ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это, установка и регулировка

В автомобиле есть масса интересных деталей, о которых знают только автомеханики или люди, сильно увлеченные техникой. Одна из таких деталей – разрезная шестерня. Об этом элементе также знают любители тюнинга. Давайте узнаем, что это за деталь, и для чего она нужна.

Фазовращатели и их функция

Большинство новых двигателей оснащено фазовращателями, которые дают возможность выполнять корректировку работы силового агрегата на основе числа оборотов коленвала. Это необходимо для того, чтобы получить максимальный вращательный момент в большем диапазоне оборотов.

Если взять любое руководство по эксплуатации авто, то в нем будут указаны такие характеристики, как мощность двигателя в лошадиных силах и максимальный вращательный момент, который мотор способен выдавать при определенных оборотах коленвала в минуту.

Вот взять, к примеру, распространенную модель «Рено-Логан». Двигатель способен выдавать при 6 тыс. оборотах коленвала 170 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 3250 об/мин. Из этих цифр видно, что показателя максимального вращательного момента можно достичь уже при средних оборотах. А наибольшая мощность становится доступной лишь после 6000 об/мин. Если такой мотор оснастить системой фазовращателей, у него будет более широкий диапазон, при котором двигатель выдаст самый высокий вращательный момент, а не тот, который заложен в конструкцию производителем.

Разрезная шестерня распредвала выполняет примерно такие же функции, что и фазовращатель. Эта деталь имеет схожую конструкцию, что и распределительный вал. Она может поворачиваться на определенные углы вперед либо назад.

Функция разрезной шестерни

Обычная шестерня, установленная на распределительном валу, предназначена для передачи крутящего момента с коленчатого на распределительный вал механизма газораспределения. Деталь представляет собой цельный элемент без каких-либо подвижных деталей. Разрезная шестерня состоит из двух компонентов – они могут перемещаться друг относительно друга. Такая конструкция позволяет менять углы распредвала, не влияя при этом на силу натяжения ремня ГРМ или приводной цепи.

К примеру, эта деталь на двигателях ВАЗ может поворачивать вал на 5° в одну или в другую сторону. Здесь необходимо понимать, что изменить таким образом можно характеристики работы двигателя лишь в конкретных режимах – в верхних либо в нижних диапазонах.

Очень часто для увеличения мощности и других характеристик двигателя меняют распредвал и его шестеренку. Если произвести их замену, можно по-разному настраивать фазы газораспределения. Также появится возможность менять углы запаздывания клапанов. Если на двигатель вместо заводской устанавливается разрезная шестерня без замены распредвала, тогда можно изменить только углы перекрытия.

Как это работает?

К примеру, вращательный момент изменится с 4000 оборотов в меньшую сторону, например, до 3000. Такого эффекта добиваются, поворачивая распредвал по направлению коленвала. При этом фазы газораспределения выставляют так, чтобы было небольшое опережение. Это воздействует на уменьшение угла закрытия впускных клапанов.

Но нужно помнить, что если двигатель раскрутится до максимально возможных оборотов, в его цилиндрах не будет уже такого плотного наполнения. Это не лучшим образом повлияет на скорость и выходную мощность.

Конструкция

Разрезная шестерня представляет собой два элемента – это зубчатый венец и ступица. Они соединяются между собой при помощи болтов. Отверстия для этого сделаны так, чтобы ступицу можно было провернуть по отношению к венцу. На распредвал ступица крепится посредством шпонки. Такая фиксация обеспечивает поворот ступицы вместе с распределительным валом.

Основные причины для установки разрезной шестерни

Специалисты по тюнингу двигателей выделяют две причины, по которым многие устанавливают эту деталь. Стоит учитывать, что спортивный распределительный вал ничего не даст, если дополнительно не будет установлена разрезная шестерня распредвала (ВАЗ быстрее не поедет). При сборочных работах на заводе изготовитель часто отклоняется от данных, указанных в чертежах. Поэтому параметры моторов, предназначенных для одной модели автомобилей, отличаются от исходных. Эти погрешности составляют не более десяти градусов в каждую из сторон. Естественно, что это оказывает влияние на мощностные характеристики моторов. Установив разрезную шестеренку, владелец автомобиля получает возможность по необходимости настраивать и выполнять оптимизацию вращательного момента.

Установка тюнингованых распределительных валов позволяет существенно нарастить крутящий момент силового агрегата. Разрезная шестерня ВАЗ – еще +5% к мощностным характеристикам. Это довольно неплохо.

Методика регулировки

Сегодня на автомобильном рынке есть шестерни, предназначенные для практически любых автомобилей от АвтоВАЗа. Для каждой модели имеется своя методика настройки. Рассмотрим принцип регулировки на примере ВАЗ-2108-2112.

ВАЗ-2108-21099

Итак, первым делом на шестеренке отмечают точки на подвижной и неподвижной части. Они нужны, чтобы выполнить правильный монтаж – все операции такие же, как и в случае со стандартной деталью. Далее, после того как нанесены точки, ставится на место разрезная шестерня. Установка ее ничем не отличается от стандартной. Затем можно надевать на только что установленную деталь ремень.

Важно несколько раз проверить, что метки полностью совпадают. Для получения оптимальных характеристик необходимо вести контроль за степенью открытия клапанов. Данный показатель строго определен и задан на этапе проектирования конкретного распределительного вала. Если клапаны открыты на большую от паспортных данных величину, тогда ослабляют болты на шестеренке, которые расположены снаружи. Затем проворачивают распределительный элемент к внешней половине разрезного таким образом, чтобы параметр можно было без труда отрегулировать.

Когда удастся правильно выставить нулевое положение распределительного вала, необходимо выполнить более точную настройку фаз. Если верхний вал поворачивают в сторону вращения нижнего (коленчатого), таким образом увеличивают тягу. Крутящий момент будет доступен в среднем и низком диапазонах. Если разрезная шестерня распредвала (ВАЗ-2108 или другая модель авто, не столь важно) и непосредственно вал будут повернуты в сторону, обратную вращению коленчатого, то вырастает мощность.

Выполняя эту процедуру коррекции, важно не уйти от изначальной точки больше, чем на половину зуба на шкиве. Если шестерню регулируют для карбюраторов, то после каждой манипуляции с валом требуется коррекция угла зажигания. В противном случае будут наблюдаться перебои в работе системы.

16-клапанные двигатели ВАЗ-2110-2112

Если регулировка разрезной шестерни выполняется для этих моторов, то вместе с ней рекомендуется также устанавливать тюнингованные распределительные валы. Ориентироваться следует на отметки, сделанные на заводе-изготовителе. По ним приблизительно настраивают закрытие/открытие клапанов. Затем в положение верхней мертвой точки подводят поршень на первом и втором цилиндрах. Также на шестерню аккуратно надевают ремень.

После этого необходимо установить индикаторы. Они помогут определить, как будут перемещаться клапаны. Нужно отыскать такое положение, при котором механизмы четвертого цилиндра окажутся полностью закрыты. Далее при помощи шестерни и индикатора настраивают закрытие. Затем можно закрутить фиксирующие болты, собрать силовой агрегат и выполнить тестовый заезд.

Классика ВАЗ

На классических восьмиклапанных двигателях шестерная выставляется по стандартным заводским отметкам. Далее настраивается закрытие клапанов. Первый и четвертый поршни выставляют в ВМТ. Ножки индикатора должны упираться в рокер.

По очереди устанавливают точку, когда клапаны закрыты на первом цилиндре. После этого выставляется точное положение ВМТ на тюнингованной шестеренке. Не стоит забывать про передаточные числа на рокерах и точку, где установлен индикатор. Далее шестерню фиксируют, собирают и запускают двигатель.

Заключение

Таким образом, при помощи одной шестерни можно существенно улучшить исходные параметры вазовских моторов. Это довольно популярный тюнинг отечественных двигателей.

Разрезная шестерня распредвала

Вы ещё не оставили мысли увеличить мощность двигателя, за счёт замены штатного распредвала на более «продвинутый» спортивный распредвал?

Если это так, то вам просто необходимо познакомиться с такой очень важной деталью в тюнячке двигателе автомобиля, как разрезная шестерня распредвала. Выбор тюнингового распредвала, надеемся, мы еще сделаем в одном из постов который появится со временем.

Кто отгадает что за машина на первом фото тому печенька. Правильно это же Алька от Pro Service, им кстати привет если читают. Что же такое разрезная шестерня?

Её еще называют сдвижная шестерня ГРМ (газораспределительного механизма). Конструктивно разрезная шестерня устроена таким образом, что позволяет изменять положение распредвала относительно коленчатого вала, не ослабляя при этом натяжения ремня ГРМ. Шаг настройки, в зависимости от необходимости, можно производить на десятую долю градуса.

То есть, разрезная шестерня распредвала позволяет добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь оптимальных параметров двигателя. Зачем же устанавливать разрезные шестеренки?

На взгляд специалистов, это две, самые значимые причины установки разрезной шестерни распредвала. Следует учесть, что установка тюнингового распредвала без разрезной шестерни, просто не имеет смысла. Итак, причины:

  • при сборке штатного двигателя автомобиля, производитель допускает определенные отклонения от чертежей. В связи с этим, характеристики двигателей одной модели могут иметь отличия от номинальных с допуском ±10 град. Это, соответственно, влияет на параметры мощности двигателя. Установка разрезной шестерни позволяет проводить регулировку и оптимизацию крутящего момента.
  • при установке спортивного распредвала увеличивается мощность двигателя, а применение разрезной шестерни, оптимизируя фазы газораспределения, добавляет к мощности 3-5%.

Вопрос о том, когда мотор работает лучше — при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Разрезная шестерня распредвала дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР — периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм.

Рассмотрим фазы газораспределения двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом и зазорами 0,2±0,05 мм впускных и 0,35±0,05 мм выпускных клапанов. Хотя все нижеизложенное имеет большое практическое значение для любого 4-ех тактного двигателя внутреннего сгорания.

Как видим моменты открытия-закрытия клапанов несколько раньше прихода поршня в ВМТ (на 33°), а закрывается значительно позже, чем поршень пройдет НМТ (на угол 80°). Во впускном канале, перед клапаном, скорость потока топливовоздушной смеси переменная — от нуля при закрытом клапане до 100 м/c при открытом. Поэтому при завершении такта впуска, впускной клапан закрывается после достижения поршнем НМТ, когда он уже идет вверх, сжимая горючую смесь, при этом на высоких оборотах возникает эффект газодинамического наддува — инерционный подпор потока свежей смеси способствует уплотнению «заряда», улучшая наполнение цилиндра свежей рабочей смесью. Следовательно угол запаздывания закрытия после НМТ впускного клапана (угол газодинамического наддува 80°) — один из основных параметров распредвала.

Не менее важный параметр — угол перекрытия клапанов (П=33°+17°=50°). Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе «подхватывает» свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение. Причем, возникающий при этом эффект «продувки» цилиндров, выражен тем сильнее, чем больше обороты двигателя.

Конечно же, вам понятно, что в рамках одной темы невозможно описать методики настройки разрезной шестерни распредвала на все типы двигателей. Но, принцип будет предельно понятен.

Методика настройки разрезанной шестерни ВАЗ 2108 – 2110 (8 клапанов)

1. Берем разрезную шестеренку (шкив) и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней (шкивом) распредвала.

2. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике ( в люке картера сцепления) против среднего деления шкалы.

3. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала.

4. В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.

1. поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.

2. поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.

3. практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в +_ больше, чем на 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.

4. при корректировке фаз ГРМ на карбюраторных автомобилях, не забывайте каждый раз после вращения распредвала, выставлять заново начальный угол опережения зажигания, тк. трамблер с распределительным валом имеет жесткую связь через муфту датчика распределителя зажигания.

Методика настройки разрезанных шестерен ВАЗ 2110-2112 (16 клапанов)

• Устанавливаем новые распределительные валы.

• Выставляем, примерно, перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.

• Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт. : для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.

• Находим поочередно нулевые(закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.

• Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.

• Собираем двигатель и заводим.

• В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.

Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе ВАЗ «классика» 8V

1. Устанавливаем новый распределительный вал.

2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.

3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт. : для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.

4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.

5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.

6. Собираем двигатель и заводим.

7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.

Ну а теперь наглядно, понятно, с расстановкой и так сказать с практической точки зрения расскажет о разрезных шестернях и о том как же их ставить Влас Прудов — tazteam.

Поблагодарим Власа за полезную инфу, а сами шлепаем в гараж и пробуем. Кстати о распредвалах думаю тоже скоро напишем.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

установка разрезной шестерни | Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей

Разрезная шестерня распределительного вала.

В этой статье я хочу рассказать об установке и настройке разрезной шестерни распредвала в максимально простой и доступной форме, без излишнего теоретизирования и перегрузки восприятия научными терминами.

С вопросом: нужна ли установка такой шестерни, если читаете эту статью, я думаю, вы уже определились. Но хочу отметить, что установка данного девайса не является сугубо уделом владельцев ВАЗов (ТАЗов), его устанавливают и на МАЗДЫ, и на ФОЛЬКСВАГЕНЫ. Разрезная шестерня распредвала пришла из автоспорта и, благодаря простоте конструкции и высокой эффективности применения, прочно обосновалась в двигателях простых автолюбителей.

        Установка разрезной шестерни,  даже без применения распредвалов с измененным от стандартного профилем кулачков, дает  до 3% прироста мощности за счет оптимальной настройки фаз газораспределения и компенсации разброса размеров деталей (даже находящихся в пределах допусков) крупносерийного производства. При установке «горбатых валов» разрезная шестерня просто обязательна.

В настоящее время существует несколько различных вариантов исполнения: стальные, дюралевые, со шкалой и без. Наиболее распространенной является шестерня, изготовленная из двух стандартных.

При этом заводская метка оказывается с обратной стороны шестерни.


Поэтому перед монтажом накладываем ее сверху стандартной шестерни, совмещаем шпоночные пазы и наносим (хотя бы с помощью молотка и зубила) установочную метку.

И пока все снято, необходимые инструменты под рукой, тем же молотком и зубилом наносим простейшую установочную шкалу. Примерно вот так.

Метка на ступице напротив средней метки венца соответствует нулевому положению (как на стандартной шестерне).

Установка и настройка разрезной шестерни

на восьмиклапанном двигателе V8 ВАЗ

Методика установки и настройки  шестерни на восьмиклапанный двигатель ВАЗ не представляет большой технической сложности.

Устанавливаем шестерню на место, совмещаем установочные метки на маховике (напротив среднего деления шкалы, смотрим в прорези картера сцепления), а метка, изготовленная нами на шестерне, должна совпадать с выступом задней крышки зубчатого ремня. То есть все, как при обычной смене ремня со стандартными деталями.

Затем, если применить научный подход, надо выставить клапаны четвертого цилиндра, как впускной, так и выпускной по перекрытию. Для восьмиклапанного двигателя с равноподъемным распредвалом перекрытие должно быть одинаковым. Контролируем стрелочным индикатором или штангенциркулем. Если совпадения нет, ослабьте контровочные болты и проверните распредвал, не смещая установочную метку на ступице шкива, до одинакового перекрытия. После чего затяните болты, не применяя излишних усилий, и отметьте на шкале шкива это положение.

И вот наступило время экспериментов. Сначала рекомендую проехать с нулевыми настройками, запомнить поведение машины, свои ощущения в различных режимах движения, а уже затем поиграть с настройками ГРМ. Смещая распредвал вперед по ходу движения относительно коленвала, увеличиваем тягу на низах и посередине, и, соответственно, наоборот увеличиваем максимальную мощность, достигаемую на высоких оборотах.

Таким образом, настраиваем автомобиль под себя, под свой темперамент и дорожную обстановку. На карбюраторном автомобиле необходимо корректировать угол опережения зажигания. Так же не следует увлекаться, добавляя приемистость, двигатель будет «засекаться» на высоких оборотах и заметно снизит максимальную мощность.

Удачи Вам в экспериментах, жизни и на дороге.

Ещё на эту тему:

Разрезная шестерня распредвала в Екатеринбурге

Работа двигателя обеспечивается несколькими факторами, разрезная шестерня играет в этом не последнюю роль. Она передает крутящий момент с коленчатого на распредвал. Состоит деталь из двух элементов, способных смещаться относительно друг друга:

  • ступицы;
  • зубчатого венца.

При перемещении частей угол распределительного вала может меняться, оставляя ремень ГРМ (приводную цепь) в том же состоянии, не создавая дополнительного натяжения. Соединены элементы болтами, но отверстия сконструированы так, что позволяют ступице поворачиваться. Вращение происходит вместе с валом, так как шпонка их соединяет.

Для чего устанавливают разрезную шестерню распредвала в Екатеринбурге

Часто автовладельцы, увеличивая мощность агрегата, меняют заводской комплект на разрезную шестерню распредвала вместе с самой деталью.

Это дает возможность по-другому выстроить работу газораспределительного механизма. Выделяют две причины для замены:

  • на заводе произошло отклонение при сборке двигателя, при серийных выпусках такое бывает нередко, оно достигает 10 градусов, автомобиль в целом недополучает вращательный момент, поэтому просто необходимо выправлять ситуацию;
  • хозяин авто просто хочет сделать тюнинг «железного друга», установив спортивный (или тюнингованный) распредвал, это даст существенную прибавку в силовых характеристиках.

Купить разрезные шестерни в Екатеринбурге не составит труда, они всегда есть в наличии в автомагазинах. Какую нужно выбрать, лучше посоветоваться в автосервисе с мастером-установщиком.

Установка идет по вполне стандартной процедуре. Отмечают точки на нижней и верхней частях детали, затем устанавливают элементы в строгом соответствии с отметками, надевают ремень ГРМ. Мастер обязательно обращает внимание, насколько хорошо открываются/закрываются клапаны, выставляет величины по техпаспорту машины.

Цены на разрезную шестеренку будут варьироваться в зависимости от модели мотора.

Gears Esports | Центр событий плей-офф среднего сплита 3

Плей-офф Split 3 Mid-Split 2020-2021 гг. Состоится 10-11 июля 2021 г. В течение всех выходных также будут проводиться розыгрыши гарнитур ASTRO и кресел DX Racer!

скинов оружия Следующие скины оружия будут розданы во время субботней и воскресной трансляции: Team Syndrome Hammerburst, Markza, Gnasher и Lancer скинов.Эти предметы , а не лотереи, все, что вам нужно сделать, это выполнить квест, и они будут иметь право на вашу учетную запись.
Обратите внимание: Квесты для этих предметов не будут доступны в одно и то же время во время трансляции , поэтому убедитесь, что вы настроились пораньше и оставайтесь на протяжении всего периода, чтобы забрать их все. Чем больше вы смотрите, тем больше можете требовать!

ASTRO Gear — Ряд гарнитур ASTRO, включая A20 Wireless, A50 Wireless и A40 с MixAmp TR, будет разыгрываться в розыгрыше на протяжении всей трансляции. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему и выполнить квест, чтобы участвовать в этих розыгрышах.

Кресло DXRacer x Gears Esports — Кресло Gears Esports DXRacer будет разыгрываться каждый день мероприятия. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему и выполнить квест, чтобы участвовать в этих розыгрышах. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: : Вы должны иметь адрес доставки в США, чтобы иметь право на получение этого приза.

Плей-офф среднего сплита будет проходить в течение 2 дней. 10 лучших команд Gears Pro League сразятся в сетке Double Elimination, которая начнется в субботу, 10 июля.Пока это происходит, две нижние команды в Gears Pro League также будут бороться за сохранение своего места в Pro League против лучших команд в турнире на вылет в сплит-2 (см. Раздел 7.2.4 Руководства). Два квалификационных матча профессиональной лиги будут транслироваться в воскресенье чемпионата во время плей-офф промежуточного сплита.

Все игры будут проводиться до 5 очков, за исключением Гранд-финала, в котором будут сыграны до 9 очков, при этом команда Winner’s Bracket начнет игру с преимуществом на карте 1: 0.Команда, выходящая из сетки победителей, также начнет фазу выбора / бана с дополнительным набором банов и будет действовать как команда A или команда B в процессе выбора карты.

Процесс блокировки карты Гранд-финала:

* Команда победителя блокирует карту управления и карту выполнения *

  • Команда A выбирает контрольную карту 1
  • Команда B выбирает карту фракции 1
  • Команда B выбирает контрольную карту 4
  • Команда A выбирает карту фракции 4
  • Оставшаяся карта становится контрольной картой 7
  • Команда B выбирает карту фракции 7
  • Команда A выбирает карту выполнения 2
  • Команда B выбирает карту фракции 2
  • Команда B выбирает карту выполнения 5
  • Команда A выбирает карту фракции 5
  • Оставшаяся карта становится картой выполнения 8
  • Команда A выбирает карту фракции 8
  • Команда B Выбирает карту эскалации 3
  • Команда A выбирает карту фракции 3
  • Команда A выбирает карту эскалации 6
  • Команда B выбирает карту фракции 6

День первый: Трансляция начинается в субботу в 10:00 CST с раунда 1 сетки победителей

День второй: Трансляция начнется в воскресенье в 10:00 CST с первого квалификационного матча профессиональной лиги.

Итого: 60 000 долларов США

  • 1-й — 25 000 долларов
  • 2-й — 13 000 долларов
  • 3-й — 8 000 долларов
  • 4-й — 5 000 долларов
  • 5-й / 6-й — 3 000 долларов
  • 7/8-й — 1,500 долларов

Эта планетарная зубчатая передача с разъемным кольцом позволяет достичь сверхвысоких редукций

Идея

Попытка переместить элементы, требующие большого крутящего момента, может быть очень сложной для большинства двигателей, так как они обычно рассчитаны на работу с крутящим моментом до половины Ньютон-метра, например, в случае вездесущий шаговый двигатель NEMA 17.Вот где может помочь добавление редукторов, так как они действуют как рычаги, преобразуя часть расстояния, создаваемого двигателем, в увеличенное плечо по отношению к перемещаемой нагрузке. Создатель и ютубер Леви Янссен создал несколько таких коробок передач на протяжении многих лет, но его последний дизайн намного более эффективен, чем предыдущие попытки.

Как работают шестерни

Зубчатые передачи работают по принципу вращения одного колеса с врезанными в него зубьями для передачи движения другому колесу с зубьями.Изменяя размер колес и количество зубьев на каждом, можно резко отрегулировать скорость вращения и крутящий момент, чтобы обеспечить механическое преимущество. Например, двигатель будет вращаться очень быстро, но не будет иметь большого крутящего момента (крутящего момента), поэтому трансмиссия используется для преобразования расстояния, пройденного вращающимся двигателем, в большую мощность для колес. Однако редукторы могут занимать много места, поэтому возможность достижения более высоких передаточных чисел в меньшем пространстве может быть очень желательной для механизма, который устанавливается непосредственно на двигатель.Вот почему компания Janssen выбрала составную планетарную зубчатую передачу, в которой используется ряд шестерен для значительного уменьшения количества оборотов от вала шагового двигателя к внешнему приводному кольцу.

Конструкция планетарных шестерен

Сложный характер конструкции разрезного кольца означает, что в этой коробке передач есть два «слоя». Нижний слой работает как обычная планетарная передача, при этом центральный вал вращает пять планетарных шестерен, которые находятся внутри внешнего неподвижного кольца. Когда эти планетарные шестерни вращаются, они медленно перемещают верхний слой, который имеет всего 49 зубьев по сравнению с 50 зубцами нижнего.Из-за этого соотношение нижнего слоя составляет 3,5: 1 , а верхнего — 49: 1 , что дает общее уменьшение 171,5: 1 , что невероятно для такого компактного устройства.

Изготовление и запуск сборки

Чтобы взять дизайн из Fusion 360 и воплотить его в жизнь, Янссен напечатал каждую деталь на своем принтере Ender 3 V2 с небольшими отделочными работами. В качестве двигателя он выбрал специальный тип шагового двигателя, в котором установлены драйвер и сервопреобразователь.Это означает, что шаговый двигатель всегда знает, где он расположен, и может повернуться точно в нужное положение без необходимости выполнения этих вычислений микроконтроллеру хоста.

Нижнее зубчатое кольцо было прикреплено непосредственно к шаговому двигателю NEMA 23 с помощью нескольких винтов. Затем планетарные шестерни были установлены на место вместе с ведущей шестерней, которая принимает движение от вала двигателя и передает его в коробку передач. Наконец, выходное зубчатое кольцо было надето на весь узел с подшипником, чтобы убедиться, что все остается гладким.

Тестирование системы

Янссен хотел увидеть, насколько далеко он может зайти в этой конструкции, поэтому он установил серию увеличивающихся грузов, прикрепленных к рычагу, чтобы проверить величину создаваемого крутящего момента. Первым предметом, который пришлось поднять, была двухфунтовая бутылка с водой, которую механизм легко перемещал без каких-либо проблем.

После этого был пятифунтовый груз, из-за которого ток заторможенного момента увеличился всего на 20 мА без каких-либо других отрицательных эффектов. Последним был протестирован груз весом десять фунтов, и это привело к отказу механизма из-за недостаточной жесткости зубьев планетарной шестерни.

В целом, этот дизайн работает действительно хорошо, учитывая его компактность, и будет интересно увидеть, какие улучшения будут внесены с течением времени. Вы можете увидеть, как он построил этот составной планетарный механизм с разрезным кольцом, в своем видео на YouTube здесь.

GoodBuy Gear предлагает самовывоз и местную доставку в связи с задержками и нехваткой доставки в праздничные дни

‘Настало время бережливого подарка
Помимо быстрого заказа и получения товаров, открытая коробка GoodBuy Gear и аккуратно используемый ассортимент также дают родителям дополнительное преимущество в виде подарков игрушек или снаряжения, которые могут быть проданы в других местах.Не уверены, какие горячие билеты в этом году? В руководстве GoodBuy Gear Holiday Gift Guide представлены сотни товаров восьми различных категорий, каждая из которых имеет скидки по сравнению с традиционными розничными ценами.

«Мы потратили много времени и усилий на то, чтобы тщательно составить путеводитель по праздничным подаркам в этом году», — сказала Кристин Худ, штатный эксперт по экипировке и мама двоих детей. «Каждый из перечисленных предметов — это то, что я лично купил бы для своих детей или включил бы в свой собственный рождественский список в этом году.»

Подарочные карты GoodBuy Gear также являются отличным вариантом для тех, кто любит дарить друзьям и близким экологически безопасные и гибкие покупки.

Как заказать самовывоз и местную доставку
При совершении покупок на сайте goodbuygear.com родителям рекомендуется обновить фильтр местоположения продукта, чтобы убедиться, что они соответствуют товарам, доступным в настоящее время в их районе. При оформлении заказа покупатели могут выбрать местную доставку, которая занимает от одного до трех рабочих дней и должна быть доставлена ​​до 21 декабря, чтобы обеспечить прибытие вовремя к Рождеству.Для тех, кто хочет сделать покупки еще позже, трансфер у обочины доступен до 23 декабря в 16:00. местное время. GoodBuy Gear будет закрыт в пятницу, 24 декабря.

Разберитесь и заработайте средства для праздничных покупок
В дополнение к своей онлайн-торговой площадке GoodBuy предлагает местные услуги по доставке и доставке , чтобы семьи могли продавать бережно использованное снаряжение — и особенно игрушки в это время года — чтобы убирать мусор, зарабатывать деньги и поддерживать в обращении хорошее снаряжение, которое другие семьи могут купить и подарить в этот праздничный сезон.

Приобретите Руководство по подаркам GoodBuy Gear по адресу: https://goodbuygear.com/pages/holiday-collection

О GoodBuy Gear
Компания GoodBuy Gear, основанная в 2016 году, представляет собой управляемую торговую площадку, которая позволяет родителям безопасно и устойчиво распространять качественные товары для малышей и малышей, которые им нравятся. Наша миссия — обеспечить удобство и легитимность покупки и продажи подержанных детских товаров, которых они заслуживают. Узнайте больше о GoodBuy Gear на Facebook , Twitter и Instagram .

Контактное лицо:
Мэдди Маклин
413-320-7366
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК GoodBuy Gear

Ссылки по теме

http://www.goodbuygear.com

Штат Мичиган, Миннесота и штат Пенсильвания получают награды Big Ten Weekly Volleyball Awards

Игрок недели
Стефани Самеди, Миннесота
Град. — OPP — Клермон, Флорида — Ист-Ридж — Специальность: Психология
• Зарегистрировано 4.86 убийств и 4,29 копания за сет с дабл-даблом и процент попадания 0,310, чтобы ускорить победу «Сусликов» на выезде в № 7 в штате Огайо и № 25 в штате Иллинойс на прошлой неделе
• Собрано 19 убийств, 22 раскопок и семь блок-блоков в сезоне 4 ноября, победа на OSU
• Добавлено 15 убийств на 0,400 процента с восемью раскопками и двумя эйсами 6 ноября на Иллинойсе
• Отбор по академической программе All-Big Ten и обладатель премии Senior CLASS в прошлом сезоне
• Заработала 12-е место в карьере «Игрок недели» (второе место в истории «Большой десятки» с Хэли Вашингтон из Пенсильвании в сезоне 2014-17 гг.) И четвертое место в этом сезоне вместе с одним цитированием «Лучшего защитника недели»
• Последний игрок недели из Миннесоты: Стефани Самеди (ноябрь.1, 2021)

Защитник недели
Дженна Хэмптон, Пенсильванский штат
Старший — Л — Тампа, Флорида — Подготовка в Беркли — Специальность: коммуникационные искусства и науки
• В среднем 5,33 раскопок за сет в двух победах на конференциях Nittany Lions над штатами Мичиган и Мичиган на прошлой неделе
• В обоих матчах зафиксировано более 20 ударов, в том числе 26 в победе над «Мичиганом» из четырех сетов 5 ноября.
. • Получил звание «Все-большая десятка» в 2020 году
• Получает вторую награду «Лучший защитник недели» в своей карьере
• Последний защитник недели в Пенсильвании: Дженна Хэмптон (22 марта 2021 г.)

Сеттер недели
Габби Блоссом, штат Пенсильвания
Sr.- S — Сент-Луис, Миссури — Академия Св. Иосифа — Специальность: Психология
• На прошлой неделе сделал 12,33 передачи и 2,22 отката за сет, сделав дабл-дабл. Пенн Стейт одержал пару побед над «Мичиганом» и «Мичиган Стейт
». • Записала свой 11-й дабл-дабл за последние 13 матчей 6 ноября против МГУ, сделав 57 передач и 13 отводов.
• Дважды номинирован на академическую награду All-Big Ten (2019, 2020)
• Собирает шестую награду за «Сеттер недели» и третью в сезоне
• Последний сеттер недели в штате Пенсильвания: Габби Блоссом (октябрь.18, 2021)

Первокурсник недели
Джулия Бишоп, штат Мичиган
S — Дирборн, Мичиган — Милосердие — Major: Business
• На прошлой неделе в среднем 7,89 передачи и 3,0 отката за сет, а также два дабл-дабла, когда штат Мичиган разделил поездку на конференцию в Рутгерс (победа) и штат Пенсильвания (поражение)
• МГУ оказался на грани победы с пятью сетами 6 ноября в PSU, завершив матч с 51 передачей, 16 подхватами, тремя блокировками и пятью убийствами.
• Ночью ранее сыграл по системе 6: 2 в «Рутгерсе», сделав 20 передач и 11 отводов при победе с четырьмя сетами.
• Получила награду
за свою первую карьеру первокурсника недели. • Последний первокурсник недели в штате Мичиган: Сара Франклин (сентябрь.20, 2021)

2021 Большая десятка лучших игроков недели
30 августа
П: Дана Реттке, дипломированный специалист, WIS
D: Ханна Грант, Со., MICH
S: Сидней Хилли, Град., WIS
Ф: Лекси Родригес, NEB
Ф: Арика Дэвис, OSU

6 сентября
П: Джонни Паркер старший, PSU
D: Кайла Каффи, старший, NEB
СУБЪЕКТ: Хейли Буш, Град., PUR
Ф: Милан Гомиллион, MD
Ф: Арика Дэвис, OSU

сен.13
П: Стефани Самеди, Grad., MINN
D: CC McGraw, Grad., MINN
S: Сидней Хилли, Град., WIS
Ф: Милан Гомиллион, MD

20 сентября
П: Дженна Венаас, Со., MINN
D: Кайли Мурр младшая, OSU
S: Дайана Браун-младшая, ILL
Ф: Сара Франклин, MSU
Ф: Джулия Орзол, WIS

27 сентября
П: Стефани Самеди, Grad., MINN
D: Рейнель Джонс, старший., MD
D: Джаэль Джонсон, старший, PUR
S: Габби Блоссом, старший, PSU
F: Линдси Краузе, NEB

4 октября
П: Юлия Орзол, отец, WIS
D: Лорен Барнс, дипломированный специалист, WIS
S: Сидней Хилли, Град, WIS
Ф: Джулия Орзол, WIS

11 октября
П: Мади Кубик младший, NEB
П: Эмили Лондот, Со., OSU
D: Рейнель Джонс, старший, доктор медицины
Д: Стефани Самеди, Град., МИНН
СУБЪЕКТ: Никлин Хеймс, старший, NEB
Ф: Лекси Родригес, NEB

18 октября
П: Мади Кубик младший, NEB
D: Jena Otec, Grad., PUR
С: Мак Подраза младший, OSU
S: Габби Блоссом, старший, PSU
Ф: Арика Дэвис, OSU

25 октября
П: Дана Реттке, дипломированный специалист, WIS
D: Лекси Родригес, отец, NEB
СУБЪЕКТ: Никлин Хеймс, старший, NEB
S: Сидней Хилли, Град., WIS
Ф: Лекси Родригес, NEB

нояб.1
П: Стефани Самеди, Grad., MINN
D: Рэйвен Колвин, отец, PUR
С: Мак Подраза младший, OSU
СУБЪЕКТ: Хейли Буш, Град., PUR
F: Рэйвен Колвин, PUR

8 ноября
П: Стефани Самеди, Grad., MINN
D: Дженна Хэмптон, старшая, PSU
S: Габби Блоссом, старший, PSU
Ф: Юлия Бишоп, МГУ

Результаты опроса: фанаты Columbus Crew все еще не покупают новый логотип команды

Исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Columbus Crew Стив Лайонс сыграл важную роль в спасении команды.Он из тех парней, которые придерживают дверь, когда вы уходите из Macy’s одновременно. А потом он продолжит держать его для ленивых любителей, которые врываются за вами. И он сделает это с улыбкой, а затем пойдет собирать мусор, который видит на земле по дороге к своей машине. И он чертовски одет в костюм.

В прошлую субботу утром я был удивлен цитатой из статьи Лайонса из Columbus Crew, автора статьи Джейкоба Майерса в The Dispatch о планах The Crew привлечь больше поклонников в Лоуэр.com Поле. Ближе к концу был задан вопрос Майерса о новом логотипе, который был выпущен, а затем обновлен в середине мая. Говоря о нынешнем восприятии этого фанатами, Лайонс сказал: «Мы понимаем, что есть определенные основные фанаты, которые все еще привыкают к новому облику, новой идентичности, но в целом я думаю, что это принимается. Люди начинают смотреть на это совсем по-другому и начинают с этим связываться ».

Иногда людям его уровня в организациях не говорят ужасную правду.Я ничего не понимаю во внутреннем устройстве Crew, но эта цитата вызвала у меня любопытство. Люди действительно принимают логотип «C»? Я не заметил особого признания этого в моей части Crewniverse, но, возможно, другим людям это нравится. Поэтому я составил быстрый опрос из пяти вопросов, разместил его в Twitter и попросил людей сделать ретвит и поделиться им. Затем раздался взрыв пожарного шланга.

Быстрый старт, как я его построил, чему я хотел научиться

Результаты моего опроса пришли так быстро, что мне пришлось закрыть его и воссоздать более продуманным и масштабируемым образом.Я сделал это, а затем повторно поделился этим в Твиттере и в сабреддите TheMassive.

Что бы ни говорили результаты, я чувствовал, что это все еще горячая тема для фанатов. 1031 респондент заполнили опрос в течение первых 33 часов; Я закрыл , что к вечеру воскресенья.

Я надеялся узнать несколько вещей с помощью опроса:

  1. Как фанаты Crew относятся к новому логотипу через шесть месяцев после его выпуска? Изменилось ли их мнение после того, как они увидели, что он интегрирован в новый стадион и цифровое присутствие команды? Чувствовали ли они себя более связанными с этим?
  2. Как, по мнению болельщиков, новый логотип соотносится с двумя предыдущими в истории команды?
  3. Как фанаты отнеслись к покупке снаряжения с новым логотипом? Каковы их планы по покупке брендовой одежды в 2022 году?

Резюме респондентов

Вот краткая анкета участников опроса.

  1. Было довольно равномерное разделение участников с сезонными абонементами и без абонентов. 54% имели полный или частичный абонемент, а 46% — нет.
  2. Также было множество фанатов Crew, большинство из которых (52 процента) были фанатами с 2007 года или ранее. Еще 30 процентов стали болельщиками в период с 2008 по 2014 год, а 16 процентов начали следить за командой в период с 2015 по 2020 годы. Два процента либо начали в этом году, либо не считают себя фанатами.

Результаты

Большинство респондентов, 53 процента, указали, что их мнение о логотипе не изменилось за последние шесть месяцев. 26% респондентов понравилось больше, чем изначально, а 21% сказали, что им понравилось меньше.

26% респондентов новый логотип нравится больше, чем когда он был впервые представлен в мае.

При этом можно утверждать, что с мая на пять процентов больше фанатов склонились к тому, чтобы оценить новый логотип Crew, чем отдалиться от него.

Как насчет того чувства связи, о котором упоминал Лайонс? В этой группе из более чем 1000 поклонников Crew не было никаких признаков того, что они в целом чувствовали близость к новому логотипу. Шестьдесят процентов чувствуют себя «полностью отключенными», а еще 25 процентов «несколько отключены» от логотипа. Возможно, люди начинают чувствовать себя более связанными, но у меня нет данных за май для сравнения. В настоящее время 85 процентов этой группы чувствуют себя отключенными от основного имиджа бренда Crew.

85% респондентов чувствуют себя отключенными от нового логотипа

Мне также было интересно, повлиял ли новый логотип на покупку экипировки фанатами. Я задал два вопроса: приобрели ли вы какое-либо новое снаряжение с логотипом и где вы планируете покупать снаряжение для экипажа в 2022 году?

Результаты снова показали, что логотип не принимается. Восемьдесят четыре процента сообщили, что они еще не покупали ничего с новым логотипом, а 74 процента не планируют покупать оборудование с новым логотипом в 2022 году.

Подавляющее большинство респондентов еще не приобрели ничего с новым логотипом 74 процента респондентов не планируют покупать снаряжение с новым логотипом в 2022 году.

Я также хотел воспользоваться возможностью, чтобы спросить обо всех трех логотипах. Я попросил респондентов оценить исходный логотип, круговой логотип и новый логотип по следующей интуитивной шкале: ненавижу, не нравится, нейтрально, нравится, нравится.

Реакция на логотип в виде круга была бесспорной. Этот логотип, дебютировавший во время правления бывшего инвестора / оператора команды и противника Save The Crew Энтони Прекурта, очень любим. Первоначальный герб также очень популярен, в то время как чувства вокруг нового логотипа в основном разделены на ненависть, простую неприязнь или нейтралитет.

Круглый логотип явно является фаворитом, логотип C — наименее любимым

Я построил дополнительный график для этих результатов, показанный ниже.В сложенном виде вы можете лучше видеть Love it + Like it , а не Dislike it + Hate .

Сложены для другого просмотра

Наконец, в конце опроса я хотел открыть шлюзы для комментариев и идей. Я спросил, : «Если бы вы могли что-нибудь сказать руководству Columbus Crew, что бы это было?»

Пятьсот семьдесят семь респондентов ответили на этот открытый запрос.Здесь было много категорий комментариев, начиная от рекомендаций использовать некоторые в качестве второстепенных гербов до идеи создания нового (четвертого ?!) логотипа, который клуб и фанаты разрабатывают вместе. Однако наиболее распространенными темами были:

  1. Пожалуйста, слушайте фанатов
  2. Избавьтесь от логотипа «C»
  3. Вернитесь к круговому логотипу (и опустите SC)
Whoopty do …
Что все это значит, Василий ?

Цифры говорят сами за себя; некоторые из них громко.В то время как опрос проводился в основном среди фанатов Crew, которые были в Twitter и Reddit в прошлые выходные, 1031 человек — это большое количество участников любого исследования. И в отсутствие других исследований это могут быть лучшие данные, которые на данный момент общедоступны.

Что дальше? Понятно, что эта группа изменила свои привычки в отношении расходов на экипировку в 2021 году и планирует продолжить в том же порядке в 2022 году. Как правило, эти фанаты не чувствуют себя связанными с новым логотипом и по-прежнему хотят вернуться к круговому логотипу.

Вполне возможно, что на данный момент логотип не является приоритетом клуба. Скоро драфт дополнения, межсезонье, о котором нужно беспокоиться, и новый сезон MLS начнется в феврале. Но если когда-нибудь появится хоть какой-то интерес снова задуматься о брендинге, возможно, эта информация поможет.

Split Gear, мотор-редуктор, мотор-редуктор с червячной передачей, Transtech Geared Motors, वाली मोटर в Нью-Дели, Max India

Split Gear, мотор-редуктор, мотор-редуктор, мотор-редуктор Transtech Geared Motors, वाली मोटर в Нью-Дели, Макс Индия | ID: 3930370430

Подробнее о продукте

Реквизиты компании

Спецификация продукта

Описание продукта

Мы — один из ведущих производителей, экспортеров и поставщиков диапазона высшего качества Split Gear.Для производства этого оборудования мы используем сырье высшего качества, которое поставляется надежными поставщиками в отрасли. Предлагаемое снаряжение славится своей безупречной отделкой, прочной конструкцией, точностью размеров и долговечностью. Это снаряжение проверено на качество нашими специалистами по четко определенным параметрам. Представленное снаряжение доступно в различных спецификациях по ведущим в отрасли ценам.


Заинтересованы в этом продукте? Получите актуальную цену от продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта

О компании

Год основания 1999

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот Rs.2–5 крор

Участник IndiaMART с мая 2012 г.

GST07ADIPT8716B1ZF

Получите бесплатные предложения от нескольких продавцов

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Chevy Gear-Splitting Unit — Поставщики шестерен с пониженной / повышающей передачей

Просмотреть все 20 фотографий

Это не первый раз, когда журнал Super Chevy исследовал и установил блок-делитель шестерен с пониженной / повышающей передачей от поставщиков шестерен.Однако с момента публикации последней статьи об установке прошло несколько лет. С недавно сокращенными государственными чеками в руках многих и ценой на нефть более 100 долларов за баррель это могло бы стать способом усовершенствовать наши бабочки, сделав их более экономичными и производительными.

Что такое единица от поставщиков оборудования и как она работает? Несомненно, большинство владельцев Chevy уже оснащены заводскими трансмиссиями, такими как Powerglide, Th450, Th500, 700-R4, 4L60E, M21, M22 и T-10. Проще говоря, устройство от поставщиков зубчатых колес заменяет существующий кожух заднего вала на любой из этих трансмиссий и добавляет дополнительную шестерню повышающей передачи 0.78: 1 и возможность разделить уже имеющиеся в трансмиссии шестерни. Трехступенчатая автоматическая коробка передач теперь станет шестиступенчатой, четырехступенчатая автоматическая трансмиссия станет восьмиступенчатой, и то же самое относится и к механическим коробкам передач GM.

Просмотреть все 20 фотографий

С одним из этих агрегатов есть дополнительная экономия топлива (если вы можете держать дроссельную заслонку подальше от пола). Например, дифференциал 3,73 на крейсерской скорости будет испытывать падение на 22% об / мин и будет больше походить на 2.91. Практически все трехступенчатые автоматические системы (например, Turbo 350 в этом Chevy 56-го года) имеют одинаковые передаточные числа с точностью до нескольких сотых друг от друга: 2,5 первой, 1,5 секунды, 1,0 высокой. Это означает, что трансмиссии требуется 2,5 оборота двигателя, чтобы один раз повернуть карданный вал на Первой передаче, 1,5 — на Второй, и прямой привод 1: 1 на высокой передаче.

Шестерни являются мультипликаторами крутящего момента, и, поскольку мощность в лошадиных силах равна крутящему моменту x об / мин / 5 252 = л.с., установка передачи 2,0 между Первой и Второй передачей будет поддерживать как увеличение крутящего момента, так и частоту вращения двигателя на высоком уровне, что означает получение большего количества лошадиных сил. задние колеса.Если затем мы сможем поставить 1,2 передачи между второй и третьей, а повышающую передачу после третьей, то теперь у нас будет шестиступенчатая повышающая трансмиссия с близким передаточным числом с четырьмя понижающими силовыми передачами, повышенная передача с прямым приводом и круизная передача с повышающей передачей.

Просмотреть все 20 фотографий Перво-наперво: Снимите старый карданный вал. В конечном итоге приводной вал должен быть укорочен примерно на 13 дюймов на этом ’56 из-за длины блока поставщиков зубчатых передач. Блок понижающей / повышающей передачи от поставщиков

можно использовать для удвоения передаточных характеристик понижающей передачи и обеспечения крейсерской экономии при повышении передачи.Взгляните на таблицы на следующей странице для получения более подробных объяснений трансмиссии и передаточных чисел дифференциала.

К настоящему времени многие могут подумать: «Конечно, это хорошо, но если я хочу перегрузить, я просто найду 700-R4 на местной встрече по обмену Super Chevy, спасибо». Конечно, было бы хорошо заменить 700-R4 на транспортное средство, но на самом деле все сводится к тому, как вы водите свой автомобиль. Если ваша поездка сходит с трейлера на место для парковки на местном шоу, а затем возвращается на трейлер в 10 милях от вас, установка устройства от продавцов снаряжения на вашем автомобиле не принесет никакой пользы, кроме права хвастаться.Если вы управляете своим автомобилем, как 30 участников True Street на недавнем шоу Baton Rouge Super Chevy, подразделение продавца снаряжения может значительно улучшить ваш круиз по шоссе и время прохождения четверти мили.

Просмотреть все 20 фотографий Следующим шагом является снятие картера заднего вала.

Переведите переключатель приборной панели в ручной режим, установите переключатель в положение «Сначала», нажмите на газ, и повышающая передача переключится при ускорении, и первая передача начнет выкручиваться. Автомобиль разгоняется до первого и первого оборота и теперь проходит на 28 процентов дальше по трассе, прежде чем вам придется переместить переключатель на второй.Когда рычаг переключения передач перемещен во вторую, вы можете оставить повышенную передачу включенной или нажать кнопку вправо, когда второй захватывает и разделяет передачу точно так же, как и первая передача. Все это поддерживает обороты двигателя в приятном диапазоне оборотов, в то время как крутящий момент и мощность передаются на задние колеса.

С автоматическим запуском и M21 или 22 автомобиль покинет линию в первом и автоматически переключится без сцепления в первый, что всего на 4/100 отличается от того, если вы переключились во вторую. Вы можете дополнительно использовать временной сдвиг, переключившись на третий, а затем без сцепления на третий, который всего на 1/100 отличается от четвертого, и выполнить весь пробег с драгстрипом всего за одно нажатие сцепления.

Смотрите все 20 фотоХьюстон, у нас взлет. Потратьте несколько минут, чтобы очистить часть пролитой жидкости и место, где будет установлена ​​новая прокладка. См. Все 20 фотографий.

Нет, эта маленькая штуковина не является частью подразделения Gear Vendors. Это считыватель децибелметров. Мы взяли это с собой на прогулку по шоссе. При крейсерской скорости около 65-70 миль в час с выключенным повышающим двигателем задние шестерни кричали и кричали в кабине на уровне около 87 дБ. Когда был включен овердрайв и обороты упали на 22 процента, считыватель дБ показал 78 дБ, то есть падение почти на 10 пунктов.Конечно, с падением оборотов увеличивается экономия топлива.

В качестве примечания, мы также можем добавить, что установка устройства Gear Vendors была действительно легкой задачей. От старта до финиша ушло всего пара часов. Возможно, самым сложным было найти место для укорочения карданного вала, и это тоже было несложно. Устройство Gear Vendors также поставляется с двухлетним неограниченным пробегом и гарантией на 1000 лошадиных сил. Все дело в цене. При цене около 2300 долларов он может бросить вызов вашему кошельку.Но как только он попадает в автомобиль, его работоспособность сохраняется на всю жизнь.

905 905 3,4
Th450 Трехступенчатая автоматическая
& nbsp Передаточное число 4,56 4,10 3,43 3,43 3,43 3,08
& nbsp Передаточное число Передаточное число главной передачи
1-й 2.52 11,49 10,33 9,40 8,95 8. {{{62}}} 7,76
Свыше 1,97 8,96 8,96 1,97 8,96 8,96 6,05
2-й 1,52 6,93 6,23 5,67 5,40 5,20 4.68
Свыше 1,19 5,41 4,86 ​​ 4,42 4,20 4,06 3,65
3,5 1,00 4,5 3,08
Свыше 0,78 3,56 3,20 2,91 2.77 2,67 2,40
Показать все5402348 905 905 905 8,82 905 905 3,9 905
Th475 / 400/475 Трехступенчатая автоматическая
& nbsp Передаточное число оси
3
Передаточное число оси
3 0 9384 9384 4,10
3,73 3,55 3,42
& nbsp Передаточное число Передаточное число 1-го редуктора 12,10 11,31 10,17 9,25 8. {{{80}}} 8,48
Свыше 1,93 9,44 6,60
2-й 1,48 7,22 6,75 6,07 5,52 5,25 5.06
Более 1,15 5,63 5,27 4,73 4,31 4,09 3,95
3-й 3,95
3-й 1,00 3,42
Свыше 0,78 3,81 3,56 3,20 2.91 2,77 2,67
Показать все 905 4,10 0 3,73 Передаточное число 1-й главной передачи06 905 3,4
700-R4 / 4L60E Четырехступенчатая автоматическая повышающая передача
& nbsp Передаточное число оси 85 3,73 3,42 3,23
& nbsp Передаточное отношение 14,93 13,95 12,55 11,41 10,47 9,88
Свыше 2,39 11,64 905} 8,135 905 905 905 8,18 7,71
2-й 1,63 7,95 7,43 6,68 6,08 5. {{{57}}} 5.26
Более 1,27 6,20 5,80 5,21 4,74 4,34 4,10
3-й
3-й 1,00 3,23
Более 0,78 3,81 3,56 3,20 2.91 2,67 2,52
4-й ГМ OD 0,70 3,42 3,19 2,87 2,61 2,39 2,26 2,9 2,26 905 2,24 2,04 1,86 1,76
Показать все0 & nbsp 905atio 905atio
Передаточное число четырех скоростей M21 — показаны варианты без сцепления
88 4,56 4,10 3,73 3,55 3,42
& nbsp 2,20 10,74 10,03 9,02 8,21 7,81 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *