Кнопка Овердрайв на АКПП — что это такое?
Многие водители, пересев с механики на «автомат», не могут сразу разобраться, для чего нужна кнопка Овердрайв на АКПП и стоит ли ее вообще нажимать.
Данная статья поможет вам разобраться с принципом работы этого режима, подскажет, в каких случаях и чем кнопка может быть полезна водителю, а в каких овердрайв приведет лишь к быстрому износу комплектующих АКПП. Итак, обо всем по порядку.
На классических автоматических коробках переключения передач в большинстве случаев используется 3-4-ступенчатая система изменения передаточного числа.
При этом вторая или третья ступень является прямой, т.е. ее передаточное число равно единице. Третья-четвертая передача классического «автомата» имеет передаточное число меньше единицы и называется овердрайвом (Overdrive, O/D).
Напомним режимы АКПП:
- «P» (Parking) Парковочный режим;
- «N» (Neutral). Нейтралка;
- «R» (Reverse). Задняя передача;
- «D» (Drive). Движение вперед;
- «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи;
- «2» или «S» — I, II передачи, либо только II-я п. «Зимний режим»;
- «1» или «L» только I передача «Sport» или «Power» переключение только на высоких оборотах;
- «Kickdown» до упора педаль газа;
- «NORM» — Эконом. Перекл. на средних оборотах;
- «PWR» на максим. оборотах;
- «SNOW» — трогаться со II –й передачи;
- «Ручной режим» «+» «-».
Овердрайв — повышающая ступень, то есть при включенном режиме O/D вторичный вал вращается быстрее первичного.
Обычно автоматическая коробка переходит на овердрайв на скорости более 50 километров в час, как только водитель ослабит нажатие на педаль газа. Принято считать, что 4-5-ая скорость экономит топливо и бережет двигатель от преждевременного износа.
При выключенном режиме O/D коробка не переключится на повышающую ступень ни при каких обстоятельствах. Включать или деактивировать режим «overdrive» водитель может принудительно, для этого на самом рычаге селектора АКПП или рядом с ним имеется соответствующая кнопка с обозначением «O/D on/off».
Узнать о том, что режим overdrive в данный момент деактивирован помогает световая индикация — на приборной панели загорается желтая надпись O/D off (включенный overdrive световой индикации не имеет). По логике вещей, это означает, что по умолчанию овердрайв должен быть включен.
Как пользоваться кнопкой Овердрайв?
Режим овердрайв рекомендуется использовать при размеренной езде, когда двигатель не испытывает серьезных нагрузок.
Переводить кнопку овердрайв в положение «O/D off » рекомендуется при следующих маневрах и обстоятельствах:
- Во время обгона на высокой скорости, когда требуется большое и резкое ускорение. Сразу после выполнения маневра обгона, производители АКПП рекомендуют снова вернуться к режиму овердрайва;
- При езде по бездорожью/снегу на малой скорости;
- Во время буксировки другого автомобиля или во время движения с тяжелым прицепом;
- На затяжном подъеме;
- При движении со скоростью до 60 километров в час;
- При езде в сложной дорожной обстановке, требующей постоянного снижения/набора скорости.
Стоит ли деактивировать режим overdrive в городе?
На этот спорный вопрос есть два диаметрально противоположных убеждения, причем у каждого их приверженца есть свои аргументы.
Первые считают, что овердрайв в городе не нужен, поскольку невозможно продолжительное время двигаться с постоянной скоростью, в отличие от езды по трассе. Чтобы автомат не совершал большое количество переключений, режим повышающей передачи отключают, считая, что это также позволит снизить износ узлов и агрегатов АКПП и сэкономить бензин.
Другая часть владельцев машин на автомате полагает, что выключать режим, повышающий передаточное отношение коробки, не нужно.
Их логика такова: в городском цикле АКПП переключается чаще, чем на шоссе в любом случае — включен овердрайв или нет.
Что касается расхода топлива, то тут мнение таково: раз при одинаковой манере езды в городе расход выше, чем на трассе, то движение на повышающей передаче хотя бы незначительно, но сократит расход горючего.
На вопрос о целесообразности функции overdrive в городе однозначного ответа нет.
Все зависит от целого ряда обстоятельств:
- приемистости двигателя;
- опыта и манеры езды водителя;
- конкретных условий движения и т.п.
Отключить овердрайв для удобства и экономии топлива однозначно следует при спуске по затяжному хребту или серпантину.
В этом случае вообще не нужно будет подтормаживать автомобиль нажатием на педаль тормоза, поскольку будет срабатывать торможение двигателем. В такие моменты подача топлива в цилиндры минимальна.
Почему не работает кнопка Овердрайв?
Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).
Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.
Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.
«Что такое овер драйв автомобилей?» – Яндекс.Кью
Самые разные — от легковых до электрокаров, фургонов и шаттлов. Список довольно длинный, но раз уж вы спросили.
Москва
Легковые автомобили:
- Audi A3
- Audi Q3
- Audi Q3 Quattro
- BMW 320d
- BMW 520i
- BMW X1
- Ford Mustang 1965 Fastback
- Ford Mustang 1969 с МКПП
- Genesis G70
- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Kia Rio X-Line
- Mercedes E200
- Nissan Leaf
- Nissan Qashqai
- Porsche 911 Carrera 4S
- Porsche Macan
- Porsche Panamera 4S
- Range Rover Velar
- Renault Kaptur
- Skoda Octavia
- Skoda Rapid
- Toyota RAV4
- Volkswagen Polo
- Volvo XC40
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
Машины с механикой не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
Фургоны
- Citroen Jumpy с АКПП
- Citroen Jumpy с МКПП
- Ford Transit с МКПП
- Volkswagen Transporter с АКПП
- Volkswagen Transporter с МКПП
Для управления фургоном достаточно прав категории B.
Машины с механикой не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
- Citroen Jumpy
- Ford Transit
- Volkswagen Transporter
- Микроавтобусы
- Volkswagen Caravelle с АКПП
- Volkswagen Caravelle с МКПП
- Volkswagen Transporter Kombi с АКПП (водитель + 5 пассажиров)
В зависимости от модели в микроавтобусе Volkswagen Caravelle может быть 8 или 9 мест, включая водительское.Для управления микроавтобусом достаточно прав категории B.
Машины с механикой не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
В Санкт-Петербурге
Легковые автомобили:
- Audi A3
- Mercedes C180
- Nissan Qashqai
- Porsche Macan
- Renault Kaptur
- Skoda Rapid
- Volkswagen Polo
- Volvo XC60
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
Фургоны
- Citroen Jumpy с АКПП
- Citroen Jumpy с МКПП
- Volkswagen Transporter с АКПП
- Volkswagen Transporter с МКПП
Для управления фургоном достаточно прав категории B.
Машины с механикой не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
- Citroen Jumpy
- Volkswagen Transporter
В Казани
Легковые автомобили:
- Genesis G70
- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Mercedes E200
- Renault Kaptur
- Skoda Rapid
- Volkswagen Polo
Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, оборудованы кондиционером и фронтальными подушками безопасности.
Фургоны
- Citroen Jumpy с АКПП
- Citroen Jumpy с МКПП
- Volkswagen Transporter с АКПП
- Volkswagen Transporter с МКПП
Для управления фургоном достаточно прав категории B.Машины с механикой не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.
- Citroen Jumpy
- Volkswagen Transporter
В каждом городе есть те, которые в других не представлены. Например, в Москве по фильтру «На каждый день» можно увидеть Шкода Октавиа, а вот в Петербурге и Казани её нет. Но иногда такие модели можно поймать, если кто-нибудь приедет на них в другой город по тарифу «Межгород».Всё то же самое можно найти вот здесь.
Как включить овердрайв на АКПП
В данной статье речь пойдет об использовании режима овердрайв на АКПП. Выясняются особенности, при которых использование режима будет играть положительную роль. Также рассматриваются случаи, когда такой режим лучше не включать или не стоит выключать. Указывается ряд условий, при которых использование овердрайва будет не эффективным.
Назначение овердрайва на АКПП
При рассмотрении конструкции АКПП, имеющей четыре скорости, нужно иметь ввиду, что третья характеризуется как прямая, или, иначе говоря, имеющая передаточное число — один, что делает ее похожей на четвертую передачу МКПП. 4-ая передача в АКПП носит название овердрайва или O/D.
Если проводить сравнение с механической КПП, то это пятая передача, передаточное число которой меньше ежиницы. Включение более высокой передачи в МКПП осуществляется в том случае, когда передвижение осуществляется при скорости не меньше 90 км/ч. При таком режиме передвижения происходит значительное уменьшение использования топлива. В ситуации с АКПП овердрайв – это возможность, которая предоставляет автовладельцу переход от одной передачи к другой.
Режим овердрайв начинает и прекращает действие при помощи специальной кнопки, которая находится на специальном электромеханическом приборе, который называется селектор или где-либо отдельно. Если дополнительное оборудование АКПП не задействовано, то при развитии больших скоростей, коробка сможет автоматически переходить на более высокую скорость. Такой же переход можно будет совершить, если водитель будет слегка давить на педаль газа. После того, как происходит активация четвертой скорости, автоматически блокируется гидротрансформатор.
При практическом использовании автомобиля переход на четвертую скорость может произойти уже при наборе скорости в 45 или 50 км/ч. В этом случае количество используемого топлива уменьшается, и мотор не работает на высоких оборотах. Большую часть водителей волнует проблема, как поступать, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях.
Правила работы овердрайва на автоматической коробке передач
Анализируя все положительные и отрицательные возможности использования овердрайва на АКПП, необходимо понять, как работает овердрайв:
- При активизации режима овердрайва заранее четвертая передача начинает функционировать раньше и уменьшается расход топлива.
- Производители большинства автомобилей указывают, как пользоваться овердрайвом, и предлагают отключать этот режим в сложных условиях. Передвижение в городе относится к таким тяжелым условиям, так как приходится постоянно разгоняться, останавливаться, обгонять и перестраиваться.
- При использовании режима O\D АКПП чаще переключается на четвертую скорость, что значительно ускоряет износ деталей. Также нельзя забывать, что при активированном овердрайве снижается возможность использования торможения двигателем. Стоит отметить, что при поездках на трассе, когда машина двигается в одном скоростном режиме, овердрайв включать заранее вполне разумно. Это приведет к значительной экономии топлива.
В случае отключения овердрайва возникают следующие последствия:
- Невозможность перейти на скорость выше третьей.
- Переход на скорость выше третьей возможно только после достижения значительных оборотов двигателя и смены скоростного режима на более быстрый.
- Выключить O/D можно только при движении со скоростью более 100 км/ч.
Отключить O/D на некоторое время позволяет кик-даун, т.е. нажатие автовладельцем резко и сильно на педаль газа. Следует отметить, что в некоторых случаях нужно отключать режим овердрайв: при наличии прицепа, при передвижении по снегу, льду, грязи и т.д. Касательно вопроса работы режима овердрайва в городских условиях, то на АКПП его практичнее отключить при помощи кнопки, расположенной отдельно или на селекторе. После проведенного действия по отключению на рабочей панели появляется запись «O/D off» и возможность перехода на четвертую скорость отключается.
Практическое использование режима O/D в АКПП
Отвечая на вопрос о том, как включить овердрайв для работы в городских условиях, лучше всего рассмотреть пример практического использования данного режима. Предположим, что автомобиль совершает движение среди транспортных средств со скоростным режимом от 30 до 70 км/ч. Во время движения скорость не остается неизменной. В этом случае АКПП переключается на любую передачу. После набора скорости до 40-50 км/ч, гидротрансформатор может быть заблокирован, только если водитель несильно нажмет на педаль газа.
Если автомобиль развил скорость в 60 км/ч, активировалась четвертая передача, но обороты двигателя остались неизменны. Когда необходимо сразу повысить скорость, нажав на педаль газа, ускорение быстро не произойдет, так как не хватает мощности. В этом случае, водитель может интенсивно давить на педаль газа до того момента, пока начнет действовать кик-даун, снизится скорость и потом уже возможен разгон. Такая процедура может повторяться неоднократно.
Все это снизит комфорт при передвижении и будет способствовать износу элементов АКПП. Если выключение овердрайва происходит под нагрузкой, то максимальная передача при движении автомобиля будет третьей, но реакция будет проявляться только при нажатии на педаль газа.
Стоит отметить, что обороты двигателя станут повышаться и без перехода вниз, что вполне достаточно для совершения разгона. Также не нужно думать, что отключение четвертой скорости увеличит потребление топлива. Наоборот, при вынужденном использовании режима кик-даун, если активирован овердрайв, при передвижении в городских условиях расход топлива увеличивается. Режим овердрайв требует учета условий, при которых передвигается автомобиль. Лучше всего, если овердрайв будет отключен при:
- Передвижении на малых скоростях.
- Затяжном спуске или подъеме.
- Непостоянном скоростном режиме.
- Движении автомобиля при скорости не выше 50 км/ч.
- Буксировке или наличии прицепа.
- Затяжном обгоне на невысокой скорости.
Выключение режима овердрайв при обгонах на небольшой скорости может привести к внезапному увеличению оборотов двигателя вплоть до самых высоких. Производить отключение и включение овердрайва нужно специальной кнопкой. Это может быть опасно, так как водитель автоматически отвлекается от дороги, особенно при большой скорости и обгоне.
Поэтому при движении по трассе лучше воспользоваться режимом кик-даун, а не овердрайв. Исключением в случае с обгоном может стать передвижение в спокойном режиме и обгон. Для этого случая овердрайв необходимо выключить заранее и только потом совершать обгон. Если возникает необходимость, то активизируется режим кик-дайн, но только при отключенном овердрайве.
Таким образом, вне зависимости от того, какой тип коробки переключения передач установлен в автомобиле и каковы режимы его работы, важно уметь вовремя предвидеть ситуацию, учесть условия, в которых совершается движение, характерные признаки работы АКПП на том или ином виде автомобиля. И только просчитав все и убедившись в безопасности маневра, можно включать или отключать овердрайв.
Режим овердрайв в АКПП — Auto-Self.ru
Владельцам автомобилей с АКПП будет интересно узнать, что такое овердрайв и как его использовать.
Несмотря на то что любая коробка перемены передач, изменяющая передаточное отношение в соответствии со скоростью движения автомобиля и оборотами двигателя без непосредственного вмешательства водителя, может называться автоматической (АКПП), это название закрепилось только за гидромеханической планетарной коробкой перемены передач. Хотя в последние несколько десятков лет появились машины с автоматическим переключением передач механических коробок, имеющих электромеханические или электропневматические исполнительные устройства, их не называют «автомат». Для них придумали называние «робот». Вариатор же вовсе не является коробкой перемены передач, так как не имеет набора ступеней с фиксированным передаточным отношением, а плавно меняет его по мере необходимости, поэтому относится к бесступенчатой трансмиссии.
Повышающая передача
Рассмотрим автомат автомобиля, который имеет 3 передачи и овердрайв. Причем третья ступень всегда прямая, то есть ее передаточное отношение равно 1. А овердрайв в АКПП – это повышающая ступень с передаточным отношением меньшим 1. Чтобы было понятнее о чем идет речь, рассмотрим механику. В механической коробке четвертая скорость – прямая, а пятая – повышающая. Это значит, что вторичный вал вращается быстрее первичного. Автомат тоже имеет повышающую ступень. И включаться она должна в тех же случаях, что и в механической коробке, то есть по окончании разгона и достижения автомобилем достаточной скорости. Обычно автомат включает овердрайв на скорости более 50 км/час, как только водитель ослабит нажим на педаль акселератора.
Водитель может включать или выключать режим overdrive. Для этого на рычаге селектора АКПП имеется кнопка с надписью O/D on/off. Включенный overdrive не имеет световой индикации, а при его отключении на щитке приборов загорается желтая надпись O/D off. Выключить этот режим можно также, нажав педаль акселератора до пола. Так включается режим АКПП kick down, во время действия которого автомат переключается на низшую передачу и устанавливает режим запрета включения режима овердрайв. Чтобы не запоминать, в каком положении должна быть кнопка при включенном и выключенном овердрайве, ориентируйтесь по световой индикации. Светящаяся надпись O/D off говорит о том, что АКПП не будет включать повышающую передачу ни при каких условиях.
Для включения овердрайва используется та же кнопка, что и для выключения. Если надпись погасла, значит режим включился, и АКПП ждет подходящих условий, чтобы перейти на повышающую передачу.
Когда необходимо выключать овердрайв
Этот режим АКПП рекомендуется выключить:
- Совершая обгон на высокой скорости, если для этого нужно большое ускорение. В такой ситуации эффективнее будет воспользоваться режимом kick down.
- Двигаясь по бездорожью.
- Буксируя тяжелый автомобиль или прицеп.
- Двигаясь на спуске, когда нужно притормозить двигателем.
- На затяжном подъеме.
- Двигаясь со скоростью не более 60 км/час.
- Если дорожная обстановка требует постоянного изменения скорости движения.
Овердрайв в городе
Нужно ли выключать режим овердрайв в городе? На этот счет существует два диаметрально противоположных мнения, которые вместе с аргументацией той и другой стороны мы сейчас и приведем.
Мнение первое – в городе этот режим необходимо выключать. Объясняется это тем, что по городу в отличие от автострады невозможно длительное время двигаться с постоянной скоростью, поэтому коробка не сможет большую часть времени работать на повышающей передаче. Происходит это из-за большого количества других участников движения и светофоров. А так как автомобиль не может долго двигаться на повышающей передаче, его автомат совершает большое количество переключений скоростей и блокировок гидротрансформатора. Поэтому, во-первых, возрастает расход топлива, во-вторых, увеличивается износ деталей и узлов АКПП.
Мнение второе, как нетрудно догадаться, заключается в том, что режим, повышающий передаточное отношение АКПП, не нужно выключать. Аргумент водителей, использующих режим овердрайв в городе следующий. В городском цикле автомат совершает больше переключений, чем на трассе независимо от того, включен овердрайв или нет. Аналогично обстоят дела и с расходом топлива, который при одинаковом стиле езды в одно и то же время года по городу выше, чем на автостраде. Поэтому движение на повышающей передаче хоть немного да сократит расход топлива.
Работа коробки с включенной IV ступенью
Во время работы повышающей ступени включается блокировка гидротрансформатора. В этот момент можно ощутить небольшой толчок, который некоторые автолюбители ассоциируют с переходом на повышающую передачу.
Хотя этот толчок и не является следствием перехода в овердрайв, его наличие косвенно подтверждает переключение коробки на повышающую ступень. Во время торможений происходит разблокировка гидротрансформатора и переключение на низшие передачи.
Зачем нужна повышающая ступень
Овердрайв нужен для более комфортного и экономного передвижения на дальние расстояния. Его следует включать в следующих условиях:
- Движение по автомагистрали.
- Продолжительное движение с постоянной скоростью.
- Передвижение с высокими скоростями.
Другие режимы работы автомата
Рукояткой селектора можно выбрать следующие режим работы:
- P (parking) – Парковка. В этом режиме механически блокируется промежуточный вал коробки, что приводит к торможению ведущих колес. Пуск двигателя обычно возможен только в этом режиме.
- R (rear) – Задний ход.
- N (neutral) – Нейтраль. В этом режиме допускается буксировка автомобиля на небольшие расстояния.
- D (drive) – Движение вперед. Обычно работают все ступени трансмиссии.
- 2 – диапазон пониженных передач (1 и 2 или только 2) для езды по снегу или по грязи.
- S (snow) – помогает двигаться в режимах пониженного коэффициента сцепления с дорожным полотном.
- L (low) или 1 – второй пониженный диапазон (только 1 ступень).
Передаточное отношение
Передаточное число зубчатой передачи вычисляется, как отношение числа зубцов ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Оно показывает, во сколько раз момент силы на ведомом валу больше чем на ведущем и обратно пропорционально отношению угловых скоростей ведомого и ведущего валов. Иными словами, передаточное отношение ниже единицы, которое имеет овердрайв, говорит о том, что момент силы на вторичном валу коробки меньше чем на первичном. А скорость вращения вторичного вала напротив больше чем первичного.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
что это и зачем нужно?
В автоматической коробке передач, и это всем автомобилистам известно, переключение передач происходит автоматически. Выбор оптимального режима движения и условий происходит в АКПП электронным блоком управления. От водителя же просто требуется просто своевременно нажимать педаль газа и тормоза. Собственно в этом и заключается основное достоинство автоматической коробки. Однако многие автомобилисты, автомобили которых оснащены АКПП замечали в ней особые режимы Овердрайв и Кикдаун. В рамках этого материала подробнее остановимся на одном из них, а именно на режиме Овердрайв.
Что такое Овердрайв: его назначение
Овердрайв является прямой противоположностью режима Кикдаун. По сути данный режим представляет собой аналог пятой повышающей передачи на механической коробке передач. При включении в работу данного режима на приборке загорается лампочка O/D ON, а при выключении соответственно сигнал O/D OFF. Также Овердрайв может быть включен самостоятельно с помощью кнопки на рычаге селектора. Включение режима возможно и автоматически при разгоне автомобиля на трассе или если он длительное время с одной постоянной скоростью. Что же касается непосредственно активации данного режима, то включить его можно нажатием педали тормоза или кнопки на селекторе, а также при помощи резкого нажатия педали газа в том случае, если необходимо резко набрать скорость. В последнем варианте отметим, как правило, начинает работать режим Кикдаун. Поэтому если подводить итог, то Овердрайв можно считать очень полезным решением, которое позволяет водителю переходить на экономный режим работы мотора.
Режим Овердрайв: когда включать?
Овердрайв не обязательно нужно включать постоянно. На АКПП не отразится негативно если автомобилист вообще решит не включать данный режим езды. При этом стоит отметить один немаловажный факт, при включении режима Овердрайв расходоваться меньше топлива будет только в том случае, если автомобиль будет двигаться со скоростью в 60-90 км/час. Если ехать в этом режиме по трассе со скоростью в 100-130 км/час расход окажется очень даже приличным. Поэтому специалисты рекомендуют включать Овердрайв в городе только в случае длительной поездки на постоянной скорости. При движении в обычном потоке со скоростью порядка 40 км/час Овердрайв лучше не включать, чтобы обеспечить максимально плавную работу автоматической коробке передач. Однако есть и такие ситуации на дороге, при которых Овердрайв рекомендовано применять. К таким ситуациям можно отнести передвижение за город и длительные поездки по трассе, езду на постоянной скорости и при езде на скорости 100-120 км/час по трассе. В этом случае режим позволит автомобилисту получит наслаждение от поездки, потому как транспортное средство будет ехать плавно.
Подробнее о том, что такое Овердрайв будет рассказано в этом видеоролике:
Опубликовано: 22 октября 2019
что это такое на коробке автомат? O/D
Автоматическая коробка передач отличается от механической тем, что переключение передач происходит автоматически. Электронный блок управления сам выбирает оптимальный режим движения для тех или иных условий. Водитель же просто нажимает на педали газа или тормоза, а вот выжимать сцепление и собственноручно выбирать нужный скоростной режим ему не нужно. В этом и состоит основной плюс езды на автомобилях с АКПП.
Если у вас именно такая машина, вы, наверное, замечали режимы Овердрайв и Кикдаун. Что такое Кикдаун, мы уже описывали на сайте Vodi.su, а в сегодняшней статье попробуем разобраться, что же такое овердрайв:
- как он работает;
- как пользоваться овердрайвом;
- плюсы и минусы, как отображается на исправности АКПП.
Предназначение
Если Кикдаун является аналогом понижающих передач на механике, которые включаются, когда нужна максимальная мощность двигателя для резкого ускорения, к примеру, то овердрайв — это прямая противоположность. Данный режим является аналогом пятой повышающей передачи на МКПП.
Когда этот режим работает, на панели приборов загорается лампочка O/D ON, если же вы его выключаете, то загорается сигнал O/D OFF. Овердрайв можно включать самостоятельно с помощью соответствующей кнопки на рычаге селектора. Также он может включаться автоматически по мере того, как авто разгоняется на трассе и длительное время едет с одной постоянной скоростью.
Выключить его можно разными способами:
- нажатием педали тормоза, коробка при этом переключается на 4-ю передачу;
- нажатием кнопки на селекторе;
- резким нажатием педали газа, когда нужно резко набрать скорость, при этом, как правило, начинает работать режим Кикдаун.
Ни в коем случае нельзя включать овердрайв, если едете по бездорожью или везете прицеп. Кроме того, выключение данного режима применяют при торможении двигателем, то есть происходит последовательно переключение с более высоких на более низкие режимы.
Таким образом Overdrive — это очень полезная функция автоматической коробки, так как позволяет переходить на более экономный режим работы двигателя.
Когда овердрайв нужно включать?
Прежде всего, следует сказать, что, в отличие от опции Кикдаун, овердрайв не обязательно включать регулярно. То есть, по идее, его можно вообще не включать никогда и это никак не отобразится негативно на АКПП и всем двигателе в целом.
Обратите внимание еще на один момент. Обычно считается, что при O/D ON расходуется значительно меньше топлива. Однако, это соответствует истине лишь в тех случаях, если вы едете на скоростях порядка 60-90 км/час. Если же вы путешествуете по скоростной магистрали на 100-130 км/час, то топливо будет расходоваться очень даже прилично.
Специалисты рекомендуют использовать этот режим в городе лишь при длительной езде на постоянной скорости. Если же складывается обычная ситуация: вы едете в плотном потоке по пологому подъему при средних скоростях порядка 40-60 км/час, то при активном ОД переход на ту или иную скорость будет происходить лишь при условии достижения двигателем необходимых оборотов. Это значит, что вы не сможете ни резко ускориться, ни, тем более, сбросить скорость. Таким образом, в данных условиях ОД лучше отключать, чтобы АКПП работала более плавно.
Новичкам не всегда легко разобраться с данной функцией на собственном опыте, но есть стандартные ситуации, когда ее рекомендуют применять:
- во время путешествий за город в длительной поездке по трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при движении на 100-120 км/час по автобану.
ОД позволяет наслаждаться плавным ходом и комфортом во время вождения. А вот если вы отдаете предпочтение агрессивному стилю езды, резко разгоняетесь и тормозите, идете на обгон и так далее, то ОД применять не желательно, так как от этого коробка будет быстрее изнашиваться.
Когда овердрайв выключают?
Конкретных советов по данному вопросу нет, однако, сам производитель не рекомендует применять ОД в таких случаях:
- движение на длительных подъемах и спусках, когда двигатель работает на полной мощности;
- при обгоне на трассе — педаль газа в пол и автоматическое включение Кикдауна;
- при движении по городу, если скорость не превышает 50-60 км/час (зависит от конкретной модели авто).
Если вы едете по трассе и вынуждены идти на обгон, то отключать ОД нужно лишь резким нажатием акселератора. Убирая же руку с руля и нажимая на кнопку на селекторе, вы рискуете потерять контроль над дорожной ситуацией, что чревато серьезными последствиями.
Плюсы и минусы
Преимущества состоят в следующем:
- более плавная работа двигателя на низких оборотах;
- экономное расходование бензина на скоростях от 60 до 100 км/час;
- мотор и АКПП медленнее изнашиваются;
- комфорт во время езды на длинные дистанции.
Минусов тоже достаточно:
- в большинстве АКПП не предусмотрена опция отказа от ОД, то есть он будет самостоятельно включаться, даже если вы набираете необходимую скорость на непродолжительное время;
- в городе при низких скоростях практически бесполезен;
- при частом включении и отключении явно чувствуется толчок от блокировки гидротрансформатора, а это не есть хорошо;
- усложняется процесс торможения двигателем, что необходимо, например, при езде по гололеду.
К счастью, ОД — это не штатный режим движения. Его можно никогда не использовать, но из-за этого вы также не сможете использовать весь функционал собственного автомобиля. Одним словом, при умном подходе любая функция оказывается полезной.
Загрузка…
Поделиться в социальных сетях
что это такое в машине и как используется
Значительное количество современных автомобилей оборудованы коробкой-автоматом. Ее использование характеризуется рядом отличительных особенностей по сравнению с механической КПП. Одним из таких нюансов является поездка с включенным режимом овердрайв.
Для чего нужен овердрайв
С точки зрения функционала транспортного средства, овердрайв выполняет такую же функцию повышенной передачи, что и на МКПП. Фото: media.ed.edmunds-media.com
Для того, чтобы узнать особенности этого режима ,следует сначала понять его предназначение. Основной причиной его использования является создание щадящих условий работы трансмиссии и двигателя в целом, что поможет продлить ресурс столь важных узлов машины. В английской транскрипции название обозначает «поездку по двигателю».
Основной задачей, которую возложили конструкторы на него, является выбор оптимального стиля передвижения на основе крутящего момента и скорости автомобиля. Его применение позволяет значительно снизить нагрузку на механические части коробки передач и двигателя. Это приводит к существенной экономии по топливу.
Включение режима овердрайв позволяет достичь передаточного числа между валами трансмиссии в соотношении один к одному.
Когда следует использовать
Порядок включения. Для того, чтобы его включить необходимо воспользоваться кнопкой на рычаге выбора. Она может быть расположена на верхней части рукоятки либо на одной из сторон, в зависимости от модели авто. При этом об его включении оповещает световой сигнал, расположенный на приборной консоли между тахометром и спидометром (одометром). Ориентироваться следует на следующие показания:
- значок «O/D» горит желтым (ярко оранжевым) цветом с приставкой «OFF» – овердрайв выключен;
- символ «O/D» меняет цвет на зеленый и появляется указатель «ON» ‑ режим включен.
Включение овердрайва может происходить и на холостом ходу двигателя. При этом индикатор оповестит о работе этого режима, но сам овердрайв не включиться, так как двигатель еще не прогрет.
Объясняется этот парадокс конструктивными особенностями транспортного средства, которые комплектуются O/D-режимом. На них в цепочку включения добавлен соленоид, осуществляющий управление овердрайвом с помощью теплового контроллера. При запуске, соответственно мотор еще не набрал нужной температуры. В этом и кроется причина разногласия указателей на приборной панели и фактической работоспособности O/D-функции.
О новинках Нью-Йорского автосалона можно узнать из этого материала.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя требует особого внимания. Узнайте, в каких случаях требуется ее замена и как она проводится.
Ситуации, когда использование опции O/D целесообразно
Включение овердрайва необходимо использовать на участках, где предполагается движение с постоянной скоростью в течении более-менее продолжительного периода. Как правило, полный потенциал он показывает на загородных магистралях.
Хотя однозначности в целесообразности использования O/D-функции нет, но большинство мнений автомобилистов свидетельствует о том, что его следует применять всегда, кроме тех случаев, когда его лучше выключить.
При включении наблюдается толчок машины, который связан с блокировкой гидротрансформатора.
Предпосылки, требующие отключения овердрайва
Не рекомендуется использовать при скоростях от 40 км/ч до 60 км/ч. Фото: wikimedia.org
Основные ситуации, когда O/D должен быть отключен:
- при выполнения резкого обгона на скорости от 100 км/ч;
- передвигаясь по пересеченной местности;
- осуществляя подъем или спуск, когда для торможения нужен двигатель;
- при сменном стиле езды.
Последний пункт посвящен городским условиям. Когда особо еще не успел разогнаться, а уже необходимо тормозить. Такая дорожная обстановка ‑ обычная ситуация для городского траффика, где большое количество других участников дорожного движения, наличие значительного числа пересечений (перекрестки, эстакады, пешеходные переходы). А также высока вероятность возникновения пробки.
В таких условиях овердрайв лишний и приведет к быстрому выходу из строя комплектующих АКПП.
Аналог овердрайва
Для водителей-новичков или имеющих небольшой стаж вождения использовать овердрайв проблематично. Так как не всегда можно понять, когда следует выполнить его включение, а когда лучше от этой функции отказаться. Поэтому в дорожной обстановке, где решения должны приниматься в кратчайшие сроки, такая задержка недопустима. При этом, для регулирования режима следует частично положиться на автоматику машины и компьютер.
У некоторых автомобилей с АКПП предусмотрен другой электронный режим «KickDown», что означает «пятка в пол». Фото: ytimg.com
Он позволяет малоопытному водителю быстрее адаптироваться к особенностям вождения на коробке-автомат.
Плюсы и минусы овердрайва
Объективная оценка O/D позволяет выделить его положительные моменты и негативные стороны. В качестве плюсов выступают:
- возможность экономии топлива при езде на трассе;
- малое количество оборотов, что позволяет уменьшить силы трения между механическими частями двигателя, что прямолинейно влияет на их изнашиваемость;
- наличие отдельного индикатора-лампочки, по которой точно можно определить текущее состояние режима движения.
Количество минусов, которое выделяют специалисты, такое же, как и плюсов. Они определяется следующими моментами:
- Инструкция от производителя, накладывает ограничение на использование этой опции. Он категорически не рекомендован при езде в тяжелых и особо тяжелых условиях.
- Количество переключений передач больше, что нехорошо для автомата.
- Практически нивелируется возможность использования двигателя для замедления машины.
Баланс положительного и отрицательного при характеристике овердрайва не дает однозначного ответа насколько часто необходимо его использовать. Поэтому прерогатива выбора в этом аспекте является у каждого водителя индивидуальной.
Распространенные неисправности и варианты их устранения
Признаком возникновение проблемных ситуаций с режимом овердрайв является мерцающий сигнал индикатора на консоли. Он может свидетельствовать о наличии следующих неприятностей:
- Неисправно переключение одной из передач;
- Проблемы с проводкой;
- Выход из строя соленоида;
- Сбои в бортовом компьютере.
Наиболее часто встречающейся проблемой является обрыв в цепи включения. Поэтому следует, провести визуальный осмотр и попытаться найти место разрыва проводов. Также проверить напряжения на соединительных клеммах.
При возникновении сбоев в компьютере следует выполнить откатку программного обеспечения или заказать перепрошивку у специалистов. Фото: a.d-cd.net
Иногда проблема устраняется путем замены выключателя овердрайва. В редких случаях возможно найти ошибку самостоятельно и просто удалить ее из компьютера.
Лучшим выходом является обращение в автосервис для проведения комплексной диагностики электрооборудования машины.
О других особенностях использования овердрайва и его аналогов – в этом видео:
Заключение
Итак, по своей сути O/D – один из электронных режимов авто, направленный на помощь водителю в выборе оптимального стиля езды и увеличения сроков службы машины. Однако, существует ряд специфических моментов, которые могут повлиять на износ комплектующих двигателя и трансмиссии. Поэтому, водителю необходимо выработать индивидуальную тактику вождения с помощью овердрайва, которая максимально продлит ресурс машины.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Панель
— Granblue Fantasy Wiki
Панель режима представляет состояние, в котором находится враг во время битвы. Панели режима желтые и появляются под панелями врага HP. Нанесение урона противнику или использование специальных навыков увеличивает или уменьшает полосу режима противника в зависимости от текущего режима.
Существует три различных режима: Normal, Overdrive, и Break. Эти режимы влияют на способности противника и шаблоны атаки. У боссов обычно есть панель режимов, но не всегда.Обычные враги также могут иметь панель режимов. Изменения режима происходят мгновенно, когда бар заполняется / истощается за счет использования способностей или других игроков в рейде. Во время фазы атаки изменение происходит только в начале хода врага, потенциально теряя много урона, когда планка почти заполнена.
У разных врагов могут быть совершенно разные бары, некоторые заполняются и истощаются довольно быстро по сравнению с нанесенным уроном, другие очень медленно, некоторые могут войти в Overdrive довольно быстро и потратить много времени на Break, и так далее.
Для некоторых боссов, сражающихся с несколькими врагами, панель режимов делится между боссом и другими врагами. Панель будет отображаться под панелью HP босса, но режим будет влиять на всех врагов, и все, что будет сделано с другими врагами, соответственно повлияет на панель.
Нормальный
Враг с полосой режима всегда стартует в обычном режиме. Как видно из названия, в этом режиме нет ничего особенного.
Нанося урон врагу или используя навыки, заполняйте панель режима, пока он не войдет в режим Overdrive.
Overdrive
Когда полоса режима противника достигает 100%, противник переходит в режим овердрайва. В режиме Overdrive:
Враг в режиме овердрайва не всегда невыгоден для игрока. Есть некоторые умения, которые более или единственно эффективны, когда враг находится в Overdrive, например, умение Knight Overdrive Surge300% стихийного урона противнику в Overdrive ..
Перерыв
Когда полоса овердрайва противника истощается, противник переходит в режим прорыва.В режиме перерыва:
- Враги не могут заполнить больше заряженных алмазов. Однако все начисленные алмазы, которые уже были заполнены при переходе в режим Break, сохраняются.
- Враги не могут использовать атакующие атаки, даже если все заряженные алмазы заполнены. Враги по-прежнему будут использовать инициированные атаки, если выполнено условие HP или положительный эффект / дебафф.
- Все союзники получают бонус к скорости нескольких атак.
Режим прорыва заканчивается после того, как противник получает достаточно урона или по прошествии достаточного количества времени.Нанесение Break Boosted (DMG) Увеличивается DMG, необходимое для перехода в нормальный режим.
/ Break Boosted (Time) Время перерыва увеличивается на
противника в режиме Break, увеличивает количество урона / время, необходимое для Break to end. Точное количество урона и время, которое противник проводит в режиме Break, зависит от противника. Согласно общему правилу, все враги будут оставаться в Разрыве не менее 10 секунд, даже если он получит урон, превышающий его значение урона от разрыва.
Существуют некоторые умения, которые более или единственно эффективны, когда враг находится в режиме перерыва, например, умение вора Crack ShotGain Соленая рана (1 раз) ATK повышается, когда противник находится в режиме перерыва
.,
Эффекты длительности
Существуют навыки персонажей и баффы, которые напрямую влияют на панель режима врага. Примечательно, что во время рейда, когда его выбивают как Соколиный Глаз, все остальные игроки в рейде Mode Bar Cut BoostedCut до уровня Overdrive увеличены до
, бафф, который одновременно создает планку Normal mode медленнее, одновременно уменьшая полосу режима Overdrive быстрее , Арриет также предоставляет этот бафф вашей группе. Rackam’s Duration , однофамилец эффекта, представляет собой простое однократное сокращение полосы режима Overdrive.
FINAL FANTASY X / X-2 HD Remaster Общие обсуждения
Даже в этом случае. Когда я играю в ffx, я всегда думаю про себя «Но есть ли более быстрый путь?» И я обычно нахожу более быстрый способ сделать что-то, если я думаю, что в моей голове есть потенциал для того, что я придумаю. Я уже нашел лучшие точки для захвата редких злодеев, чем те, которые использовал бы спидраннер.Я знаю, что RNG участвует, но я все же нашел лучшие места.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Вы пытаетесь протестировать методы игры, которая существует уже почти два десятилетия. На этом этапе большинство, если не все, тестирование было «завершено».
«Твой»? Почему вы положили это в эти «»?Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Есть несколько вещей, которые вы упускаете здесь со своей «стратегией»: вам нужно потратить время, чтобы получить Порошок Снов, чтобы уложить вашу вечеринку в сон.
Я не получу Порошок Снов, но получу Спящий Порошок, хотя
Все еще не Мечта Порошок. Один спящий порошок заставит меня спать на 8 ходов! Мне не нужно где-то около 99, чтобы найти товарища для всех персонажей.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Вы можете иметь не более 99 Порохов Снов одновременно.
Я не заставляю их расти в 1 раз ради забавы. Когда они находятся на второй стадии, они будут использовать только огонь, и это никогда не пропустит.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Как только Бомба поражает спящего участника группы физической атакой (что довольно часто), спящий персонаж немедленно проснется.
Правда. Но анимация бомб быстрее, чем у монаха, и у меня тоже есть 3 бомбы против меня, в то время как у вас есть только 2 монаха с более медленной анимацией, и вы также должны тратить больше времени на лечение, чем я.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Бомбы поражают только одного человека за раз.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Бомбы могут пропустить при атаке. Например. Бомба А бьет Тидуса и будит его. Бомба Б пытается поразить Тидуса (который сейчас не спит), и Тидус уклоняется от этого.
Они будут использовать только огонь на меня, я заставил их расти 1 раз.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Бомбы могут * потенциально * многократно использовать Огонь и убивать персонажа (так как магические атаки не разбудят его), таким образом создавая больше работы, чтобы вернуть вашу группу в безопасное место, где они у всех есть потенциал, чтобы выучить товарища (ведь мертвые люди ничему не учатся).
Это не будет проблемой вообще. У Вакки и Тидуса в моем видео только 9 магических защит, и они получают только 100 урона, потому что бомбы настолько слабы, что даже не могут привести меня в состояние здоровья на полпути, пока я сплю 8 ходов! Мне не придется лечить так же сильно, как ты с монахами.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Бомбы поражают только одного персонажа за раз, поэтому только 2 (максимум) персонажа будут зарабатывать режим перегрузки товарища за ход.
Верно, но у меня есть 3 бомбы, нападающие на меня, так что это 2 + 2 + 2 = 6 очков товарищу, как ваши монахи-огнеметы.Имейте в виду, что бомбы атакуют спящую вечеринку, поэтому монахам действительно тяжело не отставать от бомб.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Вы не указываете, как часто вы лечитесь, поэтому нет способа определить, сколько для этого потребуется дополнительного времени. Особенно, если персонаж умирает, как упомянуто в номере 6.
Я только 2 раза исцелял в своем записанном видео, но если бы он был более реалистичным, и мой режим перегрузки моего товарища начался со 100, то мне пришлось бы лечить 4-5 раз. ,И я, вероятно, просто бросил бы мега зелья для исцеления или зелья Аль Бхед.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Благодаря проверенному методу огнемета-монаха у нас есть следующее:С помощью Pray, не требующей MP, не нужно никаких дополнительных предметов / способностей или исцеления (если вы не слишком низко выровнены) что Pray и SOS NulBlaze не достаточно, чтобы поддерживать вас в живых без дополнительного лечения.
У вас уже есть дополнительные предметы в конце основной игры.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Огнемет никогда не промахивается.
Ни один не стреляет из бомб.
знаю.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Огнемет всегда поражает каждого персонажа, поэтому каждый раунд все три персонажа получают 2 очка по отношению к товарищу (по одному на каждого монаха Огнемета).
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
В дополнение к обучению товарища, ваши персонажи также будут зарабатывать очки по направлению к Целителю и (в меньшей степени) Ладье.
Я никогда не буду использовать эти режимы перегрузки. Товарищ полезен для AP трюк.
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Три символа, использующие Pray, означают, что вам придется ждать эти анимации, но это смягчается отсутствием необходимости фармить предметы, имея равномерное распределение очков по отношению к товарищу (например, ни один персонаж не получает больше очков, отличных от других, и нет возможности пропустить вражескую атаку), изучая несколько режимов ускорения одновременно и используя 4-кратный ускоритель.
1. Вы забыли подумать об анимации Монаха, потому что она длиннее анимации бомбы.
2. Производство предметов заняло у меня 1 минуту и 40 секунд с путешествием, но я выиграю часть этого времени назад, потому что мне не придется возвращаться в Занарканд. На самом деле я нахожусь именно там, где мне нужно быть после того, как я украл Ядра бомб, которые мне все равно нужны для Fire Ward. Это делает это 1 минута 20 секунд для предметного фермерства вроде.
4. Недостатком является то, что 2 персонажа могут выучить товарища, а последний может отставать, но это не заставит меня закончить позже, чем вы.
5. Пожалуйста, продолжайте набирать скорость ради тестирования.
Ну, даже так. Пока это быстрее, чем при использовании метода монаха, вы можете находить столько негативов, сколько захотите.Некоторые из ваших негативов уже были доказаны неправильно, хотя.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Существует только один недостаток метода Огнемета Монаха (промежуток времени для трех анимаций Pray). У метода Bomb есть несколько недостатков (требуется фармить предметы, товарища не учат равномерно, атаки могут полностью пропустить, и вы получаете только один режим перегрузки из обмена).
Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Метод Bomb имеет * потенциал *, чтобы быть быстрее, чем метод Монаха-огнемета, но он также имеет * больший потенциал *, чтобы быть медленнее, чем метод Монах-огнемета. Метод Бомба не является статичным. Все зависит от:1. все три Бомбы могли поразить Тидуса, так что он ничего не узнал в тот ход
2. независимо от того, попадет ли их ход в цель (если Тидус проснется и уклонится от атаки 3).3. Никто не заработал очки за этот ход)
4. Сколько времени занимает фермерство с предметами
5. Сколько времени занимает лечение
1. Это может случиться пару раз, да, даже больше, но потом я снова все еще заканчиваю перед тобой в любое время и в любой день, потому что шансы на моей стороне. Рикку 33% шанс получить удар + Вакка 33% = 66%.
2. Невозможно произойти с моей установкой.
3. Никогда не случится.
4. 1 минута 20 секунд после сокращения вашего времени в пути. Может быть, даже меньше, но не дольше.
5.Вы тратите больше времени на исцеление, чем я.
Не обязательно быть идеальным, чтобы быть быстрее.Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Если все их атаки были выполнены идеально, никогда не пропускались и всегда делались на другого персонажа, тогда метод Bomb * мог бы * быть быстрее *, только если * лечение не занимало много времени и изготовление предметов для 99 Dream Powders было очень быстрым.
Тот факт, что моя вечеринка спит, делает мой метод быстрее, чем твой, в любое время в любой день. ,Первоначально опубликовано Chaos Residue :
Метод «Огнеметный монах» не имеет переменных (если только вы недостаточно нивелированы, так что Pray и SOS NulBlaze не достаточно, чтобы поддерживать вас в живых без дополнительного лечения).Это делает метод Монаха Огнемета лучшим методом * обычно *. Опять же, метод Bomb может * потенциально * быть быстрее, но обычно это не так.
FINAL FANTASY X / X-2 HD Remaster Общие обсуждения
Как вы справедливо обнаружили, полезность любого конкретного режима OD зависит от типа запуска задачи, которую вы выполняете. Иногда режим — просто приятная роскошь, поэтому, вероятно, не стоит тратить время (если вы не хотите проверить механику по какой-то причине). В других случаях гораздо полезнее сделать затрачиваемое время хорошим вложением средств. На самом деле все зависит от ограничений пробега.Что касается Синспауна Аммеса (нападающего деми), сжигающего все, что только для того, чтобы получить Сорвиголову, это бессмысленно.
Сорвиголова была убрана с 16% до 4% от внешнего заряда (она была злоупотреблена, поэтому SE NERFED, но Викия не показывает это обновление. Не стесняйтесь тестировать его.) В Int & Remaster, так что это служебная статья Ps2 NA isn ‘ так здорово.
Лучший бой (если вы так склонны вырубать режимы OD) в Зане — третий сет. Для руководства Falconesque здесь: http://www.esque.com/slr/gamefaqs/ffx_shortlist.html
Первоначально опубликовано Falconesque :
Но с третьим набором — три передних, два в кормовых — ряд позади будет регенерировать , пока грести раньше не буду.Держите одного противника живым впереди, чтобы предотвратить переход к следующему бою. Настоящее преимущество в этой битве состоит в том, что после первого залпа, одиночной атаки позвоночника, синкалы не атакуют. Не один раз
Так как они не дают отпор, вы можете перейти в режим SoS и уничтожить Сорвиголову, в то же время уничтожая Воина и Убийцу. (и если вы убьете Тидуса / Аурона, Одиночка) Способ более эффективно использовать свое время, если вы намерены размалывать там ОД.
Опять же, как уже говорили другие, вам не нужно, но зачем вам это нужно? Вот мой дубль.(конечно, помимо интереса к изучению механики / тестированию работы игры).
Slayer = 20% заряда OD:
Slayer — отличное начало, которое поможет вам спешить с Тидусом, если хотите. У меня был Blitz Ace еще в Besaid с минимальными затратами на борьбу с Весами и использованием OD Тидуса, как только они появятся в сети (1 из 5 убийств).
Сорвиголова = 16% Ps2 NA / 4% Инт. И ремастер:
Мех. Добавляет немного настройки для измельчения Scales, но может быть так же, как вы там.Я не думаю, что это все так полезно, поэтому я не изо всех сил стараюсь это сделать, но сделаю это, потому что это довольно легко.
Loner = 20% заряда OD:
Опять же полезно, но не нужно. Если вам нужен быстрый датчик уровня OD, он может быть полезен, но он действительно сияет в одиночном испытании (например, соло Тидус или Рикку). Чем больше вы ожидаете сражаться с другими мертвыми товарищами, тем больше вы хотите иметь Это.
Воин = Различается, но расход заряда 16% Макс.:
Я не согласен с тем, что воин составляет 99% от того, что вы будете использовать во время путешествия.Это крайне неэффективно, особенно для дилеров, не наносящих урона, таких как Юна (Ладья хорошо ей подходит, если вы хотите сосредоточиться на ней или просто получить целителя или комрада в обычном игровом процессе.) Не перегружая математикой, знайте, что на практике это не собираюсь нигде получить около 16% заряда OD. Таким образом, для торговцев уроном Slayer превосходит FAR в том смысле, что при убийстве он гарантирует 20% против гораздо меньшего количества, которое дает воин (и, опять же, максимум 16%). Воин получает преимущество от того, что он просто происходит по ходу дела. Любой, кто наносит урон, рано или поздно получит его.Таким образом, вы торгуете вне времени сейчас, чтобы добавить его раньше. Мне нравится, когда у меня есть Slayer, и это связано с другими делами, которые я делаю, поэтому для меня это не так много времени. Вам это не нужно, но это не займет столько работы, если вы этого хотите.
Опять же, все эти режимы и их полезность зависят от того, насколько сложным для вас будет выполнение задания. Сценарии могут быть рассмотрены и аргументированы для обоснования одного режима по сравнению с другим, потому что игра имеет так много возможных вариаций. Выше приведены мои общие сведения об использовании во время регулярного запуска режимов, которые вы можете получить в Dream Zanarkand с некоторыми ранними усилиями.Как уже было сказано, вам ничего не нужно, но лучше иметь информацию, чтобы решить, хотите ли вы этого.
Что касается времени, я покрывал свою работу по Sinscale менее чем за час на Ps3 (у которой не было ускорений, как у ПК и мода UntitledX), чтобы это стоило. Меня не волновало время и полезность, я просто хотел поработать с механикой и научиться, поэтому я попробовал.