоже нужно будет отделать. Вам придется заплатить дополнительно 200-400 долларов или около того, чтобы закончить свой бампер.
  • Усиление: Обычно для стального бампера, сделанного своими руками, требуется дополнительное усиление, которое не входит в комплект. Вам придется заплатить дополнительно минимум 100-200 долларов за материалы для создания арматуры. А затем потратьте еще больше времени на резку и сварку стальных листов.
  • Контрольная установка: Вам необходимо будет постоянно проверять установку бампера на вашем грузовике на протяжении всего процесса сборки, чтобы убедиться, что проект идет хорошо. Это утомительная задача, требующая помощника, поэтому сборка займет у вас больше времени, чем вы думаете.
  • Время: Многие люди не догадываются, что на создание стального бампера из комплекта уходит несколько десятков часов. Если вы считаете свое время ценным, было бы неплохо доверить его профессионалам.

По сути, расходы, связанные с изготовлением собственного стального бампера, со временем увеличиваются. Ваш комплект бамперов за 500 долларов превратится в бампер за 1500 долларов в мгновение ока.

Если у вас есть навыки, терпение и подходящие сварочные инструменты, чтобы построить свой собственный стальной бампер, вы можете получить прочный бампер, который обеспечит адекватную защиту в случае аварии. В противном случае вам лучше заказать индивидуальный стальной бампер, сделанный профессионалами.

Заказ стального бампера на заказ

Хороший магазин, который производит высококачественные стальные бамперы по индивидуальному заказу, такие как Throttle Down Kustoms, тратит много времени и внимания на изготовление нестандартных стальных бамперов с:

  • Качественные сварные швы
  • Точная установка
  • Премиум материалы
  • Уникальные функции и дополнения

Мы предлагаем изготовленные на заказ стальные бамперы, сваренные вручную, с пожизненной гарантией. У вас есть множество различных дизайнов, вариантов отделки и дополнений на выбор, чтобы сделать ваш бампер по-настоящему индивидуальным. Узнайте больше о наших нестандартных бамперах здесь.

MOVE Бамперы Сборка и установка заднего бампера «сделай сам»

В наши дни в моде аксессуары с болтовым креплением. Проблема в том, что многие из этих продуктов просто слишком выходят за рамки бюджета среднего работающего человека. Компания MOVE Bumpers of Lewistown, штат Монтана, признает эту брешь на рынке и предлагает линейку пластинчатых бамперов, которые можно сварить самостоятельно, для большинства пикапов и внедорожников.Эти комплекты разработаны с использованием САПР и состоят из нескольких частей, поэтому конечные пользователи должны сами собирать и приваривать бамперы. Эта концепция позволяет использовать передний или задний бампер стоимостью менее 400 долларов, а также функции, которые можно найти во многих более дорогих полных единицах, которые стоят от 2000 долларов и выше — с дополнительным бонусом в виде гордости своими руками. Доступно множество опций, включая световые отверстия и соответствующее светодиодное освещение, а также возможности крепления лебедки. Варианты переднего бампера также включают различные стили защиты трубчатой ​​решетки, от внешнего вида (495 долларов США) до полной защиты передней части (750 долларов США).

Посмотреть все 21 фото

Для этого проекта компания MOVE Bumpers предоставила стандартный комплект заднего бампера (395 долларов США) с дополнительными одинарными 3-дюймовыми квадратными световыми проемами для нашего внедорожного грузовика Ford. Чтобы заполнить световые проемы, мы выбрали набор 3-дюймовых светодиодных кубов Offroad LED Bars (OLB), которые мы подключили в качестве вспомогательных фонарей заднего хода. Сварка бампера хорошо подошла для тестирования последнего предложения Miller Electric Mfg. — Multimatic 215. Мы использовали эту очень впечатляющую машину с входным напряжением 110 В для всей сборки, используя процессы MIG и TIG для получения окончательной отделки. нужный.Мы покажем пошаговый процесс сборки и сварки бампера на подъездной дорожке к нашему дому.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

1. Мы проводим инвентаризацию деталей, входящих в комплект Ford E-350 Van с 1992 по 2007 год. Основная центральная часть поставляется предварительно сваренной и обработанной по швам и служит базой для сборки.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

2. Первым шагом в процессе является прикрепление внешних крыльев к центральной части.Это относительно просто, но установка деталей на место — это работа двух человек.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

3. После того, как внешние крылья прикреплены и крепления рамы закреплены болтами, бампер в сборе можно поднять на место, отцентрировать и прикрепить к опорам рамы.

Просмотреть все 21 фото

4. После двойной проверки прилегания бампера к линиям кузова, крепления полностью приварены к узлу, оставаясь прикрученными болтами.Использование транспортного средства в качестве приспособления помогает свести к минимуму коробление и позволяет проверять соответствие после каждого шага.

Просмотреть все 21 фото

5. Перед снятием бампера с фургона мы прикрепляем внутреннюю и внешнюю отделочные пластины, чтобы убедиться, что их положение правильное.

Посмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

6. Когда бампер снят с автомобиля, мы свариваем все стыки на задней стороне, стараясь не допускать коробления.

Просмотреть все 21 фото

7. Крепления для фонарей заднего хода Offroad LED Bars привариваются за проемами.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

8. Наружные стыки сварены методом TIG-сварки с помощью Miller Multimatic 215, что обеспечивает чистый внешний вид, требующий минимальной очистки.

Посмотреть все 21 фотографиюСмотреть все 21 фотографию

9. После окончательной пробной сборки и быстрого нанесения краски, мы устанавливаем бампер на фургон. Вскоре на него будет нанесено прочное порошковое покрытие, как только будут готовы несколько других предметов.Одновременное нанесение покрытия на несколько деталей помогает снизить затраты. Бампер MOVE имеет более агрессивный вид и увеличенный зазор с внешней стороны по сравнению со стандартным бампером. Копаем внешний вид и повышенные внедорожные возможности.

MOVE Bumper DIY Комплект бампера

Часть 2: Самостоятельная сварка

В июньском выпуске Diesel World мы представили первую часть этого проекта бампера. Move Bumpers of Lewiston, MT, инженеры и разрабатывают предварительно вырезанные и предварительно формованные детали, чтобы предоставить конечному пользователю детали, необходимые для изготовления идеально подходящего внедорожного бампера для вашего конкретного грузовика. Наборы для сборки Move Bumper не только дешевле, чем другие варианты на рынке, но и могут сэкономить целое состояние на транспортных расходах и доставке, поскольку детали из листовой стали могут быть отправлены в стандартной коробке через FedEx / UPS прямо к вашей входной двери. Для человека с некоторыми навыками изготовления и подходящими инструментами, такими как сварочный аппарат MIG, шлифовальный станок, отрезной инструмент и т. Д., Эти комплекты бампера могут быть собраны вместе всего за несколько часов и почти идеально соответствуют заводским линиям кузова. Создавая что-то своими руками, вы испытываете чувство гордости, особенно если вы не торопитесь и создаете прекрасную финальную деталь, которая висит на передней части вашего грузовика.

Резюме

В первой части детали бампера были сварены прихваточным швом, используя саму тележку в качестве зажимного приспособления. Крепления рамы были прикручены болтами, за ними следовала центральная деталь, которая была выровнена так, чтобы следовать вдоль нижней части решетки. После того, как он был прикреплен к кронштейнам рамы, внешние крылья можно было разместить и прикрепить к центру. Затем торцевые крышки бампера были прикреплены к внешним крыльям, и бампер можно было снять с грузовика для окончательной сварки.

Отделочные работы

Для этого бампера было решено приварить как переднюю, так и заднюю сторону каждого шва. Это заполнило все отверстия и впадины, где могла скапливаться вода и образовывать точки коррозии внутри бампера; это также помогло сделать его максимально сильным. После того, как вся сварка была завершена, бампер был испытан на место на грузовике, чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось и не сдвинулось с места из-за деформации. Зная, что все подходит как надо, бампер снова снял, и около часа было потрачено на шлифовку и шлифовку всех сварных швов по внешним краям.Сглаживая их сначала шлифовальной машиной, а затем наждачной бумагой с мелким зерном на угловой шлифовальной машине, все части стали единым целым. После очистки ее бросили в местную мастерскую по нанесению порошковых покрытий, которые тут же обработали ее пескоструйной очисткой и покрыли грунтовкой для травления на основе цинка, которая поможет голой стали бороться с ржавчиной и коррозией. После надлежащего времени высыхания бампер отправился в окрасочную камеру, чтобы получить толстый слой текстурированного черного порошкового покрытия, который был нанесен на него для обеспечения надлежащей адгезии и прочности.Цвет получился идеальным и отлично смотрится на полностью черном грузовике Chevy, для которого он был построен. Хотя владелец выбрал порошковое покрытие, эти бамперы также можно было покрасить в цвет любого грузовика или даже покрыть прорезиненным спреем для обивки кровати.

Используя сварочный аппарат Millermatic 210 Miller mig, каждый шов на бампере был сплавлен вместе с чистым валиком как на передней, так и на задней стороне. Лепестковый диск на угловой шлифовальной машине быстро расплавил сварные швы и сгладил детали до почти идеальных плавных переходов. .Некоторые из сварных швов показали низкие точки или отверстия, которые были заполнены и снова отшлифованы для получения идеальных закругленных краев.

Да будет свет

Для освещения дороги на сайте Tigerlights.com была заказана пара комплектов светодиодных осветительных приборов, в которые вошли два комплекта квадратных прожекторов и 20-дюймовая светодиодная панель Crossfire. Используя все оборудование из нержавеющей стали и запатентованные двухрядные светодиодные лампы с боковым излучением, они обеспечивают более чистый и более эффективный световой поток, чем многие другие на рынке.Полностью алюминиевые корпуса являются пыле- и водонепроницаемыми, что гарантирует долгие годы безотказной работы независимо от условий; и они тоже отлично выглядят.

Чтобы заполнить предварительно вырезанные отверстия в Move Bumper, у TigerLights.com были приобретены два набора квадратных туманов и 20-дюймовая светодиодная панель, которая тесно сотрудничает с Move Bumper, так что вы знаете, что все они подходят и скрепляются болтами, как они должны быть внутри бампера.

Комплекты внешних противотуманных фар устанавливались внутри предварительно вырезанных отверстий на внешних крыльях бамперов.Было решено, что самый внешний набор огней будет расположен под углом, чтобы расширить поле света, чтобы показать стороны шоссе, поскольку внутренние туманы и 20-дюймовая световая полоса будут использоваться, чтобы осветить то, что находится прямо перед грузовик на дороге. Tiger Lights также поставляла профессиональные жгуты проводов с водонепроницаемыми разъемами, проводами, реле и качественными тумблерами.

Включено

Хотя входящие в комплект тумблеры работали бы нормально, владелец грузовика не хотел добавлять больше отверстий и переключателей на свою приборную панель, поэтому компания Edge Products была призвана предоставить свои последние комплекты переключателей EAS, которые можно использовать с расширяемыми Система периферийных аксессуаров в виде гирляндной цепи, которая работает вместе с монитором CTS2 Insight, на котором грузовик уже работал. Edge CTS2 Insight уже использовался в качестве монитора в кабине для наблюдения за температурой жидкости, EGT и резервной камерой, так почему бы не использовать его также для включения некоторых 12-вольтных аксессуаров? С новыми комплектами EAS Switch новое освещение может быть подключено к некоторым кабелям под капотом, которые будут последовательно подключаться к комплекту EAS, уже установленному на грузовике, и позволяют включать / выключать свет через сенсорный экран в кабине. Это означало, что больше не нужно было прокладывать провода через брандмауэр, и не нужно было больше устанавливать переключатели на приборной панели.Все управляется через экран CTS2.

Центральная световая балка крепится к концам двумя болтами с внутренним шестигранником. Это позволило расположить свет в вертикальном центре проема, но мы также смогли отрегулировать, насколько далеко вперед он попадал в бампер. Было решено отодвинуть световую планку назад, чтобы она была заподлицо с верхней частью проема и была защищена внешней оболочкой бампера. были использованы новые переключатели EAS от Edge Products.Эта система последовательно подключается к системе EAS, уже установленной на грузовике, которая работает вместе с монитором Edge CTS2 Insight, поэтому сенсорный экран будет использоваться для включения / выключения освещения. Когда индикаторы завершены, экран «Переключатель» может быть настроен и помечен для отображения до четырех переключателей. Три из них будут использоваться для усиления наших комплектов Tiger Light.

Удовлетворение

MOVE Bumper создал уникальный продукт, который может заполнить большую пустоту на нашем рынке, предлагая недорогой продукт для владельцев грузовиков, сделанных своими руками, которые не боятся запачкать руки и самостоятельно выполнить небольшое производство.В сочетании с парой светодиодных огней Tiger и системой Edge EAS Switch, все это работает, чтобы стать отличным дополнением для любого грузовика, независимо от того, используется ли он строго по бездорожью или едет по шоссе в темную ночь в сельской местности. Эти сверхмощные бамперы недороги, эффективны, красивы и даже добавляют некоторые дополнительные функции вашему грузовику: удобство во всех отношениях. DW

Только HID фары. HID с включенными Tiger Lights.

Сварочные насадки:

Когда придет время уложить последние бусины на все швы, не торопитесь и подпрыгивайте с одного места на другое.Слишком большое количество тепла в одном месте может привести к деформации деталей и нарушению выравнивания бамперов, когда они вернутся в грузовик.

ИСТОЧНИК:
Move Bumpers
MOVEBumpers.com
877.462.4816

Огни тигра
TigerLights.com
877.928.1646

Edge Products
EdgeProducts.com
888.360.3343

Сделайте свой собственный бампер для iPhone: все технические решения: NPR

Чтобы ребенок выглядел так идеально, потребовалось три браслета, терпение и твердая рука. Ким Брайант / NPR скрыть подпись

переключить подпись Ким Брайант / NPR

Советы по самостоятельному взлому бампера:

  • Чем проще ремешок, тем лучше. Вырезанный текст и графика, кажется, уменьшают силу и определенно ограничивают возможности вырезания.
  • Найдите ремешок со слегка вогнутой внутренней частью. Он плотно прилегает к углам телефона и не соскальзывает с него так легко.
  • Делайте разрезы меньше, чем вы думаете. Эластичность браслета разная. Позже всегда можно увеличить проем.
  • Протяните браслет на телефоне сверху вниз. Если вы не начнете с самой неповрежденной части ремешка, вы протянете устройство через всю комнату или браслет будет ломаться.
  • Получите резервные браслеты. Возможно, вам повезет, и вы получите все правильно с первой попытки, но это взлом, а не бомбоубежище.

Я наконец прогнулся и заказал iPhone 4. Я не мог получить один из бесплатных чехлов или бамперов, чтобы исправить эту крошечную проблему с антенной, до после , однако, я получил свой телефон; Мне нужно ввести серийный номер телефона в приложение, которое позволяет мне его заказать. После того, как я это сделаю, доставка дела займет от двух до четырех недель.За это время я, несомненно, уроню, ударю ногой, ударю ногой или иным образом покалечу указанный iPhone.

Но я хочу тот случай халявы.

Прямо сейчас большинство компаний не догнали iPhone 4. Так что этот бесплатный чехол по крайней мере поддержит меня до тех пор, пока я не смогу представить мою собственную уникальную графику резиновой оболочки из такого места, как Case-Mate. (Кстати, почему большинству компаний, занимающихся созданием корпусов по индивидуальному заказу, так много времени требуется, чтобы предложить шаблон для iPhone 4? Я не понимаю. Не то чтобы вы не знали, что это произойдет. Или как бы это выглядело.)

Итак, когда я обнаружил хак, который позволил мне превратить эти желтые браслеты LiveStrong в бампер iPhone 4, я был в восторге.

Этот хакер поможет мне через несколько недель получить скучный, но бесплатный бампер. Это решает проблему с антенной. Это позволяет мне уверенно держать его скользкий металлический и стеклянный корпус. Это дешево. Он может немного защитить, когда я кладу его на стол. Он может даже включать элемент переработки.

Одна проблема: у меня был шведский стол из ножей Xacto, самовосстанавливающихся ковриков для резки, даже инструмента Dremel, но без силиконового браслета. И я не должен тусоваться в местах, где они продают / раздают эти вещи, потому что я не мог найти ничего, кроме как в Интернете. Это или Silly Bandz официально захватили мир.

Я отправил коллегам электронное письмо от имени DIY и получил три разных образца браслетов и массу заинтересованных откликов, начиная от недовольных поддержки («Apple ТАК ХРАМА, что не прислал чехол. Гррр… ») к альтернативным предложениям (скотч, большие резинки, оставив его завернутым, пока я не закажу свой индивидуальный чехол) к предпринимательским предложениям (« Может быть, кому-то стоит создать «СИЛЬНЫЙ ПРИЕМ» бизнес по производству браслетов для iPhone »).

Один из трех браслетов прошел процесс резки и растягивания и в настоящее время выжимает беджиберы из антенны из нержавеющей стали.

Но работает и, как ни странно, похоже, что его сделали специально для телефона. Есть нанометровый выступ, который не позволяет спине и лицу напрямую касаться плоской поверхности, но я уже решил, что мне нужно сделать больше, чтобы защитить их от моей неуклюжести.И я клянусь, вы действительно можете сделать это сами.

Любой, кто меня знает, знает, что я практичный, самостоятельный человек. У меня есть зеленый палец и садовый участок, чтобы доказать это. Я не раз помогал кровлей дому. Я сшила несколько бальных платьев, одно менее чем за пять часов. Однако становится все труднее решать собственные технические проблемы без диплома инженера и лицензии электрика, и есть что-то очень приятное в простом решении этого взлома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *