ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

отчет о проделанной работе, фото, видео

Самоделки вездеходы /05-янв,2017,16;26 / 9650
Чего не сделаешь ради детей, лишь бы им было хорошо. Вот мой брат сделал для сына своими руками багги. Теперь вместо того что бы днями напролет в «танчики» на компьютере стрелять, ребенок постоянно на улице не нарадуется новым приобретением.

Давно хотелось сделать, что то на подобии, но как то все время не было, вдохновения. Помог случай. Проходил на рынке мимо автомобильных запчастей и увидел недорогой двигатель 125 см3 от китайского скутера. Именно он и стал основой и «сердцем» багги.

Рама багги


Раму сварил с помощью электросварки используя профиля и трубы различного сечения ( использовал металлические водопроводные трубы).

Колеса для багги


Колеса я использовал 10 дюймовые. Подвеска с переду независимая маятниковая, с одним рычагом и амортизаторами по обе стороны.  

Изготовление рулевого управления и подвески багги


В сравнении с картингом рулевое управление сделано без рейки и колонки, а напрямую, поэтому управлять им чуточку тяжелее. Рулевые тяги позаимствовал у ВАЗа 2101 подошел идеально.
Тип задней подвески маятниковый удерживается сайленблоком. Со всех сторон маятника установил по одному скутеровському амортизатору.

Дифференциал


Для того чтобы в багги был дифференциал и задняя передача, был использован мост-редуктор от мотороллера Муравей, в котором есть и дифференциал и реверс.

От моста через корпусные подшипники проходят полуоси. На конце которых крепятся гранаты. Диски сажаются без всяких шпонок на гладком соединении.

 Что бы избежать нагрузку на заднюю подвеску и избежать лишнюю вибрацию двигателя. Двигатель неподвижно крепим к раме, а привод осуществляется через промежуточный вал, который расположен соосно центру крепления маятника для того чтобы можно было регулировать натяжку цепи.

Реализация тормозов на мини багги


Тормоза делаем лишь на те колеса что сзади. Тормозной барабан расположен на каждой полуоси. Тормозные колодки легко останавливают баги, нажимая на педаль, через тросики взяты от ручных тормозов жигулей, приводят в действия тормозные колодки на каждом барабане. Соответственно педаль газа через тросик регулирует дросельную заслонку карбюратора.

Тормозные колодки легко останавливают багги, нажимая на педаль через тросики, взяты от ручных тормозов жигулей, приводят в действия тормозные колодки на каждом барабане. Соответственно педаль газа через тросик регулирует дросельную заслонку карбюратора.

Топливный бак также взяли от скутера.

От Запорожца взяли сиденье, оно регулируется под любой рост. Максимальная скорость самодельного багги свыше 50 км/ч.


 

Детский электро багги своими руками

Самодельный детский электро багги

 


Детский электро багги своими руками!

Начитавшись – насмотревшись, тоже решил себя попробовать в постройке багги – электро багги для сына (4 года), но с прицелом на будущий взрослый вариант, поэтому наверно заложил побольше прочности в подвеску. Раму решил не наворачивать, сделать максимально простой.
Компоновка двухместная, рядом, но может и друг за другом, решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.

Максимальная скорость 11 км/ч.
Тормоза дисковые от велосипеда. Привод троссиком.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм.

Эскиз:

Немного фоток готовых узлов:

Подсобрал подвеску:

Пока без ШИМа, просто кнопкой через ключи.

Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон. В первом посте есть фото задних колес. Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.
Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм., только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.


Переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала жестче.

Сварил железный педальный узел взамен пластмассового от компа, теперь есть тормоза.

Так же опробовал ШИМ. Довольно прикольно. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр на 50А – зашкаливает

Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один

Самодельный багги, как изготовить

Большинство из нас слышали и видели такой необычный автомобиль, как багги. Эти машины используются как в спортивных соревнованиях, так и для туристических прогулок. В свободной продаже встретить их практически невозможно. Именно поэтому, желая заполучить себе подобную «игрушку», стоит задуматься о ее самостоятельной постройке.

Созданию багги довольно серьезное и затратное дело. Нужно осознавать, что автомобиль развивает достаточно большую мощность и скорость. Исходя из этого, он должен быть абсолютно безопасен для управляющего им человека. Собственно рама багги и представляет собой пространственную конструкцию, сваренную в форме клетки безопасности. В случае аварии или опрокидывания авто, она должна защитить пилота.

Помимо этого, автору проекта следует запомнить, что багги не предназначен для повседневной езды. Передвигаться по дорогам общего пользования, без соответствующей сертификации и постановки на регистрационный учет, ему запрещено действующим законодательством. При желании, все необходимые документы можно оформить. Но для этого, при сборке конструкции требуется соблюсти все технические требования. Также, нужно быть готовым к оплате госпошлин в размерах, сопоставимых со стоимость самого багги.

Изготовление самодельного автомобиля невозможно без чертежей. В свободном доступе их найти не получится. Однако, некоторые разработки можно приобрести у своих коллег самодельщиков. Ну, а если мастер обладает достаточной инженерной квалификацией, то ему не составит труда рассчитать конструкцию самостоятельно. В помощь ему будет множество специальных компьютерных программ, которые помогут определить необходимые прочностные и габаритные характеристики каждого узла будущей багги.

Определившись с чертежами, переходят к приобретению необходимых агрегатов и комплектующих. Делать это лучше на автомобильных разборках. Опытные умельцы советуют использовать в качестве доноров отечественные машины. Новые и бывшие в употреблении запчасти на них дешевы и доступны. С иномарками сложнее, в случае поломки, нужную деталь придется долго искать или специально заказывать.

Итак, непосредственная работа по сборке багги заключается в сварке несущего каркаса. Для этой цели используют трубы круглого сечения, с толщиной стенок не менее 3-4 мм. Чтобы не ослаблять прочность каркаса, все углы выполняют цельными, без вставок. Готовый каркас окрашивают, а затем монтируют на него все узлы и агрегаты. В завершении работы устанавливают сиденье, руль и колеса с внедорожным протектором.

В погоне за адреналином, или Как рогачёвец на эксклюзивном багги покоряет внедорожье — Свободное слово

Не перестаю удивляться талантам рогачёвской земли. Ещё одним подтверждением стала встреча с Сергеем Закревским, который сотворил в своём гараже интересный автомобиль, напоминающий американский багги. Девиз Сергея звучит по-мужски: если человек хочет – он делает. Главное, чтобы были желание и, так сказать, руки из правильного места.


Как же возникла идея создания багги? Насколько безопасна такая погоня за адреналином? И дорого ли обходится подобное увлечение? Спросим у нашего талантливого земляка.

? Сергей, почему Вы решили смастерить багги?
– Наверное, потому что это открытая машина – когда тебя ничего не защищает, получаешь максимум адреналина. Идея родилась 5 лет назад после поездки в Крым. У товарища был заводской багги, катались – понравились ощущения. Вообще я хотел сделать снаряд, который даёт адреналин, – это могло быть что угодно.

? Сколько понадобилось времени, сил и средств?
– На чертёж ушёл год, а на исполнение – 6 месяцев, причём занимался им час–два в день. Думаю, к концу года багги будет готов. Поспорил, что смогу вложиться в 1000 долларов, но уже понадобилось немного больше.
Ещё появятся пол, другие колёса. Покрашу, немного зашью внизу. Мне больше нравится открытая машина. Закрыть её – и она потеряет агрессию. Спереди установлю ходовые фары, а сзади обязательно стоп-сигнал: в планах ездить в компании, на нескольких машинах.
После каждого выезда ждут переделки. При агрессивной езде что-то да ломается. Отечественные узлы, детали таких нагрузок не выдерживают.

? Как я поняла, Вы всё же в основном используете отечественные детали.
– Да. Инжекторный мотор ВАЗ-21093 мы сделали высокофорсированным. Передняя подвеска самодельная. Правда, отечественного сцепления хватает лишь на 1 выезд, потом приходится менять. Сцепление более дорогих марок работает дольше.

Каркас – это просто труба, которая продаётся на рынке. Трубогибом она гнётся под определёнными углами, потом сваривается точками и обваривается целиком. Всё делаю сам, кроме токарных работ. К слову, хочу сказать спасибо Петру Козлову (Санычу) и Владимиру Закревскому за помощь с токарными работами.

? Вы говорили, на чертёж ушёл год. Пользовались интернетом или сами придумали агрегат?
– Всё самодельное. Сперва был эскиз, потом чертёж. Я делал всё на бумаге – дочка не давала работать в AutoCAD (улыбается).
Затем покупается машина-донор, желательно, чтобы заводилась. Для багги донором стал ВАЗ-21099 – «Жигули» свежего года выпуска, но пострадавшие в аварии. С машины счерчиваются основные размеры: положение сидения от педали, положение руля относительно сидения и педали… Чертится основной каркас, туда вставляется мотор, и если всё подошло, то работа с карандашом продолжается.

? Какую максимальную скорость может набирать машина?
– Разгоняется где-то до 170 км/ч. Динамика разгона до 100 км/ч примерно за 3 секунды. На это влияют мощность мотора и вес авто. Багги лёгкий, в районе 300 кг, плюс мощность в 100 лошадиных сил. А ещё есть блокировка заднего дифференциала, то есть два задних колеса постоянно толкают машину.
Багги создавался с уклоном в дрифт. Машина разгоняется до определённой скорости, например до 100 км/ч, но потом нужно попытаться, чтобы задние колёса ушли в управляемый занос. Это достигается переключением на низшую передачу. Газ в пол, и если мощности мотора хватает, колёса срываются в занос, и при повороте руля машина едет боком до тех пор, пока хватает инерции от разгона. За полчаса стираются два колеса. Пар идёт, на мокрой траве даже загораются.

? Судя по всему, удовольствие не из дешёвых. А какой расход?


– А это смотря с чем сравнивать. Но это незабываемые ощущения! В основном в лесу катаемся – там поострее, поэкстремальнее. Причём не только летом, но и зимой. На багги не ездим по дорогам общего пользования, приходится перевозить на лафете.
Вообще нужно кататься там, где нет людей, потому что многим не нравятся выхлопы и пыль. Если сравнить со спортивной техникой, то багги не очень шумный. Здесь стоит прямоточный глушитель из нержавейки. На его изучение и изготовление потрачено 3 недели чистого времени.
Расход бензина зависит от стиля езды. При максимальной нагрузке выходит где-то 20 литров в час. Это ещё немного.

? А насколько это безопасно? Вы на ней когда-нибудь переворачивались?
– Это безопаснее, чем езда на мотоцикле. Есть ремни безопасности, но они скорее для того, чтобы из каркаса не выпасть. Багги двухместный, хотя лучше ездить одному. Если честно, рядом кататься страшно: могут попасться ветка, камень, пень… На этом не переворачивались, а на заводском попадали в аварию. Мой багги безопаснее. Его не удалось перевернуть даже самым отважным ребятам, очень устойчивый. И манёвры легко совершать, хорошо управляется – работает как гражданская машина.

? До багги делали что-нибудь?
– Самодельный катер, квадроцикл на базе тяжёлого мотоцикла. Мопеды, мотоциклы – я вообще молчу…
Машины интересно переделываю. Последней была Opel Monza. Делал кузов, красил. Уклон на легковые авто.

? Что сложнее делать – багги или квадроцикл?
– Думаю, багги, потому что более высокие скорости. Все эти углы и изгибы сделаны не просто так. Высота кабины, изгиб над головой пилота – всё вычисляется. Это огромный труд, поэтому повторяться не хочется. Должно быть хоть немного эксклюзива. Хотелось сделать хорошо не только техническую часть, но и внешний вид.

? Когда завершите работу, за что возьмётесь?
– Однозначно ещё за 1 багги, но немного другой. Их 2 вида: прогулочный, как у меня, и кроссовый, для гонок. Он будет одноместным, класса Д3-спринт.
Или попробую собрать полноприводный багги (сейчас я сделал заднеприводную машину). Он похож на трактор, предназначен для преодоления грязи. Это займёт меньше времени, потому что уже есть опыт.

? Хотите потом поучаствовать в кроссовых гонках?
– Ну да. В Бобруйске проходят соревнования, где багги пользуются большим спросом.

? И там участвуют самодельные багги?
– Заводских не существует. Машины проверяются, регламент даже определяет состояние колёс: зимние, летние, кроссовые. На кроссовых колёсах хорошие управляемость и сцепляемость с грунтом, но трасса сильно повреждается. Минус ещё в том, что машина на обычном покрытии едет просто как трактор.

? Что ещё в багги есть такого, чего нет в обычном автомобиле?
– Что такое багги? Со списанных американских автомобилей снимали всё, что можно снять, и ездили по пляжу. Затем на них стали соревноваться. Каждый пытался усовершенствовать машину: как правило, мощности моторов хватает в стоковом исполнении, но заводская подвеска не выдерживает, она короткоходная. Здесь уклон сделан на длинноходные подвески, способные удерживать машину на высоких скоростях и случайных препятствиях. Для этого необходима двухрычажная подвеска, которая редко применяется в гражданских автомобилях. Что она собой представляет? С каждой стороны по 2 рычага разной длины соединяются с рамой амортизаторной стойки. Ход подвески на переднем колесе должен достигать как минимум 40 см. Вместе с тем подвеску нужно сделать жёсткой, крепкой, но чтобы при ударе колеса о неподвижное препятствие ломалась подвеска, а не кузов машины. Вот это как бы основное отличие багги от гражданского автомобиля.

? Планируете продать «первенца» или оставите?
– Если будет спрос, то продам. Хотелось бы двигаться дальше.

Нам остаётся только пожелать Сергею удачи в реализации его новых творческих планов!

 

Нюансами автомобильного мира интересовалась
Елена УДАРЦЕВА.
Фото автора.

Перепечатка текста и фотографий slova.by запрещена без разрешения редакции.

 

sv-­Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart


Всем привет! На просторах интернета есть огромное количество вариантов багги, и я решил поделиться своей конструкцией с вами. Смотрите что у меня получилось в итоге. Если моя идея понравилась и заинтересовала вас, тогда я с радостью расскажу как я это всё делал поэтапно. Начну пожалуй с предыстории создания такого проекта. Ранее я сделал Go-Kart и немного покатавшись на нём понял, что меня не очень устраивает жёсткая подвеска. Кататься я люблю по пересечённой местности и по лесу, поэтому решил использовать запчасти от Go-Kart и сделать багги. Чтобы не возникало вопросов откуда взялись те или иные запчасти, советую посмотреть предыдущую статью Самодельный Go-Kart, или детская мечта!, там я описал как всё делал.

Материалы и комплектующие

1. Двигатель от мотоблока, аналог Honda GX2002. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина3. Коробка передач от мотоцикла М-724. Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)5. Профильная труба 40Х20х2 мм для рамы6. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси7. Водопроводная круглая труба 26,8х2,5 мм8. Амортизаторы от горного велосипеда 2 шт, для передней подвески9. Сайлентблоки маятника Дельта 35x23x10 мм 4 шт, для передней подвески10. Задние амортизаторы от мотоцикла Днепр 2 шт. для задней подвески.11. Автомобильное кресло (водительское)

Инструмент и расходники

1. Болгарка2. Отрезные и зачистные круги3. Сварочный аппарат и электроды4. Дрель5. Набор свёрл6. Круглый и плоский напильник7. Заклёпочный пистолет с заклёпками

Шаг первый: стыковка КПП с двигателем мотоблока.

Как я уже говорил ранее, я буду использовать запчасти от предыдущего проекта Go-Kart.У багги сзади будет маятниковая подвеска. Чтобы не усложнять себе жизнь я решил отрезать заднюю часть рамы Go-Kart из которой и сделаю маятник. Двигатель я решил поменять и поставить от мотоблока. Купил б/у двигатель- комплектный, но в нерабочем состоянии за небольшие деньги. Разобрав его увидел, что шатун разлетелся, а на шейке коленвала много задиров.


Поршневая была подсевшая и нужно было-бы заменить, но я решил для начала поменять только коленвал с шатуном. Запчасти заказывал в интернет- магазине.


Поставил новые запчасти на двигатель и всё собрал в кучу. Первый запуск подтвердил мои опасения и я увидел что двигатель сильно дымит. После этого я уже отбросил в сторону такую экономию, и докупил остальные запчасти для полноценного ремонта. Теперь я заказал поршень с кольцами и пальцем, набор прокладок и клапана.
Клапана уже были все в раковинах и имели небольшой зазор в направляющих. Я притёр клапана и удалил нагар с головки. Блок отдал на расточку.

После сборки двигателя, я впервые его запустил, и теперь двигатель работал словно новый, я теперь был в нём абсолютно уверен. Теперь займёмся самой стыковкой КПП с двигателем. Сцепление я решил оставить от бензопилы, все нужные размеры померил и отдал запчасти токарю. После токарки я получил такие детали.



К втулке приварил сцепление. Втулка имеет паз под шпонку и садится на вал двигателя.

Для того, чтобы сцепление было на нужном расстоянии от края, из алюминиевой пластины вырезал промежуточную шайбу, которую установил между двигателем и картером. Чтобы картер выставить ровно в центр картера ставлю сальник и надеваю на вал двигателя.


Теперь после центровки затягиваю двумя болтами картер. Двигатель готов к соединению, и я его устанавливаю на раму.
Стягиваю двигатель и коробку хомутом и варю крепление под двигатель по-факту.Видео-инструкцияКонечно холостые обороты двигателя от бензопилы и мотоблока разные и для того, чтобы сцепление срабатывало при нужных оборотах, мне пришлось настраивать сцепление по-новому. Видео-инструкция

Шаг второй: делаю раму

Все размеры и углы в раме относительны и не нужно их в точности повторять за мной. Я делаю раму по такой схеме- беру кресло которое буду использовать, ставлю его на ровную поверхность (в моём случаи- стол), удобно выставляю спинку, сажусь в него и на столе ставлю метку где заканчиваются ноги. Добавляю сантиметров 10-15 и получаю линию переднего края рамы. Задняя часть рамы заканчивается сразу за сидушкой, а стойки за спинкой будут идти параллельно ей. Низ рамы и задние стойки я сварил из профильной трубы 40х20х2 мм. Верхняя часть рамы и перёд сделаны из водопроводной круглой трубы 26,8х2,5 мм.
Сзади поперёк рамы приварены две трубы к которым приварено крепление задних амортизаторов подвески.
Сзади в нижней части рамы приварено крепление под маятник подвески.
Для стыковки маятника с рамой я использовал отрезанные крепления амортизаторов, которые потом были приварены к окончаниям маятника.


На самом маятнике ещё приварил крепление под амортизаторы.
Теперь ставлю на своё место амортизаторы и соединяю всё болтами. Амортизаторы китайские, на вид красивые, но для Днепра они слишком мягкие, а мне в самый раз.

Видео-инструкция

Шаг третий: делаю переднюю подвеску

Конструкцию передней подвески не стал сильно усложнять и сделал её однорычажной. Амортизаторы взял от горного велосипеда. Они очень жёсткие но если подобрать правильное расположение для установки, то подвеска будет работать мягко. Подвеска сварена в виде рогатки из круглой трубы к которой приварена часть профильной трубы отрезанная от рулевой балки Go-Kart с крепление под колесо. Для крепления подвески спереди рамы доварены распорки из профильной трубы.



Также к раме приварены крепления для амортизаторов вырезанные из листового металла 3 мм.







Маятники подвески крепятся к раме через сайлентблоки, что делает подвеску очень мягкой. Сайлентблоки я взял от маятника подвески мопеда Дельта 35x23x10 мм. Они вставляются в куски трубы которая была разрезана и подогнана под размер сайлентблока, потом те куски трубы я приварил к подвеске.


Видео-инструкция

Шаг четвёртый: рулевое управление

Тяги для рулевого я тоже использовал от Go-Kart, правда мне их пришлось разрезать удлинить и изогнуть как того требовала конструкция подвески.

В раму вварена трубка через которую проходит рулевой вал.

На конце рулевого вала приварен болт на который накручивается рулевая сошка, и фиксируется гайкой.


Рулевой вал крепится на профильной трубе приваренной к раме. Вал проходит через разборную трубу внутри которой я поставил кусок водопроводной ПВХ трубы. Благодаря этому рулевой вал легко вращается и надёжно закреплён на раме.
Руль взял б/у от автомобиля, такие ставят на ВАЗы. Качество так себе, но меня такой вариант устраивает- лёгкий и маленький.

Видео-инструкция

Шаг пятый: тормоз, газ, кресло и переключение передач

Педали для тормоза и газа сделаны из из куска полосы и круглой трубы, и крепятся к раме одеваясь на болты приваренные к раме. К ним присоединённые тросик газа и тормоза.
Кресло я взял переднее автомобильное от какой-то иномарки. Крепится оно на четырёх болтах к уголкам приваренным к раме. Переключение передач я сделал с помощью тросиков. Это был единственный вариант поскольку подвеска всегда в движении.


Заключение

Пока багги имеет не совсем законченный вид, и ещё много чего нужно доделать. Конечно ещё мне предстоит всё разобрать, почистить все детали от ржавчины и покрасить. Также будут доварены некоторые элементы к раме и сделан пол. Всё это я думаю уже доделывать весной.




Всем советую сделать что-то подобное. От катание на таком аппарате вы получите массу удовольствия и положительных эмоций которые не сравнимы с вождением автомобиля. Поверьте, такой аттракцион будет самым лучшим развлечением для ваших друзей в походах на природу. Катание на багги не оставит никого равнодушным!

Источник: usamodelkina.ru

Самодельный багги Пиранья | Советы по ремонту

Багги Пиранья сделанный своими руками умельцем Яковом Красновым: 35 фото пошаговой сборки самоделки с описанием, в дополнение видео, где показаны возможности багги с двигателем ВАЗ-2108.

В этой статье мы рассмотрим самодельное транспортное средство повышенной проходимости, которое сделал народный умелец. Конструкция багги довольно интересная, предлагаю посмотреть фото его  пошагового изготовления.

Рычаги подвески.

Здесь использован двигатель ВАЗ-2108 после капиталки.

Рама сварена из профильной трубы.

Большую часть запчастей элементов подвески, автор использовал от автомобиля ВАЗ.

Установлены шины от квадроцикла.

Самодельный топливный бак.

Приборы панели взяты от жигулей.

Грунтовка и покраска рамы.

Облицовка из листовой стали толщиной 1, 5 мм.

Радиатор системы охлаждения установлен над двигателем.

На фото показано как работает подвеска багги.

Автор на своей машине.

И напоследок видео от автора: покатушки на самодельном багги «Пиранья».

Автор самоделки: Яков Краснов.

Похожие публикации

Наука для детей: как сделать калейдоскоп

Изучите , как сделать калейдоскоп , в этом увлекательном занятии по STEM / науке и поделке для детей. Это такой увлекательный способ исследовать свет, отражения и симметрию!

Следите за нашей доской Pinterest «Наука для детей»!

* Этот пост был первоначально опубликован 2 февраля 2016 г. и с тех пор обновлялся.

На прошлой неделе я сделал эти супер забавные калейдоскопы с моим послешкольным классом естественных наук (который состоит из учеников 1 и 2 классов).Им нравилось изучать, как их собственные проекты отражаются в калейдоскопах — такое увлекательное занятие STEAM для учеников начальной школы! (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS):

  • Класс 1: Свет и звук PS 4-2 и PS 4-3
  • Класс 4: PS 4-2

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ ЗДЕСЬ


Материалы для самодельного калейдоскопа

  • Пустой рулон туалетной бумаги
  • Майларовые листы (более толстые листы, а не рулоны тонкой бумаги) или зеркальные листы
  • Ножницы и / или резак для бумаги (Это резак для бумаги, который я храню дома.Очень удобно!)
  • Лента
  • Картон белый
  • Бенди соломинка
  • Маркеры, наклейки или другие материалы для украшения вашего кружка
  • Дополнительно: краска для украшения картонной трубки

Указания для самодельного калейдоскопа

1. Если вы планируете покрасить картонную трубку, сделайте это в первую очередь. Мы использовали любимую темперную краску. Отложите, чтобы высохнуть.

2.Затем вам нужно будет разрезать майларовые или зеркальные листы на три равные полоски. Вам нужно, чтобы размер был подходящим, чтобы готовая вставка для калейдоскопа плотно входила в ваш картонный тубус и не выпадала.

Мы использовали картонные тюбики от пустого рулона туалетной бумаги Cottonelle. Я не уверен, что разные марки туалетной бумаги используют разные размеры картонных тюбиков, но это точные размеры, которые подходят для наших трубок Cottonelle. Возможно, вам придется отрегулировать свою в зависимости от размера вашей трубки.(Так как майлар не захочется тратить впустую, сначала потренируйтесь подбирать размер, используя картон.)

Мы разрезаем наш майлар на полоски размером 9,7 см на 3,5 см.

3. Выровняйте майларовые полоски, оставив небольшое пространство между ними. (Положите самые блестящие / наименее поцарапанные стороны лицевой стороной вниз.) Склейте их вместе на промежутках.

4. Согните обмотанный лентой майлар в треугольную призму и закрепите скотчем по верху, чтобы удерживать его на месте.

5.Он должен плотно прилегать к картонной трубке.

6. Отрежьте гибкий конец гибкой соломки.

7. Прикрепите ее к верхней части трубки, чтобы гибкая часть соломинки свешивалась за край.

8. Вырежьте из картона 3 круга. У нас был диаметр 3,75 дюйма. (Вы можете распечатать наш бесплатный шаблон круга или просто сделать свой собственный.)

9.Проделайте отверстие в центре вашего круга. (Я использовала острый карандаш.)

10. Украсьте круг маркерами, наклейками, мелками и т. Д. Попробуйте разные рисунки, формы и буквы!

11. Поместите круг на соломинку так, чтобы рисунок был обращен к калейдоскопу. Вы хотите, чтобы отверстие совпадало с гибкой частью соломинки, чтобы она могла легко поворачиваться.

12.Загляните в свой калейдоскоп и исследуйте все отражения, созданные вашим дизайном!

подсказок

  • Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы треугольная призма плотно прилегала к картонной трубке, она будет работать сама по себе. Просто приклейте соломку прямо на призму, а не используйте трубку.
  • Сделайте столько кругов из картона, сколько хотите, и попробуйте их все!

Не забудьте заглянуть в книгу и электронную книгу STEAM Kids, чтобы получить еще больше творческих идей STEM и STEAM!

Колонка

Cars We Remember: Подробнее об Amphicar и самодельном «AquaBuggy» — Бизнес — The Daily Herald

Q: Грег. Мне очень понравилась ваша колонка об обновлении летающих автомобилей, и я достиг возраста мудрости, который говорит мне, что эти летающие машины все еще не готовы к использованию в прайм-тайм.Я также слежу за достижениями в области технологий дронов и их влиянием на личные возможности полетов без автомобиля и аэропорта. Мудрость по-прежнему преобладает, но мне нравится, к чему это идет, и очевидная скорость прогресса, необходимого для этого.

Вы ответили читателю, который спросил об Amphicar, еще одной из моих юношеских страстей! Мои накопленные знания не полностью опровергли жизнеспособность этой мечты, поэтому я активно искал одну из них в течение нескольких лет, так как обнаружил, что это действительно крутые маленькие машинки / лодки.

На самом деле «Амфикар» был не большим автомобилем и не отличной лодкой, а действительно отличным транспортным средством-амфибией. (Может быть, и хороший терапевтический проект).

К сожалению, я обнаружил, что немного опоздал с поиском доступного реставрируемого проекта и действительно не мог оправдать или профинансировать достойный дороги / море Amphicar. Так что я обратился к своему гаражу и некоторым элементарным навыкам и произвел разумное факсимиле, которое я назвал «AquaBuggy».

Я подумал, что по крайней мере вы сочтете это забавным развлечением и справедливым обменом на удовольствие, которое вы доставили мне своей статьей.Вы можете найти информацию об этом на сайте www.aquabuggy.com.

Это скопление частей, построенное с нуля, которое простирается на несколько миль по местным дорогам, озерам и рекам в районе Большого Давенпорта и Квад-Сити, штат Айова. Хотя это своего рода монстр «Франкенштейна», мне хотелось бы думать, что мои навыки дали результат «Невеста Франкенштейна». Меньше нападения на глаза, если хотите.

Надеюсь, вы сочтете его стоящим, спасибо за интересную статью.
— Гэри Слоут, Давенпорт, Айова

О: Гэри, ваше творение действительно больше похоже на красивую «Невесту Франкенштейна», чем на само чудовище.Перейдя по вашей интернет-ссылке, я не удивился, увидев ваш хорошо сложенный и красивый «AquaBuggy». Это действительно прекрасный пример создания собственной маленькой машины / лодки с нуля, и я уверен, что он превосходит оригинальный Amphicar в нескольких областях.

Ваш багги выглядит как один из многих багги, предлагаемых еще в 1959 году, которые были укомплектованы трансмиссией Volkswagen Beetle. В 1970-х я участвовал во многих овальных гонках на багги и гонках по бездорожью, и будучи на 100% достойным дороги, багги VW были повсюду.Вы можете найти их и по сей день по очень разумным ценам, и несколько компаний все еще продают запчасти, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

Тем не менее, ваш «AquaBuggy» ни в коем случае не является багги с кит-каром, поскольку в настоящее время это единственный известный мне плавающий автомобиль, поэтому я связался с Гэри для получения более подробной информации о сборке.

«Я собирал все части вместе за несколько лет. Это кузов багги из стекловолокна 1960-х годов на специально изготовленной раме. Я описываю корпус как доску для серфинга, и она сделана из пенополистирола, заключенного в стекловолокно и прикрепленного к раме. Он тянет около 8 дюймов, не считая колеса при полном прогибе. Лодочный приводной двигатель 1968 года выпуска, я разгонял его до 6 миль в час на озере и немного быстрее при спуске по реке. Пока не передаю всю мощность двигателя на переднюю передачу, и я не уверен, что это получится, но это было бы исключительным случаем. Мне нравится идея уйти на пенсию, чтобы построить несколько из них по спецификации, но у меня все еще есть дети в средней школе и колледже. Этого никогда не произойдет, но мне нравится строить вещи, и я могу довести их до конца, несмотря на скептиков.Спасибо, что поделились моей глупостью с вашими читателями ».

Несколько видео и фотографий «AquaBuggy» размещены по ссылке Гэри, которая ведет на его страницу в Facebook. Далее я узнал, что Гэри в течение дня является директором по ИТ (Интернет-технологиям) своего школьного округа в Давенпорте, а по выходным — инженером в гараже без документов.

Общение с Гэри было поучительным, и он определенно заслуживает похвалы за то, чего он достиг. Что касается популярности VW Buggy, то сегодня Volkswagen выпустил официальный прототип электрического автомобиля VW Buggy, который в настоящее время демонстрируется на автомобильных выставках.Ходят слухи, что VW может вскоре начать производство для потребления, к радости многих владельцев багги с приводом от VW, которым до сих пор нравятся автомобили в стиле багги-багги.

Также я получил несколько писем от читателей об Amphicar. Один пенсильванец указал мне на компанию The BoatHouse в Дисней-Спрингс, Орландо. Это не только отличный ресторан, но и особенная достопримечательность, которая предлагает 25-минутные экскурсии по настоящим, полностью отреставрированным амфикарам. Пожалуйста, посетите theboathouseorlando.com/amphicar-tours/ для получения полной информации.

BoatHouse отмечает, что это единственное место в мире, которое предлагает незабываемые впечатления от экскурсии по старинному, полностью отреставрированному Amphicar, которых сегодня насчитывается менее 400. Их парк Amphicars был приобретен из частных коллекций по всему миру.

Спасибо, Гэри Слоут, за ваши добрые слова и за то, что он сообщил нам о созданном вами очень крутом амфибии «AquaBuggy».
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу greg @ gregzyla.com или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Самодельный Багги — Журнал Газового Двигателя

Домой & nbsp / & nbsp Газовые Двигатели & nbsp / & nbsp Самодельный Багги

Эдвард Хансен | 1 сен 1997 г.

4 Cresse Street Rio Grande, Нью-Джерси 08242

Я хотел бы поделиться с вами фотографией багги
, которую я построил с использованием планов, рекламируемых покойным Верноном Сильвером в этом журнале
.

Прошлым летом на 23-й ежегодной выставке паровых и газовых двигателей
Tuckahoe в Мэриленде мы с сыном Энди увидели самодельный автомобиль
, который, как мы думали, напоминал автомобиль, построенный Генри Фордом в
1886 году.

Когда мы вернулись домой в тот день, мы немедленно отправили письмо мистеру
Сильверу с просьбой предоставить копию его планов, и когда они прибыли, мы,
, пошли работать, собирая все необходимое для постройки нашего.

С тех пор, как я на пенсии, я работал над ним полный рабочий день, а мой сын работал
выходных.Он приводится в действие двигателем газонокосилки мощностью 5 л.с., и мы использовали трехступенчатую коробку передач
, также полученную от ездовой косилки. Сцепление
самодельное с использованием натяжителей ремня, а дифференциал является частью задней оси
. Верх был установлен в двух секциях. Сначала была установлена ​​рама
или луки, а затем ткань установил другой мастер
, оба амиши, недалеко от Новой Голландии, штат Пенсильвания. Верх
— единственное, чего не делали сами и качество изготовления
просто отличное!

Мы прекрасно провели время, строя его, и внукам он нравится на
больше, чем нам.Мы выиграли трофей второго места и другие
плакеток на местных выставках, и сейчас мы планируем наш второй. Новый
будет иметь два сиденья и будет немного тяжелее.

Мы хотели бы услышать мнение других, кто построил одну из этих
багги, используя планы г-на Сильвера.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В центре внимания музея Coolspring Power Museum — газовый двигатель Alamo мощностью 10 л.с. 1914 года выпуска с двигателем, работающим на жидком топливе.

История Abenaque Machine Works, как и первых газовых двигателей, разнообразна и уникальна.

Обнаружен на 57-й ежегодной выставке Ассоциации паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури 20-22 августа 2020 года в Гамильтоне, штат Миссури.

Copyright 2021, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.

v7n70

Самодельный багги для сжигания резины в кан.

, автор: Trond M Vagen
Daily Forty-Niner

Пока некоторые студенты мечтают об автомобилях в классе другие действительно воплощают эту мечту в жизнь.

Студенты отделения штата Калифорния в Лонг-Бич Общества автомобильных инженеров делают именно это, в качестве проекта по классу машиностроения.

«Мы построили машину с нуля», — сказал Джон. Штайнер, вице-президент проекта CSULB Mini Baja. «Мы делаем все сварка и изготовление. Мы даже сами сконструировали трансмиссию ».

Автомобиль или багги еще не закончен, сказал Майк Фриц, координатор проекта отдела машиностроения.На сборку багги уйдет еще как минимум два месяца, — сказал Фриц.

Команда планирует ввести багги в Mini Baja West, гонка, проводимая в Университете штата Канзас каждый апрель. Команда CSULB соревнуется с 72 другими колледжами из Канады, Мексики и других стран. Соединенные Штаты, сказал Штайнер.

«В прошлом году мы заняли 42-е место, — сказал Штайнер. «но в этом году мы надеемся добиться большего».

Гонка — двухмильная трасса на выносливость По его словам, на выполнение обычно уходит от четырех до пяти часов.Багги прошел тестовую поездку до 40 миль в час, но во время гонка.

«Мы все ездим по очереди во время гонки», — сказал Штайнер. «Мы обычно меняем водителей, когда машина заходит на дозаправку, так что мы все едем. Это очень утомительная гонка с множеством пит-стопов, в некоторых аспектах похож на 24-часовую гонку в Ле-Мане ».

Студенты построили автомобиль в рамках Класс «Проектирование машиностроительных систем», но много свободного времени. также участвовал в проекте, сказал Штайнер.Различные пожертвования от местных предприятий сделало проект более экономически целесообразным, но студентам пришлось покупайте запчасти сами.

«Мы только что получили отличную сталь от Calcraft Metals, которые мы можем использовать, — сказал Штайнер. — В прошлом году мы получили пожертвования от компаний, но нам пришлось пойти и купить свои собственные шины ».

Другие участники проекта имеют были Paragon Plastic и Briggs & Stratton, которые поставляли однотактные, На багги использован 8-сильный двигатель.

«Используем запчасти от прошлогодней машины. также «, — сказал Чад Пэйтон, президент проекта. участвовать в гонке этого года на обеих машинах, но это было экономически невозможно ».

Проект в основном финансируется Партнером По словам Штайнера, студенческое объединение инженеров, но официальный веб-сайт также перечисляет Associated Students Inc. в качестве спонсора.

«Нам также обещали деньги от президента. Максон, — сказал Штайнер, — но мы еще ничего этого не видели.»

В настоящее время команда пытается получить новый фургон, который может тянуть прицеп с двумя автомобилями на соревнования, потому что старый фургон команды устаревает.

«Мы пытались получить фургон от General Motors», Штайнер сказал: «Но с этим ничего не вышло. До этого мы пробовали с Enterprise, но это тоже не сработало «.

Общество автомобильных инженеров национальная организация, сказал Штайнер, и он стремится добиться признания для главы CSULB.

«Мы хотим представлять CSULB в таких гонках, как это, — сказал Штайнер, — потому что мы гордимся своей школой и хотим показать, что у них здесь действительно хорошая программа по машиностроению.«

Going Buggy! (DIY Garden Trellis)

Опубликовано: , Heidi Fowler. Этот пост может содержать партнерские ссылки 24 комментария

Наконец-то весна! Пора убрать грядки и надеяться на зеленый большой палец. В этом году я расширяю свои садовые грядки по вертикали, добавляя DIY Garden Trellis к каждой из моих садовых грядок в квадратных футах (я действительно хотел бы, чтобы это была фотография моего сада, но она принадлежит моему дяде, Мастеру Садовник, который научил меня секретам своих садовых решеток!)

Сначала небольшая история садоводства.. .

Эти маленькие твари пожирали шпинат в моем саду, как будто это их собственный салат-бар! К сожалению, они также лучшие друзья этой маленькой девочки.

Каждый раз, когда я хватаю один из сада, чтобы раздавить его, я слышу тихий голос, умоляющий: «Не дави, моего друга!» Теперь вместо того, чтобы раздавить их, я бросаю их как можно дальше в поле.

То, что мы делаем для наших малышей. Даже когда речь идет о принесении в жертву нашего урожая шпината.Вздох . . . Я думаю, что сейчас для шпината становится слишком жарко.

Итак, вдохновленный моей маленькой девочкой-насекомым, я представляю САДОВЫЙ ПРОЕКТ:

DIY Garden Trellis

Я люблю садиться, но садоводство в пустыне — это немного сложно. Так как местная почва ужасна, я квадратный фут сад на возвышенных грядках. Как только я сообразил, сколько нужно поливать, сад начал процветать — настолько, что мои тыквенные и арбузные лозы охватили весь сад и вывалились на несколько футов во двор.Мой дядя — опытный садовник, и он подарил мне отличную идею с дизайном садовой решетки.

Разве его сад не красив? Мой не такой красивый (тем более, что двор еще не закончен и он окружен грязью), но я учусь, как заставить вещи цвести в пустыне. Приходите в середине лета, мои решетки будут переполнены виноградными лозами.

Вот мой сад — грязные следы, грязный ландшафт, фон с сорняками и все такое. Это некрасиво, но у меня работает.(Когда-нибудь у меня будут камни или красивая брусчатка вокруг сада. Когда-нибудь.)

Прежде чем я углублюсь в детали, вы, наверное, уже заметили, что углы решеток моего дяди красиво закруглены, а мои просто изогнуты. У него есть трубогиб, поэтому он смог сделать свои углы идеально гладкими. У меня нет доступа к трубогибу, но у меня есть сильный муж. Его результат был не таким приятным, но это была отличная альтернатива потраченным 40 долларам на покупку нового инструмента! Вот наша подделка:

Поскольку я не занимался сборкой, я даже не буду пытаться давать пошаговое руководство.Однако я дам вам основную идею. (Я вставлю много картинок. Надеюсь, они помогут!)

Вам понадобится:

  • 8-10 футов длиной ½-дюймовой трубы для электропроводки (количество, которое вы выберете, будет зависеть от того, какой высоты вы хотите Ваша решетка.)

  • 24 дюйма длины ½ арматурного стержня, 2 на коробку (на самом деле я использовал длину 36 дюймов, но все, что больше 24 дюймов, должно быть в порядке.
  • Соединители кабелепровода (на изображении ниже, соединитель находится сбоку, но все зависит от длины вашей трубы и размера вашей грядки.Ваш разъем может оказаться сверху.)

  • Нейлоновая сетка для садовых решеток
  • Пистолет для скоб

Чтобы лозы на решетке не затеняли другие растения, поместите решетку на северной или восточной стороне вашей коробки. Арматура будет поддерживать ваш каркас.

  1. Забейте кусок арматуры в землю в том месте, где вы планируете положить решетку. (Ваша труба будет скользить по арматурному стержню.) Вам понадобятся две длины арматуры для каждой коробки — по одной для каждой стороны решетки.Растолочь их примерно на половину длины арматурного стержня.
  2. С помощью трубогиба (или моего бесплатного метода, описанного ниже) согните трубу на нужной высоте, а затем наденьте ее на арматурный стержень. Повторите то же самое с другой частью трубы с другой стороны.
  3. Обрежьте лишнюю длину трубы, если две трубы перекрывают друг друга, а затем соедините трубы с помощью соединителей электрических кабелепроводов.
  4. Обвяжите решетку садовой сеткой и отрежьте лишнюю. Чтобы плотно растянуть сетку, прикрепите нижнюю часть сетки к коробке.

Вот как мой сильный муженек гнул трубку. Просто поместите его за прочный шест или перекладину, возьмитесь за перекладину одной рукой с каждой стороны и потяните перекладину на себя. (Это пост из нашего игрового набора. Если у вас нет игрового набора, попробуйте местный парк или школу. Раньше у нас были столбы, поддерживающие крышу в нашем недостроенном подвале, когда мы были детьми. Они идеально подошли бы для этого!)

До сих пор решетки отлично работали для моего гороха. Они выросли почти до самого верха! (В прошлом году без решетки они получили около 6 дюймов в высоту.)

Сообщите мне, работает ли это для вас! Я бы хотел посмотреть, как это получится.

Спасибо, что заглянули. Надеюсь, ты останешься. Ознакомьтесь с некоторыми из моих других сообщений о садоводстве (изображения связаны):

Diy Off Road Buggy

Багги для бездорожья своими руками

Легкие и простые проекты DIY для вашего дома с минимальным бюджетом.

Багги для бездорожья своими руками .3d дизайн, макетирование транспортного средства и поделок планы развития для дома офф архетипа багги является доказательством инноваций и упорного труда.

Модификации Гокарта Go kart buggy, Diy go kart, Go kart от www.pinterest.com

В планах вы можете найти подробные чертежи «своими руками» и инструкции по сборке или модернизации вашего кросс-карт или внедорожного багги. Наша багги была разработана с учетом высоких эксплуатационных качеств и имеет жесткую трубчатую раму и двойную независимую подвеску. Не нужно платить целое состояние за ошибочные планы!

Поставляется в виде твердого файла cad и файла развертки dxf, вы можете вырезать (dxf для плазменной, лазерной, гидроабразивной резки) эту пластину двигателя из различных материалов, от пластины 3/16 дюйма 4130 до алюминия 6061/7075 дюйма.

Передайте привет fx buggy: не нужно платить целое состояние за ошибочные планы! А мальчики Кэссиди собрали около 26000 долларов наличными и драгоценностями. Как нам это удается?

Источник: www.pinterest.com

См. Другие идеи о багги, багги, песочнице.

Источник: www.pinterest.com

Мини-грузовики, крутые грузовики, чистые грузовики, планы на картингах, шасси для труб, сделай сам, картинг, монстр, внедорожник, багги, автомобильная часть, мебель, дополнительная информация.

Источник: www.pinterest.com

См. Другие идеи о багги, багги, картинге.

Источник: www. pinterest.com

[phpbay] планы с ошибками, число, «6028», «» [/ phpbay]

Источник: www.pinterest.com

Моя первая коляска весила 125 кг плюс водитель.

Источник: www.pinterest.com

Это видео кратко объясняет, как я это делаю, готовая коляска — это очень весело, и если у вас есть доступ к необходимым инструментам (сварщик, шлифовальный станок.) Я определенно рекомендую это.

Источник: www.pinterest.com

Производственные чертежи деталей, изготовленных на заказ, включены в планы, так что вы можете построить этого зверя самостоятельно!

Источник: www.pinterest.com

Это был проект, который мы с сыном начали, когда ему было пять лет.

Источник: www.pinterest.com

[phpbay] планы с ошибками, число, «6028», «» [/ phpbay]

← рецепт собачьих угощений своими руками идеи кукольной мебели своими руками →

DMCA Контакт Политика конфиденциальности Авторские права

Самодельный костюм пирата для малышей с багги-пиратским кораблем

Я раздумывал, брать ли мою дочь, которой всего 15 месяцев, трюк или угощение в первый раз, и я знал, что если собираюсь, то буду творческим с ее средством «передвижения».

Я искал забавный способ дополнить пиратский костюм моей дочери, и мне нужно было найти способ безопасно транспортировать ее из дома в дом, не только от «трюков или мастеров», но и для моей спины, так как она слишком молод, чтобы пройти всю прогулку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *