Максимальная масса для автомобиля с прицепом
Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.
Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Максимально допустимый вес легкового автомобиля
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:
- Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
- Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.
При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.
Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Оптимальное давление на фаркоп
Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.
Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:
- Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
- Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
- Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.
Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.
Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.
Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.
Максимальная разрешенная масса прицепа
Содержание:
- Краткое содержание
- Вопросы
- Сколько весит легковой прицеп ССТ
- Сколько весит легковой прицеп и как это влияет на эксплуатацию
- ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы под любые задачи
- Максимальная масса для автомобиля с прицепом
- Максимально допустимый вес легкового автомобиля
- Оптимальное давление на фаркоп
- Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
- Какой прицеп можно буксировать с категорией В
- Прицеп, автоинспектор и права категории В
- Что на самом деле говорится в законе?
- Что такое категория ВЕ?
- Практические рекомендации по вождению машины с прицепом
Краткое содержание
Вопросы
1. Как уменьшить разрешенную максимальную массу грузового автомобиля.
1.1. Установленную кем? Производителем — уже никак, определяется им на момент выпуска в продажу.
2. Имею автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, разрешенной максимальной массой 2850 кг. Могу ли я использовать прицеп до 750 кг. без категории ВЕ.
2.1. Здавствуйте! Да можете использовать прицеп.
3. Пункт 17.2 ПДД РФ
17.2. В жилой зоне запрещаются стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Почему.
3.1. Потому что ПДД запрещают без соответствующих знаков и разметки стоянку грузовых автомобилей в жилой зоне.
3.2. Это связано с тем, что дороги не рассчитаны на такой тоннаж, а также из-за соображений экологической безопасности.
4. Автомобиль ВАЗ 21099. При выдаче ПТС и СТС не указали разрешенную максимальную и массу без нагрузки. Стоят прочерки.
Как исправить. На заводском шильдике указано 2115 кг и 1365 кг.4.1. Обратитесь с заявлением о внесении изменений в регистрационные данные с выдача нового свидетельства о регистрации транспортного средства в ГИБДД.
4.2. Добрый день! Для внесения изменений необходимо обратиться в ГИБДД с документами:
паспорт владельца, ПТС, СТС, полис ОСАГО. В ГИБДД заполнить заявление по их форме
и оплатить госпошлину.
5. У меня машина фотон массой без нагрузки 2850, максимальная разрешенная масса 5850. оформлен на физ лицо, отдан по безвозмездному договору жене в ип для грузоперевозок по россии. Нужно ли устанавливать на автомобиль тахограф.
5.1. Доброго времени суток! Устанавливать тахограф вам нужно в соответствии с ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» Требование обязательно.
5.2. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству установить тахограф.
В соответствии с законодательством РФ!
6. Двигаясь на грузовом автомобиле без прицепа, максимально разрешенная масса которого менее 26 тонн, я могу въехать в зону действия знака 3.4 (проезд грузовому транспорту запрещен) по кратчайшему маршруту. А как определять этот кратчайший маршрут?
Допустим приехал я в другой город, города особо не знаю. Еду по самому кратчайшему маршруту под эти знаки. Остановил сотрудник ГИБДД и говорит есть более кратчайший маршрут. Как определять кратчайший маршрут?
6.1. Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» лишает возможности двигаться по запрещенному участку дороги (или территории) следующие транспортные средства:
Тракторы и самоходные машины. Понятие кратчайший маршрут тут ни причем.
7. Алексей Челябинск. Планирую покупку грузовика РММ. 11990. тара авто пустого 8500.. При полной загрузке в 5-6 тонн я превышаю. Разрешеную максимальную массу. Моего автомобиля. Но не привышлю, Ф.хорошо. 272. где говорится что общая масса для двух оных авто 18.тонн. Могут ли меня привлечь по ст.12.21.Коап. или под какую статью я попадаю. Заранее спасибо.
7.1. Доброго времени суток! Могут привлечь за превышение допустимой массы транспортного средства согласно пункту 10 статьи 12.21 КоАП РФ.
8. Автомобилю МАЗ 6430 А 8 (полный привод) заводом производителем установлена максимальная скорость 75 км\ч. По техническому регламенту — автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн — требуется устанавливать прибор ограничения скорости.
8.1. Здравствуйте!
НЕТ, не надо устанавливать
УДАЧИ ВАМ
Сколько весит легковой прицеп ССТ
Снаряженная масса автомобиля это
Большое количество производителей и марок прицепов порой затрудняют выбор даже опытных водителей, не говоря о новичках. Одной из самых важных задач, которую должен решить для себя каждый покупатель прицепа, является определение его веса. Дело в том, что этот параметр напрямую влияет на множество факторов эксплуатации, и именно о том, сколько весит легковой прицеп и как понять, стоит ли его покупать, мы и поговорим.
Сколько весит легковой прицеп и как это влияет на эксплуатацию
Сначала давайте разберемся, какая именно цифра среди всех характеристик прицепа нам нужна. Чаще всего производители указывают 3 основных параметра, которые касаются веса:
- грузоподъемность — максимум груза, который можно перевозить в прицепе;
снаряженная масса — вес пустого прицепа со всем оборудованием;
полная масса — разрешенный максимум, который высчитывается по формуле «снаряженная масса прицепа + грузоподъемность».
Таким образом, для определения веса самого прицепа нужен параметр «снаряженная масса». Однако, если вы будете выбирать только по нему, то можете легко совершить распространенную среди покупателей прицепов ошибку.
Дело в том, что на прицепы весом более 750 кг нужна дополнительная категория «Е» в водительских правах. И считаются эти 750 кг по параметру «полная масса». Поэтому если у вас нет категории «Е» и вы не горите желанием ее оформлять, учтите, что масса прицепа вместе с грузом не должна превышать 750 кг.
Итак, при выборе прицепа прежде всего определитесь, какие грузы вы планируете возить, узнайте их массу и, исходя из этой цифры, подбирайте прицеп. Например, вы планируете перевозить картошку партиями по 400 кг. Считаем: 750 — 400 = 350 кг. Таким образом, снаряженная масса прицепа должна быть 350 кг или менее при грузоподъемности 400 кг.
К счастью, современные прицепы очень технологичны, поэтому имеют невысокую снаряженную массу (в среднем от 200 кг) при большой грузоподъемности, что позволит вам взять вариант «с запасом». Теперь вы знаете, как определить, сколько весит легковой прицеп и на что влияет этот параметр, а значит, готовы выбрать его самостоятельно или помочь советом другу.
ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы под любые задачи
У нас всегда в наличии широкий спектр прицепов российского производства для частных и коммерческих целей. Есть универсальные модели, а также варианты для специализированной техники (квадроциклов, ПВХ-лодок, снегоходов). Некоторые прицепы оснащены полезными опциями вроде механизма сваливания, кроме того, в нашей продукции применяются современные патентованные решения, разработанные нашим конструкторским бюро.
Все вопросы касательно параметров моделей из нашего каталога, вопросов доставки и оплаты вы можете уточнить по телефону 8 (800) 100 55 90.
Максимальная масса для автомобиля с прицепом
Разрешенная тонировка стекол автомобиля по ГОСТУ
Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри.
Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Максимально допустимый вес легкового автомобиля
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B»
Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:
- Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.
При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.
Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн
Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Оптимальное давление на фаркоп
Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.
Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:
- Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.
Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.
Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.
Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.
Какой прицеп можно буксировать с категорией В
Полная масса ваз 2114. Все автомобили вазХарактеристики автомобиля ВАЗ 2114
Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.
Прицеп, автоинспектор и права категории В
Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?
Что на самом деле говорится в законе?
Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.
В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны.
Что такое категория ВЕ?
Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.
Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.
Практические рекомендации по вождению машины с прицепом
Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.
- Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
- Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
- Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
- Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.
Избыточный вес / превышение допустимых размеров
- /
- Автовозы /
- Избыточный вес / превышение допустимых размеров
Текущие перекрытия, объезды и ограничения на автомагистралях
Просмотреть список
Межгосударственные и специальные автомагистрали
Длина
- Грузовые автомобили, 45 футов
- Полуприцепы, 53-футовые, при эксплуатации в комбинации с одним полуприцепом. (Подходит для трактора любого размера)
- Двойные прицепы, 28 футов, если они используются в комбинации тягач-полуприцеп-прицеп или в комбинации тягач-полуприцеп-полуприцеп, не более двух буксируемых единиц.
- Свес, 48-футовые прицепы могут иметь задний свес до 5 футов на определенных автомагистралях без получения разрешения на превышение габаритов.
Ширина
- 8 футов и 06 дюймов
Высота
- 13 футов и 06 дюймов
(автовозы 14 футов и 00 дюймов)
Вес
- Двадцать тысяч (20 000) фунтов на одну ось, расстояние между осями менее сорока двух (42) дюймов, считается одной осью.
- Тридцать четыре тысячи (34 000) фунтов на две (2) тандемные оси, расположенные на расстоянии сорока двух (42) дюймов или более друг от друга и менее девяноста шести (96) дюймов друг от друга.
- Сорок восемь тысяч (48 000) фунтов на трех (3) осях, расположенных на расстоянии сорок два (42) дюйма или более друг от друга и менее ста двадцати (120) дюймов друг от друга.
- Ни одна ось в любом устройстве не должна превышать двадцать тысяч (20 000) фунтов или семьсот (700) фунтов на дюйм общей ширины всех шин на одной оси, в зависимости от того, что меньше.
- Общий вес брутто транспортного средства и груза не должен превышать восемьдесят тысяч (80 000) фунтов.
Примечание: В соответствии с Законом о помощи в наземном транспорте от 1982 г. (STAA) и Законом об ассигнованиях Министерства транспорта от 1983 г., а также KRS 189.222, в Кентукки создана сеть автомагистралей, по которым могут передвигаться автотранспортные средства увеличенных размеров (транспортные средства STAA). . 23 С.Ф.Р. 658.19 требует, чтобы каждый штат разрешал транспортным средствам увеличенного размера двигаться в пределах одной (1) мили (1,61 км) от обозначенных автомагистралей. На автомагистралях, обслуживаемых штатом в Кентукки, транспортным средствам увеличенного размера разрешается двигаться в пределах пяти (5) миль (8,05 км) от обозначенного шоссе, если обозначенное шоссе не является межгосударственным или бульваром, в котором разрешено движение транспортных средств увеличенного размера. работать в пределах пятнадцати (15) миль (24,14 км) от съезда с межштатной автомагистрали или бульвара. Предельные размеры шины установлены в 603 KAR 5:071.
Все другие автомагистрали, находящиеся в ведении государства
Длина
- Одноместный автомобиль, 45 футов
- Комбинация автомобиля и прицепа или полуприцепа, 65 футов
Ширина
- 8 футов
Высота
- 13 футов и 06 дюймов
Вес
- Автомагистрали класса [A], 44 000 фунтов
- Автомагистрали класса [AA], 62 000 фунтов
- Класс [AAA] Шоссе, 80 000 фунтов
Примечание: Если седельный тягач или полуприцеп используются исключительно для перевозки автомобилей или лодок, передний свес должен составлять три (3) фута (0,915 метра), а задний свес — четыре (4) фута (1,22 метра). не должны быть включены в измерение предела в шестьдесят пять (65) футов (19,812 метра), установленного в 603 KAR 5:070 – 3 (B).
Примечание: 23 C.F.R. 658.19 требует, чтобы транспортным средствам увеличенных размеров, перевозящим предметы домашнего обихода, и седельным тягачам, буксирующим только один (1) полуприцеп, длина которого не превышает двадцати восьми (28) футов (8,53 метра), был предоставлен доступ по всему штату, если маршрут специально не исключен из соображений безопасности.
Максимально допустимая масса оси
На комбинированном агрегате, состоящем менее чем из пяти (5) осей, не допускается превышение общей массы или массы осей; или на одной единице, за исключением внедорожного оборудования, такого как автогрейдер, мобильный кран или другая самоходная установка. Транспортному средству не может быть выдано разрешение на избыточный вес, если его заявленная полная масса не превышает 80 000 фунтов. Максимальный вес не допускается, если только все мосты и дороги на маршруте движения не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы выдержать нагрузку. Вес на одну ось в любой комбинации не должен превышать произведение 700 фунтов на общую ширину в дюймах, установленную изготовителем по штампованным размерам всех шин на оси, или вес следующей оси или группы осей, в зависимости от того, что меньше. .
Максимальная нагрузка на ось
- Управляемая ось — 20 000 фунтов
- Одинарная двойная ось — 24 000 фунтов
- Двухосная тандемная группа, если комбинированное транспортное средство имеет всего пять (5) осей — 45 000 фунтов
- Двухосная тандемная группа, если комбинированное транспортное средство имеет шесть (6) или более осей — 48 000 фунтов
- Двухколесная ось Tridem — 60 000 фунтов
- Цапфовая ось 48 000 фунтов
Автопоезд/полуприцеп
В соответствии с 601 KAR 1:018 комбинированные единицы с пятью (5), шестью (6) и семью (7) осями должны быть ограничены следующими конфигурациями:
- Комбинации с пятью (5) осями не должны превышать 96 000 фунтов брутто вес
- Вес брутто комбинированных агрегатов с шестью (6) осями не может превышать 120 000 фунтов
- Общий вес 7 (семь) осей не может превышать 160 000 фунтов
Самоходные транспортные средства
- Одинарная ось: 23 000 фунтов
- Двухколесная тандемная осевая группа: 46 000 фунтов
- Двухколесная ось Tridem: 69 000 фунтов
Контроль веса — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды
Основной целью программы Управления по контролю за соблюдением требований к коммерческому транспорту (CVE) является защита дорожного покрытия и сооружений (мосты) системы автомагистралей от чрезмерного повреждения из-за транспортных средств с избыточным весом. CVE Troopers обеспечивают соблюдение законов штата и федеральных законов, регулирующих вес транспортных средств, движущихся по шоссе Флориды. Ограничения штата по весу были установлены, чтобы тяжелые грузовики не наносили необоснованный ущерб системам автомобильных дорог и тем самым защищали инвестиции населения в эти дороги. Если вес вашего транспортного средства или транспортного средства и груза будет определен как избыточный, закон Флориды предусматривает штраф в размере 0,05 доллара США за фунт за весь вес, превышающий разрешенный законом вес транспортного средства.
Вес брутто
Полная масса определяется как общая масса транспортного средства и груза. Общий вес с нагрузкой, возлагаемой на шоссе всеми осями транспортного средства или состава транспортных средств, не должен превышать общий вес, указанный для соответствующего расстояния между первой и последней осью (измеряемого от центральной ступицы до центральной ступицы) транспортного средства или состав транспортных средств, измеренный в продольном направлении до ближайшего фута, как указано в следующей таблице:
Расстояние между первой и последней осями | Максимальная разрешенная полная масса буксируемого груза Включенные допуски [Все] |
---|---|
4-8 | 44 000 |
9 | 48 554 |
10 | 49 478 |
11 | 50 391 |
12 | 51 304 |
13 | 52 228 |
14 | 53 141 |
15 | 54 065 |
16 | 54 978 |
17 | 55 891 |
18 | 56 804 |
19 | 57 728 |
20 | 58 641 |
21 | 59 554 |
22 | 60 478 |
23 | 61 391 |
24 | 62 304 |
25 | 63 217 |
26 | 64 141 |
27 | 65 054 |
28 | 65 967 |
29 | 66 891 |
30 | 61 804 |
31 | 68 717 |
32 | 69 641 |
33 | 70 554 |
34 | 71 467 |
35 | 72 380 |
36 ИЛИ БОЛЕЕ | 73 271 |
Вес брутто специального назначения
Специальная полная масса, иногда называемая Таблицей 3 транспортных средств, предназначена для определения максимального допустимого веса для 9 автомобилей. 0011 Самосвалы, автобетоносмесители, грузовики, предназначенные для сбора и удаления отходов, а также бензовозы и бензовозы, спроектированные и изготовленные для специальных работ или использования, когда они работают как единое целое . Допустимую нагрузку на ось можно определить, найдя ширину шины, указанную на шинах автомобиля, и найдя это число в левой колонке. Прочтите, чтобы узнать разрешенный вес оси с двумя или четырьмя шинами (обратите внимание, что ни одна ось не может превышать разрешенный законом предел веса в 22 000 фунтов, независимо от размера шин). Максимальный общий вес равен сумме допустимых нагрузок на оси, не более 70 000 фунтов . Максимально допустимый вес для этих транспортных средств основан на 605 фунтов на дюйм ширины шины. Используйте приведенную ниже таблицу для допустимой нагрузки на ось:
.If Your Tyre Width Is (маркировка размера шины на боковине) | Общий вес 2 шин на 1 оси составляет | Общий вес 4 шин на 1 оси14 составляет 906 |
---|---|---|
[Все допуски включены] | ||
Максимум по-прежнему 22 000 фунтов, без исключений. | ||
7,5 | 9 075 | 18 150 |
8 | 9 680 | 19 360 |
8.22.5 | 9 680 | 19 360 |
8,25 | 9 983 | 19 965 |
8,5 | 10 285 | 20 570 |
9 | 10 890 | 21 780 |
9.22.5 | 10 890 | 21 780 |
10 | 12 100 | 22 000 |
10.22.5 | 12 100 | 22 000 |
10,3-22,5 | 12 463 | 22 000 |
11 | 13 310 | 22 000 |
11.22.5 | 13 310 | 22 000 |
11.24.5 | 13 310 | 22 000 |
12 | 14 520 | 22 000 |
12.22.5 | 14 520 | 22 000 |
12.24.5 | 14 520 | 22 000 |
13 | 15 730 | 22 000 |
14 | 16 940 | 22 000 |
15 | 18 150 | 22 000 |
16 | 19,360 | 22 000 |
16,5 | 19 965 | 22 000 |
17 | 20 570 | 22 000 |
18 | 21 780 | 22 000 |
19 | 22 000 | |
Таблица преобразования метрических единиц | |
---|---|
Метрическая система | Номинальная ширина |
215/75R17,5 | 8,5 |
225/70R19,5 | 9,0 |
245/70R19,5 | 10,0 |
235/80R22,5 | 9,0 |
255/70R22,5 | 10,0 |
255/80R22. 5 | 10,0 |
275/80R22,5 | 11,0 |
295/80R22,5 | 12,0 |
315/80R22,5 | 13,0 |
385/65R22,5 | 15,0 |
425/65R22,5 | 16,5 |
445/65R22,5 | 18,0 |
275/80R24.5 | 11,0 |
445/50R22,5 | 18,0 |
455/55R22,5 | 18,0 |
Вес внешней перемычки
Внешний мост определяется как расстояние между центрами двух групп осей (измеряется от центральной ступицы до центральной ступицы) транспортного средства (измерения даны с точностью до ближайшего фута). Общий вес с нагрузкой, возлагаемой на шоссе всеми осями транспортного средства или состава транспортных средств, не должен превышать вес внешнего моста, указанный для соответствующего расстояния между первой и последней осью (измеряемого от центральной ступицы до центральной ступицы) транспортного средства. или состав транспортных средств, измеренный в продольном направлении до ближайшего фута, как указано в следующей таблице:
Расстояние между любой группой из 2 или более Последовательные оси (в футах) | Максимально допустимый вес для данного количества осей | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[Включены все допуски] | ||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 5 6 | 7 | |||||||||||||||
4 | 44 000 | |||||||||||||||||||
5 | 44 000 | |||||||||||||||||||
6 | 44 000 | |||||||||||||||||||
7 | 44 000 | |||||||||||||||||||
8 | 44 000 | 44 000 | ||||||||||||||||||
9 | 44 000 | 44 000 | ||||||||||||||||||
10 | 44 000 | 44 000 | ||||||||||||||||||
11 | 44 000 | 44 500 | ||||||||||||||||||
12 | 44 000 | 45 000 | 50 000 | |||||||||||||||||
13 | 44 000 | 46 000 | 50 500 | |||||||||||||||||
14 | 44 000 | 46 500 | 51 500 | |||||||||||||||||
15 | 44 000 | 47 500 | 52 000 | |||||||||||||||||
16 | 44 000 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | ||||||||||||||||
17 | 44 000 | 49 000 | 53 500 | 58 500 | ||||||||||||||||
18 | 44 000 | 49 500 | 54 000 | 59 500 | ||||||||||||||||
19 | 44 000 | 50 500 | 54 500 | 60 000 | ||||||||||||||||
20 | 44 000 | 51 000 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | |||||||||||||||
21 | 44 000 | 52 000 | 56 000 | 61 000 | ||||||||||||||||
22 | 44 000 | 52 500 | 56 500 | 62 000 | ||||||||||||||||
23 | 44 000 | 53 500 | 57 500 | 62 500 | 68 000 | |||||||||||||||
24 | 44 000 | 54 500 | 58 000 | 63 000 | 68 500 | 74 000 | 68 500 | 74 000 | 68 500 | 74 000 | 68,500 | 74 000 | 68,500 | 70182 | 68,500 | 70182 | . | |||
. | ||||||||||||||||||||
26 | 44 000 | 55 500 | 59 500 | 64 500 | 69 500 | 75 000 | ||||||||||||||
27 | 44,000 | 56,500 | 60,000 | 65,000 | 70,000 | 76,000 | ||||||||||||||
28 | 44 000 | 57 000 | 60,500 | 65 500 | 71 000 | 76.500 | 71 000 | 7600 | 71 000 | 81800 | 71 000 | 7600 | 71 000 | 7600 | 71 000 | 7600 | 71 000 | |||
29 | 44 000 | 58 000 | 61 500 | 66 000 | 71 500 | 77 000 | ||||||||||||||
30 | 44 000 | 58,500 | 62 000 | 67 000 | 72 000 | 777,500 | 72 000 | 777,500 | 72 000 | 777,500 | 72 000 | 77,500 | 72 000 | 77,500 | 72 000 | 77,500182 | 72 000 | . | ||
31 | 44,000 | 59,500 | 62,500 | 67,500 | 72,500 | 78,000 | ||||||||||||||
32 | 44 000 | 60 000 | 63 500 | 68 000 | 73 000 | 78 500 | ||||||||||||||
33 | 44 000 | 61 000 | 64 000 | 68,500 | 74 000* | 800 | 74 000* | 81800 | 74 000* | 81800 | . | |||||||||
34 | 44,000 | 61,500 | 64,500 | 69,500 | 74,500 | 80,000 | ||||||||||||||
35 | 44 000 | 62 500 | 65 500 | 70 000 | 75 000 | |||||||||||||||
36 | 44 000 | 63 000 | 68 000 | 70 500 | ||||||||||||||||
37 | 44 000 | 64 000 | 68 000 | 71 000 | 01 76 081||||||||||||||||
38 | 44 000 | 64 500 | 68 000 | 72 000 | 01 70 081||||||||||||||||
39 | 44 000 | 65 500 | 68 000 | 72 500 | 77 500 | |||||||||||||||
40 | 44 000 | 66 000 | 68 500 | 73 000 | 0 78 081||||||||||||||||
41 | 44 000 | 69 500 | 73 500* | 78 500 | ||||||||||||||||
42 | 44 000 | 70 000 | 74 500 | 79 000 | ||||||||||||||||
43 | 44 000 | 70 500 | 75 000 | 80 000 | ||||||||||||||||
44 | 44 000 | 71 500 | 75 500 | |||||||||||||||||
45 | 44 000 | 72 000 | 76 000 | |||||||||||||||||
46 | 44 000 | 72 500 | 77 000 | |||||||||||||||||
47 | 44 000 | 73 500* | 77 500 | |||||||||||||||||
48 | 44 000 | 74 000 | 78 000 | |||||||||||||||||
49 | 44 000 | 74 500 | 78 500 | |||||||||||||||||
50 | 44 000 | 75 500 | 79 500 | |||||||||||||||||
51 | 44 000 | 76 000 | 80 000 |
Внутренний мост
Внутренний мост, также называемый «внутренним мостом», определяется как расстояние между центрами двух или более осей, но не всего «внешнего/внешнего моста». Это относится только к межштатным автомагистралям (размеры указаны с точностью до фута). Есть три требования, которые заставляют транспортное средство подвергаться внутреннему мосту. Все три должны быть соблюдены, прежде чем транспортное средство может быть «внутренним мостом».
- Транспортное средство должно работать в межгосударственной системе
- Транспортное средство или комбинация должны быть:
- 4 оси и колесная база 47 футов или более
- 5 осей и колесная база 41 фут и более
- 6 осей и колесная база 33 фута или более
- Транспортное средство должно весить более 73 271 фунтов
Законный «внутренний мост», как указано в следующей таблице:
Расстояние между любой группой из 2 или более Последовательные оси (в футах) | Максимально допустимый вес для данного количества осей | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[Включены все допуски] | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||
4 | 44 000 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 44 000 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 44 000 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 44 000 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 44 000 | 44 000 | |||||||||||||||||||||||||
9 | 44 000 | 44 000 | |||||||||||||||||||||||||
10 | 44 000 | 44 000 | |||||||||||||||||||||||||
11 | 44 000 | 44 500 | |||||||||||||||||||||||||
12 | 44 000 | 45 000 | 50 000 | ||||||||||||||||||||||||
13 | 44 000 | 46 000 | 50 500 | ||||||||||||||||||||||||
14 | 44 000 | 46 500 | 51 500 | ||||||||||||||||||||||||
15 | 44 000 | 47 500 | 52 000 | ||||||||||||||||||||||||
16 | 44 000 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | |||||||||||||||||||||||
17 | 44 000 | 49 000 | 53 500 | 58 500 | |||||||||||||||||||||||
18 | 44 000 | 49 500 | 54 000 | 59 500 | |||||||||||||||||||||||
19 | 44 000 | 50 500 | 54 500 | 60 000 | |||||||||||||||||||||||
20 | 44 000 | 51 000 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | ||||||||||||||||||||||
21 | 44 000 | 52 000 | 56 000 | 61 000 | |||||||||||||||||||||||
22 | 44 000 | 52 500 | 56 500 | 62 000 | |||||||||||||||||||||||
23 | 44 000 | 53 500 | 57 500 | 62 500 | |||||||||||||||||||||||
24 | 44 000 | 54 500 | 58 000 | 63 000 | 68 500 | 4010812||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||
26 | 44,000 | 55,500 | 59,500 | 64,500 | 69,500 | 75,000 | |||||||||||||||||||||
27 | 44 000 | 56 500 | 60 000 | 65 000 | 70 000 | 11 76 0081 | |||||||||||||||||||||
28 | 44 000 | 57 000 | 60,500 | 65 500 | 71 000 | 76.500 | 71 000 | 7600 | 71 000 | 81800 | 71 000 | 7600 | 71 000 | 7600 | 71 000 | 7600 | 71 000 | ||||||||||
29 | 44 000 | 58 000 | 61,500 | 66 000 | 71 500 | 77 000 | 71 500 | 77 000 | 71 500 | 8 000 | 71 500 | 7 000 | 71 500 | 8182 | 71 500 | 82 | 71 500 | 71 500 | 82 | ||||||||
30 | 44 000 | 58 500 | 62 000 | 67 000 | 72 000 | 77 500 | |||||||||||||||||||||
31 | 44,000 | 59,500 | 62,500 | 67,500 | 72,500 | 78,000 | |||||||||||||||||||||
32 | 44 000 | 60 000 | 63 500 | 68 000 | 73 000 | 7800 | 73 000 | 7800 | 73 000 | 7800 | 73 000 | 7800 | 73 000 | 78 000 | 73 000 | 78 000 | |||||||||||
33 | 44 000 | 61 000 | 64 000 | 68 500 | 74 000* | 79 500 | |||||||||||||||||||||
34 | 44,000 | 61,500 | 64,500 | 69,500 | 74,500 | 80,000 | |||||||||||||||||||||
35 | 44 000 | 62 500 | 65 500 | 70 000 | |||||||||||||||||||||||
36 | 44 000 | 63 000 | 68 000 | 70 500 | 75 500 | ||||||||||||||||||||||
37 | 44 000 | 64 000 | 68 000 | 71 000 | 01 76 081|||||||||||||||||||||||
38 | 44 000 | 64 500 | 68 000 | 72 000 | 01 70 081|||||||||||||||||||||||
39 | 44 000 | 65 500 | 68 000 | 72 500 | 77 500 | ||||||||||||||||||||||
40 | 44 000 | 66 000 | 68 500 | 73 000 | 0 78 081|||||||||||||||||||||||
41 | 44 000 | 69 500 | 73 500* | 78 500 | |||||||||||||||||||||||
42 | 44 000 | 70 000 | 74 500 | 79 000 | |||||||||||||||||||||||
43 | 44 000 | 70 500 | 75 000 | 80 000 | |||||||||||||||||||||||
44 | 44 000 | 71 500 | 75 500 | ||||||||||||||||||||||||
45 | 44 000 | 72 000 | 76 000 | ||||||||||||||||||||||||
46 | 44 000 | 72 500 | 77 000 | ||||||||||||||||||||||||
47 | 44 000 | 73 500* | 77 500 | ||||||||||||||||||||||||
48 | 44 000 | 74 000 | 78 000 | ||||||||||||||||||||||||
49 | 44 000 | 74 500 | 78 500 | ||||||||||||||||||||||||
50 | 44 000 | 75 500 | 79 500 | ||||||||||||||||||||||||
51 | 44 000 | 76 000 | 80 000 |
Масса оси
Вес на ось определяется как вес, прикладываемый к дороге всеми колесами одной оси, центры которых находятся между двумя параллельными поперечными вертикальными плоскостями на расстоянии 40 дюймов друг от друга, простирающимися по всей ширине транспортного средства.
Масса тандемной оси определяется как любые две оси, расстояние между центрами которых составляет более 40 дюймов, но не более 9находятся на расстоянии 6 дюймов друг от друга и индивидуально прикреплены к общему креплению к транспортному средству или шарнирно соединены с ним, включая соединительный механизм, предназначенный для выравнивания нагрузки между осями.
Станции взвешивания FDOT
Все станции взвешивания во Флориде подпадают под действие Министерства транспорта Флориды по размерам и весу автотранспортных средств (MCSAW). MCSAW укомплектован контролирующими (не присяжными) весовыми инспекторами. Персонал MCSAW следит за размерами и весом коммерческих автомобилей. Основной целью программы контроля веса MCSAW является защита дорожной системы и мостов Флориды от повреждений, наносимых транспортными средствами с избыточным весом. Транспортные средства взвешиваются на 20 стационарных станциях взвешивания. Из этих 20 объектов 10 относятся к типу взвешивания в движении (WIM) и 10 относятся к статическому типу.