ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки замены сайлентблоков. Диагностика сайлентблоков передних поперечных рычагов. Причины выхода из строя и что ломается в сайлентблоке

Приехав на диагностику в автосервис, можно услышать, что в автомобиле износились сайлентблоки. Для новичков, которые только начинают учиться обслуживать свой автомобиль самостоятельно, это слово будет непонятным. Изучив данный материал, начинающие автомобилисты узнают, что представляют собой шарниры, где они находятся, как определить неисправность в этом узле и, самое главное, как выполняется замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2110

Предназначение и расположение сайлентблоков

Слово «сайлентблоки» пришло от иномарок, раньше эти элементы назывались резинометаллическими шарнирами. Деталь представляет собой соединение двух металлических трубок, между которыми расположена вставка из резины. Сайлентблоки установлены в задней и передней подвеске. Задача этих элементов заключается в изменении углов расстановки колес ВАЗ 2110. Также они являются объединяющими деталями подвески и гасят колебания, которые появляются во время езды.

Важно! Приблизительный ресурс сайлентблоков составляет 100 тысяч километров, но иногда эти детали изнашиваются раньше срока. Время службы зависит от многих факторов: стиль вождения, наличие гаража, регулярность диагностика ВАЗ 2110.

В данном материале будет разобрана замена сайлентблоков в передней подвеске, так как здесь на них действуют большие нагрузки, как результат, резина перетирается, а трубки изнашиваются. Эти детали ВАЗ 2110 установлены на задних и передних рычагах. Шарниры также используются как крепления для мотора, коробки переключения передач и амортизаторов. Замена может быть выполнена самостоятельно при наличии смотровой ямы и домкрата.

Признаки неисправностей

Определить, что причиной неисправной работы передней подвески являются сайлентблоки довольно просто. Признаки неисправностей этих деталей следующие:

  • Из-под передних колес ВАЗ 2110 доноситься неестественный скрип резины, который отличается от шума, издаваемого колесами.
  • Появление стука в передней части автомобиля. Это происходит из-за износа резинометаллических шарниров, которые перестают скользить, как результат, появление шума.
  • Также неисправность можно определить при визуальном осмотре – на резине появляются трещины, разрывы и другие дефекты.
  • При появлении этих признаков необходимо достать шарниры с задних и передних рычагов и осмотреть их на наличие повреждений. Ремонту металлические резинометаллические шарниры не поддаются, поэтому требуется замена новые детали.

Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2110: необходимые инструменты

Для работы потребуется следующие инструменты и оборудование:

  • Съемник.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Молоток.
  • Тиски.
  • Зубило.
  • WD-40.
  • Смотровая яма и домкрат.

Съемник – это самый важный инструмент, так как демонтаж сайлентблоков и замена не могут быть выполнены без съемника. Приспособление можно купить или сделать своими руками.

Съемник состоит из широкой и толстой шайбы, высокой гайки, болта M12 и втулки, длина которой составляет 60 мм, а внутренний диаметр – 38 мм.

Инструкция по замене сайлентблоков нижнего и поворотного рычагов

Проходит замена сайлентблоков передних рычагов следующим образом:

  1. Машину необходимо поставить на яму. Если на ВАЗ 2110 присутствует защита отсека двигателя, то ее необходимо демонтировать. Далее следует удалить гайки болтов, которые держат передние рычаги. Затем можно открутить гайки болтов, соединяющих рычаг и стабилизатор. После удаления колесных болтов машину нужно поднять домкратом и демонтировать колесо;
  2. Вооружившись ключом «на 24» необходимо открутить гайки растяжек. Если крепления не поддаются, то их необходимо обработать WD-40. После удаления гайки поворотный кулак и шаровую опору можно разобщить. Теперь передний рычаг можно полностью снять;
  3. Готово, теперь неисправные сайлентблоки можно достать. Далее следует взять новые детали и запрессовать их в рычаг при помощи тисков. Сначала нужно поставить сайлентблоки растяжки. Редко бывает, чтобы блок полностью сел в рычаг, исправить это можно несколькими ударами молотка;
  4. Следующим шагом будет запрессовка сайлентблоков рычагов. Если же деталь полностью изношена, то она выпадет после ударов молотка. Новую деталь перед установкой в рычаг необходимо смазать. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2110, лучше всего смазывать мыльной водой или жидким мылом. Готово, замена завершена, сборка выполняется в обратном порядке.

Совет! Открутить гайку растяжек бывает очень трудно, поэтому лучше не тратить по 10 минут на каждый виток резьбы, а демонтировать рычаг вместе с растяжкой.

Проверка сайлентблоков

Иногда нельзя сразу определить исправна деталь ВАЗ 2110 или нет. Проверить сайлентблоки можно и без демонтажа. Для этого необходимо заехать на смотровую яму и осмотреть шарнир – он должен быть чистым, в противном случае повреждения можно не заметить. Резиновая часть шарнира не должна иметь разрывы или трещины. Еще один признак поврежденной детали – это неправильный развал/схождения. Когда шарниры рвутся, нижние и поворотные рычаги теряют устойчивость и становятся криво.

Также необходимо проверить люфт, если он слишком большой, то потребуется замена. Не рекомендуется откладывать ремонт, так как неисправные резинометаллические шарниры негативно влияют на управляемость ВАЗ 2110: машину уводит и швыряет.

Сайлентблок задней балки представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Порядок визуального осмотра:

  • загнать автомобиль на яму или приподнять домкратом;
  • очистить узлы крепления подвески от грязи;
  • провести осмотр.

Резиновая вставка не должна иметь трещин или разрывов. Признаки подобного рода говорят о том, что пора производить замену сайлентблоков задней балки. Изношенная деталь впоследствии скажется на управляемости, а это, в свою очередь, отразится на безопасности владельца автомобиля и окружающих.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Металлические части детали ломаются крайне редко. Изнашивается обычно резиновая прокладка.

Причины преждевременной замены:

  1. Длительная эксплуатация, которая ведёт к усыханию резинового уплотнителя и потере свойств.
  2. Взаимодействие с химическими веществами. Масло и бензин разрушают резину.
  3. Неправильный монтаж.

Преждевременный износ говорит о том, что требуется найти причину и устранить её. В ином случае скоро процедуру замены придётся повторять. Подтёки масла хорошо будут видны, а монтаж следует выполнять строго по инструкции и проверять соединения.

Правильный выбор

Выбор делают после диагностики неисправности или при плановой замене. Необходимо понимать, какую роль деталь выполняет в подвеске. Её задача — гасить колебания, которые неизбежно возникают из-за неровностей на дороге.

Колебания при движении передаются на пружины подвески, где их частично гасят амортизаторы. Далее вибрация распространяется на раму через связующие узлы. Частично её гасят сайлентблоки благодаря наличию мягкого основания между втулками. Поэтому качество основания должно быть высокого уровня. Заводской вариант подвески комплектуется сайлентблоками на основе резины. Это проверенный материал, но есть и лучше — например, полиуретан.

Преимущества полиуретана:

  1. Срок эксплуатации увеличен в 5 раз.
    Это позволяет через большие промежутки пробега делать замену и агрессивнее нагружать подвеску.
  2. Повышенная термическая устойчивость. Полиуретан хорошо переносит перепады температуры. На морозе материал работает так же хорошо, как и при высоких температурах.
  3. Благодаря плотной структуре материала повышается управляемость автомобилем.

Резина и полиуретан пользуются одинаковой популярностью. Водители сами выбирают, на что делать упор. С резиновыми проставками можно получить повышенный комфорт при езде, а сделать улучшенную управляемость можно лишь с полиуретаном. Но в последнем случае комфорт снижается, особенно это чувствуют пассажиры.

Приобретая деталь, лучше проконсультироваться со специалистом в магазине. Дело в том, что виброизоляторы внешне трудно отличить друг от друга — они практически схожи. А вот их внешний диаметр иногда несколько отличается, что вызовет трудности при установке.

Процесс демонтажа и установки

Установка начинается после покупки деталей. Потребуется инструмент — ключи для снятия балки и рычагов подвески, молоток или кувалда.

Пошаговое руководство:

  1. Автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Можно приподнять колесо на домкрате, но так неудобно работать с подвеской — приходится работать лёжа. Лапа домкрата не должна стоять в одной плоскости с кронштейном балки.
  2. Демонтируют балку подвески. Обязательно при этом снимают трос ручника.
  3. Кронштейны имеют специальные скобы, в которых держатся шланги тормозной системы. Скобы снимают.
  4. Демонтируют старый сайлентблок балки. Гаражные условия предполагают использование молотка или кувалды. Работать следует осторожно, чтобы не повредить посадочное место, иначе возникнут проблемы с монтажом новой детали.
  5. Посадочное место очищают от грязи, кладут туда графитовую смазку.
  6. Устанавливают новую деталь. Замену сайлентблока задней балки делают так, чтобы не было зазоров и дырок. Запрессовку делают аккуратными ударами молотка.
  7. Собирают балку в обратном порядке.

Замена окончена и ездить на автомобиле можно сразу же. Во время сборки следует проверять монтаж каждой детали и только потом приступать к сборке следующей. Сайлентблок передней балки меняют по такой же схеме.

Демонтаж старой резинки делают в 3 — 4 сильных удара кувалдой. Бить следует строго по центру детали, не отклоняя в сторону от вертикальной оси. Край обоймы загибают при помощи зубила, чтобы облегчить демонтаж.

Опытные мастера используют отрезок трубки для выпрессовки сайлентблока задней балки. Важно, чтобы её диаметр был несколько меньше, чем тот же параметр посадочного места. Трубку приставляют к детали и бьют по ней молотком. За несколько ударов деталь будет снята без лишних операций.

Сняв сайлентблок задней балки, проверяют посадочное место. На нём не должно быть сколов и трещин. Если таковые имеются, то деталь следует заменить. В ином случае новый сайлентблок не встанет так, как должен.

Съёмник своими руками

Демонтаж и запрессовка новой детали — сложные этапы работ, особенно последний. Поэтому установку сайлентблоков задней балки следует выполнять при помощи специального устройства — съёмника. Его можно изготовить самостоятельно или попросить у знакомого. С ним не нужно бить молотком по деталям, поэтому повреждения нанести невозможно.

Подвеска автомобиля играет объединяющую роль между кузовом и дорожным полотном. Это упорядоченный набор узлов и механизмов, обеспечивающих необходимую плавность хода машины во время движения.

Управляемость и манёвренность транспортного средства прежде всего зависит от исправности и надёжности подвески. Неисправные элементы подвески таят в себе опасность для водителя и пассажиров. Согласно статистике каждая 5 авария была связана с неисправной подвеской машины.

Одним из главных элементов подвески транспортного средства выступает сайлентблок. Именно он принимает все нагрузки передаваемые колёсами автомобиля на кузов транспортного средства. За счёт его обеспечивается во многом курсовая устойчивость автомобиля.

Что собой представляет сайлентблок?

Сайлентблок имеет ещё и другое название – резинометаллический шарнир. Он представляет собой 2 объединённые металлические втулки, разделённые прочной упругой полиуретановой вставкой.

Его первоочередная задача заключается в гашении колебаний соединений деталей, возникающих при движении машины. Неровности дорожного покрытия, ямы и прочие препятствия передают на подвеску автомобиля большое количество ударных нагрузок. До 90% процентов из них принимает на себя сайлентблок.

В подвеске машины используется два вида резинометаллических шарнира для передних и задних колёс. Это позволяет равномерно распределить ударную нагрузку по всей длине подвески. Дополнительно устанавливаются в элементах крепления коробки передач и мотора.

Срок эксплуатации сайлентблоков

Качественные сайлентблоки при условии правильной установки могут использоваться даже при самых неблагоприятных условиях длительный промежуток времени. В среднем срок эксплуатации этого элемента подвески колеблется от 70 до 150 тысяч километров пробега.

Существенная разница в минимальном и максимальном периоде использования обусловлена качеством изделия. Дешёвые изделия из низкокачественного материала не смогут выдержать серьёзных нагрузок и достаточно быстро перестанут правильно работать.

Зачастую активная эксплуатация машины в плохих дорожных условиях играет свою существенную роль в снижении срока использования сайлентблоков. Прежде всего это движение по грунтовым дорогом или бездорожью.

Признаки неисправности сайлентблоков

Плохое состояние автомобильных дорог при активном использовании машины создаёт дополнительную нагрузку на подвеску. Как следствие дополнительную нагрузку начинают испытывать сайлентблоки принимающие на себя первыми удар.

Наибольшая нагрузка приходится на элементы рычагов и штанг подвески. Специалисты в профилактических целях рекомендуют выполнять проверку работоспособности сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега.

Это даст возможность на ранней стадии выявить возможные проблемы в работе подвески и правильно заменить сайлентблоки. Зачастую если автомобиль длительное время не подвергался профилактическому осмотру могут проявиться критические неисправности, оказывающие серьёзное влияние на безопасность управления машиной.

Сегодня можно выделить следующие признаки неисправности сайлентблоков:

  1. в одну сторону;
  2. Боковой износ шин;
  3. Нарушение курсовой устойчивости автомобиля при торможении;
  4. Вибрация кузова при движении машины;
  5. Внешние изменения целостности сайлентблоков;
  6. Скрипы подвески при движении транспортного средства;
  7. Увеличение «жёсткости» работы подвески.

Каждый из этих признаков или они вместе указывают на возможную проблему в работе сайлентблока. Не нужно их игнорировать и продолжать эксплуатацию машины.

Подобное наплевательское отношение к собственной безопасности может очень плохо закончиться для водителя и пассажиров.

Если выявлена неисправность одного или группы сайлентблоков медлить нельзя. Вибрация создаваемая машиной при движении не будет гаситься резиновыми элементами подвески и передаётся на прочие детали, которые начнут разрушаться.

Игнорирование копеечной операции замены сайлентблока может вылиться в существенные материальные издержки. Наибольшая сложность связанная с заменой этих элементов заключается в запрессовке. Для выполнения операции требуется использование специального оборудования.

Конечно, если стоит задача сэкономить любой ценой можно обратиться к гаражным умельцам, выполняющим на кустарном оборудовании запрессовку сайлентблоков. Необходимо помнить, что качество работ в этом случае очень низкое. Гарантия на выполненные работы практически никогда не даётся. Все действия совершаются на собственный страх и риск.

Если нужно правильно заменить сайлентблоки лучше всего обращаться в специализированные автомобильные ремонтные центры. Специалисты смогут быстро и качественно выполнить все операции по замене резинометаллических элементов.

Стоимость замены изделия складывается из цены самого резинового элемента и его запрессовки. Как правило, на всю операцию по замене сайлентблоков не уходит много времени.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. В данной статье расскажем: что такое сайлентблок в авто, для чего нужен и зачем менять.

Что это такое
Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвески. Также они применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс
Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, они служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр через каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение , если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значат прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.
Полиуретановые или резиновые сайлентблоки
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше , чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

В автомобиле каждый узел является важным, и пренебрегать им не стоит, так как это может грозить разными последствиями. Особенно важна система подвески, которая напрямую влияет на управляемость машины. Присутствуют здесь такие важные элементы, как сайлентблоки передних рычагов. Они играют особенную роль, поскольку воспринимают всю нагрузку, идущую от дорожного полотна через колеса. Тем самым они выполняют защитную функцию узлов и деталей подвески.

Что такое сайлентблок?

По сути, это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно резина работает как амортизатор и поглощает все колебания, которые минуют кузов. Традиционно сайлентблоки передних рычагов изготавливаются цилиндрической формы.

Есть компании, которые в ходе производства шарниров используют полиуретан. В этом случае эксплуатационные и технические характеристики улучшаются. А срок их эксплуатации повышается раз в 5, что касается и стоимости.

Сайлентблоки устанавливаются в разных местах. Это может быть:

  • сама система подвески;
  • место крепления рычагов;
  • место крепления стабилизатора поперечной устойчивости ;
  • крепление двигателя.

А поскольку сайлентблоки передних рычагов при движении автомобиля принимают на себя огромные нагрузки (осевые, радиальные, торсионные и прочие), то из всех деталей подвески они первыми выходит из строя. Однако в силу невысокой стоимости их замена не обходится дорого.

Признаки неисправности

Признаком неисправности шарниров подвески может служить характерный скрип со стороны колес. Также на это указывает ухудшение управляемости автомобиля. Руль может отзываться с заметной задержкой, что не идет на пользу. Проезд любых препятствий, будь то рельсы или различные неровности, преграды, можно хорошо прочувствовать на себе.

Неравномерный износ шин, который можно наблюдать с их внутренней стороны тоже, указывает на то, что сайлентблоки передних рычагов вышли из строя. В некоторых случаях появляется необъяснимая вибрация.

Все эти признаки явно указывают на то, что с подвеской дело обстоит не лучшим образом. Следует как можно скорее наведаться в ближайший сервисный центр на осмотр либо провести его в своем гараже.

Когда нужно заменять шарниры

Как правило, качественный задний сайлентблок переднего рычага может продержаться довольно долго, до 100 тысяч км пробега. Но если учесть состояние отечественных дорог и принять во внимание прочие тяжелые условия эксплуатации автомобиля, специалисты рекомендуют через каждые 50 тысяч км пробега проводить технический осмотр подвески.

Перед осмотром нужно очистить шарниры для лучшей визуальной оценки. Наличие большого люфта, а также трещин на резине, ее вспучивание, разрывы говорят о неисправности детали. Сайлентблоки не поддаются ремонту, а подлежат только замене.

Любому водителю стоит знать, что наличие неисправности той или иной системы, узла, агрегата автомобиля представляет потенциальную угрозу для всех участников движения. В связи с этим, обнаружив неисправные сайлентблоки передних нижних рычагов или других узлов, следует незамедлительно произвести их замену. Сделать это можно в любом автосервисе. Хотя сам процесс не так сложен, и работу можно выполнить самостоятельно. Правда, помощь со стороны не помешает, особенно в первый раз.

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

 

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

 

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

 

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

1K0407183E

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

 

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

 

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  218541

Опубликованна :  2015-11-20

Последствия износа сайлентблоков

Проходя диагностику в автосервисе или в какой-то частной мастерской, мы рано или поздно сталкиваемся с таким термином как сайлентблок.

Сайлентблок или по-другому резинометаллический шарнир в большинстве случаев состоит из 2 металлических втулок, разделяют которые специальная резиновая вставка.

Основным назначением этой детали является состыковка элементов подвески, таким образом, происходит гашение колебаний передаваемые от одного узла подвески к другому.

Относятся сайлентблоки к расходным материалам автомобиля, которые не подлежат ремонту и при износе, повреждении просто заменяются. В автомобиле они расположены в передней и задней части подвески, они служат для крепления рычагов, амортизаторов, реактивных тяг и т.д.

Износ сайлентблоков – симптомы

Как правило, деталь вполне способна эксплуатироваться до 80 -120 тысяч километров пробега, однако всегда стоит учитывать, что этот показатель подходит при передвижении по ровному дорожному полотну.

В условиях российских дорог, чтобы не угодить в яму, дорожный ухаб необходимо очень сильно постараться, соответственно диагностику подвески нужно проводить, как можно чаще для выявления дефектов.

Определить износ сайлентблоков можно по ощущениям при вождении транспортного средства, автомобиль хуже управляется, на скоростях мотает в стороны, а поворот руля стал реагировать на действия с задержкой.

Следует произвести визуальный осмотр чистого от грязи сайлентблока на предмет трещин и разрывов, но для большей уверенности стоит обратиться в надёжный автосервис.

Последствия несвоевременной замены сайлентблоков

При сильном износе можно заметить неравномерный износ покрышек (нарушается геометрия колёс), это самое меньшее, что может произойти.

Когда сайлентблок совсем изношен, люфт руля значительно завышен и со временем может привести к повреждениям крепёжных болтов или элементов подвески, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Такие неисправности автомобиля могут привести к потере управления, что чревато серьезным ДТП, особенно на больших скоростях.

Замена сайлентблоков?

Весьма распространённый вопрос, главное понимать, что количество сайлентблоков в автомобиле обычно больше двадцати и самостоятельная замена этих деталей подвески весьма непроста, выпрессовка и запрессовка без специального оборудования очень затруднительна.

Конечно, можно попробовать самостоятельно, с помощью кувалды, подручными инструментами, но при ненадлежащей установке вы можете не только повредить сам сайлентблок, но и нанести вред другим узлам автомобиля.

Качественная запрессовка, полная диагностика подвески и обязательно развал-схождения колёс, только после всех этих процедур можно быть уверенным, что сайлентблоки вашего автомобиля не подведут вас.

Где купить сайлентблок?

Записавшись на диагностику, замену сайлентблоков или приобретая данную деталь в интернет-магазине «Makk», вы можете быть уверены в её качестве и надлежащей, квалифицированной установке.

Автосервис «Makk» — это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт.

Ассортимент сайлентблоков представлен только качественными производителями, с которыми наша компания имеет прямые контакты, такими как: Jikiu, Lynx, CTR и т. д.

Следите за состоянием сайлентблоков своего транспортного средства, проводите диагностику, как можно чаще и берегите себя.

Замена сайлентблока — цена в Москве, стоимость замены сайлентблоков переднего рычага на YouDo

Если вам требуется профессиональная и качественная, но недорогая замена сайлентблоков – цена услуг на Юду вас полностью устроит. Используя правки, подъемники и пресс, квалифицированные специалисты быстро и аккуратно поменяют сайлентблоки передней или задней подвески любой иномарки.

Особенности установки резинометаллических шарниров

Выпрессовка и запрессовка деталей на автомобиле должна осуществляться только надежными и проверенными мастерами, зарегистрированными на Юду. Самостоятельная замена сайлентблоков или обращение к некомпетентному ремонтнику может привести к отрыву эластомеров и дополнительным повреждениям кузова автомобиля.

Исполнители YouDo гарантируют высокое качество и оперативность автомобильного ремонта, приемлемую стоимость услуг и использование новых оригинальных комплектующих. Они демонтируют и устанавливают сайлентблоки рычагов с помощью профессионального оборудования и инструментов.

Стоимость ремонтных работ от мастеров Юду

Благодаря YouDo, вы можете в пару кликов найти частного мастера или автосервис, узнать стоимость установки сайлентблоков и заказать ремонт авто с гарантиями качества. Окончательная сумма согласовывается с выбранным исполнителем – она зависит от следующих факторов:

  • конструкция подвески, количество рычагов
  • материал сайлентблоков, цена на комплектующие для вашей иномарки
  • степень износа посадочных отверстий и другое

Если у вас ограниченный бюджет, но вам требуется замена сайлентблоков – цена работ на Юду может обсуждаться в индивидуальном порядке. При этом вы не рискуете связаться с мошенником, заказать низкокачественные услуги или установить поддельные сайлентблоки – доступные расценки объяснимы отсутствием посредников.

Как понять, что детали неисправны

Сайлентблоки – важнейшие элементы в конструкциях задних и передних подвесок. Они выполняют следующие функции:

  • предотвращают серьезные повреждения всех частей автомобиля при езде по бездорожью
  • устраняют шумы, горизонтальные и вертикальные колебания
  • позволяют легко управлять машиной, ездить с комфортом

Производить демонтаж старых и установку новых сайлентблоков в автосервисе рекомендуют каждые 50-100 тысяч километров пробега. Для заказа ремонтных услуг достаточно появления следующих признаков:

  • стучит задняя или передняя подвеска
  • резиновая вкладка треснула
  • на вкладке появились пузыри, отслоения
  • наблюдается люфт колес
  • покрышки по краям износились

Подайте заявку на YouDo – специалисты произведут оперативную диагностику, качественно и недорого поменяют поврежденные сайлентблоки на машинах с любым типом кузова. Если вам нужна срочная замена сайлентблоков – цена будет выше, но вы вернете работоспособность авто в кратчайшие сроки.

Задние сайлентблоки передних рычагов A5 (PQ35)

актуально для:

Volkswagen Touran (1T) 2003 —
Volkswagen Caddy (2K) 2004 —
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 —
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 —
Volkswagen Eos (1F) 2007 —
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 —
Volkswagen Scirocco (13) 2008 —
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 —
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 —
Skoda Yeti (5L) 2009 —
Audi A3 (8P) 2003 —
Audi TT Mk2 (8J) 2006 —
Audi Q3 2009 —
SEAT Altea (5P) 2004 —
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 —
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 —

 

этот вариант подвески достаточно  прост и уже хорошо изучен. Слабым местом (читай — расходниками) стали стойки стабилизатора (№17) и задние сайлентблоки передних рычагов (№3)

вот о замене последних и пойдёт речь. Собственно, процедура проста до безобразия. И хотя ELSA предписывает снятие рычага, меняются сайлентблоки прямо на месте.

Но начнём с диагностики. Поводом для замены могут послужить стуки, вызванные отрывом резины от обойм

 а так же стуки могут появляться из-за больших зазоров между внутренней втулкой сайлентблока и самим рычагов

 для замены сайлентблоков достаточно открутить по три болта с каждой стороны

 после того рычаг легко отодвигается от подрамника, и старый сайлентблок можно или снять руками

 или (весьма в редких случаях) придётся воспользоваться съёмником

 

 мне ни разу не доводилось пользоваться съёмником, поэтому фотографии пришлось взять с сайта volkswagen.msk.ru/

Перед установкой новых сайлетблоков осмотрите рабочую поверхность рычага на предмет выявления повреждений. Если внутренняя втулка сайлентблока действительно имела большой свободный ход относительно рычага, тот мог и пострадать

 примерьте новый сайлентблок, если он надевается легко, без усилий, собирать как есть — нельзя. Необходимо или заменить рычаг, или воспользоваться народными методами

Если же с рычагом всё в порядке, то нужно смазать его поверхность жидким мылом

 и надеть сайлентблок

 если на вашей машине сайлентблоки имели различные оригинальные номера*, не перепутайте левый с правым

 *на некоторых автомобилях, например В6 или Audi TT, сайлентблоки симметричны

ELSA предписывает менять болты крепления сайлентблоков после каждого откручивания.

болты 8 мм -50Nm+90° болты 10 мм -70Nm+90°

Точнее, почти весь крепёж на автомобилях VW считается одноразовым. Но в данном узле лучше соблюдать эти рекомендации. В противном случае есть риск в следующий раз и не открутить эти болты

Благодаря задней многорычажной подвеске, управляемость автомобилей, собранных на этой базе, очень высока. Тем не менее, есть небольшой способ сделать реакцию на руль более чёткой. Для этого можно поставить цельнолитые сайлентблоки. Например, такие:

к тому же, как показывает практика установки таких резинок на VW предыдущих поколений, цельнолитые сайлентблоки и служат дольше, чем разрезные

С завода они ставились на машины с мощными моторами, или, например, на маленькой А2. Однако так же как и с прочими резинками, ставить желательно оригинал.

Не забудьте после этой работы проверить углы развал/схождения

2011.

Фольксваген Tiguan Замена сайлентблоков передних рычагов

Только что мы поменяли втулки стабилизатора курсовой устойчивости на Фольксвагене Tiguan, эта операция заняла немного времени. Клиент жаловался на стуки. Собственно говоря, стук издавал стабилизатор, на втулках трещины. Но стук издавал не только он. Задние сайлентблоки передних рычагов тоже нуждаются в замене.

Напомним, что Фольксваген Tiguan успел достаточно повидать на своем веку, за четыре года успел проехать 139 тысяч километров. Задние сайлентблоки передних рычагов, судя по их состоянию, не менялись ни разу. Все когда-то бывает в первый раз. Нужные сайлентблоки «нашлись» на складе, TRW. У нас большой выбор запчастей.    

 

Фольксваген Tiguan Как поменять сайлентблоки передних рычагов

Напомним, что мы заменили втулки стабилизатора. Для этого пришлось снимать колесо, стойку стабилизатора, рулевую тягу, опускать подрамник. Поэтому с заменой задних сайлентблоков передних рычагов сложностей не будет. По сути, осталось открутить три винта. Сайлентблок крепится к подрамнику именно ими. Механик меняет задние сайлентблоки передних рычагов. Производит сборку. Ремонт подвески занял около трех часов.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Признаки износа сайлентблоков такие же, что и у втулок стабилизатора. Стук в подвеске. Износ сайлентблоков хорошо виден. Ремонт подвески на Фольксвагене Tiguan прошел успешно. Осталось лишь сделать «развал», то есть отрегулировать углы установки колес. Днем владелец оставил Фольксвагена Tiguan на ремонт, вечером получил машину обратно. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена сайлентблоков передних рычагов КИА

Home Сервис Замена сайлентблоков передних рычагов КИА

Компания Авто-Старт, официальный дилер КИА, предоставляет широкий спектр услуг по восстановлению и обслуживанию автомобилей: осмотр, техобслуживание, ремонт повреждений любой сложности, замену сайлентблоков передних рычагов КИА.

Десятилетний опыт работы и квалифицированные мастера позволяют гарантировать высокий уровень сервиса и выгодные цены. Сервисный центр имеет необходимое оборудование, материалы и инструменты для качественного ремонта. Для замены вышедших из строя запчастей используются только оригинальные детали от официального производителя.

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов KIA

Цена замены сайлентблоков зависит от нескольких факторов:

  • конструкции подвески и количества рычагов;
  • материала сайлентблоков и стоимости комплектующих;
  • степени повреждений.

Точную стоимость можно узнать после диагностики. Обращайтесь в Авто-Старт, и мастер оперативно проведет осмотр и заменит сайлентблоки передних и задних рычагов КИА в оперативные сроки по приемлемой цене.

Когда нужно обратиться в сервис

Сайлентблоки защищают подвеску от повреждений. Как и любые другие детали, они со временем изнашиваются и выходят из строя. На длительность эксплуатации влияет качество дорожного покрытия, вождение, климатические факторы.

Необходимо обратится в сервисный центр Авто-Старт для замены сайлентблоков, при возникновении таких признаков:

  • неустойчивость машины на поворотах;
  • усложнилось управление машиной;
  • покрышки стираются неравномерно;
  • на большой скорости автомобиль ведет из стороны в сторону.

Замена сайлентблоков передних рычагов KIA — сложная процедура, требующая опыта и знаний конструкции машины. Самой сложной частью работы является запрессовка, правильно выполнить которую могут только профессионалы. Неправильно проведенная замена детали может спровоцировать появление более серьезных повреждений, поэтому рекомендуем обращаться только в официальные сервисные центры.

Квалифицированные мастера Авто-Старт гарантируют надежную и качественную замену деталей на выгодных условиях в максимально оперативный срок.

Yellow Box Engineering Ltd

Часто резина сильно изнашивается, как и следовало ожидать после 50+ лет эксплуатации. Пример такого типа изношенной резины показан на фотографиях выше. Как можно увидеть здесь, резина пережила лучшие времена с момента первоначального производства автомобилей.

Когда ТО было обязательным, казалось, что большинство испытательных станций ТО не знали, как проверить целостность системы бесшумного блока, и поэтому решили, что это старая машина, не едущая очень далеко или быстро, и что с ними все будет в порядке .

Из всех рутинных работ на Traction я бы сказал, что замена сайлентблоков — одна из самых неудобных. Двигатель / коробка передач должны быть сняты, решетка радиатора и передние крылья сняты, а кузов должен быть надежно закреплен, чтобы можно было снять переднюю опору. Это делает автомобиль полностью неподвижным, пока люлька не будет заменена. Не создавайте иллюзий, что любая оригинальная система бесшумных блоков, которой будет 50+ лет, может выглядеть снаружи в хорошем состоянии, но при ближайшем рассмотрении она неизменно оказывается неисправной.Резина, даже с добавками против старения, имеет конечный срок службы, значительно менее 50 лет.

При «прорезинении» невозможно соединить протяженную трубу концентрически в корпусе бесшумного блока, и в результате во время сборки возникают дополнительные напряжения. Продольное положение протянутой трубы в корпусе сайлентблока также может варьироваться, поэтому в оригинальной системе использовались уплотнительные прокладки, чтобы обеспечить правильное выравнивание нижних рычагов и обеспечить правильный зазор между сайлентблоками и нижним рычагом подвески. Из-за различий в относительном положении компонентов в бесшумном блоке часто может случиться так, что люлька не может быть собрана для обеспечения правильного выравнивания / зажима / и т. Д. С помощью имеющихся прокладок. Разборка или сборка оригинальной системы бесшумных блоков требует осторожного использования ряда поддерживающих пластин / трубок и мощного пресса или большого усилия с помощью кувалды. Я думаю, маловероятно, чтобы при первоначальной сборке опор, на заводе или в качестве ремонта в гараже, их разобрали и снова собрали, если регулировочные шайбы давали неправильное выравнивание.

Есть много ремонтных работ на тракции, когда стоимость заменяемой детали составляет небольшую долю от общей стоимости ремонта. Установка и / или регулировка новой детали может занять много времени и, следовательно, дорого, если вы не сделаете это самостоятельно, и во многих случаях это может быть технически трудным, часто требующим специальных инструментов и высокого уровня знаний и опыта. Полностью обработанная деталь, которую нужно просто установить, обычно намного проще и во многих случаях может быть более экономичным вариантом.Это часто справедливо для молчаливых блоков на Tractions.

«Yellow Box Engineering Ltd» поставляет полные комплекты бесшумных блоков для автомобилей «Normale» и «Legere». Эти комплекты бесшумных блоков устраняют проблемы, которые мешали исходным деталям в течение их срока службы. Недавно изготовленные комплекты бесшумных блоков представляют собой высокоточные детали, изготовленные из новых материалов с использованием специально разработанных инструментов. Они изготавливаются на заказ небольшими партиями и проходят 100% контроль качества. Комплекты сайлентблоков полностью совместимы с люлькой Normale / Legere и нижними рычагами подвески.Это дает слишком много преимуществ, таких как:

  • Для их установки не требуется тяжелый пресс — это может сделать один человек с помощью медного молотка 7 фунтов (≈3 кг), что значительно сократило время и усилия, необходимые для установки.
  • Они обходятся без уплотнительных прокладок, но при этом обеспечивают правильное выравнивание и «прижатие» к нижнему рычагу подвески, заставляя систему подвески работать так, как задумано в оригинальной конструкции.
  • Они обеспечивают полный и равномерный контакт между шлицевым соединительным штифтом, протянутой трубкой в ​​бесшумном блоке и нижним рычагом подвески, что обеспечивает более прочную и исправную систему подвески.
  • Шлицевая труба концентрична корпусу, поэтому при сборке не возникает дополнительных напряжений, что увеличивает срок службы бесшумного блока.

Обратите внимание, что корпуса сайлентблоков изготовлены из цельной стальной заготовки, протяженная труба концентрична корпусу сайлентблока, а соединительный штифт имеет шлицевые шлицы по всей длине.

Сайлент-блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и маленький рычаг. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 119877674.

Silent Block. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и маленький рычаг. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119877674.

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции Небольшой блок из полиуретана, изолированный на белом фоне.Стальной цилиндр для шасси. Набор стальных цилиндров с рычагом изолированным на черном. Силуэт небольшого бесшумного оборудования. Черно-белые детали. Комплект бесшумной подвески для изоляции малого бизнеса. Большой металлический блок с рычагом, установленный на втулке на белом фоне. Концепция технологий и коммуникации в будущем.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5693 x 3795 пикселей | 48.2 см x 32,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5693 x 3795 пикселей | 48,2 см x 32,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Задние сайлентблоки передних рычагов vw polo.

С сайлентблоками — один из основных элементов подвески Volkswagen Polo. Их повреждение сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».

Неисправности и симптомы

Повреждение элементов подвески может обозначаться по:

  • изъятия и «плавание» автомобиля,
  • стук при движении по неровной дороге,
  • повышенный износ шин.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта проверьте состояние всех элементов подвески. Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки — в случаях:

  • конечное повреждение,
  • растрескивание резинового массива,
  • разрыв или шелушение
  • асимметричная деформация резины.

Запасные части

Все дефектные детали подлежат замене новыми. Если рычаг в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «бесшумные».Передние рычаги седана Volkswagen Polo содержат два сайлентблока:

.
  • передний (меньший)
  • и обратно (более массивные).

Чтобы лишний раз не разбирать шасси, лучше заменить сразу обе детали. Единственное условие длительной эксплуатации разобранной сборки — хорошее качество и правильная установка новых деталей.

Заказ на работу

Для качественного и долговечного восстановления шасси потребуется:

  • смотровая канава или подъемник
  • Динамометрический ключ
  • набор слесарных инструментов,
  • Съемник для шариковых подшипников,
  • оправочный пресс,
  • стенд для проверки углов установки колес.

Не в каждом гараже есть такой «арсенал», поэтому лучшим способом восстановить подвеску станет поездка к профессионалам.

Обратившись в любой из автосервисов Volkswagen нашей сети, вы получите:

  • помощь в выборе запчастей подходящих к вашему автомобилю,
  • Ремонт и регулировка подвески в полном соответствии с заводской технологией,
  • гарантия качества выполненных работ.

Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок.Один из них внутренний, другой — внешний. Между ними обязательно вставка из полиуретана. Подвеска Фольксваген Поло довольно прочная. Оригинальные запчасти служат долго; на рынке много разных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.

Что такое

Втулка рычага подвески выполняет соединение всех его основных компонентов. Кроме того, они участвуют в работе амортизаторов.

В то же время эти части сразу выполняют перечень различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых признаках неисправности необходима замена. В первую очередь это касается различных слез. Volkswagen дает гарантию на эту деталь около 50 тыс. Км. Как правило, оригинальные запчасти этой машины проходят 60-70 тыс. Км. Но важно отметить, что такие компоненты могут чаще выходить из строя.

Вы можете оценить состояние детали, в том числе и себя, дома.Достаточно просто поднять машину на подъемник или установить на смотровую яму. Основные признаки неисправности сайлентблоков и рычагов:

  • поверхность сайлентблока должна быть без трещин, гладкой;
  • Важно, чтобы не было люфта — при его наличии детали необходимо будет заменить.

Последствия износа сайлентблока могут быть довольно серьезными. В первую очередь это снижение управляемости; автомобиль может «кидаться» из стороны в сторону.

Также возможен неравномерный износ шин. Поэтому важно следить за исправным состоянием этих деталей и при необходимости как можно быстрее их заменять.

Отдельно следует отметить вопрос выбора запчастей для данного автомобиля. Как и во всех остальных случаях, всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые намного дороже, но качество их намного выше. Причем цена на эти комплектующие относительно невысока, выбор нужно делать в пользу первых.Оригинальные запчасти имеют значительно больший ресурс. Это увеличит время до следующей замены.

Стоимость сайлентблоков составит:

Сами рычаги, как правило, менять не нужно. Повредить их крайне проблематично. При выборе сайленблоков необходимо учитывать, что разные производители по-разному обозначают детали. Это также относится к направляющим стрелкам на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.

При выборе рычагов для замены лучшим решением, компромиссом между ценой и качеством является именно VAG. Этот производитель поставляет качественные детали, практически не отличающиеся от оригиналов.

Как происходит замена сайлентблоков, рычагов

После того, как сделан подбор необходимых запчастей, они закуплены, необходимо подготовить все необходимое для ремонтных работ:

  • ключ со съемными торцевыми головками — «трещотка»;
  • торцевые головки следующих номеров: No. 16; № 18; № 19;
  • ключи накидные: № 16; № 18; № 19;
  • ключ, позволяющий отсоединить крепление колеса — на 17;
  • Динамометрический ключ
  • — если возможно, но не обязательно.

На конкретном примере были выбраны следующие сайлентблоки рычагов передней подвески:

  • 357 407 182;
  • 1J0,407,181.

Выбраны аналоги от компании Lemforder, причем достаточно качественные. Не пытайтесь экономить на таких деталях, как сайлентблоки.Стоимость комплекта не более 1 тысячи рублей, но их выход из строя может доставить серьезные неприятности. Отдельно нужно остановиться на процессе экструзии. Потребуется:

  • болт м12 × 150 мм;
  • гайка м12 — 2 шт .;
  • Шайба усиленная м12 — 2 шт.

Сам процесс включает следующие основные этапы:

  • нужно поставить машину на ручной тормоз, приподнять — можно установить на опоры;

  • Следующим шагом откручиваем колеса;

  • если есть, то при демонтаже переднего сайлентблока необходимо будет снять защиту двигателя — так как она будет мешать откручиванию болтов;
  • отсоединены брызговики передних колес — они тоже будут мешать процессу разборки;
  • то необходимо будет открутить гайки крепления шарового шарнира — для этого используется торцевая головка на 16;
  • процесс проводится в следующем порядке: откручиваем болт к подрамнику — головка на 18; далее нужно открутить болт заднего сайленблока — головка на 18;
  • после завершения всех операций необходимо будет вывернуть болты из отверстий в рычаге подвески;

Далее вам нужно будет снять переднюю часть кронштейна рычага подвески. При необходимости, кронштейны подрамника необходимо очистить от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок обжимается специальным приспособлением. Это, по сути, самый распространенный порок.

Далее после подготовки необходимо вдавить сайлентблоки в рычаги. Важно учесть существенный нюанс — при нажатии на сайлентблок упор следует класть только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит так:

Точно так же прижимается задний сайлентблок.После завершения запрессовки потребуется установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло — седан, хэтчбек. Важно своевременно производить замену сайлентблоков. Ведь исправная подвеска — залог устойчивости машины на дороге. Возможен люфт, другие проблемы при езде.

У этого процесса есть определенные нюансы, тонкости. В общем, для этого не требуется специального оборудования.Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.

Если конструктивно нельзя поменять рычаг в сборе, то предлагаем замену сайлентблоков Volkswagen Polo. Замену сайлентблоков на Фольксваген Поло следует производить только в автосервисе, т.к. для этого понадобится специальный инструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие втулки требуют замены. При ударе со стороны подвески звук может исходить как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Поло возможна только при снятом рычаге. То же самое и с подрамником. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Где поменять сайлентблоки Фольксваген Поло в СПб.Петербург:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага может уточнить мастер мастерской.

После замены (повторной штамповки) сайлентблоков на Volkswagen Polo лучше всего провести проверку углов установки колес. После проверки при необходимости настройте развал или схождение в зависимости от показателей. Для этого может потребоваться замена новых разделительных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Volkswagen Polo при ремонте у нас — бесплатно!

Так как моя машинка уже пробегала чуть больше 77 тыс. Км, и далеко не по лучшим дорогам, то пора было сайлентблокам ехать (они ходят на переднеприводных скодах / вагонах 60-80 тыс. Из опыта друга из сервиса Skoda), которому поставили диагноз 1.5 -2 тыс. Км назад. Точнее тогда были небольшие трещинки в заднем сайленте, но за это время они выросли и живая поверхность сайлта осталась 40-50%. Передний сайлент износился за все время совсем немного, но его тоже решили поменять заодно. Сайлентблоки
выбрал полиуретан от фирмы «Точка опоры» (поставил несколько волжских друзей, положительно зарекомендовал себя). Задняя часть отличается от оригинала тем, что она цельная, передняя часть идентична оригиналу.
Замену удобнее всего производить на яме или подъемнике, но сдать можно и без них.
Из мерки необходимости: ключ на 18, головки 6-гранные на 16 и 18 (можно и обычные ключи), удлинитель, трещотка, динамометрический ключ, головки для снятия защиты двигателя (у меня нет -оригинальная сталь, не давала откручивать болты переднего рычага, может и оригинальный не помешает), еще нужна запрессовочная и запрессовывающая оправка для заднего сайлентблока, болт длиной 12120-140 мм + гайка, шайба большая и надставка большего диаметра, чем у сайлентблока длиной около 50 мм (можно использовать Уба) есть вытяжка / запрессовка спереди бесшумная, а пресс или тиски, балонник, домкрат и упоры для подвешивания станка .
Снять рычаг довольно просто: три гайки крепления шарика и два болта крепления рычага к подрамнику.
Задние сайлентблоки я выдавил на винтовой пресс, но здесь тиски подойдут. Передний сайлент вытащил описанный выше болт с шайбой и патрубком, выходит довольно легко. Перед установкой сиденье сайлента было хорошо очищено от остатков резинового сайлента, грязи и пыли, т.к. сайлент без внешней обоймы, а точнее он выполняет роль рычага.Далее обильно смазал бесшумную втулку и седло прилагаемой к ним смазкой (очень похожей на графит), и тем же болтом затянул бесшумную втулку, отрегулировал край отверткой.
Перед установкой сайлентблоков также тщательно очистил сиденья в подрамнике и смазал их литием с графитовой пылью (в крайнем случае можно использовать готовую графитовую смазку или чистый литол), а также смазал прилегающую часть задней части тихий. При установке рычагов пришлось немного повозиться, так как более широкая «юбка» заднего сайлентблока мешала его легкой установке, но молоток и крепление решили проблему.После этого растянул все крепления с заданным крутящим моментом: шариковые гайки 100 Ньютон (можно на навесной машине, так удобнее), и болты рычага к подрамнику 70 Ньютон + затянуть на 90 градусов ОБЯЗАТЕЛЬНО на авто. уже на колесах !!! Результатом доволен, машина больше не стала (хотя боялся этого из-за твердых сайлентблоков), скрипов не было! Руль снова стал острее) 100км уже накатал, все нормально, после 600 км техобслуживания посмотрим как себя чувствуют.
Каталоги полиуретановых сайлентблоков: передний сайлентблок 22061967, задний 22062221. Для любителей стандарт: передний 357407182 задний 1j0407181.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Молодец, все хорошо спланировано, пошагово, тоже поменял, правда хватило на 240000, на мыло прижал передние, так как считаю что резина и смазка плохая пара, задние пил ножовкой обойму, потом они легко вылезли, пресс у меня не было, задние кувалдой под рукой, передние тиски легко управлялись небольшими тисками, думаю, три шариковые гайки можно затянуть даже без динамометрического ключа поймешь, когда хватит, тянутся так информативно, без сюрпризов

Рычаг подвески автомобиля

Настоящее изобретение относится к рычагу подвески для автотранспортных средств, который изготовлен из листового металла, спрессованного в единую легкую деталь оптимизированного сечения, объединяющую дополнительные элементы с целью создания единой детали, готовой к установке на сборочных конвейерах автотранспортных средств.

Рычаг подвески состоит из легкого корпуса, спроектированного с геометрией, которая способствует максимально возможной инерции, который имеет три корпуса, в которые встроены, соответственно, шаровой шарнир, закрепленный с помощью гнезда, и крышка, соединенная лазером сварка, сайлент-блок, служащий для поглощения вибрации передней части, который соединяется складыванием некоторых фиксирующих створок и лазерной сваркой, и сайлентблок, служащий для поглощения вибрации задней части, который прикреплен к корпусу с помощью двух втулок приспособлен под давлением.

Передние поезда транспортных средств обычно включают рычаг подвески, который позволяет соединить ступицу колеса транспортного средства с шасси, состоящий из корпуса, снабженного тремя точками крепления, состоящими из шарового шарнира со стороны колеса и двух сайлентблоков со стороны колеса. сторона шасси, в результате чего эта связь является мобильной, а транспортное средство имеет независимую подвеску на каждом колесе. Существуют разные типы рычагов подвески в зависимости от типа подвески автомобиля (McPherson или обычная) и от используемых материалов.

Кованые рычаги используются с подвеской McPherson и состоят из рычага, на котором механически обработан шаровой шарнир и установлены сайлентблоки.

Рычаги из листового металла используются как в подвесках McPherson, так и в обычных подвесках, состоящих из сборки двух частей, штампованных из листового металла, сваренных в коробку; используемый материал должен быть хорошего качества с высоким пределом упругости, чтобы гарантировать, что деформации рычага не возникают в результате ударов, присущих подвеске.

В этих рычагах подвески из листового металла достигается уменьшение веса по сравнению с кованым рычагом, однако им обычно не хватает массы, достаточной для обеспечения необходимой инерции и механической прочности.

С другой стороны, рычаги подвески могут быть выполнены из алюминия, который при меньшем весе обеспечивает те же функциональные характеристики, что и другие материалы.

В патенте на изобретение EP 0401547 можно найти одиночный треугольный рычаг подвески, который имеет в одной из вершин шаровой шарнир, который соединяется с держателями стоек колес, и который имеет отдельные сайлентблоки на двух других вершинах в шарнирах, которые шарнир по отношению к шасси.

Рычаг подвески для транспортных средств, являющийся предметом настоящего изобретения, раскрывает модульное решение, готовое к включению в сборочную линию автомобилей, состоящее из корпуса из листового металла, изготовленного штамповкой, который включает шаровой шарнир, включенный в процессе лазерной сварки, и заднюю бесшумную -блок соединен с помощью некоторых запрессованных втулок и переднего сайлентблока, соединенного с помощью некоторых фиксирующих заслонок и лазерной сварки.

Раскрытый рычаг подвески, в отличие от других рычагов подвески, состоит из одного модуля, объединяющего различные функции, описанные ниже:

В первую очередь предлагается альтернативная операция сборки для закрепления или закрытия шарового шарнира на Рычаг подвески с меньшими затратами за счет использования технологии лазерной сварки двух металлических деталей, окружающих шаровой шарнир. Одна из частей состоит из нижнего гнезда, которое встроено во внешний передний корпус, предусмотренное для этой цели, на одной из вершин корпуса и которое опирается посредством периферийного выступа на периферийный обод указанного корпуса, удерживая шаровую опору. внутри, который будет закрыт другой деталью, состоящей из крышки, которая соединяется с гнездом и приваривается лазером к верхней поверхности корпуса, обеспечивая закрытие узла, образованного таким образом.

Во-вторых, предполагается, что корпус рычага подвески будет состоять из единой модульной детали, которая обеспечивает соединение колеса с шасси оптимальным образом с особой геометрией уменьшенной толщины и максимальной инерции.

Третья требуемая функция заключается в поглощении вибраций передней части с помощью переднего сайлентблока, который в качестве альтернативы и просто встроен путем складывания некоторых фиксирующих створок и лазерной сварки в вогнутом внутреннем переднем корпусе, предусмотренном в внутренняя передняя вершина рычага подвески. В частности, передний сайлентблок включает в себя ряд фиксирующих заслонок, обычно сгруппированных попарно и расположенных перпендикулярно цилиндрическому корпусу переднего сайлентблока, которые вставляются в прорезь, выполненную во внутреннем переднем корпусе, и которые после этого складываются в противоположную сторону. инструкции по установке крепления переднего сайлентблока с последующим нанесением сварных швов, которые надежно прикрепят передний сайлентблок к корпусу рычага подвески.

Четвертая функция связана с поглощением вибраций задней части с помощью заднего сайлентблока, который просто соединяется с задним кожухом, предусмотренным в задней вершине рычага подвески, с помощью двух втулок, которые прижимаются. -установлены друг в друге.

Пятая функция, достигаемая с помощью указанного рычага подвески, связана с модульной концепцией самого рычага как элемента, объединяющего ранее описанные функции, обеспечивая экономичный и легкий узел, готовый для включения в сборочные конвейеры производителей автомобилей.

Для завершения описания, которое делается и с целью помочь в лучшем понимании характеристик изобретения, в соответствии с предпочтительным примером его практического воплощения, сопровождающее упомянутое описание как его неотъемлемую часть, представляет собой набор чертежей, на которых в качестве иллюстрации, но не ограничительно, было представлено следующее:

Фиг. 1 . — На нем показан вид в перспективе модульного рычага подвески со встроенными функциональными элементами.

РИС. 2 . — На нем показан вид в перспективе корпуса рычага подвески, на котором кожухи видны в его вершинах.

РИС. 3 . — На нем показан вид в перспективе рычага подвески, на котором можно наблюдать сборку сайлентблоков и шарового шарнира в корпусах корпуса рычага подвески.

РИС. 4 . — На ней схематично показана последовательность сборки переднего сайлентблока.

РИС. 5 . — На нем показан вид соединения переднего сайлентблока во внутреннем переднем корпусе кузова, в котором видны отогнутые фиксирующие заслонки и сварные швы.

Рычаг подвески для автомобиля, который составляет объект настоящего изобретения, в основном состоит из корпуса ( 1 ), который соединен с держателями стойки колеса транспортного средства посредством шарового шарнира ( 2 ) и шасси автомобиля с помощью переднего сайлент-блока ( 3 ) и заднего сайлент-блока ( 4 ).

Исходя из этой базовой конструкции, рычаг подвески отличается главным образом тем, что корпус ( 1 ) выполнен из листового металла путем штамповки с уменьшенной толщиной и максимальной инерцией, и он состоит из готового к установке модульного элемента, который включает шаровой шарнир. ( 2 ), сайлентблок передний ( 3 ) и задний сайлентблок ( 4 ).

Шаровая опора ( 2 ) соединена внутри внешнего переднего корпуса ( 5 ) корпуса ( 1 ) между нижним гнездом ( 6 ), которое вставлено в указанный внешний передний корпус ( 5 ) и опирается через периферийный выступ ( 14 ) на периферийный обод указанного внешнего переднего корпуса ( 5 ) и крышку ( 7 ), которая устанавливается на нижнее гнездо ( 6 ) и приваривается с помощью лазера на верхней поверхности корпуса ( 1 ), создавая сварные валики ( 13 ).

Передний сайлентблок ( 3 ) представляет собой цилиндрический корпус, с поверхности которого радиально выступают некоторые пары фиксирующих створок ( 11 ), которые вставлены в паз ( 8 ), образованный вогнутой передней частью. корпус ( 9 ) корпуса ( 1 ), в котором они кажутся сложенными попеременно в противоположных направлениях, причем передний сайлентблок ( 3 ) соединяется с корпусом ( 1 ) с помощью сварных швов ( 10 ), полученные лазерной сваркой.

Задний сайлентблок ( 4 ) встроен в задний кожух ( 12 ) с помощью некоторых запрессованных втулок ( 15 ).

Китайский производитель автомобильных инструментов, Наборы головок, поставщик инструментов для ремонта автомобилей

Инструменты для распредвала / коленчатого вала

Цена FOB: 5-9 долларов США / Набор

Мин. Заказ: 3000 комплектов

Связаться сейчас

Популярные товары

Видео

Цена FOB: 5-9 долларов США / Набор

Мин. Заказ: 3000 комплектов

Связаться сейчас

MG ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ

Цена FOB: 2–3 доллара США / Набор

Мин. Заказ: 3000 комплектов

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.каждый (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{если (imageUrls.length> 1) {}} {{}}}
Вид бизнеса: Производитель / Завод, Торговая Компания, Другое
Основные продукты: Автомобильные инструменты , Наборы розеток , Инструменты для ремонта авто , Рукоятка с храповым механизмом , Гаражное оборудование , Машина . ..
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000

Добро пожаловать в Magma Tooling.

Мы являемся вашим производителем «под ключ» в Нинбо, Китай. Когда дело доходит до аутсорсинга в Китае, мы — ваше решение. Рассмотрим Magma Tooling, ваш собственный завод в Китае, наше предприятие логистически расположено напротив экспортного узла в Нинбо, одном из крупнейших портов Китая.

Magma Tooling была основана в 2001 году как производитель пресс-форм / производитель пресс-форм / производитель пресс-форм / расходные материалы для пресс-форм, специализирующийся на доставке продуктов от идей до чертежей, от формования до прототипа и массы…

Front PAX 50×201-R / Blocks / Silent Greige / Дверь правосторонняя

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Версия 2019-09-05

Настоящие условия использования («Условия») применяются между вами, создающим и использующим учетную запись пользователя («Вы») на www.superfont.com («Веб-сайт»), и SUPERFRONT AB («Компания», «Мы», «Мы». ”) Орг. нет. 556911-0892, адрес Tegnérgatan 3, 111 40 Stockholm, электронная почта: [электронная почта защищена].

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Superfront предоставляет учетные записи пользователей на веб-сайте, где вы, создавая и используя такую ​​учетную запись, получаете обзор своих заказов, сохраняете свой адрес доставки и платежный адрес и устанавливаете, хотите ли вы получать информационный бюллетень Superfront или нет [и принимать участие в новостях и предложениях Superfront] («Услуга»).

1.2 Для того, чтобы иметь право создать учетную запись пользователя на веб-сайте, вам должно быть 18 лет. Принимая эти условия, Вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.

1.3 Нажимая [Я принимаю пользовательские соглашения], вы тем самым понимаете и соглашаетесь с условиями и нашей Политикой конфиденциальности.

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
2.1 Вы регистрируете учетную запись пользователя («Учетная запись пользователя»), щелкнув [«Новый клиент? Нажмите здесь! »] На веб-сайте, введите имя, адрес электронной почты, выберите пароль и нажмите [« Отправить »].После этого вы входите в Сервис, используя зарегистрированный адрес электронной почты и выбранный пароль.

2.2 Персональные данные, которые вы предоставляете Superfront, будут обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности Superfront, которую вы можете прочитать здесь.

3. ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
3.1 Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что все материалы на Веб-сайте, включая, помимо прочего, права интеллектуальной собственности, такие как авторские права, права на дизайн, товарные знаки, изображения, код и другие подобные права, полностью принадлежат Компании, и не могут быть скопированы, изменены, распространены или каким-либо иным образом утилизированы кем-либо, кроме Компании. Вы понимаете, что удаление такого материала в нарушение настоящих Условий нанесет вред Компании, и вы соглашаетесь не удалять этот материал сверх того, что следует из настоящих Условий, или с предварительного письменного согласия Компании.

3.2 Веб-сайт и Сервис защищены правами интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, авторские права на программное обеспечение. Веб-сайт и Сервис или их части не могут использоваться, манипулировать, извлекать, копировать, распространять или любым другим способом ни при каких обстоятельствах, кроме тех, которые вытекают из настоящих Условий или с предварительного письменного согласия Компании.

3.3 Разрешается копировать изображения, которые были доступны на веб-сайте, для демонстрации продуктов Superfront третьим лицам на бумаге или на другом веб-сайте. Однако это разрешено только в сочетании с происхождением. www.superfront.com и информация о том, что изображение и его содержание защищены правами интеллектуальной собственности, принадлежащими Компании. Запрещается обрезать или иным образом исправлять такое изображение. Что касается бумажных документов, никогда не разрешается распечатывать изображение с Веб-сайта в количестве более 5 копий без предварительного письменного согласия Компании.

4. НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1 Компания имеет право в любое время аннулировать Учетную запись пользователя, если пользователь нарушает настоящие Условия, Политику конфиденциальности Superfront или Условия продажи или иным образом использует Сервис таким образом, который может вызвать Компании или третьим лицам какой-либо ущерб.

4.2 Вы несете ответственность за использование Сервиса из своей учетной записи и за то, что это использование соответствует действующему законодательству.

4.3 Вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за то, что вся информация, которую вы предоставляете при создании Учетной записи пользователя, является актуальной и точной.

4.4. Вы соглашаетесь с тем, что адрес электронной почты и пароль, выбранные Вами для регистрации своей учетной записи на Сайте, являются личной информацией, и что Вы несете ответственность за их неразглашение третьим лицам.

5. ГАРАНТИИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
5.1 Компания не несет ответственности за любые убытки или любые расходы, которые являются следствием типографских ошибок (опечаток) и устаревшей информации, представленной на Сайте и в Сервисе.

5.2 Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Сервис предоставляется «как есть» и «как доступно», без явных или подразумеваемых гарантий любого рода, в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством.

5.3. Вы признаете, что производительность Сервиса зависит, в том числе, но не ограничиваясь, доступной пропускной способностью пользователя и аналогичными техническими обстоятельствами на стороне пользователя. Компания не может нести ответственность за то, временно ли Сервис недоступен, или если какая-либо информация или функциональные возможности не работают должным образом или представлены так, как предполагалось.

6. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ
6.1 Компания оставляет за собой право изменять настоящие Условия в любое время. Если Компания внесет изменения в настоящие Условия, мы сообщим Вам об этом, опубликовав изменения здесь, на Сайте. Если изменения являются существенными, мы предоставим вам дополнительное заметное уведомление в зависимости от обстоятельств и в соответствии с действующим законодательством. Компания рекомендует регулярно обновлять информацию на веб-сайте, чтобы быть в курсе любых изменений Условий.

7. ФОРС-МАЖОР
7.1 В случае войны, забастовки, бунта, катаклизма, значительного роста цен на мировом рынке, сбоя в электроснабжении / телекоммуникациях / передаче данных или других коммуникациях, а также в случае дефектов или задержек в предоставлении услуг субподрядчиками или сопоставимые события, не зависящие от Компании из-за обстоятельств, изложенных в настоящем документе, Компания сможет применить себя в случае форс-мажорных обстоятельств.Эти обстоятельства являются основанием для освобождения от ответственности и других санкций, после чего Superfront освобождается от своих обязательств по соблюдению настоящих Условий. Если это произойдет, мы постараемся вас проинформировать.

8. РАЗНОЕ
8.1 Вы можете закрыть свою учетную запись в любое время. Вы закрываете свою учетную запись, отправив нам письменное уведомление о расторжении на [адрес электронной почты]. Ваша учетная запись также может быть удалена из-за бездействия через 36 месяцев. Подробнее о том, как мы обрабатываем ваши личные данные, можно узнать в нашей Политике конфиденциальности.

8.2 Компания имеет право уступать и передавать свои права и обязанности, частично или полностью, в соответствии с настоящими Условиями. Кроме того, Компания имеет право передать на субподряд выполнение своих обязанностей в соответствии с настоящими Условиями.

8.3. Если права собственности на бизнес Superfront меняются, Компания может передать вашу учетную запись пользователя, информацию и личные данные такому другому юридическому лицу, чтобы они могли продолжать предоставлять Вам Услугу. Это новое юридическое лицо, которое будет владеть Вашей учетной записью после любых изменений в праве собственности Superfront, по-прежнему должно будет выполнять обязательства, взятые Компанией перед Вами в настоящих Условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *