ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Разворот автомобиля — обучающие упражнение по вождению автомобиля

Главная  /  Учебник по вождению автомобиля  /  Глава 2. Вождение на учебной площадке » Подраздел 2.7 Разворот

Первое упражнение по освоению движения задним ходом, которое имеет смысл выполнить на учебной площадке, подразумевает использование всех перечисленных нами ранее особенностей движения автомобиля задним ходом. Это так называемый разворот задним ходом под прямым углом на 180 градусов.

Для упражнения понадобится ряд из пяти—шести фишек. Исходное положение автомобиля — правым или левым бортом (по выбору) на уровне заднего бампера к последней в ряду фишке (рис. 2.82а). Для этого, изначально задав между автомобилем и фишкой зазор в 30—40 сантиметров (до полуметра), поезжайте мимо фишки правым или левым бортом автомобиля, дождавшись, пока она не появится в зеркале заднего вида (рис. 2.82с) — такое положение будет означать, что это примерно задний бампер. Имеет смысл обернуться и сравнить увиденное с тем, что отображается в зеркалах заднего вида.

Через какое-то количество повторений придет понимание того, где именно относительно автомобиля находятся отраженные в зеркалах предметы, и наоборот — зная расположение того или иного предмета относительно автомобиля, вы будете представлять себе их положение в зеркалах. Между прочим, подъезд автомобиля задним бампером к препятствию — это действие, которое вам не раз придется выполнять в последующей практике вождения, поскольку это не что иное, как подъезд к бензоколонке на заправочной станции (рис. 2.82b), ведь заливная горловина топливного бака на среднестатистическом легковом автомобиле находится на заднем правом или левом крыле (конечно, если у вас Porsche 911, то вы уже умеете подъезжать к заправке — в нем заправочная горловина находится в районе правого наружного зеркала заднего вида, а останавливать автомобиль возле фишки напротив зеркала мы научились на одном из первых занятий).



Рисунок 2.82 Подъезд автомобиля задНим бампером к препятствию — это действие, которое вам не раз придется выполнять в последующей практике вождения, поскольку это не что иное, как подъезд к бензоколонке на заправочной станции.

Исходное положение автомобиля — правым или левым бортом (по выбору) на уровне заднего бампера к последней в ряду фишке. Поезжайте мимо фишки правым или левым бортом автомобиля, дождавшись, пока она не появится в зеркале заднего вида — такое положение будет означать, что это примерно задний бампер.

Совет
Существуют различные мнения о том, как предпочтительнее ориентироваться при движении задним ходом — по зеркалам или просто обернувшись и глядя назад. По моему мнению, нужен двойной контроль. Например, парковаться, особенно в узкий гараж, выгоднее по зеркалам — в них вы будете точнее видеть зазоры по бортам автомобиля между ним и препятствиями. При этом, дополнительно оборачиваясь, вы не пропустите ничего важного позади автомобиля. Другой пример — если разворот автомобиля происходит где-то во дворе или возле супермаркета, где ходят люди, могут бегать дети или просто нагромождены тележки из магазина, то в этом случае предпочтительнее совершать маневр обернувшись, поскольку так сектор обзора будет большим.

По зеркалам же в этом случае можно осуществлять дополнительный контроль, чтобы также не упустить из виду каких-либо возможных препятствий. Поверните туловище на пол- оборота вправо, положив правую руку на спинку кресла переднего пассажира, и смотрите в заднее стекло — такое положение водителя вполне приемлемо как раз для разворотов где-нибудь во дворах или на стоянках супермаркетов. Но не стоит злоупотреблять таким приемом, поскольку, например, в случае парковки задним ходом (к чему мы еще придем), оборачиваясь, водитель, как правило, оставляет зазоры больше, чем они были бы при ориентировании по зеркалам.

Итак, после того, как автомобиль займет исходное положение — правым или левым бортом на уровне заднего бампера к последней в ряду фишке (рис. 2.83а, b), первое, что вам нужно сделать — это включить задний ход и, буквально на первых сантиметрах движения назад, крутить руль до упора в сторону «кармана» (рис. 2.83с). То есть, вспомните первое правило движения задним ходом — «куда хочу, туда кручу». На приведенном на иллюстрации примере «карман» находится справаь от автомобиля, а значит руль вращается до упора вправо. Ключевой момент — руль должен вращаться до упора и максимально быстро. Набирая скорость, нужно провести автомобиль до угла примерно в 45 градусов (рис. 2.84а, b). Как вы помните, при движении передним ходом половину участка пути занимал разгон, а другую половину — торможение. Соответственно, при развороте задним ходом до 90 градусов первые 45 градусов занимает разгон, а остальные 45 градусов — торможение. Таким образом, по достижении угла в 45 граду- сов педаль сцепления выжимается в пол, а правая нога заносится над тормозом (рис. 2.84с).



Рисунок 2.83 После того, как автомобиль займет исходное положение — правым или левым бортом на уровне заднего бампера к последней в ряду фишке, включите задний ход и крутите руль до упора в сторону «кармана».



Рисунок 2.84 По достижении автомобилем угла в 45 градусов педаль сцепления выжимается в пол, а правая нога заносится над тормозом.

После того, как автомобиль докатится до угла в 90 градусов (рис. 2.85а, b), нужно притормозить, но при этом скорость не должна упасть до нуля. Это важно по той причине, что в момент, когда машина развернулась до угла 90 градусов, её передние колеса повернуты до упора вправо, и, если остановиться в таком положении, а потом поехать вперед, выворачивая руль влево, то траектория разворота получится очень большой — в реальных условиях найти столько места достаточно сложно. Поэтому после нажатия на педаль тормоза, пока автомобиль еще не остановился окончательно и едва-едва катится назад (машина должна прокатиться назад не более полуметра), нужно начать выворачивать руль в направлении будущего движения вперед — в нашем примере до упора влево (рис. 2.85 c). При этом «картинка» в лобовом стекле изменит направление — когда руль был повернут вправо, все предметы уходили вправо; когда руль занял центральное положение, предметы стали просто отдаляться; когда же руль пойдет влево (в сторону будущего направления движения), все предметы в лобовом стекле также пойдут влево.

Об этом мы также говорили, когда обсуждали принципы движения задним ходом.



Рисунок 2.85 После того, как автомобиль докатится до угла в 90 градусов, нужно притормозить. после нажатия на педаль тормоза, пока автомобиль еще не остановился окончательно и едва-едва катится назад (машина должна прокатиться назад не более полуметра), нужно начать выворачивать руль в направлении будущего движения вперед — в нашем примере до упора влево.

После того, как руль будет повернут до упора влево (желательно до упора, но в этом случае уже не принципиально), нужно полностью остановить автомобиль и включить первую передачу (рис. 2.86).



Рисунок 2.86 После того, как руль будет повернут до упора влево, нужно полностью остановить автомобиль и включить первую передачу.

После трогания автомобиля, если необходимо, можно довернуть руль еще влево, чтобы выехать в направлении следующей в ряду фишки, то есть в результате развернуть автомобиль на 180 градусов относительно первоначального положения.

Всё, разворот выполнен. Можно стартовать и ехать, вспоминая из пройденных упражнений, что, не доезжая до нужного направления 30 градусов, нужно начинать выравнивать руль (рис. 2.87) с таким расчетом, чтобы машина после выезда из кармана двигалась далее параллельно ряду фишек в непосредственной близости от них.



Рисунок 2.87 Не доезжая до нужного направления 30 градусов, нужно начинать выравнивать руль с таким расчетом, чтобы машина после выезда из кармана двигалась далее параллельно ряду фишек в непосредственной близости от них.

Доехав до края фишек, установите автомобиль в исходное положение, но теперь, соответственно, другой стороной к фишкам на уровне заднего бампера (рис. 2.88a, b). Повторите упражнение аналогичным



Рисунок 2.88. Доехав до края фишек, установите автомобиль в исходное положение, но теперь другой стороной к фишкам на уровне заднего бампера.

Таким образом, катаясь взад—вперед, проделайте описанное упражнение нужное количество раз, помня обо всех правилах движения задним ходом, которые мы обсудили ранее. Помимо всего прочего, данное упражнение вносит свои коррективы в работу педалями сцепления и газа, чтобы машина не мчалась, но и не глохла.

После того, как разворот начинает получаться очень аккуратно и красиво, с подготовкой колес под следующее направление и с выходом на прямую после разворота, настоятельно рекомендую проехать пару раз змейку передним ходом и сравнить свои ощущения до обучения развороту и после. Думаю, вы заметите ощутимую разницу в реакциях автомобиля — они станут более предсказуемыми. Если в начале своего водительского пути ученик делал нечто, ожидая реакции автомобиля, потому что он ехал туда, куда получится, а не туда, куда хочется, то теперь вырабатывается очень четкая связь между тем, чего хотелось бы, и тем, что в результате получается — машина едет именно по спланированному маршруту.

Подраздел 2.6 Основы движения задним ходом

Слалом
Основные принципы движения в потоке
Способы выполнения парковки

Подраздел 2. 8 Змейка задним ходом


 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Разворот задним ходом (полицейский разворот). Водить как Стиг

Разворот задним ходом (полицейский разворот). Водить как Стиг

ВикиЧтение

Водить как Стиг
Коллинс Бен

Содержание

Разворот задним ходом (полицейский разворот)

Разворот задним ходом на 180° требует сноровки и координации на каждом этапе маневра.

Ключ к успеху в данном случае – то, насколько быстро вы «перебросите» руль через положение 12 часов, чтобы начать разворот, и насколько эффективно вы выпрямите его после этого, чтобы завершить маневр.

Я обычно держу руль правой рукой в положении 10 часов и смотрю через левое плечо (через правое в машине с левым рулем). Если держать руку на руле в этом положении, удается с достаточной силой крутануть руль, а потом сделать обратное движение и «закрутить» нос автомобиля. В конце маневра руль необходимо вернуть в первоначальное положение, чтобы передние колеса стояли прямо.

Шаг 1. Постановка: остановите машину, включите заднюю передачу, обернитесь и посмотрите назад, чтобы убедиться, что препятствий для выполнения маневра нет. Учтите, что, когда машина будет разворачиваться, ей нужно пространство для маневра минимум в один корпус. Чтобы ехать назад по прямой, сфокусируйтесь на каком-нибудь предмете в отдалении.

Шаг 2. Положите «ведущую» руку на руль в положение 10 часов или 2 часов в случае, если руль в автомобиле слева, и быстро сдавайте назад, чтобы нагрузить подвеску. Минимальная скорость должна быть 30 км/ч, а в идеале около 60, чтобы передние колеса гарантировано потеряли сцепление с дорогой в нужный момент.

Шаг 3. Бросок: как только вы набрали нужную скорость, уберите ногу с педали газа, резко крутаните руль вправо, чтобы рука из положения 10 часов оказалась примерно на 4-х, и выжмите сцепление.

Машина развернется вокруг своей оси.

Совет на злобу дня

• Чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой, я раскачиваю подвеску. Сначала на несколько градусов поворачиваю руль в другую сторону, а потом одним резким движением руля в другую сторону совершаю разворот.

Шаг 4. Обратное движение руля. Когда нос машины развернется под углом 90°, вы должны уже смотреть в лобовое стекло и вращать руль влево. Так машина совершит полный разворот на 180°.

Шаг 4?. Спокойно переведите рычаг с задней передачи в положение второй передачи и поезжайте вперед. Если не справитесь с этой задачей, между вашей коробкой и направлением дороги возникнет некоторое недопонимание.

Совет на злобу дня

• Не спешите с переключением передач. Пока сцепление выжато, можете спокойно выключить заднюю передачу и перейти на вторую, только когда разворот на 180° будет завершен. С автоматической коробкой развернуться еще проще. Потренируйтесь переключаться с задней на вторую передачу или в положение D, стоя на месте. С первого раза выполнить эту манипуляцию на ходу будет сложно, если только вы не осьминог.

Распространенные ошибки

• Если вы с самого начала недостаточно быстро крутите руль, нос машины не развернет, сцепление с дорогой сохранится, и вы поедете в другом направлении. Тормозите, пока не врезались во что-нибудь!

• В конце маневра не забудьте поставить руль прямо, чтобы машина не уехала куда-нибудь еще.

• Не надо слишком много крутить рулем, иначе легко запутаться. Держите руку в одном положении на протяжении всего маневра.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Езда задним ходом и в ораниченном пространстве

Езда задним ходом и в ораниченном пространстве Каждому из нас приходится это делать довольно часто, практически каждый день, и множество вмятин, царапин на наших автомобилях получены именно тогда, когда мы включаем заднюю передачу, въезжаем в гараж или выезжаем из

Движение задним ходом

Движение задним ходом Движение задним ходом возможно лишь при небольшой скорости, но и в этих случаях необходимо остерегаться наездов и столкновений. Чаще всего аварийная ситуация возникает из-за неумения водителя заметить представляющий опасность объект. Поэтому

Езда задним ходом

Езда задним ходом

Въезд передним или задним ходом?

Въезд передним или задним ходом? Если вы хотите, чтобы решение этой задачи всегда было правильным, не забывайте одной, очень важной детали: думайте не только о том, как будете куда-нибудь въезжать, но и о том, как будете выезжать оттуда. Иногда очень прост въезд передним

9. Разворот назад с легким уколом вверх (хуэйшэнь дьян)

9. Разворот назад с легким уколом вверх (хуэйшэнь дьян) При выполнении этого элемента отрабатываются два навыка — разворот назад и уклон влево с нанесением укола.9.1. Разворот назад и спрятанный мечПоследовательность движенийРазвернитесь на правой пятке против часовой

26.

 Разворот и нанесение рубящего удара в лицо (жуою фаншэнь пимян)

26. Разворот и нанесение рубящего удара в лицо (жуою фаншэнь пимян) Разворот назад предполагает бегство, но в действительности вы готовитесь провести контратаку. Иногда эту позицию называют «от поражения к победе». Прием выполняется дважды — с левой и с правой стороны.26.1.

Глава 6 Проезд перекрестков и разворот

Глава 6 Проезд перекрестков и разворот Совет № 49 Когда вы стоите на перекрестке в ожидании поворота (например, на светофоре), держите колеса прямо! Ведь если кто-то въедет в корму вашего авто, то вы поедите прямо, а не на встречную полосу или в соседний ряд (или на

Совет № 57 Обратите внимание на различие в знаках, разрешающих разворот

Совет № 57 Обратите внимание на различие в знаках, разрешающих разворот На то, что разворот разрешен, явно указывают знаки 5. 11.1 и 5.11.2 (рис. 2). Рис. 2. Дорожные знаки, разрешающие разворот.Первый знак – это «Место для разворота», причем этот же знак запрещает поворот налево.

Заезд на стоянку задним ходом

Заезд на стоянку задним ходом Поверьте, парковаться задним ходом очень удобно. Именно так заезжают на освободившееся место вдоль тротуара водители во всех странах мира. Машина так устроена, что при движении назад она более маневренна и может повернуть на больший угол, а

3. Движение задним ходом

3. Движение задним ходом Один знакомый рассказал мне страшную историю. Сдавая задним ходом во дворе, он не заметил маленького ребенка, играющего у заднего бампера его автомобиля. О ужас, тот упал на асфальт между колесами. Произошло чудо: проезжающий над ним автомобиль не

10.

Разворот в замкнутом пространстве

10. Разворот в замкнутом пространстве Для проведения занятия на площадке сделаем коридор из вешек, как показано на рис. 23. Рис. 23Упражнение 1. Разворот в левую сторону с применением заднего хода.Для того чтобы разворот был наиболее эффективным, необходимы три условия: *

6. Разворот прорезей у винтов

6. Разворот прорезей у винтов Разворот прорезей у винтов, приводящий к срыву лезвия от­вертки при вывинчивании и ввинчивании винтов, не допускается.(I) Для исправления прорези зажать винт в тиски с медными или алюминиевыми прокладками, осторожно осадить молотком

12. Разворот отверстия для соска боевой пружины

12. Разворот отверстия для соска боевой пружины Боевая пружина должна прочно удер­живаться своим соском в рамке и сни­маться с рамки с некоторым усилием. (I) При развороте отверстия для соска боевой пружины отделить от рамки пра­вую щеку, положить рамку плоскостью

ГЛАВА 13. РАЗВОРОТ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

ГЛАВА 13. РАЗВОРОТ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ Разворот на низкой скорости в ограниченном пространстве — крайне неприятная штука, особенно если не умеешь его выполнять. К счастью, есть специальный прием для таких случаев. На занятиях ARC я всегда оставляю его напоследок, потому что

Разворот на ручнике на 180°

Разворот на ручнике на 180° Если вам вдруг не повезло, и вы получили мяч во время игры Top Gear «Футбол на машинах», ждите психа по имени Ричард Хаммонд. Мяч для него – как мешок с кошачьей мятой для кота, и лучше не попадаться ему на пути, когда он мчит прямо на вас

Разворот на 180° и парковка

Разворот на 180° и парковка Если вы хотите научиться парковаться между машинами с разворотом на 180°, я бы порекомендовал сначала потренироваться, сымитировав ограниченное пространство парковочного места пластиковыми конусами, а потом уже пытаться провернуть этот

Реверсивный двухточечный поворот

 

Как сделать 2-точечный разворот назад ИЛИ задним ходом за угол сделать 2-точечный обратный поворот в целях дорожного испытания.

Теперь, если вы отрабатывали другие медленные маневры на стоянке, выполняли трехточечные повороты, развороты «U», параллельную парковку и подобные маневры на медленной скорости, и вам удобно первичные средства управления этим маневром намного проще, чем другие.

Итак, мы собираемся дать вам простой способ сделать это.

Это в основном скорость и управление пространством, а также хорошая связь и наблюдение, как и во всех других маневрах.

Теперь, если экзаменатор заставит вас сделать это, в большинстве случаев он будет делать это на тупиковой улице, на Т-образном перекрестке и в тихих пригородных районах.

Они не заставят вас делать это там, где это занято.

Будет очень мало трафика, и вы сможете сделать это довольно просто.

И, по сути, все, что вы делаете, это возвращаетесь в переулок или заворачиваете за угол и проезжую часть и едете в противоположном направлении.

Сегодня мы покажем вам, как это сделать.

Простые и понятные пошаговые инструкции для выполнения двухточечного поворота задним ходом в качестве одного из обязательных маневров для целей экзамена по вождению.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[МУЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ]


СТРАХ  :: Знайте, что вам НЕ БУДЕТ встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение. .. и мы можем помочь вам!

Приклейте клейкую ленту на верхнюю часть рулевого колеса, чтобы с первого взгляда было видно, где находятся управляемые колеса.

Экзаменатор указал, что здесь мы собираемся сделать разворот на две точки назад.

Зеркало, сигнальное, плечевое.

Там никого нет.

Мы подъезжаем, пока не видим спину через задний угол… угол, за который мы собираемся вернуться.

Сканирование на 360°.

У нас есть правый сигнал.

У нас задняя передача.

Повторное сканирование на 360°.

Пауза, и мы поворачиваем руль до упора вправо и следуем за угол.

Когда автомобиль стоит прямо, выпрямите рулевое колесо.

Остался сигнал.

360° сканирование.

За нами никого нет, идем дальше.

Сканирование перекрестка и продолжение движения.

Экзаменатор сказал нам повернуть назад на две точки здесь, на углу.

Зеркало, сигнал, проверка плеч и сигнал направо и свернуть направо.

И, по сути, мы хотим подъехать, чтобы мы могли видеть угол через заднее окно.

Очень похоже на настройку для целей параллельной парковки.

Вы хотите находиться примерно в трех футах от бордюра и хотите видеть угол через заднее окно здесь.

Включите правый сигнал, сканирование на 360°.

Коробка передач автомобиля находится в режиме заднего хода, поэтому у вас горят фонари заднего хода, и люди знают, что вы делаете.

Вы просто поворачиваете руль и поворачиваете за угол с той стороны.

А ты смотришь через правое плечо.

И вы просто отъезжаете назад, пока передняя часть автомобиля не окажется на углу перекрестка.

Колеса прямые.

И мы пойдем туда.

Сканирование на 360°.

Сигнал, включаем переднюю передачу, поворачиваем и едем.

Вот как вы выполняете двухточечный поворот назад для целей дорожного испытания.

Экзаменаторы указали, что мы собираемся сделать двухточечный разворот в этом переулке.

Зеркало, сигнал, проверка плеча и подтягивание.

360° сканирование.

Подъезжайте примерно в трех футах от бордюра так, чтобы угол находился в заднем окне вашего автомобиля.

Включите передачу заднего хода.

Правый сигнал включен…

Сканирование на 360°…

Никто не идет.

Поверните полностью вправо и обратно за угол, пока автомобиль не станет прямо.

Ожидайте, что автомобиль движется прямо.

Выпрямите рулевое колесо.

Сигнал налево, сканирование на 360°, и мы продолжаем.

Быстрый обзор двухточечного обратного поворота.

Если вы практиковались в других маневрах на медленной скорости, этот будет довольно простым.

И уж точно намного проще, чем параллельная парковка.

Итак, первое, что вы делаете, когда экзаменатор указывает, что вы собираетесь сделать двухточечный разворот назад, это зеркало, сигнал, проверка плеча.

Сверните на обочину.

Итак, вы собираетесь подать сигнал направо, и вы собираетесь сделать проверку плеча справа и убедиться, что вы проверяете свои зеркала, что останавливаться безопасно.

И вы собираетесь просто съехать за угол, где вы возвращаетесь, и остановиться на обочине.

После полной остановки включите автомобиль задним ходом, чтобы другие транспортные средства знали, что вы собираетесь двигаться задним ходом за углом.

Потому что у вас уже есть правильный сигнал, поэтому они знают, что вы собираетесь делать.

После того, как вы остановитесь, выполните сканирование на 360°, убедитесь, что нет других участников дорожного движения или транспортных средств, которые могут помешать вашему движению.

И снова основные составляющие дорожных испытаний – скорость и управление пространством, общение и наблюдение.

Так что убедитесь, что вы хорошо наблюдаете, прежде чем начать заходить за угол.

Вы просто повернете руль до упора вправо, чтобы объехать угол задним ходом.

Когда вы полностью завершите поворот, вы вернете управляемые колеса в прямое положение.

И, как я уже говорил, рулевые колеса легковых автомобилей поворачиваются на полтора-два оборота влево и вправо до упора.

Большую часть времени это полутора, но так же, как вы начали со своими медленными маневрами на стоянке, просто проверьте это, чтобы убедиться, что это полутора, поэтому, когда вы приносите его назад в полтора раза он будет прямым, когда логотип на руле находится в вертикальном положении.

Итак, верни руль прямо, включи левый сигнал, 360-градусное сканирование, включи переднюю передачу, и ты сможешь двигаться вперед и повернуть влево и повернуть машину в противоположном направлении.

Это называется двухточечный реверс.

Ты просто сворачиваешь за угол и едешь в противоположном направлении.

Как я сказал во введении, большую часть времени вы будете делать это в тихом пригородном районе на Т-образном перекрестке или на тупиковой дороге.

У вас не будет большого трафика, чтобы вы могли это сделать.

Это один из маневров, которые потенциально могут попросить вас выполнить на экзамене по вождению.

Вы должны знать, как это сделать.

Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих водителей, которые учатся поворачивать за угол?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям получить права.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.

Здесь много полезной информации.

Кроме того, посетите веб-сайт Smart Drive Test, чтобы получить дополнительную информацию и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Посмотрите видео до конца, забавные моменты и ссылки на другие видео и на мой сайт.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня.

До свидания.

вещи, которые шумят во время видеосъемки! Выключите все, что создает шум.

Кто думал, что видеорегистратор выключится и начнет шуметь.

Хорошо, поехали! [СМЕЕТСЯ]

Двухточечный поворот: Что такое двухточечный поворот?

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию. Узнайте больше здесь.

Двухточечный поворот — это основной маневр транспортного средства, который включает выезд на соседнюю дорогу или подъезд, а затем выезд на исходную дорогу задним ходом для продолжения движения в противоположном направлении.

Выглядит так –

     

   

 

 

 

Вы также можете выехать на соседнюю улицу или по той же стороне дороги, по которой вы едете, и вернуться на дальнюю полосу. Хотя это несколько более опасный маневр и не идеальный.

По сути, двухточечный поворот — это самый простой (и относительно безопасный) способ, кроме разрешенного разворота, развернуть транспортное средство на дороге, не съезжая с проезжей части.

Как сделать двухточечный поворот

Двухточечный поворот — довольно простой маневр, который включает не более чем поворот и задний ход.

Для выполнения двухточечного поворота:

1 – Найдите свободную прилегающую дорогу (в жилых районах водители часто используют проезды) и сверните на дорогу или проедьте.

2 – Остановитесь, когда задний бампер вашего автомобиля окажется рядом с бордюром или обочиной дороги.

Во избежание потенциальной аварии убедитесь, что автомобиль полностью съехал с главной дороги, чтобы автомобили, проезжающие по дороге, случайно не задели задний бампер.

3 — Вернитесь в полосу, по которой вы хотите двигаться по главной дороге.

4 – Двигайтесь вперед в правильном направлении.

Как выполнить двухточечный разворот назад

Двухточечный разворот назад точно такой же, как и двухточечный поворот, только вместо того, чтобы съехать с дороги на проселочную дорогу, чтобы выехать задним ходом, вы возвращаетесь на соседнюю дороге или езжайте, а затем выезжайте на главную дорогу.

Выглядит так –

   

     

Для выполнения двухточечного поворота задним ходом:

1 – Ищите свободную прилегающую дорогу (проезд).

2 – Медленно приближайтесь к пустой дороге или подъездной дорожке и останавливайтесь, когда ваш задний бампер почти сравняется с дальним краем или бордюром дороги или подъезда, на который вы хотите заехать.

3 – Вернитесь на дорогу или подъезд, который вы используете в качестве точки поворота.

В идеале вернитесь в соответствующую полосу, чтобы ваш автомобиль смотрел в правильном направлении на соседнюю дорогу и не блокировал другую полосу. (Это может быть невозможно на более узких дорогах.)

4 – Убедитесь, что вы едете назад достаточно далеко, чтобы ваш автомобиль не находился на главной дороге и находился на соседней дороге или подъезде.

5 – Выезжайте на главную дорогу в нужном вам направлении.

Риски двухточечного поворота

Двухточечные повороты лучше всего использовать, когда на дороге не так много других автомобилей и нет лучших мест для разворота.

Проселочная дорога с небольшим количеством предприятий или домов является ярким примером того, где поворот в двух точках является самым безопасным и наиболее удобным.

При выполнении двухточечного поворота самое главное следить за окружающими транспортными средствами и следить за тем, чтобы проезжая часть оставалась свободной.

Поскольку двухточечный поворот предполагает движение задним ходом по активной проезжей части или подъезду, вы НИКОГДА не имеете преимущественного преимущества при выполнении «заднего хода» в двухточечном повороте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *