ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рекуперация энергии в модели ID.4

  • Максимальная энергоэффективность
  • Возможность движения накатом в режиме D
  • При отпускании педали акселератора возникает усилие до 0.13 g, во время торможения – около 0.3 g
  • Мощные тормоза и не требующие замены задние тормозные колодки

Рекуперация энергии торможения, или регенерация энергии при замедлении, существенно увеличивает запас хода любого электромобиля. В новой модели Volkswagen ID.4 данная концепция нацелена на обеспечение максимальной энергоэффективности.

Довольно сложно понять, что должно происходить, когда водитель электромобиля убирает ногу с педали акселератора. Тяговый электродвигатель должен переключаться в режим генератора, чтобы преобразовывать кинетическую энергию в электрическую? Или не должен делать этого, чтобы инерция автомобиля использовалась для движения накатом?

Ответы на эти вопросы отличаются в зависимости от производителей и моделей электромобилей.

В этой ситуации некоторые электромобили всегда рекуперируют энергию. Но инженеры Volkswagen выбрали для нового электрического кроссовера ID.4 и компактного ID.3 иное, более эффективное решение: приоритет отдается движению накатом, так как любое преобразование энергии неизбежно ведет к потерям. Это применимо к режиму D («Движение») трансмиссии, который является основным и автоматически активируется при каждом включении электромобиля.

Движение накатом и рекуперация энергии. Функция движения накатом, срабатывающая, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, гарантирует расслабленное вождение и прогнозируемое движение. Если возникает необходимость в повышении интенсивности замедления, водитель нажимает педаль тормоза, активируя рекуперацию энергии торможения. Электродвигатель обеспечивает замедление с усилием около 0.25 g, которого хватает в большинстве повседневных ситуаций. Колесные тормоза включаются сервоприводом, только когда необходимо более интенсивное торможение. Переход от торможения электродвигателем с генерацией энергии к торможению гидравлическими тормозными механизмами происходит практически незаметно для водителя.

Это достигается благодаря исключительно точным и быстродействующим системам управления торможением и приводом. Кроме того, эти системы обеспечивают надлежащий уровень сцепления задних колес, на которых происходит рекуперация энергии торможения, с дорожным покрытием.

Эффективность в стандартной комплектации. В стандартное оснащение всех электромобилей ID.4 включена прогностическая система Eco Assistance. Она анализирует данные от навигационной системы и датчиков автомобиля и помогает водителю эффективно и непринужденно управлять автомобилем. Когда ID.4 подъезжает к зонам или участкам, по которым необходимо передвигаться с низкой скоростью (например, жилые зоны, перекрестки или повороты), система Eco Assistance информирует водителя о необходимости убрать ногу с педали акселератора. С этого момента система оптимизирует движение накатом и рекуперацию энергии без необходимости вмешательства водителя. Например, автомобиль надлежащим образом реагирует на приближение к другому транспортному средству, движущемуся впереди с низкой скоростью.

Режим D или B. Водитель в любой момент может переключаться между положениями D и В («Торможение») переключателя режимов движения. В режиме B система привода ID.4 практически всегда рекуперирует энергию, но не до полной остановки электромобиля. Для рекуперации энергии задано предельное усилие торможения 0.13 g. При этом замедление отчетливо заметно, но ощущения ярко выраженного торможения не возникает. Специалисты марки Volkswagen сознательно пошли на это, так как непринужденное и интуитивно понятное управление является одним из основных преимуществ электромобилей.

Помимо переключателя режимов движения на моделях ID.4 предусмотрен еще один инструмент, позволяющий выбирать соотношение между движением накатом и рекуперацией энергии, – функция выбора профиля движения, входящая в состав пакета Plus sports. В профиль Sport заложена рекуперация энергии торможения и в режиме D, но не в такой степени, как в режиме B. В некоторых ситуациях важным фактором оказывается уровень зарядки аккумуляторной батареи. Если она полностью заряжена, то принять дополнительную электроэнергию уже не может.

SUV нового типа. Спортивный, но при этом исключительно комфортный ID.4 поражает ярким дизайном кузова, внушительным пространством салона и передовыми решениями в области органов управления, дисплеев, информационно-развлекательных систем и вспомогательных систем для водителя. ID.4 – первый SUV с электроприводом от Volkswagen и первый электромобиль марки, предназначенный для реализации по всему миру. В декабре 2020 года на рынок выводятся шесть моделей крупнейшего сегмента мирового рынка – компактных SUV. Клиентам доступны тяговые аккумуляторные батареи емкостью 52 или 77 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода до 520 км (в цикле WLTP). На начальном этапе будут предлагаться два электродвигателя: мощностью 170 л.с. и 204 л.с. Другие электромоторы появятся в 2021 году.

Электрический привод – будущее мобильности. Модель ID.4 появилась после ID.3 и стала вторым представителем линейки ID. ID. – синоним интеллектуального дизайна, яркой индивидуальности и устремленных в будущее технологий. К 2024 году марка Volkswagen планирует инвестировать 11 миллиардов евро в электрическую мобильность в рамках стратегии Transform 2025+.

Что такое рекуперация энергии при торможении в электротранспорте?

Для любого транспорта – и в особенности для транспорта, работающего на электрической энергии – одним из ключевых параметров является запас хода. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дальше Вы сможете проехать без проблем с «топливом», а это критично. Как правило, пробег без подзарядки даже важнее, чем максимальная скорость, поэтому производители уделяют батарее самое пристальное внимание.

К сожалению, бесконечно увеличивать ёмкость батареи попросту невозможно: чем выше будет заряд, тем больше будет весить аккумулятор. Соответственно, рано или поздно производитель упирается в «потолок», ему остаётся только ждать новой ступени развития батареи… или можно использовать возможность подзаряжать аккумулятор в пути! Речь идёт о рекуперации энергии.

 

Рекуперация в электросамокатах: как это работает?

Рекуперация (или рекуперативное торможение) – это техника, которая позволяет на короткое время превратить электромотор в генератор энергии, заряжающий аккумулятор от вращения колёс. Тот же приём применяется в трамваях и электричках, в метрополитене, а также в современных электрокарах: Tesla Model S, Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius. Существуют электросамокаты, электровелосипеды и прочий электротранспорт, в котором задействована рекупирация энергии. Этот электротранспорт немного дороже моделей без рекупирации, но запас хода существенно больше. 

Общая суть идеи: мотор в транспорте используется для того, чтобы вращать колёса – именно для этого он работает, именно на это расходует энергию. Но если Вы тормозите, мотор не работает, ведь в данный момент нет никакой необходимости разгонять колёса. Соответственно, вполне можно запустить его на это время в режиме генератора, преобразовывающего механическую энергию колёс в электроэнергию и заряжающего аккумулятор?

Принцип рекуперативного торможения особенно эффективен на городских улицах, где постоянно приходится притормаживать: повороты, пробки, светофоры, плотная толпа.

Как понять, насколько будет эффективна рекуперация энергии в электросамокате?

Какую выгоду можно получить от использования мотора с рекуперацией в сравнении с обычным? Ответ на этот вопрос зависит от трёх моментов:

  1. Как часто Вам приходится тормозить и останавливаться? Чем больше на пути пробок, светофоров и т. п. препятствий, тем выше эффективность рекуперации;

  2. Какая часть Вашего пути проходит под уклоном? На таких участках дороги можно двигаться накатом, а значит, двигатель может работать в режиме генератора;

  3. Заявленная эффективность рекуперации в выбранной Вами модели электросамоката (зависит от КПД мотора, аккумулятора и контроллера).

Как правило, выигрыш в пробеге от использования принципа рекуперации энергии составляет 5-10%. Вроде бы и не слишком много, но на практике эти проценты превращаются в дополнительные 2-4 километра, а это кварталов 6, а то и 8! Лишними они не будут точно. Так что, если Вы пользуетесь электротранспортом для повседневных поездок или дальних прогулок, мы однозначно рекомендуем выбирать из моделей с этой функцией.

Также советуем прочитать уникальную статью, о основных неисправностях электровелосипедов, в которой подробно и интересно рассказано о тех моментах, на которые нужно обратить внимание при покупке электровелосипеда. 

Рекуперация энергии в сеть

На протяжении долгого времени, излишнюю энергию,  накопленную в преобразователях частоты (ПЧ) при торможении ими асинхронных двигателей с высокоинерционной нагрузкой (ПТО, нагрузочные стенды, электротранспорт, намотчики, центрифуги и т.д.), рассеивали на специальных тормозных резисторах.  Это было крайне необходимо для ограничения уровня напряжения на шинах постоянного тока преобразователей при работе в этих режимах. В противном случае, отказ от использования тормозных резисторов грозил бы выходом преобразователей частоты из строя или невозможностью задания необходимых временных рамп разгона и торможения управляемых механизмов.

Применение тормозных резисторов не сильно влияет на стоимость оборудования систем, однако, влечет за собой ряд определенных неудобств при их проектировании и эксплуатации, а именно: большие габариты тормозных резисторов, разогрев поверхности тормозных резисторов до температуры 100°С и выше, обязательная защита резисторов от попадания пыли и влаги и т.д. Но, самым неприятным в этом случае является то, что излишняя энергия преобразуется в ненужное тепло, за которое предприятие платит деньги. В теплое время года, когда температура в помещениях с технологическим оборудованием и так достаточно высокая, тормозные резисторы, подключенные к ПЧ, способствуют еще большему ее повышению. Это значит, что крайне необходима дополнительная вентиляция помещений или даже их кондиционирование, а это опять дополнительные затраты.

Но, ведь можно не рассеивать излишнюю энергию на резисторы, а возвращать ее обратно в питающую сеть, обеспечивая экономию дорогостоящих энергоресурсов. Для этого используются системы рекуперации энергии.

Фактически доказано, что современные преобразователи частоты позволяют значительно сократить энергопотребление оборудования и оптимизировать различные технологические процессы, что в свою очередь ведет к экономии сырья и других ресурсов, а так же способствует улучшения качества конечного продукта. Но, с заменой систем частотного регулирования с использованием тормозных резисторов на системы с использованием рекуперации энергии в сеть, появилась возможность дополнительной экономии. Теперь, энергию, возникающую при торможении двигателей можно возвращать в питающую сеть, осуществляя полную корректировку ее параметров в соответствии с параметрами сети. Ведущие производители промышленного оборудования и механизмов уже широко применяют такие системы, такие системы нашли применение в электротранспорте (электропоезда, трамваи, троллейбусы, эскалаторы).

Немного физики. Для того чтобы накопленную мощность можно было возвращать в источник переменного тока, в качестве входного выпрямителя привода рекуперации используются преобразователи с ШИМ источником напряжения. Теперь поток мощности переменного тока может течь в любую сторону, током можно управлять и получить почти единичный коэффициент мощности. В случае работы преобразователя частоты в режиме рекуперации, каскад IGBT транзисторов (используемый в моторном приводе в качестве выходного каскада) работает как синусоидальный выпрямитель, преобразующий переменный ток в постоянное напряжение для питания системы. При интенсивном торможении двигателя и, как следствие, превышении напряжения на звене постоянного тока преобразователя частоты выше определенного уровня, каскад IGBT транзисторов ПЧ генерирует ШИМ — сигнал в сторону сети. Разница напряжений между фазным напряжением ШИМ и сетевым напряжением питания прикладывается к индуктивностям (индуктору рекуперации). Это напряжение содержит много высокочастотных гармоник, которые блокируются индуктивностью и на выходе ПЧ получается синусоидальный ток с малой примесью высших гармоник. Для синхронизации привода рекуперации с сетью не требуется дополнительного оборудования. Определение частоты и угла вектора сетевого напряжения происходит за счет подачи ШИМ — модулятором трех специальных тестирующих импульсов в питающую сеть.

Одним из проверенных и эффективных решений по рекуперации энергии является применение частотных преобразователей Unidrive SP фирмы Control Techniques. Примеры их использования можно увидеть на стендах динамических испытаний автомобилей многих автомобильных заводов (Nissan, Ford, Lamborghini и др.), в металлургии, на эскалаторах, кранах, и т.д. Конфигурация такой системы может иметь несколько видов, но суть ее сводится к одному — организовать двунаправленный поток энергии в источник переменного электропитания и из него. При определении мощностей/ номиналов компонентов системы рекуперации нужно учитывать следующие факторы:

1. Изменение уровня сетевого напряжения

2. Номинальные ток двигателя, напряжение, коэффициент мощности

3. Максимальную мощность нагрузки и условия перегрузки

4. Потери в приводах и других компонентах

 На рис.1 представлена общая схема система рекуперации при использовании одного моторного привода и одного привода рекуперации. Как правило, для такой системы моторный привод и привод рекуперации имеют одинаковые номиналы. Однако, при детальном расчете может выясниться, что характер нагрузки подразумевает работу моторного привода с перегрузкой, если при этом напряжение питания привода рекуперации находится на нижнем пределе, то он может не покрыть мощность выделяемую моторным приводом и потери в системе. Тогда необходимо использовать привод рекуперации большего номинала.

 

Рис.1 Система с одним приводом рекуперации и одним моторным приводом

На рис.2 представлена общая схема система рекуперации при использовании нескольких моторных приводов и одного привода рекуперации. В таких многоприводных конфигурациях привод рекуперации выбирается таким образом, чтобы выдать суммарную мощность всех моторных приводов, учитывая потери, включая собственные. В этом случае, конечно, нужно учитывать характер нагрузки для каждого моторного привода индивидуально, ведь возможен вариант одновременного торможения всех двигателей системы.

 

Рис.2 Система с одним приводом рекуперации и несколькими моторными приводами

При включении системы с несколькими приводами, объединенными по шине постоянного тока, необходимо ограничивать пусковой ток, поскольку электролитические конденсаторы в звене постоянного тока преобразователей частоты имеют малое сопротивление. Для этого применяется тиристорный выпрямительный модуль SPMC, который подключается контактором для заряда конденсаторов объединенной шины постоянного тока преобразвателей. После обеспечения плавного заряда шины до номинального напряжения, выпрямительный модуль SPMC отключается.

Как видно, система рекуперации предлагаемая Control Techniques может иметь различные конфигурации и может быть спроектирована индивидуально под конкретное применение.

По всем вопросам, касательно данного применения обращайтесь в ООО «Драйвика» по тел. 8 (812) 635 90 30 или Email: [email protected]

Рекуператор электропривода лифта

Статус технологии

Содержимое заголовка

​Рассмотено НИУ «МЭИ»

Наименование фирмы

description_for_technology2

​ОАО «МОС ОТИС»

Полное название технологии

description_for_technology3

​Система рекyперации электической энергии в yстройствах для перемещения грyзов

Короткое название технологии

description_for_technology4

​Рекуператор электропривода лифта

Суть энергосберегающего эффекта

description_for_technology5

​ Возврат электрической энергии в сеть позволяет отказаться от громоздких тормозных резисторов и значительно увеличить скорость торможения двигателя. При этом преобразователь частоты обеспечивает работу в режимах управления двигателем или рекуперации энергии без применения дополнительного оборудования, что в свою очередь обеспечивает:

—       Сохранение рабочего пространства – не требуется дополнительного оборудования (тормозной модуль, тормозные резисторы) для эффективного торможения двигателя;

—       Сохранение энергии и расходов – рекуперируемая преобразователем частоты энергия возвращается обратно в питающую сеть;

—       Нет выделения тепла, так как тормозные резисторы не применяются.

Преобразователи частоты с рекуперацией электроэнергии в сеть, чаще всего используют для решения задач, связанных с циклически чередующимися процессами ускорения и замедления.

Полное техническое описание, текст

description_for_technology6

​ Чтобы наступило рекуперативное торможение, нужно чтобы частота вращения ротора превысила синхронную частоту вращения. В таком случае двигатель начнет отдавать энергию в сеть, то есть станет асинхронным генератором. При этом электромагнитный момент двигателя становится отрицательным, возникает тормозной эффект.

Добиться генераторного торможения можно несколькими способами. Например, в двухскоростных двигателях, при переключении с большей скорости на меньшую. При этом ротор вращается по инерции с частотой, выше, чем новая синхронная частота. Возникнет тормозной момент, который уменьшит скорость до новой номинальной.

Структура системы накопления энергии с применением суперконденсаторов

 

Применение блока рекуперации энергии для безредукторного привода лифта, позволяет высвобождать дополнительную энергию во время движения загруженной кабины вниз или пустой кабины вверх, а также во время торможения кабины лифта. Безредукторный привод в такие моменты работает в генераторном режиме, преобразует кинетическую энергию движения кабины в электрический ток, который запасает суперконденсатор и возвращает её обратно в сеть, для использования в других целях. Тем самым происходит экономия энергии до 20%.

 

Полное техническое описание, файлы

description_for_technology7

​Техническое описание

Вид основного экономящегося энергоресурса

description_for_technology8

​Электрическая энергия

Вид вторичного экономящегося энергоресурса

description_for_technology9

​​Электрическая энергия

 

Минимальный возможный процент экономии, %

description_for_technology10

Максимальный возможный процент экономии, %

description_for_technology11

Средний срок окупаемости (лет)

description_for_technology12

Патент

description_for_technology13

Контактный телефон

description_for_technology14

Авторы разработки

description_for_technology15

​ОАО «МОС ОТИС»

E-mail

description_for_technology16

​http://otis. com/site/ru/Pages/ContactRUOtisMSK.aspx

Сайт

description_for_technology17

​http://otis.com/site/ru/Pages/Otis%20GeN2%20Premier.aspx

Изображение страницы

Рекуперация энергии в модели ID.4

  • Максимальная энергоэффективность
  • Возможность движения накатом в режиме D
  • При отпускании педали акселератора возникает усилие до 0.13 g, во время торможения – около 0.3 g
  • Мощные тормоза и не требующие замены задние тормозные колодки

Рекуперация энергии торможения, или регенерация энергии при замедлении, существенно увеличивает запас хода любого электромобиля. В новой модели Volkswagen ID.4 данная концепция нацелена на обеспечение максимальной энергоэффективности.

Довольно сложно понять, что должно происходить, когда водитель электромобиля убирает ногу с педали акселератора. Тяговый электродвигатель должен переключаться в режим генератора, чтобы преобразовывать кинетическую энергию в электрическую? Или не должен делать этого, чтобы инерция автомобиля использовалась для движения накатом?

Ответы на эти вопросы отличаются в зависимости от производителей и моделей электромобилей. В этой ситуации некоторые электромобили всегда рекуперируют энергию. Но инженеры Volkswagen выбрали для нового электрического кроссовера ID.4 и компактного ID.3 иное, более эффективное решение: приоритет отдается движению накатом, так как любое преобразование энергии неизбежно ведет к потерям. Это применимо к режиму D («Движение») трансмиссии, который является основным и автоматически активируется при каждом включении электромобиля.

Движение накатом и рекуперация энергии. Функция движения накатом, срабатывающая, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, гарантирует расслабленное вождение и прогнозируемое движение. Если возникает необходимость в повышении интенсивности замедления, водитель нажимает педаль тормоза, активируя рекуперацию энергии торможения. Электродвигатель обеспечивает замедление с усилием около 0.25 g, которого хватает в большинстве повседневных ситуаций. Колесные тормоза включаются сервоприводом, только когда необходимо более интенсивное торможение. Переход от торможения электродвигателем с генерацией энергии к торможению гидравлическими тормозными механизмами происходит практически незаметно для водителя. Это достигается благодаря исключительно точным и быстродействующим системам управления торможением и приводом. Кроме того, эти системы обеспечивают надлежащий уровень сцепления задних колес, на которых происходит рекуперация энергии торможения, с дорожным покрытием.

Эффективность в стандартной комплектации. В стандартное оснащение всех электромобилей ID.4 включена прогностическая система Eco Assistance. Она анализирует данные от навигационной системы и датчиков автомобиля и помогает водителю эффективно и непринужденно управлять автомобилем. Когда ID.4 подъезжает к зонам или участкам, по которым необходимо передвигаться с низкой скоростью (например, жилые зоны, перекрестки или повороты), система Eco Assistance информирует водителя о необходимости убрать ногу с педали акселератора. С этого момента система оптимизирует движение накатом и рекуперацию энергии без необходимости вмешательства водителя. Например, автомобиль надлежащим образом реагирует на приближение к другому транспортному средству, движущемуся впереди с низкой скоростью.

Режим D или B. Водитель в любой момент может переключаться между положениями D и В («Торможение») переключателя режимов движения. В режиме B система привода ID.4 практически всегда рекуперирует энергию, но не до полной остановки электромобиля. Для рекуперации энергии задано предельное усилие торможения 0.13 g. При этом замедление отчетливо заметно, но ощущения ярко выраженного торможения не возникает. Специалисты марки Volkswagen сознательно пошли на это, так как непринужденное и интуитивно понятное управление является одним из основных преимуществ электромобилей.

Помимо переключателя режимов движения на моделях ID.4 предусмотрен еще один инструмент, позволяющий выбирать соотношение между движением накатом и рекуперацией энергии, – функция выбора профиля движения, входящая в состав пакета Plus sports. В профиль Sport заложена рекуперация энергии торможения и в режиме D, но не в такой степени, как в режиме B. В некоторых ситуациях важным фактором оказывается уровень зарядки аккумуляторной батареи. Если она полностью заряжена, то принять дополнительную электроэнергию уже не может.

SUV нового типа. Спортивный, но при этом исключительно комфортный ID.4 поражает ярким дизайном кузова, внушительным пространством салона и передовыми решениями в области органов управления, дисплеев, информационно-развлекательных систем и вспомогательных систем для водителя. ID.4 – первый SUV с электроприводом от Volkswagen и первый электромобиль марки, предназначенный для реализации по всему миру. В декабре 2020 года на рынок выводятся шесть моделей крупнейшего сегмента мирового рынка – компактных SUV. Клиентам доступны тяговые аккумуляторные батареи емкостью 52 или 77 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода до 520 км (в цикле WLTP). На начальном этапе будут предлагаться два электродвигателя: мощностью 170 л. с. и 204 л.с. Другие электромоторы появятся в 2021 году.

Электрический привод – будущее мобильности. Модель ID.4 появилась после ID.3 и стала вторым представителем линейки ID. ID. – синоним интеллектуального дизайна, яркой индивидуальности и устремленных в будущее технологий. К 2024 году марка Volkswagen планирует инвестировать 11 миллиардов евро в электрическую мобильность в рамках стратегии Transform 2025+.

Электрокар Audi e-tron получил систему рекуперации энергии с рекордной эффективностью

Компания Audi рассказала о передовой системе рекуперации энергии, которой оснащён полностью электрический кроссовер e-tron.

Автомобиль, официальная презентация которого намечена на 17 сентября, сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Отмечается, что до 30 % запаса хода машина получает благодаря высокотехнологичной системе рекуперации. Она включает два электродвигателя и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением.

В электрокаре e-tron впервые объединены три различных режима рекуперации. Это, в частности, ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями. Кроме того, реализована автоматическая рекуперация энергии за счёт работы ассистента эффективности движения. Наконец, задействована рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы.

Замедление с интенсивностью до 0,3g электромобиль обеспечивает только посредством электродвигателей, без использования гидравлической системы. Этого, как утверждается, достаточно для более чем 90 % всех ситуаций торможения.

Любопытно, что система рекуперации позволяет реализовать режим движения с управлением только при помощи педали акселератора. Водитель может отрегулировать производительность рекуперации при движении накатом, используя подрулевые переключатели. При выборе наиболее интенсивного уровня автомобиль будет эффективно замедляться при «сбросе газа», что избавляет от необходимости использования педали тормоза. Колёсные тормозные механизмы подключаются, когда требуемая степень замедления превышает 0,3g и водитель использует педаль тормоза.

Электрические моторы e-tron развивают мощность в 265 кВт (360 лошадиных сил) и обеспечивают крутящий момент в 561 Н·м. В режиме максимальной производительности (доступен в течение восьми секунд) мощность достигает 300 кВт, а крутящий момент — 664 Н·м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

«Прототип электромобиля Audi e-tron способен рекуперировать энергию с эффективностью до 300 Н·м крутящего момента и до 220 кВт суммарной мощности, то есть более 70 % от потребляемой энергии. До настоящего момента ни один серийный автомобиль не мог добиться подобных результатов», — заявляет производитель. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Система рекуперация энергии для лифтов KERS 2G

KERS 2G — двунаправленный высокоэффективный DC/DC преобразователь, в основе которого применяется модуль накопления энергии на базе суперконденсаторов. Для преобразования простого лифта в лифт с возможностью регенерации энергии достаточно простого подключения KERS 2G к любому приводу системы регулирования с переменным напряжением и переменной частотой.

KERS 2G позволяет накапливать энергию, рассеиваемую лифтом в режиме торможения, для последующего использования при следующей поездке. Экономия энергии до 70% без гармонических искажений и дополнительного энергопотребления в режиме ожидания благодаря простому двухпроводному подключению к любому приводу.

Для автоматического накопления энергии в суперконденсаторах при ее генерировании лифтом и возврата энергии в сеть. Когда лифт работает в режиме потребления достаточно просто подключить устройства к цепи постоянного тока привода.
Модули суперконденсаторов обладают более высокой плотностью мощности и циклической долговечностью в сравнении с обычными аккумуляторами. Таким образом, они являются наилучшим возможным решением для условий быстрой зарядки и разрядки, например, в лифтах.

  • Суперконденсаторы не требуют обслуживания.
  • Простая интеграция как в новые, так и в существующие лифты без необходимости замены.

Как генерируется энергия?

В лифтах с электрической тягой, которые содержат приводы переменного напряжения и частоты, также известные как инверторы, генерируемая энергия рассеивается на тормозном резисторе в виде тепла.

Система KERS 2G способна сохранять данную энергию для последующего возврата в сеть питания лифта, благодаря чему обеспечивается снижение энергопотребления при следующей поездке, а также питание привода в режиме ожидания до исчерпания накопленной энергии.

В новой системе KERS 2G предусмотрена возможность подключения солнечных батарей. Применение системы полностью меняет структуру энергопотребления лифта, поскольку фактически он требует меньше энергии из сети. Тоже самое нельзя сказать о рекуперативных приводах, когда энергопотребление лифта не изменяется, а генерируемая энергия просто возвращается в сеть. Сэкономленная энергия является измеримой величиной, которая может быть считана по CAN шине.


Преимущества применения

  • Регенерирует и накапливает генерируемую лифтом энергию для его питания при следующей поездке в режиме потребления либо питания привода в режиме ожидания. 

  • Без регенерации в энергосистему. Не является источником гармонических искажений.

  • Предоставляет возможность повышения класса энергоэффективности лифта.

  • Фактически сокращает энергопотребление лифта из сети.

  • Простое двухпроводное подключение к любому приводу, как находящемуся в эксплуатации, так и новому.

ПРОСТОТА ИНТЕГРАЦИИ С ЛЮБОЙ МОДЕЛЬЮ ИЗ ВАШИХ ЛИФТОВ. 

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАК К НОВЫМ, ТАК И ЭКСПУЛАТИРУЕМЫМ ЛИФТАМ.

Данные получены при работе действующего лифта до и после установки KERS 2G.


Технические характеристики

Доступны решения для всех типов нагрузок и расстояний перемещения. 
KERS 2G
KERS 2G х n (parallelizable)
Оптимально для лифтов До 15 кВт До 15 кВт·n
Накапливаемая энергия 6 000 Ws 6 000 Ws·n
Номинальная мощность 6 300 Вт 6 300 Вт·n
КПД До 98%
Потребление в режиме ожидания <2 Вт
Возможность подключения к источникам солнечной энергии Доступны исполнения с входом для солнечных панелей

Восстановление энергии работает при рекуперации энергии

Наши ценности

Energy Recovery направлена ​​на обеспечение более доступного доступа к энергии и чистой воде для миллионов людей во всем мире. В основе нашей миссии лежат наши ценности:

Наши сотрудники выделяют нас

Наша культура изобретательности, командной работы и добросовестности создает захватывающее, безопасное и совместное рабочее место, которое вдохновляет сотрудников проявлять любопытство и полностью раскрывать свой потенциал.Мы стремимся способствовать разнообразию и инклюзивности наших сотрудников и руководства. Все вместе мы формируем динамичную глобальную команду, объединенную стремлением к постоянному совершенствованию и решению сложных промышленных задач.

«Мы твердо верим, что разные точки зрения приводят к лучшим результатам, результаты которых я вижу в нашей работе каждый день».

— Роберт Мао, Председатель правления, президент и главный исполнительный директор Energy Recovery

Наши преимущества

Мы предоставляем нашим сотрудникам конкурентные преимущества, направленные на укрепление здоровья, благополучия и самореализации.

  • Здравоохранение: Мы предоставляем комплексные медицинские, стоматологические услуги и услуги по зрению в дополнение к надежной программе оздоровления
  • Финансовое благополучие: Мы предлагаем душевное спокойствие благодаря льготам, связанным с идентификацией и правовой защитой, страхованием на случай инвалидности и жизни, а также пенсионным пособием 401 (k), включая соответствие компании
  • Баланс между работой и личной жизнью: Мы поддерживаем каждого сотрудника в достижении его профессиональных целей. Мы предлагаем конфиденциальную программу помощи сотрудникам, страхование домашних животных, гибкие счета расходов, помощь в оплате обучения, оплачиваемый отпуск, бесплатные обеды для сотрудников на месте и многочисленные мероприятия в течение года.

Наш ESG Impact

Воздействие на окружающую среду

  • Снижая затраты на производство воды примерно на 2 миллиарда долларов в год, мы способствуем сокращению нехватки воды и продвижению более доступного доступа к чистой воде
  • Наша продукция направлена ​​на сокращение выбросов и отходов, связанных с производством жизненно важных ресурсов, за счет повышения производительности, повышения эффективности и снижения потребления энергии. Наша основная технология, PX® Pressure Exchanger®, предотвращает примерно 12,4 миллиона метрических тонн выбросов углерода, что эквивалентно почти 2,5 миллионам автомобилей, ежегодно удаляемым с дороги
  • Наши продукты и решения помогают создавать более устойчивую инфраструктуру и продвигать устойчивую индустриализацию, обеспечивая энергоэффективность и рентабельность производственных процессов.

Социальное влияние

В Energy Recovery мы стремимся к благополучию наших сообществ, как на местном, так и на глобальном уровне.Мы стремимся подавать пример посредством различных благотворительных и волонтерских мероприятий, направленных на поддержку местных организаций и приоритетов сообщества. Узнайте больше о наших корпоративных инициативах по благотворительности.

Управление

Мы — публичная компания, ориентированная на корпоративное управление, чтобы обеспечить положительное влияние на все заинтересованные стороны. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим отчетом ESG.

Energy Recovery О нас — Energy Recovery

Более 20 лет компания Energy Recovery создала технологии, которые решают сложные задачи на рынках промышленных потоков жидкости.Мы разрабатываем и производим решения, которые сокращают количество отходов, повышают эффективность работы и сокращают производственные затраты на чистую воду, нефть и газ. То, что начиналось как революционное изобретение в области опреснения воды, превратилось в глобальный бизнес, предлагающий решения, обеспечивающие более доступный доступ к этим важнейшим ресурсам.

Штаб-квартира находится в районе залива Сан-Франциско, у нас есть производственные, исследовательские и опытно-конструкторские предприятия в Калифорнии и Техасе. Наша всемирная организация по продажам и техническому обслуживанию обеспечивает поддержку на месте для нашей линейки водных решений, включая устройства для рекуперации энергии и насосы.

Снижение затрат и повышение эффективности

Мы стремимся разрабатывать технологии, которые позволяют нашим клиентам сократить расходы. В результате заказчики могут снизить потребление энергии, повысить производительность и эффективность своих промышленных жидкостных систем высокого давления.

Наши решения по водоснабжению экономят потребителям опреснителя 2 миллиарда долларов * ежегодно на расходах на электроэнергию. Наша технология VorTeq ™ для нефти и газа, которая в настоящее время находится в стадии разработки, предназначена для обеспечения экономии за счет защиты насосов от эрозии и снижения количества отказов оборудования, часто встречающихся при операциях заканчивания скважин.

Ведущие изменения в продуктах и ​​практике

Наш PX® Pressure Exchanger® — это революционное устройство, которое произвело революцию в опреснении морской воды методом обратного осмоса (SWRO), сократив затраты на энергию до 60%. В настоящее время это наиболее широко используемое решение SWRO для рекуперации энергии, которое установлено на опреснительных установках на всех семи континентах. Сегодня мы ищем новые способы решения проблем, возникающих на рынке промышленных жидкостных потоков, используя нашу проверенную технологию обмена давлением. Будь то экономия энергии, снижение затрат или уменьшение потребности в ремонте и техническом обслуживании, наши идеи приносят реальную пользу нашим клиентам.

Обеспечение экологического и социального воздействия

Наши технологии сокращают выбросы углерода, связанные с производством чистой воды, нефти и газа, и расширяют доступ к этим ресурсам. Например, с помощью нашего ассортимента водных решений мы помогаем бороться с глобальным дефицитом воды, избегая при этом более 12,4 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа в год *, что эквивалентно удалению с дороги более 2,5 миллионов легковых автомобилей. VorTeq может снизить затраты и сократить ресурсы, необходимые для операций заканчивания нефтяных и газовых скважин, за счет минимизации избыточности насосов и увеличения срока службы оборудования.Это, в свою очередь, может косвенно снизить выбросы, связанные с производством и транспортировкой запасных частей. Увеличение срока службы оборудования также может способствовать повышению безопасности на рабочей площадке за счет снижения воздействия на ремонтный персонал.

* Оценка рекуперации энергии

Рекуперация энергии от сжигания твердых бытовых отходов (ТБО) | Устойчивое управление материальными потоками

Рекуперация энергии из отходов — это преобразование неперерабатываемых отходов в пригодное для использования тепло, электричество или топливо с помощью различных процессов, включая сжигание, газификацию, пиролизацию, анаэробное сбраживание и регенерацию свалочного газа.Этот процесс часто называют превращением отходов в энергию.

На этой странице:


Рекуперация энергии от сгорания

Рекуперация энергии при сжигании твердых бытовых отходов является ключевой частью иерархии управления неопасными отходами, в которой различные стратегии управления ранжируются от наиболее до наименее предпочтительных с экологической точки зрения. Рекуперация энергии стоит ниже сокращения источника и рециркуляции / повторного использования, но выше обработки и удаления. Ограниченное и контролируемое сжигание, известное как сжигание, может не только уменьшить объем твердых отходов, отправляемых на свалки, но также может восстановить энергию процесса сжигания отходов. Это создает возобновляемый источник энергии и снижает выбросы углерода, компенсируя потребность в энергии из ископаемых источников и сокращая образование метана на свалках.

Процесс массового сжигания

На объекте сжигания ТБО ТБО выгружают из грузовиков-сборщиков и помещают в бункер для хранения мусора. Мостовой кран сортирует отходы, а затем поднимает их в камеру сгорания для сжигания. Тепло, выделяющееся при горении, преобразует воду в пар, который затем отправляется в турбогенератор для производства электроэнергии.

Оставшаяся зола собирается и отправляется на свалку, где высокоэффективная рукавная система фильтрации улавливает твердые частицы. По мере прохождения газового потока через эти фильтры удаляется более 99 процентов твердых частиц. Уловленные частицы летучей золы попадают в бункеры (воронкообразные приемники) и транспортируются закрытой конвейерной системой к золоудалению. Затем они смачиваются для предотвращения образования пыли и смешиваются с золой из колосниковой решетки. Зольный остаток транспортируется в закрытое здание, где он загружается в закрытые герметичные грузовики и вывозится на свалку, предназначенную для защиты от загрязнения грунтовых вод.Остатки золы из печи могут быть переработаны для удаления металлолома, пригодного для вторичной переработки.

Начало страницы

Горючие технологии

Общие технологии сжигания ТБО включают установки массового сжигания, модульные системы и топливные системы на основе отходов.

Установки массового сжигания

Установки массового сжигания — наиболее распространенный тип установок сжигания в Соединенных Штатах. Отходы, используемые в качестве топлива для установки массового сжигания, могут или не могут быть отсортированы перед их поступлением в камеру сгорания.Многие передовые муниципалитеты разделяют отходы на входе, чтобы сэкономить перерабатываемые продукты.

Установки массового сжигания сжигают ТБО в одной камере сгорания в условиях избытка воздуха. В системах сгорания избыток воздуха способствует перемешиванию и турбулентности, чтобы воздух мог достичь всех частей отходов. Это необходимо из-за непоследовательного характера твердых отходов. Большинство предприятий массового сжигания сжигают ТБО на наклонной подвижной решетке, которая вибрирует или движется иным образом, взбалтывая отходы и смешивая их с воздухом.

Модульные системы

Модульные системы сжигают необработанные смешанные ТБО. Они отличаются от установок массового сжигания тем, что они намного меньше по размеру и портативны. Их можно перемещать с сайта на сайт.

Топливные системы, полученные из отходов

Топливные системы, полученные из отходов, используют механические методы для измельчения поступающих ТБО, отделения негорючих материалов и производства горючей смеси, которая подходит в качестве топлива в специальной печи или в качестве дополнительного топлива в традиционной котельной системе.

Начало страницы


История рекуперации энергии при сжигании

Первый мусоросжигательный завод в Соединенных Штатах был построен в 1885 году на острове Говернорс в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. К середине 20-го века сотни мусоросжигательных заводов уже работали в Соединенных Штатах, но мало что было известно об экологическом воздействии сбросов воды и выбросов в атмосферу от этих мусоросжигательных заводов до 1960-х годов. Когда в 1970 году вступил в силу Закон о чистом воздухе (CAA), существующие мусоросжигательные заводы столкнулись с новыми стандартами, которые запрещали неконтролируемое сжигание ТБО и устанавливали ограничения на выбросы твердых частиц.Объекты, на которых не было установлено оборудование, необходимое для выполнения требований CAA, закрылись.

Сжигание ТБО выросло в 1980-х годах. К началу 1990-х годов в Соединенных Штатах было сожжено более 15 процентов всех ТБО. Большинство установок для сжигания неопасных отходов к этому времени регенерировали энергию, и на них было установлено оборудование для борьбы с загрязнением. В связи с недавно признанными угрозами, создаваемыми выбросами ртути и диоксинов, EPA ввело в действие правила максимально достижимой технологии контроля (MACT) в 1990-х годах. В результате на большинстве существующих объектов пришлось установить системы контроля загрязнения воздуха или закрыть

Начало страницы


Частые вопросы по рекуперации энергии при сжигании

1. Сколько отходов сжигает Америка для рекуперации энергии?

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 75 предприятий, регенерирующих энергию от сжигания твердых бытовых отходов. Эти объекты существуют в 25 штатах, в основном на Северо-Востоке. Новый объект был построен в округе Палм-Бич, штат Флорида, в 2015 году.

Типичный завод по переработке отходов в энергию производит около 550 киловатт-часов (кВтч) энергии на тонну отходов. При средней цене в четыре цента за киловатт-час выручка с тонны твердых отходов часто составляет от 20 до 30 долларов. Для получения дополнительной информации прочтите Лучше сжигать или закапывать отходы для получения чистой энергии? Выход

Начало страницы

2. Почему установки для сжигания ТБО не более распространены в США?

Согласно отчету о продвижении устойчивого управления материальными ресурсами: факты и цифры, в 2017 году в США с помощью рекуперации энергии было сожжено более 34 миллионов тонн ТБО.

На сжигание

ТБО приходится небольшая часть обращения с отходами в США по нескольким причинам. Вообще говоря, регионы мира, где население густо, а земля ограничена (например, многие европейские страны, Япония), более широко используют сжигание с рекуперацией энергии из-за нехватки места. Поскольку Соединенные Штаты занимают большую территорию, ограниченное пространство не было столь важным фактором при внедрении сжигания с рекуперацией энергии. Захоронение в США часто считается более жизнеспособным вариантом, особенно в краткосрочной перспективе, из-за низкой экономической стоимости строительства полигона ТБО по сравнению с установкой для сжигания ТБО.

Еще одним фактором медленных темпов роста сжигания ТБО в США является общественное сопротивление установкам. На этих предприятиях не всегда было оборудование для контроля выбросов в атмосферу, поэтому они приобрели репутацию предприятий с высоким уровнем загрязнения. Кроме того, многие общины не хотят, чтобы увеличившееся движение грузовиков или прилегание к каким-либо объектам, занимающимся переработкой бытовых отходов.

Кроме того, первоначальные деньги, необходимые для строительства установки для сжигания ТБО, могут быть значительными, а для полной реализации экономических выгод может потребоваться несколько лет.Для финансирования строительства нового завода обычно требуется не менее 100 миллионов долларов; более крупным растениям может потребоваться вдвое или втрое больше. Предприятия по сжиганию ТБО обычно взимают плату за чаевые с независимых подрядчиков, которые ежедневно вывозят отходы для возмещения затрат. Объекты также получают доход от коммунальных услуг после продажи электроэнергии, произведенной из отходов, в сеть. Возможный третий поток доходов для предприятий поступает от продажи лома черных (чугуна) и цветных металлов, собранного из потока золы после сжигания.

Начало страницы

3. Что такое зола при горении и что с ней происходит?

Количество образующейся золы колеблется от 15-25 процентов (по весу) и от 5 до 15 процентов (по объему) от переработанных ТБО. Как правило, остатки сжигания ТБО состоят из двух типов материалов: летучей золы и зольного остатка. Летучая зола относится к мелким частицам, которые удаляются из дымовых газов, и включает остатки от других устройств контроля загрязнения воздуха, таких как скрубберы. Летучая зола обычно составляет 10-20 процентов от общей массы золы.Остальная зола от сжигания ТБО называется зольным остатком (80-90 процентов по весу). Основными химическими компонентами шлака являются кремнезем (песок и кварц), кальций, оксид железа и оксид алюминия. Зольный остаток обычно имеет влажность 22-62% от сухой массы. Химический состав золы варьируется в зависимости от исходного сырья ТБО и процесса сжигания. Зола, оставшаяся от процесса сжигания ТБО, отправляется на свалки. Посетите программу EPA Landfill Methane Outreach Program, чтобы получить дополнительную информацию о том, как предприятия регенерируют энергию со свалок.

Начало страницы

4. Какие правила применяются к рекуперации энергии из отходов?

Рекуперация энергии из отходов играет важную роль в разработке устойчивой энергетической политики. EPA продолжает разрабатывать правила, поощряющие рекуперацию энергии из опасных материалов или материалов, которые в противном случае могли бы быть утилизированы как твердые отходы.

Идентификация неопасных материалов, являющихся твердыми отходами

Окончательное правило о неопасных вторичных материалах (NHSM) 2011 года в соответствии с Законом о сохранении и рекуперации ресурсов (RCRA) определяет, какие неопасные вторичные материалы являются или не являются твердыми отходами при сжигании в установках для сжигания.Это определяет, каким нормам выбросов в соответствии с Законом о чистом воздухе должна соответствовать установка для сжигания.

Газификация

Газификация — это процесс преобразования любого материала, содержащего углерод, например угля, нефти или биомассы, в синтез-газ (синтез-газ), состоящий из водорода и окиси углерода. Затем синтез-газ можно сжигать для производства электроэнергии или обрабатывать для получения автомобильного топлива. В рамках усилий EPA по продвижению гибких, новаторских способов преобразования отходов в энергию EPA завершило исключение из правил RCRA в отношении нефтесодержащих опасных отходов, образующихся на нефтеперерабатывающем заводе в январе 2008 года.Это исключение гарантирует, что газификация этих материалов будет иметь такой же регулирующий статус (то есть исключена), как и другие нефтесодержащие опасные отходы, повторно вводимые в процесс переработки нефти.

Начало страницы

5. Считает ли EPA сжигание для рекуперации энергии минимизацией отходов?

Сведение к минимуму отходов, термин, используемый в статуте RCRA, определяется как включающий как сокращение источников, так и определенные виды экологически безопасной переработки. Наивысшим приоритетом EPA является сокращение выбросов за счет сокращения количества источников.Однако, если это невозможно, экологически безопасная рециркуляция также является приоритетом Агентства.

Действия по переработке отходов, очень напоминающие традиционные операции по переработке отходов (например, сжигание для рекуперации энергии), не являются минимизацией отходов. Кроме того, обработка с целью уничтожения или захоронения не является частью минимизации отходов, а, скорее, является деятельностью, которая происходит после того, как возможности для минимизации отходов были реализованы.

Начало страницы

Преимущества систем рекуперации энергии на вашем производственном предприятии

Поддержание эффективной работы — один из важнейших аспектов успешной работы фабрики или производственного предприятия.Хотя существует множество отдельных механизмов, которые могут внести свой вклад в ваш процесс, вы также должны убедиться, что все они работают с максимальной эффективностью.

Один из лучших способов убедиться, что ваш завод работает с максимальным потенциалом, — это установка системы рекуперации энергии. Как видно из названия, эти устройства могут быть встроены в высокотемпературные излучающие машины для сбора тепла, которое обычно выделяется в атмосферу.

Помимо снижения количества потерянного тепла, системы рекуперации энергии также могут компенсировать потерю энергии на нескольких этапах вашей работы. В этой статье мы обсудим типы систем рекуперации энергии, поговорим об их преимуществах и выделим некоторые распространенные источники неэффективности, обнаруженные сегодня.

Общие источники неэффективности

Прежде чем перейти к типам систем рекуперации и их преимуществам, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных источников потери энергии.

Требования к питанию в режиме ожидания

Несмотря на то, что большинство менеджеров сосредотачиваются на производительности своих машин, им также следует оценивать свои требования к мощности в режиме ожидания.Большие машины обычно потребляют определенное количество энергии в простое, поэтому обязательно учитывайте это при поиске наиболее эффективной настройки.

Утечки воздуха

Утечки воздуха — обычное явление, которое может затронуть жилые, коммерческие и даже промышленные здания. И, как правило, большие здания с различными компонентами и точками доступа имеют более высокие шансы проникновения воздуха. Утечки воздуха из магистралей сжатого воздуха также увеличивают потребление энергии и сокращают срок службы самих компрессоров.

Негабаритные двигатели

Несмотря на то, что новые производственные процессы и производственные процессы модернизируются быстрыми темпами, многие предприятия используют одно и то же оборудование десятилетиями. По мере того, как производство становится более экономичным и точным, эти негабаритные двигатели становятся недогруженными, что приводит к ненужному использованию энергии.

Имейте в виду, что EPA и Министерство энергетики США опубликовали учебные материалы с целью помочь производителям соблюдать их правила.

Типы систем рекуперации энергии

Существует множество систем рекуперации энергии, каждая из которых подходит для различных целей. Они используют энергию, которая выбрасывается в атмосферу или просто тратится впустую, и бывают трех основных типов:

Воздух-воздух

Эти системы рекуперации идеально подходят для сбора энергии из выхлопной трубы вашего завода. Собранное тепло можно использовать для контроля внутренней температуры вашего оборудования или для помощи одной или нескольким частям вашего технологического процесса.

Воздух-жидкость

Системы рекуперации воздуха в жидкость также предназначены для сбора тепла из выхлопной трубы. Однако затем они используют энергию для производства гликоля, горячего термального масла или для нагрева воды, которая затем используется на предприятии.

Котел воздух-утилизатор

Если на вашем предприятии по какой-либо причине используется пар, система рекуперации энергии котла-утилизатора позволяет вам увеличить мощность производства пара и использовать основной генератор только в качестве резервного.

Преимущества систем рекуперации энергии для вашего предприятия

Включение системы рекуперации энергии на вашем предприятии может потребовать первоначальных инвестиций, но в долгосрочной перспективе поможет вам снизить эксплуатационные расходы. В то же время эти системы могут улучшить отдельные области вашей деятельности.

Некоторые из преимуществ установки системы рекуперации энергии включают, но не ограничиваются:

  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Ограничьте износ вашего оборудования
  • Использование рекуперированной энергии для работы завода
  • Снижение выбросов углекислого газа и летучих органических соединений
  • Снижение затрат на отопление / охлаждение

Получите индивидуальную систему рекуперации энергии для вашего предприятия уже сегодня

Поиск надежного производителя, который может изготовить индивидуальную систему рекуперации энергии, имеет решающее значение для успеха вашего проекта.В CMM Group мы специализируемся на разработке эффективных систем рекуперации энергии, рассчитанных на длительный срок службы.

Свяжитесь с нами, позвонив нам или заполнив нашу онлайн-форму. Свяжитесь с нами сегодня!

Источники:

Рекуперация энергии из пластмасс | Энергия из отходов

Восстановление энергии

Для достижения экономических и экологических целей нашей страны Америке необходима комплексная энергетическая политика, основанная на разнообразных источниках энергии нашей страны, включая возобновляемые и альтернативные источники, такие как рекуперация энергии из пластмасс.

Справочная информация о политике

Учитывая потребность нашей страны контролировать затраты на энергию и повышать энергетическую безопасность, многие политики призывают к всеобъемлющей национальной энергетической политике, которая способствует развитию и развитию всех собственных энергетических ресурсов Америки — обычных и сланцевый природный газ, нефть, ветер, атомная энергия, солнечная энергия и т. д. — для диверсификации энергоснабжения.

Один из источников энергии, получаемый из пластика, может еще больше расширить разнообразие энергоснабжения Америки.
Технологии сегодня способны восстанавливать энергию, содержащуюся в пластмассах. Пластмассы обладают высоким содержанием энергии, которые могут быть преобразованы в электричество, синтетический газ, топливо и переработанное сырье для новых пластмасс и других продуктов химии.

Восстановление этой обильной энергии также уменьшает количество отходов, отправляемых на свалки и дополняет переработку пластмасс. Рекуперация энергии быстро рассматривается как еще один источник чистой или возобновляемой энергии.

Политика ACC

Энергетическая политика нашей страны должна использовать все источники энергии Америки, в том числе рекуперацию энергии из отходов, для продолжения создания инновационных продуктов и рабочих мест, в которых нуждается наша экономика, укрепления нашей экономики, повышения нашей энергетической безопасности и содействия устойчивому производству энергии.

  • Определения возобновляемой энергии следует расширить, включив в нее энергию, получаемую из неперерабатываемых пластиков.Многие правительственные органы и законы — EPA, 24 штата, Закон об энергетической политике 2005 г. — уже признают рекуперацию энергии как источник возобновляемой энергии.

  • Правила и разрешительные процедуры не должны препятствовать созданию новых мощностей по рекуперации энергии.


Узнайте о том, как стать членом ACC

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой замечательной возможности.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 623f0433efd6dfad.

От пластиковых отходов к энергии

Подробнее о рекуперации энергии

В то время как уровень переработки пластмасс в США продолжает расти, не все типы пластиковой упаковки могут быть переработаны. Например, некоторые виды высокоэффективной пластиковой упаковки, изготовленной из комбинации смол, обычно несовместимы с существующей основной технологией переработки.Однако новые технологии рекуперации энергии позволяют инновационным производителям получать топливо из пластиковых отходов и разрабатывать новые исходные материалы для производства.

Благодаря сочетанию рециркуляции и преобразования энергии в США в 2013 году регенерировалось 27% использованного пластика. Ожидается, что объем рекуперации энергии будет расти, поскольку производители пластика поставили и работают над достижением агрессивных целей по повторному использованию, переработке и рекуперации 100 % пластиковой упаковки к 2040 г. с промежуточными целями к 2030 г.

Циркулярная экономика для пластмасс

Электроэнергия для дома и бизнеса с помощью пластиковых отходов

Топливо из пластиковых отходов сегодня используется в домах и на предприятиях. Углеводороды, из которых состоит большая часть пластиковой упаковки, являются источником энергии. Например, обычные пластиковые продукты общественного питания поставляют более 16 000 БТЕ (аналогично большой горелке на плите) на фунт на предприятии по переработке отходов в энергию. Это примерно в два раза больше энергии на фунт, чем угля. Вместо того, чтобы захоронить эту накопленную энергию на свалках, общины могут вернуть ее.

Посмотрите, как переработка и рекуперация энергии работают вместе в этом двустороннем подходе к отводу пластика со свалок в инфографике ниже.

Смотреть инфографику

Восстановление материалов для будущего

В 2015 году ведущие компании по всей цепочке создания стоимости гибкой упаковки предприняли попытку углубить понимание того, как можно эффективно отсортировать не переработанные типы гибкой упаковки (например, многослойные пакеты) для утилизации. Сотрудничество «Восстановление материалов для будущего» опубликовало результаты своих предварительных выводов в 2016 году.Получите более подробную информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *