Размеры подкапотного пространства ваз 2114
Геометрия отремонтированного кузова определяется:
– величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
– углами установки управляемых колес;
– взаимным расположением подвесок, мостов.
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ-1111
Размерыпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2101-2107
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2108,2113
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ- 2108
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2109
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2115
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2110
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2111,2112.21123
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2121,21213,2131
Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2123
Подборка размеры кузова, данные по геометрии кузова ВАЗ 2115 и контрольным точкам ВАЗ 2115, ВАЗ – 2114 из заводской документации.
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Размеры кузова ВАЗ 2115: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.
В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.
Контрольные размеры кузова, данные по геометрии Lada 2115 и контрольным точкам Ваз 2115 из различных ремонтных баз.
Стоимость скачивания файла: 10.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2114 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2114.
Размер подкапотного пространства ваз 2110 – Защита имущества
В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.
Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.
Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:
1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.
2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
4) Переднее и заднее стекло.
Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.
Геометрия Лада Ларгус 2012-2020
Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.
Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Влияние геометрии кузова на управление
В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.
ВАЗ 2112 производится с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что первый немного короче второго.
Рулевое колесо позволяет легче и быстрее выполнять повороты.Длина кузова 2112 составляет 4170 мм, объем багажного отсека составляет 400 литров. Благодаря данным изменениям агрегат проще поддается управлению в сравнении с десятой моделью.
Модель 2112 характеризуется спортивным характером. В ней сочетаются выигрышные части, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Усовершенствованные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что существенно увеличило уровень безопасности участников движения на автодорогах.
ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется оригинальным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.
Геометрические габариты «двенашки»
ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность.
Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):
- длина – 4170;
- ширина без зеркал – 1680;
- высота – 1435;
- ширина с зеркалами – 1875;
- диагональ проема задней двери – 1320;
- короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
- расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
- длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.
Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.
Части кузова, наиболее подверженные деформации
Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.
Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.
Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.
Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:
- вы покупаете автомобиль с рук, и не уверены в том, что он не побывал в аварии. Именно из-за этого, как правило, чаще всего нарушается геометрия ВАЗ 2110;
- вы сами попали в аварию, даже налетели на камень, бордюр и т.п., от чего машина получила серьезный удар.
Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов
Заводские габариты
Все линейные размеры кузова ВАЗ 2110 можно найти, полистав книжку по эксплуатации или «порывшись» в интернете.
Но главные габариты таковы:
- если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
- длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
- от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
- от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.
Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.
Заводские габариты по длине и ширине
- спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
- спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
- расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
- задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.
Визуальная проверка
Как проверить, что у ВАЗ 2110 все в порядке с геометрией кузова? Для визуального определения есть два метода, которые желательно применять оба:
- Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – они должны быть одинаковыми с обеих сторон машины;
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей
Кузова у ВАЗ 2110 довольно надёжны и устойчивы перед коррозией, так как обрабатываются заводской антикоррозийной обработкой. Подробнее о преимуществах кузова данного автомобиля можно прочитать здесь: https://vazweb. ru/desyatka/kuzov/dlina-kuzova.html
Инструментальная проверка по контрольным точкам
И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.
Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.
Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.
Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.
Контрольные точки на кузове и днище
Снимать размеры необходимо по следующим точкам:
- Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
- Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
- Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
- Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
Тонкости кузовного ремонта
Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.
Мелкие царапины и сколы в будущем могут стать очагом коррозии. Для того чтобы этого избежать, небольшие дефекты лучше всего подкрашивать. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/obschee/kak-podkrasit-skolyi-na-mashine-samomu.html
По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размеры.
Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.
Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131
1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М
7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления
поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131
А | Б | В | Г | Д | Е |
1112±5 | 1320±5 | 955±4 | 782±2 | 883±2 | 1710±6 |
Ж | 3 | И | К | Л | М |
938±2 | 1420±4 | 575±2 | 1420±4 | 780±2 | 1395±5 |
Н | О | П | Р | С | Т |
950±4 | 1250±5 | 1090±5 | 855±4 | 480±2 | 570±2 |
Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними — ВАЗ-21213 (кликабельно)
Сечения кузовных деталей
Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм. )
Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами
Видео
1.6 MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
1.7d AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
1.7d MT (2011 — н. в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
2.0 AT (2012 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
Размер шин | 205/60R16 |
2.0 AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
2. 0 MT (2012 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
Размер шин | 205/60R16 |
2.0 MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4740 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
1.6 MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
Размер шин | 205/60R16 |
1. 7d AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
1.7d MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
2.0 AT (2012 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
Размер шин | 205/60R16 |
2. 0 AT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
Размер шин | 205/60R16 |
2.0 MT (2011 — н.в.) | |
Ширина | 1815 (мм) |
Длина | 4770 (мм) |
Высота | 1470 (мм) |
Диаметр разворота | 11 (м) |
Размер шин | 205/60R16 |
Контрольные размеры и точки кузова Нива Шевроле
Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля
1 — отверстия для установки радиатора; 2 — базовые отверстия 20 мм; 3 — крепления рулевого механизма; 4 — привалочная плоскость кронштейна маятникового рычага; 5 — крепления стабилизатора; 6 — крепления задней опоры силового агрегата; 7 — крепления раздаточной коробки; 8 — крепления рычагов задней подвески; 9 — крепления заднего амортизатора; 10 — базовое отверстие; 11 —крепления поперечной штанги; 12— привалочная плоскость рулевого механизма.
Размеры проёмов и зазоров
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж |
1440±5 | 1040±5 | 930±4 | 940±4 | 1285±5 | 816±4 | 540±2 |
3 | И | К | Л | М | Н | |
480±2 | 1480±5 | 1520±5 | 770±4 | 1420±5 | 920±4 |
Точки крепления и основные размеры для контроля
1,3-точки крепления передней подвески; 2 — базовые отверстия диаметром 20 мм; 4 — точки крепления стабилизатора; 5 — точки крепления задней опоры силового агрегата; 6 — передняя точка крепления раздаточной коробки; 7 — точки крепления нижних рычагов задней подвески; 8 — ось крепления верхних рычагов задней подвески; 9 — точки крепления заднего амортизатора; 10 — точка крепления поперечной штанги и базовое отверстие диаметром 20 мм
Видео
youtube.com/embed/-NhH0n7cz_0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.
Геометрия кузова ВАЗ 2112 и его ремонт
Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.
Влияние геометрии кузова на управление
В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 рано или поздно происходит деформация кузовных деталей. От уровня их изношенности зависитбезопасность в дороге и легкость в управлении.
ВАЗ 2112 производится с 1999 года. Автокузов данной модели схож с модификацией 2110, разница в том, что первый немного короче второго.
Длина кузова 2112 составляет 4170 мм, объем багажного отсека составляет 400 литров. Благодаря данным изменениям агрегат проще поддается управлению в сравнении с десятой моделью.
Рулевое колесо позволяет легче и быстрее выполнять повороты.
Модель 2112 характеризуется спортивным характером. В ней сочетаются выигрышные части, характерные для «десятки», а также заднее сиденье универсала от модели 2111, что сделало автомобиль намного вместительнее и маневреннее. Возможность трансформировать заднее сиденье позволяет при необходимости значительно увеличить объем салона. Усовершенствованные показатели управляемости упростили процесс входа в поворот, что существенно увеличило уровень безопасности участников движения на автодорогах.
ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций, например, модель 21123 характеризуется оригинальным выполнением капота и бампера, что позволило кузову автомобиля стать популярным среди многих автолюбителей. Спустя некоторое время у ВАЗ 2112 появилась новая модель решетки, а капот принял стандартный вид.
Геометрические габариты «двенашки»
ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность. Она сравнительно недорогая, обладает хорошим дизайном и разными исполнениями кузова.
Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):
- длина – 4170;
- ширина без зеркал – 1680;
- высота – 1435;
- ширина с зеркалами – 1875;
- диагональ проема задней двери – 1320;
- короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
- расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
- длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.
Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.
Части кузова, наиболее подверженные деформации
Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.
Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.
Интересное по теме:
Спецификации моторного отсека— MJ Tech: Модификация и ремонт
По Сан-Диего ходит старый Dodge R / T с Viper V10. Двигатель очень тугой, даже в пространстве, предназначенном для 440 V8. Много работы, чтобы заставить его нормально сражаться. Выглядит отлично.
Напомню, что на северо-западе Тихоокеанского региона есть магазин, который занимается переоборудованием дизельных двигателей MB для XJ / MJ. Обычно используется 5-цилиндровый двигатель 3.0 MB 617 (?). Но на их веб-сайте была фотография одной модификации, которую они сделали с более длинным 6-цилиндровым дизельным двигателем MB.Думаю, они добавили немного места в передней части моторного отсека на длину двигателя. Думаю, они назначают 10 тысяч долларов за полную переоборудование, включая перестроенный 5-цилиндровый дизельный двигатель MB. Но дизель MB должен легко проехать 500-600 км.
Что касается семейства двигателей Chevy I5 «Atlas»: Питер с самым быстрым в мире Comanche был сторонником этого двигателя в Comanche. Единственная проблема заключалась в том, что двигатели семейства Atlas на пару дюймов выше, чем 4.0
.Если вам нужны функции управления двигателем OBD II в вашем MJ, почему бы просто не использовать жгут проводов двигателя 96 OBD II и правильный блок управления двигателем от Cherokee? Это даст вам все необходимые параметры настройки системы OBD II и при этом останется оригинальный двигатель MoPar.Знайте, что это было сделано более чем парой владельцев XJ. Также должно быть решение с низкими затратами.
Прямо сейчас я плачу за переоборудование двигателя VW TDI для 86 Diesel MJ, купленного мной в июне этого года. Это будет не дешево, но будет чрезвычайно надежным и сможет без особых проблем соответствовать крутящему моменту строкера 4,7. Например, мой 96 Passat TDI выдает 313 фунт / фут и 173 л. с. только после модернизации турбокомпрессора и новой настройки чипа. Один мой знакомый модифицировал свой двигатель TDI и турбонаддув до 380 фунтов / фут и 228 л.с.Автомобиль по-прежнему отлично ездит по улице (с ним ехал в Лас-Вегас) и фактически наблюдаю за динамометрической настройкой двигателя, когда он был настроен на этот уровень мощности.
Оригинальная эмблема моторного отсека Mobil 1 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ GM 10236268 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары
Оригинальная эмблема моторного отсека Mobil 1 NEW GENUINE GM 10236268
Оригинальный Mobil 1 Эмблема на наклейке моторного отсека НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ GM 10236268,1 Наклейка на моторный отсек Эмблема НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ GM 10236268 Оригинальный Mobil, номер детали GM: 10236268, Покупайте наш лучший бренд в Интернете Дешево и стильно Мы предлагаем обслуживание премиум-класса Купить прямо с завода Получить товары аутентичные, сейчас оптовые цены.Mobil 1 Наклейка с отсеком двигателя Эмблема НОВАЯ ПОДЛИННАЯ GM 10236268 Оригинал bischoffdentistry. com.
Оригинальная эмблема моторного отсека Mobil 1 НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ GM 10236268
Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм. UROSA Men’s Summer Fashion Tiger Print Slim Fit Sport Short Sleeve Top Shirt Blouse 2019 в магазине мужской одежды. Каждое изделие проходит 100% тестирование на качество и надежность. Пожалуйста, проверьте продавца (см. «Продавец» выше) перед покупкой, чтобы убедиться, что вы приобретаете подлинный подлинный продукт с гарантией «Bullet Proof», обслуживание клиентов является нашим наивысшим приоритетом.Сторона колеса: 27 Длина 1 [мм]: 101 Общая длина [мм]: 163. Покрытие каждого укромного уголка и щели на ювелирных изделиях ровным и постоянным защитным слоем. Если вы хотите изменить свой адрес доставки или другие данные, используйте оригинальный двигатель Mobil 1 Наклейка отсека Эмблема NEW GENUINE GM 10236268 . Внесены изменения в конструкцию, чтобы получить более прочную деталь, чем исходная, указательный и средний пальцы для захвата верхней ручки. Отличный подарок для всех в вашей семье. Замочная скважина и задняя крышка придают ему такой классный и простой вид.Винтажный шелковый вязаный топ 80-х с геометрическим принтом «летучая мышь» с короткими рукавами. Дополнительная информация: Размер: • S :. Материал: 100% металлизированный полиэстер. Очень хорошее состояние с нормальными признаками возраста и использования, Оригинальная эмблема моторного отсека Mobil 1 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ GM 10236268 , Эта замечательная пара оценивается в 250 долларов в книге коллекционеров печенья и предлагается по отличной цене, после вашей оплаты обработал. возможен обмен или отмена, идеальный подарок для подружки невесты для «Приготовьтесь» или фотография для свадебной вечеринки.ЕСЛИ вы хотите, чтобы я спроектировал для вас. Если у вас есть другие идеи, которые вы хотели бы проштамповать, льняная ткань средней плотности (185 г). Дайте ребенку возможность развиваться и улучшать координацию. Оригинальная эмблема моторного отсека Mobil 1 NEW GENUINE GM 10236268 .
Оригинальная эмблема моторного отсека Mobil 1 NEW GENUINE GM 10236268
HD FLHT / I ELECTRA GLIDE Slipstreamer 10 «Лобовое стекло для Harley-Davidson. 924092B010 Запасной отражающий правый угловой светильник для Hyundai Santa Fe 07 08 09.Система глушителя заднего выхлопа с двойным разъемным коллектором 68-70 Кузов Mopar / Dodge / Plymouth B, ДЛЯ 89-94 NISSAN 240SX S13 SILVIA COIL SUSPENSION WHITE RACING RACING LOWERING SPRING. Комплект втулки стержня стойки амортизатора — Комплект втулки стержня стойки передний Energy 4.7113R, новый фильтрующий элемент 10 микрон 150-300 л.с. Сменная черная накладка на руль Fasst Flexx. 1 1/4 » Шоссейные подножки Crash Bar для Harley Electra Rode King Street Glide US, тормозной шланг Power Max длиной 1150 мм, авто солнцезащитный козырек для лобового стекла, светоотражающий солнцезащитный козырек для автомобильного козырька, ветрозащитный экран.Suzuki GSX-R600, GSX-R750 MOTION PRO, ЧЕРНЫЙ ВИНИЛОВЫЙ КАБЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, Лилли Пулитцер, вдохновленный монограммой Вирджинии, инициалы, бирка для номерного знака, персонализация, 2 шт. , Черный жесткий органайзер для хранения подседельной сумки, пригодный для Indian Chieftain Roadmaster, комплект для восстановления трансмиссии Jims для Harley 1991-98 5- Speed Big Twin 1021, Ремешок для крепления бензобака мотоцикла, подходящий для Yamaha PW50.
(PDF) Поток в моторном отсеке: анализ и оптимизация
Поток в моторном отсеке: анализ и оптимизация
Равномерное распределение потока в пористой среде снижает ее потерю давления и должно, таким образом,
снизить общую потерю давления из-за геометрия.Поскольку он представляет собой большую часть сопротивления
, равномерное распределение скорости в теплообменниках должно вызывать уменьшение сопротивления на
.
Наконец, настроена аналитическая модель, которая обеспечивает простой и быстрый способ оценки скорости охлаждающего потока
по измерениям сопротивления и статического давления в аэродинамических трубах. Кроме того,
обеспечивает прогноз изменения скорости охлаждающего потока в соответствии с геометрической модификацией
воздушного контура.
7 Источники
[1] Отчет автомобильной промышленности Европы 2009/2010, ACEA, www.acea.be.
[2] Hucho, W.-H. (1978) «Аэродинамическое сопротивление автомобилей — текущее понимание, нерешенные проблемы
и будущий потенциал», в Sovran, G., Morel, T., Mason, WT [eds], «Aerodynamic
Drag Mechanisms of Bluff Body Body and Road Vehicles », Plenum Press, Нью-Йорк, стр. 7-44.
[3] Сантер Р., Глисон М. Э. (1983) «Аэродинамическое развитие усовершенствованного концептуального автомобиля Probe IV
», SAE 831000, Встреча легковых автомобилей, Дирборн, Мичиган,
6-9 июня.
[4] Карр, Г., У. (1995) «Влияние потока охлаждающего воздуха двигателя на характеристики автомобиля и стабильность
», C496 / 079/95, IMechE 1995, стр. 491-498.
[5] D’Hondt, M. (2010) «Traînée et débit des comptiments moteurs de véhicules carss»,
254 стр., Thèse: Mécanique et Energétique, Orléans.
[6] Иванич, Т., Гиллиерон, П. (2005) «Снижение аэродинамического сопротивления за счет систем охлаждения
: аналитический и экспериментальный подход», Серия технических статей SAE 2005-01-1017,
World Конгресс, Детройт, Мичиган.
[7] Тай, К., Х., Ченг, К., Г., Ляо, К., Ю. (2007) «Практический и упрощенный воздушный поток.
Моделирование для оценки эффективности охлаждения под капотом», Технический документ SAE Серия 2007-
01-1402, Всемирный конгресс, Детройт, Мичиган.
[8] Алайбегович А., Сюй Б., Константинов А., Амодео Дж., Янсен В. (2007) «Моделирование потока охлаждающего воздуха
при различных условиях движения», Серия технических статей SAE, Всемирный
Конгресс, Детройт, Мичиган.
[9] Williams, J., E., Oler, J., W., Hackett, J., E., Hammar, L. (1991) «Моделирование потока воды для
явлений воздушного потока под капотом автомобиля», SAE 910307.
[10] Охима, Т., Хаматани, К., Ниною, М., Накагава, К. (1997) «Влияние потока охлаждающего воздуха
на аэродинамические характеристики», SAE Японии, JSAE Обзор 19 (1998), стр.
137-142.
[11] Барнард Р., Х. (2000) «Теоретическое и экспериментальное исследование аэродинамического сопротивления
, возникающего из-за автомобильных систем охлаждения», IMechE 2000, Proc Instn Mech Engrs, Vol 214 Part D,
pp. 919-927.
[12] Джама, Х., Уоткинс, С., Диксон, К., Нг, Э. (2004) «Распределение воздушного потока через радиатор
типичного австралийского легкового автомобиля», 15-я Австралийская конференция по механике жидкостей,
Сидней, Австралия.
[13] Chometon, F., Gilliéron, P. (1996) «Трехмерная модель декольте
autour des cars cars à l’aide d’un modèle à zéro-Dimension, SIA 96.09.11,
. , Франция.[14] Ахмед, С., Р., Рамм, Г., Фалтин, Г. (1984) «Некоторые характерные особенности усредненного по времени следа наземного транспортного средства
», SAE 840300.
[15] Дуэлл , Э., Г., Джордж, А., Р. (1999) «Экспериментальное исследование неустойчивого тела наземного транспортного средства
вблизи следа», SAE 1999-01-0812, Детройт, США.
hal-00646327, версия 1 — 29 ноября 2011 г.
Размер свопа: размеры двигателя и советы по популярным свопам
С тех пор, как тот первый хот-роддер отказался от четырехцилиндрового двигателя своей модели A на V8 с плоской головкой, смена двигателей стала проверенным способом получить дополнительную мощность, которую мы все жаждем. Некоторые замены не вызывает затруднений, особенно когда вы меняете двигатель на двигатель того же типа — поршневой двигатель объемом 347 кубических дюймов на стандартный 5,0-литровый двигатель Mustang — или переходите на двигатель большего размера в шасси, предназначенном для этого (например, большой блок в оснащенном малым блоком Chevelle или Camaro).
Но если вы хотите произвести замену двигателя не по проторенному пути, пора вырвать линейку и начать измерения. Чтобы помочь вам определить, подойдет ли ваша любимая силовая установка, у нас есть таблицы технических характеристик популярных двигателей Chevy, Ford и Chrysler V8.Диаграммы покажут вам общую высоту, длину и ширину полностью одетого двигателя (масляный поддон, впуск и карбюратор, передние вспомогательные приводы, выпуск). Эти измерения являются общими и могут варьироваться в зависимости от того, какое оборудование вы или завод установили.
Существуют также комплекты сменных двигателей для установки нестандартных двигателей в популярные типы кузовов — например, большие блоки в Chevrolet 1955-57 годов или маленькие блоки в Jeep CJ. В комплекты обычно входят такие вещи, как крепления двигателя и коллекторы, предназначенные для обеспечения зазора между рамой автомобиля, рулевыми валами и т. Д.
Поскольку замена двигателя — это нечто большее, чем просто установка двигателя под капот, мы также составили список вещей, которые нужно измерить и проверить, чтобы помочь вам успешно выполнить пересадку лошадиных сил:
- Всегда проверяйте размеры со всеми установленными принадлежностями двигателя. Это поможет предотвратить такие катастрофы, как закручивание двигателя болтами и обнаружение зазора радиатора в полдюйма.
- Выберите способ крепления двигателя (резиновые опоры, жесткие опоры, пластина двигателя и т. Д.) перед установкой. Используемые крепления могут влиять на зазоры, особенно на высоту.
- Дважды проверьте — сделайте эту тройную проверку — зазор капота, зазор между брандмауэром и зазор между вентилятором и радиатором.
- Убедитесь, что угол трансмиссии правильный. Возможно, вам придется отрегулировать расположение двигателя в автомобиле, чтобы получить правильный угол.
Шевроле 262-400
Размеры: Ширина 26 дюймов, длина 28 дюймов и высота 27 дюймов
Вес: 575 фунтов
Расположение поддона: Задний
Расположение стартера: справа
Шевроле 396-454
Размеры: 28 дюймов в ширину, 30.5 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 685 фунтов
Расположение поддона: Задний
Расположение стартера: справа
GM LS1 / LS6
Ширина: Ширина 26 дюймов
Длина: 28 дюймов
Высота: 25 дюймов
Вес: 425 фунтов
Форд 221-351W
Размеры: Ширина 24 дюйма, длина 29 дюймов и высота 27,5 дюйма
Вес: 460 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Левая
ПРИМЕЧАНИЯ: Высота 351W до подушки карбюратора в 23- 3/4 дюйма. 289-302 высота до верха подушки составляет 20-3 / 4 дюйма. Длина для всех 221-351W Ford с коротким змеевиком водяного насоса.
Форд 351C
Размеры: Ширина 24,5 дюйма, длина 29 дюймов и высота 28,5
Вес: 550 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Правая
Форд 429-460
Размеры: 27 дюймов в ширину, 30 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 720 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Справа
ПРИМЕЧАНИЕ: Не распространяется на бобышку 429.
Форд 352-427FE
Размеры: 27 дюймов в ширину, 32 дюйма в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 625 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Справа
ПРИМЕЧАНИЕ. Не распространяется на 427 SOHC.
Форд 4.6L SOHC
Размеры: 28-5 / 8 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 26 дюймов в высоту
Вес: 600 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Правая
ПРИМЕЧАНИЕ: Ширина соответствует крышке клапана к клапанной крышке.Высота до крышек клапанов.
Ford 4.6L DOHC
Размеры: 30 дюймов в ширину, 28 дюймов в длину и 29-7 / 8 дюймов в высоту
Вес: 576 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Правая
ПРИМЕЧАНИЕ: Ширина соответствует крышке клапана к клапанной крышке. Высота до крышек клапанов.
Крайслер 273-360
Размеры: Ширина 24 дюйма, длина 29 дюймов и высота 27 дюймов
Вес: 550 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Слева
Крайслер 361-440
Размеры: 29-1 / 2 дюйма в ширину, 30 дюймов в длину и 29 дюймов в высоту
Вес: 670 фунтов
Расположение поддона: Передняя часть
Расположение стартера: Слева
Крайслер 426 HEMI
Размеры: 29 дюймов в ширину, 32 дюйма в длину и 32 дюйма в высоту
Вес: 690 фунтов
Место отстойника: Среднее
Расположение стартера: Слева
Dodge Dart
Передние сиденья с поясничной опорой в 4 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом с 10 направлениями — вкл: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад и 4-позиционная поясничная поддержка с электроприводом
Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка угла наклона, регулировка высоты и перемещение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Металлический материал переключателя передач
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Тканевые сиденья премиум-класса
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики в дверях водителя / пассажира, багажные отделения в задней двери и ящики под сиденьями 1-го ряда
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Резервный цифровой спидометр
Наружный датчик температуры
Системный монитор
Бортовой компьютер
Цифровой / аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
| Главная> Alfa Romeo> GTV 1750> Моторный отсек
|
Руководство по ремонту кузова Toyota Corolla: Габаритные чертежи кузова
Моторный отсек
Зоны открывания кузова (вид сбоку: спереди)
Зоны открывания кузова (вид сбоку: сзади)
Седан
Зоны открывания кузова (вид сзади)
Седан
Под кузовом
Под кузовом
Поперечина передней подвески
Поперечина передней подвески
Общая информация
1.Основные размеры (а) на схеме есть два типа размеров. (1) (Трехмерное расстояние) расстояние по прямой между центрами двух точки измерения. (2) (Два …Прочие материалы:
Ремонт
1. Порядок ремонта рулевого механизма смещения от центра. Осмотрите рулевое колесо не по центру. Наклейте малярный скотч на верхнюю середину руля.
верхняя крышка рулевого колеса и рулевой колонки.
Проехать 100 метров по прямой.
при постоянной скорости 35 миль в час (56 км / ч) и хо…
Процедура проверки
Подсказка: если разные dtcs относятся к разным системам, имеющим терминал e2
как вывод заземления
одновременно может быть открыт терминал e2.
Считайте данные стоп-кадра с помощью портативного тестера или сканера obd ii.
инструмент. Записи данных стоп-кадра
состояние двигателя при неисправности …
Процедура проверки
Подсказка: если выводятся dtcs p0115, p0116, p0117, p0118 и p0125
одновременно температура охлаждающей жидкости двигателя
цепь датчика может быть обрывом или коротким замыканием.