6520-2402176 (6520-2402276) Манжета хвостовика заднего моста (правая) а/м КАМАЗ [80x105x10/14]
(6520-2402276, 80*105*10/14 R, 80x105x10/14 R) сальник из фторкаучука FPM, FKM, VITON
РАЗМЕРЫ
Размеры, мм: 80х105х10/14
d (вал): 80
D (посадочное отв.): 105
h (высота): 10/14
РЕЗИНА
Материал: Фторкаучук (FPM)
Цвет: Красный
Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -45°…+170°C, max +230°C)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Пылезащита: с пыльником
Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)
Конструкция: каркас полностью обрезиненный
Шифр конструкции: BAVISLRDX7
Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 6520-2402276
Применяемость: КАМАЗ
Место установки/назначение: Сальник редуктора Камаз-6520
Кол-во на автомобиль: 1
Зачем менять сальник хвостовика редуктора заднего моста? ― Компания РТИОПТ
Для грузовых автомобилей, работающих в условиях интенсивной эксплуатации в сложных российских погодных условиях одним из главных узлов, требующих немедленной замены при проявлении признаков неполадок является сальник хвостовика редуктора заднего моста. Основное предназначение этой детали, как, впрочем, и у других сальников, является предотвращение утечки масла, которое находится в механизме заднего моста.
Функция сальника заключается в герметизации моста, потому что при возникновении утечки в процессе эксплуатации происходит протечка трансмиссионной жидкости и, как следствие, происходит разрушение подшипников. Поэтому главным сигналом к срочной замене сальника на редукторе является внешнее проявление утечки масла. Достаточно простого визуального осмотра редуктора и в случае обнаружения явного наличия протечки масла необходимо срочно провести неотложные мероприятия для осуществления замены сальника.
При этом следует обратить внимание, что проблема может быть гораздо серьезнее и потребуется не просто замена сальника, но и ремонтные работы с самим механизмом редуктора, которые следует проводить в специализированных мастерских с привлечением квалифицированных специалистов. Одновременно с этим смену сальника можно выполнить самостоятельно, придерживаясь четких рекомендаций.
Замена сальника редуктора заднего моста.
В первую очередь, помимо нового сальника и смазки, следует подготовить специальный инструмент: динамометрический ключ и специальный съемник двух захватный. Предварительно загоняем автомобиль на смотровую площадку или эстакаду. Полностью сливаем масло из рабочей зоны заднего моста в заранее приготовленную посуду.
Следующим шагом будет освобождение карданного вала от фланца шестерни. В этом случае предпочтительнее использовать ручной тормоз для фиксации хвостовика. Далее при помощи съемника спрессовываем фланец хвостовика.Проводим демонтаж фланца с шайбой и специальным отражателем грязи. Удаляем при помощи отвертки или аналогичного инструмента изношенный сальник. В случае появления следов износа, ржавчины на фланце — удаляем его. Смазываем рабочую поверхность пластической смазкой и запрессовываем новый сальник на его место. Собираем все детали в обратном порядке. Проверяем отсутствие свободного люфта, при этом фланец должен равномерно и плавно вращаться.
Газ 512402052B4Б4 Сальник хвостовика заднего моста ГАЗ-53, «Валдай» 55*82*10*15,5 красный
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
51-2402052-Б4 Сальник хвостовика редуктора ГАЗ-3309,33104/55х82-10/красный/
45 шт.
38 ₽
Другие предложения
51-2402052-Б4 Сальник заднего моста 3307 55х82х10х15,5
4 шт.
19 ₽
51-2402052-Б4 Сальник хвостовика редуктора ГАЗ-3309,33104/55х82-10/красный/
50 шт.
35 ₽
Еще 10 предложений из 12от 1 дн
от 41 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
САЛЬНИК 51-2402052-Б4
10 шт.
23 ₽
Сальник (55*82*10*15,5) хвостовика Г53/3307/3310(«Валдай»)/ПАЗ
27 шт.
24 ₽
51-2402052-Б4 Сальник (55*82*10*15,5) хвостовика Г53/3307/3310(«Валдай»)/ПАЗ
141 шт.
29 ₽
Еще 2 предложенияот 4 дн
от 123 ₽
55*82*10/15,5 манжета хвостовика ГАЗ 51-2402052-Б4 БРТ
78 шт.
30 ₽
51-2402052-Б4 51-2402052-Б4 Сальник редуктора заднего моста Г-53,3307 55*82*10
85 шт.
31 ₽
51-2402052-Б4 Сальник хвостовика редуктора ГАЗ-3309,33104/55х82-10/ (Балаково)
86 шт.
32 ₽
Еще 5 предложенийот 0 дн
от 34 ₽
Резинотехника
Сальник (55*82*10*15)хвостовика Г53/3307/3310 («Валдай») (КРАСНЫЙ)
36 шт.
59 ₽
51-2402052-Б4 Сальник редуктора з/м для а/м ГАЗ 53, 3307, 3308, 3310 (55х82х10) Резинотехника (красн
87 шт.
66 ₽
51-2402052-Б4 Сальник редуктора з/м для а/м ГАЗ 53, 3307, 3308, 3310 (55х82х10) Резинотехника (красн
87 шт.
68 ₽
Еще 5 предложенийот 2 дн
от 75 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Сальник хвостовика редуктора заднего моста
Механизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом. Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора.
Данный сальник представляет собой уплотнительное резиновое кольцо, которое устанавливается в месте соединения редуктора с карданным валом и должен быть всегда в исправном состоянии. Неудовлетворительное состояние сальника влечет за собой утечку смазочного вещества, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя механизму редуктора. В последствие, автолюбителя ждет весьма дорогостоящий ремонт.
Главным признаком неисправности сальника является утечка трансмиссионного масла. Достаточно осмотреть внешний вид редуктора, чтобы понять, нужно ли менять сальник или нет. Если заметны различимые капли, то сальник находится в негодном состоянии, однако тонка пленка масла, образованная в месте соединения карданного вала и редуктора, еще не говорит о том, что происходит утечка. Кроме того, стоит учитывать, что вместе с заменой сальника, необходимо будет провести ремонт всего редуктора целиком, так как он, скорее всего, поработав некоторое время без масла, будет достаточно сильно изношен. Эту работу рекомендуется доверить специально обученным людям. Тем не менее, сальник сможет поменять любой ответственный автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.
Как заменить сальник хвостовика редуктора
В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь. К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.
Сальник обязан быть ровным и без трещин. Любые трещины на резине, говорят о ее непригодности к использованию и такой уплотнитель долго не прослужит. Помимо этого, всегда обращайте внимание на маркировку товара.
Порядок действий:
1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или специализированную эстакаду. Исключите любое его случайное перемещение, во избежание несчастных случаев и приготовьте необходимый набор инструментов. Вам понадобятся: специальный двухзахватный съемник, динамометрический ключ, новое трансмиссионное масло и новый сальник. Кроме этого, пригодится стандартный набор инструментов.
2. Слейте масло из редуктора. Для этого нужно открутить сливную пробку, которая находится сзади, и поставить любую пустую тару.
3. После того, как масло выйдет из редуктора, нужно включить стояночный тормоз.
4. Демонтируйте с фланца зубчатого колеса карданный вал, а торцевым ключом открутите специальную гайку крепления хвостовика. Использование ручного тормоза необходимо для того, чтобы хвостовик не прокручивался во время демонтажа.
4. Выдавите фланец шестерни с помощью заранее приготовленного съемника. Иногда эта процедура получается и без съемника, руками. Но для большей верности, рекомендуем применять съемник во всех случаях.
5. Возьмите в руки отвертку и подденьте старый сальник. После этого вытащите его и приступите к установке нового. Перед монтажом, не забудьте проверить исправность фланца. Если он покрыт ржавчиной, почистите его с помощью шлифовального инструмента. Также, перед установкой нового сальника, рекомендуется смазать посадочное место трансмиссионным маслом.
6. Сальник запрессовывается с помощью специальной втулки (металлический цилиндр такого же диаметра из мягкого металла и не острой окружностью) мягкими ударами молотка. Старайтесь, при этом, не допускать возможных перекосов или повреждений резинового уплотнителя.
7. Произведите сборку узлов в обратной последовательности, однако не затягивайте гайку хвостовика.
8. Поднимите зад автомобиля и вытащите полуоси из шестерен. Для этого потребуется снять колеса, демонтировать бараны и открутить гайки крепления полуосей.
9. Затяните гайку хвостовика с помощью динамометрического ключа. Попробуйте покрутить фланец рукой. Вращение должно быть равномерным, без каких либо сопротивлений и заеданий.
10. Соберите все узлы, поставьте автомобиль на колеса и не забудьте залить трансмиссионное масло в редуктор.
Видео — Как затянуть гайку хвостовика редуктора
После окончания работ, необходимо выехать на автомобиле и проехать, примерно, пару километров. Затем посмотрите на состояние редуктора. Если течи масла не обнаружено, значит, замена сальника хвостовика редуктора заднего моста прошла успешно и на этом ремонт окончен.
Таким образом, вы сэкономили кучу денег на услугах автосервиса и узнали, как поменять сальник редуктора своими руками. Удачи на дорогах!
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки аккумуляторы Инструмент |
Подходит для автомобилей: SX-3255-DR3804 B 85х105х8Описание: Сальник хвостовика редуктора заднего моста, применяется на грузовиках китайского производства SHACMAN(SHAANXI). Относится к группе запчастей трансмиссия. Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «SHACMAN». Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти SHACMAN в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации. На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как
«SHACMAN SX-3254-JS-384", «SHACMAN SX-3255-DR 3804B", «SHACMAN SX-41884T-421T", «SHACMAN 9JS135A-G1800", «SHACMAN 9JS180A-G794", «SHACMAN 12JS200TA-G2193", «SHACMAN двигатель WP10", «SHACMAN двигатель WP12", «SHACMAN двигатель WD615". В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Отзывы о товаре 99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8Пока никто не оставил отзыв о товаре. Написать отзыв о товареТекст отзыва : Похожие товарыДля того, чтобы заказать запчасть «99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8» позвоните нам по телефонам Москва и Московская область: + 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090 Санкт-Петербург и Северо-Запад России: +7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp) Условия доставки читайте здесь. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. |
личный кабинет Новости 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … |
Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Сальник редуктора заднего моста – вообще сальники служат дольно долгое время, но если у них плохое качество исполнения или же если они не правильно установлены или в конечном итоге если масло плохое залито, то жизнь сразу же сокращается, раньше (Да и до сих пор) данные вещи называли сальники но по новому названию это резиновые манжеты но так редко кто говорит, да и не привычно, благодаря данному агрегату инженеры обеспечивают сдерживание масла в рулевом механизме, в двигателе и в других местах, так же сальник может служить для сдерживания дизельного топлива и воды и благодаря нему кстати пыль и грязь не попадает в механизм который они закрывают.
Примечание!
Чтобы произвести замену сальника на автомобиле, много не надо, самое главное: Всевозможными ключами запаситесь, так же отвёртками и если есть динамометрические ключи то вообще хорошо (Благодаря данным ключам момент затяжки болтов можно выставить правильно, просто если вы не дотяните болты то во время езды они могут выкрутиться, да и перетяжка не к чему хорошему не приведёт) их тоже берите, ещё монтажной лопаткой нужно будет запастись и динамометром, но это если у вас ни одного динамометрического ключа нет!
Краткое содержание:
Где находится сальник редуктора заднего моста?
Так просто вы его не увидите, во-первых вам нужно будет под автомобиль подлезть находясь снизу, вы увидите карданную передачу (Многие карданный вал называют но это не верное название, так как карданная передача состоит из валов и в этом случае под термином карданный вал, понимается какая либо часть карданной передачи) задним валом она будет подсоединяться к заднему редуктору моста, а именно к заднему фланцу редуктора (Синей стрелкой указан) подсоединяться она будет при помощи четырёх болтов (На фланце смотрите на фото ниже прорези для болтов крепления заднего кардана видны, для наглядности одна из прорезей зелёной стрелкой указана) а сам фланец крепиться за счёт здоровой гайки которая красной стрелкой указана, так вот задний вал кардана вам нужно будет отсоединить (По мере прочтения статья мы вам объясним как это сделать) и свесить его, затем ту самую здоровую гайку отвернуть и при помощи молотка или же специального съёмника снять фланец заднего редуктора который красной стрелкой указан, после снятия вы увидите ту картину которая на маленьком фото показана, а именно тот самый сальник который вы и собираетесь заменить он так же красной стрелкой указан.
Когда нужно менять сальник редуктора заднего моста?
Сами вы это скорее всего только поймёте когда всё масло из редуктора через этот сальник вытечет, в общём когда этот сальник изнашивается через него масло начинает выходить которое в редукторе находиться, заметить подтекания можно только если под автомобиль по чаще заглядывать или в том случае когда всё масло из редуктора у вас вытечет, то сзади будет стоять сильный гул стоять и вибрации ещё могут происходить как правило не сильно заметные, поэтому если вы уже начали слышать более сильный звук из задней части автомобиля то остановитесь где ни будь и рукой потрогайте редуктор (Зимой не очень удобно, так как дороги грязные и редуктор сразу пачкается и масло уже не так легко нащупать) если обнаружите на нём масло, то значит где то подтекает, если в том месте где сальник установлен (см. фото выше) то значит сальник и подлежит замене, так же из редуктора может течь масло если сливная пробка плохо закручена, поэтому её состояние тоже проверяйте.
Примечание!
Если вы обнаружите на редукторе просто запотевание (На подтёки тоже может сперва показаться), то лезть в него не нужно, лезть нужно только в том случае если на редукторе вы обнаружите капли масла это уже будет говорить 100% что где то масло подтекает, кроме этого на редукторе ещё есть сапун (Он стрелкой на фото 1 указан) благодаря нему всё избыточное давление которое создаётся в редукторе выходит наружу и если он будет засорён то давления тем самым избыточное не будет выходить из него, а будет выходить через сальники и другие слабые места вот поэтому если вы поменяли сальник редуктора заднего моста а через короткое время у вас опять этот сальник начал течь, то проверьте работоспособность сапуна, для этого возьмитесь за него рукой (А именно за его крышку) как на фото 2 показано и по перемещайте крышку в разных направлениях, всё должно нажиматься и перемещаться без заеданий, в противном случае поменяйте сапун на новый (О том как это сделать в одном из роликов в самом низу показано), если же крышка у сапуна нормально будет перемещаться но масло всё равно сочиться через сальник то снимите сапун (Он выворачивается при помощи ключа за резьбу которая красной стрелкой указана на втором фото) и прочистите его (Чистить можно какой ни будь жидкостью для очистки карбюратора, можно так же в бензине его хорошенько промыть и потом сжатым воздухом продуть от всей пыли и грязи), после чисти установите на место завернув его в редуктор и через некоторое время (Через километров 30) залезьте под автомобиль и проверьте подтекает ли масло через сальник редуктора, если подтекает то меняйте сапун или же меняйте сальник так как он неисправен или неправильно установлен!
Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет слить всё масло находящееся в редукторе, потому что если оно не будет слито то при извлечении сальника оно попросту выльется через то место, если вы не умеете сливать масло то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ».
2) Теперь в то место которое на фото ниже показано вставьте отвёртку и выверните те самые четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора и после чего отсоедините вал и подвести его за что ни будь (На верёвку к глушителю можно, но только смотрите если машина у вас прогрета то и глушитель будет очень горячий, поэтому не обожгитесь об него и верёвка слабая нагрева тоже может не выдержать кстати), ещё хотели вам объяснить то что вместо отвёртки можно монтажную лопатку использовать, всё это делается потому что карданный вал крутиться и отвёрткой или монтажной лопаткой вы его как бы фиксируете от вращения и нормально выворачиваете болты крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора.
3) Затем вам нужно будет определить момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора задней оси, данный момент можно определить при помощи динамометра или динамометрического ключа, на фото ниже показано два случая проверки, а именно для проверки динамометра вам понадобиться ещё прочная верёвка, намотайте её на фланец как показано на фото 1 (Первый раз наматывайте немного всего оборота два и хватит) и после этого подсоедините к концу верёвки динамометр и им начинайте сматывать верёвку, при сматывании фланец должен начать потихоньку вращаться вы это усилие которое нужно для того чтобы сдвинуть его с места запишите из показаний прибора и с этим усилием когда будете устанавливать всё на свои места и будете смотреть чтобы фланец точно так же и крутился, если у вас нет динамометра тогда берите в руки динамометрический ключ у которого диапазон измерения будет примерно до 147 Н·см (15 кгс·см) и им заворачивая гайку крепления фланца найдите усилие с которым она завёрнута и с этим же усилием вы будете заворачивать эту же гайку при обратной сборке всех деталей.
Примечание!
Если у вас этих приборов нет, то можно взять в руки маркер и с его помощью сделать две метки (Одну на самом фланце, а другую на гайки), как вы видите на фото которое ниже находиться уже метки все сделаны и они относительны друг друга, вы тоже так сделайте но только на гранях гайки не рисуйте нечего сверху лучше сделайте метку (Указана синей стрелкой), а то если на гранях нарисуете то при отворачивании вы можете сорвать немного резьбу и метки уже после этого никакой не увидите!
4) Следом берите в руки вороток и накидную головку и с их помощью выверните центральную гайку крепления фланца редуктора, но только не забудьте фланец застопорить чтобы он сам по себе не вращался когда гайку будете откручивать, а застопорить его можно при помощи специального ключа который вам нужно будет самому изготовить (Из отрезка трубку и из двух болтов он изготавливается, на маленьком фото показан более подробно), после изготовки ключа застопорите им как показано на фото фланец и выкрутите полностью гайку крепления этого фланца и снимите её после чего.
Примечание!
Если вы наносили метки, то считайте сколько оборотов сделает гайка относительно метки на фланце, то есть вы выкручиваете гайку на ней есть метка и на фланце тоже, так вот если эта метка пройдёт через метку на фланце 20 раз и только после этого гайка снимется, то в таком случае когда вы всё будете собирать обратно закрутите гайку точно так же ровно на 20 оборотов и в конце совместите её метку с меткой на фланце!
5) Далее снимите сам фланец (Указан синей стрелкой) когда гайка будет удалена, его можно съёмником специальным снять (Красной стрелкой указан) который в автомагазинах продаётся, или с обратной стороны аккуратно постучите молоточком по фланцу через деревянную проставку (Дощечку к примеру) и так же снимите фланец с редуктора.
6) Теперь нужно будет отвёртку вам взять или гаечный ключ (На фото ниже используется гаечный ключ), и данным инструментов внутри как на фото показано подденьте сальник и извлеките его из отверстия в котором он установлен.
Примечание!
Когда сальник будет извлечён, то место где он был установлен протрите от грязи тяпкой, для наглядности на фото ниже уже это место вычищено и там где нужно его чистить показано стрелками!
Установка:
1. Перед тем как ставить новый сальник его рабочую поверхность (Красной стрелкой указана) которая будет входить в отверстие нужно смазать смазкой Литол-24.
2. После смазки новый сальник установите на своё место и через оправку (Красной стрелкой указана) забейте его во внутрь, оправка во-первых у вас должна быть подходящего диаметра а бить вы ей должны по краям сальника (Край указан синей стрелкой) и бить нужно до того, пока сальник не войдёт на глубину 1.7-2 мм от торца редуктора (Торец зелёной стрелкой указан), данное расстояние очень хорошо штангенциркулем проверять или небольшой линейкой тоже можно попробовать.
Примечание!
Для такой оправки можно использовать разные вещи, к примеру подшипник неисправный можно взять подходящего диаметра или отрезок трубы где ни будь найти и т. д.!
3. Теперь рабочую поверхность сальника смажьте изнутри чистым маслом и на фланец как показано на фото 2 тоже смазку нанесите, чтобы во-первых фланец легче запрессовался в сальник, да и во-вторых дополнительная смазка не помешает.
4. И в заключение отметим, все детали снятые на свои места в обратном порядке установите, но только про момент затяжки гайки крепления фланца не забывайте или если вы метки рисовали, то строго всё по ним должно снять, вить если вы эту гайку перетяните то на подшипник редуктора будет прилагаться уже большее усилие и в связи с этим вам в ближайшее время придётся разбирать редуктор для его ремонта, кроме подшипника там ещё распорная втулка деформируется, в общём ни к чему хорошему перетяжка не приведёт поэтому будьте аккуратней.
Примечание!
Более подробно о том как закрутить гайку крепления фланца редуктора, смотрите в ролике ниже, там объясняется всё это подробно и про распорную втулку ещё пару слов сказано, а именно где она стоит, а так же насчёт её деформации рассказывается и ещё пару советов хороших там есть!
Дополнительный видео-ролик:
О том как заменить сальник ведущей шестерни редуктора смотрите в ролике ниже, в котором всё доходчиво и понятно объясняется.
Примечание!
Если вы хотите посмотреть информацию насчёт того самого сапуна который в редуктор заворачивается, тогда смотрите ролик ниже, в котором всё кратко но подробно объяснено!
Замена сальника хвостовика заднего моста Газель
Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но подтекало так незначительно и непостоянно что можно было ещё год отъездить незаморачиваясь …и вот момент настал подтекать начало сильнее и хвостовик моста начал всё вокруг закидывать маслом 🙁
Решив что лучше сделать до холодов поплелся в магаз и купил:
Сальник хвостовика балаковский 1шт
Болты гайки и шайбы крепления кардана 4шт
Сапун 1шт (со старого была сдернута крышечка и грязи нечего не мешало попадать)
Теперь о том что нам понадобится:
Домкрат(для удобства)
Ключ накидкой на 17
Ключ накидкой на 14
Ключ накидкой на 12
Головка на 30 с трещинкой или воротком
Шлицевая отвертка помощьнее
Молоток
И так приступим…
Лезем под машину и ключами на 17 и 14 откручиваем 2 болта кардана к которым проще подобраться, домкратим мост и провернув кардан( для удобства откручивания ) откручиваем ещё 2 .
Обстукивая фланец кардана отводим его от фланца редуктора и отодвигаем что бы не мешался .
Срываем и откручиваем гайку хвостовика головкой на 30 запомнив примерное усилие с которым было закручено .
Снимаем фланец хвостовика.
Вытераем грязь с сальника что бы она в дальнейшем не попала к подшипнику . И взяв отвертку вынимаем сальник с посадочного места.
Смазав посадочное место сальника трансмиссионным маслом вставляем сальник и легким постукиванием молотка загоняем сальник до положенной глубины .
Ставим фланец обратно, затягиваем гайку с немного большим усилием чем было до этого. Мнем край гайки в паз с помощью отвертки и молотка .
Прикручиваем кардан на место .
Ключем на 12 выкручиваем старый сапун и выкручиваем новый .
Откручиваем сливную пробку и сливаем около 3х литров масла. Возвращаем ее на место и открутив заливную загоняем масло в редуктор до тех пор пока не побежит с заливного отверстия . После этого закручиваем заливную пробку .
Теперь остается только проехать кружок по району (лучше по трассе) и убедиться что редуктор не начал гудеть после сих манипуляций 😉
Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?
Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.
Основная функция сальника редуктора
Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.
При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.
Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста
Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.
Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.
Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.
Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап
Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.
Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.
Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.
Cars News
Замена сальника заднего моста ГАЗель
- Google Plus
- VK
- OK
- Skype
07 May, 2016
Comments
Хороший видос. Это вечная проблема.
привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?
Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.
ПОД ГАЗЕЛЬЮ ХОРОШО!
может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.
Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично
видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.
На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.
Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза
Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?
Руслан Уральск Казахстан
Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее
Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области
КАК дети )))))))))))) СКОРО ЗАГУДИТ ! БУКВАРЬ ОТКРЫТЬ и прочитать сложно . . гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
не крути гайку до у пора
два сальника ставишь и забываешь !
так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы
Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.
Замена сальника хвостовика заднего моста Газель
Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни. Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).
Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни
Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика
Снимаем шайбу, поддев отверткой
Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни
Отверткой поддеваем и вынимаем манжету
Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку.
Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105
Инструменты:
Детали и расходники:
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Хорошо когда в гараже есть яма. Залез я как-то посмотреть состояние машинки снизу и моему взору предстала такая картина
- бежит сальник
- Вообщем-то потение небольшое видел и до этого, ну тут уж как говорится пора готовить пациента к операции, да и особого желания терять дорогое трансмиссионное масло не было. Сразу решил, что ставить родной сальник российского производства я не буду, ну при условии конечно, если найду и к моей радости таковая нашлась — 01026326B Corteco размеры 42Х75Х11,5. Единственное у него толщина больше 11,5 против наших 10.
- В свободный выходной произвели с братом замену, предварительно слили масло, старый аккуратно выковыряли отверткой.
- Подшипники блестят как новые
- Новый запрессовали с помощью подходящей оправки, все встало как надо, правда из-за большей толщины, он немного выступает за край, но это не критично.
- Залили обратно масло добавил недостающее количество и для профилактики присадку ХАДО для мостов.
- После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.
- Источник: https://www.drive2.ru/l/2922316/
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
«
Отличная статья 0
43252-7S200 Задние оригинальные сальники вала моста Nissan Automotive apeur.eu
43252-7S200 Задние оригинальные сальники полуоси Nissan Automotive apeur.eu43252-7S200 Задний оригинальный сальник полуоси Nissan, задний оригинальный сальник полуоси Nissan 43252-7S200, купите оригинальный Nissan (43252-7S200) Сальник полуоси, задний: полуоси — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, экономия Деньги со скидками, Низкие цены для всех, Изумительная мода, Замечательные цены, Официальный интернет-магазин, Бесплатная доставка на следующий день для всего.Сальник полуоси 43252-7S200 задний Оригинальный Nissan apeur.eu.
43252-7S200 Задний оригинальный сальник полуоси Nissan
Salta al contenuto
Corso Umberto I, 228, 80138 НАПОЛИ [email protected]
Оригинальный Nissan (43252-7S200) Сальник полуоси, задний: автомобильный.Купите оригинальный Nissan (43252-7S200) сальник полуоси, задний: полуоси — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. 2004-2015 Nissan Fronteir Titan Xterra Сальник вала заднего моста OEM НОВИНКА。 Сальник вала заднего моста。 Frontier Xterra Titan。 43252-7S200。 OEM。 Уплотнение моста, сальники моста, уплотнение-масло вала заднего мостаFrontier. Xterra. Титан. С осью дана. С блокируемым дифференциалом. 4.0л, без нисмо, механическая транс. 。。。
43252-7S200 Задний оригинальный сальник полуоси Nissan
Lexus 77310-48020 Крышка топливного бака, аксессуары для колес Venum 10 шт. Болты с проушинами шаровой опоры 50 мм M14x1.Радиус увеличенной длины хвостовика 5 работает с автомобилем Volkswagen Audi Mercedes Benz Porsche с заводскими колесами, ВСЕ ШАРИКИ Все подшипники для передних колес подходят для Polaris Ranger 4×4 570 2014-2015, оригинальный OEM передний водительский левый тормозной пылезащитный экран для BMW E70 E71 F15 F16 F85 X5 X6 3.0si 4.8i sDrive35i xDrive30i xDrive35d xDrive35i xDrive48i xDrive50i 2007-2019, WIX Filters 24688 Комплект воздушных панелей салона из 1, YJ50 Vino 2002-2004 Yamaha CW50 Zuma II 1998-2001 YW50 Zuma 2002-2005000 Athena Replacement Main Jet # 100 , Pro Comp 327503 Амортизатор серии ES3000, Насосные агрегаты E57H и E58H Склад профессиональных запчастей Meyer 15877 Уплотнение вала насоса для E57.1 пара 7/8 Рычаг тормозной муфты мотоцикла 22 мм Универсальные рычаги резервуара главного цилиндра тормозной муфты мотоцикла. Фильтр золотникового клапана уплотнения двигателя X AUTOHAUX с черным уплотнением соленоида для Honda 11251-P2J-000. Хомут с Т-образным болтом из нержавеющей стали 81 мм для шлангов 2-9 / 16 и 2-11 / 16 SSTC-73-81 73 мм HPS, иридиевая свеча зажигания NGK LMAR9AI-8 для KTM 250 SX-F Factory Edition 2015-2017, ультратонкое шенилловое волокно MODAO Многофункциональные перчатки для чистки автомобилей, перчатки для чистки автомобилей и грузовиков Перчатки для чистки пыли для дома, звездочки коленчатого вала подходят 2005-01 Kia RIO Auto 7.Брызговик двигателя Garage-Pro Center для MERCEDES BENZ C-CLASS 2008-2014 / GLK-CLASS 2010-2012 Under Cover AWD. Комплект кронштейнов Motorcraft AD1096, 1 комплект, оригинальные детали GM 15223280 Задний регулятор стеклоподъемника со стороны водителя и двигатель в сборе. 1999-2000 Yamaha YZF600R6 600 R6 6 Sigma Custom Carburetor Carb Stage 1-7 Pilot Main Jet Kit, Komen 21 Pink Ice Ripper Snowbrush Hopkins SGK16024 Susan G, 1999-2001 Ford Mustang AUTOMUTO IAC2036 Premium Idle Air Control Valve Двигатель управления холостым ходом, подходящий для .
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать43252-7S200 Задний оригинальный сальник полуоси Nissan
Купите оригинальный Nissan (43252-7S200) сальник полуоси, задний: полуоси — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, сэкономьте деньги на специальных предложениях, Сниженные цены для всех, Изумительная мода, Удивительные цены, Официальный интернет-магазин, Бесплатно на следующий день доставка на все.
Замена сальников трансмиссии | Как работает автомобиль
Замена сальников переднего привода
Если есть утечка из сальников на внутренних концах валов переднего привода, валы необходимо снять и заменить сальники — эту задачу лучше оставить в гараже.У переднеприводного автомобиля сальники приводных валов передних колес.Есть два основных типа сальник : статический и динамический. Статическое масло тюлень подходит между двумя неподвижными частями, динамический сальник между неподвижной и подвижной частями. Большинство сальников изготовлено из синтетического каучука.
Примером статического уплотнения является простое уплотнительное кольцо. Эти уплотнения можно найти в таких местах, как масло фильтр используется на комбинированных автоматическая коробка передач а также двигатель агрегаты, на передних крышках обычных коробок передач и в автоматических коробках передач.
Динамические уплотнения имеют более сложную форму, с одной или двумя кромками, в зависимости от того, где они расположены. Они широко используются в коробка передач система как передних, так и заднеприводных автомобилей, в которой масло должно быть запечатано в том месте, где вращающийся вал проходит через компонент. Например, на внешнем конце полуоси и на дифференциал шестерня.
Типы сальников
Статическое масляное уплотнение, установленное на сменном масляном фильтре без движущихся частей.Динамическое уплотнение окружает вращающийся вал. Кромка всегда обращена к маслу, в котором она уплотняется, а пружина подвязки обеспечивает мягкое давление.Динамические уплотнения также содержат тонкую спиральную пружину, называемую «подвязкой», которая удерживает кромку уплотнения в контакте с вращающимся валом.
Многие уплотнения имеют металлический внешний кожух для дополнительной прочности и простоты установки. Поскольку уплотнение находится в постоянном контакте с движущейся частью, динамические уплотнения со временем изнашиваются и начинают протекать, а как динамические, так и статические уплотнения с возрастом изнашиваются.
Большинство уплотнений недороги и их легко заменить, но многие из них находятся в местах, где вам придется много разбирать, чтобы добраться до них.
Например, сальники коробки передач (кроме пристройка сальник на заднеприводных автомобилях) можно заменить только при снятой коробке передач — задачу лучше оставить в гараже.
Однако сальники сзади ось и главная передача должны быть достаточно легко заменены, хотя могут потребоваться специальные инструменты.
После многих миль и нескольких новых уплотнений подвижная часть, к которой прилегает динамическое уплотнение, может износиться.
Легкий износ иногда можно устранить, установив прокладка между уплотнением и его корпусом, чтобы изменить точку контакта. Но если на валу появляются серьезные канавки, его необходимо заменить или отремонтировать в гараже или механической мастерской.
Это не обычное явление, но любая точка, в которой вал вращается в уплотнении, является возможным источником утечки. Регулярно проверяйте такие точки.
При установке и обращении с любым сальником следите за тем, чтобы на нем и в месте его уплотнения не было грязи и песка.Убедитесь, что вы правильно установили уплотнение. Кромка (или губы) всегда обращена к маслу, которое она уплотняет.
Замена сальника раздвижной коробки передач
Некоторые удлинительные сальники имеют буртик, который необходимо выколотить с помощью резкой выколотки.Уплотнение расширительного корпуса обычно можно заменить, не снимая редуктор.
Отсоедините карданный вал от удлинителя и поместите поддон для сбора капель под удлинитель.В большинстве случаев вы можете вытащить отверткой, стараясь не повредить сверлить .
На некоторых автомобилях необходимо использовать съемник уплотнений. При повороте съемника он входит в зацепление с уплотнением; поворачивая болт к концу вала коробки передач, вытащите его.Некоторые сальники удлинителя коробки передач Ford устанавливаются глубоко в корпус; Лучше всего использовать специальный инструмент для снятия, чтобы не порезать отверстие. Инструмент представляет собой съемник, который ввинчивается в уплотнение и надевается на редуктор. выходной вал .
Сальники удлинителя Vauxhall являются частью сменной манжеты. Отколите его острой выколоткой или старой отверткой.
Новое уплотнение вбивается в отверстие с помощью молотка с мягкой головкой и втулки.Очистите отверстие и смажьте новое уплотнение универсальной смазкой. Вставьте новое уплотнение в нужное место, используя гнездо или трубку, достаточно большую, чтобы опираться только на внешнюю часть уплотнения, и молоток с мягким покрытием.
Во избежание повреждения уплотнения смажьте его кромку, а также переднюю часть карданного вала консистентной смазкой, прежде чем вставлять вал в удлинительный корпус и устанавливать его на место.
Замена сальников полуоси (ведущий задний мост)
Дизайн уплотнений сильно различается от машины к машине. Их может быть до трех с обеих сторон внутренней обоймы несущий , и кольцо за его пределами. Всегда заменяйте все сальники при снятии полуоси, так как они часто протекают после того, как их потревожили (см. Проверка полуосей ).
Выдавите уплотнение отверткой, стараясь не повредить посадочное место.Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и осторожно вставьте его.Осторожно отогните их отверткой, стараясь не повредить их гнезда, и очистите гнезда.
Смажьте новые уплотнения универсальной смазкой и осторожно протолкните их куском тюбика подходящего размера.
Снятие сальника шестерни (задний привод)
На шестерне дифференциала есть сальник.Шестерня привинчена к заднему концу карданного вала через фланец.Поднять заднюю часть автомобиля на осях, заблокировав передние колеса; также применять ручник .
Отверните гайки крепления карданного вала. фланец к фланцу шестерни.
Отметьте положение фланца шестерни и его стопорной гайки относительно конца вала шестерни, используя кернер. Это важно для точной сборки позже.
Отвинтите гайку, считая необходимое количество оборотов, чтобы вы могли установить ее точно так, как это было, чтобы шестерня и коронное колесо правильно зацепились внутри дифференциала.
Установите поддон для сбора масла под носиком дифференциала. Их будет не очень много, так как уровень масла в дифференциале упадет только до уровня носа.
Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягкой головкой. Если он упрямый, используйте инструмент для вытягивания.
Будьте осторожны при ударе молотка по фланцу. Любая деформация приведет к смещению карданного вала, что приведет к преждевременному выходу из строя нового уплотнения.
Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить посадочное место.
Отверните гайки, соединяющие гребной вал и фланцы шестерни. Откручиваем гайку шестерни, считая обороты. Возможно, вам придется удерживать фланец устойчиво, установив на место два болта и поместив между ними планку. Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягким наконечником. Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить седло.Установка нового сальника шестерни
Очистите и смажьте фланец в месте соприкосновения с уплотнением.Используйте обезжириватель или парафин для очистки области вокруг носика дифференциала, тщательно удалив смесь масла и грязи, образовавшуюся в результате утечки масла. Вытрите пораженный участок впитывающей тряпкой.
Очистите внутренний обод фланца в месте соприкосновения с уплотнением и смажьте его гипоидным маслом. трансмиссионное масло .
Вбейте новое уплотнение, используя торцевую головку, большую трубку или стержень подходящего размера.Вставьте новое уплотнение, используя головку подходящего размера и молоток с мягкой головкой.Убедитесь, что он установлен правильно, выступом внутрь. Для некоторых автомобилей доступен специальный инструмент нужного диаметра для проталкивания уплотнения, но обычно в этом нет необходимости.
Смажьте кромки уплотнения универсальной смазкой.
Снова соедините фланцы шестерни и карданного вала.Масло шлицы и установите фланец, удерживая его перпендикулярно шестерне, чтобы не повредить уплотнение. Поверните гайку столько же оборотов, сколько потребовалось для ее снятия, и совместите сделанные ранее отметки.Если гайка самоконтрящаяся, установите новую гайку.
Проверить с помощью Гаечный ключ чтобы установка гайки соответствовала той, которая указана в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы обеспечить правильную нагрузку на шестерню. При необходимости отрегулируйте настройку. При необходимости установите новый шплинт на гайку.
SJ413 Suzuki Samurai 85-95 САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / Удлинительный корпус Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобильная промышленность
SJ413 Suzuki Samurai 85-95 САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / удлинитель
SJ413 Suzuki Samurai 85-95 САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / Удлинитель, САЛЬНИК выходного вала / Удлинитель SJ413 Трансмиссия Suzuki Samurai 85-95, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / Дополнительный футляр — SJ413 Suzuki Samurai 85-95 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат Скидки Дополняет обслуживание клиентов круглосуточно и без выходных Откройте для себя самый большой выбор роскоши.Suzuki Samurai 85-95 САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / удлинитель SJ413 idea-koubou.co.jp.
SJ413 Suzuki Samurai 85-95 САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / удлинитель
Прочная микроэластичная ткань, размер XX-Large (талия: 38-40 дюймов) — 27-38. Комплект для рыбалки на выживание — компактный комплект для кемперов / туристов (10 шт.): Для спорта и активного отдыха. Окружность 7 дюймов (180–220 мм), универсальные сверла большего размера с уменьшенным хвостовиком на 1/2 дюйма. Регулируемые плечевые ремни с мягкой сеткой и мягкая сетчатая задняя панель делают вас более дышащими, ❤Стильный и модный дизайн делает вас более привлекательными.Сделано в Китае с китайским размером. Дизайн профессионального качества: водонепроницаемый IP67. Jonard KSW26BLK-0100 Black Kynar KSW Изолированный медный провод с посеребренным покрытием, SJ413 Suzuki Samurai 85-95 САЛЬНИК трансмиссии Выходной вал / удлинитель . Этот главный пакет был разработан для объединения 4 наших картонных коробок размером 6 x 6 x 6 дюймов (666), чтобы сэкономить на транспортных расходах. Стандартная доставка: 8-15 рабочих дней до прибытия. Мои эластичные браслеты для рабов очень прочные и удобные, красивые винтажные серьги с цветочным рисунком из белого стекла на металлической основе серебристого тона. Mix and Match — отличная небольшая коллекция ART на вашем холодильнике.Этот кусок имеет диаметр 5 и высоту 1 3/4. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~. • Два квадратных кармана с металлической застежкой-молнией YKK спереди под откидной крышкой. Лучший способ прикрепить амулет к существующему браслету с подвесками традиционного типа, SJ413 Suzuki Samurai 85-95 Transmission OIL SEAL Выходной вал / Удлинитель , Двуглавый Steampunk alchemy кошелек для монет орла. Гранулы на основе дуба и большего диаметра, что позволяет им служить дольше, чем гранулы стандартного размера.вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять сердечник клапана, а затем выпустить оставшийся воздух изнутри. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИЯ — Высококачественный керамический материал и высокотемпературное остекление означают, что эта раковина долговечна и прослужит долгие годы из-за царапин и грязеотталкивающий, подходит для детей от 2 до 5 лет, Цвет: черный с серебряным ободом, фильтр питания повышен до 470 мкФ, Папа (винно-красный): багаж и сумки.