ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это такое, назначение, устройство, принцип работы

Устройство полуоси автомобиля

Общая конструкция включает в себя 3 основных элемента:

  • наружный ШРУС;
  • приводной вал;
  • внутренний ШРУС;

Фактически, полуось является валом той или иной длины (в зависимости от особенностей ТС). К валу прикреплены (наварены) переходники для установки ШРУСов.

В целях предотвращения прокручивания соединения выполняются шлицевыми. На конце переходника вал зафиксирован при помощи стопорного кольца, что предотвращает случайный выход вала из ШРУСа.

Если просто, легковые переднеприводные авто имеют внутренний и наружный ШРУСы, которые соединены между собой полуосью. Необходимость установки двух шарниров продиктована особенностями независимой подвески.

Внутренний ШРУС отвечает за перемещение колеса при вертикальном движении  подвески, тогда как наружный за повороты колеса.

Если говорить о видах полуосей автомобиля, полуоси по типам и видам делятся на:

  • частично разгруженные
  • полностью разгруженные

Такое деление происходит в зависимости от влияния на полуось изгибающего момента.

Полуразгруженная полуось обычно ставится на легковые авто. В такой конструкции подшипник находится между полуосью и кожухом, а сама полуось прикреплена к ступице колеса. В результате на полуось воздействует изгибающий момент.

Разгруженная полуось ставится на грузовики, автобусы и т.д.  В этом случае полуось стоит внутри моста, при этом на мостовую балку двумя подшипниками опирается ступица колеса.

Такая конструкция означает, что изгибающий момент  приходится на подшипники, а задачей полуоси остается только передача крутящего момента. Получается, дополнительных нагрузок такая полуось не испытывает по сравнению с полузагруженной.   

Полуось (приводной вал)

Основные виды полуосей

Зависимо от конструкции полуось может быть полностью или частично разгруженной от действующих на нее изгибающих моментов.

Разгруженная полуось более характерна для транспортных средств с большой грузоподъемностью, в том числе автобусов. Такая полуось на чертеже будет выглядеть свободно установленной внутри моста деталью, а опираться на балку моста будет ступица колеса с помощью двух подшипников.

Полузагруженная полуось в подавляющем большинстве случаев установлена на легковых и легкогрузовых автомобилях. Устройство полуоси данного вида отличается тем, что в ней подшипник стоит между самой полуосью и ее кожухом, причем полуось крепится непосредственно к ступице колеса.

На переднеприводных автомобилях для передачи крутного момента от КПП к колесам устанавливаются полуоси несколько иной конструкции. Состоит такой приводной вал из оси, внутреннего и наружного ШРУСов.

Устройство приводного вала переднеприводного автомобиля.

Причины поломки полуосей

В процессе эксплуатации транспортного средства полуось постоянно работает под довольно серьезными нагрузками, среди которых:

  • изгибающий момент, который появляется из-за воздействия на автомобиль силы тяжести;
  • касательная реакция, возникающая при начале движения и торможении автомобиля;
  • боковая сила из-за заносов машины;
  • боковые нагрузки, возникающие из-за воздействия сильного бокового ветра.

Полуоси испытывают практически экстремальные нагрузки при перемещении автомобиля по грунтовым дорогам, а также по разбитым шоссе.

Поломка полуоси приводит к полной или частичной потере управляемости автомобилем, поэтому правильный, тщательный и своевременный уход за ними имеет большое значение.

В процессе эксплуатации ведущего моста нужно периодически проверять состояние размещенных на полуосях подшипников. Их долговечной работы можно добиться, обеспечив полноценную защиту от проникновения грязи и жидкостей.

Поломки полуосей

Основная неисправность которую чаще всего приходится устранять — хрустящие подшипники.

Следует отметить, что полуось в большинстве моделей автомобилей считается очень надежной деталью, которая крайне редко выходит из строя. Особенно это касается машин, работающих в городском цикле. Но все же и с ними бывают проблемы.

Довольно часто причиной досрочного выхода из строя подшипников полуосей становится утечка трансмиссионного масла, происходящая из-за износа сальника полуоси. Масло при движении машины разогревается, вымывая смазку подшипников, из-за чего возрастает сила внутреннего трения и они разрушаются.

Вообще подшипники чаще всего становятся причиной поломки полуосей. Помимо заливания трансмиссионным маслом, они ломаются из-за дефектов запорных колец, а также иногда заклиниваются вследствие попадания посторонних предметов.

Порванный пыльник ШРУСа приводит к выходу из строя как весь шарнир угловой скорости так и приводной вал в целом.

От продолжительной эксплуатации полуось может разболтаться в местах крепления, вплоть до разбивания шлицов. Крайне редко, но случаются и поломки самих полуосей с разъединением на две части. Чаще всего они ломаются посередине, у шлицевой или возле подшипника.

На автомобилях с передним приводом часто рвутся пыльники ШРУСов, что в дальнейшем пагубно влияет на шарниры.

Проблемы могут быть вызваны случайностью, продолжительной или чрезмерно небрежной эксплуатацией автомобиля, непрофессиональными ремонтными работами или низким качеством самих деталей.

Ремонт чаще всего осуществляется через замену полуоси, подшипников или прочих элементов механизма.

http://m.etlib.ru

legkoe-delo.ru

Принцип функционирования

Газы, возникающие при сгорании топлива, расширяются и давят на поршни, которые приводят в движение коленчатый вал двигателя. Через маховик и сцепление вращение передается на шестерни коробки переключения передач. Для движения ведущих колес в конструкцию входят две полуоси, с закрепленными на концах шарнирами равных угловых скоростей. Внутренние ШРУСы вставлены в КПП, а внешние шарниры прикреплены к ступицам передних колес.

За счет использования ШРУСов крутящий момент стабилен независимо от угла, на который повернуты колеса. Такая схема позволяет машине двигаться при поворотах и маневрировании.

Признаки неисправности

Важно понимать, что на полуоси (особенно в случае с легковыми авто) приходятся достаточно большие нагрузки. При этом такие нагрузки в значительной степени возрастают в том случае, если машина эксплуатируется в условиях бездорожья, водитель при езде часто проходит крутые повороты на большой скорости, практикует резкие старты с вывернутыми колесами и т.

д.

Также часто к проблемам с полусоями приводит износ сальников, подшипников, повреждение стопорных колец. В ряде случаев неполадки становятся причиной того, что полуось ломается. При этом разломы возникают в середине приводного вала или в местах крепления.

С учетом вышесказанного рекомендуется постоянно следить за состоянием пыльников ШРУСов, поверять места соединений на люфты и т.д., так как шлицевые соединения за время длительной эксплуатации могут прийти в негодность.

Если же осуществляется ремонт и замена изношенных элементов, необходимо приобретать детали и запасные части надлежащего качества. Дело в том, что использование неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому выходу из строя подобной запчасти, но и стать причиной ДТП.

Поломки полуосей

http://m.etlib.ru

legkoe-delo.ru

В первую очередь выходят из строя внешние ШРУСы по причине наибольшей нагрузки на конструкцию в ступицах колес и максимальных углах поворота внешней части привода. Внутренние шарниры более долговечны, однако со временем на соприкасающихся деталях ШРУСов образуется выработка, которая в дальнейшем приводит к неисправности детали.

Совет! Для понимания симптомов неисправности можно сравнить хруст вышедшего из строя ШРУСа с резким звуком, который издает механическая КПП при попытке включить заднюю скорость, когда автомобиль еще катится вперед.

Для внешних ШРУСов этот признак проявляется при движении с колесами, вывернутыми в крайние положения. Внутренние шарниры при наличии неисправности хрустят при прямолинейном движении накатом, при трогании с места, а также при езде под нагрузкой (например, на подъем).

Особенно четко треск внутренних шарниров проявляется при больших ходах подвески (прямолинейная езда по ухабам или бездорожью).

Также при неисправности ШРУСа характерны рывки при вращении ведущих колес, хорошо заметные наблюдателю со стороны при медленной езде по ровной площадке.

Для подтверждения неисправности можно проверить наличие люфта у внутреннего ШРУСа: если привод имеет свободный ход, требуется срочная замена.

Быстрый выход внутренних и внешних ШРУСов из строя обусловлен одной из следующих причин (или их совокупностью):

  • попадание в механизм шарнира частиц грязи, пыли или воды через повреждения защитных чехлов (пыльников),
  • недостаточное количество смазки в механизме ШРУСов;
  • ненадлежащее качество изготовления деталей или дефект металла;
  • жесткая манера езды по разбитым дорогам (старты с пробуксовкой, резкие повороты руля в крайние положения на высокой скорости и прочее).

Рекомендации по замене внутренних ШРУСов

В системе АКПП также имеется ряд подшипников, из-за которых может из строя выйти вся коробка передач. К примеру, к таким жизненно важным элементам для автомобиля относится подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Конечно, если сломается один подшипник, ни к чему серьезному это не приведет, но все-таки ездить с сильным гулом из-под капота не очень приятно.

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, это шарнирный комплект, приводной вал никак не сможет обойтись без данного элемента конструкции. Именно он обеспечивает равномерность передачи тяговых усилий, которые приходятся на ведущие колеса.

Чаще всего, шарниры приводного вала дают сбой из-за негерметичного пыльника. Неисправность данной детали видно сразу, вы почувствуете, как неравномерно во время езды вес автомобиля распределяется на колеса. Конечно, в первую очередь необходимо проверить давление шин, а потом разбираться с АКПП.

Шарнир равных угловых скоростей представляет собой чашеобразный корпус с полуосью (цапфой), в который вставлена обойма и сепаратор с подшипниками. На наружной поверхности обоймы и внутренней стороне корпуса нанесены специальные канавки. В движении внутренняя обойма передает усилие на корпус ШРУС, заставляя его вращаться.

Размеры деталей отличаются: внутренние ШРУСы выполнены более массивными по сравнению с наружными.

Существует два типа шарниров: обычный (с шариковыми подшипниками, которые двигаются по делительным канавкам) и трипоидный, в котором три ролика с полусферическими поверхностями вращаются на игольчатых подшипниках.

По своему исполнению шарниры могут быть разборными и неразборными.

Для изготовления ШРУСов применяются высокопрочные сплавы, которые теоретически гарантируют длительный эксплуатационный ресурс узла и отсутствие неисправностей.

Как правило, для замены детали необходимо снять переднее колесо, отвинтить крепеж элементов подвески и снять соответствующий приводной вал в сборе с шарнирами равных угловых скоростей. Также эта операция требует предварительно слить трансмиссионное масло из КПП минимум на 1/3 часть от ее общего объема.

Далее, с демонтированной полуоси снимаются защитные пыльники и сами ШРУСы.

В некоторых случаях приходится сбивать шарниры с вала молотком, а иногда для удаления частей развалившегося ШРУСа с полуоси требуется применить фрезу или болгарку.

Для обладателей машин, на которых установлены ШРУСы разборной конструкции, существует альтернативный, более быстрый вариант: Необходимо раскрыть хомуты и сдвинуть пыльник внутреннего ШРУСа на полуось.

Затем болты на внутреннем шарнире свинчиваются, в результате чего конструкция удерживается за счет посадки фланца.

Выворачивая передние колеса в крайние положения, можно добиться такой ситуации, при которой привод выпадет из КПП самостоятельно. После этого останется только заменить внутренний ШРУС, добавить смазку, установить новый пыльник и собрать конструкцию.

Знание характерных симптомов выхода из строя внутренних ШРУСов и понимание потенциальных причин этой неисправности позволят вовремя обнаружить поломку и принять меры для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Назначение и типы полуосей | Трансмиссия

Вращающий момент от полуосевых шестерен дифференциала к ведущим колесам передается валами, называемыми полуосями. Помимо вращающего момента, полуоси могут быть нагружены изгибающими моментами от сил, действующих на ведущее колесо. Такими силами являются реакция дороги F от вертикальной нагрузки, приходящейся на колесо 1 (рис.

а), сила тяги Р (или тормозная сила при торможении), боковая сила Т, возникающая при повороте и заносе. В зависимости от способа установки полуоси могут быть полностью или частично разгружены от изгибающих моментов, возникающих под действием перечисленных сил на расстояниях с и г соответственно.

Полностью разгруженная полуось 4 (рис. б) внутренним концом установлена на шлицах в полуосевой шестерне дифференциала, корпус которого опирается на подшипники, а наружным при помощи фланца соединена со ступицей колеса. Ступица 5 с колесом установлена на двух подшипниках 2 на балке моста 3.

При такой установке полуось передает только вращающий момент, а все изгибающие моменты воспринимаются через подшипники балкой моста, что облегчает условия работы полуоси. Полностью разгруженные полуоси применяются на транспортных колесных машинах средней и большой грузоподъемности.

Рис. Схема установки полуосей

В приводе управляемых ведущих колес к карданному шарниру равных угловых скоростей 19 вращающий момент подводится от дифференциала внутренней полуосью 6. Наружная полуось 23 имеет фланец, от которого момент передается на ступицу 2 колеса. Ступица колеса установлена наповоротной цапфе 22 с помощью двух конических роликовых подшипников 1, передающих на цапфу все изгибающие моменты от указанных выше сил.

Если полуось наружным концом непосредственно опирается на подшипники 2 (см. а), установленные в балке моста, то она воспринимает изгибающие моменты от всех перечисленных выше сил и, кроме того, передает вращающий момент на ведущее колесо. Полуоси такого типа называются полуразгруженными.

На быстроходных гусеничных машинах механизмы поворота, служащие для управления движением, включены в трансмиссию, так как через них передается вращающий момент от двигателя к ведущим колесам.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Методы самостоятельной диагностики

На ровной поверхности автомобиль ставится на стояночный тормоз, задние колеса блокируются противооткатными упорами или подсобными предметами.

С помощью домкрата и двух подпорок передок машины вывешивается таким образом, чтобы ведущие колеса не касались земли.

Запускается двигатель, включается первая передача (для АКПП – режим D). Если при медленном вращении передних колес будет периодически слышен резкий металлический треск или хруст, то внутренние ШРУСы неисправны. Именно таким способом определяют состояние внутренних шарниров на станциях технического обслуживания, поднимая автомобиль на подъемнике.

Дополнительно стоит осмотреть пыльники на предмет повреждений и подтекания смазки, а также проверить люфт конструкции. Для этого следует пошатать привод в разные стороны, не допуская проворачивания полуоси.

Предупреждение! Неисправный внутренний ШРУС может развалиться или выскочить из КПП на высокой скорости и привести к серьезной аварии. Необходимо своевременно проводить диагностику и устранять выявленные дефекты приводов.

Малая полуось — это… Что такое Малая полуось?

Не следует путать с термином «Эллипсис».

Эллипс и его фокусы

Э́ллипс (др.-греч. ἔλλειψις — недостаток, в смысле недостатка эксцентриситета до 1) — геометрическое место точек M Евклидовой плоскости, для которых сумма расстояний от двух данных точек F1 и F2 (называемых фокусами) постоянна, то есть

| F1M | | F2M | = 2a.

Окружность является частным случаем эллипса. Наряду с гиперболой и параболой, эллипс является коническим сечением и квадрикой. Эллипс также можно описать как пересечение плоскости и кругового цилиндра или как ортогональную проекцию окружности на плоскость.

Связанные определения

  • Отрезок AB, проходящий через фокусы эллипса, концы которого лежат на эллипсе, называется большой осью данного эллипса. Длина большой оси равна 2a в вышеприведённом уравнении.
  • Отрезок CD, перпендикулярный большой оси эллипса, проходящий через центральную точку большой оси, концы которого лежат на эллипсе, называется малой осью эллипса.
  • Точка пересечения большой и малой осей эллипса называется его центром.
  • Точка пересечения эллипса с осями называются его вершинами.
  • Отрезки, проведённые из центра эллипса к вершинам на большой и малой осях называются, соответственно, большой полуосью и малой полуосью эллипса, и обозначаются a и b.
  • Расстояния r1 и r2 от каждого и

6.2 Расчет полуразгруженных полуосей

Полуразгруженные полуоси (рисунок 6.1, а) воспринимают в вертикальной плоскости нормальную и боковую реакции опорной поверхности и изгибающие моменты от этих реакций; в горизонтальной плоскости – продольную реакцию и изгибающий момент от этой реакции. Полуось разгружена от осевой нагрузки и тормозного момента при торможении рабочей тормозной системой.

Опасное сечение – место установки подшипника.

На режиме передачи максимальной силы тяги приведенные напряжения изгиба и кручения , Па, определяют по формуле

, (6. 11)

где b – плечо изгиба, м.

Плечо изгиба определяется как расстояние между плоскостями, проходящими через центр опорной площадки колеса и через центр опорного подшипника. Можно принять плечо изгиба – b = 42 мм.

На режиме торможения приведенные напряжения изгиба и кручения , Па, рассчитывают по формуле

. (6.12)

На режиме заноса приведенные напряжения изгиба и кручения , Па, рассчитывают по формуле

. (6.13)

На режиме динамических нагрузок приведенные напряжения изгиба и кручения , Па, определяют по формуле

. (6.14)

Допустимые приведенные напряжения – [] = 600 ÷ 800 МПа [4].

Расчет по углу закручивания полуразгруженных полуосей ведется аналогично расчету валов карданных передач с синхронными шарнирами. Длину полуоси принимают равной половине колеи ведущих колес.

Допустимые значения угла закручивания – [] = 9 ÷ 15 на один метр длины полуоси [4]. Меньшее значение угла закручивания характеризует повышенную жесткость, большее значение – склонность к колебаниям и резонансным явлениям.

6.3 Расчет полностью разгруженных полуосей

Полностью разгруженная полуось (рисунок 6.1, б) нагружается только крутящим моментом, передаваемым от дифференциала на ведущие колеса или тормозным моментом при торможении трансмиссионным тормозом.

Расчет полностью разгруженных полуосей ведется только на кручение, при этом расчетным моментом является максимальный момент по двигателю.

Напряжения кручения , Па, определяют по формуле

. (6.15)

Допустимые напряжения кручения – [] = 500 ÷ 600 МПа [4].

Расчет по углу закручивания полностью разгруженной полуоси ведется аналогично расчету полуразгруженной.

Список литературы

  1. Бочаров Н.Ф. Конструирование и расчет машин высокой проходимости: учебник для втузов / Н.Ф. Бочаров, И.С. Цитович, А.А. Полунгян. – М.: Машиностроение, 1983. – 299 с.

  2. Бухарин Н.А. Автомобили. Конструкция, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля: учеб. пособие для вузов / Н.А. Бухарин, В.С. Прозоров, М.М. Щукин. – М.: Машиностроение, 1973. – 504 с.

  3. Лукин П.П. Конструирование и расчет автомобиля: учебник для студентов втузов / П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В. Ф. Родионов. – М.: Машиностроение, 1984. – 376 с.

  4. Осепчугов В.В. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчета: учебник для студентов вузов / В.В. Осепчугов, А.К. Фрумкин. – М.: Машиностроение, 1989. – 304 с.

  5. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник / А.И. Гришкевич и др.. – М. : Машиностроение, 1984. – 272 с.

  6. Фаробин Я.Е. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Теория эксплуатационных свойств АТС» / Я.Е. Фаробин. – М.: МАДИ, 1992. – 64 с.

Принцип работы автомобильной полуоси | Блог profitinvesting на Lifecity

Просмотров: 589 шт.

*****

Полуосью в автомобиле называют особый вал, который реализует отдачу вращательного движения на главные колёса. Его ещё называют валом при ведущем мосте, ведь при его помощи возможно создать эффект движения, при этом сохранить потенциал поворота колёс. Полуось способна снизить целый спектр всевозможных дрожаний, приняв на себя дополнительную нагрузку наподобие силы тяжести, тяги, тормозного стремления, изгибающего фактора и т.д.

Обычно полуось закреплена к двум шарнирам, которые дозволяют осуществлять передачу крутящегося момента в равномерном стиле. Как тогда расположены каждое колесо и подвеска, значения не имеет. Трепетание снижается и на руль, транспортное средство передвигается мягко, потому минимизируются утраты выходящей мощности.

Конструкция

Полуось состоит из трёх главных компонентов:

  • наружного ШРУСа;
  • приводного вала;
  • внутреннего ШРУСа.

По сути, любая полуось представляет собой типичный вал в подчинённости от длины и прочих качеств. К валу крепятся переходные элементы, чтобы можно было установить ШРУСы. Чтобы они не могли крутиться, сочетание делается шлицевым. Конец переходника для этого снабжён стопорным кольцом, что гарантирует неподвижность вала.

Автомобили часто имеют внутренние и наружные ШРУСы, которые соединяются полуосью. Два шарнира в каждом авто устанавливаются, потому что независимая подвеска диктует свои технические правила. Для внутреннего ШРУСа характерна особенность гарантировать стабильность перемещения колеса, когда осуществляется движение вверх. Наружный шарнир отзывается на поворот колёс.

Полуоси автомобиля распределяются на две главные категории. Они могут быть:

  • до некоторой степени разгруженными;
  • целиком разгруженными.

Такие полуоси существуют, потому что на них по-разному оказывают воздействие изгибающие моменты. Полуразгруженную полуось типично ставят на легковой автомобиль. Тогда местонахождение подшипника обозначено в районе между осью и кожухом. Целиком разгруженная полуось ставится на тяжёлые авто, такие как грузовые, автобусы и прочее. Она располагается в середине моста, а мостовая балка соприкасается с подшипниками.

Различные неисправности

Полуось постоянно встречается с колоссальной нагрузкой. Потому чаще всего она выходит из строя, когда её потенциал сдерживания исчерпывается. Нагрузка может резко вырасти, когда автомобиль попадает в неблагоприятные дорожные условия на бездорожье, во время крутых поворотов, при резких стартах. Проблема возникает, если износились сальники, и они нуждаются в замене. Изнашиваться могут и другие детали, такие как подшипники и стопорные кольца.

Нередко случается так, что полуось сломалась и нуждается в замене. Разлом способен появиться в приводном вале или где крепятся элементы конструкции. Пыльники ШРУСов нуждаются в постоянном мониторинге и регулярной чистке, необходимо проверять места соединений, ведь шлицевое соединение также может со временем выйти из строя. Изношенные элементы при замене и ремонте должны заменяться теми же деталями, а лучше иметь их про запас. Неоригинальные дешёвые заменители способны стать причиной ДТП.

Покупка полуоси

Сегодня в магазине автозапчастей можно купить практически все детали, необходимые для полноценного и безопасного функционирования «железного коня». Автомагазины и интернет-магазины готовы предложить покупателям широкий спектр качественной продукции по доступным ценам и при наличии всех необходимых разрешений и сертификатов. В то же время специализированный магазин готов предложить оригинальные детали и оптимальный сервис.

Купить полуось для машины в Днепре и других городах можно на сайте компании UkrParts. Преимущества компании UkrParts заключаются не только в наличии всех необходимых деталей для автомобиля, но и в доступных ценах. Любая марка авто сможет найти нужную для себя полуось. Можно привлечь к выбору и специалиста компании, который внимательно проконсультирует и подберёт оптимальный вариант товара.

Примеры колес и осей

Большой диск - это колесо, а маленький цилиндр или стержень - это ось. К оси могут быть прикреплены два колеса, как на изображении слева, или это может быть одно колесо и ось. Колесо - одно из величайших изобретений в истории, но оно не работает без оси.

Есть два основных способа, которыми колесо и ось могут работать вместе, помогая перемещать предметы.

1. Сила приложена к колесу

Например, отвертка - это пример колеса и оси.Ручка - это колесо, к которому прилагается сила. Он вращается или вращается и увеличивает усилие вала или оси, что помогает вращать винт.

Другой пример силы, применяемой к колесу, - это поворот дверной ручки. Колесо (дверная ручка) поворачивается, и запорный механизм, соединенный с валом, поворачивается, и дверь может быть открыта.

2. Сила приложена к оси

Колесо обозрения - это пример силы, прикладываемой к оси.Когда ось поворачивается, это приводит к повороту гигантского колеса. Колесо намного больше оси и покрывает большее расстояние и площадь. Точно так же работает потолочный вентилятор.

Шестерни, подобные тем, что показаны слева, представляют собой специальные колеса с зубьями, называемыми резьбой, которые расположены на внешней стороне колеса. Для шестерен тоже нужны оси. Шестерни бывают разных размеров и расположены так, что их зубья сцеплены. Шестерни большего размера поворачивают меньшие шестерни. Шестерни можно найти на велосипедах, которые также используют силу, приложенную к оси, чтобы помочь колесам двигаться.

Каждый раз, когда что-то движется по кругу, скорее всего, задействованы колесо и ось. Другие примеры использования колес и осей включают электрические вентиляторы, двигатели, вращающиеся двери и карусели, а также колеса, используемые на скейтбордах, роликовых коньках, автомобилях и многих, многих других объектах. Как и все простые машины, такие как колесо и ось, они предназначены для облегчения работы.

Полуось | Статья о приводном валу из бесплатного словаря

Имитационная модель была использована для изучения влияния системы трансмиссии, такой как жесткость полуоси и карданного вала, на двойной удар.Антон боролся с автомобильными проблемами на утренней разогреве, когда вал оси в его подготовленном Mark Young-Works Bell EG отказал. Третье касается 152 пикапов Chevrolet Silverado и GMC 1500 2015 года выпуска из-за опасений, что вал задней оси может сломаться, а автомобили Также в пятницу вечером GM объявила об отзыве 172000 компактных автомобилей Chevrolet Cruze, потому что правый вал передней оси может сломаться и отделиться во время движения. Они уже установлены на стальном колесе, и все, что требуется, это измерить ось. диаметр и размер колеса, включая ширину полуоси.Если вы не уверены, Marathon Industries предлагает множество шин, в том числе комплект универсальных шин для тачки, который включает в себя различные подшипники и прокладки, которые можно настроить для покрытия 95% всех тачек. Замена пыльника CV - это довольно простое обслуживание, но у вас будет Чтобы снять ось с машины. Когда он полз по Гарроу за Хиллом с грузом подпорок, он всегда ехал, крепко обнимая меня левой рукой и открывая дверь водителя, готовый прыгнуть в тот момент, когда он слышал, как проседает вал. .Установленная сбоку тяжелого деревянного ящика, эта простая машина состоит всего из шести частей: рамы, полуоси, лущильного колеса, пружины, натяжного кольца и кривошипа. Полицейские обнаружили трещину на оси колеса американской горки. Как сообщили в воскресенье полицейские, они эксплуатировались попеременно с американскими горками, которые попали в аварию со смертельным исходом в парке развлечений Expoland в Осаке в мае. На полуоси одновременно устанавливались четыре деревянных подшипника. Сила, направленная вниз, прикладывалась к подшипникам с помощью грузов, подвешенных к четырем рычагам, прикрепленным к раме машины.У поставщика инженеры завода решили использовать ETV для проверки положения и наличия отверстий M10 на монтажном фланце вала выходной оси. В этом приложении ETV использует комбинированный резьбовой калибр с допуском 6H. Вчера был отозван неисправные системы заднего и переднего указателей поворота, полуоси и другие дефектные детали для 10 моделей, выпущенных с 1996 по 2004 год.

Задняя подвеска

~~~

Темы в этой статье -

~~~

Из руководств

Бентли -

Каждая задняя ось имеет независимую подвеску с помощью торсионов, продольные звенья (тарелки рессор) и гидроамортизаторы. Колеса приводятся в движение двухшарнирными осями, имеющими две шарниры равных угловых скоростей на каждом валу.

Хейнс -

Все модели до 1969 года, кроме Super Beetle 1968 года с автоматической коробкой передач Stick Shift, оснащены поворотными осями сзади. 1968 год Super Beetle с Automatic Stick Shift и все модели 1969 года и позже модели оснащены ведущими мостами с постоянной скоростью (CV) суставы.

Независимо от типа оси, задние колеса имеют независимую подвеску. на всех моделях. Шлицевая труба, приваренная к задней поперечине рама закрепляет поперечные торсионы на своих внутренних концах. На шлицевых внешних концах торсионов установлена ​​ступичная пружина. пластины, к которым прикрепляется ось, труба (модели с качающейся осью) или диагональная рычаг (модели с ведущим мостом) прикреплен. Шлицевые ступицы спереди концы пружинных пластин также позволяют регулировать подвеску.Шок амортизаторы контролируют демпфирование.

На моделях качающейся оси 1967 и 1968 годов уравнительная пружина обеспечивает дополнительная прогрессивная пружина для поддержки торсионов когда автомобиль загружен. Потому что его рычаги управления наклон в противоположных направлениях, действие уравнительной пружины не влияет на крен кузова, поэтому передняя часть автомобиля может поглощает больше крена и улучшает прохождение поворотов.

На более поздних моделях с ведущими мостами и ШРУСами пара больших продольные рычаги, известные как диагональные рычаги, поглощают возникающие боковые силы за внешние концы ведущих мостов и перенесите их на раму. Задняя подвеска на ранних и поздних моделях в остальном довольно аналогичный.

~~~

Мудрость Роба Бордман

Задняя подвеска VW иногда проседает по мере старения автомобиля, особенно если он нес несколько больших грузов.Мой 1970 1500cc Beetle нес больше, чем его изрядная доля нагрузок (я отказываюсь читать -maximum нагрузка на ось - раздел справочника владельца, иначе меня это может напугать!) Мне-мне приходилось проделывать эту работу дважды за 27 лет, которые я владел машиной.

~~~

Независимый задний Подвеска (IRS) Задний мост

Задняя подвеска IRS впервые появилась в 1968 году в полуавтоматической Жук.В 1969 году остальные американские жуки получили IRS; и в большинстве в других странах IRS стал стандартом в 1971 году, хотя базовый модель 1200cc, которая продавалась в основном в Восточной Европе, осталась качели ось.

Подвеска IRS состоит из поворотной оси, к которой прикреплены тормозные барабаны. присоединяется, и приводной вал с шарниром равных угловых скоростей на каждом конец, который соединяется между поворотной осью и коробкой передач.Это позволяет колеса для вертикального движения вверх и вниз вместо качания дуга в соответствии с оригинальным дизайном VW.

Сборка довольно прочная и прослужит долго, если правильно поддерживается.

Смазка мостов и шарниров равных угловых скоростей несложная, но это ОЧЕНЬ грязная работа, поэтому возьмите побольше тряпок или бумажных полотенец, а если вы предпочитаете держать руки полу-чистыми - латексные перчатки.

Цепной вал имеет два смазанных подшипника, роликовый подшипник на Тормозной барабан на конце и шарикоподшипник на конце коробки передач. Ролик подшипник принимает на себя большую часть нагрузки вверх и вниз, а шарикоподшипник принимает на себя боковую тягу в поворотах. В сборка, состоящая из трубки между двумя подшипниками, около двух дюймов в длину и толстую прокладку в форме кольца на другой стороне каждый подшипник.Два уплотнения для смазки устанавливаются вокруг внешних распорок. В две проставки в форме кольца имеют по одной скошенной кромке, и это ОЧЕНЬ важно, чтобы они были установлены правильно, чтобы все стопка внутренних колец подшипников и проставок составляет стопку правильных длина; тормозной барабан и гайка 36 мм, затем удерживая стопку вместе и выравнивание подшипников. Сам полуось имеет фланец на сторона коробки передач, к которой крепится ШРУС, и это образует внутренняя сторона стопки, о которой говорилось ранее.

Прокладка со стороны коробки передач имеет фаску на внутренней окружности, и боковая прокладка тормозного барабана имеет фаску на внешней окружности. Вы поймете это, как только увидите их. Обе фаски должен быть обращен к коробке передач, а НЕ к тормозному барабану.

Подшипники поворотной цапфы смазаны литиевой смазкой для ступичных подшипников, такая же смазка используется в подшипниках передних колес Castrol LM или аналогичный.

ШРУСы смазываются черной смазкой Moly (обычно пакет говорит «содержит 3% дисульфида молибдена») и иногда его называют Смазка для противозадирных смесей, Castrol LMM или аналогичная.

~~~

Разборка

  1. Делайте по одной стороне от начала до конца (есть причина за это).Снимите колпак ступицы и шплинт с 36 мм гайка, удерживающая тормозной барабан. Ослабьте гайку 36 мм, ЗАТЕМ поднимите колесо оторвалось от земли. Поставьте его на подставку (не доверяйте просто домкрат).
  2. Снимите тормозной барабан (колесо можно оставить прикрепленным, если желаю).
  3. Теперь у вас отключено колесо для облегчения доступа, пролезьте под автомобиль, где вы увидите, что два шарнира равных угловых скоростей удерживаются шестью болтами.Иногда они будут иметь головку с шестигранным ключом и некоторые имеют 12-конечную звезду. Убедитесь, что вы используете правильный драйвер - вам нужно хорошее соединение, чтобы повторно затянуть их, когда у вас законченный. Возможно, вам понадобится 12-балльный водитель в магазине VW, если они есть в вашей машине (большинство других автомобильных магазинов продают их как хорошо). Под болтами находится шайба и «парная» пластина, которая подходит под два болта (три пластины на шесть болтов).
  4. Снимите шесть болтов с каждого конца приводного вала CV. В приводной вал очень легко освободится, и каждый открытый конец ШРУСов залит черной смазкой, будьте осторожны! Lay вал на время вниз и очистите всю смазку внутри выпуклая пластина крепления CV как в коробке передач, так и в цапфе ось (позже вы смонтируете их свежей смазкой).
  5. Теперь перейдем к поворотной оси. Как с тормозным барабаном, так и с CV / Drive вал снят, ось можно вывести из узла в направлении коробка передач. Это небольшой натяг, так что не бейте конец вала с резьбой голым молотком. Используйте блок из дерева или резины, чтобы выбить вал. Если коробка передач со стороны проставочное кольцо выходит вместе с осью, все в порядке.
  6. Снимите четыре болта, удерживающие крышку на месте в середина тормозного узла. Вам не нужно снимать тормоз обувь для этого. Они могут оставаться на месте, пока вы берете дополнительные не допускайте попадания на них смазки. Крышка будет выдвигаться легко, обнажая подшипник качения снизу, с кольцевым проставку с внешней стороны.Удалите распорку, и вы увидите внешняя окружность камеры, обращенная к коробке передач. Внутренний после этого роликовый сепаратор очень легко выдвинется, оставляя внешнее кольцо в тормозном узле. Внутри находится трубка прокладка, которая разделяет (и устанавливает) два подшипника. Этот все еще должен быть в смазке, и это должно быть очень легко удалить пальцами.
  7. Теперь перейдите к коробке передач. Должно быть еще одно кольцо в форме прокладка сидит внутри сальника (или она могла выйти прикреплен к поворотной оси). Эта распорка имеет фаску на внутренней окружности, обращенной к коробке передач.
  8. Было бы неплохо положить все эти предметы на тряпку и т. Д. В порядок сборки, чтобы не запутаться назад.Осторожно извлеките пресс-масленку, обращенную к коробке передач, с помощью большая отвертка или что-то подобное.
  9. Шариковый подшипник представляет собой единый узел. Чтобы удалить это вам необходимо использовать выколотку, размещенную через центр тормозного узла на внешнее кольцо, которое удерживается в тормозном узле стопорным кольцом, которое необходимо сначала снять. Сделать убедитесь, что вы не попали в шаровую обойму или внутреннюю дорожку.Все давление должно быть приложено к внешнему кольцу. Нажмите на дрейф и обход подшипника, чтобы решить его жилья. В корпусе с каждой стороны есть выемки (продольное направление автомобиля), которые могут здесь помочь. Это делает легче попасть на внешнюю обойму.
  10. Удалите всю старую смазку и внимательно осмотрите внешнюю гонка на стороне тормозного барабана.Если он блестящий и немаркированный, вы можно оставить там, подшипник в хорошем состоянии. Если это нужно для снятия использовать выколотку и молоток со стороны коробки передач отверстия и выбейте его наружу.
  11. Очистите каждый компонент, пока он полностью не очистится от смазки. и вы можете осмотреть подшипники на предмет маркировки и износа. Если в хорошем состоянии (яркие и блестящие) их можно использовать повторно.Если смазка пломбы в хорошем состоянии, их тоже можно использовать повторно, или вы можете замените их в качестве меры предосторожности.
  12. Найдите минутку, чтобы очистить все болты и шайбы. Чистота всех компонентов перед повторной сборкой.
~~~

Повторная упаковка и переустановка Подшипники

  1. Поместите очищенную внутреннюю дорожку шара в ладонь, а другой рукой нанесите литиевую смазку ступичного подшипника в гонках и проработайте это пальцами.Это очень грязная работа, но не экономьте на ней. Смазка должна быть правильно обработана через подшипник, пока он не просочится с другой стороны на твоя ладонь.
  2. Осторожно постучите по шарикоподшипнику обратно на место на коробке передач. сторона тормозного механизма. Постучите только по внешнему кольцу, а не по клетка или внутренняя гонка. Установите сальник.
  3. теперь вставьте распорную втулку внутреннего кольца на поворотную ось (с фаска, обращенная к коробке передач, чтобы она совпадала с скошенным соединением между валом и фланцем CV и вставьте вал через со стороны коробки передач (вы не вставили сальник обратно в вы-)
  4. Теперь сдвиньте трубную втулку обратно через ось с тормоза. сторона барабана, и вы должны увидеть пространство между ним и отверстием в корпусе.Это пространство необходимо полностью заполнить смазка (действует как резервуар), не позволяя смазке течь из подшипников. Используя палец, смоченный в смазке, вы можете втирайте его в пространство вокруг прокладки трубки, проводя пальцем закруглите конец, чтобы смазка была глубже (если вся эта процесс не имеет терапевтического эффекта, вы должны получить кого-то остальное делать работу!)
  5. Теперь поместите сепаратор роликового подшипника в ладонь и нанесите смазку через подшипник, как вы это делали с шариком подшипник. После того, как клетка будет полностью заполнена смазкой, поместите клетку на ось и задвиньте ее до упора. Если вы все сделали правильно, немного лишнего смазка будет выталкиваться между роликами. Если нет, потяните подшипник. и нанесите больше смазки на эту область, поэтому, когда подшипник пространство между двумя подшипниками ЗАПОЛНЕНО смазкой.
  6. Замените дистанционную втулку наружного кольца скошенным краем редуктор (с этой стороны скошен, так что он касается только внутреннее кольцо, а не роликовый сепаратор).Вставьте новую смазку. во внешнюю крышку (или просто полностью очистите имеющуюся если вы используете его повторно), и установите крышку на подшипник. и распорка. Затяните четыре болта.
  7. Замените тормозной барабан и затяните гайку 36 мм. Как только колесо снова на земле, вы сможете затянуть его до 217 футо-фунтов и установите шплинт.
~~~

Двойные поворотные пластины

Кто-то спросил - У нас задняя часть от старого VW, но он имеет две пружинные пластины с каждой стороны. Я искал любой информацию, которую я смог найти по этому типу, чтобы знать, в каком году оружие в использовании.Можете ли вы сказать нам, в каких годах VW использовал две пружины? пластины и продольные рычаги какого года искать, с которыми будет работать это тип задней части.

Роб ответил - Ошибки с независимой задней подвеской (IRS) использовали двойные рессоры на задней подвеске. Эти короче одинарных пружинных пластин, чтобы соответствовать разным форма узла тормозной ступицы, вмещающая диагональное звено.Потому как диагонального звена, закрепленного на трубе торсиона рядом с посередине автомобиля внутри установлен собственно торсион дальше наружу и поэтому выступает примерно на два дюйма пружинную пластину и крышку с помощью четырех болтов. На качающаяся ось моделирует торсион, который не выступает за пределы крышка, так что быстрый взгляд на передний конец пружинных пластин для выступа или заподлицо крышка торсиона сообщит вам, есть ли у машины сдвоенные пружины или нет.

В США полуавтоматические баги с 68-го и далее имели IRS и Он был у ВСЕХ ошибок с 69 года. В других частях света полуавтоматика имела это с 68-го, а супербактерии L или S. с 71 года и далее. В некоторых частях мира базовая модель 1200 куб. Жучок продолжал продаваться с подвеской качающейся оси и одиночной пружинные пластины.

~~~

Снятие задней части Подшипники ступицы на поворотной оси

Подшипники устанавливаются на внешних концах осей и на внутреннем кольце. имеет небольшую посадку с натягом на шлицевой части оси.Наружное кольцо вставляется в узел на конце осевой трубы. который удерживает пластину пружины и тормозной механизм. Это близко подходит, но "вставляется". Для снятия ступичного подшипника есть два методы.

  1. В VW используют съемник "внутри", который захватывает внутреннюю часть. обоймы подшипника между шариками и снимите гони в том же направлении.Это не очень плотная посадка на конце оси трубка. Если вы найдете / изготовите подходящий съемник, это не составит труда. - вы можете попробовать Aircooled.Net или кто-то в этом роде.
  2. Если у вас нет внутреннего съемника, второй метод Работа. Он использует осевую трубу в качестве «плунжера» для выталкивания подшипника. ось. Вам необходимо полностью снять трубку оси (включая опорную пластину и гидравлическую линию, и освободите резиновый чехол на внутреннем конце осевой трубы. Есть распорные кольца на обе стороны подшипника, поэтому снимите внешний (его твердый устанавливается на ось, но вы можете (аккуратно) использовать отвертку как клин между ним и подшипником, чтобы он сдвинулся с вала. Я говорю аккуратно, так как между проставкой также есть тонкая металлическая шайба кольцо и подшипник, и вы не хотите его повредить.
  3. Сама ось удерживается в коробке передач большим фиксатором. кольцо и стопорное кольцо.Поднимите ось в сборе с тормозом. сборка вверх. Затем с помощью большого молотка и шока нижний монтажный рог амортизатора на осевой трубе в качестве ручки для удержания ось неподвижна, выбейте фитинг наружу, пытаясь это с оси. Это требует определенных усилий, и вы должны быть осторожны ударить по трубе оси прямо на внутренней стороне, чтобы вы не повредите его, но в конечном итоге осевую трубу с подшипником в конец будет вытеснен наружу через шлицевой конец ось. Как только вы переместите его примерно на дюйм, станет легче поскольку посадка с натягом для подшипника находится на внутреннем конце только шлицы.
  4. Для доступа к подшипнику необходимо снять тормозные барабаны, а затем туфли. Рабочий цилиндр и опорная плита могут оставаться на, если вам не нужно снимать все это с машины, как описано выше, тогда вам нужно будет отсоединить тормозные магистрали (и повторно прокачать их после повторной сборки).
  5. Есть четыре болта, удерживающие пластину крепления подшипника в место. Снимите их и вытяните пластину. Есть бумага уплотнение и уплотнительное кольцо, которые необходимо заменить, и там тоже должна быть распорная шайба большего размера. Обратите внимание, как все подходит, чтобы вы могли собрать его таким же образом.
  6. В нижней части удерживающей пластины имеется маслосливное отверстие, поэтому любой утечка из подшипника будет вытекать через опорную пластину а не на тормоза, поэтому вы должны поместить пластину правильный путь при повторной сборке.Убедитесь, что уплотнительное кольцо не скрученный. Вы получите немного вонючего масла геобокса при этой работе. Угол вниз на осевой трубе (положительный развал) рассчитан удерживать небольшую лужу трансмиссионного масла за подшипником для смазки. Если вы можете поднять борт автомобиля достаточно высоко, чтобы масло текло вернувшись к коробке передач, вы немного уменьшите беспорядок.
  7. При сборке нового подшипника убедитесь, что внутренняя прокладка имеет скошенный край, обращенный к коробке передач, или вам придется удалить все это снова, чтобы вернуть его в правильное положение. Эти распорные кольца обеспечивают позиционирование подшипника.
  8. Установить новый подшипник проще. Найдите трубку побольше чем шлицы оси, и используйте это, чтобы привести новый подшипник в исходное положение. по шлицам.
  9. Замените сальники (никогда не пытайтесь использовать их повторно) и убедитесь, что сливное отверстие в крышке подшипника (с четырьмя болтами) ясно.
  10. Вы можете немного отрегулировать положение заднего ступичного подшипника с помощью бумажная шайба под внешним держателем подшипника (с четырьмя болты). Более тонкая бумажная шайба толкает подшипник внутрь на несколько тысячных (это позволяет внешней удерживающей пластине двигаться в сторону редуктора) или, если необходимо, снимите шайбу для бумаги все вместе и используйте самый тонкий слой уплотнительной липкой пленки, какой только сможете.

- Роб Бордман
Март 2002

~~~

Поворотная ось против независимой Задняя подвеска

Большинство людей думают, что Super и Standard идентичны от панель приборов назад.Это не совсем так. Все модели до 1969 г. кроме Super Beetle 1968 года с автоматическим переключением рукоятки с качающимися осями сзади. После 1969 года оба имеют независимый тыл. подвеска. Если не изменяет древняя память, у твоей будет дополнительная тяга, которая начинается на внутренних концах корпуса торсиона (около переднего конца коробки передач) и выбегает примерно под углом 45 градусов. угол (относительно осевой линии автомобиля) к корпусу внешнего ШРУСа / тормоза сборка. Таким образом, на поворотных осях расположение оси определяется ось (расположение поперек автомобиля) и пластина рессоры (расположение вдоль машины). У вас диагональная ссылка указывает местоположение через Автомобиль и пружинная пластина обеспечивают расположение вдоль автомобиля. Если Эта древняя память служит, так что ось IRS может скользить внутрь / наружу так как это два сустава работают вверх / вниз. Моя ось, конечно, жесткая на внешний конец.

Все жуки с ручным управлением '70 в Австралии - это поворотные оси. В США, Полуавтомобили 68-го года получили первую IRS, а в 69-м - все Beetles. В Австралия, полуавтомобили 68 года получили IRS, затем все Beetles в 71 году.

~~~

Преобразование - качели Ось до
Независимая задняя подвеска

Был задан вопрос, есть ли передача от Стандартный Beetle '73 может быть использован в Ошибке '66 и будет ли длины осей достаточно близки без необходимости их замены или порежь их.

Роб написал, что никогда не делал такого обмена, но это довольно большая работа.

У 73-го есть подвеска IRS, поэтому, используя трансмиссию 73-го, вы бы нужно преобразовать 66 в IRS. Передача IRS не может быть использована с качающимися осями. При этом привариваются опоры диагональной стойки. к внутренним сторонам трубы торсиона, а с помощью торсионного прутки и арматура.Для сваривания этих опор требуется подходящее приспособление. прямо, а не на «домашней» работе.

Коробка передач 73 года впишется в ошибку 64 года, но вам понадобится колыбель более позднего типа (между концами рожка), чтобы вы могли использовать более позднюю задние крепления. Думаю, весь носовой обтекатель трансмиссии может понадобиться подлежат замене (на более раннюю) передние крепления другие.

Если по дороге будет выезжать только одна машина, более простое решение можно было бы поставить кузов 66 года на поддон пола 73 года.

Если бы у вас была коробка передач '68 1500cc, она бы подошла прямо и Вы лучше, чем в 66-м. '66 1300cc использовал 0,98 4-й и 4.375 бортовая передача. КПП с поворотным мостом и 1500 куб. См. и поворотные оси 70-го года в Европе и Австралии - тогда в США было IRS) имеет 0,98 4-ю и 4,125 бортовую передачу. Коробка 73 года имеет 0,93 4-й и 3.88 главная передача.

'66 1300 куб.см - 3400 @ 60 миль / ч
'68 1500cc - 3200 @ 60 миль / ч
'73 1600cc - 3050 @ 60 миль в час (все прибл.)

~~~

Возник аналогичный вопрос - купил две КПП IRS; Я не знать, была ли разница в поворотной оси или IRS. Все я хочу сделать, это прикрутить IRS и вынуть ось маятника.

Роб ответил - Возможна переделка подвески качающихся мостов в IRS, но это сложно, потому что на качающейся оси моделируется Сама ось является частью системы определения ступицы колеса, но на IRS есть дополнительная Z-образная опора для сборки тормоза / ступицы. Эта опора крепится к внутренним сторонам торсиона. трубку, и эту опору необходимо аккуратно приварить, чтобы часть конверсии. Оси в подвеске IRS не образуют часть опоры ступицы колеса. Оси «плавают» между двумя БВ. суставы.

Таким образом, вы НЕ можете просто «прикрутить подвеску IRS», это гораздо больше сложнее, чем это.

~~~

Регулировка / регулировка задней подвески

Кто-то спросил - у меня песочная рейка и задние колеса тянут и визжат по дороге. При катании задние колеса выходят наружу. по дороге не прямо по дороге. Мне сказали, что мой след руки могли быть согнуты, как если бы его ударили об дерево или бордюр.Есть ли способ исправить это; то есть "выровнять" заднюю подвеску-

Роб ответил: "Конечно, есть" - в любом случае. В гусеница (схождение / схождение) регулируется в небольшом диапазоне на VW задняя подвеска. Продольные рычаги соединены с тормозной ступицей. сборки на удлиненных отверстиях под болты. Правильная величина носка (да, toe OUT) равно 0.5 градусов (разница около 1/8 дюйма на руле) колесные диски спереди и сзади оси), поэтому, когда колеса находятся под Шины стремятся толкать оси вперед и двигаться параллельно. пружинные пластины имеют удлиненные отверстия в задней части, поэтому тормоз сборки можно немного сдвинуть назад / вперед.

Примечание: Пружинные пластины представляют собой плоские металлические детали, которые прикрепить к торсиону спереди и ступице тормоза на сзади - это «рычаг», который крутит торсион.Oни называются пружинными пластинами, так как на моделях поворотных осей они имеют скручиваться (пружинить), когда колеса движутся по дуге своего движения. Когда пластины пружины плохо отрегулированы, машина СМОТРИТ как будто он сидит на корточках сзади.

Три болта (или четыре на подвеске IRS-) спереди ступицы заднего тормоза. Посмотрите на него, когда у вас будет двигатель из.Вы можете попробовать положить длинный прямой край сзади колеса и сравнивая с внешним краем подножки. Это может указывать на несовпадение. Не будет быть много - удлиненные отверстия позволяют всего лишь около 1/2 градуса движение.

Правильное выравнивание - схождение примерно 1/8 дюйма на задней панели (и около 1/8 дюйма для передней части). Это для радиальных шин.Для более старых слоев крестовины - 1/4 дюйма вместо 1/8 дюйма (оба заканчивается).

Задние колеса находятся под напряжением, поэтому пытаюсь выдвинуть оси вперед в параллельном выравнивании, а передние шины имеют только сопротивление качению, который пытается подтолкнуть колесо назад параллельно. Поэтому схождение сзади и схождение спереди.

В некоторых автомобилях с передним приводом схождение спереди точно той же причине.Сила через это колесо пытается подтолкнуть их вперед в параллельное выравнивание.

Если объем регулировки недостаточен для устранения вашей проблемы, то наиболее вероятной причиной является изгиб труб торсионного вала, позволяющий продольным рычагам двигаться назад. Действительно сильного удара (например, сильного удара по большой скале и т. Д., Который либо зацепляется за сами трубы, либо вызывает настоящий удар в передней части колес) может быть достаточно, чтобы изогнуть трубы торсиона назад.Если это так, вы можете увидеть перекос, посмотрев вдоль труб торсионного вала. Конечно, они должны быть точно под прямым углом к ​​центральной линии автомобиля.

Это трудная работа для исправления и, вероятно, для ее исправления потребуется специальное место подвески.

Гораздо менее вероятно, что это будут сами висячие руки. Вы сможете ясно видеть, была ли изогнута та или другая сторона. Это прямые плоские рычаги, и в любом случае изгиб одного из них приведет к перемещению оси вперед, а не назад, так что у вас будет боковой схождение, и машина будет рыскать по дороге.

Кто-то писал - заметил, что правая задняя часть немного сидела приседать. Мне казалось, что я даже заметил это, когда ехал.

Роб ответил: «Вы определенно почувствуете это, когда станет плохо. Задняя часть кажется немного шатким или волнистым.

Продолжение вопроса - Медленно и осторожно потянули пружину пластину с торсиона и повернул против часовой стрелки то, что я считаю, было одной ступенькой.Вращая его против часовой стрелки, мы опущен задний (задний - задний) конец пружинной пластины ближе на землю. Это все, что мы сделали. Теперь, прочитав вашу процедуру, что-то мне подсказывает, что мы выполнили только половину процедуры. Похоже, мы должны были потянуть пружинную пластину вместе с торсион наружу, а другой конец торсиона будет где-то посередине машины, в которой меньше или более шлицев, следовало повернуть в противоположном направлении одна ступенька.

Rob - На внутреннем конце 40 шлицев, а на внешнем - 44, поэтому один шлиц вниз на внешней стороне приводит к перемещению пластины пружины на 8,1 градуса -- это много.

Продолжение вопроса - Вы дошли до середины между два очка, которые даст вам первое вращение.

Роб - Не на полпути, но суть вы поняли.

Продолжение - Если первое вращение между двумя метками даст вы один дюйм, но вам нужно только полдюйма, у вас есть повернуть вещь в обратном направлении, чтобы вернуться на полдюйма точка.У меня вопрос ... как получить торсион? и пружинная пластина немного выдвигается одновременно - я думаю, что пружинная пластина оторвалась, вообще не вытаскивая торсион.

Роб-Это нормально. Что я делаю, так это оставляю резиновую втулку включенной и потянуть ее ровно настолько, чтобы я мог убрать пальцы и схватить торсион, затем пошевелить всем и вытащить пружину пластину, втулку И торсион, и поверните заднюю часть торсиона один паз на внутреннем шлице - это около 6-8 дюймов на задняя часть пластины рессоры (точно забыл, но ровно 9 градусов).

Затем наденьте всю сборку на внутренний шлиц, а затем снимите втулку и т. д. с внешнего конца торсиона и поверните он поднимает один внешний шлиц (8,1 градуса), что приводит к задняя часть рессорной пластины теперь находится чуть ниже, чем раньше - может быть, дюйм.

Если вы проделаете всю процедуру еще раз, вы увидите, что можете снизить задняя часть рессорной пластины (которая поднимает автомобиль) примерно на 1 дюйм на вращение вниз и вверх.

Вам нужен угол около 21 градуса на пружине. пластина (на уровне тела). Это немного отличается от модели помещения к модели, но под этим углом вы попадете в парк мячей.

Если у вас проблемы с «хваткой пальцами за торсион» метод, то без проблем. Обратите внимание на высоту задней части пластину пружины от пола перед ее снятием, затем потяните пружину пластину прямо от торсиона, возьмитесь за торсион за внешний шлиц, вытяните его на несколько дюймов и поверните на один шлиц «назад». (сверху назад).Вы можете отметить конец полосы белым цветом и т.д., чтобы убедиться, что вы видите, что он повернут. Вы действительно можете если вы будете осторожны, почувствуйте, как шипы "защелкиваются", чтобы вы могли нащупать только одна ступенька. Затем снова прикрепите пластину пружины так, чтобы внешняя конец всего на дюйм или около того ниже, чем раньше. Если ты это получишь неправильно, пластина пружины будет либо ПУТЬ слишком высоко, либо ПУТЬ слишком низко по сравнению с исходной высотой, поэтому легко определить, правильно ли это.

Вопрос - Даже если я смогу вытащить торсион, как вы узнаете сколько шлицев вы повернули с тех пор, как вернулся другой конец в трубе, где не видно -

Роб - Вы делаете это наощупь, так как на внутреннем шлице вращается на 9 градусов и достаточно легко угадать около 10 градусов, поэтому вы знаете, когда вы получите это обратно в том смысле, что это должно быть правильно. Принимая во внимание высоту задней части пластины пружины для каждого движения тоже помогает.

Практически невозможно повернуть БОЛЬШЕ, чем на одну ступеньку вверх или вниз вовремя. Пружинная пластина будет опущена почти на 45 градусов с два поворота внутреннего шлица по istelf (18 градусов плюс начальный угол вниз).

Другими словами, когда вы это делаете, это становится «естественным», если вы Обратите внимание на высоту задней части пружинной пластины, и всегда делайте «один вниз, один вверх» как полное вращение.

~~~

Регулировка IRS

Кто-то спросил - у меня VW Bug 1972 года с подвеской IRS. За работой вниз через регулировку задней подвески процедуры, есть ли что-нибудь, что находится под напряжением и может пружинить out- И как меняются 14 шагов процедуры с IRS подвеска - надо заднюю поднять на 2 "(да уж, проседает, и глушитель практически тащит на каждой подъездной дорожке), как много оборотов, по вашему мнению, мне нужно сделать -

Роб - Когда вы поднимаете машину, пружинные пластины опускаются до тех пор, пока они сядьте на стопорную кромку, которая является частью сборки, прикрепленной к торсионная трубка. Это означает, что они все еще находятся в напряжении. - желающих еще спуститься. В том месте, где я описываю домкрат вверх пружинную пластину, затем потянув пластину наружу от упора губа - это то место, где вы немного позаботитесь. Если просто поднять пластины наружу в этой точке они отскочат прямо вниз упорная губа с огромной силой (более 600 фунтов натяжения).

Если автомобиль стоит на домкратах, задний конец пружинной пластины не ударится об пол или что-то в этом роде, но это намного лучше выполнять работу с домкратом и контролировать его спуск.Тогда у вас есть контроль, а не автомобиль, имеющий контроль.

Ничего не выходит наружу к вам, и однажды пружинная пластина не имеет напряжения, все достаточно легко снимается. Большие резиновые втулки на переднем конце пружинной пластины немного ограничить боковое (в сторону от машины) движение, но не так уж плохо. При необходимости используйте тальк в качестве смазки. наденьте на них пружинные пластины.

Единственная часть процедуры, которая изменяется для IRS, заключается в том, что болты, удерживающие пластину рессоры, находятся впереди оси, а не над и под осью (пластина рессоры немного короче на Модели IRS). Возможно, вам не придется ослаблять ручной тормоз сборка на моделях IRS, так как ось не нужно тянуть так ясно для тыла. Мне не приходилось делать эту работу в 68-м Баг (переделанный полуавтомат с IRS) пока нет, но вы увидите болты прямо перед тормозным устройством, на котором крепится пружинная пластина.

На моделях IRS торсион фактически проходит сквозь крышка торсионных труб в передней части крыла, но работа там вообще не меняется (меняется, если нужно СНИМИТЕ торсион, но не во время этой работы).

Вам, вероятно, понадобится ДВА "вращения" один вверх, один вниз ", чтобы получить это сильно провисает. Вы должны делать каждое вращение как «один вверх, другой вниз». в комплекте, так как пружинная пластина меняется примерно на 9 градусов с каждым часть механизма (на 9 градусов вниз по внутренним шлицам, затем 8.На 1 градус вверх на внешних шлицах, чтобы обеспечить подъем на 0,9 градуса автомобиль), а пластина рессоры не может двигаться больше, чем это - Другими словами, вы не можете сделать 18 градусов вниз, а затем 16,2 градусов вверх. одним движением. Надеюсь, это имеет смысл. Если у вас есть машина уровня на домкратах ищите угол вниз на пружинные пластины около 21 градуса. Но если ваша полная машина намного легче, чем Beetle, эта настройка может не работать.Вы можете требуется один оборот МЕНЬШЕ 21 градуса, так как эта настройка подходит для 1800-2000 фунтов веса обычного Жука.

Не беспокойтесь, если угол немного отличается с каждой стороны. Просто поднесите их как можно ближе. Торсионы никогда не провисают ровно одинаковая скорость, поэтому точное совпадение их невозможно, но так пока они рядом, сзади не видно разницы машина.

Вопрос - Моя ошибка была опущена сзади, поэтому я поднял ее на два шлица или три дюйма. Кажется, что поворотный рычаг находится в середине заднюю торцевую пластину и кажется, что расстояние от центр оси до нижней части колесной арки на обоих передних и сзади. Какова высота приклада у 67 -

?

Роб - 20 см (около 7,8 дюйма), измеряется под кромкой пола где закреплена линия болтов крепления кузова (дорожный просвет для всех стандартных Жуков то же самое).Дно бега доска должна быть одинаковой высоты, если она прикреплена правильно, поэтому вы можете использовать это как быструю проверку.

Пол должен быть ровным, чтобы можно было измерить его под фасадом. двери, а потом снова прямо перед аркой заднего колеса и понять, провисает ли он еще сзади. Это звучит как хотя вы все правильно поняли.

Вопрос - Подходит ли колесная арка? днище к лункам параллельно-).

Роб - я не уверен в этом, но эта выступающая кромка под пол должен быть ровным спереди назад.

~~~

Развал

Дэйв написал, я, кажется, припоминаю кое-что, что механик сделал для меня на моя ошибка 65 года, которую он назвал «мировоззрение охотника»."Задние колеса были завязаны слишком глубоко внизу и изнашивались преждевременно.

Роб - Это ты сейчас говоришь о выпуклости. Не должно быть проблем с подвеской IRS, так как это удерживает колесо почти вертикально все время, в отличие от автомобилей с поворотной осью, которые меняют развал время.

Машину нужно отвезти к месту регулировки колес, которое соединяет спереди и сзади, чтобы выровнять все четыре колеса - их нужно делать вместе чтобы машина не ехала боком.

Вопрос - Автомобиль теперь так сидит, правая задняя немного приподнята. выше, чем левая сторона, но не настолько, насколько была правая задняя провисание с левой стороны, поэтому я полагаю, что другая половина процедуры может просто положить ее туда, где она должна be, также немного выдвинув низ шин. Я не уверен если положительный развал - это то место, где шины выглядят так \ / или вот так / \.

Rob - Положительный развал означает, что низ находится внутри, а верх - out (ваш первый пример). Другой способ думать об этом: осевые трубы должны иметь небольшой угол вниз от коробки передач тормозить барабан, когда машина стоит на дороге. Собственно о 2 градуса или около того. Этот угол также гарантирует, что некоторые масляные лужи коробки передач за задними ступичными подшипниками. Вот как они смазываются на качающиеся оси Жуки.

Вопрос - Прежде чем мы попытались выполнить процедуру ... | |, в значительной степени прямо вверх-вниз, но с небольшим провисанием правой задней части. Этот вот как они выглядят сейчас ... \ /, с немного приподнятой правой задней частью выше левой стороны.

Роб - Все правильно - теперь вам просто нужно сравнять их вверх. Получить его абсолютно ровно невозможно, так как торсион стержни всегда прогибаются с незначительно разной скоростью, но до тех пор, пока концы пружинных пластин находятся в пределах примерно 1/2 дюйма в высоту, тогда машина будет изрядно смотреться даже на дороге. Я бы старался поставить "высокую" сторону на обочину автомобиля, если бы у меня был выбор, так как это заставит машину сидеть на дороге немного ровнее.

Вопрос - Задние колеса теперь имеют небольшой положительный развал.

Роб - Так и должно быть. Помимо геометрии подвески то, если быть правым, это также гарантирует, что небольшой запас трансмиссионного масла остается за подшипниками задних колес, поэтому они никогда не работают всухую (У меня был мой Жук 1970 года с тех пор, как он появился, и он до сих пор сохранил свой оригинальный ступичные подшипники задние после 248000 км).С опущенной задней частью (отрицательный развал) на эти подшипники попадет только брызг масла. в затяжных поворотах, когда масло в осевых трубах нагнетает наружу.

~~~

Задняя часть "провисания"

Кто-то написал - Когда я смотрю на машину, стоящую у обочины перед домом он мне кажется слишком низким.

Роб - Самый простой тест - посмотреть на машину сзади. Если задние колеса снизу выдвинуты, а сверху - провисают. Правильный угол имеет очень небольшую положительную нижнюю часть развала. in, верхняя часть частично выключается. Фактически на моделях качающейся оси книга говорит (по памяти) оси должны быть на 2 градуса вниз угол от коробки передач до ступицы тормоза.Такое расположение гарантирует, что немного трансмиссионного масла всегда плещется за задним колесом подшипник. Этот фактор не распространяется на курс IRS (открытые оси и смазал ступичные подшипники) но я думаю угол наклона оси такой же.

Это очень простая работа; см. сзади Процедура регулировки подвески находится на нашем сайте. Основная помощь инструмент - домкрат тележки (для подъема пружинных пластин перед их наружу от упоров), и у вас есть один из них. Некоторые парни говорят о том, что "вынимаем их, и они падают с огромным взрывом это сломает вам ногу ... "но это совершенно не нужно с домкрат в помощь.

Подождите около четырех часов, когда вы это сделаете впервые. Обе стороны должны делаться одновременно, иначе автомобиль будет взведен набок пока не дойдете до второй стороны.

Колеса IRS движутся вертикально, поэтому они НЕ показывают развал, как качающиеся оси делают.Вы должны поставить спиртовой уровень на саму ось - он должен иметь небольшой угол вниз от коробки передач к колесу около 2 градусов. Или поставьте спиртовой уровень на нижнюю часть двери застрять с автомобилем на ровной поверхности, чтобы убедиться, что спинка ниже передняя часть (хотя этот тест на самом деле не показывает большой угол если только торасион-дуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не устали, а задняя подвеска кажется мягким).

Не знаю, как у вас уровень духа, но у нас 4 линии на стакан. Он ровный, если пузырек находится внутри внутренних линий, и Наклон 1 градус, если пузырек касается одной из внешних линий. Очень полезное измерение. На одном из этих уровней 2 степени будут иметь пузырек примерно на полпути от внешней линии.

Кто-то написал - у меня есть кабриолет 73 года, у которого неплохой провисание в задней части.Заметил что есть какие то удлинители трубок как часть накладок, и мне было интересно, что это за- Регулировка увеличения натяжения на этом 73-м году такая же как ваше текстовое описание -

Rob - Расширения на крышке используются на всех ошибках с Подвеска IRS, так как диагональная скоба крепится к торсиону центр трубы, где внутренние шлицы были бы на более раннем модели. Они просто немного сдвинули планку наружу, поэтому они проецируют через крышку.

Процедура точно такая же. Но вы заметите, что болты удерживая пластину пружины на тормозном узле, не закрывайте ось трубка, как на модели с качающейся осью. Болты вперед оси может облегчить их снятие. Я не думаю, что тормозной узел нужно тянуть до упора. сзади, чтобы очистить конец пружинной пластины.

Убедитесь, что вы четко отметили положение пружинной пластины и тормоз в сборе, чтобы вы могли выровнять их потом, иначе вы автомобиль крабится из-за плохо выровненных задних колес. Верное выравнивание составляет от 0 до 0,5 градуса схождения, если вам нужно выровняйте задние колеса.

У вас могут возникнуть проблемы с повторной установкой крышки. Если да, найдите пару более длинных болтов, чтобы запустить пластину, их замените их с болтами правильной длины, если у вас есть два нормальных дальше - надеюсь, вы понимаете, что хорошо. Работаем над болтами пару оборотов за один раз, чтобы пластина не деформировалась.

~~~

Опускание задней части (например, для Sandrail)

Кто-то написал - кажется, у меня volkwagen 1969 или 1970 года который был преобразован в песчаную дорогу.Мой вопрос к вам: я хочу попробовать отрегулировать пластины задней пружины, которые выходят из торсион, перебегающий машину. Мне нужно, чтобы машина села ниже в задней части, чтобы задняя ось была более ровной к задней части корпус трансмиссии, я обнаружил, что резиновые сапоги от оси и обертка до картера трансмиссии изнашиваются очень быстро и, конечно, я предвижу утечки жидкости, во-вторых, вес оси, кажется, упираются в рожки автомобиля и создают нагрузку на них до точки, где они треснули. Я прочитал на твоем веб-сайт (который был чрезвычайно полезен в прошлом) о том, как завершите эту процедуру, мой вопрос в том, сколько напряжения на эти пружины и будет ли 2-тонный домкрат, чтобы как Напряжение - Затем эти пружины полетят вниз и причинить ущерб, и в какой момент я узнаю, безопасно ли удалить крышка на торсионе, снято натяжение пружин когда я замедляюсь, опускайте домкрат или напряжение больше пружины.Наконец, как мне вернуть больше напряжения в пружины когда я отрегулировал настройку, так как я не работаю с большой вес, так как кузов автомобиля был снят для переоборудования к песчаной дороге

Rob - Если вы только рычаг пружинной пластины из выходной стоп губы затем они отпустят с огромным взрывом, что сломают ногу или что-нибудь еще, что находится под ним.Каждая пружинная пластина имеет около Вес пружины за ним 600-700 фунтов.

Итак, хитрость состоит в том, чтобы поднять и опустить его с помощью тележки (2-тонный один просто отлично) или домкрат для бутылок, чтобы вы могли контролировать движение.

С обычным Beetle вес машины, когда вы поднимаетесь под заднего конца пружинной пластины достаточно, чтобы позволить пружинной пластине оторвать стопорную кромку.Затем можно снять болты крышки крышки. и отодвиньте пластину наружу на несколько мм от кромки, а затем опустите домкрат. После этого пружинная пластина должна находиться примерно на 20 угол вниз (при условии, что пол в автомобиле ровный).

Подъем пластины - все наоборот. Вы подняли его только что упорную кромку, а затем затяните четыре болта на торсионе крышка, чтобы вернуть пластину пружины на место над упором губа.Удобно иметь пару более длинных болтов для крепления крышка для этой работы. Обычные ТОЛЬКО достаточно длинные чтобы запустить потоки (обычно). Как только вы закроете крышку частично вставьте более длинные болты, в которые вы вставляете обычные другие отверстия затем удалите длинные и замените их нормальные. Надеюсь, это имеет смысл.

Поскольку песчаная рейка намного легче, вам, возможно, придется утяжелить задняя часть машины, так что машина будет сидеть на месте, пока вы каждую пружинную пластину вверх.Возможно, вы можете поставить машину на стойки осей под трубкой торсиона и заставьте пару товарищей запрыгнуть сверху задней части автомобиля, когда вы поднимаете / отпускаете пружинные пластины -

Когда каждая пластина пружины находится в состоянии покоя (примерно под углом 20 градусов), затем вы выполняете вращение один вверх-один-вниз, как описано в задней части ось на нашем сайте, но сделайте это в обратном порядке, чтобы пружина плита теперь сидит под меньшим углом (19 градусов, 18 градусов и т. д.).

В зависимости от веса автомобиля над задними осями вы можете нужно сделать вращение два или даже три раза до весны Планшеты больше не сидеть трудно на остановке губе с автомобилем в состоянии покоя на это колеса. Пружинная пластина действительно должна касаться только опустите упор, если задние колеса отрываются от земли.

Я предполагаю, что вам предстоит очень суровая поездка, поскольку пружины будут установлены на гораздо более тяжелый кузов.

Как только дорожный просвет станет немного ниже, оси должны быть под более плоским углом и, надеюсь, вы не изнашиваете резину ось загружается так часто.

~~~

"Плавающая" задняя часть на льду

Вопрос - У меня супер жук 74 года и езжу по льду задняя часть машины кажется парящей. Я водил ошибки в прошлом и не замечал такого поведения. Может быть что-то в передней или задней подвеске-

Роб - однозначных ответов у меня нет, так как я никогда не водил на обледенелых дорогах и редко по снегу (в большинстве районов Австралии без снега и льда).

Но пару мыслей ...

  1. Не проседает ли задняя подвеска.уровень нижнего порога. с землей или автомобиль немного провисает в задней части. Этот автомобиль будет казаться немного сырым, а ледяной покров может сделать его более заметным. Имеется "просевшая задняя подвеска-" статью на нашем веб-сайте, если вы сочтете это проблемой.
  2. Амортизаторы. Если они старые и изношенные, это проявится больше на льду, чем на хорошей сухой дороге; задача шокера - сгладить и неровности и удерживайте колесо как можно дольше на поверхности дороги. ..если они изношены, они позволят колесу больше отскакивать от дороги / льда чем необходимо, и с и без того плохим сцеплением на льду это будет более выраженным.

Думаю, также стоит проверить типовое давление и тип шин. Надеюсь, подходит для льда и снега.

~~~

Задний кардан

Вопрос - Когда я езжу на более высоких скоростях или когда дует ветер такое ощущение, что задняя часть качается.Я знаю есть втулки на пластинах рессоры и на продольных рычагах. Есть что-то еще в задней подвеске, которая может вызвать проблему, указанную выше. Также, когда я покачиваю заднюю часть рукой, кажется, что она раскачивается больше, чем он должен и больше чем жук 72 года у меня тоже есть.

Роб - На каждой стороне супербага есть три основные точки поворота. подвеска, и износ любого из них может вызвать симптомы вы описываете.

Есть втулки в рессорных пластинах (о которых вы упомянули), и на обоих концах диагонального звена есть кусты (что выглядит больше похоже на Z, чем на диагональ ... идущие от торсионных трубок к тормозной ступице в сборе). Эти три автобуса и три связывающих компоненты (пластина пружины, труба торсиона и диагональное звено) образуют система позиционирования для каждого заднего колеса.

Единственная другая возможность, о которой я могу думать, - это то, что гайка оси ослабить и разрешить два подшипника ступицы колеса в сборе ступицы для перемещения (гайка оси удерживает всю стопку поворотной оси, подшипник колеи и проставки туго натянуты), или, лишь малая вероятность ... шлицы на цапфах осей изношены и допускают тормозной барабан и колесо двигалось на оси (вряд ли это вызовет симптомы вы описываете).

ШРУСы не играют никакой роли в удержании оси / колеса в сборе. выровнены, так как они свободно плавают на плавающей оси между коробкой передач и тормозных барабанов в сборе, чтобы вы могли исключить их из своей соображения.

* * * * * .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *