ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

10 лучших трансмиссионных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие трансмиссионные масла, продаваемые в настоящее время в РФ. Условия работы автомобильной трансмиссии легкими не назвать: если в двигателе нагруженные узлы смазываются под давлением, а сами пары трения в этом случае имеют приличную площадь, то пятно контакта шестерен коробки передач очень мало, а смазка там по сути подается по принципу «сколько набрызгало и сколько не стекло». А рост скоростей вкупе с ужесточением требований к расходу топлива (то есть в том числе и к потерям в трансмиссии) увеличил масштабы проблемы еще сильнее – масла потребовались еще и маловязкие, которые сами по себе обеспечивают меньшую прочность пленки в парах трения, то есть им требовались все большие и большие противоизносные и противозадирные свойства.

Отдельный класс трансмиссионных масел – масла для автоматических коробок передач: в них вязкость наиболее критична, поскольку масло одновременно используется и для передачи мощности в гидротрансформаторе, и в управляющей гидравлике, и в нем же «купаются» тормозные механизмы АКПП. То есть в них и антифрикционные свойства должны быть не «чем больше – тем лучше», а строго нормированными.

Так что выбирать трансмиссионное масло нужно отнюдь не только по критериям «жидкое-густое» или «синтетика-минералка». И мы традиционно начинаем разбираться с тем, что сейчас лежит на прилавках автомагазинов. Для механических коробок передач мы для справедливости сравнения возьмем масла одного класса вязкости – SAE 75W-90, который можно считать наиболее универсальным по применимости. Более того, такие масла вполне работоспособны и в коробках передач, где предписано использование маловязких масел SAE 75W-80 (например, трансмиссии легковых Renault): не будем забывать, что снижают высокотемпературную вязкость масел в первую очередь в угоду экологам, гонясь за процентами снижения расхода горючего, в то время как сами трансмиссии зачастую остаются конструктивно неизменными еще со времен массового применения «девяностого» масла.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать?

Для механических коробок передач и ведущих мостов все, в принципе, просто и оговорено общепринятым стандартом API:

Синхронизированные МКПП, в том числе совмещенные с дифференциалом на переднеприводных автомобилях, должны использовать масла класса GL-4.

Для гипоидных редукторов, где нагрузки в пятне контакта значительно выше, нужны специализированные масла с более высокими противозадирными свойствами – GL-5. В то же время коррозионная активность у таких масел выше, чем у GL-4, из-за чего их прямо запрещено использовать в синхронизированных коробках передач, где установлены бронзовые синхронизаторы.

В принципе, этим можно было бы и ограничиться: в коробку передач льем одно специализированное масло, в мост – другое. Но, естественно, появились и универсальные масла

, которые обозначают то GL-4+, то GL-4/5, то GL-4/GL-5, а Liqui Moly и вовсе GL-4+ (GL-4/GL-5). По факту такие масла остаются обычными маслами типа GL-4, но с теоретически лучшей защитой при повышенных нагрузках, что позволяет их использовать и в мостах, и в коробках передач. Однако реальные испытания неоднократно показывали, что «универсальные» масла могут по основным трибологическим характеристикам ничем не выделяться на фоне «чистых» GL-4 – в нашем сегодняшнем рейтинге, как Вы видите, оторваться от общего ряда по защите шестерен при высоких нагрузках смог только Motul.

Что же до масел АКПП, то тут все сложно: единой стандартизации как не было, так и нет (даже распространенная классификация Dexron – это, по сути, допуски General Motors), так что совет будет один – или использовать «фирменное», или неоригинальное масло с конкретным допуском (обязательно указываемым в инструкции по эксплуатации автомобиля). Особенно это касается азиатских автомобилей, у которых требования трансмиссий к маслу достаточно специфические, и вдвойне – тех автомобилей, где вместо классической «гидромеханики» стоит вариатор.

В нашем рейтинге мы привели лучшие на сегодняшний день трансмиссионные масла. Найдите среди них своё. Удачных покупок!

5 лучших трансмиссионных масел — Рейтинг 2021

Многие неопытные автомобилисты не могут сразу правильно выбрать лучшие трансмиссионные масла. Помимо того, что на рынке есть синтетика, полусинтетика и минеральные масла, так в этих группах есть огромное множество видов, у которых свои характеристики и показания к применению.

Для того чтобы облегчить поиски нужного продукта, ниже представлены 5 самых популярных масел. Для них указаны краткие описания, а также преимущества и недостатки от владельцев.

Содержание:

  1. Лучшие синтетические трансмиссионные масла
  2. Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла
  3. Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W-90

Сразу стоит выделить, что у данного продукта 100% синтетическая база. Вещество подходит для работы на механической коробке переключения передач, а также дифференциалов авто. Кроме того, его можно использовать для спорткаров: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д. Масло категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D.

Плюсы масла:

  1. Продукт создает максимальную сохранность КПП.
  2. После длительной эксплуатации и разборки для диагностики коробки передач намеков на повреждения и износ комплектующих не выявлено.
  3. Широкая применимость как для коробок, так и для дифференциалов с блокировкой.
  4. Отличная стойкость масляной пленки под давлением.

Минусы масла:

  1. Некоторые отмечают высокую цену.

 

Трансмиссионное масло Castrol 75W-90

Используется продукт для машин, которые оборудованы КПП в блоке с главной передачей.

Вещество на 100% синтетическое, что обеспечивает отличную защиту от повреждений и задиров во время функционирования при высоких нагрузках. Кроме того, обеспечивается стабильная работа синхронизаторов.

Масло пригодно для следующих спецификаций:

  1. APi GL-4+.
  2. VW 501.50.
  3. VW G052 911.

Плюсы масла:

  1. Устраняет посторонние шумы при работе КПП.
  2. Упрощается смена передач.
  3. При температуре -30 °C КПП с таким маслом чувствует себя отлично. Скорости переключаются исправно, без затруднений.
  4. После эксплуатации в 60 000 км пробега, масло, при замене не потемнело, напротив, оно было практически чистым. Это говорит о продлении срока эксплуатации КПП и незначительном износе компонентов коробки.

Минусы масла:

  1. Много подделок.
  2. Высокая стоимость.

 

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Трансмиссионное полусинтетическое масло liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Данный продукт имеет артикул 3945. Он причисляется к Total Drive Line (TDL). Такие вещества подходят для каждой части трансмиссии. Вещество полностью отвечает параметрам всемирных систематизации масел для трансмиссий, которые применяются для МКПП. С помощью этого продукта создается четкая смен передач и защита от повреждений.

Благодаря тому, что в продукте находится особый пакет насадок, который создает высочайшие защитные показатели и синхронизацию с особыми компонентами, определяют перечень характерных свойств:

  1. Обширный температурный диапазон использования.
  2. Предотвращение оплошности при выборе нужного вида смазочного вещества.
  3. Высокая вязкостная и температурная стабильность.
  4. Отличная невосприимчивость к нагрузкам и снижение износа.

Плюсы масла:

  1. Снижение посторонних шумов МКПП.
  2. Смена передач происходит легче.
  3. Недостаточно жидкое для свободного вытекания через прокладки, но и недостаточно густое для загустения на морозе.
  4. Срок эксплуатации трансмиссии.
  5. Наличие особой трубки для комфортного залива вещества в КПП.
  6. Допуски типа GL-4/GL-5 дает возможность применять продукт на разных машинах.

Минусы масла:

  1. Высокая стоимость.

 

Трансмиссионное полусинтетическое масло Лукойл 75W-90 GL-5

Полусинтетическое вещество создано для механических КПП с различными видами зубчатых передач. Категория API GL-5, артикул: 19545.

Производится масло на основе минеральных и современных синтетических основных масел-элементов с применением качественных присадок.

Как утверждают производители, масло отлично себя показывает во время работы трансмиссии при низких температурах. Сохраняются противозадирные и противоизносные свойства.

Плюсы масла:

  1. Коробка переключения передач работает мягко, без шумов.
  2. Густота требуемого уровня – не вытекает через сальники.
  3. Длительный период обновления.

Минусы масла:

  1. Много подделок.

 

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Трансмиссионное минеральное масло Лукойл ТМ-4

Всесезонное трансмиссионное минеральное масло вещество с классификацией API GL-4 и артикулом 19540. Используется продукт с вязкостью 80W-90 для механической КПП.

Коробка, где хранится масло, имеет удобную ручку для залива и мерную шкалу, по которой можно отслеживать остатки. С обратной стороны упаковки есть наклейка, где указаны полные сведения.

Стоит опасаться, ведь у масла есть множество подделок, поэтому следует ответственно подходить к выбору продукта.
Изучив многочисленные отзывы, можно выделить плюсы и минусы трансмиссионного масла.

Плюсы масла:

  1. После добавления чувствуется, как плавно включаются передачи.
  2. В меру густое.
  3. Гул МКПП исчезает или приглушается. В итоге поездка становится комфортной.
  4. Увеличивает ресурс деталей трансмиссии.
  5. Машина заводится спокойно.
  6. За 2 года использования, после слития масла, наблюдает его чистота. Продукт светлый, без примесей.

Минусы масла:

  1. После преодоления 30 000 км пробега масло сильно пенится и «воняет».
  2. При температуре в -20°C масло густеет, передачи меняются туго, с хрустом.
  3. Множество подделок.

 

Связанные материалы:

Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2021 года

Собственное транспортное средство является вовсе не дешёвым удовольствием. Но порой без него просто никак не обойтись. Помимо стоимости самого автомобиля, также следует учитывать эксплуатационные расходы.

Здесь речь идёт о ремонте, обслуживании, замене запчастей и пр. Чем бережнее водитель относится к авто, тем меньше неприятностей машины доставляет, и сохраняет бюджет. Потому те, кто хочет минимально вкладывать в автомобиль, обязаны следить и поддерживать ТС в хорошем рабочем состоянии. Одним из основных мероприятий справедливо считают своевременную замену рабочих жидкостей, таких как антифриз, моторные и трансмиссионные масла. Важно не просто вовремя поменять смазку в коробке, но и выбрать жидкость соответствующего высокого качества. Если масло подходит трансмиссии, то оно обеспечит её стабильную и эффективную работу. Попытка сэкономить на масле обычно ведёт к довольно печальным последствиям, на устранение которых приходится тратить большие деньги.

Как выбрать трансмиссионное масло

Технические масла необходимы для снижения силы трения механических узлов транспортного средства. Но первые должны сохранять свою вязкость при высокой температуре (свыше 100-150 градусов), а трансмиссионные — и при низких (редукторы и шестерённые передачи хоть и нагреваются при движении, но не так сильно, как ДВС). Последние также предотвращают формирование заусенцев в шестерённых передачах.

При выборе трансмиссионного масла необходимо ориентироваться на следующие его характеристики:

  1. Состав. Условно выделяют 3 группы: минеральные, полусинтетические (с присадками, минеральная основа) и синтетические. Сейчас также принято разделять масла по составу на классы GL. В большинстве трансмиссий грузовиков используется GL-3. По вязкости оно уступает и синтетике, и полусинтетике, но и предусматривает более частую замену (примерно через каждые 30-40 тысяч километров). В редукторах с гипоидным методом сцепки — GL-5. В трансмиссиях легковых авто преимущественно используется GL-4. Но для ведущих мостов всё чаще в технической документации указывают рекомендацию к использованию GL-5.
  2. Класс вязкости (SAE). Смена вязкости осуществляется в зависимости от температуры. Подбирается по климатическим условиям, в которых преимущественно эксплуатируется транспортное средство.

Исходя из отзывов самих автомобилистов на тематических форумах, можно выделить следующие синтетические трансмиссионные масла:

  1. Mobil ATF 320. Маркировка ATF в названии указывает, что масло предназначено для АКПП. Также подходит для гидроусилителя руля, механических трансмиссий (требующих GL-5). Преимущества: защита от дегидратации, увеличенный эксплуатационный ресурс (до 180 тысяч километров), совместимость с резиновыми, силиконовыми уплотнителями (не вступает в химическую реакцию). Единственный недостаток — это цена.
  2. Toyota 75W-90. Относится к спецификации GL-4/5. Изначально разработано для МКПП автомобилей Toyota, но впоследствии поступило в свободную продажу. Может использоваться в гипоидных передачах, в механизме рулевой рейки. Преимущества: эксплуатационный ресурс до 150 тысяч километров, снижает нагрузку на КПП старых авто, полностью соответствует европейским стандартам в плане состава. Недостатки: редко встречается в магазинах и стоит на порядок дороже «средних» масел.
  3. Motul 300 75W-90. Производитель заявляет, что оно подходит для спорткаров. Используется в механических КПП, а также дифференциалах. API GL4/5. Преимущество: хорошая устойчивость масляной плёнки при повышенном давлении на шестерённую передачу, а также сохранение вязкости при температуре вплоть до -51 градусов. Недостаток: высокая цена.

Лучшее полусинтетические трансмиссионное масло

Полусинтетические — самая распространённая в использовании категория трансмиссионных масел. По техническим свойствам схожа с синтетикой, лишь незначительно снижена текучесть (и падает пропорционально при снижении температуры).

В рейтинг лучших полусинтетических трансмиссионных масел опытные автовладельцы относят:

  1. Motul Motylgear 75w-90. По характеристикам схоже на Motul Gear 300, но обойдётся на порядок дешевле. Ресурс — до 100 тысяч километров. Замерзает при температуре -45 градусов. Преимущества: никак не взаимодействует на уплотнители, не вызывает коррозию цветных металлов, имеет противоизносные присадки. Используется в КПП, дифференциалах. По независимым тестам лучшее среди всех полусинтетических масел (за счёт включения целого перечня присадок EP). Недостаток — цена, а также его часто подделывают (покупать нужно только у официальных представителей производителя).
  2. Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Маловязкое, ориентированное на использование в автоматических КПП. Рекомендуется к использованию большинством американских и азиатских автомобильных концернов. Преимущества: противозадирные свойства (как для полусинтетики), длительный срок службы (до 100 тысяч километров), сохраняет вязкость при низких температурах. Из минусов можно выделить то, что оно подходит только для американских и азиатских авто.
  3. Gazpromneft 75W-90 (GL-5). Всесезонное. Используется включительно в гипоидных передачах. Спецификация API: GL-5, изначально разрабатывалось для использования в грузовых трансмиссиях, но и для легковых отлично подходит. Преимущества: высокая устойчивость к окислению (особенно заметно при длительном гаражном хранении автомобиля), сохраняет вязкость при большом диапазоне температур (от -40 до +60 градусов), низкая стоимость (как для GL-5). Недостаток: редко встречается в магазинах, поэтому рекомендуется заказывать у официальных ритейлеров напрямую.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

Для минеральных масел свойственно образование плотной плёнки, что лишь усиливает устойчивость шестерней к износу. А ещё оно образовывает на резиновых деталях плотный налет, который улучшает уплотнительные свойства. Единственный нюанс, который нужно учесть, — это необходимость в более частой замене минерального масла в сравнении с полусинтетикой или синтетикой (примерно каждые 60 тысяч километров). И при значительном охлаждении существенно загустевает.

Топ лучших трансмиссионных минеральных масел, составленный на основании отзывов автовладельцев, включает следующие марки:

  1. Castrol Axle EPX 80W-90 (GL-5). Ориентировано на использование во внедорожниках. Устойчиво к критическим нагрузкам. Производитель заявляет, что первоначальная вязкость сохраняется при температуре вплоть до -32 градусов. Преимущества: сверхплотная масляная плёнка, оптимальная вязкость для интенсивных нагрузок, совместимо с сельскохозяйственной техникой. Недостаток: не рекомендуется к использованию в КПП под GL-4 (есть риск увеличенного износа синхронизаторов).
  2. Лукойл 80W90 ТМ-4. Одно из самых популярных среди владельцев отечественных авто (как современных, так и старых моделей). Масла данной фирмы в принципе пользуются спросом среди российских автолюбителей. Соответствие по API — GL-4. Преимущества: низкая стоимость, разработано с учетом эксплуатационных условий РФ (при низких температурах), устойчиво к загущению после 50 тысяч километров. Недостаток: плохо защищает уплотнители от коррозии.
  3. G-Energy Truck 80w-90. Соответствует API GL4/5. Ориентировано на использование в раздатках, КПП и ведущих мостах. Вязкость понижена, за счёт чего сохраняет свои омывающие свойства при низкой температуре. Масло хорошо себя зарекомендовало для использования в холодную пору года. Преимущества: быстро распределяется по КПП после пуска, отлично проникает в зазоры, также автовладельцы отмечают незначительное снижение расхода топлива. Недостаток: на изношенных трансмиссиях «работает» заметно шумно.

Актуальный рейтинг не позволяет раскрыть все подробности выбора, а также познакомить с полным ассортиментом качественных смазочных жидкостей. Рейтинг играет лишь дополнительную, вспомогательную роль в вопросе покупки новой смазки для коробки передач. Только если масло соответствует требованиям автопроизводителя, его допускается применять на собственном транспортном средстве.

Mobil Delvac 1 ™ Gear Oil 75W-90

Особенности и преимущества

Современные технологии значительно улучшили рабочие характеристики тяжелого дорожного и внедорожного оборудования по нагрузке, крутящему моменту, скорости и управлению за счет инновационной конструкции трансмиссии. Эти конструкции изменили и повысили требования к смазочным материалам, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности, повысить производительность и снизить эксплуатационные расходы. Для тяжелых бортовых передач контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, предотвращение ржавчины и коррозии, а также защита уплотнений — это особенности, которые необходимо оптимально сбалансировать, чтобы способствовать продлению срока службы шестерен и уплотнений, плавной работе и повышению потенциала экономии топлива. и высокая нагрузка, высокий крутящий момент в широком диапазоне приложений.

Основные преимущества масла Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Большой срок службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений

Длительный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Помогает снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования

Исключительная устойчивость к сдвигу

Помогает сохранять вязкость и прочность пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа

Улучшенные свойства снижения трения

Имеет потенциал для экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с обычными маслами

Помогает снизить износ и упрощает запуск

Хорошая стойкость к пенообразованию

Поддерживает прочность пленки для надежного смазывания

Совместим с типичными автомобильными уплотнениями и прокладками

Минимальная утечка и снижение загрязнения

Приложения

• Несинхронизированные механические коробки передач, оси и бортовые передачи для тяжелых условий эксплуатации, требующие характеристик API GL-5 и MT-1.

• Дорожные легкие и тяжелые грузовики, автобусы и микроавтобусы

• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство

• Прочие промышленные зубчатые передачи для тяжелых условий эксплуатации, включая гипоидные и червячные передачи, работающие в условиях, когда преобладают высокая скорость / ударная нагрузка, высокая скорость / низкий крутящий момент и / или низкая скорость / высокий крутящий момент.

• Mobil Delvac 1 Gear Oil 75W-90 предназначено для первичной заливки, доливки или доливки дифференциалов, бортовых передач и раздаточных коробок

• Рекомендуется для оборудования, такого как редукторы лебедок и приводы гребных двигателей гусеничных транспортных средств, которые подвергаются воздействию очень низких температур.

• Рекомендуется, если требуются увеличенные интервалы обслуживания и гарантия.

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Dana SHAES 256 Ред. C

Дана ШЕЙС 429

Detroit Fluids Specification 93K219.01

HYUNDAI DYMOS P110SS AXLE — Низкопольный задний мост

Mack GO-J Plus

ЧЕЛОВЕК 342 Тип M2

Сертификат MB 235,8

Navistar, Inc. МПАПС Б-6821

SAE J2360

Voith Турбо 132.00374401

Voith Турбо 132.00374402

VOLVO 97312

ZF TE-ML 05A

ZF TE-ML 12L

ZF TE-ML 12N

ZF TE-ML 16F

ZF TE-ML 17B

ZF TE-ML 19C

ZF TE-ML 21A

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

Итон ПС-163

MIL (США) MIL-PRF-2105E

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

API МТ-1

р. Bosch AS TE-ML 08

ISUZU Осевое масло

ISUZU Масло для больших ступенчатых коробок передач

ISUZU Масло для передней оси LCV

Meritor O-76-N

Scania СТО 1: 0

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность @ 15. 6 C, кг / л, ASTM D4052

0,86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

205

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

15,9

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

120

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-48

Индекс вязкости, ASTM D2270

140

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло

Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей и автомобилей, механических коробках передач и нижних редукторах. судовых двигателей, которые требуют использования жидкости API GL-5 или GL-4. Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизаторов. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов.Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных зубчатых передач при максимальном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива.Сформулирован с добавкой, модифицирующей трение, поэтому никаких дополнительных добавок не требуется. Max Gear доступен в следующих вязкостях: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90

.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО МАСЛА MAX GEAR 75W-90

  • Увеличивает мощность
  • Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
  • Снижает рабочую температуру
  • Работа в тяжелых условиях
  • Нижний коэффициент трения
  • Превосходная защита от коррозии
  • Быстро отделяется от воды
  • Отвечает требованиям гарантии
  • Экологическая ответственность
  • Разработано для дифференциала повышенного трения

Рекомендации по применению

Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовиков, автодомов / жилых автофургонов, а также в автомобильных передних или задних дифференциалах, механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования жидкости API GL-5 или GL-4. Содержит гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конических дифференциалах. Поэтому для Max Gear 75W-90 не требуются никакие дополнительные добавки.

Трансмиссионное масло для BMW

Трансмиссионное и дифференциальное масло BMW

На этой странице содержится информация о жидкостях и рекомендации для механических и автоматических трансмиссий BMW, задних дифференциалов и передних дифференциалов на моделях xDrive. Примечание. В контексте данной страницы термин «винтаж» относится ко всем автомобилям BMW, выпущенным до E30 3-й серии.

Перейти к:
Жидкость для механической коробки передач
Жидкость для автоматической коробки передач
Жидкость для переднего моста или раздаточной коробки
Жидкость для заднего дифференциала

Трансмиссионная жидкость BMW Manual / SMG / DCT


Винтажная 5-ступенчатая механика
Большинство механических коробок передач на винтажных моделях не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти все коробки передач используют одну и ту же жидкость — универсальную GL-4. Если этикетка отсутствует, официальная рекомендация — любое трансмиссионное масло GL-4. Наш фаворит — Red Line MTL.Однако некоторые трансмиссии имеют оранжевую этикетку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF. Коробка передач 325e / 528e 1984-1986 годов должна иметь зеленую этикетку «Special Oil». В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (вес SAE 90). Из-за узких областей применения у нас нет рекомендованной альтернативы жидкости Mobil.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазин MTL для механических коробок передач BMW:

1990–2000-е годы 5-ступенчатая и 6-ступенчатая ATF (кроме E46 M3, E9X M3, Z4M)
С середины 1990-х годов почти все механические трансмиссии BMW, кроме 6-ступенчатых моделей M, используют масло Dexron III ATF, обозначенное этикеткой «ATF» на коробке передач.Вы можете найти спецификацию Dexron III практически везде, но мы впечатлены производительностью Red Line ATF D4 в механических коробках передач. По нашему опыту, он превосходит даже свежую заводскую жидкость, особенно при более низких температурах. Для использования на гусеницах ATF может стать слишком скользким при высоких температурах, и в этом случае мы рекомендуем Red Line MT-LV, который имеет немного больший вес и лучше выдерживает нагрузку.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазинная ATF для МКПП BMW:


2000-е-2010-е годы M 6-ступенчатая и SMG (не DCT) MTF
Это эпоха, когда BMW начала использовать жидкости «Lifetime», обозначенные этикеткой «MTF» на трансмиссии.«Срок службы» никогда не был полностью объяснен, и мы не верим в него, особенно когда свежая жидкость обычно значительно улучшает качество и плавность переключения передач. Формула жидкости менялась с годами — MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и у LT-2 есть самые сильные поклонники среди энтузиастов. По нашим наблюдениям, эти низкотемпературные жидкости приемлемы для повседневного вождения и при низких температурах, но на них постоянно влияют высокие температуры, например, на трассе. Мы обнаружили, что Red Line MT-LV превосходит ATF D4 и заводскую MTF для этих автомобилей в любых условиях. В трансмиссиях SMG используется то же масло MTF, что и в механических трансмиссиях, однако в гидравлических насосах SMG используется гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000–40 000 миль

Магазинная MTF механической коробки передач BMW:


2000–2010 годы DCT
В коробке передач с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются «мокрыми» сцеплениями.Диски сцепления погружены в то же масло, которое используется для смазки внутренних деталей трансмиссии. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и включение. BMW требует специальной жидкости для DCT, хотя они также маркируют ее как «Lifetime Fill». Мы не верим в политику пожизненной жидкости и испытали на себе преимущества свежей жидкости на наших ежедневных и отслеживаемых автомобилях.

Жидкость OEM DCT производится Pentosin и отлично подходит для обычного уличного использования. Red Line DCTF — это улучшенная формула, которая работает на обычных уличных автомобилях и лучше выдерживает длительное время трассы.При увеличении мощности или повышении температуры жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Более сильное масло, такое как жидкость Red Line, не так легко разрушается при более высоких температурах.
Рекомендуемый интервал замены: 30 000-40 000 миль

Магазин DCTF для BMW:


Жидкость для автоматических трансмиссий BMW

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических трансмиссиях может быть очень техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и / или программного обеспечения для диагностики профессионального уровня.Нет сомнений в том, что свежая жидкость будет работать лучше, чем использованная и грязная. Однако большинство проблем, которые мы слышим, возникает из-за неправильной промывки трансмиссии, когда частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за того, что после этого не удается установить правильный уровень жидкости. Мы считаем, что обслуживание жидкости для автоматических трансмиссий следует доверить профессиональному технику BMW, и что расширенное обслуживание жидкости (> 50 000 миль) приемлемо, если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается.

Винтажная 4-х ступенчатая автоматическая
ATF Dexron III — это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматики BMW (ZF 4HP).Это также самая распространенная ATF, которую вы можете найти в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных трансмиссий GM и Ford).
Рекомендуемый интервал замены: 40000 миль

Магазинная ATF для автоматических трансмиссий BMW:


1990-е — 2000-е 4- и 5-ступенчатые автомобили
4- и 5-ступенчатая автоматика BMW производится либо ZF (4HP), либо GM (5L40-E / A5S360R). Рекомендуемая ATF для любого из них — Dexron III (D4). Это также самая распространенная ATF, которую вы можете найти в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных трансмиссий GM и Ford). BMW перешла на новую спецификацию Dexron VI, которая обратно совместима с Dexron III. Если ваш автомобиль обслуживается у дилера, скорее всего, они установят D6. BMW рекомендует использовать только ту же жидкость в коробке передач при доливе масла. Они не рекомендуют смешивать марки и спецификации масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло используется в вашей коробке передач.
Рекомендуемый интервал замены: 60 000 миль. -2000-е модели RWD и AWD.BMW использовала ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28 во всем модельном ряду. Вопреки тому, что написано в Интернете, ZF 6HP может обслуживаться с полным масляным поддоном и комплектом прокладок. Тем не менее, рекомендуется профессиональное обслуживание из-за требуемых точных процедур. OEM ATF — это ZF Lifeguard 6 с рейтингом Dexron VI (D6). BMW называет его «ATF 2». Автомобили, которые изначально использовали D6, не могут использовать D4 (все 6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии), поэтому следите за тем, какое масло находится в вашей коробке передач.
Рекомендуемый интервал замены: 80000 миль (оценка BMW — 100000 миль)

Магазинная ATF для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач BMW:


Все 8-ступенчатые автоматические
8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW произведена ZF и использовалась в основном в середине 2010-х годов модели RWD и AWD.BMW использовала 8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75 во всем модельном ряду. ZF 8HP может обслуживаться с полным комплектом масляного поддона и прокладок. Тем не менее, рекомендуется профессиональное обслуживание из-за требуемых точных процедур. OEM ATF — это ZF Lifeguard 8 с рейтингом Dexron VI (D6). BMW называет его «ATF 3». Автомобили, которые изначально использовали D6, не могут использовать D4 (все 6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии), поэтому следите за тем, какое масло находится в вашей коробке передач.
Рекомендуемый интервал замены: 80000 миль (оценка BMW — 100000 миль)

Магазинная ATF для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач BMW:


Жидкость для переднего дифференциала и раздаточной коробки BMW xDrive

В моделях BMW Xi и xDrive для распределения мощности на заднюю и переднюю оси используется центральная раздаточная коробка. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии, с приводным валом, выходящим из передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционную гипоидную передачу, очень похожую на задний дифференциал, но меньшего размера.

Центральная раздаточная коробка
1999-2003 модели 325Xi / 330xi и X5 (раздаточная коробка NV)
Рекомендация BMW: ATF Dexron III с рейтингом
Наша рекомендация: Red Line D4 ATF
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-60 000 миль

Магазин масла для раздаточной коробки ATF:


Модели xDrive с 2003 года (раздаточная коробка ATC)
Рекомендация BMW: DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4
Наша рекомендация: как BMW.Раздаточная коробка ATC имеет запатентованную смесь, и в настоящее время мы не предлагаем альтернативу.
Рекомендуемый интервал замены: 50 000-60 000 миль

Магазин Масло раздаточной коробки DTF:


Весь передний дифференциал
Рекомендация BMW: SAF-XO, вес 75W90, рейтинг GL-5
Наша рекомендация: Red Line 75W90
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль

Магазин Масло для редуктора переднего моста:



Масло для редуктора заднего дифференциала BMW

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного скольжения, либо с ограниченным скольжением (положительное сцепление). Почти все модели, отличные от M, используют открытый дифференциал и полагаются на контроль тяги для ограничения пробуксовки колес. Винтажные модели и автомобили M используют ту или иную форму ограниченного трения — типа сцепления, вязкости или конструкции Torsen.

Идеальная рабочая температура масла для дифференциала составляет 150 ° F. Если вы превысите это значение на трассе, возможно, вы захотите приобрести маслоохладитель дифференциала, который также увеличит мощность. Вы можете перейти к следующему по величине весу (от 90 до 110), но понимаете, что могут быть и другие последствия, включая ограниченное скольжение или недостижение оптимальной температуры.

Открытый дифференциал или дифференциал ограниченного трения, винтаж 1990-х
Рекомендация BMW: SAF-XJ, 75W140, рейтинг GL-5 *
Наша рекомендация: Red Line 75W90 или 75W110
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль

* — Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов повышенного трения с муфтой сцепления. Это должно было быть частью более масштабных усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных.Вес 75W140 кажется нам странным, но это единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве BMW по жидкостям для этих дифференциалов. Мы использовали Red Line 75W90 практически во всем с отличными результатами и адаптировали новый 75W110 для использования в жарком климате или на тяжелых трассах.

Магазин 75W90 Масло для редуктора заднего моста:


Задний открытый дифференциал, производство до 7/2011
Рекомендация BMW: SAF-XO, вес 75W90, рейтинг GL-5
Наша рекомендация: Red Line 75W90
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль

Магазин SAF-XO Масло для редукторов заднего моста:


Задний открытый дифференциал, после производства 7/2011 *
Рекомендация BMW: синтетика G1, вес 75W85, рейтинг GL-4
Наша рекомендация *: BMW G1, если на гарантии, Red Line 75W85 GL-5 (одобрено Red Line)
Рекомендуемый интервал замены: 40000-50 000 миль

* — BMW любопытно сменила трансмиссионные масла с 7/2011 без каких-либо изменений в сам дифференциал. Обычно масла GL-4 и GL-5 смешивать нельзя. Они несовместимы с мягкими металлами, такими как латунь, которые используются в системах высокого давления, таких как трансмиссия. Дифференциал не выдерживает такого же высокого давления, и Red Line одобрила свое масло 75W85 GL-5 в качестве альтернативы заводскому GL-4. Полностью синтетическое базовое масло Red Line лучше прилипает к металлическим поверхностям и имеет большую прочность, особенно при повышении температуры.

Однако отказ от использования масла GL-4 может вызвать проблемы с гарантией, если вы подадите претензию в отношении работы дифференциала / задней оси.Любая жидкость, отличная от одобренного заводом типа, вероятно, приведет к аннулированию гарантии на эту конкретную деталь. Если вы хотите соответствовать требованиям, заводской GL-4 — ваш единственный выбор. Red Line также производит масло GL-4 75W85 (MT-85), но их официальная рекомендация — GL-5 75W85, потому что его присадки и формула делают это масло лучше в целом.

Shop G1 Масло для редуктора заднего моста:


Задний дифференциал ограниченного трения M-Variable 2001-2013 гг.
Рекомендация BMW: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с рейтингом
Наша рекомендация: Red Line 75W140
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль

Магазин M-Variable Diff Oil:


Задний дифференциал повышенного трения M-Active Electronic с 2012 г. по настоящее время
Рекомендация BMW: MSP / A 75W140, GL-5 с рейтингом
Наша рекомендация: Red Line 75W140
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль

Магазин M-Active Diff Oil:


Задний дифференциал повышенного трения M Performance (F22, F30, F32 и т. Д.):
Рекомендация BMW: трудно сказать, потому что BMW не выпускает замену жидкости.Мы думаем, что это MSP / A 75W140 (тот же, что используется в различиях M Active).
Наша рекомендация: Red Line 75W90 или 75W110
Рекомендуемый интервал замены: 40 000-50 000 миль

Масло для редуктора Shop M Performance Diff Gear Oil:


Задний дифференциал Custom
Через наших друзей и экспертов по различиям в Diffsonline мы предлагаем индивидуальные дифференциалы производительности. Эти дифференциалы обычно построены с некоторой формой функции ограниченного трения с использованием традиционных дисков сцепления, вязкостного блока или косозубых шестерен.Ниже вы найдете рекомендации по жидкостям для каждого.
Рекомендуемый интервал замены: 40000-50 000 миль
Традиционное сцепление: Red Line 75W90 для умеренного уличного использования; Red Line 75W110 для агрессивных улиц и / или трасс
Заводская переменная BMW M: Castrol-BMW SAF XJ + FM или Red Line 75W140
Diffsonline Helical: Красная линия 75W110
Квайф: Красная линия 75W110
Wavetrac: красная линия 75W110
ОС Giken: фирменная ОС Giken 85W250
Kaaz: фирменная жидкость Kaaz

Shop Custom Diff Gear Oil:


Red Line «Нескользящее» NS Gear Oil
Red Line производит нескользящую версию трансмиссионного масла 75W90 и 75W140.Эта жидкость не содержит модификаторов трения и ускоряет зацепление дисков сцепления в дифференциалах ограниченного трения. Это хорошо для треков, но будет шумно при обычном использовании на улице.

Терминология и сокращения
Ниже приведены некоторые объяснения научной терминологии, жаргона и сокращений, обычно используемых при обсуждении трансмиссионной жидкости BMW и жидкости для дифференциала мостов.

Dexron Dexron — фактически торговая марка, используемая General Motors (GM).GM и ZF являются первоначальными разработчиками и поставщиками автоматических коробок передач для BMW (и многих других). Dexron является их торговой маркой ATF с 1960-х годов, но спецификации были приняты во всей отрасли. Химическая формула менялась с годами, и BMW используют спецификацию Dexron-III.

Dexron VI обратно совместим с Dexron III, однако III не может использоваться вместо VI.

GL «GL» — это рейтинг, используемый для дифференциации различных марок и формул трансмиссионного масла.Американский институт нефти (API) присваивает рейтинги GL. Жидкость должна быть совместима с различными металлами, используемыми в трансмиссиях и дифференциалах. Таким образом, хотя более высокий рейтинг GL означает лучшее сопротивление жидкости сдвигу, он может быть вредным для определенных типов металлов (например, латунных синхронизирующих колец). Обратите особое внимание на этикетку бутылки, чтобы проверить рейтинг GL. BMW обычно используют GL-4 в трансмиссиях и GL-5 для дифференциалов, но есть исключения (см. Выше).
Hypoid Тип зубчатой ​​передачи, в которой одна шестерня расположена под прямым углом к ​​другой.Это типы шестерен, которые используются в дифференциалах BMW — первичный вал (шестерня) контактирует с ведомой шестерней, которая соединена с каждым осевым валом. Шестерня и заводная головка расположены под прямым углом друг к другу. Этот термин чаще всего используется в отношении «гипоидное трансмиссионное масло».
Сравнение MTL и MTF Смазка для механической трансмиссии и жидкость для механической трансмиссии. Оба предназначены для механических коробок передач, но из-за химических различий необходимо различать, для каких автомобилей они применяются. «Lube» — для старинных моделей, «Fluid» — для более новых автомобилей (конца 1990-х годов и новее).
Вязкость Оценка внутреннего трения жидкости в зависимости от температуры. SAE присваивает класс на основе двух температурных стандартов: холодный («W» в 75W90) и высокий 100 ° C (212 ° F). Эти оценки основаны на системе, разработанной SAE, а не на измеряемой величине (см. ССт ниже). Это означает, что характеристики масла соответствуют определенному классу в системе SAE. Чем выше число, тем гуще масло и тем больше времени потребуется для достижения рабочей температуры.Однако это не значит, что МТ-80 вдвое толще 10W40. Это всего лишь присвоенный рейтинг.

Для фактических измеряемых значений вязкость выражается в сантистоксах (1 сСт = 1 мм2 / с) и измеряется при двух различных температурах: 40 ° C и 100 ° C (212 ° F). Чем выше сСт, тем густее масло, обеспечивающее большую защиту, но меньшую эффективность. Однако низкая вязкость автоматически не означает меньшей защиты (это определяет химический состав масла). Значения CentiStoke не так часто используются для трансмиссионного масла, как для моторных масел.

5 лучших жидкостей для механических трансмиссий — август 2021 г.

Для тех, кто любит вождение, фаворитом является механическая коробка передач. Большинство из них имеют больше передач, чем автомат, поэтому, хотя освоение коробки передач и сцепления требует небольшой практики, награда — гораздо лучший контроль над производительностью. Поклонники механической коробки передач также скажут вам, что в целом удовольствие от вождения доставляет больше удовольствия.

Жидкость для механических коробок передач, также называемая трансмиссионным маслом, — это смазка, обеспечивающая охлаждение и плавность хода.Хотя мы склонны воспринимать эти вещи как должное, они так же важны для вашей трансмиссии, как и любой другой компонент. Это сложный коктейль, который выдерживает сильное трение и резкие колебания температуры. Внутри трансмиссии много стали, но могут быть и сравнительно тонкие латунные направляющие. Жидкость должна одинаково хорошо справляться с потребностями обоих, находящихся под давлением.

Мы изучили ассортимент доступных жидкостей для механических трансмиссий, чтобы помочь вам выбрать подходящую для вашего автомобиля.Наши рекомендации охватывают выбор для различных автомобилей. В следующем руководстве по покупке более подробно рассматривается состав жидкости и даются ответы на некоторые общие вопросы.

Ключевые особенности

Типы механических коробок передач

В Европе и Японии около 90% новых автомобилей имеют механическую коробку передач. Совершенно другая история в Соединенных Штатах, где только около 15% автомобилей используют один. Однако в прошлом процент был выше, и многие классические и коллекционные автомобили все еще используются на регулярной основе.В таком случае нам необходимо рассмотреть весь спектр типов жидкостей для механических трансмиссий, а не только те, которые используются в современных автомобилях.

Ранние механические трансмиссии представляли собой шумные устройства с прямолинейными зубчатыми передачами, технически называемые трансмиссией со скользящим зацеплением, хотя общее название — аварийная коробка передач из-за того, как зубцы сталкивались друг с другом, если скорость двигателя и коробки передач не согласовывалась должным образом.

Затем последовала коробка передач с постоянным зацеплением, а затем механическая коробка передач с синхронизатором, которая используется сейчас.Хотя синхронизаторы были впервые представлены в Кадиллаках в 1920-х годах, автомобили с аварийной коробкой передач — в основном грузовики и сельскохозяйственные машины — все еще производились в 1960-х годах.

Состав

Трансмиссионное масло может быть на минеральной или синтетической основе, и то и другое используется в самых разных транспортных средствах. Однако гораздо популярнее синтетика. Одним из недостатков минерального масла является то, что оно содержит молекулы кислорода, а кислород способствует образованию ржавчины, а это не то, чего вы хотите в своей коробке передач! Кроме того, синтетическое масло для механических коробок передач обеспечивает лучшие характеристики в более широком диапазоне температур.

Некоторые люди ошибочно считают минеральное масло более «натуральным» и, следовательно, более экологически чистым. Однако он извлекается из сырой нефти с использованием методов очистки, в которых широко используются растворители, поэтому он не совсем экологически чистый. Спорно, лучше ли полиэтиленгликоль или аналогичные синтетические продукты, но и они не намного хуже.

Состав масла варьируется от производителя к другому, но будет содержать следующие компоненты:

  • Ингибиторы окисления для предотвращения ржавчины
  • Деэмульгаторы для улучшения смазки и уменьшения перегрева
  • Присадки для экстремального давления (EP) для улучшения характеристик в контактных зонах.
  • Пеногасители

Характеристики

Когда речь идет о жидкости для механических трансмиссий, можно выделить два важных показателя: рабочие характеристики и вязкость.

Производительность: Данная жидкость обозначается номером GL, что означает пригодность жидкости для различных рабочих нагрузок.

Вязкость: В соответствии с номером SAE это толщина масла.

Производительность

Американский институт нефти (API) создал систему для автомобильных трансмиссионных масел, присвоив им номер трансмиссионной смазки (GL) в качестве руководства по их работе с различными металлами в трансмиссии.Цифры варьируются от GL-1 (самый легкий) до GL-5 (самый тяжелый). Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют GL-4, но на всякий случай стоит проверить.

Вязкость

Вязкость — более сложный вопрос. На высоких скоростях и с новыми трансмиссиями в хорошем физическом состоянии в идеале требуется маловязкое (жидкое) масло. Однако при большой нагрузке требуется высоковязкое (густое) масло. Последний также лучше защищает компоненты от износа. Таким образом, все типы трансмиссионных жидкостей, а также все типы моторных масел — это своего рода компромисс.

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему рейтингов вязкости, которая была принята как производителями двигателей, так и производителями жидкостей и признана во всем мире. Чем выше число, тем гуще масло.

Сама жидкость делится на два типа: всесезонная и всесезонная.

Monograde: Эти типы масла широко использовались до 1970-х годов и до сих пор используются в некоторых гоночных двигателях. Обычно они сохраняют работоспособность дольше, чем универсальные.Однако их большой недостаток — это то, как на них влияет температура. Например, однотонный, обозначенный как SAE 90, отлично подходит для приложений с высокими температурами окружающей среды (до 212 ° F), но он не работает при низких температурах. Другой продукт, SAE W90 (W для зимы), необходим, если температура опускается ниже 0 ° F.

Всесезонный: Но никто не хочет менять трансмиссионную жидкость в зависимости от сезона. Универсальные классы — вот ответ. SAE 75W90, стандартная жидкость для механических трансмиссий, имеет вязкость 75 при зимних температурах и чуть выше 90 при высоких температурах, и это идеальная комбинация.

Самые продвинутые универсальные машины сделали еще один шаг вперед. Десять лет назад вы почти всегда покупали масло по номеру SAE. Теперь вы увидите множество синтетических материалов различной вязкости. Один рассчитан на 75 Вт, 80 Вт, 40, 10W40 и 15W40 — это и трансмиссионное масло, и моторное масло. Они также могут работать в гораздо более широком диапазоне температур, например, от -40 ° F до 300 ° F.

Звучит сбивающе с толку, но пока это отвечает требованиям вашей механической коробки передач, все хорошо!

Цены на жидкости для механических трансмиссий

В целом, когда мы составляем наши отчеты, мы предлагаем справочник по недорогим, средним и дорогим продуктам.Однако большинство жидкостей для механических трансмиссий стоит от 15 до 22 долларов за кварту, так что больших различий нет. Мы ожидали, что придется платить больше за жидкость подлинного бренда производителя, такого как Ford, GMC или Toyota, но это не так.

Количество жидкости для механической коробки передач, необходимой вашему автомобилю, может составлять от 6 до 16 литров, так что разница в пять долларов за кварту вскоре складывается. Возможно, вам удастся сэкономить, покупая оптом, хотя сделки не являются обычным явлением. В конце концов, наиболее важным фактором является получение подходящей жидкости для механической коробки передач для вашего автомобиля.Если вы найдете несколько подходящих, вы можете сравнить цены.

Когда менять жидкость

Большинство экспертов говорят, что при правильном уходе механическая трансмиссия прослужит около 120 000 миль, хотя есть примеры аккуратно управляемых автомобилей, которые проехали вдвое больше.

Следующие симптомы указывают на то, что что-то не так. Замена жидкости для механической коробки передач не может быть решением, но если вы не знаете, когда это делалось в последний раз, то это первое, что нужно попробовать, и обычно это самое дешевое.Имейте в виду, что некоторые из этих проблем также могут быть связаны со сцеплением.

  • Сложность или невозможность включения передачи.
  • Автомобиль сдвигается, но ручка кажется тяжелой.
  • Автомобиль неожиданно понижает передачу или переключается на нейтраль.
  • Вы слышите скрежет или скрежет, особенно при переключении передач.

Любая из этих проблем требует немедленного внимания. Ситуация будет только ухудшаться, и хотя новая механическая коробка передач дешевле автоматической, она, вероятно, будет стоить более 1500 долларов.

FAQ

В. Как часто мне следует менять жидкость для механической коробки передач?
A.
Вы всегда должны следовать советам, данным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но большинство производителей рекомендуют менять его каждые 30 000–60 000 миль. Если ваша трансмиссия должна работать интенсивно из-за частого переключения передач (обычно в очень холмистых местах) или из-за того, что вы много буксируете, вы можете менять ее чаще. Это не вредит. Регулярная визуальная проверка — хорошая идея или заметка, если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков проблемы.

Хотя некоторые современные автомобили имеют «пожизненные» жидкости, не требующие замены, ряд экспертов по-прежнему рекомендуют их для автомобилей с пробегом более 100 000 миль. Все трансмиссии изнашиваются, и эти крошечные частицы загрязняют жидкость, увеличивая износ. Заменяя грязную жидкость на чистую, можно разорвать порочный круг. Учитывая, насколько редко это нужно делать, мы думаем, что оно того стоит.

В. Могу ли я самостоятельно заменить жидкость для механической коробки передач?
A.
Если вы хорошо разбираетесь в базовом обслуживании автомобиля, оно должно быть несложным.В наши дни в Интернете есть много полезных советов. Вам нужно будет поставить машину на несколько пандусов (никогда не садитесь под нее, если она просто на домкрате). Вам также понадобится масляный поддон, чтобы собрать старую жидкость. Процесс может варьироваться в зависимости от автомобиля, но в основном это вопрос снятия пробки заливного отверстия, затем сливной пробки и разрешения трансмиссии опорожниться, а затем обратного процесса. При замене свечей рекомендуется использовать новые шайбы, поскольку старые могут быть изношены или повреждены.При добавлении новой жидкости будьте осторожны, чтобы не переполнить.

В. Могу ли я использовать ту же трансмиссионную жидкость, что и в моем автомобиле с автоматической коробкой передач?
A.
Возможно, но опять же, вам потребуется обратиться к руководству пользователя. Некоторые автомобили вполне нормально работают на жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Обычно это более устойчивый химический состав, потому что автоматические трансмиссии работают тяжелее и нагреваются. Однако никогда не предполагайте, что это так. Никогда не смешивайте эти два масла или используйте ATF для доливки жидкости для механической коробки передач.

Разница между GL-4 и GL-5 объяснена

Когда вы выбираете трансмиссионное или трансмиссионное масло, вам может быть интересно, что означают GL-4 и GL-5 и каковы различия между этими двумя классификациями. Выбор правильной классификации чрезвычайно важен, поскольку они имеют разные свойства, и неправильное использование может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Существует четыре различных классификации трансмиссионного / трансмиссионного масла. Эти различные классификации определяют определенный уровень производительности ведомых осей и механических коробок передач.В основном они важны для транспортного сектора Северной Америки, Африки и Азии. Действующие классификации:

Чем выше предельное давление (EP), тем выше категория GL. Важно знать, что таблица вязкости моторного масла SAE (J300) отличается от таблицы вязкости трансмиссионного масла SAE (J306). Вязкость не связана с классификацией трансмиссионных масел API и должна выбираться на основе рекомендаций производителя в зависимости от температуры, в которой вы будете ездить.

Основное отличие трансмиссионных масел GL-4 от GL-5 — это количество противозадирных присадок. В качестве противозадирных присадок используются продукты, содержащие серу / фосфор. Эта добавка предназначена для предотвращения появления микросварных швов на боковых поверхностях шестерен при местных высоких температурах, которые преобладают в условиях ЕР (температуры значительно выше 800 ℃!). GL-5 содержит примерно в два раза больше противозадирных присадок по сравнению с GL-4, поэтому он часто используется в условиях высокого давления, например, в дифференциале передней оси и задней оси.

Присадки серы / фосфора, однако, обладают неблагоприятным свойством: они могут агрессивно реагировать на бронзу и медь. Это может иметь катастрофические последствия для колец синхронизатора коробки передач. Поэтому не рекомендуется использовать GL-5 в коробке передач, если это не разрешено производителем.

В заключение:

  • GL-4 подходит для гипоидных передач, когда они находятся в тяжелых условиях, но без ударных нагрузок.
  • GL-5 подходит для работы с гипоидными передачами в тяжелых условиях и при ударных нагрузках, а не в редукторах.

Millers Oils CRX 75w90 NT + Полностью синтетическое трансмиссионное масло Competition.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Competition. Смесь полностью синтетических базовых масел с добавлением новой химии присадок «нанотехнологии» для значительного снижения внутренних потерь на трение и мощности. Трансмиссионные масла конкурентного класса, которые доступны с различной вязкостью и созданы с использованием уникального сочетания улучшенного химического состава и присадок NANODRIVE с пониженным трением для значительного снижения трения по сравнению со стандартным маслом.


ПРИМЕНЕНИЕ:

Предназначен для смазки коробок передач соревнований. Механические трансмиссии, синхронизаторы, несинхронизаторы, секвентальные коробки передач, раздаточные коробки, трансмиссии и гипоидные дифференциалы без повышенного трения, которые требуют характеристик API GL4 или GL5.

Рекомендуется для современных трансмиссий, в которых указано полностью синтетическое масло, особенно для высокопроизводительных дорожных и трековых автомобилей. Трансмиссии Hewland, Xtrac, Glebe, ZF, Tran X, Elite Transmission.

Примечание: Не содержит модификаторов трения. Для дифференциалов с ограниченным скольжением пластинчатого типа используйте CRX LS 75w90 NT.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

  • Лабораторные испытания и результаты показывают дальнейшее снижение трения на 15% и снижение износа на 17% по сравнению с предыдущими отмеченными наградами сериями NT
  • Исключительные свойства текучести на холоде для облегчения переключения передач.
  • Быстрый поток смазки к экстремальным условиям при запуске.
  • Очень хорошая стойкость к окислению и превосходная термическая стабильность.
  • Состав с низким коэффициентом трения и сопротивлением, помогающий снизить рабочие температуры.
  • Высокая прочность пленки для максимальной защиты компонентов.
  • Значительно снижает трение, температуру, износ и сводит к минимуму потери мощности.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

API GL4, API GL5, API MT-1, MIL-PRF-2105E
ZF TE-ML-02B, ZF TE-ML-05B, ZF TE-ML-07A, ZF TE-ML-12B
ZF TE-ML -16F, ZF TE-ML-17B ZF, TE-ML-19C, ZF TE-ML-21B

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Класс вязкости по SAE 75w90
  • Удельный вес при 15 ° C 0.856
  • Кинематическая вязкость при 100 ° C 13,9 сСт
  • Вязкость по Брукфилду при -40C 60,000 мПа · с

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ:

Паспорт безопасности и здоровья 7765 относится к этому продукту. При использовании по назначению и с учетом соответствующих данных о здоровье и безопасности продукт не должен вызывать беспокойства. В случае сомнений обращайтесь в компанию Performance Racing Oils. Для получения технической поддержки звоните по телефону Performance Racing Oils 865-200-4264.

MOTUL МЕХАНИЗМ 300 75W-90 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаГранция rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисSaint L uciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.