ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что нужно знать — Auto-Self.ru

Коробка – вариатор CVT сегодня является достаточно распространенной, хотя еще лет десять назад на территории СНГ данный тип АКПП встречался относительно не часто. При этом, как показывает практика, многие автовладельцы даже не знают, что на автомобиле установлен именно вариатор, а не «классический» гидромеханический автомат.

Также часть владельцев машин с вариатором считает, что эта коробка ничем не отличается от традиционной АКПП, то есть при эксплуатации воители придерживаются тех же правил, что и при езде на обычном автомате. На самом деле, это распространенная ошибка. Более того, частично именно по данной причине вариатор CVT получил славу проблемной, дорогой и склонной к ранним поломкам трансмиссии с небольшим ресурсом.   

В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой коробка вариатор, эксплуатацию, особенности КПП данного типа,  а также как ездить на вариаторе, чтобы сохранить заложенный ресурс, избежать преждевременных поломок и увеличить общий срок службы агрегата.

Коробка вариатор: особенности эксплуатации и обслуживания

Итак, отсутствие педали сцепления в машине означает, что данный тип ТС оборудован автоматической коробкой передач. Однако, «автоматов» бывает несколько: гидромеханическая АКПП, вариатор, а также робот. Каждый из указанных типов трансмиссий похож друг на друга визуально в салоне, имеет схожие режимы (для упрощения взаимодействия), но сами коробки принципиально отличаются по своему устройству и принципу работы.

Получается, вариатор является отдельным типом КПП.  Так вот, прежде всего, данная трансмиссия бесступенчатая. Это значит, что физических ступеней (передач, скоростей) попросту нет.  В результате изменение передаточного отношения происходит плавно, мягко, без рывков и толчков, а также задержек и провалов.

Тяга на вариаторе постоянная, ровная, нет разрыва потока мощности на колеса. Двигатель с такой коробкой работает в оптимальном режиме оборотов, нет привычной «раскрутки» мотора, после которой происходит повышение передачи при разгоне. Фактически, водитель попросту  не замечает, как работает вариатор, двигатель работает тихо, не выходя на высокие обороты,  нет ощутимых переключений передач, тяга постоянная, минимум шумов от КПП и ДВС при езде.

Такая работа трансмиссии и силовой установки стала возможной благодаря тому, что в коробке есть два диска (шкива), один из которых ведущий (соединен с мотором), а другой ведомый (передает  преобразованный момент). В большинстве случаев шкивы соединены между собой ремнем (цепью вариатора). Такое устройство самое распространенное,  конструкция называется клиноременной вариатор. Еще есть и торовые вариаторы, о которых в этой статье мы говорить не будем по причине их небольшой распространенности.

В клиноременном агрегате оба шкива под управлением электроники имеют способность постоянно изменять свой диаметр, тем самым изменяется и передаточное число. Такая особенность позволяет получить высокий КПД трансмиссии, быстро и плавно разгонять машину, при этом достигается высокая топливная экономичность, так как режим работы двигателя всегда оптимален.

  • Однако важно понимать, что даже с учетом всех перечисленных выше плюсов есть и существенные минусы вариатора. Также данная конструкция требует повышенного внимания и соблюдения ряда правил в процессе эксплуатации и обслуживания.

Прежде всего, вариатор весьма требователен к уровню и качеству трансмиссионного масла. Масло для вариатора дорогое, менять его нужно чаще, чем в  обычных АКПП (каждые 30-40 тыс. км  в CVT против 60-80 в случае с АКПП).

Дело в том, что в месте контакта ремня и шкивов создаются достаточно высокие нагрузки. С одной стороны, смазка не должна мешать связи ремня с поверхностью шкива (не допускается проскальзывание ремня на шкивах), а с другой также нужна  эффективная и надежная защита от механического износа и повреждений контактирующих поверхностей.

Именно по этой причине  важно использовать только специальные масла для вариаторов CVT (смазка ATF для обычных АКПП не подойдет). Также нужно регулярно контролировать уровень и состояние масла в КПП вариатор во время эксплуатации ТС. Еще требуется следить, чтобы во время обслуживания всегда заливался рабочий объем масла (не допускается как недолив, так и перелив смазки).

Идем далее. Как и любая другая АКПП, вариатор имеет обозначения, которые соответствуют различным режимам работы коробки данного типа.  При этом обозначения похожи на аналогичные применительно к АКПП, РКПП и т.д. Если коротко, вариатор имеет режимы:

  • «P» — парковка, то есть предполагается длительный простой автомобиля. Параллельно срабатывает блокировка вала, предотвращающая самопроизвольный откат автомобиля вперед или назад. Также запуск двигателя после стоянки должен производиться в этом режиме;
  • «D» — движение вперед, передаточное число изменяется автоматически;
  • «N» —  нейтральная передача. Режим необходим во время сервисного обслуживания (перекатывание авто, прокручивание колес), а также тогда, когда автомобиль стоит под уклоном на парковке. В последнем случае удается «разгрузить» блокировку, срабатывающую в режиме «P». Однако в режиме «N» важно фиксировать авто при помощи стояночного тормоза и/или противооткатных упоров в случае парковки на уклонах.

Еще добавим, что при парковке  нужно придерживаться следующего алгоритма:

  • нажать на тормоз и полностью остановить машину;
  • удерживая тормоз, перевести селектор в режим «N»;
  • подтянуть ручник, отпустить педаль тормоза, затем снова нажать на тормоз;
  • перевести селектор в режим «P», после чего отпустить педаль тормоза;

Такие действия необходимы для того, чтобы избежать нежелательных повреждений тонкого вала системы блокировки, которая срабатывает при включении режима «паркинг».

Также вариатор, кроме основных режимов, имеет и дополнительные. Среди них можно выделить режим «L», который можно сравнить с включением первой передачи и движением на ней, причем повышенные автоматически включаться не будут. Такой режим позволяет  повысить обороты мотора, а также добиться более выраженного эффекта торможения двигателем и коробкой при езде  под уклон, на бездорожье, при буксировке прицепов и т.д.

Также производители часто оснащают вариаторы режимом «S» (спорт) и «E» (эконом). В первом случае электроника позволяет раскрутит двигатель до высоких «мощностных» оборотов, чтобы получить активный разгон. Данное решение зачастую позволяет имитировать работу ступенчатых КПП, так как многие водители авто с вариатором не могут привыкнуть к тому, что обороты двигателя в паре с бесступенчатой трансмиссией не изменяются при разгоне.  

В режиме «эконом» нагрузки на ДВС минимальны, чтобы снизить расход топлива до минимальных показателей.  Еще добавим, что многие вариаторы также имеют ручной режим, который является полуавтоматическим (аналог Типтроник на АКПП).

Езда на вариаторе: особенности, правила и рекомендации

Прежде всего, хотя вариатор позволяет активно и динамично разгонять автомобиль,  резко растущих нагрузок такая трансмиссия не переносит. Простыми словами, резко стартовать с места на вариаторе никак не рекомендуется.

Игнорирование данного правила заметно сокращает ресурс вариаторной коробки, также возникают преждевременные поломки. Параллельно не стоит забывать, что ремонтировать вариатор  зачастую сложно и дорого.

  • Еще вариатор боится пробуксовок, то есть данная коробка не сильно приспособлена для эксплуатации в тяжелых или сложных дорожных условиях, что особенно актуально для короссоверов и внедорожников. Получается, если машина застряла, лучше воспользоваться сторонней помощью и отказаться от попыток выехать своим ходом. В противном случае может возникнуть сильный износ различных элементов коробки.    

Также нужно упомянуть и прогрев вариатора. Греть данную коробку  нужно, особенно если температура опустилась ниже ноля. Причина- снижение текучести масла в трансмиссии по причине снижения температуры.

Прогревать вариатор по аналогии с АКПП будет неправильно, то есть стоять на месте и переключать режимы P-R-N-D и обратно не нужно. В данном случае  вариатор, с учетом особенностей его конструкции, не прогреется.  Для прогрева на месте можно на несколько секунд переместить селектор в положение «N», что позволит прогреть гидромуфту.

Затем нужно плавно трогаться, избегая при езде нагрузок, активных ускорений и интенсивного торможения. Фактически, 2-3 км. спокойной езды позволят нормально прогреть все элементы коробки без риска повышенного износа или поломок.

Обратите внимание, если температура воздуха низкая (от -5 и ниже), коробка прогревается дольше. Это значит, в спокойном темпе нужно проехать 5-10 км. (в зависимости от  наружной температуры).  Если же понижение температуры достигло отметки около — 30 градусов, от использования автомобиля с вариатором лучше отказаться. Это правило справедливо и для гидромеханических АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в вариаторе. Из этой статьи вы узнаете, как поменять масло в коробке вариатор, а также на что обратить внимание в рамках выполнения такой процедуры.

Если же ехать нужно, тогда рекомендуется около 20-30 мнут прогревать двигатель на ХХ, затем греть вариатор в режиме «N» не мене 15 минут, после чего на протяжении всей поездки избегать нагрузок на трансмиссию, то есть двигаться плавно, в спокойном темпе.

  • Что касается вопроса буксировки, автомобиль с вариатором буксировать без вывешивания ведущих колес не рекомендуется при малейшей такой возможности. Если же буксировки не избежать, тогда нужно отдельно изучить мануал для конкретной модели, где указаны правила буксировки машины с CVT.

Что касается буксировки других авто или прицепа,  опять же,  нужно помнить, что вариатор не способен выдерживать большие нагрузки. Другими словами, использовать авто с вариатором в качестве буксира не рекомендуется. Если же такая необходимость возникла, допускается буксировка прицепа, причем общий вес которого не превышает допустимых показателей (указано в мануале).

  • Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику двигателя и всего автомобиля, так как работа вариатора напрямую связана с многочисленными датчиками ЭСУД. Другими словами, если какой-либо датчик выходит из строя, коробка вариатор может начать работать некорректно, падает «в аварию» и т.д. Более того, работа вариатора со сбоями по причине неисправного датчика может привести к поломкам самой коробки.

Например, проблемы с датчиком скорости заставляют ЭБУ вариатором перевести ремень в коробке в среднее положение (режим аварии), при этом происходит резкое торможение двигателем. В таких условиях значительно возрастают риски повреждения ремня. Если машина движется с высокой скоростью в аварийном режиме, может произойти обрыв ремня (цепи) вариатора.

Как правило, при покупке машины с коробкой вариатор, пробег которой больше 100 тыс. км, рекомендуется отдельно заменить ряд датчиков, а также выполнить замену ремня вариатора. В противном случае сбои в работе электроники одновременно с износом самого ремня (цепи) CVT часто становятся причиной, по которой происходит обрыв. Результат — крайне сложный и дорогой ремонт вариатора.

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как работает спорт режим на вариаторе. Нюансы пользования вариатором. Прогрев в движении

Несколько лет назад немногие имели представление о том, что такое вариатор и как ездить на вариаторе. Отличие вариаторной коробки от механической, и, тем более, от автоматической, тоже оставалось неизвестным. В настоящее время многие производители создали авто с вариаторной КПП.

Вариатор, вид изнутри

Вариатором называется устройство, которое передает крутящий момент и имеет способность к плавной смене передаточного отношения в некотором диапазоне регулирования. Вследствие этого имеющаяся мощность двигателя используется наиболее эффективно. Подобные конструкции довольно часто встречаются в разной технике. Особенности данной коробки передач заключаются в том, что для водителя нет необходимости в переключении передач, как в случае с МКПП. Рывки при автоматическом переключении скоростей тоже минимизированы. Работа автоматики уменьшает время разгона и позволяет использовать наиболее оптимальный режим для работы мотора.

Управление вариатором

Общие правила о том, как пользоваться вариатором, довольно просты. Необходимо изменить положение селектора, который заменил рычаг всем известной механической коробки, и нажать на педаль акселератора. Управление вариатором немного похожим на управление автоматом. Дополнительные манипуляции селектору не нужны до тех пор, пока не будет выбран ручной режим управления. Чтобы водитель мог смело сказать: «Я правильно езжу на вариаторе», достаточно следовать нескольким простым правилам, изложенным ниже.

Обозначения селектора

Чтобы знать, как правильно ездить на вариаторе, необходимо быть достаточно осведомленным в обозначениях, используемых на селекторе. Буквы, которые стоят на коробке вместо цифр, используемых на механике, обозначают следующее:

  1. «P» - режим парковки. Применение этого режима необходимо при помещении авто на стоянку. Используя этот режим, вы минимизируете возможность движения автомобиля без вашего ведома.
  2. «D» - движение авто. Эта буква показывает на движение машины вперед. Передаточное число изменется автомобилем самостоятельно, а электронные системы позволяют обеспечивать большую результативность работы.
  3. «R» – задний ход. Устройство вариатора не предусматривает движение задним ходом из-за отсутствия реверсного движения ведомого вала, который передает вращение на ведущие колеса. Эта возможность движения была добавлена дополнительно.
  4. «N» - аналог «нейтралки». Данное положение отключает силовую установку от коробки. Не желательно использование нейтрального положения во время каждой остановки. Особенностью пользования данным режимом вариатора является блокировка вала КПП во время парковки, а не колес. Из-за этого при остановке авто педалью тормоза необходимо перевести селектор в положение N, активировать ручник, отпустить тормоз и снова на него нажать. После этого можно перевести селектор в положение парковки.

Обозначение букв на коробке

Следующие режимы являются дополнительными и могут присутствовать только на некоторых моделях автомобилей.

  1. «L» - повышение оборотов и эффект торможения двигателем. Езда с использованием данного режима управления обеспечивает тягу на ведущих колесах. Режим предназначен для сложных условий использования автомобиля.
  2. «S» - спортивный. Используется при необходимости экстремального способа вождения.
  3. «E» - экономичный. Данный режим обеспечивает небольшое потребление топлива благодаря максимальному взаимодействию мотора с КПП.

Буксировка

Буксировка авто с вариатором довольно небезопасна, так как это может обернуться неисправностью двигателя, не предназначенного для этого. Единственный вариант буксирования автомобиля – включить мотор и, желательно, быть уверенным в своих знаниях об эксплуатации авто. Есть смысл буксировки на жесткой или гибкой сцепке и обязательно при нейтральном положении селектора. При отсутствии этих условий возможен способ частичной погрузки, но только в том случае, если будут произведено вывешивание ведущих колес. Не взирая на это, возможен вариант поломки, поэтому для начала настоятельно рекомендуется узнать, как правильно пользоваться вариатором.

Контроль датчиков

Необходимо всегда быть уверенным в исправности всех датчиков, ведь в условиях длительной езды нужно быть уверенным в безопасности поездок. Если какой-либо из датчиков перестает функционировать, это может повлечь за собой неполадки в работе целого узла. При повреждении датчика контроля скорости блок управления делает следующее: сначала переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, после чего двигатель начинает экстренное торможение. Вследствие этого возможно деформирование ремня.

Эксплуатация вариатора с пробегом подразумевает замену датчиков скорости, уровня и давления масла.

Особенности вариаторной коробки

Вариатор реагирует на повышение оборотов

Как правильно ездить на вариаторе

Что такое вариатор

С автоматикой большинство водителей уже успели познакомиться, однако такая вещь, как вариатор появилась на автомобилях относительно недавно. Некоторые люди ставят равенство между вариатором и АКПП. Данные технологии действительно имеют общие особенности, но главным отличием вариатора является бесступенчатая смена крутящего момента.

Водителю нет необходимости производить смену передач как в механической трансмиссии, также вариатор исключает рывки при переключении, которые многие могли заметить в работе автоматики. Принцип данной системы заключается фактически в использовании двух специальных конусовидных шкив, которые постоянно меняют диаметр. Благодаря этому, а также передвижению специального ремня, удается достичь широкого передаточного отношения.

Основные режимы работы

Прежде чем рассказать, как правильно ездить на вариаторе Ниссан Кашкай, Х Трейл, стоит изучить, какие режимы предполагает использование данного типа трансмиссии.

Самый главный режим – движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии педали авто едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно подбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Задний ход обозначается «R». Система вариатора не предусматривает реверсного движения, поэтому используются специальные механизмы, которые позволяют автомобилю двигаться назад. Включать этот режим необходимо только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача – «N». Коробка отключена от вала вариатора. Данный режим рекомендуется использовать при длительной остановке в пробке. Также, перед тем как завести авто, он должен находиться в режиме «N».

Парковку автомобиля следует выполнять в режиме «P». При его использовании ведомый вал вариатора блокируется, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Имеется также ручной режим управления, который только имитирует механическую КПП. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

В большинстве подобных систем предусмотрены дополнительные режимы:

  • Спортивный – «S». Автомобиль ведет себя более резво и динамично. Обеспечивается за счет медленной смены передаточного числа.
  • Экономный режим – «E». Полная противоположность предыдущему режиму.
  • Для езды по бездорожью предназначен «L». Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Ключевые особенности езды на вариаторе

Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan. Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО – обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор. Это связано с характеристиками используемого масла. В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время. Если преждевременно начать движение, часть элементов трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Рекомендуется выполнять прогревание в последовательности P→R→N→D. Это позволит максимально эффективно распределить масло по системе.

При сильном морозе прогревать транспортное средство необходимо примерно 30 минут. После того как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно начинать движение. Здесь также есть несколько особенностей. В первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе.

Замену масла рекомендуется производить каждые 40 тыс. километров. Необходимо использовать только высококачественное специализированное масло.

Как использовать вариатор при обгоне и поворотах? Следует учитывать, что данный тип трансмиссии реагирует на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, для изменения передаточного числа нужно повысить обороты и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но уже с небольшой задержкой.

Учитывая это правило, производить обгон следует после того, как вы уже добавили оборотов. А при прохождении поворотов, нажимайте на педаль газа непосредственно в момент поворота руля.

Буксировка и езда с прицепом на вариаторе

Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка – это довольно распространенный вопрос среди автомобилистов. Использовать вариатор для транспортировки грузов более одной тонны не рекомендуется. Данная система не предназначена для этого. Прицепы оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию, что ведет к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль характеризуется повышенной проходимостью, не стоит на вариаторе активно путешествовать по бездорожью. Небольшой ухаб или камень легко могут повредить вариатор, создав вам множество проблем. Не стоит и «лихачить» на автомобиле с вариатором. Это приведет к растягиванию ремня, соответственно, образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

Правила эксплуатации автомобиля с коробкой вариатором – Akpp Wiki

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор — это удобная КПП, позволяющая не отвлекаться на переключение передач и не ощущать их смену в процессе движения. При правильной эксплуатации такая коробка довольно надежна, но далеко не все водители знают разницу между вариатором, роботом и автоматом и умеют пользоваться ими. Поговорим подробнее о конструктивных особенностях вариатора и правилах эксплуатации, которые могут значительно продлить срок службы.

Конструктивные особенности

 

В этом типе трансмиссии нет шестерней разного диаметра. Внутри коробки размещаются два шкива, которые соединены ремнем или цепью. С их помощью крутящий момент двигателя передается колесам. Форма шкивов V-образная, поэтому при смене их взаимного расположения меняется радиус вращающихся поверхностей. Благодаря этому и происходит смена передач. Такой механизм обеспечивает максимально плавное переключение без рывков и толчков.

Процесс переключения передач управляется электроникой, а функцию сцепления выполняет гидротрансформатор или диски, находящиеся в трансмиссионной жидкости.

Особенности эксплуатации вариатора в разных режимах

Для движения вперед в подавляющем большинстве случаев используется режим “D”. Передаточное отношение выбирается автоматически и не требует от водителя какого-либо вмешательства. Многие вариаторы оснащены дополнительными режимами для движения вперед: спортивным, экономным, зимним. В соответствующих ситуациях лучше выбирать наиболее подходящие режимы.

Нейтральная передача используется при запуске двигателя. Также ее рекомендуется включать при длительном простое в пробках, но каждый раз при кратковременной остановке этот режим включать не следует.

Режим “Р” используется только при полной остановке автомобиля. Переведение селектора в это положение препятствует самопроизвольному передвижению автомобиля. Об этом не нужно забывать, когда вы поставили автомобиль на стоянку.

При необходимости можно воспользоваться ручным режимом. Как таковых передач у вариатора нет, но можно включить повышенную или пониженную передачу.

Виртуальные передачи

Многие современные вариаторы оснащены так называемыми «виртуальными» передачами, позволяющими имитировать режим ручного переключения. Это достигается фиксацией ремня в определенных положениях, соответствующих определенным передаточным числам. «Виртуальные» передачи актуальны при обгоне на трассе, езде в сложных дорожных условиях. Они помогают контролировать автомобиль и преодолевать препятствия в ситуациях, когда электроника с этим не справляется. В таком варианте использования этой опции вреда для коробки нет.

Но есть любители практически постоянно ездить на ручном режиме. Поскольку электроника фиксирует ремень в определенных позициях, со временем в этих местах шкив изнашивается сильнее, особенно если водитель в большинстве случаев выбирает одну и ту же передачу. Это может привести к появлению рывков при движении. Следовательно, «виртуальные» передачи предназначены для использования в определенных ситуациях, а не постоянно. В таком случае это совершенно не влияет на срок службы коробки.

Обслуживание вариатора

Если механическая КПП не нуждается в особом обслуживании, вариатору нужно уделять достаточное внимание. Владелец такого автомобиля должен регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости и своевременно проводить ее замену. Если не менять масло или использовать жидкость низкого качества, износ деталей существенно увеличивается, а срок службы агрегата сокращается. Это связано с тем, что со временем в масле появляется взвесь из металлической стружки, которая может привести к появлению царапин на деталях и выходу из строя электронной части.

Когда нужно менять масло, прочитайте в сервисной книжке вашего авто. Обычно производители указывают цифру порядка 60 тыс. км пробега. Но практика показывает, что при езде по отечественным автодорогам менять трансмиссионную жидкость нужно в 1,5-2 раза чаще. Посоветуйтесь с автомехаником и выполняйте его рекомендации. Лучше поменять жидкость раньше, чем с задержкой.

Обслуживайте вариатор на авторизированных станциях техобслуживания. В таких сервисах используют оригинальное масло хорошего качества. Трансмиссионные жидкости, приобретенные у случайных продавцов, могут нанести вред коробке передач.

Не менее важно следить за чистотой радиатора. Если он забился пылью, тополиным пухом иди другими сторонними элементами, то перегрев трансмиссии может возникать даже при езде в обычном режиме. Чистоту радиатора нужно проверять таксе после длительных поездок в грязную погоду.

Как правильно начинать движение на вариаторе

В зимнее время нельзя начинать движение сразу после запуска двигателя. Дело в том, что при низких температурах масло становится более вязким, необходимо время, чтобы из картера оно поступило во все узлы. Запустите двигатель и дайте машине прогреться не менее 3 минут. Только после этого можно плавно трогаться с места.

Быстрый разгон

Вариатор не любит интенсивных нагрузок, но, если вам нужно резко разогнаться, никогда не делайте это на непрогретой коробке. Холодное вязкое масло не может быстро заполнить все каналы, поэтому часть деталей при такой нагрузке останется без смазки. Следует знать, что коробка прогревается не так быстро, как двигатель. Особенно это нужно учитывать в холодную погоду.

Буксировка на вариаторе: да или нет?

Тянуть автомобиль с вариатором на буксире или тянуть другое транспортное средство категорически не рекомендуется. Это приводит к перегреву коробки и ее выходу из строя. Если в пути случилась неприятность, дешевле вызвать эвакуатор, чем потом ремонтировать коробку.

Если вы хотите буксировать прицеп, обязательно ознакомьтесь в максимальной разрешенной массой в инструкции производителя и не превышайте ее. Слишком тяжелый прицеп вызовет те же последствия, что и буксировка другого автомобиля.

Как вариатор относится к бездорожью

Многие владельцы кроссоверов или внедорожников с вариаторами стремятся испытать свое транспортное средство на бездорожье. Но следует знать, что бесступенчатая трансмиссия не приспособлена к таким условиям эксплуатации. Езда по ухабам часто приводит к механическим повреждениям коробки передач, а пробуксовка вызовет перегрев, последствия которого могут быть катастрофическими.

Если вы попали в сложные дорожные условия, нужно управлять автомобилем аккуратно, ехать максимально плавно. Автомобиль с вариатором не является полноценным внедорожником. Если вы хотите эксплуатировать транспортное средство в сложных дорожных условиях, лучше приобретите механику.

Если вы застряли в снегу или грязи, не стоит пытаться выехать в раскачку, как это привыкли делать владельцы МКПП. При многократном переключении с передней на заднюю передачу быстро выходят из строя шлицевые соединения, поэтому постарайтесь найти другой вариант, который позволит продолжить движение.

Агрессивная манера вождения: быть или не быть?

Любителям резких разгонов и торможений вариатор не подойдет. Эта коробка рассчитана на более спокойную, размеренную езду. При агрессивном стиле вождения на шкивах появляются задиры, что приводит к рывкам при движении. Также страдают валы и подшипники, высок риск перегрева и поломки электроники. Любителям погонять вариатор однозначно не подходит.

Состояние датчиков — это важно

Работа контроллеров очень важна при эксплуатации автомобиля с вариатором. Если поломан датчик уровня масла в КПП, то водитель может вовремя не увидеть проблему, что приведет к масляному голоданию и быстрому износу деталей.

Не менее важную роль играет датчик скорости. Если он вышел из строя, КПП обычно переходит в аварийный режим. Если это произошло на высоких оборотах двигателя, может разорваться ремень вариатора.

Если в вашем автомобиле выявлены проблемы с контроллерами, нужно как можно скорее произвести их замену, ведь каждый датчик важен и выполняет определенную функцию.

Подведем итог

Вариатор — довольно удобная и надежная трансмиссия, но подходит она не всем автовладельцам. Для водителей, предпочитающих спокойную езду и уделяющих внимание техническому обслуживанию такая коробка отлично подойдет и долго будет служить верой и правдой. Но для любителей бездорожья, высоких скоростей, агрессивного стиля вождения и буксировки вариатор — не лучший выбор. Таким водителям лучше присмотреться к механике, ведь при покупке вариатора может настигнуть глубокое разочарование и большие непредвиденные расходы.

Срок службы вариатора в многом зависит от условий его эксплуатации. Если строго соблюдать рекомендации, данные в этой статье, то трансмиссия не будет создавать проблемы. Но если игнорировать правила пользования коробкой передач, то финансовые и временные затраты на ремонт будут колоссальными.

Это может Вас заинтересовать

правильная эксплуатация, прогрев, слабости, ресурс

Японские CVT коробки передач компании Ниссан требуют правильной эксплуатации для нормального и продолжительного функционирования. Необходимо своевременно обслуживать, а также придерживаться правильных режимов работы. Рассмотрим, как правильно пользоваться вариатором Ниссан, а также обозначим возможные проблемы.

Вариатор Jatco JF15Вариатор Jatco JF15

Вариатор Jatco JF15

Самое важное для вариатора — хорошее масло

Оригинальное масло для вариатора НиссанОригинальное масло для вариатора Ниссан

Масло для вариатора Ниссан, есть еще NS-3 и NS-1

Главные неисправности вариатора Ниссан проявляются из-за слабого контроля за уровнем и качеством масла в коробке передач. Правильне масло и его своевременная замена увеличат период беспроблемного использования CVT. Масло обладает свойствами, которые обеспечивают смазку и предотвращает проскальзывание трущихся элементов.

При замене масла лучше использовать оригинальные смазочные материалы, которые допускаются заводом изготовителем вариатора Ниссан конкретной модификации. Менять масло требуется каждые шестьдесят тысяч километров пробега.

Как продлить жизнь вариатору Ниссан?

В этом разделе разберемся, как ездить на вариаторе Ниссан для предотвращения развития проблем и увеличения ресурса.

Вариатор НиссанВариатор Ниссан

Вариатор Ниссан

CVT Ниссан проблемно переносят резко увеличивающиеся нагрузки. Они приводят к выходу устройства из строя, поэтому избегайте такие режимы работы. Также вариаторные коробки Ниссан прихотливы к качеству дорожного полотна. Эксплуатировать их в условиях бездорожья крайне опасно. Причиной поломки может стать обыкновенная выбоина или яма на дороге.

Буксировка не желательна

Следует отказаться от буксировки, при проблемах с самостоятельным движением машины. В противном случае может потребоваться дорогой ремонт бесступенчатой коробки. Буксировка не желательна, но возможна в следующих случаях:

  • Автомобиль тянется с включенным мотором. Этот фактор обеспечивает подачу смазки на детали вариатора;
  • С предварительным демонтажем полуосей от ведущих колес. Указанная методика требует наличия соответствующих навыков, в противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы.

Буксировка указанными способами небезопасна для CVT Ниссан с большим пробегом. Надо иметь в виду, что стоимость услуг эвакуатора гораздо дешевле, чем капитального ремонта коробки передач.

Фаркоп на КашкаеФаркоп на Кашкае

Буксировать прицеп на вариаторе не желательно

Не стоит также использовать автомобиль в качестве тягача и буксовать в случае просадки в грязи или снегу. Пробуксовка может привести к износу шлицевых соединений вариатора из-за постоянного перемещения селектора между позициями R и D. Тянуть можно только прицепы с допустимой массой, которая указана в заводских инструкциях.

Не очевидные, но важные датчики

Правильная работа CVT обеспечивается комплексом датчиков. Главными из которых являются датчики уровня и давления масла. Проблемы вариатора часто связаны с выходом из строя датчика скорости. Это сопровождается автоматическим переводом ремня трансмиссии в среднее аварийное положение, что приводит к экстренному торможению силового агрегата. Указанная процедура осуществляется электронным блоком управления. В результате торможения, в особенности при поломке датчика скорости на больших скоростях, велика вероятность деформации и даже разрыва ремня.

Датчик скорости НиссанДатчик скорости Ниссан

Датчик скорости Ниссан

Всем автолюбителям, приобретающим машину Ниссан с пробегом и CVT, рекомендуется осуществить замену датчика скорости. При этом лучше купить оригинальную запчасть.

Греть или не греть вариатор?

Для того, чтобы разобраться в вопросе прогрева CVT Ниссан, надо понимать, что происходит с агрегатом при отрицательных температурах. Указанный узел состоит из комплекса металлических деталей, резиновых, пластиковых сальников и прокладок, а также смазочного материала.

Кашкай зимойКашкай зимой

Если температура опустилась ниже 0, вариатор необходимо греть

При значительном снижении температуры смазочный материал будет более густым. Как итог, произойдет снижение эффективности смазки при запуске вариатора, что будет сопровождаться повышением нагрузки на все механизмы устройства. Также происходит сжимание металла, пластика и резины во всём агрегате. При температуре менее пятнадцати градусов ниже нуля, отмечается работа CVT Ниссан с толчками до момента полного прогревания.

Можно сделать вывод, что проблемы с вариатором Ниссан без предварительного прогрева зимой неизбежны. Правильная эксплуатация CVT подразумевает запрет эксплуатации CVT без применения предпускового обогревателя при температуре ниже минус тридцати пяти градусов.

Правильный прогрев вариатора Ниссан

В предыдущем пункте стало понятно, что прогревать CVT необходимо. Теперь разберемся, как прогревать вариатор Ниссан зимой правильно. Ни в коем случае нельзя использовать методики по аналогии с автоматической коробкой передач, это будет сопровождаться с проявлением новых проблем. Доступны несколько правильных вариантов по прогреву вариатора Ниссан. Далее рассмотрим каждый в отдельности.

Конструкция вариатораКонструкция вариатора

Конструкция вариатора

Первый вариант – это прогрев в движении. Он предполагает старт автомобиля сразу после запуска. При этом необходимо ограничить обороты двигателя, а также избегать резких ускорений и торможений. После разогрева можно эксплуатировать вариатор Ниссан в стандартном режиме.

Второй вариант предполагает прогрев CVT на стоянке. В этом случае понадобится запустить силовой агрегат и ожидать от пяти до двадцати минут, в зависимости от температуры окружающей среды. Ждать следует до набора двигателем рабочей температуры. Дело в том, что вариатор Ниссан обогревается непосредственно от работающего мотора до момента начала движения автомобиля. Указанный способ будет удобен владельцам машин с установленным автозапуском, так как не возникает проблем с затратой дополнительного времени.

Кашкай j11 зимойКашкай j11 зимой

Если температура регулярно опускается ниже -10, лучше установить предпусковой обогреватель

Третий способ считается самым рациональным и правильным среди экспертов. Правильным подходом является комплексное прогревание автомобиля, которое предполагает использование стояночного набора температуры и в процессе движения.

Данные прогрева вариатора в зависимости от температуры

  • 0 и выше – прогревание не требуется;
  • 0 – 5 – в течение 3-4 минут на движущемся автомобиле;
  • 5 – 10 – порядка пяти минут как на стоянке, так и в движении;
  • 10 – 15 – в пределах от 5 до 10 минут не трогаясь с места и от 10 до 15 минут после старта машины;
  • 15 – 23 – разогрев мотора на стоянке на протяжении 10-15 минут с последующим набором температуры в движении в течение 15-20 минут;
  • 23 – 30 – от 15 до 20 и от 20 до 30 минут соответственно на стоянке и в движении;
  • 30 – 35 – эксплуатации CVT осуществляется только при наличии необходимости, с предварительным прогревом на стоянке в течение получаса и дальнейшим набором температуры после старта с места на протяжении сорока минут;
  • менее 35 – эксплуатация не рекомендуется.
Разобранный вариаторРазобранный вариатор

Разобранный вариатор

В Финляндии используется альтернативный способ прогрева вариатора Ниссан. Для этого агрегат оснащается электрическим подогревом, который записывается непосредственно от электросети через стандартную вилку. Набор температуры происходит в автоматическом режиме, с поддержанием рабочих параметров. Указанные модели автомобилей Ниссан отличаются характерными прорезями на бампере.

Заключение

Перед покупкой японского автомобиля с CVT трансмиссией понадобится ознакомиться с тем, как правильно ездить на вариаторе Ниссан. От этого зависит срок эксплуатации коробки передач. Требуется постоянно контролировать уровень и состояние масла, работоспособность контролирующих датчиков, а также соблюдать правильный прогрев механизма при отрицательных температурах.

Variator (регулировка фаз газораспределения) - Википедия опубликована // WIKI 2

Система изменения фаз газораспределения (VVT) - это система изменения открытия клапана двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать высокую мощность, а также работать и эффективно при низкой мощности. [1] Существует множество систем для VVT, которые включают изменение относительного времени, продолжительности или открытия впускных и выпускных клапанов двигателя.

Одна из первых практических систем VVT использовала вариатор для изменения фазы [примечание 1] распределительного вала и клапанов.Эта простая система не может изменить продолжительность открытия клапанов или их подъем. [примечание 2] Более поздние системы VVT, такие как спиральный распредвал или системы с подвижной опорой, также могут изменить эти факторы. Несмотря на это ограничение, вариатор является относительно простым устройством для добавления к существующему двигателю, и поэтому они остаются в эксплуатации сегодня.

Поскольку преимущество вариатора заключается в изменении относительного времени между впуском и выпуском, системы вариатора применяются только к двигателям с двойным верхним распредвалом.Система вариатора, которая перемещала один распределительный вал для впуска и выпуска, была бы возможна, но не имела бы никакого преимущества в производительности.

Энциклопедия YouTube

  • Operation Работа бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Содержание

Альфа Ромео система

Alfa Romeo была первым производителем, использовавшим систему изменения фаз газораспределения в серийных автомобилях (патент США 4,231,330). Паук Альфа Ромео 1980 года 2.У 0 L была механическая система VVT в автомобилях с впрыском топлива SPICA, продаваемых в США. Позже это также использовалось в моделях Alfetta 2.0 Quadrifoglio Oro 1983 года и других автомобилях. Техника основана на работах, проведенных в 1970-х годах инженером Alfa Romeo Джампаоло Гарсеа, а на итальянском языке это устройство называется variatore di fase . [2] В двигателе Alfa Romeo Twin Spark, представленном в 1987 году Alfa Romeo 75, также используется система изменения фаз газораспределения. [3] [4]

Система Alfa изменяет фазу (а не продолжительность) фаз газораспределения и работает на распредвале впускных клапанов. [5]

Вариатор Alfa Romeo представляет собой цилиндрическую камеру, которая содержит камеру давления и поршень вместе со спиральными шлицами. Давление моторного масла перемещает внутренний поршень, который слегка вращается из-за винтовых шлицев и увеличивает фазу впускного клапана на 25 градусов. Подача масла в вариатор контролируется электромагнитным клапаном. Когда частота вращения двигателя достигает определенной скорости, обычно 1500-2000 об / мин в случае применения Twin Spark, соленоид включается, в результате чего масло под давлением направляется через распределительный вал впускных клапанов в вариатор.Положение впускного распредвала увеличено на 25 градусов, что увеличивает перекрытие клапана. Он остается в этом расширенном состоянии до примерно 5000 оборотов в минуту, когда соленоид выключается, а поршень вариатора возвращает фазу газораспределения в исходное состояние. Переменный выбор времени увеличивает гибкость двигателя в среднем диапазоне и снижает выбросы. Точные точки переключения зависят от версии. Примечательно, что эта относительно ранняя система имеет только две настройки: неизменную и полностью продвинутую. [ цитирование необходимо ]

Приложения

Система Volkswagen

Volkswagen использует систему вариаторов с двумя вариаторами, по одному на каждый распределительный вал.Как и система Alfa Romeo, это гидравлические узлы с электрическим управлением, установленные на шкиве распределительного вала распределительного вала. [11] Эти системы устанавливаются на двигатели Volkswagen VR5 и VR6, а также на двигатели W8 и W12. Двигатели W с несколькими банками имеют в общей сложности четыре вариатора, по одному на каждый распределительный вал.

Вариатор Volkswagen обозначается как «рифленый вариатор» из-за формы гидравлических компонентов. В отличие от системы Alfa Romeo с ее винтовыми шлицами и косвенным приводом, [примечание 3] система Volkswagen имеет прямое вращательное действие.Внутренние компоненты вариатора напоминают лопастное колесо внутри свободного корпуса, так что он может свободно перемещаться на несколько градусов из стороны в сторону. Прилагая гидравлическое давление на одну сторону этих лопастей, достигается сдвиг фазы. [11] Гидравлическая жидкость представляет собой моторное масло, управляемое соленоидным клапаном, установленным на головке цилиндров и контролируемое ЭБУ. Датчик эффекта Холла также контролирует положение распределительного вала.

Другие системы VVT на основе вариатора

Рекомендации

  1. ^ Фаза относится к относительной синхронизации между распредвалами впускного и выпускного клапанов, выраженной в угловых единицах. Гидравлическое действие в Alfa Romeo является осевым, с использованием винтовых шлицев, которые затем вызывают вращение вариатора.
,
поставщиков для инверторов, частотный преобразователь-ID товара :: 605105

-russian.alibaba.com

Привод переменного тока, инвертор VFD, преобразователь частоты, VFD, привод переменной частоты, VSD, привод переменной скорости, привод двигателя переменного тока, энергосбережение, преобразователь скорости, вариатор, регулятор скорости, MPPT Solar Inverter, солнечный инвертор водяного насоса, солнечный инвертор насоса, солнечный VFD, привод Variabel Freqeuncy

1.Серия PI9000:

векторное управление VFD- преобразователь частоты двигателя переменного тока 60 Гц 50 Гц 0,4 ~ 650 кВт

1. диапазон напряжений: 220 В / 380 В / 460 В / 690 В

диапазон мощности: 0,4 кВт-690

2.поддержка векторного управления и VF-контроля
3. CE, ISO9000, сертификация Tuv ABS

4. Супер качество, конкурентоспособная цена, хорошее послепродажное обслуживание

5. Крупнейший производитель Преобразователь частоты в Китае

6.30 лет опыта вождения и управления.

Это новый высокопроизводительный частотный преобразователь, основанный на работе двигателя и новых теориях и технологических достижениях управления, с серво-функциями, позволяющими завершить идеальное управление двигателем, чтобы предоставить вам комплексные решения в области управления высшего класса.

Профиль производительности:

Этот преобразователь частоты представляет собой высококачественный многофункциональный преобразователь частоты с векторным управлением. Путем разделения управления током магнитного потока двигателя и током крутящего момента для достижения быстрого и точного управления крутящим моментом, высокой точностью работы на скорости и управления крутящим моментом в широком диапазоне.

Новая аппаратная платформа, научно-производственные технологии и комплексное оборудование для тестирования обеспечивают продукт более стабильным и надежным приложениям.

Control

Уровни напряжения и частоты

Однофазный 220В-240В, 50/60 Гц Трехфазный 220В-240В, 50/60 Гц

Три -фазный 380 В-415 В, 50/60 Гц, 420 В-480 В 50/60 Гц

Трехфазный 690 В, 50/60 Гц

Допустимое отклонение

Напряжение: ± 10% Частота: ± 10% Частота: ± 10% 5%

Система управления

Высокопроизводительный векторный инвертор на основе DSP

Выходная частота

Векторное управление: от 0 до 320 Гц V / F управление: от 0 до 3200 Гц

Метод управления

Управление V / F, векторное управление без PG, векторное управление W / PG

Функция автоматического повышения крутящего момента

900 93

Реализация управления низкочастотным (1 Гц) и большим выходным крутящим моментом в режиме управления V / F.

Контроль ускорения / замедления

Режим прямой или S-кривой. Четыре раза доступен и время от 0.0 до 6500.0s.

Режим кривой V / F

Линейный, квадратный корень / m-я мощность, пользовательская кривая V / F

Способность к перегрузке

Тип G: номинальный ток 150% - 1 минута, номинальный ток 180% - 2 секунды

Тип F: номинальный ток 120% - 1 минута, номинальный ток 150% - 2 секунды

Максимальная частота

Векторное управление: Управление от 0 до 300 Гц V / F: от 0 до 600 Гц

Несущая частота

0.От 5 до 15 кГц; автоматически регулировать несущую частоту в соответствии с характеристиками нагрузки.

Разрешение входной частоты

Цифровая настройка: 0,01 Гц Аналоговая настройка: максимальная частота × 0,025%

Пусковой момент

Тип

G: 0,5 Гц / 150% (векторное управление W / O PG) Тип F: 0,5 Гц / 100% (векторное управление без PG)

Диапазон скоростей

1: 100 (векторное управление без PG) 1: 1000 (векторное управление W / PG)

Точность на постоянной скорости

Векторное управление без PG: ≤ ± 0.5% (номинальная синхронная скорость)

Векторное управление W / PG: ≤ ± 0,02% (номинальная синхронная скорость)

Точность регулирования скорости

Векторное управление без PG PG ± ± 0,3 % (Номинальная синхронная скорость)

Реакция крутящего момента

≤ 40 мс (векторное управление без PG)

Увеличение крутящего момента

Автоматическое повышение крутящего момента; ручной подъем момента (0.От 1% до 30,0%)

Торможение постоянным током

Частота торможения постоянным током: от 0,0 Гц до макс. частота, время торможения:
от 0,0 до 36,0 секунд, значение тока торможения: 0,0 ~ 100,0 с

Регулятор толчкового режима

Диапазон частот толчкового режима: от 0,00 Гц до макс. частота;
Jog Ac / время замедления: 0,0 с ~ 6500,0 с

Многоскоростная работа

Достигайте 16-скоростной работы через управляющую клемму

Встроенный PID

Легко реализуемая система управления с обратной связью для управления процессом.

Автоматическое регулирование напряжения (AVR)

Автоматически поддерживать постоянное выходное напряжение при изменении напряжения электросети

Ограничение и контроль крутящего момента

Функция «Экскаватор» - крутящий момент автоматически ограничивается во время работы, чтобы предотвратить частое отключение максимального тока
, векторный режим замкнутого контура используется для управления крутящим моментом

Метод работы

Клавиатура / терминал / связь

Применение:

легко использовать в средних и крупных волочильных станах, для обработки труб и кабелей, подъемном оборудовании, прокатном стане, лифтах.

Почему стоит выбрать инвертор Powtran?

1150% крутящего момента при 0,5 Гц;

2, Векторное управление с разомкнутым контуром, управление с обратной связью;

3, Автоматическая идентификация параметров двигателя, самообучение;

4, установить PID, управление главным шпинделем для токарного станка с ЧПУ;

5, протокол связи Modbus, связь RS485, CANlink

6, простой ПЛК и многоступенчатая скорость;

7, функция отслеживания скорости;

8, Автоматическая настройка несущей частоты;

9, частота маятника;

10, Различные защитные механизмы (от перегрузки по току / перенапряжения / перегрузки, перегрева и т. Д.),

для защиты инвертора и двигателя.

Аксессуары:

контроль качества:

000000

Информация о компании

POWTRAN Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, основывающим сети разработки, производства, логистики и обслуживания, охватывающие весь мир от Шэньчжэня и Даляня.Интегрируя передовые технологии японских компаний Toshiba и Тайвань, POWTRAN поставляет заказчикам продукты для энергосбережения и автоматического управления (A & D) с различными функциями, такими как преобразователь частоты, устройство плавного пуска, серводвигатель и привод, энергосбережение двигателя, двигатель электромобиля. система привода и т. д. Наша продукция, проверенная национальной авторитетной организацией, имеет хорошие продажи более чем в 100 странах.

Посетителей:

Контактное лицо: Ms Merlinda

по адресу: по адресу: oversese.com

,
variator - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Раскрыта бесступенчатая трансмиссия, содержащая тороидальный вариатор .

Изобретения и передачи продолжаются до вариаторов тороидал.

В частности, снижение - и регулирование натяжения в вариаторе звено .

В частности, снижение и регулирование напряженности на вариации .

автоматическая силовая коробка передач с вариатором cvt

Трансмиссионная автоматика и техническое обслуживание автомобилей, вариаторов , продолжение (cvt)

Изобретение касается устройства контроля тяги для вариатора (10).

L'invention Concern Unacmentment d'antipatinage à l'accélération for variateur (10).

Коробка передач имеет вариатор (56).

Вход приводит в действие вариатор (310) и планетарные передачи.

Une entrée commande le variateur (310) и les engrenages planétaires.

Устройство включает в себя фокусирующую часть, вариатор и компенсатор.

L'appareil comprend un partie de meise au point, un variateur and un compateur.

Его также можно использовать как вариатор скорости , защитный тормоз и сцепление.

Передача в производство и техническое обслуживание Comme Variateur от Vitesse, Frein et Débrayeur de Sécurité.

Описан вариатор (20) скорости с бесступенчатым изменением передаточного отношения.

Краткое описание изобретения вариация раппорт трансмиссии переменная и продолжение.

Устройство сцепления может избирательно приводиться в действие с частью бесступенчатого вариатора .

Le dispositif d'embrayage peut étre sélectivement mis en pri par par entîément ave un partie du variateur à вариация продолжается.

Вариатор и планетарные редукторы соединены между входным и выходным валами.

Le variateur и французские планы на сегодня и другие.

Изобретение касается двухрезонаторного тороидального вариатора .

L'invention Concern Un Variateur Toroïdal с двойной кавитой.

Собачья муфта, действующая для обхода вариатора коробки передач, раскрыта.

L'invention porte sur un embrayage - грифы, моделирование цветов и фасонов - вариация d'une передача.

Собачья муфта включает в себя корпус, зацепленный с входным кольцом вариатора .

L'embrayage â € œ Griffes Comprend Un Bîtier Venant En Prive и Bague D'entrée du Variateur

Вариатор интегрирован с насосом в общий корпус.

Le variateur est intégré avec la Pompe dans un corps commun.

и имеющий коаксиальный вариатор с выходным валом

и настоящее и другое производство вариатор коаксиальный

раскрыта передача с разделением мощности, содержащая вариатор

L'invention Concene Bôte de Vitesses à Division de Puissance, Comprenant: Un Variateur

в-третьих, вал вариатора управляет выходом трансмиссии

Dans Un Troisième, L'arbre de Variateur Entraîne La Sortie de Transmission

Трансмиссия включает в себя тороидальный вариатор , включающий в себя сборку вложенной конечной нагрузки.

Comprenant передачи variateur toroïdal possédant в ансамбле, посвященном финалу заряда.

Кроме того, вариатор интенсивности вышел из строя.

,

Среднее, Медиана, Режим и Диапазон

Purplemath

Среднее, медиана и мода - это три вида «средних». В статистике много «средних», но я думаю, что это три наиболее распространенных и, безусловно, три, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь на ваших предстатистических курсах, если тема вообще возникнет.

«Среднее» - это «среднее», к которому вы привыкли, когда вы складываете все числа, а затем делите их на количество чисел.«Медиана» - это «среднее» значение в списке чисел. Чтобы найти медиану, ваши числа должны быть перечислены в числовом порядке от наименьшего к наибольшему, поэтому вам, возможно, придется переписать свой список, прежде чем вы сможете найти медиану. «Режим» - это значение, которое встречается чаще всего. Если ни один номер в списке не повторяется, то для списка нет режима.

MathHelp.ком

Mean, Median, Mode, and Range on MathHelp.com

«Диапазон» списка чисел - это просто разница между самым большим и самым маленьким значениями.


  • Найдите среднее значение, медиану, моду и диапазон для следующего списка значений:

13, 18, 13, 14, 13, 16, 14, 21, 13

Среднее значение - это обычное среднее, поэтому я добавлю, а затем разделю:

(13 + 18 + 13 + 14 + 13 + 16 + 14 + 21 + 13) ÷ 9 = 15

Обратите внимание, что в данном случае среднее значение не является значением из исходного списка.Это общий результат. Вы не должны предполагать, что вашим средним будет одно из ваших исходных чисел.

Медиана - это среднее значение, поэтому сначала мне придется переписать список в числовом порядке:

13, 13, 13, 13, 14, 14, 16, 18, 21

В списке девять чисел, поэтому средним будет (9 + 1) ÷ 2 = 10 ÷ 2 = 5-е число:

13, 13, 13, 13, 14, 14, 16, 18, 21

13, 13, 13, 13, 14, 14, 16, 18, 21

Таким образом, медиана составляет 14.

Режим - это число, которое повторяется чаще, чем любой другой, поэтому 13 - это режим.

Наибольшее значение в списке - 21, а наименьшее - 13, поэтому диапазон составляет 21 - 13 = 8.

означает: 15
Медиана: 14
режим: 13
диапазон: 8

Примечание. Формула для места, где можно найти медиану: «([количество точек данных] + 1) ÷ 2», но вам не нужно использовать эту формулу.Вы можете просто считать с обоих концов списка, пока не встретитесь в середине, если хотите, особенно если ваш список короткий. В любом случае будет работать.


Партнерская

Algebra Tutors
  • Найдите среднее значение, медиану, моду и диапазон для следующего списка значений:
1, 2, 4, 7

Среднее значение обычно:

(1 + 2 + 4 + 7) ÷ 4 = 14 ÷ 4 = 3.5

Медиана - это среднее число. В этом примере числа уже перечислены в числовом порядке, поэтому мне не нужно переписывать список. Но нет «среднего» числа, потому что есть четное число чисел. Из-за этого медиана списка будет средним (то есть обычным средним) двух средних значений в списке. Средние два числа - это 2 и 4, а значит:

(2 + 4) ÷ 2 = 6 ÷ 2 = 3

Таким образом, медиана этого списка - 3, значение, которого нет в списке вообще.

Режим - это число, которое повторяется чаще всего, но все числа в этом списке появляются только один раз, поэтому режим отсутствует.

Наибольшее значение в списке равно 7, наименьшее - 1, а их разность - 6, поэтому диапазон равен 6.

означает: 3,5
Медиана: 3
режим: нет
диапазон: 6

Все значения в списке выше были целыми числами, но среднее значение в списке было десятичным значением.Получение десятичного значения для среднего значения (или для медианы, если у вас четное количество точек данных) совершенно нормально; не округляйте свои ответы, чтобы попытаться соответствовать формату других чисел.


  • Найдите среднее значение, медиану, моду и диапазон для следующего списка значений:
8, 9, 10, 10, 10, 11, 11, 11, 12, 13

Среднее значение - это обычное среднее, поэтому я сложу, а затем разделю:

(8 + 9 + 10 + 10 + 10 + 11 + 11 + 11 + 12 + 13) ÷ 10 = 105 ÷ 10 = 10.5

Медиана - это среднее значение. В списке из десяти значений это будет (10 + 1) ÷ 2 = 5,5-е значение; формула напоминает мне, с тем «пятым», что мне нужно будет усреднить пятое и шестое числа, чтобы найти медиану. Пятое и шестое числа - это последние 10 и первые 11, а значит:

(10 + 11) ÷ 2 = 21 ÷ 2 = 10,5

Режим - это число, которое повторяется чаще всего. Этот список имеет два значения, которые повторяются три раза; а именно 10 и 11, каждый повторяется три раза.

Наибольшее значение - 13, а наименьшее - 8, поэтому диапазон составляет 13 - 8 = 5.

означает: 10,5
Медиана: 10,5
режимы: 10 и 11
диапазон: 5

Как видите, две средние величины (в данном случае среднее и медиана) могут иметь одинаковое значение. Но это , а не , и вам следует ожидать , а не .

Примечание. В зависимости от вашего текста или вашего инструктора, приведенный выше набор данных может рассматриваться как не имеющий режима, а не имеющий два режима, поскольку ни один отдельный номер не повторялся чаще, чем любой другой. Я видел книги, которые идут в ту или иную сторону; Похоже, что нет единого мнения о «правильном» определении «режима» в приведенном выше случае. Поэтому, если вы не уверены, как следует ответить на часть «mode» в приведенном выше примере, попросите своего инструктора до следующего теста .

О единственной трудной части определения среднего, медианы и моды является определение, какое «среднее» есть какое. Просто помните следующее:

означает: обычное значение «средний»
Медиана: среднее значение
режим: чаще всего

(Выше я использовал термин «среднее» довольно небрежно. Техническое определение того, что мы обычно называем «средним»), технически называется «среднее арифметическое»: сложение значений, а затем деление на количество значений.Поскольку вы, вероятно, более знакомы с понятием «средний», чем с «показателем центральной тенденции», я использовал более удобный термин.)


  • Студент получил следующие оценки на тестах: 87, 95, 76 и 88. Он хочет получить 85 или выше в целом. Какую минимальную оценку он должен получить на последнем тесте, чтобы достичь этого среднего показателя?

Минимальная оценка - это то, что мне нужно найти.Чтобы найти среднее значение всех его оценок (известных и неизвестных), мне нужно сложить все оценки, а затем поделить на количество оценок. Поскольку у меня еще нет результатов по последнему тесту, я буду использовать переменную для обозначения этого неизвестного значения: « x ». Тогда вычисление, чтобы найти желаемое среднее значение:

(87 + 95 + 76 + 88 + x ) ÷ 5 = 85

Умножая на 5 и упрощая, я получаю:

87 + 95 + 76 + 88 + x = 425

346 + x = 425

x = 79

Ему нужно набрать как минимум 79 на последнем тесте.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в поиске медианы. Попробуйте введенное упражнение или введите собственное упражнение. Или попробуйте ввести любой список чисел, а затем выбрать опцию - среднее значение, медиана, режим и т. Д. - из того, что предлагает вам виджет. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с Mathway.

(Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт Mathway, если вы хотите проверить их программное обеспечение или получить дополнительную информацию.)


URL: https://www.purplemath.com/modules/meanmode.htm

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о