Натяжной ролик ремня генератора и и его замена
Генератор является одним из важнейших элементов системы электрообеспечения автомобиля, поскольку он вырабатывает электрический ток для запитки бортовых электроприборов. Привод его осуществляется от коленчатого вала силовой установки, что обеспечивает постоянную работу генератора, пока функционирует силовая установка. В качестве привода данного элемента используется ремень.
Главным условием нормального функционирования генератора является полная передача вращения от мотора. Чтобы данный элемент смог выработать необходимое количество электроэнергии, он должен вращаться с большой скоростью.
Конструктивные особенности привода генератора
Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.
Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.
В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной. Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку. Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.
Одна из схем привода генератора
На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится. Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.
Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта
Типы натяжных роликов ремня генератора
Поэтому в таких авто для натяжки приводного ремня применяется специальный натяжной ролик. В таком типе привода генератор уже не является подвижным, а регулировка выполняется за счет смещения этого ролика.
Такой ролик – это обычный подшипник, на внешней обойме которого имеется пластиковая накладка, поверхность ее является рабочей – по ней перемещается ремень. Внутри же ролика имеется посадочная втулка.
По конструкции ролики бывают двух типов и отличаются они по способу крепления и регулировки натяжения.
- Один из типов – эксцентриковый. Это очень простая конструкция, в которой кроме подшипника, пластиковой накладки и втулки ничего нет. Во втулке имеется сквозной отверстие, которое смещено в сторону относительно центра ролика. Через отверстие ролик надевается на специальную шпильку, установленную на двигателе. Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта.
- Второй тип ролика подразумевает в конструкции кронштейн. Эта конструкция несколько сложнее, но при этом она по надежности такая же, как и эксцентриковая версия. На этом кронштейне ролик закреплен неподвижно. Крепление к силовой установке этой конструкции производится посредством болтов. Регулировка натяжения осуществляется путем перемещения кронштейна относительно двигателя.
Крепление ролика генератора с помощью кронштейна
Некоторые автопроизводители используют ролик с пружинным кронштейном. Такой элемент является саморегулирующимся, то есть, пружина самостоятельно регулирует натяжение.
Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня.
Но часто ролики ломаются еще до замены.
Признаки выхода из строя
Признаков проблем в работе данного элемента несколько:
- генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
- писк со стороны расположения ремня;
- повышенный гул;
- сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
- люфт в ролике;
- износ ремня с одной стороны;
Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.
Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора
Диагностика состояния
Поэтому при проявлении любого из признаков следует также провести диагностику состояния всех указанных элементом, чтобы выявить, какой именно элемент неисправен. Выполняется она достаточно просто:
- Вначале производится визуальный осмотр ремня и оборудования, которое он приводит в действие. Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика;
- Затем проверяется натяжение ремня генератора. При остановленном моторе на самом большом пролете между шкивами необходимо взять ремень и попробовать провернуть по часовой стрелке. Если при скручивании удается его провернуть на 90 град., то он натянут нормально. Если же угол проворота больше или меньше – требуется регулировка;
- Следующий этап – снятие ремня, оценка его состояния, а также проверка наличия люфтов на шкивах и ролике. Снять ремень очень просто – ослабляется гайка натяжного ролика, чтобы снять натяжение ремня. После он снимается со шкивов. Но перед этим необходимо запомнить положение ремня между шкивами, чтобы при установке его правильно расположить. На ремне не должно иметься трещин или отслоений, износ его должен быть равномерным. Если замечен хоть один из указанных дефектов – ремень подлежит замене. Особое внимание следует обратить на односторонний износ. Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго.
- Затем проверяется люфт на шкивах. Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. В противном случае ролик меняется.
- Если после смены ремня и ролика гул и писк остались, проблема кроется в одном из элементов, привод которых осуществляется ремнем.
Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti
Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.
Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:
- С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
- Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
- После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
- Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
- Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается. Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;
- Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
- Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;
На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.
Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Шкины генератора генератора: шкивы / натяжители и праздники
Регистрация / регистр Robinair Repair
Отслеживайте ваш заказ Вход My Account Logout
Home
Продукт LineContact
GELLESAT Сетка
Пункты 1-30 из 30
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Page 3
- Page 4
- Стр. Следующая
Show
306090all
за стр.
Сортировка по позиции. ТВЕРДЫЙ ШКИВ, Н.Д. 3,11″
• Ремни 13 мм x Н.Д. 79 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК/ПОЖАРНЫЙ/АВТОМОБИЛЬ/СМП
Нет в наличии
644-10113
Новый
33,50 $
1 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ 4,25″ Н.Д.
• Ремень 16 мм x внешний диаметр 105 мм
• 22,23 мм (7/8 дюймов). Схема с клавиш
Кетерпилларное оборудование
644-10114
Новый
$ 19,50
3 Пролидный шкив с 2,87 «OD
• Ремни 13 мм x внешний диаметр 73 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) без шпоночного паза
INTERNATIONAL/HD MACK TRUCKS
644-10119
Новый
71,00 $
10 ПАЗОВЫЙ ТВЕРДЫЙ ШКИВ 3,12″ Н. Д.
• Ширина 54 мм x наружный диаметр ребра 72 мм
• Отверстие 29 мм с 17 шлицами
MCI COACH/DETROIT DIESEL SERIES 60
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
644-10121
Новый
• Ширина 57 мм x наружный диаметр ребра 63,7 мм
• 29 мм 17 шлицевых отверстий
MCI COACH/DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60
Двигатели Cummins ISM и ISX
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
644-10125
Новый
$32,00
• Ремень 13 мм X внешний диаметр 76,2 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
• СТУПИЦА 0,50″ ДЛИНА
CASE/CUMMINS/NEW HOLLAND
644-10127
Новый
109,75 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 10 КАНАВКАМИ, НАРУЖ. НАРУЖ. 4,00 ДЮЙМА
• Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 95 мм
• 30 мм (1-3/16 дюймов) складывает
Транзитная шина/автобус
Out of Stock
644-10128
Новый
$ 26,50
8 Groove Solid Illey 2. 67 ”OD
$ 26.504
8 Groove.
• Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 62 мм
• Коническое отверстие 17 мм
• Коническое кольцо в комплекте
Allis-Chalmers
Фиат Аллис
IHC/ Navistar
644-10135
Новый
19,50 $
8 ПАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ 2,752″ Н.Д.
• Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 67,4 мм
• 17 мм (0,669 дюйма) с надписью
Ford Truck 3G генераторы
644-10141
Новый
$ 18.00
2 Сплошной шкив 3,37 od
.
• Ремни 10 мм и 13 мм x внешний диаметр 85,7 мм
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)
Ford Truck 6.9L / 7,3L Diesel
A3-227
New OEM
$ 74,80
C.E. Niehoff Шкив 10-Гровы. Грузовик по дежурству/автобус/пожар/оборудование
A3-233
Новый OEM
$ 116,44
C. E. Niehoff Шкив ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ/ОБОРУДОВАНИЕ
A3-245
New OEM
$79.45
C.E. NIEHOFF PULLEY 8-GROOVES
• 1.18″ / 30mm ID 3.25″ / 82.5mm OD
HEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT
A3-267
New OEM
$ 151,65
C.E. Niehoff шкив 10-гроки
• 1,18 «/29,9 мм ID 3.11″/79,1 мм OD
Тяжелый грузовик/автобус/29,9 мл 644-10145
Новый
19,50 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 2 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,88 ДЮЙМА
• Ширина ремня(2)0,512 дюйма/13 мм, 0,394 дюйма/10 мм
• 17 мм (0,669) заседание
Ford Truck 3G генераторы
644-10151
Новый
$ 14,50
2 Сплошной шкивы 2.63 «OD
.
• Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм X 2
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669)
ГЕНЕРАТОРЫ FORD & DELCO
Нет в наличии
644-10203
Новый
18,50 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 6 КАНАВКАМИ, Н. Д. 2,20 ДЮЙМА
• Ширина ремня 21 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)
644-10102
Новый
$29,00
2 КАНАВКИ 3,70″ 2 Н.Д.
• Ширина ремня 20 мм x внешний диаметр 94 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
CATERPILLAR EQUIPMENT
644-10106
Новый
24,50 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 6 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,91 ДЮЙМА
• Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 67 мм
• 22,2 мм (7/8 дюйма). Схема
Cummins Applications
644-10116
Новый
$ 29,00
2 Сплошная шкив 3,35 «OD
• Ремни 13 мм x внешний диаметр 85 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)
MACK/FREIGHTLINER/FORD HD TRUCK
Агко Аллис (1994-1998)
Агко Глинер (1986-1986)
644-10118
Новый
119,60 $
8 КАНАВОК Сплошной ШКИВ 3,33″ Н. Д.
• Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 59 мм
• 29 мм 17-шлицевое отверстие
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС/АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
Двигатели Cummins ISM и ISX
644-10124
Новый
28,50 $
ТВЕРДЫЙ ШКИВ С 7 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,23 ДЮЙМА
• Ширина ремня 25 мм x наружный диаметр ребра 57 мм, 9 шт.0062
• Диаметр отверстия 22,23 мм (7/8 дюйма)
GMC HD TRUCKS CATERPILLAR 3116,3126,C7
Агко Аллис (1995-2000)
Agco Gleaner (1992-1997)
644-10129
Новый
26,50 $
• Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 58 мм
• Коническое отверстие 17 мм
• Коническое кольцо в комплекте
644-10130
Новый
23,50 $
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ С 6 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,40 ДЮЙМА
• Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
• 17 мм (0,669 дюйма) с надписью
Ford Truck 3G генераторы
644-10136
Новый
$ 18. 00
8 Groove Solid Bille
• Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 59 мм
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)
FORD TRUCK 3G ALTERNATORS
A3-199
Новый OEM
$126,19
C.E. Niehoff Billey 12-Gooves
• 0,87 «/22,2 мм ID 3″/76,2 мм OD
Тяжелый грузовик/Автобус/Огня/Оборудование
A3-219
NEW OEM
$ 70.399
NEW OEM
$ 70.399
NEW OEM
$ 70.399
9000 40002 $ 70.399
4444449 C.E. Niehoff Billey 3-Grooves
• 0,79 «/20 мм ID 2,6″/66 мм OD
Грузовик/автобус/пожар/оборудование
A3-301
New OEM
$ 124,39
.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e.e. КОМПЛЕКТ ШКИВА И ВЕНТИЛЯТОРА
• 2 канавки 0,63 дюйма / 15,9MM ID 2,75 «/69,9 мм OD
Грузовик/автобус/пожар/оборудование
Out of Stock
644-10154
Новый
$ 14,50
2 Groove Solid Illey 2,63″ OD
$ 14,50
2 Group Solid Illey 2,63 «OD
$ 14,504
2 Group. • Диаметр отверстия 17 мм (0,669)
• Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм
Baker Equipment
Оборудование Bobcat
Корпус
644-10160
Новый
14,50 $
1 СТАЛЬНОЙ ШКИВ С КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,63 ДЮЙМА
• Ремень 10 мм x внешний диаметр 68 мм
• Отверстие 15,9 мм (.626) со шпоночным пазом
ДЕРЖАТЕЛЬ TRANSICOLD/THERMOKING
JOHN DEERE/HYSTER/NEW HOLLAND
View as List Grid
Items 1-30 of 30
Page
- You’re currently reading page 1
- Page 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница Следующая
Показать
306090Все
на странице
Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаКомплект по убыванию
Конструкция и назначение шкива генератора.
Немного базовой информации.ШКИВЫ ГЕНЕРАТОРА
Компания Metroplex Alternator & Starter предлагает полную линейку шкивов генераторов для любого применения. Нужен ли вам обычный сплошной шкив. шкив сцепления или шкив разъединителя. У нас есть все. Если вам нужен шкив генератора для вашего автомобиля, грузовика, лодки, вилочного погрузчика, газонокосилки или трактора, он у нас есть. Поскольку для снятия и установки шкива сцепления генератора и шкива разъединителя генератора требуются специальные инструменты, мы будем рады выполнить установку для вас, когда вы принесете генератор с автомобиля.
ЧТО ТАКОЕ ШКИВ? ЧТО ДЕЛАЕТ ШКИВ?
Шкивы – это просто средство передачи мощности. В системе автомобильных шкивов и ремней мощность, вырабатываемая двигателем, передается от шкива коленчатого вала двигателя к ремню, а затем от ремня к шкивам, прикрепленным к различным аксессуарам, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, водяной насос. и т. д. В первые годы существования автомобилей узкий V-образный ремень использовался для привода вспомогательных шкивов в автомобилях, имеющих до 3 отдельных ремня . В большинстве современных автомобилей используется только один ремень для привода всех вспомогательных шкивов. Это широкий ремень, плоский с одной стороны и с небольшими ребрами в форме буквы «V» с другой стороны. Для привода шкивов можно использовать как плоскую (гладкую) сторону ремня, так и ребристую сторону. Этот ремень обычно называют змеевидным ремнем, но он также имеет множество других названий, включая многоклиновой ремень, поликлиновой ремень, поликлиновой ремень, микроклиновой ремень и другие. В зависимости от автомобиля и двигателя количество «ребер», сделанных в ремне, которое определяет ширину ремня, варьируется от 5 до 8, причем 6 являются наиболее популярным размером или шириной. Шкивы генератора также бывают разных наружных диаметров.
ШКИВЫ СЦЕПЛЕНИЯ И РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ
Хотя шкивы, использовавшиеся с самых первых дней автомобильной эры, были безотказными и почти безотказными, если их не закрепить должным образом, начиная примерно с 1997 года силы, которые были сочтены подходящими, чтобы изменить все это. Первым появился шкив обгонной муфты генератора (O.A.P.), также известный как шкив с односторонней муфтой (O.W.C.). Затем, несколько лет спустя, был представлен шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD). Обычно для введения этих новых более сложных шкивов приводятся три причины.
- Уменьшение механической нагрузки (сопротивления) на всю ременную систему, что снижает вибрацию в системе ременного привода и уменьшает движение натяжителя ремня.
- Увеличивает ожидаемый срок службы ВСЕХ компонентов, приводимых в движение ремнем, благодаря положительному влиянию причины №1.
- Повышенная экономия топлива за счет положительных эффектов причины №1.
Я не сомневаюсь, что у инженеров как производителя шкивов, так и автопроизводителей есть куча (или цифровой эквивалент кучи) технических исследований и данных, подтверждающих эти утверждения, но позвольте мне сделать три контраргумента на основе с 30-летним опытом восстановления.
- #1… Простые цельнолитые шкивы, использовавшиеся в прошлом и изготовленные из штампованной стали или вырезанные из холоднокатаной стали, имели бесконечный средний срок службы при правильной установке и отсутствии повреждений в результате автомобильной аварии. или какое-то другое повреждение. Ожидаемый срок службы шкива разъединительного типа, согласно веб-сайту компании, которая их производит, составляет от 40 000 до 60 000 миль. Я почти уверен, что бесконечность больше 60 000, поэтому срок службы генератора как минимум 9 лет.0018 НЕ увеличено.
- #2… Согласно веб-сайту компании, которая производит шкивы разъединительного типа, общий мировой парк автомобилей с установленными шкивами составляет 20 миллионов. По данным сайта Statistic Brain, общий мировой парк из легковых автомобилей , произведенных с 1999 по 2013 год, составляет 745 568 010 единиц. Если моя математика верна, то охват составляет от 2% до 3%. ( Если бы вы включили 90 607 коммерческих автомобилей из 90 610, произведенных за это время, это сделало бы этот процент еще ниже.) Если бы эти шкивы были чудодейственным средством, о котором все заявляли, почему такое ограниченное применение производителями автомобилей?
- #3… Согласно веб-сайту производителей шкивов разъединительного типа, прирост эффективности использования топлива, достигаемый их продуктом, составляет от 1% до 2%. Согласно веб-сайту экономии топлива для федерального правительства (fueleconomy.gov), прирост эффективности использования топлива при правильно накачанных шинах автомобиля составляет целых 3,3%, а средний прирост эффективности использования топлива при правильно настроенном двигателе в вашем автомобиле составляет 4%. а экономия топлива при использовании моторного масла надлежащего веса в вашем автомобиле составляет от 1% до 2%. Черт, если бы ты сделал все это и натерли вашу машину в самый раз и работали с открытыми окнами и выключенным кондиционером, ваша машина могла фактически производить бензин, а не потреблять его.