ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Настройка ГБО 4 поколения своими руками на примере Шевроле Авео

Газобаллонное оборудование привлекает многих водителей. Прежде всего, возможностью сэкономить на дорожающем бензине.

Настроить ГБО 4 поколения сегодня можно на СТО или можно установить самостоятельно, как и любые запчасти на Шевроле Авео, ЛачеттиДэу Ланос, Sens и большинства бюджетных автомобилей хоть на первичном, хоть на вторичном рынке.

Сложности в настройке ГБО 4

Большинство газобаллонных систем четвертого поколения используют одну архитектуру, не зная которой, о регулировке говорить нечего.

Необходимо знать хотя бы основные параметры и компоненты системы.

Интерфейс программного обеспечения также во многом схож у большинства производителей.

Мы будем рассматривать настройку и устройство газобаллонной системы на примере ГБО 4 с электронным блоком управления Stag и с программным обеспечением Stag-4 Qbox Plus, которое есть в свободном доступе на официальном сайте польской компании АС.

Программное обеспечение русифицировано, поэтому сложностей с переводом быть не может. Мы разберем основные пункты настроек, которые желательно откорректировать, но для начала заглянем под капот.

Устройство ГБО 4 Стаг

В отличие от ГБО более свежих поколений, четвертое поколение продолжает использовать газ в жидкой фазе, преобразуя его в газообразную и подавая его в камеру сгорания через собственные газовые форсунки.

Основные компоненты газобаллонного оборудования четвертого поколения следующие:

  1. Клапан подачи газа. Он установлен между баллоном с жидким газом и редуктором. Его задача проста — по команде системы управления ГБО клапан открывается и подает сжиженный газ в редуктор. Когда на клапан не подается напряжение, он должен быть плотно закрыт.

  2. Газовый редуктор. Внутри редуктора нефтяная газовая смесь испаряется за счет перепада давления и температуры, передаваемой системой охлаждения двигателем. Кроме этого, редуктор должен понижать давление в системе до рабочего, этот параметр также регулируется.

  3. Форсунки. Устанавливаются как можно ближе к впускным клапанам, чтобы сократить время подачи газа в камеру сгорания. Чем меньше время открытия газовой форсунки, тем точнее дозируется газообразное топливо и тем выше отдача двигателя, меньший расход газа.

  4. Датчик давления и температуры топлива (МАР-сенсор). Контролируя эти параметры, датчик выдает данные на электронный блок управления ГБО, позволяя ему делать точные расчеты и корректировки в реальном времени в зависимости от условий эксплуатации.

  5. Фильтр тонкой очистки газа. В зависимости от модели редуктора, может быть установлен как в его корпусе, так и иметь выносную конструкцию. Тонкая фильтрация топлива в газообразном состоянии проводится на уровне около 80 микрон.

Приступая к регулировке и настройке ГБО, необходимо знать ряд параметров системы, если они не покупались комплектом, или же автомобиль уже был куплен с ГБО.

Например, важно знать тип форсунок, диаметр дюзы, а это может зависеть от объема, мощности и модели двигателя.

Кроме этого, следует проверить систему на наличие неисправностей и износа. Часть самых распространенных поломок ГБО мы разбирали здесь, но стоит обратить внимание на качество затяжки хомутов на патрубках ГБО, контакты на электронном блоке управления системы, а также контакты питания, которые идут на аккумулятор.

Для настройки системы нам будет необходим ноутбук под управлением системы Windows, а также кабель, который подключается к диагностическому разъему блока управления ГБО и к USB-входу ноутбука.

Скачивать с официального сайта желательно самую последнюю прошивку программы, там же можно скачать и драйвера для ПО на любую систему, начиная с Висты, заканчивая Win10.

Настраиваем ГБО своими руками

Когда все оборудование для настройки готово и подключено, ПО установлено и обновлено, можно запускать двигатель на холостых оборотах и открывать программу по настройке.

На первой вкладке нам покажут параметры автомобиля. Теоретически они должны выставляться автоматически. Тем не менее проверить их стоит. 

  1. Количество цилиндров, здесь вопросов не возникнет.

  2. Количество цилиндров на катушку. Зависит от типа системы зажигания. Если выставить этот параметр правильно, обороты двигателя (указаны стрелкой) будут соответствовать показаниям тахометра.

Вторая вкладка показывает параметры ГБО. Необходимо обратить внимание на такие пункты:

  1. Тип топлива, пропан-бутан или метан (LPG, CNG).

  2. Тип форсунки. Система должна их распознать, но лучше знать название форсунок самому. 

  3. Температура включения газового оборудования. Вопрос спорный, но большинство пользователей склоняются к температуре 40-45 градусов. Это оптимальная температура как для зимы, так и для лета.

  4. Обороты двигателя при переключении на газ. Можно оставить значение по умолчанию, можно установить индивидуальные обороты.

  5. Время включения ГБО. Оптимальное время срабатывания после пуска — 60 секунд минимум. 

  6. Отключение цилиндра. Можно оставить по умолчанию, а можно поэкспериментировать, чтобы добиться максимальной плавности переключения на газ.

  7. Теплый старт. Возможность запуска двигателя на газу, когда мотор прогрет.

  8. Минимальная температура газа. Устанавливает температуру газа, при которой двигатель переходит на бензин.

     

  9. Максимальные обороты на газе. Оптимально установить максимальные обороты двигателя, чтобы переход на бензин был как можно реже.

  10. Минимальные обороты на газе. Перевод на бензин осуществляется при указанных оборотах.

  11. Максимальная нагрузка двигателя на газе. Лучше оставить в пределах 80%.

  12. Давление редуктора. Если установить минимальное давление, то двигатель сможет работать на газу вплоть до полного опустошения газового баллона, то есть на парах. А после переключится на бензин.

  13. Датчики температуры газа и редуктора. Здесь нужно быть внимательным, если датчики не шли в комплекте с оборудованием.

  14. Самый простой способ определить тип датчика — сравнить его показатели с температурой антифриза. Они должны максимально совпадать.

     

Вкладка Расширенные параметры позволяет разрешить или запретить аварийные запуски на газу, без привлечения стандартной топливной системы на бензине.

Но используя эту опцию, нужно помнить, что бензонасос может работать без бензина, что приведет к моментальному выходу из строя.

Поэтому запуская мотор только на газу, необходимо отключить бензонасос (вынуть предохранитель или отключить провод).

 

После этого необходимо выполнить автокалибровку на соответствующей вкладке.

На холостых оборотах нажимаем кнопку «Старт», после этого все четыре газовые форсунки будут подключаться по очереди, при этом время их срабатывания будет отображаться на поле справа возле времени срабатывания бензиновых форсунок.

На автокалиброку новых блоков управления уходит не более 2-3 минут.

Переходим на вкладку Карты, где отображаются кривые работы двигателя на бензине (синяя), на газе (зеленая) и кривая множителя (оранжевая), которая зависит от давления в редукторе, а также от диаметра отверстия в газовых форсунках.

 

Если кривая множителя не находится на уровне 1,2-1,4 единиц (зависит от индивидуальных параметров двигателя), необходимо корректировать давление в редукторе или же менять сечение отверстия в форсунках:

 

  1. Если кривая множителя выше параметра 1,6, давление в редукторе слишком низкое, необходимо в реальном времени увеличить давление в редукторе, провернув винт на корпусе в сторону увеличения.

  2. Если этого недостаточно, необходимо установить форсунки большего диаметра или рассверлить старые.

     

  3. Если кривая множителя ниже параметра 1,1 — снижаем давление в редукторе или ставим форсунки с меньшим диаметром отверстия. Диаметр форсунок подбирается по мощности двигателя, таблица выше.

Осталось отрисовать карты бензина и газа в движении. Подробнее о том, как настроить ГБО 4 поколения в движении, мы рассказывали здесь, а в общих чертах регулировка сводится к следующему:

  1. Проезжаем 8-10 км на бензине на разных оборотах и разной нагрузке. В это время отрисовывется синяя карта бензина.

     

  2. То же расстояние проезжаем на газу при тех же нагрузках и скорости.

  3. Оцениваем состояние бензиновой и газовой карт.
    В идеале они должны сливаться в одну линию.

Если этого не произошло, корректируем газовую карту точками на кривой множителя так, чтобы синяя и зеленая кривые совпали максимально точно.

 

Таким образом, имея ноутбук и соединительный кабель, а также программное обеспечение, можно быстро настроить газобаллонное оборудование четвертого поколения своими руками.

Ручная настройка ГБО 4 поколения | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9

Ручная настройка ГБО 4 поколения

Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования.
Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля.

Для самостоятельной настройки необходимо:

  • Программа настройки ГБО
  • Кабель для подключения к блоку управления ГБО
  • Диагностический кабель (например ELM327)

Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.

Цель настройки: добиться того, чтобы время впрыска не менялось.

Например, инструкция к ГБО 4 поколения OMVL: п.4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). Остальные системы аналогичны.

Варианты настройки:

  • Настраивать, имея только кабель для регулировки ГБО по изменению времени впрыска. В этом случае проще пользоваться старыми версиями программ, где есть грубая настройка ГБО по нагрузке.
  • Настраивать при помощи диагностического сканера по топливной коррекции. Если в наличии есть диагностический сканер или адаптер, то удобно будет настраивать любой программой.

Нагрузка на двигатель

Ошибочно мнение, что повышение нагрузки на двигатель — это повышение оборотов.
Если на нейтральной передачи нажать газ в пол, обороты взлетят до предела, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а следовательно разряжению в коллекторе (для сжигания большого количества топлива требуется больше воздуха, поэтому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Автокалибровка

Автокалибровка это довольно простое действие: блок управления запоминает время впрыска бензина, переходит на газ и подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина.
При этом меняется вся карта по данным одной ячейки.
Например, OMVL меняет всю карту коэффициентов по клетке минимальной нагрузки при 3000 оборотах.
LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.
Это необходимо, чтобы автомобиль смог поехать для настройки в движении.
Ни о какой 100% настройки всех оборотов и всей нагрузке тут речи не идет.

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке: изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска.
запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (например 3 мс), переключаетесь на газ.
Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять).

Сравниваете с показаниями на бензине. Например получилось 4 мс, а было 3 мс. Значит произошло увеличение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе увеличилось, это значит смесь беднее чем нужно. И беднее она на 33%. Теперь всю строку 3 мс изменяем на +33 единицы и так далее по всей нагрузке.

Ранее производители ГБО в своих программах закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе лишь грубую настройку по нагрузке.
Грубая регулировка по нагрузке выглядела в виде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. Первый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. Первая клетка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клетка меняла от 3.5 мс до 6 мс и так далее. Клетки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах кроме 1000 оборотов. То есть все кроме холостого хода.

Использование разряжения в коллекторе

Рассмотренный ранее способ настройки не удобен при настройке в движении. Очень сложно держать ногу в одном положении, а также найти дорогу с идеально ровным покрытием. Удобнее было записывать данные и анализировать их уже отключившись от автомобиля.
Сначала записываем езду на бензине, потом на газе. Сравниваем время впрыска. Но тут возникает сложность. Как сравнить время впрыска в разных режимах работы? Для этого нужно синхронизировать данные при езде на бензине с данными при езде на газе по показаниям MAP (manifold absolute pressure) сенсора.

MAP сенсор показывает разряжение в коллекторе. Его показания меняются от изменения нагрузки, но не изменяются если неправильно подобрать коэффициент в программе настройки ГБО. Например, при работе на бензине на холостом ходу у Вас время впрыска 3 мс, разряжение 0.3 атмосферы. Переходите на газ, время впрыска становится 4 мс, но показания MAP сенсора не меняются и остаются 0.3 атмосферы.

Для использования этого принципа нужно воспользоваться вкладкой регистрации сигналов в программе настройки (пункт 6.1 Acquisitions (Регистрация сигналов)).

  • Сначала нужно поездить на бензине километров 100, чтобы топливная коррекция пришла в норму.
  • Записать данные при езде на бензине, сохранить их.
  • Выписать чему равно разряжение в коллекторе при времени впрыска используемом в программе ГБО (2, 2.5, 3, 3.5, 4.5 мс и тд).
  • Записать данные при езде на газе, сохранить их.
  • В газовых данных смотреть на показания MAP и по ним определять на сколько ушло время бензинового впрыска.

Например, нужно настроить строку 3 мс:

  • при 3 мс при езде на бензине MAP равен, например 0.3.
  • время бензинового впрыска при езде на газе при MAP 0.3, например, 4 мс.
  • Значит в строке 3 мс смесь бедная на 33%, прибавляем 33 единицы.

Данный принцип замечательно реализован в ГБО Digitroniс. Программа собирает данные, строит график работы на бензине и на газе. Сразу видно где прибавить, где отнять. В простеньких блоках можно посмотреть кривые только по нагрузке — карта 2D. В блоках серьезнее Вы видите карту 3D, в ней видно изменении впрыска относительно нагрузки и оборотов. Из-за этой функции блоки управления Digitroniс очень удобны в использовании. Для их настройки хватит только кабеля для ГБО.
Для удобства обработки записанных данных можно использовать табличный процессор — Excel, либо Calc (OpenOffice).

Настройка с использованием диагностического сканера.

Наиболее правильным вариантом является регулировка ГБО 4 поколения с помощью диагностического сканера. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim).

Топливная коррекция отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Опять же скорее всего используются показания MAP и MAF сенсоров и таблица эталонных значений времени впрыска при определенных показаниях этих датчиков. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например, все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Коррекция при этом будет 33%.
Суть настройки по диагностическому сканеру сводится в подборе коэффициентов карты таким образом, чтобы при любых нагрузках и оборотах коррекция не выходила за рамки +-5%.

Сначала лучше настроить карту только по нагрузке, а потом посмотреть нет ли разности по оборотам. Обычно достаточно настройки только по нагрузке.
Удобство использования сканера в том, что Вам не нужно вычислять в уме отклонения. Это очень помогает при настройке в реальном времени. Вы во время движения видите карту коэффициентов и показания топливной коррекции. Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Опять же привязавшись к MAP сенсору.

Настройка ГБО Дэу Ланос, как настроить газовый редуктор на ГБО второго поколения

По статистике, каждый 3-ий автомобиль ZAZ Lanos имеет дополнительное оснащение в виде газобалонной установки.

Наличие ГБО позволяет хорошенько экономить на топливе, как и на сервисе, ведь запчасти Дэу Ланос для обслуживания ГБО являются одними из самых доступных.

Газобалонное оборудование позволяет на ровном месте сократить финансовые издержки на топливо от 30 до 50%.

Разумеется, газобалонное оборудование требует к себе внимания по части сервисного обслуживания:

  1. Замена прокладки редуктора
  2. Заменна фильтрующих элементов
  3. Замена мембраны редуктора
  4. Чистка форсунок
  5. и пр.

Как понятно, после каждого вмешательства в работу газового редуктора оборудование нужно подвергать перенастройке. Стоит отдельно заметить, что регуляторы редуктора ГБО сами по себе подвергаются воздействию многочисленных вибрационных нагрузок. То есть через некоторое время регуляторы ГБО самопроизвольно проворачиваются, что приводит к заметному ухудшению работы ДВС на газовом топливе.

Специалисты настоятельно рекомендуют калибровать настройки газового редуктора Daewoo Lanos каждый год!

В данном обзоре будет рассказано, как правильно регулируется газовый редуктор на ГБО второго поколения. В самом конце статьи есть видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс регулировки ГБО-2 на автомобиля ЗАЗ Ланос.

Пошаговая инструкция, как отрегулировать ГБО-2 на ZAZ Lanos

Сразу нужно сказать, что установка ГБО-2 является актуальной лишь для машин с солидным пробегом, 150 000 – 200 000 (км) и больше. Авто с пробегом до 50 000 – 70 000 обычно комплектуются ГБО-4. Между газобалонными установками второго и четвертого поколения есть существенная разница, о которой будет вкратце рассказано в конце обзора. Нижеприведенная инструкция по настройке газового редуктора подходит только для ГБО-2.

Газовый редуктор настраивается при помощи 3-ех регуляторов:

  1. Вентиль холостого хода (ВХХ)
  2. Вентиль чувствительности
  3. Вентиль расхода (вентиль жадности)

Настройка газового редуктора Daewoo Lanos проводится по следующей схеме:

  • Останавливаемся, глушим двигатель и открываем капот.

  • Вкручиваем до конца вентиль холостого хода. Головка вентиля имеет шлиц под большую крестовую отвертку.

  • Откручиваем на максимум вентиль жадности. Этим самым будет обеспечена полная подача газового топлива. Данный вентиль можно вкручивать/откручивать просто пальцами.

  • Выкручиваем вентиль чувствительности. Данный регулятор напрямую воздействует на положение мембраны редуктора. Так же как и ВХХ вентиль чувствительности имеет головку под большую крестовую отвертку.

  • Заводим двигатель. При указанном выше положении вентилей машину вряд ли удастся завести сразу на газу. Поэтому рекомендуется заводить авто на бензине, а после этого нужно просто перевести питание двигателя на газ.

На данном этапе будет произведена первичная регулировка ГБО. Вначале нужно выставить оптимальное положение вентиля чувствительности.

  • Вкручиваем вентиль чувствительности до тех пор, пока двигатель не начнет троить.

  • Повторно вкручиваем вентиль чувствительности, пока двигатель не начнет глохнуть. При повторном вкручивании вентиль нужно проворачивать с минимальным шагом, примерно 1/8 оборота.
  • Когда двигатель заглох, откручиваем вентиль чувствительности примерно на 1 оборот. Это нужно для того, чтобы получилось нормально перевести питание машины с бензина на газ.
  • Заводим двигатель снова.
  • Плавно выкручиваем вентиль холостого хода, пока машина не начнет устойчиво работать на холостом ходу.

​​

  • Газуем тросиком на дроссельной заслонке. В этот момент нужно на слух определить, не троит ли двигатель. Если двигатель «захлебывается», нужно еще немного выкрутить регулятор холостого хода. Если при активации акселератора двигатель будет нормально набирать обороты, то можно попробовать немного прикрутить вентиль холостого хода.

Это был второй этап настройки газового редуктора. Его целью является установить баланс между работой двигателя на холостом ходу и работой под нагрузкой. Иной раз мастерам приходится регулировать положение вентилей на очень тонком уровне, вплоть до 1/10 оборота.

Настройка газового редуктора ГБО-2 является практически ювелирной работой.

  • Закручиваем вентиль жадности, но делать это нужно мелкими шагами. После каждого проворачивания вентиля необходимо добавить газа, чтобы оценить отзывчивость двигателя. Двигатель должен раскручиваться без каких-то усилий.

Вентиль регулировки напрямую влияет на расход газового топлива. Сложность регулировки вентиля жадности заключается в том, что нужно установить оптимальный баланс между тяговой мощностью двигателя и расходом топлива.

Если сильно закрутить вентиль, то мотор станет «тупым». Заметно снизится динамика разгона. Иногда двигатель может сталкиваться с резким дефицитом мощности, особенно при обгоне или езде под горку. Если же излишне открутить вентиль жадности, то существенно возрастет расход топлива. Использование газобалонного оборудования, которое расходует много топлива теряет всякую рентабельность.

Касательно оптимального расхода газа для ГБО-2 на автомобилен Дэу Ланос, при правильной регулировке редуктора газобалонная установка расходует 6-8 литров газа по трассе и 10-11 литров в условиях города.

  • После всех вышеуказанных регулировок необходимо обязательно и непременно испробовать машину непосредственно в пути. Особое внимание нужно уделить динамике езды, то есть насколько послушно двигатель будет набирать обороты при нажатии педали газа. Разумеется, нужно постараться определить и реальный расход газа.

Дополнительная информация

На автомобиль ZAZ Lanos обычно устанавливают либо ГБО-2, либо ГБО-4. Второе поколение газобалонного оборудование хорошо подходит только машинам с большим пробегом.

ГБО-2 и ГБО-4 имеют существенные конструктивные различие. Если второе поколение ГБО использует по большей части достаточно примитивную механическую регулировку и управление, то в ГБО-4 практически повсеместно используется автоматика.

Само собой, ГБО-4 и стоит на порядок дороже, чем второе поколение газобалонного оборудования. Простенькая итальянская система ГБО-4 стоит в районе $ 500-700. Но специалисты советуют брать что-то подороже, из категории $ 1000-1200. Касательно ГБО-2, за второе поколение газобалонного оборудования с заказчика обычно берут около $ 200-300.

Онлайн настройка ГБО Lovato в Easy Fast / Блог с перчинкой

Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. Мне поставили оборудование Ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.

Основные проблемы:

  • машина почти не «тянула» на газу
  • гигантский расход газа
  • вместе с газом одновременно расходовался бензин
  • после установки ГБО машина заводилась на бензине со взрывами в выхлопной системе

После многих попыток, я понял, что настроить мне газ так не смогут и придется во всем разобраться самому.

Безысходность — двигатель прогресса, пришлось искать варианты. Немного погуглив, я нашел огромное количество мануалов, но все они так или иначе были не полными и не раскрывали сути настройки. Во многом пришлось разбираться самому.

Что потребуется для настройки ГБО?

  • кабель ГБО (статья о том, как самостоятельно изготовить кабель ГБО)
  • драйвер кабеля ГБО
  • ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
  • программа Lovato Easy Fast
  • obd-адаптер
  • мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
  • понимание сути настройки (внимательно читает эту статью)

Где взять кабель ГБО?

Изготовить самому или купить примерно за 100$.

Lovato Easy Fast

Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato. Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем. Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.

Я использовал Lovato Easy Fast 1.7.4, гуглится и скачивается без труда.

Lovato Easy Fast — главное меню

Основные параметры раздела «Конфигурация»

Вкладка «Конфигурация»
  • В этой вкладке располагаются характеристики вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь, что все параметры соответствуют действительности.
Переключение
Lovato Easy Fast — раздел «Переключение»
  • Разрешить прогрев форсунок — в этом режиме, при морозе сначала будут включаться форсунки, работать некоторое время и только потом будет подаваться газ. Этот параметр увеличит расход бензина.
  • Холостой ход какая топливная система будет обеспечивать холостой ход. Смело ставим газ.
  • Переключение два варианта: при замедлении, что соответствует уменьшению нажатия на педаль газа и при ускорении, что соответствует увеличению нажатия на педаль газа. Чаще всего переключение происходит и без этих действий, но иногда для переключения авто на газ требуется выполнить это условия.
  • Температура редуктора для переключения пока редуктор не прогреется до заданной температуры, система не переключится на газ. Если редуктор исправен, ставим как можно меньше.
  • Заводка на газе при нагретом двигателе после поворота ключа зажигания, если двигатель теплее указанной температуры, произойдет автоматическое переключение на газ.
  • Задержка переключения при горячем двигателе если двигатель горячее редуктора, но не горячее температуры запуска на газу, то работает это правило.
  • Работа при высоких оборотах.
    1. Газ в этом меню можно настроить добавку бензина, когда уже газовые форсунки не справляются.
    2. Добавка бензина это более подробная настройка опции «Газ».
    3. Бензин тут все просто, превысили обороты отключили газ, включили бензин.
Карта
Lovato Easy Fast — раздел «Карта»
  • таблица Время/Обороты самая интересная часть, тут и будет производиться настройка
  • Чувствительность доп. впрыск добавление бензина в газовоздушную смесь при резких ускорения.

Основные параметры раздела «Самонастройка»

Lovato Easy Fast — раздел «Cамонастройка»
  • Время Газ время открытия газовых форсунок
  • Время Бенз. время открытия бензиновых форсунок
  • Д.Газ давление газа
  • Кнопка самонастройка автоматическая настройка холостого хода

Выбор жиклеров

Существует ошибочное мнение, что жиклеры находятся на конце шланга и установлены в коллектор, на самом деле жиклеры установлены непосредственно в газовые форсунки.

Где найти жиклеры ГБО Lovato?

Убедитесь, что у вас правильно выбраны жиклеры. Вот таблица диаметров, в зависимости от мощности одного цилиндра.

Мощность на
1 цилиндр, л.с.
Диаметр,
мм
13-20 1,6
20-26 1,8
26-29 2,0
29-34 2,2
34-39 2,4
39-45 2,6

При необходимости, рассверлите жиклеры.

Самонастройка

Перед настройкой рекомендуется немного поездить на бензине, это нужно для того, что бы бензиновые мозги «почувствовали» нормальный режим и выправили корректирующие коэффициенты.

Все что может самонастройка, это точно определить время впрыска газа на холостом ходу. Все остальные режимы двигателя требуют ручной настройки. Очень жаль, чаще всего газовщики ограничиваются только этим режимом.

Подключаем кабель к авто, включаем программу Lovato Easy Fast, происходит инициализация, которая занимает некоторое время. В правом нижнем углу значок с кабелем, отображается с зеленой галкой. С этого момента можно приступать к настройке.

Приступаем к настройке:
  1. Зайдите в меню Самонастройка.
  2. Закройте газовый винт редуктора до конца и откройте на несколько оборотов. Давление газа должно быть в пределах 1.21.4 bar(индикатор в программе сверху).
  3. Нажмите кнопку автонастройки. Кнопка старта самонастройки Cамонастройка в процессе

    Во время настройки двигатель может троить или вообще заглохнуть, что свидетельствует о неправильном диаметре форсунок.

  4. После удачного завершения автонастройки, нажимаем кнопку «Бензин»(правый верхний угол), авто переключается на газ, сравниваем индикаторы «Время газ» и «Время бензин», эти 2 времени должны быть примерно одинаковыми, как правило бензиновое время меньше газового на 1-2 мс. Чем ближе будет эти показатели, тем лучше будет работать двигатель на высоких нагрузках и на холостом ходу. Если газовое время слишком высоко, необходимо рассверлить жиклеры форсунок либо увеличить давление газа, если слишком низко, то снизить давление газа. Самонастройка завершена правильно

    Переключаясь с бензина на газ и обратно двигатель должен работать ровно, это свидетельствует о правильной самонастройке холостого хода.

После каждого рассверливания жиклеров или изменения давления газа необходимо произвести самонастройку заново.

Суть правильной настройки

Четвертое поколение газовых мозгов, в отличие от всех предыдущих, использует родной сигнал с бензиновых форсунок и адаптирует его в сигнал для газовых форсунок с учетом специальных коэффициентов, которые хранятся в топливной карте. Это позволяет учитывать все индивидуальные особенности любых двигателей и без особых усилий, устанавливать на них ГБО. Вся суть хорошей настройки сводится к тому, что необходимо заставить бензиновые мозги работать на газе и продолжать считать, что они работают на нормальном бензине.

Многие считают, что с помощью топливной газовой карты можно «задушить» двигатель и тем самым сэкономить топливо, либо добавить газа и сделать его мощнее. Нужно понять одну простую связь.

Бензиновый мозг считывает показания кислородного датчика и на основе этих данных, формирует топливную смесь. Газовые форсунки жестко связаны с бензиновыми и если бензиновый мозг почувствует недолив или перелив топлива, то скорректирует подачу до нормальных показаний датчика кислорода.

Проблемы, как в случае с автонастройкой, возникают из-за разных корректировок по всей топливной карте. Где-то двигатель переливает, где-то недоливает, а в итого это вытекает в плохую тягу, высокий расход и бензиновый мозг постепенно забывает как правильно работать с бензином и когда вы на него переключаетесь происходят рывки, провалы, взрывы в выхлопной системе. Из этого следует, что существует всего одна настройка газа правильная. Хотите тюнинговать авто — прошивайте бензиновый мозг.

Точная настройка(Online-настройка)

После удачного завершения самонастройки можно переходить к точному конфигурированию топливной карты.

Коррекция топлива:

Установите ODB адаптер в диагностическую колодку автомобиля, подключитесь к нему через Bluetooth с вашего телефона, используя Torque(или аналогичную программу). Выведите на дисплей информацию в виде графика о долгосрочной и краткосрочной коррекции. Суть этих параметров заключается в корректировке топлива. Если возникает какая-то ситуация, когда в двигатель подается слишком бедная или слишком богатая смесь, то время открытия форсунок компенсируется этим коэффициентом. Например забитые форсунки, обеднят смесь и коэффициент коррекции вырастет. Как правило этот параметр не может выходить за пределы ± 25%. Если проблема смеси наблюдается слишком долго, краткосрочная коррекция заносится в долгосрочную.

Во время настройки ГБО нам будет необходимо сверяться с коэффициентами коррекции топлива на бензине и газе и «прижимать» газовую корректировку к бензиновой на разных режимах работы.

Алгоритм настройки:

Настройку лучше всего производить вдвоем. Водитель и настройщик. Выбирается более-менее ровный участок дороги, на котором продолжительное время можно поддерживать одинаковые обороты двигателя.

Каждая из ячеек в топливной карте соответствует времени открытия форсунки за 20 мс. Каждая форсунка 8-ибитная, а значит имеет 256 временных уровней. 0-минимальное значение, означает, что форсунка закрыта, 255 максимальное значение, означает, что форсунка открыта полное время.

Имеет смысл производить настройку только на рабочих режимах, скажем если вы не «крутите» двигатель более 4500, то нет смысла настраивать карту выше. Настройка осуществляется поэтапно, на каждом этапе увеличиваются обороты двигателя на 500 об/мин. Автомобиль движется продолжительное время на настраиваемых оборотах.

Приступаем к настройке:

В программе Lovato Easy Fast перейдите в раздел «Конфигурация» во вкладку «Карта».

  1. Включается подача бензина(кнопкой в программе)
  2. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя и точно держит их во время настройки.
  3. На этих оборотах через ODB считываются коэффициенты коррекции.
  4. Включается газ(кнопкой в программе)
  5. Снова считываются коэффициенты коррекции.
  6. Настраивается ячейка под точкой на топливной карте. Если коэффициент коррекции слишком большой, значение ячейки уменьшается, если маленький увеличивается. Рекомендую выделять весь столбик и изменять его разом на несколько единиц. (После выделения нажимается клавиша Enter). ГБО lovato карта топливной коррекции
  7. Процесс настройки повторяется на разных оборотах и разных нагрузках(например, движение в гору).

После настройки карта осматривается на наличие резких перепадов в режимах. Хорошо настроенная карта плавная, т. е. соседние ячейки не сильно отличаются по значению. Если есть неравномерные выпады, рекомендую «выпрямить» область вокруг них вручную.

Если все настроено правильно, вы получите минимальный расход газа и максимальную тягу.

Настройка ГБО без ODB-адаптера

Очень жаль, но не всегда удается считать корректные значения c ODB. Порой адаптер не просто не совместим с бензиновыми мозгами. Рассмотрим вариант настройки ГБО Lovato, когда по каким-то причинам нет возможности прочитать коэффициенты коррекции.

Данный метод не является точным, вы не сможете выставить идеальные коэффициенты топливной карты, но погрешность настройки будет в приемлемых пределах.

Настройка без-ODB очень похожа на настройку с адаптером, но в этом случае, мы будем сверяться не с коэффициентом коррекции, а с временем подачи бензина. Это, пожалуй, самая непостоянная величина и она изменяется несколько раз в секунду, так или иначе, это единственное, с чем мы сейчас можем работать. Вам необходимо прочитать усредненное значение этой величины, например, параметр скачет от 4. 5 до 5.0, в этом случае средняя величина 4.75. Для верной настройки по времени бензина важно двигаться по максимально ровной дороге, с предельно одинаковыми оборотами, любое отклонение критично.

Приступаем к настройке без ODB:
  1. Включается подача бензина(кнопкой в программе)
  2. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя и точно держит их во время настройки.
  3. На этих оборотах из программу Lovato Easy Fast считывается усредненное значение времени впрыска бензина.
  4. Включается газ(кнопкой в программе)
  5. Снова считываются усредненное время впрыска бензина.
  6. Настраивается ячейка под точкой на топливной карте. Если время впрыска бензина при работе на газу больше чем на бензине, значение ячейки увеличивается, если меньше уменьшается. Рекомендую выделять весь столбик и изменять его разом на несколько единиц. (После выделения нажимается клавиша Enter). Время впрыска Бензина Время впрыска Газа
  7. Процесс настройки повторяется на разных оборотах и разных нагрузках(например, движение в гору).

«Играем» с подачей бензина

Четвертое поколение ГБО очень «хитрое» и в него встроены интересные алгоритмы добавки бензина. Таким образом, одновременно в камере сгорания могут оказаться газ и бензин.

Как известно, «на газу» автомобиль ведет себе не так динамично, как на бензине. Инженеры Lovato хорошо прочувствовали эту проблему и создали режим довпрыска бензина при резких ускорениях. В итоге мы получаем увеличение скорости сгорания газа за счет присутствия бензина и следовательно повышение мощности. Различия в мощности между бензином и газо-бензином практически отсутствуют. На больших ровных участках, когда не нужно быстро разгоняться подается только газ. Преимущественно городской режим и довпрыск бензина не создадут хорошей экономии и если вам не нужно, что бы авто был таким же «прытким», как и на бензине, то добавку бензина можно отключить, делается это в программе Lovato Easy Fast в меню «Конфигурация», на вкладке «Карта», ползунком чувствительности.

Lovato Easy Fast — дополнительный впрыск бензина

Можно так же настроить добавку бензина в тяжелых условия, например, при определенных высоких оборотах или помочь газовым форсункам, когда те открыты полностью. Эта помощь возможна, когда время бензиновых форсунок не превышает 16 мс. Программа Lovato Easy Fast в меню «Конфигурация», на вкладке «Переключение», пункты «Холостой ход» и «Работа на высоких оборотах».

Регулировка ГБО на карбюраторных и инжекторных автомобилях

Наши специалисты выполнят настройку и регулировку ГБО на карбюраторных автомобилях в Москве. От качества и тщательности проведения этой процедуры зависит последующая эффективная и безопасная работа системы. Мы выполним профессиональную регулировку ГБО метан или пропан для автомобилей ГАЗ, ВАЗ (легковые модели, Газель, фургоны Соболь) и авто других марок.

Процедура

После установки ГБО необходимо убедиться в исправности его работы и эффективном расходе топлива. Для этого анализируется количество СО в отработанной смеси. Диагностика ГБО осуществляется с помощью газоанализатора, который показывает соотношение газа и воздуха в выхлопе. Существуют стандартные показатели уровня СО для метана, пропана. Если они выше, требуется регулировка количества подачи газа и работы других элементов оборудования.

Особенности

На двигатели с инжектором устанавливаются, как правило, 4 и 5 поколение ГБО, которые предусматривают автоматический переход с одного топлива (бензин) на другое (газ). В случае с карбюраторным двигателем эту работу должен выполнять мастер. Некоторые автомобилисты предпочитают производить регулировку на слух, однако, этот подход не гарантирует качественного результата, ставит под удар безопасность — вашу и пассажиров, а также экономичность ГБО в целом.

Ремонт газобаллонного оборудования

Регулировка может потребоваться не только после установки. Если вы заметили сбои в работе системы, проблемы с запуском двигателя, чувствуете запах газа в салоне или гараже – это повод обратиться в наш сервисный центр. Наши мастера проведут тщательную диагностику, установят и устранят неполадки. Не откладывайте визит в сервисный центр! Адекватная работа оборудования — это не только бесперебойное функционирование автомобиля, но и ваша безопасность!

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • адекватная стоимость услуг;
  • наличие оборудования для профессиональной регулировки ГБО пропан или метан;
  • команда опытных специалистов;
  • гарантии работы системы после наладки (при соблюдении правил эксплуатации).

System Setup — настройка разомкнутой системы | Нет

Прошло больше времени, чем я планировал, и несколько человек спрашивали меня, как настроить / отрегулировать их систему, так что вот часть первая. Примечание: хотя теория также применима к смесительным системам с контроллерами обратной связи (будет рассмотрено в следующей статье), регулировка составляет только для систем с разомкнутым контуром. Системы впрыска снова другие, но, поскольку у меня еще не было возможности иметь дело с ними, им придется подождать — извините.

Теперь то, как я собираюсь представить это, отличается от большинства инструкций, которые вы найдете.Обычно вы найдете инструкции, в которых говорится: «покрутите это, поверните это, установите другое», вы найдете их в конце, но сначала я намерен объяснить, что вы будете настраивать и почему — надеюсь, тогда это будет иметь смысл и вы поймете, что делает каждая регулировка.

Во-первых, давайте посмотрим, что делает за нас микшер. Я вкратце упомянул об этом раньше, но смеситель отвечает за всасывание газа из редуктора — редуктор НЕ толкает его (за исключением, возможно, холостого хода, как указано ниже).График является обобщенным представлением того, как «всасывание» (если не будет лучшего термина) изменяется в зависимости от воздушного потока, и вы можете видеть, что он довольно линейен в широком диапазоне потоков.

Теперь посмотрим на внутреннюю часть редуктора. Если мы его идеализируем, он просто подает столько газа, сколько мы всасываем при очень небольшом давлении. Внутреннее устройство здесь от Romano «Super», у которого есть второй рычаг и клапан, который вы можете видеть под более длинным основным рычагом — он пропускает больше газа при высоком спросе для поддержки более крупных двигателей.Диафрагма соединена с вилкой на конце длинного рычага, а под другим концом рычага находится прокладка, закрывающая конец газового отверстия. Внизу в колодце находится пружина, которая прижимает его к закрытию — это позволяет нам регулировать смещение давления, как описано ниже. На этом устройстве, ввинчивание регулятора смещения (по часовой стрелке) увеличивает давление на пружину и, таким образом, снижает давление / расход.
Вы также можете увидеть меньший винт для выпуска воздуха на холостом ходу, у него просто конический конец, который регулирует размер небольшого отверстия сбоку от основной газовой форсунки.
Первая и обычно наиболее очевидная регулировка — это силовой клапан. Он ограничивает поток газа и, таким образом, изменяет количество газа, подаваемого для заданного количества «всасывания». Эффект состоит в том, чтобы изменить наклон нашего поточного графика вот так. Обратите внимание, что теперь я обозначил график потоком газа, а не всасыванием, и проигнорировал нелинейности при высоких и низких расходах. Таким образом, регулировка силового клапана изменит смесь на одинаковую величину при всех скоростях потока. Следующее изменение, которое люди, как правило, замечают, — это больший контроль на редукторе — настройка смещения (красная стрелка).Наш идеализированный редуктор дает нам газовый пар при нулевом давлении, но его можно регулировать. Мы можем повернуть его в одну сторону и подавать газ с положительным давлением или повернуть в другую сторону и потребовать небольшого вакуума для вытяжки газа. В результате линия потока газа перемещается вверх или вниз по графику следующим образом.

Наконец, есть винт обхода холостого хода (синяя стрелка), он просто обеспечивает небольшой постоянный поток газа отдельно от потока через главный дозирующий клапан. Эффект заключается в добавлении газа (обогащении смеси) на холостом ходу, но в противном случае имеет очень незначительный эффект. Помните, что до того, как я для удобства проигнорировал это, при очень низких расходах воздуха наблюдается падение всасывания из смесителя, стравливание на холостом ходу заставляет некоторое количество газа проходить через это, чтобы смягчить это — в противном случае мы могли бы получить слишком слабую смесь на холостом ходу.


Какие инструменты вам нужны?
В идеале вам нужен анализатор выхлопных газов, который точно скажет вам, что происходит. Так как он есть не у многих, и он не очень удобен для дорожных испытаний, тогда «заменой для бедняков» может быть лямбда-зонд в выхлопной трубе — я сделал простой переходник из куска трубы, который просто зажимается на месте.Вам необходимо обеспечить питание нагревателя, так как выхлоп слишком холодный и сам по себе не нагревает зонд, и вы можете использовать вольтметр или купить специальный дисплей, чтобы видеть, что делает выход зонда. Выход пробника — «низкий» для слабого или «высокий» для богатого, а переход довольно резкий, поэтому вы редко увидите «промежуточный». Стандартный зонд дает определенное количество информации о том, насколько богатая или слабая смесь, но не много. Например, для «всего лишь» слабой смеси вы можете увидеть 0.1 В, но при «довольно слабом» вы можете увидеть 0,05 В или меньше. Точно так же вы можете увидеть 0,9 В для «просто богатого» и 0,95 В или более для «достаточно богатого». Не полагайтесь на это как на что-то большее, чем на индикацию — это очень нелинейно и зависит от ряда факторов, включая температуру зонда. Существуют широкополосные зонды, предназначенные для отображения реальной смеси, но они для этого не нужны.

Верно, это теория, я уверен, что вы хотите продолжить, так что давай залезем под капот и начнем вертеться!
Первое, что нужно сделать, это спросить себя — эта система уже настроена? Если да, то пропустите несколько шагов (до тонкой настройки), поскольку первые шаги здесь — получить «работающую систему».

Заведите машину, прогрейте ее и переключитесь на газ. Надеюсь, вы заставите его работать, даже если плохо. Сначала нам нужно получить набор смещения редуктора:
Установите силовой клапан примерно на полпути и полностью ввинтите винт для выпуска воздуха на холостом ходу, а затем на пол-оборота на редукторе.
Отрегулируйте регулировку смещения на редукторе так, чтобы двигатель работал плавно на холостом ходу (или, по крайней мере, на умеренно высоких холостых оборотах), а затем поверните его в сторону наклона, пока двигатель не замедлится немного. Если вы используете анализатор или лямбда-зонд, просто отрегулируйте так, чтобы смесь была немного слабой.
Теперь мы устанавливаем силовой клапан:
Увеличиваем частоту вращения двигателя примерно до 2000 об / мин.
Отрегулируем силовой клапан, чтобы обеспечить максимальные обороты двигателя или дать «примерно правильную» смесь при использовании анализатора или датчика.
Возможно, вам потребуется повторно отрегулировать дроссельную заслонку, так как обороты могут значительно повыситься, если клапан мощности находится далеко от оптимального. Если вы сильно отрегулировали силовой клапан, вернитесь и повторите регулировку смещения, так как регулировка силового клапана также повлияет на смесь холостого хода.

Теперь у вас должна быть система, которая будет запускать двигатель и привод, но она не будет оптимальной.

Теперь для тонкой настройки.
Подключите лямбда-зонд и катайтесь — в идеале с помощником, чтобы один из вас мог сосредоточиться на дороге! Вам нужна дорога, на которой вы не будете беспокоить других пользователей и сможете легко изменять нагрузку на двигатель от низкой до высокой.
Теперь плавно меняйте нагрузку на двигатель от низкой до высокой и наблюдайте за смесью. Он богат или слаб? Меняется ли он в диапазоне мощности? Теперь посмотрите на графики выше и посмотрите, какую настройку вам нужно изменить, сделайте небольшую настройку и повторите.Сначала вы, вероятно, сделаете большие корректировки и обнаружите, что переходите от одной крайности к другой — просто сохраняйте спокойствие, попробуйте небольшие корректировки. Всего за 12 оборота, полплоскости на шестиграннике, регулировка силового клапана может изменяться от довольно слабой до очень богатой.

В качестве примера предположим, что вы обнаруживаете, что вы обеднены при малой мощности, но довольно богаты при средней и высокой мощности — здесь красная линия. Немного закрыв силовой клапан, мы можем повернуть красную линию к оранжевой линии, а затем, регулируя смещение, мы можем перейти к зеленой линии.На практике вы обнаружите, что линии неровные, и вы не получите точного результата, но, проявив немного терпения, вы сможете получить вполне разумную смесь.

Время от времени проверяйте смесь на холостом ходу и регулируйте спускной винт холостого хода — это будет иметь небольшое влияние на весь диапазон мощности. Я предпочитаю обедненную смесь на холостом ходу. Если обороты падают, смесь имеет тенденцию к обогащению — если она изначально богатая, то она становится богаче, обороты падают еще больше, и процесс может привести к тому, что двигатель заглохнет с богатой смесью. Если смесь обычно немного бедная, она становится более богатой, и это имеет тенденцию противодействовать падению оборотов. Не волнуйтесь, если винт для выпуска воздуха на холостом ходу окажется полностью ввернутым, я установил несколько систем, которые так закончились.

Приложив немного терпения, вы должны получить автомобиль, который одновременно является экономичным и хорошо работает при любых настройках мощности — но вы поймете, почему я предпочитаю системы автоматической обратной связи!

Обратите внимание, что по мере старения воздушных фильтров смесь будет немного обогащаться, а когда вы установите новые, она снова ослабеет.

Тюнинг вилочного погрузчика, работающего на пропане — Блог ForkliftAccessories.com

Большая часть промышленности может обратиться к электрическим вилочным погрузчикам из-за отсутствия выбросов в атмосферу. Тем не менее, на некоторых складах до сих пор используются вилочные погрузчики с бензиновым двигателем, в частности с пропаном (также известные как вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе.

Необходимо ограничить выбросы CO2 вилочным погрузчиком, работающим на пропане, хотя бы по той причине, что здоровье людей, которые работают на складе, включая операторов вилочного погрузчика.

Ограничение выбросов CO2 вилочным погрузчиком, работающим на пропане, может быть достигнуто путем регулировки карбюратора.

Есть четыре процедуры, которые необходимо выполнить при настройке карбюратора вилочного погрузчика, работающего на пропане.

Первой из процедур является выполнение проверки перед регулировкой в ​​соответствии с данными контрольного списка.

  • Убедитесь, что воздушный фильтр карбюратора чистый и правильно установлен.
  • Проверьте синхронизацию и отрегулируйте в соответствии со спецификациями производителя.
  • Убедитесь, что обороты холостого хода установлены на скорости, указанной производителем.
  • При выполнении следующих трех процедур убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры.

Следующее, на что нужно обратить внимание на вилочном погрузчике, работающем на пропане, — это регулировка холостого хода. Процедура для достижения правильной настройки этой части процесса включает:

  • Проверка CO2 в выхлопной трубе, чтобы убедиться, что он составляет от 0,4 до 0,7 процента.
  • Если в выхлопной трубе слишком мало CO2, поверните винт смеси холостого хода в сторону «более богатой».Это повысит уровень CO2.
  • Если CO2 в выхлопной трубе ниже 0,4 процента, поверните винт холостого хода в сторону «более бедного» положения. Это снизит уровень CO2.

Карбюратор для вилочного погрузчика, работающего на пропане.
(любезно предоставлено Blake Industries)

Далее сфокусируемся на регулировке мощности карбюратора на вилочном погрузчике с пропановым двигателем. Контрольный список, касающийся этого аспекта процесса настройки, включает:

  • Установка стояночного тормоза и блокировка ведущих колес.
  • Приведение двигателя к полностью регулируемым оборотам.
  • Откидывание мачты назад до тех пор, пока гидравлический насос не достигнет байпаса разгрузки.
  • Обеспечение правильной работы гидравлического байпаса.

Как только это будет сделано, пора отрегулировать мощность карбюратора вилочного погрузчика, работающего на пропане. Эта процедура включает:

  • Проверка уровней CO2 в выхлопной трубе при работе двигателя на байпасе гидравлического разгрузочного клапана. Правильный уровень должен быть между 0.4 процента и 0,7 процента.
  • Поверните клапан смеси мощности карбюратора в сторону «богатой», чтобы поднять CO2, когда уровень ниже 0,4 процента.
  • Поворот силового клапана в сторону наклона, когда уровень CO2 выше 0,7 процента.

Если уровень CO2 в выхлопной трубе составляет от 0,4 до 0,7 процента, то двигатель будет работать нормально.

Рекомендуется обращаться к спецификациям производителя для каждой конкретной комбинации двигателя и карбюратора в вашем парке вилочных погрузчиков, работающих на пропане.Другими словами, всегда обращайтесь и полагайтесь на спецификации производителя оборудования в отношении CO2.

(Источник: Blake Industries)

* Для получения технической консультации или обслуживания ВСЕГДА обращайтесь в местный сервисный центр дилерского центра вилочных погрузчиков.

Предельная цена на сжиженный газ в Мексике остается оспариваемой после корректировок.

Неустойчивое введение предельной цены на сжиженный газ в Мексике продолжается с небольшим изменением цен после того, как на прошлой неделе вспыхнули иногда жестокие забастовки.

В понедельник правительство заявило, что оно «удовлетворено» развертыванием и что 80% торговых точек предложили цены ниже обязательных максимумов.

Агентство по защите прав потребителей Profeco, которое еженедельно отслеживает цены на АЗС, также проверяет цены на сжиженный газ. Он также обвинил четыре распределительные станции в зарядке сверх максимальной.

Две станции, одна из которых принадлежит Ecogas в штате Герреро, а другая — Extra Gas в Пуэбле, были закрыты, заявили власти. Два других принадлежали компаниям Gas Express Nieto в Мичоакане и GG Gas в штате Мехико.

Profeco сообщила, что зарегистрированные цены на СНГ на прошлой неделе составляли в среднем 12,24 песо (0,6 доллара США) за литр и 22,71 песо за килограмм.

Цены в различных муниципалитетах были скорректированы в сторону повышения на целых 8% в субботу, в то время как на уровне штатов в штатах Мехико и Мехико цены выросли максимально на 2,1%. Максимальные цены были повышены в среднем по стране на 0,6% по сравнению с первой неделей внедрения меры, хотя в 11 штатах после корректировки средние максимальные цены упали.

По словам Сусаны Касорла, партнера-консультанта в SICEngery и бывшего руководителя отдела регулирования сжиженного нефтяного газа в энергетической компании CRE, которая обеспечивает соблюдение ценового потолка, рост в этих областях ожидался с учетом забастовок на прошлой неделе нерегулируемых посредников, известных как комиссионисты, которые покупают у дистрибьюторы и продают конечным пользователям.

«Формула [ценового контроля] совершенно произвольна; у них есть факторы, которые они могут регулировать по своему усмотрению », — сказал Касорла BNamericas. «На Мехико и штат Мехико приходится 50% общего потребления, и их цены упали более чем на 20% [на прошлой неделе], что является самым большим падением [среди всех штатов].”

Официальные дистрибьюторы негативно отреагировали на меры контроля, при этом Карлос Серрано, президент отраслевой торговой группы Amexgas, заявил, что они сокращают стимулы для инвестирования в улучшенную инфраструктуру.

«Дистрибьюторов раздражал контроль над ценами, но еще больше то, что они были исключены. Они никогда не садились за стол, чтобы обсудить эту меру, чтобы она была согласована с отраслью. Это было бы непросто, но [правительство] даже не пыталось », — сказал Касорла.

Однако наиболее негативной реакцией стали нерегулируемые посредники, побочный продукт предыдущих схем контроля над ценами в Мексике, поскольку более низкие цены означали падение доходов, а посредники берут от 15% до 20% окончательной цены, в зависимости от торговой точки. .

По словам Касорлы, примерно половина продажной цены сжиженного нефтяного газа приходится на поставки, импорт и хранение. Остальные 50% делятся между транспортными расходами, наценкой посредников и наценкой дистрибьютора, которая включает все понесенные затраты, включая транспортировку, хранение и безопасность.

«Около 30% валовой прибыли шло на счет« комиссионистов », — сказал Касорла. «Это ситуация, которая неподконтрольна дистрибьюторам».

Серрано сказал, что ситуация требует нового регулирования для этих посредников, чтобы включить их в правовую базу.Серрано сообщил местной прессе, что хотя в Мексике существует около 300 официальных дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа, около 40 000 посредников работают только в районе Мехико, и 99% из них не имеют разрешений на распространение.

«Мы, как отрасль, должны войти в процесс, который позволит нам регулировать« комиссионистов », — сказал Серрано, — чтобы« упорядочить эту деятельность, повысить безопасность и более строгое соблюдение нормативных требований »и сократить незаконную деятельность.

Серрано добавил, что трудно предсказать, объявят ли посредники снова забастовку, учитывая, что они в основном независимые лица.«Но это реальность, что падение цен за литр было настолько большим, что они оказались в очень тяжелой ситуации, как и [официальные] распределительные предприятия, а некоторые из них в некоторых случаях теряют деньги».

Как ранее сообщал BNamericas, на прошлой неделе были определены максимальные цены, в результате чего средние цены на СНГ снизились на 7,67% за литр и 8,62% за килограмм. Наибольшее падение цен произошло в Мехико и штате Мехико, где цены упали на 23% и 21% соответственно.

Крупные посредники устроили забастовку, парализовавшую поставки сжиженного нефтяного газа по всему Мехико на прошлой неделе, и иногда прибегали к насилию по отношению к официальным дистрибьюторам, чтобы воспрепятствовать распространению, согласно некоторым отраслевым торговым группам и сообщениям местной прессы.

High-Tech Регулировка регулятора газа сжиженного нефтяного газа для точности

Перейдите на сайт Alibaba.com и откройте для себя удивительные вещи. Регулировка газового регулятора сжиженного нефтяного газа , которая поможет вам заново повысить надежность измерения и контроля давления.Эти. Регулировка регулятора газа LPG невероятно надежна и может использоваться в личных или деловых процессах. Доступные по непреодолимым промо-предложениям, они станут ценным дополнением к вашим уважаемым инвестициям. Благодаря своей универсальности и доступности. Регулировка регулятора газа LPG практична для множества промышленных и домашних проектов.

Все. Регулировка регулятора газа LPG Модель , предлагаемая на Alibaba.com, обладает множеством интересных функций.Это делает их очевидным вариантом для тщательного измерения и регулирования давления жидкостей и газов. В результате при использовании этих. Регулировка газового регулятора сжиженного нефтяного газа , безопасность вашего объекта подтверждается, особенно когда вы устанавливаете их в соответствии с инструкциями производителя. Установка. Регулировка газового регулятора сжиженного нефтяного газа — это относительно простой процесс, который делает их идеальными практически для всех типов мер по контролю давления.

Сделанный с использованием прочных материалов и креативного дизайна, модель. Регулировка газового регулятора сжиженного нефтяного газа обеспечивает непревзойденную долговечность и оптимальную точность на протяжении всего срока службы. Широкая коллекция на сайте может похвастаться многочисленными размерами, формами и моделями, чтобы все пользователи могли найти наиболее подходящие. Регулировка газового регулятора сжиженного нефтяного газа в соответствии с их техническими условиями. Для поддержки безупречной производительности расширение. Регулировка газового регулятора сжиженного нефтяного газа обладает значительной устойчивостью к вибрациям труб и силе газов и жидкостей, которые они регулируют.

Если вы хотите сэкономить время и силы, которые тратите на покупки в Интернете, изучите Alibaba.com и испытайте удобство покупок. Увлекательный. Регулировка регулятора газа lpg Диапазоны и предложения гарантируют, что вы получите лучшее соотношение цены и качества. Доступны лучшие планы для. Регулировка регулятора газа сжиженного нефтяного газа оптовиков и поставщиков. Используйте их и увеличивайте свою прибыльность.

Корректировка объема — температура и объемы жидкого пропана

Объем жидкого пропана в любом баллоне сжиженного нефтяного газа напрямую зависит от его температуры.На самом деле объем любой жидкости в любой емкости напрямую зависит от ее температуры. Объем пропана увеличивается при повышении температуры и падает при понижении температуры. В зависимости от температуры пропан становится более плотным при понижении температуры и расширяется при повышении температуры. Это чрезвычайно важно помнить при понимании температуры и объема пропана, а также их взаимосвязи. Пропан хранится и поставляется в виде жидкости. По температуре и объему он ничем не отличается от других жидкостей.Объем любой жидкости будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от температуры.

Основные сведения об объеме пропана

Чтобы понять, что происходит с разными показаниями манометра в резервуарах при экстремальных температурах (горячих или холодных), нам нужно сначала объяснить основные принципы, которые влияют на объем жидкого пропана. В следующем примере предполагается, что в баке с пропаном емкостью 250 галлонов содержится 100 галлонов пропана при температуре 60 ° F. Промышленный стандарт 60 ° F повсеместно признан базовой точкой отсчета для коррекции объема жидкого пропана.

  • Правильно работающий поплавок показывает 40%
  • 100 галлонов пропана весит 424 фунта (4,24 фунта на галлон)

При значительном падении температуры (более 20 ° F) манометр покажет, что в баке меньше пропана. Если предположить, что шкала манометра находится между 35% и 40% после падения температуры, в баке все еще остается 424 фунта пропана. Хотя объем пропана уменьшился, количество пропана не уменьшилось, он просто стал более компактным (плотным).Количество полезной энергии не уменьшилось. Если бы температура повысилась на такую ​​же величину, манометр указывал бы на больший объем пропана, но в баке все равно было бы 424 фунта пропана. С понижением температуры жидкости становятся более плотными и компактными. При повышении температуры жидкости становятся менее плотными и расширяются. Пропан — жидкость и подчиняется тем же правилам матери-природы.

Поставки пропана при низких температурах

Пользователи пропана

могут сильно запутаться в периоды холодной погоды после доставки газа, потому что их манометр в пропановом баке может показывать меньше, чем они ожидают.Используя приведенную выше информацию, доставка 100 галлонов в холодный день (намного ниже 60 ° F) может указывать на доставку менее 100 галлонов, просто взглянув на датчик. Если бы температура поднялась до 60 ° F, правильно работающий поплавковый датчик поднялся бы до 40%, если бы резервуар был пуст во время доставки. Холодная погода часто вызывает замешательство и разочарование у потребителей пропана относительно предполагаемого объема пропана и фактического количества поставленного пропана, но на самом деле это так; Когда подача пропана осуществляется при низких температурах, манометр в резервуаре покажет меньшее количество пропана, подаваемого на основе начальных и конечных показаний манометра, но фактическое количество доставленного пропана, согласно правильно откалиброванному грузовому счетчику, — это то, что действительно было закачано в резервуар во время доставка.

Мы могли бы изучить показания манометров и поправку на объем пропана в жаркую погоду и при высоких температурах, но, похоже, никого не беспокоит, когда манометр в резервуаре показывает, что было доставлено больше пропана, чем было на самом деле. Тем не менее, мы кратко объясним ниже встроенное устройство коррекции объема грузовика с пропаном, называемое температурным компенсатором.

Корректировка объема грузовика с пропаном — компенсация температуры

Если бы не учитывалась температурная компенсация, пропановые компании либо получали бы больше пропана, чем платили за меньшее количество, в зависимости от температуры.Учитывая, что объемы, превышающие 10 000 галлонов, доставляются на завод по хранению, можно гарантировать, что пропановые компании подтверждают наличие поправочных коэффициентов объема. То же самое и со стороны потребителей, но правительства штатов и федеральное правительство регулируют измерения, направленные на защиту потребителя.

Грузовики для доставки пропана имеют счетчики, измеряющие количество пропана, закачанного в потребительские резервуары. Эти измерители включают устройство коррекции объема, известное как автоматический температурный компенсатор.Компенсатор температуры учитывает температуру жидкого пропана, проходящего через счетчик, и автоматически настраивается для правильной подачи количества пропана, которое заказал потребитель. По закону эти устройства требуют повторной калибровки и регулировки в зависимости от температуры жидкости во время калибровки. Когда вы доставляете пропан на дом или в офис, знайте, что сумма, которую вы заплатили, — это сумма, которую вы фактически получаете.

Регулировка

impco 200 — www.fordmods.com

Есть только две основные корректировки.
Винт с пружиной холостого хода.
Это винт для стравливания воздуха, поэтому вход богат, а выход меньше.
Силовой клапан на впуске пара предназначен для смеси с полностью открытой дроссельной заслонкой. Это должно быть установлено только на динамометрическом стенде или с хорошим измерителем соотношения воздух / топливо, подключенным к выхлопной системе автомобиля.
Если перейти на слишком бедную смесь, вы очень быстро сожжете клапаны, поскольку температура сгорания газа резко возрастет при слишком бедной смеси или соотношении A / F.Газ уже горит горячее, чем бензин, он работает слишком бедно, а температура сгорания становится настолько высокой, что выпускной клапан не может рассеивать избыточное тепло и начинает гореть, плавиться или привариваться к седлу.
Бедные силовые смеси являются основной причиной сгорания клапанов двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе.
A N / A Двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, никогда не должен работать с топливом с соотношением воздух-топливо от 12 до 14: 1.
Соотношение воздух-топливо выше этого будет экспоненциально расти с более бедным соотношением топлива. Значение от 15,5 до 1 почти гарантирует сокращение срока службы клапана.Несмотря на то, что большинство двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, которые не указаны, по-прежнему будут обеспечивать хорошую мощность при соотношении 15: 1 + и чувствовать себя хорошо при вождении, это значительно сократит срок службы двигателя.
Ужасная деталь — это большинство послепродажных систем сжиженного нефтяного газа, устанавливаемых на 6- и 8-цилиндровые автомобили, которые работают на слишком низком уровне при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Это в основном связано с дешевыми малоразмерными системами, которые устанавливаются на автомобили неосведомленных покупателей. Большинство дешевых систем сжиженного нефтяного газа, доступных в Австралии, рассчитаны на 4-цилиндровые и 6-цилиндровые малые двигатели. У них просто неадекватный поток для наших больших австралийских шестерок.

Но будьте уверены, ваша система Impco со смесителем 200 должна адекватно заправлять Falcon 6, если она настроена правильно.
Если у вас нет измерителя соотношения воздух-топливо, я бы посоветовал вам провести динамометрический прогон и установить его на отметку 12: 1. Вы обнаружите, что двигатель развивает максимальную мощность при этой смеси (или близкой к ней).
Затем, как только он настроен, о нем в значительной степени можно забыть, при условии, что двигатель будет хорошо настроен, а преобразователь — в хорошем состоянии.

Холостой ход легко установить, если у вас есть автомобиль EFI с кислородным датчиком в выхлопе.
Просто используйте мультиметр для проверки выходного сигнала O2. 0v — бедная смесь. .45v — идеальная топливная смесь (или лямбда), а 1v — богатая. (большинство старых датчиков O2 производят только макс. 0,8 или 0,9 В)
Убедитесь, что датчик O2 теплый, удерживая обороты на уровне 2000 в течение минимум или около того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу, контролируя напряжение с помощью мультиметра. (убедитесь, что заземление измерителя находится на надежном заземлении двигателя)
ВЫКЛЮЧИТЕ винт холостого хода до тех пор, пока показание не упадет чуть ниже 0,45 В .. затем медленно закрутите винт до тех пор, пока показание не станет ровным (или выше).45в), что позволит получить смесь на холостом ходу, довольно близкую к идеальной.
ПРИМЕЧАНИЕ, если в вашем автомобиле работает компьютер или процессор, работающий на сжиженном нефтяном газе, у вас будет другой метод настройки, так как процессор обычно работает в замкнутом контуре (или постоянно меняет смесь от богатой к обедненной смеси) на холостом ходу.
В этом случае лучше всего сделать это на слух и найти, где двигатель работает на холостом ходу лучше всего, в то же время позволяя смеси циклически переходить от богатой к обедненной смеси.
Если в вашей системе установлен процессор для сжиженного нефтяного газа, и вы не видите работу с замкнутым контуром на холостом ходу и в круизе, у вас есть проблема, и вам потребуется дальнейшее исследование системы.Работа без цикла (или с разомкнутым контуром) увеличит экономию топлива (обычно) и не позволит системе работать должным образом, а также выбросы двигателя будут выше.

Надеюсь, это немного поможет. Я попытался объяснить это как можно проще, но сообразил, что немного заболтал.

Существует множество факторов, влияющих на соотношение топлива в системах LPG вторичного рынка. А неопытный тюнинг может стать минным полем. Но хорошо настроенная и обслуживаемая система, такая как имеющаяся у вас система Impco, обеспечит долгие годы безотказной, надежной работы и отличной мощности (потому что смесители с воздушным клапаном Impco обычно протекают лучше, чем система с ограничительным кольцом смесителя) с соответствующей топливной смесью при широко открытая дроссельная заслонка для обеспечения приемлемых температур сгорания.. следовательно, более длительный срок службы выпускного клапана и седла.
Ура. [Quote] [/ quote]

_________________

выкл по касательной

Латунный регулировочный винт для сжиженного нефтяного газа по цене 500 рупий за килограмм | Осмелился | Джамнагар


О компании

Год основания 2004

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с февраля 2014 г.

GST24ASLPK4336J1ZL

Код импорта и экспорта (IEC) 24130 *****

Основанная в 2004, мы “Kanaiya Metal Products” — надежный и известный производитель и экспортер широкого ассортимента компонентов огнетушителей, газовых компонентов, латунных вставок, и т. Д.Мы предоставляем эти продукты в разнообразных спецификациях, чтобы полностью удовлетворить клиентов. Мы — компания Sole Proprietorship , которая расположена в Джамнагаре (Гуджарат, Индия). Под наблюдением «Mr. Кейур Катирия »(менеджер), , мы приобрели огромную клиентуру в нашей стране.
Используя современную инфраструктуру и квалифицированную команду профессионалов, мы можем предоставить нашим клиентам широкий спектр качественной промышленной продукции.Мы начали нашу коммерческую деятельность, чтобы удовлетворить сложные требования различных отраслей. Наши продукты высочайшего качества позволяют нам поддерживать известную позицию на высококонкурентном рынке и помогли нам стать членом Ассоциации владельцев фабрики Джамнагара (JFOA). Более того, наши прозрачные деловые отношения и быстрое реагирование на запросы наших клиентов также значительно помогли нам получить максимальное удовлетворение от наших клиентов, расположенных в различных частях земного шара, таких как UK, US и Middle East.
Предлагаемые нами компоненты известны своим превосходным качеством, долговечностью, безупречной отделкой, высокой точностью и надежностью. Наши продукты соответствуют международным рыночным стандартам и руководствам и помогли нам полностью удовлетворить потребности клиентов.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *