ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

замена, где находится и признаки неисправности

Датчик холостого хода в системе впрыска модели Лада Калина – это особое электронное устройство. Такой компонент можно обнаружить в любом другом автомобиле, работающем на бензине и обладающим распределенным впрыском. Конструкция датчика представлена электромотором, в пару к которому производитель привлек конусную иглу. Отметим, что устройство управляется посредством ЭБУ.

Датчик холостого хода нечасто подвергается неисправностям, но при наличии такого факта вызывает сбой в холостых оборотах мотора. Они начинают «плавать», а двигатель в свою очередь перестает нормально функционировать. Как следствие, достигнуть своевременного выхода на рабочий температурный режим после холодного старта становится проблематично.

Особенности функционала

Основным предназначением рассматриваемого здесь датчика в Лада Калина является измерение основных параметров в системе впуска и регулировка оборотов.

Это осуществляется путем посыла импульсов в управляющий модуль мотора, который на основании полученных данных корректирует объем впрыскиваемого топлива.

В связи с тем, что указанный регулятор холостого хода выступает в роли исполнительного приспособления, то определение его выхода из строя является весьма сложной задачей. Это обуславливается отсутствием в Лада Калина полезной функции самодиагностики.

Устройство призвано обеспечивать контроль объемов воздуха, которые по впускному тракту направляются в камеры сгорания мотора. Здесь поступление воздушной массы (также измеренной ДМРВ) осуществляется по специальному каналу, минуя дроссельную заслонку, которая в режиме холостых оборотов закрыта.

Данный регулятор холостого хода участвует в прогреве мотора 8 клапанов, обеспечивая своевременное достижение агрегатом своего рабочего температурного показателя.

В момент включения зажигания из регулятора «выползает» шток, который достигает специально предназначенного отверстия.

Это называется первоначальным положением датчика.

Далее обозначим первостепенные функции этого устройства:

  • регулировка оптимальной массы воздуха;
  • участие в прогреве мотора 8 клапанов;
  • определение и корректировка числа оборотов.

Определяем неисправность самостоятельно

Регулятор призван поддерживать обороты холостого хода в заданном диапазоне и обеспечивать корректный и своевременный прогрев мотора.

Хотя сбои в функционировании двигателя в данном режиме происходят на Лада Калина редко, практика позволила установить определенный набор признаков, свидетельствующих о неисправности регулятора.

В их числе:

  • трудности с запуском агрегата;
  • во время нахождения коробки передач в нейтральном положении наблюдаются «плавающие» обороты мотора;
  • при переключении ступеней трансмиссии на ходу происходит несанкционированный останов двигателя;
  • с началом прогрева агрегата при низких наружных температурах обороты не способны преодолеть рубеж в 1500 в минуту, что «затягивает» время достижения рабочей температуры.

Наблюдательные владельцы Лада Калина свидетельствуют о снижении оборотов после включения компрессора климатической установки. Нередко это приводит к останову мотора, а на приборке загорается символ давления смазки в агрегате.

Самой распространенной поломкой является неустойчивость оборотов. При пробегах, превышающих 50-тысячный рубеж, и если появились такие симптомы, то предварительно рекомендуем выполнить очистку полости дроссельного узла. Только после этого можно осуществить замену регулятора. Это устройство не ремонтируется, поэтому указанное действие становится безальтернативной мерой.

Калина 2 или Приора

Замена переднего ступичного подшипника Калина

Замена троса ручника Калина видео

Замена датчика не характеризуется какими-либо сложностями и позволяет осуществить ее максимально оперативно, главное знать, где находится он.

Замена датчика холостого хода

Замена датчика начинается, выполняем демонтаж устройства.

  1. Снимаем экран мотора с LADA Kalina и отсоединяем кабельные разъемы от соответствующих колодок на дроссельном блоке и регуляторе холостых оборотов.
  2. Чтобы отсоединить патрубки обогрева потребуется частично слить антифриз. Выполняем указанные манипуляции.
  3. Для демонтажа самого устройства нам понадобится обычная отвертка, имеющая крестообразный профиль.
  4. Снимаем патрубок, ведущий от системы проветривания картера. Делаем это путем ослабления хомутов и их сдвига. Этот шланг временно откладываем.
  5. Такие манипуляции повторяем с патрубками подвода хладагента (если они ранее не сняты) и продувки контура абсорбера.
  6. Воспользовавшись ключом на «13» (головкой удобнее), выполняем съем дроссельного блока. Он прикреплен к впускному ресиверу гайками.
  7. Смотрим на прокладку. Если обнаружены повреждения, то обязательно меняем, иначе система впуска получит нежелательные подсосы воздуха.
  8. Монтаж регулятора в машине LADA Kalina также прост и выполняется с «прицелом» на обратную последовательность манипуляций при разборке.
  9. Здесь важно предварительно замерить иглу. Оптимальное положение будет подтверждать выход из корпуса регулятора на длину не менее 23 мм. Для замерного действия привлекаем штангенциркуль. Если необходимое значение не достигнуто, то потребуется «утопить» сам клапан в корпус регулятора. Здесь положительный контакт устройства соединяем с соответствующим выводом АКБ (понадобится временный кабель).

Оголенный край элемента прикладываем к отрицательному контакту. Игла движется медленно, в связи с чем, потребуется достаточно много таких касаний.

Подведем итоги

Завершив сборочный процесс, выполняем проверку корректности функционирования клапана-регулятора на авто LADA Kalina. Если холостые обороты находятся в регламентных пределах, то устройство установлено правильно, и в системе впуска не наблюдается сторонних подсосов воздуха.

Датчик холостого хода Калина: проверка, неисправности, замена

В машинах с распределенным впрыском, к которым относится и Лада Калина, ставят регулятор холостого хода — специальное электронное устройство — шаговый электродвигатель, управляемый ЭБУ.

Датчик холостого хода Калина представляет собой электромотор с конусной иглой. Она перекрывает подачу воздушного потока. Обычно прибор исправно работает, позволяя силовой установке быстро выходить на рабочий температурный режим. Однако если с прибором случается неприятность, симптомом становится сбой в холостых оборотах и ошибки в работе двигателя.

Датчик холостого хода Лада Калина: функционал

Главное назначение регулятора холостого хода Лада Калина — измерение параметров системы впуска и соответствующая регулировка оборотов. Импульсы направляются к электронному блоку управления, и происходит корректировка объема топливно-воздушной смеси.

Принцип работы устройства сводится к своевременному открытию или, наоборот, перекрытию канала, идущего в обход дроссельной заслонки. Когда начинает работать силовой агрегат, датчик коленвала передает на контролер данные об оборотах, ЭБУ согласно заданным алгоритмам рассчитывает, какое необходимо действие — открытие или закрытие — и передает сигнал на РХХ.

Конусная игла (шток) перекрывает или открывает канал, тем самым провоцируя увеличение или уменьшение подачи топливно-воздушной смеси.

Прибор позволяет контролировать объем подаваемого в камеру сгорания воздуха. Воздушный поток идет через дроссельную заслонку по впускному тракту. На холостом ходу заслонка закрыта.

РХХ участвует в прогреве силового агрегата на 8 или 16 клапанов, гарантируя достижения нужной для стабильной работы температуры. При включении зажигания шток входит в специальное отверстие — датчик занимает первоначальное положение.

Функции датчика холостого хода на Калине:

  • позволяет определить объем воздуха;
  • обеспечивает надлежащий прогрев двигателя;
  • определяет и корректирует количество оборотов.

Где находится РХХ — на корпусе дроссельного узла, немного ниже, чем расположен датчик положения дроссельной заслонки. Прибор вставлен в байпасный канал.

Диагностика неисправностей

В автомобилях модели Лада Калина нет функции самодиагностики, потому далеко не всегда получается сразу распознать, когда РХХ выходит из строя. Несмотря на то, что сбои в работе данной системы возникают редко, такое все же случается, и автолюбителю важно вовремя обратить внимание на соответствующую симптоматику:

  • двигатель запускается с трудом или не запускается совсем. Нужно зажать педаль газа или проводить дросселирование;
  • после запуска мотор глохнет, так как шток регулятора не устанавливается в рабочее положение и не пропускает необходимый объем воздуха;
  • наблюдается троение, тряска;
  • когда КПП в нейтральном положении, обороты силовой установки «плавают» — резко возрастают и вновь опускаются до минимума;
  • при движении наблюдаются рывки или подергивания;
  • переключение передач может вызвать внезапную остановку мотора — машина глохнет;
  • прогревая двигатель во время холодов, водитель замечает, что обороты не увеличиваются выше 1500 в минуту, прогрев замедляется.

Иногда обороты снижаются, если включается компрессор климатической системы, может остановиться силовой агрегат, а на приборной панели появится индикация, что не все в порядке с системой смазки.

Чаще всего встречается неустойчивость оборотов. Если автомобиль преодолел рубеж в 50 тыс. км и были замечены подобные симптомы, требуется провесить чистку полости дроссельного узла. После процедуры производится замена датчика холостого хода Калина.

Ремонту РХХ не подлежит.

Замена датчика на ВАЗ

Выполнить демонтаж и установить новый прибор не так уж сложно, главное, точно определить, где он располагается.

Чтобы снять, понадобится выполнить следующие действия:

  • демонтировать экран двигателя и отключить разъемы кабелей на дроссельном блоке и регуляторе;
  • слить антифриз и отключить патрубки обогрева;
  • с помощью крестообразной отвертки открутить крепления и снять устройство;
  • отключить патрубок от системы вентиляции картера, ослабив хомуты и сдвинув их в сторону;
  • провести аналогичную операцию с патрубками, по которым подводится хладагент, и с продувками абсорбера;
  • открутить крепления и снять дроссельный блок.

Необходимо внимательно изучить прокладку, если на ней есть повреждения, требуется ее сменить, чтобы в систему впуска не попадал нежелательный воздух.

Демонтированный датчик стоит осмотреть. Если шток (игла) выходит из корпуса на 2.3 см, то прибор работоспособен. Измерения рекомендуется проводить штангенциркулем. Если на РХХ заметен нагар, но механических повреждений нет, то он требует промывки очистителем для карбюратора. После высыхания он будет полностью функционален.

Установка нового датчика выполняется аналогичным образом в обратном порядке.

Проверка устройства

Чтобы уточнить, насколько прибор работоспособен, выполняют диагностику:

  • демонтируют прибор, подключают контактную колодку питания и запускают силовой агрегат. Если устройство исправно, шток выдвигается, в противном случае следует устанавливать новое;
  • допустима проверка вольтметром. Отключив прибор от контактной фишки, проверяют параметры сопротивления. Оптимальное — около 50 Ом. Напряжение — 12 В. Если напряжение меньше, есть проблемы в работе электрической цепи;
  • проверка сопротивлений внутренней и внешних обмоток устройства с помощью мультиметра также подскажет, исправно ли оно. Параметры контактов должны лежать в диапазоне от 40 до 80 Ом.

Датчики холостого хода на Ладу Калину производятся разными компаниями, но взаимозаменяемы и не слишком отличаются по качеству. Это недорогая деталь, при неисправности которой требуется сразу же проводить замену.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

устройство, возможные неполадки, установка новой детали1ladakalina.ru

Датчик холостого хода Калина представляет собой автоматическое устройство. Встретить его можно на всех автомобилях семейства ВАЗ. Датчик представляет собой электродвигатель с конусной иглой. При его неисправности нарушается слаженная работа всех систем автомобиля. Плавают обороты, двигатель функционирует неправильно, возникают сложности в достижении оптимальной рабочей температуры.

В чем суть работы датчика

Датчик холостого хода представлен специальным приспособлением, которое считается измерительным прибором. Его главная задача заключается во взаимодействии с данными. В результате их преобразования вся информация выводится на специальное табло.

Датчик холостого хода — не совсем верное название, целесообразнее именовать это приспособление регулятором. Этот элемент играет немаловажную роль в бесперебойном функционировании всего механизма автомобиля.

Датчик является исполнительным приспособлением, определить неисправность которого не так просто. Обусловлено это отсутствием в автомобилях Лада Калина самодиагностики.

Само устройство отвечает за объемы воздуха, которые поступают в мотор. Он проникает в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, обеспечивая тем самым оптимальные обороты на холостом ходе.

Регулятор нередко применяется для прогрева автомобиля. Благодаря этому механизм достигает оптимальной рабочей температуры. В среднем этот показатель варьируется от -40 до +30°С.

Во время включения зажигания шток, который находится в датчике, выдвигается до упора. В результате этого он достигает специального отверстия, что позволяет регулятору встать в первоначальное положение.

Итак, необходимо отметить главные функции регулятора:

  • регулирует оптимальное количество воздуха;
  • прогревает двигатель до необходимой температуры;
  • указывает на количество оборотов мотора.

Бесперебойное функционирование элемента обусловлено одновременным изменением объема вне зависимости от количества шагов.

Как самостоятельно выявить сбои в работе

Регулятор холостого хода поддерживает работу двигателя на оптимальных оборотах и при нормальной рабочей температуре. Сбои в системе встречаются не так редко, определенные признаки помогут выявить неполадки. К их числу относятся такие:

  • сложности во время зажигания;
  • нейтральная передача сопровождается наличием плавающих оборотов;
  • фиксируется самопроизвольное снижение или повышение показателей;
  • переключение скоростей приводит к тому, что машина глохнет, плавают обороты;
  • прогрев при отрицательной температуре не позволяет поднять обороты до 1500;
  • использование электроприборов приводит к проседанию показателей.

Некоторые автолюбители замечали снижение оборотов при включении кондиционера. При этом машина нередко глохнет, вместе с этим загорается лампочка давления масла в двигателе.

В большинстве случаев при неисправности плавают обороты. Поэтому, если машина прошла больше 50 тыс. км, рекомендуется самостоятельно произвести чистку дроссельного узла, после чего приступить к замене датчика. Не нужно ждать, пока машина полностью выйдет из строя, этот неприятный процесс можно предотвратить.

Регулятор холостого хода не ремонтируется, он только меняется. Процесс несложный, выполнить его сможет любой человек согласно алгоритму.

Как произвести демонтаж и монтаж нового элемента


Замена датчика начинается с процесса демонтажа. Для этого необходимо снять экран двигателя, отсоединить колодки от дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Затем проводится отсоединение от сектора узла. Во время этой процедуры необходимо частично слить охлаждающую жидкость из двигателя.

Демонтаж РХХ осуществляется с помощью обыкновенной отвертки с крестообразным наконечником.

Необходимо ослабить хомут крепления шланга к патрубку и вентиляции картера, после чего снять его. Посредством отвертки осуществляется откручивание крепления шланга с дополнительной части контура вентиляции, затем он удаляется.

Аналогичное действие проводится с хомутами шлангов подвода к охлаждающей жидкости и продувки адсорбера. Затем с помощью головки на 13 осуществляется демонтаж двух гаек крепления дроссельного узла к ресиверу. Если визуально прокладка имеет повреждения, ее рекомендуется заменить.

Установка РХХ не займет много времени. Все действия осуществляются в обратном демонтажу порядке. Перед тем как приступить к установке, необходимо провести замер иглы клапана. В оптимальном положении она не должна выходить за пределы 23 мм. Измерить это расстояние можно с помощью штангенциркуля. Если показатель не соответствует, клапан необходимо утопить в корпус. Проводится это по определенному алгоритму.

Положительный вывод соединяется с выводом аккумуляторной батареи посредством провода. Затем его оголенным концом проводится сопоставление с отрицательным источником. Клапан двигается медленно, поэтому касаний должно быть много.

В заключение установки на Лада Калина проверяется состояние уплотнительного кольца, после чего производится монтаж регулятора.

назад «Лада Калина»: датчик заднего хода Вперед Как заменить ремень генератора на Калине?

Похожие статьи

Самостоятельная замена РХХ на Лада Калина

Здравствуйте. Сегодня на vaz-remont.ru расскажу о том, как заменить неисправный регулятор холостого хода (РХХ) на Калине. Подобное мы уже проделывали на «девятке», кому интересно можете полюбопытствовать, вот вам ссылка.

Что такое РХХ?

Регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты двигателя, то есть когда вы отпускаете педаль именно этот узел поддерживает необходимые для работы мотора обороты. Этот датчик состоит из пружины, шагового электродвигателя, и штока с конусной иглой на конце.

Принцип работы РХХ

Принцип работы регулятора холостого хода довольно прост, все сводится к банальному открытию и закрытию канала проходящего мимо дроссельной заслонки. Когда вы заводите мотор, датчик коленвала считает обороты коленчатого вала и сообщает о них на контроллер. Последний в свою очередь, руководствуясь определенными алгоритмами, решает открыть или закрыть канал, о чем и сообщает на РХХ. Регулятор холостого хода получает команду и при помощи конусной иглы на конце увеличивает или уменьшает подачу топлива.

Как понять, что РХХ неисправен?

  • Плавают холостые обороты.
  • Проблемы с запуском двигателя (приходится подгазовывать).
  • Машина глохнет (или почти глохнет) во время переключения передач.
  • Самопроизвольное повышение или понижение холостых оборотов без каких-либо причин.

Для того, чтобы заменить РХХ на Калине, потребуется:

  1. Жидкость для очистки карбюратора;
  2. Ветошь;
  3. Набор стандартных ключей.

Как заменить регулятор холостого хода на Лада Калина?

На фото расположенном ниже прекрасно видно где расположен РХХ Калины. Он находится на дроссельном узле, чуть ниже датчика ДПДЗ.

  1. Первым делом глушим мотор, даем ему остыть и скидываем клемму АКБ.
  1. Далее приступаем к демонтажу дроссельного узла. Снимаем хомуты крепления шлангов, для этого потребуется отвертка.

  1. Отключаем питание двух датчиков (РХХ и ДПДЗ).

  1. Демонтируем «газовый» тросик.
  1. Шланги, по которым подается антифриз, пережимаем таким образом, чтобы не было утечки.

  1. Ключом на «13» откручиваем две гайки, затем снимаем ДУ в сборе и производим его осмотр. Кстати, не помешает промывка дроссельной заслонки, коль уж мы сняли дроссельный узел полностью.

  1. Откручиваем два болта крепления РХХ, после чего демонтируем его и анализируем его состояние.

  1. Если регулятор холостого хода неисправен производим его замену. Устанавливаем новый РХХ и крепим его двумя болтами.

Важно! Ни в коем случае не трогайте и уж тем более не пытайтесь вдавить или вытянуть шток регулятор холостого хода, это может привести к его неисправности.

Примечание! После первого запуска двигателя обороты могут быть выше 1500 об./мин., — это нормально, не стоит волноваться. Чтобы привести обороты в норму, заглушите мотор, после чего опять заведите, обороты должны нормализоваться.

На этом у меня все, надеюсь после того как вы заменили РХХ на Лада Калина, ваши проблемы закончились и мотор стал работать «как новый». Если после проделанной работы проблема так и не решилась, необходимо произвести повторную диагностику для того, чтобы установить истинную причину неисправности.

Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Фото отсюда.

&nbsp

Регулятор датчик холостого хода ВАЗ Лада 2110-15, 1118 Калина, 2170 Приора Калуга 2112-1148300-04 Кзаэ

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА

6 шт.

980 ₽

Другие предложения

Регулятор (датчик) холостого хода для ВАЗ 2110-15, 1118 Калина, 2170 Приора Калуга

64 шт.

345 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА

6 шт.

908 ₽

Еще 2 предложения 

от 0 дн

от 1 175 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Регулятор холостого хода 1117-19,2107,2108-15,2170-72 инж (8 кл) ZOMMER

94 шт.

317 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода 1117-19,2107,2108-15,2170-72 инж (8 кл) ZOMMER

104 шт.

293 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12 инж.

29 шт.

293 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 2 дн

от 302 ₽

На нашем складе

Регулятор хол. хода /2110-12/ инж.

152 шт.

418 ₽

Регулятор холостого хода 2108-10 MANOVER MR21121148

135 шт.

476 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода железный наконечник

888 шт.

354 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 0 дн

от 369 ₽

На нашем складе

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕКАР

36 шт.

688 ₽

Другие предложения

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ВАЗ-2110 PEKAR

50 шт.

473 ₽

Регулятор холостого хода В-2110-2112 «Пекар» (уп 20 шт)

9 шт.

473 ₽

Еще 10 предложений из 89 

от 0 дн

от 476 ₽

На нашем складе

Регулятор хол. хода /2110-12/ инж.

55 шт.

1 014 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода 2112,21073 инж. (дв. 1,5-1,6 л)

5 шт.

926 ₽

Регулятор хол. хода /2110-12/ инж.

61 шт.

939 ₽

РХХ (регулятор холостого хода) 2112-1148300-03 «ПЕГАС»

11 шт.

280 ₽

РХХ (регулятор холостого хода) 2112-1148300-03 «ПЕГАС»

2 шт.

656 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 1 дн

от 894 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12 инж.

5 шт.

1 166 ₽

Датчик х/хода 2110-12 регулятор ПЕГАС Кострома

4 шт.

1 589 ₽

Инжектор: регулятор холостого хода ВАЗ 2110 с ЭСУД

20 шт.

282 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 324 ₽

Регулятор холостого хода 2112(Кострома) Китай

136 шт.

287 ₽

Регулятор холостого хода

36 шт.

605 ₽

Регулятор холостого хода

33 шт.

654 ₽

Еще 7 предложений 

от 1 дн

от 942 ₽

Регулятор холостого хода н/о

30 шт.

340 ₽

Регулятор холостого хода н о, Обычный

30 шт.

364 ₽

Регулятор холостого хода н/о

30 шт.

395 ₽

Еще 9 предложений 

от 0 дн

от 459 ₽

Датчик холостого хода

13 шт.

447 ₽

Датчик холостого хода

13 шт.

483 ₽

КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА

1 шт.

623 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 656 ₽

Датчик холостого хода ВАЗ-21082/2112 Омега (открытый шток) пластиковый наконечник

5 шт.

468 ₽

РХХ (регулятор холостого хода) 2112-1148300-02 «Калуга»

7 шт.

283 ₽

Регулятор холостого хода 2110-02 (с/о)

28 шт.

314 ₽

Регулятор холостого хода 2112 (КИТАЙ) А380

136 шт.

316 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 330 ₽

Регулятор холостого хода 2110-04 (н/о)

39 шт.

314 ₽

Регулятор холостого хода 2112 (КИТАЙ) А380

136 шт.

316 ₽

Регулятор холостого хода 2110-04 (н/о)

44 шт.

330 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 1 дн

от 464 ₽

Регулятор холостого хода 2123 (03)

46 шт.

321 ₽

Регулятор холостого хода 2123 (03)

51 шт.

337 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ 2108-15, инж. (Пегас) 2112-1148300-03

1 шт.

1 008 ₽

Еще 3 предложения 

от 1 дн

от 1 088 ₽

Регулятор холостого хода н/о

30 шт.

371 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12 инж. ( пласт. наконечник)

5 шт.

402 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12 инж. ( пласт. наконечник)

5 шт.

414 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 1 дн

от 418 ₽

Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ 2108-15, 1118, 2170, 21073 (инж.) АвтоТрейд

1 шт.

545 ₽

Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ 2108-15, 1118, 2170, 21073 (инж.) АвтоТрейд

1 шт.

561 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Регулятор датчик холостого хода ВАЗ Лада 2107, 2108-15, 1117-19 Калина, 2170-72 Приора инж 8 кл Лада SIP10100O7 FENOX

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Регулятор холостого хода 1117-19,2107,2108-15,2170-72 инж (8 кл) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак. STANDART

2 шт.

690 ₽

Регулятор холостого хода 21120

1 шт.

691 ₽

Регулятор холостого хода 2112

3 шт.

702 ₽

Еще 10 предложений из 30 

от 0 дн

от 708 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Регулятор холостого хода LADA

1276 шт.

297 ₽

Регулятор холостого хода

1 шт.

310 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода LADA

1594 шт.

274 ₽

Еще 5 предложений 

от 0 дн

от 275 ₽

На нашем складе

Регулятор холостого хода

300 ₽

Регулятор холостого хода

310 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода ВАЗ 2108, 2112 FENOX FENOX SIP10100O7

110 шт.

264 ₽

Еще 10 предложений из 220 

от 0 дн

от 270 ₽

На нашем складе

Регулятор холостого хода 1117-19,2107,2108-15,2170-72 инж (8 кл) ZOMMER

94 шт.

317 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода 1117-19,2107,2108-15,2170-72 инж (8 кл) ZOMMER

104 шт.

293 ₽

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12 инж.

29 шт.

293 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 2 дн

от 302 ₽

На нашем складе

Клапан холостого хода

1 шт.

327 ₽

Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ 2110 (VSM 0112)

345 ₽

Другие предложения

регулятор холостого хода STARTVOLT ВАЗ 2110 VSM 0112

150 шт.

273 ₽

Еще 10 предложений из 293 

от 0 дн

от 292 ₽

На нашем складе

Регулятор хол. хода /2110-12/ инж. с двумя подшипник

25 шт.

482 ₽

Регулятор холостого хода с двумя подш. для а/м ВАЗ 2110-2112 (VSM 0112-E)

516 ₽

Другие предложения

регулятор холостого хода STARTVOLT ВАЗ 2110 с двумя подшипниками VSM 0112-Е

58 шт.

408 ₽

Еще 10 предложений из 282 

от 0 дн

от 437 ₽

На нашем складе

Регулятор хол. хода /2110-12/ инж.

152 шт.

418 ₽

Регулятор холостого хода 2108-10 MANOVER MR21121148

135 шт.

476 ₽

Другие предложения

Регулятор холостого хода железный наконечник

888 шт.

354 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 0 дн

от 369 ₽

Инжектор: регулятор холостого хода ВАЗ 2110 с ЭСУД

20 шт.

282 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 324 ₽

Регулятор хол/ хода 2112

2 шт.

779 ₽

Датчик холостого хода 21120-1148300-81

1 шт.

831 ₽

Регулятор холостого хода 2112 (Калуга)

4 шт.

1 096 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Chevrolet V20 Suburban Регулирующий клапан холостого хода — Клапаны холостого хода — Замена BWD Automotive DIY Solutions — 88 87

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!


Информация о клапане управления холостым ходом для замены Chevrolet V20 Suburban

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге регулирующих клапанов холостого хода и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные запчасти, запчасти для вторичного рынка и восстановленные детали для клапана управления холостым ходом Chevrolet V20 Suburban. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих годов выпуска Chevrolet V20 Suburban: 1988, 1987, 88, 87. Эту деталь также иногда называют клапанами холостого хода Chevrolet V20 Suburban. У нас есть запасные части клапана управления холостым ходом для большинства моделей Chevrolet, включая C1500, S10, Corvette, Silverado 1500, Camaro, Cavalier, K1500, Tahoe, Blazer, Impala, Astro, Tracker, Aveo, S10 Blazer, Express 2500, Malibu, C2500, Caprice, Suburban 1500, Silverado 2500 HD, Prizm, Lumina, Monte Carlo, K2500, G20, Silverado 2500, K1500 Suburban, C3500, Express 1500, R10, K3500, Avalanche 1500, K2500 Suburban, P30, Classic, Express 3500, C1500 Suburban, Venture , R30 и Эль-Камино.

У нас есть следующие марки регулирующих клапанов холостого хода для Chevrolet V20 Suburban: Replacement, BWD Automotive, DIY Solutions and Forecast.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (14 отзывов)

5 звёзд

Замена 980-004
Регулирующий клапан холостого хода

Закрыть

Наша прайс-лист: 17,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 980-004

Примечание по продукту: Регулирующий воздушный клапан холостого хода для впрыска топлива

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Двигатель
1987 Chevrolet V20 пригородный 5.7L V8


Нажмите, чтобы увеличить (14 отзывов)

5 звёзд

Замена 980-004
Регулирующий клапан холостого хода

Закрыть

Наша прайс-лист: 17,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 980-004

Примечание по продукту: Регулирующий воздушный клапан холостого хода для впрыска топлива

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Двигатель Банкноты
1988 Шевроле V20 пригородный 5.7L V8 Дополнительный воздушный клапан


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Замена 980-013
Регулирующий клапан холостого хода

Закрыть

Наша прайс-лист: 20,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 980-013

Примечание по продукту: Регулирующий воздушный клапан холостого хода для впрыска топлива

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Двигатель Банкноты
1988 Шевроле V20 пригородный 7.4 л V8 Штифт диаметром 12 мм


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Замена 980-030
Регулирующий клапан холостого хода

Закрыть

Наша прайс-лист: 22,95 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: 980-030

Примечание по продукту: Регулирующий клапан холостого хода впрыска топлива — 7,4 л V8; Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: E
Автомобиль Двигатель
1987 Chevrolet V20 пригородный 7.4 л V8

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: CPledger


15.01.10 09:52

PartsGeek.com был потрясающим ресурсом. Я искал те же детали на других сайтах (2 фары и рулевая тяга для Saturn L200 2001 года) и получил почти в 5 раз больше, чем заплатил на PartsGeek.co …

Дата заказа | 1/7/10


Очень доволен

Рецензент: jasonlee621


18.08.09 10:41

Отличное обслуживание и доставка

Дата заказа | 10.08.09


36450-P08-004 | Сервопривод управления скоростью холостого хода корпуса дроссельной заслонки | Del Sol AC187 AC434 | Запчасти

GUANGZHOU KOWZE AUTO PARTS LIMITED.

广州 市 九 业 汽车 零配件 有限公司

Основанная в 2003 году, является ведущим производителем, агентом и оптовым продавцом полного ассортимента запчастей для Mitsubishi.

Наш собственный завод расположен в провинции Цзянсу, также мы сотрудничаем с некоторыми известными заводами в провинции Гуандун и Чжэцзян.

— С десятилетним развитием. (Mitsubishi Parts)
мы стали одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей Mitsubishi и некоторых японских запчастей для пикапов в Китае
с двумя офисами в Гуанчжоу.(Запчасти Mitsubishi OEM)

Наш основной экспортный бизнес находится в России, Англии, Польше, Турции, Австралии, на Ближнем Востоке и в Бразилии.

Мы установили долгосрочный бизнес с клиентами в вышеуказанных странах,

— благодаря высокому качеству продукции, заводской цене и профессиональному обслуживанию.

— Наш принцип: «Честность прежде всего, качество — лучшее». ( Автозапчасти)

Мы уверены, что предоставим вам отличный сервис и идеальные продукты.

Искренне надеемся на установление беспроигрышного делового сотрудничества с вами!

(Запчасти Mitsubishi)

Наши продукты включают аксессуары для

Детали датчика АБС Mitsubishi, Детали воздушного фильтра Mitsubishi, Кузовные детали Mitsubishi, Детали тормозной системы Mitsubishi

Детали распределительного вала Mitsubishi, Детали сцепления Mitsubishi, Детали коленчатого вала Mitsubishi, Детали приводного вала Mitsubishi

Электрические детали Mitsubishi, Детали подвески двигателя Mitsubishi, Детали двигателя Mitsubishi, Детали топливного фильтра Mitsubishi

Детали рессоры Mitsubishi, Детали смазки Mitsubishi, Детали масляного фильтра Mitsubishi, Детали шкива Mitsubishi

Детали амортизаторов Mitsubishi, Детали запуска Mitsubishi, Детали рулевого управления Mitsubishi, Детали насоса рулевого управления Mitsubishi

Детали подвески Mitsubishi, Детали масляного радиатора трансмиссии Mitsubishi, Детали трансмиссии Mitsubishi, Детали шайбы Mitsubishi

Части подшипника ступицы колеса Мицубиси, стеклоочиститель Мицубиси разделяет

Устранение неисправностей системы управления холостым ходом

Клапан регулировки холостого хода (ISC), также называемый клапаном регулировки холостого хода (IAC), используется как на корпусе дроссельной заслонки, так и на многоточечной двигатели с впрыском топлива для регулирования холостого хода.Chrysler называет их мотором с автоматическим холостым ходом (AIS), а Ford — своим. как соленоид регулятора холостого хода (ISC).

Клапан IAC открывает небольшой байпасный контур, позволяющий воздуху обходить дроссельную заслонку. Увеличение объема проходящего воздуха через байпасный контур вокруг дроссельной заслонки увеличивает обороты холостого хода. Уменьшение байпасного воздушного потока снижает скорость холостого хода.

Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления трансмиссией или PCM).Компьютер контролирует холостой ход путем подсчета импульсов зажигания от модуля зажигания в трамблере или датчика положения коленчатого вала при положении дроссельной заслонки Датчик или переключатель дроссельной заслонки сигнализирует компьютеру, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу.

Когда частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже предустановленного диапазона в компьютерной программе, компьютер управляет клапаном ISC. для увеличения или уменьшения потока воздуха в байпасе. Дополнительные входы датчиков от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости может также использоваться компьютером для регулирования холостого хода в соответствии с различными условиями работы.

Скорость холостого хода также может быть увеличена, когда включен компрессор кондиционера, генератор переменного тока заряжается выше определенного напряжения и / или автоматическая коробка передач включена для предотвращения буксировки двигателя.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, слишком медленно или глохнет, проблема может быть не в системе управления частотой вращения холостого хода, а в утечке вакуума в двигателе. Сначала проверьте отсутствие утечки вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Обычное состояние — соленоид перепускного клапана холостого хода полностью выдвинут (закрыт). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и PCM пытается снизить скорость холостого хода, замыкая цепь перепуска воздуха на холостом ходу.

Если есть обрыв или короткое замыкание в соленоиде холостого хода, проводке или цепи привода, или если скорость холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливается один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор проверки двигателя. Если индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому разъему и считать коды, которые устанавливают индикатор.


ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

На старых автомобилях до OBD II код 11 указывает на проблему в цепи управления воздухом холостого хода. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.

Процедура диагностики включает отключение двигателя ISC, затем запуск двигателя, чтобы проверить, увеличивается ли частота вращения холостого хода (должно). Заглушите двигатель, снова подключите IAC и снова запустите двигатель.На этот раз холостой ход должен вернуться в норму. Если это так, проблема не в цепи IAC или двигателе. Проверьте, нет ли утечек вакуума или других проблем, которые могут повлиять на холостой ход.

Если частота вращения холостого хода не изменяется, когда IAC отключен, и / или не возвращается в нормальное состояние после повторного подключения блока, используйте контрольную лампу, чтобы проверить электрические цепи электромагнитного клапана управления частотой вращения холостого хода, когда ключ включен. Контрольная лампа должна загореться и / или погаснуть от яркого до тусклого на всех четырех цепях, если PCM и проводка в порядке (это будет свидетельствовать о неисправности двигателя ISC).Если контрольная лампа не мигает в одной или нескольких цепях, неисправность связана с проводкой или PCM.


БАЙПАС ХОЛОСТОГО ХОДА FORD

Ford не использует перепускной канал холостого хода для регулирования скорости холостого хода в своих старых устройствах с корпусом дроссельной заслонки (CFI), а вместо этого использует соленоид или вакуумную диафрагму для открытия рычажного механизма дроссельной заслонки. Перепуск воздуха на холостом ходу используется только в приложениях с многоточечным впрыском. На более старых автомобилях до OBD II коды 12, 13, 16, 17 и 19 указывают на то, что скорость холостого хода не соответствует спецификации (слишком высокая или слишком низкая).Коды 47 и 48 указывают на проблему с топливной смесью, которая может быть вызвана утечкой воздуха. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.

Процедура диагностики при обнаружении любого из этих кодов заключается в том, чтобы выключить двигатель, отсоединить разъем соленоида перепускного воздушного клапана ISC, затем перезапустить двигатель, чтобы проверить, не падают ли обороты холостого хода (должно, если соленоид ISC работает). Никакие изменения не будут указывать на проблему в двигателе или проводке.

Соленоид ISC можно проверить, измерив его сопротивление. С помощью положительного вывода цифрового вольт / омметра на выводе VPWR и отрицательного вывода на выводе ISC измерьте сопротивление соленоида. Для многих приложений в спецификации указано сопротивление от 7,0 до 13,0 Ом. Если он не соответствует спецификации, соленоид ISC неисправен. Также проверьте наличие короткого замыкания между обоими выводами соленоида ISC и корпусом.

Если ISC в порядке, проверьте напряжение аккумулятора между клеммами разъема ISC при включенном ключе.Напряжение также должно меняться при работающем двигателе. Отсутствие напряжения указывает на неисправность проводки или компьютера.

КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА CHRYSLER

На Chrysler до OBD II код 25 означает, что есть проблема в цепи драйвера двигателя AIS. На автомобилях OBD ​​II (1996 г. и новее) коды от P505 до P509 указывают на неисправность системы контроля холостого хода.

Цепь драйвера AIS можно проверить с помощью двунаправленного сканирующего прибора, используя команды для увеличения холостого хода.Никакое изменение заданной скорости холостого хода не скажет вам, что есть проблема в цепи драйвера, проводке или соленоиде. Вы можете снять AIS с корпуса дроссельной заслонки, чтобы увидеть, движется ли стержень клапана внутрь и наружу, или просто послушать, как двигатель гудит.

В тестовом режиме работы двигателя №70, в котором проверяется минимальный расход воздуха в корпусе дроссельной заслонки, нажатие и удерживание соответствующей кнопки на ручном диагностическом приборе должно замкнуть цепь байпаса AIS. При этом фиксируются момент зажигания и топливная смесь.Скорость холостого хода должна увеличиться примерно до 1300-1500 об / мин. Если это не соответствует спецификации, минимальный поток воздуха через корпус дроссельной заслонки неверен.

УСТАНОВКА НОВОГО СОЛЕНОИДА КОНТРОЛЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

При установке нового соленоида GM IAC или Chrysler AIS шкворень не должен выходить более чем на определенное расстояние от корпуса. Спецификации различаются, поэтому проверьте руководство или посмотрите спецификации в документации по обслуживанию OEM. Chrysler говорит, что один дюйм (26 мм) является пределом, в то время как некоторые GM допускают до 28 мм на одних моделях и 32 мм на других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *