ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Натяжной ролик ремня генератора и и его замена

Генератор является одним из важнейших элементов системы электрообеспечения автомобиля, поскольку он вырабатывает электрический ток для запитки бортовых электроприборов. Привод его осуществляется от коленчатого вала силовой установки, что обеспечивает постоянную работу генератора, пока функционирует силовая установка. В качестве привода данного элемента используется ремень.

Главным условием нормального функционирования генератора является полная передача вращения от мотора. Чтобы данный элемент смог выработать необходимое количество электроэнергии, он должен вращаться с большой скоростью.

Конструктивные особенности привода генератора

Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.

Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.

В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной. Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку. Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.

Одна из схем привода генератора

На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится. Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.

Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта

Типы натяжных роликов ремня генератора

Поэтому в таких авто для натяжки приводного ремня применяется специальный натяжной ролик. В таком типе привода генератор уже не является подвижным, а регулировка выполняется за счет смещения этого ролика.

Такой ролик – это обычный подшипник, на внешней обойме которого имеется пластиковая накладка, поверхность ее является рабочей – по ней перемещается ремень. Внутри же ролика имеется посадочная втулка.

По конструкции ролики бывают двух типов и отличаются они по способу крепления и регулировки натяжения.

  1. Один из типов – эксцентриковый. Это очень простая конструкция, в которой кроме подшипника, пластиковой накладки и втулки ничего нет. Во втулке имеется сквозной отверстие, которое смещено в сторону относительно центра ролика. Через отверстие ролик надевается на специальную шпильку, установленную на двигателе. Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта.
  2. Второй тип ролика подразумевает в конструкции кронштейн. Эта конструкция несколько сложнее, но при этом она по надежности такая же, как и эксцентриковая версия. На этом кронштейне ролик закреплен неподвижно. Крепление к силовой установке этой конструкции производится посредством болтов. Регулировка натяжения осуществляется путем перемещения кронштейна относительно двигателя.

Крепление ролика генератора с помощью кронштейна

Некоторые автопроизводители используют ролик с пружинным кронштейном. Такой элемент является саморегулирующимся, то есть, пружина самостоятельно регулирует натяжение.

Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня.

Но часто ролики ломаются еще до замены.

Признаки выхода из строя

Признаков проблем в работе данного элемента несколько:

  • генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
  • писк со стороны расположения ремня;
  • повышенный гул;
  • сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
  • люфт в ролике;
  • износ ремня с одной стороны;

Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.

Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

Диагностика состояния

Поэтому при проявлении любого из признаков следует также провести диагностику состояния всех указанных элементом, чтобы выявить, какой именно элемент неисправен. Выполняется она достаточно просто:

  1. Вначале производится визуальный осмотр ремня и оборудования, которое он приводит в действие. Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика;
  2. Затем проверяется натяжение ремня генератора. При остановленном моторе на самом большом пролете между шкивами необходимо взять ремень и попробовать провернуть по часовой стрелке. Если при скручивании удается его провернуть на 90 град., то он натянут нормально. Если же угол проворота больше или меньше – требуется регулировка;
  3. Следующий этап – снятие ремня, оценка его состояния, а также проверка наличия люфтов на шкивах и ролике. Снять ремень очень просто – ослабляется гайка натяжного ролика, чтобы снять натяжение ремня. После он снимается со шкивов. Но перед этим необходимо запомнить положение ремня между шкивами, чтобы при установке его правильно расположить. На ремне не должно иметься трещин или отслоений, износ его должен быть равномерным. Если замечен хоть один из указанных дефектов – ремень подлежит замене. Особое внимание следует обратить на односторонний износ. Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго.
  4. Затем проверяется люфт на шкивах. Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. В противном случае ролик меняется.
  5. Если после смены ремня и ролика гул и писк остались, проблема кроется в одном из элементов, привод которых осуществляется ремнем.

Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti

Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:

  1. С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
  2. Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
  3. После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
  4. Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
  5. Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается. Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;
  6. Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
  7. Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;

На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.

Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.

Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)
Артикул: DC1269-8200947837
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.10.22): 3 шт.

Применяемость
Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Ролик обводной ремня генератора 2. 0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837):
Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837):

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Шкины генератора генератора: шкивы / натяжители и праздники

    Регистрация / регистр Robinair Repair

    Отслеживайте ваш заказ Вход My Account Logout

    Home

    Продукт LineContact

    GELLESAT Сетка

    Пункты 1-30 из 30

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Стр. Следующая

    Show

    306090all

    за стр.

    Сортировка по позиции. ТВЕРДЫЙ ШКИВ, Н.Д. 3,11″
    • Ремни 13 мм x Н.Д. 79 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом

    ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК/ПОЖАРНЫЙ/АВТОМОБИЛЬ/СМП

    Нет в наличии

  • 644-10113

    Новый

    33,50 $

    1 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ 4,25″ Н.Д.
    • Ремень 16 мм x внешний диаметр 105 мм
    • 22,23 мм (7/8 дюймов). Схема с клавиш

    Кетерпилларное оборудование

  • 644-10114

    Новый

    $ 19,50

    3 Пролидный шкив с 2,87 «OD
    • Ремни 13 мм x внешний диаметр 73 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) без шпоночного паза

    INTERNATIONAL/HD MACK TRUCKS

  • 644-10119

    Новый

    71,00 $

    10 ПАЗОВЫЙ ТВЕРДЫЙ ШКИВ 3,12″ Н. Д.
    • Ширина 54 мм x наружный диаметр ребра 72 мм
    • Отверстие 29 мм с 17 шлицами

    MCI COACH/DETROIT DIESEL SERIES 60
    ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN

  • 644-10121

    Новый

    • Ширина 57 мм x наружный диаметр ребра 63,7 мм
    • 29 мм 17 шлицевых отверстий

    MCI COACH/DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60
    Двигатели Cummins ISM и ISX
    ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN

  • 644-10125

    Новый

    $32,00 • Ремень 13 мм X внешний диаметр 76,2 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
    • СТУПИЦА 0,50″ ДЛИНА

    CASE/CUMMINS/NEW HOLLAND

  • 644-10127

    Новый

    109,75 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 10 КАНАВКАМИ, НАРУЖ. НАРУЖ. 4,00 ДЮЙМА
    • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 95 мм
    • 30 мм (1-3/16 дюймов) складывает

    Транзитная шина/автобус

    Out of Stock

  • 644-10128

    Новый

    $ 26,50

    8 Groove Solid Illey 2. 67 ”OD
    $ 26.504

    8 Groove. • Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 62 мм
    • Коническое отверстие 17 мм
    • Коническое кольцо в комплекте

    Allis-Chalmers
    Фиат Аллис
    IHC/ Navistar

  • 644-10135

    Новый

    19,50 $

    8 ПАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ 2,752″ Н.Д.
    • Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 67,4 мм
    • 17 мм (0,669 дюйма) с надписью

    Ford Truck 3G генераторы

  • 644-10141

    Новый

    $ 18.00

    2 Сплошной шкив 3,37 od
    . • Ремни 10 мм и 13 мм x внешний диаметр 85,7 мм
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)

    Ford Truck 6.9L / 7,3L Diesel

  • A3-227

    New OEM

    $ 74,80

    C.E. Niehoff Шкив 10-Гровы. Грузовик по дежурству/автобус/пожар/оборудование

  • A3-233

    Новый OEM

    $ 116,44

    C. E. Niehoff Шкив ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ/ОБОРУДОВАНИЕ

  • A3-245

    New OEM

    $79.45

    C.E. NIEHOFF PULLEY 8-GROOVES
    • 1.18″ / 30mm ID 3.25″ / 82.5mm OD

    HEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT

  • A3-267

    New OEM

    $ 151,65

    C.E. Niehoff шкив 10-гроки
    • 1,18 «/29,9 мм ID 3.11″/79,1 мм OD

    Тяжелый грузовик/автобус/29,9 мл 644-10145

    Новый

    19,50 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 2 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,88 ДЮЙМА
    • Ширина ремня(2)0,512 дюйма/13 мм, 0,394 дюйма/10 мм
    • 17 мм (0,669) заседание

    Ford Truck 3G генераторы

  • 644-10151

    Новый

    $ 14,50

    2 Сплошной шкивы 2.63 «OD
    . • Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм X 2
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669)

    ГЕНЕРАТОРЫ FORD & DELCO

    Нет в наличии

  • 644-10203

    Новый

    18,50 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 6 КАНАВКАМИ, Н. Д. 2,20 ДЮЙМА
    • Ширина ремня 21 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)

  • 644-10102

    Новый

    $29,00

    2 КАНАВКИ 3,70″ 2 Н.Д. • Ширина ремня 20 мм x внешний диаметр 94 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом

    CATERPILLAR EQUIPMENT

  • 644-10106

    Новый

    24,50 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 6 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,91 ДЮЙМА
    • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 67 мм
    • 22,2 мм (7/8 дюйма). Схема

    Cummins Applications

  • 644-10116

    Новый

    $ 29,00

    2 Сплошная шкив 3,35 «OD
    • Ремни 13 мм x внешний диаметр 85 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)

    MACK/FREIGHTLINER/FORD HD TRUCK
    Агко Аллис (1994-1998)
    Агко Глинер (1986-1986)

  • 644-10118

    Новый

    119,60 $

    8 КАНАВОК Сплошной ШКИВ 3,33″ Н. Д.
    • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 59 мм
    • 29 мм 17-шлицевое отверстие

    ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС/АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
    Двигатели Cummins ISM и ISX

  • 644-10124

    Новый

    28,50 $

    ТВЕРДЫЙ ШКИВ С 7 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,23 ДЮЙМА
    • Ширина ремня 25 мм x наружный диаметр ребра 57 мм, 9 шт.0062 • Диаметр отверстия 22,23 мм (7/8 дюйма)

    GMC HD TRUCKS CATERPILLAR 3116,3126,C7
    Агко Аллис (1995-2000)
    Agco Gleaner (1992-1997)

  • 644-10129

    Новый

    26,50 $ • Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 58 мм
    • Коническое отверстие 17 мм
    • Коническое кольцо в комплекте

  • 644-10130

    Новый

    23,50 $

    ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ С 6 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,40 ДЮЙМА
    • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
    • 17 мм (0,669 дюйма) с надписью

    Ford Truck 3G генераторы

  • 644-10136

    Новый

    $ 18. 00

    8 Groove Solid Bille • Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 59 мм
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)

    FORD TRUCK 3G ALTERNATORS

  • A3-199

    Новый OEM

    $126,19

    C.E. Niehoff Billey 12-Gooves
    • 0,87 «/22,2 мм ID 3″/76,2 мм OD

    Тяжелый грузовик/Автобус/Огня/Оборудование

  • A3-219

    NEW OEM

    $ 70.399

    NEW OEM

    $ 70.399

    NEW OEM

    $ 70.399

    9000 40002 $ 70.399

    4444449

    C.E. Niehoff Billey 3-Grooves
    • 0,79 «/20 мм ID 2,6″/66 мм OD

    Грузовик/автобус/пожар/оборудование

  • A3-301

    New OEM

    $ 124,39

    .e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e. КОМПЛЕКТ ШКИВА И ВЕНТИЛЯТОРА
    • 2 канавки 0,63 дюйма / 15,9MM ID 2,75 «/69,9 мм OD

    Грузовик/автобус/пожар/оборудование

    Out of Stock

  • 644-10154

    Новый

    $ 14,50

    2 Groove Solid Illey 2,63″ OD
    $ 14,50

    2 Group Solid Illey 2,63 «OD
    $ 14,504

    2 Group. • Диаметр отверстия 17 мм (0,669)
    • Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм

    Baker Equipment
    Оборудование Bobcat
    Корпус

  • 644-10160

    Новый

    14,50 $

    1 СТАЛЬНОЙ ШКИВ С КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,63 ДЮЙМА
    • Ремень 10 мм x внешний диаметр 68 мм
    • Отверстие 15,9 мм (.626) со шпоночным пазом

    ДЕРЖАТЕЛЬ TRANSICOLD/THERMOKING
    JOHN DEERE/HYSTER/NEW HOLLAND

  • View as List Grid

    Items 1-30 of 30

    Page

    • You’re currently reading page 1
    • Page 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница Следующая

    Показать

    306090Все

    на странице

    Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаКомплект по убыванию

    Конструкция и назначение шкива генератора.

    Немного базовой информации.

    ШКИВЫ ГЕНЕРАТОРА


        Компания Metroplex Alternator & Starter предлагает полную линейку шкивов генераторов для любого применения. Нужен ли вам обычный сплошной шкив. шкив сцепления или шкив разъединителя. У нас есть все. Если вам нужен шкив генератора для вашего автомобиля, грузовика, лодки, вилочного погрузчика, газонокосилки или трактора, он у нас есть. Поскольку для снятия и установки шкива сцепления генератора и шкива разъединителя генератора требуются специальные инструменты, мы будем рады выполнить установку для вас, когда вы принесете генератор с автомобиля.

    ЧТО ТАКОЕ ШКИВ? ЧТО ДЕЛАЕТ ШКИВ?


        Шкивы – это просто средство передачи мощности. В системе автомобильных шкивов и ремней мощность, вырабатываемая двигателем, передается от шкива коленчатого вала двигателя к ремню, а затем от ремня к шкивам, прикрепленным к различным аксессуарам, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, водяной насос. и т. д. В первые годы существования автомобилей узкий V-образный ремень использовался для привода вспомогательных шкивов в автомобилях, имеющих до 3 отдельных ремня . В большинстве современных автомобилей используется только один ремень для привода всех вспомогательных шкивов. Это широкий ремень, плоский с одной стороны и с небольшими ребрами в форме буквы «V» с другой стороны. Для привода шкивов можно использовать как плоскую (гладкую) сторону ремня, так и ребристую сторону. Этот ремень обычно называют змеевидным ремнем, но он также имеет множество других названий, включая многоклиновой ремень, поликлиновой ремень, поликлиновой ремень, микроклиновой ремень и другие. В зависимости от автомобиля и двигателя количество «ребер», сделанных в ремне, которое определяет ширину ремня, варьируется от 5 до 8, причем 6 являются наиболее популярным размером или шириной. Шкивы генератора также бывают разных наружных диаметров.

    ШКИВЫ СЦЕПЛЕНИЯ И РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ


    Хотя шкивы, использовавшиеся с самых первых дней автомобильной эры, были безотказными и почти безотказными, если их не закрепить должным образом, начиная примерно с 1997 года силы, которые были сочтены подходящими, чтобы изменить все это. Первым появился шкив обгонной муфты генератора (O.A.P.), также известный как шкив с односторонней муфтой (O.W.C.). Затем, несколько лет спустя, был представлен шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD). Обычно для введения этих новых более сложных шкивов приводятся три причины.

    1. Уменьшение механической нагрузки (сопротивления) на всю ременную систему, что снижает вибрацию в системе ременного привода и уменьшает движение натяжителя ремня.
    2. Увеличивает ожидаемый срок службы ВСЕХ компонентов, приводимых в движение ремнем, благодаря положительному влиянию причины №1.
    3.   Повышенная экономия топлива за счет положительных эффектов причины №1.

    Я не сомневаюсь, что у инженеров как производителя шкивов, так и автопроизводителей есть куча (или цифровой эквивалент кучи) технических исследований и данных, подтверждающих эти утверждения, но позвольте мне сделать три контраргумента на основе с 30-летним опытом восстановления.

    • #1… Простые цельнолитые шкивы, использовавшиеся в прошлом и изготовленные из штампованной стали или вырезанные из холоднокатаной стали, имели бесконечный средний срок службы при правильной установке и отсутствии повреждений в результате автомобильной аварии. или какое-то другое повреждение. Ожидаемый срок службы шкива разъединительного типа, согласно веб-сайту компании, которая их производит, составляет от 40 000 до 60 000 миль. Я почти уверен, что бесконечность больше 60 000, поэтому срок службы генератора как минимум 9 лет.0018 НЕ увеличено.
    • #2… Согласно веб-сайту компании, которая производит шкивы разъединительного типа, общий мировой парк автомобилей с установленными шкивами составляет 20 миллионов. По данным сайта Statistic Brain, общий мировой парк из легковых автомобилей , произведенных с 1999 по 2013 год, составляет 745 568 010 единиц. Если моя математика верна, то охват составляет от 2% до 3%. ( Если бы вы включили 90 607 коммерческих автомобилей из 90 610, произведенных за это время, это сделало бы этот процент еще ниже.)  Если бы эти шкивы были чудодейственным средством, о котором все заявляли, почему такое ограниченное применение производителями автомобилей?
    • #3… Согласно веб-сайту производителей шкивов разъединительного типа, прирост эффективности использования топлива, достигаемый их продуктом, составляет от 1% до 2%. Согласно веб-сайту экономии топлива для федерального правительства (fueleconomy.gov), прирост эффективности использования топлива при правильно накачанных шинах автомобиля составляет целых 3,3%, а средний прирост эффективности использования топлива при правильно настроенном двигателе в вашем автомобиле составляет 4%. а экономия топлива при использовании моторного масла надлежащего веса в вашем автомобиле составляет от 1% до 2%. Черт, если бы ты сделал все это и натерли вашу машину в самый раз и работали с открытыми окнами и выключенным кондиционером, ваша машина могла фактически производить бензин, а не потреблять его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *