ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регулировка гидравлического сцепления — Двигатель и трансмиссия

  • 08.05.2009, 21:22 #1

    Регулировка гидравлического сцепления

    Поменял диск сцепления. Теперь чтобы передачу воткнуть нужно очень сильно вдавливать педаль сцепления в полик. И срабатывает сцепление у самого полика. Говорят нужно регулировать шток главного цилиндра сцепления. Как это сделать?


  • 08.05.2009, 21:35 #2

    Регулировка гидравлического сцепления

    Поменял диск сцепления. Теперь чтобы передачу воткнуть нужно очень сильно вдавливать педаль сцепления в полик. И срабатывает сцепление у самого полика. Говорят нужно регулировать шток главного цилиндра сцепления. Как это сделать?

    А почему на сервисе не отрегулировали или сами меняли сцепление?

  • 09.05.2009, 10:37 #3

    Регулировка гидравлического сцепления

    А почему на сервисе не отрегулировали или сами меняли сцепление?

    Да, я сам менял.

  • 09.05.2009, 10:40 #4

    Регулировка гидравлического сцепления

    Что-то я через поиск не нашёл! Дайте ссылку или расскажите как отрегулировать!

  • 09. 05.2009, 10:47 #5

    Регулировка гидравлического сцепления

    После замены всегда выключается в самом конце это нормально, скоро придет в норму, если хочешь то можешь чток удлиннить , но это так если сильно напрягает, но потом опять будешь укорачавить.

  • 09.05.2009, 21:34 #6

    Регулировка гидравлического сцепления

    После замены всегда выключается в самом конце это нормально, скоро придет в норму, если хочешь то можешь чток удлиннить , но это так если сильно напрягает, но потом опять будешь укорачавить.

    А как шток удлиннить?

  • 11. 05.2009, 00:27 #7

    Регулировка гидравлического сцепления

    не надо ничего делать, сам быстро привыкнешь, да и потом прийдет в норму как раньше, ток педалька мягкая будет.

  • 11.05.2009, 00:35 #8

    Регулировка гидравлического сцепления

    Ребята а я читал, что на Ксюхах гидравлическое сцепление не регулируемое :-\

  • 11.05.2009, 07:18 #9

    Регулировка гидравлического сцепления

    не надо ничего делать, сам быстро привыкнешь, да и потом прийдет в норму как раньше, ток педалька мягкая будет.

    Дело в том что вторая передача плохо включается.

  • 11.05.2009, 12:21 #10

    Регулировка гидравлического сцепления

    Дело в том что вторая передача плохо включается.

    Есть ещё такая штука как «вертолёт» — механизм переключения передач. Очень вероятная причина затруднённого переключения передач. Про это на ссылках, есть и ещё темы.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/68045.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/68440.htm

  • Регулировка педали сцепления Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

    «http://www.w3.

    org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

    Регулировка педали сцепления Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)
     
       
     
    Киа Шума/Сефия/Спектра
    + 2. Двигатель
    + 3. Система смазки
    + 4. Система охлаждения
    + 5. Системы питания и выпуска
    + 6. Топливная система
    + 7. Система зажигания
    — 8. Сцепление
    8.1. Технические данные
    8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    8.3. Регулировка педали сцепления
    8.4. Педаль сцепления
    8.5. Главный цилиндр сцепления
    8.6. Рабочий цилиндр сцепления
    8. 7. Диск сцепления
    8.8. Проверка подшипника выключения сцепления
    8.9. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    8.10. Проверка диска сцепления
    8.11. Проверка центрального подшипника
    8.12. Проверка маховика
    8.13. Ремонт главного цилиндра сцепления
    8.14. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
    + 9. Механическая коробка передач
    + 10. Автоматическая коробка передач
    + 11. Оси и приводные валы
    + 12. Рулевое управление
    + 13. Колеса и шины
    + 14. Тормозная система
    + 15. Подвеска
    + 16. Кузов
    + 17. Система кондиционирования
    + 18. Электрическое оборудование

    Высота установки педали сцепления

        Порядок выполнения
    1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

    Высота установки педали сцепления: 199–207 мм

    2. При необходимости, отрегулируйте высоту установки педали сцепления.
    3. Ослабьте контргайку А и, вращая регулировочный болт В, установите требуемую высоту установки педали сцепления.
    4. Затяните контргайку А.

       Момент затяжки: 14–18 Н•м

    5. После регулировки высоты установки педали сцепления, проверьте величину свободного хода педали.

    Свободный ход педали сцепления

        Порядок выполнения
    1. Рукой нажмите педаль сцепления, до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

    2. При необходимости, отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

    Свободный ход педали сцепления: 3,0–5,0 мм

    3. Ослабьте контргайку С и, вращая толкатель D, отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

    4. Проверьте запас хода педали сцепления (от передней поверхности педали до коврового покрытия).

    Запас хода педали сцепления: 50,6 мм

    5. Затяните контргайку А.

       Момент затяжки: 12–17 Н•м


    5. После регулировки проверьте высоту установки педали сцепления.
     
     
     
     

    Регулировка гидравлического сцепления: советы и рекомендации

    Обновлено 18 марта 2021 г.

    | Та же тема: Автомобильные FYI

    Несколько советов по регулировке сцепления в домашних условиях

    Как следует из названия, гидравлическое сцепление использует жидкость вместо троса для приведения в действие своего диска. Указанная жидкость хранится в резервуарных цилиндрах для системы регулирования давления. Если нажать на педаль, резервуар в системе выталкивает указанную жидкость, которая, в свою очередь, толкает части, необходимые для переключения передач.

    Гидравлические муфты часто проще в эксплуатации, чем тросовые муфты

    Как и большинство движущихся частей, пластина муфты гидравлической муфты со временем изнашивается. Гидравлическая система отрегулируется соответствующим образом, но придет время, когда человеческий фактор, водитель, сочтет использование сцепления неудобным. Таким образом, это требует корректировки. Так как же это сделать?

    Как отрегулировать гидравлическое сцепление

    Чтобы отрегулировать гидравлическое сцепление, выполните следующие действия;

    1. Сначала закрепите автомобиль. Используйте правильное количество клиньев и не забывайте включать стояночный тормоз.

    2. Затем определите, регулируется ли ваш рабочий цилиндр сцепления. Это будет варьироваться от модели к модели.

    3. Найдите главный цилиндр сцепления. В Интернете есть множество источников информации о различных марках и моделях, поэтому мы советуем вам провести собственное исследование. Однако обычно задняя часть главного цилиндра сцепления соединена с металлической трубкой, которая, в свою очередь, соединяет последний с рабочим цилиндром. Возле секции рабочего цилиндра трубка гибкая. Внутри вы найдете поршень, толкатель, несколько гаек и уплотнение.

    Принципиальная схема гидравлической системы сцепления

    4. Для фактической регулировки можно повернуть регулируемую гайку с помощью гаечного ключа. Это изменит длину толкателя. Это, в свою очередь, изменится, когда сцепление включится. Чем длиннее стержень, тем больше времени потребуется для включения сцепления. Обратное верно, если стержень укорочен.

    Обратите внимание: если вы обнаружите, что зацепление сцепления вообще не регулируется, возможно, что-то не так с деталями рабочего цилиндра. Кроме того, когда вы регулируете толкатель, обратите внимание на мокрые места. Они указывают на утечку. Если вы обнаружите утечки, возможно, пришло время исправить это.

    Как отрегулировать высоту педали сцепления

    Если в вашем сцеплении вместо гидравлической системы используется трос, отрегулировать высоту сцепления очень просто. Нужно потянуть за трос сцепления и ослабить гайки, удерживающие его на месте. Затем снова потяните за нее, и вы почувствуете, когда вилка сцепления сработает. Как только вы найдете эту точку зацепления, снова затяните гайки, удерживающие трос.

    Схема тросового сцепления

    Если в вашем автомобиле используется гидравлическое сцепление, то оно считается саморегулирующимся сцеплением. Он настроен на то, чтобы обеспечить правильную точку прикуса и необходимый свободный ход — то есть, когда он работает. Однако иногда вы обнаружите, что вам нужно помочь ему приспособиться. Для этого не выключайте автомобиль, включите стояночный тормоз и поднимите сцепление.

    Чтобы проверить, работает ли этот метод, проедьте немного и сосредоточьтесь на ощущении сцепления. Если это не сработало, возможно, пришло время починить вашу машину.

    Другие полезные руководства по уходу за автомобилем и советы по ремонту автомобилей можно найти здесь, на Philkotse.com.

    Гидравлическое сцепление: FAQ

    1. Что лучше, тросовое сцепление или гидравлическое сцепление?

    Ответ: У каждого типа сцепления есть свои плюсы и минусы. Гидравлическое сцепление легче и проще в использовании. Тросовая муфта менее сложна и ее легче ремонтировать, но поскольку трос со временем ослабевает, использование муфты может показаться мягким. В них есть нечто большее, но суть в этом.

    2. Что произойдет, если в моем гидравлическом сцеплении окажется воздух?

    Ответ: Если в вашем гидравлическом сцеплении есть воздух, оно может работать неэффективно. Иногда сцепление не отключается или не включается, или у него будут несовместимые точки включения.

    3. Что произойдет, если порвется трос сцепления?

    Ответ: Если оборвется трос сцепления, вы не сможете включить сцепление или переключить передачи.

    4. Почему может порваться трос сцепления?

    Ответ: Трос сцепления может порваться по многим причинам. Одним из них может быть слишком большое давление или коррозия, поскольку большинство современных тросов сцепления сделаны из металла.

    5. Каковы симптомы неисправности главного цилиндра сцепления?

    Ответ: Общими симптомами неисправности главного цилиндра сцепления являются трудности с переключением передач, потеря жидкости сцепления и необычное поведение сцепления, например, когда педаль остается нажатой при каждом нажатии на нее.

    сцепление Педаль сцепления Гидравлическое сцепление

    Cesar G.B. Мигель

    Автор

    Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем по медицинским товарам.

    Facebook: https://www.facebook.com/goridus.goridus

    Подробнее

    Последние сообщения

    Как отрегулировать гидравлическое сцепление? + еще проблемы со сцеплением!

    Как отрегулировать гидравлическое сцепление . Гидравлическая муфта имеет некоторые преимущества перед тросовой муфтой. Привод становится не только мягче и стабильнее, но и упрощает техническое обслуживание. В отличие от тросовой муфты, гидравлическая муфта является саморегулирующейся. Это означает, что нет необходимости в частых регулировках для поддержания правильной точки сцепления вашего мотоцикла. Диски сцепления со временем изнашиваются, а гидравлическое сцепление автоматически настраивается, чтобы компенсировать потери. Мы объясним возможные методы регулировки гидравлического сцепления в следующей статье.

    Вы также можете посмотреть видео ниже от Джерри Масиа – на самом деле не на мотоцикле для бездорожья. В нем показано, как отрегулировать гидравлическое сцепление, и это может сэкономить вам время на чтение всей статьи:



    Регулировка гидравлического сцепления от Jerry Macias Productions на Vimeo.

    Где должна быть точка закусывания на гидравлической муфте?

    Многие мотоциклисты считают точку зацепления гидравлической системы сцепления слишком высокой. Это усугубляется невозможностью регулировки этого расстояния в самой системе. Возникает необходимость прибегнуть к другим уловкам или просто приспособиться к сути дела. Вы можете ожидать, что точка закусывания на гидравлическом сцеплении будет ближе к концу хода педали. Однако в системе тросовой муфты это было бы еще дальше.



    Что означает высокая точка закусывания на сцеплении?

    Высокая точка сцепления на сцеплении означает, что нажимать на рычаг приходится на большое расстояние. Нечто подобное происходит и в автомобилях с гидравлической системой и механической коробкой передач. В этом случае педаль нужно нажать ниже, чтобы включить сцепление.

    Расстояние до муфты зависит от личного вкуса. Вы можете предпочесть его более или менее высокий. Вы также должны рассмотреть препятствие, если у вас очень короткие пальцы и точка укуса слишком высока. В любом случае, это центральный элемент опыта пилота.

    Тем не менее, вы можете чувствовать себя некомфортно с точкой прикуса сцепления и захотеть ее изменить. В этом случае возможности ограничены, так как сама гидравлическая муфта просто не регулируется. Систему можно прокачать, чтобы скорректировать высоту точки укуса, если она слишком высока. Если это не так, то в регулируемых моделях еще можно поменять рычаги.

    В случае тросовой системы сцепления точку сцепления можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями или потребностями пилота. С другой стороны, в гидравлической системе точка является саморегулирующейся, что дает меньшую степень свободы в отношении ее расстояния.


    Как освоить управление сцеплением?

    Управление сцеплением — важнейший навык для мотоциклиста. Хорошее владение сцеплением необходимо, например, для трогания с места и работы на холостом ходу. Однако это мастерство будет различаться в зависимости от мотоцикла, на котором вы едете. В основном это связано с различиями в точке зацепления сцепления.

    Точка укуса может значительно отличаться не только от одного мотоцикла к другому — расстояние может быть либо слишком большим, либо слишком маленьким в зависимости от модели, — но и меняться со временем на одном и том же мотоцикле. В первую очередь это происходит, если со временем происходит естественный износ системы сцепления. Таким образом, потребность в корректировках возникает часто.

    Важно чувствовать, где находится точка укуса велосипеда. Лучший способ сделать это на начальном этапе — запустить двигатель мотоцикла и ехать на первой передаче по ровной поверхности. Этот параметр лучше всего подходит, так как вам, скорее всего, не понадобится тормоз. Постепенно отпускайте сцепление, и вы почувствуете движение мотоцикла, а шум двигателя уменьшится. Это точка укуса! Повторите это движение несколько раз, чередуя тягу мотоцикла ногами и выключение сцепления короткими движениями. Этот процесс позволяет вам запомнить точку схватывания сцепления.


    Плохо ли держать сцепление нажатым?

    Удерживание сцепления нажатым может быть хорошей мерой безопасности, когда вы стоите на светофоре или перекрестке, так как это даст вам возможность быстрее реагировать на потенциальные удары сзади. Удерживание сцепления нажатым может потреблять больше топлива, чем обычно. Кроме того, он может замедлить замедление, когда вам нужно остановить мотоцикл.


    Может ли внезапно выйти из строя гидравлическое сцепление?

    Как и в случае тросовой муфты, в системе гидравлической муфты могут возникать внезапные отказы. Одной из наиболее частых и специфических причин внезапных отказов гидромуфты является нехватка жидкости. Это может произойти из-за протечек в системе или из-за того, что жидкость не менялась в течение указанного периода.

    Внезапный выход из строя гидравлической муфты встречается реже, чем в случае тросовой муфты. Хотя последствия выхода из строя могут быть более серьезными в случае с гидравлической системой. Действительно, стояние на улице с оборванным кабелем может вызвать сильную головную боль, но это сравнительно небольшое препятствие, которое нужно преодолеть. Более серьезная неисправность гидравлической системы, как правило, требует гораздо больших затрат на ремонт.

    Нажмите на видео ниже, чтобы увидеть, как можно диагностировать проблемы с гидравлическим сцеплением:




    Как работает гидравлическое сцепление?

    Гидравлическое сцепление работает аналогично тормозной системе современных мотоциклов. Он управляется приложением давления рычагом через поршень в главном цилиндре, который затем передает усилие на рабочий цилиндр. Затем рабочий цилиндр выталкивает поршень, приводя в движение шток, тем самым перемещая прижимную пластину. Таким образом, давление, удерживающее волокно и стальные пластины вместе, снимается, и передача коленчатого вала разъединяется. Ниже приведены основные части гидравлической системы сцепления:


    Главный цилиндр

    Главный цилиндр расположен ближе всего к рычагу и отвечает за подачу или выпуск потока в подчиненный цилиндр. Когда сцепление приводится в действие, главный цилиндр давит на систему и направляет жидкость в рабочий цилиндр, который, в свою очередь, приводит в действие сцепление. Эти детали являются частью так называемой приводной системы. Система привода представляет собой набор деталей, отвечающих за приведение в действие комплекта сцепления.


    Подчиненный цилиндр

    Подчиненный цилиндр получает жидкость, направляемую главным цилиндром, и приводит в действие сцепление, выталкивая поршень и тем самым приводя в действие шток, который перемещает нажимной диск.


    В чем разница между гидравлической муфтой и тросовой муфтой?

    Разница между гидравлическим и тросовым сцеплением заключается в способе срабатывания сцепления в каждой системе. В традиционной тросовой муфте усилие рычага передается через трос Боудена. Этот трос состоит из стальной проволоки, которая проходит через гибкую оболочку и оказывает давление на муфту. В гидравлическом сцеплении усилие передается жидкостью, аналогично гидравлическим тормозам. Вместо зажима на другом конце шланга есть рабочий цилиндр, который воздействует на нажимной диск сцепления.

    Каждая из этих систем имеет свои преимущества и недостатки, когда дело доходит до регулировки гидравлической или тросовой муфты:

    Тросовая муфта

    • Самая низкая цена
    • Простота установки
    • Частое обслуживание
    • Сложное обслуживание

    • Быстрее износ

    Гидравлическое сцепление:

    • Более легкая и стабильная тяга
    • Простота обслуживания
    • Регулировка не требуется
    • Высокая стоимость установки
    • Высокая стоимость ремонта

    Каковы плюсы и минусы гидравлической муфты и тросовой муфты?

    Таким образом, можно сказать, что в целом тросовая муфта является наиболее распространенным и наиболее доступным вариантом. Гидравлическое сцепление, напротив, дороже, имеет лучшую производительность и требует меньшего обслуживания. С другой стороны, ремонт гидравлической системы также, как правило, дороже, чем ремонт тросовой системы сцепления.

    Более легкое и стабильное тяговое усилие в гидравлической системе, чему способствует увеличение силы захвата между главным и подчиненным цилиндрами, безусловно, упрощает модуляцию тросовой системы. Однако главное преимущество гидравлической муфты по сравнению с традиционной тросовой версией, возможно, во времени, необходимом для обслуживания.

    Трос не должен слишком ослабляться, иначе в рычажном приводе не будет полного освобождения. Он также не должен быть слишком тугим, иначе вы можете сварить диски сцепления. Кабели также очень подвержены поломке и коррозии и нуждаются в частой смазке.

    В случае гидравлического сцепления износ троса, частая смазка или регулировка не имеют большого значения. Просто обновляйте жидкость, и система автоматически адаптируется к износу диска сцепления. Таким образом, на протяжении всего срока службы сцепления точка зацепления будет одинаковой — если только вы не захотите отрегулировать ее по своему усмотрению.


    Что такое гидравлическое сцепление на мотоцикле для бездорожья?

    Гидравлическое сцепление также можно использовать в мотоциклах для бездорожья, но его применение в этом случае не так распространено, как в мотоциклах или спортивных автомобилях. В случае «внедорожных мотоциклов» многие мотоциклисты не видят такой же рентабельности, как гидравлическое сцепление, в основном из-за более низкой стоимости, в среднем вложенной в сборку мотоцикла, и потому, что они не видят смысла в долгосрочной перспективе. инвестиции. Одним из основных положительных факторов гидравлического сцепления является снижение потребности в техническом обслуживании и преимущества, которые оно обеспечивает в качестве долгосрочной инвестиции.


    Сколько стоит сцепление?

    Хотите приступить к регулировке гидравлического сцепления? Узнайте, сколько стоит сцепление, нажав ниже.


    См. Гидравлические муфты на Amazon здесь


    Как долго служит гидравлическая муфта?

    Гидравлический привод более долговечен по сравнению с тросовой муфтой. Он также имеет более мягкий переход с автоматической регулировкой точки поклевки. Хотя, как мы видели, для многих это можно считать проблемой.

    Превосходит традиционную кабельную систему. Чем выше закупочная стоимость мотоцикла, тем больше смысла вкладывать в гидравлическое сцепление для него.

    Однако для увеличения срока службы гидравлической системы сцепления необходимо регулярно проверять жидкость и следовать всем рекомендациям производителя по замене, которую обычно следует производить каждые 50 000 км пробега. Если жидкость стареет или высыхает, что также может происходить из-за утечек, водитель почувствует тяжесть в педали и не сможет включить передачи.


    Стоит ли покупать гидравлическое сцепление?

    Трудно ответить на этот вопрос. Ответ зависит от типа вашего мотоцикла, инвестиций, которые вы можете и хотите сделать, и ваших предпочтений при езде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *