ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

10 фактов о шипах от Continental | Colesa.ru

Бытует мнение, что шип у зимней шины представляет собой довольно простую по конструкции и незначительную на фоне остальных технических решений деталь. Специалисты компании Continental, одного из мировых лидеров в разработке зимних шин, решили опровергнуть эти стереотипы и подробнее рассказать о шипах.

Концерну Continental принадлежит производитель шипов, компания Tikka Spikes Oy

Обычно шинные компании заказывают разработку и изготовление шипов у сторонних компаний. Между тем, один из ведущих мировых производителей шипов – финская компания Tikka Spikes Oy – является частью международной корпорации Continental. Это позволяет инженерам из различных подразделений концерна постоянно находиться в тесном взаимодействии и тщательнее доводить продукцию до финальной реализации.

Шип должен быть легким

Шип состоит из корпуса (тела), обычно изготовленного из алюминиевого сплава, и твердосплавного наконечника, в составе которого нередко присутствует карбид вольфрама. Разработчики борются за снижение веса каждого шипа – так его легче удержать в резине протектора, и он меньше изнашивает дорожное покрытие. К примеру, новая конструкция шипа KristallDubb позволила снизить его массу на 25% и за счет этого увеличить число шипов в шине Continental IceContact 2 на 50%, сохранив воздействие на полотно дороги в безопасных пределах.

Форма наконечника шипа влияет на сцепление

Изначально, до 2003 года, твердосплавные наконечники у шипов концерна имели круглую форму, если рассматривать шину анфас. С 2004 года шип стал называться «овальным», а в действительности прямоугольным со скругленными боковыми кромками – широкая часть работала на продольное сцепление и существенно улучшила разгонно-тормозные характеристики шин. С 2005 года Continental внедряет фирменный «бриллиантовый» наконечник, названный так за дополнительные наклонные грани на вершине, они увеличили число сцепных кромок и улучшили проникающие свойства шипа. Дальнейшим развитием в 2010 году стал наконечник Brilliant Plus с множеством вогнутых и выпуклых сцепных граней, он обеспечил качественно новый уровень удержания на зимней дороге в продольном и поперечном направлении. Развивать дальше выдающиеся сцепные и проникающие свойства этого шипа помешало строгое законодательство, регулирующее степень износа дорожного покрытия, поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс, чтобы обеспечить сохранность асфальта. В результате в 2013 году появился гибридный шип, наконечник которого сочетает свойства всех указанных выше моделей, но отличается более плавными линиями; с незначительными изменениями эта форма использована в инновационном шипе KristallDubb, представленном в 2014 году.

Continental — единственный производитель, использующий технологию «впаянный» шип

Одной из главных проблем для разработчиков и конечных пользователей является надежное удержание шипов в протекторе. Шинные производители постоянно экспериментируют с формой и размерами нижнего фланца и тела шипа, плотностью резины в надежде уберечь шипы от выпадения. Специалисты Continental предложили простое и радикальное решение – «впаять» шип. На самом деле, технология подразумевает несколько иное: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь, и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение. В итоге измеренное усилие на вырывание шипа в среднем составило 500 Нм, что примерно в десять раз превосходит результаты при традиционной ошиповке. На сегодняшний день это лучший показатель в шинной индустрии.

Попасть на лед помогает гранит

Чтобы получить одобрение от соответствующих надзорных органов власти и заработать допуск на дороги общего пользования шипованным шинам надо доказать свою безопасность для дорожного покрытия. Один из распространенных тестов – испытательный проезд по гранитным плиткам. К примеру, шины Continental IceContact 2, известные большим количеством шипов на погонный метр, проехали по тестовым плиткам определенного размера и веса 400 раз на скорости 100 км/ч, после чего плитки повторно взвесили, чтобы определить степень износа. Результат – полное одобрение от комиссии.

Шипы расположены в тщательно продуманном порядке

Это только на первый взгляд расположение шипов выглядит хаотичным. В действительности разработчикам приходится учитывать множество факторов: типоразмер шины, состав резиновой смеси, рисунок протектора, предполагаемые погодные условия и даже законодательство разных стран, ограничивающее количество шипов на погонный метр. Важно, чтобы при качении последующий шип не попадал в углубление, проделанное предыдущим шипом, а эффективно взаимодействовал со сцепной поверхностью. Шипы в протекторе располагаются продольными рядами, обычно число рядов ограничивается 10-16, но встречается и 20-рядная ошиповка.

На работу шипа влияет посадочное место в протекторе

При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок. Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин Continental, модели Continental IceContact 2, возле каждого шипа расположены отводящие канавки, которые удаляют ледяную крошку и позволяют шипу работать максимально эффективно.

Шипованные шины следует обкатывать

Из соображений безопасности современные шипованные шины рассчитаны на надежное сцепление с первых метров поездки. Но крайне желательно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 100 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу. Впрочем, у специалистов Continental здесь есть тонкий психологический расчет – если водитель после установки шипованных шин первое время соблюдает осторожность и умеренность, он успевает привыкнуть к разнице в ездовых повадках летней и зимней резины, а заодно настраивает себя на безопасное поведение на дорогах.

Не надо путать шипованные и шипуемые шины

Конструкция каркаса, строение протектора и состав шипованных шин изначально рассчитаны под установку шипов. Например, у протектора может быть нижний слой из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего слоя больше рассчитаны на сцепление с рыхлым снегом и асфальтом – за удержание на льду и снежном накате, в основном, отвечают шипы. Шипуемые шины, в свою очередь, изначально поставляются без шипов, но у них есть посадочные гнезда под ошиповку, и шипы на них можно установить даже в небольшой мастерской. Однако шипуемые модели стоит рассматривать как компромиссный вариант, по своим характеристикам они уступают специально разработанным шипованным шинам.

Шипованные шины есть и для велосипедов

Экстремалам, которые готовы на двух колесах штурмовать зимние дороги со льдом и снежным накатом, требуются особые шины, оснащенные стальными или алюминиевыми шипами. К примеру, в модели Continental Spike Claw 240 насчитывается 240 шипов – больше чем в шине для легкового автомобиля.

какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18

Содержание:


Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.


Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.

Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.

  1. Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.

  2. Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.

Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г. Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.



Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.

Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.


Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах. Азиатские регионы не приветствуют использования металлических зацепов, но некоторые производители из Японии, Кореи и Китая делают подобные модели для импорта в страны с холодным климатом. Ярким примером таких брендов служит Bridgestone, Yokohama. В различных моделях от азиатских заводов нельзя заметить большое количество шипов. Как правило, число металлических вставок не превышает 130 штук на одну покрышку.

В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.

Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.


Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?


Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?


Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.



Сколько шипов на шинах R15?


Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?


Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.



Сколько шипов на шинах R17?


Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.



Сколько шипов на шинах R18?


Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Итог


Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Типоразмер колеса Количество шипов (шт.)

R13

90-110

R14

90-110

R15

110

R16

100-180

R17

130

R18

100-160

Как видно из обзора некоторых популярных моделей, размерность шин практически не влияет на количество шипов.


В ходе эксплуатации зимние шины могут терять свои шипы. Скорость износа резины зависит от качества выбранной модели и особенностей дорожного покрытия. Согласно действующим стандартам использовать шипованные зимние шины можно и при сохранении 40% металлических вставок. Покупая покрышки на зиму, стоит обращать внимание не только на то, сколько шипов в конкретной модели и каков уровень износа, но и на другие важные особенности:

  • проходимость;

  • курсовая устойчивость;

  • мягкость резины;

  • стабильность характеристик в разных погодных условиях;

  • сопротивление аквапланированию и быстрый отвод воды.


При этом стоит помнить, что шипованная зимняя резина более шумная и требует обкатки, что поможет продлить срок ее эксплуатации. Вместе с тем, не всегда для комфортной и безопасной езды зимой нужны шипы. Если вы большую часть времени проводите в городе, где дороги регулярно чистятся и посыпаются реагентами, целесообразнее приобрести так называемые «липучки» или фрикционные шины. Разобраться в тонкостях выбора между шипованной и нешипованной резиной поможет следующее видео:

Все о шипах для зимней резины

Первая модификация этой шины вышла с двухфланцевым шипом и круглой вставкой, но кожух уже был заменен на алюминиевый, в результате чего шипы стали легче.

Вставка шестигранной формы улучшила сцепные свойства шины, поскольку острые грани лучше разбивают лед.

На сегодня это, вероятно, самый сложный по форме шип. Длинное основание трапециевидной вставки имеет форму дуги. Именно эта дуга отвечает за сцепление со льдом при торможении, что значительно сказывается на сокращении тормозного пути на льду. Короткое прямое основание трапеции отвечает за сцепные свойства при разгоне, а скошенные боковые стороны улучшают управляемость. Для правильной установки шипа нижний фланец сделан треугольным, а в шине шип удерживает специальный двухслойный резиновый «чехол». Его нижний слой из более твердой резины надежно фиксирует шипы, а внешний, более мягкий, отвечает за сцепные свойства шины.

Gislaved

На предыдущей версии стояли очень оригинальные шипы с пластиковым корпусом, но производитель решил вернуться к более традиционным.

Во второй модификации шины оснастили шипами с овальной вставкой, ориентированной поперек направления движения, чтобы повысить разгонные и тормозные характеристики на льду.

Пропустив одну цифру в нумерации поколений, новая модель шины получила шипы, полностью аналогичные тем, которыми оснащались шины ContiWinterViking 2.

Количество шипов ограничено, в соответствии с новым регламентом, 50 штуками на погонный метр. Однако сами шипы очень интересны: форма вставки увеличивает ее эффективный поперечный размер, улучшая сцепные характеристики шины. Корпус шипа круглый, верхний фланец в виде обратного конуса («рюмка») прочнее удерживает шип в шине.

Matador

Шина бюджетного сегмента снабжена простым стальным двухфланцевым шипом с круглой вставкой.

Cordiant

Алюминиевый корпус с верхним фланцем в виде обратного конуса («рюмка») и круглой вставкой. На верхнем торце фланца нанесены канавки в виде снежинки, дополняющие дизайн протектора шины. Двухслойный протектор шины с нижним более твердым слоем прочно удерживает шипы и предотвращает их потерю.

Шипованная резина или зачем нужны шипы (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины. Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?

Нешипованная зимняя резина

Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.

Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.

При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.

Полезный совет

Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки. Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.

Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков. Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.

По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.

Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.

Безопасность

Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.

Выбор зимней резины

Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.

Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.

Шипы — Аксессуары для авто

Белая Церковь 20 дек.

Кривой Рог, Метталургический 19 дек.

Зимняя резина под шип, обязательно ли ее шиповать?

 

Всем автомобилистам известно, что зимняя резина бывает двух видов – с шипами и без них. Часть водителей предпочитает использовать зимой только шипованные шины, другие же искренне не понимают, зачем вообще нужны шипы и в чем их преимущество.

 

Да действительно, шипованные покрышки  достаточно сильно шумят, у них хуже управляемость и длиннее тормозной путь на чистом асфальте, да и сами шипы довольно быстро тупятся, но! такая резина дает несравнимо лучшую проходимость и маневренность на укатанном снегу и льду.  К тому же следует совершенно четко понимать, что даже самая дешевая зимняя резина с шипами обеспечит более короткий тормозной путь на укатанном снегу или льду, по сравнению с самой дорогой не шипованной шиной. Конечно же, в одинаковых погодных и дорожных условиях. 

 

Производители автошин довольно часто в своей линейке зимних моделей предлагают шины под шип, т.е. с отверстиями для установки шипов. Многие водители до сих пор считают, что такие покрышки предназначены для использования только с шипами, а без них, они “как бы неполноценны”. Это распространенное заблуждение, которое не имеет под собой оснований.

 

Большинство моделей под шип, практически не уступают своим братьям “чистокровным липучкам”. У них такой же мягкий протектор, и также присутствует большое количество разнонаправленных ламелей, которые  отвечают за сцепление в продольном и поперечном направлениях. Однако плотность их немного меньше чем у “липучек” (чтобы осталось место для установки шипов), зато между блоками протектора большее расстояние, т.е. шире водоотводящие каналы. Чем шире эти каналы, тем лучше проходимость покрышек в рыхлом снегу и грязи.

 

Так что в случае чего, выбраться  на таких шинах из глубокого сугроба  будет намного легче. Возможность дополнительной ошиповки таких автошин, это только плюс в их “арсенал”, который позволяет им показывать лучшие характеристики на всех типах зимних дорог.

 

 

 

Тогда почему их сразу не шиповать на заводе, если от этого они только лучше?

Все очень просто, в ряде Европейских стран с теплым умеренным климатом, законодательно запрещено  использовать шины с шипами, они разрушают асфальт.

 

Поэтому покупателям предлагается универсальный вариант зимней резины, которую можно эффективно использовать как с шипами, так и без. Все зависит от их требований, ну и конечно же, от условий использования. Понятное дело, что если предстоит ездить зимой в основном по городским улицам, которые регулярно убираются, то шипы не нужны, совсем другое дело пригороды, села и райцентры, тут шипы всегда уместны.

 

Пики трафика

ПРОЧИТАЙТЕ:

Для тех, кто хочет узнать больше о контроле доступа, дополнительную информацию можно прочитать ниже, а многое другое доступно в Интернете. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о системах трафика и контроля доступа. Прежде чем разрабатывать собственные продукты, мы предлагали продукты Antech, Guardian Traffic Systems и DoorKing. Мы начали производить свои собственные, так как продукция других производителей оказалась хуже, и основной поставщик отказался соблюдать серьезную проблему гарантии.Мы уважаем наших клиентов! Многие называют нашу продукцию убийцами шин или рыхлителями шин. Некоторые менеджеры по закупкам считают, что наши продукты относятся к ТОиР или относятся к техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации.

Контроль доступа, который может быть набором устройств для уничтожения шин, измельчителей, дверью, турникетом, парковочными воротами, лифтом или другим физическим барьером, доступ к которому может осуществляться электрически или автоматически. Обычно точка доступа — это дверь или механизм доступа трафика. Электронный контроль доступа может содержать несколько компонентов.В основном это электрический замок. Замок разблокируется оператором с помощью переключателя. Чтобы автоматизировать это, вмешательство оператора заменяется считывателем. Считыватель может быть клавиатурой, на которой вводится код, считывателем карт или считывателем биометрии. Читатели обычно не принимают решения, а отправляют номер карты на станцию ​​контроля доступа, которая сверяет номер с предварительно утвержденным списком доступа. Для контроля положения двери можно использовать магнитный дверной выключатель. Дверной выключатель мало чем отличается от выключателя на дверях морозильников или автомобилей.Как правило, контролируется только вход, а выход — неконтролируемый. В случаях, когда выход также контролируется, второй считыватель используется на противоположной стороне двери или механизма управления движением. Механизмы управления движением могут быть односторонними или моторизованными. В случаях, когда выход не контролируется (свободный выход), используется устройство, называемое запросом на выход (REX). Элементы управления запросом на выход могут быть кнопочными или детектором движения. Когда кнопка нажата или датчик движения обнаруживает движение у двери, дверная тревога временно игнорируется, пока дверь используется.Выход из двери без необходимости электрического отпирания двери называется механическим «свободным выходом». Это функция безопасности. В тех случаях, когда при выходе необходимо электрически отпереть замок, устройство запроса на выход также отпирает дверь.

Есть много общих способов описать эти типы продуктов для обеспечения безопасности парковок. Tiger Teeth, Cobra, Cobra II, Enforcer, Guardian, 1230, 1236, 1130, 1160, 1167 и Saber Tooth Controllers (модуль Sabre) — это общие слова, которые десятилетиями использовались для их описания (педали для шин).Мы можем предоставить вам любой из них. Торговая марка TireShark ™ доступна исключительно через GR8 MFG LLC (подрядчики, дилеры и дистрибьюторы приветствуются). В Америке у нас много духа! Наш продукт креативный и используется для строительства. Главное в игре — борьба с терроризмом и силовая защита.

Управляй дорогой. Покрывайте шины преступников.

Guardians могут быть блокираторами дороги, шипами, устройствами управления движением, подпружиненными и механизированными системами, ловушками, Cobra, Cobra II, моторизованными системами Enforcer, электромеханическими, лежачими полицейскими и знаками.Управление удаленным доступом может применяться к активным, пассивным полосам движения, полосам въезда, выезда и дорогам, как односторонним, так и двусторонним, 1, 2 и поперечным.

Архитекторы и инженеры-строители (услуги по планированию и планированию, а также подрядчики) используют чертежи для определения наших специальных (указанных) продуктов для любого комплекса, парковки, гаража и торгового центра. Наши серии Enforcer и Protector, StingRay работают рука об руку с транспортной техникой, электроникой, дорожным строительством, управлением дорожным движением, безопасностью шоссе, автомобильным транспортом, транспортом, тротуаром, асфальтом, бетоном, подрядчиками, установками и автостоянками, как коммерческими, так и частный.Клиенты включают частных лиц, военные базы, жилые комплексы, торговые центры, аэропорты, предприятия, производственные предприятия, производители и производственные предприятия. Наши изделия изготавливаются из стали и могут быть оцинкованы, но обычно имеют зубцы тигра с покрытием (измельчители). Подобно сумасшедшим инженерам с изношенными протекторами для карманов, мы постоянно стремимся улучшать нашу продуктовую линейку. Наша линейка продуктов TT-36 (зубы тигра) представляет собой продукт того же типа, который мы видели в GSA #: GS-07F-9574F и Part #: DC36-LD.

Автомобили, легковые автомобили, грузовики и пешеходы (пешеходы) могут использовать Cobra II, Enforcer и StingRay. Мы предлагаем отличную гарантию на наши продукты для контроля доступа к трафику, системы контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа по картам, биометрию, систему контроля доступа в здании, ворота контроля доступа, контроль доступа к хранилищу, контроль доступа по отпечаткам пальцев. , клавиатура управления доступом, управление удаленным доступом, бесконтактный считыватель, управление доступом на основе ролей, управление доступом к зданиям, заборы (ограждения) и декоративные ворота.Мы не поставляем забор из звеньев цепи или забор из стальной проволоки, но предлагаем собачьи будки, устройство для открывания ворот, привод раздвижных ворот и электрические ворота. Мы не производим заборы из ПВХ, пластиковые, виниловые, деревянные, декоративные или временные фурнитуры.

Наши сверхтяжелые столбы используются в охраняемых зонах, на фермах, ранчо, стадионах, в сооружениях для спортивных ограждений, в розничной торговле и во дворах подрядчиков. Алюминий обычно не используется, но используется оцинкованная сталь, фурнитура, метизы, болты и рельсы, также окрашенные.

Использование Google (наш корпоративный клиент, который покупал у нас в прошлом для своей корпоративной парковки) и других поисковых систем может дать обширный массив знаний, касающихся контроля доступа. когда вы выполняете поиск, и он включает несколько слов, заключите поисковые запросы в кавычки «», например: «контроль трафика». Это сузит круг поиска и сделает его более эффективным.

Мы отправляем наши продукты управления доступом во все 50 штатов и более: Вайоминг, Вайоминг, Висконсин, Висконсин, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон, Вирджиния, Вирджиния, Вермонт, Вермонт, Юта, Юта, Техас, Техас, Теннесси, Теннесси. , Южная Дакота, Южная Дакота, Южная Каролина, Южная Каролина, Род-Айленд, Род-Айленд, Пуэрто-Рико, PR, Пенсильвания, Пенсильвания, Орегон, Орегон, Оклахома, Оклахома, Огайо, Огайо, Северная Дакота, Северная Дакота, Северная Каролина, Северная Каролина, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Нью-Мексико, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир, Невада, Невада, Небраска, NE, Монтана, MT, Миссури, Миссури, Миссури, Миссисипи, MS, Миннесота, Миннесота, Мичиган, Мичиган, Массачусетс, Массачусетс, Мэриленд , Мэриленд, Мэн, Мэн, Луизиана, Лос-Анджелес, Кентукки, Кентукки, Канзас, Канзас, Айова, Айова, Индиана, Индиана, Иллинойс, Иллинойс, Айдахо, ID, Джорджия, Джорджия, Флорида, Флорида, Округ Колумбия, Округ Колумбия, Делавэр , DE, Коннектикут, CT, Колорадо, CO, Калифорния, CA, Арканзас, AR, Аризона, AZ, Аляска, AK, и Алабама, AL.Мы также осуществляем международную доставку.

10 лучших резиновых ремешков для часов

По мере того, как мы переходим к современности, ряд простых жизненных удовольствий стал более приземленным — во многом благодаря инновациям, вызванным технологиями. Хотя значительная часть ведущих отраслей промышленности мира пострадала от промышленных и технологических революций, есть несколько областей, которые сохранили свои ностальгические корни, и одной из самых замечательных является часовое дело.

Изучение времени (и окружающих его инструментов) сохраняло устойчивый статус на протяжении последнего столетия, и, хотя в отрасли наблюдается повсеместное внедрение точного оборудования, инновационных механических компонентов и недавно принятых стилей, есть области наручной одежды. мир, который остается неизменным. От проверенных временем механизмов, конструкции корпуса и куполообразных сапфировых стекол до одного из мельчайших аспектов часов — ремешка — каждый конкретный компонент несет на себе основную тяжесть повседневной носки — поэтому вполне естественно, что вам нужна периферия высочайшего качества. можно получить.Когда дело доходит до самого «надежного» украшения наручных часов, самые влиятельные искатели приключений, знатоки и фанаты мира обращаются к настраиваемому каучуковому ремешку — предмету, который часто можно не заметить, но никогда не недооценивать. Ниже мы расскажем о некоторых из самых богатых предложений резины, которые может предложить отрасль, от синтетических продуктов до самых гибких и натуральных вариантов в мире. Так что пристегните ремни и приготовьтесь к ускоренному курсу, посвященному наиболее индивидуализированным и настраиваемым аспектам вашего любимого наручного аксессуара.

Отто Фрей Швейцарский тропик

Swiss Tropic Отто Фрея — еще один жизнеспособный и надежный каучуковый ремешок, созданный ни в одной другой мастерской компании в Калифорнии. Несмотря на то, что размер пряжки 20 мм и выступ 22 мм сохраняют одинаковый размер повсюду, существует множество предложений, которые наверняка будут соответствовать вашим потребностям — благодаря концу пряжки 2 ¾ дюйма, язычку 4 ¾ дюйма и функциональному диапазону 3 От дюймов до 6 ¾ дюймов, можно с уверенностью сказать, что Swiss Tropic включает в себя все, что вы когда-либо могли пожелать, от универсального ремешка для часов из силиконовой резины.

Покупка: $ 10

Бартон Бэндз Элит

Ремешок

Barton Bands ’Elite — это быстросъемный вариант, который привлек внимание часового сообщества благодаря своему текстурированному верху премиум-класса. Он оснащен прочной пряжкой из нержавеющей стали 316L, которая не сгибается, не деформируется и не ломается, а также имеет 2-миллиметровый конус от головки (где находятся часы) до нижнего конца силиконовой периферии. Прочный высокопрочный силикон твердостью 70 А составляет основную часть ремешка, а встроенная быстросъемная пружинная планка позволяет быстро и без проблем переключаться между различными стилями, типами и цветами без использования инструментов.Более того, каждый ремешок поставляется с двумя включенными длинами, чтобы каждый раз подходить по размеру.

Покупка: 20 $ +

Nodus Tropic Rubber

Резина Ремешок

Nodus ‘Tropic Rubber отражает некоторые из лучших предложений отрасли, обеспечивая стиль и долговечность моделей верхнего эшелона, но по доступной цене. И, как и многие другие предложения в этом списке, компания делает упор на наследие ремешка Tropic в целом — интегрируя резину с легким запахом без ворса (или пыли), привлекающих силиконы, и прочный силуэт, который может сопротивляться воде, жаре, маслу и другим внешним ингибиторам — и все это при сохранении винтажного стиля, который дополнит вашу самую ценную одежду.В качестве дополнительного бонуса флагманский ремешок Nodus состоит из каучука NBR, удобного мягкого материала, который никогда не заставит ваше запястье чувствовать себя перегруженным во время ношения.

Покупка: $ 35

ЗУЛУДИВЕР Винтаж Тропик

Ремешки Vintage Tropic от ZULUDIVER — прекрасный пример целенаправленных аксессуаров для наручных часов, обладающих рядом важных характеристик, таких как

Review: Spank’s Foam-Filled Spike 350 Vibrocore Wheelset

В наши дни мы непостоянны, с новостями о таком-то так что обод из свежего карбона, не вызывающий шума, который когда-то был.Мы получим это; он светлый, черный, углеродный и дорогой, и, вероятно, не стоит своих денег, если подумать. А что касается алюминиевых дисков … У меня есть свежеокрашенная стена, и мне нужно следить, чтобы она высохла, большое вам спасибо.

Но Spank Industries, которые всегда избегали углеродного волокна, делают действительно интересные вещи со своими алюминиевыми дисками, особенно с той частью, где они заполняют их зеленой пеной, которая затвердевает. Интереснее, чем вы думали, правда? Да, это не обычные обручи из сплава.

Spike 350 Vibrocore Wheelset

• Назначение: трейл / all-mountain / enduro
• Диаметр: 27,5 дюйма или 29 дюймов (проверено)
• Ширина обода: 30,5 мм (внутренняя)
• Полость обода, заполненная пеной Vibrocore
• Совместимость со ступицей: все
• Лента и клапан в комплекте
• Вес: 2078 граммов (29 дюймов)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 699 долларов США
долларов США • Дополнительная информация: www.spank-ind.com

Зеленая пена — это Vibrocore в колесной паре Spike 350 Vibrocore от Spank, и утверждается, что он помогает с гашением вибрации.Колесная пара весом 2078 грамм за 699 ​​долларов США предназначена для всего, от катания по пересеченной местности до скоростного спуска, и вы можете получить их как в размере 27,5 дюйма, так и в размере 29 дюймов.

Говорят, что обод 350 Vibrocore с меньшей высотой и более тонкими стенками обеспечивает большую податливость по вертикали.

Дизайн

Вам не нужно быть маркетологом, чтобы знать, что наличие длинного списка функций поможет вам продать то, что вы надеетесь, люди купят. Однако правда в том, что многие из этих умно названных функций на самом деле ничего не значат, это просто еще один пункт в каталоге.

Но независимо от того, работает он так, как заявлено или нет, дизайн обода Spank Vibrocore, наполненный пеной, — это больше, чем просто пуля. На самом деле, это может быть самое интересное, что случилось с алюминиевыми обручами, так как кто-то придумал, как сделать их более чем одной стеной.

Пена становится мягкой, но по мере высыхания затвердевает.

Вот претензия. Во-первых, мы должны перестать называть это «просто пеной». Это « запатентованная, биоразлагаемая, сложная пенная сердцевина с точно контролируемой плотностью, », и Spank утверждает, что она « снижает вибрации или« шум ».Напряженная сердцевина низкой плотности выполняет ту же функцию, что и мягкие ткани внутри костей, увеличивая прочность внутренней стенки и поглощая вибрации. » Это, наряду с относительно небольшой высотой обода, должно сделать колесо, способное гасить определенные типы вибраций лучше, чем традиционная конструкция.

Обод Vibrocored Oozy 350 весит по-прежнему респектабельные 545 граммов в размере 29 дюймов, что всего на 40 граммов больше, чем у стандартных обручей Oozy. Пена не сильно весит. Это также добавляет к стоимости около 30 долларов США, при этом фаршированный 350 продается за 129 долларов США.

Spank уже много лет делает умные вещи с алюминием на собственном заводе. Одним из них является W-образное поперечное сечение обода, которое, как говорят, увеличивает прочность по сравнению с традиционной U-образной формой; подумайте о гофрированных листах алюминия, и вы поймете идею.


Еще одна интересная деталь, на которую стоит обратить внимание, — это три ряда гребней высотой 0,2 мм, которые проходят по длине боковой стенки обода и станины — вы можете увидеть их на фотографии ниже. Вы, наверное, уже поняли, что происходит: большее трение между этими гребнями и бортом шины должно означать меньше отрыжек.Спанк говорит, что это помогает сделать это как для трубчатых, так и для бескамерных установок.

Заметили эти выступы на боковой стенке обода? Они должны помочь предотвратить отрыжку шины или ее полное падение.

Остальная часть колесной пары Spike 350 Vibrocore довольно проста. Есть 32 спицы с тройным баттингом, J-образным изгибом, зашнурованные в три креста (и 32 латунных ниппеля) к набору симпатичных ступиц, которые включают герметичные подшипники. Вы можете выбрать между XD или обычной втулкой, а внутри есть обычная установка с тремя защелками и стальным приводным кольцом, которую вы можете получить, используя 17-миллиметровый конический гаечный ключ с одной стороны и ручку другого гаечного ключа в пазах оси с другой. .

Spank оказал своим клиентам солидную помощь, не только убедившись, что ступицы подходят для всего, от быстросъемных 100/135 мм до всех различных вариантов сквозных осей, но они также выгравировали каждое обозначение на колпачках лазером. У меня есть ящик, полный деталей ступицы, которые я, вероятно, никогда не буду использовать, потому что я не имею ни малейшего понятия, какие они подходят, поэтому мне нравится эта простая деталь.

Ступицы простые, а взаимозаменяемые торцевые крышки выгравированы лазером, поэтому вы всегда будете знать, какой размер оси они подходят.

Производительность

Итак, действительно ли этот зеленый материал имеет значение, или он нужен только для маркировки? Колеса 350 Vibrocore были прикручены к Trek Slash, принадлежащему тому, кто снимает легкосплавные диски быстрее, чем я — шины, что абсурдно. Да, Сквамиш, Британская Колумбия, не любит велосипедное снаряжение. Однако здесь речь идет о надежности и удобстве, так что это идеальное место.

Внутренние части Vibrocore не делают этот обод неразрушимым, но они отмахиваются от злоупотреблений, от которых в предыдущие месяцы пришлось столкнуться с некоторыми другими ободами.Гигантские вмятины, плоские пятна и трещины уничтожили остальные, но 350-е прослужили дольше, чем любое другое колесо, особенно то, что на задней части велосипеда. Мало того, что заднее колесо оставалось относительно верным, боковины обода не складывались, как картон, когда его врезали в заднюю часть камня. Это победа в моих книгах.

Впрочем, все было не так гладко: заднее колесо требовало повторного натяжения всего после трех поездок, а затем еще немного любви потребовалось четыре недели в пути.Тем не менее, обод все еще был прямым и без вмятин, но конструкция определенно требовала нескольких вращений ключа для спиц, чтобы восстановить натяжение. Имейте в виду, что примерно в это время любой другой алюминиевый обод, который был на задней части этого велосипеда, отправился бы в мусорное ведро, но обручи 350 продолжали работать.

Также стоит отметить, что было меньше случаев отрыжки по сравнению с другими легкосплавными дисками, будь то резкий поворот или боковое приземление, так что, возможно, есть что-то в необычных ребристых боковинах Spank.Мне всегда нравится, когда моя шина не срывается во время езды.

350-е выдержали серьезные злоупотребления, прослужив дольше, чем любой другой алюминиевый обод, который когда-либо использовал один конкретный гонщик-испытатель.

Feel — еще одна тема для разговоров. Спанк сказал, что конструкция обеспечивает некоторую радиальную податливость, предположительно большую, чем у обычного карбонового обода. Однако это немного более неоднозначно, особенно когда они прикреплены к гибкому, активному гоночному байку эндуро. Одна небольшая обратная связь, которая действительно выделяется, заключается в том, что они чувствовали себя немного «мертвыми» из-за отсутствия лучшего термина, которым может быть пенопласт, делающий то, что должен делать.В любом случае, они были намного надежнее, чем другие колеса, испытавшие такое же обращение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *