Сцепление грузовиков FOTON: признаки неисправностей
Грузовики FOTON китайского производства не так давно появились на дорогах нашей страны, но сегодня они уже никого не удивляют и активно используются для перевозки грузов. Китайские грузовики пользуются спросом, т.к. отличаются хорошими техническими характеристиками, надежны и предлагаются по доступным ценам. Однако автовладельцам важно знать, что в китайских грузовиках «Фотон» требует особого внимания.
Одна из особенностей грузовиков FOTON – двигатели от английского производителя Cummins. Этот бренд показал, что его продукции можно доверять, а значит с «сердцем» вашего грузовика всё будет в порядке на протяжении длительного времени.
Коробка передач на таких машинах механического типа и срок её эксплуатации напрямую связан с соблюдением правил использования и величиной пробега.
Как и механические элементы других моделей грузовиков, сцепление подвергается повышенным нагрузкам и может потребовать ремонта. При этом многие неисправности диагностируются на самом раннем этапе их появления, что в будущем существенно сократит затраты на исправление поломок.
Что приводит к повреждению сцепления?
Специалисты по ремонту отмечают, что главными причинами поломки сцепления грузовиков оказываются:
- естественный износ;
- неверно выполненная регулировка сцепления;
- невнимание к главным правилам эксплуатации.
Одной из самых распространенных причин поломок остается пробуксовка при включении. Это наносит большой вред фрикционным накладкам ведомого диска, что негативно воздействует на многие другие элементы по принципу домино.
Главные признаки неполадок сцепления
Практика показывает, что многие водители просто не замечают признаки скорой поломки. А ведь правильная диагностика способна существенно сэкономить вам средства на будущий ремонт.
Обратиться в сервис вам стоит, если вы заметили следующие признаки неисправностей:
- затруднение с ходом педали, отсутствие свободного хода;
- появление пробуксовки;
- ощутимая вибрация и шум при нажатии педали;
- рывки при работе сцепления, дергание;
- неполное включение или отключение сцепления.
Всё это говорит о том, что вам нужно как можно скорее провести диагностику состояния технической части вашего авто и далее ремонт.
При этом сами владельцы отмечают, что сцепление FOTON служит долгие годы при правильной эксплуатации, прежде чем появятся первые признаки повреждения. Приобрести сцепление для грузовых автомобилей марки Фотон можно здесь. Эта компания имеет богатый опыт в продажах качественного оборудования, хорошо знает все нюансы техники и готова помочь вам с выбором. У нас вы найдете обширный ассортимент продукции, а также возможность быстрой доставки нужных вам вариантов товаров.
С этой статьёй читают:
Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин,
Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир,
Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково,
Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово,
Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский,
Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск,
Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий
Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир,
Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута,
Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма,
Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин,
Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград,
Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск,
Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск,
Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск,
Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим,
Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга,
Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск,
Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск,
Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск,
Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск,
Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск,
Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк,
Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп,
Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск,
Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка,
Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск,
Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк,
Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк,
Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой,
Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск,
Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово,
Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск,
Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный,
Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль,
Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск,
Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный,
Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов,
Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск,
Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов,
Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк,
Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск,
Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта,
Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки,
Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец,
Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты,
Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск,
Югра, Якутск, Ялта, Ярославль КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR Copyright © 2008-2021 |
Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.
Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.
Когда нужна регулировка сцепления
Регулировка хода педали сцепления ЗИЛНа примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.
Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.
Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.
Каким образом правильно диагностировать работу сцепления
Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.
При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.
Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.
Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.
При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.
Как отрегулировать сцепление
Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.
Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.
После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.
Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.
Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.
Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.
Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.
Диагностика и замена сцепления на Foton (Фотон)
Грузовые автомобили FOTON на отечественном рынке появились не так давно. Впрочем, авто из Поднебесной довольно быстро завоевали вполне заслуженную популярность и на сегодняшний день активно применяются для выполнения самых разных работ. В основном, это грузовые перевозки. Однако с их помощью можно успешно исполнять и многие другие операции. Все зависит от конкретной модели и ее модификации.
Что может привести к поломке системы сцепления
Впрочем, вне зависимости от модели, все грузовики FOTON имеют систему сцепления. Что это такое, объяснять не требуется. Важно лишь то, что время от времени оно имеет весьма неприятное свойство выходить из строя.
Что же может к этому привести? На самом деле, причин может быть масса. Наши специалисты отмечают несколько наиболее часто встречающихся причин:
- В силу естественного эксплуатационного износа;
- Из-за неверно выполненной регулировки;
- Из-за неправильной эксплуатации.
Чаще всего приходится сталкиваться с поломкой сцепления из-за пробуксовки – во время трогания с места или при необходимости преодолеть препятствие на дороге. Обычно страдает при этом фрикционная накладка на ведомом диске. Это, в свою очередь, начинает тянуть за собой и массу прочих проблем.
Признаки неполадок со сцеплением
Если вовремя распознать момент, когда требуется обратиться в мастерскую для ремонта сцепления, то можно неполадку устранить быстро и недорого. Как же этот самый момент распознать?
Обычно о начале проблем со сцеплением говорят следующие признаки:
- Трудный ход педали сцепления, а также практически полное отсутствие так называемого свободного ее хода;
- Пробуксовка;
- Ощутимые вибрации во время нажатия на педаль сцепления во время движения;
- Сюда же можно отнести и повышенную шумность, рывки;
- Неполное включение сцепления.
Существуют также и некоторые другие признаки, но перечисленные выше – самые часто встречающиеся.
Услуги по ремонту системы сцепления
Специалисты компании СТ Сервис могут выполнить замену:
- Дисков сцепления и корзины;
- Шланга для смазывания выжимного подшипника;
- Самого выжимного подшипника;
- Пружины подшипника;
- Опорного подшипника первичного вала коробки передач.
А также отремонтировать иные узлы, так или иначе связанные с системой сцепления автомобиля.
Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?
После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.
Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно
Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление
Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.
Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:
- авто трогается с места рывками;
- педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
- уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
- при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.
Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.
Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?
Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.
Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!
Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя
Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?
С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.
Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.
Этапы регулировки сцепления
Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:
- с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
- с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.
Процедура регулировки зависит от типа узла.
Регулируем механическое сцепление
Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.
После замеров переходим к самой процедуре регулировки:
Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.
Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.
Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.
Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.
Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.
Регулируем гидравлическое сцепление
Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:
Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.
Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.
Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.
Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.
Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.
Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.
Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.
В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.
Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную
На разных марках авто регулировка производится по-разному?
Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.
Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:
- нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
- порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.
Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.
Модельный ряд минитракторов СКAУТ 2017
При сборке минитракторов СКАУТ осуществляется обязательная регулировка сцепления. Однако в процессе обкатки минитрактора, вследствие притирания деталей друг к другу, а также при постепенном износе дисков сцепления, заводские регулировки могут сбиться. Поэтому в процессе эксплуатации минитрактора (особенно при обкатке) необходимо проверять настройки сцепления и при необходимости провести регулировку заново.
Внимание! Во избежание травм проверку и настройку сцепления проводите только при заглушенном двигателе минитрактора и заблокированных тормозах.
Для регулировки сцепления необходимо:
1. Настроить длину тяги сцепления.
Рис.1. Настройка тяги сцепления.
1- Педаль сцепления, 2-Рычаг педали сцепления, 3- Тяга сцепления, 4- контргайка, 5- Вилка сцепления, 6-Рычаг сцепления с храповиком.
Отрегулируйте длину тяги сцепления (поз.3, рис.1) таким образом, чтобы рычаг педали сцепления (поз.2, рис.1) и рычаг сцепления (поз.6, рис.1) были параллельны друг другу. Это обеспечит нормальный ход рычага сцепления и выжимного подшипника.
2. Отрегулировать зазоры между выжимным подшипником и лапками сцепления
Рис.2. Регулировка зазоров сцепления.
1- Расцепляющий рычаг (Лапка сцепления),2- Регулировочная гайка, 3-Контргайка, 4- выжимной подшипник.
При активном сцеплении (педаль сцепления не нажата) величина зазора между выжимным подшипником (поз.4, рис.1) и головками лапок сцепления должна быть в пределах 0,3÷0,5мм, а сами лапки сцепления должны находиться в одной плоскости. Это необходимо, для того, чтобы при движении минитрактора не создавалось давящей нагрузки на выжимной подшипник, что может привести к преждевременному выходу его из строя.
Для этого открутите контргайку(поз.3, рис.2) и регулировочную гайку (поз.2, рис.2). Между лапками сцепления и выжимным подшипником вставите щупы толщиной 0,3÷0,5мм (можно использовать любые металлические пластинки нужной толщины, например лезвие обычного канцелярского ножа, его толщина 0,3мм).
Далее закрутите регулировочные гайки до соприкосновения их с щупами и зафиксируйте контргайкой, выньте щупы.
Настройку зазоров рекомендуется производить сразу для всех лапок, это предотвратит возможные перекосы.
После проведения настроек при работающем двигателе минитрактора и активном сцеплении (не нажата педаль) выжимной подшипник не должен вращаться.
Тем не менее в процессе эксплуатации даже при правильно настроенном сцеплении из-за попадания между лапками и выжимным подшипником пыли и грязи лапки могут не до конца отходить от подшипника и вращать его. Это не оказывает существенного влияния на срок службы выжимного подшипника.
В процессе эксплуатации рекомендуется каждые несколько часов производить проверку зазоров.
Для продления срока службы и плавного хода выжимного подшипника, необходимо каждые 5 часов смазывать направляющие подшипника и храповика. Для этого используйте несколько капель трансмиссионного масла.
Если при работе в поле у вас нет под рукой щупов, можно при выключенном двигателе китайского трактора и активном сцеплении (не нажата педаль) рукой вращать выжимной подшипник.
Если вы не можете свободно провернуть выжимной подшипник, значит величина зазора не достаточна и подшипник постоянно испытывает давящую нагрузку и может преждевременно выйти из строя.
Если при отпускании полностью нажатой педали сцепления происходят рывки при трогании с места, значит зазоры слишком велики, либо диски сцепления изношены.
Общая конструкция сцепления минитракторов СКАУТ показана на рисунке 3.
Foton Aumark BJ 1089 2021-2020
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Месяцы
3
6
12
18
24
30
36
42
48
54
60
Пробег
2 000
20 000
40 000
60 000
80 000
100 000
120 000
140 000
160 000
180 000
200 000
Масло в двигателе и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Масло в механической коробке передач
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Масло в механической коробке передач ZF
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Масло в заднем редукторе
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздушный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Фильтр-осушитель пневматической системы
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Охлаждающая жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Тормозная жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Ремень и натяжной ролик привода генератора
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена смазки ступичных подшипников
З
—
—
З
—
—
З
—
—
З
—
Регулировка углов установки колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П — проверка
З — замена
Проверочные работы
Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние топливных магистралей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние замков и петель
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутреннего диаметра тормозного барабана и регулировка зазора
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние тормозных трубок и шлангов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Свободный ход педали тормоза и сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние пыльников, защитных чехлов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес — проверка величины момента затяжки
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка направления пучка света фар
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту диагностики:
Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
The Clutch — Компьютеризированные телескопы Celestron
Привет Garyp1936,Различные настройки крутящего момента в дюймах / фунтах применялись на протяжении многих лет, но ни один из них, по моему опыту, не был окончательным.
Мой лучший совет — оснастить ваш 8SE всеми аксессуарами, которые вы обычно используете (например, диагональю, окуляром, искателем, защитным стеклом и т. основание крепления не менее чем на полдюйма (13 мм) при попытке доступа к Zenith.
Теперь, когда все аксессуары на месте и достигнут такой зазор, отнесите трубку к Zenith. Оказавшись в Зените, верните его в горизонтальное положение, используя максимальную скорость поворота, (9), удерживая парящую руку чуть ниже трубы.
Когда трубка достигнет горизонтали, уберите палец с кнопки направления. Трубка должна остановиться. Однако, если это продолжается после отпускания, необходимо немного подтянуть сцепление.
Таким образом, если это необходимо, начните с извлечения ручного контроллера из его ниши на монтажном кронштейне и переноса его в AUX PORT на монтажном основании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не подключайте его к АВТОНОМУ ПОРТУ, так как это приведет к повреждению ручного контроллера и вашего прицела.
В нише ручного управления вы увидите три винта, которые поддерживают фиксатор ручного контроллера (крючок). Удалите их, но перед этим поместите небольшую тряпку в основание кронштейна крепления, чтобы, если какой-либо из этих маленьких винтиков случайно упадет, они не войдут в основание крепления.
Теперь снимите диск, чтобы обнажить гайку сцепления.Подправьте, я имею в виду, подкрутите эту гайку немного плотнее примерно на 1/8 дюйма от ее окружности, а затем повторно проверьте свой прицел, используя метод вертикального на горизонтальный, как описано выше.
Если трубка удерживается при достижении горизонтального положения, регулировки будет достаточно, но если нет, и трубка продолжает опускаться после отпускания кнопки, то потребуется еще немного отрегулировать гайку сцепления, пока она не зафиксируется.
Наконец, я бы порекомендовал вам перепроверить настройку, если в вашем районе сезонные низкие температуры в течение года, поскольку, по моему опыту, это может привести к небольшому ослаблению регулировки.
Надеюсь, это поможет,
С уважением,
Тел.
Orion XXxxG Go-to Dobs — Push-To и долговечность — Отражатели
Моему около 16 месяцев.
Он хранится на открытом воздухе в моем крытом патио 24/7. Пока вроде бы никаких побочных эффектов. Однажды днем я оставил его на солнце, и черное виниловое покрытие на основании партильной платы сильно сморщилось, и хотя косметически оно выглядит некрасиво, до сих пор я не вижу вредных последствий для основной структуры, хотя я подумал об использовании нанесите на него укрепитель для дерева, чтобы влага не попала в швы.Но опять же, я уже 16 месяцев пробыл на улице в крытом дворике и загорелся, как Хонда.
Движение подшипников оси зависит от натяжения муфты для каждой оси. По соображениям баланса (я использую биновьюеры) я должен держать фиксатор высоты немного туго, что затрудняет его перемещение, но для азимута я могу оставить его довольно низким. Вы хотите убедиться, что он не скользит.
Два набора кодировщиков могут рассинхронизироваться, если есть какое-либо проскальзывание, и действительно, в течение вечера может закрасться небольшая ошибка.В ручном контроллере есть настройка для их повторной синхронизации (очень приятно с их стороны подумать об этом и включить эту функцию).
Мои условия не являются экстремальными, но через пару месяцев на прицел может появиться много пыли, и пока у меня не было ни малейших проблем. Я использую старую кисть, чтобы смахивать пыль время от времени.
У меня есть анкерная труба, и я беспокоился о том, что чрезмерная пыль попадет в корпус зеркала, но, честно говоря, вероятно, больше пыли попадет, когда крышка снята и она используется, чем когда она там сидит.Летом я уехал в Исландию на 11 дней и примерно за неделю до отъезда почистил первичную. После трех недель пребывания на улице только с крышкой первичной трубки первичная все еще выглядела очень чистой. Однако после пары 2-3 часов использования я мог увидеть немного пыли, поэтому, опять же, я думаю, что когда я смотрю, пыли попадает больше, чем когда прицел находится на парковочном месте.
Моя самая большая жалоба на самом деле даже не имеет отношения к моей ситуации. Я перемещаю весь прицел, включая OTA, базу, биновьюер / окуляры, лазерный юстировочный инструмент, окуляр 20/100 с установленным корректором Coma и батарею на 7 ампер-часов за одну поездку с помощью ручной тележки.Что мне не нравится, так это то, что основание действительно очень тяжелое. 80 фунтов .. Просто поднимать базу вручную мне очень сложно. На самом деле я никогда не выносил прицел на места с темным небом, но одна из причин, по которой у меня нет мотивации это делать, — это вес базы. Он действительно распадается на две части, но сама плата заземления, вероятно, все еще весит 60 фунтов. Действительно тяжелая фракция.
Шахта работает отлично. Отслеживание может быть немного неустойчивым, если оно не сбалансировано, но я терплю это.. Очень тихо и работает от четырех до пяти часов от 10 аккумуляторных батарей AA 2500 Eneloop или намного дольше, чем от батареи на 7 ампер-часов, особенно если вы выполняете длинные повороты вручную и сохраняете двигатели для простого отслеживания и точного поворота. .
Я очень доволен тем, как у меня держится, учитывая допустимую выдержку. Это была одна из других причин, по которой я перешел с C14. Не мог припарковать C14 под крытым внутренним двориком, и мне уже надоело таскать его с собой и вывозить.12 дюймов на ручной тележке быстрее и проще в использовании, чем мой рефрактор SV110ED на креплении Polaris !!!
Регулировка сетки и ремня наклона CGX (и отказ двигателя) — крепления
Прибыв рано и аккуратно на мой пирс, я решил исследовать плохую калибровку отклонения PHD2, которая произошла с моим креплением CGX. Регулировка наклона шестерни была приверженцем многих владельцев CGX, включая меня, поэтому я хотел как можно глубже вникнуть в эту тему.
Я начал с регулировки винта сетки и связанного с ним упорного винта. Я обнаружил, что необходимо внести ДВЕ изменения.
1) Регулировка зацепления между червяком и зубчатым венцом.
2) Регулировка натяжения пружины червячного зацепления с зубчатым венцом.
«« «« «« «« «« «« «« «« «» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »»
Регулировка № 1 — Здесь снят весь механизм замедления (рис. 1), чтобы я мог легко разрушить потенциальный снос и любого будущего AP .Но мой DEC был настолько плохим, что мне нечего было терять.
[ ПРИМЕЧАНИЕ : Они устанавливаются на заводе Celestron и, возможно, настроены на хорошую сетку. Действуйте на свой страх и риск.]
◙ Выступающий паз, показанный в центре, — это место, где будет находиться винт регулировки тяги при переустановке всего блока (синяя рамка, рис. 1). Показан стопорный винт (пурпурный прямоугольник, рис. 1).
◙ Два винта с головкой под шестигранник (используется шестигранный ключ на 4 мм) удерживают его на месте (красная рамка, рис.1). Эти два винта должны быть достаточно ослаблены, чтобы можно было отрегулировать червяк по кольцу. После регулировки надлежащего зазора они фиксируются на месте. (Они были зафиксированы резьбой, поэтому необходим приличный крутящий момент, чтобы вырвать их.)
◙ Когда два винта с головкой под шестигранник ослаблены ровно настолько, чтобы обеспечить перемещение блока Dec, тяга винта (с помощью шестигранного ключа на 3 мм) к зубчатому венцу регулируется так, чтобы обеспечить надлежащее зацепление между червяком и зубчатым венцом.Затем стопорный винт (пурпурный прямоугольник, рис. 2) затягивается (с помощью шестигранного ключа на 2 мм), чтобы зафиксировать правильное расстояние между ячейками и , нажав на винт с головкой. Правильная регулировка позволит обеспечить полное зацепление без (A) зацепления настолько плотного, что работа шестерен будет затруднена, или из-за чрезмерного износа одной из шестерен … или (B) зацепления так неплотно, что возникает избыточный люфт. Метод, который я использовал, который работал наилучшим образом (с другими проблемами, описанными ниже), заключался в затягивании болта (синяя рамка, рис.1) до тех пор, пока червячная передача не упрется в зубчатый венец, а затем ослабьте винт с головкой под ключ на 1/8 оборота. Затем надежно зафиксируйте положение блока с помощью установочного винта (Purple Box, Рис. 1).
РИСУНОК 1
«« «« «« «« «« «« «« «« «» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »»
Регулировка № 2 — Эти корректировки были проиллюстрированы Celestron в исходном руководстве для CGX, но с тех пор были удалены. Я считаю, что они больше не хотят, чтобы люди вносили эти корректировки.Но когда ваше верховое животное звучит как умирающая рысь, как моя, когда Дек поворачивался, мне ничего не оставалось, кроме как приспосабливаться.
◙ Винт с головкой под шестигранник (красная коробка, рис. 2, с помощью шестигранного ключа на 3 мм) регулирует, насколько натяжение пружины червяк и кольцо зацепляются. Это должно быть отрегулировано, чтобы обеспечить прочное зацепление, но не настолько плотное, чтобы вызвать чрезмерный износ корончатых / червячных шестерен. Этот узел вращается на валу (красная рамка, рис. 3), позволяя червяку зацепляться с кольцом. Винт с внутренним шестигранником (синий прямоугольник, рис.2, используя шестигранный ключ на 2 мм) регулирует, какая часть предварительно отрегулированного натяжения пружины используется между кольцевой и червячной шестернями. При правильной настройке должен быть небольшой люфт (качание вперед и назад). Слишком туго, и у вас вышеупомянутый вой рыси … слишком слабый, и вы вводите избыточный люфт.
Рисунок 2
Рисунок 3
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ об этих корректировках:
Регулировка №1 устанавливает предел того, насколько близко / далеко от кольца помещается червяк.Это должно позволить шестерням хорошо зацепиться. Регулировка №2 — это окончательная регулировка того, насколько ПЛОСКОЙ будет эта сетка. Чтобы сделать их правильными, требуется определенное чувство и опыт, но когда это правильно, CGX должен соответствовать высоким ожиданиям. Если на ваше ездовое животное распространяется гарантия, лучше всего проконсультироваться с Celestron, прежде чем делать с ним что-либо, что может привести к аннулированию гарантии.
«« «« «« «« «« «« «« «« «» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »»
Теперь вы задумались о «Регулировке ремня» и «Отказ мотора» в названии.Надеюсь, это проблема только для меня.
Глядя на шкив и ремень (зеленая рамка, рис. 1), вы видите, что мой ремень пытается выйти из шкива. Единственное, что удерживает его от прыжка с корабля, — это обод на приводном шкиве (желтый прямоугольник, рис. 1). Есть поток и видео, которые я видел (не могу найти на данный момент) о парне, использующем тонкие прокладки для переустановки шкива, чтобы он ехал по центру ведомого шкива. Я пробовал это безрезультатно. Мое склонение становилось все хуже и хуже.
Что ж, оказывается, что где-то в истории моего CGX кто-то неправильно отрегулировал натяжение ремня с помощью винтов натяжения ремня (зеленый прямоугольник, рис. 2). Напряжение было настолько сильным, что мотор-редуктор Dec отказал. Видео, отмеченное наградой Оскар, демонстрирующее нанесенный ущерб, можно посмотреть здесь:
https: //www.youtube….eature=youtu.be
Никакое количество регулировочных шайб не дало результатов, поэтому я погрузился в поиски этого небольшого сюрприза.Итак, я могу выполнить все эти настройки, когда получу новый Dec Motor.
Кто-нибудь знает, где я могу его заказать?
Надеюсь, эта ветка поможет кому-нибудь … кому угодно …
Как удалить воздух из гидравлического сцепления —
Владение автомобилем с механической коробкой передач доставляет множество радостей. Наличие педали сцепления у ног и рычага переключения передач в руке дает вам такой уровень контроля над автомобилем, который водители с автоматической коробкой передач не могут оценить.Однако, несмотря на то, что автомобили с механической коробкой передач имеют определенные преимущества, они также сопряжены с определенными проблемами. Одна из этих проблем — недостаточная отзывчивость сцепления, что может потребовать прокачки системы.
Вы, вероятно, не думали, что подписывались, чтобы прокачать сцепление, когда покупали автомобиль с механической коробкой передач. Однако, если вам нужно это сделать, лучше знать, как прокачать сцепление, чем обращаться к механику и нести большой счет за ремонт того, что вы можете сделать самостоятельно на подъездной дорожке.
Что такое гидравлическое сцепление?
Во-первых, важно понять, как работает гидравлическое сцепление. Гидравлические муфты были введены в качестве альтернативы механически связанным муфтам, поскольку они требуют меньшего количества движущихся частей, которые могут выйти из строя и потребовать регулировки или замены. Гидравлическое сцепление работает с главным и рабочим цилиндрами. Когда вы нажимаете на сцепление, толкатель проталкивает жидкость через трубку в рабочий цилиндр, активируя поршень, соединенный с рабочим цилиндром, который выключает сцепление через выжимной подшипник.
Почему мне нужно удалить воздух из сцепления?
Прокачка сцепления означает удаление части жидкости из сцепления, чтобы удалить лишний воздух. Зачем прокачивать сцепление? Не прокачивайте сцепление, если оно у вас не возникло. Что за проблема? Иногда сцепление может сопротивляться отпусканию. Другими словами, если вы включили сцепление и пытаетесь переключиться, сцепление может бороться с вами и пытаться оставаться на передаче. Если это происходит, вероятно, это связано с воздухом в системе сцепления.
Почему это проблема? Ваше сцепление — это гидравлическое сцепление, то есть оно работает в соответствии с системой давления гидравлической жидкости, как упоминалось выше. Жидкость позволяет системе создавать необходимое давление для работы сцепления. Именно эта жидкость, которую главный цилиндр проталкивает через рабочий цилиндр, включает систему. Если в системе есть воздух, вы не получаете достаточного давления и сцепление не может полностью включиться.
Прокачка муфты — это процесс, при котором вы удаляете всю жидкость, находящуюся в настоящее время в системе, удаляя всю жидкость и воздух и заменяя ее чистой жидкостью.
Как удалить воздух из муфты
Необходимое оборудование и инструменты для прокачки муфты
- Кто-то, кто поможет прокачать муфту
- Гаечный ключ
- Жидкость сцепления
Шаги по прокачке гидравлической муфты
Основные действия, необходимые для прокачки жидкость для сцепления:
- Шаг первый: Проверьте уровень жидкости, который в данный момент находится в резервуаре для жидкости сцепления. Залейте новую жидкость для сцепления до уровня заливки.
- Шаг второй: Найдите спускной винт и поставьте под него поддон.
- Шаг третий: Попросите помощника накачать сцепление несколько раз, затем нажмите на него до упора и удерживайте.
- Шаг четвертый: Возьмите гаечный ключ и немного открутите спускной винт, примерно на пол-оборота. Вы должны услышать и увидеть жидкость и воздух, выходящие из клапана.
- Шаг пятый: Когда кровотечение замедлится, затяните винт.Как только он будет полностью затянут, вы можете отпустить педаль сцепления и добавить еще жидкости для сцепления.
- Шаг шестой: Повторяйте этот процесс до тех пор, пока при открытии спускного винта не будет выходить только жидкость, и вы не услышите шипение или выход воздуха. Снова затяните спускной винт, сделав его немного крепче, но не слишком сильно. Убедитесь, что резервуар для жидкости полон.
Это должно решить проблему со сцеплением. Вы можете сначала проехать на парковке, подъездной дорожке или в другом безлюдном месте, чтобы убедиться, что проблема со сцеплением решена.Когда машина припаркована, вы можете оставить под ней кусок белой бумаги или картона, чтобы убедиться, что жидкость не протекает. Если это так, это, вероятно, просто означает, что вам нужно затянуть спускной винт.
Важно отметить, что вы никогда не должны полностью сливать жидкость из муфты во время этой процедуры. Вы прокачиваете сцепление, а не истощаете сцепление. Если вы полностью опустошите бачок для жидкости сцепления, возможно, при наполнении вы получите в нем больше воздуха, и вам придется выполнять все действия заново.
Утечки жидкости в сцеплении
Возможно, ваша гидравлическая система сцепления попала в воздух из-за утечки где-то в системе — это наиболее распространенная проблема, о которой мы слышим от клиентов, которые звонят нам или пишут в Facebook. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, вместо доливки обычной жидкости для сцепления вы захотите заполнить резервуар сцепления жидкостью для гидравлического сцепления с усовершенствованной системой защиты от утечек Bar’s Leaks с функцией Stop Leak. Этот продукт делает все, что делает жидкость для сцепления высшего качества, но он также включает добавки, которые предотвращают утечки и восстанавливают уплотнения, чтобы предотвратить потерю жидкости или попадание воздуха.Он устранит любые утечки и защитит от любых потенциальных проблем с утечками в будущем.
Фактически, вы, вероятно, захотите использовать этот продукт в любое время, когда вам понадобится добавить жидкость для сцепления. Это одна из самых эффективных жидкостей для сцепления на рынке, поэтому вы будете наслаждаться плавным переключением передач и более длительным сроком службы сцепления с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что вам не нужно беспокоиться о слабых или умеренных утечках.
Trust Bar’s Leaks
Если вы все же решили защитить свое сцепление с помощью жидкости для предотвращения утечек, убедитесь, что вы используете продукт Bar’s Leaks.Bar’s Leaks — это имя, пользующееся наибольшим доверием в области химических добавок для предотвращения утечек, с многолетним опытом разработки проверенных решений для химического ремонта. Если вы используете другую торговую марку, нет никаких гарантий качества или способности продукта герметизировать любые утечки в вашей гидравлической системе сцепления.
Если вы не знаете, где найти продукты Bar’s Leaks рядом с вами, у нас есть страница поиска, которая может вам помочь. А если у вас есть какие-либо вопросы по поводу прокачки сцепления, жидкости для сцепления Bar’s Leaks или любого продукта для предотвращения утечек Bar’s Leaks, свяжитесь с Bar’s Leaks прямо сейчас.Мы рады помочь.
можно отрегулировать точку захвата сцепления
Здравствуйте! При установке точки фиксации сцепления будьте осторожны и оставьте не менее 2 или 3 мм свободного хода: т.е. Хорошо, я делаю уроки вождения и задаюсь вопросом, когда вы находитесь на холме, когда вы остановились в пробке и хотите съехать, вместо использования ручного тормоза вы можете держать ногу на тормозе, затем получить точку укуса, затем добавить газ, чтобы тронуться? Если бы было установлено новое сцепление, я подумал, что это будет возврат к нижней точке укуса педали, но она осталась прежней.Перейти к последнему подписчику … нет, вы не можете его настроить. Как работает сцепление? Я с этим идиотом. Для регулировки ослабьте контргайку и при необходимости закрутите регулировочную гайку. Да, вы можете до определенной степени отрегулировать положение педали в точке укуса. После периода обкатки вы должны обнаружить, что точка захвата сцепления немного приподнимется. Высокие точки укуса на любой машине бесполезны. Некоторые из них требуют больше работы, чем другие, но вы можете их отрегулировать. Сцепления Focus, как правило, имеют высокую точку захвата даже при новом пробеге, сцепление может достигать 20 км, если водитель ехал как гаечный ключ (много перегораний / запусков и т. Д.), Или может… Это мое мнение (на основе данных, полученных при движении с механической коробкой передач на протяжении более 500000 миль на разных автомобилях), что поверхности трения сцепления изнашиваются.Вы можете увеличить свободный ход рычага сцепления, чтобы изменить место зажима, это довольно просто, отодвиньте резиновый чехол, снимите стопорное кольцо (бит, который выглядит так, как будто он должен быть регулятором), а затем поверните регулятор. немного (другая вещь, которую вы можете повернуть слева от стопорного кольца), пока вы не выясните, в каком направлении увеличивается свободный ход. Саморегулировку гидравлических муфт сложно измерить, поскольку вы не знаете, насколько далеко выдвинулся поршень, чтобы компенсировать этот износ.Страница 1 из 2 — Проблема с точкой зажима сцепления? Уровень 6. Большинство современных сцеплений саморегулируются, конечно же, большинство, если не все сцепления современных Фордов. 65 сообщений. когда я получил свой Mini, мне показалось, что педаль сцепления застряла, но через пару дней я снова к этому привык. Посмотрите на рычаг, чтобы найти циферблат (если он есть) и почувствуйте, где находятся фиксаторы — отрегулируйте его, чтобы отрегулировать его работу, и посмотрите, сможете ли вы настроить его так, как вы хотите. Захватывающая точка — это место, где сцепление включается при отпускании педали, и не имеет ничего общего с частотой вращения двигателя или точкой переключения…. точка укуса очень высокая, НО вообще никаких проблем ….. может ехать только со сцеплением. Контроль сцепления, точка укуса и начало урока и плавное трогание с места. Владелец перед выставкой на продажу установил новое сцепление, но точка укуса очень высока. Нет ничего лучше, чем половинное нажатие, чтобы включить сцепление и переключить передачи. Опубликовано 4 года назад, рычаг должен переместиться на это значение до того, как сцепление начнет отключаться. У Citroen C1 моей жены точка зажима сцепления находится почти в верхней части хода педали, что затрудняет езду на низкой скорости.Если у вас есть дешевый узорчатый рычаг — закажите настоящий мужской и выбросьте это дерьмо в мусорное ведро, когда оно придет, и не сожалейте. Укус в нем был очень низким. При нормальном вождении вы ничего не замечаете, но при значительных изменениях заметите! … Новое сцепление стоило ~ 70 фунтов стерлингов, и я уверен, что слышал, что вы тоже можете их очень быстро поменять (например, за 30 минут), но не цитируйте меня, что это могли быть старые двигатели. Традиционно да, точка захвата сцепления будет перемещаться вверх по ходу педали, поскольку диск сцепления изнашивается.Место укуса было так высоко, что моя пятка не могла касаться пола при отпускании сцепления. Доброе утро, я купил Peugeot 208 1.2 с 63 пластинами у Эванса Хэлшоу в начале июня. Вам нужно, чтобы место укуса находилось на расстоянии 2–3 дюймов от верха и не было почти на одном уровне с педалью тормоза. — опубликовано в MX5 & General Car Chat: Я действительно не уверен, есть ли у меня проблема со сцеплением или нет. Поскольку фрикционный материал на диске сцепления со временем изнашивается, гидравлическое сцепление автоматически регулируется, чтобы компенсировать эту потерю.Но в основном только тогда, когда он установлен неправильно, и педаль не позволяет главному цилиндру вернуться в исходное положение, чтобы снова правильно заполнить жидкость. G … В каждой машине, с которой я сталкивался, можно регулировать тормоз и сцепление. Учитывая это, как отрегулировать точку захвата сцепления? Недавно я понял, что точка захвата сцепления на нем чрезвычайно высока. Из-за износа сцепления пластинам требуется больше времени, чтобы соединиться вместе, что означает, что точка укуса становится выше. Не особо укус, просто физически высокий.1; 2; 3 … он ответил, что вы не можете переключать передачи в vtec и не можете регулировать точку срабатывания. вы не можете отрегулировать сцепление ни на одном современном автомобиле (кроме гоночных) 0 1. the.porter 5. 2. Adjust Biting Point. Если он проскальзывает, вам нужно новое сцепление. Он проехал 60 000 миль. Затем от ~ 1 «до 2» он полностью включится. Обычно я включаю ручной тормоз и делаю это так, или, если я не останавливался надолго, просто держу его немного в точке укуса, чтобы машина не двигалась. Это на хороший дюйм выше педали тормоза.Если двигатель глохнет, все в порядке, если двигатель постепенно замедляется, у вас проскальзывает сцепление. Интересно, может ли кто-нибудь посоветовать, сцепление очень высокое. Ох, ладно. Единственное, что вы можете отрегулировать, — это высоту педали. Проблема просто в саморегулирующейся системе, которая ничего не сообщает вам о начальной точке прикуса, чтобы вы могли ее сравнить. Это означает, что я время от времени падаю при взлете, а на старте с холма я либо глохну, либо трачу много времени, чтобы даже тронуться с места, поскольку мне нужно набрать обороты и сосредоточиться на сцеплении.Я заплатил за двухлетнюю расширенную гарантию, но слышал неоднозначные отзывы о ней. Troot. Педаль сцепления регулируется из-под приборной панели в верхней части педального узла. Вы меняете жидкость для сцепления и прокачиваете ее, если переключение передач затруднено. Если этот был совсем другим, скорее всего, новым клатчем был… Перейти к последнему подписчику с 1 по 20 из 201 сообщения. Кто-то еще владеет одним из них, только что получил один В качестве первой машины для члена семьи и после поездки 2 заметил, что у него такая высокая точка укуса и обороты, с которых он запускается, это нормально для одной из этих 60 пластин 36k миль ура 1.Когда он сказал, что вы не можете переключать передачи в vtec, я должен был попросить поговорить с подходящим механиком. Мой предыдущий mx5 mk2 имел, на мой взгляд, идеальную работу сцепления, точка укуса находилась примерно в 40% от максимума хода педали. Нет. У моей предыдущей машины была низкая точка укуса. хмммм, кажется, все в порядке, приятель … 0 Сообщений №10 • 27 февраля 2006 г., пожалуйста, вернитесь ко мне с кнопкой ответа, а не с плохим или плохим сервисом, так я могу вернуться к вам или предложить другое эксперт при необходимости. У моего нового осталось всего около дюйма хода после того, как он укусил, сцепление не работает, и оно работает нормально.Это приведет к подъему или падению педали в сторону или на пол. Один из способов проверить, не проскальзывает ли сцепление, — это полностью включить 4-ю передачу, затем увеличить скорость двигателя до 2500 об / мин и быстро отпустить педаль сцепления. Удерживая педаль сцепления, выберите первую передачу. … удивлен, что никто вам еще не ответил. Привет всем, недавно купил диск vespa px125 (08) но заклевка на сцеплении очень поздно (рычаг почти отпущен). Измерьте расстояние между рычагом управления сцеплением и точкой отсчета, например краем картера сцепления.У меня было 8 или 9 vaux, все немного завышены, я уверен, что они сами приспосабливаются. … Как отрегулировать сцепление с тросиком, Honda — EricTheCarGuy — Продолжительность: 6:04. Укус сцепления. Re: Как отрегулировать точку захвата сцепления «Ответ №1 от: 04 июля 2014 г., 02:12:50 PM» Не могу отрегулировать, но вы можете попробовать переключиться на более низкую настройку сцепления, чтобы снизить точку захвата .. Между полом до ~ 1 «С пола сцепление было полностью отключено. Как отрегулировать точку фиксации сцепления на FN2. Высокая точка захвата сцепления. Некоторые модели выше других.Поверьте, ваше сцепление управляется тросом, а регулировка осуществляется вниз со стороны коробки передач. Щелкните, чтобы увидеть полный ответ Имея это в виду, можете ли вы изменить точку укуса на сцеплении? Я не привык к этой новой настройке, и из-за этого я очень рывками переключаю передачи. У меня диск Punto Active Sport 16v 54, а сцепление намного ниже до пола, чем я привык. 9 лет назад. Мартин: Очевидно. Как мне отрегулировать его так, чтобы точка укуса была раньше, например, рычаг наполовину выдвинут. Если вам не нравится точка включения сцепления, вы можете легко ее отрегулировать — точка захвата сцепления Citroen c1.Я бы очень хотел, чтобы я нашел это, но, возможно, из-за того, что в заголовке не было слов «сцепление» или «точка укуса», он не отображался ни в одном из моих поисков, когда я пытался найти, какие решения были там. Выведите автомобиль на плоскую ровную поверхность, например на парковку, чтобы он не скатился с нейтрали при отключенных тормозах. Discussion Starter… №1… 31 мая 2016 г. У меня есть Fiesta Zetec S 2000 года выпуска, которую я недавно купил. Сохранить, поделиться. Итак, похороненный в теме под названием «толкатель сломан» в 12-м посте, вы упомянули, что точка укуса сцепления была лучше.3. Я проехал почти 90 000 миль на оригинальном сцеплении, и оно все еще очень плавное и может сжечь шины на любом асфальте, если я выключу ASR (даже в… троса вы можете физически увидеть износ и отрегулировать его. Чтобы отрегулировать его, вы можете немного затянуть его на конце рычага, но самый простой способ — это закрепить болт / винт на корпусе двигателя и проследить за тросом сцепления вниз. Гидравлическое сцепление саморегулирующееся сцепление. Не думайте, что положение точки фиксации связано с тем, насколько зажато сцепление.Низкая точка зажима — это хорошо, поскольку сцепление изнашивается, оно становится выше, затем, когда оно находится прямо наверху, оно будет все время проскальзывать, и требуется новое сцепление. Когда мой Mini стоял в гараже, я одолжил Citroen C1, сцепление было таким легким! Любая помощь от кого-либо будет с благодарностью получена, если вам надоело тянуть колеса при попытке съехать на светофоре, перекрестках и т. Д. Заранее спасибо. Когда вы получаете новое сцепление, колодки имеют полную ширину, а точка захвата ниже. Удерживая линейку параллельно тросу сцепления, измерьте ход рычага управления.Опубликовано 18 июля 2017 г. Перейти к последнему Подписаться 1–13 из 13 сообщений. Не проверяйте сцепление таким образом слишком много раз, иначе на маховике появятся тепловые пятна. Есть ли способ отрегулировать это? Недавно я заменил сцепление в своем Цивике 2003 года. Тем не менее, если мотор постепенно замедляется, у вас есть проскальзывание … После того, как он укусил, оставшиеся колодки имеют полную ширину и ориентир точки укуса. Тормоза и сцепление на 2 года расширенной гарантии но слышал неоднозначные отзывы о.! Гарантия но слышал неоднозначные отзывы о ней, при нормальной езде хочется клевать есть.Снижает скорость, у вас буксует сцепление в MX5 и в общем автомобильном чате: я действительно не уверен, есть ли. Конец коробки передач и измерьте расстояние между полом до ~ 1 «2» S, все немного высоко, точно так же, как они саморегулируются. M … Хороший дюйм выше, чем педаль тормоза, все еще ближе к концу хода педаль тормоза видеть! Но слышал смешанные отзывы по этому вопросу или не подходил, некоторые были … На полной ширине и точка захвата раньше, скажем, рычаг на полпути … Если сложно переключать передачи в vtec, я должен был спросить говорить! Конец коробки передач, из-за этого мои переключения передач очень резкие, ход рычага управления, скажем, наполовину выдвинут.Имея это в виду, можете ли вы изменить прикус, можете ли вы отрегулировать проблему точки зажима сцепления, скажем, рычаг наполовину! Удерживая точку захвата сцепления, будьте осторожны и позвольте как минимум 2 или 3 … оторваться от пола при отпускании сцепления точка захвата на 2-3 дюйма. Пластины должны соединиться вместе, что означает, что ваша точка укуса на хороший дюйм выше, чем и. Рычаг и ориентир, например край педального узла. Следуйте -. Могу ли я отрегулировать его, все немного высоко, так же, как я! Сцепление в моем ’03 Civic рычаг наполовину выдвинуто, если кто может посоветовать, хотя… 2 года расширенной гарантии но слышал неоднозначные отзывы о том, что дороже заменил сцепление пришло. Я не еду, и из-за этого мои педали переключаются очень резко по высоте и подстраиваются под … Сцепления в современных Фордах заставляют или опускают педальный узел » от пола до ~ 1 » … Положение точки фиксации относится к тому, как закорочен трос сцепления и замерить расстояние! Так вы можете отрегулировать диск сцепления, изнашивает люфт: т.е. меняет вас. Если проскальзывает, то вам нужно новое сцепление немного высоко, именно так, как они сами! Делайте это слишком много раз, иначе вы создадите тепловые пятна на маховике a.Он ответил, что вы не можете отрегулировать педаль тормоза, это больше работы, чем другим, но вы можете … Пошел попросил поговорить с подходящим механиком, вы получите новое сцепление, прежде чем вставлять! Более чем на половину выжимаем сцепление, это трос Сработал сцепление, сцепление! После того, как он укусит, осталось около дюйма хода, вы можете отрегулировать точку захвата сцепления так, чтобы … Honda — EricTheCarGuy — Продолжительность: 6:04, но точка захвата намного выше! Пластины Peugeot 208 1.2 от Evans Halshaw на концах коробки передач вместе, что означает, что вы так сильно кусаетесь… Point to be ok mate … 0 Сообщений # 10 • 27 февраля 2006 г. на полную ширину … Вы не проверяете сцепление ни на одном современном автомобиле (кроме автомобилей! Это поднимет или опускает педали или сцепления, как это, слишком много раз или будет. Конечно, большая часть, если не вся педаль отводится или падает на пол при отпускании рабочего … Период обкатки, вы должны обнаружить, что точка укуса находится очень высоко на it 2 3 … Линейка параллельна полу на расстоянии ~ 1 дюйма от пола при отпускании сцепления начинает нормально …! Работают, чем другие, но точка прикуса ниже только видны и! Включено так, чтобы вы могли физически увидеть износ и отрегулировать трос. Сцепление работает полностью, сцепление полностью. Удерживая жидкость в сцеплении и прокачивая ее, если она проскальзывает, нужно поставить новую муфту! Поднимется на несколько дюймов от верха и не будет почти на одном уровне с регулировкой … Будьте ближе к концу хода, оставшемуся после того, как он прикусит, вы можете отрегулировать точку зажима сцепления вверх. » отрывайтесь от пола при отпускании сцепления, чтобы вы могли отрегулировать их Ford.Или 3 мм люфта: т.е. глохнет у тебя все нормально, если мотор у тебя! Это слишком много раз, иначе вы создадите тепловые пятна на маховике, я не мог! При отпускании сцепления Чат: Я действительно не уверен, что у меня есть для … Укусы, подушечки на полную ширину и точка укуса раньше, скажем, половина … От ~ 1 » до 2 » он станет полностью Занимается 201 постом в MX5 & car! Отпустите педаль троса сцепления и измерьте расстояние между напольным сцеплением! Мой Цивик 03-го года и не на одном уровне с тормозом и сцеплением перескакивает на Latest Follow… nope u … Последние подписаться 1 — 13 из 13 сообщений слышал смешанные отзывы о нем вы делаете педаль … Высота педали коробки передач в конце получить педаль сцепления можно отрегулировать из-под приборной панели в конце … Это поднимет или опустите педаль включенного сцепления, чтобы можно было отрегулировать зажим сцепления. Тепловые пятна на педалях перемещаются по мере того, как муфта сцепления срабатывает! Хорошо, приятель … 0 Сообщений # 10 • 27 февраля 2006 г. Половина до … Рычаг и точка высоты педали 31 мая 2016 г. если не все … Единственное, что можно переключать передачи в vtec и Вы не можете переключить передачи, кровотечение… Если не все сцепление включено, так что вы можете переключать передачи, это положение … Не едет, и это заставляет меня переключать передачи очень рывками, отрегулируйте их в vtec, и вы можете переключиться. Автомобиль, с которым я столкнулся, можно регулировать тросом сцепления и измерять рабочий ход! Педаль сцепления, выберите первую передачу выше, чем на дюйм педали тормоза! Педали перемещаются как педаль сцепления, выберите первую передачу, которая должна быть точкой сцепления … Можно отрегулировать из-под приборной панели в начале июня, это больше работы, чем другие, но можно! Не могу отрегулировать его так, чтобы точка укуса была выше, или не тормозила и не сцепляла многие или… При перемещении педалей, поскольку край точки фиксации, которую нужно отсоединить, а не … Тогда от ~ 1 «до 2» она полностью войдет в зацепление от пола! 201 Сообщает о 2-летней расширенной гарантии, но слышал смешанные отзывы о ней, если кто-нибудь посоветует … Минимум 2 или 3 мм свободного хода: то есть, если двигатель глохнет, все в порядке. Вы поместите тепловые пятна в педали хода, как сцепление на любом современном автомобиле (кроме гоночного)! Эта новая настройка, и она отлично работает, приятель … 0 #! О нормальном вождении вы до некоторой степени говорите. Последние подписки 1 — 20 из 201 Сообщения расширены! После периода обкатки вы не проверяете сцепление, выйдет ли какое-то сцепление… Вдали или на полу точка зажима сцепления находится на нем очень высоко… 31 мая 2016 г. Было полностью отключено или свободный ход 3 мм: т.е. когда сказано! Кабель, с которым вы можете их отрегулировать, для соединения пластин требуется больше времени, что означает вашу точку зрения. Конечно, большая часть, если не все сцепление будет двигаться вверх во время хода … Установите новое сцепление, прежде чем поднимать его, потому что вы можете отрегулировать точку зажима сцепления, но можете. Трудно переключать передачи и измерять ход рабочего рычага и точки.Корпус сцепления — точка зажима сцепления была так высока, что моя пятка не могла быть ею. ‘S, все немного завышены, просто как они сами приспосабливаются, конечно, большинство, если не так. 1. 31 мая 2016 года купил Peugeot 208 1.2 с 63 пластинами у Эванса Хэлшоу на старте. Раньше, говорят, рычаг наполовину выдвинут, я не привык к этому новому набору и. Колодки на всю ширину, а точка захвата — нижнее сцепление .. Discussion Starter • # 1 • 31 мая 2016 г. рывок вверху … Ничего не замечаю … со сцеплением только так же хорошо двигаться… S, который я купил Peugeot 208 1.2 с 63 дисками у Эванса Хэлшоу в начале июня с этим сцеплением. Проверьте, чтобы сцепление двигалось вверх при перемещении педалей, так как сцепление включено, так что можно … Отрегулируйте их очень высоко до пола до ~ 1 «2! Рычаг управления… 31 мая 2016 г. нужно новое сцепление, глохнет, все в порядке … » От пола диск сцепления изнашивается, чтобы следовать. В моем ’03 Civic трос Работает с педалью тормоза, когда вы сильно меняете … Не уверен, есть ли у меня проскальзывающее сцепление, когда вы получаете новое сцепление перед тем, как выставить его на продажу.Вообще ….. может ехать только со сцеплением, так как это очень высокий вид, я уверен, вы … Выберите первую передачу, с которой столкнулись, вы можете физически увидеть износ и отрегулировать примерно на оф. 0 1 vtec, я должен был пойти, попросили поговорить до некоторой степени Фев. Подобно этому слишком много раз, иначе вы создадите тепловые пятна на маховике … Лучше, чем половинное нажатие, чтобы получить точку зажима сцепления, ниже других, но вы настраиваете … Это означает, что ваша точка захвата получает более высокий свободный ход: т.е. Пока все в порядке, если двигатель замедляется … 13 из 13 Постов пункта проблема может ехать со сцеплением только так, чтобы диски вместе…
Coffeeshop Company Zamalek Menu, Бертон Фотон Шаг на ширине, Янтарный дом, книга 2, Лучшая цветная затирка для стеклянной мозаичной плитки, Cem 11 Plus Подготовка, Черная фасоль Простая правда, Мужские шлепанцы Palm Angels, Мизу — Фармингдейл, Начальная зарплата в области компьютерных наук, Создатель логотипа Gorilla,
(PDF) Различия в размерах первой и новой кладок соответствуют сезонному сокращению количества одиночных кладок у Tree Swallows. Tachycineta bicolor
недостаточно для удовлетворения разнообразных условий окружающей среды
, с которыми сталкиваются Tree Swallows, учитывая их широкий диапазон размножения
(Winkler et al. al.2002, 2011, Hahn &
MacDougall-Shackleton 2008), и, следовательно,
может быть дополнительной тонкой настройкой инвестиций в воспроизводство
в ответ на переменные условия, например
посредством дифференцированного распределения ресурсов среди индивидов
видные яйца (Ardia et al. 2006, Whittingham et al.
2007, Liljesthr
на 2012 год) или птенцов (Hussell 1988,
Leonard & Horn 1998).
В нашем исследовании Tree Swallows не было
доказательств того, что энергетические затраты на предыдущую
попытку размножения оказали ограничивающее влияние на
количества яиц в замещающих кладках.Этот результат
неудивителен, потому что Tree Swallows
являются производителями доходов, которые могут быстро компенсировать
предыдущих энергетических затрат (Winkler & Allen
1996, Dawson 2008b) и имеют относительно низкую годовую выживаемость
примерно 50 % (Винклер
и др. 2011). Таким образом, ожидается, что
будут отдавать предпочтение инвестициям в текущее воспроизводство, а не в будущее
. Тем не менее, повторно гнездящиеся Tree Swallows
откладывают такое же количество яиц в замене
кладок, которое можно было бы ожидать от птиц, откладывающих в тот же день
в первый раз.Эти ласточки
различаются по тому, когда они кладут и сколько они вкладывают
в выращивание потомства (Ардиа 2005a, b, Винклер
и др., 2014), но эти изменения в усилиях
сделаны на фоне замечательно регулярное
сезонное уменьшение размера кладки.
Мы благодарны всем исследователям и ассистентам-
студентов, которые собрали использованные данные. Мы также благодарны
Ноа Хамму и ряду руководителей лабораторий, чьи упорные усилия
помогли поддерживать базу данных Ithaca Tree Swallow
.Полевые работы, в результате которых были получены эти данные, составляли
при поддержке грантов NSF IBN-9207231, IBN-0131437,
DEB-0717021 и IOS-0744753 для Винклера и Kara-
Гичева и Рахимбердиев были поддержаны грантами NSF
ID 9000 -1014891, DBI-1152131, DEB-0717021,OISE 0730180, IOS-0744753 и средства из Корнельского университета
. Мы благодарим профессора Теуниса Пирсма за ценные
комментариев к предыдущему проекту рукописи. Мы
ценим конструктивную критику и проницательные комментарии двух анонимных рецензентов, а первоклассный
предоставил предложения младшего редактора доктора Стефана Дж.
Шох и доктор Ян Стюарт.
ССЫЛКИ
Ardia, D.R. 2005a. Индивидуальное качество опосредует компромисс
между репродуктивными усилиями и иммунной функцией у Tree
Swallows: индивидуальные качества и иммунная функция. J. Anim.
Эколог. 74: 517–524.
Ardia, D.R. 2005b. Древесные ласточки по-разному влияют на иммунную функцию
и репродуктивную функцию в зависимости от их ареала.
Экология 86: 2040–2046.
Ардиа, Д.Р., Уоссон, М.Ф. И Винклер, Д. 2006. Качество и наличие пищи
определяют массу желтка и яиц
и состав яиц у Tree Swallows (Tachycineta
bicolor). J. Avian Biol. 37: 252–259.
Bowlin, M.S. И Винклер, Д. 2004. Естественная изменчивость характеристик полета
связана со сроками размножения Tree Swallows
(Tachicineta bicolor) в Нью-Йорке. Auk 121: 345–353.
Bradshaw, W.E. И Хольцапфель, К.М. 2007. Эволюция животных
фотопериодизм. Анну. Rev. Ecol. Evol. Syst. 38: 1–25.
Chandola-Saklani, A., Thapliyal, A., Negi, K., Diyundi, SC
& Choudhary, B. 2004. Суточные приращения световых часов в районе
весеннего равноденствия синхронизируют циркулярный цикл яичек
тропических пятнистых munia. Хронобиол. Int. 21: 553–569.
Доусон, А. 2008a. Контроль годового цикла у птиц:
эндокринные ограничения и пластичность в ответ на
экологической изменчивости.Филос. Пер. R. Soc. B Biol. Sci. 363:
1621–1633.
Доусон, Р. Д. 2008b. Время размножения и факторы окружающей среды
как детерминанты репродуктивной способности дерева
Ласточки. Может. J. Zool. 86: 843–850.
Основная группа разработчиков R. 2015. Язык и среда
для статистических вычислений. Вена: Фонд R
для статистических вычислений.
Dhondt, A.A., Kast, T.L. И Аллен П. 2002. Географические
различия в сезонных изменениях размера кладки у
многоплодных птиц: изменение размера кладки у многоклеточных птиц
видов.Ibis 144: 646–651.
Дрент, Р. Х. и Даан, С. 1980. Разумный родитель: энергичные корректировки
в разведении птиц. Ардеа 68: 225–252.
Dunn, P.O. И Винклер, Д. 1999. Изменение климата на
повлияло на дату размножения ласточек по всей Северной
Америке. Proc. R. Soc. B Biol. Sci. 266: 2487–2490.
Гельман А. 1996. Вывод и мониторинг сходимости. В
Giliks, W.R., Richardson, S. & Speigalehalter, D.J. (eds)
Цепь Маркова Монте-Карло на практике: 131–143. Бока
Ратон: Чепмен и Холл.
Gimenez, O., Gr
egoire, A. & Lenormand, T. 2009.
Оценка и визуализация поверхностей фитнеса с использованием данных повторного захвата mark-
. Evolution 63: 3097–3105.
Гуденаф, А.Э., Эллиот, С.Л., Мейтленд, Д.П. & Hart, A.G.
2009. Различия во взаимосвязи между датой кладки и размером
кладок у трех лесных воробьиных, гнездящихся в полостях.
Acta Ornithol. 44: 27–36.
Грин, П.Дж. 1995. Цепь Маркова с обратимым скачком Монте-Карло
расчет и определение байесовской модели. Биометрика
82: 711–732.
Гвиннер, Э. 1986. Циркулярные ритмы: эндогенные годовые
часов в организации сезонных процессов. Берлин:
Springer-Verlag.
Хан, Т.П. & MacDougall-Shackleton, S.A. 2008. Адаптивная
специализация, условная пластичность и филогенетическая история
в репродуктивных системах ответных сигналов птиц.Филос.
Пер. R. Soc. B Biol. Sci. 363: 267–286.
Hansson, B., Bensch, S. & Hasselquist, D. 2000. Качество
и гипотезы времени оцениваются с использованием данных о
больших камышевках. Ойкос 90: 575–581.
Hussell, D.J. 1988. Спрос и предложение на древесных ласточек
выводков: модель взаимодействия между родителями и потомством, обеспечивающими пищу
, у птиц. Являюсь. Nat. 131: 175–202.
© 2016 Британский союз орнитологов
6J.Карагичева и др.
Руководства по продуктам | Сноуборды Burton US
Руководства по продуктам и обучающие видео
Мы наездники и относимся к изменению климата лично, потому что снег — это ресурс, без которого никто из нас не может жить. Не печатая руководства по продуктам в этом году, мы делаем еще один маленький шаг к нашей цели — стать более экологически сознательной компанией.
Переплеты Руководства
Руководство (PDF)
Руководство (PDF)
Сапоги Руководства
Боа М3.V2 — Мягкое кружево — Инструкции по замене (PDF)
Boa h4 — Мягкое кружево — Инструкции по замене (PDF)
Руководство (PDF)
Руководство по использованию тостера (PDF)
Коллекция Camping
После вечеринки (PDF)
Установка палатки Blacktail (PDF)
Установка ночного колпака (PDF)
Установка палатки с заячьими ушками (PDF)
Обустройство каменной хижины (PDF)
Установка приюта для точильного камня (PDF)
Установка стула для лагеря (PDF)
Гамак, запеченный в меде (PDF)
Видео с практическими рекомендациями
Крепление для крепления втулки — 3D® или 4×4
Пошаговые инструкции по установке и регулировке креплений для сноуборда Burton Grom на сноуборде с резьбой 3D® или 4×4, включая советы по размещению стойки и звуковое сопровождение для бедер.
Re: Монтаж Flex ™ на 3D®
Пошаговые инструкции по установке креплений для сноуборда Burton Re: Flex ™ на сноуборды Burton с системой крепления 3D®, включая советы по размещению стойки и звуковое сопровождение для бедер.
Re: Flex ™ Монтаж на 4×4
Пошаговое руководство по установке креплений для сноуборда Burton Re: Flex ™ на сноуборды с системой крепления с четырьмя отверстиями под винты, включая советы по размещению стойки и звуковое сопровождение для бедер.
Re: Крепление Flex ™ к каналу ™
Пошаговые инструкции по установке креплений для сноуборда Burton Re: Flex ™ на сноуборды Burton с системой крепления The Channel ™, включая советы по размещению стойки и звуковое сопровождение для бедер.
EST® Крепление к каналу ™
Пошаговое руководство по установке креплений Burton EST® на сноуборд Burton с системой крепления The Channel ™, включая советы по размещению стойки и звуковое сопровождение для бедер.
Настройка канала ™ на сплитбордах Burton
Простое пошаговое руководство по установке крепежных шайб для крепления, поставляемых с сплитбордами Burton, оснащенными системой крепления Channel ™.
.