ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покрасочная камера своими руками, как сделать самодельную покрасочную камеру по чертежам

Самостоятельное изготовление покрасочной камеры

Изготовленная покрасочная камера своими руками может иметь ряд достоинств, основное из них значительно меньшая себестоимость.

Для начала бизнеса по покраски автомобилей качество самой покрасочной камеры большого значения не имеет. Но вкладывать деньги, приобретая дешевый китайский не самый надежный и долговечный вариант, тоже смысла нет.В этом случае стоит задуматься об устройстве покрасочной камеры своими руками, опираясь на имеющийся бюджет. Экономя на одних системах, можно изготовить более качественно другие, которые прослужат долгие годы. Главное правильно распределить средства и реально оценивать свои сегодняшние возможности и потребности.

Проект и планирования самодельной покрасочной камеры

Проектирование самодельной покрасочной камеры необходимо начать с изучения информации: предлагаемые варианты, чертежи, отзывы. Подсматривая у популярных производителей конструкцию покрасочных камер, можно определиться с выбором желаемого оборудования, наличием режимов работы и устранением не подходящих для вас частей конструкции заводских камер.

Постройка покрасочной камеры для автомобилей возможна в двух основных вариантах: на базе гаража и с нуля. По стоимости выполнения всех работ бюджет будет распределяться примерно так: 30% — монтаж каркаса покрасочной камеры, ее строительство и отделка, 40% — системы вентиляции и отопления, оставшиеся 10 % — освещение и фильтрация воздуха.

Даже только своими руками полностью спланировать и довести до рабочего состояния покрасочную камеру, но без каких-либо капиталовложений не получится. Пытаясь изготовить отдельные узлы систем покрасочной камеры, можно будет существенно удешевить проект, но при этом никакой гарантии отлаженной работы не будет. Придется проверять работоспособность камеры методом “проб и ошибок”, что при коммерческом ее использовании будет проблематично.

Это будет скорее не удачный вариант кустарного производства, которое не оценят ваши клиенты, а значит прибыль он приносить не будет.

Все это необходимо хорошо продумать и выполнить все расчеты.

Самодельная покрасочная камера: достоинства и недостатки

Достоинства:

  1. Возможность самостоятельно подобрать чертежи и схемы исполнения каждой рабочей системы камеры.
  2. Экономия средств на начальном этапе строительства.
  3. Возможность приобретения качественных дорогих готовых аппаратов и совмещения их с дешевыми или самодельными частями систем.
  4. Возможность упрощения работы некоторых систем или замены их на более эффективные.

Недостатки:

  1. Нет гарантии качества и работы покрасочной камеры в целом.
  2. Большая вероятность ошибок, недоделок и переделок, которые будут сопровождаться дополнительными растратами.
  3. Затраты сил и средств на отладку работы разных режимов.
  4. Невозможность установки полной автоматизированной системы управления (только если не приобрести все оборудование целиком) и системы безопасности.

Еще одним важным фактором является обслуживание покрасочных камер. Для самодельных вариантов оно будет проще и значительно дешевле. Не надо будет приобретать дорогих оригинальных расходных материалов или деталей. Всегда можно заменять не комплект, а отдельные составляющие, тем самым подбирая выгодные и качественные материалы. Например, одновременное использование двух видов напольных фильтров от разных производителей или разной толщины, через некоторое время позволит сравнить их эффективность и оценить степень загрязнения.

Изготовление отдельных систем покрасочной камеры

Перед устройством самодельной покрасочной камеры необходимо выполнить точные расчеты для каждой системы в отдельности и согласовать их между собой, поскольку это определяет их целостное взаимодействие. Что касается самодельного изготовления некоторых узлов различных систем, то это дело для опытных мастеров или желающих повозиться с новыми механизмами.

Освещение. Все лампы придется покупать, но плафоны для светильников можно сделать своими руками. Очень удобными и экономными будут угловые светильники, для изготовления которых понадобится жесть и оргстекло.

Отопление

Если выбор остановился на использовании воздушного отопления, то теплогенератор можно собрать на основе старого чугунного котла для жидкого топлива. Если решили использовать электрические нагреватели, то обычные ТЭНы очень энергозатраты, поэтому лучше приобрести инфракрасные нагреватели.

Вентиляция

Устройство самодельной вентиляции, а именно изготовление и размещение всех коробов и труб, не представляет сложности, если разобраться в ее работе и найти грамотный чертеж. Трубы для организации воздухообмена могут быть различными, но не пластиковые, а жароустойчивые. Для эффективности и уменьшения затрат на обогрев воздуха их нужно утеплить.

Фильтрация

Применить вместо фильтров можно различную плотную ткань или наполнитель (фетр, синтепон), но качество такого фильтра будет не важным. Вместо карманных улавливателей (фильтров жесткой очистки) можно использовать марлю в 2-3 слоя, которую необходимо сшить парашютом, но менять ее придется чаще.

Все эти самоделки можно устроить, только если основные детали уже подобраны и куплены. Подгонять свое изобретение всегда легче под какую-нибудь оригинальную деталь или блок системы, то есть необходимо иметь отправную точку для изготовления второстепенных частей конструкции.

План постройки покрасочной камеры

Данное руководство предлагает план, как сделать покрасочную камеру с нуля в целях ее коммерческого использования, предполагая высокую производительность и максимальный комфорт в использовании. Подобный план можно использовать и при устройстве камеры своими руками внутри большого помещения.

  • Устройство непосредственно самой камеры — корпуса. Чертежи камеры должны предполагать наличие подсобного помещения и подполья, общий размер: ширина 7,5 м, длина 9 метров, высота 3,5 метров.
  • Планировка помещений. Покрасочная камера (4 х 6), одна дверь в техническую комнату, вторая дверь наружу — аварийный выход.
  • Изготовление ворот. Металлическая рамка с сэндвич-панелями и проф-листом или заказанный вариант;
  • Устройство подполья и пола. Бетонное подполье для размещения вытяжного оборудования и фильтров — высота 2 метра, вывод вытяжки на улицу, металлическая обрешетка пола по всей площади самой покрасочной комнаты.
  • Отделка стен: металлический каркас — покрыть грунтовкой, установить сэндвич-панели внутри, обшить металлом снаружи и силиконом обработать швы; капитальные стены (кирпич, шлакоблок) — утеплить минеральным материалом, отделать влагостойким гипсокартоном, нанести белую порошковую краску или отделать специальной огнеупорной (до 500 0С) белой пластиковой вагонкой.
  • Сборка системы воздухообмена. Покрасочная камера с двухмоторной вентиляцией: приточный мотор — 5,5 кВт, мотор отбора воздуха — 7,5 кВт.
  • Изготовление металлического каркаса потолка (подшивка второго потолка на 15-20 см ниже) и монтаж труб воздухообмена, устройство потолочного фильтра. Материал для фильтра рулонный тонкой очистки.
  • Устройство напольного фильтра грубой очистки под металлической решеткой на площади всей камеры, сборка труб воздуховода.
  • Работы за пределами комнаты покраски автомобилей: установка двух моторов с использованием входных карманных фильтров, установка дизельного теплогенератора и рекуператора, регулирующей заслонки — шибера.
  • Устройство освещения. Монтаж светодиодных ламп по потолочно-стеновой схеме: верхний пояс — под потолком в углах (наклон 45 0), нижний пояс — горизонтальный на высоте 1,2 метра.
  • Подключение системы автоматического управления с обязательными датчиками контроля и безопасности.

Данный план является примерным, но он значительно упрощается при частичном самодельном производстве покрасочной камеры. Систему воздушного обогрева с автоматикой лучше приобрести одним блоком для обеспечения всех режимов работы камеры и чтобы настройка не вызвала дополнительных затруднений.

Покрасочная камера своими руками не является дешевым проектом, который можно реализовать быстро и бесхлопотно. Желание сэкономить всегда будет требовать большей растраты времени и усилий на планировку и настройку работы оборудования.

Нанимая рабочих для выполнения постройки покрасочной камеры, но не контролирую процесс и не понимая основные принципы устройства всего оборудования трудно будет надеяться на качество. Покупка готовой камеры и услуга “шеф-монтаж” будут стоить значительно дороже, что так же не приемлемо для начала бизнеса.

Чтобы самодельная покрасочная камера была на уровне заводского варианта, стоит переплатить при устройстве самой тяжелой системы — воздушного обогрева. Выполнив все необходимые работы по устройству покрасочной камеры своими руками, за установкой и отладкой работы оборудования для сушки можно обратиться к специалистам. Так ваши деньги будут вложены разумно, и при покраске даже первых автомобилей не возникнет проблем.

Home

Как соорудить покрасочную камеру в гараже своими руками

Независимо от имени производителя автомобиля, года его выпуска и других факторов, рано или поздно, но все-таки возникает нужда в покраске автомобиля.

И чем больше предстоящий объем работ, и, соответственно их стоимость в профильных мастерских, тем более заманчивой выглядит идея сделать покрасочную камеру в гараже.

Почему камера?

Содержание статьи

Конечно, это потребует вложений, но они, скорее всего, будут менее впечатляющими, чем стоимость покраски большого количества деталей силами профессионалов. А с учетом  непредсказуемости сроков и качества выполнения ими этой важной работы, своя покрасочная камера выглядит еще привлекательнее, особенно если использовать ее не для одного автомобиля.

Чем же она должна отличаться от обычного гаража? Почему не покрасить машину прямо там же, где она хранится? На это есть несколько причин. Первая, и крайне важная — обычный гараж, будем говорить честно — не самое чистое место. Не то что пыли, а самой разнообразной грязи, в том числе и трудноудалимой, в гараже все-таки слишком много. А высокое качество красочного слоя достижимо только в достаточно чистом помещении. Во-вторых, гараж нередко рассматривается как дополнительное хранилище самых разнообразных по назначению и габаритам предметов: от сменного комплекта резины и велосипедов до антикварной домашней утвари, которую и использовать уже никто не будет, и выкинуть как-то жалко.

Весь этот склад со временем превращается в бессистемные труднодоступные джунгли, сквозь которые крайне неудобно продираться с пульверизатором к очередному участку, требующему покраски. Ну и в-третьих, технология окраски и техника безопасности требуют принятия определенных мер, излишних в обычном гараже, но крайне необходимых в покрасочной камере.
С точки зрения технологии окраска делится на три этапа:

  1. очистка воздуха в камере, при этом воздух циркулирует только внутри и пропускается через фильтр с целью очистки его от пыли;
  2. окраска, при этом необходимо создать благоприятный температурный режим (около 30 градусов) и обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
  3. сушка, при этом, как и на первом этапе, воздух циркулирует только по камере и при этом фильтруется, но уже нагретым примерно до 60 градусов.

Соответственно, покрасочная камера в гараже должна строиться с учетом требований этих трех этапов.

 С чего начать.

Для начала необходимо определиться с местом. Если ваша машина помещается в гараже впритык, а ходите вы по нему, почтительно склонясь перед низким потолком, то лучше даже не затевать строительство. По-хорошему со всех сторон от машины должно оставаться достаточно места, чтобы пройти не просто как-нибудь, а с громоздким инструментом, да при этом не обтирать боками свежепокрашенные поверхности. Кроме того, понятно, что двухместная микролитражка и полноценный рамный внедорожник имеют разные габариты, и если планируется покраска нескольких машин, то размеры покрасочной камеры должны позволять поместить туда самую крупную из них, причем так, чтобы оставить достаточный простор для свободных действий работающего. А если красить вы будете сами, то эта абстрактная эргономика превращается в ваш собственный комфорт.

А еще место понадобится для «шлюзовой камеры» на входе и системы обогрева и  вентиляции, да и стены в идеале стоит покрыть, например, пластиковыми панелями, что тоже  неизбежно несколько уменьшит объем помещения. Для этого будет необходимо как минимум набить на стены рейки, к которым уже прикрепить панели… Да, а почему нельзя просто подмести гараж и избавиться от всех этих лишних действий?

Дело в том, что чистота при покраске должна быть почти хирургическая, и просто помахать веником не годится, если вас интересует получение качественного лакокрасочного покрытия. Любая закрашенная пылинка на глянцевом боку машины будет заметна, а пыли от бетонных и кирпичных стен гаража образуется достаточно много. Кроме того, их шершавая поверхность довольно сильно поглощает свет, и вам придется либо работать в полумраке, либо тратиться на дополнительное освещение.

 Думаем о воздухе

Конечно, полностью проблему пыли этим не решить. Поэтому необходимо оборудовать полноценную систему приточно-вытяжной вентиляции, которая помимо собственно забора воздуха извне и вывода отработанного воздуха из камеры будет выполнять еще и функцию его фильтрования. При этом неизбежно «съестся» еще какое-то место на трубы под потолком и на фальшпол, который надо приподнять сантиметров на 15 над основным полом — сюда будет насосом вытягиваться отработанный воздух. Как вариант, фальшпол можно сделать из профилированного листа с отверстиями или в виде сварной решетки из арматуры. Кстати, если гараж оборудован ямой, можно вместо фальшпола организовать вывод воздуха через яму.

Под фальшполом надо разместить вытяжной насос. Этот элемент конструкции камеры  обязателен как с точки зрения технологии получения качественного покрытия, так и с точки зрения техники безопасности, потому что при работе с распылителем в воздухе в виде мелкой взвеси («тумана») присутствуют капельки краски, а поскольку ее необходимо перед распылением разбавить до нужной степени вязкости, то помимо краски в воздухе неизбежно будут находиться и пары растворителя. Вообще насосов в идеальном случае должно быть два: вытяжной и нагнетающий, однако это увеличивает затраты на оборудование. Стоит это делать или нет — зависит от ваших финансовых возможностей и планов относительно камеры.

Ставим свет

При покрасочных работах очень важный пункт обустройства рабочей зоны — это освещение. При ярком дневном свете легче заметить пыль, дефекты окраски и своевременно их устранить.  Освещение должно быть достаточно ярким и равномерным, поэтому лучше не ограничиваться одной, пусть даже 200-ваттной лампочкой по центру под потолком, а установить несколько менее мощных, но достаточно крупных светильников дневного света по периметру. Крайне желательно также защитить их от попадания краски: это может не только снизить качество освещения, но и привести к взрыву лампы из-за неравномерного нагрева, а это в свою очередь чревато попаданием в рабочую зону осколков и содержащего ртуть порошка люминофора. Во избежание всех этих неприятностей достаточно натянуть перед светильником тонкую полиэтиленовую пленку и заменять ее по мере необходимости. Имеет смысл также завести удобную переносную лампу с достаточно длинным шнуром, и оборудовать дополнительные розетки по периметру гаража для ее подключения.

 Греем и сушим

Что касается сушки лакокрасочного покрытия, то в камере возможны два способа: горячим воздухом и инфракрасными лампами. Сушку при комнатной температуре мы не рассматриваем по причине того, что это намного дольше и повышает риск получения некачественного покрытия.

Сушка горячим воздухом подразумевает использование тепловой пушки с дополнительными ТЭНами, помогающими обеспечить более равномерный прогрев воздуха в пространстве камеры. Это в свою очередь приводит к более быстрому и равномерному высыханию красочного слоя, снижает вероятность его повреждения. Помимо пушки потребуются гофрированные трубы-воздуховоды большого диаметра, которые должны располагаться по периметру под потолком через более-менее равные промежутки. Обычно их выводят в шести точках, как бильярдные лузы.

Обратите внимание, что система обогрева будет функционировать в разных режимах на этапах покраски и сушки, а также при разных внешних условиях. Нагрев до 60 градусов полученного извне воздуха летом при +30 и зимой при -30 будут отличаться и по длительности, и по энергозатратам. Убедитесь заранее, что выбранная тепловая пушка способна обеспечить требуемые режимы, а существующая в гараже проводка с запасом готова к такой нагрузке.

Если ваша самодельная покрасочная камера в гараже не будет использоваться повторно, то вполне достаточен будет вариант с сушкой воздухом. Однако если вы планируете выполнять подобные работы более одного раза, вам имеет смысл задуматься о сушке инфракрасными лампами. В этом случае скорость сушки и качество полученного покрытия позволяют увеличить пропускную способность покрасочной камеры, и, соответственно, достаточно быстро окупить затраты на более дорогое оборудование. Помимо краски, лампа ускоряет высыхание грунтов, шпатлевок, лаков, то есть полный цикл окраски машины благодаря ей существенно сокращается. Более того, инфракрасная лампа позволяет качественно сушить поверхности с более сложным рельефом, возле которого сложно создать поток горячего воздуха, а также детали, изготовленные из менее термостойких материалов, чем металл.

 О самом важном

Отдельно надо сказать о технике безопасности. Покрасочные работы относятся к вредным для здоровья: они создают риск для органов дыхания, кожи и слизистой оболочки глаз. Не экономьте на средствах защиты, выполняйте покрасочные работы в спецодежде, перчатках, очках и респираторе! Вред вашему здоровью могут нанести взвешенные в воздухе капельки краски и пары растворителей, которые не только способны в определенной концентрации привести к ухудшению самочувствия вплоть до потери сознания, но и являются взрывоопасными. Прежде чем начнете собственно покраску, убедитесь, что система вентиляции функционирует должным образом, электропроводка надежно заизолирована, а источники открытого огня удалены из помещения.

Вот все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при реализации покрасочной камеры в гараже. Конечно, здесь остается еще простор для собственного творчества, и в первую очередь это касается финансовых нюансов, наличия тех или иных материалов, навыка работы с ними… Но в целом построить собственную покрасочную камеру — задача вполне посильная и экономически оправданная.

Как сделать покрасочную камеру для мебели своими руками. Статьи — 1WOOD

Что нужно для того, чтобы сделать покрасочную камеру нужно понять из чего состоит покрасочная камера (покрасочная кабина). Функцию, которую должна выполнять кабина — это функция вытяжки. 

Итак составные части покрасочной камеры:

1. Корпус
2. Вентилятор
3. Лампа
4. Пульт управления или реле
5. Комплект кабелей
6. Комлпет фильтов.

Для более подборной схемы строени кабины делаю ссылку на схему http://optimumteh.ru/product/suhaya-kabina-okc

В покрасочной камере с сухими фильтрами предусмотрено 2 уровня фильтрации:

1 Уровень — картонный фильтр гофирированный (удерживает краску при распылении до 15 кг/на кв.м)
2 Уровень — фильтр стекловолокнистый (напольный в рулонах) от устанавливается непосредственно перед вентилятором и производит дополнительную очистку статков краски.

Использование 2 уровневой системы фильтрации позволяет повысить качество очистки воздуха.

Иногда используют только стекловолокнистые фильтры, однако это экономически не целесообразно, так как при их удерживающей способности 3,4-4,5 кг на кв. метр отходов они очень быстро забиваются и приходится их часто менять, а также кабина теряет мощность всасывания.

Верилятор должен быть обязательно определенного класса взрывозащиты (двигатель) для того, чтобы обезопасить от взрыва.

Лампа также должна быть взрывозащищенной — обячно это класс защиты IP66, но вы можете использовать оборудование и с более высоким классом безопасности.

Какую покрасочную кабину сделать и зачем боковые стенки?

Размер покрасчоной камеры зависит от того, какое изделие вы планируете красить, то есть если изделие 1,5 метра то кабину лучше делать 2 метра (для возможности маневра и разворота изделий). Также очень важно подобрать правильный по мощности вентилятор. Он должен быть не слишком слабый, чтобы краска садилась на пол и не вытягивалась. И не слишком мощный так как краска будет вытягиваться и не успевать долетать до изделия.

Какие боковые стенки сделать в кабине и для чего они нужны?

Боковые станки — э то глубина рабочей зоны, они нужны для того чтобы сузить поток воздуха, который втягивает покрасочная кабина. Это достаточно важно, если кабина будет стоять в помещении большого размера. Нарпимер кабина 2 метра а общая стенка 5 метров, лучше сделать боковые стенки, а если кабина 2 метра, а задняя стенка поемещения 3 метра, можно не делать глубину.

Однозначно организованная вытяжка необходима! Они удаляет пары растворителя, очищает воздух от краски и обеспечивает создание условий по окраске изделий.

Вторым не менее важным элементом покрасочного участка — это приточка (блок подготовки воздуха) он должен бует подовать воздух в это помещение. Причем воздух должен быть нагрет и очищен.

 

 

 

Количество просмотров: 23830

Как построить покрасочную будку: Paint-Booths.com

Приблизительно за 200 долларов материалов любой с некоторыми базовыми строительными навыками может создать покрасочную кабину. Разве это не страшно? В Интернете есть сотни сайтов и форумов, дающих советы о том, как построить самодельную покрасочную будку, и нет двух одинаковых. Когда вы собираетесь построить свою собственную самодельную покрасочную камеру, от кого вы можете получить совет? Знают ли они что-нибудь о надлежащем потоке, безопасности и дизайне окрасочной камеры, или они просто действительно хитрые?

На самом деле существует только два метода: один слишком распространенный и один правильный.

Все слишком часто:

Домашний мастер направляется в местный крупный магазин, чтобы купить расходные материалы (фанеру, 2х4, гвозди, любые типы осветительных приборов, два вентилятора HVAC, фильтры HVAC и немного винилового листа для воздуховодов). Мастер убирает угол в магазине или гараже. и строит будку. Не беспокойтесь о потоке воздуха, адекватной фильтрации, выходе или другой подобной ерунде. Для правильной реализации этой части проекта может потребоваться пара попыток. После завершения DIYer хвастается своим приятелям тем, насколько недорогим этот проект был на самом деле.Как только начинается покраска, мастер оставляет дверь приоткрытой для вентиляции, оставляя высокую вероятность взрыва или пожара. Избыточный спрей покрывает предметы (из-за плохого воздушного потока), предметы вокруг будки (из-за плохой герметичности) и предметы за пределами магазина (из-за плохой фильтрации). Мастер набирает 911, когда загорается пропитанная краской фанера.

Правильная установка окрасочной камеры

Сравнение цен часто удерживает любителей от изучения других вариантов и соображений.Можно купить предварительно смонтированную окрасочную камеру, изготовленную в качественном цехе и основанную на проверенной конструкции. На стенде есть подробные инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию, а также опытные специалисты, готовые ответить на любые вопросы. Подрядчики приезжают на место, чтобы завершить установку электрических, противопожарных и воздуховодных систем кабины, чтобы обеспечить максимальную безопасность. После получения разрешения на использование в местных разрешительных органах вы можете наслаждаться качеством и производительностью, которые ваша новая окрасочная камера обеспечивает в течение многих лет. [Кроме того, вы можете получить дополнительную работу от первого парня после его пожара.]

Самодельная окрасочная камера — инструменты для моделирования и оборудование для мастерских

Осторожно расположив вентиляторы над отверстиями, установочные отверстия для вентиляторов были обнаружены и размечены путем твердого врезания сверла 5/32 дюйма в отверстия на рамах вентиляторов в лицевую сторону платы. Вместо того, чтобы крепить вентиляторы винтами, я решил использовать несколько болтов с полной резьбой 5/32 дюйма длиной около 2 ½ дюйма с шайбами ​​и контргайками (поскольку тонкая древесно-стружечная плита не годится для обычного винта), поэтому эти отверстия были просверлены в чистом виде через панели и утоплены на внутренней стороне.

Все панели будут склеены и привинчены друг к другу, за исключением верхней панели, чтобы воздух проходил только через фильтры для максимальной эффективности вентилятора. На верхние края панелей будки будет нанесена уплотнительная прокладка из самоклеящейся пены для герметизации этого стыка.

Я решил добавить еще одно обновление к первоначальному дизайну, вместо того, чтобы привинчивать верхнюю панель, теперь она будет прикреплена к верхней части задней панели, чтобы упростить замену фильтров.Для трех петель потребуется переместить некоторые из отверстий для винтов, а сам шарнир будет установлен несколько назад, чтобы правильно работать над уплотнением, как показано на рисунке ниже. Также будут добавлены две защелки, чтобы плотно притянуть верх.

Поэтому перед началом сборки будки нужно было предварительно просверлить многочисленные отверстия под все винты. Чтобы убедиться, что я не забыл никаких отверстий, на приведенном ниже эскизе показано расположение всех отверстий для винтов, необходимых для сборки основной рамы.

Как вы можете видеть на этом эскизе, для левой и правой боковых панелей требуется пять отверстий с одинаковым разносом на лицевой стороне нижних краев для прикрепления к нижней панели и шесть отверстий, расположенных на одинаковом расстоянии вдоль лицевых сторон задних краев для прикрепления к спине. панель. Я использовал сверлильный станок, потому что отверстия должны быть ровно ¼ дюйма от краев и идеально перпендикулярны поверхности, чтобы, когда винты вбиваются в край задней и нижней панелей, они помогают им войти прямо в центр тонкая древесно-стружечная плита ½ ”.С помощью направляющей планки на сверлильном станке, как показано ниже, это легко сделать.

В дополнение к этим отверстиям на передней поверхности правой боковой панели и перегородки требовалось шесть отверстий с равным расстоянием между ними на передних краях на расстоянии 3/8 дюйма от края для крепления передней панели толщиной дюйма, которая помещается между ними. Вдоль заднего края нижней панели необходимо просверлить девять отверстий на одинаковом расстоянии дюйма от заднего края нижней панели для крепления задней панели.В нижней панели также требовалось пять отверстий, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, просверленных на линии точно в 2 1/4 дюйма от правого конца, начиная с 1½ дюйма от передней стороны, чтобы прикрепить перегородку. После того, как все эти отверстия были просверлены, их нужно было закончить с помощью сверла с утоплением на обеих сторонах, как показано ниже.

Зенковка позволяет головкам винтов плотно прилегать к открытым передним поверхностям, но скрытые задние поверхности также нуждаются в этом. Это происходит из-за того, что при свинчивании деталей, поверхность затягиваемой детали имеет тенденцию скапливаться вокруг винта, что затрудняет затягивание соединения.Это особенно актуально при ввинчивании в ДСП. Деталь, показанная ниже, показывает, что зенковка оставляет место для скапливания лишнего материала, не мешая стыку.

После временной установки компонентов вместе с зажимами для проверки соответствия всего, включая фильтры, стало очевидно, что я сделал пару глупых ошибок. Во-первых, покупая печные фильтры, я должен был понять, что фильтры 14 x 20 x 1 дюйм фактически были помечены на коробке и обозначены так называемыми номинальными размерами.Фактические размеры 13 11/16 «x 19 11/16» x «вызвали у меня некоторое недоумение, когда я пытался найти способ приспособить новые размеры без необходимости переделывать все.

После того, как я уже пересмотрел свой дизайн, чтобы использовать 1-дюймовый виниловый U-образный канал вместо сборки из дерева и ДВП, использованной в оригинальном дизайне Дона Штауффера в его журнальной статье, на ”фильтры теперь будут очень свободно подходить. Однако, добавив несколько узких полосок из твердого картона 1/8 дюйма, приклеенных к внутренней стороне одного из фланцев канала, фильтры можно установить немного плотнее, и при этом их будет легко установить с зазором 1/8 дюйма.

К счастью, фланцы U-образного канала довольно широкие и могут помочь мне закрыть некоторые оставшиеся зазоры. Мы уже планировали использовать два фильтра, соединенных встык посередине с полоской ленты поверх зазора, и здесь тоже есть небольшой люфт.

Вторая ошибка заключалась в том, что я не заметил, как разрезать переднюю крышку пленума. Поскольку у меня больше не было ДСП толщиной ½ дюйма, я просто вырежу ее из куска сосны толщиной дюйма. (Сосна легче, и в любом случае будет больше шурупов. Деталь представляет собой полосу шириной 2 дюйма и длиной примерно 22 дюйма с двумя концами, обрезанными под скосом, чтобы они совпадали с верхней и нижней панелями. Скосы важны для обеспечения герметичности камеры статического давления, поэтому я оставил ее на 22 дюйма, пока не собрал кабину частично.

Имея немного дополнительной длины, чтобы поиграть, я сделал нижнюю фаску прямо от нижней части перегородки к нижней части передней крышки.

После обрезки фаски нижнего конца переднюю крышку просто подперли, чтобы можно было отметить верхнюю фаску даже на верхней части правой боковой панели, чтобы обеспечить более плотное соединение и там.

Вся эта ситуация напомнила мне поговорку, которую часто использовал морской пехотинец Сарджент Том Хайвэй (он же Клинт Иствуд) в фильме Хребет разбитых сердец : «Морской пехотинец должен импровизировать, адаптироваться и преодолевать». Хотя я не морской пехотинец, здесь все же можно применить эту цитату. Собственно говоря, эта цитата была девизом, который я в любом случае легко идентифицировал, спасибо (??) моему пожизненному приключению (??) с MD.

На этой ноте, думаю, я сделаю перерыв.(Чтобы узнать, пропустил ли я что-нибудь еще.)

————————————————— ————————————————— —————————————

Создайте простую и дешевую настольную покрасочную камеру

Недавно я вернулся к настольным играм и в рамках этого думал о том, чтобы наконец научиться рисовать аэрографом. Я также пытаюсь обновить все свои области игр и моделирования, чтобы мне было проще собирать и раскрашивать миниатюры и играть в игры.Раньше у меня в доме никогда не было места для распыления краски на модели, поэтому я заглядывал в кабины для распыления (они называют их «кабинами» для распыления, хотя на самом деле это распылители).

Покупка такой будки стоит около 70–150 долларов, что кажется немного дорогим для того, что вы получаете (в основном коробка с вентилятором на задней стенке). Итак, я начал искать самодельные версии и обнаружил массу сборок, большинство из которых основано на одном и том же базовом дизайне.

Этот краткий видеоролик от YouTuber NeuesZiel свидетельствует о многих существующих проектах.Это в основном включает в себя прикрепление вентилятора для ванной (а не компьютерного вентилятора) к задней части большого пластикового мусорного ведра, а затем присоединение вытяжного сушильного шланга, чтобы выводить пары из дома. Вентилятор для ванной можно купить примерно за 30 долларов. В ремесленном магазине моего местного Майкла часто почти за бесценок распродают большие пластиковые баки. Я уверен, что смогу быстро и легко собрать одну из этих единиц менее чем за половину стоимости коммерческой единицы.

Я также нашел нарисованные от руки планы дизайна этой будки на уважаемом веб-сайте Starship Modeler (одном из старейших научно-фантастических хобби-сайтов в киберпространстве).Эти планы имеют дополнительное преимущество: они показывают вам, как построить вытяжной вытяжной вентилятор на основе ведра, если вы не можете вентилировать кабину наружу. Скорее всего, я поставлю свою будку на стойке прачечной, у которой есть удобный доступ к окну в подвале.

Если вы когда-нибудь строили один из этих дымососов, я хотел бы услышать о вашем и увидеть фотографии. Пожалуйста, пишите в комментариях.

Как сделать кабину для окраски распылением для автомобилей

Если вы хотите добавить это в качестве хобби или построить бизнес, создание собственной кабины для окраски автомобилей может быть тем, что вы захотите изучить.

Когда дело доходит до этого, существует множество факторов и вариантов, и даже если вы увлечены этим, вы все равно можете чувствовать себя немного напряженным и ошеломленным.

Давайте начнем с того, как работает покраска будки для автомобилей, прежде чем погрузиться в ее изготовление.

Я получаю комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Как работает окрасочная камера для автомобилей?

Проще говоря, покрасочная камера забирает воздух и перемещает его через камеру для работы, а присоединенная выхлопная система улавливает любые избыточные брызги от распылителя краски вашего автомобиля.Эта система также удаляет любые опасные пары, которые образуются в процессе окраски. Существует несколько версий, каждая из которых имеет разные системы воздушного потока.

Вот четыре основных варианта вентиляции покрасочной кабины для автомобилей, из которых вы можете выбрать:

  • Нисходящий поток
  • Полу-нисходящий поток
  • Боковой нисходящий поток
  • Кросс-проект

Нисходящий поток

Этот тип покрасочной камеры является одним из самых эффективных и отлично справляется с загрязнениями и избыточным распылением. Воздух поступает в кабину через воздухозаборник на потолке, который фильтруется и стекает вниз по автомобилю. Затем воздух забирается в вытяжную систему, встроенную в пол. Эта система помогает поддерживать воздушный поток равномерно по всей кабине.

Полу-нисходящий поток

Эта система берет некоторые аспекты из нисходящей и поперечной версий. Воздух всасывается через потолок, а затем этот воздух проходит через рабочую камеру. Воздух проходит над автомобилем, а затем фильтруется через выхлопную систему в задней части кабины.

Боковой нисходящий поток

В этой модели воздух подается в кабину через потолочный вентилятор во всю длину или приточную камеру. Воздушный поток проходит над автомобилем вниз. Конструкция фильтра вытяжного воздуха обеспечивает равномерный поток воздуха по кабине. Затем, когда воздух достигает уровня пола кабины, вытяжка фильтрует воздух с обеих сторон кабины.

Cross Draft

Эта система втягивает воздух спереди через впускную камеру и проталкивает воздух через кабину горизонтально по полу. После циркуляции воздух выходит из кабины через вытяжную систему в задней части кабины.

Законны ли надувные покрасочные кабины для автомобилей?

Надувные покрасочные камеры разрешены законом и могут быть приобретены у многих онлайн-продавцов. Вы должны убедиться, что эти варианты соответствуют всем стандартным законам и постановлениям, но они могут быть вполне доступными и эффективными, если у вас нет места для установки покрасочной камеры для вашего автомобиля.

При покупке переносной покрасочной камеры для подобных автомобилей вам нужно будет взять с собой 2 воздуходувки, чтобы взорвать ее и держать в накачанном состоянии, пока вы распыляете на машину.

Нам нравится эта идея, и вы можете найти ее здесь (она из Китая, НО это не дешево). Давай проверим!

Портативная покрасочная камера для автомобилей: плюсы и минусы

Есть много вариантов покрасочных камер, и одним из самых популярных может быть переносной вариант. Есть много замечательных вещей, которые дает использование переносной покрасочной камеры для автомобилей, но есть и несколько недостатков, о которых следует подумать.

  • Низкое техническое обслуживание
  • Идеальное освещение
  • Портативность
  • Простота установки
  • Не занимает много места
  • Легко повредить
  • Время на установку и демонтаж

Насколько велика окрасочная камера для автомобилей?

Существуют различные разновидности покрасочных камер для автомобилей, и они бывают самых разных размеров, которые могут вместить множество различных размеров транспортных средств.Вы, конечно, можете купить кабины для покраски, предназначенные для этих же транспортных средств.

Когда вы строите окрасочную камеру, вы можете выбрать размер от 8 x 10 x 12 футов для мотоциклов и мопедов до более крупного варианта размером до 14 x 24 x 10 футов. Больший размер идеально подходит для большинства стандартных автомобилей.

Повысьте уровень своей картины и подпишитесь на нашу рассылку

Сколько стоит построить самодельную покрасочную камеру для автомобилей?

В общем, если сложить все, можно создать хорошо сделанную и эффективную будку всего за 200 долларов.Если вы хотите стать немного более привлекательным, вы можете потратить больше, и если вы хотите сделать это больше, чем хобби, вы можете изучить это.

Что нужно для изготовления самодельной покрасочной камеры для автомобилей?

Хотя существует множество вариантов материалов, которые можно использовать при создании самодельной окрасочной камеры, есть несколько последовательных, которые необходимо включить. Чтобы построить идеальную кабину, вам потребуется:

  • Фанера

  • Пиломатериалы (2×4)

  • Гвозди

Хотя вы можете добавить другое оборудование и материалы, чтобы сделать вашу окрасочную камеру более продвинутый, это самое необходимое, чтобы помочь вам покрасить машину.

Как построить собственную покрасочную станцию ​​для автомобилей?

Построив покрасочную кабину для автомобилей, вы можете улучшить чистоту и сделать покрасочные работы более гладкими. Чтобы использовать свой гараж, вам нужно будет построить каркас и добавить пластиковую пленку. Процесс создания собственной покрасочной камеры следует инструкциям, изложенным ниже.

Шаги по созданию покрасочной кабины для автомобилей

  • Время подготовки
  • Соединение труб
  • Ограждение кабины
  • Вентиляция

Подготовка

В зависимости от размера вашего проекта и размера вашего гаража чтобы измерить свой гараж, а затем набросать конструкцию, которую вы хотите использовать, чтобы вы могли определить, сколько столбов и размеры столба вам понадобятся.

Когда у вас есть эскиз, а также размеры и типы столбов, которые вам понадобятся, вы можете приступить к изготовлению столбов там, где вам нужно будет вырезать. Затем закрепите трубу и разрежьте трубу пилой для ПВХ. Если вам нужно очистить концы, вы можете стереть их наждачной бумагой. Затем разложите их и сгруппируйте вместе.

Соединение труб

Начните с подсоединения тройника к угловому соединителю для каждого угла. Затем приступайте к сборке остальных боковых труб.Соедините их с угловыми опорами, а затем начните с опорных труб. Как только все это будет сделано, вы захотите закончить каркас, плотно соединив все стыки с помощью стыков из ПВХ.

Ограждение для кабины

Вам нужно вырезать пластиковый лист, достаточно большой, чтобы его можно было разместить на всей окрасочной кабине. Не забудьте оставить немного лишнего, чтобы можно было натянуть покрытие на трубы. Затем вы захотите начать обрезку и драпировку пластика. Убедитесь, что дно находится на одном уровне с полом.Затем заклейте пластиковой лентой угловые трубы.

Повторите то же самое с боковыми и задними сторонами. Когда все это будет сделано, обязательно разгладьте пластик, чтобы на нем не было пузырей. Наконец, заклейте изолентой внутреннюю часть пластиковой пленки рамы.

Вентиляция

Последним этапом строительства собственной покрасочной камеры для автомобилей является система фильтрации. Поставьте стремянку снаружи будки с одной стороны. Затем вырежьте достаточно большое отверстие для коробчатого вентилятора. Убедитесь, что вентилятор обращен внутрь кабины, а затем заклейте края изолентой.

Затем добавьте фильтр к задней части вентилятора и также прикрепите его изолентой. На другой стороне, где вы разрезаете целиком, прикрепите еще один фильтр печи, также используя изоленту. Обязательно регулярно меняйте фильтры для обеспечения оптимального воздушного потока.

Выполните следующие действия, и вы получите хорошо сделанную покрасочную камеру, которая идеально подходит и безопасна для использования во всех ваших проектах по покраске. Просто не торопитесь и убедитесь, что вы используете материалы хорошего качества.

DIY Автомобильная система фильтров для окрасочной камеры

При настройке вашей системы фильтров вы должны обратить пристальное внимание на законы и требования, выдвинутые OSHA и EPA. Вы можете добиться максимальной эффективности, уделив внимание вентиляторам, фильтрам и дизайну в целом. Все внимание, уделяемое высококачественной сборке и деталям, поможет вам устранить такие опасности, как токсичные пары, опасность пожара или низкое качество отделки.

Чтобы система вентиляции работала нормально, вы должны следовать следующим правилам:

  • Регулярно проверяйте и заменяйте воздушные фильтры
  • Поддерживайте чистоту кабины
  • Регулярные проверки
  • Нагревайте кабину

Система фильтрации может быть самой важной частью вашей сборки, поэтому обязательно уделите время и сделайте это правильно. Плохо построенная система фильтрации может привести к нескольким опасностям как для окружающей среды, например, пожары, так и к проблемам со здоровьем из-за вдыхания опасных паров.

Заключение

Определение того, как сделать окрасочную камеру для вашего автомобиля, — это один из шагов в процессе принятия новых проектов. Когда вы построите идеальную окрасочную камеру, вы можете обнаружить, что хотите красить не только свою машину.

Надеюсь, с помощью нашего руководства мы помогли вам понять, как это сделать с минимальным стрессом или без него.Планы покрасочной камеры для помещений

Покрасочная камера : что вам нужно *

  • Большая емкость для хранения из прозрачного пластика
  • Вентилятор для ванной
  • Шнур лампы длиной 4 фута (или более)
  • Переходник вентиляционного отверстия (от 3 до 4 дюймов, или любой другой, подходящий как для вентилятора, так и для шланга сушки в ванной)
  • Гибкий вентиляционный шланг осушителя (3 «)
  • Двухпозиционный двухпозиционный переключатель, 100 В
  • Одноразовый печной фильтр для установки внутри дна ванны
  • Дополнительно : деревянная панель для установки в окно или внутренний спрей-фильтр

* США / Канада — в других странах ваше напряжение может отличаться.

Я разговаривал с несколькими людьми после того, как были опубликованы планы CoMMiES. Большинство из них наводя на мысль об использовании вентилятора для ванной, поскольку этот тип может опасность искры, которая может воспламенить пары краски в воздушном потоке. Пока я уже несколько лет без проблем использую мою установку, важно Обратите внимание, что небольшая опасность существует с любым вентилятором, двигатель которого находится в поток воздуха. Это особенно актуально, когда вы используете краски на основе растворителей и акрил, вырезанный спиртом (не так много, если вы снимаете акрил, вырезанный не растворители разбавители).

Одним из людей, с которым я обсуждал это, был Джефф Голдэдер, который предложил использовать вместо этого морской трюмный вентилятор. Я посмотрел на несколько и подумал, что они могут быть хорошими решение, так как они недорогие (я оценил некоторые из них в диапазоне от 20 до 30 долларов). Они перемещают много воздуха, и двигатель вентилятора не касается воздушного потока. Единственный Сложность с этим типом вентилятора заключается в том, что многие работают от 12 В постоянного тока при 6 или около того. Нужно было бы включить какое-то сильноточное преобразование переменного тока в постоянный. в дизайн.Я еще не исследовал это, но думаю, что это может быть несколько дорогие.

Есть и другие варианты взрывозащищенных вентиляторов. Одно предложение в в прошлом были воздуходувки типа «беличья клетка». Хотя они обеспечивают вам безопасность маржа, они, как правило, дороже, чем другие, и это было моим опыт, что может быть трудно выбрать тот, который подходит для спрея Сценарий будки.

Необходимо учесть ряд моментов. при выборе деталей и деталей для покрасочной камеры своими руками.Планы фильтров покрасочной камеры для помещений

Фильтр для окрасочной камеры для помещений : что вам нужно

  • 5-галлонное пластиковое ведро с крышкой
  • Диаметр 3 дюйма x 3 фута вентиляционная секция
  • 4 x одноразовых печных фильтра
  • Листовой активированный уголь 18 x 24 дюйма
  • Силиконовый герметик для внутренних / наружных работ
  • Опционально : гибкий осушающий шланг диаметром 3 дюйма (для подключения к окрасочной камере)
Щелкните здесь: Загрузите вышеуказанное в формате PDF

Как построить окрасочную кабину с нисходящим потоком | Домашние руководства

Автор: Деннис Хартман Обновлено 21 июля, 2017

Наконечник

Чтобы сохранить тепло в кабине и сократить время сушки, подумайте об использовании серебряной светоотражающей ткани в качестве пола. Это будет отражать свет и сохранять тепло.

Время от времени мойте фильтр из простыни, чтобы убедиться, что он остается чистым и может улавливать большую часть пыли и мусора. Отремонтируйте изолентой все образовавшиеся дыры в листе.

Предупреждение

Используйте коробчатый вентилятор с закрытым двигателем. Это предотвратит со временем повреждение двигателя из-за чрезмерного количества краски. Обеспечьте хорошую вентиляцию пространства за пределами кабины, чтобы люди или животные не вдыхали пары, которые вентилятор выпускает из кабины.

Покраска краскораспылителем — один из лучших способов добиться профессиональных результатов в различных проектах. Оплата услуг по покраске может быть дорогой, поэтому установка домашней покрасочной камеры — хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить и взять под контроль процесс покраски. Покрасочную камеру можно сконструировать из легкодоступных материалов и разобрать для хранения перед следующим использованием.

  1. Измерьте объект, который вы хотите раскрасить, и выберите размер для вашей покрасочной камеры. Эти инструкции предназначены для будки высотой 8 футов, длиной 15 футов и шириной 10 футов, достаточной для покраски автомобиля. Для небольших проектов или при ограниченном пространстве создайте будку меньшего размера, выполнив те же действия.

  2. Отрежьте 1-дюймовую трубу из ПВХ до нужной длины. Вырежьте шесть 8-футовых секций, которые будут служить стойками, три 10-футовых секции для распорок наверху и четыре 7,5-футовых секции, чтобы сформировать длину крыши каркаса. Используйте два 1-дюймовых соединения из ПВХ в центре каждой стороны и четыре угловых соединения из ПВХ, по одному в каждом углу рамы.

  3. Стену кабины, обернув пластиковой тканью на раме из ПВХ и прикрепив ее изолентой. Оставьте пластик с одной стороны незакрепленным, чтобы его можно было оттянуть назад, чтобы он служил входом и выходом.

  4. Установите коробчатый вентилятор у стены в одном углу кабины. Отрежьте кусок пластиковой стены, который немного меньше вентилятора.

  5. Вставьте вентилятор в отверстие так, чтобы он дул наружу. Заклейте края вентилятора к пластиковой стене изолентой.

  6. В противоположной стене вырежьте отверстие примерно такого же размера. Закройте это отверстие хлопковой простыней и заклейте края изолентой. Простыня будет действовать как фильтр для поступающего воздуха, когда вентилятор работает. Смочите лист пульверизатором и чистой водой, чтобы пыль не попала в камеру и не повредила влажную краску.

Покрасочные камеры Made Simple

Основы покрасочной камеры

В простейшей форме окрасочная камера представляет собой воронку, предназначенную для пропускания воздуха через небольшое отверстие.На узком конце воронки установлен вентилятор, который направляет воздух, насыщенный финишем, из комнаты. Поскольку вы и ваш проект занимает намного больше воздушного пространства, чем небольшая поверхность вентилятора, необходимо установить перегородки вокруг вентилятора для более эффективного перемещения воздуха.

При распылении ваша цель — стоять (и дышать) чистым воздухом, направляя распыленную отделку на ваш проект (см.

Рисунок 1). Вы также хотите, чтобы избыточный спрей (отделка, которая не попадает на работу) выходила наружу, где вы не могли ее вдохнуть или осесть на ваш проект или другие предметы в комнате.Дополнительным преимуществом является то, что воздух, проходящий через вашу работу, поможет быстрее высушить отделку.

Воронка — это только половина уравнения. Чтобы кабина работала, вам необходимо снабдить ее «подпиточным воздухом» или воздухом, поступающим в комнату, чтобы заменить выходящий воздух. В летние месяцы вы можете подавать много воздуха для макияжа, просто открыв окно или дверь. Экран должен предотвратить попадание насекомых и пуха одуванчика в вашу отделку, но когда количество пыльцы возрастает, я рекомендую закрыть отверстие печным фильтром.

Зима — совсем другая история. В холодных условиях большинство покрытий может стать довольно привередливым. В магазинах для дома вы можете украсть нагретый воздух из дома, по крайней мере, на время короткого сеанса опрыскивания. Обязательно приоткройте окно в помещении, чтобы впустить свежий воздух. Это приведет к небольшому увеличению счета за коммунальные услуги в этом месяце, но подпиточный воздух предотвращает вероятность возникновения отрицательного давления. Вы же не хотите, чтобы сушилка, водонагреватель или другие устройства для сжигания топлива выпускали дымовые газы, такие как угарный газ, обратно в ваш дом.

О нашем авторе

Майкл Дрезднер — всемирно известный специалист по отделке с более чем 35-летним опытом. Помимо написания множества статей, он является автором книг «Новая книга по отделке древесины» (1999 г.) и «Исправления для отделки древесины» (2003 г.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *