ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Книга Рисунки на крови читать онлайн Поппи Брайт

Поппи Брайт. Рисунки на крови

Стив и Призрак — 2

 

Пролог

 

“Искусство-не зеркало, а молоток…”

Надпись на доске в лаборатории медиа в МИТ

(доме первых хакеров), приписывается

Бертольду Брехту.

 

Потерянная Миля, что в Северной Каролине, летом 1972 года была немногим больше нароста на трассе. Главная улица в тени десятка огромных раскидистых дубов и ореховых деревьев была обрамлена дюжиной еще более раскидистых южных домов, которые оказались слишком далеко от хоженых дорог и потому не пали жертвой мародерства в Гражданскую воину Разрушения и радости побед последних десятилетий тоже как будто обошли городок стороной, во всяком случае — па первый взгляд. Можно. было подумать, что сама эта местность уплыла в гораздо более мирные времена, что “пацифик” парит здесь естественно и его нет нужды носить как герб на знаменах или на шее.

 

Как и можно подумать, если проезжаешь городок насквозь, не останавливаясь. Задержись ненадолго — и увидишь знаки перемен. Буквальные, такие, как плакаты в окнах музыкального магазина, который позднее станет “Вертящимся диском”, но пока еще известен как “Колесико шпоры”. Несмотря на название и фанерный ковбойский сапог над дверью, тем, кому захочется песен о Господе, пистолетах и славе, придется отправиться в “Са-Рай пластинок Ронни” в Коринф. “Колесико шпоры” давно уже захватило новое время, и плакаты в окнах пестрят психоделическими узорами и красками кричат сумасшедшими, гневными словами.

 

И граффити. ОСТАНОВИ ВОЙНУ над вырастающим из стены грозящим кому-то красным кулаком, ОН ВОССТАЛ с наброском гневного и страстного лица не то Иисуса Христа, не то Джима Моррисона. Буквальные знаки.

 

Или знаки-метафоры, такие, как изувеченный мальчишка, сидящий теперь в ясные дни со стариками перед входом в “Скобяную лавку фермера” В другой жизни его звали Джонни Уигерс, и он был добродушным парнишкой с открытым липом.

Большинство старожилов помнят, как в те годы покупали ему шоколадку или содовую, а позднее тайком выносили ему пару пива. Теперь мать каждый день возит его в кресле-каталке по Пожарной улице, подкатывает кресло к стене — так, чтобы он мог послушать их болтовню и поглядеть на бесконечные партии в шашки, которые они играли на побитой от времени доске наборами пурпурных и оранжевых крышек от “Нихай” Пока ни один из стариков так и не собрался с духом попросить се больше этого не делать.

 

Джонни Уигерс сидел тихо. Приходилось. Он наступил на полевую мину вьетконговцев и надышался огнем, от чего остался без языка и голосовых связок. Лицо его превратилось в неузнаваемый кусок плоти, если не считать одного глаза, бессмысленно поблескивающего посреди развалин лица, будто глаз птицы или рептилии. Обе руки и правая нога остались на той же войне; левая нога кончалась прямо над коленом, и мисс Уигерс неизменно настаивала на том, чтобы закатать штанину над ней — проветрить свежий шрам. Старожилы сутулились над своими шашками, говорили меньше обычного, время от времени поглядывая на жалкую обнаженную культю, слабо вздымающийся торс, только не на искромсанное лицо. Все они надеялись, что Джонни Уигерс вскоре умрет.

 

Буквальные знаки времени и знаки-метафоры. Десятилетие любви ушло, боги его мертвы или растеряли свои иллюзии, ярость его мутировала в самодостаточное беспокойство. Единственной константой была война.

 

Если Тревор Мак-Ги и сознавал что-нибудь такое, то лишь смутно: впитывая увиденное, по ни на чем не останавливаясь взглядом. Ему только что исполнилось пять лет. Он уже видел репортажи из Вьетнама в теленовостях, хотя теперь телевизора у них не было. Он знал: его родители считают, что война — это неправильно, но говорят о ней как о чем-то, что нельзя изменить, как, например о дождливом дне, когда хочется играть во дворе, или как о ссадине на локте.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно.

Рисуем Кэрри по шагам • Makusha

Я знаю, что наибольшую популярность набирают уроки рисования для девочек и девушек. И тем не менее, я жертвую этим знанием в сторону моих персональных увлечений рисунками, которые вызывают неоднозначные эмоции и переживания. Тем более подворачивается тема для рисунка в столе заказов.

Рисовать девушку мы пробовали на различных уроках:

Поэтому я так взволнован, чтобы немного отойти в этой теме в сторону и заняться настоящим хоррором. Мы будем рисовать одного из моих любимых персонажей книг и фильмов по книгам Стивена Кинга, одного из его наиболее популярных романов ужасов. Я расскажу и покажу вам, как рисовать залитую кровью девушку, которую все зовут Кэрри и узнают в ней по новому фильму Хлою Морец. Но мы не будем стараться нарисовать именно ее. Главное для нас сама тематика и

рисунок девушки, которая живет в религиозных семейных путах под управлением матери, которая не справляется с ее способностями.

Люди города способны сделать их изгоями и мать любыми способами пытается защитить и даже приручить свою дочь с помощью слова Божия. Кэрри с трудом проживает свои школьные годы, где ее не слишком одаряют вниманием на фоне других девушек, которые намного красивее одеваются и ведут себя не испытывая проблем со сверстниками, и уж куда популярней, чем она. Новая интерпретация Кэрри уже вышла на экраны, и я должен признать, что фильм, похоже, получился интересным и Хлоя Морец лишь сломала отсутствие природной красоты у книжного персонажа. Хлоя ведь красавица и нам хочется сопереживать ей при просмотре фильма.

Я давно хотел переключиться на тематику хоррора и порисовать вместе с вами зомби, пришельцев и какие-нибудь ужастики. И сейчас мы начнем продвигаться в этом направлении и нарисуем Кэрри, когда один из самых счастливых дней в своей жизни она оказалась полностью уничтожена и раздавлена тем, что ведро крови выливается на нее, как она стоит на сцене в лучах так давно ожидаемого признания и успеха.

Для тех из вас, кто еще ни разу не видел “Кэрри”, я рекомендую сперва прочитать книгу и посмотреть оригинальный фильм. Так что, рисунок девушки в крови и пламени должен вам понравиться.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

Шаг 1.

Займемся прорисовкой каркасных линий рисунка. Эти вспомогательные линии должны вам очень сильно упростить рисования Кэрри на следующих шагах. Если вы рисуете карандашами на листе бумаге, то не делайте эти линии неучтожимыми, потому что при первой возможности мы от большинства из них будем избавляться.

Первое, что мы нарисуем, это круг для головы. Послей добавим форму для туловища девушки. Дорисуем формы и линии конечностей и добавим пару линий на лице.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 2.

Начнем рисовать лицо девушки, которую попозже накроем слоем крови для замысла рисунка. Обрамляем форму лица по ее длинным прямым волосам.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 3.

Используя разметку в виде линий на лице начинаем рисовать ее широко раскрытые глаза. Как вы можете заметить, они достаточно широко открыты и очень пронзительны по выражению. Закрасим по глазному яблоку в каждом глазу, затем наметим нос и рот. Не забудьте нарисовать девушке брови, прежде чем начать набрасывать кровь на рисунок. Кровь разлита по всему ее лицу. Вы не должны торопиться при рисовании крови, потому что это действительно заставит ее лицо выглядеть более выразительным.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 4.

После того, как вы останетесь довольны тем, как получилось лицо Кэрри, обрисуем голову девушки волосами. У нее очень длинные прямые волосы. Большая часть ее волос на самом деле лежит на спине, а некоторые из прядей остаются на плечах. Добавим затухающие линии по всей прически и у основании и можем идти дальше.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 5.

Ничья в плечах и руках, как это так, то нарисуйте форму ее туловища, которая чудовищно долго и выплескиваются. Грудь должна быть круглой, но обвисшей немного, чтобы подчеркнуть настроение картины.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 6.

Нарисуйте оставшиеся части рук, которые идут от локтя, включая в себя расставленные предплечья и раскрытые ладони. Как вы можете заметить, руки девушки в открытой позе, как0будто она пытается что-то схватить. Это всего лишь потому, что она пытается открыть двери ада для всех тех, кто насмехался над ней. Пожалуй, можно сказать, что она пытается расплатиться их же монетой и попробовать свое собственное лекарство.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 7.

За последний шаг рисования девушки, которая вся облита кровью, вам нужно наметить остальную часть ее стройного тела в одежде. Кэрри очень маленькая девочка. Ее туловище и талия очень маленькие. Добавьте несколько деталей на ее платье, чтобы были заметны складки, а затем нарисуйте линии мышц и сухожилий шеи, платью ее “замечательного” выпускного вечера добавим еще одну бретельку. Может готовить рисунок к финалу.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

 

Шаг 8.

Мы нарисовали очень сильный в эмоциональном плане рисунок Кэрри, которая вся покрыта кровью и находится в почти шоковом состоянии. Но я бы не хотел оказаться сейчас рядом с ней в тщетной попытке успокоить. Теперь вы можете добавить побольше крови для остальной части ее тела, и я просто хотел бы, чтобы вы, ребята, использовали свое воображение и продолжили это рисовать на ваше усмотрение.

Как рисовать девушку, истекающую кровью поэтапно. Рисуем Кэрри по шагам

Обои грустные кровь рисунки (33 обоев) на рабочий стол

+ 1024×768 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 1024×768 + 1280×1024 — (2) обои грустные, кровь, рисунки, 1280×1024 + 1280×800 — (2) обои грустные, кровь, рисунки, 1280×800 + 1366×768 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 1366×768 + 1440×900 — (2) обои грустные, кровь, рисунки, 1440×900 + 1600×1200 — (4) обои грустные, кровь, рисунки, 1600×1200 + 1680×1050 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 1680×1050 + 1920×1080 — (8) обои грустные, кровь, рисунки, 1920×1080 + 1920×1200 — (5) обои грустные, кровь, рисунки, 1920×1200 + 2560×1024 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 2560×1024 + 2560×1600 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 2560×1600 + 2560×1920 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 2560×1920 + 3200×1200 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 3200×1200 + 3888×2592 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 3888×2592 + 3d графика — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 3d графика + 4590×3060 — (1) обои грустные, кровь, рисунки, 4590×3060 + авто — (1) обои грустные, кровь, рисунки, авто + ангелы — (3) обои грустные, кровь, рисунки, ангелы + аниме — (3) обои грустные, кровь, рисунки, аниме + бабочки — (1) обои грустные, кровь, рисунки, бабочки + вода — (1) обои грустные, кровь, рисунки, вода + волки — (1) обои грустные, кровь, рисунки, волки + готические — (3) обои грустные, кровь, рисунки, готические + девушки — (22) обои грустные, кровь, рисунки, девушки + демоны — (1) обои грустные, кровь, рисунки, демоны + деревья — (3) обои грустные, кровь, рисунки, деревья + дети — (1) обои грустные, кровь, рисунки, дети + дождь — (5) обои грустные, кровь, рисунки, дождь + дома — (1) обои грустные, кровь, рисунки, дома + дороги — (1) обои грустные, кровь, рисунки, дороги + дым — (1) обои грустные, кровь, рисунки, дым + животные — (3) обои грустные, кровь, рисунки, животные + знаки — (1) обои грустные, кровь, рисунки, знаки + игры — (1) обои грустные, кровь, рисунки, игры + красивые — (1) обои грустные, кровь, рисунки, красивые + листья — (1) обои грустные, кровь, рисунки, листья + люди — (1) обои грустные, кровь, рисунки, люди + милитари — (6) обои грустные, кровь, рисунки, милитари + минимализм — (1) обои грустные, кровь, рисунки, минимализм + море — (1) обои грустные, кровь, рисунки, море + мужчины — (8) обои грустные, кровь, рисунки, мужчины + мыши — (1) обои грустные, кровь, рисунки, мыши + насекомые — (1) обои грустные, кровь, рисунки, насекомые + небо — (2) обои грустные, кровь, рисунки, небо + огонь — (1) обои грустные, кровь, рисунки, огонь + осень — (1) обои грустные, кровь, рисунки, осень + предметы — (10) обои грустные, кровь, рисунки, предметы + природа — (2) обои грустные, кровь, рисунки, природа + птицы — (2) обои грустные, кровь, рисунки, птицы + сердечки — (2) обои грустные, кровь, рисунки, сердечки + снег — (1) обои грустные, кровь, рисунки, снег + тигры — (1) обои грустные, кровь, рисунки, тигры + фразы — (1) обои грустные, кровь, рисунки, фразы + фэнтези — (9) обои грустные, кровь, рисунки, фэнтези + цветы — (5) обои грустные, кровь, рисунки, цветы + черепа — (1) обои грустные, кровь, рисунки, черепа + широкоформатные — (22) обои грустные, кровь, рисунки, широкоформатные + эмоциональные — (5) обои грустные, кровь, рисунки, эмоциональные + эротические — (3) обои грустные, кровь, рисунки, эротические

Аэрография кровь: вариации рисунков

Искусство является субъективной и довольно противоречивой субстанцией. Аэрография на авто, изображающая кровь, у многих ассоциируется с агрессией и внушает ужас, однако иногда она скрывает в себе и более глубокий смысл. Такой вариант раскраски кузова встречается не столь часто, как, например, рисунки хищников или цветов, однако тенденция к подобному типу украшения машины существует.

Варианты рисунка

Изображение крови на авто может присутствовать в разных формах. Темы и вариации для рисунков аэрографии с кровью разнообразны. Это может быть сражение воинов из фэнтези или современного боевика, персонажи из фильмов ужасов, просто пятна или подтеки на всей поверхности или на отдельных участках машины, например, брызги на передней стороне капота.

Подобная боевая раскраска кузова может произвести впечатление того, что владелец авто либо ярый поклонник ужастиков, либо довольно злобный и агрессивный человек. Нередко это так и есть, но не стоит удивляться, если за рулем автомобиля с такой аэрографией вы увидите девушку. Таким образом хозяйка авто может передать уживающиеся вместе красоту, агрессию, смелость и эпатажность своей натуры, а возможно, и определенные художественные или литературные предпочтения.

Например, в Сети можно найти фото машины, полностью украшенной аэрографией с изображением крови, мистических странных существ и стражников. Выполнена такая работа была по мотивам иллюстраций художника Дж. Паленкара к книгам писателей-фантастов, поклонницей которого является владелица авто. Страсть, скрытое страдание, потенциальная сила – все это также может быть изображено на кузове автомобиля с помощью аэрографии кровь.

Немало автомобилей присутствует на фото в интернете, на которых изображены кровь и оружие (холодное или огнестрельное), тематика исторических войн и героических поступков. Иногда на кузове разворачиваются целые сцены сражений, причем участниками схватки бывают разные персонажи – рыцари и драконы, солдаты и мятежники, революционеры, фэнтезийные существа. При этом нередко просматривается сочетание пламени и крови.

Полезно знать

Если аэрография занимает большую часть автомобиля, то по закону в паспорт транспортного средства следует внести официальные поправки, касающиеся цвета.

Кроме того, содержание рисунка не должно идти вразрез с основными требованиями закона, изображая призыв к захвату власти, элементы порнографии или насилия.

Неоднократно было также подмечено, что рисунок подобного плана определяет судьбу автомобиля или его владельца, поэтому не рекомендуется наносить на кузов символы агрессии, разрушения или смерти, такие, как монстры, кровь, трещины, огонь или слезы. Хотя, верить в это или нет, остается делом каждого отдельного человека.

Как рисовать кровь на авто?

Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.

Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.

Интересное по теме:

Помни о смерти: рисунки 10-летней Леры

Мы каждую неделю знакомим вас с талантливыми иллюстраторами. Чаще всего они неместные – Европа, Россия, Австралия, США. И практически всегда взрослые, добившиеся признания, славы или просто нашедшие себя художники. Исправляя оба недочета, мы хотим рассказать про Леру – нашу местную девочку, которая мечтает стать мультипликатором.

Лере Кравченко десять, а ее первая «палка-палка-огуречик» всего на два года моложе. В сумке у Леры обязательно есть карандаш, ручка и бумага, но альбомы всегда быстро заканчиваются. В них много едва начатых эскизов, которые девочка никогда не дорисовывает. Ластиком Лера начала пользоваться совсем недавно, а до этого страница с не удачным персонажем просто переворачивалась. И карандаш теперь используется чаще, чем ручка.

Стремительная, упрямая и такая милая девочка Лера рисует всегда и везде, а мама сохраняет каждый эскиз, даже если он из трех линий. Особенно Лера любит рисовать, когда смотрит мультфильм или кино. Но пристрастия у девочки нестандартные – это не хеллоукитти, не Барби и не принцессы. В ее любимчиках «Другие», «Труп невесты», «Ре-цикл», «Сумеречная дева и амнезия», «Silent Hill», «Ходячий замок» и все, что делает студия «Ghibli».

Это отражается в рисунках, где часто встречается кровь, убийства, расчлененка, могилы, вампиры. Девочки здесь скорее странные, чем милые, а мальчики либо их целуют, либо умирают. Лера говорит, что девочек рисовать приятнее – «у них телосложение красивее». Но девочки у Леры тоже бывают мертвыми.

«Я добрая, но мне нравится рисовать именно такое. Конечно, мама не разрешает мне смотреть все подряд, но я могу это увидеть случайно или, например, пойти смотреть к друзьям, а иногда эти сюжеты мне просто снятся. Да, мне нравится мистика и ужасы, но сплю я хорошо».

Лера учится в лицее, в музыкальном классе, но говорит, что школа больше мешает, чем помогает. На уроках скучно, а на рисовании задают неинтересные темы.  А однажды учитель румынского даже порвал Лерин рисунок. Кстати, неплохой.

А еще Лера ходит в художественную школу. Там тоже не так весело – природа, кувшины, яблоки –  но теперь в ее рисунках стали появляться тени, детали и другие важные прорисовки. Лера часто рисует комиксы или целые иллюстрированные истории. Темы разные: жизнь и смерть, война, дружба, семья, взаимоотношения полов. Но смерти, конечно, больше – даже отряд пионеров в лесу преследует нечто зловещее.

«Мне нравится Лерино увлечение. Помимо крови среди ее рисунков есть обычные бытовые зарисовки типа «как меня у бабушки в деревне укусил гусь», эскизы модной одежды и увлечения современных девочек, а иногда даже поиск ответов на детские и внезапно совсем недетские вопросы. Это все благодаря тому, что кроме аниме и ужастиков, моя десятилетняя дочь смотрит Animal Planet, National Geographic, Discovery».

Лера рисует быстрее всех в группе, хотя она там самая маленькая. Никогда не разукрашивает, не дарит свои рисунки, не рисует на заказ. Исключение она сделала в мой день рождения, подарив мишку с кишками наружу.

Лера хочет стать мультипликатором и мечтает учиться в школе Microsoft в Одессе. Она знает, что для этого нужно много рисовать, и не собирается расставаться с карандашом. Она уже сейчас придумывает и пробует делать иллюстрированные истории.

И знаете что. В нашей жизни истории часто заканчиваются смертью, а в Лериных рисунках со смерти рассказ порой только начинается.

LerixArt на фэйсбуке 

Болтала: Таня Babyjohnson

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Интересные древние украинские традиции

Девушки признавались в любви парням

До 17 века украинские девушки могли первыми признаваться в любви парням. О «дикой» традиции вспоминал французский инженер и картограф Гийом Левассер де Боплан в своем «Описании Украины».

Девушка приходила домой к парню, в которого была влюблена, и при всех его родных предлагала жениться. Отказать девушке — считалось плохой приметой. Поэтому парни были вынуждены расстаться со счастливой холостяцкой жизнью.

Между объятиями и сексом

На вечеринках было заведена традиция, которая позволяла молодым людям пообщаться «ближе».

Холостые парни и девушки собирались на вечорницы (преимущественно дома у вдовы, которая должна следить за ними). Здесь они ели, пили, играли в игры, а потом занимались «притулами».

Сформированы пары ложились спать вместе и занимались «сексом наполовину», то есть так, чтобы сохранить девичью невинность. Однако, это не всегда удавалось, часто девушки беременели и даже не понимали, как это случилось. Есть данные, что 45,6% женщин, которые ходили на вечорницы, теряли девственность до брака.

«Вечорниці», Илья Репин, 1881.

Вседозволеная ночь на Купала

Ивана Купала — праздник единения человека с природой. А, как говорится, что естественно — то не стыдно, поэтому в этот день молодежь позволяла себе недозволенное, но такое естественное.

Девушки плели венки и бросали их в воду или огонь, если парень получал венок — девушка была вынуждена целоваться с ним. Кроме того, весь вечер девушка должна была провести с парнем в паре. И мало что могло случиться между молодыми людьми ночью в лесу во время поиска цветка папоротника без присмотра строгих взрослых…

Купала в Украине празднуют и сейчас: с венками, пением и иногда голыми танцами вокруг костра.

«Ночь на Ивана Купалу», Генрих Семирадский

«Русалки», К.Е. Маковский

Бокал девственности

Старинный гуцульский обычай, который сломал не одну жизнь молодой женщины, описывает писательница Мария Матиос.

На следующий день после первой брачной ночи в присутствии всех гостей молодой произносил тост-благодарность отцу невесты. Отец подходил к столу, за которым сидят молодожены. Молодой правой рукой брал деревянный бокал, указательным пальцем закрывая дно, говорил тост «Пью к вам, отец» и выпивал, не отпуская пальца от дна.

После этого алкоголь наливался для отца невесты. Если невеста была целомудренна — бокал был без дырки на дне. Если же добродетель невесты была нарушена до свадьбы — жених давал отцу бокал с дыркой и отец при всех гостях обливался напитком.

Жениху в первую брачную ночь помогал дружба

Первая брачная ночь молодоженов была развлечением для всех гостей. Пока пара впервые занималась сексом, под дверью стояли гости и пели срамные песни. На нежности молодожены имели не более получаса.

Разумеется, не всех мужчин такое настраивает на нужный лад. Поэтому, если жених не справлялся, — ему на помощь приходил старший дружба. Причем часто это был близкий родственник жениха, а в некоторых случаях помогал отец жениха. Если они за это не брались, невесту девственности лишали свахи пальцами.

Девственность на показ

Простыню или рубашку с кровью после первого полового акта невест выносили на всеобщее обозрение. Если невеста оказалась уже «начатой», получала клеймо на всю жизнь.

«Натурщиця», Т.Г. Шевченко

Женщина и кровь

Менструальную кровь украинцы считали нечистой. В «эти дни» женщины должны были преимущественно сидеть дома. Им нельзя было что-то делать по хозяйству, ни принимать роды, ни даже ходить на похороны.

Так как белья не носили, кровь просто стекала по ногам и загрязняла длинную рубашку.

Нечистой считалась кровь, которая вытекла при рождении ребенка. Женщина после родов 40 дней не выходила на люди.

Влагалище — канал в загробную жизнь

Кровь во время менструации считалась опасной для мужчин. Влагалище, из которой вытекает кровь, считали каналом в загробную жизнь, что может затянуть в себя и укусить.

Приворожить мужчину кровью

Несмотря на то, что наши предки считали кровь во время менструации грязной — ее использовали для приворота! Считалось, если подмешать кровь мужчине к питью, то можно было приворожить его на всю жизнь.

Jen Mazza

Веточка в крови

Охота в горах всегда отличалось от охоты в другой местности. Жители гор издавна имели уважение к зверю. Некоторые странные обычаи охотники соблюдают до сих пор.

Когда животное убивают, охотник крестится, снимает шапку и становится перед ней на колени.

Если охота происходит в дубовом лесу, то дубовую веточку обмазывают кровью убитого животного и вставляют в шляпу охотника.

Дерен белый 

Ворота на крыше

На Андрея парни имеют право делать убытки без наказания. Ранее парни возле домов девушек запутывали дорогу нитями, ставили чучела. А чаще всего (традиция сохранилась до сих пор) снимали ворота и прятали их неподалеку, например, забрасывали на крышу.

Лечение мистикой

У гуцулов есть много рецептов для оздоровления с помощью различных мистических обрядов. Больному, например, моют руки i ноги водой, которую потом выливают на собаку, чтобы вредило собаке, а не ему. А когда весной принесут из леса первый букет сон-травы, один цветок разжевывают и глотают, чтобы целый год быть здоровым. При первом громе гуцулы считают полезным ударить головой о камень i говорить: «Тоді би боліла голова, коли захворіє се каміння». Когда впервые загремит, также хорошо бы прикусить железо, чтобы зубы не болели.

Больного туберкулезом на солнце обливают специально приготовленной жидкостью. В горшок кладут три головки чеснока, затканные в картофелину, три камни, ложку, пять веретен i нож. Затем в горшок набирают воды с поверхности реки с отверстием по течению, а потом ко всему добавляют пепел и варят в течение трех суток до восхода солнца с таким заказом: «Пропади, хворобо, туди, де кури не кудкудачуть, гуси не гогочуть, куди вода не затікає, сонце не заглядає, місяць не засвітить, а то я тебе голками поколю, камінням розіб’ю, ножем розріжу, водою задушу, ложкою відстороню, веретеном відплету».

Роковым днем ​​гуцулы считают среду. Кто тот день заболеет, утверждает поверье, тот непременно умрет.

Яйцо, которое найдет клад

В пасхальную ночь украинцы старались не спать. Считалось, кто уснет в эту ночь, — весь год будет сонным.

Поэтому пока не спали, развлекались как могли. Наши предки верили, что в пасхальную ночь красное яйцо поможет найти сокровище. Считалось, что яйцо, нагреваясь в руке, указывает на скрытый клад. Однако этот обряд называли опасным.

Гадание на праздники

Во время Рождественских праздников, Нового года и Крещения на Гуцульщине практикуют различные гадания. На Рождество хозяин должен отобрать у первого колядника палку и ударить ею корову, чтобы она стала тельной.

Перед наступлением Нового года на печи раскладывают столько горячих угольков, сколько человек в семье, отметив, который уголек кому принадлежит. Гуцулы верят, что члены семьи будут умирать в том порядке, в котором угасают угли. В ночь на Крещение гуцулы ждут, что откроется небо. Кому удастся это увидеть, тот получит то, что просит. Считается необходимым попросить Бога, чтобы душа попала в рай. А накануне Крещения гуцулы хорошо кормят скот, чтобы он не жаловался на хозяев. Считается, что в ночь на Крещение получает способность говорить и скот, и вообще все живые и неживые предметы.

А для прогнозирования погоды на весь следующий год гуцулы гадают на луке. В предвечерье дня заговенья перед пасхальным постом посыпают солью 12 луковиц. Какая из них по счету на утро станет слишком влажной, в соответствующем месяце будут дожди.

«Різдвяне ворожіння», М.К. Пимоненко, 1888.

Домовой, выношенный под подмышкой

Жизнь гуцулов всегда была связана с верой в духов, потусторонние силы, ведьм и тому подобное. Но представители этого горного этноса не только верили и предохранялись от загадочных сил, но и сами выращивали их.

Гуцулы считали, что снесенное яйцо черной курицы можно выносить газдивника (домового). Такое яйцо они носили под подмышкой 9 дней. Этого бытового черта называли «хованцем», «Антипкой, «служкой».

Круг от нечистой силы

На Закарпатье на Юрия собирают волшебные травы. Вечером к каждой траве надо прикоснутся палкой, чтобы ему не помешали ведьмы.

Спать ложились прямо у трав. Причем нельзя разжигать костры, а вокруг себя надо обвести круг, чтобы защитить себя от нечистых сил. А уже утром травы начинают собирать и перед каждым говорят: «Беру зілля незнаноє, аби було хосенноє». Идя домой с травами, надо избегать всевозможных встреч.

«Запечатанная» вышитая сорочка

Вышитая сорочка — идентичность украинцев. Ее носили в будни и праздники. Но так как наши предки были суеверны, вышитую сорочку «запечатывали» от злых духов. Для этого в вышивке нарушали симметрию. Наши предки верили, что им это может помочь.

Есть из одной тарелки

На Рождество была традиция, когда все члены семьи ели блюда из одной тарелки. В некоторых семьях эта традиция сохранилась.

Топор и страх

На Рождество, а иногда на Новый год хозяин дома пугал деревья. Для этого он брал топор и замахивался им на дерево, которое плохо родило. Но не рубил его, а только пугал. Кто-то из членов семьи должен вступиться за дерево и обвязать его соломенной перевеслом.

В некоторых регионах дерева трясли и обмазывали тестом. Это должно было помочь урожайности.

Сено на полу

На Рождественские праздники в доме на пол стелили сено или солому. Так по ней и ходили до третьего дня Рождества или утром на Новый год. После этого сено выносили и сжигали его на дороге, у ворот или в саду. Иногда через этого огонь прыгали.

Игры на похоронах

Гуцулы — особые люди, и даже похороны у них не похожи на похороны других этносов.

Умершего здесь держали два дня, на третий хоронили. По вечерам вокруг покойника собирались родные и соседи, дьяк читал псалмы, а после того всех угощали водкой.

Дикой традицией гуцульских похорон являются так называемые «грушки». Это игры, в которые играла молодежь во время похорон, вроде тех, в которые играли во время весенних гуляний и свадеб.

(можно посмотреть в фильме «Тіні забутих предків»)

Коза при мертвеце

В быту населения Карпат и Прикарпатья также была традиция играть в игры при мертвеце. Для этого в частности использовался макет головы козы, который носили на шесте, похожий на тот, который носят на Меланку.

Также пели и танцевали, провожая умершего в другую жизнь.

Покойный, который пьет воду

Верховинцы перед домом, где лежал покойник, разжигали костер и трубили в трембиты.

В доме не пили воду, поскольку считалось, что ее могла пить душа. Если кто-то хотел сесть на скамейку, то дул на нее, чтобы не раздавить душу покойного.

Запутать дорогу мертвецу

Те же верховинцы гроб из дома выносили так, чтобы помешать умершему отыскать дорогу домой. Покойника выносили ногами вперед через заднюю дверь. Затем трижды стучали гробом о порог, чтобы умерший попрощался с предками и больше не возвращался.

Когда гроб из дома выносили, на том месте, где она стояла, разбивали новый горшок. А путь, которым выносили покойного, посыпали рожью и ячменем, чтобы дома больше никто не умирал.

Пикник на могиле

Хотя христианская религия и церковь просит этого не делать, существует традиция с устроение «пикников» на кладбище. На могилу в разные праздники приносят еду и даже алкоголь. Это все расставляют и оставляют покойнику. Кроме того, родные пьют над могилой. (хотя это сейчас пока тяжело назвать древним обычаем)

Уважение к огню

Отношение к огню у горцев очень уважительное, примет и суеверий, касающихся огня, в них немало. Гуцулы верят, что, когда ребенку подать хлеб над огнем, он обязательно вырастет вором. А если кто плюнет в огонь, у того на языке образуется пузырь. Грехом также считается бросить в огонь волос. Когда огонь в печи сильно трещит, гуцул скажет, что в дом придет разгневанный человек.

Чтобы пожар не распространялся, надо голым обежать вокруг дома. Для этого же соседки перед домом должны обращать сито в направлении противоположном тому, в котором движется огонь. А если дом загорелся от удара молнии, то потушить огонь, считают гуцулы, можно только молоком.



Добрые рисунки и добрые пожелания весь год: победители конкурса пожеланий получат календарь-2021 с авторскими иллюстрациями о донорстве

Размер шрифта А А А Цветовая схема Б Ч Г Ж З Обычная версия Дополнительно

Продолжается конкурс новогодних пожеланий, который стартовал 18 ноября, в день рождения Деда Мороза из Великого Устюга, в социальных сетях Национального фонда развития здравоохранения.

Чтобы принять участие в конкурсе, до 18 декабря 2020 года нужно прислать пожелания с Новым годом в личные сообщения Национального фонда развития здравоохранения в любой социальной сети.

«Лучшие пожелания будут опубликованы, а их авторы получат в подарок календари-домики на 2021 год: на каждой странице – добрый донорский девиз и авторские рисунки, которые специально для Национального фонда развития здравоохранения создала художник Мария Клементьева», – отмечается в сообщении пресс-службы Национального фонда развития здравоохранения.

Мероприятия проводятся в рамках проекта «Лаборатория донорского движения: новые форматы работы с донорским контингентом для эффективной работы добровольцев в сфере донорства крови и донорстве костного мозга» Национальным фондом развития здравоохранения при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения на средства Конкурса Грантов «Москва – добрый город».

01.04.21

Национальный фонд развития здравоохранения при поддержке Фонда президентских грантов продолжает реализацию специального социального проекта «Донорство крови и COVID-19», он стартовал в январе и завершится в сентябре 2021 года.

Федеральная новость

24.03.21

С 10 по 19 марта в 47 регионах России прошла всероссийская акция по сбору плазмы людей, переболевших коронавирусом.

Федеральная новость

16.03.21

Каждый год в третий вторник марта отмечается Всемирный день социальной работы (World Day of Social Work). Инициаторами и организаторами этого профессионального праздника, объединяющего представителей работы социальной направленности, в 1983 году выступили международные организации: Международная федерация социальных работников (The International Federation of Social Workers, IFSW) и Международная ассоциация школ социальной работы (The International Association of Schools of Social Work, IASSW).

Федеральная новость

09.03.21

В Санкт-Петербурге 5 марта прошла традиционная весенняя донорская акция «Красота спасает мир!», организованная «Фондом доноров» в преддверии Международного женского дня.

Федеральная новость

05.03.21

Согласно предварительным результатам всероссийского социологического исследования «Достоверно о здоровье» Национального фонда развития здравоохранения и ВЦИОМ, наибольший интерес у населения вызывают в первую очередь вопросы, касающиеся заболеваний, с которыми опрошенные сталкиваются, а также вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией и вакцинацией, проблемы доступности получения медицинской помощи. Помимо этого, интересуют вопросы поддержания здоровья, включая профилактику заболеваний, здоровый образ жизни, правильное питание, нутрициологию и диетологию, тему активного долголетия, и специфичные для профиля респондентов целевых групп темы, в особенности донорство, а также онкология, гематология.

Федеральная новость

Читайте также

Современная эффективная деятельность Службы крови стала возможна только благодаря реализации основных направлений ее развития.

Большинство людей знают о донорстве очень мало и потому доверяют самым необоснованным мифам…

Успешные практики организации донорских дней, мнения ведущих экспертов Службы крови

Планируешь донацию? Расскажи об этом своим друзьям!

Все время, когда художники использовали кровь для радикальной работы

Это не работа для брезгливых — ознакомьтесь с графиком, когда кровь использовалась для создания искусства

Кровь капает символизм. Кровь оживляет вены живых и через свое жертвенное напускание может соединить нас со священным. Культуры Мезоамерики залили землю ритуальным кровопролитием; Католические церемонии превращают вино в кровь Христа. Несмотря на свою священную роль в религии и ритуалах, в наших современных учреждениях кровь превратилась в опасный патоген, грязный переносчик болезней.Кровь очищена от большинства наших повседневных дел; риск и сила потоков крови в наших венах.

Художники используют кровь в своей работе, чтобы придать ей физический смысл, добавить к ее ауре. Есть что-то рискованное в использовании крови, что-то опасное в ее потенциальной нечистоте. Большинство зрителей находят окровавленную работу противной и отталкивающей, что иронично, учитывая, что, как и все физиологические жидкости, мы все несем их внутри. Грубость вокруг крови связана с грубостью, которую мы запрограммировали чувствовать по отношению к собственному телу; это побочный эффект отчуждения.Искусство, залитое кровью, возвращает нас в нашу телесность.

Для художников кровь представляет собой множество проблем и препятствий. Например, незаконно перевозить кровь и другие биологически опасные вещества с использованием государственных бюрократических аппаратов. К тому же, учитывая органическое вещество, кровь нелегко сохранить. Таким образом, историческое влечение художника к крови связано не с удобством, а с риском. Искусство после СПИДа, залитое кровью, часто считается политическим. Это особенно верно для женщин, которые, что неудивительно, переработали биологические отходы своих месячных циклов в материалы для искусства о своем состоянии.Как дань кровавым прелестям Хэллоуина, вот восемь работ, выполненных с ужасом и силой крови.

Андрес Серрано, Кровь и сперма V

АНДРЕС СЕРРАНО, КРОВЬ И СПЕРМА V, 1990

Работы Андреса Серрано, наиболее известные своей противоречивой серией писающих портретов Христа, смешивают с кощунством. Телесные жидкости пропитывают его изображения, часто за счет публичного подстрекательства к использованию им религиозной иконографии. Но другие работы, такие как эта, включенная в серию « Кровь» и «Сперма », удаляют жидкости из любого материального или религиозного контекста, позволяя крови окрашиваться в навязчиво абстрактные композиции.Хотя значение изображения остается на усмотрение интерпретации, Серрано действительно играл с кровью, когда угроза СПИДа наполняла общественное сознание, придавая произведению определенный угрожающий вид.

Франко Б. — Я не твоя малышка

ФРАНКО Б., Я НЕ ВАША МАЛЕНЬКАЯ, 1995

Франко Би использует ритуальную кровь, позволяя кровоточить обеспокоенным, используя театральность, поддерживая себя как «немое тело-объект», то есть капля за каплей распадающийся на сцене. Хотя кровь часто бывает грязной, для Франко его перформативное кровотечение ближе к древним медицинским практикам очищения тела путем слива крови.Как всегда, кровь переносит болезнь, но здесь очищение может прийти через ее пролитие.

Ана Мендьета — следы тела

АНА МЕНДИЕТА, следы тела, 1982

Ана Мендьета исполнила Body Tracks в 1982 году в Нью-Йорке — все, что предупреждалось в пресс-релизе, заключалось в том, что будет использоваться «белая ткань и кровь животных». В представлении Мендьета тщательно окунула руки в смесь крови животных и темперации и провела рукой по трем листам бумаги, прикрепленным к стене.Сначала она сделала отпечатки ладоней, а затем прижала тело к бумаге, оставив телесные следы — буквально следы своего тела — на работе. Использование крови только подчеркивало физичность работы. Наша кровь всегда оставляет след.

Герман Нитч

ГЕРМАН НИТШ, КАРТИНА КРОВИ, 1962

Герман Нитч — мультимедийный художник и исполнитель, связанный с венскими акционистами — коллективом, известным своими жестокими и кровавыми выступлениями, в ходе которых распинали туши животных и разрывали их на части. Blood Picture — одна из первых работ Нитча, сделанных кровью. Он пропитал им холст, а позже брызнул еще, оставив засохшую картину, напоминающую использованную медицинскую марлю. Неясно, собственная ли кровь.

«Моя кровать» Трейси Эмин

ТРЕЙСИ ЭМИН, МОЯ КРОВАТЬ, 1999

Плохая девочка из молодых британских художников произвела один из самых больших фурор, когда она представила эту скульптуру на конкурс на премию Тернера 1999 года. Работу часто хвалят за ее честность.Эмин заглянул в ее спальню — заляпанное кровью белье и все такое. Это нетрадиционная форма автопортрета, позволяющая зрителю заглянуть в хаос Эмина. Здесь Эмин использует кровь, чтобы повысить ставки настоящего, а кровь становится свидетельством художественной смелости и подлинности.

Кики Смит, «Blood Pool»

КИКИ СМИТ, BLOOD POOL, 1992

Несмотря на то, что для изготовления этого предмета кровь не использовалась, скульптура Кики Смит, похожая на эмбрион, передает всю текстуру и цвет свежей плоти.С заголовком « Blood Pool » вы можете почти представить, как прижатый ребенок пеленает в луже собственной крови. Задняя часть восковой скульптуры имеет обнаженный корешок, что придает изделию хрупкость и пугающий вид. Это мнение особенно заметно, учитывая, что оно возникло после кризиса СПИДа, когда кровь олицетворяла и жизнь, и смерть.

Джина Пейн, Action Psyche

GINA PANE, ACTION PSYCHE, 1974

Джина Пане была очарована самоуничижением.Ее искусство мучительно как для зрителя, так и для художника, чьи выступления заключаются в том, что она рассекает себя по телу. Это самовоспроизводящееся насилие подрывает стереотип женской пассивности, противопоставляя ему крайнюю агрессию. Пейн играет с мазохизмом, позволяя своей крови быть свидетелем успокоенного отношения нашей культуры к наблюдению за повседневным насилием.

Кристен Клиффорд, Я хочу твоей крови

КРИСТЕН Клиффорд, Я хочу твою кровь, 2013

Кристен Клиффорд возглавляет новую волну феминистского перформанса, пропитанного политикой менструации.В спектакле « I Want Your Blood », состоящем из трех частей, Клиффорд за последний год собрала несколько женских менструальных кровей, устраняя и устраняя стигму, связанную с нашими менструациями. Собранные образцы крови будут разливаться в стеклянные емкости, разливаться в маленькие флаконы с духами и, как это сделал Клиффорд на недавнем представлении, использоваться в качестве краски, чтобы окунуть желающих молодых людей в качестве кистей в стиле Ив Кляйн. Преодолевая прошлое использование крови, которая уважает ее риск и грязь, Клиффорд надеется на празднование и восстановление нашей собственной менструации.

Порция Мансон, Менструальный принт с текстом

ПОРЦИЯ МУНСОН, МЕНСТРУАЛЬНЫЙ ПРИНТ С ТЕКСТОМ, 1993

Практика Порции Мансон оттачивает ее жадность к накоплению. Она наиболее известна тем, что собирает сотни объектов с цветовой кодировкой и создает скульптуры, которые накапливают оттенки. Для этого проекта она также собирала менструальную кровь. Начиная с конца 1980-х, Мансон ежемесячно снимала менструальные отпечатки в течение примерно 8 лет. Она сделала эти отпечатки, прижимая листы бумаги к моему телу, пока текла кровь.На выставках Мансон размещал отпечатки каждого месяца в сетке на стене, чтобы напоминать календарь. Для этой работы Мансон написал текст, в котором упоминаются как личные, так и исторические рассказы о менструации и менструальных обрядах. Личные элементы в основном были сосредоточены на сновидениях, связанных с менструацией. Каждый отпечаток читается как Роршах, напоминающий трогательных и пугающих существ, таких как ангел, птица или летучая мышь.

Флеботомия — взятие крови

Флеботомия — это забор крови.Флеботомист — это человек, имеющий для этого специальную подготовку. Тем не менее, во многих странах другие медицинские работники также могут брать кровь (например, врачи, медсестры, лаборанты и техники скорой медицинской помощи).

Флеботомист стремится получить образцы крови, что чаще всего делается через венозную систему с помощью венопункции, которая является одной из наиболее распространенных инвазивных процедур, используемых в современной медицине.

Флеботомия может использоваться в диагностических, терапевтических или благотворительных целях, например, при инфекциях, истинной полицитемии (новообразование, вызванное перепроизводством эритроцитов из костного мозга), при переливании крови, соответственно.

Кредит изображения: Cmhompoo Suriyo / Shutterstock

Процедура забора крови

Наиболее подходящее место для забора крови выбирается в зависимости от доступности сосудов, возраста пациента и состояния здоровья. Обычно для доступа к срединной локтевой вене используется антекубитальная область, где сгибается локоть. Поскольку его легко визуализировать и проколоть, он также более стабилен, чем его соседи — головная вена, добавочная головная вена и базиликовая вена.

Жгут накладывают на ширину ладони над выбранным участком, пациента просят сжать кулак, а иглу помещают под углом 30 градусов, быстро входя в сосуд.Затем жгут удаляют, когда набирается достаточное количество крови, и игла осторожно извлекается из сосуда, при этом в месте прокола прикладывается давление в течение нескольких минут для остановки кровотечения.

У пациентов, у которых труднее получить образец крови из средней локтевой вены (например, у младенцев), для уменьшения боли можно использовать другие участки, такие как пяточная часть или кожа головы, в сочетании с местным анестетиком, таким как лидокаин.

Безопасность при взятии крови

Для обеспечения безопасности пациента и медицинского работника и поддержания качества пробы важны правильная идентификация пациента и маркированные пробирки для забора крови.Необходимо соблюдать соответствующую гигиену рук (например, тщательно мыть руки или использовать спиртовую салфетку для рук), использовать стерильные перчатки и оборудование. Место входа следует продезинфицировать 70% спиртом перед проколом кровеносного сосуда.

Другие меры безопасности включают недопущение повторной упаковки использованных игл и специальный устойчивый к проколам контейнер для утилизации всех острых предметов, загрязненных кровью пациента. Эти важные меры направлены на снижение вероятности несчастных случаев с уколом иглой, которые могут распространять болезнь и причинять серьезные страдания участникам.

Показания и противопоказания к сдаче крови

При лечении пациента диагностика инфекционных агентов или других аномалий является первым шагом, жизненно важным компонентом которого являются пробы крови. В дополнение к диагностике терапевтическая ценность доступа к кровеносным сосудам включает в себя инфузии для применения фармацевтических препаратов, таких как те, которые необходимы для пищевых целей или химиотерапии.

Основными противопоказаниями к флеботомии являются кожные заболевания, такие как целлюлит или абсцессы, которые могут вызвать прямое заражение инфекционными агентами (например,г., бактерии) в кровь. Другие осложнения, которые следует учитывать, — это наличие устройств сосудистого доступа у госпитализированных пациентов, сосудистых трансплантатов, кровотечения под кожей и наличие пальпируемого венозного фиброза.

Дополнительная информация

Как рисовать кровь | Набирание крови. Навыки клинического сестринского дела для медсестер

Когда медсестры входят в клиническое учреждение, они должны будут знать , как брать кровь, в рамках своих клинических навыков опыта.Забор крови пациента может быть необходимым по ряду причин, и необходимо брать кровь у пациентов таким образом, чтобы они не вызывали у них боли или осложнений.

Введение в целях взятия крови

Медсестры не смогут обойтись без забор крови во время их клинических навыков сестринского дела. Процесс забора крови может показаться проще, чем есть на самом деле, но есть точный способ забора крови у пациентов.Процесс забора крови может быть очень опасным для пациентов, если их медсестра не обладает точными навыками забора крови. Принятие надлежащих мер по взятию крови защищает здоровье и безопасность пациентов и медсестры, назначенной для взятия крови. Успешный забор крови начинается с того, что медсестра использует точные навыки рисования крови.

Шаги по рисованию крови

  1. Наденьте стерильные перчатки перед забором крови пациента.
  2. Убедитесь, что пациенту полностью комфортно.Задайте пациенту ряд вопросов, чтобы подтвердить его или ее личность. После сверки идентификационной информации с информацией, предоставленной его или ее врачом, используйте идентификационную информацию, чтобы сделать пробирки для образцов перед взятием крови.
  3. Соберите необходимые принадлежности (спиртовые тампоны, пробирки, жгут и т. Д.) Для взятия крови пациента и подготовьте их в порядке использования.
  4. Забор крови пациента из большой вены, расположенной на сгибе локтя, является лучшим выбором, поскольку вена находится близко к поверхности кожи.В некоторых случаях медсестрам может потребоваться выбрать вену в другой части тела, чтобы получить хорошее натяжение.
  5. Плотно наложите жгут на плечо пациента, чтобы подготовить место. Свяжите жгут только достаточно туго, чтобы вена вздулась. Похлопайте вену и найдите лучшее место для взятия крови.
  6. Осторожно и быстро введите иглу в выбранную вену плавным движением, чтобы пациент испытывал наименьшую боль во время процесса.
  7. Вставьте тубу для образцов в держатель, сохраняя устойчивость иглы.Пробирка заполнится точным количеством крови, необходимым для образца. При использовании иглы и шприца вручную потяните заднюю часть шприца, чтобы заполнить вакутейнер кровью.
  8. После взятия последнего образца крови вытяните иглу под точным углом, под которым она была введена. После удаления иглы сразу же приложите к ране марлю и слегка надавите, чтобы предотвратить кровотечение.
  9. Утилизируйте использованную иглу сразу после использования на пациенте.
  10. Слегка прополоскайте кровь в пробирках, чтобы образцы полностью перемешались.
  11. Воспользуйтесь последней возможностью, чтобы убедиться, что образцы крови точно помечены, прежде чем отправлять образцы в лабораторию.

Видео о том, как наложить жгут для забора крови

Видео о том, как найти вену для рисования крови

Видео о том, как нарисовать кровь, венепункцию

Советы по забору крови медсестрой

  • Перед извлечением иглы из места забора убедитесь, что удалена последняя пробирка для образца крови.
  • Для взятия крови из мелких вен лучше всего использовать шприц-иглу.
  • Убедитесь, что образцы крови хорошо перемешаны после сбора, чтобы избежать ложных результатов анализа.
  • Используйте систему шприца-бабочки и иглы для пожилых взрослых и детей.
  • Наденьте стерильные перчатки перед контактом с пациентами и инструментами для сбора.
  • По возможности используйте большую вену для сбора образцов крови.
  • Используйте стерильные перчатки при заборе крови у каждого пациента.

Осложнения с взятием крови

Одно из наиболее частых осложнений — потеря сознания у некоторых пациентов во время процедуры забора крови. Еще одно частое осложнение — синяк вокруг области введения иглы через несколько дней после сбора.

istockcom / kupicoo

К другим менее распространенным осложнениям относятся повреждение сухожилий, задержка кровотечения, аллергические реакции, раздражение нервов, тромбофлебит, пункция артерии, повреждение нерва, гемолиз, образование гематомы и гемоконцентрация.Также существует риск забора крови с использованием повторно используемого оборудования. Подобные ситуации маловероятны, но возможны.

Также возможно, что сборщик крови может заразиться от пациента трансмиссивными заболеваниями. Это осложнение маловероятно, если пациенты соблюдают действующую политику инфекционного контроля.

Медсестры должны очень аккуратно подходить к сбору крови пациентов. Этот процесс проходит быстро и почти безболезненно для пациентов, когда опытные медсестры берут образцы крови. Сбор крови — это навык, который медсестры будут использовать на протяжении всей своей медсестринской карьеры.

Если соблюдать особую осторожность, риск осложнений можно свести к минимуму.

Drawing Blood (9780062797223): Crabapple, Molly: Books

. «Молли Крэбэппл пишет, что ее« ручка — это отмычка », и с ее помощью она раскрыла правды о жизни, культуре и политике в Америке, которые являются неотразимыми, артистичными и запоминающимися, — как и эти откровенные новые мемуары. Увлекательное чтение одного из самых одаренных активистов страны.»- Брайан Стивенсон, автор Just Mercy

« Крабапл умна, злая и злая умница, мастер воображения и восприятия, поэтому ее искусство всегда работает на нескольких уровнях. И книга тоже. Она не боится высказывать противоречивые мысли и чувства. Drawing Blood — наверное, самая сексуальная вещь, которую вы читали в этом году ». — Daily Beast

«Эта красивая книга, щедро украшенная таким количеством иллюстраций, искусно разработана, и ее приятно просматривать только по изображениям… Но плотная, яркая, резкая проза и дальновидность Crabapple — причина купить ее Работа.Ее повествование хорошо составлено, искусно рассказано и абсолютно убедительно ». — Seattle Times Book Review

«Богато иллюстрированная книга предлагает откровенное изображение пути художника к самопознанию и самореализации». — Kirkus Reviews

«Молли пишет так, как рисует: лишние строчки обладают высокой точностью репортера, но с трудом сдерживают бурную, беспорядочную, душевную жизнь, которая плещется внутри. Эта вдохновляющая, интимная и немного устрашающая книга просто необходима.»- Джосс Уидон, создатель Баффи Истребительница вампиров и сценарист-режиссер Мстители

« Среди прелестей книги — частые примеры ее работ, от нервных набросков до пышных красочных картин — как слов, так и образы — продукт зоркого глаза и разрушительного пера ». — Boston Globe

«Использование иллюстраций для подкрепления письменного материала, Drawing Blood , вышедший сейчас, — это более интимные мемуары, чем мы привыкли видеть, такие, которые невероятно честны и не боятся предложить что-то настоящее жевать. »- Paper Magazine

« Молли Крэбэппл по очереди непочтительна, почтительна, взбешена, а затем дрожит от страха, и все это нежная медитация о силе искусства, которая может превратить уникальную жизнь в жизнь, которая может быть символичный для всех нас: мощный и волшебный ». — Крис Абани, автор книг The Secret History of Las Vegas и GraceLand

«Художница Молли Крэбэппл представляет глубоко проникновенные и откровенные мемуары». — Book Riot

«За несколько коротких лет Молли Крэбэппл зарекомендовала себя как одна из самых решительных и эффективных политических деятелей, работающих в эти печальные времена.Хотелось бы, чтобы там было сотня, даже двое или трое таких, как она. — Джо Сакко

Рисунки крови для исследования на людях | Управление защиты исследований человека (HRPO)

Цель этого руководства — предоставить исследователям информацию, которую следует учитывать при заборе крови у субъектов для исследовательских целей.

Исследование, имеющее право на ускоренную проверку

Федеральные правила устанавливают определенные категории исследований, которые могут быть проверены в рамках ускоренного процесса проверки 1 в соответствии с 45 CFR 46.110 и 21 CFR 56.110.

Исследовательская деятельность, которая (1) представляет не более чем минимальный риск для людей, и (2) включает только процедуры, перечисленные в одной или нескольких из следующих категорий, может быть рассмотрен IRB посредством ускоренной проверки. Перечисленные виды деятельности не следует рассматривать как имеющие минимальный риск просто потому, что они включены в этот список. Включение в этот список просто означает, что деятельность имеет право на рассмотрение в рамках ускоренной процедуры рассмотрения, когда конкретные обстоятельства предлагаемого исследования несут не более чем минимальный риск для людей.

Соответствующим разделом для целей данного документа является «Отбор образцов крови с помощью палочки из пальца, пяточной палочки, ушной палочки или венепункции» следующим образом:

(a) от здоровых небеременных взрослых с массой тела не менее 110 фунтов. Для этих субъектов взятые количества не могут превышать 550 мл за 8-недельный период, и сбор не может происходить чаще, чем 2 раза в неделю; или

(b) от других взрослых и детей 2 , учитывая возраст, вес и состояние здоровья субъектов, процедуру сбора, количество крови, которую необходимо собрать, и частоту, с которой она будет собираться.Для этих субъектов взятое количество не может превышать менее 50 мл или 3 мл на кг за 8-недельный период, и сбор не может происходить чаще, чем 2 раза в неделю ».

Другие соображения

Хорошо известно, что кровопотеря из-за кумулятивных диагностических флеботомий может привести к значительному снижению гемоглобина, что приводит к внутрибольничной анемии. Если у субъекта ухудшилось состояние здоровья, исследователь должен проверить уровни гемоглобина, прежде чем брать образцы крови для исследовательских целей.Особое внимание следует уделять сердечно-сосудистому статусу, общей активности, предыдущим клиническим анализам крови и общему состоянию пациента, а также, при необходимости, консультации с лечащим врачом. Исследователь должен рассмотреть используемые пробирки для забора крови, чтобы убедиться, что они собирают минимальный необходимый объем. При оценке риска и пользы заборов крови для исследовательских целей важно учитывать следующие моменты.

  • Текущее состояние здоровья человека
  • Объем крови, забранной для оказания медицинской помощи
  • Заберите только минимальное количество крови, необходимое для проведения анализов и / или банковских операций
  • Получите кровь для исследования одновременно с любой клинической лабораторией, если это возможно

Важно учитывать общий объем крови человека при оценке его способности предоставлять кровь для исследовательских целей.Разумная цифра для расчета общего объема крови для взрослых составляет 70 мл / кг массы тела, а для младенцев — 80 мл / кг. Для исследований, требующих взятия крови у новорожденных, рассмотрите возможность использования пуповинной крови вместо крови младенца.

В зависимости от состояния здоровья объекта исследования IRB может потребовать от исследователя обосновать необходимость в объеме взятой крови с учетом ожидаемой пользы для субъекта и мер предосторожности для защиты от чрезмерного риска.

1 Ускоренная процедура обзора состоит из обзора исследований с участием людей в качестве субъектов, проводимого председателем IRB или одним или несколькими опытными рецензентами, назначенными председателем из числа членов IRB в соответствии с требованиями, изложенными в 45 CFR 46 .110

2 В правилах HHS дети определяются как «лица, не достигшие установленного законом возраста для получения согласия на лечение или процедуры, связанные с исследованием, в соответствии с применимым законодательством юрисдикции, в которой будет проводиться исследование». 45 Свода федеральных правил 46.402 (а).

Drawing Blood by Molly Crabapple

Незабываемые воспоминания о годах между 9/11 и движением Occupy — в Нью-Йорке и во всем мире — от известного художника и журналиста

«Когда мир пристально смотрел на меня, когда мой мозг горел кровью, я мог рисовать.Несмотря ни на что, у меня это было. Это было все, что мне было нужно ».

На свежем, бодрящем и глубоко трогательном языке — и с богатыми иллюстрациями.

Незабываемые воспоминания о годах между 11 сентября и движением «Оккупай» — в Нью-Йорке и во всем мире — от известного художника и журналист

«Когда мир пристально смотрел на меня, когда мой мозг горел кровью, я мог рисовать. Несмотря ни на что, у меня это было. Это было все, что мне было нужно».

На свежем, бодрящем и глубоко трогательном языке — и с богатыми, непочтительными и великолепными иллюстрациями — вот мемуары, которые изменят ваше представление об искусстве, сексе, политике и выживании в наше время.

С юных лет Молли Крэбэппл была мятежником в поисках причины. Окончив среднюю школу на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, она уехала из Америки в Европу и на Ближний Восток, молодая художница безбоязненно погрузилась в культуру, которую полюбила благодаря историям своих художественных героев.

Вернувшись в Нью-Йорк в качестве студентки факультета искусств, она зарабатывала себе жизнь, работая натурщицей, исполнительницей бурлеска и одним из первых участников известной группы Suicide Girls. В конце концов, она получила концерт в качестве хаус-артиста в легендарном ночном клубе Саймона Хаммерштейна The Box, эпицентре декадентской ночной жизни Манхэттена до финансового кризиса 2008 года, где она стала свидетельницей классового разрыва между банкирами Уолл-стрит и артистами, которые ходили среди них. похабный цирк взаимной эксплуатации, наполненный наркотиками.Затем, после аварии, зарождающееся движение «Захвати» побудило Молли проявить свой талант к новой форме свидетельской журналистики. Названная журналом Rolling Stone «величайшим художником Occupy», она продолжала писать и иллюстрировать истории от Гуантанамо до Сирии, острова Рикерс и трудовых лагерей Абу-Даби, превращая свою работу — ее инструмент на всю жизнь для осмысления мира вокруг нее — в голос бессильных.

Теперь, с той же смесью проницательного репортажа и незабываемых произведений искусства, которыми отмечены ее работы на площадках от The New York Times до Vanity Fair до Vice , Молли возвращает к жизни эту бурную эпоху. Книга, которая отражает искусство и жизнь в наши дни так же интуитивно, как Патти Смит запечатлела ее в Just Kids .

Кровь и пыль: Рисование бессознательного. | Автор Вашик Арменикус | Уроки истории

«Любить другого человека — значит видеть лицо Бога» ~ Виктор Гюго, Отверженные.

В 1853 году жестокое убийство женщины ее мужем потрясло небольшой остров Гернси. Это был не многолюдный Париж, где люди чувствовали себя далекими друг от друга. Это был остров с несколькими тысячами жителей, где все знали друг друга, где каждое событие ощущалось осязаемым, где каждая трагедия затрагивала каждую семью.

Юстиция Виктора Гюго | Wiki Art

Доказательства против Чарльза Тапнера, человека, обвиненного в убийстве своей жены, были существенными, но не окончательными. Жители не усмотрели в жестоких действиях Тапнера какой-либо мотивации. Несмотря на многочисленные петиции, подписанные жителями, подталкивающие министра внутренних дел Великобритании к оправданию Тапнера, его все же приговорили к смертной казни через повешение.

Одним из лиц, подписавших петицию, был Виктор Гюго. Он придерживался своих принципов, согласно которым никто не имеет права отнимать чужую жизнь.В конце концов, именно за отстаивание этих принципов он был отправлен в ссылку.

Хьюго погрузился в глубокую меланхолию. Он сел за свой стол и нарисовал один из самых мрачных и страшных рисунков, которые я когда-либо видел. Он назвал это «Юстицией».

Этот рисунок был сделан за два десятилетия до того, как искусствовед Луи Лерой использовал термин «импрессионизм» для описания художественного стиля таких художников, как Моне. Но мы не должны сами быть искусствоведами, чтобы спрашивать: «Что рисует Юстисия, если не продукт впечатления? Впечатление души Тапнера, окруженной тьмой, и его парящая голова, кричащая от боли.Если мы сделаем шаг назад и посмотрим издали, то увидим расплывчатое лицо женщины, его жены.

«Даже самая темная ночь закончится, и взойдет солнце».
Виктор Гюго, Отверженные

Те, кто вынужден находиться в изгнании, никогда не знают, вернутся ли они когда-нибудь домой. С первых дней они пытаются создать пространство, в котором все выглядит и ощущается, на вкус и запах как дома.

Интерьер дома, в котором поселился Виктор Гюго во время изгнания, сам по себе является произведением искусства.Он спроектировал его полностью собственноручно. Каждая комната в Hauteville House отражает исторический период Франции.

Если все остальные комнаты в доме были посвящены прошлому, то комната на верхнем этаже была посвящена настоящему. Комната выходила на море, и именно там Гюго начал писать свой шедевр «Отверженные».

« Те, кто не плачет, не видят» — одна из моих любимых строк из этого романа. Если вы видите страдания других, и их боль не проливает слезы на ваших щеках, значит, вы не до конца осознали их боль.

Gavroche a onze ans. Gavroche в одиннадцать лет»). | Wiki Commons

Рисунок снова стал для Хьюго лазейкой в ​​бессознательное.

Мы видим это на его рисунке Гавроша — одного из самых знаковых персонажей «Отверженных».

Он мальчик живет на улице. Его персонаж представляет, каково быть человеком, рожденным без права на достойное будущее.

Но у Гавроша есть более темный символизм — он символизирует популизм.Правило, импульс, иррациональный инстинкт толпы.

Его рисунок такой же зловещий и мрачный, как рисунок Тапнера Хьюго.

Широкая темная улыбка и узкие глаза Гавроша напоминают мне еще одного вымышленного персонажа, который также является популистом и бесправным сумасшедшим, — Джокера, которого сыграл Хоакин Феникс в адаптации 2019 года Тодда Филипса.

« Чтобы родить танцующую звезду , в себе должен быть хаос». ~ Фридрих Ницше

Виктор Гюго хранил свои рисунки в тайне и редко делился с кем-либо за пределами его узкого круга.Хотя один из величайших художников того времени Эжен Делакруа сказал, что, если бы Виктор Гюго решил стать художником, а не писателем, он стал бы одним из величайших художников века.

Почему он держал свои рисунки в секрете? Литературные критики объясняют это стремлением привлечь внимание публики к своим романам. Возможно, они правы, но может быть и другая причина.

Сердце Хьюго было полем битвы между хаосом и порядком. На протяжении всей своей тяжелой жизни он пытался укротить окружающий хаос, чтобы рождали исключительные работы.Он нарисовал свою судьбу как сильную, неконтролируемую океанскую волну, которой он пытался удержаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *