ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое разварки? Как и для чего их делают? |

Автомобильный тюнинг — это что-то вроде высокой моды, одним нравится до безумия, другие не понимают… Сегодня поговорим о дисках, о широких оооочень широких дисках, в рубрике «Тюнинг» разварки. Я расскажу о том, что это, для чего, а также вкратце о том, как делают разварки.

Все мы знаем, что чем шире колеса, тем они красивее, круче и так далее… Так вот, разварки — это, так сказать, попытка сделать красиво за небольшие деньги. Разварки (от рус. слова «варить», «разваривать») создаются путем сваривания двух штампованных дисков, точнее определенных частей этих дисков.

Еще один вариант создания разварок — расширение имеющегося диска путем врезки металлической полоски требуемого диаметра. После сварочных работ направленных на расширение штатных дисков диаметром, к примеру, 6 дюймов, можно получить колеса, ширина которых будет 9, 10 или даже 11 дюймов. В случае, когда владелец хочет очень широкие диски на свой автомобиль, для их установки и дальнейшей эксплуатации нередко требуется изменение конструкции кузова, а именно — удаление или модификация кузовных арок.

Разварки, как правило, сочетаются с заниженной подвеской и резиной «домиком» (когда покрышка по ширине уже, чем ширина диска). Данный вид тюнинга встречается как на отечественных автомобилях, так и на иномарках. Следует отметить тот факт, что красота далеко не последний аргумент в пользу разварок и широких дисков в целом. Устанавливая широкие диски, и такую же резину, автовладельцам удается достичь хорошей устойчивости, которая очень важна в спорте или дрифте.

Способы изготовления разварок

Как я уже говорил, существует два вида создания разварок, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Способ первый — 2 в 1. Данный способ предусматривает разрезание «штамповок» по краям и сваривание двух больших частей. Данный способ будет дороже второго, а качество на порядок выше, т. к. главное здесь будет сварной шов, сами диски будут ровными.

Данное видео поможет понять, как делают разварки первым способом

Способ второй — дотачивание. Диск разрезают как и в предыдущем случае, затем приваривается металлическая пластина по всему краю среза, затем приваривается отрезанный ранее борт.

А это уже второй способ изготовления разварок

Данные работы должны производиться специалистами, если у вас есть сварочный аппарат и вы имеете понятие о том, что собираетесь сделать, можно попытаться сделать разварки в домашних условиях. Однако в таком случае нередко случаются ситуации, когда после окончания всех работ, разварки невозможно отбалансировать. Проще говоря, если вы хотите получить качественные разварки на свою машину, не пожалейте денег и сделайте их у токаря, который отрежет край диска на станке, затем обратитесь к сварщику, который выполнит качественное и надежное сваривание. Или просто закажите разварки в каком-нибудь тюнинг-ателье, но в таком случае их стоимость будет гораздо выше.

У меня все, надеюсь теперь вам понятно, что такое разварки, как их делать и для чего они нужны. Спасибо за внимание, и до новых встреч на АвтоПульсаре.

что это такое, преимущества и недостатки применения

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Что такое разварки на авто

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Разварки: плюсы минусы

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Разварки, что это такое? Как сделать самому. Плюсы и минусы.

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —


что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его. У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.
  • Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Источники: www.drive2.ru, avto-blogger. ru.

Разварки на автомобиль: что это, плюсы и минусы

Автомобиль-надежный союзник человека, который предоставляет возможность перемещаться в комфортных условиях и чувствовать независимость. С момента появления этого устройства его внешний вид претерпевал колоссальные изменения, не только с точки зрения механической части, но и визуально менялся кузов.

Ранее, автомобильная промышленность не предоставляла возможности дорабатывать внешний облик транспортного средства собственноручно,поскольку не было того огромного количества материалов и инструмента, которое сейчас представлено на рынках и в маркетах. Тюнинговать сейчас можно абсолютно любую часть автомобиля, даже колеса. Одним из видов подобного усовершенствования является разварка.

Что такое разварка?

Разварка представляет собой один из видов тюнинга колесных дисков из стали. Технически, разваркой называется расширение диска при помощи сваривания стальной полосы. Кроме того, часто используют методику, при которой свариваются два диска. Для подобных целей используют диски с размерностью R14 и R13.

Целью таких метаморфоз с заводскими стальными дисками является возможность модернизировать авто, путем установки более широкой резины, которая будет иметь большую площадь сцепления с дорогой во время езды. Стандартный размер диска на 13, при разварке может иметь параметры 7j, 9j и 10 j. Кроме того, если проработать арки на автомобиле, то ширина колес может быть еще больше.

Разварку можно сделать собственноручно, при наличии инструмента,либо обратиться на сервис, где помогут с решением подобного вопроса. Ателье по тюнингу автомобилей часто предоставляют подобную услугу, при этом существует гарантия на их качество во время эксплуатации, что является важным нюансом.

Для того чтобы создать разварку самостоятельно необходимо наличие:

  1. Стальные диски, стандартного размера на 13 или 14. Литые диски не используются по причине отсутствия возможности их варить.
  2. Стальная полоса в размере 0,25-0,4 см.
  3. Пара стальных дисков для создания одного.

Размер готовой разварки регулирует владелец автомобиля самостоятельно,но с учетом размерных возможностей колесной арки автомобиля. Если речь идет о глобальном тюнинге автомобиля и параллельно происходит конструирование кузова, арки можно увеличить.

Положительные качества разварки

Установка на автомобиль колес,которые произведены по личным расчетам могут нести положительные влияния на качество езды. В тоже время, визуальный облик транспортного средства приобретает черты активного спортивного автомобиля.

Самостоятельное разваривание стальных дисков имеет несколько плюсов:

  • Улучшается внешний вид автомобиля.
  • Ходовые параметры автомобиля приобретают повышенную безопасность в режиме скоростной езды.
  • Увеличивается сцепление с дорожным покрытием автомобиля во время маневров, вхождения в повороты.
  • Стоимость самостоятельно выполненной разварки не высокая.
  • Возможность создать разварку собственноручно,без применения дорогостоящего и редко встречающегося оборудования.

Отрицательные качества разварки

Самостоятельное изменение заводской конструкции стального диска, при несоблюдении геометрических норм и некачественному соединению во время сварочных работ может прямо влиять на итоговый результат разварки. По этому стоит определить и минусы подобного вида тюнинга:

  • Наличие соединения в колесе сварочного типа может стать причиной отсутствия правильной балансировки колеса в целом.
  • Неправильный расчет и установка стальной ленты может нарушить геометрические параметры и диаметр диска, что будет сказываться на состоянии всей ходовой части автомобиля.
  • Критические ошибки,которые можно допустить при собственноручном создании разварки могут провоцировать аварийную ситуацию или даже ДТП. Сюда относится нарушение целостности обода и его деформация.
  • Разварка требует использовать нестандартные размеры резины, что может снимать гарантию которую предоставляет производитель покрышек.
  • Увеличение массы диска, может пагубно влиять на состояние ходовой автомобиля, увеличивать инерционный момент.

Таким образом, разварка-вариант тюнинга, при котором значительно изменяется внешний вид дисков, и дает возможность использовать нестандартный размер резины. Но, согласно последним тенденциям, разварками редко кто и занимается, поскольку рынок постепенно наполняется заводскими версиями нестандартных дисков, практически для всех видов автомобилей.

Заводские «разварки» стоят на порядок дороже. Если больших денег нет, то вполне реально создать тюнингованные колеса самостоятельно. Единственное,это соблюдение всех геометрических пропорций и качественная сварочная работа.

Похожие записи

Разварки плюсы и минусы – АвтоТоп

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

Разварки плюсы и минусы

Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.

Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.

Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.

Разварки — это не начало стиля, а его завершение.

Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)

оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.

Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков. Что такое разварки, зачем и как они изготавливаются об этом пойдет речь в данной публикации.

Зачем нужны разварки

Разврка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении тюнинга в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.

Прежде всего, хочется отметить, что разварка — это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.

Как изготовить разварки своими руками

Есть несколько технология изготовления разварок, но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.

  • И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. Колесный диск разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
  • Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
  • Ну и третий способ изготовления разварки можно назвать самым дорогостоящим, который требует гораздо больше времени и затрат. Изменение диска происходит не только наружных частей, но и внутренних. Также при таком комбинированном способе изготовления разварки возможно изменение ступичной части колесного диска.

Сколько стоит изготовить разварку

В настоящее время желающие поставить на свой автомобиль широкие колеса могут купить разварки или заказать их изготовление в небольших фирмах, которые предоставляют заказчику за небольшую плату воплотить все его фантазии относительно тюнинга колес. Стоимость изготовления разварки на ВАЗ из 13-дюймовых дисков бывших в употреблении не будет превышать $ 200. Также изделия за дополнительную плату могут быть окрашенные в различные цвета. Цена разварок на автомобили иностранного производства будет немного выше, и обойдется заказчику не менее $ 300. Также по желанию заказчика фирма-изготовитель дисков-разварок может произвести качественную порошковую окраску своих изделий. Цена на такую услугу будет зависть от размеров колесного диска и качества используемой краски.

что это такое, основные плюсы и минусы

Как и зачем мы выбираем диски? Бывает, что вдохновившись популярными стэнс проектами, человек хочет сделать ультра тюнинг своего автомобиля . И вот, вопросы по подвеске уже решены, машина сидит ниже.

Настает время смены стоковых колес, и вылет хочется поинтереснее, и диск пошире, чтобы резину домиком натянуть. Но иногда жизнь вносит коррективы и достойные не помещаются в бюджет. Что остается нашему герою? Китайские реплики, что совсем не комильфо, или…разварки! Хотя иногда причиной такого выбора является вовсе не цена, а погоня за оригинальным видом. Давайте разберемся в разварках.

Сперва наперво, почему разварки? Все просто, железный колесный диск разрезается и сваривается вновь, но уже в более широком исполнении. Некоторые далекие от тюнинга люди предполагают, что это явление зародилось на постсоветском пространстве в гаражах различных «Кулибиных».

На самом деле разварки, они же banded wheels – появились давно и их изготовление практикуется по всему земному шару. Это достаточно распространенное направление тюнинга, которое можно встретить как на японских босодзоку, так и на немцах на clean look, где они выглядят очень аутентично.

Есть 2 основных метода изготовления разварок:

  1. Режутся 2 колеса и из них сваривается одно.

К плюсам этой схемы можно отнести наличие только одного шва, а к минусам необходимость порезать 2 комплекта колес.

  1. Между 2 половинками разрезанного диска вваривается полоса стали. Расширение происходит за счет ширины этой полоски.

Плюс очевиден, достаточно 1 комплекта колес.

Безопасность и надежность — это то, к чему прежде всего апеллируют ярые противники разварок. Как правило, все аргументы сводятся к ненадежности сварного соединения и подкрепляются выдержками из когда-то услышанного на занятиях по сопромату. При этом мы забываем, что на автомобиле вообще много сварных соединений.

Главный критерий безопасности изготовленного диска — качество конкретной работы. Практика подтверждает, что аккуратно сваренный диск надежен. Он хорошо балансируется, не бьет на скорости, не спускает. При аварии стальной диск гнется, а не лопается по линии сварки.

Качественная разварка более надежна и предсказуема, чем большинство низкосортных китайских реплик, которыми завален рынок. Опасность кроется не в самом тюнинге, а качестве произведенной работы.

Плохую работу отличить достаточно просто еще на стадии балансировки.

Плюсы и минусы разварок.

Достоинства:

  1. Низкая цена изготовления. По состоянию на 2017 год, комплект R15-16 в среднем выходит 4-6 т.р.
  2. Оригинальность и аутентичность.
  3. Возможность подобрать нужную ширину разварки. Шины можно натянуть домиком, а можно одеть резину пошире, что позитивно отражается на зацепе при старте и торможении.
  4. Ремонтопригодность. Стальные диски ремонтируются легко и быстро, даже после сильных ударов.

Недостатки:

  1. Вес. Стальные диски на порядок тяжелее легкосплавных. Увеличение неподрессоренных масс приводит к ухудшению динамических показателей, росту расхода топлива и снижению комфорта.
  2. Процесс изготовления разварок.

Мы выкладываем эту информацию в виде краткого ознакомительного экскурса, так как опытный мастер, все это знает еще лучше, а для новичка теоретической выкладки явно не достаточно для самостоятельной работы

  1. Разрезание диска. Один из самых ответственных этапов. Шов должен получится ровным иначе все работы пойдут насмарку. Эту работу лучше всего производить на станке.
  2. Подготовка стальной полоски. Во-первых необходимо подготовить стальной лист нужной толщины (обычно около 3 мм). Подбирается желаемая ширина полосы, ее длина должна соответствовать длине окружности диска. Полоса также либо рубится гильотиной, либо разделывается на станке. Поделать такую работу вручную и сохранить пропорции крайне сложно.
  3. Изготовление расширительного кольца. Стальная лента загибается в кольцо на прокаточном станке.
  4. Сварка. Сперва все детали будущего изделия подгоняются и скрепляются точечной сваркой. После этого все швы обвариваются. Шов должен быть герметичным.
  5. Финишная обработка и покраска. Здесь все понятно, обрабатываются швы, разварки пескоструятся и красятся в нужный цвет.

Так что не надо бояться разварок, если они подходят к проекту, и ты уверен в качестве изготовления — одевай! Чаще всего критикует тот, кто ничего не делает сам.

что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров.

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Как сваривать и разводить в Cricut (легкий способ!)

В приведенном выше примере мы говорили об использовании Weld для текстового дизайна. Однако обратите внимание, что это не единственное использование Weld. Выбрав эту функцию, вы также можете «удалить» внутренние строки двух перекрывающихся изображений.

Для иллюстрации предположим, что вы хотите создать образ дома. Для этого вы создаете одну треугольную фигуру из фигур в качестве крыши. Затем вы создаете квадратную форму и кладете одну на другую. Чтобы получить дом, убедитесь, что нижняя линия треугольника перекрывается с самой верхней линией квадрата, создавая плавное соединение.

Если вы выберете оба этих изображения и нажмете кнопку «Сварка», перекрывающиеся линии будут немедленно удалены, и вы получите чистый силуэт дома. Таким образом, это позволяет вам создавать все виды изображений, просто смешивая различные базовые формы. С помощью Weld вы можете создать рождественскую елку из нескольких треугольников или, возможно, создать звезду Давида, выполнив тот же процесс.

Разваривание с использованием Slice

Slice часто рассматривается как противоположность Weld в том смысле, что он позволяет вырезать изображения из других изображений или, возможно, обрезать изображения, которые вам не нужны.Срез — это функция, которую вы используете, если хотите вырезать слова «Любовь» в середине сердца.

Тем не менее, проявив немного воображения, вы также можете технически развязать изображение с помощью Slice. Например, предположим, что вы уже создали сварной шов «Dream Big», но обнаружили, что шрифт «Big» вам не нравится. Как решить эту проблему?

Вы создаете черный прямоугольник и используете его, чтобы полностью закрыть слово «Большой». Затем вы нажимаете кнопку Slice, и в самой правой части области дизайна вы найдете два фрагмента изображения, которые будут: Dream и черный прямоугольник.Просто выберите прямоугольник и удалите его. Начните со слова «Большой» и снова сварите его, когда будете довольны результатами.

Сварка, группировка и присоединение

Не путайте эти три функции. Группировка — это функция, которая помогает быстро редактировать несколько изображений. В этом примере предположим, что вместо «Сварка» вы выбрали сгруппировать слова «Мечта» и «Большой». После группировки вы можете перемещать эти два изображения, изменять их размер и ориентацию с помощью одного единственного действия.Однако как только вы закончите, вы можете снова разгруппировать их с помощью удобной кнопки. Таким образом, группировка позволяет каждому изображению сохранять свою независимость.

Что касается прикрепления, то эта функция в первую очередь предназначена для закрепления рисунков на коврике. Используя приложение Attach, вы можете указать машине Cricut, где именно вырезать или писать в зависимости от того, как материал размещается на коврике. Поэтому он сильно отличается от сварки.

Испытания на усталость — Часть 2

Часть 1
Часть 3

В статье в сентябрьском / октябрьском выпуске Connect были установлены некоторые основные факты об усталости, а также было сделано заявление о том, что сварное соединение не имеет четко установленного предела выносливости, как несваренный компонент.В этой статье мы рассмотрим некоторые причины такого поведения.

Следует отметить, что в процессе эксплуатации некоторые конструкции испытывают чисто статические нагрузки, и что большинство из них будет подвергаться некоторым колебаниям приложенных напряжений и, следовательно, могут рассматриваться как испытывающие усталостные нагрузки. Козлы на автомагистралях, например, сталкиваются с потоком от больших грузовиков и морских нефтяных вышек из-за воздействия волн. Сосуды, работающие под давлением, будут испытывать колебания давления и могут также подвергаться термическому циклу.

Если эти нагрузки не учтены в проекте, усталостное разрушение может произойти всего за пару десятков циклов или несколько миллионов, и в этом случае результат может быть катастрофическим.

Усталостные разрушения могут возникать как в сварных, так и в несваренных компонентах, причем разрушение обычно начинается при любых изменениях поперечного сечения — механической канавке, кольце, нарезанном на стержне или сварном шве. Чем острее выемка, тем больше она влияет на усталостную долговечность.

Эффект изменения сечения проиллюстрирован на Рис.1 , где видно, что напряжение локально повышается на носке сварного шва. На рисунке показан проход валика по пластине, но сварной шов с полным проплавлением будет демонстрировать такое же поведение.

Рис.1. Эффект концентрации напряжений при изменении толщины

Кроме того, несоосность и / или деформация соединения приведет к дальнейшему увеличению приложенного напряжения, возможно, из-за изгиба компонента, что еще больше снизит ожидаемую усталостную долговечность. Плоская форма сварного шва с резким переходом между сварным швом и основным металлом также отрицательно сказывается на усталостных характеристиках.

В дополнение к этим геометрическим характеристикам, влияющим на усталостную долговечность, имеется также небольшое проникновение на носке сварного шва, упомянутое в последней статье и проиллюстрированное на Рис. 2 . В несварном элементе основная часть усталостного ресурса расходуется на возникновение усталостной трещины, а меньшая часть — на трещину, распространяющуюся по конструкции. В сварном элементе основная часть усталостной долговечности расходуется на распространение трещины. Последствия такой разницы в поведении показаны на рис.3 .

Рис.2. Посадочное повреждение носка сварного шва

Рис.3. Влияние концентрации напряжений на усталостную долговечность

Это показывает, что такое небольшое проникновение снижает усталостную долговечность углового сварного соединения, возможно, в 10 раз по сравнению с несваренным элементом и примерно в восемь раз больше, чем у образца с механически обработанным отверстием. Другое последствие заключается в том, что усталостные трещины в сварных соединениях почти всегда возникают на подошве сварного шва, на лицевой поверхности или в корне.

Можно подумать, что использование более прочного материала будет способствовать увеличению усталостной долговечности. Однако скорость распространения трещины определяется модулем Юнга — мерой упругого поведения металла, а не просто пределом прочности при растяжении.

Легирование или термическая обработка для повышения прочности металла очень мало влияет на модуль Юнга и, следовательно, очень мало влияет на скорость распространения трещин. Поскольку большая часть срока службы сварного компонента расходуется на распространение трещины, прочность практически не влияет на усталостную долговечность сварного изделия.Таким образом, нет никакой выгоды от использования высокопрочных сплавов, если конструкция ограничена по усталости. Это проиллюстрировано на рис. , рис. 4, , где показаны преимущества увеличения предела прочности стали на растяжение, если компонент не сварен или только механически обработан, но насколько мало это влияет на срок службы сварного изделия.

Рис.4. Влияние увеличения предела прочности на усталостную долговечность

Еще одна особенность сварных соединений, которая отличает их от несваренных или обработанных деталей, — это наличие остаточного растягивающего напряжения.

В сварном компоненте в конструкцию могут возникать напряжения, например, сборочные напряжения. Эти напряжения являются реактивными напряжениями дальнего действия и с точки зрения усталости мало влияют на усталостную долговечность.

Гораздо большее значение в отношении усталости имеют напряжения ближнего действия, вносимые в конструкцию из-за расширения и сжатия материала вблизи сварного соединения и внутри него. Хотя на фактический уровень остаточного напряжения будут влиять такие факторы, как предел прочности на разрыв, тип и размер соединения, а также размер и последовательность прогонов, пиковое остаточное напряжение может рассматриваться как имеющее величину предела текучести.Следствием этого является то, что именно диапазон напряжений определяет усталостную долговечность, а не величина номинального приложенного напряжения.

Даже если диапазон приложенных напряжений является полностью сжимающим и, по-видимому, нет флуктуирующего растягивающего напряжения, вызывающего образование и рост трещины, эффект остаточного напряжения сварки должен сделать конструкцию восприимчивой к усталостному разрушению. Это проиллюстрировано на Fig.5 , где можно увидеть, что, независимо от приложенного напряжения, диапазон эффективных напряжений достигает уровня остаточного напряжения в сварном соединении.

Рис.5. Влияние остаточного напряжения на диапазон напряжений

Таким образом, кажется разумным, что обработка для снятия напряжений после сварки будет способствовать увеличению усталостной долговечности за счет снижения остаточных напряжений до низких уровней. Однако это верно только в том случае, если диапазон приложенных напряжений является частично или полностью сжимающим. Если весь диапазон приложенных напряжений представляет собой растяжение, исследования показали, что компоненты после сварки и компоненты со снятым напряжением имеют почти идентичные усталостные характеристики с незначительным улучшением соединений со снятым напряжением.

Это результат того, что большая часть усталостной долговечности сварного соединения тратится на распространение трещин, на скорость распространения которых лишь незначительно влияет среднее напряжение. Поэтому может быть трудно оправдать стоимость снятия напряжения, если единственным критерием является повышение усталостной долговечности.

Методы определения усталостных характеристик сварных соединений, подробно описанные в BS 7608, и способы улучшения усталостных характеристик будут рассмотрены в следующей статье Connect .

Эту статью написал Джин Мазерс .

Как разваривать в Cricut [Будьте осторожны, нельзя!]

Сварка изображений в Cricut означает объединение нескольких слоев в одно изображение. Сварку нельзя отменить, поэтому будьте осторожны при ее использовании. Есть и другие способы присоединить ваше изображение, и мы рассмотрим доступные варианты, чтобы вы поняли, как работает каждый из них.

Cricut Design Space

Cricut имеет собственное программное обеспечение для редактирования изображений под названием Design Space, которое имеет множество функций, которые помогут вам создавать и вырезать изображения.

Design Space — это облачное приложение, которое предоставляется бесплатно при покупке машины Cricut. Его также можно использовать бесплатно, если вы создаете свой собственный дизайн. Подписки доступны, если вы хотите использовать их изображения и готовые шаблоны. Вам нужно будет создать учетную запись, чтобы использовать ее, но она позволяет хранить файлы в облаке и использовать компьютер Cricut для печати или вырезания изображений.

В приложении есть много полезных инструментов, как и следовало ожидать от хорошего программного обеспечения для редактирования изображений, и вы можете войти в систему с любого телефона или планшета, где бы вы ни находились.

С Design Space вы можете:

  • Просмотрите библиотеку из более чем 50 000 изображений, шрифтов и готовых проектов.
  • Загрузите свои собственные изображения, чтобы редактировать или вырезать их.
  • Беспроводное подключение к резаку.
  • Создайте целый праздник предметов, от поздравительных открыток и праздничных предметов до альбома для вырезок и модных дизайнов.

Как известно большинству дизайнеров, работа со слоями иногда является лучшим способом создания вашего дизайна. Когда дело доходит до печати или вырезания рисунков, важно объединить их вместе, чтобы можно было скрыть все следы от разрезов.Обратная печать также может стать проблемой, если ваши слои не соединены вместе.

Cricut Design Spaces имеет 3 инструмента для соединения слоев: Присоединить, Сгруппировать и Сварить.

Источник: https://daydreamintoreality.com/weld-attach-group-cricut/

Сварной шов

Weld — это постоянный вариант из трех инструментов, и его следует использовать только в том случае, если вы уверены, что ваше изображение не потребуется редактировать в будущем. Он объединит ваши слои в один, и после объединения слои не могут быть снова разделены.

Если некоторые слои перекрывают друг друга, можно также использовать сварку, чтобы привести изображение в порядок и удалить эти перекрытия.

Как использовать сварной шов

Сначала вам нужно попасть в Cricut Design Space.

  • Выберите все слои, которые вы хотите сварить. Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните каждый слой, который хотите сварить.
  • Если вы уверены, что все выбрано, щелкните инструмент «Сварка». Инструмент «Сварка» расположен в области холста Cricut в нижней части панели слоев.

Теперь ваше изображение объединено, и вы можете вырезать или распечатать его.

Если вы не хотите постоянно объединять изображения, используйте «Присоединить» или «Группировать». Оба эти действия можно отменить.

Как разваривать в Cricut

НЕ можно разворачивать в Cricut, это очень важно отметить, прежде чем сваривать фигуры или текст вместе (я понимаю, что для некоторых из вас это может быть слишком поздно, так что извините за это).

Прежде чем приступить к сварке, вы должны быть на 100% уверены, что готовы продолжить и все находится в правильном положении.

Не забывайте, что у вас есть волшебная кнопка отмены, если она вам понадобится, вы можете отменить любое действие сразу после этого.

Присоединение

Инструмент «Присоединить» удерживает ваши слои на месте, когда вы перемещаете их на коврик для резки. У Cricut есть привычка перемещать слои при сохранении, и это может испортить ваш дизайн. Прикрепив их, они будут скреплены, и вы сможете распечатать или вырезать их по своему усмотрению.

Когда вы закончите, вы можете открепить их, чтобы у вас остались исходные слои для работы.

Как использовать насадку
  • Создайте свой дизайн в Cricut Design Space
  • Когда все будет размещено именно так, как вы хотите, удерживайте и перетащите указатель мыши по всем слоям.
  • Используйте инструмент «Присоединить», который находится внизу слева.

Attach также можно использовать для надрезания линий в вашем дизайне.

Теперь вы можете переместить свой проект на коврик для резки, и он будет выглядеть именно так, как вы планировали. Если вы хотите изменить цвет или положение любого из слоев, вам нужно будет отсоединить их, а затем снова прикрепить.

Группа

Инструмент «Группировка» — это еще один способ объединения слоев, но он работает несколько иначе, чем «Присоединить». Вы группируете слои вместе, но вы все равно можете изменить цвет, поворот или положение сгруппированных элементов.

Как использовать группу

  • Создайте свой дизайн в Cricut Design Space
  • Удерживая указатель мыши, перетащите ее над слоями, которые хотите сгруппировать. Как вариант, удерживая клавишу CTRL, щелкните по ним.
  • Когда вы их выбрали, нажмите на инструмент группировки, который находится в верхней части панели слоев.
  • Теперь ваши слои сгруппированы.

Если вы хотите продолжить работу с отдельными слоями, вы можете просто разгруппировать их.

Чтобы закончить

Разумное использование этих трех инструментов поможет вам добиться наилучшего, но для всех ваших проектов. Вы можете обнаружить, что предпочитаете один инструмент двум другим, но все они помогут вам вырезать дизайн именно так, как вы этого хотите. Чтобы сделать это правильно, может потребоваться несколько попыток, но Cricut упростит вам подключение и печать.

Разрушающий контроль сварных швов

Разрушающий контроль сварных швов, как следует из названия, включает в себя физическое разрушение готового сварного шва с целью оценки его характеристик. Этот метод тестирования часто используется для ряда приложений. Некоторые из этих приложений включают аттестацию процедуры сварки и аттестационные испытания сварщика, выборочный контроль производственных сварных швов, исследовательский контроль и работы по анализу отказов.Для определения целостности или рабочих характеристик сварного шва используется ряд методов разрушающего контроля сварных швов. Обычно они включают разрезание и / или разрыв сварного элемента и оценку различных механических и / или физических характеристик. Мы кратко рассмотрим некоторые из наиболее распространенных методов этого типа контроля сварки. Мы рассмотрим испытание на макротравление, испытание на разрыв углового сварного шва, испытание на поперечное растяжение и испытание на управляемый изгиб. Мы рассмотрим, как они используются и для определения каких характеристик сварных швов они предназначены.Мы рассмотрим их преимущества перед другими методами контроля и их ограничения.

Макро-травление — Этот метод тестирования обычно включает удаление небольших образцов сварного соединения. Эти образцы полируются по их поперечному сечению, а затем протравливаются с использованием некоторого типа смеси слабых кислот, в зависимости от используемого основного материала. Кислотное травление обеспечивает четкий внешний вид внутренней структуры сварного шва. Особый интерес часто проявляется к линии плавления, являющейся переходом между сварным швом и основным материалом.Такие параметры, как глубина проникновения, отсутствие плавления, недостаточное проникновение корня, внутренняя пористость, трещины и включения могут быть обнаружены во время осмотра протравленного образца. Этот тип контроля, очевидно, является моментальным снимком общего качества длины сварного шва, когда используется для выборочного контроля производственных сварных швов. Этот тип испытаний часто чрезвычайно успешно используется для выявления проблем сварки, таких как возникновение трещин, при использовании для анализа отказов.

Испытание на разрыв углового сварного шва — Этот тип испытания включает разрыв образца углового сварного шва, сваренного только с одной стороны.Образец имеет нагрузку, приложенную к его несваренной стороне, поперек сварного шва и направленную к его несваренной стороне (обычно в прессе). Нагрузка увеличивается до тех пор, пока сварной шов не разрушится. Затем неисправный образец проверяется, чтобы установить наличие и степень любых нарушений сплошности сварки. Этот тест даст хорошее представление о степени несплошностей на всей длине испытанного сварного шва (обычно от 6 до 12 дюймов), а не о появлении точек в поперечном сечении, как при испытании на макротравление. Этот тип контроля сварных швов позволяет выявить такие элементы, как отсутствие плавления, внутреннюю пористость и включения шлака.Этот метод тестирования часто используется вместе с тестом на макротравление. Эти два метода тестирования дополняют друг друга, предоставляя информацию об аналогичных характеристиках с разной детализацией и разными способами.

Испытание на поперечное растяжение — Поскольку большая часть конструкции основана на свойствах растяжения сварного соединения, важно, чтобы свойства растяжения основного металла, металла сварного шва, соединения между основанием и сварным швом , и зона термического влияния соответствуют проектным требованиям.Предел прочности сварного соединения достигается растяжением образцов до разрушения. Прочность на растяжение определяется делением максимальной нагрузки, необходимой во время испытания, на площадь поперечного сечения. Результат будет в единицах натяжения на площадь поперечного сечения. Это испытание почти всегда требуется как часть механических испытаний при оценке технических требований к процедуре сварки для швов с разделкой кромок.

Управляемый тест на изгиб — это метод испытания, при котором образец изгибается до заданного радиуса изгиба.Для оценки пластичности и прочности сварных соединений используются различные типы испытаний на изгиб. Испытания на управляемый изгиб обычно проводятся поперек оси сварного шва, и их можно проводить в испытательных машинах плунжерного типа или в испытательных приспособлениях для испытания на изгиб по периметру. Испытания на изгиб торца выполняются при растяжении поверхности шва, а испытания на изгиб корня шва — при растяжении корня шва. При испытании толстых листов на изгиб образцы для испытаний на боковой изгиб обычно вырезают из сварного соединения и изгибают с поперечным сечением шва при растяжении.Испытание на управляемый изгиб наиболее часто используется при испытаниях процедуры сварки и аттестации сварщиков. Этот тип испытаний особенно хорош при обнаружении дефектов плавления гильзы, которые часто открываются на поверхности пластины во время процедуры испытания.

Сварные и бесшовные стальные трубы

Поскольку промышленные приложения развивались и становились все более сложными, трубопроводные продукты и системы, которые их обслуживают, должны были идти в ногу со временем.

Несмотря на то, что существует множество методов производства труб, наиболее часто в отрасли обсуждается сравнение электросварки сопротивлением (ВСВ) и сварки сопротивлением.бесшовная (SMLS) стальная труба.

Методы производства как ВПВ, так и бесшовных стальных труб используются в течение десятилетий; со временем методы, используемые для производства каждого из них, усовершенствовались. Так что лучше?

Изготовление трубы сварной

Сварная труба начинается с длинной свернутой в спираль стальной ленты, называемой скелп. Скелп нарезается нужной длины, в результате получается плоский прямоугольный лист. Ширина более коротких концов этого листа станет внешней окружностью трубы, значением, которое можно использовать для расчета ее конечного внешнего диаметра.

Прямоугольные листы проходят через вальцовочную машину, которая скручивает более длинные стороны друг к другу, образуя цилиндр. В процессе ВПВ между краями пропускается высокочастотный электрический ток, в результате чего они плавятся и сплавляются.

Преимущество трубы ERW заключается в том, что не используются сплавы металлов, а сварной шов не виден и не ощущается. Это противоположно двойной дуговой сварке под флюсом (DSAW), при которой остается очевидный сварной шов, который затем необходимо удалять в зависимости от области применения.

Технологии производства сварных труб с годами совершенствовались. Возможно, самым важным достижением стал переход на высокочастотный электрический ток для сварки. До 1970-х годов использовался ток низкой частоты. Сварные швы, полученные из низкочастотных ВПВ, были более подвержены коррозии и разрушению швов.

Большинство сварных труб требует термической обработки после изготовления.

Производство бесшовных труб

Бесшовные трубы начинаются с твердого цилиндрического стального куска, называемого заготовкой.Еще горячие заготовки протыкают оправкой через центр. Следующим этапом является раскатывание и вытягивание полой заготовки. Заготовка точно прокатывается и растягивается до тех пор, пока она не будет соответствовать длине, диаметру и толщине стенки, указанным в заказе клиента.

Некоторые типы бесшовных труб затвердевают в процессе производства, поэтому термообработка после изготовления не требуется. Другие действительно требуют термической обработки. Проконсультируйтесь со спецификацией рассматриваемого типа бесшовных труб, чтобы узнать, требуется ли термообработка.

Исторические перспективы и варианты использования сварных и бесшовных стальных труб

ВПВ и бесшовные стальные трубы существуют сегодня в качестве альтернативы, во многом благодаря историческим представлениям.

Обычно сварная труба считается более слабой по своей природе, поскольку имеет сварной шов. В бесшовных трубах отсутствовал этот видимый структурный недостаток, и они считались более безопасными. Хотя это правда, что сварная труба действительно имеет шов, который теоретически делает ее слабее, технологии производства и режимы обеспечения качества улучшились настолько, что сварная труба будет работать должным образом, если ее допуски не превышаются.Хотя очевидное преимущество очевидно, критика бесшовных трубопроводов состоит в том, что в процессе прокатки и растяжения получается непостоянная толщина стенки по сравнению с более точной толщиной стальных листов, предназначенных для сварки.

Отраслевые стандарты, регулирующие производство и спецификацию ВПВ и бесшовных стальных труб, по-прежнему отражают эти представления. Например, бесшовные трубопроводы требуются для многих применений при высоких давлениях и температурах в нефтегазовой, энергетической и фармацевтической отраслях.Сварные трубопроводы (которые, как правило, дешевле в производстве и более широко доступны) указываются во всех отраслях промышленности при условии, что температура, давление и другие рабочие параметры не превышают параметры, указанные в применимом стандарте.

В конструкциях нет разницы в характеристиках между ERW и бесшовными стальными трубами. Хотя эти два понятия могут быть взаимозаменяемыми, не имеет смысла указывать бесшовные, если более дешевые сварные трубы работают одинаково хорошо.

Надлежащая практика закупок сварных и бесшовных стальных труб

Важное замечание, которое следует сделать, поскольку продукты трубопроводов указаны для проекта, заключается в том, что книги спецификаций (например, предоставленные ASTM, ASME, ANSI и API, среди других), которые инженеры используют для руководства спецификациями, которые они пишут, перечисляют только марки труб без с указанием, производятся ли они путем производства ВПВ или бесшовных труб.Не все сорта можно производить обоими способами.

Например, потенциальная путаница может произойти, если инженер определяет сварную трубу с большим наружным диаметром и толщиной стенки, не зная, что ее невозможно изготовить. Эта ошибка, скорее всего, останется незамеченной до тех пор, пока не будет размещен заказ на поставку, после чего поставщик труб уведомит покупателя о том, что заказ не может быть выполнен, как написано.

Кроме того, хорошее понимание отраслевых стандартов может привести к снижению затрат.Стандарты труб из углеродистой стали A106 и A53 являются хорошим примером. В этой статье мы обсудим, как труба, соответствующая первому стандарту , должна быть бесшовной, а труба, соответствующая второму стандарту, может быть бесшовной или сварной. Например, если инженер должен следовать стандарту A53 в конкретном проекте, он или она все еще может иметь возможность выбирать, какой тип указать, в зависимости от специфики приложения.

Покажите нам свои спецификации, запросите ценовое предложение и быстро получите трубку

Компания

American Piping Products полностью укомплектована лучшими в отрасли запасами сварных и бесшовных стальных трубопроводов.Мы закупаем наши запасы на заводах по всему миру, гарантируя, что покупатели получат необходимую трубу быстрее, независимо от любых применимых законодательных ограничений.

В нашем руководстве для покупателя стальных труб мы поможем вам сориентироваться в процессе закупки трубопроводов от начала до конца, чтобы вы как можно быстрее получили то, что вам нужно, когда придет время покупать. Если в ближайшем будущем вы приобретете трубопровод, запросите расценки. Мы предоставим вам именно те продукты, которые вам нужны, и быстро.

Получение правильной трубы начинается здесь.

Комплект рычагов для тяжелых условий эксплуатации, несварной

Детали

Комплект несварных рычагов HD Wishbone Kit содержит те же материалы и оборудование, которые используются в наших конструкциях V2 Heavy Duty Wishbone, но предлагает строителям «сделай сам» возможность изготавливать конструкции в соответствии с индивидуальными размерами, экономя при этом затраты на сварку и изготовление.

Из NHRA Pro в модификации Radial vs. The World; Никаких приготовлений королей на улицах Оклахома-Сити, поперечные рычаги нового поколения TMRC выдержали испытание всеми возможными сумматорами мощности и комбинациями, которые только можно вообразить.Результаты доказывают, что тщательно спроектированные поперечные рычаги V2 обеспечивают непревзойденную производительность и надежность в самых требовательных приложениях для дрэг-рейсинга.

Что делает поперечный рычаг нового поколения исключительным?
Комплект HD Wishbone Kit был разработан с двумя целями. Первый: Он должен выдерживать экспоненциальный рост мощности, вырабатываемой современными дверными хлопушками. Секунда: Он должен оставаться гладким при всех рабочих характеристиках, чтобы не отклоняться и не заедать, что может привести к проблемам с остальной подвеской.

Чтобы обеспечить новый уровень прочности HD Wishbone Kit, он начал с треугольной конструкции. Однако с учетом того, что автомобили весом 3000 фунтов теперь развивают мощность более 5000 л.с., было определено, что ножки поперечного рычага могут прогибаться при экстремальных нагрузках. Чтобы бороться с этим, была разработана особая скоба X-Brace, которая стратегически размещена для стабилизации ног. Усиление поперечных рычагов усиливается в производстве, где скрупулезный процесс приводит к созданию компонента с характеристиками, которые не могут быть воспроизведены где-либо еще.

Конструкция поперечного рычага начинается с трубки 4130, диаметр которой на 20% больше диаметра поперечного рычага первого поколения. Несварной комплект дает возможность производителям подгонять эти трубы к своим размерам вместо того, чтобы нарезать на станке с ЧПУ и приваривать приспособления мастером TMRC.

Даже с самым сильным поперечным рычагом он не имеет большого смысла, если его функция ограничена из-за заедания или нежелательного движения. Поэтому значительное внимание было уделено сборке ползуна, которая должна выдерживать немыслимые нагрузки во время пробега.

Корпус ползуна 4130 на поперечных рычагах имеет диаметр 1-5 / 8 дюймов и вмещает 10-дюймовый сверхмощный скользящий блок. Втулка механически обработана для установки двух внутренних фиксаторов вместе с парой стальных подшипников скольжения, покрытых бронзой для уменьшения трения между корпусом и ползуном.

Ползун HD Wishbone Slider формируется в результате сложного процесса механической обработки, в ходе которого устанавливается точный внешний диаметр 1-1 / 4 дюйма, в результате чего получается гладкая зеркальная поверхность.

Две плоскости фрезеруются для регулировки пользователем перед просверливанием небольшого отверстия для стального штифта, который можно использовать для фиксации конца штока после установки.Чтобы получить такой же прочный высококачественный конец штока, в ползунок нарезается резьба 3/4 дюйма, прежде чем он будет расточен для снижения веса. Окончательная фаска обрабатывается на внешних гранях ползуна, чтобы предотвратить заедание жесткими краями, сохраняя при этом движение жидкости внутри корпуса ползуна поперечного рычага.

Для новых установок доступны дополнительные комплекты поперечных рычагов подвески как для передних, так и для задних ползунков.

Посмотрите видео ниже, чтобы подробно ознакомиться с этими комплектами поперечных рычагов.


Комплект несварного шасси

JBRC1033

Комплект несварного шасси

JBRC1033 Описание продукта:

Почему комплект шасси JBRC?

ОБРАТИТЕСЬ В ЦЕНЫ И ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Решающим фактором при покупке комплекта шасси является то, какие компоненты марки использовать, которые подходят к вашему шасси и дают вам максимальное преимущество в производительности по сравнению с вашими конкурентами. Мы упрощаем вам оснащение вашего шасси компонентами в виде комплектов или устанавливаемыми в нашем магазине шасси, предоставляя вашему домашнему гоночному автомобилю дополнительное преимущество компонентов Professional’s Choice, производимых Jerry Bickel Race Cars, Inc.Чтобы сэкономить ваше время и ДЕНЬГИ, мы создали следующие «Сценические пакеты». Любой компонент, который может понадобиться для завершения вашего проекта, можно получить с помощью одного телефонного звонка — в магазин шасси — Jerry Bickel Race Cars, Inc.!

Комплекты шасси

JBRC Pro поставляются во всех популярных стилях кузова, но если ваше приложение будет таким, которого у нас нет в нашей библиотеке чертежей, мы разработаем шасси по индивидуальному заказу, если такой кузов предоставляется. Ваше шасси будет специально разработано для класса соревнований, в котором вы участвуете.

Включает в себя следующие крепления и кронштейны:
• Крепление стойки и шестерни • Крепления для верхней стойки 4130 заготовки • Крепления нижней стойки заготовки
• Клетка для забавных автомобилей • Петля приводного вала Intregal • .250 4130 4-рычажные кронштейны
• Крепления заднего верхнего амортизатора заготовки • 4130 Крепление рычага для заготовки
• Втулки стабилизатора поперечной устойчивости 4130

Комплекты несварного шасси

включают в себя те же крепления и кронштейны, что и сварная версия, и поставляются с рабочим чертежом, показывающим 3 различных вида, что упрощает сборку для сборщика шасси своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *