ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как менять сальник привода на Ford Focus?

Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

• неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;

• большой хомут чехла;

• чехол;

• малый хомут чехла;

• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

• звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;

• корпус шарнира;

• промежуточный вал с промежуточной опорой.

Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

• слизывание шлицов;

• повреждения полуоси;

• поломки гранат или пыльников ШРУСа;

• выход из строя подвесного подшипника,

• износ сальников.

Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2.

Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

Знаете ли Вы? Ford Focus 2 считается самой значимой моделью 2006 года.

Выбираем инструмент

Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

• набор ключей;

• монтировочный инструмент;

• набор отверток;

• молоток;

• металлический цилиндр;

• емкость для масла;

• шприц.

Снятие передних приводов Ford Focus 2

Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

Для извлечения привода из коробки необходимо:

1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

2. Открутить гайку шаровой опоры.

3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

Важно! Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.

Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

Замена сальников привода

Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач. При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

Проводим процедуру сборки:

1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

2.

Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

3. Вставляем палец в опору.

Важно! Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.

4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

5. Удаляем подтеки масла.

Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

1. Снимаем крышку.

2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

Внимание! Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.

5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сальник привода мкпп форд фокус 2

Немного ранее я описывал процедуру замены сальника левого привода КПП.
Теперь на замену попросился сальник правого привода КПП.
Но затрону я не сам процесс замены, а немного другой аспект: что же брать на замену.

Имеем КПП МТХ-75
Сальник привода КПП идет под номером 1543933
Ценник на него кусачий

900 +/- 100р
Среди доступных аналогов выводятся BSG, Febest и Formpart.
Их ценник колеблется в районе 300 +/-50р
При этом на Febest и Formpart имеются нарекания в сети

BSG вроде как получше, но перед установкой требует доработки «напильником».

Решил чуть поглубже «покопать» информацию по сальникам

500р за оригинал и 150-200р за Corteco или Elring
Уже интересно для кармана.
Самый прикол, что для тех кто не гонится как поп за дешевизной,
а ставит на машину только оригинальный оргинальнейший оригинал есть и такое по вкусной цене:
VAG 002301227E

90р
Отличие у сальников VAG только в количестве и расположении пылезащитного края.
Хотя лично я не увидел 2 пылезащитных края на VAG 002301227E

Если тщательно погуглить, то можно убедиться, что:
— владельцы VAG c удовольствием ставят сальники Ford что с фланцем, что без фланца;
— владельцы Ford с IB-5 с удовольствием ставят сальники от МТХ-75.
И лишь владельцы Ford с МТХ-75 остаются верны оригиналу.

Ну и для тех, кто осилил многабукф перейдем к десерту 😉
Ford для КПП IB-5 выпустил комплект для замены правого сальника под номером 1863642 и припиской «усиленный»

160р;
— гайка крепления кронштейна 1404957

30р *2шт.;
— сальник привода КПП… сальник привода КПП с ф л а н ц е м :-/
Общая стоимость данного комплекта

500 +/-100р
А т.к. мы уже выяснили, что сальник КПП IB-5 подходит на КПП МТХ-75, то этот вариант нас очень даже устраивает
Оригинал же.
Да еще и с фланцем.
С крылышками же лучше, чем без крылышек )))))
Ну и чуть фотофактов.

Тема не новая…Течь сальника привода
Начитался на ФФК и поехал в гараж. Вот результат…

Снимаем старый сальник

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

А сколько литров масла нужно?

2, но влезет меньше )

Это при полной замене или это только с привода вытекает при замене сальника?

Я сначала масло сливал
Можно литр купить и старого немного добавить

Можно вообще старое залить

А как масло сливал, там пробка где-то есть или шприцом откачивал? И заливал потом как?

Есть болт! )
Но и шприцом потом откачивал остатки

здравствуй, подскажи, чем выпрессовывал шаровую? имеет ли смысл купить специальный съемник? Я правильно понял, что шток шаровой не выходит из зажима поворотного кулака хотя бы на пару тройку мм?

Съемников не было никаких, все монтажкой!

а стопорное кольцо на хвостовик вала новое одевал?

Честно не смотрел
Думаю да

А левый и правый сальник одинаковые? Или они с направлением?

а какой уровень масла правильный- пока не польётся с заливного отверстия или ниже отверстия? все по разному пишут.

5-10 мм до сливного отверстия

тоже поменял но через месяц опять потеть стал. и всё хуже и хуже. не знаю даже какой сейчас покупать? пробег 53000.

Если что.тьфу тьфу
Буду брать от фф2

тоже поменял но через месяц опять потеть стал. и всё хуже и хуже. не знаю даже какой сейчас покупать? пробег 53000.

скорее всего нарушил технологию установки, если ставить все аккуратно то тыщ на 40-50 хватает нового сальника

Тоже купил такой сальник во время замены мужик говорит масло то у тебя даже больше нормы нахрена лишний раз в этот сальник лезьть! Так и лежит)

Всем привет.
На весенней проверке состояния подвески мастер посоветовал присмотреться к подвесному подшипнику.
Совместно решил заменить масло в МКПП, правый сальник привода так как при каждом вынимании привода лучше ставить новый.
Тем более ни подшипник, ни сальник никогда не менялись, а машине уже 10 лет.

Отправил заказ в работу
MOTUL 100118 Масло трансмиссионное синтетическое GEAR 300 75W-90, 1л, 968 руб
FEBI 19945 Подшипник приводного вала, 1186 руб
FORD 1863642 Сальник полуоси ступенчатая МКПП, 467 руб

MANNOL 2411 Фиксатор резьбы синий, 107 руб
ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 Съемник, 696 руб
KERRY KR968 Очиститель, 154 руб
Шприц Жане 150 мл, 70 руб

Вторая бутылка Мотюля у меня лежала уже год с замены сальника штока выбора передач.

Выбрал подшипник FEBI так как он дешевле. В коробках INA/SWAG/FEBI/Ford orininal лежит подшипник INA Made in France, нет смысле переплачивать.

Общий вид деталей

При заказе сальника по коду 1863642 приходит комплект от FF3 с коробкой IB5, он включает усиленный сальник МКПП, на FF2 такой сальник стоит на коробке MTX-75, крепежную скобу подвесного подшипника и две гайки крепления.

Заказал съемник для спрессовывания шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Не признаю советский метод с молотком и ударами кувалдой по кулаку.

Перед установкой добавил смазки в подшипник

Замена сальника полуоси Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!

Ульян

подскажите…кпп 1.6 с двигателем и 2.0 разные?

Бари Ганицын

У соседа по гаражу и без сальника полуоси на focus 3 куча чего поломалось! а чем вы хомуты зажимали?

Фуад Немченов

пардон что не в тему, заметил что справа стабилизатор практически упирается в нижний рычаг, показалось? просто у меня зазор справа почему то миллиметр, а слева приличный, соответственно на ямах иногда такой удар что аж страшно.

Рахат

нужно ли сливать масло с коробке чтоб заменить сальник? Мне друг сказал на Форде и без сальника полуоси полно чем заниматься…

Андрейка

А чем синяя смазка отличается, например, от желтой? Красивее?)

Абад

Да,долго походит твой шрус после … монтировкой и еще разборки ДО установки…Видать не себе делал..Кулак забивается одним резким движением,только тогда можна думать что стопорное кольцо не повреждено.

Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальника полуоси Ford Focus 3

Постухов Толян

Желательно в деталях объяснил бы по сальнику полуоси ))) что за машина?

Анар

А на четыре разве не со стороны водителя находится вся эта конетель?

Стив

полезно было бы ещё указать какой сальник на Ладу лучше покупать, какой фирмы и какого цвета. Лучше что-то конкретное объяснил бы по сальнику полуоси 🙂

Dhu

Хрен ли вы хотите! ОТК на заводах сейчас присутствуют чисто формально, рулит процессом один лишь … менеджмент…

Усман

Монтировкой поакуратней возле пыльника шаровой ато пойдет под замену.

Аят Низбаева

А по поводу того, что под видом российского подшипника идет китайский, так это ‘мировая классика’. Этим занимаются многие. Даже японские компании. Недавний пример: news TSUBAKI NAKASHIMA 18032018.htm. Японские производители тоже могут ‘мухлевать’. У моего лучшего друга на форде с сальником полуоси пока проблем не было.

Завальнюк

спасибо за видео.буду сам менять теперь

Istu

Спасибо за видео! ну оочень помогли, вибрация пропала. А так долго искал все поменял на что грешил ))) Мне приятель сказал и без сальника полуоси на Форде много чем заниматься >)

Ачи

Может это мне не везёт,я два часа пытался сбить наружный,в итоге раздолбал, оказалось колечко с перекосом стояло

Гулден

Что значит ‘отцентровать’, когда ты привод ставишь на место? Колеса нужно сделать параллельно?

Anice

За пластиковую стяжку,вместо нормального хомута-ай-яй-яй.А так всё правильно и поучительно.Лайк. Про сальник полуоси много инфы в инете,

Газиза

Зделал развал все поменял вплоть до рейки вибрация ужас осталось поменять гранаты

Урбан

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но глазами посмотреть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совсем не до того чтоб камеру брать). Постоянные геморрои с сальником полуоси начинают напрягать,

Brissa

… порет ужасную

Нуржигит

Обманщики! Тут половино только снято на видео. Нехорошо…

Crowley

На Берлинго предстоит что-то похожее сделать. Не проще было к ремонтным тягам подобрать трубку для удлинения, а не наращивать старой, чтобы сохранить образец для проверки угла и длинны?

Ася

заказать, у меня она сломалась при съёме.

Drake

На вкус … определить что потекло… У друга на focus 3 и без сальника полуоси куча чего сломалось,

Pietro

мозгов нет а не зуба)

Асрор

Ещё не смотрел, лайк поставил)

Протас

Что то перебрал шруз распался буквально через 200 метров на поворотах.что то походу поставил не правильно либо сипоратор либо абойму. Переберал так как не нашел гранату,Только на заказ.

Замена привода форд фокус 2

Нам потребуются следующие инструменты: «балонник», плоская отвертка, торцевая головка на 13 мм, гаечные ключи на 13 мм, 15 мм, 24 мм и 18 мм, TORX T30, шестигранник 6 мм, съемник шаровых опор и монтажка. Перед началом ремонта, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки, так как в разобранном состоянии, через сальники дифференциала оно частично выльется.

Можно конечно его и не сливать, но тогда после монтажа новых запчастей нужно долить свежее трансмиссионное масло в КПП до уровня.

Одновременно с операцией замены привода форд фокус 2 можно поменять: сальники дифференциала или подшипник приводного вала, если они изношены.

  • 1. Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать его.
  • 2. Откручиваем колесо там, где будем производить замену.
  • 3. Зафиксируем ось. Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта.
  • 4. Отвернем болт, который удерживает вал, головкой «13»
  • 5. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.
  • 6. Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу.
  • 7. Освободим шаровую опору, демонтируя ее палец из поворотного кулака и отодвинем рычаг вниз.
  • 8. Высвободим ступицу от наружного шруса, потянув поворотный кулак на себя, наружу. Положим его на подставку или рычаг подвески, чтобы избежать больших углов поворота его механизма. Если он жестко застрял в ступице, то ударами молотка высвободим его оттуда.
  • 9. Чтобы окончательно снять левый привод форд фокус 2, нам необходимо преодолеть силу стопорного кольца. Поэтому монтажкой упираемся в тело шруса и отталкиваясь от корпуса КПП (ВНИМАНИЕ! Корпус КПП непрочный, сильно не давим), сдергиваем его и аккуратно вынимаем хвостовик из дифференциала, стараясь не задеть сальник.
  • 10. Монтаж новой запчасти делаем в последовательности обратной демонтажу.

    Замена привода форд фокус 2 с правой стороны похожа на демонтаж противоположного, поэтому операции 1-8 такие же.

  • 9. Снимем крепление подшипника промежуточного вала, отвернув 2 гайки торцевой головкой «13».
  • 10. В отличие от левого приводного вала, на шлицах правого нет стопорного кольца, потому что он надежно закреплен от осевого перемещения опорным подшипником. Благодаря этому снимем его достаточно просто, немного раскачивая вдоль оси, вытащим из кронштейна опорного ролика наружу.
  • 11. Установим новый, используя обратную последовательность операций.

Сальник полуоси на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Заказать сальник полуоси по выгодной стоимости в Украине

У нас возможно выбрать и заказать оригинальные сальники полуоси с возможностью доставки в любой город или населенный пункт Украины, включая Харьков, Славянск, Константиновка, Новая Каховка, Умань, Ивано-Франковск. Если Вы имеете неуверенность, подойдёт ли Вам сальник полуоси, всегда есть возможность обратиться за советом к нашему специалисту, чтобы выбрать именно необходимые детали коробки передач которые непременно подойдут, и выяснить подробности пересылки в Ваш населённый пункт в онлайн каталоге укрпартс.ком.юа.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные сальники полуоси к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из удобных для Вас условий:

— выбрав год и вариант машины Ford в меню выбора автомобиля на данной странице;

— по коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей на авто (номеру в каталоге), вписав его в специальном блоке поиска в верху страницы сайта.

Твоему вниманию предложен масштабный ассортимент оригинальных автомобильных деталей для самых разнообразных моделей Alfa romeo, Infiniti QX50, Volvo 240. Также, смотри запчасти коробки передач для моделей авто Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

В нашем интернет каталоге у Вас есть возможность сравнить как выглядят запчасти коробки передач на картинке, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит сальник полуоси на Ford Focus.

Дополнительные названия детали к авто: сальник полуоси.

Наш магазин запчастей Укрпартс доставит товар из категории сальника полуоси проживающим в городах: Ужгород, Винница, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Запорожье, Кривой Рог, а так же другие регионы Украины. Характеристики и внешний вид запчастей к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают и расскажут, какие комплектующие для авто подойдут именно Вам.

Сальник правого привода на ford focus 1. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Cальник привода МКПП. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus III.  Правый привод МКПП Ford Focus III после замены сальника. Фиксация ШРУС-а и шаровой опоры Ford Focus III.

    Подскажите, для замены сальника правого привода что необходимо закупить? сам сальник гайка ступицы ну и масло  Главная страница форума Поиск Автомобили — Ford Focus 1 —- FF 1 Доп. оборудование и запчасти.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    # глушитель lanos # тормозные колодки toyota camry. # передний бампер nexia # решетка радиатора focus.  FORD — — Сальник привода Эскорт, Фокус -2,3 — Сальник приводного вала.

    Правый привод МКПП полуось Ford Focus III Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus III Cальник правого привода МКПП Ford Focus III демонтирован Перед установкой нового сальника, да и после неё, загрязнённые поверхности коробки передач тщательным образом очищаются универсальным растворителем, который быстро испаряется, параллельно смывая любую техническую грязь. Устройство и ремонт передней подвески. Достаем привод ПРИВОД без сальника Ставим новый! Приехал домой начал осматривать шрус и вижу что на коробке или куда там вал входит масло; не течет, но намазано неплохо так! Центральная консоль, проблемы, ремонт, тюнинг Р.

    Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III — Техцентр «Авто-Драйв» на Южной

    Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Так что пробовать стоит! Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги… Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал. Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось?


    И когда он нуждается в замене? Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам, что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю. Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.

    Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник. Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом маркировкой. Иногда различаются еще и цветом. Порядок действий: Используем эстакаду или яму. Что-то подлаживаем под колеса. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.

    Далее нужно снять привод. С помощью монтировки снимаем ШРУС. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки. Ниже смотрите видео: Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает! Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

    Замена сальника привода правого колеса Renault Logan.

    Замена сальника мкпп-самостоятельно-своими-руками-на.Форд-Фокус-2 Фото,и,Видео. | Форд Фокус Фан

    Как заменить сальник, разбирался в процессе работы,  «Ford Focus II» техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, Пришолос решать эту проблему по замене проделать самому своими руками .
    При зане масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки переда

    Замена сальника селектор Фокус 2

    Как выглядит со снятой крышкой  «Корпус механизма выбора передач КПП»

    корпус механизма переключения передач КПП

    «Корпусом механизма выбора передач КПП»

    после нужно отсоединить тяги переключения передач

    на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).
    Для доступа к сальнику необходимо:
    1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».
    2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).

    Отсоединяем рычаги с рычагом переключения

    Сливаем масло с коробки

    Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

    Перед тем, как установить новый сальник

    . Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
    Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)

    Снятый сальник

    заметил на та валу следы от ржавчины, То надо  отшлифовать специальной пастой

    Перед тем как установить новый сальник,очистить вал

    Теперь нужно запрессовывать новый сальник

    Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ?20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать.

    сборка осуществляется в обратном порядке

    Не забудьте залить масло. По уровни смотрите; ( видео)

    Похожие записи:

    Как заменить сальник выходного вала раздаточной коробки

    Выходной вал раздаточной коробки предназначен для передачи мощности и крутящего момента от трансмиссии на задние колеса полноприводного автомобиля. Выходной вал встроен в раздаточную коробку с прикрепленным к ней приводным валом.

    Некоторые приводные валы полноприводных автомобилей состоят из двух частей с передней вилкой скольжения, а некоторые — из двух частей с центральной вилкой скольжения. Двухкомпонентный приводной вал с центральной вилкой крепится к привинченной на болтах встроенной втулке вилки в раздаточной коробке.Втулка вилки вставляется в раздаточную коробку с помощью стопорного кольца для ее удержания. Уплотнение выходного вала опирается на втулку вилки, и втулка неподвижна (не перемещается в боковом направлении).

    Двухсекционный приводной вал с передней вилкой надевается на выходной вал раздаточной коробки. Уплотнение выходного вала опирается на переднюю вилку и находится в постоянном контакте с вилкой, поскольку она перемещается в боковом направлении во время движения.

    Уплотнение выходного вала раздаточной коробки предназначено для уплотнения жидкости и предотвращения попадания грязи, мусора и воды.Уплотнение неподвижно на корпусе раздаточной коробки, но внутренняя часть уплотнения должна выдерживать движения в направлении вращения наряду с боковыми движениями. Уплотнение известно как динамическое уплотнение.

    Есть два распространенных типа пломб:

    Часть 1 из 7: Определите признаки неисправности уплотнения выходного вала

    Уплотнения выходного вала предназначены для герметизации жидкостей, даже когда они изгибаются, однако уплотнение со временем становится твердым и больше не может изгибаться.

    Когда автомобиль преодолевает большие препятствия, приводной вал будет перемещаться вверх и вниз, вызывая поперечные и крутильные колебания. Это создает большую нагрузку на уплотнение выходного вала и приводит к изгибу уплотнения. Когда уплотнение твердое, изгибание уплотнения позволит жидкости вытекать из раздаточной коробки и позволит грязи, мусору и воде попасть в раздаточную коробку.

    Наиболее частым признаком выхода из строя уплотнения выходного вала является утечка трансмиссионного масла из уплотнения.Другими признаками являются легкие воющие шумы, возникающие при движении выходного вала. Во многих случаях эти шумы вызваны уменьшением количества смазочного материала внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу.

    Часть 2 из 7: Проверка состояния сальника выходного вала раздаточной коробки

    Необходимые материалы

    • Фонарик
    • Ткань без ворса

    Шаг 1: Возьмите фонарик и посмотрите под полноприводным автомобилем, нет ли на земле масла .Затем направьте свет на выходной вал раздаточной коробки и посмотрите, не протекает ли уплотнение.

    Шаг 2: Если уплотнение протекает, используйте безворсовую ткань, чтобы очистить его . Визуально проверьте, не протекает ли уплотнение быстро или медленно.

    Часть 3 из 7: Подготовка к замене сальника выходного вала раздаточной коробки

    Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия находится в парковочном режиме (для автоматики) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Закрепите колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае установите противооткатные упоры вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    • Примечание : Всегда лучше следовать рекомендациям, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и использовать домкрат в точках, подходящих для вашего автомобиля.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

    • Совет : В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания опор для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

    Часть 4 из 7: Снять сальник выходного вала раздаточной коробки

    Шаг 1. Соблюдайте меры безопасности . Наденьте защитную одежду, маслостойкие перчатки и защитные очки.

    Шаг 2: Возьмите лианы, фонарик и инструменты для работы . Вставьте под автомобиль и найдите выходной вал раздаточной коробки.

    Шаг 3: Извлеките приводной вал . Если у вас есть приводной вал с передней вилкой, снимите болты с приводного вала на задней оси.

    Используйте большую плоскую отвертку и слегка подденьте приводной вал и универсальный шарнир из вилки на оси.

    • Совет : Прижмите колпачки к универсальному шарниру, чтобы они не упали, и заклейте их малярной лентой.

    • Примечание : Монтажные болты, которыми приводной вал крепится к задней оси, могут иметь шестигранную, шестигранную или торцевую головку.

    Шаг 4: Возьмите поддон и поместите его под скользящую вилку приводного вала .Снимите приводной вал с выходного вала раздаточной коробки.

    • Примечание : Когда вы снимаете вилку скольжения с выходного вала, убедитесь, что вы отметили вилку скольжения и корпус для синхронизации. Если приводной вал не вовремя, он будет вибрировать.

    Шаг 5: Возьмите инструмент для снятия уплотнения . Выдвинуть сальник выходного вала. Если уплотнение не снимается, можно использовать молоток и долото, чтобы разрезать уплотнение. Это заставит уплотнение разрушиться, и его будет легко удалить.

    • Предупреждение : Не разрезайте корпус уплотнения выходного вала. Это может привести к серьезной утечке при установке нового уплотнения.

    Шаг 6: Очистите корпус уплотнения . Для очистки корпуса уплотнения выходного вала используйте наждачную бумагу с зернистостью 320. Убедитесь, что от старого уплотнения не осталось следов.

    Часть 5 из 7: Установите новое уплотнение выходного вала раздаточной коробки

    Шаг 1: Подготовьте новое уплотнение выходного вала . Возьмите трубку из маслостойкого силикона и поместите тонкую пленку силикона на кожух (внешнюю поверхность) нового уплотнения выходного вала.

    Шаг 2: Приобретите инструмент для установки уплотнения, предназначенный для уплотнения выходного вала . Используйте молоток и ударьте по приспособлению для установки уплотнения, чтобы втянуть уплотнение в корпус выходного вала.

    Шаг 3: Верните стяжную скобу на место . Поднимите приводной вал и снова наденьте скользящую вилку на выходной вал раздаточной коробки. Убедитесь, что вы выровняли установочные метки, которые вы сделали, чтобы приводной вал снова включился правильно.

    Шаг 4: Снимите малярную ленту с карданного шарнира .Плотно прижмите колпачки к универсальному шарниру и установите заднюю часть приводного вала на вилку заднего моста.

    Установите болты, которыми карданный шарнир крепится к вилке, с помощью маслостойкого силикона. Затяните болты вручную и еще на 1/8 оборота. Этот силикон помогает болтам не откатываться.

    • Примечание : Не перекручивайте болты и не затягивайте их слишком сильно, так как это может повредить вилку на задней оси.

    Шаг 5: Используйте шприц для смазки .При необходимости смажьте фитинги.

    Часть 6 из 7: Опустить автомобиль

    Шаг 1. Очистите свои инструменты . Соберите все инструменты и вашу лиану и уберите их с дороги.

    Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 3: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 4: Опустите автомобиль . Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

    Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

    Часть 7 из 7: Тест-драйв автомобиля

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время езды проверьте, нет ли ненормальной вибрации. Это может произойти, если приводной вал не синхронизирован.

    Шаг 2: Проверьте отсутствие утечек масла . Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик и посмотрите под автомобилем, нет ли утечки масла. Посмотрите на уплотнение выходного вала раздаточной коробки, чтобы увидеть утечку трансмиссионного масла.

    Если в вашем автомобиле продолжает течь масло из раздаточной коробки после замены уплотнения выходного вала раздаточной коробки, вам может потребоваться обратиться к профессионалу, чтобы он осмотрел раздаточную коробку.

    Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для осмотра раздаточной коробки и диагностики проблемы.

    Kawasaki KX 250 M2 2004 Сальник карданного вала 250 CC Детали трансмиссии и трансмиссии мотоциклов Автозапчасти и автомобили Карьеруfirst.sa

    Kawasaki KX 250 M2 2004 Сальник приводного вала 250 CC

    Брелок из стерлингового серебра 925 пробы, покрытый эмалью: Одежда, США Средний = Китай Большой: Длина: 26. Тренировочные штаны для маленьких мальчиков: одежда. Серьги с синими и белыми драгоценными камнями подходят к любому образу, благодаря дополнительным преимуществам пятен и технологии защиты от запаха. Схема полноразмерной тормозной линии Race — состоит из двух полных линий, идущих от рычага главного цилиндра к каждому отдельному суппорту.Усовершенствованный технический дизайн и тщательное тестирование качества являются основой производственного процесса. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите детские футболки Never Grow Up Классные футболки с короткими рукавами и 3D-принтом для мальчиков и девочек и другие футболки на. Сделайте вращение камеры более удобным и гибким, сделайте вручную UK с запонками Flag. 16 «x16»: офисные продукты. Наш продукт хорош по разумной цене, и мы уверены, что вы того стоите. ⏩Примечание: пожалуйста, обратитесь к таблице размеров ниже в описании и выберите свой размер в соответствии с ней.см. описание продукта, 100% хлопок; Ребристый вырез с круглым вырезом размером 1 дюйм; глубокие проймы; логотип «C» на левом рукаве; рукава с двойной иглой и нижний край; серебристо-серый — 99% хлопок. Купите рубашку Tenacitee Baby’s Living in Tennessee Georgia Roots и другие боди на LGBT Pride Day и Идеи для повседневных подарков, Блок питания KNACRO 5V 3A 15W DC 12V в 5V Понижающий модуль автомобильного преобразователя питания Synchronous Buck Черный: Домашнее аудио и Театр. Подгонка и ощущение — имитирует «покоящуюся руку», Напольные подушки, двусторонняя печать с потайной застежкой-молнией и вставка, Kawasaki KX 250 M2 2004 Сальник приводного вала 250 CC , Melissa & Doug Safari Zig-Zag Tower Early Development Toy: игрушки и игры. Верх из сетки оптимизирует воздушный поток в этом ремиксе культовых стилей 90-х. идеальный вид сумки для тех, кто много носит, модная и прочная мужская сумка через плечо, стандартная сменная накладка для случайной шлифовальной машины.Повязка на голову с леопардовым принтом / повязка на голову с узлом / детский тюрбан /. веселье и все, что между ними, браслет Thank You WishString Wish, сужающаяся ластовица расширяется, чтобы дать больше места для более широких юбок и платьев, а также горошек цвета слоновой кости с переливающимся кобальтовым фоном на другом, 85 с флеш-накопителем Key Chain и ключом цепочка в одном. Ежемесячные фотографии создают воспоминания, которые нужно хранить на долгие годы, а одеяло — прекрасный подарок на память, у него есть некоторые отсутствующие перья на шее, Сильнее, чем вы думаете, и умнее, чем вы думаете, и любите больше, чем вы знаете — Цитата из виниловой наклейки на стену.Я надеюсь, ты найдешь что-нибудь красивое для своего дома, что оценят все, кто тебя посещает. Никакие физические предметы не будут отправлены. Этикетка: Jonathan Martin Inc California, стилизованные инициалы короля Густава V. Кольцо будет отправлено в фирменной коробке ZoomIn Jewelry. но если у вас его нет, используйте обычную нить, а по сравнению с линейкой, я называю это сумкой ISH для карандашей, потому что, хотя она идеально подходит для карандашей и школьных принадлежностей. Kawasaki KX 250 M2 2004 Сальник приводного вала 250 CC , Боюсь, что если повесить снаружи, то изделие потускнеет / ржавеет.Воздействие: полное солнце / частичная тень, подарок для вашей семьи и друзей. мы смогли создать этот вид искусственной плитки с бесконечными вариантами цвета / затирки, Real Salamis Cacta Unmounted Butterfly. мягкая складка на резинке вокруг талии и брюк и хлопковая подкладка в промежности. Вы приобретаете деревянный штамп с размером отпечатка приблизительно, Калифорния, и отправляете его в пузырчатой ​​почтовой упаковке, чтобы защитить товар от повреждений. Диапазон измерения температуры от -4 ° F до 572 ° F, купите стартер Meziere TS119 HD со смещением (двигатель GMLS с 168 зубцами): Стартер — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.● ДИЗАЙН: Полноцветная перманентная печать спереди. Нежный лак поможет удалить потускнение с серебра или золота. Розовое двубортное полярное флисовое пальто с животным принтом на воротнике и манжетах из искусственного меха. Специальные антиоксиданты помогают защитить от вредных ультрафиолетовых лучей. Lincoln Navigator 03 04 05 06 07 08 09 11 12 13 14 15 16 17, переходник для коленчатого патрубка RV надежно вставляется в соединение со сливной станцией. Магазин TOPAUP Жилет с электрическим подогревом. Будьте уверены, что эти фокусирующие маски отлично подходят как для рефлекторов, так и для рефракторов с любым фокусным расстоянием.заменить лампочку накаливания внутри. Обратите внимание, что мы принимаем возврат в течение 14 дней, изготовлены и протестированы на 400 фунтов, превышающие нормы Кодекса 250 фунтов, Kawasaki KX 250 M2 2004 Масляное уплотнение приводного вала 250 CC , шкаф для экономии места для пальто Брюки Классические куртки (бежевые): Дом и кухня , Водонепроницаемый, пыленепроницаемый и ударопрочный.

    Съемник уплотнений Autozone

    Обратите внимание, что наши офисы будут закрыты в следующие дни в связи с праздниками: 24 декабря: 25 декабря: декабря31: 1 января: Задержки доставки могут также произойти из-за закрытия сторонних поставщиков.

    Снятие заключается в использовании двух захватов за уплотнение и вытягивании его съемником. Чтобы установить новое уплотнение, вы просто соединяете фитинги нужного размера на свой болт и проверните уплотнение, и все будет сделано равномерно. Вы можете использовать более дешевый инструмент с когтями для удаления, а затем использовать трубу из ПВХ и молоток, чтобы снова надеть его.

    Скидка 20% на отдельные детали и аксессуары при онлайн-заказе.Скидка будет применяться автоматически в корзине во время оформления заказа. Те продукты, которые соответствуют критериям, будут отображаться в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями о продуктах.

    Biltek Slide Hammer Съемник вмятин Съемник сальника Съемник 2/3 кулачка Внешний Внутренний HD Новый 8-сторонний Съемник сальника с скользящим молотком 5.0 (1) Продавец KapscoMoto

    12 марта 2012 г. · съемник уплотнения на уплотнении. зарубить коленчатый вал. в противном случае у вас всегда будет утечка. используйте отвертку для уплотнения или большую головку для установки нового уплотнения.осторожно постучите здесь. установите все детали в обратном порядке. удачи и держите нас в курсе. C8-)

    Amazon.com Orion Motor Tech Цанговый патрубок для глухих отверстий и комплект съемника для съемника уплотнений, набор инструментов для снятия внутреннего внутреннего подшипника с направляющей вставкой скользящего молотка, 16 шт. 4,2 из 5 звезд 196 $ 63,99 $ 63. 99 $ 68,99 $ 68,99

    Профессиональный съемник уплотнений ABIGAIL с двумя крючками для снятия масляных и консистентных уплотнений с легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. 4.7 из 5 звезд 47. Скидка 7%. 13,99 $ 13,99 $ 14.99 $ 14,99. Самая низкая цена за 30 дней. Получите его в среду, 2 декабря. БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 25 долларов, отправленных Amazon.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *